Между собой живите: Упражнение 12 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь часть 1. Страница 10
1-е послание Фессалоникийцам 5:13 — 1Фес 5:13
1-е послание Фессалоникийцам 5 глава » 1 Фессалоникийцам 5:13 — углубленное изучение Библии, анализ текста.
Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ
сравнение ссылки стронг комментарии
Сравнение переводов: 1 Фессалоникийцам 5:13 /
1Фес 5:13на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE греческом GR фильтр
Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC CAS RSZ DESP OTNT ENT RBC LUT RBO-1824 ELZS ELZM VIN
Синодальный перевод SYN
и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою.
Новый русский перевод NRT+
Проявляйте к ним большое уважение и любовь за ту работу, которую они совершают. Будьте в мире друг с другом.
Современный перевод РБО RBO-2015 +
Относитесь к ним с величайшим уважением и любовью за то дело, которое они делают. Будьте в мире друг с другом.
Под редакцией Кулаковых BTI
Высоко почитайте и любите их за дело, которое они делают. Меж собою живите в мире.
Библейской Лиги ERV ERV
Любите же их и относитесь к ним с величайшим уважением за их труды. Живите в мире друг с другом.
Cовременный перевод WBTC WBTC
Любите же их и относитесь к ним с величайшим уважением за труды их. Живите в мире друг с другом.
Перевод Еп. Кассиана CAS
и почитать их преимущественно с любовью за их дело. Будьте в мире между собой.
Слово Жизни RSZ
Проявляйте к ним большое уважение и любовь за ту работу, которую они совершают. Будьте в мире друг с другом.
Перевод Десницкого DESP
Воздавайте им величайшим уважением и любовью за то, что они делают. Меж собой храните мир.
Открытый перевод OTNT
И величайше почитать их, ценя за их работу. Будьте в мире между собой.
Еврейский Новый Завет ENT
Относитесь к ним с глубочайшим почтением и любовью, по причине той работы, которую они исполняют. Живите в мире между собой;
Русского Библейского Центра RBC
Любите их и по достоинству цените их труд. Да будет мир между вами.
В переводе Лутковского LUT
воздавайте им безмерною любовью за дела их и живите в мире друг с другом.
Новый Завет РБО 1824 RBO-1824
и почитатъ ихъ преимущественно съ любовію за дѣло ихъ. Будьте въ мирѣ между собою.
Елизаветинская Библия ELZS
и҆ и҆мѣ́йте и҆̀хъ по преизли́ха въ любвѝ за дѣ́ло и҆́хъ: ми́рствѹйте въ себѣ̀.
Елизаветинская на русском ELZM
и имейте их по преизлиха в любви за дело их: мирствуйте в себе.
Параллельные ссылки — 1 Фессалоникийцам 5:13
1Кор 4:1; 1Кор 4:2; 1Кор 9:7-11; 2Кор 13:11; 2Фес 3:16; 2Тим 2:22; Кол 3:15; Еф 4:3; Гал 4:14; Гал 5:22; Гал 6:6; Быт 45:24; Евр 12:14; Иак 3:18; Ин 13:34; Ин 13:35; Ин 15:17; Лк 7:3-5; Мк 9:50; Мф 10:40; Пс 133:1; Рим 4:17-19.
В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.
2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].
Наверх
Читать онлайн «Живите долго и счастливо», Марина Пустильник – Литрес
Все мы странники, и даже в тёмных глубинах души своей все мы ищем счастье.
Счастье как великую согласованность
между тем, что мы желаем, и тем,
что требует от нас действительность.
«Время печали ещё не пришло»
© Марина Пустильник, 2019
ISBN 978-5-4496-6845-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Эта книга родилась из разговора с подругой.
– У тебя есть амбиции? – спросила она меня.
– У меня нет амбиций, – ответила я, – кроме как прожить долгую и счастливую жизнь.
Потом подумала и добавила:
– Ещё хотелось бы, конечно, помочь максимально большому числу людей тоже получать удовольствие от жизни.
– Книгу написать? – спросила подруга.
– Да какую книгу! Все уже сто раз написано до меня.
– У каждой книги свой читатель, – заметила она, и тут я и задумалась.
Предисловие
Мысль о том, что всё уже написано до нас, была не единственным камнем преткновения. Например, я не могу сказать точно, когда я «стала» счастливым человеком или «научилась» получать от жизни удовольствие. Мне всегда казалось, что книги из серии «Как я перестал беспокоиться и научился просить о помощи» или «10 привычек суперэффективных людей» или «7 способов полюбить себя» пишут люди, у которых была одна жизнь и одно отношение ко всему, а потом что-то «щёлкнуло», они стали другими и написали про это книгу. У меня же такого не было, и некоторое время я думала, что это может мне как-то помешать. Очень многое в моем отношении к жизни является не выученным, а приобретенным в детстве, для описания которого я привыкла использовать слова «счастливое» и «защищённое». Я считала, что это тоже помешает мне делиться своим знанием с людьми, чьё детство было не таким безоблачным, ведь я не могу повернуть время вспять и изменить их опыт. Но потом я подумала, что знаю довольно много людей, считающих свое детство вполне благополучным, но так и не научившихся жить счастливой, комфортной, спокойной и осмысленной взрослой жизнью.
Я понимаю, что оптика, через которую я смотрю на своё прекрасное прошлое, слегка затуманена тем, как я отношусь к жизни в целом. Рискну предположить, что травматические переживания можно найти в любом детстве, если приложить к этому достаточно усилий, и моё не будет исключением. Счастливые детские воспоминания не являются залогом спокойствия и благополучия во взрослой жизни, но и пережитые трудности не гарантируют, что вы будете несчастным человеком. И использовать эту отговорку как-то глупо.
Был и другой момент, который меня удерживал. Я очень хорошо осознаю, что у меня нет правил, работающих для всех. Даже те, кто обращаются ко мне за помощью или советом, а значит настроены на перемены, зачастую не находят в себе ресурсов следовать моим рекомендациям, какими бы полезными они им не казались. Они могут кивать и соглашаться, но когда дело доходит до конкретных шагов, ничего не делают. Что уж говорить о тех, для кого мои слова – не более, чем «нью-эйдж мамбо-джамбо», как назвал это один мой знакомый. Вот вроде бы я – сижу рядом, спокойная и довольная как слон, но говорю ересь, которая идет вразрез со всем, к чему они привыкли за свои 25-30-40 лет жизни. Есть люди-перфекционисты, которым просто сложно дать себе разрешение расслабиться, а очень многое из того, о чём я говорю, требует именно этого. Есть и те, кто просто считает погоню за счастьем навязанной обществом парадигмой. А есть ещё люди с другим гормональным фоном, который играет чрезвычайно важную роль во всем, начиная от реакций на стресс и заканчивая повышенной тревожностью.
У меня нет стопроцентного работающих правил, да и вообще правил особо нет. Но есть некоторое количество знаний и практического опыта, а также большое и искреннее желание, чтобы как можно больше людей проживали свою жизнь в радости и равновесии. Не мучая себя мыслями об отсутствии смысла жизни, не сваливая эмоциональный труд на других (и осознавая, что такое эмоциональный труд), просыпаясь каждый день с удовольствием, не позволяя неудачам выбивать себя из колеи и не испытывая обиду ни на кого. Как любит говорить моя мама: «У каждого грибника в лесу свой гриб». У каждой книги свой читатель, у каждого знания – кто-то, кому оно придется в тему.
Есть ещё кое-что, о чем я бы хотела упомянуть. У незнакомого со мной читателя может возникнуть ощущение, что у меня была очень легкая и приятная жизнь, и мои советы и размышления – это не результат пережитого опыта, а просто кому-то очень повезло. Я не отрицаю, что мне повезло вытянуть у жизни какие-то счастливые билеты: любящих родителей, возможность прожить большую часть 1990-х вдали от постсоветской разрухи, благоприятный биохимический баланс головного мозга. Однако это не отменяет и того, что в моей жизни были болезни и травмы (в том числе мало совместимые с жизнью), ситуации из разряда «нарочно не придумаешь» (как насчет полутора месяцев, проведенных в мужской палате районной больницы на Северном Кавказе, в возрасте 8 лет, со сломанной ногой на аппарате Илизарова?), раннее расставание с семьей (я уехала учиться в Штаты одна, когда мне не было ещё и 15, и прожила там 6 лет, выстроив себя и свою жизнь с нуля), предательства, неудачные отношения и травля. Просто с годами я перестала определять себя через эти события, или же нашла в каждом из них то важное, что помогло мне стать (за неимением другого слова) лучше.
Вышесказанное не означает, что эта книга была написана, чтобы я могла похвастаться своими успехами. Мне нет необходимости самоутверждаться за чей-либо счет, но меня очень расстраивает, как много людей вокруг меня несчастны, и главное моё желание состоит, чтобы мои друзья и знакомые, а в идеале и все люди, были хоть немного более спокойны и счастливы. Потому что никто не заслуживает того, чтобы страдать от чёрной тоски и одиночества. Потому что настрой и настроение окружения формирует среду, в которой мы живём.
И ещё одно очень важное замечание. Так как вопрос всеобщего счастья (или хотя бы счастья для многих) занимает мои мысли с большой регулярностью, я много читаю на эту тему. И прекрасно осознаю, что счастье тем менее достижимо, чем больше мы за ним гонимся. Задача этой книги не в том, чтобы напомнить её читателям: пора сказать себе «Соберись, тряпка!» и пообещать с понедельника ползти в сторону счастья. Напротив, я постаралась собрать в этом тексте напоминания о том, что счастливыми нам помогает быть то, что мы когда-то уже практиковали: близкие отношения с друзьями, весёлые встречи вживую, здоровый достаточный сон. И что есть также менее очевидные вещи, которые способны повысить наш базовый уровень удовлетворенности происходящим – практика благодарности, самосострадание, отказ от постоянного сравнения себя с окружающими.
Часть этого знания по счастливой случайности досталась мне при рождении, часть – пришла с опытом. Здесь будет всего понемногу: Аристотель и его теория «хорошей жизни», позитивная психология, современные исследования о человеческом благополучии, буддизм и философия Алана Уоттса. Всё, о чём я прошу, когда вы будете читать эту книгу – не рассматривать её как принуждение к счастью, потому что так это точно не работает. Это просто другой взгляд, подкрепленный исследованиями и личным опытом.
Глава 1. Первый разговор о счастье
Первый раз я задумалась о счастье, когда мне было лет 20. Сегодня, узнав как работает (или не работает) наша память, я не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что всё было именно так. Но почему-то этот разговор – один из немногих, что отложился у меня в памяти, и отложился именно в таком виде.
– Ты единственный счастливый человек из тех, кого я знаю, – сказал мне как-то один из моих однокурсников. – В чём твой секрет?
Вопрос этот застал меня врасплох, но откуда-то пришёл и ответ:
– Да, я счастлива, потому что я люблю жизнь, и какой бы она ни была, жизнь – во много раз лучше, чем не жизнь. Я счастлива просто от того, что живу.
Был ли этот разговор? Был ли он таким, как я его сейчас передаю? Помнит ли мой однокурсник о нём? Это, собственно, не так важно, как то, что с ощущением чуда жизни я и продолжаю жить. Благодаря ему я не знаю, что такое тревожность и депрессия. Я легко (и физически, и психологически) перенесла травму, полученную в обстоятельствах, рассказы о которых ходили в социальных сетях под тэгом #янебоюсьсказать, я довольно играючи выбралась из долговой ямы, в которой оказалась благодаря другому человеку, и никогда не сомневалась в том, что мне ужасно повезло быть живым человеком, а всё остальное – как-нибудь приложится. Это не означает, что я безалаберный человек, или что я не умею грустить или злиться, или делать глупости. Умею, и до сих пор периодически практикую. Но я не зависаю в этих негативных состояниях надолго и не страдаю от бессмысленности своего существования. Я перестала сравнивать себя с другими людьми и в целом пребываю в состоянии равновесия с собой и окружающим миром.
Расскажу о том, что помогло и помогает мне.
«Имейте любовь между собой» — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни
« Имейте любовь между собой»
«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой» (ИОАННА 13:35).
1. Какое качество подчеркнул Иисус незадолго до своей смерти?
«МАЛЕНЬКИЕ дети». (Иоанна 13:33). С таким нежным выражением лица Иисус обратился к своим апостолам накануне своей смерти. В евангельских повествованиях нет ни одного упоминания о том, что Иисус когда-либо прежде использовал это выражение сострадания, обращаясь к ним. Однако в тот особенный вечер он был побужден использовать это нежное обращение, чтобы выразить глубокую любовь, которую он испытывал к своим последователям. На самом деле, в ту ночь Иисус говорил о любви около 30 раз. Почему он уделял такое внимание этому качеству?
2. Почему для христиан так важно проявлять любовь?
2 Иисус объяснил, почему так важна любовь. «По тому, — сказал он, — узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». (Иоанна 13:35; 15:12, 17). Быть последователем Христа неразрывно с проявлением братской любви. Истинных христиан отличают не особая форма одежды или какие-то необычные обычаи, а теплая и нежная любовь, которую они проявляют друг к другу. Обладание такой выдающейся любовью — второе из трех основных требований к ученику Христа, упомянутых в начале предыдущей статьи. Что поможет нам продолжать выполнять это требование?
«Делайте это в полной мере»
3. Какое наставление относительно любви дал апостол Павел?
3 Подобно тому, как это было среди последователей Христа в первом веке, эта выдающаяся любовь наблюдается сегодня среди истинных учеников Христа. Христианам первого века апостол Павел писал: «Что касается братолюбия, то вам не нужно, чтобы мы писали вам, потому что вы сами научены Богом любить друг друга; и, в самом деле, вы делаете это со всеми братьями. Тем не менее, Павел добавил: «Делайте это еще полнее». (1 Фессалоникийцам 3:12; 4:910) Нам тоже нужно принять близко к сердцу увещевание Павла и стараться проявлять любовь друг к другу «в более полной мере».
4. Согласно Павлу и Иисусу, кому мы должны уделять особое внимание?
4 В том же вдохновленном послании Павел призвал своих единоверцев «утешать угнетенные души» и «поддерживать слабых». (1 Фессалоникийцам 5:14). В другом случае он напомнил христианам, что «сильные должны нести немощи несильных». (Римлянам 15:1) Иисус также дал наставления относительно помощи тем, кто слаб. Предсказав, что в ночь ареста Петр оставит его, Иисус сказал Петру: «Вернувшись, укрепи братьев твоих». Почему? Потому что они также оставили бы Иисуса и поэтому нуждались бы в помощи. (Луки 22:32; Иоанна 21:15—17). Следовательно, Божье Слово побуждает нас проявлять любовь к тем, кто слаб духовно и кто, возможно, потерял контакт с христианским собранием. (Евреям 12:12) Почему мы должны это делать? Две яркие иллюстрации, приведенные Иисусом, дают ответ.
Потерянная овца и потерянная монета
5, 6. а) Какие два коротких примера рассказал Иисус? б) Что эти иллюстрации говорят об Иегове?
5 Чтобы показать своим слушателям взгляд Иеговы на заблудших, Иисус привел два коротких примера. Один был о пастухе. Иисус сказал: «Кто из вас, имеющий сто овец, потеряв одну из них, не оставит девяносто девять в пустыне и не пойдет за пропавшей, пока не найдет ее? И когда он нашел его, он кладет его на свои плечи и радуется. И, придя домой, созовет друзей своих и соседей своих и скажет им: порадуйтесь со мною, что я нашел мою пропавшую овцу. раскаивается, чем более девяноста девяти праведников, не имеющих нужды в покаянии» (Луки 15:4—7).
6 Вторая иллюстрация была о женщине. Иисус сказал: «Какая женщина с десятью драхмами, если потеряет одну драхму, не зажжет светильника, не подместит дом свой и не обыскает тщательно, пока не найдет? И когда нашла, то созовет подруг и соседок своих, говоря: «Порадуйтесь со мной, потому что я нашла драхму, которую потеряла». над одним грешником кающимся» (Луки 15:8—10).
7. Какие два урока несут для нас примеры пропавшей овцы и потерянной монеты?
7 Что мы можем узнать из этих кратких иллюстраций? Они показывают нам, (1) что мы должны чувствовать к тем, кто ослабел, и (2) что мы должны делать, чтобы помочь им. Рассмотрим эти моменты.
Потеряно, но ценно
8. (а) Как пастух и женщина отреагировали на свою потерю? (б) Что их реакция говорит нам о том, как они относились к пропаже?
8 На обеих иллюстрациях что-то пропало, но обратите внимание на реакцию владельцев. Пастух не сказал: «Что такое одна овца, когда у меня еще 99?» Я могу обойтись без нее». Женщина не сказала: «Зачем беспокоиться об этой монете? Я доволен теми девятью, что у меня еще есть». Вместо этого пастух искал свою потерянную овцу, как если бы она была единственной, которая у него была. И женщина почувствовала потерю своей монеты, как будто других монет у нее не было. В обоих случаях пропавший предмет оставался драгоценным в сознании владельца. Что это иллюстрирует?
9. О чем свидетельствует забота, проявленная пастухом и женщиной?
9 Обратите внимание на заключение Иисуса в обоих случаях: «Так на небесах будет больше радости об одном грешнике кающемся» и «так, говорю вам, возникает радость среди Ангелов Божиих об одном грешнике кающемся». Таким образом, забота пастуха и женщины по-своему отражает чувства Иеговы и его небесных созданий. Как то, что было потеряно, оставалось драгоценным в глазах пастуха и женщины, так и те, кто отдалились и потеряли связь с Божьим народом, остаются драгоценными в глазах Иеговы. (Иеремия 31:3). Такие люди могут быть духовно слабыми, но они не обязательно бунтари. Несмотря на их ослабленное состояние, они, возможно, в какой-то степени все еще соблюдают требования Иеговы. (Псалом 119:176; Деяния 15:29). Поэтому, как и в прошлые времена, Иегова медлит «извергнуть их от своего лица» (4 Царств 13:23).
10, 11. а) Как мы хотим относиться к тем, кто отдалился от собрания? б) Согласно двум примерам Иисуса, как мы можем выразить нашу заботу о них?
10 Подобно Иегове и Иисусу, мы тоже глубоко обеспокоены теми, кто слаб и отсутствует в христианском собрании. (Иезекииль 34:16; Луки 19:10). Мы рассматриваем духовно слабого человека как потерянную овцу, а не как безнадежное дело. Мы не рассуждаем: «Зачем беспокоиться о слабом? Собрание прекрасно обходится без него». Скорее, подобно Иегове, мы считаем ценными тех, кто ушел, но хочет вернуться.
11 Как же мы можем выразить наше беспокойство? Две иллюстрации Иисуса показывают, что мы можем сделать это, (1) проявив инициативу, (2) мягко и (3) серьезно. Давайте рассмотрим эти аспекты по одному.
Проявите инициативу
12. Что говорят нам слова «иди за заблудшим» об отношении пастыря?
12 В первой из двух иллюстраций Иисус говорит, что пастух «идет за заблудшим». Пастух проявляет инициативу и предпринимает целенаправленные усилия, чтобы найти пропавшую овцу. Невзгоды, опасности и расстояния не останавливают его. Напротив, пастух упорствует, «пока не найдет» (Луки 15:4).
13. Как верные люди древности откликались на нужды слабых и как мы можем подражать таким библейским примерам?
13 Точно так же, чтобы обратиться к человеку, нуждающемуся в ободрении, часто требуется, чтобы более сильный взял на себя инициативу. Верные люди древности понимали это. Например, когда Ионафан, сын царя Саула, заметил, что его закадычный друг Давид нуждается в ободрении, Ионафан «встал и пошел к Давиду в Хореш, чтобы укрепить руку свою в отношении к Богу». (1 Царств 23:15, 16). Столетия спустя, когда правитель Неемия увидел, что некоторые из его еврейских братьев ослабели, он тоже «немедленно встал» и призвал их «помнить об Иегове» (Неемия 4:14). Сегодня мы также захотим «подняться» — проявить инициативу, — чтобы укрепить тех, кто слаб. Но кто в собрании должен это делать?
14. Кто в христианском собрании должен помогать тем, кто слаб?
14 Христианские старейшины, в частности, обязаны «укреплять слабые руки . . . и укрепи шатающиеся колени» и «сказать тем, кто тревожится сердцем: «Будьте тверды». Не бойся’» (Исаия 35:3, 4; 1 Петра 5:1, 2). Обратите внимание, однако, что увещевание Павла «утешать унылые души» и «поддерживать немощных» не было дано только старшие. Скорее, слова Павла были обращены ко всему «собранию фессалоникийцев». (1 Фессалоникийцам 1:1; 5:14). Таким образом, помогать тем, кто слаб, — это задача для всех христиан. Подобно пастырю на иллюстрации, каждый христианин должен стремиться «идти за заблудшим». Конечно, наиболее эффективно это делается в сотрудничестве со старшими. Не могли бы вы предпринять какие-то шаги, чтобы помочь слабому в вашем собрании?
Будьте снисходительны
15. Почему пастырь мог поступить именно так, а не иначе?
15 Что делает пастух, когда наконец находит потерянную овцу? — Он взваливает его на свои плечи. (Луки 15:5). Какая трогательная и выразительная деталь! Овцы могли днями и ночами бродить по незнакомой территории, возможно, даже подвергаясь угрозе преследования львами. (Иов 38:39, 40). Несомненно, овца ослабевает из-за недостатка пищи. Он просто слишком хрупок, чтобы своими силами преодолеть препятствия, с которыми он столкнется на обратном пути в стадо. Поэтому пастух наклоняется, осторожно поднимает овцу и несет ее через все препятствия обратно к стаду. Как мы можем отразить заботу, проявленную этим пастырем?
16. Почему мы должны отражать нежность пастыря к заблудшей овце?
16 Человек, потерявший связь с собранием, может быть духовно истощен. Подобно овце, отделенной от пастуха, такой человек может бесцельно бродить по враждебной территории этого мира. Без защиты, обеспечиваемой паствой, христианским собранием, он больше, чем когда-либо, подвергается нападкам дьявола, который «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». (1 Петра 5:8). Кроме того, он ослабевает из-за недостатка духовной пищи. Следовательно, сам по себе он, вероятно, слишком слаб, чтобы преодолеть препятствия, с которыми он столкнется на обратном пути в собрание. Поэтому нам нужно нагнуться, так сказать, мягко приподнять слабого, и нести обратно. (Галатам 6:2). Как мы можем этого добиться?
17. Как мы можем подражать апостолу Павлу, когда посещаем слабого?
17 Апостол Павел сказал: «Если кто немощен, не разделяю ли я его немощи?» (2 Коринфянам 11:29, 90 053 Новая английская Библия; 1 Коринфянам 9:22). Павел сочувствовал людям, в том числе слабым. Мы хотим проявлять такое же сочувствие к тем, кто слаб. Навещая духовно слабого христианина, заверите его, что он ценен в глазах Иеговы и что его братья-Свидетели очень скучают по нему. (1 Фессалоникийцам 2:17). Пусть он знает, что они готовы оказать ему поддержку и готовы быть для него «братом, рожденным на время бедствия». (Притчи 17:17; Псалом 34:18). Наши искренние выражения могут мягко и постепенно возвысить его до такой степени, что он сможет вернуться в стадо. Что нам делать дальше? Иллюстрация женщины и потерянной монеты дает нам руководство.
Будьте серьезными
18. (а) Почему женщина на иллюстрации не чувствовала себя безнадежной? б) Какие искренние усилия приложила женщина и к какому результату?
18 Женщина, потерявшая монету, знает, что ситуация сложная, но не безнадежная. Если бы монета упала в большом кустарниковом поле или в глубоком грязном озере, она, вероятно, отказалась бы от нее, как от потерянной и не подлежащей восстановлению. Однако, зная, что монета должна быть где-то в ее доме, в пределах досягаемости, она начинает тщательные и серьезные поиски. (Луки 15:8). Сначала она зажигает лампу, чтобы осветить свой темный дом. Затем она подметает пол своей метлой, надеясь услышать звяканье. Наконец, она тщательно обыскивает каждый закоулок, пока в лампе не мелькнет серебряная монета. Серьезные усилия женщины вознаграждаются!
19. Какие уроки помощи слабым мы можем извлечь из действий женщины в примере с потерянной монетой?
19 Как напоминает нам эта деталь иллюстрации, библейское обязательство помогать слабому христианину не выходит за рамки наших возможностей. В то же время мы понимаем, что это требует усилий. Ведь апостол Павел сказал ефесским старейшинам: «Так трудясь, вы должны помогать немощным». (Деяния 20:35а) Имейте в виду, что женщина не находит монету, осматривая свой дом небрежно, то тут, то там, или случайно, только время от времени. Нет, ей это удается, потому что она систематически ищет, «пока не найдет». Точно так же, когда мы пытаемся восстановить духовно слабого человека, наш подход должен быть искренним и целеустремленным. Что мы можем сделать?
20. Что можно сделать, чтобы помочь слабым?
20 Как мы можем помочь слабому укрепить веру и признательность? Личное изучение Библии в соответствующем христианском издании может оказаться именно тем, что необходимо. Действительно, проведение изучения Библии со слабым человеком позволяет нам последовательно и тщательно помогать ему. Скорее всего, служебный надзиратель лучше всего может определить, кто может оказать необходимую помощь. Он может предложить, какие предметы можно было бы изучать и какая публикация была бы наиболее полезной. Подобно тому, как женщина на иллюстрации использует полезные инструменты для выполнения своей задачи, так и сегодня у нас есть инструменты, которые помогают нам выполнять возложенную на нас Богом ответственность помогать тем, кто слаб. Два наших новых инструмента или публикации будут особенно полезны в этом начинании. Это книги Поклоняйтесь Единственному Истинному Богу и Приблизьтесь к Иегове. a
21. Как помощь слабым приносит благо всем?
21 Помощь слабым приносит благо всем. Тот, кому помогают, наслаждается счастьем воссоединения с настоящими друзьями. Мы испытываем сердечную радость, которую может принести только даяние. (Луки 15:6, 9; Деяния 20:35б). Собрание в целом становится теплее, когда каждый член проявляет любящий интерес к другим. И прежде всего честь принадлежит нашим заботливым Пастырям, Иегове и Иисусу, поскольку их желание поддерживать слабых находит отражение в их земных слугах. (Псалом 72:12—14; Матфея 11:28—30; 1 Коринфянам 11:1; Ефесянам 5:1). Какие веские причины у нас есть, чтобы продолжать «любить друг друга»!
[Сноска]
а Издано Свидетелями Иеговы.
Можете объяснить?
• Почему для каждого из нас важно проявлять любовь?
• Почему мы должны проявлять любовь к тем, кто слаб?
• Чему нас учат иллюстрации пропавшей овцы и потерянной монеты?
• Какие практические шаги мы можем предпринять, чтобы помочь тому, кто слаб?
[Иллюстрации на страницах 16, 17]
Помогая слабым, мы проявляем инициативу, проявляем мягкость и серьезность
[Иллюстрация на страницах 16, 17]
Помощь слабым приносит благословение всем
1 Фессалоникийцам 5:13 В любви высоко цените их за их работу. Живите в мире друг с другом.
Контекст Перекрестная ссылка Комментарий Греческий Стих (Нажмите, чтобы открыть главу) Новая международная версия New Living Translation английская стандартная версия Верийская стандартная Библия Берейская буквальная Библия Библия короля Иакова New King James Version Новая американская стандартная Библия NASB 1995 NASB 1977 Стандартная Библия Наследия Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Holman Christian Standard Bible Американская стандартная версия Библия на арамейском языке на простом английском языке Современная английская версия Библия Дуэ-Реймса English Revised Version Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО® Перевод хороших новостей Версия международного стандарта Буквенная стандартная версия Стандартная Библия большинства Новая Американская Библия NET Bible Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Перевод Библии Вебстера Weymouth New Testament World English Bible Буквальный перевод Янга Дополнительные переводы… Контекст Христианская жизнь Верийская стандартная Библия · Скачать Cross References Марка 9:50 1 Фессалоникийцам 5:14 Сокровищница Писания И высоко ценить их в любви за их работу. И будьте в мире между собой. почитай. Матфея 10:40 Принимающий вас принимает Меня, а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. 1 Коринфянам 4:1,2 Так пусть разумеет нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих… 1 Коринфянам 9:7-11 Кто когда-либо идет на войну на свой страх и риск? кто насаждает виноградник и не ест плодов его? или кто пасет овец и не ест молока овец? … и быть. Бытие 45:24 И отослал он братьев своих, и они пошли, и сказал им: смотрите, не сбивайтесь с пути. Псалом 133:1 Песнь степеней Давида. Вот, как хорошо и как приятно жить братьям вместе в единстве! Марка 9:50 Соль хороша: но если соль потеряет свою солёность, чем приправите её? Имейте в себе соль и имейте мир друг с другом. Перейти к предыдущему Обильно Счет Уважение Чрезвычайно высокое Высшее Высокое уважение Честь Любовь Мнение Мир Уважение Уважение Ради Труда СебяПерейти к следующему ОбильноAccountEsteemExceedingExceedinglyHighHighestHighlyHoldHonorLoveOpinionPeaceRegardRespectSakeWorkYourselves 1 Фессалоникийцам 5 1. Он продолжает описание пришествия Христа на суд; Комментарий Элликотта для англоязычных читателей (13) Очень сильно влюблен. — Оригинал здесь труден; но, по мнению большинства хороших комментаторов, древних и современных, лучше всего интерпретировать «влюбленный» как «уважение», а «очень высоко» (очень восторженное слово в греческом языке) сделать ругательством, прилагаемым к «влюбленному», подразумевая «удерживать в высшей степени любовь». Узы, связывающие христианскую общину с их руководителями, должны состоять не только в «признании» и послушании (1 Фессалоникийцам 5:12), но прежде всего в святой привязанности. Ради их работы. Наша любовь должна воздаваться им не за какие-либо социальные или интеллектуальные качества, которые они могут иметь в себе; это работа, которую они должны делать, должна вызывать наше сочувствие. Оригинал, по-видимому, означает, что мы должны любить их не только за то, что они выполняют такую работу, но и «ради их работы», т. е. помогать ее продвижению вперед. Будьте в мире между собой. Комментарий с кафедры Стих 13. — И высоко ценить их в любви за их работу; то есть как из-за их трудов, так и особенно из-за достоинства их должности, ибо их дело есть дело Господне. Здесь предписывается и любовь к своим личностям, и уважение к их авторитету. И; быть опущено, как не в оригинале. Будьте в мире между собой. Новое увещевание, совершенно независимое от предыдущего; оно обращено не к пресвитерам, а к членам Церкви в целом. Параллельные комментарии … Греческий Ин love, держать их в высшем {отношении} из-за their работа. Живите в мире с друг друга. |