Кто тебя обидел кто сказал что ты уже не та: Кто тебя обидел (feat. Lustova) текст песни, слова

Текст песни T1One — Кто тебя обидел перевод, слова песни, видео, клип

Припев:
Ну кто тебя обидел? Кто сказал, что ты уже не та?
По кому так дико, с криком слёзы льёт твоя душа?
Кто тебя обидел? Кто сказал, что ты уже не та?
По кому так дико, с криком слёзы льёт твоя душа?

Куплет 1:
Ну, кто тебя обидел? Вот этот, обиженный природой?
Маменькин сынок, которому, поди, тридцатка скоро.
Что серьезно, тебя так волнует, что он говорит?
Девочка, прошу тебя мои тапочки не смеши.
Ты глупая, так сказала его мама-стерва.
Для её сыночка подойдет только принцесса.
Из Букингемского Дворца или дочка олигарха.
Её золотой сынуля жить не может с кем попало.
Любит мамино какао и мясо в горшочках.
Но даже до магазина за продуктами не хочет.
Ни убраться нифига, всё раскидано.
Играет в танки или смотрит спорт по телевизору.


С пивком, вдумайся, спорт с пивком.
Звучит, как «соленые огурцы с молоком».
Он будет вечно молодым, а ты паши, как Хамер.
Что он про тебя сказал? Да пошел он к маме!

Припев:
Ну кто тебя обидел? Кто сказал, что ты уже не та?
По кому так дико, с криком слёзы льёт твоя душа?
Кто тебя обидел? Кто сказал, что ты уже не та?
По кому так дико, с криком слёзы льёт твоя душа?

Куплет 2:
Самооценка то его растёт, похоже, вместе с его животом.
И бесполезно говорить, что пора нажать на Stop!
Смеется над качками, типо, ну и уроды!
Он себя, похоже, в зеркало не видел больше года.

Вот и вспоминает часто, как ты не могла найти работу.
Как он оплатил за месяц полностью жилье и воду.
Как когда то что то подарил сто лет назад.
Да, он любит вспоминать, вспоминать, вспоминать.
Каждую розу, каждый комплимент, каждое спасибо.
Будто это медали за Олимпийские Игры.
А помнишь это, а помнишь то, только и слышно.
Боже, может хватит этого нытья уже, не будь таким ничтожеством.
Маман прийдет, будет искать пылинки за диваном.
Посмотри сынок, какая у тебя жена плохая.
Подойдет, посмотрит, головой качая.
Что он про тебя сказал? Да пошел он к маме!

Припев:
Ну кто тебя обидел? Кто сказал, что ты уже не та?
По кому так дико, с криком слёзы льёт твоя душа?
Кто тебя обидел? Кто сказал, что ты уже не та?
По кому так дико, с криком слёзы льёт твоя душа?

Премьера песни T1One — Кто тебя обидел состояла Chorus:
Who offended you? Who said that you are not the same?
For whom does your soul pour so wildly, crying tears?
Who hurt you? Who said that you are not the same?
For whom does your soul pour so wildly, crying tears?

Verse 1:
Well, who offended you? This one, offended by nature?
Mama’s son, who, hey, thirty soon.
Seriously, do you care so much what he says?
Girl, please don’t make my slippers laugh.
You’re stupid, his bitch mom said.
For her son, only a princess is suitable.
From Buckingham Palace or the daughter of an oligarch.
Her golden son cannot live with just anyone.
Loves mom’s cocoa and meat in pots.
But she doesn’t even want to go to the grocery store.
Not to get out nifiga, everything is scattered.

Plays tanks or watches sports on TV.
With a beer, think about it, sports with a beer.
Sounds like pickles with milk.
He will be forever young, and you plow like Hamer.
What did he say about you? Yes, he went to his mother!

Chorus:
Who offended you? Who said that you are not the same?
For whom does your soul pour so wildly, crying tears?
Who hurt you? Who said that you are not the same?
For whom does your soul pour so wildly, crying tears?

Verse 2:
His self-esteem grows, it seems, along with his belly.
And it is useless to say that it’s time to click on Stop!

Laughs at the jocks, like, well, freaks!
He hadn’t seen himself in the mirror for over a year.
So he often remembers how you could not find a job.
How he paid for the entire month for housing and water.
As when I gave something a hundred years ago.
Yes, he likes to remember, remember, remember.
Every rose, every compliment, every thank you.
Like medals for the Olympic Games.
And you remember this, and you remember that, you can only hear it.
God, maybe enough of this whining already, do not be so insignificant.
Maman will come and look for specks of dust behind the sofa.
Look, son, what a bad wife you have.
Come and look, shaking his head.
What did he say about you? Yes, he went to his mother!

Chorus:
Who offended you? Who said that you are not the same?
For whom does your soul pour so wildly, crying tears?
Who hurt you? Who said that you are not the same?
For whom does your soul pour so wildly, crying tears?

Premiere of the song T1One — Who hurt you consisted

Смотрите также:

  • T1One — Береги её сердце
  • T1One — Я не брошу тебя
  • T1One — За тебя я отдам жизнь
  • T1One — Четыре колечка на её тачке
  • T1One — по дворам,да по темным улицам

Кто тебя обидел текст песни ft Lustova

Посмотреть все тексты песен ALIB

Ну кто тебя обидел
Что ты снова плачешь
На районе тихо
Бросил ее мальчик
Дымит сигарета
Ты же не курила
Ты забудь о нем
О нем ты не забыла

Ну кто тебя обидел
Что ты снова плачешь
На районе тихо
Бросил ее мальчик
Дымит сигарета
Ты же не курила
Ты забудь о нем
О нем ты не забыла

На районе тихо
И болит твоя душа, но
Не спеша до дома на щеке твоей слеза
Зачем ты вновь поверила
Доверилась ему
Больше не поверит та девчонка никому
Ты разбил ей сердце
Ты разбил ей душу
Растоптал любовь и выбросил наружу
Не дарил подарки

Зачем тебе он нужен?
Отражают боль
На асфальте лужи

Когда наступят дожди набери
Она все ждет тебя дома сидит
А телефон как обычно молчит
Просто молчит

Ну кто тебя обидел
Что ты снова плачешь
На районе тихо
Бросил ее мальчик
Дымит сигарета
Ты же не курила
Ты забудь о нем
О нем ты не забыла

Ну кто тебя обидел
Что ты снова плачешь
На районе тихо
Бросил ее мальчик
Дымит сигарета
Ты же не курила
Ты забудь о нем
О нем ты не забыла

Вспоминаю каждый день
Ты придешь под утро

Вся убитая в слезах
Замажешь круги пудрой
Молча закуря на кухне
Крепкий синий Винстон
Вспомнишь как его считала
Для себя столь близким
Но он снова на районе
Его а ведь никто не гонит
С другой постит свои сторис
Любовь вот и вся в итоге

Когда наступят дожди набери
… так сильно болит
Что он тебя не любил, а молчит
Ну просто молчит

Ну кто тебя обидел
Что ты снова плачешь
На районе тихо
Бросил ее мальчик
Дымит сигарета
Ты же не курила
Ты забудь о нем
О нем ты не забыла

Ну кто тебя обидел
Что ты снова плачешь

На районе тихо
Бросил ее мальчик
Дымит сигарета
Ты же не курила
Ты забудь о нем
О нем ты не забыла

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен ALIB

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesen. com
  2. A
  3. ALIB
  4. Кто тебя обидел (ft. Lustova)

Популярные тексты и переводы песен исполнителя ALIB:

Ночи белые (Алиб)
ALIB

Девочка Запомни
ALIB

Невыносима (ft. ARCHI, Арчи)

ALIB

Холодные слова (Алиб)
ALIB

Давно не моя
ALIB

Популярные тексты и переводы песен:

ВЫПУСКНИК (Выпускной)
ФОГЕЛЬ

Баяноммай
Тото

Зари (ft. ELMAN, TONI, MONA)
Andro

Школа, школа я скучаю (Школьный двор и смех подружек)
Любовные истории

Алматы — Коста-Рика (ft. Ирина Кайратовна)
HIRO

Журавли (Мне кажется порою что солдаты, Белые журавли)
Марк Бернес

ASPHALT 8 (Макан, Асфальт 8)
MACAN

Выпускной (Разбросали свой пух тополя)
Саша Санта

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Ұстазым (Устазым, Ұстазым менің ұстазым)
Ақбота Керімбекова

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)
дора

Похожие тексты и переводы песен:

Кто тебя обидел (ft. Lustova)
ALIB

Кто я без тебя? (ft. Turken)
Bahh Tee

Кто тебя создал?
Максим Круженков

Красота (ft. Lustova)
лучнадежды

Молодость (ft. Lustova)
Romanova

Другие тексты и переводы песен:

Я стала сильнее (OST Пацанки-3)
Клава Кока

Без Слов
Santiz

Никому не отдам (ЛИЗЕР)
LIZER

Вспоминай меня (Вспоминай меня когда вечер начнется)
Vusal Mirzaev

Вишиванка
Олег Винник

Если ваш брат обижает вас – Мэтт 18:15-17 (Зонненберг) – Пресвитерианская церковь Стоунбридж

Завершая вторую часть серии, пастор Дэн обрисовал способы практического применения Евангелия от Матфея 18 в нашей жизни, когда мы оскорблены других, или поскольку мы могли бы быть источником оскорбления кого-то еще. Его стоит слушать онлайн!

Матфея 18:15-17 (ESV) «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним. Если он послушает тебя, ты обрел своего брата. 16  Но если он не послушает, возьмите с собой еще одного или двух, чтобы каждое обвинение могло быть подтверждено показаниями двух или трех свидетелей. 17  Если он откажется их слушать, скажите об этом в церкви. А если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

Введение:  Писание говорит нам, что мы сочлены Божьей семьи и сочлены тела Христова.

1 Кор. 12:27 (ESV) Теперь вы являетесь телом Христовым, а по отдельности его членами.

Рим. 12:5 (ESV) так мы, хотя и многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

Еф. 4:25 (ESV) Итак, отвергнув ложь, говорите каждый истину ближнему своему, ибо мы члены друг другу.

И Иисус повелевает нам твердо поддерживать это единство посредством:

Любить друг друга. Иисус, сказал, Ин. 13:34 (ESV ) Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

И, насколько это возможно, живите в мире друг с другом. -Рим. 12:16, 18 (ESV) Живите в согласии друг с другом… Если возможно, насколько это зависит от вас, живите со всеми в мире.

Однако он также учит нас, что делать, когда мы обижаем друг друга:

На прошлой неделе мы узнали,

Если вам стало известно, что вы кого-то обидели, вам следует пойти на многое, чтобы добиться от него прощения и примирения. Матовый. 5:23-24 (ESV) Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником и иди. прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

На этой неделе мы узнаем, что нам делать

Если кто-то обидит нас или согрешит против нас :

Мы знаем из других отрывков Писания, что первая линия защиты, когда мы оскорблены, это

Не обращайте внимания на ошибку, если можете. пров. 19:11 (ESV) говорит нам, Здравый смысл делает человека медленным на гнев, и его слава — не замечать оскорблений. Не замечать оскорбления означает быть в состоянии понять, что могло заставить человека обидеть вас, и отпустить это.

Но если это продолжает вас беспокоить, если вы не можете с этим справиться, то следующее, что нужно сделать, это

1.     Идите к человеку, который вас обидел

Когда мы идем к человеку, который нас обидел, этот отрывок говорит нам, что

Это наша ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Там написано: Вы идете к человеку

Мы знаем, что это ОТДЕЛЬНОЕ действие, потому что все местоимения и глаголы в ст. 15-17 стоят во втором лице единственного числа.

Это означает, что Иисус говорит на «вы» в единственном числе, а не на «вы» во множественном числе. Когда он говорит: «Если кто-то согрешит против вас, «вы» — единственное число. Когда он говорит «вы идете», он имеет в виду, что вы — индивидуально — идете, а не вы — как группа — идете. Даже в стихе 17 он говорит: «Да будет он тебе» — единственное, а не множественное число — как язычник и мытарь.

Кроме того, фраза в версии 15 «Между тобой и им наедине» подчеркивает, что изначально предполагалось, что это будет встреча один на один. Итак, все в этих стихах относится к тому, что вы и я должны делать, «если брат твой согрешит, или если брат твой согрешит против тебя».

В некоторых ваших Библиях вы можете увидеть текстовое примечание, в котором говорится, что в некоторых древних рукописях нет слов «против вас», поэтому мы также должны идти индивидуально к нашему брату, если мы видим, что он вообще грешит. Но мы смотрим на это сегодня особенно с точки зрения человека, против которого согрешил соверующий.

Следующие три стиха, 18-20, наоборот, написаны во множественном числе от второго лица. Ко всему сообществу верующих — вы во множественном числе — обращаются как к группе. Поэтому мы рассмотрим эти стихи в другой раз.

Мы также знаем, что это наша ОТВЕТСТВЕННОСТЬ действовать, потому что все глаголы находятся в повелительном наклонении. Это то, что мы должны или должны делать, потому что Иисус повелевает нам это делать. Все глаголы являются командами, а не просто предложениями. «Иди — скажи — возьми» и «пусть он будет с тобой» — все это команды.

Кроме того, нам говорят МИНИМИЗИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ – мы должны сначала обратиться к человеку в частном порядке.

15a «Если твой брат согрешит против тебя, пойди и обличи его между тобою и им одним.

Идти первым к тому, кто нас обидел, можно найти и в других пассажах.

Лев 19:17  (ESV) говорит: « Не возненавидь брата твоего в сердце твоем, но прямо рассуждай с ближним твоим, чтобы не впасть в грех из-за него».  

Это также отдельная команда. Бог через Моисея предостерегает вас и меня, чтобы мы сами не впадали в грех, затаив злобу на нашего брата за то, что он оскорбил нас. Скорее мы идем и откровенно говорим с ним, чтобы вы могли примириться и полюбить его, как следует.

Лк. 17:3 (ESV) также говорит: Если согрешит брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему .

«Отпор» здесь в единственном числе и также является командой. Это то же самое слово на языке оригинала, что и «объяви ему его ошибку» в стихе 15 нашего отрывка.

Заметьте также, намерение или цель посещения этого человека такая же, как и в стихе 15 – примириться с вашим братом через его покаяние и ваше прощение. Вы говорите своему брату о его вине, чтобы он раскаялся, и вы могли простить его. Вот что имеется в виду в 15b –

15b Если он послушает тебя, ты обрел своего брата.

В одном переводе это звучит так: «Если этот человек послушает вас и пожалеет, что согрешил против вас, вы восстановите свою дружбу с этим человеком». ( Перевод для переводчиков Нового Завета , Эллис В. Дайблер-младший) Обретение брата означает примирение с этим человеком и восстановление дружбы с ним.

Во многих случаях на этом все и заканчивается. Вы идете и говорите истину в любви к вашему брату, он раскаивается, вы прощаете его, и вы примиритесь друг с другом, ваша дружба восстановлена.

Вопрос: Если Иисус повелевает нам идти к нашему брату, когда он обижает нас, почему это так трудно сделать?

Я полагаю, что причин несколько. Мы можем бояться снова обидеться в процессе, что оскорбление может добавиться к травме, сделав ее еще хуже, чем она уже есть. Мы боимся, что можем ошибаться, и человек плохо подумает о нас, если мы обвиним его в том, чего он не делал. Мы опасаемся, что он расскажет о нас своим друзьям и зашумит вокруг церкви, подорвав нашу репутацию.

Но мы также знаем, что «совершенная любовь изгоняет страх». 1 Дж. 4:18 (ESV) говорит: В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх. Ибо страх связан с наказанием, а боящийся несовершен в любви. Если мы любим этого человека, если мы любим Господа, если мы любим церковь, мы будем стремиться преодолеть наши страхи, чтобы примириться с ними и сохранить единство, которое мы когда-то имели во Христе.

Помню, пожалуй, первый раз, когда я так разговаривал с человеком. Он был пастором и оскорбил коллегу на собрании в присутствии многих из нас. Я боялся, потому что он был влиятельным человеком, но все равно пошел. К счастью, он признал свою вину и попросил у человека прощения. Удивительно, но он не подумал обо мне плохо за то, что я столкнулся с ним. Вместо этого он, казалось, стал больше уважать меня после того, как я сказала ему правду о любви.

Я видел, как то же самое произошло с другим сотрудником. Поскольку она столкнулась с этим пастором по другому вопросу, он, казалось, начал уважать ее еще больше. Иногда, когда мы поступаем правильно, даже если это сложно, другие видят нас в другом свете.

Еще один вопрос: Почему у нас возникает соблазн рассказать об этом кому-то другому вместо того, чтобы сначала обратиться к тому, кто нас обидел?

Потому что мы боимся, потому что не знаем, как подойти к человеку, потому что хотим, чтобы кто-то выразил нам сочувствие и пожалел нас, потому что мы так злы, что хотим, чтобы кто-то согласился с нами и поддержал нас в возбуждение дела против человека.

Однако, когда мы это делаем, мы ставим телегу впереди лошади. Мы идем к кому-то другому, прежде чем мы идем к человеку, который нас обидел. Тем самым мы передаем свою обиду третьему лицу, и они практически ничего не могут с этим поделать. По сути, мы загрязняем их своим оскорблением, и у них нет возможности его очистить. Они застряли в середине.

Я полагаю, что есть правильный и неправильный способ проконсультироваться с третьей стороной, если это необходимо.

Правильный способ — обратиться за советом к другу, не раскрывая личности преступника или подробностей преступления. Например, я могу сказать: «Друг, меня обидел кто-то в церкви. Я очень зла, но просто не знаю, как к ним подойти. Не могли бы вы помочь мне понять, что сказать, и помолились бы за меня, и обязали бы меня идти к ним, а не к кому-либо другому?» Таким образом, ваш друг знает, что вы расстроены, но не знает, кто вас обидел или даже что этот человек сделал, чтобы обидеть вас. Они не думают о преступнике меньше, и они не застревают посередине. Они просто служили вашим советником.

Неверный способ — установить личность преступника и детали правонарушения. Например, мне не следует говорить: «Друг, Сэм Смит плохо отзывался обо мне с Шейлой Сэмпсон за моей спиной. Шейла рассказала мне об этом вчера. Она и Сэм говорили о нашем недавнем собрании комитета, и Сэм сказал ей, что, по его мнению, я испортил собрание. Я так зла на Сэма. Я больше никогда не буду с ним разговаривать. На самом деле я тоже злюсь на Шейлу за то, что она вообще его слушает. Вам не кажется, что они просто ужасны?

Видите, как мой друг этим осквернен и не может решить проблему, пока не подорвет мое доверие? Он застрял между молотом и наковальней. Он не мой советник, как прежде. Я сделал его своим невольным сообщником. Я передал то, что равносильно сплетням.

Вопрос: Что делать моему другу, если я приношу свою обиду ему, а не тому, кто меня обидел? Он должен спросить, разговаривал ли я с этим человеком, а если нет, он должен призвать меня пойти к этому человеку, и он должен отказаться слушать мое оскорбление, кроме как дать мне правильный совет, как мы видели выше.

Во-первых, я не должен был ставить его в такое положение. Я должен пойти к человеку в первую очередь. Затем, если человек не желает слушать и просить прощения за то, что он сделал, я должен перейти к следующему шагу, а именно к

2.   Возьмите с собой одного или двух человек – чтобы они могли помочь посредничать и/или оцените ситуацию

Это находится в v 16 (ESV) Но если он не слушает, возьмите с собой одного или двух других, чтобы каждое обвинение могло быть подтверждено показаниями двух или трех свидетелей.

В этом стихе Иисус цитирует Втор. 19:15 (ESV), в котором говорится: « Одного свидетеля недостаточно против человека за какое-либо преступление или за какой-либо проступок в связи с каким-либо преступлением, которое он совершил. Только на основании показаний двух свидетелей или трех свидетелей устанавливается обвинение.

Второй шаг, похоже, пойдет на пользу обеим сторонам. Он защищает обвиняемого, если он прав, и предоставляет дополнительных свидетелей против преступника, если он неправ.

Этот второй шаг защищает обвиняемого от ложных обвинений, которые начинают распространяться на всю церковь, и защищает обиженного человека от дальнейших оскорблений.

На данный момент нет никаких указаний на то, что это судебный процесс или что в нем обязательно участвуют «официальные» лица, такие как церковные лидеры. Посредником в такого рода процессе может быть любое лицо или лица, пользующиеся уважением с обеих сторон.

Это просто один человек предъявляет иск против другого, который, по его мнению, согрешил против него. Дополнительные лица служат посредниками или арбитрами для достижения примирения между первыми двумя лицами. Медиаторы не должны делать вывод о своей вине. Им следует выслушать обе стороны и попытаться определить, имел ли место грех, и искать между ними покаяния и прощения, если он имел место.

Однажды я служил посредником для нескольких человек, которые обиделись на другого человека в бывшей церкви. Они встречались с этим человеком индивидуально, но решения не было. Собрав их по отдельности с предполагаемым преступником, я попросил каждого из них представить свое дело против этого человека, не прерывая его, а затем позволил предполагаемому преступнику сказать свое слово в ответ без перерыва.

Я даже разрешил каждой стороне, чтобы кто-то был с ними, чтобы они не чувствовали никакого страха перед представлением своего дела другой стороне. Также я позволил им посовещаться со своим другом, прежде чем они заговорили о своем мире. Таким образом, каждый человек мог услышать то, что хотел сказать другой, у него было время подумать над тем, что было сказано, обсудить это со своим другом, а затем ответить.

Это сняло много обид и положило конец делу, чтобы другие в собрании больше не вмешивались. Нам не нужно было переходить к следующему шагу.

Иногда, однако, если человек не слушает одного или двух посредников, необходимо сделать следующий шаг. И это к

3.      Скажите это церкви

Мы видим это в стихе 17 (ESV ) Если он отказывается их слушать, скажите церкви.

Это не обязательно представляет собой судебный иск со стороны лидеров церкви, но потребует информирования большей группы людей в церкви и, следовательно, вероятно, потребует информирования лидеров церкви. Делать это следует очень осторожно, посоветовавшись с рядом мудрых советников.

Цель доведения этой информации до более широкой группы людей состоит в том, чтобы убедить обидчика в том, что это не личная вендетта против него со стороны обвинителя. Скорее, это вывод большего числа людей о том, что обидчик действительно согрешил и должен покаяться, чтобы можно было дать прощение и достичь примирения. Целью всегда должно быть примирение и восстановление.

Это похоже на вмешательство всей семьи, чей отец, мать, сын или дочь пристрастились к алкоголю, наркотикам или другому веществу или поведению. Члены семьи уже противостояли этому человеку по отдельности и в небольших группах, но теперь они хотят, чтобы вес их объединенных показаний убедил человека, что он или она идет по пути разрушения и должен сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию. .

Если этот шаг не удался и обидчик не раскаивается, то следующий шаг для обиженного на

4.     Воздержитесь от общения с обидчиком

17b А если он не послушается даже церкви, то да будет он вам, как язычник и мытарь.

Это все еще второе лицо единственного числа. Речь не идет об исключении человека из общения церкви, как в судебном порядке со стороны руководителей церкви. Речь идет об индивидуальных отношениях обиженного с обидчиком.

Иногда человек настолько упрям, что после того, как вы уже все перепробовали безрезультатно, лучше просто держаться от него подальше, чтобы уберечь себя от дальнейших оскорблений. Вы должны просто держаться на расстоянии от этого человека любыми средствами. Вы не обязаны мириться с поведением, которое постоянно отличается от Христа. Вы должны относиться к ним, как к неверующему, который нераскаян. Держитесь на расстоянии, чтобы предотвратить дальнейшее насилие, молитесь за их покаяние, молитесь, чтобы Дух дал вам возможность простить их, несмотря на их состояние, и продолжайте молиться о примирении и восстановлении.

Заключительная молитва:

Отец небесный, ты дал нам такой дар быть частью твоей семьи и членами тела Христова. Помоги нам сохранить и сохранить единство, которое мы имеем во Христе, делая то, что Ты нам повелел – идти к обидившему нас человеку и искать примирения. Помоги нам преодолеть собственный гнев и страхи.

Помоги нам не дать другим застрять посередине между нами и обидевшим нас человеком. Помогите нам советовать друг другу, чтобы поощрять друг друга поступать правильно.

Помоги нам, когда мы являемся обидчиком, быть готовыми выслушать и попросить прощения, чтобы, когда мы примирились, мир мог увидеть, как мы любим другого, и чтобы они тоже поверили в тебя и стали частью твоей семьи, твоего тела, и твое царство, и чтобы ты прежде всего прославился во всем этом.

Нажмите здесь, чтобы прослушать часть 1 книги «Разрешение христианского конфликта».

 

Если это вас оскорбляет, мне не жаль

Я не хочу вас оскорблять. Я усердно работаю как оратор и писатель, чтобы идти по канату, говоря правду (и много мнений), но не оскорбляя других. Однако обид не всегда можно избежать. Иногда я ожидаю этого и даже верю, что это подтверждает то, что я говорю. В других случаях я скорблю об этом и отчаянно  желаю, чтобы этого не произошло.

Один и тот же ответ (кто-то обижен) может вызвать у меня совершенно разные ответы. Это не противоречие. Это правильный ответ на то, что происходит в отношениях, потому что природа оскорбления не односторонняя. Оно многогранно, и всякий раз, когда мы не понимаем различной природы правонарушений, мы преуменьшаем влияние наших действий и унижаем эмоции других.

Три категории правонарушений:

1. Я могу обидеть, не принимая во внимание опыт и точку зрения других. Каждый раз, когда мы обижаем другого человека, мы должны рассмотреть возможность того, что оскорбление попадает в эту категорию. Это требует самоанализа и смирения. Это требует, чтобы мы слушали истории и мнения других, пытались понять их точку зрения и охотно рассматривали возможность изменения наших действий или отношения. Просто готовность рассмотреть эту первую категорию значительно уменьшила бы напряженность, вызванную оскорблением. (См.: Когда вас обижают)

2. Меня могут неправильно понять.  Кто-то может непреднамеренно не понять мою точку зрения или намеренно исказить то, что я говорю, чтобы оправдать свои обидные чувства. Без сомнения, некоторые люди хотят обидеться. Мы живем во время, когда обида является главным козырем в обществе. (См.: Вы ранили мои чувства.) Тем не менее, мы должны быть осторожны, чтобы не делать поспешных выводов о том, что оскорбление попадает в эту категорию. Мы должны понимать возможность, но не оправдывать мысли других как непонимание или преднамеренное искажение наших намерений. Мы должны ожидать недопонимания и быстро общаться (не просто говорить, а общаться) с другими людьми, чтобы прояснить, чего мы пытаемся достичь, и убедиться, что наши действия приводят к желаемому результату. (См.: Самая распространенная ошибка, которую я совершаю)

3. Я могу обидеть и сделать это без извинений, потому что правда часто важнее эмоций. Иногда, реже, чем мы думаем, необходимо нападение. Бывают моменты, когда правда причиняет боль, и либо мне нужно говорить правду, не опасаясь, как кто-то может отреагировать, либо мне нужно слышать правду, независимо от того, какие чувства она вызывает у меня. Это одна из моих самых больших трудностей как пастора. Иисус и его послание были оскорбительны для многих людей (помните, что они распяли его за это). Монархия обиделась, когда мы написали Декларацию независимости. Юг был оскорблен, когда Линкольн подписал Прокламацию об освобождении. Иногда я обижаюсь, когда кто-то справедливо осуждает мое неправильное поведение. В некоторые моменты обида — это именно то, что мне нужно чувствовать, потому что это может заставить меня задуматься о своих действиях и подумать о том, как они влияют на других. Иногда правда причиняет мне боль, а иногда мне нужно, чтобы она причиняла боль другим.

Борьба заключается в том, чтобы узнать, к какой категории относится конкретная ситуация. Это не всегда легко различить, и чем больше мы вовлечены в ситуацию, тем больше нам трудно быть объективными. (См. «Всеобъемлющее руководство по обращению с обидчиками»)

Примечание. Мы исходим из того, что обида — это всегда проблема другого человека.

Когда мы чувствуем себя обиженными, мы думаем, что другой человек поступил неправильно. Мы никогда не задумываемся о том, что, может быть, нужно задеть наши чувства (третья категория).

Когда другие обижаются на нас, мы предполагаем, что этот человек невежественен или злой. Мы медлим с размышлениями о том, можем ли мы ошибаться (категория 1).

И что самое опасное, мы теряем проницательность, необходимую для того, чтобы понять, к какой категории относится правонарушение. Например, расизм является преступлением первой категории. Расизм — это неспособность понять точку зрения и опыт другого человека. Крест Иисуса Христа относится к преступлениям третьей категории. Многим людям не понравится сообщение о том, что они грешники, нуждающиеся в благодати. (См.: Что я имею в виду, когда говорю «Ты грешник»)

Категории и степени

Правонарушения подразделяются на разные категории, но они также имеют разную степень. Не все правонарушения одинаково важны.

Если у человека, едущего по дороге, есть наклейка на бампере, которую я нахожу оскорбительной, я имею право оскорбиться. Но я не имею права предполагать, что водитель снимет наклейку с бампера своего автомобиля. Я имею право высказать свое мнение, отказаться быть его другом и т.д. Но по большому счету это одна наклейка на одну машину. Хотя я могу обидеться, это не должно меня сильно беспокоить. (См.: Почему мы не можем видеть в себе то, что видим в других)

Однако, если школа, церковь или бизнес активно продвигают что-то, что глубоко вредит другим людям. И если эта идея или символ не попадает в третью категорию оскорблений, я не должен просто пожимать плечами. Это оскорбление в более глубокой степени всякий раз, когда оно причиняет вред людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *