Ложь удел рабов: Мишель де Монтень цитата: Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.

Содержание

Мишель де Монтень цитата: Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.

—  Мишель де Монтень

Последнее обновление 3 августа 2022 г.

Темы
мужчины, ложь, человек, правда, раб, должное, удел

Мишель де Монтень
238французский писатель и философ 1533–1592

Похожие цитаты

„Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека.“

—  Максим Горький русский писатель, прозаик, драматург 1868–1936

„Не говори грубо свою правду и красиво ложь.
В людях правды нет, только у Бога одна правда.“

—  Anin Sheer

мудрость слова, правда, ложь, говор, бог, люди, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер

„Удел рабов: казаться, а не быть…“

—  Андрей Владимирович Лаврухин

„Свободный человек может быть свободным и в тюрьме, а раб и на свободе остается рабом.“

—  Николай Викторович Левашов 1961–2012

„Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными.

—  Марк Туллий Цицерон древнеримский философ и политик -106–-43 до н.э.

Из речи в защиту Клуенция.
Legum … servi sumus ut liberi esse possimus.
Источник: Cicero: pro Cluentio http://www.thelatinlibrary.com/cicero/cluentio.shtml

„Часто по секрету говорят ложь, чтобы узнать правду.“

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765–1824

„Некоторые люди лишены дара говорить правду. Зато какой искренностью дышит их ложь!“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909–1966

„Человек со свободной волей не может быть назван рабом.“

—  Эпиктет древнегреческий философ 50–138

„Нужен только герой между рабами, чтобы сделать их свободными людьми.“

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765–1824

„Ложь во спасение извинительна. Нельзя прощать лишь того, кто говорит правду, когда его об этом не просят.“

—  Карл Краус австрийский писатель, поэт-сатирик, литературный и художественный критик, фельетонист, публицист 1874–1936

„Ложь — это правда других людей.

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854–1900

„Я понял одну вещь: свободного человека нельзя сделать рабом. Единственный, кто может поработить человека — это он сам. Нет, сэр свободного человек рабом не сделаешь. Самое большее — его можно убить.“

—  Роберт Хайнлайн американский писатель-фантаст 1907–1988

«Свободные люди», 1947
мысль частично перефразирована в романе «Двойная звезда» (гл. 10)
Из произведений

„Тот, кто добр, — свободен, даже если он раб;
тот, кто зол, — раб, даже если он король.“

—  Аврелий Августин епископ Гиппонский, философ, влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик 354–430

„Ложь – это прикрытая правда
Правда – это оголенная ложь“

—  Dubrovka Oleg

„Рты тех, кто говорит ложь, должны быть зажаты.“

—  Соломон третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства -1011–-931 до н.э.

Источник: Научно-популярное издание. «Анатомия Мудрости» 120 Философов. Издательство «Таврия» 1996 г.

„Равенство враждебно свободе. В Греции были свободные люди, потому что были рабы.“

—  Альбер Камю французский писатель-экзистенционалист 1913–1960

„Если раб в душе имеет крылья — рано или поздно он станет свободным. Если свободный человек носит в душе кандалы, то рано или поздно станет рабом.“

—  Святослав Иванович Вакарчук украинский рок-музыкант, автор песен 1975

„Там, где нельзя сказать правду, ложь продолжает господствовать над человеком.“

—  Иван_Пьянов

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„По-настоящему свободные люди не нуждаются в том, чтобы им говорили что они свободны.
По-настоящему свободным людям не нужно говорить, что они свободны.“

—  Жак Фреско американский производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог 1916–2017

„Сказка ложь, а песня быль, говорят нам; но в этой
Сказке моей найдётся и правда.“

—  Василий Андреевич Жуковский русский поэт, переводчик, критик 1783–1852

Стихотворные цитаты

Связанные темы

  • Мужчины
  • Ложь
  • Человек
  • Правда
  • Раб
  • Должное
  • Удел

«Ложь — религия рабов и хозяев.

Правда — бог свободного человека»
  • Фото

28 марта 1868 года родился писатель Максим Горький. Жизненный и творческий путь основоположника соцреализма в литературе и одного из самых издаваемых советских авторов — в фотогалерее «Ъ».

Предыдущая фотография

Максим Горький (настоящее имя — Алексей Максимович Пешков) родился 28 марта 1868 года в Нижнем Новгороде. Осиротев в 11 лет, будущий писатель начал работать, а его воспитанием занялись дедушка с бабушкой

Фото: РИА Новости / Ю.

Филимонов

В 1884 году он переехал в Казань, однако поступить в университет не удалось из-за нехватки денег. В это время он активно занимался самообразованием, познакомился с марксистской литературой. В 1887 году пытался покончить с собой, выстрелив в грудь из ружья

Фото: Максим Дмитриев / РИА Новости

В 1896 году Горький обвенчался с корректором и правозащитницей Екатериной Волжиной, которая стала впоследствии его единственной официальной женой.

В браке у пары родился сын Максим. Позже Горький жил в гражданском браке с актрисой Марией Андреевой и дипломатом Марией Будберг
На фото с сыном Максимом

Фото: РИА Новости

В 1898 году Максим Горький заочно по переписке познакомился с Антоном Чеховым (на фото слева), который посоветовал ему начать писать пьесы

Фото: РИА Новости

Певец Федор Шаляпин (на фото справа) был одним из близких друзей Максима Горького.

По рассказам артиста, впервые они встретились около его дома в Казани в булочной, где 20-летний Горький на тот момент работал

Фото: РИА Новости

С 1888 года на протяжении четырех лет писатель путешествовал по центральной и южной части Российской империи, трудился на рыбных и соляных промыслах, в ремонтных мастерских, работал сторожем. В 1892 году в тифлисской газете «Кавказ» был напечатан его рассказ «Макар Чудра», впервые подписанный псевдонимом Максим Горький

Фото: ТАСС

Уже будучи известным писателем, в 1900 году Горький познакомился с Львом Толстым (на фото слева). В этом же время он попробовал себя в драматургии, написав пьесы «Мещане» и «На дне»

Фото: РИА Новости

В 1905 году Максим Горький впервые встретился с Владимиром Лениным, после чего вступил в РСДРП

Фото: Фотоархив журнала «Огонёк»

В 1906 году писатель уехал из России, став политическим эмигрантом.

На протяжении нескольких месяцев путешествовал по США, написал роман «Мать». В том же году из-за туберкулеза переехал на итальянский остров Капри, где написал цикл рассказов «Сказки об Италии» и повесть «Детство»
На фото с английским писателем Гербертом Уэллсом

Фото: РИА Новости

В 1913 году после объявленной амнистии Горький возвратился в Россию. Октябрьскую революцию 1917 года писатель встретил скептически, выступая с критикой большевиков, а в 1921 году вновь уехал в Италию, по официальной версии — из-за слабого здоровья
На фото писатель позирует скульптору Сергею Коненкову (справа), приехавшему в Италию

Фото: РИА Новости

С 1925 по 1936 годы Горький писал роман-эпопею «Жизнь Клима Самгина» — о судьбе русской интеллигенции в начале XX века. Произведение осталось незаконченным, но было экранизировано
На фото: писатель в окружении пионеров

Фото: Фотоархив журнала «Огонёк»

В 1928 году Максим Горький вернулся в СССР

Фото: ТАСС

Личное приглашение в СССР Максиму Горькому выслал Иосиф Сталин (на фото слева)

Фото: Фотоархив журнала «Огонёк»

За пять недель писатель посетил несколько городов, где ему показывали достижения страны. Его впечатления от поездки были опубликованы в книге «По Союзу Советов»

Фото: Макс Альперт / РИА Новости

В СССР писатель окончательно вернулся в 1933 году, а уже спустя год под его руководством прошел I Всесоюзный съезд советских писателей. Также по инициативе Горького был основан Литературный институт, названный впоследствии его именем
На фото слева направо: советский военачальник Климент Ворошилов, писатель Максим Горький и генсек ЦК ВКП (б) Иосиф Сталин

Фото: РИА Новости

Максим Горький пять раз был номинирован на Нобелевскую премию по литературе, однако так ее и не получил

Фото: Иван Шагин / РИА НОВОСТИ

18 июня 1936 года Максим Горький скончался в подмосковных Горках на 69-м году жизни. Его тело было кремировано, а урна с прахом помещена в Кремлевскую стену на Красной площади
На фото на переднем плане слева направо: нарком путей сообщения СССР Лазарь Каганович, секретарь ЦК ВКП(б) Андрей Жданов, генсек исполкома Коммунистического интернационала Георгий Димитров, председатель Совнаркома Вячеслав Молотов, генсек ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин и нарком внутренних дел СССР Генрих Ягода несут гроб с телом писателя

Фото: Bettman / Getty Images

Следующая фотография

1 / 17

Максим Горький (настоящее имя — Алексей Максимович Пешков) родился 28 марта 1868 года в Нижнем Новгороде. Осиротев в 11 лет, будущий писатель начал работать, а его воспитанием занялись дедушка с бабушкой

Фото: РИА Новости / Ю. Филимонов

В 1884 году он переехал в Казань, однако поступить в университет не удалось из-за нехватки денег. В это время он активно занимался самообразованием, познакомился с марксистской литературой. В 1887 году пытался покончить с собой, выстрелив в грудь из ружья

Фото: Максим Дмитриев / РИА Новости

В 1896 году Горький обвенчался с корректором и правозащитницей Екатериной Волжиной, которая стала впоследствии его единственной официальной женой. В браке у пары родился сын Максим. Позже Горький жил в гражданском браке с актрисой Марией Андреевой и дипломатом Марией Будберг
На фото с сыном Максимом

Фото: РИА Новости

В 1898 году Максим Горький заочно по переписке познакомился с Антоном Чеховым (на фото слева), который посоветовал ему начать писать пьесы

Фото: РИА Новости

Певец Федор Шаляпин (на фото справа) был одним из близких друзей Максима Горького. По рассказам артиста, впервые они встретились около его дома в Казани в булочной, где 20-летний Горький на тот момент работал

Фото: РИА Новости

С 1888 года на протяжении четырех лет писатель путешествовал по центральной и южной части Российской империи, трудился на рыбных и соляных промыслах, в ремонтных мастерских, работал сторожем. В 1892 году в тифлисской газете «Кавказ» был напечатан его рассказ «Макар Чудра», впервые подписанный псевдонимом Максим Горький

Фото: ТАСС

Уже будучи известным писателем, в 1900 году Горький познакомился с Львом Толстым (на фото слева). В этом же время он попробовал себя в драматургии, написав пьесы «Мещане» и «На дне»

Фото: РИА Новости

В 1905 году Максим Горький впервые встретился с Владимиром Лениным, после чего вступил в РСДРП

Фото: Фотоархив журнала «Огонёк»

В 1906 году писатель уехал из России, став политическим эмигрантом. На протяжении нескольких месяцев путешествовал по США, написал роман «Мать». В том же году из-за туберкулеза переехал на итальянский остров Капри, где написал цикл рассказов «Сказки об Италии» и повесть «Детство»
На фото с английским писателем Гербертом Уэллсом

Фото: РИА Новости

В 1913 году после объявленной амнистии Горький возвратился в Россию. Октябрьскую революцию 1917 года писатель встретил скептически, выступая с критикой большевиков, а в 1921 году вновь уехал в Италию, по официальной версии — из-за слабого здоровья
На фото писатель позирует скульптору Сергею Коненкову (справа), приехавшему в Италию

Фото: РИА Новости

С 1925 по 1936 годы Горький писал роман-эпопею «Жизнь Клима Самгина» — о судьбе русской интеллигенции в начале XX века. Произведение осталось незаконченным, но было экранизировано
На фото: писатель в окружении пионеров

Фото: Фотоархив журнала «Огонёк»

В 1928 году Максим Горький вернулся в СССР

Фото: ТАСС

Личное приглашение в СССР Максиму Горькому выслал Иосиф Сталин (на фото слева)

Фото: Фотоархив журнала «Огонёк»

За пять недель писатель посетил несколько городов, где ему показывали достижения страны. Его впечатления от поездки были опубликованы в книге «По Союзу Советов»

Фото: Макс Альперт / РИА Новости

В СССР писатель окончательно вернулся в 1933 году, а уже спустя год под его руководством прошел I Всесоюзный съезд советских писателей. Также по инициативе Горького был основан Литературный институт, названный впоследствии его именем
На фото слева направо: советский военачальник Климент Ворошилов, писатель Максим Горький и генсек ЦК ВКП (б) Иосиф Сталин

Фото: РИА Новости

Максим Горький пять раз был номинирован на Нобелевскую премию по литературе, однако так ее и не получил

Фото: Иван Шагин / РИА НОВОСТИ

18 июня 1936 года Максим Горький скончался в подмосковных Горках на 69-м году жизни. Его тело было кремировано, а урна с прахом помещена в Кремлевскую стену на Красной площади
На фото на переднем плане слева направо: нарком путей сообщения СССР Лазарь Каганович, секретарь ЦК ВКП(б) Андрей Жданов, генсек исполкома Коммунистического интернационала Георгий Димитров, председатель Совнаркома Вячеслав Молотов, генсек ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин и нарком внутренних дел СССР Генрих Ягода несут гроб с телом писателя

Фото: Bettman / Getty Images

Одна ложь ведет к другой, пока мы не скажем правду — Harvard Gazette

Кампус

Основной докладчик Ибрам Х. Кенди аплодировал членам президентского комитета по Гарварду и наследию рабства, в отчете которого задокументирована как история рабства в кампусе, так и то, как богатство, полученное в результате этой практики, оказало критическую поддержку возвышению Университета на видном месте в десятилетия до Гражданской войны.

Джон Чейз/штатный фотограф Гарварда

Кенди и Симмонс приветствуют доклад Гарварда о связях с рабством как шаг к более широкому признанию «огромного морального недуга»

By Элвин Пауэлл Гарвардский штатный писатель

Дата

Это сообщение было сделано в пятницу Ибрамом Х. Кенди, профессором Бостонского университета и директором школьного Центра антирасистских исследований, на конференции Гарвардского института Рэдклиффа «Говорить правду обо всем этом: расплата с рабством и его наследием в Гарвард и не только». Кенди, известный автор книги «Как быть антирасистом» и получившей Национальную книжную премию книги «Штамп с самого начала», сказал, что высшее образование было замешано в производстве и распространении лжи, которая способствовала рабству, и что остаточные эффекты можно увидеть сегодня. в лжи о подавлении избирателей, учебниках, контроле над оружием и изменении климата.

«Мы живем во времена, когда некоторые люди постоянно называют то, что явно вредно, позитивно хорошим», — сказал он. «Они лгут и говорят, что ископаемое топливо положительно влияет на окружающую среду. Они лгут и говорят, что запрет книг положительно влияет на молодых читателей. Они лгут и говорят, что полиция и тюрьмы положительно влияют на сообщества чернокожих, коричневых и коренных народов… И они лгут и говорят, что игнорирование наследия рабства в Гарварде положительно сказывается на Гарварде. Они лгут и говорят, что игнорирование наследия рабства в Соединенных Штатах положительно сказывается на Соединенных Штатах».

«Восстановление болезненных недостающих элементов этих историй, я считаю, необходимым и героическим актом, который поддерживает стандарты правды, справедливости и, честно говоря, нравственного поведения», — сказала Рут Симмонс, чье расследование 2003 года связей Университета Брауна с рабством стало модель для подобных исследований.

Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Кенди, основной докладчик на конференции, аплодировала членам президентского комитета по Гарварду и наследию рабства, чей отчет, опубликованный во вторник, документирует как историю рабства в кампусе, так и то, как богатство, полученное от этой практики, оказало критическую поддержку Подъем университета к известности за десятилетия до Гражданской войны. В отчете также показано, что ведущие преподаватели поддерживали расовую науку и евгенику после Гражданской войны, обеспечивая интеллектуальную основу для последующих десятилетий дискриминации и неравенства. Кенди также похвалил исследователей и активистов, которые агитировали университет тщательно исследовать отношения Гарварда с тем, что он назвал «прибыльным ужасным» учреждением.

Кенди проследила один особенно разрушительный вымысел до Гарварда благодаря работе выпускника Эдварда Джарвиса. Джарвис был врачом, ставшим статистиком, который сослался на данные переписи 1840 года, чтобы утверждать, что уровень психических заболеваний был выше среди освобожденных чернокожих северян, чем среди порабощенных чернокожих на юге. Силы, выступающие за рабство, ухватились за его анализ как за доказательство того, что рабство полезно для порабощенных. В конце концов Джарвис понял, что данные ошибочны, но ущерб уже был нанесен.

Речь Кенди закрыла конференцию, которая открылась выступлением историка и правоведа Томико Браун-Нагин, декана Рэдклиффа и председателя инициативы «Наследие рабства», и президента Гарварда Ларри Бэкоу, запустившего проект в 2019 году.

«Как я» «Я часто говорил в ходе расплаты Гарварда с его наследием рабства, мы не можем разобрать то, чего не понимаем, и мы не можем понять современную несправедливость, если не будем считаться с нашей историей», — сказал Браун-Нагин.

Томико Браун-Нагин (в центре), возглавлявшая инициативу «Наследие рабства», с утренним спикером Генри Луисом Гейтсом-младшим, профессором Университета Альфонса Флетчера и директором Центра африканских и афроамериканских исследований Хатчинса. «Я надеюсь, что те, кто придет нам на смену, оглянутся назад и сочтут, что мы были поборниками истины — отстаивали истину и действовали в соответствии с ней», — сказал президент Ларри Бэкоу в своем вступительном слове.

фото Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Бакоу отметил, что с момента публикации отчета он получил сотни ответов. По его словам, большинство из них были положительными, но негативные сообщения только усилили важность усилий. «Я надеюсь, что те, кто придет нам на смену, оглянутся назад и сочтут, что мы были поборниками veritas — отстаивали истину и действовали в соответствии с ней», — сказал Бакоу.

Он также выразил благодарность Рут Симмонс, президенту Университета Prairie View A&M в Техасе, которая, будучи президентом Brown в 2003 году, начала расследование того, что оказалось обширной исторической связью с рабством. Эта работа стала образцом для аналогичных исследований в других колледжах и университетах.

Выступая с первым основным докладом на конференции, Симмонс сказал, что выводы Брауна были выпущены в политическую среду, менее враждебную истине, чем та, с которой столкнулся Гарвард. Но правда и примирение важны не только для потомков рабов, но и для будущего нации, сказала она, сославшись на предостережение, содержащееся в истории послевоенных «ритуалов забвения». По словам Симмонса, те, кто оправдывал эти ритуалы, утверждая, что они необходимы для исцеления, помогли похоронить «огромную, огромную моральную болезнь» рабства.

«Наследие ложных или неполных историй оставило у нас острое чувство предательства», — сказала она. «Восстановление болезненных недостающих элементов этих историй, я считаю, необходимым и героическим актом, который поддерживает стандарты правды, справедливости и, честно говоря, нравственного поведения».

По словам Симмонса, сегодня национальное единство «перекраивается и переопределяется» корпорациями, некоммерческими организациями, новыми разнообразными сообществами и другими. По ее словам, масштабы и успех этих усилий будут зависеть от исторических расследований, подобных тем, которые проводят Браун, Гарвард и другие учреждения.

— В этом смысле история рабства в Соединенных Штатах еще только пишется, — сказал Симмонс.

Родственные

Президент и корпорация выделяют 100 миллионов долларов на выполнение рекомендаций

Томико Браун-Нагин, председатель инициативной группы, размышляет об истории, задокументированной в отчете Гарварда, и о пионерах, которые вышли из него, чтобы добиться правовых и социальных изменений

10 лжи, которую вам рассказывают об американском рабстве предметы в истории Соединенных Штатов Америки.

В самом деле, ее вряд ли можно отнести только к американской «истории», в чем мы скоро убедимся более подробно. Существуют большие группы исторических ревизионистов, которые кровно заинтересованы в том, чтобы попытаться приуменьшить значение этого или изменить его таким образом, чтобы это было более удобно для их целей. Есть также некоторые люди, которые выросли на чрезмерно упрощенных версиях рабства в прошлом и его нынешнем состоянии. Мы в TopTenz приложим все усилия, чтобы дать отпор обоим.

10. «Аболиционизм был народным северным движением»

Идея о том, что армии Союза маршировали с намерением освободить рабов, является неотъемлемой частью романтизации Гражданской войны в США и прославления Авраама Линкольна, как видно из таких речей, как тот, который Джефф Дэниелс дает в фильме , Геттисберг, . Это придавало долгой изнурительной войне чувство цели, которое должно было помочь всем почувствовать себя лучше в отношении конечного результата.

Тоже не совсем то, что на самом деле было на Севере. New York Times сообщает, что совсем недавно, в 1860 году, аболиционистское движение под названием Партия свободы выдвинуло кандидата, который не получил большинства ни в одном округе. Самая крупная газета об отмене смертной казни в стране имела тираж всего около трех тысяч экземпляров, в то время как совокупное население северных штатов составляло более двадцати миллионов человек. Даже среди чернокожего населения, присоединившегося к армии Союза, подавляющее большинство составляли бывшие рабы, недавно освобожденные армией, к которой они присоединились. Когда в 1862 году была подписана Прокламация об освобождении, это привело к всплеску дезертирства среди войск Союза, некоторые из которых недвусмысленно заявляли, что эмансипация была движущим фактором. Короче говоря, вряд ли можно было сказать, что средний солдат был бы тронут речью об освобождении рабов.

9. «Гражданская война в США была не из-за рабства»

Чтобы защитить фетишизацию флага Конфедерации (или, скорее, боевого флага армии Северной Вирджинии) и других аспектов наследия конфедератов Америки, была распространена ложь что Гражданская война велась за права государств, а не за освобождение рабов. Есть ряд аспектов, которые можно привести в поддержку этого утверждения, например, тот факт, что сам Линкольн отрицал, что война велась из-за рабства в первые дни, поскольку, как было сказано, многие люди на Севере были против идеи борьбы с рабством. война за ликвидацию рабства.

Однако все южные штаты включили в свои Декларации причин своего восстания то, что это было либо «превосходство белых рас», либо проблема рабства. Южная Каролина, первый отделившийся штат, обвинила Север в преступлении, состоящем в «… присвоении гражданства лицам, которые в соответствии с высшим законом страны не могут стать гражданами…». В штате Миссисипи рабство называлось «величайшим материальным интересом в мир. » Как бы люди сегодня ни пытались мутить воду, тогда мотивы восстания были кристально ясны.

8. «Рабы сражались за Конфедерацию»

Когда кто-то хочет заявить, что Гражданская война в США была направлена ​​на защиту домов, а не рабства (подробнее об этом позже), он будет в соответствии с обычной ревизионистской риторикой утверждать, что рабы и черные люди дрались рядовыми со своими белыми соратниками. В конце концов, кто мог бы отрицать необходимость для белых людей защищать свое родное государство, если даже черные люди и рабы отложили бы ради этого свои разногласия?

Проблема в том, что долгое время у правительства Конфедерации его не было. Всем чернокожим, даже свободнорожденным, почти всю войну запрещалось служить солдатами в армиях Конфедерации. Они служили сопровождающими лагеря, должны были готовить и убирать как рабы, но им не разрешалось браться за оружие. Когда Конфедерация отчаянно пыталась создать черные полки в 1865 году, это было сделано с предложением свободы вместо защиты Юга, и это произошло так поздно во время войны, что они так и не смогли увидеть бой.

7. «Рабы редко убивались трудом»

Логика этого довольно проста и, казалось бы, здрава: поскольку раб, вероятно, будет стоить дорого, в интересах владельца обращаться с ним хорошо чтобы убедиться, что они могут получить от них больше лет относительно менее скупой работы. Ноам Хомский описал, как преобладающим аргументом среди рабовладельцев было то, что промышленным наемным рабочим приходится хуже, чем рабам, потому что «мы заботимся о наших рабах. Вы только арендуете их.

Однако, судя по доступной информации, рабовладельцам не понравился такой подход. Рабовладелец из Луизианы по имени Беннетт Т. Бэрроу ничем не примечательный в описании почти ежедневных избиений и пыток рабов. Стандарты питания и жилья, как правило, были минимальными, как для демонстрации силы, так и для сокращения расходов. Кладбище рабов, обнаруженное в 1997 году, показало, что многие рабы умерли в возрасте до двенадцати лет, а из тех, кто дожил до зрелого возраста, у многих были повреждения костей, где их труды буквально стерли мышцы до костей. Похоже, что у большинства людей, достаточно богатых, чтобы вообще владеть рабами, был достаточный доход, чтобы даже дорогой человеческий труд был утилизирован.

6. «Освобожденные рабы взяли под свой контроль правительства южных штатов после Гражданской войны в США»

В течение столетия эта ложь использовалась на Юге для проведения политики, призванной лишить чернокожих избирательных прав. Повествование, по сути, сводится к тому, как после освобождения рабов они сразу же начали голосовать за политиков, которые были настолько мерзкими, что их пришлось насильственно отстранить от должности для всеобщего блага, о чем свидетельствует тот факт, что большинство новых избранных лидеров были черный. Знаковый фильм Рождение нации от 1915 года в основном посвящено этой лжи.

Правда заключалась в том, что в период расцвета власти афроамериканцев на Юге в конце 1860-х годов они имели законодательное большинство только в Южной Каролине. Кроме того, это было намного ближе к Миссисипи, где только примерно 17% избранных законодателей были чернокожими. То, что на самом деле происходило, было волной террора на Юге, где чернокожих и сочувствующих убивали в основном массово, особенно чернокожих военнослужащих. Только в Луизиане в 1868 г. по этой причине было убито более тысячи человек. Короче говоря, правда была гораздо ближе к терроризму, который сегодня мы в основном ассоциируем с Ближним Востоком и который направлен против освобожденных рабов.

5. «Рабы принадлежали только самым богатым»

В качестве доказательства того, что средний южный солдат не сражался в гражданской войне, чтобы защитить институт рабства, утверждается, что подавляющее большинство из них не могло этого сделать. т начинают позволить себе раба. Средняя цена раба в 1860 году составляла 800 долларов, что, безусловно, звучит выше уровня жалованья солдата, зарабатывающего 11 долларов в месяц, как у среднего рядового Конфедерации, когда они впервые поступили на службу, так что это звучит еще более разумно.

Тем не менее, вы должны учитывать, что среди людей, которые сражались на стороне южных армий, таких как Армия Северной Вирджинии, рабовладение было гораздо более распространенным, чем вы думаете. У каждого десятого солдата были рабы. Еще двадцать пять процентов солдат, которым, как правило, было около двадцати шести лет и, естественно, они не накопили денег на покупку собственного, жили в рабовладельческих хозяйствах. В офицерском сословии половина были рабовладельцами. Это даже без учета того, сколько людей стремилось иметь рабов, работало на плантациях в качестве надзирателей или связанных с ними работ, или число тех, кто считал, что держать чернокожих в цепях было правильным порядком вещей. Если и были солдаты, которые сражались только за права штатов, то они, конечно, не составляли подавляющего большинства.

4. «Даже если бы Юг выиграл гражданскую войну, рабство вскоре закончилось бы»

В качестве аргумента в пользу того, что Гражданская война была не из-за рабства, некоторые утверждают, что оно вымирало само по себе. Во-первых, тот факт, что все крупные торговые партнеры Конфедерации объявили рабство вне закона (и что оно было настолько непопулярным, что Юг не был официально признан), предлагается как знак того, что международное давление могло привести к его запрету. Кроме того, технологический прогресс якобы сделал бы рабство устаревшим.

Фактически, рабство было настолько прибыльным в то время, что средний рабовладелец мог рассчитывать на 100% возврат своих инвестиций в течение десяти лет, и, учитывая небольшие затраты, это означало, что каждый раб был почти чистой прибылью в течение десятилетий, если они дожили до даже среднего возраста для того времени. А почти столетие спустя нацистская Германия отправила миллионы людей на высокодоходный рабский труд. Даже сегодня некоторые страны все еще находят ему применение. Так что, если бы южные штаты действительно стали отдельной нацией, это означало бы долгое время, когда миллионы людей жили и умирали как собственность.

3. «Первыми рабами в Америке были белые люди!»

Аргументом, используемым для преуменьшения зверств рабства чернокожих в Америке, является утверждение, что ирландские иммигранты были незаслуженно забытой группой, которая также попала в рабство. Ирландцев, безусловно, принуждали к принудительному труду под более изощренно звучащим ярлыком «контрактное рабство», и разве это не показывает, насколько фальшивыми и поверхностными являются чувства людей, выступающих против рабства чернокожих?

Однако между наемными слугами и рабами существовали существенные, сразу ощутимые различия. Наемные слуги по-прежнему сохраняли основные права человека, такие как тот факт, что ни они, ни их дети не были признаны собственностью. По контракту можно было выйти из наемного рабства с помощью труда, на что ни один раб не мог надеяться получить что-то большее, чем прихоть своего хозяина.

2. «Рабство было южной проблемой»

Для среднего американца первое, что приходит в голову, когда поднимается вопрос о рабстве в Америке, — представить себе раба, которого загоняют до смерти на плантации, в то время как просвещенные северные штаты их единственная надежда на свободу. Это помогает выходцам из этих штатов чувствовать, что их руки намного чище по отношению к своеобразному учреждению, и позволяет недвусмысленно осудить Юг как просто сборище расистов.

По правде говоря, многие северные штаты долгое время не просто мирились с южным рабовладением. Было много активных участников. Почти все корабли, доставлявшие рабов через печально известную Треугольную торговлю, изначально отправлялись в плавание в Новой Англии даже после того, как она была запрещена в этом регионе. Северные штаты также разрешили рабство намного позже, чем обычно признают учебники истории. В Пенсильвании, например, в 1850 году все еще были сотни чернокожих рабов, хотя это было запрещено законом штата в 1780 году, потому что Закон о постепенной отмене рабства позволял им оставаться рабами до своего двадцать восьмого дня рождения. Таким образом, зараза рабства гораздо более заметна в северных штатах, чем можно предположить из поверхностного знания истории.

1. «Рабство в Америке незаконно»

В качестве средства попытаться оставить позади времена, когда открыто дружественные рабы, ревизионисты, которые хотят преуменьшить значение рабства, упомянут, что оно стало незаконным более 150 лет назад, так почему продолжать утверждать, что это все еще важно? Действительно, в биографическом фильме Стивена Спилберга « Линкольн » принятие 13-й поправки, запрещающей рабство, рассматривается как однозначный триумф.

К сожалению, как показано в документальном фильме Авы Дюверне 13th , 13-я поправка содержит лазейку, которая позволяет привлекать людей к принудительным работам в качестве наказания за осуждение за преступление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *