Кто то уйдет кто то вернется кто то простит кто то осудит: The page cannot be found

Текст и перевод песни Александр Дольский

Популярные песни

  • Удивительный вальс
  • Аленушка
  • Исполнение желаний
  • Ленинградский вальс
  • Мое лицо упало на пол
  • Господа офицеры
  • Песенка пессимиста
  • звезда на ладони
  • Март. Сумерки
  • О, жизнь моя, как ты мгновенна
  • Я вообще на ощупь очень нервный
  • Сентябрь. Дожди
  • Ах, как это редко бывает
  • Тексты песен
  • Александр Дольский
  • От прощанья до прощанья

Текст

От прощанья до прощанья
Возвращение — одно,
Частых писем обещанье,
Позабытое давно.
Мы играем, словно дети,
В провожанье вновь и вновь.
Разделилось все на свете
На любовь и нелюбовь.
Разделилось все на свете
На любовь и нелюбовь.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,

Меньше всего любви достается
Нашим самым любимым людям.

Много ветра, снегу много —
Неогладна эта даль,
Бесконечная дорога,
Быстротечная печаль,
Улыбнись мне на прощанье.
Слышишь поезда гобой?
Я уеду не с вещами —
Я уеду сам с собой.

То, что в шутку ты сказала,
Буду помнить я всерьез.
Видят старые вокзалы
Слишком много новых слез.
Принимай судьбу отрадно,
Не ищи других причин.
Разделились беспощадно
Мы на женщин и мужчин.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается
Нашим самым любимым людям.

Перевод

From farewell to farewell
Return — one
Frequent letters promise
Long -forgotten .
We play like children ,
In parting with again and again.
Everything in the world was divided
Love and dislike .
Everything in the world was divided
Love and dislike .

 Someone will take someone back ,
 Forgive someone , blame someone ,
 Least of all the love goes
 Our most favorite people .

A lot of wind , a lot of snow —
Neogladna this distance,
Endless road ,
Fleeting sadness,
I smile at parting .
Hear the train oboe ?

I did not leave with things —
I’ll leave himself.

What a joke you said ,
I ‘ll remember seriously.
See old stations
Too many new tears.
Take fate gratifying
Do not look for other causes.
divided mercilessly
We are women and men .

 Someone will take someone back ,
 Forgive someone , blame someone ,
 Least of all the love goes
 Our most favorite people .


Текст песни Александр Дольский — От прощанья до прощанья

Рейтинг 4.7 из 5 звезд — 91 оценок

Исполнитель: Александр Дольский


Поделись с друзьями

В соц. сетях:

В блоге:

На форуме:

Кто-то уйдет, кто-то вернется, кто-то простит, кто-то осудит.

..(с): izubr — LiveJournalЯ никогда не думала о ней писать и вообще старалась обходиться без этого слова. Но кажется, я окончательно запуталась. Дальше — попытка разложить всё по полочкам, хоть немножко…
Я не претендую на абсолютную истину, я пишу о своей, конкретной ситуации и о том, что получается у меня.

Откуда она возникает? Из прикосновения рук, из совместной дороги, когда всем на север города, а всего двоим — на юг. Из одинаково-любимых песен и книг, из бесконечных асечных логов и череды смсок (Здравствуй, цивилизация, Новый Год). Из рассказов о — а что, разве никогда не приходилось заочно влюбляться в человека, слушая, как о нем рассказывают знакомые?
А еще в наших северных городах бывает просто холодно вечерами.

А дальше начинается очень смешно. Потому что кто же такой — этот любимый человек?
Это тот, не представив кого сопящим в твою подушку, ты не можешь уснуть.
Это тот, чьи ласковые слова ты затираешь в памяти до тех пор, пока противно не станет.
Это тот, при виде которого улыбка появляется сама собой и освещает тебе дорогу за двести тысяч километров.

Это тот, на которого ты сваливаешь всё, что с тобой за день произошло, включая всякую белиберду, неинтересную даже тебе.
Это тот, которому ты всё время ругаешь себя, смешивая старательно скрываемую правду с чистейшую ложью, поносишь себя последними словами, уже веришь в то, что говоришь… а потом ревешь в подушку часами, если он недостаточно горячо убедил тебя в том, что всё не так и что ты — именно та, которая ходит босиком по облакам и пьет нектар с одуванчиков.
Это тот, для которого ты будешь стараться быть самой собой. Иногда даже переусердствуя в доказательстве того, что ты неромантична, неидеальна, цинична, груба и пр.
Это тот, которого ты постоянно проверяешь на прочность, обижаясь на каждую мелочь. А потом обвиняя его либо в бесчувственности, либо в мягкотелости.
Это тот, к которому отчаяно стараешься не привязатсья и постоянно боишься потерять.

Куда она исчезает?.. Да просто не выдерживает она такого с собой обращения. Она истончается, истончается и наконец рвется. И остается разбитое корыто и «что я делал не так». И остаются бесконечные попытки выяснить с одной стороны и бесконечные попытки избежания выяснений — с другой. Потому что это очень сложно — объяснить, что ушло, что никто не виноват, но судьба такая. Но и сложно — оставить всё, как есть, принять, как должное, не делать попыток ухватить, уцепиться, вернуть. Когда был и по ту, и по другую сторону баррикад, многое понимаешь.

Куда деться-то от нее? А некуда. Растворишься в ней без остатка — тут она и выплюнет тебя, изрядно пожеванного, добро пожаловать в реальный мир. Будешь упорно поворачивать к ней спиной, когда она будет тыкаться в твои ладони, будто голодный пес — засохнешь, как черствый хлеб.
Что делать-то с ней? А ничего. Разве что прикидывать свои слова на других. Говоришь что-нибудь, а сам думаешь, как бы ты отреагировал на подобное. Помогает много не делать. Если вспоминать вовремя.
И еще можно попробовать полюбить себя. А дальше щедро раздаривать этого самого себя — такого прекрасного — направо и налево.
А можно просто жить. Только это так сложно, оказывается…

Будет ли Бог продолжать прощать вас, если вы снова и снова совершаете один и тот же грех?

ГлавнаяМатериалы ИндексСпасениеИстины спасения Прости тот же грех

Вопрос

Ответ

Одна из самых эффективных уловок, которую сатана играет с христианами, заключается в том, чтобы убедить нас в том, что наши грехи на самом деле не прощены, несмотря на обещание Божьего Слова. Если мы приняли Иисуса как Спасителя верой и все еще беспокоимся о том, имеем ли мы истинное прощение, у этого беспокойства может быть демонический источник. Демоны ненавидят, когда люди освобождаются из их рук, и пытаются посеять в наших умах семена сомнения относительно реальности нашего спасения. В его обширном арсенале уловок одним из главных инструментов сатаны является постоянное напоминание нам о наших прошлых грехах.

Он «обвинитель» (Откровение 12:10) и пытается использовать прошлые грехи, чтобы доказать, что Бог не может простить или восстановить нас. Атаки дьявола заставляют нас просто покоиться в Божьих обетованиях и доверять Его любви.

Чтобы рассеять страх, мы рассмотрим два сильных отрывка из Писания. Первое находится в книге Псалмов: «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Пс. 103:12). Бог не только прощает наши грехи, но и полностью удаляет их из Своего присутствия. Это глубокая вещь! Без сомнения, это удаление греха трудно понять, поэтому нам так легко беспокоиться и размышлять о прощении, вместо того, чтобы просто принять его. Ключ заключается в том, чтобы отказаться от наших сомнений и нашего чувства вины и положиться на Божьи обетования о прощении.

Еще одним полезным отрывком является 1 Иоанна 1:9: «Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и праведен и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды». Какое невероятное обещание! Бог очищает Своих детей от их греха. Все, что мы должны сделать, это прийти к Нему и исповедоваться Ему в наших грехах. Мы будем спотыкаться в этом мире, но во Христе мы всегда можем найти очищение.

В Евангелии от Матфея 18:21–22 «Пётр подошел к Иисусу и спросил: „Господи, сколько раз мне прощать брата моего, когда он согрешит против меня? До семи раз?» Иисус ответил: «Говорю вам, не семь раз, а семьдесят семь раз». Петр, вероятно, думал, что он великодушен, задавая вопрос. Вместо того, чтобы отплатить за грех добром, Петр предложил дать брату некоторую свободу действий, скажем, простить его до семи раз. Но на восьмой раз прощение и благодать иссякнут. Христос бросил вызов правилам предложенной Петром экономии благодати, сказав, что прощение бесконечно для тех, кто действительно ищет его. Такое прощение возможно только благодаря бесконечной благодати Божией, явленной в пролитой на кресте крови Христа. Благодаря прощающей силе Христа мы — Его дети, и мы всегда можем очиститься — даже после повторного греха — если смиренно ищем Божьего прощения.

В то же время, мы должны отметить, что верующий не будет вести образ жизни постоянного и постоянного греха (1 Иоанна 3:8–9). Павел увещевает: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; испытайте себя. Разве вы не понимаете, что Иисус Христос в вас, если, конечно, вы не провалите испытание?» (2 Коринфянам 13:5). Как христиане, мы спотыкаемся, но мы не ведем образ жизни, полный нераскаянного греха. У всех нас есть слабости, и мы можем впасть в грех, даже если не хотим. Даже апостол Павел делал то, чего не хотел из-за греха, действовавшего в его теле (Римлянам 7:15). Подобно Павлу, ответ верующего состоит в том, чтобы возненавидеть грех, покаяться в нем и попросить божественной благодати преодолеть его (Римлянам 7:24–25). Когда наша вера ослабевает и, подобно Петру, мы отрекаемся от Господа словом или делом, даже тогда есть шанс покаяться и получить прощение своего греха.

Сатана хочет, чтобы мы думали, что надежды нет, что нет никакой возможности получить прощение, исцеление и восстановление.

Он попытается заставить нас чувствовать себя в ловушке чувства вины, чтобы мы больше не чувствовали себя достойными Божьего прощения. Но с каких это пор мы стали достойными благодати Божией? Благодать по определению распространяется на недостойных. Бог возлюбил нас и избрал нас быть во Христе прежде создания мира (Ефесянам 1:4–6) не за что-то, что мы сделали, а «для того, чтобы мы, первые уповавшие на Христа, были в похвалу славы Его» (Ефесянам 1:12). Нет места, куда мы могли бы пойти, чего не могла бы достичь Божья благодать, и нет такой глубины, до которой мы могли бы опуститься, чтобы Бог больше не мог нас вытащить. Его благодать больше, чем все наши грехи. Начинаем ли мы только сбиваться с курса или уже тонем и тонем в своем грехе, благодать может быть получена.

Благодать – это дар от Бога (Ефесянам 2:8). Когда мы грешим, Дух обличает нас во грехе, что приводит к благочестивой печали (2 Коринфянам 7:10–11). Он не осудит наши души, как будто нет надежды, ибо нет уже никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе (Римлянам 8:1). Обличение Духа внутри нас — это движение любви и благодати. Благодать не является оправданием для греха (Римлянам 6:1–2), и ею нельзя злоупотреблять. С грехом нужно встречаться честно; это должно называться «грехом», и с ним нельзя обращаться так, как если бы оно было безобидным или безобидным. Нераскаявшихся верующих нужно встречать с любовью и направлять к свободе, а неверующим нужно говорить об их необходимости покаяться. Однако подчеркнем и средство, ибо нам дана благодать на благодать (Ин. 1:16). Благодать – это то, как мы живем, как мы спасаемся, как мы освящаемся и как мы будем сохранены и прославлены. Давайте получать благодать, когда мы грешим, каясь и исповедуя свой грех перед Богом. Зачем жить грешной жизнью, когда Христос предлагает сделать нас здоровыми и правильными в глазах Бога?

Вернуться к:

Вопросы о спасении

Будет ли Бог продолжать прощать вас, если вы снова и снова совершаете один и тот же грех?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Почему Иисус сказал людям «идите и впредь не грешите», если безгрешность невозможна?

ГлавнаяМатериалыУказательКниги БиблииДжон Иди и больше не греши

Вопрос

Ответ

В Новом Завете есть два случая, когда Иисус сказал кому-то «больше не грешить», и каждый из них был при очень разных обстоятельствах. Во-первых, когда Иисус исцелил больного у купальни Вифезда (от Иоанна 5: 1–15). После этого Иисус нашел этого человека и сказал ему: «Видишь, ты снова здоров. Перестань грешить, иначе может случиться с тобою что-нибудь похуже» (стих 14). Ясно, что Иисус знал, что вызвало состояние этого человека. Нам не сообщают подробностей о физических недостатках мужчины, но из контекста следует, что они были вызваны греховным выбором. Иисус предупредил человека, что ему был дан второй шанс и что он должен сделать лучший выбор. Если бы этот человек вернулся к своему греховному поведению, он упустил бы дарованную ему Иисусом возможность жить целым и прощенным.

Второй случай — это рассказ о женщине, застигнутой в акте прелюбодеяния (Иоанна 8:3–11). Когда обвинители женщины привели ее к Иисусу, ожидая, что Он вынесет приговор, Он сказал им, что тот, кто без греха, должен первым бросить камень. Один за другим уходила осуждающая толпа. Тогда Иисус сказал женщине: «И Я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши» (стих 11). Она была поймана. Она была виновата. Она действительно заслужила побивание камнями в соответствии с Законом Моисея (Левит 20:10; Второзаконие 22:22). Но религиозные лидеры, затащившие ее туда, не заботились о святости. Они пытались заманить Иисуса в ловушку, говоря, что Закон не имеет значения (стих 6).

Иисус часто напоминал религиозным лидерам, что Он пришел не отменить Закон, а исполнить его (Матфея 5:17). Он, как Бог, был Автором Закона (2 Тимофею 3:16). Фарисеи сосредоточились на букве Закона, но упустили его истинный дух, который дан в Галатам 5:14: «Весь закон можно свести к одной заповеди: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“». Когда Иисус отказался осудить женщину. Он не преуменьшал значения святости. Он предлагал ей такое же прощение, какое Он предлагает каждому из нас (Деяния 3:19).).

Говоря: «Иди и впредь не греши», Иисус не имел в виду безгрешное совершенство. Он предостерегал от возвращения к греховному образу жизни. Его слова выражали милосердие и требовали святости. Иисус всегда был совершенным балансом «благодати и истины» (Иоанна 1:14). С прощением приходит ожидание того, что мы не будем продолжать идти по тому же пути бунтарства. Те, кто знает Божью любовь, естественно, захотят повиноваться Ему (Иоанна 14:15).

Когда мы обращаемся ко Христу и получаем Его прощение, наше сердце меняется (Луки 9:23; Деяния 1:8). Прощение недешево, и оно не извиняет грех, отделивший нас от Бога. Богу стоило всего, чтобы предложить нам очищение, которое объявляет нас праведными перед Ним (Иоанна 3:16; 15:13). Вместо того чтобы продолжать эгоистичный путь, который с самого начала уводил нас от Него, прощенные могут идти Божьим путем (Луки 14:27). Движение к Богу — это движение к праведности, чистоте и святой жизни (1 Петра 1:16; Римлянам 8:29). Мы не можем испытать преобразующую силу прощения, не изменившись навсегда.

Само собой разумеется, что женщина, уличенная в прелюбодеянии, не вернулась к своей неверности. Она встретила Иисуса. Она не была бы идеальной. Никто не. Но она навсегда изменилась. У нее открылись глаза на порочность того, что она делала. Грех больше не обладал прежней привлекательностью. Когда мы встречаемся с Иисусом, грех уже не имеет своей фатальной привлекательности. Грейс меняет дело. «Неужели нам продолжать грешить, чтобы умножилась благодать? Ни в коем случае! Мы те, кто умер для греха; как мы можем жить в нем дальше?» (Римлянам 6:1–2). Когда мы рождаемся свыше (Иоанна 3:3), сила Святого Духа сокрушает власть, которую когда-то имел над нами грех (Римлянам 6:6). Когда-то мы жили только для того, чтобы доставить удовольствие себе, но когда нас прощают, наша мотивация меняется. Теперь мы живем, чтобы угождать Богу (Галатам 2:20).

Целью каждого христианина должно быть «больше не грешить», хотя мы признаем, что, пока мы во плоти, мы все равно будем спотыкаться (1 Иоанна 1:8). Божье желание для каждого из нас состоит в том, чтобы быть святым, как Он свят (1 Петра 1:16).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *