Материал для письма на котором писал конфуций: Тест 2. Китай в древности. Вариант 2
Древний китай тест — Тур-инфо
Древний китай тест
ТЕСТ 2. КИТАЙ В ДРЕВНОСТИ
ВАРИАНТ 2
1. Объединение древних китайских царств
1) произошло в 3 веке до н. э. под властью династии Цинь
2) произошло в 5 веке до н. э. под властью династии Цинь
3) произошло в 3 веке до н. э. под властью династии Хуан
2. Правитель должен относиться к подданным, как к своим детям, мудрый царь правит не по законам, а по заветам прошлого, благородный человек винит себя, а ничтожный — других.
1) эти идеи проповедовал китайский император Цинь Шихуан
2) эти идеи проповедовал китайский мудрец Конфуций
3) эти идеи осуждал китайский мудрец Конфуций
3. Установите соответствие между понятиями и их значениями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) кокон 1) материал для письма, изобретённый в Древнем Китае
Б) компас 2) прибор, похожий на ложку, помогавший китайским купцам не заблудиться
А | Б | В |
3 | 2 | 1 |
4. Материал для письма, на котором писал Конфуций
5. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Для строительства Великой Китайской стены, содержания огромной армии требовалось много средств. У китайских земледельцев забирали две трети собранного урожая. Чтобы обезопасить себя, Цинь Шихуан повелел сжечь старинные книги.
Б компас 2 прибор, похожий на ложку, помогавший китайским купцам не заблудиться.
Istoriya-otvet. ru
23.01.2020 15:27:29
2020-01-23 15:27:29
Источники:
Http://istoriya-otvet. ru/testy-po-istorii/9-testy-po-istorii-drevnego-mira-5-klass/43-test-2-kitaj-v-drevnosti-variant-2.html
Тест Древний Китай по истории (5 класс) с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }
Древний китай тест
«Рекой тысячи бедствий», «блуждающей рекой», «горем Китая» называют реку Хуанхэ. Дело в том, что эта река несет очень много грунта, который размывает в верхнем течении. Когда же в среднем и нижнем течении река замедляется, грунт оседает на дне, и уровень реки поднимается, она выходит из берегов и начинается наводнение. Часто при этом река начинала течь по новому руслу, затапливая плодородные земли и селения
Какой злак в Китае выращивали больше всего?
Традиционно в Китае самым популярным злаковым растением является рис: его успешно выращивали в стране еще 4 тысячелетия назад.
Какую редкую ткань производили в Китае?
В течение тысячи лет Китай оставался монопольным производителем шелка. История производства шелка берет свое начало в Китае во времена неолитической культуры Яншао в 4-м тысячелетии д н. э. Долгое время секрет изготовления шелка тщательно оберегался, и его производство оставалось исключительно китайским на протяжении трех тысячелетий.
Как назывался торговый путь, через который товары из Китая попадали в Европу?
Дорогостоящий китайский шелк оставался в пределах страны до тех пор, пока во второй половине первого тысячелетия до н. э. не появился Великий шелковый путь. Он представлял собой караванную дорогу, которая в древности и Средние века связывала Восточную Азию со Средиземноморьем.
.
Когда Китай стал единым государством?
Объединение Китая произошло в 221 году до н. э. под властью императора династии Цинь Ин Чжэна, вошедшего в историю под именем Цинь Шихуана.
Каким образом Китай защитил себя от набегов гуннов?
Племена гуннов представляли собой серьезную угрозу для ханьского Китая: они опустошали поселения, уводили в плен местных жителей. Уже при первых царях ханьской династии остро встал вопрос о необходимости мощного отпора гуннам, в связи с чем началось перевооружение китайской армии и ее серьезная военная подготовка. Когда войско Китая было как следует подготовлено, оно начало одерживать победы в схватках с гуннами, отодвинув границы страны далеко на север.
Какой злак в Китае выращивали больше всего?
Традиционно в Китае самым популярным злаковым растением является рис: его успешно выращивали в стране еще 4 тысячелетия назад.
В течение тысячи лет Китай оставался монопольным производителем шелка. История производства шелка берет свое начало в Китае во времена неолитической культуры Яншао в 4-м тысячелетии д н. э. Долгое время секрет изготовления шелка тщательно оберегался, и его производство оставалось исключительно китайским на протяжении трех тысячелетий.
Какой злак в Китае выращивали больше всего.
Obrazovaka. ru
31.10.2020 2:24:42
2020-10-31 02:24:42
Источники:
Https://obrazovaka. ru/test/drevnijj-kitajj-po-istorii-5-klass-s-otvetami. html
Древний Китай » /> » /> .keyword { color: red; }
Древний китай тест
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Где находится Китай?
Варианты ответов
- В Южной Азии В Западной Азии В Восточной Азии В Африке
Вопрос 2
Реки, протекающие на территории Китая — это:
Варианты ответов
- Хуанхе и Янцзы Инд и Ганг Тигр и Евфрат
Вопрос 3
Кем был Конфуций?
Варианты ответов
- Императором Китая Известным полководцем Великим мудрецом
Вопрос 4
Самое высшее сверхъестественное существо для китайцев в древности — это:
Варианты ответов
Вопрос 5
На дощечках, сделанных из какого растения, писали китайцы?
Варианты ответов
- из папируса из бамбука из финиковой пальмы
Вопрос 6
Что изобрели в Китае? (выбрать ДВА ответа!)
Варианты ответов
- компас шелк шахматы арабские цифры
Вопрос 7
Для чего построили Китайскую стену?
Варианты ответов
- Чтобы укрепить границы страны с севера и удержать отвоеванные территории Для того, чтобы по ней было удобно передвигаться из одной части страны в другую Для красоты
Вопрос 8
Правда ли, что император Цинь Шихуан был очень уважаем и любим простым народом?
Великим мудрецом.
Videouroki. net
26.01.2019 22:53:22
2019-01-26 22:53:22
Источники:
Https://videouroki. net/tests/drievnii-kitai. html
|
Контрольное тестирование по истории «Древний Восток» в 5 классе
Итоговый тест по теме «Древний Восток»
1вариант
1. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова .
Египтом называлась страна, расположенная от _____________Нила до Средиземного моря.
Всесильного владыку Египта называли______________.
Чужеземных воинов, попавших в плен к египтянам, называли ____________
2. «Языком фараона» египтяне называли
1)папирус
2)жрецов
3) писцов
3. Материал для письма, применявшийся в Древнем Египте
1) бумага
2) глиняная табличка
3) папирус
4. Древнее Двуречье- это страна, находившаяся
1) на северо-восточных границах Египта между реками Тигр и Евфрат
2) в нескольких сотнях километров к северо-востоку от Египта между реками Тигр и Евфрат
3) в нескольких сотнях километров от Египта между реками Нил и Евфрат
5. Что продавали финикийские купцы :
Ткани, выкрашенные _______________________краской
Сосуды и бусы из _____________________________
Бревна из ливанского ___________________________
«Живой товар» — __________________________
Оливковое ____________________
6. Выбери правильный вариант
Река в Палестине
а) Тибр б) Иордан в) Нил
Царь Израиля, славившийся богатством и мудростью
а) Соломон б) Саул в) Давид
3. Оружие, с помощью которого был убит Голиаф
а) меч б) камень в) копьё
7. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Ассирийский царь ___________________________был образованным человеком. Он повелел собрать в своем дворце большую библиотеку, где хранились сосуды с _____________табличками.
8. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Тайных осведомителей персы называли « _________________________». Главные города Персии соединяла широкая дорога, которую называли « _____________»
9. Индийские касты(продолжи перечень)
1)жрецы-брахманы
2)__________________
3)___________________
4)_______________________
10. Материал для письма, на котором писал Конфуций
А) бумага
Б) бамбук
В) папирус
11. Главные реки Китая
А) Хуанхэ и Янцзы
Б) Инд и Ганг
В) Тигр и Евфрат
12. В каких древних странах существовали эти города?
Мемфис и Фивы_________________________
Ур _____________________________
Библ, Сидон, Тир__________________
Ниневия________________________
Персеполь________________________
Сарнатх_______________________________
Сарды____________________________________
Итоговый тест по теме «Древний Восток»
2 вариант
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Фараон на важных церемониях восседал на ___________________, держа в руках _____________и ____________. Они напоминали о праве властителя властвовать и ________________ подданных.
2. «Языком фараона» египтяне называли
1)папирус
2)жрецов
3) писцов
3. Египтяне считали фараона
А) богом солнца
Б) сыном солнца
В) великим человеком
4. Письменность , возникшая в Древнем Двуречье
А) иероглифы
Б) клинопись
В) буквы
5. Что продавали финикийские купцы :
Ткани, выкрашенные _______________________краской
Сосуды и бусы из _____________________________
Бревна из ливанского ___________________________
«Живой товар» — __________________________
Оливковое ____________________
6. Выбери правильный вариант
1. Страна, где долгие годы томился в рабстве еврейский народ
А) Египет б) Персия в) Вавилония
2. Первый мужчина на Земле
А) Ева б) Мария в) Елизавета
3. Крепость, рухнувшая от звуков труб и криков воинов
А) Дамаск б) Иерихон в) Иерусалим
7. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Столицу Ассирии называли в древности «логовищем_______________» и «городом ________________». Она была сожжена в 612 г. до н. э. объединённым войском _____________________ и ___________________________.
8. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Самым могущественным правителем Персии был ___________________. Многочисленные народы, попавшие под власть персов, платили ему дань. Единственным народом, освобождённым от уплаты дани, были ____________.
9. Индийские касты(продолжи перечень)
1)жрецы-брахманы
2)__________________
3)___________________
4)_______________________
10. Слуги в Древней Индии, общение с которыми было строго запрещено и которые выполняли самую черную работу
А) неприкасаемые
Б) изгои
В) неприкосновенные
11. Главные реки Индии
А) Инд и Ганг
Б) Тигр и Евфрат
В)Янцзы и Хуанхэ
12. В каких древних странах правили эти цари?
Тутмос ____________
Хаммурапи_______________
Давид и Соломон
Ашшурбанапал_____________
Дарий_________________
Ашока________________
Цинь Шихуан__________________
Ранние формы каллиграфии, Конфуций и Лао-цзы, а также техники письма – Китайская каллиграфия и культура 中國書法與文化
В этой главе рассказывается о первых бессмертных каллиграфах и их вкладе в искусство. В нем также упоминается центральная роль даосизма и конфуцианства и основное внимание уделяется шрифту с большой печатью.
1 Большой сценарий печати (大篆)
Письмо с большой печатью (大篆/dà zhuàn) обычно относится к письму на бронзовой посуде (金文/jīn wén) и письму на каменном барабане (石鼓文/shí gǔ wén). Каллиграфы писали на поверхностях бронзовых колоколов и котлов. Чтобы их надписи сохранились, они использовали перо, чтобы писать на влажной глине формы, которая использовалась для отливки бронзового сосуда. Более поздние надписи были выгравированы после того, как сплав был отлит. Только надписи на костях оракула старше этих ранних форм письма.
Рисунок 1: Надпись на бронзовой посуде
Рисунок 2: Надпись на каменных барабанах
*
2 Наследие каллиграфии и культуры этого периода
2.1 Лао-цзы 老子/лао-цзы и даосизм
Рисунок 3: Портрет Лаоцзы, нарисованный 文征明/文徵明 Вэнь Чжэнмином (1559–1470)Лаоцзы, 老子/лао цзы, буквально «Старый Мастер», был древним китайским философом и писателем, который, по общему мнению, написал Тао Дэ Цзин 道德经/道德經/дао дэ цзин, основополагающие философские принципы даосизма. Он считался божеством в даосизме и других традиционных китайских религиях.
Даосизм, также известный как даосизм, — это религия и философия, в которых особое внимание уделяется жизни в гармонии с Дао, 道/dào, также известному как Дао или «Путь». По своей сути даосизм фокусируется на простоте, спонтанности и естественности. Он подчеркивает 无为/無為/wú wéi или действие без усилий. Его Три Сокровища: 慈/cí, или «сострадание», 俭/儉/jiăn, или «бережливость», и 不敢为天下先/不敢為天下先/bù găn wéi tiān xià xiān, или «смирение». Что касается ее длительного влияния на каллиграфию, то последователи этой философии, независимо от жизненного положения, сосредоточены на самосовершенствовании и самоограничении. Считается, что человек, достигший величия, — это человек с высокоразвитым навыком письма кистью.
2.2 Конфуций 孔子 и конфуцианство
Рисунок 4: Портрет Конфуция, нарисованный 吴道子 (У Даоцзы) (685-758)Конфуций (孔子/kŏng zĭ) (551–479 до н.э.) был бессмертным учителем и философом Весеннего и Осеннего Периодов (春秋时期/春秋時期/chūn qiū shí qī), которые проповедовали личную и институциональную мораль, правильные социальные отношения, справедливость и искренность. Его мысли превратились в систему, известную как конфуцианство, которая, среди прочего, повлияла на работы каллиграфов и художников по всему Китаю, а также в Восточной и Юго-Восточной Азии.
3 Инь и Ян
Считается, чтоИнь и Ян (阴阳/隂陽/yīn yáng) в китайской культуре возникли из «единства вселенной». Они существуют в гармонии друг с другом, чтобы поддерживать хороший баланс. Инь характеризуется как медленный, мягкий, уступчивый, рассеянный, холодный, влажный и пассивный; он связан с водой, землей, луной, женским началом и ночным временем. Ян, напротив, быстрый, твердый, твердый, сосредоточенный, горячий, сухой и активный; он ассоциируется с огнем, небом, солнцем, мужественностью и дневным временем. В китайской религии даосы отдают предпочтение Инь с упором на отшельничество, а конфуцианцы отдают предпочтение Ян, чтобы побудить людей активно участвовать в общественной жизни. Инь и Ян могут быть отражены в китайской каллиграфии через баланс между черным и белым, большим и маленьким, прямым и изогнутым, круглым и угловатым и т. д.
*
1 Техника использования кисти
1.1 Техника 以腕运笔/以腕運筆
以腕运笔/以腕運筆/yĭ wàn yùn bĭ — правильный способ написания. Это значит позволить запястью, а не пальцам, руководить движением кисти.
1.2 提 и 按 методы
提/tí (поднимать, приподнимать) означает писать частично приподнятой кистью для получения тонких или мелких штрихов.按/àn (нажимать) означает нажимать на кисть до некоторой степени, чтобы сделать толстые или большие мазки. Новичкам нужно потренироваться, прежде чем они смогут полностью контролировать кисть, чтобы получить ожидаемую толщину или размер мазка. На рисунке 5 показаны две техники, где стрелка вниз ↓ означает 按, а стрелка вверх ↑ означает 提.
Рисунок 5: 按, 提, а затем 按 в письменном виде*
2 штриха, из которых состоят символы: точки (点/點)
В китайской каллиграфии существует больше точек (点/點/diăn), чем можно было бы ожидать. Написать точку — это не простое движение вниз и вверх. Вместо этого каждый тип точки должен быть написан по-разному. Следуйте указаниям на рис. 6.
Рисунок 6: Различные типы точек и их написание в китайской каллиграфии
*
3 Составление персонажей
3.1 Ход Заказ
Arch Chinese перечисляет 12 правил порядка написания китайских иероглифов. Ниже Правило 7:
- Правило 7: Сначала идут верхние или верхние левые точки (например, 六, 火 и 羊)
Для получения подробной информации посетите веб-сайт Arch Chinese. Онлайн-словарь Yellowbridge также может предоставить дополнительную информацию.
3.2 Символы
江/цзян/река;六/liù/шесть;羊/ян/овца; коза
3.3 Пример написания
3.4 Написание по правилам
- Подготовьте инструменты и материалы.
- Начать запись по инструкции.
- Знайте правила осанки и порядка ударов.
*
4 Домашнее задание
4.1 Потренируйтесь составлять другие символы: 主/zhŭ/босс; господин;文/жэнь/язык;坐/zuò/сидеть;火/huǒ/огонь.
4.2 Найдите в Интернете дополнительную информацию о даосизме, конфуцианстве и теории Инь-Ян.
*
1. StarTalk Четыре сокровища исследования: https://www.youtube.com/watch?v=W_ds9ZbjDkY
2. Изготовление кисти для китайской каллиграфии. Процесс: https://www.youtube.com/watch?v=C5j3RW8PF8M
.Конфуцианство — История
Ни один народ не находился под более полным влиянием набора книг, чем китайцы. Ученый класс, который составляет единственную знать Китая, получает все свое образование из книг, приписываемых Конфуцию; но традиция, а не божественная власть, освящает эту литературу. Они не считаются вдохновленными, но почитаются, потому что они являются работой древних мудрецов и почитались людьми прежних времен. Они связаны с именем Конфуция, который, как считалось, собирал или редактировал их и якобы сам написал одну из них.
Классика составляла по крайней мере часть учебной программы, проверенной государственными экзаменами, требуемыми почти от всех кандидатов в китайскую имперскую бюрократию. Таким образом, более культурные члены общества в досовременном Китае, даже те, кто не сдал экзамены или успешно сдал экзамены, но никогда не занимал должности, были знакомы с классиками, которые давали им общий багаж знаний. Полная классическая грамотность (достигнутая 510 процентами взрослого мужского населения в 18 веке) предполагала доскональное знание Пяти классических произведений, Четырех книг, основных комментаторских традиций, династических историй и великой литературы, которая давала представителям элиты полномочия в политической и политической жизни. культурные арены.
Для китайцев, с их любовью к порядку и классификации, «Классика» не просто расплывчатый термин для обозначения древней литературы вообще, но означает четко определенный набор книг, связанных с господствующими условиями. Авторитетная литература Китая состоит из пяти классических произведений и четырех книг. Первые были отредактированы Конфуцием; последние принадлежат ученикам этого мудреца или Мэн-цзы, выдающемуся учителю в его школе примерно через столетие после него. Пять Классиков являются самыми священными из всех. Они следующие:
- Ицзин, или Книга Перемен. Это гадальная книга; он состоит из набора интерпретаций князей двенадцатого века до н.э. набора линейных фигур загадочного происхождения. Это самая почитаемая, потому что наименее понятая из всей коллекции. Он был освобожден от запрета Ши-Хоанг-Ти.
- Шу-кинг, или Книга Истории, содержит речи и документы первых правителей с двадцать четвертого по восьмой век до нашей эры [по другим сведениям, с 3-го тысячелетия до нашей эры до 630 года до нашей эры]. Документы содержат некоторые бесспорно ранние материалы, датируемые ранним периодом Западной Чжоу (десятый век до н.э.). Как древнейший исторический труд китайцев он заслуживает доверия. Но, похоже, оно пострадало от времени, по крайней мере, несколько пассажей находятся в полном замешательстве. Современные ученые подозревают в этом материале много подделок, также называемую «Шнг Шу» («Заслуженная книга») или официальной историей. Разработка двух разных версий Шу Цзин во 2 веке до нашей эры и проблема поддельных частей произведения с тех пор привели к бесконечным филологическим и философским спорам. Открытие того, что подмножество Гу-ввн Шу было поздней подделкой, было одним из великих достижений цзинской науки; он сделал филологию убедительной в классических вопросах и принизил Шу в рамках классического канона. Выводы Яна Ружжу, хотя и распространялись только в рукописи до 1740-х годов, оказали сокрушительное воздействие на многих интеллектуалов того времени.
- Ши-кинг, или Книга поэзии, состоит из сборника из 300 песен, отобранных Конфуцием из массы, в десять раз большей. Некоторые из этих произведений очень старые. Нет никаких сомнений в том, что антология од существовала в той или иной форме, устной или письменной, до времен Конфуция.
- Ле ке, или Запись обрядов. Говорят, что эта книга была составлена герцогом Чоу в двенадцатом веке до нашей эры и является основным источником информации о древней государственной религии Китая. Он содержит предписания не только для религиозных церемоний, но также для социальных и домашних обязанностей и до сих пор является руководством по поведению китайцев.
- Chun Tsew, Весенние и осенние анналы, содержит анналы княжества Лоо, уроженцем которого был Конфуций, с 721 по 480 год до нашей эры. Они очень сухие; и понимание утверждения Мэн-цзы о том, что Конфуций, написав их (поскольку они, как говорят, являются его собственным трудом), произвели большое впечатление на умы его современников, сделало бы многие вещи о китайской религии и нравах более ясными, чем они, к сожалению, есть на самом деле.
- К этим пяти классическим произведениям иногда добавляется в качестве шестого Сяо-царь, или Книга сыновней почтительности, беседа на эту тему между Конфуцием и учеником. Канон сыновней почтительности относится в соответствии со своим названием к главному предмету конфуцианской этики. Хотя весьма вероятно, что она не была написана самим Конфуцием, эта небольшая книга могла быть создана во времена династии Чжоу. Комментариев довольно много. «Классик сыновней почтительности» традиционно приписывают Цзэн Шэню (Zeng zi, 505–436 гг. до н. э.), ученику Конфуция, особо известному своей сыновней почтительностью.
- Традиция говорит о классической музыке, но если она когда-либо существовала, то была утеряна или включена в одну из трех классических обрядов.
Порядок архаического письма (кувэнь), который впервые появляется в Восточной Хань, перечисляет тексты в порядке приписываемой им относительной древности; отсюда Изменения, Документы, Оды, Обряды и Чуньцю. Во времена Хань список классических произведений обычно ограничивался пятью, но тексты Тан относятся к девяти классическим произведениям, а к Сун список вырос до тринадцати. Дополнительные кандидаты для включения в канон предлагались на протяжении всего имперского Китая.
Классика второго порядка состоит из четырех книг:
- Лун Юй, или Переваренные беседы мастера; или, как называет это доктор Легге, «Конфуцианские аналекты». Именно из этой книги больше всего черпают информацию о мудреце; он был составлен, вероятно, учениками его учеников.
- Та-Хео, или Великое Учение, и
- «Чунг Юнг», или «Доктрина среднего», представляют собой небольшие произведения, придающие более литературную форму учению мудреца.
- Ман-цзе содержит учения Мэн-цзы.
Невозможно сказать, сколько Конфуций сделал для этих старых книг. Некоторые считают, что он не сильно изменил их и не вложил в них много своего, и что, по сути, он сам был обязан этим книгам всем, чему он, как сообщается, научил. С другой стороны, утверждается, что он заставил древние книги учить его собственному учению и исключил все, что ему не подходило; и, в подтверждение этой точки зрения, указывается тот факт, что, хотя эти книги учат чистому конфуцианству, другая религия иного духа — даосизм — росла в Китае во времена Конфуция, которая должна была иметь некоторую поддержку в старой системе. . Может быть, Конфуций не хотел сообщать обо всех чертах старой религии, а только о тех, которые он одобрял. Но информация об этой древней религии, по общему признанию, верна; и то, что Конфуций считал в ней лучшим, и то, что через него перешло в последующую религию Китая, было ее самой характерной и самой важной частью.
Сегодня немногие историки Китая предполагают, что «Пять классиков» представляют собой отредактированный корпус исторического Конфуция, хотя многие все еще верят, несмотря на доказательства обратного, что «Анналы весны и осени» представляют собой похвалу и порицание самого Верховного Мудреца. Скорее всего, Конфуций вообще не сочинял текстов. Как и Сократ, он, кажется, предпочитал диалоги.
Майкл Нилан отмечает, что «… до конца периода Сун (960–1279 гг.), Пять классических сочинений обычно считались более важными для конфуцианского обучения, чем ныне более известное собрание Четырех книг, которые являются предметом подавляющего большинства текущих китайских и западных исследований ранней мысли в Китае … Современная рубрика Пять конфуцианских Классики, однако, имели тенденцию искажать понимание этих текстов, поскольку это подразумевает как прямую связь с историческим Конфуцием, так и более тесную связь между ними, чем это подтверждается их ранней историей. Большинство текстов развивались как в устной, так и в письменной форме на протяжении столетий, прежде чем они получили название классических или конфуцианских; следовательно, среди текстов и даже внутри них можно различить совершенно разные подходы к социальным, политическим и космическим проблемам. Начиная с Хань, спонсируемое государством классическое обучение часто называют конфуцианским, когда ортодоксальное или официальное было бы более уместно, свободно опираясь на учения многих неконфуцианских мыслителей, чтобы лучше справляться со сложностями (многие из которых Конфуций не предвидел) управления империей. Эта модель заимствования, обычно непризнанная, продолжалась на протяжении всей имперской истории. … для более поздних последователей было очевидно, что к корпусу должен быть добавлен новый материал либо в виде вставок в тексты, либо в виде приложенных комментариев, поскольку классики, поскольку они опирались на действительно старый материал, совершенно не могли обратиться к насущным новым спекуляции. Другими словами, когда классиков просто нельзя было заставить сказать то, что требовалось, обнаруженные главы и дополнительные отрывки восполняли недостаток».
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
10 забавных фактов о Конфуции, которые должен знать каждый турист Узнайте ключевые факты о конфуцианстве и жизни Конфуция здесь.
Один из самых популярных китайских деятелей, Конфуций, был философом, чьи учения по сей день остаются влиятельными в качестве основы конфуцианства, одной из старейших и крупнейших религий в Китае и во всем мире. Здесь мы составили список из 10 самых интересных фактов о Конфуции.
1. Родным городом Конфуция был Цюйфу.
Город Цюйфу с тысячелетней историей остается легендарным местом рождения человека y Китайские мудрецы , таких как Конфуций и Мэн-цзы. Чтобы увековечить память этих великих мудрецов, местные жители построили храмы и кладбища, которые позже были открыты для широкой публики как достопримечательности. Самыми известными достопримечательностями являются Храм Конфуция ( Kong Miao ), кладбище Конфуция ( Kong Lin ) и семейный особняк Конг ( Kong Fu ), которые теперь вместе называются Three Kongs .
- Местонахождение: Цюйфу — город на юго-западе провинции Шаньдун, примерно в двух часах езды на автобусе (135 км) от Цзинаня, столицы провинции Шаньдун.
2. Он обучался шести искусствам.
Конфуций изучал шесть основных искусств, включая стрельбу из лука, арифметику, управление колесницами, ритуалы и каллиграфию. Кроме того, он также изучал поэзию и историю. Тот факт, что он был очень хорошо осведомлен, очевиден в широком спектре его работ и учений.
3. Конфуций начал свою педагогическую деятельность в возрасте 24 лет.
Конфуций начал свою педагогическую деятельность в 527 г. до н. э., когда ему было всего 24 года. Его главной целью в педагогической карьере было реформирование тогдашнего руководства, на которое негативно повлияли коррупция и беззаконие.
Для него обязанностью педагога было воспитывать людей, чтобы они становились цельными личностями.
Он также учил, что лидеры могут влиять на своих подданных, заставляя их следовать закону, делая упор на соблюдение ритуалов и добродетель. Конфуций давал инструкции всем людям независимо от суммы денег, которую они заплатили в качестве вознаграждения. Он только требовал от своих учеников показать способность и стремление к совершенствованию.
4. Первоосновой его философии был принцип «доброты».
Принцип любви к другим ren (仁 /rnn/ «добрый») лег в основу философии Конфуция. В соответствии с этим принципом Конфуций призывал людей отражать добро в том, как они взаимодействуют с другими, настаивая на том, что для этого не требуется, чтобы у человека была красивая внешность, высокое социальное положение или отличная речь.
Конфуций твердо верил в золотое правило, согласно которому люди не должны делать другим то, что они не хотят, чтобы им делали . Учения Конфуция сосредоточены на двух взаимосвязанных областях: социальных учениях, касающихся правильного поведения человека в обществе, и политических учениях, касающихся искусства управления.
5. Пять классиков конфуцианства, вероятно, были написаны не Конфуцием!
四书五经: Четыре книги и пять классических произведений
В имперском Китае для того, чтобы быть официальным ученым, люди должны были изучить конфуцианские классические тексты , называемые пятью классиками. Согласно традиции, «Пять классиков» были написаны Конфуцием. Современные ученые, однако, сомневаются, что какой-либо материал действительно может быть приписан самому Конфуцию.
Пять классиков:
- Книга Перемен , представляющая систему деления;
- Классик поэзии, 305 стихотворений;
- Книга обрядов, воссоздание оригинальной Классики обрядов Конфуция, утерянной во время чистки книг Цинь;
- Книга истории с документами и речами, написанными ранними правителями;
- Весенние и осенние летописи, исторический отчет о родном штате Конфуция Лу.
6. Он умер до того, как конфуцианство стало популярным.
Перед смертью Конфуций не был уверен, что его учение оказало какое-либо существенное влияние на образ жизни китайцев. После его смерти в 479 г. до н. э. те, кто следовал его учению, организовали похороны и установили период траура, чтобы почтить его память.
Его популярность значительно возросла в годы, последовавшие за его смертью и по 4 й век до нашей эры, Конфуций воспринимался как мудрец. Его философия стала основой государственной идеологии при первой династии Хань во 2 веке до н.э. Последователи его учения создали конфуцианство, которое остается одной из крупнейших и старейших религий Китая.
7. Кладбище Конфуция ремонтировалось и перестраивалось 13 раз.
Со времен династии Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.) кладбище Конфуция ремонтировалось и перестраивалось 13 раз императорами многих китайских династий. Сегодня кладбище Конфуция играет важную роль в анализе развития древнекитайской политики, экономики и культуры, а также изменений в китайских похоронных обычаях.
Гооморуо (1892-1978), один из самых известных современных китайских писателей, так похвалил кладбище: «Кладбище Конфуция является одним из лучших музеев природы и хранит анналы семьи Конфуция «.
8. Потомки Конфуция жили в особняке.
Особняк семьи Конг, также называемый особняком Холли, был местом, где жили потомки Конфуция. В китайской истории потомкам Конфуция была вручена почетная плитка Yanshenggong (衍 圣 公 «Развивающий мудрец-герцог» или «Мудрец развития»).
The Kong Family Man sion был спроектирован в точном соответствии с китайской традицией «холл спереди, гостиная сзади». Передний зал был разделен на три отдельных пространства с интересными названиями: Гуанья (关押 ‘тюрьма’), место работы; Дунсюэ (洞穴 «пещера »), место приема; и Xixue (戏谑 «подшучивания»), место для развлечений. Жилые комнаты были предназначены для повседневной жизни.
Многочисленные ценные исторические реликвии хранятся в особняке семьи Конг , в том числе каллиграфия императоров, королевская поэзия, книги и королевские инструменты. Здесь сохранилось почти все, что даровали Конфуцию и его потомкам императоры прошлых династий в знак уважения к ним.
9. Храм Конфуция в Цюйфу – самый известный в Китае.
Храм Конфуция в Цюйфу был построен для поклонения Конфуцию, китайскому мыслителю и социальному философу, чьи учения и философия оказали глубокое влияние на китайцев, корейцев, японцев и вьетнамцев. Храм состоит из группы величественных, величественных, с восточными чертами древней постройки и был построен на месте бывшей резиденции Конфуция.
Есть много других храмов Конфуция по всему Китаю и соседним странам. См. нижнюю часть нашей подробной страницы о Конфуции.
10. Ежегодно проводится фестиваль в честь Конфуция.
Выступление на Международном фестивале Конфуция в Цюйфу
Ежегодно с 26 сентября по 10 октября в городе Цюйфу, родном городе Конфуция, проходит Международный фестиваль культуры Конфуция Цюйфу. Празднования включают церемонию поклонения и представления как в Храме Конфуция, так и на кладбище Конфуция. Спектакли состоят из старинной музыки и танцев, которые помогают сделать праздник незабываемым.
Откройте для себя Конфуция в Китае с местными экспертами
Хотите открыть для себя родной город Конфуция или посетить оживленный Международный фестиваль Конфуция в Цюйфу? Тогда спланируйте свое путешествие с нами, местными экспертами по Китаю, которые помогут создать незабываемое путешествие в жизнь Конфуция.
Наш гид по Пекину поможет вам узнать больше об истории и культуре Китая с использованием новейших технологий.
Посетите Цюйфу, чтобы открыть для себя корни конфуцианства
Большинство исторических мест, связанных с конфуцианством, расположены в Цюйфу, родном городе Конфуция, в провинции Шаньдун. Ежегодно с 26 сентября по 10 октября в честь Конфуция проводится Международный фестиваль культуры Конфуция в Цюйфу.