Литература италии: ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Энциклопедия Кругосвет

Итальянская классика 📚 – топ лучшей литературы по теме

Итальянская классика 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Темы
  4. итальянская классика

Сортировать

Фильтры

Фильтры

Омерта

Марио Пьюзо

Премиум

Роман знаменитого писателя Марио Пьюзо «Омерта» завершает культовую сагу «Крестный отец», новую историю межклановых войн итальянской мафии в Америке. После смерти великого сицилийского мафиозо дона Винченцо Дзено его малолетний сын Асторре перебрался в Нью-Йорк. Там его вырастил и воспитал ближайш…

Омерта

Марио Пьюзо

Премиум

Роман знаменитого писателя Марио Пьюзо «Омерта» завершает культовую сагу «Крестный отец», новую историю межклановых войн итальянской мафии в Америке.После смерти великого сицилийского мафиозо дона Винченцо Дзено его малолетний сын Асторре перебрался в Нью-Йорк. Там его вырастил и воспитал ближайш…

Если однажды зимней ночью путник…

Итало Кальвино

Стандарт

«Если однажды зимней ночью путник…» – это не просто роман, это десять историй, каждая со своим сюжетом, атмосферой и автором, и каждая заканчивается на самом интересном месте. Главные герои – Читатель и Читательница – пытаются прочитать эту книгу, оказываясь в литературном лабиринте. Кальвино игр…

Божественная комедия / Divina commedia

Данте Алигьери

Стандарт

В предлагаемую книгу вошли избранные главы из трех частей «Божественной комедии» Данте Алигьери («Ад», «Чистилище» и «Рай»). Каждая глава сопровождается кратким итальянско-русским словарем, а также постраничными комментариями. Книга может быть рекомендована всем, кто продолжает изучать итальянски…

Данте, который видел Бога. «Божественная комедия» для всех

Франко Нембрини

Премиум

Тридцатилетний опыт преподавания «Божественной комедии» в самых разных аудиториях – от школьных уроков до лекций для домохозяек – воплотился в этой книге, сразу ставшей в Италии бестселлером. Теперь и у русского читателя есть возможность познакомиться с текстами бесед выдающегося итальянского пед…

L’Innocente / Невинный. Книга для чтения на итальянском языке

Габриэле д’Аннунцио

Премиум

Габриэле д’Аннунцио (1863–1938) – небычайно талантливый итальянский поэт и писатель, политик и военный летчик. Его романы «Джованни Эпископо», «Невинный» и «Триумф смерти» били рекорды популярности. Ими зачитывались не только в Италии, но и во Франции и России. В основу романа «Невинный» лег фраг…

Итальянская и испанская литературная классика на отечественном экране и русская на итальянском и испанском экранах. Материалы международной научной конференции 8–9 декабря 2011 года

Сборник статей

Стандарт

Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции «Итальянская и испанская литературная классика на отечественном экране и русская на итальянском и испанском экранах», которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете…

Канцоньере

Франческо Петрарка

Стандарт

Предлагаемый читателю полный перевод «Канцоньере» сделан в 1985–86 гг. Книга также содержит комментарии, направленные на то, чтобы объяснить русскому читателю многочисленные отсылки исторического, мифологического, литературного характера. Намерение Алексея Бердникова состоит не в том чтобы поэтич…

История Флоренции

Никколо Макиавелли

Премиум

Имя Никколо Макиавелли известно во всем мире. Кто же он? Циничный учитель кровавых диктаторов или яростный защитник родины? Его произведения критиковали и запрещали, но только время может быть судьей гению. «История Флоренции» – труд Никколо Макиавелли, который является не только историческим про…

Под знаменем Быка

Рафаэль Сабатини

Стандарт

Еще один роман, посвященный любимому персонажу Сабатини – «черному гению» итальянского Ренессанса Чезаре Борджа. Каким он был, этот великий и неоднозначный человек? Почему официальная история ославила его тираном и преступником, а современники столь восхищались им, что сам Никколо Макиавелли избр…

Фильтры

Фильтры

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Итальянская классика». Полный список из 37 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Литература Италии. Кратко

Литература Италии долгое время создавалась на латыни, которая успешно конкурировала с постепенно формировавшимся итальянским языком. Однако, несмотря на это, именно итальянский стал одним из первых литературных языков Западной Европы. В силу поразительной мелодичности языка большинство итальянских литературных шедевров создано в жанре поэзии.

Ж. Б. Викар. Вергилий читает «Энеиду»

Первым римским литературным произведением считается календарь, который в 304 г. до н. э. по инициативе Аппия Клавдия опубликовал курульный эдил Гней Флавий. Сам Аппий Клавдий является автором «Сентенций», сборника нравственных поучений, изложенных сатурнийским стихом. Но настоящая литература пришла в Древний Рим вместе с театром, а расцвет римской комедии напрямую связан с деятельностью Тита Макция Плавта. В молодости он приехал в Рим из Умбрии и некоторое время работал актером. Затем, набравшись опыта, Плавт начал перерабатывать для римской публики эллинистические комедии, главным образом Менандра. Не все римляне радостно принимали греческие новшества. Самым непримиримым противником греческой культуры был сенатор Марк Порций Катон Старший. Он считал, что рост индивидуализма и привычка к роскоши подрывают традиционные римские добродетели. Полностью сохранилась только одна его книга — «О сельском хозяйстве», в которой Катон нарисовал образ рачительного хозяина.

В эпоху ранней Империи литературная жизнь Рима расцвела в кружке, который образовался вокруг богатого всадника этрусского происхождения Гая Цильния Мецената, ближайшего друга Августа. Меценат сам занимался литературой и покровительствовал молодым поэтам, среди которых были Вергилий, Гораций и Проперций.

Публий Вергилий Марон признан величайшим эпическим поэтом Рима. Вершиной его творчества стала эпическая поэма «Энеида». Первоначально поэт намеревался воспеть современность и славное правление Октавиана Августа, но затем изменил свой замысел и обратился к мифу о вожде троянцев Энее, который со своей дружиной бежал из сожженного греками родного города в Италию и утвердил свою власть над Лацием. В отличие от своего друга Вергилия Гораций был лирическим поэтом, продолжавшим традиции греческих мастеров этого жанра. Самим знаменитым его произведением является состоящий из четырех книг сборник «Оды», в которых поэт воспел любовь, дружбу, богов и правление Августа Октавиана. Младшим современником поэтов, входивших в кружок Мецената, был Публий Овидий Назон. Но, в отличие от них, он не был обласкан властью и закончил свои дни в далекой Дакии, сосланный туда по приказу принцепса за эротические стихи. Последним великим римским поэтом был Марк Анней Лукан, живший в эпоху императора Нерона.

Дж. Вазари. Шесть тосканских поэтов. На картине Вазари Данте Алигьери читает свои сонеты Гвидо Кавальканти, за их спинами слева направо стоят Марсилио Фичино, Кристофо Ландино, Джованни Боккаччо и Франческо Петрарка. Современник и друг Данте Кавальканти прославился как выдающийся поэт «нового сладостного стиля». Друг Фичино гуманист Кристофо Ландино комментировал Данте, Петрарку и писал стихи на латыни

Однако уже в начале I века н. э. поэзия перестала быть главным жанром римской литературы, уступив место прозе. Первый дошедший до нас римский роман — это «Сатирикон», произведение сенатора Гая Петрония, близкого друга Нерона и «арбитра изящества» при его дворе. Петроний написал свой роман как ироничную пародию на греческие образчики жанра. Но самым знаменитым римским романом без сомнения является «Метаморфозы, или Золотой осел» Луция Апулея, созданный во II веке н. э. Апулей родился в Африке, долгое время жил в Афинах и Риме, работая адвокатом, а также занимаясь философией и магией.

Особое место в римской литературе эпохи расцвета империи занимает мастер сатирического диалога писатель и философ Лукиан, грек по происхождению, который родился в эллинистическом городе Самосаты в верховьях Евфрата. Лукиан получил хорошее образование и много путешествовал по Римской империи. До нас дошли около 80 принадлежащих ему сатирических рассказов, написанных на греческом языке.

В эпоху Средних веков и формирования итальянского языка некоторые произведения, главным образом религиозные, продолжали писаться на латыни, тогда как светская литература постепенно переходила на итальянский. Первым таким примером стала сицилийская поэтическая школа при дворе императора Фридриха II в Палермо. Святой Франциск Ассизский написал свой гимн Солнцу тоже на народном итальянском языке. Но настоящий расцвет итальянской литературы наступил в эпоху Возрождения, когда основой нового мировоззрения стал гуманизм, светское свободомыслие и индивидуализм, торжество человеческого разума.

Г. Макарт. Тассо читает стихи Элеоноре д’Эсте

Жизнь флорентийского поэта Данте Алигьери стала рубежом между Средневековьем и Возрождением. Он был выходцем из знатной дворянской семьи Алигьери, принадлежал к партии гвельфов, активно занимался политикой и в 1300 г. даже был избран приором. Однако во время переворота 1302 г. вместе с другими гвельфами Данте изгнали из Флоренции, и он остаток жизни провел в изгнании. Автор «Божественной комедии», созданной в 1307 — 1309 гг., отказался от латыни и на родном тосканском наречии воспел муки ада, чистилище и блаженство рая. Это произведение стало основой всей национальной итальянской литературы и литературного языка. В 1304 г. в семье флорентийского нотариуса родился сын — Франческо Петрарка, которому по силе литературного дарования суждено было стать в один ряд с гением Данте. Он много времени отдавал изучению латинской литературы, создал уникальное собрание классических римских текстов, равного которому не было. Написанные им философские трактаты свидетельствуют, что именно Франческо Петрарка был отцом итальянского гуманизма.

Еще при жизни Петрарка был удостоен всех возможных почестей — Римский сенат и Парижский университет увенчали его золотым поэтическим венком, Венецианская республика объявила его самым великим поэтом современности, а германский император возвел его в графское достоинство. Как Петрарку, так и Боккаччо обессмертили произведения, написанные на их родном языке, но общеевропейскую известность у современников они получили благодаря своим латиноязычным книгам. Франческо Петрарку ценили как автора произведений о римской литературе и истории, а Боккаччо почитали не как создателя «Декамерона», а как человека, написавшего моралистические трактаты «О злосчастиях знаменитых мужей» и «О славных женщинах». Истинное значение их творчества было по достоинству оценено только потомками.

В середине XV века во Флоренции при дворе Медичи была создана Платоновская академия, где избранные мыслители изучали труды древних авторов. Руководителем Флорентийской академии был богослов Марсилио Фичино, который перевел на итальянский язык всего Платона, Плотина и Прокла. Филолог и философ Лоренцо Валла стал основателем сравнительного анализа, который он с одинаковым успехом применил и к трудам Тита Ливия, и к Новому Завету, что серьезно осложнило его отношения с папским престолом. Но наиболее спорным мыслителем эпохи Возрождения является флорентиец Никколо Макиавелли, который с 1498-го по 1512 г. занимал важный и ответственный пост секретаря Флорентийской республики. Будучи реальным политиком, он разработал философскую систему, полностью свободную от каких-либо моральных принципов. «Государь», написанный Макиавелли в 1532 г., стал учебником для многих политиков последующих столетий, на практике применивших советы итальянского философа.

Дж. Уотерхауз. Декамерон

В XVI столетии Италия дала миру двух великих поэтов — Ариосто и Тассо. Четверть века Лудовико Ариосто работал над своим самым крупным произведением — поэмой «Неистовый Роланд», и именно он ввел в оборот термин «гуманизм». Наиболее известным произведением Торквато Тассо является «Освобожденный Иерусалим».

Оба поэта были признаны при жизни и удостоены великих почестей, однако психическое расстройство Тассо омрачило последние годы его жизни. XVII и XVIII века в Италии были эпохой развития музыки, поэтому наиболее выдающиеся литераторы трудились в качестве драматургов и даже либреттистов. Наиболее на этой ниве прославились римлянин Метастазио и венецианец Гольдони.

В XIX веке, пока французская, английская и другие национальные литературы украшались великими романами, в Италии продолжалось господство поэзии. Самый известный итальянский роман той эпохи, «Обрученные», был написан Алессандро Мадзони в 1827 г. Примерно в то же время творил самый известный итальянский поэт-романтик той эпохи Джакомо Леопарди. Нашему читателю этот период в истории итальянской литературы известен по роману «Спартак» Рафаэлло Джованьоли и повести «Приключения Пиноккио» Карло Коллоди.

М. Селье. Чествование Петрарки

В 1906 г. поэт Джозуэ Кардуччи получил Нобелевскую премию по литературе, спустя 20 лет вторым итальянским нобелиатом стала поэтесса Грация Делледа, в 1936 г. Нобелевской премии был удостоен драматург Луиджи Пиранделло, автор знаменитой пьесы «Шесть персонажей в поисках автора». А в самой Италии был очень популярен поэт и писатель Габриеле Д’Аннунцио, связавший свою жизнь с фашистской партией.

Во второй половине прошлого века лавры мирового признания по-прежнему отдавали итальянской поэзии и драматургии: все три послевоенных нобелиата — Сальваторе Квазимодо, Эудженио Монтале и Дарио Фо были либо поэтами, либо драматургами; однако на сцену все увереннее выходит итальянский роман, который довольно быстро завоевал симпатии читателей по всему миру, в том числе и благодаря итальянскому кинематографу. В 1958 г. сицилийский аристократ Томази ди Лампедуза издал один из самых знаменитых романов XX века — «Леопард». Трижды номинировался на Нобелевскую премию флорентийский романист, выдающийся представитель итальянского неореализма Васко Пратолини, огромный вклад в развитие современной итальянской прозы внес римлянин Альберто Моравиа. Но, несомненно, самый популярным итальянским писателем-романистом стал Умберто Эко.

Я. Амигони. Метастазио среди друзей

Поделиться ссылкой

итальянская литература | История, книги, авторы, характеристики, важность и факты

Габриэле Д’Аннунцио

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Елена Ферранте Микеланджело Данте Никколо Макиавелли Петрарка
Похожие темы:
Неореализм Герметизм правдоподобие крепусколяризм скапильятура

Просмотреть весь связанный контент →

Итальянская литература , собрание письменных произведений на итальянском языке, начало которым было положено в 13 веке. До этого времени почти все литературные произведения, написанные в Европе в средние века, были написаны на латыни. При этом она носила преимущественно практический характер и создавалась писателями, прошедшими обучение в церковных школах. Литература на итальянском языке возникла позже, чем литература на французском и провансальском языках севера и юга Франции соответственно. Были найдены лишь небольшие фрагменты итальянских народных стихов до конца XII века (хотя ряд латинских юридических записей содержат показания свидетелей на итальянском диалекте), а сохранившиеся стихи XII и XIII веков отражают французское и провансальское влияние.

Ранняя народная литература

Влияние Франции

Французские романы в прозе и стихах были популярны в Италии с 12 по 14 века. Истории из циклов Каролингов и Артура вместе со свободной адаптацией классических латинских повествований читались грамотными, в то время как французские менестрели декламировали стихи в общественных местах по всей северной Италии. К 13 веку сложилась «франко-венецианская» литература, по большей части анонимная; Итальянцы копировали французские рассказы, часто адаптируя и расширяя различные эпизоды, а иногда создавая новые романы с персонажами французских произведений. В этой литературе, хотя используемый язык якобы был французским, писатели часто сознательно или бессознательно вводили элементы из своих собственных северных итальянских диалектов, создавая таким образом лингвистический гибрид. Авторы значительных прозаических произведений, таких как венецианец Мартино да Канал и флорентиец Брунетто Латини, авторы соответственно Les estoires de Venise (1275; «История Венеции») и энциклопедический Livres dou trésor ( c. 1260; «Книги сокровищ») — были гораздо лучше знакомы с французским языком, в то время как такие поэты, как Сорделло из Мантуи писал тексты на провансальском языке, демонстрируя точное знание языка и провансальского стихосложения. Провансальская любовная лирика была так же популярна, как и французские романсы, и ранние итальянские поэты внимательно изучали антологии провансальской поэзии трубадуров.

В культурной среде сицилийского двора императора Священной Римской империи итальянского происхождения Фридриха II Гогенштауфена, правившего сицилийским королевством с 1208 по 1250 год, лирика, основанная на провансальских формах и темах, была написана в утонченной версии местного сицилийского наречия. . Поэзия считалась украшением двора и бегством от серьезных дел жизни, и знаменательно, что сицилийская школа подражала именно любовной поэзии Прованса, а не политической поэзии. Самым известным из этих поэтов был нотариус Якопо да Лентини, который, как считается, изобрел форму сонета. По исторической случайности все оригинальные сицилийские рукописи были утеряны, а поэзия сицилийской школы была передана в более поздних тосканских транскрипциях, что делает ее гораздо ближе к современному итальянскому, чем она была на самом деле. Первым, кто воспринял рукописную традицию и похвалил ее «межрегиональные» качества, был Данте Алигьери.

Сицилийская поэзия продолжала писаться после смерти Фридриха II, но центр литературной деятельности переместился в Тоскану, где интерес к провансальской и сицилийской лирике привел к нескольким подражаниям Гиттоне д’Ареццо и его последователям. Хотя Гиттоне экспериментировал со сложными формами стиха, согласно Данте в De vulgari eloquentia , язык Гиттона смешал диалектные элементы с латинизмами и провансализмами и не имел красоты южной школы. На самом деле Гиттоне был энергичным и сложным поэтом, чья репутация пала жертвой страха Данте перед влиянием.

Викторина «Британника»

Викторина «Литература Италии»

Новый стиль

Пока Гиттоне и его последователи еще писали, в любовной поэзии появилось новое развитие, отмеченное заботой о точном и искреннем выражении и новым серьезным отношением к любви. Об этой новой поэтической школе стало принято говорить как о dolce stil novo (или nuovo ; «сладкий новый стиль») — выражение, которое использовал Данте в своих годах.0029 Commedia ( Purgatorio , Песнь XXIV, строка 27), в отрывке, где он подчеркивал деликатность выражения, подходящего для темы любви. Основными поэтами stil novo были Гвидо Гуинизелли из Болоньи и тосканские поэты Гвидо Кавальканти, Данте (особенно в стихах, включенных в La vita nuova ) и Чино да Пистойя, вместе с меньшими поэтами Лапо Джанни, Джанни Альфани, и Дино Фрескобальди.

Эти поэты находились под влиянием творчества друг друга. Гуинизелли был наиболее известен своей канцоной (длинное стихотворение, составленное из серии одинаковых рифмованных строф; слово canzone иногда переводится как «ода»), начинающаяся «Al cor gentil rempaira semper amore» («Любовь всегда находит приют в нежном сердце»), что ставит вопрос о проблемных отношениях между любовью к женщине и любовью к Богу. Его поэзию сразу оценил Кавальканти, серьезный и чрезвычайно талантливый лирик. Большинство стихотворений Кавальканти были трагичны и отрицали облагораживающее действие любви, предполагаемое Гуинизелли. Данте очень восхищался Кавальканти, которого называл своим «первым другом», но своим собственным представлением о любви, вдохновленным его любовью к Беатриче, умершей молодой (в 129 г.0) — имели гораздо больше общего с Гинизелли. Данте Vita nuova ( c. 1293 ; Новая жизнь ) представляет собой ретроспективную историю его любви, акцентированную ранее сочиненными стихотворениями, связанными вместе и в некоторой степени переосмысленными рамками красноречивой прозы: Данте заключает, что Троица есть «корень» Беатриче, и она способна посредничать в Божьей истине и любви и вдохновлять любовь к Богу, но ее смерть необходима для того, чтобы ее возлюбленный достиг состояния очищения. Чино да Пистойя использовал словарь stilnovisti , как называли этих поэтов, своеобразно, что в своем меланхолическом психологическом самоанализе предвкушает Петрарку. Сравнение языка стильновистов с более ранними сицилийскими и тосканскими поэтами (например, Гиттоне д’Ареццо) обнаруживает обширную утонченность тосканского диалекта. Были убраны чисто местные особенности и создан стандартный нереалистичный литературный язык Италии.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Наши любимые итальянские книги на английском языке

Планируя поездку в Италию, почему бы не черпать вдохновение в итальянской литературе? Данте может быть пугающим, но какими бы ни были ваши литературные вкусы, у нас есть для вас несколько рекомендаций — от современных итальянских книг до того, где найти итальянские книжные магазины, продающие книги на английском языке.

Итальянская литература – ​​классические книги итальянских авторов Рисунок Сандро Боттичелли к «Божественной комедии» Данте Алигьери

Классическая литература: Данте Алигьери Божественная комедия (1320) — не только итальянская классика, но и одно из величайших литературных произведений всех времен. Язык сложный (даже для итальянцев), но современные переводы на английский делают его более доступным. « Decameron » (1353) Боккаччо представляет собой занимательный сборник рассказов, рассказанных группой людей, спасающихся от Черной смерти; это могло бы обеспечить некоторое литературное облегчение и во время кризиса Covid-19…

19 -го -го века литературы: Двумя великими деятелями итальянской литературы 19 -го -го века являются Алессандро Мандзони и Джакомо Леопарди. « Обрученные » Манцони (1827) — плотный исторический роман, «наиболее читаемое произведение на итальянском языке». Если вы интересуетесь романтизмом и философией, попробуйте лирическую поэзию Леопарди. Его короткие произведения, возможно, являются более доступной отправной точкой для итальянской поэзии, чем Данте — начните с .Canti (1835)

Литература 20-го века:  Одна из величайших итальянских книг современности — научно-популярная литература — мемуары Карло Леви «Христос остановился в Эболи » (1945), в которых описываются лишения и страдания в Базиликате. Скандальный роман Эльзы Моранте « История » (1974) исследует другой вид страданий — жизнь еврейской семьи в Риме после Второй мировой войны. Моранте была замужем за Альберто Моравиа, еще одной ключевой фигурой итальянской литературы 20-го века. Его самые известные работы включают Конформист (1947) и Две женщины (1957) — мрачные романы, описывающие борьбу итальянцев в поисках нормальности в фашистском Риме.

Исторический роман «Леопард » (1958) Джузеппе Томази ди Лампедуза рассказывает о жизни аристократической сицилийской семьи в 19 -м веке. Первоначально отклоненный редактором как «не подлежащий публикации», роман был опубликован после смерти Лампедузы и теперь считается шедевром. Роскошная экранизация Висконти обязательна к просмотру.

Романы Итало Кальвино Невидимые города (1972) и Если зимней ночью путник (1979) — игривая, развлекательная художественная литература. Умберто Эко может быть немного более настойчивым — в конце концов, он назвал Джеймса Джойса одним из своих главных источников вдохновения, — но историческая тайна «Имя розы » (1980) пользовалась большим успехом в Италии и за рубежом и приносит много пользы. читать.

Андреа Камиллери

Современная литература: Феноменальный успех загадочной Елены Ферранте — особенно ее неаполитанских романов, в том числе « Мой гениальный друг » (2012) — определил наше представление о современных итальянских книгах. Романы Ферранте обязательны к прочтению, но она одна из многих прекрасных современных итальянских писателей.

Сериал Андреа Камиллери «Инспектор Монтальбано» (1994–2020) — легкое и приятное чтение для любителей детективных романов. Огромный успех «Монтальбано» во всем мире привел к столь же успешной, получившей признание критиков телеадаптации с Лукой Дзингаретти в главной роли.

Никколо Амманити — популярный романист из Рима, наиболее известный благодаря книге « Мне не страшно » (2001). Его суровые романы, которые принесли ему Premio Strega (самую престижную итальянскую литературную награду), в основном посвящены семейным отношениям.

Если вас интересуют научно-популярная литература и криминальный мир, начните с «Гоморры» (2006) Роберто Савиано. Его репортажи о Каморре вынудили его жить под защитой полиции, но он по-прежнему остается одной из самых важных фигур в Италии благодаря своим журналистским расследованиям. Вы часто найдете его статьи и в международных газетах.

Итальянские книжные магазины – где купить книги на английском языке в Риме

Во многих итальянских книжных магазинах есть небольшой отдел, посвященный книгам на английском языке, но для лучшего выбора обращайтесь в специализированный книжный магазин. Borri Books (вокзал Термини) имеет хороший ассортимент, как и международная книжная сеть Feltrinelli (Largo di Torre Argentina 5/A).

Если вы находитесь в историческом центре Рима, загляните в магазин Anglo-American Book (Via delle Vite 102) рядом с Испанской лестницей и В противном случае (Via del Governo Vecchio 80) возле площади Навона. В обоих магазинах есть отличный выбор книг на английском языке, включая итальянскую литературу в переводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *