Маккартен энтони английский гарем: The English Harem by Anthony McCarten

«Английский Гарем» Энтони Маккартена — Фунт изюма — LiveJournal

Всегда была убеждена, что библиограф не должен писать рецензии на книги. Наше дело рассказывать о них. Но в случае с данной книгой мне трудно ограничиться просто аннотацией.

Маккартен, Э. Английский гарем [Текст] : роман / Энтони Маккартен ; пер. с англ. К. Тверьянович. — СПб : Азбука-классика, 2009. — 480 с. — (АртеФакт).

Это история жизни нескольких человек: иранца Самана Сахара и трех его жен — персиянки Фирузы, француженки Иветты и англичанки Трейси. Саман — сын богатого иранского торговца был отправлен в Великобританию изучать экономику. И вернуться обратно на родину он уже не смог. Саман влюбился в Англию. Завел множество друзей, открыл сеть вегетарианских (!) ресторанов персидской кухни, сколотил небольшое состояние. Стал настоящим англофилом. И зовут его теперь просто Сэм. Но от прошлого не скрыться. Как бы Сэм не пытался стать англичанином, восточный характер дает о себе знать. Ответственность за свои поступки, защита своей семьи — это отличает Сэма от окружающих. Когда погибает брат Сэма, он по обычаю берет в жены его вдову Фирузу и усыновляет своих племянников. Когда под колесами автомобиля Сэма погибает французский турист, Сэм берет на себя заботу о его вдове. Поэтому встретив свою настоящую любовь, Сэм может предложить Трейси только место своей третьей жены.

Трейси согласна на все. Она любит Сэма, она изучает Коран (хотя любимый не требует смены веры) и с головой погружается в иранскую культуру. Отношения между Сэмом и его женами Трейси просто завораживают. Она по-настоящему околдована Любовью и маленьким уютным Востоком в небольшом лондонском особняке. И жили-бы они долго и счастливо, но…
 
Выяснилось, что принять это общество не в состоянии. Иранка, француженка — это пожалуйста, но англичанка в гареме… Родители Трейси, ее друзья, соседи все осудили столь аморальный поступок. Разрыв отношений, угрозы, нападение и венец всего — социальные работники забрали детей… Впереди суд по лишению родительских прав! Нужно было случиться трагедии, чтобы окружающие стали осознавать все свои поступки! Сэм умирает, его вдовы и дети возвращаются в родной особняк и снова готовы наступить на грабли… Младший брат Сэма приезжает в Лондон и предлагает вдовам «принять его в качестве мужа»…
 
Написано прекрасно. Без пафоса, без морализаторства и поучительства. Легкий ироничный слог… наверно, единственно верный в данном случае. Читатель сопереживает родителям Трейси и понимает саму Трейси. Здесь нет правых и виноватых.

Вот такие «двойные стандарты»…

Несколько цитат:

  • «Нельзя жить чужой жизнью, тем более жизнью своего ребенка; ведь собственная жизнь тем временем проходит впустую и ржавеет…»
  • «Люди — очень загадочные зверьки: под шкуркой у них такое творится, что и в голову не придет»
  • «После кораблекрушения люди, чтобы выжить, начинают хвататься за самые неожиданные предметы, плавающие на поверхности после бури»
  • «Жалкая каморка, если в ней звучит смех, куда лучше пентхауса, если в нем звучит ругань… И я понимаю, что нет ничего хуже, чем жалкая каморка, в которой звучит ругань»
  • «Каждый из нас живет в своем замке. И как редко мы позволяем себе опустить цепной мост… И как много мы при этом теряем. Какое досадно упущение. Сторонясь друг друга, мы лжем и притворяемся. А на самом деле только того и ждем, чтобы нас позвали»
  • «Вкусная еда — это единственная доступная в наше время возможность полетать на ковре-самолете»
  • «Наш департамент устроен так, что мы просто обязаны ко всему относиться с подозрением. Такова уж социальная политика. Мы должны всегда быть готовы к самому худшему… Лучше причинить временные неудобства невиновному, чем упустить виновного. Мы выбираем меньшее из зол. Или скажем так, наш департамент предпочитает испытывать облегчение, когда оказывается, что его подозрения неверны»

Маккартен, Энтони — Википедия

Энтони МакКартен (родился в 1961 году) — романист, драматург, телевизионный писатель и кинорежиссёр из Новой Зеландии. Он наиболее известен тем, что написал биографические фильмы «Теория всего» (2014), «Темный час» (2017) и «Богемская рапсодия» (2018).

Ранние годы

Родился 28 апреля 1961 года Нью-Плимуте (Новая Зеландия).После окончания школы два года работал репортером в газете «Таранаки Геральд», но время в Стратфорде как журналист газеты оказалось неудовлетворительным. После он окончил Университет Мэсси (Massey University), затем учился в Университете Виктории в Веллингтоне. Живя в Веллингтоне в 1980-х годах, он выиграл место на курсе Билла Манхира. Он также начал писать пьесы.

Карьера

В 1987 году состоялась премьера спектакля «Ночь женщин» (Ladies`night), поставленном по пьесе, написанной Энтони МакКартеном, Стефаном Синклером и Жаком Колларом. Эта пьеса стала самой популярной в Новой Зеландии и переведена на несколько европейских языков.В 1999 году был опубликован дебютный роман «Лжецы» (Spinners), который вошел в список 10 лучших романов года по версии журнала «Esquir». Потом были «Английский гарем» (The English Harem, 2002), «Смерть супергероя» (Death of a Superhero, 2006) и «Show Of Hands» (2008). Все эти романы экранизированы.В 2008 году дебютировал как режиссер, сняв фильм «Демонстрация рук» (Show of Hands). Также в роли режиссера выступил в фильме «Богемская рапсодия» (2018).

Награды и премии

В 2015 году получил оскар в номинациях: Лучший фильм («Вселенная Стивена Хокинга») и Лучший адаптированный сценарий («Вселенная Стивена Хокинга»), также получил награду Британской киноакадемии BAFTA-2015 за лучший адаптированный сценарий.

В 2018 году получил награду Британской киноакадемии BAFTA-2018 в номинациях: Лучший фильм («Темные времена») и Премия имени Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года («Темные времена»).

Романы

  • «Ночь женщин» (Ladies`night)
  • «Лжецы» (Spinners)
  • «Английский Гарем» (The English Harem, 2002)
  • «Смерть супергероя» (Death of a Superhero, 2006)
  • «Демонстрация рук» (Show Of Hands, 2008)

Нехудожественная литература

«Самый темный час — как Черчилль вывел нас из края» (2017)

Фильмы

Награды и номинации

Ссылки

  1. ↑ Anthony McCarten // CONOR.Sl
  2. ↑ Anthony McCarten // filmportal.de — 2005.
  3. Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека, Австрийская национальная библиотека Record #121382893 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.

Книги про гарем и восток список лучших

Данный раздел познакомит вас с тайнами прекрасного Востока. Книги про гаремы и Восток — ваше путешествие в удивительную сказку, в которой, кроме чистой любви и верной дружбы, вы столкнетесь с хитростью, ложью, предательством. Гаремы — это не только красивая жизнь во дворце, но и серьезная борьба за внимание и любовь мужа. По этой теме вы можете найти не только любовные романы, но и издания, содержащие исторические исследования и факты, волшебные сказки и очерки. Книги про гаремы и Восток — это отдельный мир, который увлечет читательниц любого возраста.Бертрис Смолл – Гарем •
Джанет Лесли – будущая наследница графства в Шотландии. Однажды она была украдена могущественным султаном, «пополнявшим» свой великолепный гарем. Теперь юную наложницу зовут Сайра, и она поставила перед собою великую цель: стать правительницей Османского царства…

Анита Амирезвани – Равная солнцу •
Прекрасная восточная царица Перихан-ханум проживала в 16 веке и пленяла всех придворных своей томной красотой. Когда умер её муж и властитель страны, то иранское государство погрузилось в хаос. Сумеет ли она вместе с преданным ей «советником» Джавахиром вернуть мир?

Кэти Хикман – Гарем
Двух женщин связывает красной нитью вневременная тайна. Одна из них, Селия Лампри – существовала в 16 веке и была похищена в турецкий гарем. Другая – Элизабет Стейвли – проживает в современной Великобритании и однажды она натыкается в архивах на интересный документ…

Энтони Маккартен – Английский гарем
Трейси − кассирша из лондонского супермаркета и вдруг её одели в прекрасные шелка и сделали наложницей богатейшего турка. Его две «первые» жены становятся лучшими подругами для юной красавицы. Страсть и чувственность переплелись в великолепном любовном романе!

Норман Пензер – Гарем. История, традиции, тайны
В представлении обывателей гарем – это сотни красавиц, призванных служить своему властителю. Но множество женщин, содержащихся в иранском дворце – Серале, порождали паутину интриг и своеобразную иерархичную «очередь» к султану. А за ними неусыпно следили евнухи…

Джоанна Линдсей – Серебряный ангел $
Шантель Бурк – юная и красивая леди, была украдена пиратами и в дальнейшем продана турецкому султану в гарем. Сначала она всячески показывала свой гордый норов и сопротивление правилу многожёнства. Но однажды девушка встретила свою истинную любовь и всё изменилось…

Энн Чемберлен – София – венецианская наложница $
Современный автор любовных романов Э. Чемберлен в своей новой книге повествует о насыщенной событиями жизни девушек в турецком гареме 16 века. Любовь, страсть, подчинение правилам строжайшего придворного этикета – всё это пережила юная София в Османской империи!

Софья Бенуа – Хюррем. Знаменитая возлюбленная султана Сулеймана •
Это правдивое повествование о жизни сначала прекрасной наложницы, а затем и третьей жены турецкого падишаха Сулеймана – красивой Махидевран. Она родилась в 1500г. и когда «расцвела», то была преподнесена в качестве дорогого подарка её братьями османскому султану…

Павло Загребельный – Роксолана. В гареме Сулеймана Великолепного $
Роксолана – это необыкновенной красоты славянская девушка, украденная в 16 веке работорговцами и отданная в полнейшее распоряжение Сулейману Великолепному. За свой острый ум и находчивость, красноречие и обаятельность она скоро стала женой султана и его любимицей…

Бертрис Смолл – Рабыня страсти •
Прекрасная Риган принесла себя в жертву ради любимой сестры, заменив её собой в брачную ночь. Затем опозоренная девушка ушла в монастырь, но там «приглянулась» торговцу рабами и попала в гарем к турецкому халифу. Премудростям любви её стал обучать Карим-аль-Малина…

Эмилия Руэте – Принцесса Занзибара. Женщины при дворе султана Сеида Саида •
Невероятное автобиографичное произведение повествует о прекрасной принцессе Занзибара, рождённой от наложницы-черкешенки Джилфидан падишаху Сеид Саиду. Салама-бинт-Саид была в XIX веке отвергнута своими родными за неподчинение исламским традициям

Валентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков – Белое солнце пустыни $
«Белое солнце пустыни» − это произведение, давно ставшее классикой в золотом фонде русской литературы. На долю бывшего красноармейца Фёдора Сухова, шагающего по бескрайней пустыне, выпадет много приключений. А самое главное событие – встреча с прекрасной Гульчатай!

Джин П. Сэссон – Мемуары принцессы $
Многие женщины позавидовали бы роскошной жизни персидской принцессы в Саудовской Аравии. Однако так ли это на самом деле? Романист Д. Сэссон мастерски поведала устами Султаны в своих мемуарах жестокую правду о бесправном положении королевских дочерей на Востоке…

Гарем – Патриция Грассо
Прекрасная Эстер – англичанка с огромными зелёными глазами. Она была выдана замуж своими родными, и несчастная девушка уже смирилась с судьбой, но в пути их судно захватили пираты. Красавицу продали в рабство османскому падишаху, с которым она познала настоящую любовь…

Диана Гроу – Принцесса гарема
Предсказательница Валдис была продана родными в османский гарем из-за своего мистического дара. Жаркое солнце, прохладная гладь воды, великолепные шёлковые платья, ароматные благовония… и стражники, неотступно следящие за красавицей. Что она предпримет?Бекитт Лора – Янычар и Мадина
Мадина – прекрасная наложница турецкого гарема. Янычар – верный подданный и блестящий воин. Их любовное чувство вспыхнуло внезапно жарким пламенем страсти и не погасло даже спустя долгие годы. Они перенесли множество испытаний, прежде чем соединились навек!

Голон Анн и Серж – Неукротимая Анжелика $
Ангельски красивая Анжелика узнаёт шокирующую весть: её первый супруг, давным-давно безвестно пропавший, жив. Прекрасная леди стремглав голову бросается на поиски возлюбленного: говорят, что он проживает на тропическом острове с мистическим названием Лангустье…

Мейсон Конни – Шейх
Королевскую дочку – сказочно прекрасную берберку однажды похитили наёмники иранского падишаха. Привлекательный молодой мужчина сразу пришёлся по сердцу принцессе-наложнице, однако она не могла себе в этом признаться долгое время, гордо отвергая своего любимого…

Миллер Линда Лаел – Гаремные страсти
Шарлотта Куад всем сердцем полюбила Патрика Треваррена ещё в далёком детстве, увидев его лишь однажды. Спустя годы она превращается в красивую девушку, любящую путешествовать по всему миру. Однажды она прибывает на остров Риц, где её похищают пираты… и везут к Патрику!

Дарси Эмма – Путешествие с шейхом
Сара Хиллард поразила воображение султана Тарик-аль-Хайма будучи ещё прелестной 12-летней девочкой с красивыми глазами. Прошло пару лет и уже повзрослевшая девушка обратилась к шейху с важной просьбой, пообещав взамен путешествовать с ним следующие 365 дней…

Джоансен Айрис – Дыхание пустыни
Американка Кори Брэндел и персидский богач долгое время встречались, но затем расстались из-за возникших разногласий. Спустя несколько лет шейх узнаёт, что бывшая возлюбленная родила сына и воспитывает его одна. Мужчина готов вернуть упрямую благоверную!

Джордан Пенни – Невеста для шейха
Волею судьбы английская красавица по имени Сади была названа самой «подходящей» кандидатурой на роль жены персидского шейха. Это сделал родной брат султана аль Дакар аль-Карим – престолонаследник после любимого родственника. Но довольна ли будет девушка?

Лей Тамара – Звезда гарема $
Очаровательная Александра и опасный Люсьен с тёмными карими глазами повстречались в гареме османского падишаха. Она – прекрасная наложница, а он исполняет роль «евнуха». Героям нужно преодолеть препятствия на пути к великой любви, ведь на дворе жестокий XV век…

Макмаон Барбара – Спасенная шейхом
Лайза Сэлинджер обладает нордической красотой и любит неспешные прогулки по старинным улочкам арабского города. Однажды она наткнулась на археологическую стоянку и увлёкшись, забралась слишком далеко. Надвигалась песчаная буря, от которой её спас… красивый шейх!

Малик Дорен Оуэнс — Влюбленная пленница
Страстный и опасный Малик-бей украл Эми Райдер, беззаботно прогуливающуюся по улочкам. Красавица сразу понравилась благородному бандиту, но её упрямство и своеволие ещё долго мешало их великой любви. Великолепный роман погрузит в атмосферу XIX века!

Малик Дорен Оуэнс – Жемчужина гарема
Сара являлась самой красивой и образованной наложницей в гареме. Османский султан Халид её искренне полюбил, но видя страдания девушки, заточённой в неволе, решил её отпустить на свободу. Однако он и не подозревал, какие муки ревности будут сжигать его горячее сердце…

Смолл Бертрис – Невольница любви
Несравненная невольница Индия Линдли была спасена из огромного гарема Девереллом Ли, долгое время скрывающимся от преследования английских властей на Востоке. Красота девушки навсегда «заползла» в сердце благородного мужчины, но что чувствует Индия к нему?

Сингх Налини – Повелитель пустыни
Джасмин поступила опрометчиво, отказавшись по настоянию родителей от любовного чувства к Тарику – богатому арабскому шейху. Через пару лет прекрасная девушка услышала страшный рассказ о своём настоящем происхождении. Теперь она ищет защиты у экс-возлюбленного…

Филдинг Лиз – Принц пустыни •
Лидия Янг работает кассиршей и однажды получает предложение от богатой особы пожить несколько дней в изысканном дворце арабского богача взамен настоящей невесты. Никто не заметит подмены, ведь девушки очень похожи. Одна проблема – как не сойти с ума от любви к шейху?

Фэйзер Джейн – Жемчужина гарема
Красивая невольница любви Айша была «подарена» хозяином гарема на одну страстную ночь английскому офицеру. Сделав такое наказание для непокорной наложницы, Акбар-хан вскорости пожалел о своём опрометчивом решении. Любовники искренне увлеклись друг другом…

33 930

Энтони МакКартен

Пой как Уитни Хьюстон

В апреле нынешнего года стало известно, что в работу ушел байопик Уитни Хьюстон. Теперь амбициозный проект обзавелся названием и исполнительницей главной роли. Рабочий заголовок фильма звучит как I Wanna Dance with Somebody, в честь одной из песен Уитни Хьюстон, а саму певицу сыграет Наоми Аки («Звездные Войны: Скайуокер. Восход»). Жизнь Хьюстон, выигравшей шесть «Грэмми», две «Эмми» и множество других премий, была полна взлетов и падений, о чем, собственно, и планирует рассказать режиссер Стелла Меги («Фотография») в своем фильме. Она уже заручилась поддержкой близких Хьюстон, а сценарием занимается Энтони МакКартен («Богемская рапсодия»), также тесно сотрудничающий с теми, кто лично знал певицу. «Большую часть года мы искали актрису, которая могла бы перевоплотиться в Уитни Хьюстон, — призналась Меги. — Наоми Аки впечатлила нас на каждом этапе кастинга. Меня поразила ее способность передать харизму Уитни и при этом привнести человечность в ее личную жизнь»

. Учитывая слова постановщицы и тот факт, что за свои предыдущие роли Наоми Аки удостоилась похвальных отзывов, журналисты подозревают, что актрисе впору готовить оскаровскую речь. Источник: The Hollywood Reporter… подробнее

Уитни Хьюстон получит байопик

Уитни Хьюстон не раз становилась героиней документальных лент, но вряд ли кто-то будет отрицать, что яркая жизнь певицы с ее трагическим финалом — готовый сюжет для художественного фильма. И вот компании The Whitney Houston Estate и Primary Wave решились снять байопик Хьюстон, заручившись при этом поддержкой талантливых представителей киноиндустрии. Так, режиссером биографической драмы выбрана Стелла Меги, чей последний фильм «Фотография» приятно удивил критиков. Также в послужном списке постановщицы значится подростковая драма «Весь этот мир». Ну а сценарием ленты займется Энтони МакКартен, знающий толк в байопиках. «Богемская рапсодия», «Темные времена» и «Вселенная Стивена Хокинга», над которыми работал четырехкратный номинант на «Оскар», принесли исполнителями главных ролей премии Американской киноакадемии. Так что кто бы ни сыграл Уитни Хьюстон в новом проекте, актрису можно будет сразу же заносить в список потенциальных претендентов на престижные кинонаграды. Жизнь Уитни Хьюстон, обладательницы шести «Грэмми» и множества других премий, была полна взлетов и падений. Продюсеры пообещали, что готовящаяся картина станет радостным, эмоциональным и душераздирающим посвящением жизни и музыке величайшей в истории R&B исполнительницы и расскажет о ее пути из безызвестности на вершину музыкального олимпа. Одним из продюсеров фильма выступит Клайв Дэвис — бывший наставник и близкий друг Хьюстон, сделавший ее знаменитой. Сценарист Энтони МакКартен, в свою очередь, утверждает, что он тесно сотрудничает с людьми, хорошо знавшими певицу, и его цель — как можно точнее рассказать удивительную историю непревзойденного таланта, слишком рано покинувшего мир. Источник: Deadline… подробнее

О любви: строки и жизни

В самом деле, что отвечать шутнику, задающему вопрос, сколько мусульманок нужно мусульманину? Если это любовь — то одна… А если речь идет о мечтах насмотревшегося костюмированных псевдоисторических сериалов о гаремах, хорошо бы напомнить такому мечтателю, что для начала он должен зарабатывать как султан — чтобы достойно содержать всех жен. И, кстати, слово «содержать» означает не только оплачивать необходимые расходы — но и уделать каждой равное внимание и любовь. Читаем, к примеру, даже не аутентичные источники, но Википедию (статья «Ислам»): «Мусульмане понимают многоженство как систему защиты: когда разведённая или овдовевшая женщина остаётся без средств к существованию, законный брак даёт ей любовь, опеку и уверенность в будущем».

Так что гаремы с томными знойными красавицами, тоскливо ждущими своего повелителя, пусть останутся в теле- и киномифологии, основанной на сочинениях западных литераторов, часто потворствующих примитивным вкусам массового читателя. Даже роман Энтони Маккартена «Английский гарем», в котором автор порой сатирически рисует западные стереотипы о мусульманской семье, не обходится без попыток пощекотать нервы публике. После трагической кончины добросердечного и почтенного иранского ресторатора перед тремя его вдовами, среди которых есть и француженка, и англичанка, предстает младший брат покойного – вполне голливудский красавец, заявляющий «я готов стать вашим супругом». Этот финал превращается в ключевую сцену, переполненную пикантными недомолвками и затмевающую все положительные стороны книги. В экранизации же иронию Маккартена и вовсе потеряли начисто, что породило в итоге очередную «клюкву» на восточную тему.

Об истинной силе чувства масштабом во всю жизнь и весь мир повествует роман Реза Амир-Хани «Её я». Он и она встретились еще детьми, он дружил с ее братом, но сословные предрассудки и непредвиденные повороты жизненного пути – всё против них. Но даже если нельзя обрести тихое счастье, нет ничего сильнее подлинной любви. «Я опять уронил голову на стол. И Махтаб заплакала. Плакала ли она по Кариму или по другому поводу — не знаю, но факт тот, что мы рыдали. Ее теплое дыхание касалось моего лица. Словно она специально дышала мне в лицо. От нее пахло жасмином. И мы рыдали вместе. Смотрели друг на друга и рыдали. Пожилой мужчина за соседним столиком был в полном недоумении. Махтаб наклонилась над столом, и теперь я видел только ее одежду — эту смесь тканей кремового и кофейного цветов. Словно молоко и мед. И мне хотелось ощутить этот вкус, вкус густого меда и молока…».

В общем после всех потрясений ХХ века остаются актуальными слова Саади:

Если в рай после смерти меня поведут без тебя, —

Я закрою глаза, чтобы светлого рая не видеть.

Ведь в раю без тебя мне придётся сгорать, как в аду,

Нет, Аллах не захочет меня так жестоко обидеть!

Текст: Алекс Громов, Ольга Шатохина

«Смерть супергероя» (Death of a Superhero), 2011: british_cinema — LiveJournal

Бывают такие истории, которые как не рассказывает, выйдет грустно. Но бывают такие фильмы, в которых, как бы грустно не было, будет прекрасно. Предлагаю сегодня небольшое путешествие в картину ирландца Йена Фитцгиббона с двумя исключительными британскими актерами «на борту». Это Энди Серкис, на этот раз снятый без зеленого экрана, и юный Томас Сангстер, в буквальном смысле взрослеющий в кинематографе. Жанр — драма. Экранизация одноименного романа новозеландского писателя Энтони МакКартена. Еще одним героем этого фильма станет прекрасная мультипликация, но об этом ниже.
Сюжет

Подросток Дональд Кларк болеет раком так давно, что уже и забыл – был ли он когда-нибудь здоровым. Его родителей больше всего беспокоит то, что сын не хочет бороться с болезнью, но всё ухудшается, когда парня однажды снимают с перил моста. Все мозгоправы города к его услугам, но он молчит и рисует мрачные комиксы о еще более молчаливом супергерое и его антиподе – злодее с огромным шприцем в руке. В отчаянии мальчика приводят к занятному доктору, утверждающему, что он изучает – смерть, а специальность его — танатолог.

Герои

Новозеландец Энтони МакКартена сам прислал свой роман продюсерам, сам адаптировал его для кино. Это не удивительно, Энтони – не только писатель, но драматург, сценарист и даже режиссер по совместительству. Роман «Смерть супергероя» опубликовало издательство «Азбука» в 2012 году. Это второй роман писателя, переведенный на русский. Да, как сценарист Энтони не последний человек, номинант на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Вселенная Стивена Хокинга». «Английский гарем» (первым переведенным на русский) был снят британским телевидением (Робертом Шеппардом) еще в 2005 году.


Номинант на премии «Золотой глобус» (2007), BAFTA (2007) и «Эмми» (2009), английский актёр, кинорежиссёр, и просто легенда, Энди Серкис чаще всего воспринимается через призму своих своеобразных ролей – Горлума, Кин-Конга или примата Цезаря в фильме «Восстание планеты обезьян», где его движения и голос были использованы при создании компьютерного персонажа с помощью технологии «захват движения». Его работы послужили отправной точкой для горячих споров о том, где проходит граница между актёрской игрой и компьютерной графикой. Несмотря на заявления некоторых критиков о том, что Серкис заслуживает «Оскара» за роль Голлума, Академия киноискусства решила, что он не подходит под критерии, так как актёр при этом должен был лично присутствовать на экране.
На фоне этого все забывают такие прекрасные работы Энди, как Уильям Хэйр в «Руки-ноги за любовь», Мартин Ханнетт в «Круглосуточных тусовщиках», Иэн Дьюри в «Секс, наркотики и рок-н-ролл» (незабываемая роль, достойная отдельного рассказа), Джон Д’Обан в «Кутерьме», Эйнштейн в «Эйнштейн и Эддингтон». Невероятен Сёркис и тут, ведь ему предстояло играть в паре с «умирающим подростком», играть человека, способного остановить гнев и страх. Мы в такое почти не верим, но Энди, как всегда, невероятно убедителен.
Томас Сангстер родился на южной окраине Лондона в 1990 году, где он сейчас и живёт с сестрой Авой и родителями, актёрами Ташей и Марком Сангстерами. Актер и бас-гитарист, Томас является родственником Хью Гранта и выпускником Pimlico School. Сейчас, не смотря на свой юный возраст, он уже легенда. Его привели сниматься на ВВС ее в 2003 году, а первая заметная роль в кино состоялась на съемках легендарной «Реальной любви», в котором он сыграл приёмного сына Лиама Нисона. Камера любит его, и каждое, самое молчаливое появление в кадре запоминается: будь то Тристан в «Тристане и Изольде», большая роль в «Моей ужасной няне», роль в «Докторе Кто», мимолетная в «Яркой звезде» или Маккартни в «Мальчике из ниоткуда». В 2006 году Томас Броди Сангстер и его мать, Таша Бертрам, создали компанию Brodie Films, цель которой — создать возможности в киноиндустрии для новых британских талантов — инновационных сценаристов, актёров и режиссёров. Но это уже другая история.
Лет десять назад один несколько легкомысленный доктор, обследуя небольшую травму на моей коже, уверил меня, что у меня рок. Прям в лоб, закатывая глаза и (чем напугал отдельно) не взяв деньги за прием. Дерматолог – онколог редкость даже в Москве, и пока нашлись деньги и нужная клиника, прошло некоторое время. Очень странное время. Обсуждать подобное с родителями не смогла, боясь напугать. С друзьями, не зная смогу ли не отпугнуть. Предоставленная невеселым мыслям, повсеместно ощущала себя под толщей воды. Идешь ли по улице, прячешься ли под одеялом. Рядом стоят люди, звучат голоса, но до тебя это доносится через тонну, тонну невидимой преграды. Я была много старше юного Дональда и мой диагноз не подтвердился.
К сожалению, в русской традиции не принято говорить болезни открыто и поднимать такие вопросы, как психологическое состояние тяжелой болезни, мироощущение человека и его близких, принятие и неприятие смерти. К сожалению. Потому что нет ничего важнее, чем это. Знание, что человек и его болезнь – не единое целое. Что химия терапия не отменяет характера, юности, надежд и одержимого желания целоваться. Разделение истории на вживленный комикс и превосходный дуэт замечательных актеров позволит устраниться от темы, избавится от неловкости и увидеть за всем этим просто историю взросления. Большого человека и очень юного.
Бывают такие истории, которые, как не рассказывай, останутся грустными. Но есть такие истории, которые просто необходимо рассказать, как бы не было грустно. Всем доброго дня!

Король Меркурий и Королева Англии – Kommersant Info

Жаждете окунуться в музыкальную культуру 70-80-х годов прошлого столетия? Тогда идите и смотрите фильм “Богемская Рапсодия”, рассказывающий о становлении великого вокалиста Фредди Меркьюри и одной из самых известных и успешных в мире рок групп – “Queen”. Запасайтесь попкорном, ностальгией и хорошим настроением, так как скучать вам точно не придется. А мы, тем временем, совершим погружение в недра самой истории и съемочного процесса – чтобы картина мёдом не казалась.

Так как лента является пересказом биографии самого Фредди и всей группы, спойлеров, как таковых, вы здесь не найдете, но для людей нового поколения или “махровых старичков”, совсем не знающих, о чем сыр-бор, я карты сюжета раскрывать не буду.

После просмотра фильма, честно, я пустил скупую мужскую слезу. Темп картины не дает заскучать, известные хиты непроизвольно заставляют двигаться тело и сознание прямо в кинозале. Волнение за персонажей пронизывает до глубины души, а их успех и история становления вдохновляют тут же начать сочинять свою музыку с самыми близкими друзьями.

Всё смотрится очень аутентично, живо и, вроде, без явных косяков. До самой последней секунды сочувствие к Фредди растет всё сильнее и сильнее. И будь я обычным обывателем, который не шарит в музыке и её истории, то поставил бы фильму оценку 10 из 10. Но не тут-то было, ребята. С точки зрения картинки и актерской игры, у меня вопросов нет, а вот с фактами в сюжете создатели напортачили.

В кино у Меркьюри всё идет как по маслу или по Божьему щелчку пальцев, хотя в его жизни всё было гораздо сложнее и длительнее. Я понимаю, что режиссер имеет своё видение, ему выделен ограниченный хронометраж, но из самых простых и не спойлерных примеров могу привести такой: в начале фильма Фредди живет в родительском доме, и, недалеко от него, в баре, сразу находит полный состав будущей группы, которая тут же принимает его к себе. В реальности же, он жил самостоятельно в  своей квартире, и на протяжении нескольких лет был солистом в разных группах, пока добрался до тех, кто в недалеком будущем станут “Queen”. Таких значительных косяков в фильме хватает, плюс – путаница в таймлайн некоторых событий, которая приводит в ступор, хоть изначально и кажется, что всё органично скреплено в огромную мозаику.

Кстати, о больших косяках. Почему-то фильм концентрируется на солисте-лидере группы больше всего, а о других членах бэнда мы толком ничего не знаем, и так и не узнаём до конца ленты. Считаю это огромным минусом для картины о музыкальном составе с  названием «Queen», которая должна рассказывать не только о Меркьюри, но обо всей группе (по идее). Наверное, только ярые фанаты знают что-то о ребятах с музыкальными инструментами в руках. На протяжении ленты мы узнаем только, на каких факультетах они учатся, были женаты или нет, и их имена. Да и тут до самой середины фильма я не мог запомнить имя басиста, так как он появляется в кадре раза четыре от силы. Конечно, можно все свалить на то, что участники группы живы, а фильм чтит именно         ушедшего солиста, но это полный бред, когда лента о коллективе, а не об одном человеке.

Самым странным мне показался возрастной рейтинг этой кинохроники – 12+. Я понимаю, что это – фильм-биография, но в ней популяризируются и алкоголь, и наркотики, и случайные связи. Конечно, я не вхожу в число именитых профессионалов киноиндустрии, но поставил бы фильму больше подходящий ему рейтинг 16+. Давайте же посмотрим, что в этот раз по этому поводу нам говорят критики.

Их отзывы сильно отличаются от мнений зрителей. Многие восхваляют игру Рэми Малека в роли Фредди Меркьюри и сцену на концерте “Live Aid”, а вот по поводу остального содержания отзывы скорее отрицательные, чем положительные. Сайт “Rotten Tomatoes” поставил фильму 60% свежести, а средняя оценка составляет 6.1/10. Критики отмечают, что лента является миксом всевозможных событий и персонажей без единой лаконичной линии повествования. Сайт “Metacritic” поставил 49 баллов из 100. На “CinemaScore” зрители дали картине оценку “A” по шкале от “A+” к “F”. “PostTrak” же имеет 88% положительных отзывов и 75% из них – с призывом обязательно посмотреть этот фильм. На данный момент сборы ленты составляют 149.5$ миллионов с бюджетом всего 55$ миллионов, что является довольно-таки неплохим результатом, хотя могло быть и больше, учитывая долгую историю разработки и съёмок картины.

О проекте “Богемская Рапсодия” стало известно семнадцатого сентября 2010 года – от гитариста “Queen” Брайана Мэя, в его интервью каналу ВВС. Роль Фредди Меркьюри должен был исполнить Саша Барон Коэн (“Али Джи в парламенте”; жираф Мэлман в серии мультфильмов “Мадагаскар”). Продюсером числился Грэхам Кинг (“Война Миров Z”; “5-ая волна”), а сценаристом – Питер Морган (“Фрост против Никсона”; “Аудиенция”). В 2011 году Мэй подтвердил, что фильм запущен в работу. В 2013 Барон Коэн покинул проект из-за творческих разногласий, потому что хотел сниматься в серьезном фильме, настроенном на взрослую аудиторию, в то время как Мэй и Роджер Тейлор (барабанщик “Queen”) намеревались снять семейное кино, не запятнав имя Фредди. В этом же году на роль Меркьюри поставили Бена Уишоу (серия фильмов “Агент 007”; дилогия “Приключения Паддингтона”), а кресло режиссера занял Декстер Флетчер (“Дикий Билл”; “Эдди “Орёл”). Спустя недолгое время Флетчер бросил свой пост из-за творческих распрей, а через 7 месяцев ушел и Уишоу, сказав, что фильм никуда не движется. В ноябре 2015 года сценаристом становится писатель Энтони Маккартен (“Смерть Супергероя”; “Английский Гарем”), который влил в проект свежую струю и в феврале 2016 уже представил первый драфт сценария. В это же время на роль Фредди Меркьюри был взят Рэми Малек (серия фильмов “Ночь в музее”). В 2017 году режиссером картины стал Брайан Сингер (серия фильмов “Люди Х”), а к касту присоединились Бэн Харди, на роль Роджера Тейлора (барабанщик), Гвилим Ли, на роль Брайана Мэйя (ведущий гитарист), Джозеф Маццелло, на роль Джона Дикона (басист), Аллен Лич, на роль Пола Прентера (личный менеджер Фредди Меркьюри) и Люси Бойнтон, на роль Мэри Остин (возлюбленная Фредди Меркьюри).

Джона Отмана пригласили композитором в ленту в этом же году, благодаря его тесной работе с Сингером над фильмами cерии “Люди Х”. Официальный саундтрек к картине, включающий в себя хитовые композиции “Queen”, несколько неизданных песен и аудио с концерта “Live Aid” 1985 года, был выпущен лейблом “Hollywood Records” 19 Октября 2018.

Первая отснятая сцена хроники – сцена на стадионе Уэмбли с концерта “Live Aid” 1985 года, она же – последний кадр фильма. Но 4 декабря 2017 года Брайана Сингера уволили с поста режиссера из-за его бесконечных опозданий, недельного отсутствия на съемках после Дня Благодарения и постоянных ссор с актерами. Через два дня позвали обратно Декстера Флетчера, который и закончил фильм в том виде, в котором он вышел в прокат. Съемки завершились 29 января 2018 года.

Собственно, сцена на стадионе Уэмбли больше всего и впечатлила меня. Остальное выглядит притянутым за уши. Вроде Мэй и Тейлор не хотели показывать отрицательные моменты в жизни Фредди, но почему-то показали. Харизматичного, артистичного, талантливого кумира миллионов, они превратили в гротескный персонаж. С первых же кадров Меркьюри выступает легкомысленным юнцом, хотя в реальности это был вполне состоявшийся серьезный человек, окончивший Илинг колледж. Вместо его ярких выступлений с уникальным вокалом и завораживающей пластикой, нам показывают кривляния, с явным гомосексуальным подтекстом, хотя никто даже не догадывался, что Фредди – бисексуал, пока эту информацию не слили в одно из самых больших изданий Англии. К Рэми Малеку у меня – ни единой претензии, так как он отлично сыграл то, что видел режиссер, а вот то, что видел режиссер, не совсем то, что хотели видеть люди. Также, персонажи Мэя и Тейлора, похоже, намеренно не раскрыты, в фильме про них особо и не говорится. Вообще, группа выглядит слишком “мягкой” и “прилизанной” для типичной рок группы. Все какие-то аморфные, почти не ссорятся – просто ангелочки. Даже в острые моменты, которые могут разрушить группу, они ведут себя так спокойно, словно не теряют своего лучшего солиста, а попивают кофе. Цирк еще тот.

Эффекты, музыкальное сопровождение и игра Рэми Малека – единственное, что держит картину на плаву. Но и тут не обошлось без гротеска – Рэми вставили такие дурацкие накладные зубы, что впору – лошади, и рот у него просто не закрывается.

В конечном итоге, вы отлично проведете время, услышав настоящую, живую музыку группы «Queen» и голос легендарного Фредди Меркьюри, но всё, что вы там увидите, правдиво лишь на 20%.

Оценка 4/10

Посмотреть фильм вы можете в любом кинотеатре “PATRIA” в Молдове.

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский гарем фон Энтони МакКартен als Taschenbuch

«Welchen Luxus gönnen wir unserer Seele?» Diese Frage stellt Sam Sahar der neuen Kellnerin seines persischen Рестораны. Tracy, die junge Frau aus der Londoner Unterschicht, lauscht mit angehaltenem Atem den unaufhörlich strömenden Worten, des ebenso charmanten wie eloquenten Mittfünfzigers. Dem Muslim, der seine Heimat schon als junger Mann gegen britisches Заниженная шляпа. Nun im anglikanischen Kirchenchor singt, mit zwei Ehefrauen und vier Kindern unter einem Dach lebt und gerade dabei ist, sich in Ehefrau Nummer drei, Tracy Pringle, zu verlieben.Denn sie scheint die verwandte Seele zu sein, nach der dieser философский Wanderer zwischen den Kulturen sein Leben lang gesucht hat. «Begierig sog sie all seine Ideen auf wie ein Studienanfänger in der ersten… mehr« Welchen Luxus gönnen wir unserer Seele? »Diese Frage stellt Sam Sahar der neuen Kellnerin seines persischen Restaurants. Tracy, die junge Frau aus der Londoner Unterschicht, lauscht mit angehaltenem Atem den unaufhörlich strömenden Worten, des ebenso charmanten wie eloquenten Mittfünfzigers.Dem Muslim, der seine Heimat schon als junger Mann gegen britisches Заниженная шляпа. Nun im anglikanischen Kirchenchor singt, mit zwei Ehefrauen und vier Kindern unter einem Dach lebt und gerade dabei ist, sich in Ehefrau Nummer drei, Tracy Pringle, zu verlieben. Denn sie scheint die verwandte Seele zu sein, nach der dieser философский Wanderer zwischen den Kulturen sein Leben lang gesucht hat. «Begierig sog sie all seine Ideen auf wie ein Studienanfänger in der ersten Vorlesungswoche, unchuldig, an all interessiert.

Энтони МакКартен — эйн гутер Эрцэлер. Immer wieder beschlich mich bei der Lektüre der Gedanke, würde Charles Dickens heute noch leben, könnte der «Englische Harem» auch von ihm stammen. Einprägsame Figuren, unverwechselbare Charaktere mit ebenso liebenswürdigen wie skurrilen Eigenheiten. Eine Episch angelegte Handlung, wortreiche Dialoge und ein London, das zwischen trister Armut und verschwenderischem Luxus в allen Facetten schillernd zur Geltung gebracht wird.

Mühelos folgt man den abwechslungsreichen Ereignissen.Die verträumte Supermarktkassiererin Tracy verliert ihren Job. Bevor ihr arbeitsloser Vater Eric und ihre Mutter, die Vorschullehrerin Monica jedoch ihre Sorge zum Ausdruck giveen können, hat sie bereits ihre neue Stellung im «Persischen Garten» angetreten. Die billige äußere Hülle abstreifend, verwandelt sich die junge Frau unter den Augen der staunenden Eltern в eine selbstbewusste Schönheit, die ihren Chef, mit Hilfe der beiden ersten «Ehefrauen» um den Finger wickelt.

Dass diese Menage à quatre nicht nur Bewunderlich, sondern vor allem Argwohn, Neid und auch puren Hass erzeugt ist nicht verwunderlich.Ein hässlicher, ebenso dicker wie reicher Perser mit drei wunderschönen Frauen! Wandelte man ein Sprichwort um, könnte man sagen: «Ein Schelm, der sich nichts böses dabei denkt». Nach der Hochzeit mit Ehefrau Nummer drei spitzt sich die Lage daher dramatisch zu. Ein anonymer Anruf alarmiert die Behörden. Die Mühlen der Bürokratie beginnen zu malen und drohen die ungewöhnliche Familie auseinander zu reißen.

McCarten bereitet dem Leser ein Wechselbad der Gefühle. Komische Szenen (die Eltern Sams sind zu Besuch und versuchen ihr Morgengebet zu verrichten, Allerdings weiß niemand im ganzen Haus wo Osten ist!) Wechseln mit roher Gewalt (Sam wird das Opfer einer brutalen Eifersuchtlenstitenzelder), умирает в другом месте.Glückliche Momente (die Hochzeitsreise der frischgebackenen Ehe Quartetts) werden von unendlich traurigen Schicksalen konterkariert (Kinder einer Asylantenfamilie aus Monicas Vorschule). In die Sätze des Autors kann man eintauchen wie in the warm Laken oder kalt erwischt daraus erwachen.

«Der Raum nahm keine Rücksicht auf das Londoner Wetter: Es war die helle Einrichtung eines Raumes in einem heißen Land. Sie ließ sich auf einem milchweißen Sessel nieder, und als sie sich zurücklehnte, fand ihre rechte Hand eine Glasschale mit geschälten Paranüssen genau an der richtigen Stelle.So ließ sich leben, dachte sie ».

So lässt sich dieses Buch auch lesen. Bequem zurückgelehnt, sprachlich umschmeichelt und inhaltlich gefesselt. Einblick nehmend in die reiche Welt einer anderen Kultur, einer anderen Denk- und Lebensweise. Einsicht gewährend in den Lauf des Lebens, dass sich in beinahe jeder Gesellschaft gleicht und in seinem wiederkehrenden Trott ebenso quälend wie tröstlich sein kann.

танджара: английский гарем

Предпосылка драмы «Английский гарем» звучит потенциально непристойно.Молодая англичанка Трейси, которая работает кассиром в супермаркете и постоянно погружается в мечты о восточной романтике, не может обнаружить воров и увольняется. Она убеждает преуспевающего персидского владельца ресторана в районе Кенсингтон в Лондоне взять ее на работу официанткой, и они влюбляются друг в друга. У перса Сами уже есть две жены, но она соглашается стать его третьей женой и переехать в роскошный семейный дом — отсюда и название драмы.

На самом деле в драме ITV, которая была изюминкой интенсивного сезона телевизионных просмотров на Рождество, Трейси соглашается выйти замуж за Сэма только после того, как он уверяет ее, что не имеет супружеских отношений с двумя своими женами, на которых женился только по долгу службы.

Первая жена была замужем за братом Сэма, и когда его брат умер, он женился на ней и забрал ее четверых детей. Его вторая жена была лучшей подругой его первой жены и вышла за него замуж после смерти ее мужа. Жены работают в ресторане Сэма и подбивают своего мужа наладить отношения с Трейси, которой они одобрили.

«Английский гарем» адаптировал новозеландский писатель Энтони МакКартен из его романа с таким же названием. Больше всего зрителей привлекло присутствие в главных ролях двух самых популярных актеров Великобритании, Мелани Маккатчеон и Арта Малика.

Маккатчен впервые сделала себе имя в мыльной опере EastEnders, сыграв Тиффани Митчелл. Она известна во всем мире своей ролью в фильме «Реальная любовь», сыграв девушку-чайницу на Даунинг-стрит 10, Натали, которая становится объектом привязанности премьер-министра, которого играет Хью Грант.

Актер пакистанского происхождения Арт Малик совершил крупный прорыв в 1984 году, когда он снялся в роли злосчастного молодого индейца Хари Кумара в сериале «Драгоценность в короне». Совсем недавно он играл доктора Зубина Хана в медицинском сериале «Холби Сити».

Основными препятствиями на пути к браку Трейси и Сэма являются отец Трейси и ее бывший парень-расист Рики. Трейси бросила бандитского Рики, когда застала его с другой женщиной, но он отчаянно хочет ее вернуть и готов на все, чтобы саботировать ее отношения с Сэмом.

Благодаря усилиям отца Трейси и Рики, социальные службы забрали детей первой жены Сэма. Затем Рики в маске нападает на Сэма так сильно, что тот страдает опасной для жизни аневризмой мозга.

Тон «Английского гарема» — это временами неловкая смесь романтической комедии и суровой реальности, но сильный актерский состав уносит драму, а повороты сюжета поддерживают интерес. Однако нельзя сказать, что эта драма проливает свет на мусульманскую жизнь в Британии и не является серьезным исследованием полигамии, которая в какой-то степени действительно имеет место.

Как написание «Двух Пап» привело Энтони МакКартена к переосмыслению Франциска и Бенедикта | Возможности

”В классической диалектике вы должны придать обе стороны аргумента одинаковую силу.Вот как сценарист Энтони МакКартен описывает балансировку своей полнометражной драмы Netflix Два Папы . Режиссер бразильский кинорежиссер Фернандо Мейреллес ( Город Бога ), фильм изображает серию беллетризованных разговоров в 2013 году между тогдашним кардиналом Бергольо и Папой Бенедиктом XVI, когда последний стал первым Папой за более чем 600 лет, отрекшимся от престола, и пытался убедить Бергольо стать его преемником.

Проработав журналистом, а затем драматургом в 1980-х, следует, что уроженец Новой Зеландии Маккартен — один из выдающихся писцов-писцов биографических фильмов.Фильм Уинстона Черчилля « Darkest Hour» был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм 2018 года (как продюсер), а фильм Стивена Хокинга «Теория всего» получил то же самое в 2015 году плюс за лучший адаптированный сценарий — в этой категории МакКартен получил премию Bafta Film Awards. . Прошлогодний биографический фильм Фредди Меркьюри « Богемская рапсодия », который он написал в соавторстве с Питером Морганом из The Crown и является единственным сценарием фильма, получил в общей сложности четыре «Оскара».

В фильме « Два Папы » Маккартену пришлось изобразить живых главных героев, придерживающихся противоположных мировоззрений.«Мне пришлось глубоко изучить позиции обоих мужчин по разным вопросам, — говорит МакКартен. «Я также должен был любить обоих мужчин одинаково». Он открыто признает, что начал проект с большим уважением к Бергольо (ныне Папа Франциск).

Маккартен был католиком, но больше не исповедует эту религию. «Быть ​​католиком было все равно, что жить в безвоздушной комнате», — говорит он. «В этой церкви ничего не произошло. Это было так неприятно; это все больше казалось мне неуместным ». Однако приезд аргентинца Франциска открыл ему новую перспективу.«Это было похоже на то, как будто открылось окно и наконец дул ветерок».

Нельзя сказать, что у него все еще есть любимый отец: «Я стал больше ценить [Бенедикта], что было для меня чем-то вроде открытия». В то время как Фрэнсис представляет в фильме прогрессивную, модернизирующую точку зрения, именно Бенедикт выступает за консерватизм и старые обычаи. «Есть что сказать о неизменных монолитных структурах, потому что для большей части Церкви они обращаются к неизменным истинам», — говорит МакКартен.«Если церковь заявляет, что« это правило сегодня », а завтра оно изменится, во что вы верите?»

МакКартен впервые рассказал историю в постановке под названием « Папа », которая дебютировала в Великобритании в театре Royal & Derngate в Нортгемптоне в июне 2017 года. Даже в этот ранний момент велась дискуссия по поводу экранизации. «Я разносил его по разным студиям», — говорит МакКартен. «Все они были заинтересованы, но сказали:« Нам нужно выспаться »». Именно Netflix подхватил проект в конце лета 2017 года на памятной питчевой встрече.«Три молодые женщины были в комнате, опустив головы над блокнотами, и сказали:« Начни ». Я рассказал им историю этих двух ныне живущих пап, и в конце они подняли головы от своих записных книжек и сказали:« Мы «Сделаю это.» Я сказал: «Ваши родители знают, что вы это делаете?» — вспоминает 58-летний МакКартен.

Выход на мировой рынок

Два Папы сняты в Италии и Южной Америке весной 2018 года, перед премьерой в Теллурайде в августе 2019 года и последующими выступлениями на фестивалях в Торонто, Пусане и Лондоне.Работа Маккартена принесла золотые кассовые сборы: Теория всего собрала 124 миллиона долларов в кинотеатрах по всему миру, а Darkest Hour превзошла этот показатель с 151 миллионом долларов. Bohemian Rhapsody заработали колоссальные 904 миллиона долларов по всему миру.

Из-за сделки с Netflix упустить эту театральную возможность было изначально проблемой. «Вскоре после того, как [Netflix] сказал:« Мы сделаем это », я вышел к лифту с продюсерами Дэном Лином и Джонатаном Эйрихом. Мы посмотрели друг на друга и спросили: «Неужели все так просто? Мы хотим это сделать? Мы знаем, от чего отказываемся.«Было небольшое чувство потери», — говорит он. Но это было быстро преодолено чувством возможности. «Мы заходим в 150 миллионов домов, и это могло видеть втрое больше людей. Вы собираетесь поразить столько глаз и, может быть, коснетесь такого количества сердец. Это перевешивает другие соображения ».

Стратегия выпуска в сторону, ветераны валлийских актеров, возглавляющие актерский состав, отмечают « Два Папы » как престижный титул. Вернемся к той презентации Netflix. «Со мной было два образа — Энтони Хопкинса и Джонатана Прайса, — говорит МакКартен.«Я не спрашивал разрешения ни у одного из актеров, но я представил это как ситуацию идеального мира, если бы мы могли их получить».

К счастью, оба проявили энтузиазм, хотя МакКартен иронично помнит просьбу Хопкинса. «Примерно через полгода [до съемок], — сказал Тони, — вообще не меняйте сценарий. Я изучаю это, и в моем возрасте тебе лучше не давать мне новых строк ».

Повествование в значительной степени уклоняется от церковного скандала, связанного с повсеместным насилием над детьми, и упоминается о нем лишь вскользь во время вступительных бесед двух мужчин.Маккартен говорит, что это не было основной темой его рассказа — вместо этого он «хотел исследовать степень недостатков этих людей. И степень, в которой они признают свои недостатки «. Однако он попытался освободить место для более широких вопросов. «Когда приходит время Бенедикту признаться в своих грехах, я хотел, чтобы его слова снизились до минимума. Идея заключалась в том, чтобы заполнить это пространство тем, на что вы злитесь. Вместо того, чтобы вдаваться в тираду или подробный список обид людей, я создал в фильме место, которое вы могли бы заполнить своими собственными проблемами.”

Как и в предыдущей работе МакКартена, на каждый момент торжества приходится одно веселье. Среди всего богатства и древних ценностей Ватикана можно увидеть, как Бенедикт пьёт газированный напиток с фруктовым вкусом Fanta, деталь с историческим контекстом из его воспитания в нацистской Германии. «Я встретил джентльмена, который сказал, что ужинал с [Бенедиктом], и услышал, что он пьет только Fanta. Он спросил, почему — очевидно, во время Второй мировой войны Coca-Cola была запрещена в Германии. Фанта была [изобретена в результате этого запрета], поэтому он полюбил ее с детства.«Смех так же важен, как и слеза, — считает он. «Если убрать юмор, он перестанет быть реалистичным. Каждое социальное взаимодействие обычно включает хотя бы попытку юмора ».

Элементы как комедии, так и драмы, похоже, украшают длинный список заявленных будущих проектов Маккартена, в который входят особенности, адаптированные из документального фильма Тима Уордла « Три одинаковых незнакомца» ; Национальный гимн , адаптированный из его собственного романа 2002 года Английский гарем ; и биографический фильм о поп-группе Bee Gees для Paramount с продюсерами Грэмом Кингом, Стейси Снайдер и Стивеном Спилбергом.Последний теперь выглядит первым в его списке дел, и он показывает, что уже провел две длительные встречи во Флориде с выжившим братом группы Барри Гиббом.

В отличие от этого, в отношении Два Папы Церкви не было предоставлено и даже запрошено никакой информации — «бессмысленная» попытка, утверждает МакКартен. «Это был скорее случай определенной степени презумпции — вы уходите и проводите исследования, а затем пытаетесь отдать должное портрету, который рисуете». Он не ожидает, что Бенедикт увидит фильм, и, хотя Фрэнсис в некотором роде киноман, «если он когда-нибудь его увидит, я думаю, мы никогда не услышим, что он думает об этом», — говорит МакКартен.

Однако на первом этапе в Нортгемптоне в 2017 году присутствовали священники, «крадущиеся сзади, как мы узнали позже». Иногда они впоследствии обращались к Маккартену со своими похвалами. «Им не только понравилось, но и они думали, что это важный документ с точки зрения начала дебатов, которые происходят в Церкви». Он говорит, что все дело в перспективе. «Фильм больше касается будущего Церкви, чем ее прошлого».

Project MUSE — проверено в другом месте

Рецензенты, участвующие в рецензировании Патрисия Энгли, Люсия Аранда, Алана Белл, Джанет Батлер, Джудит Лютге Кулли, Майкл Фассиотто, Ларс Фишер, Мари-Кристин Гарно, Тео Гарно, Ноэль Кент, Барбара Беннетт Петерсон и Р.Питтс предоставил выдержки для этого выпуска.

Проверенные публикации включают American Literary Realism, American Quarterly, American Scientist, Australian Book Review, Австралийский журнал политики и истории, The Byron Journal, English Literature in Transition, Forum for Modern Language Studies, The French Review, French Studies, [Торонто] Globe and Mail, Hoy, El Imparcial, Журнал азиатских исследований, Журнал латиноамериканских исследований, Журнал истории медицины и смежных наук, Журнал всемирной истории, Наследие: Журнал американских женщин-писательниц, модернизм / Modernity, The New Yorker, The New York Times Book Review (NYTBR), Notes, Opera News, Presidential Studies Quarterly, Russian Review, Southwestern Historical Quarterly, Studi Francesi, The Times, Times Literary Supplement (TLS), и Women’s Review Книг ; и из Южной Африки — AllAfrica.com, ArtSmart, Beeld: Vermaak en Kuns, The Big Issue, Book.Co, Business Day, The Cape Argus, Cape Times, The Citizen, City Press, Country Life, Daily Maverick, Drum, English in Africa, Go, The Herald , LitNet, Magwood on Books, Pretoria News, Redroom.com, Ricky974, Socialist Review, Sowetan, Sunday Times, Volksblad: Boeke, The Witness, Word и т. Д., и You.

Абдулла II Иордании
Наш последний лучший шанс: стремление к миру во время опасности .Король Иордании Абдалла II. Нью-Йорк: Викинг, 2010. 346 стр. $ 32,50.

«По стопам своего отца, покойного короля Хусейна, король Иордании Абдалла опубликовал автобиографию в начале своей монархической карьеры. Сначала я был настроен скептически, потому что автобиографии почти всегда кажутся мне созданными для того, чтобы представить их авторов в наиболее благоприятном свете, что требует большей гибкости с истиной. Король частично подтвердил мой вывод, хотя многое из того, что он сказал, ценно и правдиво.”

Майкл Белл. Globe and Mail, 26 февраля 2011 г .: F31.

Adorjan, Johanna
Исключительная любовь: воспоминания . Йоханна Адоржан. Пер. пользователя Anthea Bell. Торонто: Knopf Canada, 2011. 185 стр. 29,95 долл. США.

«Некоторое время я задавался вопросом, как пишут мемуары о самоубийстве — чьи-то, естественно. Как передать то чувство горя, которое вы испытываете, избегая при этом сентиментальности или чувства возмущения и постоянной жертвы?. . . Джоанна Адорджан, в отличие от других, кто вступил в этот опасный поджанр, избежала этих ловушек. . . . Начиная с откровенного заявления «13 октября 1991 года мои бабушка и дедушка покончили с собой», она погружается в поиски, чтобы восстановить дугу и структуру их жизней и, в меньшей степени, своей собственной. И именно эта меньшая степень позволяет ей вернуть Иштвана и Веру к жизни в этом изящном, любящем, немигающем квесте ».

Мартин Левин. Globe and Mail, фев.12 ноября 2011 г .: R23.

Aguirre y Ortiz de Zárate, Jesús
Aguirre, el magnífico. Мануэль Висент. Мадрид: Альфагуара, 2011. 256 стр. 18,50 евро.

Мануэль Висент написал интеллектуальную и селективную биографию Испании с 1930-х до начала 21-го века, и в центре он поместил своего главного героя, Хесуса Агирре-и-Ортиса де Сарате, восемнадцатого герцога Альбы. Поскольку Висент представляет своего персонажа при его рождении в Сантандере, мы уже с самого начала знаем, что он станет герцогом Альбы.Висент пишет без усилий и почти не вмешивается в рассказываемый им пятидесятилетний рассказ. Все тяготеет к Хесусу Агирре, начиная с его упорного социального восхождения и кончая безрассудным интеллектом. Он углубляется в учебу Агирре в Германии, его время у руля издательства Taurus, его проповеди в Мадридском университете Комплутенсе и его безудержную помолвку с герцогиней Альбы. Повествование имеет разную скорость. Когда тема вращается вокруг личности Агирре, событий или анекдотов, тон звучит ровно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *