Любимый певец стива джобса: Стив Джобс. 10 фактов — Накипіло

Содержание

Стив Джобс. 10 фактов — Накипіло

5 лет назад умер Стив Джобс — основатель Apple, под чьим руководством компания выпустила iPod, iPhone, iPad и по-настоящему изменила мир.  Мы подготовили самые необычные факты из биографии Джобса, которые сделали его кумиром миллионов.

1. Ежегодная зарплата Джобса, которую он платил себе, составляла 1 доллар.

При этом премия, которую выплачивала ему компания Apple, была куда внушительней: однажды он получил Gulfstream за $43,5 млн. Все расходы по содержанию самолета компания тоже взяла на себя.

2. Стив Джобс был дислексиком.

Будущий глава Apple в детстве с трудом научился писать и читать и еле закончил среднюю школу.

3. В третьем классе Стив Джобс взорвал петарду под стулом учительницы.

Джобса не раз исключали из школ за дерзкие выходки, а в Reed College он вообще умудрился проучиться всего один семестр.

4. На первую костюмированную вечеринку Apple в честь Хэллоуина Стив Джобс пришел в костюме Иисуса Христа.

Джобс никогда не отличался стандартным поведением: ходил по офису босиком, грубо критиковал коллег и никогда не виделся с 90% своих сотрудников.

5. Стив Джобс обращался в NASA с просьбой предоставить ему управление космическим шаттлом.

Джобс хотел полететь в космос и подавал соответствующую заявку, но в NASA ему отказали, так и не объяснив причин.

6. Джобс часто парковался на местах для инвалидов.

А еще Стив ездил на машине без номерных знаков. Он нашел лазейку в законах Калифорнии: владелец нового автомобиля должен в течении 6 месяцев со дня покупки оформить номера. Стив договорился с лизинговой компанией и каждые полгода менял серебряный Мерседес SL55 AMG на точно такой, только новый.

7. В больнице Стив отказался надеть кислородную маску, потому что ему не понравился ее дизайн.

Об этом в биографии Джобса пишет Уолтер Айзексон: «Джобс сорвал ее и пробормотал, что ему не нравится этот дизайн и он отказывается носить ее. Он едва мог говорить, но все еще пытался уговорить работников принести пять различных вариантов масок, чтобы он выбрал себе тот дизайн, который ему нравится… ему также не нравился кислородный монитор, который был закреплен на его пальце. Он казался ему уродливым и слишком сложным».

8. Джобс стал вегетарианцем, считая, что так ему придется меньше мыться.

Стив действительно считал, что грязь, слизь и пот вырабатываются от потребления мяса, а следовательно — ему не нужно будет мыться, если он будет вегетарианцем. Его отказ от душа так достал его коллег по компании Atari, что Джобса перевели на ночную работу.

9. Его любимым певцом был Боб Дилан.

Да, даже у великих есть кумиры. Джобс очень любил музыку Боба Дилана и даже встречался некоторое время с бывшей девушкой музыканта.

10. У Джобса были сирийские корни.

Его биологического отца звали Абдулфаттах Джандали. Стив до своей смерти ни разу не увиделся со своим биологическим отцом. Джандали рассказывал, что он периодически отправлял Джобсу электронные письма с поздравлениями, но почти не получал ответов.

Последний ответ, который он получил, пришел за 6 недель до смерти Стива и был предельно лаконичен: «Спасибо».

ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин

10 любимых песен Стива Джобса — ET

Стив Джобс. Фото: Getty Images

Стив Джобс, вероятно, использовал эти записи, чтобы изменить своё психическое состояние и поднять настроение и творческий дух.

Музыка много значит для многих людей, но для предпринимателей она может стать важным инструментом успеха. Виктория Уильямсон из колледжа Голдсмит в Лондоне отметила: «Исследования мозга показали, что различные его части могут быть активированы с помощью музыки».

Другими словами, вы можете использовать определённые музыкальные произведения для того, что «программировать» свой мозг, чтобы ваш мозг мог думать и чувствовать определённым образом.

Незадолго до своей безвременной смерти Стив Джобс случайно показал свою любимую музыку во время демонстрации очередного устройства его компании. Так как он занимался медитацией, чтобы получить творческое вдохновение, то весьма вероятно, что он также использовал музыку, чтобы изменить своё настроение и состояние сознания.

Вот знаковые песни, которые вдохновляли Стива Джобса и, возможно, вдохновят вас тоже:

1. Imagine (Джон Леннон)

Джобс считал, что его продукция может сделать мир лучше, так стоит ли удивляться, что он был вдохновлён утопическим шедевром Леннона?

2. Hard Headed Woman (Кэт Стивенс)

Эта песня, вероятно, вызывала чувства у Джобса к его жене, Лорен Пауэлл, администратору и филантропке по натуре.

3. Highway 61 Revisited (Боб Дилан)

Эта быстрая, ироничная песня прекрасно отражает особый юмор Джобса, который в шутку называл продукты его компании «безумно великими».

4. Вариации Гольдберга И.С. Баха в исполнении Глена Гульда

Это произведение Баха известно своей почти идеальной простотой, несмотря на сложность мелодии и исполнения.

5. Truckin (The Grateful Dead)

Как и большинство руководителей, Стив Джобс часто ездил по делам. Эта песня вполне могла бы вдохновлять его на творчество в ходе «странной длительной поездки».

6. Late for the Sky (Джексон Браун)

Это вдумчивая баллада говорит о потерянных возможностях и прожитой жизни. Возможно, Джобсу помогала эта музыка в трудные времена, балансируя и обнадёживая.

7. Blue in Green (Майлз Дэвис)

Этот классический номер знаменитого джазового трубача является идеальной музыкой для расслабления и успокоения ума после долгого трудного рабочего дня.

8. Beast of Burden (The Rolling Stones)

Если Imagine Леннона представляла мир таким, каким Джобс хотел бы его видеть, то эта песня (написанная Бобом Диланом), несомненно, напоминала ему о том, что ещё предстоит сделать.

Источник: Inc.com

Музыкальное видение Стива Джобса – Rolling Stone

Загрузка музыки до появления iTunes не была сложной задачей, если вы не возражали против нарушения закона. Но платить за песню онлайн и легально хранить ее на жестком диске? Все, кроме невозможного. Крупные лейблы отреагировали на цифровую революцию, подав иски против таких сервисов, как Napster, вместо того, чтобы упростить доступ к музыке для представителей общественности. К апрелю 2002 года фанаты начали злиться, как и Стив Джобс.

Генеральный директор Apple позвонил президенту AOL Time Warner, чтобы пожаловаться. Президент быстро заменил Пола Видича, исполнительного директора Warner Music Group, легендарного лейбла, на котором работают Мадонна, R.E.M. и Нил Янг позвонил домой. Видич слушал, как Джобс рычал, что цифровые музыкальные сервисы лейблов — неуклюжие, дорогие, непопулярные варианты, такие как MusicNet и Pressplay — все поняли неправильно. Джобс имел в виду кое-что получше, новый продукт, который фактически заставит потребителей платить за онлайн-музыку в огромных количествах. Когда он рассказал об истоках идеи, которая в конечном итоге станет музыкальным магазином iTunes, Видич слушал с трепетом. «Это именно то, что нам нужно», — сказал ему Видич.

Видение, которое Джобс начал набрасывать в тот день, вскоре переопределит будущее музыки. В течение следующих восьми лет Apple продала 300 миллионов iPod и 10 миллиардов треков через iTunes Store, обогнав Wal-Mart и Best Buy и став крупнейшим в мире музыкальным ритейлером. А цифровая музыка помогла Джобсу превратить Apple в самую мощную технологическую компанию в мире после долгих лет проигрыша. «Для него все было интуитивно», — говорит Видич. «У него была страсть к музыке, и именно эта страсть привела его в iTunes».

Артисты, в свою очередь, признали глубокую любовь Джобса к музыке, и многие почтили память покойного новатора после его смерти на этой неделе. «Он сменил музыку, сменил фильм, сменил персональный компьютер — это прекрасный стимул для людей, которые хотят думать по-другому. Вот где художники связаны с ним», — говорит Боно Rolling Stone . «Стив Джобс во многом похож на Боба Дилана среди машин. Он — Элвис диалектики аппаратного и программного обеспечения. Он человек весьма прогрессивного мышления, и его благоговение перед формой, звуком, контуром и творчеством исходит не из зала заседаний».

За несколько месяцев до открытия iTunes Music Store 28 апреля 2003 года Джобс сделал это своим личным приоритетом. Многие технологические компании уже пытались и не смогли убедить лейблы лицензировать свои обширные каталоги для использования в Интернете, но ни у одной из них Стив Джобс не был ведущим переговорщиком. «Он подтолкнул нас так, как мы должны были подтолкнуть», — вспоминает Роджер Факсон, который в качестве генерального директора EMI Group в прошлом году помог лицензировать каталог Beatles для iTunes. «Иногда он не очень уважал руководителей, но всегда ставил создателей музыки на вершину бизнеса. Это то, что он пытался создать — способ донести их музыку до потребителей».

Джобс мог быть безжалостным, когда говорил с лейблами. Кевин Гейдж, тогдашний вице-президент по технологиям Warner, вспоминает одну ключевую встречу в штаб-квартире Apple в Купертино, штат Калифорния, на которой он и Видич пытались убедить Джобса в том, что управление цифровыми правами — виртуальные «замки» для предотвращения распространения песен — необходимо, чтобы другие лейблы доска. Он был на трех слайдах в презентации PowerPoint, когда Джобс, покачиваясь в кресле, разразился тирадой о том, что музыкальный бизнес просто не понял. «Он несколько раз говорил мне: «Ты засунул голову себе в задницу», — вспоминает Гейдж. «Есть такая сторона Стива, но в более гладкой манере. Он никогда не реагировал на Роджера [Эймса, тогдашнего генерального директора Warner] так же, как он реагировал на Пола и меня, если так можно выразиться. Когда Роджер вошел в комнату, вы увидели Стива в его самом ярком и остром свете».

Его самым большим преимуществом в этот период была демонстрация ранних версий iTunes Store для руководителей лейблов. Все, кто видел это, в конечном итоге были готовы заключить сделку. «[Джобс] показал мне это приложение, и я сказал: «Это отличное программное обеспечение». Он делает все, что мне нужно, организует мою музыку, работает очень эффективно, имеет эффективный механизм работы с кредитной картой», — сказал в 2007 году Эймс, бывший глава Warner, а ныне высший международный исполнительный директор Ticketmaster. было именно то, что нам было нужно». Джобс также мог говорить на языке рок-звезд, обращаясь напрямую к крупным артистам, таким как Боно, и влиятельным игрокам, таким как менеджер Eagles Ирвинг Азофф, чтобы получить их одобрение для интернет-магазина. «Я всем им сказал «нет», — позже сказал Азофф The Wall Street Journal . «Но мне не нравятся их услуги, и мне понравился продукт [Apple]».

Джобс знал, что у него в руках революционная идея. Когда Алекс Люк, бывший директор iTunes по музыкальному программированию и связям с лейблами, давал интервью в Apple в 2003 году, Джобс спросил его, почему он хочет эту работу. «Сочетание iPod и iTunes — это самый удивительный сервис, который когда-либо предлагался», — сказал ему Люк, в настоящее время вице-президент по рекламе и репортажу в EMI. — И ты выиграешь. Джобс ответил лаконично: «Я полностью согласен».

Когда открылся iTunes Store, он имел огромный успех. Сочетание элегантного пользовательского интерфейса и огромной библиотеки из 200 000 песен по 99 центов каждая оказалось непреодолимым: в течение пяти лет после запуска магазин продал ошеломляющие 4 миллиарда песен. Рост доходов iTunes Store ускорил, возможно, неизбежный переход отрасли от высокодоходных компакт-дисков к низкодоходным трекам за 99 центов, и с 2003 по 2010 год продажи музыки упали на 32 процента, по данным Международной федерации фонографической индустрии. «Его акции выросли с 8 до 80 миллиардов долларов, а наши — наоборот, — сказал Эймс из Warner в 2007 году. — Это не его вина».

По мере того, как iTunes Store становился все мощнее, многие представители музыкальной индустрии начали жаловаться на сделки, о которых Джобс заключил ранее. Они настаивали на том, что цена в 99 центов была слишком негибкой — в 2009 году Джобс уступил и разрешил переменные цены — и придирались к тому, что заслужили долю от прибыльных продаж Apple iPod и iPhone. «Я думаю, они сожалеют, что дали все эти рычаги влияния Apple, — сказал в 2007 году Кевин Конрой, бывший президент по новым технологиям в BMG. — Проблема была в том, что это создало своего рода безжалостную силу».

Но Джобс просто проигнорировал критику, вместо этого сосредоточившись на своей страсти к музыке. Привлечение Beatles в iTunes стало центром внимания: задолго до того, как он наконец убедил их лицензировать свои песни в прошлом году, Джобс лично разработал рекламу для того дня, когда это произойдет. «У Стива всю жизнь была любовь к музыке Битлз, и она была невероятно важной частью всего его существа», — говорит Факсон из EMI. «Он хотел представить их как можно лучше и изысканнее — элегантность, полярность, неотразимая природа представления «Битлз» в цифровом мире были организованы и разработаны Стивом. Вы чувствовали его страсть». И каким бы влиятельным он ни стал, Джобс по-прежнему оставался поклонником «Битлз». Бывший исполнительный директор Apple Тони Фаделл, тесно сотрудничавший с Джобсом в качестве старшего вице-президента подразделения iPod, вспоминает обед, когда Джобсу позвонил Пол Маккартни и взволнованно заявил: «Боже мой! Я должен взять это!»

Джобс был открыт для новой музыки, но его любимыми исполнителями были те, с которыми он познакомился, когда достиг совершеннолетия в шестидесятых, включая Боба Дилана и Донована. После одной встречи с председателем Interscope Джимми Айовином он вернулся к работе и спросил коллег: «Знаете ли вы, что существует такая замечательная вещь, как хип-хоп?»

«Это был 2004 год!» Фаделл с любовью вспоминает. «Мы все повернулись друг к другу и улыбнулись».

Похожие
• Стив Джобс, основатель Apple, умер в возрасте 56 лет
• Вспоминая Стива Джобса
• Дань уважения Стиву Джобсу
• Технологическое наследие Стива Джобса
• Интервью Rolling Stone со Стивом Джобсом в 1994 году
• Музыкальная история Стива Джобса
• Рождение Mac: Ролик Rolling Stone 1984 года о Стиве Джобс и его вундеркинды
• Стив Джобс: интервью журналу Rolling Stone 2003 года
• Эксклюзив: Боно о духе рок-н-ролла Стива Джобса
• Как реклама Apple изменила карьеру музыкантов

Его любимая музыка и книги

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Стив Джобс был предпринимателем, провидцем в области продуктов, энтузиастом электроники, учеником дзен, любителем кислот, сумасшедшим диетологом, бросившим колледж и преданным семьянином.

Но больше всего на свете он был художником. И, как всякий художник, он черпал вдохновение у других художников.

Вот некоторые из его любимых книг, а также то, что Джобс говорил и думал о них, как сообщил Уолтер Исаксон в своей биографии Джобса.

Боб Дилан был его любимым музыкантом. Джобс собирал живые бутлеги на катушку, когда был подростком, и у него было 15 альбомов Дилана на его iPod.

АП

Когда Джобса попросили выбрать между «Битлз» и «Стоунз», он сказал: «Если бы хранилище было в огне, и я мог бы взять только один комплект мастер-лент, я бы взял «Битлз».

Кристис

У Джобса на iPod были треки с шести альбомов Stones.

Но, по его словам, «кто-то другой мог повторить Stones. Никто не мог быть Диланом или Битлз».

АП

Это Джобс разговаривает с Миком Джаггером на презентации iTunes для Windows в октябре 2003 года.

Джобс некоторое время встречался с Джоан Баэз, и у него на iPod была куча ее песен, включая две версии «Love Is A Four Letter Word».

Ему нравилась грустная сторона Джони Митчелл.

«Интересно, как люди стареют», — отметил он, когда сыграл Исааксон медленную версию ее хита 1969 года «Both Sides Now» 2000 года.

Кампанель через Flickr

Когда Исааксон попросил Джобса привести пример музыки из их детства, которая хорошо сохранилась, он включил «Uncle John’s Band» группы Grateful Dead.

Бах был его любимым классическим композитором.

Ему особенно нравились версии «Вариаций Гольдберга», записанные пианистом Гленном Гулдом в 1955 и 1981 годах. «Раньше мне нравилась более молодая, яркая версия. Но теперь я понимаю, откуда он взялся».

Фортепиано Фортепиано! через Flickr

Джобс также почитал виолончелиста Йо Йо Ма и как исполнителя, и как человека. Однажды Ма играл в его гостиной, и Джобс назвал его выступление «лучшим аргументом в пользу существования Бога, который я когда-либо слышал».

АП

Теперь к книгам.

«Be Here Now» Рама Дасса был о психоделических препаратах и ​​медитации. «Это было глубоко», — сказал Джобс. «Это изменило меня и многих моих друзей».

Джобс прочитал в колледже книгу «Разум дзен, разум для начинающих», и это положило начало увлечению дзен-буддизмом на всю жизнь. Позже Джобс стал последователем автора Шунрю Судзуки, когда тот жил неподалеку в Калифорнии.

дурак через Flickr

«Диета для маленькой планеты» Фрэнсис Лапп оказала большое влияние.

«Именно тогда я почти навсегда отказался от мяса».

Его диета стала более экстремальной в колледже, когда он прочитал «Систему исцеления от бесслизистой диеты» Арнольда Эрета, диетолога начала 20-го века. «Я вошел в это своим типичным сумасшедшим способом».

Амазонка

«Дилемма инноватора» Клейтона Кристенсена описывает, как компании могут попасть в ловушку, отказываясь рисковать своим текущим бизнесом, чтобы сосредоточиться на будущем.

Это оказало глубокое влияние.

Амазонка

«Каталог всей Земли» был периодическим изданием о том, как технологии могут быть друзьями контркультуры. Джобс вспоминал об этом во время своей знаменитой вступительной речи в Стэнфорде в 2005 году и заканчивал лозунгом с задней обложки последнего номера: «Оставайся голодным». Оставаться глупым.

В старших классах Джобс увлекся литературой.

Он любил «Моби Дика» Германа Мелвилла…

…Король Лир Шекспира…

…и стихи Дилана Томаса.

А теперь посмотрите, как он вдохновил других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *