Люди теряют друг друга текст: Текст песни Аида Ведищева — Теряют люди друг друга, слова песни
Текст песни Звенит январская вьюга Нина Бродская перевод
С любовью встретиться
Love to meet
Проблема трудная,
The problem is difficult,
Планета вертится
The planet turns
Круглая, круглая.
Round, round.
Летит планета вдаль
The planet flies off into the distance
Сквозь суматоху дней,
Through the turmoil of days,
Нелегко, нелегко
Not easy, not easy
Полюбить на ней.
Love on it.
Звенит январская вьюга,
Ringing the January Blizzard,
И ливни хлещут упруго,
And the showers lashed the elastic,
И звёзды мчатся по кругу,
And the stars race in a circle,
И шумят города.
The noise of the city.
Не видят люди друг друга,
People don’t see each other,
Проходят мимо друг друга,
Pass each other,
Теряют люди друг друга,
People lose each other,
А потом не найдут никогда.
And never to find again.
В любви ещё одна
In love another
Задача сложная,
The task is difficult,
Найдёшь, а вдруг она
You will find, and suddenly she
Ложная, ложная.
False, false.
Найдёшь обманную,
Find the deceptive,
Но в суматохе дней
But in the turmoil of days
Нелегко, нелегко
Not easy, not easy
Разобраться в ней.
Figure it out.
Звенит январская вьюга,
Ringing the January Blizzard,
И ливни хлещут упруго,
And the showers lashed the elastic,
И звёзды мчатся по кругу,
And the stars race in a circle,
И шумят города.
The noise of the city.
Не видят люди друг друга,
People don’t see each other,
Проходят мимо друг друга,
Pass each other,
Теряют люди друг друга,
People lose each other,
А потом не найдут никогда.
And never to find again.
А где-то есть моя
And somewhere there is my
Любовь сердечная,
Heart love,
Неповторимая,
Inimitable,
Вечная, вечная.
Eternal, eternal.
Её давно ищу,
I look for it,
Но в суматохе дней
But in the turmoil of days
Нелегко, нелегко
Not easy, not easy
Повстречаться с ней.
Meet her.
Звенит январская вьюга,
Ringing the January Blizzard,
И ливни хлещут упруго,
And the showers lashed the elastic,
И звёзды мчатся по кругу,
And the stars race in a circle,
И шумят города.
The noise of the city.
Не видят люди друг друга,
People don’t see each other,
Проходят мимо друг друга,
Pass each other,
Теряют люди друг друга,
People lose each other,
А потом не найдут никогда.
And never to find again.
А потом не найдут никогда.
And never to find again.
ТЕРЯЮТ ЛЮДИ ДРУГ ДРУГА Из фильма Иван Васильевич меняет профессию
Песни из кино под гитару
_ _
Текст, аккорды, видео разбор
_ _
_ _
Из кинофильма “Иван Васильевич меняет профессию”
_ _
_ _
Музыка А.Зацепин
_ _
Слова Л.Дербенев
_ _ _рекомендуемый рисунок:
F#m Hm C#7 F#m
С любовью встретиться проблема трудная
F#m Hm E A F#7
Планета вертится круглая круглая
_ _Hm E A
Летит планета вдаль сквозь суматоху дней
D A C#7
Нелегко нелегко полюбить на ней
_ _F#m Hm C#7 F#m
Припев: Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго
_ _F#m Hm D C#7
_ _И звёзды мчатся по кругу и шумят города
_ _F#m Hm C#7 F#m
_ _Не видят люди друг друга проходят мимо друг друга
_ _F#m Hm D C#7 F#m
_ _Теряют люди друг друга а потом не найдут никогда
_ _
В любви ещё одна задача сложная
Найдёшь а вдруг она ложная ложная
Найдёшь обманную но в суматохе дней
Нелегко нелегко разобраться в ней
Припев.
А где-то есть моя любовь сердечная
Неповторимая вечная вечная
Её давно ищу но в суматохе дней
Нелегко нелегко повстречаться с ней
Припев: Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго
_ _И звёзды мчатся по кругу и шумят города
_ _Не видят люди друг друга проходят мимо друг друга
_ _F#m Hm D C#7 D C#7
_ _Теряют люди друг друга а потом не найдут никогда никогда
_ _D C#7 F#m
_ _А потом не найдут никогда
(в тональности Em)
Em Am H7 Em
С любовью встретиться проблема трудная
Em Am D G E7
Планета вертится круглая круглая
_ _Am D G
Летит планета вдаль сквозь суматоху дней
C G H7
Нелегко нелегко полюбить на ней
_ _Em Am H7 Em
Припев: Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго
_ _Em Am C H7
_ _И звёзды мчатся по кругу и шумят города
_ _Em Am H7 Em
_ _Не видят люди друг друга проходят мимо друг друга
_ _Em Am C H7 C H7
_ _Теряют люди друг друга а потом не найдут никогда никогда
_ _C H7 Em
_ _А потом не найдут никогда
_ _
Мультфильмы [149] |
Фильмы связанные с Великой Отечественной войной [107] |
Фильмы Леонида Гайдая [22] |
Фильмы Георгия Данелия [6] |
Фильмы Никиты Михалкова [5] |
12 Стульев [7] |
31 Июня [13] |
72 градуса ниже нуля [1] |
А зори здесь тихие(сериал) [2] |
Адам женится на Еве [8] |
Айболит-66 [4] |
Акванавты [1] |
Акмаль, Дракон и Принцесса [3] |
Акселератка [1] |
Алмазы для Марии [3] |
Ангел в тюбетейке [6] |
Александр Пархоменко [3] |
Ар-хи-ме-ды! [5] |
Артистка из Грибова [1] |
АССА [9] |
Афганский излом [1] |
Ах,водевиль,водевиль [7] |
Аэлита, не приставай к мужчинам [1] |
Баламут [4] |
Баллада об Айвенго и Стрелы Робин Гуда [12] |
Бандитский Петербург [1] |
Бегущая по волнам [3] |
Бедная Маша [12] |
Без семьи [10] |
Безумная Лори [5] |
Белое солнце пустыни [1] |
Белые росы [1] |
Белый рояль [7] |
Берегите женщин [8] |
Бесконечность [1] |
Беспокойное хозяйство [4] |
Бесприданница [1] |
Биндюжник и король [17] |
Благочестивая Марта [9] |
Близкая даль [2] |
Блондинка за углом [4] |
«Богатырь» идет в Марто [1] |
Большая жизнь [8] |
Большая перемена [5] |
Большая руда [1] |
Большое космическое путешествие [4] |
Большой янтарь [9] |
Бросок, или всё началось в субботу [3] |
Буденовка [2] |
Будьте моим мужем [4] |
Бумбараш [8] |
В моей смерти прошу винить Клаву К. [2] |
В старых ритмах [4] |
Вам и не снилось [1] |
Васса [1] |
Верные друзья [3] |
Вертикаль [4] |
Веселая хроника опасного путешествия [13] |
Веселые ребята [8] |
Весна на Заречной улице [3] |
Ветер «Надежды» [5] |
Ветер странствий [3] |
Водитель автобуса [1] |
Вокзал для двоих [1] |
Волга-Волга [9] |
Волшебный голос Джельсомино [10] |
Вооружен и очень опасен [3] |
Воскресный папа [1] |
Все наоборот [5] |
Встречи на рассвете [1] |
Выше Радуги [8] |
Гардемарины вперед [14] |
Гляди веселей [7] |
Горя бояться — счастья не видать [4] |
Гостья из будущего и Лиловый шар [3] |
Гусарская баллада [7] |
Д’Артаньян и три мушкетера [30] |
Дайте жалобную книгу [4] |
Два воскресенья [2] |
Девушка без адреса [6] |
Девушка с гитарой [12] |
Девушка с характером [2] |
Девчата [2] |
Дело было в Пенькове [2] |
День за днем [16] |
Дети капитана Гранта [2] |
Джек Восьмеркин — «американец» [6] |
Джентльмены удачи [2] |
Дни Турбиных [3] |
Доживем до понедельника [2] |
Долгая дорога в дюнах [2] |
Дон Сезар де Базан [13] |
Достояние республики [2] |
Друг [4] |
Друг мой, Колька! [2] |
Дульсинея Тобосская [15] |
Дума про казака Голоту [1] |
Дуэнья [6] |
Если ты прав… [1] |
Еще раз про любовь [1] |
Женщина дня [3] |
Женщины [2] |
Жестокий романс [8] |
Жестокость [1] |
Живой труп [3] |
Жизнь и смерть дворянина Чертопханова [1] |
Жизнь и приключения четырех друзей [2] |
Жили три холостяка [12] |
За витриной универмага [1] |
За двумя зайцами [4] |
Забытая мелодия для флейты [2] |
Завещание [1] |
Завтрак на траве [11] |
Зайчик [1] |
Законный брак [2] |
Зареченские женихи [1] |
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты [14] |
Звезда пленительного счастья [1] |
Звездный инспектор [1] |
Здравствуйте,я ваша тетя [1] |
Зеленый фургон [2] |
Земля Санникова [3] |
Зимний вечер в Гаграх [3] |
Золото Маккенны [1] |
Золушка [4] |
И это все о нем [6] |
Иван Бровкин [7] |
Игла [2] |
Из жизни начальника уголовного розыска [2] |
Интервенция [3] |
Ирония судьбы или с легким паром [8] |
Истребители [1] |
Июльский дождь [2] |
К Чёрному морю [3] |
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил [3] |
Как закалялась сталь [2] |
Калина красная [1] |
Каникулы Петрова и Васечкина [22] |
Карьера Димы Горина [2] |
Капитан Немо [4] |
Капитан «Пилигрима» [1] |
Капитан Фракасс [4] |
Карнавал [4] |
Карнавальная ночь [5] |
Ключ [1] |
Ключ без права передачи [2] |
Когда наступит сентябрь [1] |
Когда уходят киты [4] |
Коллеги [1] |
Кольцо из Амстердама [2] |
Колыбельная для брата [1] |
Контрабанда [2] |
Королевство кривых зеркал [1] |
Король-олень [11] |
Кортик и Бронзовая птица [3] |
Красавец-мужчина [5] |
Красные башмачки [12] |
Кубанские казаки [3] |
Куда он денется [6] |
Леон Гаррос ищет друга [1] |
Летние гастроли [5] |
Лето рядового Дедова [3] |
Личная жизнь Кузяева Валентина [1] |
Любимая [1] |
Любовь земная [2] |
Люди как реки [1] |
Макар-следопыт [1] |
Максим Перепелица [2] |
Мама [20] |
Маленький Мук [7] |
Маленькое одолжение [6] |
Мария, Мирабела [6] |
Матрос с «Кометы» [7] |
Мачеха [2] |
Мечте навстречу [2] |
Мировой парень [1] |
Мистер Икс [11] |
Михайло Ломоносов [1] |
Мой избранник [2] |
Мой ласковый и нежный зверь [2] |
Мой нежно любимый детектив [3] |
Мой остров синий [12] |
Море зовет [2] |
Москва-Кассиопея [2] |
Москва слезам не верит [2] |
Моя любовь [2] |
Моя любовь на третьем курсе [3] |
Моя улица [1] |
Мы из джаза [5] |
Мэри Поппинс,до свидания [7] |
На графских развалинах [2] |
На завтрашней улице [3] |
На ясный огонь [6] |
Нас венчали не в церкви [4] |
Начни с начала [5] |
Наши соседи [2] |
Не бойся я с тобой [14] |
Не покидай [18] |
Небеса обетованные [1] |
Небесные ласточки [15] |
Невероятное пари [1] |
Невеста из Вуадиля [5] |
Невеста с севера [3] |
Нежность к ревущему зверю [4] |
Незнайка с нашего двора [10] |
Неподдающиеся [1] |
Непохожая [9] |
Неуловимые мстители [12] |
Новогодние приключения Маши и Вити [13] |
Новые приключения капитана Врунгеля [4] |
Новый Гулливер [3] |
Ночной мотоциклист [2] |
Ночной патруль [1] |
О бедном гусаре замолвите слово [7] |
Облако-рай [3] |
Обыкновенное чудо [5] |
Одиноким предоставляется общежитие [1] |
Однажды 20 лет спустя [1] |
Ольга Сергеевна [3] |
Они были первыми [2] |
Опасные гастроли [5] |
Опасные друзья [1] |
Опасный поворот [2] |
Опекун [2] |
Оптимистическая трагедия [4] |
Осторожно — Василёк! [2] |
Остров погибших кораблей [14] |
Остров сокровищ(мульт) [10] |
Остров сокровищ(фильмы) [7] |
Ох уж эта Настя! [1] |
Ошибка резидента [1] |
Пацаны [5] |
Пеппи Длинныйчулок [9] |
Первая встреча, последняя встреча [1] |
Первая перчатка [3] |
Первый троллейбус [1] |
Песни моря [12] |
Песни над облаками [4] |
Питер Пэн [13] |
По главной улице с оркестром [3] |
По семейным обстоятельствам [3] |
По ту сторону [1] |
Повар и певица [7] |
Повесть о первой любви [2] |
Поговорим, брат [2] |
Пограничная тишина [1] |
Поздняя любовь [1] |
Пока бьют часы [5] |
Покровские ворота [5] |
Попутного ветра, «Синяя Птица»! [2] |
«Посейдон» спешит на помощь [3] |
Последние каникулы [1] |
Последний дюйм [2] |
Последняя реликвия [5] |
Похождения зубного врача [3] |
Почти смешная история [4] |
Прежде, чем расстаться [3] |
Приехали на конкурс повара [1] |
Приключения Буратино [14] |
Приключения в городе, которого нет [1] |
Приключения желтого чемоданчика [7] |
Приключения Калле-сыщика [1] |
Приключения маленького папы [3] |
Приключения Петрова и Васечкина [11] |
Приключения Электроника [11] |
Приморский бульвар [8] |
Принцесса цирка [16] |
Приходите завтра [3] |
Про красную шапочку [6] |
Продавец воздуха [1] |
Проданный смех [10] |
Простая история [1] |
Прощайте голуби [1] |
Раз, два, горе — не беда! [1] |
Разные судьбы [3] |
Рано утром [1] |
Расмус-бродяга [5] |
Республика ШКИД [3] |
Розыгрыш [3] |
Роман и Франческа [3] |
Романс о влюбленных [6] |
Руанская дева по прозвищу пышка [15] |
Русалочка [4] |
Русское поле [3] |
Рыжий,честный,влюбленный [7] |
Самая обаятельная и привлекательная [1] |
Свадьба [2] |
Свадьба в Малиновке [14] |
Свадьба с приданым [4] |
Сватовство гусара [8] |
Светлая личность [5] |
Свистать всех наверх [1] |
Сезон чудес [4] |
Семеро смелых [1] |
Семнадцать мгновений весны [2] |
Семь стариков и одна девушка [2] |
Сердца четырех [2] |
Серебряное ревю [3] |
Сильва (1944) [9] |
Сильва(1981) [10] |
Сказка о Звездном мальчике [7] |
Сказки старого волшебника [8] |
Следствие ведут Знатоки [6] |
Следствие продолжается [3] |
Служебный роман [6] |
Случай в аэропорту [3] |
Смок и Малыш [7] |
Собака на сене [9] |
Собачье сердце [3] |
Солнце, снова солнце [8] |
Соломенная шляпка [9] |
Станционный смотритель [4] |
Старая,старая сказка [3] |
Старомодная комедия [2] |
Старшая Сестра [1] |
Стоянка поезда-две минуты [5] |
Стряпуха [4] |
Табачный капитан [8] |
Табор уходит в небо [12] |
Тайник у Красных камней [2] |
Там на неведомых дорожках [2] |
Тайна снежной королевы [7] |
Такая короткая долгая жизнь [3] |
Танцплощадка [5] |
Тачанка с юга [2] |
Тегеран-43 [2] |
Тени исчезают в полдень [1] |
«Тигры» на льду [1] |
Тихие троечники [1] |
Тишина [2] |
Только в мюзик-холле [6] |
Тот самый Мюнхгаузен [2] |
Точка отсчета [3] |
Точка,точка,запятая… [7] |
Трактористы [6] |
Трембита [10] |
Трест,который лопнул [11] |
Три дня в Москве [7] |
Три плюс два [1] |
Три толстяка [1] |
Три тополя на Плющихе [1] |
Трилогия о Максиме [6] |
Трое в лодке не считая собаки [12] |
Труффальдино из Бергамо [8] |
Ты не один [1] |
Увольнение на берег [1] |
Удивительный мальчик [7] |
Узнай меня [4] |
Узник замка Иф [8] |
Укротители велосипедов [3] |
Укротительница тигров [2] |
Улыбнись соседу [9] |
Усатый нянь [4] |
Ученик лекаря [4] |
Фантазии Веснухина [6] |
Фильмы про Анискина [9] |
Фильмы про Дениса Кораблева [9] |
История песни «Друзей теряют только раз» («Слезы капали»)
Георгий Данелия и Геннадий Шпаликов лишь однажды сотрудничали в кинематографе. Они написали сценарий лирической комедии «Я шагаю по Москве». В дальнейшем их творческие пути разошлись, но они поддерживали приятельские отношения, хотя и редко встречались. В книге «Безбилетный пассажир» Георгий Николаевич вспоминает, что в последний раз виделся со Шпаликовым осенью 1974 года, незадолго до самоубийства поэта.
Несколько лет спустя, работая над трагикомедией «Слезы капали», Данелия захотел почтить память друга. Он выбрал стихотворение «Друзей теряют только раз» и попросил Гию Канчели положить его на музыку.
Исполнить композицию пригласили некого певца, но Георгий Николаевич был недоволен результатом. Устав от бесконечных правок и советов, Канчели предложил ему самому взять микрофон, чтобы суть требований стала понятнее. Данелия спел под фонограмму, и композитор предложил оставить его версию.
Режиссеру идея показалась не самой удачной, но его окончательно убедил Юрий Башмет. Прослушав запись, легендарный музыкант сказал:
Канчели говорит, что вы хотите записать другого исполнителя. Не надо. Мне очень понравилось — это с настроением и очень эмоционально.
«Безбилетный пассажир»
Так в фильме «Слезы капали» прозвучала песня «Друзей теряют только раз» в исполнении Георгия Данелии.
Впоследствии композицию исполняли Сергей Никитин, Валерий Леонтьев и другие известные певцы.
Интересные факты
- По словам Георгия Данелии, это был первый и единственный случай, когда в его фильмах композитор сочинял музыку к стихам.
- Запись песни сняли на видео телевизионщики, бравшие интервью у Гии Канчили. Позже кадры вошли в один из выпусков «Кинопанорамы».
Текст песни “Друзей теряют только раз”
Геннадий Шпаликов
Людей теряют только раз,
И след, теряя, не находят,
А человек гостит у вас,
Прощается и в ночь уходит.
А если он уходит днем,
Он все равно от вас уходит.
Давай сейчас его вернем,
Пока он площадь переходит.
Немедленно его вернем,
Поговорим и стол накроем,
Весь дом вверх дном перевернем
И праздник для него устроим.
Цитата о песне
…я, когда пел, представлял Гену, нашу последнюю встречу, листы со стихами на ступеньках и как он уходит в ночь… И ушел.
Георгий Данелия, «Безбилетный пассажир»
Мы теряем друг друга (Lx24)
Припев:
Мы теряем друг друга, сокращая минуты,
Обращаемся в бегство, не наигрались всё в детство.
Мы теряем друг друга, обманули сердце,
Сократили минуты и обратились в бегство.
Знаешь, я много думал о том, как бы сказать тебе правду?
Не пытаясь солгать и заставить тебя быть спокойной.
Мы так много прошли и видели кучу изъянов,
У тех, кто не мог совладать с этим опасным чувством любви.
Там большие раны. А теперь и сами исполняем соло на нервах.
Используя слабости, что накопились за годы наверное.
Я не видел других, что могли бы держаться так долго,
Или же все эти люди, просто с другого космоса.
Цветы под завяли в саду нашего сердца.
И порой мне кажется, что оно уже не бьётся.
Не знаю, как быть, но я знаю, что тебе так плохо,
Я сожалею, что смог обидеть ребёнка.
Припев:
Мы теряем друг друга, сокращая минуты,
Обращаемся в бегство, не наигрались всё в детство.
Мы теряем друг друга, обманули сердце,
Сократили минуты и обратились в бегство.
Вся эта ругань с пустого места сбивает.
С обычного ритма в которым, мы двигались вместе.
Не знали, каких-то там бед и просто под пледом, сидели в кресле.
Наш покой сопровождал — летний вечер и лёгкий ветер.
И кто-то сверху решил, что мы больше не будем,
Играть на собственных нервах соло.
Хотя иногда мне казалось, тебе по приколу,
Думать, что всё это вечно и будет идти,
Нескончаемым потоком во времени.
Цветы под завяли в саду нашего сердца.
И порой мне кажется, что оно уже не бьётся.
Не знаю, как быть, но я знаю, что тебе так плохо,
Я сожалею, что смог обидеть ребёнка.
Припев:
Мы теряем друг друга, сокращая минуты,
Обращаемся в бегство, не наигрались всё в детство.
Мы теряем друг друга, обманули сердце,
Сократили минуты и обратились в бегство.
Мы теряем друг друга. Обращаемся в бегство,
Мы теряем друг друга. Обманули сердце.
Текст и слова песни «Мы теряем друг друга» принадлежат её авторам.
Исполнитель: Lx24
Стихотворение «Мы не теряем друг друга случайно», поэт Алёна Крушницкая
Любящие люди не расстаются в один день. Не теряют друг друга случайно. Никто не решает внезапно уйти. Это загораться любовь умеет быстро, а умирает она медленно, мучительно, хрустя костями и цепляясь за воспоминания о тех самых первых вздохах. Тогда они ещё наполняли грудь, теперь только обжигают изнутри.
Мы отдаляемся постепенно, шаг за шагом. И с каждым шагом у нас остаётся все меньше шансов повернуть назад и все исправить.
Сначала уходит близость. Часто физическая. Это неосознаваемое желание не приближаться и не приближать. Люди больше не хотят касаться, не хотят сливаться друг с другом. Им необходимы границы. Пока ещё очень тонкие, наброски границ, миражи. Просто так уютнее, так больше смысла. В конце концов мы же серьезные взрослые люди, можем и без этого. Есть же главное и не главное. Есть много чего интересного в отношениях и помимо… Близость вдруг становится второстепенной.
Потом мы перестает замечать страдания другого. Условные границы ведь уже расчерчены — каждый в домике. И боль другого вроде бы уже и не особо болит. Даже если вчера она была твоей болью, просто с тобой ее разделили. Теперь «нет, нет, не суйте обратно, я уже всё почти забыл». Но это ещё не равнодушие.
Все люди страдают. Каждый по-своему. Каждому нужно утешение. Только не все могут этим страданием поделиться. Некоторые лучше щедро разделят твое, но не покажут своего, чтобы тебе не было ещё тяжелее. Люди-свечки — вбирают в себя тьму, чтобы другим было легче ориентироваться в этом мире. Это не жертва и не утилитарная миссия, хотя они для этого в определенной степени созданы. Это потребность отдавать, а взамен получать мир и покой в сердце любимого. Они отстраняются от страданий дорогих людей только когда сами на пределе, измотаны до крайности. У них наступает состояние внутреннего отчаяния. Хотя обычно они держатся до иступления, порой придумывая все новые способы для поддержания огня.
Вскоре приходит изоляция. В это время две жизни, которые сплелись в одну начинают неизбежно разделяться. У каждого свои интересы, планы, мысли, эмоциональный фон, переживания. И все реже ими хочется делиться с партнёром. Всё больше вещей кажутся несущественными для общего рассмотрения. Всё меньше понимания и желания услышать. Каждый снова учится справляться сам, снова привыкает к одиночеству. И это видится очень естественным и даже оправданным — мы все по природе своей одиноки. Это так по-философски. И это ложь. Отговорка для слабаков, неспособных на большее. Неспособных создавать и удерживать единство человеческого.
А дальше вы уже почти чужие люди. И болтаетесь вместе все больше в силу привычек и удобства такого существования. Остаётся только внешним обстоятельствам вмешаться. Возникновением кого-то третьего, роковой размолвкой, несчастным случаем, срочным вызовом к тётушке в Рио-де-Жанейро. Повод всегда найдется. Жизнь подкинет, а вы уцепитесь и все рухнет. Разорвется эта ниточка, эта связь — та, что была так важна и казалась нерушимой. Останутся на душах лишь пыльные следы.
В силу профессии я часто наблюдаю этот цикл гибели. Отношений, любви, судеб. Иногда я успеваю предупредить, указать на ту станцию дороги в никуда, к которой приближается пара. Иногда меня слышат. Изредка спохватываются и поворачивают. Не повторяют своих ошибок единицы. Сильные личности, заглянувшие в бездонные глаза подлинного несчастья.
Нужно очень дорожить человеком, чтобы, потеряв его, научиться ценить. Сделать выводы. Найти в себе силы снова открыться, чтобы дорожить ещё больше. Чтобы не сесть в этот поезд разлуки. Лучше в другой, тот который «жили долго и счастливо». Но для этого придется быть внимательным, видеть не только глазами, не дремать возле путей. Здесь нет билетов. Никто не проверит и не подстрахует. Вы сами в ответе за то, с кем проводите вашу жизнь. Если оно того стоит — берегите, а нет — не поддавайтесь привычке и слабости. Не обманывайте сами себя. Ведь всё всегда взаимно: начал один — отзовётся в другом. Дело времени.
А вас устраивает маршрут следования?
5 важных причин, почему мы должны принимать различия других людей
«Меня воспитали так, чтобы не смотреть на людей с расовой принадлежности. Меня учили, что мы цветы в саду Великого Духа. У нас общий корень, и корень — Мать Земля. Сад прекрасен, потому что в нем разные цвета, и эти цвета представляют разные традиции и культурные традиции ». — Spirittalk.net
Коренные американцы известны своей верой в священность природы.Их фольклор и традиционные обычаи вдохновляют видеть святость в духе всего, что нас окружает. Это внушает местным жителям глубокое почтение к матери-природе. По их мнению, все является выражением божественного, и всю истину можно найти в природе.
Представьте, если бы мы расширили этот способ видения мира, включив в него весь человеческий род.
Мы будем относиться к каждому человеку, с которым соприкасаемся, с уважением и добротой базового уровня.
Мы бы больше заботились о других нуждающихся и с большей готовностью протянули руку помощи.
Мы бы лучше понимали и принимали различия в других.
Если бы все на планете проявили такую терпимость по отношению друг к другу, было бы намного больше гармонии и мира, чем в нынешнем состоянии дел в мире. Я считаю, что вся напряженность в нашем мире вызвана столкновением идеологий и неспособностью людей принять уникальные точки зрения других рас, культур или религий.
На самом деле все формы дискриминации происходят из-за страха. Нетерпимость вызвана страхом потери власти, которая создает непреодолимую потребность контролировать других с помощью того, что, по вашему мнению, является правдой. Как и на любую другую систему убеждений, на близорукие взгляды на разнообразие влияет ранняя обусловленность.
Если вы выросли в маленьком городке, который был однородным в социальном и расовом отношении, и вас учили осторожно относиться к людям, которые отличаются от вас, вы были бы более склонны к предубеждениям.С другой стороны, если вы выросли в разнородной местности, где родители поощряли вас общаться со всеми, вы были бы более открыты для принятия других, которые отличаются от вас.
Каждый раз, когда я склоняюсь к осуждающему мышлению, я вспоминаю одну из моих любимых цитат Шекспира, в которой говорится: «Нет ничего хорошего или плохого, но мышление делает это так». Это мгновенно напоминает мне, что нет правильного или неправильного способа увидеть (или сделать) вещи. По сути, мир — нейтральное место, и мы придаем ему значение на основе выбранных нами интерпретаций.
Хотя я придерживаюсь своих личных убеждений и этических норм, я стараюсь оставаться открытым, чтобы видеть истину в том, что думают другие. Я беру на себя роль исследователя и позволяю себе восхищаться тем, как уникальная конфигурация личных качеств человека, его семейного происхождения, культуры, образования и жизненного опыта формирует его уникальное видение.
Если вы при этом столкнетесь с каким-либо сопротивлением, вы можете быть уверены, что вас запускает теневой аспект вашей личности. Изучение своего теневого «я» может дать неоценимые подсказки о тех частях вас, которые нуждаются в исцелении, и очень важно, если мы хотим иметь более здоровые отношения.
Узнавая о наших собственных «вещах», мы лучше осознаем, как мы можем проецировать нашу неуверенность и суждения на других. Когда мы очищаем свой разум и сердце, мы открываем дверь для большего понимания в наших взаимодействиях. И это, пожалуй, самое большое преимущество самосознания. Если мы решим активно бросить вызов нашим собственным суждениям и неуверенности, это может положительно повлиять на счастье окружающих нас людей! »
Это не означает, что мы становимся бездельниками и принимаем плохое поведение от других.Нам по-прежнему необходимо различать, кого мы допускаем в нашу жизнь, но если они не причиняют никакого вреда и не выходят за рамки этического поведения, мы должны осознавать любые суждения, которые у нас есть о них.
Помимо изучения скрытых аспектов нашей психики и прошлого, есть и другие причины, по которым мы должны быть открыты для понимания различий в других:
- Вы узнаете новое и будете принимать более обоснованные решения: Говорят, что каждый, кого вы встретите, может научить вас чему-то новому.Когда мы интересуемся другими и задаем правильные вопросы, мы можем узнать много интересного. Никогда не знаешь, можешь ли ты получить искру вдохновения или гениальное понимание от кого-то, когда меньше всего этого ожидаешь.
- У вас появится больше интересных друзей: Когда мы приехали из непредвзятого места, другие люди это почувствуют и будут естественно привлечены к вам. Это приводит к тому, что вы создаете более разностороннюю сеть друзей из разных слоев общества. Интернет значительно упрощает нам доступ к всевозможным онлайн-группам и сообществам, где мы можем встретить самых разных людей.
- Вы станете более прогрессивным человеком: Наш мир становится все более компактным и сплоченным благодаря Интернету и легкости путешествий. Наша глобальная диаспора заполнена населением людей со все более сложными слоями и структурами своей культурной идентичности. Становясь более чувствительными к этим изменениям, мы остаемся в тренде с развитием нашей глобальной культуры.
- Вы почувствуете себя лучше: Всякий раз, когда мы испытываем какую-либо форму сопротивления или ненависти по отношению к другой группе людей, мы участвуем в более низкой вибрации энергии.Когда мы преодолеваем это сопротивление, мы чувствуем себя легче, счастливее и даем себе больше возможностей испытать радость и удовлетворение.
- Вы сделаете мир лучше: Когда вы продемонстрируете больше понимания и терпимости по отношению к другим, вы внесете положительный вклад в развитие коллективного сознания. Мы остро нуждаемся в людях, которые распространяют информацию и служат примером для подражания молодому поколению, чтобы мы могли развивать мирные и дружеские отношения между нашими сообществами.
Итак, в следующий раз, когда вы будете наблюдать за людьми, найдите время, чтобы понаблюдать за людьми, которые проходят мимо. Обратите внимание на все в них — на их манеры, одежду, черты лица, цвет и цените то, что отличает их от вас. Признайте их экзотичность как выражение прекрасного и богатого разнообразия, которым мы были благословлены на этой невероятной планете.
Всего наилучшего на вашем пути,
Селин
Вопрос к вам: Что было для вас главным вызовом, когда вы пытались принять различия других людей? Что это говорит о ваших ценностях и личности?
Вам понравился этот пост? Зарегистрируйтесь ниже, и я буду присылать вам больше подобных замечательных сообщений каждую неделю.
Урок аудирования при панике
УРОК ПАНИКИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Panic . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Вы в панике? Иногда да, хотя мне нравится думать, что это не так.Я паникую, когда действительно опаздываю на что-то важное. Паниковать в такой ситуации действительно не стоит. Это не приведет меня туда быстрее. Когда я приеду, я только запаникую. Я также паникую, если думаю, что потерял важный компьютерный файл. Но я не паникую в экстренных ситуациях. Думаю, у меня хорошо получается сохранять спокойствие и помогать другим. Несколько раз меня спрашивали, как я могу оставаться таким крутым. Я думаю, все разные. Представьте себе, что значит быть солдатом.Они в панике? Паникают ли полицейские и пожарные? Они всегда сохраняют хладнокровие. В последнее время из-за финансового кризиса многие люди запаниковали. Потеря денег всегда вызывает панику. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ
Вы в панике? Иногда я, __________________ нет.Я паникую, когда действительно опаздываю на что-то важное. Паника в этой ситуации _______________. Это не приведет меня туда быстрее. Это сделает меня __________________ только тогда, когда я приеду туда. Я также паникую, если думаю, что потерял важный компьютерный файл. Но я не паникую в экстренных ситуациях. Я думаю, что __________________ и помогаю другим. Было несколько раз, когда люди спрашивали __________________ так здорово. Я думаю, все разные. Представьте __________________ солдата. Они в панике? Паникают ли полицейские и пожарные? Они всегда __________________.В последнее время многие запаниковали __________________. Потеря денег всегда вызывает панику.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Вы в панике? Иногда я, olahhugt Мне нравится думать, что нет. Я паникую, когда действительно опаздываю на что-то важное. Паниковать в этом iionttasu действительно не к чему. Мне там не найти eqikurc . Когда я приеду, я только запаникую. Я также паникую, если думаю, что потерял компьютерный файл atiornpmt .Но я не паникую в экстренных ситуациях. Думаю, я хорош в нястиг успокаивать и помогать другим. Несколько раз меня спрашивали, как я могу оставаться таким крутым. У меня essug все разные. Представьте, что значит быть oelrisd . Они в панике? Паникают ли полиция crifeosf и пожарный iethgsrf ? Они всегда сохраняют хладнокровие. Многие люди в последнее время запаниковали в финансовых исцирах . Потеря денег всегда вызывает панику.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Вы в панике? Иногда я, , люблю думать, хотя — нет. Я паникую , опаздываю на действительно, когда что-то важное. Паника в , на самом деле ситуация не так хороша . Это не приведет меня туда быстрее. я смотрю Это только вызовет у настоящую панику, когда я доберусь туда. Я также паникую, если думаю, что потерял важный компьютерный файл. Но я не паникую в экстренных ситуациях. Я думаю, что у меня хорошо получается , помогая успокаивать других и оставаться .Было несколько раз, когда люди спрашивали , могу ли я сохранять спокойствие, как . Я думаю, все разные. что представьте себе, чтобы понравиться солдат. Они в панике? Паникают ли полицейские и пожарные? У них голова всегда круто держать . В последнее время из-за финансового кризиса многие люди запаниковали. Потеря денег всегда вызывает панику.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ПАНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о панике. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о панике за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о панике. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о панике. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. Панический плакат Сделайте плакат о панике. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ПАНИКИ: Сделайте свой собственный урок английского о панике. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о панике.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Урок аудирования на носу на английском языке
УРОК НОСОВ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Noses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Наш нос — самая странная из всех частей тела. Это такая забавная штука. И где это? Прямо на передней части нашего лица. Прямо по середине. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас кривой нос с большими ноздрями. Мой нос — это часть моего тела, которую я действительно хотел бы изменить. Он слишком велик для моего лица. Когда люди говорят о том, почему другие люди красивы или красивы, никто не говорит, «потому что у него или нее красивый нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален».Я полагаю, если тебе действительно не нравится твой нос, ты можешь сделать носовую операцию. К сожалению, не все из нас могут позволить себе косметическую операцию. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ
Наш нос — это __________________ части тела.Это такая забавная штука. И где это? Правильно ________________ наше лицо. Прямо по середине. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас кривой нос ________________. Мой нос — это часть моего тела, которую я действительно хотел бы изменить. Это ________________ размера моего лица. Когда люди __________________ другие люди красивы или красивы, никто не говорит: «потому что у него или нее красивый нос» или «ооооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален».Я полагаю, __________________ нравится твой нос, ты можешь сделать носовую операцию. К сожалению, не все из нас могут _____________________.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Наш нос — это sgsteatrn всех частей тела. Это такая забавная штука. И где это? Прямо на № нашего лица. Прямо по середине. Было бы хорошо, если бы у всех был xcletay одинаковый нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас нос krcoeod с большим sinolsrt .Мой нос — одна из частей моего тела, мне очень хотелось бы nacehg . Он слишком велик для моего лица. Когда люди говорят о том, почему другие люди красивы или emnosadh , никто не говорит, «потому что у него или нее хороший нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». I spsoepu , если тебе действительно не нравится твой нос, можешь сделать пластику носа. К сожалению, не все из нас могут afofdr cosmetic urgersy .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Наш нос , тело все самое странное .Это такая забавная штука. И где это? передняя картинка на Справа лицевая. Прямо по середине. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос. нос у нас разные Но все . У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас ноздрей носа с большой кривой . Мой нос — одна часть , которая мне действительно понравится. Он слишком велик для моего лица. человек Если говорить про людей красивы или красивы, никто не говорит, «потому что у него или нее красивый нос» или «ооооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». если действительно хотите, предположим, что вы не свой нос, вы можете сделать носовую операцию. К сожалению, не все из операций позволяют нам купить косметических баллончиков.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ НОСОВ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о носах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о носах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о носах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о носах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ НОСА Сделайте плакат о носах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОЙ НОС: Сделайте свой собственный урок английского языка на носу. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о носах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ — Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2.Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонула во время шторма
3. В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол ДТП
5.Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6. В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса.Что его главное точка?
A ) преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9. В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?
B ) в автомобиле
10.Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) узнайте белый дом, который она искала
12. Вы подслушиваете разговор двух человек во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13.Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что он содержит
15. Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) нарисовал сценки карандашом
16.Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) Воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18. Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19.Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от зоны
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
С ) в восторге
21. Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22.Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает исторические книги
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
B) 75 фунтов стерлингов
24. Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25.Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на
C) оплатить материалы своего художника
27. Как поживает вокзал? отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28.На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли будут поражены фермы
30. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31.Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь она любит готовить
33. Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певца
34.Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Они недавно образовали группу
36. Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках? Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37.В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк. был
C) легко найти.
40.Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
A) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
С) 6.45 часов
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга — это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?
Б) музыкальный инструмент
45. Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1. TOM + ACTORS
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) отсутствие творчества
2.Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять публике
4. По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5.В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить собственный характер
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
1. Что Рэйчел говорит о своей должности?
C) Подходит для большинства выполняемых ею работ
2. Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?
Б) Недостаточно высокого качества
3.Когда для Рэйчел могут быть затруднены телефонные звонки от артистов?
C) когда их работа не принимается
4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?
A) Содержит справочную информацию о художнике
5. Что Рэйчел говорит об административной работе?
A) Она может многое оставить другим
3.СЕТ
1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?
Б) Ничего не берут спать на
2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?
D) уровень безопасности для лент
3. Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что
D) есть обученный персонал, который позаботится о них
4.Сет предсказывает, что группы, которые привлекут в этом году больше всего, будут который
D) имеют самые известные имена
5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?
A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4. MADELEINE + МУЗЫКА
1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?
B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей
2.Как участие в мюзикле помогло Мадлен?
D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни
3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо
A) могли просто выражать свои творческие способности
4. Мадлен считает, что стала звездой не потому, что
D) винит себя, когда что-то идет не так
5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни
B) рассказать больше о ней как о личности
5.COLIN + YHA
1. По словам Колина, качество размещения YHA
C) вырос за годы
2. Колин говорит, что YHA решает, какие изменения вносить
A) спрашивает мнение клиентов
3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA
C) молодые люди чаще путешествовали без родители
4.Что Колин говорит о правилах YHA?
A) Раньше были строже
5. Колин опасается, что в будущем могут появиться
A) слишком много общежитий
6. KATE + TRAVELING
1. В Норвегии ей помогали друзья.
C) наденьте одежду, в которой она летела бы
2.Во время полета в Данию Кейт
B) разговаривал с сыном
3. В понедельник Кейт волновалась, потому что
C) колесо не работало должным образом
4. На ферме своих друзей Кейт
A) наслаждался пением птиц
5. Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии.
C) до наступления темноты
7.ТОБИ + ОЛИВЕР
1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?
Б) Ничего не нашел
2. Что для Оливера важно в печенье?
подростков и сотовые телефоны! Пристрастие подростков к мобильным телефонам делает их нелюдимыми или социальными?
Как часто подростки используют свои мобильные телефоны в наши дни и сколько они подключаются к сети в течение дня со своих телефонов! Много времени, если вы спросите меня! Но для подрастающего поколения это абсолютно нормально и тоже необходимо! И у меня возникают вопросы: это новый способ быть более социальным или технологии действительно делают их антисоциальными? И как на них повлияет эта постоянная связь?
У моей пятнадцатилетней дочери есть мобильный телефон на базе Android, а это значит, что она постоянно подключена к Интернету и, конечно же, Face Book.Находиться рядом с ней означает, что вы должны прислушиваться к постоянным «гудкам» и звукам из камеры, когда все ее 1000 друзей обновляют свой статус. Это меня очень напрягает. Но это я! Для нее это жизненно важно и необходимо! Ей не нужны постоянные обновления от 1000 друзей, но обновления от ее близких друзей очень важны для нее.
Большинство подростков в возрасте моей дочери используют мобильный телефон в качестве постоянного спутника жизни! Это похоже на то, что сотовый телефон стал продолжением их тела. Когда я вижу свою дочь, я вижу ее мобильный телефон! Он как бы приклеен к ней: она спит с мобильным телефоном на подушке, она ест рядом с мобильным телефоном, в лифчике или в кармане, она приносит сотовый телефон в ванную, пусть он будет виден когда принимала душ, а на днях я была ошеломлена, увидев, что мобильный телефон на самом деле был у нее в руке под обеденной тарелкой и над суповой кастрюлей, когда она подавала себе горячий суп!
Но это моя точка зрения, для меня все время быть так близко к мобильному телефону было бы ужасом! Но как быть с поколением, выросшим с Интернетом и сотовыми телефонами? Для них все наоборот! Они испытывают стресс, когда их отключили! Они не могут представить себе реальность, в которой они не могут быть доступны круглосуточно.И большинство из них не прожило жизни без мобильного телефона. Находиться в автономном режиме или без мобильного телефона — это как будто они полностью изолированы или мертвы. Они не могут общаться и не в курсе последних новостей, что означает быть никем. И когда они выходят в Интернет после длительного отключения, они испытывают такой стресс, потому что им так много предстоит наверстать упущенное!
Итак, как это влияет на новое поколение, которое родилось с возможностью постоянно оставаться подключенным к Интернету? Я считаю их подопытными кроликами! Потому что никто не знает, как это повлияет на людей в долгосрочной перспективе.Пока не проводились исследования долгосрочных побочных эффектов для людей, которые постоянно доступны и связаны с другими. Когда я пытаюсь поговорить об этом с дочерью, она говорит; все в сети все время! Обычно я на это отвечаю; то, что все находятся в сети все время, не означает, что это полезно или полезно! Когда я вырос, курить было принято абсолютно, все курили, а теперь посмотрите, как это здорово! Вы можете себе представить, как такое замечание воспринимается подростком! (Идеи каменного века!)
Взять замок в группе подростков, когда они общаются или сидят в группе в кафе, или когда они ждут поезда.Каждый из них находится под постоянным наблюдением по мобильному телефону. Если они не читают с экрана и не пишут текстовые сообщения, они играют с ячейкой, раскачиваются и поворачиваются это вокруг, открывать и закрывать крышку, и они делают это, пока общаются с те, которые есть в реальности! Потрясающая вместимость! И никто не кажется раздражен тем, что другие обращают внимание на свои сотовые телефоны вместо того, чтобы полностью присутствовать.
Иногда я интересно, есть ли вообще время, когда они выключают свой мобильный телефон и полностью присутствует в реальности.Похоже, подростки не знают, когда ячейка не нужна или когда ее нельзя использовать. По крайней мере, кажется Для подростков 12-15 лет таких кодов нет. В школьное время телефоны не разрешено, но это правило устанавливают взрослые, а не подростки. Я думаю, что это произойдет с возрастом, поскольку так было со старшими детьми моего мужа.
Молодой люди говорят о сотовых телефонах как об устройствах. Телефон предназначен не только для общение, это еще и часы, музыкальный плеер, фотоаппарат, Интернет, и это это большая и важная часть их жизни!
Есть два вопроса, которые возникают в связи с новым способом использования мобильных телефонов! И нет пока нет возможности ответить ни на один из них, потому что нет долгосрочных исследований сделано в этой области.
1. во-первых, это проблема стресса от этой постоянной связи с другими людьми, и нехватка личного пространства.
2. А потом возникает вопрос, сделает ли этот новый способ работы в сети они больше присутствуют в виртуальном мире за счет реального мира?
Исследование из Гетеборгского университета утверждает, что исследование указывает на два направления. Во-первых, человек в нашем новом техническом обществе создаст новое вид людей «новые кочевники», которые будут использовать мобильный телефон как кочевники объект, как «движущая сила», делает людей более мобильными.Этот новый технологии будут стимулировать людей быть более мобильными и проводить больше времени на улице их дома. В исследовании подростки описываются как новые городские кочевники, которые когда-то снова покорять общественные залы, театры, кинотеатры, оперы и так далее, и они могут сделайте это, взяв с собой телефон.
Другой гипотеза состоит в том, что развитие сделало общество более стационарным, а те которые считают, что это похоже на исследование, проведенное среди людей привычки смотреть телевизор. Это исследование утверждает, что мы стали более неподвижными, чем до появления телевидения, и люди, которые проводят много времени перед телевизором, проводят очень мало времени в общественных местах или вне дома.Если проводить много времени в сети, значит, меньше времени тратится в реальном мире. Эта гипотеза наводит на мысль, что, возможно, мы будем довольны виртуальным миром и останемся дома.
Мое личное мнение и вывод!
Мой личный Считается, что подросток становится более общительным с помощью мобильных телефонов. чем старшие поколения. Никто в возрасте до 25 лет не знает, что такое телефон-стол есть! Но я их хорошо помню! Это был стол, за которым стационарный телефон стоял и место, где я провел много часов.И я тоже помню те многие часы и дни, когда я был вынужден оставаться дома, потому что я ждал для этого особенного человека! Когда наконец зазвонил телефон, я прыгнул в сторону телефон торопился, пытаясь дозвониться до того, как ответят мои родители! Видишь ли, у меня был странная идея, что это было бы так неловко для обеих сторон, мальчик тот позвонил бы тогда понял что у меня есть родители ??? и мои родители поймут что у меня был парень ???. Оба очень неприятные и нежелательные! (Как работает мозг в подростковом возрасте?)
Но сейчас им даже не нужно так думать, они могут с радостью решить быть доступными, а не решите быть в фиксированных датах и местах.Мобильный телефон позволяет им делать встречи без привязки к месту, что дает им большую гибкость и позволяет легче встретиться лицом к лицу.
Мой Вывод
Мой вывод состоит в том, что пристрастие подростков к мобильным телефонам делает их обоих более социальный и асоциальный. Новая технология изменила способ их связи с люди по сравнению с предыдущими поколениями. Они более общительны и могут быть мобильными, но это также заставило их быть многозадачными, что делает их фрагментированными и неполноценными, что делает их нелюдимыми.
Моя большая беспокойство — это постоянное онлайн-соединение и стресс, который это, в конечном итоге, повлияет на их разум и мозг. А поскольку они всегда доступны они не смогут наслаждаться одиночеством и тишиной, как предыдущие поколения умели это делать. В наши дни трудно найти молчание места и места, где вы полностью защищены от общества. Если вы принесете сотовый телефон в те редкие тихие места, в лес или на море, вы не будете возможность испытать это особое чувство одиночества и полной тишины от ежедневный шум, который нас постоянно окружает.Никто не знает, как это использование влияет люди. Мы просто подождем и посмотрим.
Молодость — очень важный период в жизни человека. Это время, когда человек открывает мир и пытается определить место во Вселенной. Молодые люди сталкиваются с множеством проблем, которые для них очень важны и мало чем отличаются от тех, с которыми когда-то приходилось сталкиваться их родителям. В то же время каждое поколение уникально. Он отличается от предыдущего своим опытом, идеалами и системой ценностей.Взрослые всегда говорят, что молодые не такие, какими были. Эти слова повторяются из поколения в поколение. В какой-то степени они верны, потому что каждое новое поколение растет быстрее, получает больше свободы. Он лучше образован и извлекает выгоду из результатов технического прогресса того времени. Современные молодые люди не принимают напрямую стандарты своих родителей, которые считают, что они правы, потому что они старше. Взрослые не хотят, чтобы их ценности подвергались сомнению.Молодежь же не может принять ценности своих «отцов». Все эти различия создают разрыв между поколениями, когда молодые и взрослые не понимают друг друга. Как правило, взрослые, недовольные собственной жизнью, учат жить молодым. К сожалению, взрослые применяют старые стандарты к новому образу жизни. Они не могут оставить позади свои «старые добрые времена». Это бремя очень тяжелое. Они думают, что мир катится вниз. Они мрачно смотрят в будущее, не понимая оптимизма своих детей, которые хотят проложить свой жизненный путь.Большинство молодых людей не хотят жить прошлым. У них есть свои идеалы. Они хотят делать свои собственные ошибки, а не слушать предупреждения взрослых и повторять ошибки старшего поколения. Они хотят преодолевать собственные трудности, не оглядываясь назад. Однако зачастую жизнь молодых определяют взрослые. Я думаю, что родители никогда не поймут своих детей. А дети, в свою очередь, шокируют родителей своей одеждой, языком, поведением.Существование субкультуры, свойственной каждому поколению, является формой протеста молодежи против ценностей взрослых. Таким образом, неформальные группы, такие как хиппи, рокеры, байкеры, скинхеды, панки, готы, Acid House, появились как своего рода протест против ценностей и образа жизни пожилых людей. Традиционно молодые люди смотрели на своих старших за советом. Сегодня ситуация иная. Иногда молодые люди делятся информацией и опытом со своими родителями.Я думаю, что это неплохо, особенно когда взрослые действительно пытаются понять, что происходит в жизни их детей. Более того, молодые люди так быстро растут, что у них практически нет времени наслаждаться детством. Другая проблема, с которой сегодня сталкиваются молодые люди, касается их отношений с друзьями. Что касается дружбы, я считаю, что у человека может и должно быть много друзей. / она может быть в хороших отношениях с одноклассниками. Но при этом настоящих друзей может быть только двое-трое.Я верю, что настоящие друзья никогда не предадут друг друга. Они всегда поймут и помогут друг другу. Я согласен с тем, что толерантность — это залог дружбы. Замечательно, если школьный друг останется вашим другом на всю оставшуюся жизнь. Но в этом случае все зависит от человека. Проблема любви очень важна для молодежи. Сегодня они влюбляются, достигнув возраста Ромео и Джульетты. Романтизм и идеализм очень часто сопровождают любовь молодых.Они могут любить глубоко и страстно, они верят, что их любовь будет длиться вечно. К сожалению, часто их сердца разбиты. Молодые люди не всегда готовы к стабильным отношениям. Во многих случаях они слишком молоды и неопытны, чтобы начать семейную жизнь. Им нужно продолжать образование, а семейные обязанности заставят их зарабатывать деньги. В то же время без хорошего образования найти хорошую работу непросто. Общение всегда было важной частью жизни молодых людей.Сегодня они могут выбирать между традиционными и новыми способами общения. По традиции молодые встречаются после уроков со своими школьными друзьями, устраивают вечеринки, ходят в кино или дискотеки, чтобы повеселиться, расслабиться и обзавестись новыми друзьями. Но если молодые люди не любят шумных клубов и других увеселительных заведений, они могут найти друзей, не выходя из дома — Интернет дает такую возможность. Хотя эта международная паутина предназначена для получения знаний, лишь немногие пользователи используют ее таким образом.Другие используют разные компьютерные программы, чтобы общаться со своими друзьями со всего мира. Они могут сидеть двадцать четыре часа, глядя на мониторы. Такие молодые люди не едят, не спят, не работают и не учатся должным образом. Их родители думают, что они ничего не делают, но это не совсем правильно. Единственное, что интересует многих молодых людей, — это навигация в сети и проверка своих ящиков электронной почты. И это большая проблема настоящего и будущего. В целом все проблемы молодежи связаны с настоящим, а не с прошлым или будущим. Дата: 20.04.2015; просмотр: 1683 |