Любой человек всегда лишь попытка стать человеком смысл высказывания: Смысл высказывания любой человек- всегда лишь попытка стать человеком

Смысл высказывания любой человек- всегда лишь попытка стать человеком

В данном высказывании Наполеон говорит о том, что государство, не тратящее достаточно средств на обеспечение своих вооруженных сил, в скором времени будет захвачено. То есть, даже не готовясь к завоевательным походам, страна всегда должна иметь сильную армию. Я согласен с данным высказыванием. Армия — часть вооружённых сил государства, предназначенных для широкомасштабных военных действий против внешнего противника. В современном мире огромные средства тратятся на обеспечение армий. Все эти деньги могли бы пойти на модернизацию социальной сферы, экономики, однако, к сожалению, этого нельзя допустить, так как угроза нападения присутствует всегда, и никакие мирные договоры не могут обеспечить полную уверенность государства в своей безопасности, это может сделать только сильная, хорошо финансируемая армия. В истории нашей страны известен случай, когда мы платили дань другому государству. Это было в эпоху монголо-татарского ига. Князья не могли объединиться и сообща создать единую, сильную армию, в результате чего каждое обособленное княжество было захвачено монголо-татарами, и Русь платила дань орде многие годы. Однако известен и противоположный случай. В 1940-х годах, когда на СССР напала Германия, он начал очень хорошо, как сказал бы Наполеон, «кормить свою армию» — тратились огромные средства на вооруженные силы, существенно выросла численность армии, росло число заводов, производящих военную технику, вся экономика была переделана на военный лад. Именно благодаря этим мерам СССР в короткие сроки смог мобилизировать свои силы и дать отпор врагу. Таким образом, мы видим, что все государства вынуждены тратить значительную часть бюджета на обеспечение своих вооруженных сил, иначе их могут захватить другие государства и использовать их экономические ресурсы для собственных нужд.

Как часто проводят время вместе
условия жилья
взаимность
общие интересы
классовые категории

4)выручка от продаж за вычетом налогов,расходов на оплату ресурсов и др. обязательных платежей

Душа так же как и тело имеет определенные потребности.

«любой человек — всегда лишь попытка стать человеком»» человек — это халтура природы. культура

Критерием выделения страт может быть уровень дохода

3)является видом деятельности 


Ромашка — это травянистое растение с ветвистым стеблем и многочисленными узенькими листочками.

Она теплолюбива, потому прекрасно себя чувствует в южных краях нашей страны.

Цветок ромашки состоит из беленьких лепестков и желтой серединки.

Ромашка очень ароматное растение. Своим сильным запахом она привлекает насекомых, которые ее опыляют.

Цветет ромашка все лето, украшая лесные поляны и луга.

Ромашка — ценное лекарственное растение. Сухие цветки полевой ромашки продают в аптеках, они помогают людям справиться со многими болезнями.

Наша задача — сохранять и оберегать этот красивый и полезный цветок, не дать ему исчезнуть.

Цветоводы вывели и садовую ромашку, которую часто можно встретить на городских клумбах. Цветки у нее гораздо крупнее, но они не имеют такого аромата, как полевая ромашка, и целебными свойствами не обладают.

Я могу привести пример воспитания детей из книги «Тарас Бульба».В этом произведении детей воспитывают строго, чтобы дети слушались отца,маму и других родных. Я не одобряю родителей которые позволяют своим детям всё из-за этого дети растут непослушные и туповатые.Нужно воспитывать детей не очень строго,но чтобы они всё понимали.

Если ты не найдешь в себе талант, так сказать своб изюменку, то жизнь впринцепе не имеет смысл! Она будет скучной,так как делать будет нечего!

«любой человек — всегда лишь попытка стать человеком»» человек

ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

3. Верны ли утверждения?

А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

4. Верны ли утверждения?

А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

5. Признак общества как системы:

1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

8. Верны ли утверждения?

А. В широком смысле «культура» — это всё созданное человеком.

Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

9. Верны ли утверждения?

А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

10. Признак общества как динамической системы:

1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

1) Форму объединения людей

2) Части материального мира

3) Природной среды обитания

4) Способов взаимодействия людей

17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

1) Общества и природы

2) Общества и культуры

3) Экономики и религии

4) Цивилизации и формация

18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

участие в игре, сон.

19. Завершите предложения:

1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

институт — ….

2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

– это ….

4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

5)Происхождение человека называется ….

6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

20. Духовное и телесное в человеке:

1)Предшествуют друг другу

2)Связаны друг с другом

3)Противостоят друг другу

4)Независимы друг от друга

21. Отличительным свойством человека является

1)Удовлетворение потребностей

2)Приспособление к окружающей среде

3)Осмысление мира и самого себя

4)Использование орудий труда

22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

1) Гражданственностью

2) Совестью

3) Патриотизмом

4) Ответственностью

 

Цитаты к сочинению по направлению «Разговор с собой»

Список цитат и высказываний для подготовки к итоговому сочинению по теме «Разговор с собой».

  • Ничто так не беспокоит людей, как нечистая совесть (Эразм Роттердамский)
  • Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть (Абрахам Маслоу)
  • Чем больше человек доволен собой, тем меньше в нем того, чем можно быть довольным (Л. Толстой)
  • Мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился к нам снаружи (Станислав Ежи Лец)
  • Призвание всякого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни (А. Чехов)
  • В совершенствовании человека — смысл жизни (Максим Горький)
  • В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно (Эрих Фромм)
  • Секрет – в самодостаточности. В умении быть личностью, в умении быть счастливой с самой собой. Это трудно. Зато все остальное жизнь вам даст в подарок (В. Вествуд)
  • Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, — вот цель и смысл нашей жизни (А. Чехов)
  • Самосовершенствование уже потому свойственно человеку, что он никогда, если он правдив, не может быть доволен собой. (Л.Н. Толстой)
  • Совесть — закон законов (Альфонс де Ламартин)
  • Совесть — это память общества, усвоенная отдельным лицом (Лев Николаевич Толстой)
  • Глубины отчаяния даруют возможность постичь свою подлинную природу (Сержио Бамбарен)
  • Цель человека — быть самим собой, а условие достижения этой цели — быть человеком для себя. (Э. Фромм)
  • В возрасте от двадцати до сорока мы заняты самопознанием. Оно включает понимание разницы между искусственным ограничением, выйти за которое — наш долг, и естественными ограничениями нашей натуры, которые нельзя нарушить безнаказанно (Уистен Хью Оден)
  • Чтобы быть собой, нужно быть кем-то (С.Е. Лец)
  • Никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть (С. Цвейг)
  • Ключевой чисто человеческой чертой является самопознание и саморазвитие (Л. Мамфорд)
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце (А.С. Пушкин)
  • Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение (З. Фрейд)
  • Больная совесть – это та же рана, и ничем нельзя унять кровотечения (Герман Мелвилл)
  • Я удивляюсь, что кому-то удается такое неслыханное дело — быть собой (Кен Кизи)
  • Какая роскошь – быть наедине с собой! (Сьюзен Коллинз)
  • Общение облагораживает и возвышает. В обществе, человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве (Л. Фейербах)
  • Прежде всего поучай сам себя, тогда научишься чему-либо от других (И.В. Гете)
  • Постижение самого себя — процесс не только интересный, но и дарующий счастье (Лууле Виилма)
  • Надо быть самим собой, человек должен быть самим собой, чего бы это ни стоило (Д. Гранин)
  • Человек подобен луне — у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает (М. Твен)
  • Человек — единственное существо, которое не хочет быть самим собой (А. Камю)
  • В разговоре человека со своей совестью инициатива разговора принадлежит совести (Дон-Аминадо)
  • Молчание — самая удобная форма лжи. Оно умеет ладить с совестью, оно оставляет лукавое право хранить собственное мнение и, возможно, когда-то сказать его (Д. Гранин)
  • На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой (Оскар Уайльд)
  • Мы себя в рефлексии не оцениваем, а собираем (С. Переслегин)
  • Ненавидеть человека — значит желать, чтобы он был кем угодно, только не собой (Эмиль Мишель Чоран)
  • Вся жизнь индивида есть не что иное,как рождение самого себя (Э.Фромм)
  • Он желал быть припёртым к стене, ибо только в таком случае оставался шанс обнаружить искомое в себе самом (Алессандро Барикко)
  • Ни один судья не допрашивает нас так пытливо, как допрашивает нас собственная совесть (Виктор Гюго)
  • Самая глубокая потребность каждого из нас состоит в поиске смысла и в повышении собственной роли в сотворении своей жизни (Джеймс Холлис)
  • Совесть — тысяча свидетелей (М.Ф. Квинтилиан)
  • Познание самого себя включает не только прошлое, но и будущее, не только те места, где я был, но и те, где буду (Дэниел Киз)
  • Как часто гнев заставляет людей отринуть то, что говорит им внутренний голос! (Ф. Герберт)
  • Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы. Тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает и смысл смерти (А. де Сент-Экзюпери)
  • Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам (Ж.П. Сартр)
  • Для общества, так же как и для отдельной личности, первое условие прогресса есть самопознание (Федор Тютчев)
  • Найти смысл жизни — это счастье, найти счастье в жизни — это смысл (В. Колечицкий)
  • В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя (Л.Н.Толстой)
  • Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя (Сократ)
  • Человек может быть целиком сам собой лишь тогда, когда целиком принадлежит другим (Милан Кундера)
  • Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим (Р. Тагор)
  • Совесть — нравственный наставник сердца (С. Смайлс)
  • Чтобы мир стал другим, каждый должен быть самим собой (В. Домиль)
  • Горе людям, не знающим смысла своей жизни (Б. Паскаль)
  • Совесть — моя царица, и я никогда не спорю против её повелений (Джеймс Фенимор Купер)
  • Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни (Вольтер)
  • Самым непримиримым оппонентом часто оказывается внутренний голос (Эдуард Севрус)
  • Горе углубляет человека в себя (Александр Амфитеатров)
  • Всю жизнь человек должен себя образовывать (А.В.Луначарский)
  • Познай самого себя (Сократ)
  • Высочайшее назидание — это научить человеческое сердце самопознанию через сострадание и гнев; и чем глубже это самопознание, тем человек мудрее, справедливее, искреннее, терпимее и добрее (П.Б. Шелли)
  • Сам для себя человек — дурная компания (Поль Валери)
  • Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, как прочие люди, как масса, как толпа?
  • Самый большой порок в человеке — поверхностность. Во всём, что происходит в нашей жизни, есть свой глубокий смысл (Оскар Уайльд)
  • Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски (В. Гюго)
  • Чтобы выполнить обещание, надо иметь не столько хорошую память, сколько совесть (Теодор Бер)
  • Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее (Сократ)
  • Честь — это совесть, но совесть болезненно чуткая. Это уважение к самому себе и к достоинству собственной жизни, доведенное до крайней степени чистоты и до величайшей страстности (А. де Виньи)
  • Только пустые люди знают себя (О. Уайльд)
  • Человек – это знание, которое познает самое себя (Евтушенко)
  • Жалок тот, в ком совесть нечиста (А.С. Пушкин)
  • Иногда ужасно тяжело быть самим собой (Туве Янссон)
  • Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков (М. Горький)
  • Соперничество – в нас самих. Я стараюсь быть лучше, чем это возможно. Я соревнуюсь с самим собой, а не с другими (Л. Паваротти)
  • Как можно познать себя? Только путем действия, но никогда — путем созерцания. Попробуй исполнять свой долг, тотчас познаешь себя (И. Гете)
  • Человек, который теряет совесть, теряет все (Г. Меир)
  • Для других мы создаем правила, для себя – исключения
  • Нужно быть собой. Всегда собой, изо всех сил собой, и тем больше, чем трудней: не примеривать чужие судьбы (С. Лем)
  • Детская совесть в человеке — как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает. И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди… (Ч. Айтматов)
  • Высшее правосудие — это совесть (В. Гюго)
  • Человек до всего должен доходить сам — своей собственной головой и своей собственной совестью. Какой смысл растолковывать ему то, чего он ни почувствовать, ни понять не в состоянии?! (Оскар Уайльд)
  • Если вы слышите внутренний голос, который говорит вам: «Вы не сможете рисовать», рисуйте во что бы то ни стало, и этот голос однажды замолчит (Винсент Ван Гог)
  • Важнейший результат всякого образования — самопознание (Э. Фейхтерслебен)
  • Существует лишь одно великое приключение — и это путешествие внутрь себя (Г. Миллер)
  • Недостаточно быть счастливым, надо быть в мире с самим собой (В. Гюго)
  • Человек может обрести себя, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника — социальную жизнь (Э. Кассирер)
  • Я верю в свободу, в право человека быть самим собой, отстаивать себя и давать отпор всем тем, кто пытается помешать ему быть собой (Эрих Фромм)
  • Что скрывать — совесть утомительна. Но отбросив совесть, человек превращается в неутомимое животное (Фазиль Искандер)
  • Эмпатия и рефлексия определяют качество жизни человека намного больше, чем академическая успеваемость. Так что лучший вклад в будущее ребенка – не 33 развивающих групп, а большой объем разнообразного и живого общения со всеми членами семьи (Людмила Петрановская)
  • Только тот постигает истину, кто внимательно изучает природу, людей и самого себя (Н.Н. Пирогов)
  • Стараться быть самим собой — единственное средство иметь успех (Стендаль)
  • Совесть развивается в борьбе со злом, и будущее добра обеспечивается бдительной памятью о побежденном зле (Ф. Искандер)
  • Человек — нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самое себя (В. Шукшин)
  • Каждый человек — отражение своего внутреннего мира (Цицерон)
  • Отчаяться каждый может. А вот чтобы совладать с собой, нужно быть человеком (Д. Стейнбек)
  • Пока человек существует, он будет себя открывать (Е. Богат)
  • Каждый, кто желает этого, может слушать свой внутренний голос. Он есть внутри каждого из нас. (М. Ганди)
  • Живи в ладу со своей совестью, и пускай себе люди говорят всё, что им вздумается (Мигель де Сервантес)
  • Совесть наша – предмет гибкий и эластичный – обладает способностью растягиваться и применяться к самым различным обстоятельствам (Чарльз Диккенс)
  • Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти также способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать (Ф. Бэкон)
  • Законы нас защищают не только от других, но и от самого себя (Г. Гейне)
  • Совесть всегда, как друг, остерегает прежде, нежели как судья наказывает (Д. Фонвизин)
  • Умение распознать собственные потребности, то есть понять, что тебе нужно на самом деле, само по себе огромное психологическое достижение (А. Маслоу)
  • Личностью является тот, кто испытывает потребность быть самим собой (Лууле Виилма)
  • Ты волен быть самим собой, ты свободен осознать свою истинную сущность и быть ею, здесь и сейчас, и ничто не в силах тебе воспрепятствовать (Ричард Бах)
  • Всё, что мне известно о природе человека, я узнал в процессе познания самого себя (Антон Павлович Чехов)
  • У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей (Александр Солженицын)
  • Лучшие инвестиции — это инвестиции в самого себя (У.Баффет)
  • Поиск смысла жизни – сам по себе единственный смысл жизни (В. Пелевин)
  • Быть хорошим человеком значит быть в согласии с самим собой. Разлад — необходимость быть в согласии с другими (Оскар Уайльд)
  • Говорят, что с совестью жить худо: а я сам теперь узнал, что жить без совести всего на свете хуже (Д. Фонвизин)
  • Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать от него, чтобы он прекратил быть самим собой (М. де Унамуно)
  • Чтобы быть довольным собой, человеку необходимо услышать подтверждение своих мнений и видеть подходящее настроение у кого-нибудь другого (О. Генри)
  • Честь — это внешняя совесть, а совесть — это внутренняя честь (А. Шопенгауэр)
  • Человек вырастает по мере того, как растут его цели
  • Хочется быть самим собой, но совесть не позволяет (Б. Ю. Крутиер)
  • Каждому истинному читателю бесконечно огромный мир книг открывается по-своему, каждый в нем ищет и находит еще и себя самого (Герман Гессе)
  • Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя (Бернар Фонтенель)
  • Узнать, на что ты способен, и обеспечить себе возможность реализовать свои способности – в этом ключ к счастью (Д. Дьюи)
  • Уважение к себе — это уважение к другим, знание себя — жажда познания других, национальная исполненность и состоятельность — первое условие всечеловечности всякого народа (В. Г. Распутин)
  • Познать себя можно только через большие испытания, большое горе или большую любовь (Л. Ривера)
  • Хоть бы минутку побыть с самим собой и собраться с силами — вот это нужно человеку, иначе он вывёртывается весь наружу и в своих делах не узнаёт себя самого (Михаил Пришвин)
  • Истинным призванием каждого может быть только одно — найти самого себя (Г. Гессе)
  • Познай и воспитай самого себя, прежде чем воспитывать детей (Я. Корчак)

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком

В своем высказывании русский писатель и драматург говорит о человечности, о необходимости придерживаться принципов морали и чести в любых ситуациях. Быть человеком, по его мнению, не обязательно означает проявлять смелость и доблесть, достаточно быть нравственным, добрым, честным, отзывчивым даже в самую тяжелую минуту. Я полностью согласен с данным высказыванием.

Что значит быть человеком

Человек — это субъект общественно-исторического процесса, биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью и сознанием, нравственными качествами. Человек по сути – существо социальное, которое не может жить в отрыве от других существ своего вида. Для того, чтобы взаимодействовать с ними и сотрудничать, были разработаны правила, которые должны соблюдаться всеми. Нравственность – это свод неких правил поведения, которыми руководствуется человек в своей жизни.

Самый щедрый благотворитель

Оказание помощи попавшим в трудную жизненную ситуацию как нельзя лучше иллюстрирует понятие того, что значит быть настоящим Человеком. Основатель компании Microsoft, Билл Гейтс, на протяжении всей жизни жертвовал огромные суммы на благотворительность. В многочисленных интервью он неоднократно говорил о том, что богатство всегда идет рука об руку с большой ответственностью. Помогать другим его побуждает собственная натура, а не общественное давление или какая-либо другая причина.

Спасительница детей

Существуют многочисленные истории о том, как люди спасали евреев от Холокоста во время Второй Мировой войны. Эти люди рисковали собственной жизнью, чтобы спасти от уничтожения совершенно незнакомых им людей, при этом совсем не ища выгоды от этой деятельности. За укрывательство евреев каждому из них грозил расстрел – и это в лучшем случае.

Однако это не останавливало спасителей, более того, они проделывали это не единожды, чтобы спасти от ужасной участи как можно больше людей. Например, Ирена Сендлерова спасла около 2500 детей из концлагеря, вывозя младенцев в корзинах, мешках и картонных коробках, а тех, что постарше – под брезентом машины.

Жизнь постоянно испытывает человека на прочность, однако он всегда должен сохранять свои моральны принципы и не отступать от них.

Сайт учителя английского языка Симоновой Н.Е.

Общение

Упражнение 1. Прочтите текст и отметьте утверждения Истина (Т), Ложь (F), Не указано (NS).

Этикет — это протокол, правила поведения, которые вы запоминаете. Манеры демонстрируют, конечно, социально приемлемое поведение, но не только. Они являются выражением того, как вы относитесь к другим, когда думаете о них, их самооценке (самоуважение) и их чувствах.Ранние североамериканские книги по этикету утверждали, что манерам и обычаям «Лучшего общества» можно подражать всем … Но некоторые авторы утверждали, что низшие классы, имея в виду те, «чей жизненный опыт был процессом закаливания». фактически, относился к правилам этикета с «презрением и … насмешкой». Современные книги по этикету не используют концепцию «лучшего общества», а определяют этикет как набор руководящих принципов, которые «помогают управлять нашим поведением в повседневной жизни» и могут помочь справиться с «давлением современной жизни, которое сделать все труднее оставаться вежливым.»Это изменение отражено в содержании книг по этикету; книги по этикету, изданные в начале 20 века, содержали подробные советы относительно обращения со слугами, официальных званых обедов и поведения дебютанток; в современных книгах, вероятно, подчеркивается важность уважать людей всех классов, рас и этнических групп. Авторы этикета уверены, что правила этикета делают жизнь более приятной.

1. Знание правил этикета помогает попасть в более высокое общество.
2. Этикет диктует определенные правила поведения в ряде ситуаций.
3. Этикет существует только для высшего общества.
4. Старые американские книги по этикету предназначались только для богатых.
5. Трудящимся не нужно · изучать правила этикета.
6. Современные книги по этикету дают советы каждому, как действовать правильно и вежливо в определенных ситуациях.
7. Специальный раздел любой книги по этикету дает советы, как вести себя по отношению к слугам.
8. Книги по этикету важно изучать.

Упражнение 2. Прочтите текст и отметьте утверждения Истина (Т), Ложь (F), Не указано (NS).

Социальный этикет в Великобритании

Нет никаких строгих правил этикета, которых вы должны придерживаться в Великобритании. Однако рекомендуется демонстрировать порядочные манеры и уважение к местной культуре и традициям. Первый и самый важный шаг — знать о четко разных нациях, которые составляют Великобританию. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.Граждан любой из этих стран можно назвать «британцами». Если вы уверены в своем происхождении, вы можете называть разных жителей следующим образом: английский, шотландский, валлийский или ирландский.

При первой встрече с британцем он может показаться замкнутым и холодным, но это лишь впечатление. На самом деле они очень дружелюбны и готовы помочь иностранцам.

Рукопожатие — наиболее распространенная форма приветствия, но старайтесь избегать длительного контакта с людьми, поскольку это может вызвать у людей дискомфорт.Британцы не очень-то любят проявлять любовь на публике. Объятия, поцелуи и прикосновения обычно предназначены для членов семьи и очень близких друзей. Вам также следует избегать громких разговоров или резких жестов во время общения. Не стойте слишком близко к другому человеку и не обнимайте чье-то плечо.
Британцы часто используют такие выражения, как «загляни в любое время» и «соте увидим те скоро». Однако не стоит воспринимать это буквально. На всякий случай всегда звоните по телефону, прежде чем навестить кого-нибудь дома.Если вы получили письменное приглашение на мероприятие с надписью «RSVP», вы должны ответить отправителю как можно скорее, независимо от того, собираетесь ли вы присутствовать или нет.

Британцы очень строги в отношении пунктуальности. В Великобритании люди прилагают большие усилия, чтобы прибыть вовремя, поэтому опаздывать даже на несколько минут считается невежливым. Если вы опаздываете, обязательно сообщите об этом человеку, с которым вы встречаетесь.

1. Прежде чем поехать в Великобританию, вам следует изучить обычаи и традиции четырех стран, из которых она состоит.
2. «Британцем» может быть любой гражданин Великобритании.
3. Великобритания включает Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию.
4. Объятия — это типичный способ приветствовать иностранцев в Великобритании.
5. Это ложное впечатление, что англичане недружелюбно относятся к новичкам.
6. Для успешного общения в Великобритании вы должны выучить особый язык тела.
7. Британцам нравится личное пространство во время общения.
8. При знакомстве с иностранцами британцы обычно долго смотрят на нового человека.
9. После того, как вас представят британцу, вы можете позвонить ему в любое время.
10. Британцы очень пунктуальные люди и ждут от других того же.

Упражнение 3. Прочтите текст и выберите правильный вариант.

Привет, меня зовут Эми Чуа, большое спасибо за посещение моего сайта! Боевой гимн матери-тигрицы — это история моей семьи. Я написал эту книгу в момент кризиса, когда моя младшая дочь, казалось, отвернулась от всего, за что я выступал, и мне казалось, что я теряю ее, и все разваливается на части.После одного ужасного боя я сел за компьютер, и слова просто сыпались. Каждую страницу я показывала своим дочерям и мужу. Это было похоже на семейную терапию.

Меня воспитывали очень строгие родители-иммигранты из Китая, которые приехали в США в качестве аспирантов практически без денег. Как родители, они требовали полного уважения и были очень жесткими со мной и тремя моими младшими сестрами. У нас были проблемы из-за минусов А, нам приходилось каждый день заниматься математикой и фортепиано, без ночевок, без парней.Но стратегия со мной сработала. В этот день я очень близок со своими родителями и чувствую, что я им всем обязан. На самом деле, я считаю, что большие надежды моих родителей на меня в сочетании с любовью — это величайший подарок, который мне когда-либо делали. Вот почему я пыталась воспитать двух своих дочерей так же, как меня воспитывали родители.

С моей первой дочерью Софией все прошло гладко. Но моя вторая дочь Лулу — настоящий огненный шар, и в тринадцать лет она восстала. По сути, эта книга — история моей собственной трансформации как матери.Хотя я определенно сожалею, что, если бы мне пришлось растить своих девочек заново, я бы, наверное, сделал то же самое, но с некоторыми изменениями. Книга о том, чтобы верить в своего ребенка больше, чем кто-либо другой, больше, чем они верят в себя, и помочь ему реализовать свой потенциал, каким бы он ни был. Моя младшая сестра, Синди, страдает синдромом Дауна, и я помню, как моя мама часами проводила с ней, учила ее завязывать шнурки, сверля таблицы умножения, каждый день практиковалась с ней на фортепиано.Мама Му хотела, чтобы она была как можно лучше, в пределах своих возможностей. Сегодня Синди работает в Walmart, у нее есть парень, и она до сих пор играет на пианино — одно из ее любимых занятий — выступления для друзей. У нее и моей мамы прекрасные отношения, и мы все любим ее такой, какая она есть.

Я искренне верю, что есть много способов быть хорошим родителем. Мы все хотим, чтобы наши дети росли счастливыми, сильными и самостоятельными. Но в разных культурах очень разные представления о том, как это сделать.И мы все должны уметь учиться друг у друга.

1. Это _______.

а). сайт;

б). художественная книга;

с). письмо болельщикам;

г). авторская рецензия на ее книгу.

2. Эми Чуа написала книгу «Боевой звук матери-тигрицы» _______.

а). в память о родителях;

б). чтобы доказать, что она действительно талантлива;

с). в попытке разрешить конфликт с младшей дочерью;

г).подавать пример дочерям.

3. Когда семья автора прочитала книгу _______.

а). они были удивлены;

б). они начали понимать друг друга;

с). это был настоящий шок;

г). Ничего не изменилось.

4. Родители Эми Чуа были _______.

а). действительно тяжелый;

б). очень требовательный;

с). слишком властный;

г). совершенно безразлично.

5.Родители Эми наказали своих дочерей за _______, поскольку хотели, чтобы они были лучшими в классе.

а). плохие оценки;

б). плохое поведение;

с). хорошие знаки;

г). приходит поздно.

6. Эми _______ стиль воспитания детей ее родителями.

а). ненавидит;

б). критикует;

с). ценит;

г). сомнения.

7. Родители должны быть требовательными, потому что они хотят, чтобы их дети _______.

а). во всем подчиняться им;

б). разбогатеть;

с). реализовать свои способности;

г). учиться лучше.

8. Младшая сестра Эми с синдромом Дауна добилась больших успехов благодаря _______.

а). специальная школа;

б). помощь ее сестер;

с). ее сила воли;

г). усилия ее родителей.


Еда и магазины

Упражнение 1.Прочтите тексты. Сопоставьте названия с описанием национальной еды. Один титул лишний.

1. ЕДА КАК ОРУЖИЕ
2. СПЕЦИИ И ТРАВЫ МАКЕ ТНЕ БЛЮДО
3. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МЕАТ
4. МАНДИ КАК ПРИГОТОВЛЕНИЕ МЕАТ
5. ЩЕНОЧКА ПЕРЦА
6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ БЛЮДО

A. Бульгоги из говядины (огненное мясо) — это блюдо из тонко нарезанного мяса, маринованное в смеси соевого соуса, кунжутного масла, чеснока, лука, имбиря, сахара и вина, а затем приготовленное на гриле. Его часто едят завернутым в листья салата или шпината и добавляют к кимчи (ферментированный овощной маринад).Во многих корейских ресторанах есть миниатюрные мангалы, встроенные в столовые, где посетители сами готовят мясо.

В. В этом эпизоде ​​кулинарного видео-сериала шеф-повар Дэвид Камен демонстрирует рецепт Доро Ветт (тушеная курица). Это классическое блюдо, популярное как в эфиопских домах, так и в ресторанах, полно специй, придающих эфиопской кухне ее характерный богатый вкус. На самом деле, специи настолько важны для эфиопской кухни и культуры, что обычным оскорблением в Эфиопии является «Я вен алеха», что означает «у человека нет перца».

С. Lumpia — это филиппинские блинчики с начинкой, которые популярны как в их родной стране, так и в филиппинских общинах по всему миру. Лумпию можно подавать как закуску, закуску или легкий обед с рисом. Есть даже фильм «Лумпия», снятый американским филиппинским режиссером. В фильме запечатлена культура калифорнийских филиппинско-американских подростков: герой-мститель, вооруженный жареной лумпией, сражается своим оружием с хулиганами.

D.Nasi Goreng — это смесь риса, курицы, креветок и приправ.Это блюдо демонстрирует комплексное наследие индонезийских островов, которые были колонизированы многими странами. Рис, главный ингредиент, был введен моряками из Индии. Техника жарки пришла от китайцев, которые исследовали острова в четвертом веке. Чили были привезены португальцами, а сваренные вкрутую яйца — это наследие голландских торговцев из колониальной эры.

Е. Наси Иемак — это малайское слово, буквально означающее «жирный рис».Название происходит от процесса приготовления, при котором рис замачивают в кокосовых сливках, а затем смесь готовят на пару. Для дополнительного аромата можно добавить такие специи, как имбирь, и травы, такие как лимонная трава. Традиционно, это завернутый в банановый лист с ломтиками огурца, небольшими сушеными анчоусами, жареным арахисом, яйцом вкрутую и острым острым соусом.

Упражнение 2. Прочтите текст и выберите нужный вариант.

Интернет-магазин

Десять лет назад большинство людей даже не знали, что такое Интернет.Сегодня Интернет — один из самых мощных инструментов во всем мире. Интернет — это совокупность различных услуг и ресурсов. Основными компонентами Интернета являются электронная почта и всемирная паутина. Интернет помогает нам по-разному. Мы можем читать много интересного (энциклопедии, стихи или даже книги), можем отправлять письма или даже то, что в последнее время очень популярно, мы можем делать покупки, не выходя из дома. Поскольку в настоящее время интернет-магазины настолько популярны, мы должны осознавать их преимущества и недостатки.

Многие люди опасаются покупки в Интернете из-за его недостатков. Они утверждают, что самое ужасное — это отсутствие гарантии получения желаемого продукта. Продавец может просто отправить кота в мешке по почте, и тогда деньги потеряны. Они правы, потому что такое случается очень часто, и мы ничего не можем с этим поделать. Поэтому люди должны покупать только из надежных источников. Другое дело, что мы должны платить за доставку, и это может быть очень большая цена, когда посылка тяжелая или прибывает из-за границы.

А что, если товар просто не то, что мы заказали? Мы должны отправить его обратно продавцу и оплатить повторную доставку. А как насчет нашего здоровья? Люди не ходят по магазинам, не ходят, а просто сидят перед экраном. Это влияет не только на наше тело, но и на наши глаза. Эффект прост: все больше людей носят очки, а в интернет-магазинах продается больше одежды размера XXL. Еще один минус — меньше рабочих мест для продавцов, охранников и т. Д. Может, сейчас это не очень заметно, но будет в будущем.Тем не менее, несмотря на недостатки, интернет-магазины становятся все более популярными, люди заинтересованы в покупках через виртуальные магазины. Люди находят желаемый товар намного быстрее, чем в магазинах. Еще одна замечательная вещь в интернет-покупках — это огромный выбор. Кроме того, товары в Интернете дешевле, чем в магазинах. Но ходить по магазинам с семьей или друзьями намного веселее, чем сидеть перед экраном.

1. Интернет сейчас жизненно важен, потому что _______.

а). развлекает людей;

б). интересный способ общения;

с). хороший источник информации;

г). имеет большую коллекцию фильмов.

2. Интернет-магазины сегодня _______.

а). редкая вещь;

б). только для техников;

с). невыгодный;

г). привлекает все больше и больше людей.

3. Главный минус — _______.

а). никогда не знаешь, что покупаешь на самом деле;

б). вещи дороже;

с). вы никогда не получите вещь;

г). вы платите вдвое дороже.

4. Покупки в Интернете не гарантируют _______.

а). Надежный источник;

б). Доставка;

с). Низкие цены;

г). удовлетворение.

5. Покупки в Интернете вредны для наших _______.

а).кошелек;

б). мышцы;

с). головной мозг;

г). воображение.

6. Интернет-магазин забирает _______.

а). наш ум;

б). рабочие места;

с). креативность;

г). Деньги.

7. Покупки через Интернет популярны, так как _______.

а). экономит время;

б). это большое развлечение;

с). похоже на игру;

г). улучшает компьютерные навыки.

8. За покупками автор рекомендует обращаться в компанию, потому что это _______.

а). экономит время;

б). экономит деньги;

с). веселее;

г). безопасно.


Будьте собой

Упражнение 1. Прочтите текст. Сопоставьте заголовки с советами. Одно название является дополнительным. Девять советов по развитию самооценки.

1. ЧТО-ТО ВАС ПУГАЕТ И ЧТО-ТО ТЫ ХОРОШО НА
2.СОЦИАЛИЗИРУЙТЕСЬ
3. НАЧНИТЕ МАЛЕНЬКИЙ
4. ЦЕЛИ
5. ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НА ВЕ
6. УЛЫБИТЬСЯ БОЛЬШЕ

Чтобы повысить самооценку, вы должны утвердить себя хозяином своей жизни. Каждая минута вашей жизни — это момент, когда вы можете измениться к лучшему. Начните с самой маленькой или самой важной задачи. Ниже приведены советы, которые помогут повысить самооценку.

А. Начните с того, что вы можете сделать немедленно и легко.Когда мы начинаем с небольшого успеха, мы наращиваем импульс (импульс, толчок), чтобы обрести больше уверенности в своих силах. Какие небольшие действия вы можете предпринять немедленно, чтобы продемонстрировать, что вы можете достичь поставленных перед собой целей? Например, вымойте свой стол, разложите бумаги или вымойте посуду, как вы обещали маме. Станьте своим личным чирлидером. Не бойтесь праздновать даже самые маленькие успехи.

В. Используйте силу своего воображения. Создайте образ уверенного и уверенного в себе человека, которым вы хотите стать.Когда вы будете этим человеком, как вы будете себя чувствовать? Как другие воспримут вас? Как будет выглядеть ваш язык тела? Как ты будешь говорить? Ясно представьте это своим мысленным взором с закрытыми глазами. Практикуйте это в течение 10 минут каждое утро. После этого напишите описание этого человека и все атрибуты, которые вы наблюдали.

С. Выйти из дома или устроить похмелье с другом. Общение с другими людьми даст нам возможность общаться с другими людьми и практиковать свои коммуникативные и межличностные навыки.Постарайтесь найти возможности продемонстрировать свои навыки и способности. Старайтесь проводить больше времени с теми, кто вам дорог. В то же время постарайтесь расширить свой круг общения, стараясь встречаться с людьми.

D. Спросите себя, чего вы боитесь, и ищите в себе способы справиться с этими тревогами и страхами. Как и в случае со всеми другими навыками, мы улучшаемся с практикой и повторением. Чем часто мы активно делаем то, что нас пугает, тем менее страшными будут казаться эти ситуации, и в конечном итоге мы избавимся от этого страха.Что у вас особенно хорошо получается или чем нравится заниматься? Регулярные занятия тем, что у вас хорошо получается, укрепляют вашу веру в свои способности. Составьте список того, что вам нравится делать. Делайте хотя бы одно то, что вам нравится каждый день, и напоминайте себе, что вы этого заслуживаете. Позвольте себе гордиться своими талантами.

Е. Начало внутреннего диалога о том, кто вы и что можете предложить миру, — важный процесс в формировании самооценки. Согласно некоторым исследованиям, 80% людей говорят, что у них нет целей.И люди, которые регулярно записывают свои цели более чем девять раз за свою жизнь, как люди, которые этого не делают. Ставя ясные цели, у вас есть четкая цель, в которой вы хотите стать. Когда вы предпринимаете действия для достижения этой цели, вы укрепляете уверенность и чувство собственного достоинства в своих способностях добиваться ее.

Упражнение 2. а) Прочтите текст и отметьте утверждения Истина (Т), Ложь (F), Не указано (NS).

Дебаты

Их родители обещали близнецам завести домашних животных на их двенадцатый день рождения.Единственным ограничением было то, что он должен был быть домашним животным. Единственное число. Это означало, что близнецы должны были договориться о том, какое животное им получить.

Принятие решения

За неделю Луиза и Дункан самостоятельно исследовали домашних животных. Они часами просматривали фотографии домашних животных в Интернете и разговаривали со своими друзьями о типах домашних животных, которыми они владели. Лучший друг Дункана предложил собаку, а его двоюродный брат предложил игуану. Друзья Луизы посоветовали ей завести попугая. Тот же двоюродный брат велел ей достать и игуану.

Наконец, каждый принял решение. Дункан хотел игуану, а Луиза решила купить кошку. Оба они пришли к своим родителям с решением. Но отец напомнил им о соглашении. Им нужно было убеждать не своих родителей, а друг друга.

Убедить других

В ночь перед тем, как они должны были пойти в зоомагазин, начались дебаты. Дункан начал свое выступление, сказав, как легко разыскать игуан. Вспоминая одержимость Луизы динозаврами прошлым летом, Дункан предположил, что игуаны в основном были просто меньшими динозаврами.Луиза сказала, что игуаны — неприятные домашние животные, потому что они ничего не делают. Она утверждала, что кошку можно держать на руках, и она будет играть с ними.

«Конечно, вам нужна кошка. Всем девочкам нужна кошка», — ответил Дункан.

«Это несправедливо. Ни у одной из моих подружек нет даже кошек. Все сказали мне завести попугая или собаку».

«Ну, все девочки, которых я знаю в школе, любят кошек».

Компромисс

Дискуссия продолжалась несколько часов без особого прогресса.Каждый ответ понимал, что другой мир не убежден. Итак, Луиза предложила компромисс.

«Какое животное вы выбрали вторым?» спросила она.

«Я думаю, собака», — сказал Дункан.

«Моя тоже».

И поэтому они решили сделать второй выбор. На следующий день, в день их рождения, отец купил им щенка колли.

1. Мама и папа собирались подарить каждому из своих близнецов по домашнему питомцу.
2. Луиза и Дункан всегда мечтали завести собаку.
3. У лучшей подруги Луизы был попугай.
4. Лучшим питомцем двоюродного брата близнецов была игуана.
5. Луиза интересовалась динозаврами некоторое время назад.
6. Кошки были самыми популярными домашними животными у девочек в школе близнецов.
7. Дискуссия была долгой и трудной.
8. Дети пришли к соглашению за три часа.

б). Прочтите текст еще раз и выберите нужные варианты.

1. Во время дебатов Луизе было _______.
а). 10;
б). 11;
в). 12;
г). 13.

2. Дункану было приказано завести _______ в качестве домашнего питомца от своего лучшего друга.

а). собака;

б). попугай;
с). игуана;
г). кошка.

3. Луиза предложила компромисс, потому что _______.

а). она знала, что Дункан любит собак не меньше, чем игуан;
б). ни она, ни Дункан не смогли убедить другого завладеть животным другого;

с).их родители дали понять, что они могут купить любого питомца, которого захотят;
г). собаки и кошки похожи в том, что с ними можно играть и держать.

4. Слово «дебаты» в рассказе наиболее точно описывает _______.
а). мышление;
б). боевые действия;
с). договор;
г). обсуждение.

5. Они оба согласились на собаку, потому что _______.

а). они устали спорить;
б). это было вторым приоритетом для обоих братьев и сестер;

с).родители сказали им поторопиться с решением;
г). им понравилась собака их друга.

.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

Соответствие тем A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 0 1 (часть 1)

A. НЕДОСТАТОЧНАЯ СВЯЗЬ 6

B. ПОЛЕЗНЫЙ МЕТОД 2

C. ПРОШЛОЕ ХОББИ 4

D. ЯЗЫК ТЕЛА 3

E. ПРИЯТНЫЕ ИГРЫ 9

ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ 1

G. БОЛЬШЕ ВООБРАЖЕНИЯ 5

1. Всего за несколько лет мобильные телефоны стали обычным явлением во всем мире.Пройдите мимо любого кафе, и вы увидите, как люди болтают на своих телефонах или отправляют текстовые сообщения. Однако некоторые люди обеспокоены тем, что сигналы, которые посылают эти телефоны, могут быть вредны для нашего здоровья. Их беспокоит, что если держать мобильный телефон у головы, это может повлиять на ваш мозг. Так что по возможности будет неплохо использовать обычный телефон.

Мобильные телефоны могу быть опасными для здоровья. ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ

2. Мы многое узнаем, читая, но что, если вы не видите слов на странице? Многие слепые люди умеют читать шрифт Брайля Брайля.Брайль — это система письма с использованием выпуклых точек на странице, которую вы можете нащупать пальцами. Француз по имени Луи Брайль изобрел [n’vent] изобретать его в 1821 году, когда ему было всего 12 лет. Его система облегчает жизнь многим тысячам слепых людей во всем мире.

Шрифт, который могут читать слепые люди. ПОЛЕЗНО МЕТОД

3. Когда мы говорим с кем-то, только небольшая часть нашего смысла заключается в том, что мы говорим. Некоторые люди говорят, что в наших словах содержится всего 7% нашего сообщения.Мы используем руки, чтобы выразить себя, и наши лица, чтобы показать, что мы слушаем, или показать, что мы чувствуем. Наши лица и руки также могут показывать вещи, которые мы могли бы скрыть, например, то, что мы лжем.

Невербальная коммуникация. ЯЗЫК ТЕЛА

4. Теперь люди могут дешево и быстро общаться друг с другом с помощью Интернета и электронной почты. Однако двадцать лет назад это было невозможно. В те времена в Британии некоторые люди использовали любительский любительский, самодеятельный радио для связи с людьми по всей стране и даже по всему миру.В их домах были специальные радиоприемники, которые передавали радиосигналы. Они связались друг с другом, чтобы обмениваться новостями о своей жизни и о погоде, или даже поиграть в такие игры, как шахматы.

Любительские радио для общения. ПРОШЛОЕ ХОББИ

5. Один из самых интересных видов радиопрограмм — радиодрама. Хотя некоторые радиостанции транслируют только музыку, некоторые также ставят пьесы для своих слушателей. Многие люди предпочитают слушать спектакль по радио, а не смотреть его по телевизору, потому что они могут быть более творческими.На телевидении разработчики программ решают, как именно выглядит место или человек. А вот на радио это можно представить как угодно.

Прослушивание пьес по радио даёт возможность работать воображению. БОЛЬШЕ ВООБРАЖЕНИЯ

6. До изобретения радио было практически невозможно общаться на больших расстояниях. Единственный способ общаться с людьми далеко — это отправить сообщение или письмо человеку. Люди зажигали костры на холмах, как сигнал друг другу, но это был не очень хороший способ общения.Было очень трудно узнать, что происходит в отдаленных местах, и новости часто уходили недели или даже месяцы, чтобы путешествовать по миру.

Раньше, до изобретения радио, было сложно общаться. НЕДОСТАТОЧНАЯ СВЯЗЬ

№ текста 1 2 3 4 5 6
тема F B B B А

.

Читать онлайн «ЕГЭ-2019. Сборник готовых эссе по английскому языку »- автор О. Калинина

Предисловие

Успешная сдача Единого Государственного Экзамена — ключ к поступлению в высшее учебное заведение Вашей мечты. Именно поэтому, чтобы воплотить свои заветные мечтания в реальность, Вам необходимо упорно и целенаправленно к нему готовиться. Очевидно, что подходить к процессу подготовки нужно ответственно, с полной отдачей, а также осознанием того, что от вас требует структуры экзамена и какими навыками необходимо обладать, чтобы успешно справиться с ним.

Задание №40 является заданием высокого уровня и требует хорошо развитых как предметных, так и метапредметных умений и навыков. Несомненно, экзаменуемый должен иметь только богатый словарный запас и знать правила грамматики, но и обладать широким кругозором, чтобы приводить лечение точки зрения на определенную проблему, а также аргументировать их.

Ценность этой книги заключается в том, что в ней представлены эссе на темы из разных сфер жизнедеятельности, в чётко и правильно подобраны аргументы / контраргументы к ним.

Чтобы напечатать книгу, все они были внимательно и тщательно проверены и исправлены моим преподавателем Кутьиной Ольгой Геннадьевной , которой я очень благодарна.

При внимательном и осознанном чтении Вы узнаете простые, легко запоминающиеся клише, выучите новую лексику и новые грамматические связки. Более, этот сборник поможет вам расширить кругозор и взглянуть на некоторые социальные, экономические, экономические и духовные проблемы под совершенно другим углом.Ваше сознание станет более гибким, что поможет вам лучше и понятнее формулировать и излагать свои мысли, идеи при написании подобных работ.

Также, хотелось бы добавить, что ЕГЭ — действительно лишь одно из жизненных испытаний, которое происходит через преодоление. Главное — чётко определить для себя и постоянно напоминать себе о них, когда хочется опустить руки. Поверьте, игра стоит свеч.

Удачи!

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Мальчики и девочки должны учиться отдельно в разных школах

Несомненно, образование играет решающую роль в существовании общества. В настоящее время большинство школ имеют совместное обучение.

Я полностью не согласен с приведенным выше утверждением. Я твердо верю, что совместное обучение крайне необходимо для каждого человека. Во-первых, мир не разделен на мужчин и женщин. В детстве люди менее подвержены неудачам в отношениях. В результате в школе они учатся общаться с представителями другого пола, что помогает им избегать социальных ошибок в будущем. Во-вторых, при совместном обучении ученики могут обнаружить некоторые психологические особенности другого пола.Наконец, противоречия между мальчиками и девочками побуждают обоих учиться усерднее, чтобы быть лучше другого пола.

Тем не менее, есть и другая точка зрения по этому поводу. Некоторые консерваторы заявляют, что продуктивность и эффективность получения образования увеличатся, если ученики будут обучаться отдельно. Психологи уже доказали, что мальчики обладают естественными способностями к техническим предметам, а девочки, скорее всего, обладают навыками в овладении гуманитарными науками. Следовательно, в школах совместного обучения нет индивидуального подхода к ученикам в зависимости от их пола.Более того, страсть и привязанность, кажется, отвлекают учеников от учебы.

Однако я все же настаиваю на своем мнении. Само собой разумеется, что любовь улучшает личности на том основании, что они хотят быть лучше, чтобы доставить удовольствие партнеру. Итак, они учатся усерднее.

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что ни при каких обстоятельствах ученикам не следует ограничивать возможность учиться вместе. Если бы в школах не было совместного обучения, большинство людей не смогли бы общаться с представителями другого пола.

(262 слова)

Человек, не знающий истории своей страны, подобен листу, который не осознает, что является частью дерева

Как известно, человек является гражданином той страны, в которой он родился. При определенных обстоятельствах можно сменить гражданство или получить двойное. Несомненно, человек считает себя гражданином той страны, в которой находится его сердце.

Я полностью согласен с высказанным выше утверждением, что человек не должен игнорировать историю своей Родины.Во-первых, если житель не знает истории своей родной страны, он не будет участвовать в исторических фестивалях, где люди объединяются мысленно. Во-вторых, не зная о событиях прошлого, гражданин не может угнаться за сохранением своих соотечественников. Наконец, горе, печали и неудачи всегда объединяли народы. Если человек не знает ошибок своих предков, у него нет патриотических чувств.

Тем не менее, есть и другая точка зрения по этому поводу.Некоторые утверждают, что изучать историю Родины бессмысленно. Настоящее намного важнее прошлого. Более того, общение с другими гражданами может вызвать у человека чувство счастья и патриотизма.

Однако я все же настаиваю на своем мнении. Обычно говорят, что история повторяется. Как следствие, гражданин должен хорошо разбираться в истории страны, чтобы не допустить, чтобы его / ее родина совершила такие же катастрофические ошибки в будущем.

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать жизнь своих предков.Если бы человечество не полагалось на историю, мир превратился бы в хаос.

(264 слов)

Наличие дома компьютера позволит детям получить лучшее образование

Несомненно, образование играет жизненно важную роль в судьбе личности, поэтому подростков заставляют усердно учиться. Не будет преувеличением сказать, что большинство родителей делают все возможное, чтобы обеспечить своих отпрысков всем необходимым для получения образования, например, персональным компьютером.

Полностью согласен с высказанным выше утверждением, что установка компьютера повышает продуктивность обучения. Во-первых, считается, что компьютеры подключены к Интернету. В дальнейшем предполагается, что он предоставит пользователю доступ к десяткам виртуальных библиотек, где можно получить новые знания. Во-вторых, уже разработана система онлайн-обучения. Таким образом, ученики из отдаленных и сельских районов могут брать уроки с известными и квалифицированными учителями. Наконец, из сети можно скачать фильмы и книги в оригинале, с помощью которых можно овладеть иностранным языком.

Тем не менее, есть и другая точка зрения по этому поводу. Некоторые консерваторы утверждают, что компьютер уменьшит желание учиться, так как есть много вещей, на которые можно отвлечься. Например, некоторые ученики становятся зависимыми от компьютерных игр и перестают делать домашнее задание. Более того, кажется, что студенты увлечены взаимодействием и общением со сверстниками через социальные сети.

Однако я все же настаиваю на своем мнении. Время, затрачиваемое на компьютерные игры, может быть ограничено родителями с помощью настроек компьютера.Так что у ученика больше времени на учебу.

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что родители ни при каких обстоятельствах не должны игнорировать установку компьютера. Если все контролируют взрослые, процесс получения образования становится более эффективным.

(275 слов)

Миллиарды долларов ежегодно расходуются на космические проекты. Некоторые считают, что эти деньги нужно использовать для решения проблем на Земле

.

Не будет преувеличением сказать, что в эпоху технологий на освоение космоса тратятся огромные деньги, а человечество все еще сталкивается с бесчисленным множеством социальных и экономических проблем.

Я полностью согласен с утверждением выше, что перед путешествием на другие планеты все проблемы должны быть решены самостоятельно. Во-первых, миллионы жителей обычно живут за чертой бедности. Следует потратить немного денег на уменьшение количества нуждающихся. Во-вторых, в настоящее время очень много животных, находящихся под угрозой исчезновения. Следует выделить средства на создание необходимых условий для увеличения популяции таких животных. Наконец, на Земле еще много неизведанного, например, лекарства от СПИДа, ВИЧ, рака и других болезней.

Тем не менее, есть и другая точка зрения по этому поводу. Некоторые люди утверждают, что исследования космоса нужно максимально спонсировать. На самом деле человечество сталкивается с некоторыми экологическими проблемами, которые могут привести к необходимости переезда на другие планеты. Прежде чем жить на Марсе или Сатурне, люди должны внимательно его изучить. Кроме того, должно быть удовлетворено любопытство известных ученых.

Однако я все же настаиваю на своем мнении. Бессознательно, если бы власти тратили достаточно денег на борьбу с загрязнением, не было бы необходимости перемещаться на другие планеты.

В заключение я хотел бы еще раз подчеркнуть, что правительства ни при каких обстоятельствах не должны игнорировать потребности людей на Земле. Деньги на космос нужно тратить с умом.

(250 слов)

Самое лучшее в жизни — бесплатно

Несомненно, человек для чего-то живет. Считается, что его состояние основано на каких-то удовольствиях, интересах, достижениях и отношениях.

Я полностью согласен с утверждением выше, что счастье можно получить, ничего не платя.Во-первых, здоровье нельзя купить деньгами. Чтобы быть здоровым, человек не должен беспокоиться о вещах и должен жить в гармонии с природой. Во-вторых, человек испытывает удовлетворение, когда получает новую информацию и расширяет свой кругозор. Фактически, новые данные можно получить бесплатно. Наконец, жизненный опыт, питающий мудрость, приобретается, преодолевая трудности, за которые не платят.

Тем не менее, есть и другая точка зрения по этому поводу. Некоторые деятели карьеры утверждают, что удовлетворение и удовольствие можно купить только за деньги.Что приносит им счастье, так это сила и могущество. Чтобы стать влиятельными, им нужно зарабатывать большие суммы денег. Кроме того, главными целями являются роскошные вещи, такие как автомобили, квартиры, украшения.

Однако я все же настаиваю на своем мнении. На самом деле предметы роскоши не заставляют своего владельца чувствовать, что он кому-то нужен. Чтобы стать счастливым, у человека должны быть семья и друзья, которые не завидуют его / ее succ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *