Марка то что надо: Бренд дня: «То, что надо!»

Содержание

Разница между маркой и классом бетона на прочность

Содержание:

  • Что такое марка и класс бетона, и чем они отличаются
  • Как найти реальную разницу между классом и маркой бетона
  • 3 важные отличия марки бетона и класса, которые надо учесть

Почему проектировщики и строители употребляют понятие «класс бетона»? В чем отличие марки от класса бетона и почему опасно не видеть разницы? Эти и другие тонкости разбирает эксперт компании «Монолит Бетон».

Что такое марка и класс бетона, и чем они отличаются

Марка – средняя прочность бетона. Это лабораторное, усредненное понятие. Параметр берется из общих значений. Он не всегда применим в расчетах при строительстве. Марка не покажет прочность со 100% точностью, ее уровень примерно 50% реальной характеристики.

По большому счету это ничего не скажет о прочности бетона, завезенного для строительства объекта. Ведь параметру марки будет соответствовать только половина смеси. Поэтому на стройплощадке используют понятие «класс прочности». В точности существует значительная разница между маркой и классом бетона.

Класс – обеспеченная прочность бетона. Он показывает прочность материала, исходя из обеспеченности. Измеряется в мегапаскалях. Показатель точен примерно на 95%. Из всей партии закупленной смеси на деле только 5% менее прочные, чем заявлено по классу.

Класс разнится в зависимости от технологий производителей. Бетон одной и той же марки будет иметь разные классы прочности. Например, разница между классом бетона, произведенного ручной бетономешалкой и автоматизированным оборудованием мощного, высокотехнологичного завода получится в 5 единиц (В22,5 и В27,5). Это 1/5 параметра! 

Как найти реальную разницу между классом и маркой бетона

По российским стандартам разница между маркой и классом высчитывается по формуле: класс = марка (1- коэффициент вариации * обеспеченность). По техническим условиям:

  • коэффициент вариации – 13,5%,
  • обеспеченность – 95%.

Отсюда в скобках мы получаем коэффициент 0,87. Узнать класс можно умножив марку на данный коэффициент. Эти расчеты легко найти в стандартной таблице классов и марок.

 

Отыскав класс и марку бетона, легко рассчитать, в чем разница. Однако этот метод не так уж хорош и по факту устарел. Он не учитывает реальные показатели серьезных, современных предприятий, где применяются высокие технологии. Ингредиенты для бетона взвешиваются электронными весами, вымешивание производится высокотехнологичными агрегатами и прочее. Продукция имеет стабильный состав на выходе. Соответственно коэффициент вариаций у них не 13,5%, а 5% и меньше.

В итоге коэффициент при этом расчете приближен к единице, то есть марка бетона и класс практически не имеют разницы, они одинаковы. Например, М300 на таких заводах имеет класс В29 или 30, а совсем не 22,5, как дается в стандартной, но давно устаревшей таблице.

Покупатель, не зная класс, будет ориентироваться по марке и таблице. Он возьмет бетон М350 или М400, не понимая, что на этом заводе класс прочности, который ему требуется, достигается уже у марки М300. Она дешевле. Есть риск заплатить лишние деньги.

Коэффициент может быть ниже среднестатистического, указанного в таблице. Тогда покупателю явно не повезло. Его дом может не выдержать нагрузку на фундамент, стены, перекрытия. Они окажутся недостаточно прочными.

3 важные отличия марки бетона и класса, которые надо учесть

Рассмотрим несколько особенностей материалов, на которые влияют различия между маркой и классом бетона.

1.   Армированный и неармированный бетон

Армирующие стальные пруты, сетки, спирали, прочие конструкции добавляют прочности бетонирующей смеси. Здесь марка и класс бетона различия приобретут существенные. Арматура увеличивает процент прочности примерно на 20-50%. Соответственно, класс прочности увеличивается.

2.   Прочность бетона в кирпичной кладке и газобетона у блоков

По СП 15. 13330.2012 для определения прочности кладки берется в расчет марка раствора и марка кирпича. Если учесть, что раствор в данном случае тот же бетон, только мелкозернистый, становится не понятно, почему учитывается марка, а не класс. Однако тут нет ошибки. В большом массиве (стена) прочность каждого кирпича и порции смеси для крепления будет усредняться.

Казалось бы, кирпич – маленький блок, рассчитывать прочность газоблоков нужно также. Однако у газобетона класс учитывается, а у кирпича нет. Все дело в размере кирпича и газоблока. В первом случае разница в прочности каждого кирпичика из сотен или тысяч штук в кладке незначительна. Блоки с их приличными размерами при расчете прочности требуют учета и марки, и класса.

3.   Разница между классом и маркой у бетона и цемента

Эти параметры различаются, путать их не надо. У цемента отличие состоит только в единицах измерения. Первая измеряется в кгс/см2, второй – в МПа. Разницы со стандартными показателями, полученными при испытаниях, нет.

У бетона, как мы убедились, различие между маркой и классом бывает весьма ощутимым и отличается от стандартных параметров из таблиц.

Блюда торговой марки Окей то, что надо

БлюдаВитаминыМинеральные веществаВлияние на здоровьеНеправильная пищаПищевые добавки

В таблице указаны значения на 100 г. продукта

search

фильтр keyboard_arrow_down фильтр keyboard_arrow_up

Количество: Энергия (ккалкДж) Белки Углеводы Жиры Волокна

макс.:

search

{{item.title}} [Влияние на здоровье] [Неправильная пища] [Витамины] [Минеральные вещества] -1″>[Пищевые добавки] [Другое]

{{t.title}}

[Влияние на здоровье] [Неправильная пища] [Витамины] [Минеральные вещества] -1″>[Пищевые добавки] [Другое]

НазваниеЭнергия (ккал)Белки (г)Углеводы (г)Жиры (г)Волокна (г)

Форель филе-кусок подкопчённый То, что надо!

140 22 0 6

рыба слабосоленая Ассорти То, что надо!

164 16 0 11

Сыр полутвердый фасованный тёртый Тильзитер Окей то, что надо

325 25 0 25

орехи фасованные, грецкий орех То, что надо!

656 16 11 61

смесь фруктовая То, что надо!

267 2 63 0,6

десерт глазированный с кокосом То, что надо!

355 4 34 23

Мороженое с змж ванильный рожок То, что надо

220 3 35 6

масло подсолнечное рафинированное дезодорированное То, что надо

899 0 0 100

Нектар яблочный То, что надо

45 0 11 0

Форель слабосолёная филе-кусок То, что надо!

148 16 0 9
order»>
НазваниеЭнергия (ккалкДж)Белки (г)Углеводы (г)Жиры (г)Волокна (г)

{{f.title}}

{{f.energy}} {{f.protein}} {{f.carbohydrate}} {{f.fat}} {{f.fiber}}

Блюда

keyboard_arrow_right

Витамины

Витамины

{{item.title}}

{{item.title}}

keyboard_arrow_right

Блюда

keyboard_arrow_right

Минеральные вещества

Минеральные вещества

{{item. title}}

{{item.title}}

keyboard_arrow_right

Блюда

keyboard_arrow_right

Влияние на здоровье

Влияние на здоровье

{{item.title}}

{{item.title}}

keyboard_arrow_right

Блюда

keyboard_arrow_right

Неправильная пища

Неправильная пища

{{item.title}}

{{item.title}}

keyboard_arrow_right

Блюда

keyboard_arrow_right

Пищевые добавки

Пищевые добавки

{{item.title}}

keyboard_arrow_downkeyboard_arrow_up

{{i.title}}

{{i.title}} {{i.description}}

keyboard_arrow_right

Блюда Витамины Минеральные вещества Влияние на здоровье Неправильная пища Пищевые добавки

{{feedback. text}}

Посмотреть все отзывы

{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

продуктов в нашей базе данных

{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

выполненный рацион за вчера

{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

зарегистрировано в Таблице калорийности

Что такое брендинг? Понимание его важности в 2023 году

Вопреки распространенному мнению, компании не продают товары. Они продают опыт, чувства и идеологию. Компании с удивительными брендами, такими как Coca-Cola, точно знают, какой опыт они хотят, чтобы клиенты испытывали, когда они совершают (или рассматривают) покупку.

Возможность контролировать покупательский опыт на этом уровне — это сила брендинга в действии.

Это руководство по брендингу поможет вам создать и управлять сильным брендом, который побудит клиентов восхищаться, запоминать и отдавать предпочтение вашему бизнесу среди конкурентов. Итак, продолжайте читать или используйте ссылки ниже, чтобы перейти вперед, чтобы найти то, что вам нужно.

  1. Что такое брендинг?

  2. Ценность брендинга

  3. Термины брендинга, которые необходимо знать

  4. Как создать бренд

  5. Советы по брендингу для малого бизнеса

Что такое бренд?

Бренд — это личность и история компании, которая отличает ее от конкурентов, продающих аналогичные товары или услуги. Цель брендинга — занять место в сознании целевой аудитории и стать для них предпочтительным вариантом ведения бизнеса.

Бренды — это эффективный способ для компаний донести свое видение. Бренд разъясняет, за что выступает компания и почему. Бренд также относится к общему опыту, который человек получает при взаимодействии с бизнесом — в качестве покупателя, клиента, подписчика в социальных сетях или простого прохожего.

Что такое брендинг?

Брендинг — это процесс создания фирменного стиля компании. Этот процесс также предоставляет материалы, поддерживающие бренд, такие как логотип, слоган, визуальный дизайн или тон голоса.

В двух словах, брендинг — это процесс исследования, разработки и применения отличительной черты или набора характеристик в вашей организации, чтобы потребители могли начать ассоциировать вашу торговую марку с вашими продуктами или услугами.

Брендинг — это подписи в социальных сетях, цветовые палитры рекламных щитов и материалы, которые бренды используют для своей упаковки. Компании, которые создают сильные бренды, знают, что их фирменный стиль должен жить повсюду. Они знают, что их имена выходят далеко за рамки этикетки и могут побудить потребителей выбрать их продукты из множества вариантов.

Например, бренд Coca-Cola имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире. Классические красно-белые буквы, яркие иллюстрации и характерный шрифт уже более века привлекают внимание покупателей.

Источник изображения

Выдержав испытание временем, бренд Coca-Cola является свидетельством силы последовательного и успешного брендинга, который полюбился потребителям.

Тем не менее, брендинг — это повторяющийся процесс, который требует контакта с сердцем ваших клиентов и вашего бизнеса. Однако это не совсем то же самое, что маркетинг.

Далее мы рассмотрим сходства и различия между брендингом и маркетингом.

Брендинг и маркетинг

Хотя брендинг и маркетинг легко объединить в одну дисциплину, они совершенно разные. Также часто можно услышать, как брендинг и маркетинг сравнивают с точки зрения приоритетов. Правда в том, что они оба необходимы для успешного бизнеса и должны работать в гармонии, чтобы бизнес рос.

Проще говоря, брендинг — это лицо компании, а маркетинг включает в себя тактику и стратегию, которые передают это видение.

По мере роста бизнеса брендинг и маркетинг усложняются. Этот рост часто означает, что обе области бизнеса будут разрабатывать стратегии и тактики для достижения разных целей. В брендинге эти действия обычно поддерживают историю и идентичность бизнеса. В маркетинге эти действия обычно усиливают продукты компании, клиентов или другие инициативы, чтобы стимулировать продажи.

Брендинг важен по целому ряду причин, и мы рассмотрим их ниже.

Важность брендинга

Ваш бренд, возможно, является одним из самых важных активов вашей организации. Это придает вашей организации индивидуальность, делает ваш бизнес запоминающимся, побуждает потребителей покупать у вас, поддерживает ваш маркетинг и рекламу и вызывает гордость у ваших сотрудников.

К другим преимуществам брендинга относятся:

1. Влияние на решения о покупке.

Брендинг может быть решающим фактором для потребителей при принятии ими решения о покупке. Фактически, исследование Razorfish 2021 года показало, что 82% опрошенных потребителей покупают у брендов, которые преследуют более высокую миссию или цель. Около 67% говорят, что бренды, у которых они покупают, делают их лучше.

2. Создает индивидуальность для вашего бизнеса.

Бренд выходит за рамки продукта или услуги компании. Брендинг придает вашему бизнесу индивидуальность. Это дает потребителям что-то, к чему они могут относиться и связываться, помимо продукта или услуги, которые они на самом деле покупают.

3. Помогает клиентам запомнить ваш бизнес.

Брендинг сделает ваш бизнес запоминающимся. Это лицо вашей компании, которое помогает потребителям отличить ваш бизнес во всех сферах.

4. Стимулирует рекламу и маркетинг.

Брендинг поддерживает ваши маркетинговые и рекламные усилия. Это поможет вашему продвижению придать дополнительный импульс узнаваемости и влиянию.

5. Создает поддержку сотрудников.

Брендинг вызывает гордость ваших сотрудников. Когда вы брендируете свою компанию, вы не только придаете ей фирменный стиль, но и создаете уважаемое и уважаемое рабочее место. Сильный брендинг привлекает сильных сотрудников.

Избранный ресурс

Бесплатное руководство по созданию бренда

Заполните форму, чтобы получить бесплатное руководство.

Руководство по стратегии бренда

Это правда, брендинг — это творческая работа. Это также командная работа, и есть много заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в процесс. У каждого есть свое мнение, и навигация по полезным отзывам и изменениям может затруднить брендинг.

Но вам не нужно изобретать свой бренд без посторонней помощи — эти шаблоны могут помочь вам создать мощный бренд. Чтобы показать вам, как шаблон может улучшить процесс брендинга, давайте рассмотрим несколько примеров.

 

  • Шаблоны профиля компании. Этот ресурс может помочь вам собрать воедино историю о том, как начиналась ваша компания и как вы планируете позиционировать себя на рынке. Это упрощает отработку фирменного стиля и стратегии.
  • Шаблон кода корпоративной культуры: культура вашего бизнеса и вашего бренда должны быть неразрывно связаны. Этот полезный шаблон поможет вашей команде отточить основу вашей уникальной культуры, чтобы вы могли передать эти знания в свой бренд.
  • Шаблоны заявления о ценности
  • . Эти шаблоны могут помочь вам уточнить ценность, которую ваша компания предлагает клиентам. Он включает более 30 страниц полезных подсказок и визуальных инструментов для улучшения обмена сообщениями.

Как создать бренд

  1. Определите свою целевую аудиторию.
  2. Сформулируйте свою миссию.
  3. Определите свои ценности, функции и преимущества.
  4. Создайте свои визуальные ресурсы.
  5. Найдите голос своего бренда.
  6. Продвигайте свой бренд.

Вот как вы можете создать бренд или начать процесс ребрендинга своего бизнеса.

Бренд зависит от многих факторов, и при создании сильного бренда необходимо учитывать многое. Итак, возьмите блокнот и записывайте идеи по мере прохождения этого раздела. Признайте, что брендинг — это повторяющийся процесс. Это означает, что вы можете повторять некоторые из этих шагов, проводя мозговой штурм и создавая свой бренд.

Хотите создать эффективный и измеримый бренд? Загрузите наше бесплатное руководство о том, как создать бренд.

1. Определите свою целевую аудиторию.

Брендинг ведет к узнаваемости, узнаваемости, доверию и доходам. Мы говорили об этом. Но давайте сделаем шаг назад и поймем, откуда они взялись: от потребителей. И не просто какие-то потребители — ваша целевая аудитория и клиенты. 70% потребителей говорят, что хотят персонализированного опыта. Но как вы можете предложить этот опыт, если у вас нет четкого представления о том, кто они?

Если ваш бренд не находит отклика у вашей аудитории, он не приведет к такой осведомленности, признанию, доверию и доходам. Вот где вступает в игру исследование целевого рынка.

Перед тем, как прикоснуться ручкой к бумаге (или курсором к цифровому документу), вы должны понять, с кем будет говорить ваш брендинг. Кому служит ваш продукт? Кто ваш идеальный клиент? Почему вы создали свой бизнес в первую очередь?

То, что вы узнаете о своем целевом рынке и покупателях, повлияет на ваши решения по брендингу в будущем, поэтому сделайте этот шаг своим первоочередным.

Загрузите наши бесплатные шаблоны профилей, чтобы легко организовать исследование целевой аудитории и усилить маркетинг.

2. Сформулируйте свою миссию.

Вернемся к вопросу, который я задал на последнем шаге: зачем вы создали свой бизнес? Ответив на этот вопрос, вы сможете составить свою миссию. Это утверждение определяет вашу цель и страсть как организации.

Прежде чем вы сможете создать бренд, который ваша аудитория узнает, ценит и которому доверяет, вы должны быть в состоянии показать, что ваш бизнес может дать. Тогда каждая часть вашего бренда (логотип, слоган, изображения, голос и индивидуальность) может отражать эту миссию и видение.

Заявление о миссии — это строительный блок манифеста вашего бренда. Он включает в себя то, почему ваша организация существует и почему люди должны заботиться о вашем бренде.

Загрузите эти бесплатные примеры и шаблоны заявлений о миссии и изучите все тонкости двух наиболее ценных элементов стратегического планирования для бизнеса.

3. Определите свои уникальные ценности, качества и преимущества.

Вероятно, в вашей отрасли и нише есть множество предприятий. Сосредоточиться на своих конкурентах легко (и есть время и место для конкурентного анализа), но пока давайте сосредоточимся на вас.

Что есть в вашем бизнесе, что никто другой не может имитировать (э-э, на законных основаниях)? Ваш бренд.

По этой причине вы должны убедиться, что ваш бренд создан и вдохновлен исключительно вашими элементами: ценностями, преимуществами и качествами, которые делают вашу компанию уникальной.

Найдите минутку, чтобы составить список того, что отличает ваш бизнес от других. Я не говорю о характеристиках продукта (таких как внешний вид, компоненты или возможности). Я имею в виду то, как ваши продукты или услуги улучшают жизнь и способствуют успеху.

Пример реального бренда : Tower 28 Beauty

Возможно, вы слышали о Tower 28; это косметическая компания, которая стала вирусной на TikTok в 2021 году. Я заказываю их средства по уходу за кожей по двум причинам:

  • Они избегают вредных ингредиентов и
  • Я доверяю и уважаю бренд (и он великолепен)

На своем веб-сайте они четко и просто изложили свои уникальные ценности и преимущества как часть своего бренда. Это позволяет таким клиентам, как я, доверять своим продуктам и выбирать их среди конкурентов.

4. Создайте свои визуальные ресурсы.

На этом этапе вы должны понимать свою целевую аудиторию, свою миссию и уникальные качества, составляющие ваш бизнес.

Можете ли вы с уверенностью сказать, что выполнили эти шаги? Если ваш ответ «да», пришло время перейти к одной из самых захватывающих частей брендинга — визуальному дизайну. Мы говорим о вашем логотипе, цветовой палитре, типографике (шрифтах), иконографии и других визуальных компонентах.

Создавая эти элементы, создайте набор руководств по бренду (или руководство по стилю бренда), чтобы управлять композицией и использованием ваших визуальных ресурсов.

Это гарантирует, что каждый, кто будет использовать ваш новый брендинг, будет делать это точно и последовательно. Ознакомьтесь с этими примерами руководств по фирменному стилю для вдохновения.

Примечание : Дизайн может быть столь же пугающим, сколь и захватывающим. Подумайте о том, чтобы нанять профессионала с опытом разработки логотипов и фирменного стиля или начать с нескольких полезных шаблонов дизайна.

Поднимите свой бренд на новый уровень с помощью этих бесплатных шаблонов для создания руководства по фирменному стилю.

5. Найдите голос своего бренда.

Затем подумайте о голосе вашего бренда. Как бы звучал ваш бренд, если бы вы поговорили с ним или если бы он написал вам текстовое сообщение?

То, как вы общаетесь со своим целевым рынком, также считается частью вашего бренда. Вы хотите определить голос бренда, который соединяется и резонирует с вашей аудиторией — в противном случае они, вероятно, не обратят внимания. Поэтому не стесняйтесь вернуться к первому шагу, чтобы ознакомиться с тем, с кем вы разговариваете.

От ваших рекламных кампаний и заголовков в Instagram до сообщений в блоге и истории бренда ваш тон должен быть последовательным.

Итак, дайте вашей аудитории возможность познакомиться с вашим брендом и научиться узнавать звук вашего голоса. А еще лучше, создайте веселый, занимательный голос, и ваши клиенты будут с нетерпением ждать ваших обновлений в социальных сетях и по электронной почте.

Пример бренда из реальной жизни : MailChimp

MailChimp — отличный пример бренда, говорящего четким, последовательным тоном. Когда я использовал их бесплатный план для своего малого бизнеса, я всегда смеялся, получая их электронные письма и просматривая их ленту в Instagram.

От своей веб-копии до сообщений в социальных сетях, MailChimp имеет четкий голос бренда, представительный, веселый и доступный. Может быть сложно объяснить технические аспекты программного продукта (например, A/B-тестирование), но MailChimp преуспела и в этом.

6. Заставьте ваш бренд работать.

Ваш бренд работает, только если делаете вы. После того, как вы закончите разработку и создание нового бренда (или ребрендинг), интегрируйте его в каждый сантиметр своего бизнеса. Обратите особое внимание на то, чтобы он отображался везде, где ваш бизнес касается клиентов. Вот несколько советов по применению вашего бренда в вашей организации.

Хотите создать эффективный и измеримый бренд? Загрузите наше бесплатное руководство о том, как создать бренд.

Как брендировать свой бизнес по каналу

1. Веб-сайт

50% потребителей считают, что дизайн веб-сайта имеет решающее значение для бизнес-бренда. Итак, разместите свой логотип, цветовую палитру и типографику на своем веб-сайте. Не используйте ничего, кроме предопределенных ресурсов, в руководстве по бренду.

Ваш веб-сайт является важной частью идентичности вашей компании. Если он не отражает ваш бренд, это только вызовет раздражение у клиентов. Кроме того, убедитесь, что все веб-тексты, призывы к действию и описания продуктов соответствуют голосу вашего бренда.

Попробуйте этот оценщик веб-сайтов, чтобы бесплатно оценить ваш веб-сайт и получить советы о том, как его улучшить.

2. Социальные сети

Согласно исследованию 2022 года, повышение узнаваемости бренда является главной целью социальных маркетологов. Все фотографии профиля, обложка и фирменные изображения должны отражать ваш бренд. Подумайте о том, чтобы разместить свой логотип в качестве фотографии профиля. Это облегчит клиентам узнавание вашего бизнеса. Как и в случае с вашим веб-сайтом, убедитесь, что вся информация профиля, сообщения и подписи демонстрируют голос вашего бренда.

3. Упаковка

Если у вас есть бизнес по производству физических продуктов, ваш продукт, вероятно, является наиболее ощутимым способом взаимодействия клиентов с вашим брендом. По этой причине ваша упаковка должна подчеркивать ваш новый бренд — своим дизайном, цветом, размером и ощущением.

Пример бренда из реальной жизни : Chobani

Я люблю йогурт Chobani (признание: я ем его прямо сейчас). Их брендинг сразу говорит мне, что они производят настоящий, полезный греческий йогурт. Это одна из главных причин, по которой я покупаю Chobani. Для упаковки йогурта используются перерабатываемые бумажные стаканчики — это намеренное решение, которое поддерживает общее впечатление от покупки и употребления продуктов бренда Chobani.

4. Реклама

Реклама (цифровая и печатная) часто используется для повышения узнаваемости бренда и ознакомления потребителей с вашим брендом. На самом деле, согласно исследованию HubSpot, 33% маркетологов используют платную рекламу для повышения узнаваемости бренда.

Из-за этого очень важно, чтобы они отображали ваш брендинг. Фактически, ваш брендинг должен упростить процесс создания рекламы. С вашим руководством по стилю бренда вы уже знаете, как должна выглядеть ваша реклама и какой тип текста должен быть написан.

Рекомендуемый ресурс : Лучшие примеры рекламы

5. Продажи и обслуживание клиентов

Бренд силен настолько, насколько сильны люди, стоящие за ним, и если ваши люди не заставят ваш бренд работать, он победит. я работаю на вас. Более того, ваш бренд применим не только к вашему маркетингу.

Информируйте своих сотрудников по продажам и обслуживанию клиентов о правилах вашего бренда и скажите им, чтобы они использовали их, особенно когда они взаимодействуют напрямую с клиентами. Делятся ли они демонстрацией фирменного продукта или отвечают на вопросы клиентов, поощряйте их использовать ваш логотип, слоган, изображения и голос бренда.

Взгляните на эти примеры брендинга малого бизнеса, чтобы получить больше вдохновения.

Термины брендинга, которые следует знать

Вот еще несколько модных словечек, связанных с брендами, которые вам следует знать. Они показывают важность и ценность брендинга вашего бизнеса.

Осведомленность о торговой марке

Осведомленность о торговой марке показывает, насколько широкая публика и ваша целевая аудитория знакомы с вашей торговой маркой. Высокая узнаваемость бренда приводит к тому, что бренды называют «трендовыми», «заслуживающими внимания» или «популярными». Осведомленность о бренде важна, потому что потребители не могут подумать о покупке у вашего бренда, если они не знают о нем.

👉🏼 Сильный брендинг делает ваш бизнес известным.

Расширение бренда

Расширение бренда — это когда компании «расширяют» свой бренд для разработки новых продуктов в новых отраслях и на новых рынках. Рассмотрим газонокосилки Honda или постельные принадлежности Martha Stewart. Расширение бренда позволяет компаниям (или частным лицам) использовать узнаваемость бренда и капитал для создания дополнительных потоков доходов и диверсификации продуктовых линеек.

👉🏼 Сильный брендинг приносит больше денег.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это индивидуальность вашего бизнеса и обещание, которое вы даете своим клиентам. Это то, с чем вы хотите, чтобы ваши клиенты уходили после взаимодействия с вашим брендом. Идентичность вашего бренда обычно состоит из ваших ценностей, того, как вы сообщаете о своем продукте или услуге, и того, что вы хотите, чтобы люди чувствовали, взаимодействуя с ним.

👉🏼 Сильный брендинг дает вашему бизнесу больше, чем имя.

Управление брендом

Управление брендом относится к процессу создания и поддержания вашего бренда. Он включает в себя управление материальными элементами вашего бренда (руководство по стилю, упаковка, цветовая палитра) и нематериальными элементами (как это воспринимается вашей целевой аудиторией и клиентской базой). Ваш бренд — это живой, дышащий актив, и им следует управлять соответственно.

👉🏼 Сильный брендинг требует постоянной поддержки.

Узнаваемость торговой марки

Узнаваемость бренда — это то, насколько хорошо потребитель (в идеале из вашей целевой аудитории) может узнать и идентифицировать ваш бренд , не видя названия вашей компании — через ваш логотип, слоган, джингл, упаковку или рекламу. Эта концепция идет рука об руку с вспоминанием бренда , то есть способностью думать о бренде без каких-либо визуальных или слуховых идентификаторов.

👉🏼 Сильный брендинг помогает вашему бизнесу оставаться в центре внимания.

Бренд Траст

Доверие к бренду показывает, насколько сильно клиенты и потребители верят в ваш бренд. Выполняете ли вы свои маркетинговые обещания? Ваши продавцы и служба поддержки делают все возможное? Эти вещи могут создать доверие среди ваших клиентов, что важно в мире, где всего 14% людей чувствуют себя уверенно в крупных компаниях.

👉🏼 Сильный брендинг укрепляет доверие ваших клиентов.

Оценка бренда

Оценка бренда — это коммерческая оценка вашего бренда, полученная на основе восприятия, признания и доверия потребителей. Эта концепция идет рука об руку с капитал бренда . Сильный бренд может сделать ваш бизнес бесценным для инвесторов, акционеров и потенциальных покупателей.

👉🏼 Сильный брендинг повышает ценность вашего бизнеса.

Советы по брендингу для малого бизнеса

  1. Относитесь к своему бренду как к личности.
  2. Приоритет согласованности.
  3. Следуйте стратегии бренда.
  4. Не позволяйте вдохновению превратиться в подражание.
  5. Используйте брендинг для найма.

1. Относитесь к своему бренду как к личности.

Чтобы лучше понять процесс брендинга, подумайте о своем бренде как о человеке. У вашего бренда должна быть идентичность (кто это), индивидуальность (как он себя ведет) и опыт (как его запоминают).

Задайте себе следующие вопросы о своем бренде:

  • Как бы ваш бренд представил себя?
  • Если бы ему нужно было описать свой внешний вид, как бы он это сделал?
  • Как ваш бренд расскажет о ваших продуктах или услугах? Будет ли он серьезным и профессиональным или юмористическим и резким?
  • Что бы кто-нибудь сказал о вашем бренде после того, как «встретился» с ним в первый раз? Какие несколько предложений они использовали бы, чтобы описать это?

Целью брендинга является установление отношений с вашими клиентами. Самый простой способ сделать это — относиться к своему бренду как к личности и понимать, что вы хотите, чтобы ваши клиенты поступали так же.

Избранные ресурсы :

  • Руководство по личному брендингу
  • Восприятие бренда

2. Приоритет согласованности.

88% потребителей ищут подлинность брендов, которые они поддерживают. Последовательность важна для брендинга, потому что она укрепляет доверие и показывает клиентам, что ваши ценности подлинны. Без этого вы можете случайно подорвать свой бренд и запутать своих клиентов.

Узнаваемые, ценные бренды уделяют особое внимание постоянству и получают от этого пользу. Итак, сделайте свой бренд унифицированным присутствием на всех носителях и платформах. Это облегчает вашим клиентам знакомство с вашим брендом, его узнавание и предпочтение с течением времени. Руководящие принципы бренда могут помочь с этой инициативой.

Взгляните на этот пост, чтобы найти последовательные примеры и идеи брендов.

3. Разработайте и следуйте стратегии бренда.

Стратегия бренда — это больше, чем руководство по бренду. Это план с конкретными долгосрочными целями, которых ваша команда может достичь по мере развития вашего бренда. Эти цели обычно связаны с целью вашего бренда, эмоциями, гибкостью, конкурентоспособностью и вовлеченностью сотрудников.

Помните, я говорил, что брендинг — это непрерывный процесс? В него входит многое. Стратегия бренда может помочь вам превратить этот процесс в хорошо отлаженную практику, которая поможет вашему бренду двигаться к успеху и признанию.

4. Не позволяйте вдохновению превратиться в подражание.

Важен конкурентный анализ. Он не только информирует вас о том, где находятся ваши конкуренты и как они преуспевают, но также может дать вам идеи о том, как вы можете улучшить или еще больше выделить свой бренд.

Но будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку имитации. Ограничьте свои исследования конкурентов и сосредоточьтесь на том, что предлагает ваша организация. Тот факт, что конкурент (или два) определенным образом заклеймил свою компанию, не означает, что вы должны следовать их примеру. Новые, уникальные, провокационные бренды — это запоминающиеся бренды.

5. Используйте брендинг для найма.

Сильный брендинг заставляет ваших сотрудников гордиться вами. Я знаю, что горжусь тем, что являюсь частью HubSpot. Используйте свой брендинг для привлечения талантливых людей. Если найм сотрудников — важная инициатива для вашей организации, посвятите часть своих ресурсов бренду работодателя.

Бренд работодателя — это то, как вы продвигаете свою компанию среди соискателей и нынешних сотрудников. Если вы публично гордитесь своей организацией, это сделают и другие.

Готовый комплект, Марка

Брендинг — это название вашей организации, логотип, цветовая палитра, голос и изображения. Это также больше. Это неосязаемое чувство, которое испытывают ваши клиенты, взаимодействуя с вашим брендом. Вы знаете, что переживает , о котором мы говорили в начале.

Именно так мощные бренды отличаются от всех остальных. Этому способствуют материальные компоненты — великолепный логотип, умный слоган, аутентичный манифест и четкий голос бренда, — но по-настоящему сильные бренды процветают, когда они фокусируются на общей картине своего бренда. Доберитесь до сердца и души вашей целевой аудитории и ваша организация, и успешный бренд будет следовать.

Примечание редактора. Эта статья была первоначально опубликована в марте 2021 г. и обновлена ​​для полноты картины.

Как создать уникальный и запоминающийся бренд в 2023 году

Для разработки фирменного стиля требуется нечто большее, чем создание логотипа. Хотя логотип может быть символом бизнеса, он не является полнотой бренда. На самом деле, создание логотипа — это всего лишь один маленький шаг к созданию сильной идентичности бренда.

Когда миллионы, если не миллиарды, предприятий пытаются сделать себе имя, наличие сильного бренда стало для них решающим фактором, позволяющим выделиться среди конкурентов.

Если вы работаете над созданием своего первого фирменного стиля для клиента или делаете это для собственного бизнеса, важно сначала понять, что такое бренд и что нужно для его создания.

Мы рассмотрим яркие примеры идентичности брендов, а также то, как создать ее для вашего собственного бизнеса, по мнению специалистов по бренд-стратегии.

Перейти к:

  • Что такое фирменный стиль
  • Примеры фирменного стиля
  • Важность фирменного стиля
  • Создание фирменного стиля

Что такое фирменный стиль?

Идентичность бренда состоит из того, что говорит ваш бренд, каковы ваши ценности, как вы сообщаете о своем продукте и что вы хотите, чтобы люди чувствовали, взаимодействуя с вашей компанией. По сути, ваш фирменный стиль — это индивидуальность вашего бизнеса и обещание вашим клиентам.

Термины «бренд» и «логотип» часто используются взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Первоначально термин «бренд» использовался для обозначения знака, который владельцы ранчо «клеймили» на своем скоте.

Однако, с тех пор идея «бренда» развилась и теперь включает в себя гораздо больше, чем просто имя или символ.

Бренд – это характеристика или набор характеристик, отличающих одну организацию от другой. Бренд обычно состоит из имени. , слоган, логотип или символ, дизайн, голос бренда и многое другое.

Идентичность бренда — это аспект брендинга, который фокусируется на индивидуальности вашего бренда, а также на ценностях, которые вы передаете клиентам.

Как выразился старший бренд-менеджер Wayfair Джаред Розен: «Идентичность бренда — это больше, чем просто поиск правильного логотипа, который можно разместить на рукаве кофейной чашки или повесить над входной дверью. ДНК бренда.

Сегодня самая притягательная идентичность бренда масштабируется на цифровых платформах, в реальной жизни и даже в естественном общении с реальными клиентами».

В конечном счете, ваш продукт производит впечатление на ваших покупателей еще долго после того, как вы совершили продажу. Идентичность бренда — это процесс формирования этого впечатления.

Чтобы лучше понять эту концепцию, давайте далее рассмотрим несколько примеров.

Примеры фирменного стиля

  1. Coca-Cola
  2. Поздравительные открытки Hustle & Hope
  3. ПОП Фит
  4. Пчелы Берта
  5. Асана
  6. Книжный магазин и галерея с запятой

1. Coca-Cola

Источник изображения

Когда вы слышите название Coca-Cola, вы, вероятно, представляете ее хорошо известный логотип, показанный выше.

Но вы также можете подумать о белом медведе, красном цвете, кампании «Поделись кока-колой» или классическом ленточном изображении на банках. Вот две вещи, составляющие фирменный стиль Coca-Cola:

  • Фирменный стиль Coca-Cola начинается с красного логотипа в тексте сценария. Красный цвет вызывает доверие у человека, который пьет кока-колу, в то время как шрифт говорит о наслаждении. Кофе, например, напиток, который вы пьете утром перед работой. Кока-кола — это напиток, которым вы наслаждаетесь после обеда. Это «лицо» бренда.
  • Coca-Cola печатает свой логотип на бутылке уникальной формы (это правда, ни у одного другого напитка нет таких бутылок). Это говорит клиентам, что они не получают подделку — это настоящая вещь. Таким образом, бренд вызывает авторитет и доверие.

2. Поздравительные открытки Hustle & Hope

Источник изображения

Hustle & Hope — бренд, позиционирующий свою продукцию не только как поздравительную открытку. Их канцтовары и карточки посвящены более сложным темам, таким как поиск работы и личное развитие.

Сочетая простые вдохновляющие сообщения с кодом на обратной стороне карты, который ведет к цифровому контенту и советам, карты предназначены для «повышения уровня» получателя.

Основательница Эшли Саттон всегда хотела основать компанию по производству канцелярских товаров, но после карьеры в одной из ведущих компаний из списка Fortune 500 она увлеклась тем, что дает людям возможность проявить себя с лучшей стороны.

Именно тогда у нее было озарение, которое впоследствии стало основой того, что делает ее компанию уникальной: «Почему бы не продавать крутые поздравительные открытки И помогать людям!» Вот как реализована айдентика этого бренда:

  • Все бумажные изделия имеют современный, красочный дизайн, выделяющийся на странице, и слоганы, выходящие за рамки обычных доброжелательных пожеланий.
  • Опыт сканирования кода — это новинка, которая производит впечатление как самим продуктом, так и его миссией — донести идею до дома.

3. POP Fit

Источник изображения

У POP Fit красивый бренд с яркими розовыми, пурпурными и желтыми цветами, но это даже не главный элемент их фирменного стиля. Возможно, одна из самых потрясающих вещей в этом бренде — это их радикальное представление, которое можно найти во всех их сообщениях.

Согласно их веб-сайту, «Одежда POP Fit была построена на идее, что репрезентация, инклюзивность и позитивность тела важны как в моде, так и в СМИ». Вот почему их размеры варьируются от XXS до 4XL и выполнены из фирменной ткани, растягивающейся в четырех направлениях.

  • Реклама POP Fit поддерживает идею инклюзивности, в которой участвуют цветные женщины, пользователи инвалидных колясок и люди с разным телосложением. Их изображения также не подвергались ретуши, реалистично и уважительно демонстрируя их разнообразные модели.
  • Их продукция решает серьезные проблемы в индустрии спортивной одежды, такие как проблемы с размерами, отсутствие карманов и прозрачность или перекатывание при выполнении приседаний и других упражнений.

4. Burt’s Bees

Источник изображения

После скромного начала пчеловодства и продажи меда компания Burt’s Bees выросла, чтобы удовлетворить потребность в полностью натуральных и экологичных продуктах для личного пользования. Компания стремится «делать продуманный выбор, чтобы уменьшить наше воздействие на природу и работать над защитой биоразнообразия, что сохраняет наше собственное место в мире».

Их первоначальный логотип (на фото выше) с изображением бородатого основателя подчеркивает ощущение простоты и скромности. Это резко контрастирует с эстетикой, которую воплощают другие продукты для красоты и личной гигиены.

Вот как еще бренд дистанцируется от роскоши, придерживаясь своей одержимости природой:

  • Burt’s Bees ответственно подходит к выбору ингредиентов для своей продукции и использует перерабатываемую упаковку.
  • Они жертвуют на природоохранные проекты и другие экологические инициативы.

5. Asana.

Основатели начали с Facebook, где стало ясно, что им нужен инструмент для управления проектами и совместной работы, который позволил бы командам работать вместе более плавно.

На санскрите «асана» относится к определенной позе, в которой сидят йоги, а название компании отдает дань уважения буддийским принципам концентрации и потока.

Это, наряду с их ценностями «делать великие дела, быстро» и работать в команде, также ясно проявляется в их визуальном бренде:

  • Asana использует много белого пространства для фокусировки со вспышками цвета, чтобы «влить энергию». » в рабочее пространство.
  • Три точки на логотипе расположены вместе, что означает баланс и сотрудничество.

6. Книжный магазин и галерея с запятой

Источник изображения

Книга с запятой родилась, когда владелец/оператор Даниэль Маллен решила воспользоваться моментом. После того, как у нее диагностировали опухоль на глазном нерве, она задумалась о наследстве.

Затем, не ожидая и не собираясь открывать магазин, она прошла мимо прекрасного помещения, сдаваемого в аренду. Вскоре после этого место было за ней, и она собирала полки.

Миссия книжного магазина состоит в том, чтобы «поддерживать связь между литературой, искусством и стремлением к знаниям, а также использовать силу слов для улучшения нашего сообщества».

В связи с этим бренд стремится к сообществу Чикаго и создает гостеприимное пространство для своих клиентов:

  • Их инициатива #ClearTheShelves позволяет местным студентам бесплатно брать домой любые книги, которые они хотят, чтобы повлиять на уровень грамотности в Чикаго.
  • Жителей призывают использовать BYOB, расслабиться в магазине и поговорить с владельцем, создавая атмосферу дружелюбия и товарищества.
  • Книжный магазин с запятой поддерживает местных авторов, представляя местных художников в галерее и демонстрируя местных авторов.

Вы также заметите, что их визуальный бренд демонстрирует атмосферу Чикаго, показывая, что люди читают и наслаждаются магазином.

7. Marcella NYC

Источник изображения

Marcella NYC началась с квартиры основателя Сияны Хусар и превратилась в известный бренд, сочетающий классические силуэты с непринужденным внешним видом. Ее цель состояла в том, чтобы сделать доступную и высококачественную одежду, а также использовать более экологичный подход к моде.

«Я очень хотела одеть женщину, похожую на меня: ту, которая хотела бы чувствовать себя сильной, сильной и скромной, но не боялась выделяться из толпы», — сказала Сияна в интервью Forbes. «Мои проекты очень минималистичны, очень просты, но в них всегда есть немного изюминки или крутого края».

Расширение прав и возможностей женщин и девочек стало неотъемлемой частью фирменного стиля Marcella NYC.

  • Одежда приобретает однотонный, однородный вид: черный, серый, белый и верблюжий. Идеально подходит для создания капсульного гардероба со сплоченным внешним видом.
  • Оставаясь верными своей идее расширения прав и возможностей женщин, каждый предмет одежды, который покупают покупатели, поддерживает целую неделю учебы в школе для нуждающихся девочек: книги, расходные материалы, униформа и предметы гигиены.
  • Сохраняя приверженность устойчивому развитию, бренд по возможности использует органические и экологически чистые ткани, использует переработанные материалы в дополнение к биоразлагаемой упаковке.

Каждый из этих аспектов работает вместе, чтобы создать сплоченную идентичность бренда. Когда вы смотрите на любой предмет одежды, вы знаете, что это Marcella NYC.

В приведенных выше примерах бренд намного больше, чем логотип или визуальные элементы для бизнеса. Мы поговорим об этом подробнее в разделах ниже.

Почему идентичность бренда так важна?

Будучи воплощением практически всего, чем является и чем занимается ваш бизнес, фирменный стиль может вдохновлять клиентов и повышать их лояльность к вашему бренду. Таким образом, идентичность бренда имеет решающее значение для будущего вашего бизнеса.

Итак, если ваш бренд — это больше, чем просто его логотип, как вы можете повторить то, что сделали такие бренды, как Coca-Cola, и внедрить другие уникальные элементы в идентичность вашего бизнеса?

Вот шесть компонентов хорошо разработанной идентичности бренда и почему вам так важно их развивать.

«Лицо» вашего бизнеса

Во всех смыслах логотип вашего бренда является «лицом» вашего бизнеса. Но это лицо должно делать больше, чем просто выглядеть круто или интересно — вклад логотипа в идентичность бренда также является ассоциативным.

Он сообщает публике, что [это изображение] означает [название вашей компании].

Надежность и доверие

Наличие фирменного стиля не только делает ваш продукт более запоминающимся; это делает ваш бренд более авторитетным на рынке.

Торговая марка, создающая лицо и постоянно сохраняющая это лицо в течение долгого времени, вызывает доверие среди конкурентов и доверие среди клиентов.

Рекламные показы

Фирменный стиль — это шаблон для всего, что вы включаете в рекламу своего бизнеса — будь то реклама в печати, в Интернете или в рекламе перед роликом на YouTube.

Торговая марка с репутацией и авторитетом в отрасли хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы продвигать себя и производить впечатление на потенциальных покупателей.

Миссия вашей компании

Когда вы создаете идентичность для своего бренда, вы даете ему что-то, что может его символизировать. Это, в свою очередь, дает вашей компании цель.

Мы все знаем, что у компаний есть заявления о миссии, верно? Ну, вы не можете иметь его, не придав своему бренду индивидуальность.

Привлечение новых клиентов и удовлетворение существующих

Идентичность бренда — с лицом, доверием и миссией — привлекает людей, которые согласны с тем, что может предложить ваш бренд. Но как только эти люди становятся клиентами, та же идентичность бренда дает им чувство принадлежности.

Хороший продукт привлекает клиентов, а хороший бренд привлекает сторонников .

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал известным и любимым брендом, вам придется потрудиться. Следующие шаги помогут вам создать идентичность бренда. Это простые шаги — однако их реализация — это отдельная история.

Как создать фирменный стиль

  1. Изучите свою аудиторию, ценностное предложение и конкуренцию.
  2. Разработать логотип и шаблон для него.
  3. Интегрируйте язык, который вы можете использовать для связи, рекламы и воплощения в социальных сетях.
  4. Знайте, чего следует избегать.
  5. Следите за своим брендом, чтобы сохранить его фирменный стиль.

Создание бренда — это не то, что нужно делать в спешке. Есть много движущихся частей, которые выходят за рамки создания логотипа и выбора некоторых ключевых цветов. Для создания фирменного стиля потребуется следующее:

1. Изучите свою аудиторию, ценностное предложение и конкуренцию.

Как и в любом другом аспекте начала бизнеса, первым шагом в создании фирменного стиля является завершение исследования рынка. Вы должны прояснить и понять эти пять вещей.

Как сказал мне специалист по бренд-стратегии HubSpot Джеймс Забик: «Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при создании идентичности бренда, — это то, как ваши сообщения будут резонировать с вашей целевой аудиторией. компания или продукт помогает решить их».

Забик добавляет: «У вас может быть яркий логотип и привлекательный рекламный текст, но если он не поможет четко и эффективно решить болевые точки ваших клиентов, будет сложно создать сильную и устойчивую идентичность бренда».

Аудитория

Ни для кого не секрет, что разные люди хотят разного. Вы не можете (обычно) нацеливать продукт на подростка так же, как вы нацеливаете продукт на студента колледжа.

Изучение того, что ваша аудитория хочет от бизнеса в вашей отрасли, жизненно важно для создания бренда, который люди будут любить.

Ценностное предложение и конкуренция

Что делает ваш бизнес уникальным в вашей отрасли? Что вы можете предложить своим потребителям, чего не могут другие? Знание разницы между вами и вашими конкурентами необходимо для развития успешного бренда.

Если вы будете следить за своими конкурентами, вы узнаете, какие методы брендинга работают хорошо, а какие нет.

Миссия

Вы знаете, что предлагает ваш бизнес, но убедитесь, что у вас есть четкое и прямое заявление о миссии, описывающее ваше видение и цели.

Другими словами, знайте цель своего бизнеса — вы не сможете создать личность для бизнеса, если не знаете, в чем заключается этот бизнес.

Старший бренд-менеджер HubSpot Кэлли Уилкинсон говорит: «Не бойтесь что-то отстаивать. Сейчас больше, чем когда-либо, клиентов привлекают бренды, которые соответствуют их ценностям.

Привносите свою миссию и видение во все, что вы делаете, поддерживать конструктивные партнерские отношения с людьми и организациями, разделяющими эти ценности».

Личность

Несмотря на то, что вы не обязательно брендируете человека, это не означает, что вы не можете быть представительным при создании имиджа бренда. Используйте свой тип, цвета и изображения, чтобы показать, что представляет собой бренд. Затем дополните это визуальное представление своим тоном голоса:

Вы уверенный в себе бизнес с большим количеством дерзости, как Nike? Или вы роскошны и профессиональны, как Живанши? В любом случае, обязательно развивайте свой бренд как способ представить свой бизнес.

Исследования могут быть скучными, но чем больше вы знаете о своем бизнесе, тем сильнее будет узнаваемость вашего бренда.

SWOT-анализ

Наконец, проведение SWOT-анализа может помочь лучше понять ваш бренд. Рассмотрение характеристик бренда поможет вам найти те характеристики, которые вы хотите отобразить в бренде.

SWOT означает:

  • Сильные стороны: Положительные характеристики вашего бизнеса, которые обеспечивают преимущество перед вашими конкурентами.
  • Слабые стороны: характеристики, которые оказываются недостатком для вашего бизнеса.
  • Возможности: изменения и тенденции в вашей отрасли, которые открывают возможности для вашего бизнеса.
  • Угрозы: элементы окружающей среды или отрасли, которые могут создать проблемы для вашего бизнеса.

2. Разработать логотип и шаблон для него.

Как только вы изучите свой бизнес вдоль и поперек, пора воплотить в жизнь свой бренд. По словам графического дизайнера Пола Рэнда, «Дизайн — это молчаливый посол вашего бренда». Вот что вам нужно знать:

Логотип

Хотя логотип не является полнотой идентичности бренда, он является жизненно важным элементом в процессе брендинга — это самая узнаваемая часть вашего бренда. Это на всем, от вашего веб-сайта до визитных карточек и онлайн-рекламы.

С вашим логотипом на всех этих элементах ваш брендинг должен выглядеть так же сплоченно, как в этом примере:

Источник изображения

Интересная форма

Как бы ни был важен ваш логотип для брендинга, он не является0319 только элемент, который делает фирменный стиль сильным. Ваш продукт(ы), упаковка или то, как вы представляете свои услуги, должны играть роль в идентичности вашего бренда.

Визуальное представление вашего бизнеса во всем, что вы делаете, обеспечит согласованность и поможет установить знакомство с вашими потребителями.

Например, золотые арки McDonald’s. Они использовали интересную форму для создания культовой буквы «М», которая теперь узнаваема во всем мире.

Цвет и тип

Создание цветовой палитры — это способ подчеркнуть вашу индивидуальность. Он предоставляет вам разнообразие, поэтому вы можете создавать уникальные дизайны для своего бизнеса, сохраняя при этом верность фирменному стилю.

Тип также может быть обоюдоострым мечом, если его использовать неправильно. Хотя дизайн шрифтов «смешивай и сочетай» стал довольно популярным, это не означает, что смешивание нескольких шрифтов обязательно является хорошей идеей для вашего бизнеса.

В вашем логотипе, на вашем веб-сайте и в любых документах, создаваемых вашей компанией (печатных и цифровых), должно быть последовательное использование типографики.

Если вы посмотрите на веб-сайт Nike и его рекламу, вы увидите, что во всех аспектах бизнеса используется один и тот же шрифт и стиль — и это творит чудеса.

Рекомендуемый ресурс: Генератор комплектов брендов 

Генератор комплектов брендов HubSpot поможет вам создать уникальный и целостный образ бренда. С помощью этого инструмента вы можете:

  • Создать собственный логотип с помощью шаблонов логотипов и генератора логотипов
  • Выберите уникальную типографику и стиль своего бренда
  • Введите начальные цвета и выберите одну из автоматически созданных цветовых схем

Free Brand Kit Generator

Шаблоны

Вероятно, вы ежедневно рассылаете электронные письма, печатаете письма или раздаете визитные карточки потенциальным клиентам.

Создание шаблонов (даже для таких мелочей, как подписи в электронной почте) придаст вашему бизнесу более унифицированный, надежный и профессиональный вид.

Постоянство

Как уже упоминалось почти на каждом этапе (не могу не подчеркнуть), постоянство — это то, что может создать или разрушить идентичность бренда.

Используйте вышеупомянутые шаблоны и следуйте вариантам дизайна, которые вы выбрали для своего бренда во всех всех областях вашего бизнеса, чтобы создать гармоничный образ бренда.

Гибкость

Да, постоянство имеет решающее значение, но не менее важно оставаться гибким в обществе, которое всегда ищет лучшее.

Гибкость позволяет вносить коррективы в рекламные кампании, слоганы и даже вносить некоторые изменения в общую идентичность вашего бренда, чтобы вы могли постоянно поддерживать интерес своей аудитории.

Ключевым моментом является сохранение единообразия любых изменений, которые вы вносите, во всем вашем бренде (например, не меняйте дизайн ваших визитных карточек и ничего больше).

Документ

Один из самых эффективных способов гарантировать, что бизнес придерживается своих «правил» брендинга, — это создать набор руководств по бренду, которые документируют все, что можно и чего нельзя делать с вашим брендом.

Skype — один из брендов, который проделал потрясающую работу по созданию четкого и последовательного руководства по бренду, которому может следовать каждый. Это один из способов дать людям возможность создавать активы бренда и делиться вашим брендом, сохраняя при этом соответствие бренду.

3. Интегрируйте язык, который вы можете использовать для связи, рекламы и воплощения в социальных сетях.

Теперь, когда вы создали свой бренд в своей компании и предприняли все необходимые шаги для его развития, вы готовы интегрировать свой бренд в свое сообщество.

И один из самых успешных способов добиться этого — предоставить вашему бренду качественный контент.

В электронной книге HubSpot Branding in the Inbound Age Патрик Ши пишет: «Во всех отношениях ваш контент — это ваш онлайн-бренд. Это ваш продавец, ваш магазин, ваш отдел маркетинга; это ваша история и каждый элемент контента, который вы Публикация отражает и определяет ваш бренд. Итак, отличный контент — отличный бренд. Скучный контент — скучный бренд».

Язык

Используйте язык, соответствующий индивидуальности вашего бренда. Если ваш фирменный стиль высокого класса, используйте профессиональный язык; если ваш бренд непринужденный, будьте более разговорчивы.

Язык, который вы решите использовать в качестве бренда, будет интегрирован во весь бизнес, поэтому важно, чтобы вы тщательно выработали свой тон, чтобы он соответствовал индивидуальности вашего бренда.

Связь и эмоции

Люди любят истории. Точнее, люди любят истории, которые их трогают (эмоционально и побуждают к действию).

Сильная идентичность бренда может установить эмоциональную связь с потребителями, которая может стать прочной основой для построения прочных отношений с брендом.

Реклама

Разработка рекламы, традиционной или цифровой, является наиболее эффективным способом представления вашего бренда миру. Это способ сделать сообщение вашего бренда увиденным и услышанным вашей целевой аудиторией.

Социальные сети

Еще один отличный способ установить связь с вашими потребителями — через социальные сети. Множество платформ в Интернете предлагает массу цифровой недвижимости, которую вы можете использовать для создания индивидуальности своего бренда.

Coca-Cola в очередной раз успешно использует свои фотографии на обложке Facebook, поддерживая их в соответствии с темой счастья.

Источник изображения

Социальные сети также важны, когда речь идет о непосредственном общении с вашими клиентами и создании симпатии к вашему бренду.

Если вас упомянули в твите, статусе или публикации (особенно если у клиента есть вопрос или проблема), не забудьте повысить репутацию своего бренда, эффективно отвечая своим клиентам.

4. Знайте, чего следует избегать.

Вы можете выполнить все шаги по созданию сильной идентичности бренда, но если вы будете грешить одним из следующих способов, ваш бренд может пошатнуться или потерпеть неудачу.

Не давайте своим клиентам противоречивые сообщения.

Знайте, что вы хотите сказать, и используйте соответствующий язык и визуальные эффекты, чтобы сказать это. То, что это имеет смысл для вас, не означает, что это будет иметь смысл для ваших клиентов.

Не копируйте своих конкурентов.

У ваших конкурентов может быть образцовая торговая марка, и, поскольку вы продаете те же продукты или услуги, вы можете делать то, что, как вы знаете, работает — не делайте этого.

Примите во внимание то, что они делают, и примените к этому свой собственный подход, чтобы сделать ваш бизнес еще более заметным в вашей отрасли.

Не теряйте согласованности между онлайн и офлайн.

Да, ваши печатные материалы могут выглядеть немного иначе, чем ваше присутствие в Интернете, но ваши цвета, тип, тема и сообщение должны быть одинаковыми.

Масштаб, не жертвуй.

Розен сказал мне: «По мере того, как ваш бренд выходит на новые каналы, не поддавайтесь желанию просто гнаться за тенденциями, которые не соответствуют ДНК вашего бренда. песня целиком».

5. Следите за своим брендом, чтобы сохранить его индивидуальность.

Как и в других аспектах вашего маркетинга, трудно понять, что вы делаете правильно (а что нет), не отслеживая ключевые показатели эффективности.

Используйте Google Analytics, опросы, комментарии, обсуждения в социальных сетях и т. д., чтобы отслеживать свой бренд и понимать, как люди говорят о вас и взаимодействуют с вами.

Это даст вам возможность вносить изменения в свой бренд по мере необходимости — будь то для исправления ошибки или улучшения идентичности бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *