Мэрилин монро фразы: Цитаты Мерлин Монро
Цитаты Мерлин Монро
Неважно, как девушка выглядит, главное, чтобы у нее были выразительные глаза и чувственные губы. Ведь именно взглядом можно покорить мужчину, а губами – удержать навеки.
Иногда мне кажется, что жить стоит только ради любви и работы. И то, только если по уши в нее влюблен.
Муж – человек, от которого не дождешься подарков даже на день рождения, но не преминет уколоть возрастом во время ссоры. – Мерлин Монро
Духи всегда со мной. Я скорее забуду ключи или деньги, чем оставлю дома свой дивный аромат.
Женщина, ненавидящая духи, всего лишь не умеет их правильно подобрать.
Мне всегда было интересно, почему нет памятника человеку, который создал каблуки? Ему обязаны миллионы женщин.
Мерлин Монро: Голливуд – удивительный город. Здесь поцелуй стоит в сотни раз больше, чем душа. Мне не раз предлагали тысячи долларов за один лишь поцелуй… и самой приходилось тянуться за долларовой душой…
У нас есть два совершенных оружия: тушь и слезы. И мужчины должны благодарить Бога, за то, что мы не можем использовать их одновременно.
Настоящие блондинки никогда не загорают.
Продолжение знаменитых афоризмов и цитат М. Монро читайте на страницах:
Я не привыкла быть счастливой и потому не считала счастье чем-то обязательным для себя.
Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё.
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
Мечта миллионов не может принадлежать одному.
Собаки никогда не кусали меня. Только люди.
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.
Старый гомик! Что он понимает в этом теле, которым я зарабатываю себе на жизнь?
Любовь и работа — единственные стоящие вещи в жизни. Работа — это своеобразная форма любви.
Старый гомик! Что он понимает в этом теле, которым я зарабатываю себе на жизнь?
Они такие яркие и такие одинокие. Наш мир — это мир видимости.
Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.
Я всегда чувствовала, что меня не существует;единственная возможность быть для меня — это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой.
Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.
Я знаю, что не должна бояться. Но не бояться значило бы вообще не быть.
Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.
Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.
Все мужчины одинаковы: сначала они пользуются тобой, а потом выкидывают, как старые поношенные носки…
Если мне чуточку повезёт, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.
Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…
Мечта миллионов не может принадлежать одному.
Я опоздала, потому что опаздываю ко всем, на все встречи. Я не только вас заставляю ждать.
Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
Карьера — чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь.
Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий
Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!
Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.
Всматривалась в зеркала или в людей, чтобы узнать, кто я такая.
Я не привыкла быть счастливой и потому не считала счастье чем-то обязательным для себя.
Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин.
Не в деньгах счастье, а в покупках.
Любовь и работа единственные стоящие вещи в жизни. Работа это своеобразная форма любви.
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она.
Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то.
Никогда не возвращайся к тому, от чего решила уйти. Как бы сильно тебя не просили, и как бы тебе не хотелось самой. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую.
У меня так много фантазий быть домохозяйкой. Я догадываюсь, что я-фантазёрка..
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
Они такие яркие и такие одинокие. Наш мир — это мир видимости. (о звездах)
Я совершенно определённо женщина, и это меня радует.
Я никогда не загораю мне нравится быть сплошной блондинкой
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становятся просто так, от природы.
Я пытаюсь найти себя как личность, иногда это нелегко сделать.
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
Опоздать — значит убедиться, что тебя ждут. Именно тебя и никого другого. Знать, что ты незаменима.
Не волноваться, а волновать.
Если мне чуточку повезёт, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.
Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.
Хороший поцелуй стоит еще одного.
Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчёсывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.
Голливуд — это то место, где вам платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу. Я знаю это, потому что отклоняла первое неоднократно и протягивала руку для пятидесяти центов.
Бриллианты — лучшие друзья девушек.
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становиться просто так, от природы.
У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно.
Карьера – чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.
Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественна и стихийна.
Мужчины на меня не смотрят. Они бросают на меня взгляд, но это не то.
Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
Муж это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.
Хотя я и появляюсь на календарях, но пунктуальностью не отличаюсь.
Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
Если я прославлюсь, только чтобы умереть молодой, это не стоит труда.
Я не обижаюсь, когда говорят что я дурочка — я знаю, что это не так.
Нельзя спать с мужчиной и брать у него деньги, не пытаясь хоть чуть-чуть поверить в то, что любишь его.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Улыбнитесь, потому что жизнь — прекрасная вещь и есть много причин для улыбок.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё.
Свою карьеру я начала как глупенькая курва-блондинка.И так же кончу.
Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Мудрая девушка знает свои рамки. Умная девушка знает, что их у нее нет.
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
20 лучших цитат Мэрилин Монро о жизни, любви и моде
1 июня — день рождения Мэрилин Монро, актрисы, популярность которой за прошедшие несколько десятилетий только возросла. Кроме того, Монро — одна из самых цитируемых персон XX века.
«Никогда не возвращайся к тому, от чего решила уйти. Как бы сильно тебя не просили, и как бы тебе не хотелось самой. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую…»
«Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё».
«Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной».
«Единственное, что я надеваю на ночь, это капелька Chanel №5».
«Карьера — чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь».
«Бриллианты — лучшие друзья девушек».
«Нельзя спать с мужчиной и брать у него деньги, не пытаясь хоть чуть-чуть поверить в то, что любишь его».
«Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть».
«У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно».
«Мечта миллионов не может принадлежать одному».
«Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!»
«То единственное, что хочется больше всего в жизни, как правило, нельзя купить за деньги».
«Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина».
«Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то».
«Не в деньгах счастье, а в покупках».
«Не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира очень многим ему обязаны».
«Не волноваться, а волновать».
«Все знают, что «какого черта» — всегда самое правильное решение».
«Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…»
«Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественна и стихийна».
Афоризмы и цитаты Мэрилин Монро
Мэрилин Монро, (1926-1962) американская киноактриса
Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще.
Я поднялась с самого низа. Я рассказывала своим приемным детям, что за пять центов в месяц мыла по сто тарелок, а дети удивлялись — сто тарелок! А я говорю: «И не только мыла, а перед тем счищала с них объедки, потом ставила на подставку, где с них стекала вода. Но, слава богу, мне не приходилось их еще и вытирать».
Десять лет назад я впервые надела свитер, и с тех пор люди смотрят на меня так, будто у меня две головы.
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
Я никогда не загораю — мне нравится быть сплошной блондинкой.
— Правда ли, что вы без звука согласились позировать обнаженной?
— Нет, у меня был включен приемник.
Хотя я и появляюсь на календарях, но пунктуальностью не отличаюсь.
— Что вы надеваете на ночь?
— «Шанель № 5».
— У кого вы научились своей походке?
— Я научилась ходить, когда мне был год, и с тех пор уроков не брала.
Я совершенно определенно женщина, и это меня радует.
Если мне чуточку повезет, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.
Не волноваться, а волновать!
Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.
Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
Это очень облегчает выбор, когда все одинаковое.
Я не привыкла быть счастливой и потому не считала счастье чем-то обязательным для себя.
Любовь и работа — единственные стоящие вещи в жизни. Работа — это своеобразная форма любви.
Я как ребенок, который не может играть в саду, если рядом нет матери.
Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчесывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.
Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
Съемочная площадка фильма «Неприкаянные» была переполнена теми, кого мы называем мужчинами, однако Кларк Гейбл был единственным, кто приносил мне стул в перерыве между съемками.
Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.
Свою карьеру я начала как глупенькая курва-блондинка. И так же кончу.
За месяц до смерти:
Женщина из меня не получилась. Мужчины из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий.
Близкие темы
Комментарии
25 цитат несравненной Мэрилин Монро
Норма Джин Бейкер, больше известная как Мэрилин Монро, вызывала восхищение миллионов не только при жизни. Её талантом, нереальным обаянием, непревзойдённым шармом и удивительной женственностью продолжают восхищаться до сих пор, спустя столько времени после её трагичной кончины. источникСправедливости ради надо сказать, что помимо таланта быть хорошей актрисой и соблазнять мужчин, Мэрилин обладала ещё одним: истинной женской мудростью, которая сохранилась до наших времён в цитатах и высказываниях, принадлежавших этой потрясающей блондинке.
1. «Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют жёнам»
2. «Не знаю, кто изобрёл каблуки, но все женщины мира очень многим ему обязаны»
3. «С мужчиной должно быть хорошо, плохо жить я и сама смогу»
4. «Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст»
5. Когда актрису спросили, что она надевает, ложась спать – она ответила: «Только «Шанель» №5″.
6. «Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин»
7. «Собаки никогда не кусали меня. Только люди»
8. «Честно говоря, мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом всё ещё хочет быть со мной»
9. «Улыбнитесь, потому что жизнь — прекрасная вещь, и есть много причин для улыбок»
10. «Все мужчины одинаковы. А разные лица у них только для того, чтобы женщины могли их различать»
11. «Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…»
12. «Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то»
13. «Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь»
14. «Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как её оставили»
15. «Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она»
16. «Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественна и стихийна»
17. «Все знают, что «какого чёрта» — всегда самое правильное решение»
18. «Не в деньгах счастье, а в покупках»
19. «Я никогда не бросала того, в кого верила»
20. «Опоздать — значит убедиться, что тебя ждут. Именно тебя и никого другого. Знать, что ты незаменима»
21. «Никто и не говорил, что ты должен меня любить»
22. «То единственное, что хочется больше всего в жизни, как правило, нельзя купить за деньги»
23. «Мудрая девушка знает свои рамки. Умная девушка знает, что их у неё нет»
24. «Я не привыкла быть счастливой и потому не считала счастье чем-то обязательным для себя»
25. «У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно»
Монолог Мерлин Монро — Вознесенский. Полный текст стихотворения — Монолог Мерлин Монро
Я Мерлин, Мерлин. Я героиня
самоубийства и героина.
Кому горят мои георгины?
С кем телефоны заговорили?
Кто в костюмерной скрипит лосиной?
Невыносимо,
невыносимо, что не влюбиться,
невыносимо без рощ осиновых,
невыносимо самоубийство,
но жить гораздо невыносимей!
Продажи. Рожи. Шеф ржет, как мерин
(Я помню Мерлин.
Ее глядели автомобили.
На стометровом киноэкране
в библейском небе, меж звезд обильных,
над степью с крохотными рекламами
дышала Мерлин, ее любили…
Изнемогают, хотят машины.
Невыносимо), невыносимо
лицом в сиденьях, пропахших псиной!
Невыносимо, когда насильно,
а добровольно — невыносимей!
Невыносимо прожить, не думая,
невыносимее — углубиться.
Где наша вера? Нас будто сдунули,
существованье — самоубийство,
самоубийство — бороться с дрянью,
самоубийство — мириться с ними,
невыносимо, когда бездарен,
когда талантлив — невыносимей,
мы убиваем себя карьерой,
деньгами, девками загорелыми,
ведь нам, актерам, жить не с потомками,
а режиссеры — одни подонки,
мы наших милых в объятьях душим,
но отпечатываются подушки
на юных лицах, как след от шины,
невыносимо,
ах, мамы, мамы, зачем рождают?
Ведь знала мама — меня раздавят,
о, кинозвездное оледененье,
нам невозможно уединенье,
в метро,
в троллейбусе,
в магазине
«Приветик, вот вы!» — глядят разини,
невыносимо, когда раздеты
во всех афишах, во всех газетах,
забыв, что сердце есть посередке,
в тебя завертывают селедки,
лицо измято, глаза разорваны
(как страшно вспомнить во «Франс-Обзёрвере»
свой снимок с мордой самоуверенной
на обороте у мертвой Мерлин!).
Орет продюсер, пирог уписывая:
«Вы просто дуся, ваш лоб — как бисерный!»
А вам известно, чем пахнет бисер?!
Самоубийством!
Самоубийцы — мотоциклисты,
самоубийцы спешат упиться,
от вспышек блицев бледны министры —
самоубийцы, самоубийцы,
идет всемирная Хиросима,
невыносимо,
невыносимо все ждать, чтоб грянуло, а главное —
необъяснимо невыносимо,
ну, просто руки разят бензином!
невыносимо горят на синем
твои прощальные апельсины…
Я баба слабая. Я разве слажу?
Уж лучше — сразу!
Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала»
Как вы позакомились с Артуром Миллером?
Мэрилин: Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа. Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, – сумку, туфли на каблуках и т.п. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе. За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку. Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать. Часто Артур работает после обеда. В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой. В доме тоже всегда полно дел. Мне нравится готовить, но не в городе, где много суеты, а за городом, на выходных. У меня получается вкусный хлеб и лапша – раскатать, подсушить, отварить и заправить соусом. Это мои фирменные блюда. Но мне также нравится придумывать что-то новое. Мне нравятся приправы. Чеснок! Иногда я с ним перебарщиваю. Порой актеры, с которыми я учусь на курсах Страсберга, заходят к нам домой, утром или после обеда, и я готовлю им завтрак или подаю чай. В общем, мои дни всегда чем-то заполнены. Но перед ужином я всегда должна быть свободна, чтобы побыть с мужем. После ужина мы иногда идем в театр или в кино, или идем в гости, или принимаем гостей. Но чаще мы просто сидим дома, слушаем музыку, читаем или разговариваем. Мы любим гулять по улицам или в Центральном парке. Нам очень нравится ходить пешком. В нашей жизни нет рутины. Бывают моменты, когда нам бы хотелось быть более организованными, делать определенные вещи в определенное время. Но мой муж говорит, что так, по крайней мере, нам не приходится скучать. Так что все хорошо. И лично мне никогда не бывает скучно. Скучно мне только с теми людьми, которым самим скучно. Мне очень нравятся люди, но иногда я спрашиваю себя, действительно ли я хочу быть такой светской? Одиночество меня нисколько не тяготит. Я хорошо себя чувствую, когда я одна. Мне даже это нравится, это отдых. Это позволяет взять себя в руки, освежает ум.
Лучшие 20 цитат Мэрилин Монро, которые вдохновят вас на сияние
- Рассказы
- Повседневные герои
- Оригиналы Goalcast
- Знаменитости, вдохновляющие
- Истории любви
- Истории успеха
- Воодушевляющие новости
- Ваши истории
- Селф
- Диета и питание
- Эмоциональное здоровье
- Упражнение
- Медитация
- Психическое здоровье
- Мышление
- Физическое здоровье
- Назначение
- Саморазвитие
- Духовное здоровье
- Отношения
- Знакомства
- Семья
- Друзья
- Сердцеед
- Брак
- Воспитание
- Успех
- Карьерный рост
- Творчество
- Предприниматели
- Финансы
- Мотивация
- Производительность
- Навыки
- Учеба
- Путешествия
- Цитаты
- Актеры
- Авторы
- Книги
- Лидеры
- Фильмы
- Музыкантов
- Динамики
- Спорт
- Телесериалы
- Видео
- Вдохновляющие речи и интервью
- Мотивационные цитаты
- Будьте популярны
Поиск
- Дом
- О нас
- Партнер с нами
- Карьера
- Пресс-релизы
- Свяжитесь с нами
- Рассказы
- AllEveryday HeroesОригиналы целевых программВдохновляющие знаменитостиЛюбовные историиИстории успехаВодящие новости
Рассказы
Трехлетняя девочка спасена после 65 часов под обломками землетрясения
ЗнакомстваНесовершенные отношения Люка Брайана и Кэролайн Бойер реальны как…
ДрузьяСотрудники Арби дарят 98-летнему ветерану еду на всю жизнь
СемьяКак София Вергара не позволила трагедии встать на пути…
- AllEveryday HeroesОригиналы целевых программВдохновляющие знаменитостиЛюбовные историиИстории успехаВодящие новости
Рассказы
- Я
апрель 1944 г. | Норма Джин приступает к работе на заводе боеприпасов для радиопилотов |
26 апреля 1946 | Обложка первого национального журнала в Family Circle |
26 июня 1946 | Фотография Дэвида Конновера для журнала Yank |
17 июля 1946 | Первое интервью с Беном Лайоном в 20th Century Fox |
19 июля 1946 | Первый экранный тест для 20th Century Fox |
26 августа 1946 | Первый студийный контракт с Fox, Норма Джин сменила имя на Мэрилин Монро (Мэрилин была после того, как актриса Мэрилин Миллер, а Монро была девичьей фамилией ее матери) |
29 июля 1946 | Первое упоминание в голливудской колонке сплетен |
2 августа 1946 года | Норма Джин обращается в модельное агентство Blue Book |
13 сентября 1946 | Развод предоставлен с Джеймсом Догерти |
25 августа 1947 года | Контракт с Fox не продлен, Фокс уволил Мэрилин |
фев 1948 г. | Мэрилин подружилась с магнатом Джозефом М.Schneck |
9 марта 1948 года | Контракт с Columbia Pictures |
8 сентября 1948 года | Выпало из Колумбии |
31 декабря 1948 года | Встречается с Джонни Хайдом, который посвящает себя ее продвижению |
27 мая 1949 | Позы для фотографа Том Келли-календарь обнаженных |
24 июля 1949 года | Первое интервью с Эрлом Уилсоном |
15 августа 1949 | Начинаются съемки Билет на Томагавк |
октябрь 1949 | Подписывает контракт с MGM на роль в «Асфальтовых джунглях» |
5 января 1950 | Начинает съемки Огненного шара |
Апрель 1950 | Небольшая, но идеально сформированная часть в All About Eve |
10 декабря 1950 | Подписывает новый контракт с Fox |
18 декабря 1950 | Умер Джонни Хайд |
29 марта 1951 | Вручение Оскара на церемонии вручения премии Оскар |
18 апреля 1951 | Начало съемок Love Nest |
11 мая 1951 | Последний шестимесячный контракт и Fox перешли на семилетний контракт |
8 сентября 1951 | Первый полнометражный полнометражный фильм в журнале Collier’s |
март 1952 г. | Мэрилин и Джо Ди Маджио встречаются на первом свидании |
13 марта 1952 | История обнаженного календаря раскрыта для публики |
7 апреля 1952 | Обложка журнала First Life |
1 июня 1952 | В свой день рождения она узнает, что будет Лорелей Ли в «Джентльмены предпочитают блондинок» |
31 августа 1952 | Дебют на радио в прямом эфире |
2 сентября 1952 | Гранд Маршалл на конкурсе Мисс Америка |
4 октября 1952 года | Якобы замужем за Робертом Слатцером |
21 января 1953 | Ниагара выпущена, Мэрилин — звезда |
9 марта 1953 | Ханжеская чувствительность Джоан Кроуфорд оскорблена, когда Мэрилин получает награду журнала Photoplay |
26 июня 1953 | Мэрилин и ее партнерша Джейн Рассел оставляют свои отпечатки перед Китайским театром Граумана |
13 сентября 1953 | Первое появление на телевидении в «Шоу Джека Бенни» |
Октябрь 1953 г. | Встречает Милтона Грина на вечеринке, устроенной Джином Келли |
октябрь 1953 | Подписан контракт на запись с RCA |
4 ноября 1953 | Премьера «Как выйти замуж за миллионера» |
15 декабря 1953 | Мэрилин не появляется в первый день съемок фильма «Девушка в розовых трико» |
4 января 1954 | Фокс отстраняет Мэрилин |
14 января 1954 | Женится на Джо Ди Маджио в мэрии Сан-Франциско |
2 февраля 1954 | Пара для молодоженов, окруженная фанатами в Токио |
16 февраля 1954 | Мэрилин начинает тур по войскам в Корее из десяти мест |
15 сентября 1954 | Известная сцена с раздуванием юбки, снятая для фильма «Зуд седьмого года» |
5 октября 1954 | Официально отделяется от Джо |
27 октября 1954 | Проведено первое слушание по делу о разводе |
5 ноября 1954 | Джо и Фрэнк Синатра совершают «рейд не туда» |
6 ноября 1954 | Агент Чарльз Фельдман устраивает голливудскую вечеринку у Романофф в честь Мэрилин |
31 декабря 1954 | Мэрилин и Милтон Грин из Marilyn Monroe Productions |
7 января 1955 года | Мэрилин и Милтон Грин проводят пресс-конференцию, на которой объявляют о создании производства Мэрилин Монро |
15 января 1955 | Фокс отстраняет Мэрилин |
фев 1955 г. | Встречается и начинает обучение с Ли Страсбергом |
31 марта 1955 года | Едет на розовом слоне в Мэдисон-Сквер-Гарден, лечится артритом |
8 апреля 1955 | Эдвард Р.Мерроу берет интервью у Мэрилин в прямом эфире на канале «От человека к человеку» |
1 июня 1955 г. | Премьера сериала «Семилетний зуд» |
31 октября 1955 года | Окончательный развод с Джо Димаджо |
4 января 1956 | Объявление о примирении Мэрилин и студии Fox |
9 февраля 1956 | Пресс-конференция с Лоуренсом Оливье, чтобы объявить о принце и танцовщице |
фев.17 1956 | Исполняет сцену в баре из романа Анны Кристи в Актерской студии, Нью-Йорк |
25 февраля 1956 | Возвращается в Голливуд после более чем года пребывания в изгнании в Нью-Йорке |
3 мая 1956 | Автобусная остановка начинает стрельбу |
3 июня 1956 | Возвращается в Нью-Йорк после окончания съемок автобусной остановки | .
29 июня 1956 | Женится на Артуре Миллере по гражданской церемонии |
1 июля 1956 | Женится на Артуре Миллере по еврейской церемонии |
14 июля 1956 | Прибывает в Лондон, чтобы начать работу с Оливье в «Принце и танцовщице» |
Август 1956 | Забеременела, но потеряла ребенка |
29 октября 1956 | Представлен королеве Елизавете II на королевском командном показе фильма |
18 декабря 1956 | Радиопередача из Вальдорф-Астория |
13 июня 1957 | Премьера «Принц и танцовщица» |
1 августа 1957 | Внематочная беременность должна быть прервана |
4 августа 1958 | Начало работы над Some Like It Hot |
6 ноября 1958 | заканчивает некоторые нравится |
17 декабря 1958 | Снова выкидыш |
29 марта 1959 | Премьера Some Like It Hot |
8 марта 1960 | получает премию «Золотой глобус» за лучшую комедийную роль в сериале «Нравится» |
июнь 1960 | Начинает ежедневно встречаться с психоаналитиком Ральфом Гринсоном |
18 июля 1960 | Начало съемок фильма «Неудачники» |
26 августа 1960 | Прилетает в Лос-Анджелес из-за нервного срыва во время съемок |
5 мая 1960 | Возвращение к производству The Misfits |
4 ноября 1960 | Завершает неудачников |
11 ноября 1960 | Публичное объявление о разводе Мэрилин и Артура |
16 ноября 1960 | Кларк Гейбл умер от сердечного приступа |
20 января 1961 | Мексиканский развод с Артуром Миллером предоставлен |
31 января 1961 года | Премьера The Misfits |
7 февраля 1961 года | поступает в психиатрическую клинику Пэйна Уитли в Нью-Йорке |
11 февраля 1961 | Джо Димаджио организовывает перевод Мэрилин в гораздо менее устрашающую пресвитерианскую больницу Колумбии |
11 февраля 1961 | Покинул психиатрическую клинику Пэйна Уитни и поступил в пресвитерианскую больницу Колумбии. |
5 марта 1961 года | Выписан из пресвитерианской больницы Колумбии |
Октябрь 1961 г. | Встречается с Робертом Кеннеди в пляжном домике Питера Лоуфорда |
19 ноября 1961 | Присутствует на обеде с президентом Кеннеди в доме Питера Лоуфорда |
Февраль 1962 г. | Переезжает в дом, который она купила в Брентвуде, штат Луизиана |
1 февраля 1962 года | Ужин в честь Роберта Кеннеди |
5 марта 1962 года | Мэрилин стала обладательницей премии «Золотой глобус» в категории «Фаворит мира» |
24 марта 1962 года | Мэрилин и Джон Кеннеди проводят выходные вместе в Палм-Спрингс |
23 апреля 1962 года | Начинает работу над Something’s Got to Give |
19 мая 1962 | Поет «С Днем Рождения» и «Спасибо за память» Джону Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден. |
28 мая 1962 | Кадр с обнаженным бассейном в сериале «Что-то нужно дать» |
1 июня 1962 года | Последний день Мэрилин на работе в Fox и последнее публичное появление |
7 июня 1962 года | Фокс увольняет Мэрилин за нарушение контракта |
23 июня 1962 года | Берт Стерн начинает первую из трех фотосессий для Vogue «The Last Sitting» |
28 июня 1962 года | Переговоры с Fox возобновились о том, что нужно отдать |
29 июня 1962 | Джордж Баррис тратит три дня на съемки Мэрилин для Cosmopolitan |
4 июля 1962 года | Начинает свое последнее обширное интервью с Ричардом Мериманом |
6 июля 1962 года | Аллан Грант снимается для журнала Life |
12 июля 1962 года | Встречается с руководителями студии Fox |
20 июля 1962 года | Якобы поступил в больницу «Сидарс оф Ливан» для прерывания беременности |
28 июля 1962 года | Выходные в Cal-Neva Lodge |
1 августа 1962 года | Fox переписывает контракт Мэрилин, увеличивая в два раза зарплату и возобновляя производство Something’s Got to Give |
3 августа 1962 года | Последний раз появляется на обложке журнала Life |
4 августа 1962 года | Последний день жизни Мэрилин включает 6-часовую сессию с Гринсоном |
5 августа 1962 года | Полиция позвонила в дом Мэрилин.Официальный день смерти. Произведено вскрытие |
8 августа 1962 года | Похороны на кладбище Вествуд Медикал Парк |
28 августа 1962 года | Подписано свидетельство о смерти Мэрилин |
Мэрилин Монро: Все, что угодно, только не тупая блондинка
Ходят слухи, что Мэрилин Монро — тема сотен книг. Вместо того, чтобы бросить еще одну биографию в кучу, профессор из Соединенного Королевства по имени Сара Черчвелл сделала нечто иное: она проанализировала то, что другие писали о самом большом секс-символе всех времен.
В своей книге 2004 года «Многие жизни Мэрилин Монро» Черчвелл глубоко погружается в глубины мифов и фактов, окружающих эту обманчиво простую женщину.
Одна только смерть Монро — пять десятилетий назад в эти выходные — породила бесконечное множество теорий от несчастного случая до убийства и самоубийства. «Каждая из этих концовок завершает свой собственный сюжет, — пишет Черчвелл, — и каждый сюжет отличается в ключевых аспектах, но все они настаивают на том, что это подлинная история жизни Мэрилин Монро».
Следующие несколько дней принесут очередной натиск историй о Монро.(Назовите это «Зуд пятидесятилетнего».) Я связался с Черчвеллом и попросил ее взглянуть на это необычное американское явление в перспективе.
Итак, Мэрилин. Фактически, все о Мэрилин, если заимствовать (как бы) фразу.
Q: Здесь у нас есть женщина, которая была актрисой, которая была очень хорошенькой, и чья жизнь была беспорядочной, мягко говоря. Это описывает бесчисленное количество голливудских звезд и подражателей как до, так и после.
Что сделало ее такой очаровательной?
A: Я думаю, что Мэрилин лучше всех сказала об этом в своем последнем интервью Life: «Эти девушки, которые пытаются быть мной, я думаю, студии подбивают их на это, или они сами черпают идеи.Но, боже, у них этого нет. Вы можете много шутить по этому поводу, как будто у них нет переднего плана или у них нет фона. Но я имею в виду середину, где вы живете ».
В ней было что-то особенное, что превосходило тот факт, что она была красивой, превосходило ее сексуальное тело (ее« передний план »и« задний план »), и мы не можем назвать это или бутылку или продать. Бог знает, что люди пытались.
Назовите это харизмой, назовите это магией. Это было у Кэри Гранта. Это было у Мэрилин Монро. Им можно подражать, но это всегда пародия.Их нельзя сопоставить, с ними нельзя сопоставить, и это исходит от чего-то внутри них.
Очарование, влечение, привлекательность, очарование: все эти слова говорят: «Мы не знаем, почему мы так тянемся к вам, но мы». Мы просто есть. Это как любовь — ее нельзя анализировать, ее просто чувствуешь.
Q: Вы заметили разницу между взглядами на нее мужских и женских биографов?
A: Я начал свою книгу с ожиданием, что то, как она воспринималась с течением времени, от ее смерти в 1962 году до того, как я закончил писать, то есть в 2004 году, изменилось бы в соответствии с изменяющимися представлениями о женщинах — постепенным принятием феминизма. , в принципе.И как я ошибался.
Не только то, как она написана, не стало более феминистским, но во всяком случае, во многом оно стало более сексистским. Биографы-женщины были склонны жалеть ее, снисходительно относиться к ней с очень большой высоты и покровительствовать ей. Биографы-мужчины — даже откровенно геи — постоянно говорят о том, что сексуальное желание лежит в основе ее привлекательности, словно забывая, что гетеросексуальные женщины будут реагировать на нее по-разному.
Она объединяет фрейдистскую идею о том, что мы либо желаем других людей, либо отождествляемся с ними: вы хотите быть ими, или вы хотите их иметь.Если это правда, Мэрилин олицетворяет это.
Q: Какие самые большие мифы о ней?
A: Самый большой миф — то, что она была тупой. Во-вторых, она была хрупкой. В-третьих, она не могла действовать.
Она была далеко не тупой, хотя и не имела формального образования, и очень болезненно относилась к этому. Но она действительно была очень умной — и очень жесткой. Ей пришлось стать обоими, чтобы победить голливудскую студийную систему 1950-х годов.
Глава Fox Studios относился к ней с невероятным пренебрежением, она боролась с ним изо всех сил и победила в реальных условиях.
Она была очень остроумна, с кислым чувством юмора. У тупой блондинки была роль — ради всего святого, актриса! Такая хорошая актриса, что теперь никто не верит, что она была кем-то, кроме того, что изображала на экране.
Одна из моих любимых ее реплик пришла, когда она развелась с Артуром Миллером. Журналист спросил ее, думала ли она, что Миллер женился на ней, потому что искал музу. Она сказала, что ответит только при условии, что он напечатает ее ответ полностью, без редактирования.Он согласился, и она сказала: «Без комментариев».
Это не глупая женщина.
Q: Есть ли здесь риск чрезмерного анализа? Может ли настоящая Мэрилин Монро быть потеряна навсегда?
A: Конечно, настоящая Мэрилин потеряна навсегда. Вот что значит быть мертвым. Я не легкомыслен — ни одна история не вернет реального человека. Это невозможная и утешительная сказка, которую мы рассказываем сами себе, фантазия о том, что настоящая Мэрилин доступна нам. Нет, она умерла.
Что касается чрезмерного анализа — ну, меня всегда забавляют люди, которые говорят мне, что я что-то чрезмерно проанализировал, потому что это настолько удобно, что их объем анализа является идеальным объемом анализа. Как приятно осознавать, что объем анализа, который вы даете, — это именно тот объем анализа, который оно должно получить!
Чрезмерный анализ — это когда кто-то думает больше, чем вы. Это не значит, что мы всегда можем ответить на вопрос, но я думаю, что в мире слишком мало мышления, не слишком много.
Q: Какие важные уроки мы можем извлечь из вашей книги, не только о ней, но и в целом?
A: Книга показывает, что биография — это гораздо больше вымысел, чем мы думаем, и что наши культурные образы людей на самом деле состоят из наших историй о них, и что эти истории могут не иметь ничего общего с реальностью.
Я также упорно боролся за идею, что только потому, что Мэрилин Монро выдуманный персонаж, что не делает ее фальшивый человек. Она не была искусственной — она была создана.Сделанные вещи могут быть настоящими — стол — это не натуральное дерево, но все же настоящий стол. Это вылеплено.
Однажды я написал эссе, назвав ее великим Гэтсби, и я действительно верю.