Лучше тебе не знать из каких глубин: Лучше тебе не знать из каких глубин… (Алекс Микеров) / Стихи.ру
Современные стихи на разрыв аорты
Есть стихи, которые с каждым словом вынимают из тебя все нервы и сматывают их в тугой-тугой клубок.
Есть стихи, которые щекочут изнутри ребра и перехватывают дыхание. Стихи, которые понимают тебя лучше самых близких людей. Стихи, от которых встают дыбом волосы по всему телу. Стихи, которые приносят боль и облегчение одновременно.
Аля Кудряшева (izubr), 2007
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.
Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать…
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеется время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне…
Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
Виктория Райхер (neivid), 2004
Из бушующего сегодня относительно спокойное завтра выгрызая, на него надеясь (а может, его и боясь) — не суетись. Будет день, будет пища, будет станция Сходня. Будет варенье на завтрак, запах хлеба, звонок трамвая, будет куча приятных безделиц, римская вязь и под вечер желтеющий лист на ладонь слетит. Окстись. Будет солнечного обмана еще неистово много, где-то выясняющего отношения с твоей собственной голой душой. Будет сказочного романа продолжение и в даль дорога, будет вообще разное еще продолжение, уточнение, мнение, бдение, пошел, пошел. Не стой, как столб, не стой под стрелой, не жалей себя, не носи тряпья. Не морщи лоб, не ходи злой, не ругай, любя, не опускай копья. И не корми соловья — баснями. Корми соловья — песнями. И усталую прядь со лба сними, и тревогу с себя в толпе сними. Сними рубашку, потискай кошку. Из бушующего сегодня не забудь ни строчки. А там, в относительно спокойном завтра, себя вспоминая, позавидуй немножко. Себе — тому, который сегодня, сидит, бушующий, в своей одиночке. Ничего себе ночка. Будут лучшие, я тебе обещаю, гораздо лучшие, я точно тебе обещаю, будет день, будет утро, разбудит лучами, подаст варенье на завтрак, возникнет станция Сходня. И не волнуйся ты больше про завтра, ну подумаешь — какое такое завтра, в конце концов, вовсе и нет никакого такого завтра. Потому что вчерашнее завтра — посмотри в окно! — это уже сегодня.
Владимир Строчков, 1992
Я говорю, устал, устал, отпусти,
не могу, говорю, устал, отпусти, устал,
не отпускает, не слушает, снова сжал в горсти,
поднимает, смеется, да ты еще не летал,
говорит, смеется, снова над головой
разжимает пальцы, подкидывает, лети,
так я же, вроде, лечу, говорю, плюясь травой,
я же, вроде, летел, говорю, летел, отпусти,
устал, говорю, отпусти, я устал, а он опять
поднимает над головой, а я устал,
подкидывает, я устал, а он понять
не может, смеется, лети, говорит, к кустам,
а я устал, машу из последних сил,
ободрал всю морду, уцепился за крайний куст,
ладно, говорю, но в последний раз, а он говорит, псих,
ты же летал сейчас, ладно, говорю, пусть,
давай еще разок, нет, говорит, прости,
я устал, отпусти, смеется, не могу, ты меня достал,
разок, говорю, не могу, говорит, теперь сам лети,
ну и черт с тобой, говорю, Господи, как я с тобой устал,
и смеюсь, он глядит на меня, а я смеюсь, не могу,
ладно, говорит, давай, с разбега, и я бегу.
Александра Закирова (Аксолотль), 2007
Я же долбаный кинестетик, мне подавай
порельефнее кружку, а в кружке горячий чай;
мне бы только зарыться носом, уткнуться лбом,
и шептать — хоть чужой, но знаком же, знаком, знаком;
мне бы руку в мешок с крупою и там забыть;
я из тех, кто касанием лёгким здоров и сыт;
я из тех, кто, нащупав под свитером тонкий шрам,
сладко морщится; я вообще-то поклонник травм,
швов, царапин и лёгкой небритости; у меня
пальцы голодны, и настолько, что аж звенят,
их бы в бархат бы синий, в глину бы, в пластилин,
в мякоть персичную, в айвовую — хоть один;
их пустить в экспедицию, в пешую, в кругосвет,
вот они огребли веселий бы и побед,
вот вернулись они б истёртые, с ломотой,
но зато не кусала больше б их, но зато
не трепала бы хвост котовий, как чётки, не
топила б себя ни в ванной и ни в вине.
я же долбаный кинестетик, и вместо слов
пальцы душат запястья, молча, до синяков.
Александр Микеров, 2009
Лучше тебе не знать из каких глубин
добывают энергию те, кто отчаянно нелюбим,
кто всегда одинок словно Белый Бим
Черное ухо;
как челюскинец среди льдин —
на пределе слуха —
сквозь шумной толпы прибой
различить пытается хоть малейший сбой
в том как ровно, спокойно, глухо
бьется сердце в чужой груди.
Лучше тебе не знать из каких веществ
обретают счастье, когда тех существ,
чье тепло столь необходимо,
нету рядом; как даже за барной стойкой
одиночество неубиваемо настолько,
настолько цело и невредимо,
что совсем без разницы сколько
и что ты пьешь —
ни за что на свете вкуса не разберешь,
абсолютно все оказывается едино;
и не важно по какому пути пойдешь,
одиночество будет необходимо,
в смысле — никак его не обойдешь.
Лучше тебе не знать из каких ночей
выживают те, кто давно ничей;
как из тусклых звезд, скупо мерцающих над столицей,
выгребают тепло себе по крупицам,
чтоб хоть как-то дожить до утра;
лучше не знать как им порой не спится,
тем, кто умеет читать по лицам —
по любимым лицам! —
предстоящий прогноз утрат.
Тем, кто действительно будет рад,
если получится ошибиться.
Лучше тебе не знать тишины, говорить, не снижая тона,
лишь бы не слышать в толпе повсеместного стона:
чем я ему так нехороша?
чем я ей столь не угоден?
Громкость — самая забористая анаша,
лучшая из иллюзий, что ты свободен;
и ещё — научись беседовать о погоде,
способ всегда прокатывает, хоть и не нов,
чтоб любой разговор вести не спеша,
лишь бы не знать из каких притонов — самых безрадостных снов —
по утрам вытаскивается душа.
Лучше тебе не видеть всех этих затертых пленок,
поцарапанных фотографий —
потому что зрачок острее чем бритва;
лучше не знать механизм человеческих шестеренок,
у которых нарушен трафик,
у которых не жизнь, а сплошная битва —
и никто не метит попасть в ветераны:
потому что их не спасет ни одна молитва,
никакой доктор Хаус не вылечит эти раны.
Лучше тебе не знать ничего о них, кроме
факта, что те, кто всегда живут на изломе,
отлично владеют собой и не смотрятся лживо,
если хохочут, будто закадровым смехом в ситкоме;
что те, кто всегда веселы, и ярко сияют, и выглядят живо —
на деле
давно
пребывают
в коме.
Ася Анистратенко, 2007
говоришь сам себе, что прошла зима,
пережил то, что смог; что не смог, — оставил
так, как есть; не сошел до конца с ума,
закалился в процессе не хуже стали,
вышел в мир, осмотрелся, раскрыл ладонь —
подкормить голубей у седой скамейки,
рассказал им, что свил сам с собой гнездо
там, внутри, где прописан до самой смерти,
рассказал им, что видел плохие сны,
что на кухне пригрелся у батареи,
но зимы не растопишь ничем земным,
а земное в тебе, говоришь, стареет…
рассказал бы еще, но в ушах свистит,
и карман обмелел, и ладонь пустая…
иногда для того, чтобы всех простить,
одного воскресения не хватает.
Вера Полозкова, 2013
попробуй съесть хоть одно яблоко
без вот этого своего вздоха
о современном обществе, больном наглухо,
о себе, у которого всё так плохо;
не думая, с этого ли ракурса
вы бы с ним выгоднее смотрелись,
не решая, всё ли тебе в нём нравится —
оно прелесть.
побудь с яблоком, с его зёрнами,
жемчужной мякотью, алым боком, —
а не дискутируя с иллюзорными
оппонентами о глубоком.
ну, как тебе естся? что тебе чувствуется?
как проходит минута твоей свободы?
как тебе прямое, без доли искусственности,
высказывание природы?
здорово тут, да? продравшись через преграды все,
видишь, сколько теряешь, живя в уме лишь.
да и какой тебе может даться любви и радости,
когда ты и яблока не умеешь.
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/sovremennye-stihi-na-razryv-aorty-477155/
Телеграм канал твоей душе — поэзия
- Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘твоей душе — поэзия’
стихи, какими они должны быть.
—
если услышишь — здравствуй, если умеешь — чувствуй.
по всем вопросам и предложениям: @kamranrakhim 📍
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
- Детальная аналитика 2’983’197 каналов
- Доступ к 909’129’650 рекламных постов
- Поиск по 2’278’904’005 постам
- Отдача с каждой купленной рекламы
- Графики динамики изменения показателей канала
- Где и как размещался канал
- Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.
me Подписаться Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.Найдено 1743 поста
Долгим взглядом твоим истомленная,
И сама научилась томить.
Из ребра твоего сотворенная,
Как могу я тебя не любить?
Быть твоею сестрою отрадною
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
Но когда замираю, смиренная.
На груди твоей снега белей,
Как ликует твое умудренное
Сердце — солнце отчизны моей!
❤ 13
❤🔥 1
Мне от всех брезгливо и холодно…
я от всего мира заграждена — Вами.
— Марина Цветаева
❤ 19
❤🔥 5
Скажи «люблю», —
меня просили в Риме,
На языке народа своего! —
И я назвал твое простое имя,
И повторили все вокруг его.
– Расул Гамзатов
❤ 19
❤🔥 8
🕊 1
💔 1
небо,ноябрь,наст,
ряд пешеходных линий.
кто тебя не предаст?
хотя бы
имя.
лица бетонных плит,
лица простых прохожих,
надписи мелом,лифт,
шрамы на бледной коже,
рис,молоко,
просвет
неба за белым тюлем,
кажется,боли нет,
но ты уверен:
будет.
звёзды горят — лови,
храбро тяни к ним руки,
ты так хотел любви,
думая о разлуке.
радио,
белый шум,
полосы магистрали
выбери наобум
и выжимай педали.
станут ли в декабре
вечными снегопады?
сколько ещё тебе
падать,вставать и падать,
красить свой чёрный лист
в белый
пустой
фальшивый?
если ты оптимист,
❤ 20
❤🔥 4
Он
Он представил себя в несуразном
Грязью выпачканном пиджаке,
В отражении глаз, безучастном,
Приглашение черной тоске.
И последствия колотой раны
После драки с толпой во дворе,
Без мотива, когда хулиганы
Нагрубили родной детворе.
Под огнями ночного бульвара,
Замерзая на белом снегу,
Два последних сердечных удара
Представлялись в угасшем мозгу.
Может кто-то почувствует это,
Прояснит что сегодня не так,
И, быть может, почистит пиджак.
Будет нежно делиться уютом
По сюжету любимых картин
И ладошкой разглаживать утром
Две канавы межбровных морщин.
Но живёт он упрямо, красиво:
Эталоном отлит кавалер.
Ходит дерзко по краю обрыва,
Всё по мерке ваял модельер.
А над панцирем буквы зависли:
“C’est l’amour, c’est la mort, c’est la vie”.*
Все его бесприютные мысли
Остаются надежно внутри.
Для тепла не заметна причина
На ухмылке обветренных губ:
На морозе вкуснее рябина,
Одинокий роскошнее дуб.
И пока он гуляет по краю,
И не выпачкан грязью пиджак,
Обнимите его, умоляю,
Полюбите его просто так.
❤ 10
❤🔥 2
🕊 2
Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю, а хорошее вряд ли смогу.
Всё мне кажется, будто бы по лесу без тропинки ведёшь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я — что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю, что делать и как.
Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
«Видишь, небо какое синее ?
Слышишь,
птицы какие в лесу ?
Ну так что же ты?
Ну?
Неси меня!»
А куда я тебя понесу ? ..
Видео/гифка
❤ 17
❤🔥 6
Изображение
мы по миру идем одни и заходим все также в двери, мечтаем, любим, хотим иногда уйти,
а когда возвращают — не верим.
живем в домах, где давно не ждут, распиваем вино в постели,
ночами думаем, как же так,
что уже не считаем потери.
человек человеку друг или враг, по разному в жизни бывает,
кто-то в диалогах ведет себя, как мудак,
а кто-то чувства хранит в гитаре
в кларнете, скрипке, аккордеоне или держит все на холстах,
в дальнем ящике на балконе или просто в спокойных снах.
мы больше не падаем в новый мир, но растем из густых седин,
с возрастом кофе больше пьем, но уже уходить не хотим.
в возвращения хочется верить, жаль что времени больше нет,
и заходим все также в двери,
все надеясь
оставить
след.
23 ноября 2022 г.
«пути».
❤ 9
❤🔥 2
Папа смотри …
Я борюсь.
💔 13
❤ 8
Видео/гифка
пластинка до боли заезжена:
ты — самая милая женщина.
ты бьёшься под рёбрами бешено
в моей зачерствелой груди.
ты — ангел.
ты — вечное.
стигматами я изувеченный.
останься со мной этим вечером.
останься и не уходи.
ты — часть этих строчек.
ты — литеры.
тебе быть актрисой и зрителем.
стихи — это словопролитие —
из ран вытекают на плюр.
под небом,истерзанным гро́зами,
мы оба — дурные и бо́сые.
ты — нежная, сладкоголосая,
которой я вверил «люблю».
ты богом была мне ниспослана.
когда я лежал под колосьями,
прощался с далёкими звёздами,
себя за былое ругал,
ты стала судьбой и отдушиной.
когда я взмолился «разрушь меня!»,
в моих огрубевших руках.
❤🔥 27
смотри: вот есть ты, твоя улыбка, улица, дом,
все для меня здесь — неповторимое,
я не говорил тебе, но потом,
ты уходишь и заканчивается все красивое.
❤ 20
❤🔥 2
я уверен в тебе. в твоей смелости,
чуткости, ясности.
знаю,
что ни за что не ослабишь хват.
об одном прошу — будь в безопасности и не забывай отдыхать.
пусть для всех ты — как сталь и провод, своих связанных
в узел чувств, но здесь
ты можешь
стряхнуть оковы, прижавшись к моему плечу
❤ 15
❤🔥 3
🕊 1
Изображение
Моя любовь умеет убивать.
Прости, что не сказал об этом раньше.
Когда вжимал в скрипучую кровать
и целовал покусанные пальцы.
Моя любовь тягучая, как мёд,
и сладкая, и горькая, и злая.
Она тебя когда-нибудь убьет,
уже сейчас немного убивая.
И как теперь смотреть в твои глаза,
покрытые янтарной рыжей крошкой?
Весь город спит и стихли голоса,
и ночь легла на крыши черной кошкой.
А ты идешь, твой нос укутан в шарф,
и каблуки сбивают лёд с асфальта.
осатаневшей и голодной тварью.
Я одержим, и болен, и простыл,
в изгибе твоей шеи грею губы.
И те слова, что в общем-то, просты,
цепляются за стиснутые зубы.
Так съешь меня, и выпей, и сожги,
и расскажи об этом своим детям.
Что в прошлом был один такой дебил,
и он любил, и он же был в ответе
за зацелованную кожу век
и красные следы на голой шее,
Что это был ужасный человек,
похожий на затравленного зверя.
Так улыбайся, ласково, как черт.
Рука моя — твоя, и там же сердце.
Танцует на замёрзшей глади вод
Взлетают в небо дети птичьих стай.
Я был когда-то так же беззаботен.
Моя любовь умеет убивать.
Твоя — сжигать.
А значит, мы в расчете.
(с) Джио Россо
❤🔥 13
❤ 3
🕊 2
💔 1
тихо тонет закат в соломе,
запах чуда над шалашом
кто несчастлив в маленьком доме —
вряд ли будет счастливым в большом.
❤ 26
❤🔥 4
💔 1
в пленительном танце,
в касаниях пальцев
и губ,
сладких, словнo пломбир.
ты — именно та,
что сумеет остаться
последней,
кого
я любил.
у меня за воротом воли — поле
непаханое.
большое такое поле.
я море в руках могу вынести.
я в горе самое горькое
спокойно так
могу
выстрелить.
меня ничего не
ломает,
не торкает,
всё самое сложное мне — простое.
но есть одна истина —
когда теряешь до боли родное,
становится трудно выстоять.
Человек человеку бред, темнота и ад, – он сказал, – оглянись вокруг, если мне не веришь. – Нет, – кричу, – человек человеку – сад! Человек человеку кит, океан и берег!
Человек человеку лето и тёплый дождь, посмотри, как сверкает солнце в глазах и в сердце! – То блестят ножи – человек человеку нож и удар под ребро от рождения и до смерти.
Человек человеку рана, дыра и вой, это волк в настоящем и будущем воплощенье. Волк не может без стаи – покинувший стаю волк – это бомж, это тень, он никто никому – кочевник.
Мы всего лишь осколки времени, пыль, стекло. Мы разбитые зеркала и маршрут короткий. – Нет, – кричу, – мы друг другу движенье, полёт, крыло! И плечо, и надёжный плот, и весло, и лодка!
Даже если вот так – на грани и через боль, даже если ушёл на дно, где темно и немо – всё равно навсегда человек человеку – Бог. Через смерть, через ад – человек человеку – небо.
лучше тебе не знать из каких глубин
добывают энергию те, кто отчаянно нелюбим,
кто всегда одинок словно Белый Бим
Черное ухо;
как челюскинец среди льдин —
на пределе слуха —
сквозь шумной толпы прибой
различить пытается хоть малейший сбой
в том как ровно, спокойно, глухо
бьется сердце в чужой груди.
лучше тебе не знать из каких веществ
обретают счастье, когда тех существ,
чье тепло столь необходимо,
нету рядом; как даже за барной стойкой
одиночество неубиваемо настолько,
настолько цело и невредимо,
что совсем без разницы сколько
и что ты пьешь —
ни за что на свете вкуса не разберешь,
абсолютно все оказывается едино;
и не важно по какому пути пойдешь,
одиночество будет необходимо,
в смысле — никак его не обойдешь.
лучше тебе не знать из каких ночей
выживают те, кто давно ничей;
как из тусклых звезд, скупо мерцающих над столицей,
выгребают тепло себе по крупицам,
чтоб хоть как-то дожить до утра;
лучше не знать как им порой не спится,
тем, кто умеет читать по лицам —
по любимым лицам! —
предстоящий прогноз утрат.
тем, кто действительно будет рад,
если получится ошибиться.
лучше тебе не знать тишины, говорить, не снижая тона,
лишь бы не слышать в толпе повсеместного стона:
чем я ему так нехороша?
чем я ей столь не угоден?
громкость — самая забористая анаша,
лучшая из иллюзий, что ты свободен;
и ещё – научись беседовать о погоде,
способ всегда прокатывает, хоть и не нов,
чтоб любой разговор вести не спеша,
лишь бы не знать из каких притонов — самых безрадостных снов —
по утрам вытаскивается душа.
лучше тебе не видеть всех этих затертых пленок,
поцарапанных фотографий —
потому что зрачок острее чем бритва;
лучше не знать механизм человеческих шестеренок,
у которых нарушен трафик,
у которых не жизнь, а сплошная битва —
и никто не метит попасть в ветераны:
потому что их не спасет ни одна молитва,
никакой доктор Хаус не вылечит эти раны.
лучше тебе не знать ничего о них, кроме
факта, что те, кто всегда живут на изломе,
отлично владеют собой и не смотрятся лживо,
если хохочут, будто закадровым смехом в ситкоме;
что те, кто всегда веселы, и ярко сияют, и выглядят живо –
на деле
давно
пребывают
в коме.
ты достойна того, кто будет тебя любить,
кто тебя отвоюет у бога/дьявола/беса в любой из битв,
кто увидит тебя разбитой, больной
никчёмной,
и все равно будет в тебя влюблён до чертиков.
ты достойна того, кто не оставит тебя в слезах,
кто будет на тебя смотреть, не отводя глаза,
кто узнает тебя резкую, безнравственную и злую,
говорящую несуразные и порой смешные вещи,
встающую на носочки при поцелуе,
кто будет тебя считать лучшей из всех женщин.
ты заслуживаешь того, с кем не будет обид и драм,
кто будет рядом и в счастье, и в страшном горе,
кто будет с гордостью рассказывать о тебе друзьям.
обнимать тебя,
словно ты —самое дорогое.
ты заслуживаешь того, кто будет тебя желать,
с макияжем и без,
в старой майке и новом платье,
убирать аккуратно за ухо мягкую прядь,
после долгой разлуки заключать в тёплые объятья.
ты заслуживаешь того, кто не станет тебя переделывать,
кто будет писать тебе нелепые влюблённые письма,
кто будет видеть в тебе не только лицо и тело,
а любить тебя за характер, заразительный смех и мысли.
ты заслуживаешь того, кто в суете разных важных дел,
не забудет спросить, как прошёл твой день.
зная твои слабости, не станет ранить, кидать упрек,
ты заслуживаешь того,
кто бы тебя берёг.
ты заслуживаешь того, кто тебе подарил бы счастье,
кто будет тебя смешить, брать за руку и восхищаться
тем, как ты поёшь или танцуешь под Нервы и Боуи,
кто будет тебя вести, когда гаснут маяки и теряются ориентиры.
ты заслуживаешь того, кто будет смотреть на тебя с любовью,
словно ты — самое лучшее,
что есть в этом безумном мире.
все дороги ведут не в Рим…
все дороги ведут в твой дом.
p.s. как же прекрасно она читает каждый стих 😍
Видео/гифка, 90 сек, IMG_5663. MP4
Найдено 1743 поста
Ефесянам 3:18 будет иметь силу вместе со всеми святыми постигать длину и ширину, высоту и глубину
может иметь силу вместе со всем святым народом Господа понять, насколько широка, длинна, высока и глубока любовь Христова, New Living Translation английская стандартная версия верийская стандартная Библия Верийская Буквальная Библия Библия Короля Иакова Новая версия короля Иакова Новая американская стандартная Библия NASB 1995 NASB 1977 Наследие Стандартная Библия Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Христианская стандартная Библия Холмана Американская стандартная версия Библия на арамейском языке на простом английском языке Современная английская версия Библия Дуэ-Реймса Английская исправленная версия Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО® Перевод Благая Весть Международная стандартная версия Буквальная стандартная версия Стандартная Библия большинства Новая Американская Библия NET Библия Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Перевод Библии Вебстера Веймутский Новый Завет Всемирная английская Библия Дословный перевод Юнга Дополнительные переводы … Контекст Молитва Павла к Ефесянам Береан Стандартная Библия · Загрузить Перекрестные ссылки Иов 11:8 Ефесянам 1:15 Сокровищница Писания Может постигнуть со всеми святыми, что широта , и длина, и глубина, и высота; в состоянии. Ефесянам 3:19 И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. Ефесянам 1:18-23 Очи твоего понимания просветлели; дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его и какое богатство славы наследия Его во святых, … Иов 11:7-9 Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли ты познать Всемогущего в совершенстве? … с. Ефесянам 1:10,15 Дабы в устроение полноты времен собрать во Христе все, что на небе, и что на земле; даже в нем: … Второзаконие 33:2,3 И сказал он: Господь пришел от Синая и поднялся к ним от Сеира; воссиял он от горы Фаран, и пришел с десятью тысячами святых: из десницы Его вышел огненный закон для них… 2 Паралипоменон 6:41 Итак встань, Господи Боже, в место упокоения Твоего Ты, и ковчег силы Твоей: да облекутся спасением священники Твои, Господи Боже, и да возрадуются святые Твои в благости. что. Римлянам 10:3,11,12 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, не покорились праведности Божией… Перейти к предыдущему Deep Depth God’s Grasp Grasped Height High High High Length Order Power Saints Strength Strengthened Strong Together Wide Перейти к следующему AbleApprehendBreadthChristComprehendDeepDepthGod’sGraspGraspedHeightHighHighthLengthOrderPowerSaintsStrengthStrengthenedStrongTogetherWide Ефесянам 3 1. Сокровенная тайна спасения язычников была открыта Павлу через откровение; Комментарий Элликотта для англоязычных читателей (18) Может постичь вместе со всеми святыми, что такое широта и длина, и глубина, и высота. — Был задан вопрос: о чем? Были даны разные ответы; но так как Св. Павел, очевидно, намеренно опустил все определения, оставив фразу неполной в абсолютной общности, ни один ответ не может быть полностью удовлетворительным. Ранние отцы любили соотносить его с крестом и прослеживать в четырех измерениях креста символ этого четырехкратного расширения любви Бога во Христе. Предложение, следующее за «узнать любовь Христову», хотя и частично объясняет это, вряд ли похоже на то, что оно идентично или совпадает с ним. Описанное здесь знание является частью — возможно, главной частью, но не всей — понимания, о котором здесь молятся. Если что-то и нужно сообщить, то это, вероятно, должно быть «от тайны», т. е. от всей тайны, на которой останавливался св. Павел, включая предопределение, искупление, призвание и союз евреев и язычников. Молитва состоит в том, чтобы мы могли знать это во всех отношениях, во всех направлениях, в которых душа может идти вперед к Богу. Можно отметить, что понимание ставится после любви, как и в Филиппийцам 1:9: «Молюсь, чтобы любовь ваша умножалась (то есть изливалась) в познании и всяком суждении». Духовный порядок откровения отличается от порядка «мудрости мира сего». У него сначала вера, затем любовь и, наконец, знание, потому что его объектом является личность, а не абстрактный принцип. Это знание должно даже здесь «расти от большего к большему»; но молитва св. Павла никогда не может быть полностью осуществлена до тех пор, пока мы не «познаем, как мы познаны». Комментарий с кафедры Стих 18. — Да укрепится вразумление со всеми святыми. Предмет, подлежащий постижению, находится не только за пределами естественных способностей человека, но и за пределами обычной силы его духовных способностей. То, что нужно схватить, требует особой силы сердца и души; сердце должно быть увеличено, умственные «руки оружия» должны быть укреплены (Бытие 49:24). Но достижение не невозможно — это опыт «всех святых»; все Божьи дети способны что-то понять из этого (ср. 2 Коринфянам 4:3-6). Что такое широта и длина, и глубина, и высота. Поскольку родительный падеж не указан, было трудно решить, какие измерения должны считаться применимыми. Некоторые думают, что в следующем предложении должна иметься в виду любовь Христа; но, конечно, когда это делается предметом отдельной части молитвы и не в родительном, а в объектном падеже, управляемом собственным глаголом, это объяснение не следует вводить. Другие, с большим основанием, думают, что идея храма была в уме автора, как это определенно было в Ефесянам 2:21, 22, и что это были размеры храма, которые он видел здесь, молитва заключается в том, чтобы ефесяне могли постигнуть простор и славу того духовного храма, который состоит из всех верующих и в котором Бог обитает Духом. Но даже это не лишило бы конструкции резкости и плохо вписывалось бы в контекст, в котором суть апостольской молитвы состоит в том, чтобы ефесяне могли насладиться обилием Божественного благословения. Если необходимо поставить родительный падеж, то не можем ли мы представить себе, что апостол имел в виду все обеспечение, которое Бог сотворил во Христе для блага Своего народа, так что размеры были бы такими же, как хранилище Евангелия, обширный резервуар вне его? чем наполнена Церковь? «Широта» может означать многообразие этого положения; «длина», его вечная продолжительность; его «глубина» может быть представлена глубиной унижения Христа; а его «высота» — возвышенностью состояния, до которого должен быть поднят его народ. Постичь это, понять его существование и его богатство — значит расширить нашу веру, расширить наши ожидания; именно благодаря этому пониманию «все святые» восполняют свои нужды, а их души наполняются мозгом и туком. Параллельные комментарии … Греческий может иметь силу, вместе с все the святых, понимать the длина и ширина и высота и глубина [Его любви], ссылки Ефесянам 3:18 NIV Письма Нового Завета: Ефесянам 3:18 Может укрепляться, чтобы понимать со всеми (Ефесянам, Ефесянам, Еф) |