Круг желаний нострадамуса: Узнайте, сбудется ли ваше желание: гадание на круге Нострадамуса

Вестник Нострадамуса читать онлайн бесплатно Александр Александрович Акимов

РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ БИБЛИИ И РЕАКЦИЯ НА НИХ ВЕСТНИКА НОСТРАДАМУСА.

ЛОЖЬ И ИЗЪЯТИЯ В БИБЛИИ. ОТСУТСТВИЕ ГЛАВНОГО.

СКАЖУ, КАК ВЕСТНИК НОСТРАДАМУСА, СНАЧАЛА ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ и других живых существ в большей степени доступное понимающему русскую речь (все языки не знаю). Также замечу, что от указания главного с завидным постоянством уходят на ТВ и в других СМИ, а также власти, интеллигенция и церковь. Наверное, оно им не открыто. Так в рекламе фильма на НТВ актёр Владимир Машков говорит, что главное – это не обосраться; на России 1 передача о главном посвящена здоровью. Поэтому прослеживается задача, может не явно, – уйти от главного в жизни людей, которое их должно объединить. Мои слова – мой не первый уже шаг, чтобы оказаться в кругу общения Вас, многих, – общей Душе миров – ликов людских. Как же главное открыто мне? Ответ был в знаке мне свыше в словах на немецком «им гроссен унд ганцен». Это переводится как «в большем и целом». Знаки я получаю случайно, задаю вопрос своему Богу и пальцем наугад в русско-немецком или немецко-русском словаре указываю слово, словосочетание в ответ (пользуйтесь этим и Вы). Я был готов к этому знаку, размышляя до него о Целом. Итак, главное выражено в главном желании, просьбе в опасности. Оно дано от рождения в инстинкте самосохранения: хочу жить, быть невредимым, целым. Вы скажете, что главное желание может быть любым на конкретный момент. Но близкие желают самое лучшее сыну, а он, пренебрегая этими жизненными желаниями, кроме, быть может, главного, жертвует жизнью ради спасения ребенка или людей от ядерной угрозы. Получается, что жизнь и её обыденные желания не главное. Остаётся желание быть невредимым, целым. Отсюда я желаю Вам главное: быть невредимым Целым, если Целое Ваше всё, быть Целым с Великим увеличивающимся Целым добра, любви, счастья и того лучшего, кого, чего мы знаем и не знаем, если оно по знакам мне свыше рулит богом, «богами»! (Знаки: кто бог? – знак-ответ: руль; кто Целое по отношению к богу, богам – слово-ответ: рулит. Бог – всесильный образ, а Целое больше и сильнее). Очутившись в Великом Целом, вы, возможно, будете «клеточкой» высшего разума. Вам, может быть, не будет нужно тело и его чувственность. Импульс на эту клеточку будет заставлять вас воочию переживать лучшее. И как здесь без шутки? если тараканы ярче чувствуют любовь, то тогда у вас по временам будут «тараканы в голове». Итак, главное: иметь, выше указанную, цель-желание, быть целостной, всесторонне развитой личностью. Но развивать только духовную составляющую – задуховленность у монахов, «задушенность», сознательный побег с корабля грехов мира – сознательный отказ в помощи общей Душе круга общения, который первоначально поднял будущего монаха до принятия завета). Сравните это желание с просьбой «спаси и сохрани (меня „дурака“, даже не моих… не душу круга общения или мир)». Вместо спаси и сохрани надо по знаку говорить, думать словом «избежать». По знаку свыше на вопрос: Первый ли я, так говорящий, о главном? Ответ в словах: первый (1)) (о человеке) … Значит, на минутку забыв о суете, Вы услышали главное от главного для Вас на это время человека! Хотя потом насущные проблемы берут верх, и Вы опять становитесь маленьким целеньким кусочком во вселенной. Но выход есть… Абстрагируйтесь от состояния потребителя «жаренной» инфы, завлекающей словами на обложке, представьте, что пожелание главного было Вам на день рождения, и отреагируйте так, как получатели моих подобных поздравлений в соцсетях, скажите: «большое спасибо», – хотя бы мысленно. И не будьте «лохом», спросите, как исполнить желание? Ответ: я по знаку свыше подобен протянутой руке Великого Целого и потрясающим образом умещу в Нём людей. Отсюда, надо хотя бы общаться со мной…

Больше Великого Целого, которое как вселенная постоянно увеличивается, нет! И другого Целого нет. Значит другого сверх бога уже не создать. Оно, Целое, единственно единое. И всегда будешь верен одному, которое только и может всех объединить. Вы же будете всегда хотеть быть целым и Целым с большой буквы?!

Противоречий у Целого и бога, богов, и у тех, кто обрёл Великое Целое, нет, поскольку они движимы законами мироздания.

И здесь запрет на создание себе иного бога излишен. Каждый понимающий слово «целое» (другие слова), пользующийся им, даже сатанист и атеист верят в него, и им также близка может быть истина и вера в неё. Почему же этот запрет существует в библии? – От лжи и преступного умысла, привнесенного в неё! Библия частью является «уставом сатаны», поскольку она вводит понятие о нём, дает число зверя. Почему запрет на создание оного бога, лжив? – Да потому, что я указал на единственно единое Целое, а сейчас и ранее каждый создавал и создает себе своего бога, каждый описывает его для себя не так, как другой. Да к тому же понимание непостижимого бога меняется с годами и не достижимо. Отсюда получается, что у каждого свой бог, меняющийся с годами, непостижимый, «непонятный». Каждый создает себе «правильного», но иного, чем другой, бога несколько раз в жизни. Творит иного бога, нарушает запрет в ковычках. Преступный умысел составивших библию состоит в закрытости и разделении с людьми других обрядов, закреплении их рабского положения. От «разделяй и властвуй» над рабами богов и господ. Читая библию, Вы встречаетесь с опытными, с позволения сказать, мошенниками, насильниками, которые сначала располагают ослепляющей философией самосовершенствования и запретов, а когда им доверяются, то подпадают под власть недоброго умысла сохранения рабского, подчиненного «непогрешимой» власти и церкви состояния. Хотите ли Вы быть рабом бога не русского, сыном русского бога или «рулить» ими? Рай для рабов или рай для равных?

Я ЛИ ВЕСТНИК НОСТРАДАМУСА?

МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ БИБЛИИ?

Здесь по знаку свыше приемлем принцип чередования, поскольку библия – бочка нравственных истин и запретов порой ложных с ложкой дёгтя остальной лжи. И ложь можно найти при пошаговом её рассмотрении по знаку мне в слове «шаг». В начале библии содержится обвинение первых людей в первородном грехе познания добра и зла. И другие обвинения исходят из первого. Если это ложь, то надо с недоверием, критично относиться ко всему в библии. А это ложь, и вот почему: Первые люди познали добро и зло якобы после вкушения плода с запретного дерева. Но до вкушения Ева была во зле искушения змия, познала его. Она подошла к дереву, сорвала, но не вкусила ещё яблока, совершив поступок против бога, некое зло из-за преступного злого умысла на вкушение, который был у неё якобы до познания зла. Но первым грехом было не действие, а умысел на это со стороны Евы и греховное бездумное бездействие Адама, выразившееся в отсутствии интереса к тому, плод с какого дерева ему дано Евой. Было и другое изначальное мысленное познание зла, например, зла вкушения и зла смерти, страха перед ней со слов иудейского бога о том, что люди будут смертны, если попробуют запретный плод. Можно возразить, что, выслушивая предостережения бога, и, поддаваясь искушению змия, люди, не зная зла, не могли его оценить, понять. Тогда у них не возникало должной ответственности за вред и понимания совершения во зло или греховного. Но зло познается не только при его совершении, но и при рассказах о нём. На самом же деле, исходя из общего понимания библии, вкушение запретного плода первыми людьми произошло по «злому» умыслу самого «всевидящего», «всем правящего», иудейского бога. И он сам в этом как бы «виноват». НЕТ. Я ВСЁ ЖЕ ВЕСТНИК НОСТРАДАМУСА!

Нострадамус. Полное собрание пророчеств читать онлайн Джон Хоуг (Страница 15)

С первым лучом солнца пророк выйдет из магического круга, сядет за стол и примется за работу — начнет трансформировать свои видения в прозу. Бумага, на которой он пишет, также освящена, равно как и перо — это третье перо правого крыла белого гусенка, выдернутое с соблюдением определенного ритуала.

Только в первый раз переписывая пророчества, уже в виде катренов, Нострадамус облечет их в туманную форму, зашифрует их. Он позаботился о том, чтобы никто не разгадал последовательности, в которой будут сбываться пророчества. Согласно легенде, каждый катрен Нострадамус записывал на отдельном листе бумаги, после чего ученик пророка, Шавиньи, сначала подбрасывал все листки в воздух, а затем собирал. Многие исследователи работ Нострадамуса утверждали и утверждают, что существуют подлинники катренов, якобы спрятанные пророком для будущих поколений. Желание увидеть оригиналы, с которых были написаны катрены, вполне естественно, но, скорее всего, пророк сжег их в пламени своей алхимической печи.

Пр99

В Пр99–101 Нострадамус использует свою свободную или, точнее, высвобожденную смелость и снова, в последний уже раз, всматривается в будущее.

Продолжительность жизни одного поколения определяется 20–30 годами. Следовательно, три поколения — это от 60 до 90 лет. Видения ужасных битв и голода, скорее всего, относятся к 90 годам Религиозных войн, надвигающихся на Францию, Нидерланды и Центральную Европу и начавшихся меньше чем через 10 лет после написания пророчеств. Итак, Религиозные войны во Франции продолжались с 1562 по 1598 г., Восьмидесятилетняя война длилась с 1568 по 1648 г., и Тридцатилетняя война — с 1618 по 1648 г.

Пр100

Но можно взять и другие 90 лет войны и голода, они также вписываются в пророчество. Кстати, именно наше время больше соответствует мрачным предсказаниям Нострадамуса. 90 лет, начиная с 1914 г., печально знамениты двумя мировыми войнами. Время холодной войны также отмечается колоссальным числом погибших в региональных конфликтах (от 16 000 000 до 20 000 000 человек). Но с таким же успехом можно передвинуть девяностолетний срок вперед и начать отсчет его с 1939 г. Закончится он в 2020-х гг., времени, когда Нострадамус и многие другие пророки предрекают нам войны глобального масштаба в результате перенаселения и повсеместного голода. Как мы позднее увидим, Нострадамус неоднократно напоминает, что до 2020-х гг. нам, возможно, удастся избежать ударов железного жезла Третьей мировой войны.

Пр101

Здесь Нострадамус использует слово «решится», а не «выполнится».

Полагаю, что здесь спрятан особый глубокий смысл. Мне кажется, что и само исполнение пророчеств, и туманность их изложения являются средствами, вопросительными знаками. Пророк как бы требует от нас вдумчивого ответа, а не реакции на предвиденные события.

Пр102

И эта загадка, как и тайна тысяч остальных событий, ждет от нас своих разрешений. Нам предстоит с вами исследовать 1109 катренов и второе пророческое письмо, Эпистолу к Генриху II.

Пр103

Нострадамус хитрит, по его грамматике неясно, что он имеет в виду, говоря о других пророчествах, выраженных в длинной прозе. Неясно, говорит ли он о своих ранних предсказаниях из альманахов за 1550–1555 гг. или же намекает на сделанные сразу после магических сеансов записи в прозе?

Пр104–105

Что касается слов «безошибочно случившиеся», то здесь пророк явно перестарался. Заявление это слишком похоже на «не-очень-тонкую» мазь из змеиного масла, рецепт приготовления которой содержится в одной из книг Нострадамуса.

Если под пророчествами, написанными в прозе, он подразумевает предсказания из альманахов, то тогда его заявление опровергает поддерживаемую многими исследователями теорию о том, что содержащиеся в ранних альманахах прорицания в прозе и появившееся позднее 141 предсказание описывают события будущего, близкого к Нострадамусу.

Пр106

Нострадамус заканчивает письмо обещанием, что его туманные предсказания будут в свое время поняты и случится это, когда человечество объемлет новое духовное понимание. Возможно, произойдет это очень скоро, в Золотой Век Водолея. Именно тогда исчезнут мировые религии, основанные на догмах. Не исключено, что в Век Водолея люди не будут придерживаться какой-либо веры, а станут просто верующими.

Живущие в 3-м тысячелетии (2000–3000 гг.), поймут и средства, и метафоры, и содержащиеся в некоторых катренах пророческие и очень практические шутки Нострадамуса. К этому времени человечество по своей объективной и субъективной природе станет рассудительнее и уравновешеннее и сможет распутать паутину пророчеств, соединив в своих комментариях несовместимое: и магию, и науку — предметы, ныне разделяющие читателей и исследователей Нострадамуса на два противоборствующих лагеря.

Пр107–109

Прежде чем начертать свое отеческое благословение, Нострадамус выражает надежду на то, что сыну его, а возможно, и всем «сыновьям» и «дочерям» будущих поколений, которым доведется изучать его пророчества, дух его поможет постичь тайну истории будущего, изложенную в 36 000 слов.

Центурия 1

1 к1


Estant aʃsis de nuict ʃecret eʃtude
Seul reposé [Отдыхать, делать паузу, успокаиваться; поэтич. — раздумывать, размышлять.]ʃur la ʃelle d’ærain:
Flambe exigue [Отдыхать, делать паузу, успокаиваться; поэтич. — раздумывать, размышлять.]ʃortant de ʃolitude
Fait proʃperer qui n’eʃt à croire vain.

Сижу ночью один в тайном кабинете,

Размышляя на медном треножнике:
Тонкое пламя вырывается из одиночества,
Успешно свершилось то, чего не должно считать напрасным.

Flambe exigue (общеприн.) — exigus (лат. ) — очень маленький, недостаточный, крошечный, тонкий; тонкое пламя (оккультн.) — искра божественного сознания, свидетельствующая о бытии в центре циклона чьих-либо эмоций и мыслей.

Первые два катрена, с которых начинаются «Les Propheties», с обычной таинственностью и немногословием рассказывают о ночных занятиях Нострадамуса, о проводимых им оккультных ритуалах, когда он, выходя из обычных эмоциональных границ, пробуждает свой пророческий дар.

Описанный ритуал очень близок тому, что проводили древнегреческие сивиллы, пророчицы Бранха. Полночь. Нострадамус один в своем святилище, расположенном на верхнем этаже его дома в Салоне. В задумчивости он сидит, медитирует, глядя на медный треножник. И вдруг он ощущает прозрение. Оно словно вспышка. Из треножника вырывается тонкое пламя божественного озарения. Долгие дни поста, очищения и магических приготовлений не прошли напрасно.

1 к2


Laverge en main miʃe au milieu de BRANCHES [а) три стойки или ветви треножника; б) косвенная ссылка на сивилл Бранха; в) миф.
 — Бранх, сын Аполлона, солнечного бога, покровителя поэзии и прорицания. Он вошел в смертную жизнь через рот матери и позже встретил своего божественного отца в лесу. Поцеловав его, Бранх обрел дар божественного пророчества. Его легендарные потомки, Бранхиды, были жрецами и жрицами, прорицателями в храме Аполлона в Дидимах, недалеко от Милета, в Малой Азии.]
De l’onde il moulle & le limbe [Limbus (лат.) — край, кайма одежды.]& le pied:
Un peur & voix fremiʃʃent par les manches:
Splendeur diuine. Le diuin pres s’a ʃsied.

Божественный жезл в руке помещен в центр Бранха;
Водой он омывает края (его одежды) и ноги.
Устрашитесь! От голоса его трепещут широкие рукава:
Божественное великолепие, божественный сидит рядом.

Описываемый ритуал лучше всего раскрывается словами из магической библии Нострадамуса «De mysteriis Aegyptiorum». Он входит в роль прорицательницы, принадлежащей богу, и включает в свои тексты некоторые из традиций оракулов как Дельфийских, так и Брахидов (обратите внимание на выделенные слова, полностью совпадающие с написанными в 1 к1 и 1 к2).

…Дельфийская пророчица, выкрикивает ли она свои прорицания истерическим срывающимся голосом, выскакивая [в серном дыму] из пещеры или сидя в святилище на медном треножнике…

становится священной перед богом… она всецело отдает себя божественному духу и озарена лучами божественного огня. И когда… огонь, вырывающийся из пещеры, окутывает ее, она наполняется божественного великолепия. Но когда она садится на место, уготованное богу, на нее нисходит пророческий дар. Считается, что после обоих этих приготовлений она всецело принадлежит богу. И тогда… он всегда присутствует с ней и освящает ее особым образом, и отличает от других огнем, духом, определенным местом, короче говоря, всеми видимыми предметами, простыми и священными.

Так же и пророчица из Бранхид, не важно, держит ли она в руке жезл, полученный ими от какого-то бога или нет, наполняется божественного великолепия, а также когда она сидит на оси, то начинает пророчествовать о будущем, либо же погружает ноги или края одежды в воду, или же впускает в себя бога, вдыхая пар; и все эти знаки говорят о том, что на нее снизошел метафизический свет бога.

Итак, наш пророк усаживается на треножник. Перед ним стоит медная чаша, до краев наполненная водой с благовониями и пахучими возбуждающими травами, некоторые из которых, возможно, обладают легким наркотическим воздействием. Он делает это с целью имитировать пары, выходящие из трещин основания вулкана, которыми дышала Дельфийская пророчица, готовясь отдать себя богу. Между глубокими вдохами паров Нострадамус, читая нараспев магические заклинания, чувствует, как в душу его проникает тонкое пламя божественного огня. Нострадамус погружает в воду свой жезл, ветку лавра, затем орошает водой ноги и края одежды. Внезапно он ощущает прилив паранормальной энергии. Вначале это пугает его, но он покоряется ей и постепенно входит в экстаз. В нем начинает звучать голос высшего существа. Говорит ли это его сознание, или в него вошел дух Бранха, кто знает? Пророк не оставляет нам ответа. Он касается пером бумаги и начинает писать историю грядущего, рассказанную ему приглушенным голосом божественного посланника.

Нострадамус «предсказал, что король Чарльз отречется от престола ради нового неожиданного таинственного монарха»

Одно популярное прочтение предсказаний Нострадамуса о восхождении на престол «человека, который никогда не ожидал стать королем» вызвало неожиданное имя для будущего монарха Великобритании

Король Согласно покойному эксперту Нострадамуса, Карл III мог отречься от престола ради таинственного монарха (

Изображение: POOL/AFP via Getty Images)

Ведущий эксперт по Мишелю де Нострадаму утверждает, что астролог шестнадцатого века однажды предсказал, что король Карл III таинственный монарх.

Книга Марио Ридинга 2006 года переосмысливает предположительно пророческие чтения почти 450-летней давности для 21-го века, причем один отрывок имеет потенциальное отношение к сегодняшней королевской семье.

Используя стихотворение Нострадамуса 1555 года, в котором говорилось, что «человек, который никогда не ожидал стать королем», займет трон, покойный автор и исследователь средневековой французской истории предположил, что, возможно, принц Гарри однажды получит корону вместо своего брата.

Это является потенциальным предупредительным знаком всего за девять дней до коронации короля, поскольку присутствие Гарри по-прежнему окутано спорами, несмотря на то, что он согласился прийти на церемонию 6 мая.

Принц Гарри будет «бороться» на коронации без Меган, считает эксперт

В стихотворении Нострадамуса 1555 года утверждалось, что «человек, который никогда не ожидал стать королем», займет трон. (

Изображение:

Corbis через Getty Images) В книге 2006 года Марио Ридинг сказал, что король Чарльз может быть вынужден отречься от престола из-за общественного недовольства его разводом с принцессой Дианой. ( Изображение

:

POOL/AFP через Getty Images)

В книге «Нострадамус: Полное собрание пророчеств о будущем» г-н Ридинг предположил, что сохраняющееся общественное недовольство разводом Чарльза с принцессой Дианой поставит под угрозу его будущее правление.

Ужасно, но он даже правильно предсказал год смерти королевы Елизаветы II, прежде чем предположить, что у нового короля будут проблемы, сказав: «В преамбуле говорится, что королева Елизавета II умрет примерно в 2022 году в возрасте около 96, пяти лет. лет меньше срока жизни ее матери».

«Принцу Чарльзу исполнится 74 года в 2022 году, когда он вступит на трон, но недовольство его определенной частью британского населения после его развода с Дианой, принцессой Уэльской, все еще сохраняется».0003 Мистер Ридинг заявил, что принц Гарри может стать королем Генрихом IX (

Изображение:

Martin Meissner/AP/REX/Shutterstock)

Хотя автор сначала истолковал это как утверждение, что корона пропустит Чарльза и перейдет сразу к следующему в очереди Уильяму, он изменил это год спустя в исправленной версии книги.

Вновь взглянув на строчку о человеке, который никогда не ожидал стать королем, он задумался: «Значит ли это, что принца Уильяма, который ожидал стать преемником своего отца, больше нет на свете?»

Автор сказал, что это может, по загадочным причинам, которые ему пока не ясны, означать, что его место займет нынешний герцог Сассекский, спрашивая, станет ли «принц Гарри по умолчанию королем вместо него? Это сделало бы его королем». Генрих IX, всего 38 лет».

Принца Гарри официально окрестили Генри Чарльзом Альбертом Дэвидом, хотя семья, друзья и общественность знают его под более привычным именем.

Книга Марио Ридинга пережила бум продаж после смерти королевы Елизаветы в 2022 году и через несколько недель вернулась на вершину чарта в мягкой обложке.

Подробнее

Джеймс Корден говорит, что вмешиваться в скандал с принцем Гарри «нечестно», поскольку он планирует вернуться в Великобританию

Подробнее

«У нашего сына то же имя, что и у короля Чарльза — люди не могут поверить, что это настоящее имя»

Подробнее

Женщина, связавшая шерстяное платье Букингемского дворца в честь коронации — как сделать своими руками

Подробнее

Принцесса Анна получает главную роль в «Коронации короля Чарльза» в знак благодарности за свою верность

Подробнее

Министр здравоохранения Стив Барклай обвиняется в «издевательствах» со стороны сотрудников, сообщают источники

Страх и желание (1953) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Без рейтинга
  • 1 ч 2 м

РЕЙТИНГ IMDb

5,3/10

13K

ВАША ОЦЕНКА

ДрамаТриллерВойна

Четыре солдата, застрявшие в тылу врага, должны противостоять своим страхам и желаниям. Четыре солдата, застрявшие в тылу врага, должны противостоять своим страхам и желаниям. Четыре солдата, застрявшие в тылу врага, должны противостоять своим страхам и желаниям.

  • Режиссер
    • Стэнли Кубрик
  • Сценарист
    • Ховард Саклер
  • Звезды
    • Фрэнк Сильвера 90 062
    • Кеннет Харп
    • Пол Мазурски
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • Награды
      • 1 номинация

    Photo64

    TOP CAST

    Фрэнк Сильвера

    Кеннет Харп

    • Lt. CORBY… 0062
    Пол Мазурски

    • Сидни
    Стивен Койт

    • Флетчер
    • (как Стив Койт)
    Вирджиния Лейт

    • Девушка
    Дэвид Аллен

    • Рассказчик
    • ( голос)
    Тоба Кубрик

    • Женщина, ловящая рыбу в реке
    • (в титрах)
    • Директор
      • Стэнли Кубрик
      9 0062
    • Сценарист
      • Ховард Саклер
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Поцелуй убийцы

    9 0128 Моряки

    День битвы

    Летающий падре

    Убийство

    Lolita

    Spartacus

    Пути славы

    Барри Линдон

    Кубрик вспомнил

    Доктор Странджелов или как я научился останавливаться и любить бомбу 0003 Одиссея Кубрика: Тайны, скрытые в фильмах Стэнли Кубрика; Часть первая: Кубрик и Аполлон

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Лейтенант Корби: Нам нечего терять, кроме нашего будущего.

    • Связи

      В фильме Стэнли Кубрик: Жизнь в картинках (2001)

    Отзывы пользователей89 10

    Странная, интересная история безумия.

    Дополнительный балл за стиль. Стиль Кубрика, без бюджета, без опыта; не переделывайте хит/классику, если вы можете переделать что-то вроде этого. Сюжет интересный, но смысла не больше, чем безумие войны, что и изображено. Это может быть немного шокирующим, когда речь идет о моральных проблемах, которые настолько фундаментальны, что многие люди предпочли бы не признавать их существования. Попытка изобразить такую ​​странность является частью хорошо известного гения Кубрика (сейчас). Действительно интересное, а иногда и просто удачное использование камеры и звука. Всегда делай все возможное, дорогой читатель, ведь даже твой первый фильм может стать для тебя последним.

    полезно•8

    5

    • goodellaa
    • 13 декабря 2007 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *