Лучше быть раневская: Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью — Фаина Раневская

Фаина Георгиевна Раневская цитата: Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

—  Фаина Георгиевна Раневская

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 16 ноября 2022 г.

Темы
мужчины, человек, хороший, тварь

Фаина Георгиевна Раневская
321советская актриса театра и кино 1896 — 1984

Похожие цитаты

„Хорошего человека, если и хочется обложить, то только благим матом.“

—  Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956

„Я не делю песни на «с матом» и «без мата», я делю на хорошие и плохие.“

—  Сергей Владимирович Шнуров российский рок-музыкант, киноактёр, телеведущий, художник и общественный деятель. Лидер групп «Ленинград» и «Рубль». 1973

„Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.“

—  Филип Дормер Стенхоп Честерфилд английский государственный деятель, дипломат и писатель 1694 — 1773

Хорошие манеры — лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает.

„Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.“

—  Хельмут Ньютон 1920 — 2004

„Если вы получили хорошее воспитание, не братайтесь с дурно воспитанными людьми: неотесанные поверхности царапают глянец.“

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765 — 1824

„Культурный человек никогда не выражается матом не вовремя.“

—  Стас Янковский

„Я в армии с 17 лет, а матом ругаться так и не научился, считаю, что мат хорош в колхозе, когда быки не слушаются. А с людьми нельзя.“

—  Дмитрий Тимофеевич Язов советский военный и политический деятель 1924

„Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом.“

—  Виктор Олегович Пелевин русский писатель 1962

„Сейчас такие времена, надо ближнему помогать. И птичка — божья тварь. И ты тварь. Все мы твари на этой земле, особенно некоторые. Всё друг дружку проглотить пыжимся. Птичка — червячка. Зверюшка — птичку. Человек — человечка.“

—  Семён Теодорович Альтов советский и российский писатель-сатирик 1945

„Хорошо воспитанные люди уходят с презентаций голодными.

—  Никита Владимирович Богословский советский и российский композитор, дирижёр, пианист, кинорежиссёр, писатель 1913 — 2004

„Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.“

—  Ян Амос Коменский чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешскобратской церкви 1592 — 1670

„Дохлая тварь не производит на человека такое тяжелое, такое грустное впечатление, как тварь, которая как бы «дохлая», но все еще имеет какие-то признаки жизни.“

—  Менделе Мойхер-Сфорим 1835 — 1917

„Человек воспитанный играет так, как он воспитан. А мы люди невоспитанные и можем и джаз играть, и рок, и панк. Можем и минимальную музыку играть, и шумовую.“

—  Егор Летов русский рок-музыкант, поэт, основатель и лидер рок-группы «Гражданская оборона» 1964 — 2008

Из интервью, Цитаты из интервью «Людей не жалко» http://superroot.narod.ru/egor/pressa/09.htm

„Воспитанный человек, встречаясь с трудностями, всегда уступит им дорогу.

—  Борис Юзефович Крутиер

„Хорошо воспитанные люди не беседуют в обществе ни о погоде, ни о религии.“

—  Мария фон Эбнер-Эшенбах австрийская писательница, драматург 1830 — 1916

„Человек, не выявляющий закономерности — это безумец.
Человек, смирившийся с закономерностью — дрожащая тварь.“

—  Сергей Кургинян советский и российский политический деятель, театральный режиссёр, политолог и лидер движения «Суть Времени» 1949

„Интеллигентность — это то, что позволяет человеку обходиться без мата, если позволяют обстоятельства.“

—  Стас Янковский

„Хорошо воспитанный человек смотрит в замочную скважину безразличным взглядом.“

—  Михаил Михайлович Мамчич

„С людьми ты тайной не делись своей.
Ведь ты не знаешь, кто из них подлей.
Как сам ты поступаешь с божьей тварью,
Того же жди себе и от людей.“

—  Омар Хайям персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог 1048 — 1131

„Все мы твари на этой земле, особенно некоторые.

—  Семён Теодорович Альтов советский и российский писатель-сатирик 1945

Связанные темы

  • Мужчины
  • Человек
  • Хороший
  • Тварь

Несравненная Фаина Раневская

Фаина Георгиевна Раневская (урожденная Фельдман) вошла в историю культуры и кино как «одна из величайших русских актрис XX века» и «королева второго плана». Она чаще играла в театре, чем в кино, иронизируя по этому поводу, что «деньги будут проедены, а позор останется навсегда». У неё не было главных ролей, но даже небольшие, временами эпизодические роли она играла так, что они входили в историю навсегда. И мы вспоминаем о ней каждый раз, когда по телевизору слышим говорящую её низким голосом «домомучительницу» Фрекен Бок из мультфильма про Карлсона.

После нее осталось огромное количество афоризмов и «крепких выражений», большинство из которых стали крылатыми – народ прочувствовал их ёмкую образность и влюбился в отсутствие её так называемой «внутренней цензуры».

Коллекция золотых цитат и «крепких выражений» от русской актрисы:

  1. Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
  2. Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть.
  3. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
  4. На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» – она обычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».
  5. Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
  6. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
  7. Здоровье – это когда у вас каждый день болит в другом месте.
  8. Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
  9. Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
  10. Почему все дуры такие женщины?
  11. Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
  12. Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» – зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве.
  13. Старость – это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
  14. Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
  15. Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.
  16. Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.
  17. Спутник славы – одиночество.
  18. Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
  19. На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый – не может.
  20. Всё сбудется, стоит только расхотеть.
  21. Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
  22. Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.
  23. Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей!
  24. Нет полных женщин, есть тесная одежда.
  25. Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты.
  26. Если человек тебе сделал зло – ты дай ему конфетку, он тебе зло – ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
  27. Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
  28. Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
  29. Сказка – это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль – это когда наоборот.
  30. – Как придете, стучите ногами.
    – Почему ногами?
    – Ну, вы же не с пустыми руками собираетесь идти!
  31. Оптимизм – это просто недостаток информации.
  32. Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой – морда становится меньше, но грустнее.
  33. Вот женишься, тогда поймёшь, что такое счастье. Но поздно будет.
  34. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
  35. Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.
  36. Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
  37. Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  38. Женщины – это не слабый пол. Слабый пол – это гнилые доски.
  39. Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.

Ranevskaya (сериал 2023) — IMDB

Руководство по эпизодам
  • Сериал
  • 2023

Рейтинг IMDB

8.1/10

8

Ваша рейтинг

Biographdrama

Несмотря на Prohibity of Hephition 20 0009

, несмотря на Prohiction of Hers of Heh, 20- 20 000,

. летняя Фаина Фельдман собирается покорять театральную Москву. Столица встречает ее в штыки, но Фаину это мало волнует, тем более что… Читать полностьюНесмотря на запрет родителей, 20-летняя Фаина Фельдман собирается покорять театральную Москву. Столица встречает ее враждебно, но Фаину это мало волнует, тем более что в ее жизни появляются настоящие друзья и наставники, которые учат, помогают и покровительствуют. Каждый маленький… Читать всеНесмотря на запрет родителей, 20-летняя Фаина Фельдман собирается покорять театральную Москву. Столица встречает ее враждебно, но Фаину это мало волнует, тем более что в ее жизни появляются настоящие друзья и наставники, которые учат, помогают и покровительствуют. Каждый маленький успех сменяется серьезной жизненной драмой. Революция, потом война… и каждый раз — … Читать все

  • Stars
    • Marietta Tsigal-Polishchuk
    • Olga Tsink
    • Semyon Strugachyov
  • See production, box office & company info
  • Episodes8

    Browse episodes

    1 Season2023

    Photos39

    Top cast

    Мариэтта Цигаль-Полищук

    • Фаина Раневская

    Цинк Ольга

    Стругачев Семен

    • Гирш Фельдман

    Miriam Sehon

    Aleksandr Domogarov

    • Vasiliy Kachalov

    Polina Kutepova

    • Pavla Vulf

    Irina Grineva

    • Lyubov Orlova

    Marina Kondrateva

    Konstantin Lavronenko

    • Sergey Repnin

    Лика Нифонтова

    • Вера Марецкая

    Екатерина Симаходская

    Ольга Ванькова

    Татьяна Мишина

    • Khozyayka kommunalki

    Pavel Alekseev

    • Sergei Eisenstein

    Ilya Lovkiy

    Daniil Spivakovskiy

    • Yuriy Zavadskiy

    Elena Popova

    • Lavrovskaya

    Aleksandr Bezrukov

    • Mikhail Romm
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще подобное

    Fisher

    Шаляпин

    Хочу не могу!

    Gold Diggers

    Neposlushnaya

    Funny Woman

    Введите void

    The Gold

    Сюжетная линия

    Пользовательские обзоры

    Be First, чтобы рассмотреть

    .

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Каков план сюжета на английском языке для Раневской (2023)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    «Вишневый сад» — последняя пьеса, написанная Антоном Чеховым перед безвременной кончиной в 1904 году. Пьеса во многом является элегией старой России, умиравшей на рубеже веков, с новой Россия бессильна родиться. Но, несмотря на эту элегичность, сам Чехов считал пьесу комедией — «четырехактным водевилем». Ясно, что необходим дальнейший анализ структуры и стиля пьесы, чтобы понять, что делает Вишневый сад такая мощная драма.

    Однако прежде чем перейти к анализу, возможно, стоит набросать «сюжет» пьесы.

    Вишневый сад : резюме

    Мадам Раневская владеет поместьем в русской деревне. Она возвращается в это поместье из Парижа, где остановилась. По возвращении в имение ее сопровождает множество людей, в том числе ее брат Гаев, дочь Аня и приемная дочь Варя. Также присутствует ее верный лакей Фирс, которому за восемьдесят, но он упорно полон решимости служить своей любовнице.

    Купец Лопахин, старый друг семьи, за которым когда-то ухаживала госпожа Раневская, говорит ей, что ей придется продать вишневый сад в своем имении, чтобы расплатиться с долгами. Он советует ей сдать в аренду часть земли и построить на территории поместья дачи, которые можно сдавать в аренду отдыхающим, чтобы она могла сохранить дом своего детства и сделать его финансово жизнеспособным. Однако она отказывается, отчасти по сентиментальным причинам: она убеждена, что может увидеть призрак своей матери среди деревьев вишневого сада.

    Приезжает репетитор Петя Трофимов, и мы узнаем, что Трофимов занимался с сыном Раневской Гришей, который утонул пять лет назад, вскоре после того, как умер его отец, муж Раневской.

    После этих трагедий Раневская уехала в Париж. Тем временем у Гаева есть свои планы, как решить финансовые трудности семьи, одна из его идей — выдать Аню замуж за богатого человека.

    Действие второго акта Вишневый сад происходит на некоторых полях, лежащих за пределами поместья. Лопахин, Раневская и Гаев присоединяются к Епиходову, местному приказчику, и Дуняше, горничной из имения. Раневская получила письмо от любовника из Парижа, который хочет, чтобы она вернулась к нему. Лопахин продолжает убеждать семью поддержать его идею о том, как сделать поместье финансово устойчивым, но они по-прежнему отказываются прислушиваться к его советам. Между тем, Трофимов и Лопахин расходятся во мнениях по поводу лучшего будущего для России: Лопахин, как всегда предприниматель, выступает за капиталистическое будущее, тогда как Трофимов всецело выступает за тотальную революцию. Аню тянет к политике Трофимова и к нему, но он думает только о революции и не может думать ни о любви, ни о женитьбе.

    Третий акт посвящен вечеринке в поместье. Трофимов спорит с Раневской, которая отвергает его идею отказаться от вишневого сада: он имеет слишком большое значение для истории ее семьи. Приходит известие, что сад, выставленный на торги, продан, и Лопахин объявляет себя покупателем. Теперь он владеет фруктовым садом, где когда-то трудились его предки в качестве непритязательных крепостных.

    Четвертое действие касается ухода мадам Раневской из дома, принадлежавшего ей всю жизнь (но больше не принадлежавшего), в связи с ее подготовкой к возвращению в Париж. Звук топора, рубящего вишневые деревья, можно услышать снаружи еще до того, как она выйдет из дома. В последний, мрачно-комический момент Фирс заходит в пустой дом, и мы понимаем, что Раневская забыла взять его с собой.

    Вишневый сад : анализ

    Вишневый сад рассказывает о стране, находящейся в кризисе, переживающей резкий переход от старого, традиционного образа жизни к совершенно новой системе.

    Через год после премьеры пьесы в России должна была произойти неудавшаяся революция, своего рода «пробный прогон» большевистского восстания в 1917 году, которое привело к установлению коммунизма в России.

    То, как изображает Чехов эту борьбу старого и нового, заслуживает анализа. «Вишневый сад » называют первой великой экспрессионистской пьесой, потому что Чехов иногда использует преувеличение для символического эффекта: как отмечают Майкл Пеннингтон и Стивен Анвин в своем анализе пьесы в Карманном справочнике по Ибсену, Чехову и Стриндбергу , размеры вишневого сада слишком велики, чтобы такое место могло существовать. Но оно представляет обширные поместья старой аристократической России, поэтому оно должно быть большим, чтобы этот момент был нам ясен. Точно так же разговоры Трофимова о революционной политике были преднамеренно преувеличены и доведены до абсурда, говорят нам Пеннингтон и Анвин, чтобы Чехов мог пропустить такие разговоры мимо театральной цензуры; но персонаж говорит серьезно, и многие из его взглядов тринадцатью годами позже повлияли на русскую революцию.

    Однако, несмотря на такие моменты преувеличения, Чехов подходит к теме этого столкновения старых и новых ценностей с сочувствием и тонкостью. Лопахин, кажется, искренне хочет помочь своему старому другу и бывшей фигуре матери сохранить вишневый сад и приходит в ярость, когда она не прислушивается к его совету (хотя он все еще радостно расхватывает сад на следующем аукционе, перебивая скудную цену Гаева). сумма). И сама Раневская, которая легко могла вызвать насмешки своей сентиментальной привязанностью к дому своего детства и живущей не по средствам в Париже, а также за игнорирование практических аспектов экономии (это слово, следует помнить, буквально происходит от древнегреческого, означающего «управление»). дома»), это человек, который также вызывает наше сочувствие, не в последнюю очередь из-за семейных трагедий, ускоривших ее бегство в Париж.

    Точно так же и Раневская, при всей своей привязанности к дому и вишнёвому саду, всё же покидает его в конце, забыв своего верного слугу Фирса, оставив его одного.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *