Красивые полные люди: Может ли полное тело быть красивым?

Может ли полное тело быть красивым?

  • Кларисса Себаг Монтефиоре
  • BBC Culture

Автор фото, Toby Burrows

Підпис до фото,

Лала Габо (на фото) отправила свое видео на конкурс. Вместе с четырьмя другими женщинами и двумя мужчинами ее выбрали для шоу

Новая танцевальная постановка на фестивале в Сиднее нарушает табу и бросает вызов эстетическим стереотипам общества.

Веревки врезаются в полное тело танцовщицы, жировые складки трясутся, образуя одутловатый силуэт. Но дальше происходит нечто неожиданное. Танец, который сначала воспринимается как гротеск, постепенно превращается в нечто более изящное и грациозное.

Шоу под названием «Нечего терять» (Nothing to Lose) на сиднейском танцевальном фестивале дерзко нарушает табу и эстетические стереотипы общества. Семь танцоров «плюс-сайз» обоего пола смело демонстрируют необычный взгляд на полное тело.

«(Мы стараемся) показать чрезвычайную уникальность движений массивного тела, — говорит одна из постановщиц шоу и активистка движения за права людей с избыточным весом Келли Жан Дринкуотер.

Художественный директор новаторской австралийской танцевальной труппы Force Majeure Кейт Чемпион соглашается с ней: «Тело человека говорит красноречиво. То, как движутся эти тела, захватывает и вызывает очень сильные чувства».

Автор фото, Toby Burrows

Підпис до фото,

Общество не признает идею, что полный человек может быть здоровым, спортивным и красивым

«Решение вывести танцоров с такими фигурами на сцену — это заявление», — признает Кейт Чемпион. Она хочет, чтобы зрители отбросили свои стереотипные мысли о полном теле и позволили себе восхититься его пластикой. Но сможет ли мир, в котором царят модели с размером XXS, глянцевая реклама и миллиардное производство диетических продуктов, когда-нибудь увидеть красоту пышного тела?

Создатели спектакля «Нечего терять» уверены, что сможет. В модном пригороде Сиднея — Ньютауне — проходит репетиция шоу. Его участники безапелляционно называют себя жирными. Одна из танцовщиц с грохотом падает на пол. У нее кокетливые красные пуанты с атласными лентами. Она снова и снова обрушивается на пол. Ее движения очень энергичны. Первое, что приходит на ум — это шоу воспевает великую красоту массивных форм.

«Однажды я увидела на танцевальной площадке огромного человека и поняла, что не могу отвести от него взгляд. Его движения завораживали меня, даже пьянили, — рассказывает Кейт Чемпион, 53-летняя стройная женщина, танцовщица в прошлом. Кажется, она вдвое меньше своих подопечных. — Тогда я подумала: почему мы этого не видим?»

Хорошего человека должно быть много

Люди с большими формами в обществе обычно невидимые. В эссе «Толстяки без голов» (Headless Fatties, 2007) британский психотерапевт Шарлотта Купер отмечает, что на фотографиях полных людей, которые СМИ используют для иллюстрации проблемы ожирения, обычно изображают только торсы без голов. Это превращает людей в неодушевленные предметы, лишает их всего человеческого, «они воплощают ужасы нашей культуры: полное тело, живот, попу и еду».

«Считается, что жирное тело — ленивое, малоподвижное, неприглядное, асексуальное, нездоровое, неудачное и несчастное», — отмечает Кэт Позе, которая исследует вопрос избыточного веса в Университете Месси в Новой Зеландии.

Движение за права людей с лишним весом началось в 1960-е. Сначала его цель была добиться равных прав и преодолеть дискриминацию. Сейчас они мечтают изменить взгляды общества на полное тело на уважительные и достойные.

Автор фото, Getty

Підпис до фото,

Эталоны красоты в обществе всегда менялись. Ким Кардашян (на фото) ввела моду на объемные бедра

39-летняя Келли Дринкуотер выросла в небольшом городке на побережье Австралии. Каждый раз, когда девушка появлялась в бассейне, над ней смеялись. В ответ она создала группу синхронного плавания Aquaporko! («Водяные свиньи»), а в 2013 году сняла документальный фильм о ней.

«Разве существует лучший способ дать достойный ответ и отвоевать территорию, чем привести 10 толстых девушек в цветастых купальниках!» — смеется активистка, девушка с шикарными волнистыми волосами в винтажных очках.

Мы ассоциируем танцы со стройными, спортивными и тренированными фигурами. И этот стереотип начинает меняться. «Сейчас танцоры с пышными формами становятся модными, — говорит г-жп Купер, которая в прошлом году выступила с собственным танцевальным дуэтом SWAGGA в Лондоне.

Танцы и перформанс всегда были средством, к которому обращались «первые активисты, чтобы привлечь внимание общественности к людям с избыточным весом».

В прошлом году в Великобритании сняли документальный фильм «Большой балет» о постановке «Лебединого озера» с танцорами «плюс сайз». А в Соединенных Штатах с 2000 года выступает художественный коллектив «Большие движения» (Big Moves). В него также входит яркая джазовая группа emFATic DANCE, которая создала несколько шоу: Jazz Hams («Джазовые бедра»), The Next Big Thing («Будущий успех») и All That Flab («Все это жир»).

Говорит тело

Для многих это попытка сохранить самоуважение вопреки коллективной жалости. «Они говорят: мы наденем бикини, мы устроим бурлескные шоу, мы расскажем вам о нашем горячем сексе. Вам станет очень неудобно», — рассказывает Кэт Позе.

Впрочем, спектакль «Нечего терять» — это ни бурлеск, ни сексуальное женское белье, ни реалити-шоу. Это искусство. «Это не шоу о том, как полные люди танцуют балет или учатся бальным танцам», — объясняет хореограф Кейт Чемпион.

Ее цель — кардинально изменить наше представление о танце и пластике. В прошлом она выводила на сцену также пожилых людей или инвалидов. На этот раз хореограф разрабатывает «удивительные» движения, которые присущи только полным людям. Ни один стройный человек не сможет исполнить эти танцевальные па.

Во время репетиций возникли и некоторые сложности. С одной стороны, хореографа поразили сила и гибкость танцоров, с другой, она должна была обеспечить дополнительную поддержку их суставам.

Хореограф также должна была отказаться от элементов с подъемом партнерши в воздух. Иногда, из-за того, что «некоторые части тела мешали исполнить танцевальное движение», она использовала ремешки или другие приспособления.

Оказывается, что женщины и мужчины по-разному относятся к полному телу. При отборе кандидатов для представления (заявители должны были отправить видео) лишь несколько мужчин решились принять участие. Сейчас в шоу — только два мужчины.

«Мужчинам не говорят, что они толстые, им говорят, что они большие, мощные, крепкие», — говорит Дринкуотер. — Иногда мужчины стесняются своего тела. Но именно женщины страдают от невероятного прессинга — на предмет того, как должно выглядеть идеальное тело».

Автор фото, Getty

Підпис до фото,

Некоторым не нравятся современные изображения полных людей, потому что они, по их мнению, идеализируют или «гламуризуют» ожирение. Работа фотографа Блейка Литтла с проекта «Сохранение» (Preservation)

Эталоны красоты менялись на протяжении веков. Секс-символ Мэрилин Монро имела округлые формы, Ким Кардашян снова ввела в моду выразительный зад, художники эпохи барокко идеализировали пышные женские фигуры, например, Рубенс, с полотен которого пришло понятие «рубенсовская красота».

В древние времена, когда недоедание и голод реально угрожали жизни, полная фигура была признаком здоровья и богатства. Статуэтка Венеры Виллендорфской, которую датируют 28 тысячелетием до н. э., изображает женщину с огромными отвисшими грудями, ногами-сардельками и растянутым животом.

Впрочем, Австралия лидирует в мире по темпам роста ожирения. Недавнее исследование показало, что 63% взрослого населения страны и почти четверть детей имеют избыточный вес. Многим не нравится эта «гламуризация» полного тела, ведь ожирение часто вызывает серьезные проблемы со здоровьем, в том числе риск диабета и сердечного приступа.

Создателей шоу «Нечего терять» также обвинили в том, что его единственная цель — выставить толстяков на всеобщее обозрение ради развлечения. Иногда эти нападки переходили все границы. Келли Дринкуотер, например, получила письма с угрозами (один из авторов назвал ее «террористкой ожирения»). «Что, жирные, потанцевать захотели? — передразнивает подстрекателей 36-летний Джулиан Кротти, один из семи танцоров шоу. — По большому счету, это политический вопрос».

Автор фото, Kate Blackmore

Підпис до фото,

«Если ты толстый, считается, что ты должен задернуть шторы и исчезнуть», — говорит Джулиан Кротти (на фото)

Для шоу имеет решающее значение умение принять как положительные, так и отрицательные аспекты избыточного веса. 26-летняя танцовщица Элли Гарретт, которую дразнили «жирная шлюха», хочет доказать, что человек может быть толстым, но в то же время спортивным.

«Сейчас мы танцуем по 40-50 часов в неделю в душной комнате. Если кто-то сомневается в нашей спортивной форме, пусть сам попробует так», — говорит она.

«Разве это не замечательно смотреть, как большие, полные тела занимаются здоровым делом? — спрашивает Кейт Чемпион.

— Общество считает, что толстяки не должны появляться на люди. «Похудейте, но не показывайте, как вы это делаете! Мы не хотим видеть вас в тренажерном зале или на пробежке в парке. Те, кто считает, что наше шоу эксплуатирует людей с избыточным весом или что это вуайеризм, на самом деле презирают наших исполнителей».

На репетиции своего выхода готовится танцор Кротти. Каким бы ни считали шоу «Нечего терять», его цель — привлечь внимание к людям с большими формами. Он вздыхает: «Если ты толстый, считается, что ты должен задернуть шторы и исчезнуть». По крайней мере сейчас все происходит в точности до наоборот.

Посмотреть отрывок из шоу «Нечего терять» можно здесь.

Прочитать оригинал этой статьи на английском вы можете на сайте BBC Culture

Самые красивые полные женщины мира фото

Красивой женщины должно быть много, а очень красивой очень много. Современные стандарты красоты заставляют девушек изнурять себя диетами. При этом красивые толстушки легко затмят собой худых анорексичек. Мода на худобу проходит и девушки с приятными округлостями входят в тренд. Представляем вам список из 10 самых красивых полных женщин мира с фото. 

Оглавление

  • 1 Тесс Холидей
    • 1.1 Фото Тесс Холлидей
  • 2 Эшли Грэм
    • 2.1 Фото Эшли Грэм
  • 3 Надя Абулхосн
    • 3.1 Фото Надя Абулхосн
  • 4 Адель
    • 4.1 Фото Адель
  • 5 Куин Латифа
    • 5.1 Фото Куин Латифы
  • 6 Хлое Маршалл
    • 6.1 Фото Хлое Маршалл
  • 7 Ананса Симс
    • 7.1 Фото Анансы Симс
  • 8 Тара Линн
    • 8.1 Фото Тары Линн
  • 9 Кэндис Хаффин
    • 9.1 Фото Кэндис Хаффин
  • 10 Кристина Мендес
    • 10.1 Фото Кристины Мендес

Тесс Холидей

Дата рождения: 05.07.1985
Рост: 165 см
Вес: 155 кг
Инстаграм: https://www. instagram.com/tessholliday/

Тесс Холлидей — самая полная модель в мире – девушка весит 155 килограмм.

Тесс Холидей родилась 5 июля 1985 года в городе Лорел, Миссисипи. В школе у девочки практически не было друзей – ее постоянно дразнили и обрывали из-за ее лишнего веса. Когда девочка поделилась с родственниками своей мечтой стать моделью, многие из родных просто посмеялись над ней. Поддержала Тесс только мать.

Повзрослев, Холлидей отправилась в одно из модельных агентств Атланты, но там получила отказ. Проявив упорство, девушка решила опубликовать свои фото на множестве сайтов. В 2011 году, когда Тесс работала администратором в стоматологической клинике, ее пригласили на реалити-шоу «Heavy». Во время съемок в шоу ее заметили, и Тесс начала мелькать в рекламных роликах.

Вскоре начинающая модель подписала контракт с модельным агентством «MiLK Model Management» и впервые появилас ь на обложке журнала «Vogue». Тесс стали называть «персоной номер один среди моделей «plus-size».

На сегодняшний день Тесс очень популярна. Для многих она стала объектом  подражания – и не собирается останавливаться на этом. Она занимается фитнесом около четырех раз в неделю, регулярно посещает бассейн и обожает прогулки на свежем воздухе.

В двадцать лет Тесс Холлидей родила сына Райли. В 2012 году модель познакомилась с Ником Холлидей и в 2015 сменила свою фамилию на фамилию своего жениха.

Фото Тесс Холлидей

Эшли Грэм

Дата рождения: 30.10.1987
Рост: 176 см
Вес: 91 кг
Инстаграм: https://www.instagram.com/theashleygraham/

Эшли Энн Грэм родилась 30 октября 1987 года в Линкольне, штат Небраска. Наиболее известна как модель для «plus-size»-магазина Lane Bryant. Она появлялась на обложке журнала Elle Quebec, также появлялась в модных журналах Vogue, Harper’s Bazaar, Glamour и Elle UK. Кроме того, она снялась для нескольких Леви-кампаний. Грэм появлялась на Tonight Show with Jay Leno, Entertainment Tonight, CBS News и дала интервью NPR о моделях «plus-size». В 2016 году, она стала первой «plus-size»-моделью появившейся на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue.

Грэм выросла в США в городе Линкольн, штат Небраска. Помимо нее в семье было еще две младшие сестры. Она училась в Scott Middle School с 1999 по 2002 год и Lincoln Southwest High School с 2002 по 2005 год. В возрасте 12 лет было замечена модельным агентом I & I при совершении покупок в Oak View Mall в городе Омахе, штат Небраска в 2000 году.

В 2001 году Грэм подписала контракт с Wilhelmina Models, после появления на модельной конвенции. В 2003 году она подписала контракт с Ford Models. На раннем этапе карьеры, Грэм появилась в YM magazine. В апреле 2007 о ней вышла статья от Салли Сингер из Vogue magazine, а в октябре 2009 она появилась в выпуске Glamour ‘These Bodies are Beautiful at Every Size» вместе с другими «plus-size»-моделями, включая Кейт Диллон Левин, Эми Лемонс, Лиззи Миллер, Кристалл Ренн, Дженни Рунк и Анансу Симс. В 2010 году Грэм появилась в скандальной телерекламе Lane Bryant. Реклама получила более 800 000 просмотров на Ютубе и освещалось информационными агентствами, такими как The Huffington Post и New York Post. 31 мая 2010 года она появилась на The Tonight Show with Jay Leno.

В декабре 2010 года, Грэм также появилась в Bust magazine. Она снялась в нескольких Леви-кампаний, в частности Curve ID SS 2011 с Сабиной Карлссон, Аной Лиссабон, Маркитой Принг и Маккензи Рэли, и Boyfriend Collection F/W 10 с Рейчел Кларк, Аной Лиссабон, Анаис Мали, Маркитой Принг и Эшли Смит. Грэм появилась в ряде Marina Rinaldi-кампаний: Spring/Summer 2012, Fall/Winter 2012 denim, и Fall/Winter 2012 sport. Грэм также работала с Addition Elle, Bloomingdale’s, Elomi lingerie, Evans, Hanes, Liz Claiborne Macy’s, Nordstrom, Simply Be и Target. В декабре 2012 года, Грэм была показана двух Биллбоардах в Нью-Йорке от Lane Bryant. На Full Figured Fashion Week’s, Грэм была названа моделью года(2012).

В 2013 году Грэм разработала линию нижнего белья для Addition Elle. Грэм также появилась на MTV в сериале Made, как тренер для начинающей «plus-size»-модели. В мае 2014 она появилась в пре-коллекции Harper’s Bazaar. В июне 2014 Грэм была на обложке журнала Elle Quebec. в 2015 году Грэм представила купальник от Swimsuitsforall в Sports Illustrated Swimsuit Issue. Это было частью акции Swimsuitsforall по #CurvesInBikinis-кампании, в которой Грэм была одной из первых «plus-size»-моделей, появившейся на страницах Sports Illustrated Swimsuit Issue. В 2016 году, она стала первой «plus-size»-моделью появившейся на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue.

Замужем за видеооператором Джастином Эрвином, поженились они в 2010 году.

Фото Эшли Грэм

Надя Абулхосн

Дата рождения: 13.09.1988
Рост: 160 см
Вес: 73 кг
Инстаграм: https://www.instagram.com/nadiaaboulhosn/

Надя Абулхосн — модель plus size, блогер и дизайнер одежды родилась 13 сентября 1988-го, в США, в городе Орландо, штат Флорида. Ее отец — из Ливана, мать — американка. В возрасте 22 лет Надя перебралась в Гарлем, Нью-Йорк. Девушка начала вести блог в 2010-м году.

Изначально она занималась блогингом в свободное время, но теперь зарабатывает этим на жизнь, публикуя интересные тематические статьи о моде. Абулхосн также активно участвует в рекламных и промопроектах, продвигая одежду ведущих брендов.

Надя — сторонница бодипозитива, движения, помогающего принять собственное тело и разрушить стереотипы общества по отношению к людям, чья внешность отличается от навязанных нам стандартов. Она пишет не только о моде, но и ведет гуманитарный раздел.

В августе 2014-го Абулхосн приняла участие в конференции Create & Cultivate в Чикаго для женщин-предпринимателей, охватывающих цифровое пространство.

Впервые в постановочной модельной съемке Надя участвовала для журнала Seventeen, вскоре после этого она выиграла конкурс компании American Apparel, разыскивавшей тогда новую модель. Надя участвовала в показе нижнего белья Addition Elle, и этот бренд предоставил девушке уникальную возможность самой проектировать одежду. Абулхосн создала капсульную коллекцию, которая была продемонстрирована на Нью-Йоркской неделе моды.

Фото Надя Абулхосн

Адель

Дата рождения: 05.05.1988
Рост: 175 см
Инстаграм: https://www.instagram.com/adele/

Адель (настоящее имя Адель Лори Блу Эдкинс (англ. Adele Laurie Blue Adkins) — британская певица, автор-исполнитель и поэт. Окончив BRIT School в 2006 году, Адель заключила контракт с лейблом XL Recordings. В 2007 году, Адель победила в номинации «Выбор критиков» на премии Brit и была признана новым лучшим исполнителем на BBC Sound of 2008 по итогам опроса. Дебютный альбом 19 был выпущен в 2008 году и стал коммерчески успешным. На 51-ой церемонии «Грэмми» в 2009 году Адель получила награды в номинациях «Лучший новый исполнитель» и «Лучшее женское вокальное поп-исполнение».

Адель выпустила свой второй студийный альбом 21 в начале 2011 года. Альбом был хорошо принят критиками, а также превзошел успех в продажах дебюта певицы. В 2012 году, Адель завоевала множество наград, в том числе шесть премий «Грэмми», включая лучший альбом год; две премии Brit Awards и три награды American Music Awards. Альбом получил 16 платиновых сертификаций в Великобритании и является четвертым самым продаваемым альбомом в Великобритании за все времена. В США, альбом имеет бриллиантовую сертификацию. Во всем мире было продано более 31 миллиона копий альбома.

Адель несколько раз занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В новом издании Книги зафиксированы три уникальных достижения певицы: Адель признана первой сольной исполнительницей, чей альбом возглавлял британский чарт 11 недель подряд и 21 неделю — в целом. А кроме того — единственной артисткой, два альбома и два сингла которой одновременно очутились в первой пятёрке хит-парада.

Адель имеет «Орден Британской империи». В 2012 году она выпустила песню «Skyfall», которая стала заглавной темой бондианы 007: Координаты «Скайфолл». Песня получила премии «Оскар», «Грэмми», а также «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню.

После, Адель взяла перерыв на три года в связи с рождением ребенка и после возвращения, в 2015 году певица выпустила свой третий студийный альбом 25. Альбом стал лучшим в году по продажам и побил множество рекордов на первой неделе продаж.

Песня «Hello» была выпущена в качестве сингла в поддержку альбома. Всего за две недели, было продано более миллиона цифровых копий сингла, став первым в США с таким результатом.

Фото Адель

Куин Латифа

Дата рождения: 18.03.1970
Рост: 178 см
Инстаграм: https://www.instagram.com/queenlatifah/

Куин Латифа — американская певица, рэпер, актриса и модель, обладательница «Грэмми», «Эмми» и «Золотого глобуса», а также номинантка на «Оскар» и BAFTA.

Настоящее имя Куин Латифы — Дана Элейн Оуэнс, она родилась в городе Ньюарк 18 марта 1970 года в семье учительницы и полицейского, которые развелись спустя 10 лет после её рождения. Её псевдоним Латифа появился, когда ей было ещё восемь лет, и в переводе с арабского он означает «нежная», «мягкая». Латифа с детства была крупной девочкой и во время учёбы в школе была форвардом в местной баскетбольной команде.

Музыкальная карьера Латифы началась после окончания школы, когда она стала выступать в качестве битбоксера в рэп-группе Ladies Fresh. В 1988 году DJ Mark the 45 King услышал единственную запись Латифы — песню «Princess of the Posse», и представил её Фреду Брэтвэйту, ведущему программы Yo! MTV Raps. Фред во многом помог дальнейшему развитию её карьеры, и спустя год на студии Tommy Boy Records Латифа записала свой первый альбом All Hail the Queen.

В последующие четыре года она выпустила ещё два альбома, последний из которых, Black Reign, вышедший в 1993 году, получил статус золотого. Премии «Грэмми» Латифа удостоилась в 1995 году за песню U.N.I.T.Y. из альбома Black Reign, записанную в стиле джаз-рэп. В общей сложности на самую заветную музыкальную награду Латифа номинировалась ещё шесть раз.

Фото Куин Латифы

Хлое Маршалл

Дата рождения: 27. 03.1991
Рост: 178 см
Вес: 80 кг
Инстаграм: https://www.instagram.com/chloemarshall01/

В 2008 году очень фигуристая девушка Хлоя Маршалл решила поучаствовала в конкурсе красоты «Мисс Англия» и… как ни странно, получила титул Мисс Суррей (графство в Великобритании), а также стала вице-мисс Великобритании.

Сложно сказать, что обрадовало девушку больше: почетное второе место или сам факт того, что ей удалось в одиночку провести своего рода «революцию» в модельном мире. Но можно с уверенностью сказать, что еще ни один из конкурсов «Мисс Великобритания» не удостаивался такого внимания со стороны СМИ.

Помимо всемирной славы Хлоя получила выгодный контракт с модельным агентством Models Plus. Сейчас она снимается в фотосессиях для модных журналов и брендов, являясь одной из самых популярных plus size моделей.

«Все думают, что королевой красоты должна быть высокая и стройная блондинка, а я, напротив, фигуристая брюнетка, – говорит Хлоя. – Я хочу доказать, что можно быть красивой, и при этом не походить на скелета».

К слову, у девушки параметры среднестатистической англичанки, так что не удивительно, что именно за нее болели многие жительницы Великобритании.

Фото Хлое Маршалл

Ананса Симс

Дата рождения: 27.12.1978
Рост: 173 см
Инстаграм: https://www.instagram.com/anansasims/

Ананса Симс — американская модель plus size, родилась в 1978 году в США в семье музыкального продюсера Дэнни Сима и фотомодели Беверли Джонсон, которые были женаты в 1977—1979 года.

Ананса представляет собой совершенно иной тип модели, чем ее мать. Беверли была супермоделью с безупречной с точки зрения подиумных канонов фигурой и даже появлялась на обложках Vogue, чего в 70-е могли добиться немногие.

Симс никогда не стеснялась своего веса и тем более не изнуряла себя голодовками, чтобы похудеть. Напротив, она твердо решила доказать миру, что пышки тоже могут быть очень красивыми и сексуальными. Ананса не только снимается для журналов, но даже много рассказывает о себе, чтобы дать понять, что полные люди вовсе не ведут нездоровый, неправильный с точки зрения общества образ жизни.

Фото Анансы Симс

Тара Линн

Дата рождения: 25.02.1982
Рост: 175 см
Вес: 90 кг
Инстаграм: https://www.instagram.com/taralynn/

Тара Линн Вильсон (Tara Lynn Wilson) родилась 25 февраля 1982 году в Ванкувере (Канада).

Она стала первой знаменитой полной моделью в 21 веке. Тара имеет актерское образование и сыграла в фильмах «Оболочка разума» и «Закон и Порядок: Криминальное намерение». На ее счету съемки для таких известных изданий, как “ELLE” (март 2010) и “V Magazine”.

Тара Лин стала знаменитой лишь в 28 лет, когда её фото было напечатано в ELLE. Параметры Тары Линн далеки от стандартов 97-86-116, рост 175 см. Модельную карьеру Тара начала, работая сразу с несколькими агентствами — Heffner Management (Сиэтл), Ford Models (Нью-Йорк) и 12+ UK Model Management (Лондон).

Узнаваемость и слава пришла после фотосессии для декабрьского номера V Magazine. В фотосъемке участвовало несколько моделей с роскошными формами, но только Таре удалось раскрепоститься и сняться обнаженной. Она без стеснения продемонстрировала все складки и изгибы тела.

Фото Тары Линн

Кэндис Хаффин

Дата рождения: 15.10.1984
Рост: 181 см
Вес: 80 кг
Инстаграм: https://www.instagram.com/candicehuffine/

Кэндис Хаффин — одна из самых популярных моделей размера плюс, которая подписала контракт с известным агентством Ford Models.

В 16 лет американская красавица попала в модельный бизнес и стала сотрудничать с множеством модных брендов.

Популярность к Кэндис пришла после фотосессии для V Magazine, руководил которой известный фотограф Сольв Сандсбо (Solve Sundsbo).

А затем модель сотрудничала с не менее влиятельными изданиями о моде. В октябре журнал i-D Magazine выпустил сразу несколько обложек с топ-моделями современности, в списке среди Наташи Поли, Кристен МакМенами, Стефани Сеймур, Жизель Бундхен оказалось и имя Кэндис Хаффин.

Фото Кэндис Хаффин

Кристина Мендес

Дата рождения: 13.03.1981
Рост: 175 см
Инстаграм: https://www.instagram.com/modelchristinamendez/

Кристина Мендес родилась в Нью-Йорке в семье иммигрантов из Доминиканской Республики. Она училась в средней гуманитарной школе Манхэттена, а после поступила в колледж Morris Brown в Атланте.

Кристина рано начала карьеру модели, но из-за беременности была вынуждена приостановить ее.

Родившемуся у нее сыну Дамиану в возрасте 2 лет поставили диагноз — аутизм. Поэтому Мендес несколько лет посвятила развитию и опеке своего ребенка.

В 2006 году она возобновила свою карьеру. Кристина Мендес появлялась на обложках знаменитых журналов: Cosmopolitan, The Source, Glamour, Latina, Shape и многих других.

В июне 2009 года она стала одной из моделей, которая была показана в журнале для афро-американских женщин Essence, а также была одной из первых полных латиноамериканских моделей, которая рекламировала одежду для таких брендов, как Dereon, Apple Bottoms, Baby Phat, Rocawear, PZI Jeans и Ashley Stewart.

В том же году телеканал Fox News назвал Мендес одной из самых лучших известных моделей plus size.

В 2011 году у нее родилась дочь Кайли. Кристина активно снимается для самых модных и популярных глянцевых изданий, участвует в рекламных компаниях одежды, а также является довольно успешной телеведущей.

Фото Кристины Мендес

Читайте также:

  • Самые высокие женщины в мире
  • Самые длинные женские ноги в мире

332.973 Толстые люди Стоковые фото, картинки и изображения

Толстая азиатская пара ест чизбургер и пиццу во время просмотра телевизора с другими нездоровыми продуктами, разбросанными вокруг них в их спальне. смотреть телевизор со скукой в ​​своей гостиной. PREMIUM

Молодая женщина, вид сбоку на тело. вздутый живот. беременность. диастаз прямых мышц живота после родов. фитнес упражнения и диета для похудения.ПРЕМИУМ

Концепция бодипозитива. женщина с уверенностью и позитивным теломPREMIUM

Азиатский личный тренер, поющий советы по тренировкамPREMIUM

Азиатская женщина завязывает шнурки в тренажерном залеPREMIUM

До и после молодой женщины, вид сбоку. вздутый живот. беременность. диастаз прямых мышц живота после родов. фитнес-упражнения и диета для похудения. ПРЕМИУМ

Изменение фигуры мужского персонажа от недостаточного веса, худощавого до негабаритного, крайне болезненно тучного. человек, имеющий разный индекс массы тела, форму, вес, стоящий в ряду. степень ожирения. диетический эффектPREMIUM

Состав человеческого тела. PREMIUM

Толстый мужчина с грустным выражением лица. PREMIUM

Стройная девушка смотрит на толстое отражение в зеркале. концепция расстройства пищевого поведения, дисморфия тела. векторная иллюстрация контура на розовом фоне. PREMIUM

Веселый харизматичный молодой парень делает селфи на камеру с поднятым большим пальцем, чувствуя себя счастливым, улыбаясь и стоя перед красной стеной. PREMIUM

3D-рендеринг с медицинской точки зрения типы кузоваPREMIUM

Набор иконок ожирения и толстяка, вектор и иллюстрацияPREMIUM

Забавный толстяк с вьющимися волосами делает селфи на розовом фоне, смотрит в камеру и улыбается.

молодой человек в белой футболке и с избыточным весом делает селфи на смартфоне. изолированный.ПРЕМИУМ

Набор для позитивного женского тела — разношерстная группа женщин от худых до пышных, танцующих в купальниках и нижнем белье. счастливые мультяшные девушки — плоская изолированная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Плоский фон, представляющий сравнение правильного и плохого питания, образа жизни, жира и активных людей, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Азиатская женщина потеет в тренажерном залеPREMIUM

Концепция похудения и диеты. счастливая улыбающаяся женщина в негабаритных джинсах, стоящая со свежими фруктами и овощами, показывая результаты похудения векторная иллюстрацияPREMIUM

Векторные концептуальные толстые женщины с избыточным весом и ожирением против стройной формы здорового тела после потери веса или диеты с мышцами худая молодая женщина изолированы. фитнес, питание или ожирение ожирение, форма силуэта здоровьяПРЕМИУМ

Толстые и стройные женские фигуры, фаст-фуд и здоровое питание, вредные привычки и векторные иллюстрации здорового образа жизни, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ

Здоровая и нездоровая пища и концепция телаPREMIUM

Толстый мужчина с большим животом, толстый мужчина в шортах, иллюстрация в мультяшном стиле на белом фоне. векторные иллюстрации изображают проблемы с лишним весом и ожирением, которые влияют на качество жизни человека, физические и психические проблемы. PREMIUM

Мужчина и женщина в спортивной одежде и на белом фонеPREMIUM

Картинки изменения формы женского тела. ПРЕМИУМ

Толстая семья, страдающая ожирением. концепция ожиренияPREMIUM

Набор силуэтов толстых и стройных мужчин и женщин. vectorPREMIUM

Иллюстрация мультяшного милого мальчика, толстого, худого, высокого и низкого роста. PREMIUM

Фигурка ест сладости, фаст-фуд, жирную еду, делает покупки, покупает нездоровые продукты, векторная иконка пиктограмма. тучные мужчина и женщина обедают, ужинают, перекусывают силуэт на белом фоне. PREMIUM

Группа женщин с разным телосложением и этнической принадлежностью позирует вместе, чтобы показать силу и силу женщины. Пышная и стройная женская концепция телаPREMIUM

Набор векторных значков толстых семейных фигурок. люди с ожирением, дети пара черно-белая плоская пиктограмма на белом фонеPREMIUM

Набор форм мужского и женского тела. треугольник и прямоугольникPREMIUM

Влюблен в себя. портрет красивых молодых женщин больших размеров, позирующих на белом фоне. счастливые улыбающиеся женские модели смеются вместе. концепция бодипозитива, красоты, моды, стиля, феминизма. ПРЕМИУМ

Люди едят десерты. баннер с мужчинами и женщинами, наслаждающимися сахаром за столом, дегустируя вкусные пирожные и мороженое. границы сладкоежек на белом фоне. цветная плоская графическая векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Набор мальчиков и девочек с избыточным весом, милые пухлые детские персонажи мультфильмов с векторной иллюстрацией фаст-фуда на белом фоне. ПРЕМИУМ

Модель больших размеров в красном платье указывает пальцем, толстая женщина с длинными волосами на сером. ПРЕМИУМ

Мультиэтническая группа красивых женщин, позирующих в нижнем белье в студии красоты — мультикультурные модели, демонстрирующие свои красивые тела такими, какие они есть, понятия о красоте, принятии и разнообразииPREMIUM

Персонажи людей в очередяхPREMIUM

Работа общение обучение онлайн видео звонок домой. забавный толстяк в синей рубашке и красных шортах, сидящий на стуле и работающий онлайн с помощью ноутбука на сером фоне. PREMIUM

Молодая рыжеволосая девушка держит бутерброд с гамбургером, удивлена, на бежевом фоне. крупным планом состав концепции быстрого питания. ПРЕМИУМ

Диетический толстяк, который делает выбор между здоровой и нездоровой пищей. Толстый мужчина с гамбургерами, картошкой фри и подносами с овощами пытается похудеть в первый раз. ПРЕМИУМ

Стройная девушка-подросток видит себя толстой в зеркале, векторная иллюстрация подростковой проблемы полового созревания на белом фоне. ПРЕМИУМ

Толстый грустный мужчина и его отражение в зеркале нормального мужчины на фоне неба. Концепция ожиренияPREMIUM

Люди с избыточным весом, векторные иконки на белом фоне. различные пропорции тел людей. изолированные векторные иконки ожирения. иллюстрация стройного тела и избыточного весаПРЕМИУМ

Концепция бодипозитива. женщина с уверенностью и бодипозитивомPREMIUM

Азиатская женщина учится кикбоксингу у личного тренераPREMIUM

Женщины больших размеров. молодая дама с избыточным весом в повседневной модной одежде. элегантные пышные женские модели. пухлые девушки векторные персонажи. персонаж с пухлым телом, случайная женская модель с избыточным весом, иллюстрацияPREMIUM

Попади в мой живот. студийный снимок толстого мужчины с тарелкой салата. PREMIUM

Влюблен в себя. портрет красивых молодых женщин разной формы, позирующих на белом фоне. счастливые женские модели. концепция бодипозитива, красоты, моды, стиля, феминизма. разнообразие.ПРЕМИУМ

Влюблен в себя. портрет красивых молодых женщин больших размеров, позирующих на белом фоне. счастливые улыбающиеся женские модели смеются вместе. концепция позитивного тела, красоты, моды, стиля, феминизма. джинсы на голубом фоне, место для текста. похудениеПРЕМИУМ

Большие толстяки разыгрывают мальчика, и он плачет от иллюстрацииPREMIUM

Набор иконок обжорства с символами обжорства, плоские изолированные векторные иллюстрацииPREMIUM

Онлайн-конференция, видеозвонок, чат. онлайн вечеринка с друзьями. забавный позитивный бородатый мужчина в желтой футболке держит стакан с пивом, общается с друзьями в видеочате, звонит в онлайн-интернет дома. ПРЕМИУМ

Стройная фитнес-модель на темном фоне. идеальная форма женского тела. концепция спорта, здоровья и диеты. ПРЕМИУМ

Мультяшные счастливые улыбающиеся пары больших размеров. мужчина и женщина вместе в любви. соблазнительные, полные толстые люди в повседневной одежде одежды вектор illustration.PREMIUM

Красивая женщина до и после коррекции толстого подбородка. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ

Я люблю конфеты, вы можете сказать. полный мужчина держит горшок с конфетами. ПРЕМИУМ

Многоэтническая группа красивых женщин, позирующих в нижнем белье в студии красоты — мультикультурные модели моды, демонстрирующие свои красивые тела такими, какие они есть, понятия о красоте, принятии и разнообразии. ПРЕМИУМ

Женская рука берет попкорн из белой чашки на синем фоне. концепция просмотра фильма с попкорном, досуга для поедания попкорна. плоская планировка, вид сверху.PREMIUM

Азиатская женщина учится кикбоксингу у личного тренераPREMIUM

Группа женщин с разным телосложением и этнической принадлежностью позирует вместе, чтобы показать женщине мощь и силу. Пышная и худая концепция женского телаPREMIUM

Молодая красивая женщина с идеальным телом в нижнем белье позирует на градиентном фонеPREMIUM

Неуверенная в себе застенчивая женщина проверяет свое тело в зеркале. ПРЕМИУМ

Передвижное зеркало в тренажерном зале в танцевальной студии, женщина визуально измеряет свой жир. ПРЕМИУМ

Это силуэт человека на диете. женщина, отказывающаяся от привычки есть гамбургерыPREMIUM

Портрет толстой азиатской пары, которая ест пиццу и попкорн, сонно смотря телевизор в своей гостинойPREMIUM

Изолированные. векторная иллюстрация. задняя часть телаPREMIUM

Многонациональная группа красивых женщин, позирующих в нижнем белье в салоне красоты. ПРЕМИУМ

Худые, нормальные, толстые фигурки из палочек. различные пропорции тел людей. ожирение классификации векторные иконки изолированныеPREMIUM

Мужчина и женщина в спортивной одежде и белом фонеPREMIUM

Красивое и подтянутое женское тело с рисунком стрелки. концепция пластической хирургии, здорового питания, липосакции, спорта и удаления целлюлита. ПРЕМИУМ

Женщина-врач касается виртуального живота в руке. размытое фото, нарисованный вручную человеческий орган, выделенный красным как символ болезни. концепция медицинского обслуживания в больницах стоковое фотоPREMIUM

Мужчина держит деревянный поддон с фаст-фудом в руках диетическое питание голод образ жизни темный фонPREMIUM

Мужчина-модель больших размеров в забавных пижамах развлекается в студии современной моды. счастливый беззаботный уверенный в себе толстый бородатый мужчина в удобной леопардовой пижаме и крутых очках танцует на желтом фонеPREMIUM

Om nom nom nom nom. мужчина с избыточным весом, откусывающий большую плитку шоколада. PREMIUM

Набор позитивных людей разных рас, одетых на пляж в пляжную одежду. различные, беременные, татуировки, мужчины и женщины с темной кожей. плоская мультяшная векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ

Веселый толстяк, ретро-пловец, стоящий у проруби в озере, на холодном восходе солнца с копией пространства. ПРЕМИУМ

Люди и мужчины разных размеров и высот. Пиктограмма с изображением палочек изображает средние, высокие, короткие, толстые и худые фигуры человека. PREMIUM

Поп-арт скучающий толстяк смотрит телевизор с пультом дистанционного управления. нездоровая пища. векторная иллюстрацияPREMIUM

Мужчина и женщина в спортивной одежде и на белом фонеPREMIUM

Фаст-фуд, замедляющий вас, и концепция риска для здоровья нездоровой пищи, поскольку человек изо всех сил пытается двигаться из-за кучи с высоким содержанием сахара, натрия и холестерина, жирных закусок в форме якоря в качестве диеты метафора с элементами 3d иллюстрации.ПРЕМИУМ

Молодая толстая женщина с ожирением позирует для фото на смартфоне с зеленым дисплеем хроматического ключа. ПРЕМИУМ

Если мне нужно съесть еще одну морковку… толстый мужчина держит морковку у головы. ПРЕМИУМ

Свежий хот-дог с горчицей и кетчуп ai сгенерировал изображениеPREMIUM

Толстые люди с избыточным весом, векторные иконки. похудениеПРЕМИУМ

Паста Карбонара. спагетти с панчеттой, яйцом, сыром пармезан и сливочным соусом на фоне старого темного черного деревянного стола. традиционная итальянская кухня и блюдо. паста алла карбонара. вид сверху.PREMIUM

Женщина с двойным подбородком до и послеPREMIUM

Толстая азиатская пара ест гамбургер и пиццу, смотря телевизор, а вокруг них в спальне разбросаны другие нездоровые продукты.0002 Добро пожаловать в Learning Curve , ежемесячную колонку, в которой мы рассказываем о сложном опыте принятия собственного тела в мире, который, кажется, просто не хочет, чтобы вы его принимали. В этом месяце в нашем первом выпуске штатный писатель Никола Далл’Асен размышляет о недостатке толстых людей в косметических кампаниях — и в индустрии в целом.

Язычки редко доходили до верха молнии. Джинсы 13-го размера, самые большие в магазине, заползли мне так далеко в промежность, что я почувствовал вкус джинсовой ткани. Ткань футболки туго обтягивала мой живот и жир на спине, который всегда свисал с пояса. Благодаря отсутствию больших размеров в основных магазинах женской и женской одежды, это происходило почти везде, где я покупала одежду, но никогда, никогда в отделах красоты.

Мне посчастливилось открыть для себя волшебный мир косметических средств еще в возрасте 10 лет. Мой размер никогда не диктовал, смогу ли я завить волосы с помощью моей желанной плойки или плойки Мэри-Кейт и Эшли. себя в Viva La Juicy (простите, это было начало 2000-х). Я могла примерить десятки теней для век без нелестного освещения в примерочной — и делала это постоянно на протяжении всей своей жизни, пока не стала журналистом красоты. Когда я покупал эти вещи лично, я мог видеть вокруг себя других покупателей, у которых были такие же тела, как у меня, которые делали покупки вместе с теми, у кого тоже были тела побольше и поменьше. Окруженная косметическими товарами, я, наконец, почувствовала себя принятой, надеясь, что мода когда-нибудь догонит меня.

Эта история знакома многим толстякам, особенно женщинам. «Красота была способом, которым я могла чувствовать себя красивой, когда у меня не было одежды, которую я могла себе позволить или которая подходила бы мне, поэтому я всегда использовала макияж как способ самовыражения», — говорит Джессика Торрес, создатель контента о красоте и моде и соведущая подкаста Fat Girl Club. «Как только я открыла для себя красную помаду, я буквально носила ее все время. Я подумала: «Вау, это заставляет меня чувствовать себя сексуальной и сильной, и я могу делать все, что хочу». Я слышал много подобных высказываний от других больших малышек на протяжении всей своей жизни.

Имея это в виду, рассмотрите все рекламные объявления красоты, которые вы видели в своей жизни, и объедините их в одно изображение. Что вы представляете? Вот что я вижу: худая белая женщина. Ее кожа подтянутая, загорелая, без пятен, растяжек и шрамов. Она либо улыбается, либо радостно демонстрирует практически безупречные зубы. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы быть белым и худым, но если учесть цель рекламы красоты — чтобы бренд убедил вас, что его продукт сделает вас красивее, — мы сталкиваемся с проблемой. Потому что, когда вас постоянно учат верить, что единственное определение красоты — это белое и худое (или очень специфическое пропорциональное телосложение), это может серьезно исказить представление человека о самом себе, если он не вписывается в эту форму (и многие , многие люди не вписываются в эту форму). Между тем, люди, которые на самом деле покупают эти продукты, представляют весь спектр размеров и форм тела.

Можно было бы подумать, учитывая то особое место, которое красота занимает в их сердцах, и весь этот неограниченный потенциал для продвижения к ним, что бренды будут показывать больше толстых людей в своей рекламе, на своих страницах в социальных сетях и на своих розничных сайтах. Тем не менее, я редко, если вообще когда-либо, вижу руки с толстыми пальцами на официальных фотографиях бренда с образцами лака для ногтей или теней для век. Или большие, неотредактированные бедра, которые трутся друг о друга в рекламе продуктов для удаления волос. Или лица с двойным подбородком в спонсируемых уроках контурной пластики. Для тех, кто недостаточно представлен или просто обращает внимание, это утверждение так же очевидно, как «небо голубое». И это только один из многих способов, которыми системное предвзятое отношение к жиру негативно влияет на жизнь людей, но он все же требует обсуждения. На самом деле их много.

Где все толстяки в красоте?

Я не задаю этот вопрос, потому что хочу видеть в отрасли больше людей, похожих на меня. Я мог бы написать из личного опыта, чтобы установить связь, но важно отметить, что я белая, цисгендерная, здоровая женщина, высокая, носит размер 14/16 и имеет форму песочных часов. (Некоторые могут назвать меня среднего размера, большинство называет меня полным или даже «маленьким толстяком». Я просто говорю людям, что сложен как кирпичный сортир.) Меня лучше представляют и обслуживают в СМИ и рекламе, чем другие полные и толстые люди, результат нескольких типов привилегий. На самом деле, я бы сказал, что в индустрии красоты слишком много людей, которые разделяют мои характеристики, вместо более разнообразных форм тела, размеров и лиц больших размеров.

Да, индустрия красоты гораздо более инклюзивна, чем когда я рос, но рассмотрите эти примеры, если вы не понимаете, что я имею в виду. Эшли Грэм в настоящее время является представителем Сен-Тропе. Драгоценная Ли продолжает появляться в журналах и на подиумах (включая Versace, Etam и Christian Siriano), где рождаются тенденции в прическах и макияже. Glossier представила Палому Эльсессер в своей кампании Body Hero 2017 года, которая включала огромный рекламный щит, открыто изображающий живот и спину. Dove, с другой стороны, продолжает использовать в своих кампаниях обычных женщин, а не профессиональных моделей, как часть своего «залога настоящей красоты». Поэтому, когда люди думают о моделях plus-size, упомянутые выше громкие имена, вероятно, являются теми, кого они представляют. Они, несомненно, великолепны и абсолютно достоверны, просто не полностью отражают население больших размеров (подробнее об этом через минуту).

Самые популярные

Многие инсайдеры отрасли, в том числе Торрес, согласны с этим. «В последнее время я видела людей больших размеров и смуглых лиц, как у меня, которые показывали в рекламных кампаниях, но все еще не в том темпе, который представляет, как выглядит Америка», — говорит она. «Тот факт, что у нас до сих пор нет представительства даже в косметических кампаниях, кажется немного странным». В связи с этим Кэти Стурино, основательница бренда по уходу за телом Megababe, утверждает, что индустрия красоты добилась значительных успехов в разнообразии тела за последние три года или около того, особенно потому, что ее продукты не имеют размеров. По ее словам, это определенно более инклюзивно, чем индустрия моды, но это не совсем высокая планка. «Представьте себе рекламу аромата», — спрашивает Стурино. «Я не думаю, что когда-либо в рекламе духов была женщина больше второго размера».

Сарення Шримугайогам играет главную роль в рекламной кампании Kulfi Beauty.

Предоставлено Kulfi Beauty

Приянка Ганджу, основательница и генеральный директор недавно запущенного косметического бренда Kulfi, говорит, что красоте еще предстоит проделать большую работу в плане точного отображения жира. «Долгое время в индустрии [красоты] представительницы больших размеров были исключением, — объясняет она. «Но поколение Z не соответствует устаревшим представлениям о красоте [с которыми выросли миллениалы и старшее поколение] и активно отвергает их. Мы находимся на пороге этого сдвига».

Самый популярный

другие в отрасли, в том числе соучредители рецептов Glow и генеральные директора Кристин Чанг и Сара Ли вместе с основателем Glory Skin Alisia For For, отвечают сходными более сходными. Все говорят мне, что они стали свидетелями улучшений в индустрии в отношении представления жира. Однако они также согласны с тем, что еще многое предстоит сделать.

В настоящее время хорошо представлен только один тип полных людей.

Даже когда толстые люди представлены в красоте, обычно ожидается, что они будут придерживаться какого-то вдохновляющего образа, который по-прежнему удерживает людей, толстых или нет, по жесткому и для многих недостижимому стандарту красоты. Люди в сообществе активистов по борьбе с ожирением согласны с тем, что по большей части бренды по-прежнему обязаны моделям больших размеров и влиятельным лицам, которых можно охарактеризовать как «приемлемо толстых», что означает, что у них фигура в виде песочных часов, плоский живот, отсутствие двойного подбородка и/ или другие тонко представляющие особенности.

Люди размера plus-size крупнее 20-го размера, особенно с такими чертами лица, как двойной подбородок и круглый живот, просто не получили достаточного внимания со стороны индустрии, в которой они помогают процветать. Это замечает и Розелин Лоуренс, модель (размер 18), которая снялась в многочисленных косметических кампаниях. «Мне бы очень хотелось, очень бы хотелось увидеть, как модели среднего роста и очень толстые участвуют в косметической кампании», — говорит она. «Я хочу видеть круглые, пухлые лица и тройной подбородок». Торрес соглашается: «Я действительно хочу увидеть кого-то, у кого двойной подбородок… Кого-то, о ком можно сказать, что он толстый по лицу», — объясняет она.

Кроме того, бросается в глаза тот факт, что многие из этих «приемлемо толстых» моделей белые или со светлым оттенком кожи, помимо прочих европоцентричных особенностей. Лоуренс благодарит Рианну и Fenty Beauty за то, что они подняли планку, когда дело доходит до представления глубоких оттенков кожи в мире макияжа и, следовательно, повысили ее способность заказывать рекламные кампании макияжа. Тем не менее, она по-прежнему считает, что темнокожая женщина больших размеров играет важную роль в том, сможет ли она заказать шоу красоты. «Моя личность определенно играет огромную роль в получении работы. Это горько-сладкие отношения», — говорит она. «Мой оттенок, скорее всего, будет самым темным [в косметической кампании], но так не должно быть. Я не думаю, что я когда-либо должен быть самым темным оттенком для любой косметической компании, в которой я работаю, особенно если они пытаются быть инклюзивным».

Самые популярные

Розелайн Лоуренс снимается в рекламной кампании Glow Recipe.

Предоставлено Glow Recipe

Когда мы начинаем анализировать тела других полных людей (или чье-либо тело, если на то пошло), это может показаться вторжением в частную жизнь и автономию (то, что заставляет меня вообще колебаться писать эту историю), но то, что говорят Торрес и Лоуренс, поднимает важную причину, по которой мы так много говорим о телах, подобных этому. За исключением кампаний по уходу за телом, большая часть рекламного контента о красоте создается с плеч. Поскольку индустрия красоты имеет привычку заказывать исключительно этих «приемлемо толстых» моделей, часто трудно сказать, является ли кампания бренда или страница в социальных сетях разнообразной. Бренд может привлечь для своей фотосессии множество моделей plus-size, но если все они кажутся похожими на полноразмерных моделей под углом, под которым они сняты, действительно ли эта кампания оказывает большую услугу толстым людям? Лично я так не думаю.

В более широком масштабе нам не пришлось бы вести эти гипераналитические разговоры о телах и репрезентациях, если бы отрасли действительно делали работу, чтобы показать, что они видят и заботятся о людях со всеми типами тел, а не только с одним. Возможно, однажды мы преодолеем необходимость в этом, но сейчас мы здесь.

Предвзятое отношение к жиру глубоко укоренилось в индустрии красоты и тесно связанных с ней отраслях.

Как считает Стурино, это отсутствие разнообразия тел и представленности жира сохраняется просто потому, что многие люди в индустрии неохотно придерживаются идеи, что быть толстым — это худшее, что может быть для человека, особенно для женщины. «Вы должны погрузиться во что-то более темное, а именно в то, что [некоторые бренды] знают, что они не выбирают женщин больших размеров, потому что они этого не хотят. Потому что они не думают, что это красиво. пропагандируют ожирение. Они думают, что пропагандируют нездоровый образ жизни», — сокрушается она. «Это происходит из-за менталитета, который настолько глубоко укоренился в нашем обществе, что вряд ли можно винить их за то, что они на самом деле не осознают этого на данный момент».

Самые популярные

Это также может быть частично связано с тем фактом, что красота, хотя и не имеет размеров, все же тесно связана с индустрией моды. Стурино указывает мне, что бренды класса люкс гораздо реже включают в себя толстых людей, чем бренды массового потребления. Большинство парфюмерных домов, как она упоминала ранее, имеют строгие стандарты красоты и тела для своих представителей и рекламных кампаний, а ароматы часто привязаны к модным домам. Те же самые дома моды также печатают свои имена на множестве популярных брендов косметики и средств по уходу за кожей. Их одежда больших размеров и разнообразие моделей для подиумов варьируются от дизайнера к дизайнеру, но количество моделей больших размеров для подиумов и рекламных кампаний, которые они обычно представляют (если они вообще используют модели больших размеров), в конечном итоге одинаково «приемлемо толстые». упомянутые ранее. Может быть, если бы дизайнеры разрешили использовать в своих линиях одежды еще большие размеры, они были бы более открыты для показа явно толстых моделей в кампаниях своих косметических брендов.

По словам Форда, более простым объяснением того, что красота не представляет жир, может быть то, что косметические бренды просто хотят придерживаться того, с чем они знакомы, то есть худых людей. «Я думаю, что меньшему разнообразию тел в рекламных кампаниях брендов и социальных сетях способствует тот факт, что некоторые компании слишком боятся отходить от того, что, по их мнению, работает. Они хотят чувствовать себя в безопасности», — объясняет она. «Но я обнаружил, что люди резонируют с репрезентацией. Я думаю, что некоторые бренды медленно осознают, что они предпочитают изолировать себя, не включая разнообразие тел в свои кампании».

Хорошая репрезентация жира зависит от консистенции, а консистенция встречается редко.

Я слышу слова на кончике языка многих людей прямо сейчас: «Но Ник, я уже видел толстых моделей в рекламе! Как вообще кто-то может так себя чувствовать?» Это отличный вопрос, и он подводит меня к следующему пункту, который заключается в том, что ключ к действительно хорошему представлению жира всегда сводится к постоянству. «Всегда кажется эксплуатацией, если модель plus-size появлялась только в одной или двух кампаниях… Мне кажется, что они запрыгивают на подножку бодипозитива и на самом деле не вносят реальных изменений в свою компанию и свои образы, чтобы представляют людей», — говорит Торрес.

По мнению Стурино, любой прогресс, достигнутый в области улучшения разнообразия тел в отрасли, является положительным, независимо от того, искренне это намерение или нет. Тем не менее, она также хотела бы видеть больше последовательности: «Если бизнес собирается развиваться и присоединиться к движению [позитивного тела или позитивного отношения к жиру], то я не могу наказать их за это», — говорит она. «Я думаю, что любые шаги, которые они предпринимают, являются хорошими только до тех пор, пока они остаются последовательными. Вы часто видите, когда они проводят один сезон или одну кампанию с любым типом разнообразия, а затем в следующей кампании они возвращаются. тому, что они делали раньше, и это разочаровывает».

Самые популярные

По мнению Лоуренса, подлинное изображение жира в конечном итоге зависит от того, готовы ли бренды изображать расово разных людей с широким спектром явно толстых черт лица. «Отличное изображение жира было бы на самом деле видимым толстым лицом и телом разных оттенков и оттенков кожи», — объясняет она.

Каналы бренда в социальных сетях, на мой взгляд, являются лучшим местом, где можно оценить такую ​​приверженность разнообразию тела и представлению жира. Это самая демократичная форма продвижения бренда, а возможности для сотрудничества с толстыми бьюти-экспертами, влиятельными лицами и фанатами практически безграничны (за исключением платной рекламы, о которой я расскажу чуть позже). Glossier, например, создал эту потрясающую кампанию Body Hero, но долгий, неторопливый просмотр ее Instagram, ее самой популярной учетной записи, показал мне только трех человек, которых я мог идентифицировать как полных (за исключением изображений из этого кампания) за последние два года постов. Мы связались с Glossier, который отказался от комментариев.

Как я уже сказал, эта кампания Body Hero была великолепной, и в ленте бренда TikTok действительно представлено множество разных типов телосложения, как худых, так и полных, на первый взгляд. Тем не менее, возникает вопрос о всех косметических брендах: даже если агенты по кастингу бренда думают о разнообразии тел для кампаний, как насчет его директоров по маркетингу? Менеджеры социальных сетей? Его производство ведет? Если только несколько человек, работающих на бренд или с брендом, занимаются включением полных людей, это может привести к ситуации, когда полное представление наблюдается только короткими вспышками и в определенных местах. Любое включение толстых людей в бренд — это здорово, но я никогда не должен намеренно искать только для того, чтобы найти явно толстых людей при взаимодействии с брендом. Они должны быть просто такими, какие они есть в реальной жизни.

Бренды, возможно, захотят рассмотреть еще один вопрос: спросить у клиентов и представителей сообщества активистов движения за жир, что еще можно улучшить, или, что еще лучше, учитывать разнообразие телосложения при приеме на работу. В ответ на восстание Black Lives Matter в 2020 году компания Glow Recipe создала консультативный совет по вопросам разнообразия, состоящий из пяти человек из разных областей индустрии красоты, представляющих разное происхождение и телосложение. После объявления о создании этой доски в социальных сетях бренда наблюдался заметный всплеск представительства жира. А первая в истории рекламная кампания крема для тела Glow Recipe, снятая вскоре после создания доски, включает Тесс Холлидей и Лоуренс среди других полноразмерных и явно толстых моделей.

Самое популярное

Как сказал мне Чанг, разнообразие телосложения — это лишь один из видов разнообразия, которому это правление уделяет приоритетное внимание. компания. «Мы считаем, что работа по усилению различных голосов и тел продолжается, и мы настоятельно рекомендуем этот подход для других команд», — говорит она.

И поскольку эта доска не является одноразовым проектом, мы все можем ожидать, что Glow Recipe будет и впредь предлагать такую ​​же, если не большую степень разнообразия во всем своем рекламном контенте. «Наш консультативный совет по разнообразию будет продолжать работать с нами, чтобы гарантировать, что мы служим нашему разнообразному сообществу в наших продуктах, маркетинге и контенте», — говорит Чанг. «Кроме того, мы сосредоточены на том, как наилучшим образом использовать наши собственные платформы для социального воздействия и гарантировать, что мы представляем недостаточно обслуживаемые группы меньшинств, когда мы тестируем новые продукты и представляем и распространяем разнообразные истории на наших платформах социальных сетей».

Доска разнообразия, такая как у Glow Recipe, — это лишь один из многих способов, с помощью которых бренд может и должен нести ответственность с точки зрения разнообразия тел (и, в частности, представления жира). Но суть в том, что им просто нужно попробовать — , а затем продолжать попытки .

Представление жира не всегда легко для брендов, которые пытаются это сделать.

Те, кто создает бренды, ориентируясь на полноту, наряду с существующими брендами, которые обычно стремятся к большему и лучшему разнообразию тел, иногда сталкиваются с сопротивлением со стороны розничных продавцов, платформ социальных сетей, традиционных СМИ и фанатичных онлайн-аудиторий. . Например, один из первых продуктов, созданных Стурино для Megababe, устойчивый к натиранию бальзам-карандаш под названием Thigh Rescue, изначально был списан со счетов, потому что он предназначался для борьбы с натиранием внутренней поверхности бедра, что является особой потребностью полных женщин. «Очень крупный продавец люксовой косметики посмотрел на меня и сказал: «Я не думаю, что это очень массовая категория. Я думаю, что это скорее нишевый рынок», — вспоминает она о своем разговоре. с представителем ритейлера, худенькой женщиной. (Кстати, средства Thigh Rescue, дебютировавшие летом 2017 года, были распроданы еще до того, как их выпустили.) Ганджу вспоминает аналогичный опыт, когда готовился к запуску Kulfi Beauty. «Один случай, который мне особенно запомнился, — это когда высокопоставленный руководитель отрасли выразил свое неодобрение изображениям нашей кампании еще до того, как мы ее запустили», — говорит она. «Я отклонил это как прискорбно оторванное от реальности».

Самые популярные

Реклама одной из последних новинок Megababe, Le Tush Butt Mask.

Предоставлено Megababe

Социальные сети также сыграли свою роль в недостаточном представлении полных людей в рекламе. В 2016 году базирующаяся в Австралии группа активистов бодипозитива заявила, что рекламная группа Facebook отклонила их рекламу мероприятия, на котором была изображена фотография Холлидея в бикини. После того, как группа обжаловала решение, согласно The Guardian, Facebook, как сообщается, отослал их к своим «рекомендациям по здоровью и фитнесу» и на опубликованных скриншотах написал: «Реклама не может изображать состояние здоровья или массу тела как идеальное или крайне нежелательное. Подобная реклама запрещена, поскольку они заставляют зрителей чувствовать себя плохо. Вместо этого мы рекомендуем использовать изображение соответствующего занятия, такого как бег или езда на велосипеде». Вскоре после этого Facebook опубликовал заявление: «Наша команда обрабатывает миллионы рекламных изображений каждую неделю, и в некоторых случаях мы неправильно запрещаем рекламу. Это изображение не нарушает наши правила в отношении рекламы. одобряют их рекламу». Кроме того, представитель Facebook сообщил Би-би-си, что «наша команда обрабатывает миллионы рекламных изображений каждую неделю, поэтому мы иногда допускаем ошибки… Чтобы было ясно, изображение соответствует нашей рекламной политике. Сейчас мы одобрили изображение и приносим извинения за любые нарушения. это вызвало». Группе было разрешено сохранить изображение на своей странице, но не было разрешено использовать его в качестве платной рекламы для своего мероприятия, согласно сообщению от 9.0205 Хранитель .

Самые популярные

В 2020 году Facebook изменил некоторые из своих правил в отношении рекламы. сбоку, перед -и-после фотографии и изображения, которые показывают только определенные части тела, а не все тело. Это определенно звучит лучше, чем политика, представленная в 2016 году, но нельзя отрицать, что социальные сети исторически применяли эту политику с большей энергией против изображений толстых людей по сравнению с худыми. Я связался с Facebook, чтобы прокомментировать их рекламную политику, и не получил ответа до публикации.

Толстые люди еще реже встречаются за кулисами.

Эта борьба за лучшее представление толстых людей на переднем крае, вероятно, связана, по крайней мере частично, с тем фактом, что это отсутствие включения выходит далеко за рамки моделей, которые бренды нанимают для продвижения своей продукции. Он охватывает всю индустрию красоты — среди основателей брендов, сотрудников корпоративных брендов, рекламных фирм, компаний по производству контента и, да, даже таких журналистов, как я, которых нанимают совершенно разные медиа-компании, чтобы писать об этих брендах.

На вопрос, со сколькими толстыми людьми они контактируют в своей повседневной профессиональной жизни, Стурино, Лоуренс и Торрес, занимающие разные отрасли, ответили мне, что зачастую они единственные толстые люди в мире. комната во время работы. «Раньше, когда мы все жили жизнью и посещали салоны красоты, первое, что я всегда замечал, это то, что я всегда был самым крупным человеком, или было бы два или три других человека [плюс-сайз], топы», вспоминает Торрес. «Все остальные были белыми, худыми, высокими, похожими на куклу Барби». Во время съемок большинства своих косметических кампаний Лоуренс чувствовала то же самое: «На самом деле я никогда не видела толстых людей на съемках. Пару раз я работала с толстыми фотографами, но обычно я самая толстая и самая темная. человека в комнате», — говорит она. «И всегда есть несколько наборов, в которых нет подходящей одежды, которая мне подходила бы. Сейчас у меня 18-й размер, но до COVID я был 14/16, и если одежда едва подходила, я знал, что мне самый большой размер, который они наняли, от 10 до 40 человек».

Самые популярные

До того, как сотрудники Allure начали работать удаленно из-за пандемии, я ежедневно наблюдал это в своей профессиональной жизни. Я встречался с основателями различных брендов и их отделами по связям с общественностью, чтобы обсудить запуск новых продуктов. Я посещала высокобюджетные рекламные бьюти-мероприятия, битком набитые людьми. Я работала в студиях, снимала редакционный и рекламный бьюти-контент. Я ходил по тем же коридорам и ездил на тех же лифтах, что и бесчисленное множество других сотрудников различных изданий. Во всех этих обстоятельствах я встречался с немногими людьми моего роста или крупнее меня — и сталкивался с тем же в других компаниях. Я не имею в виду, что нынешние сотрудники в этих областях не заслуживают своей работы или не способны понять представление о полноте, но когда вы видите отсутствие включения, легко увидеть, как индустрия красоты может погрузитесь в единственную идею о том, что на самом деле является «красивым» или «желательным».

Если вы, читатель, заботитесь об этой проблеме достаточно, чтобы прочитать так много об этом, я, к сожалению, должен предположить, что вы также плюс размер (несмотря на это, спасибо). Для тех, кто этого не делает, найдите минутку, чтобы подумать, каково это, когда вас игнорируют (или, что еще хуже, активно изгоняют) сообществами, в которых вы состоите или частью которых надеетесь стать. «Это всегда заставляет вас чувствовать себя чужим и подсознательно чувствовать себя ненужным», — говорит Стурино. «В красоте нет барьера для размера. Однако, не видя себя в этих кампаниях, вы определенно чувствуете, что… это действительно для вас?»

Торрес начала свою карьеру создателя позитивного контента специально в отместку за это отсутствие представительства. «Я всегда думал, что должен похудеть, чтобы быть худым или добиться успеха, чтобы иметь возможность носить макияж, чтобы иметь возможность экспериментировать с модой. ни в мире, ни в жизни, — объясняет она, — я не видела таких толстых людей, как я, в милой одежде или с макияжем. Это всегда казалось чем-то, на что я даже не могла смотреть или прикасаться, и это заставляло меня чувствовать себя очень изолированной от всего. »

Для меня это бесконечный цикл, который начинается с уныния, продолжается гневом, затем грустью и заканчивается нерешительным принятием, прежде чем вскоре начинается все сначала. И меня бесит, что эти чувства приходится объяснять. И ради чего все эти эмоциональные потрясения? Чтобы я и другие крупные люди однажды физически, умственно и эмоционально истощили себя, чтобы достичь типа тела, который просто не сложен так, как те, которые у нас уже есть? я хорошо, спасибо.

Самый популярный

Скажем, что вы хотите о «прославлении ожирения» или «Недоздоровый образ жизни» (это разговор на другой день), но вы не можете и не измените факт, что жир. люди здесь, существуют. И, вопреки распространенному мнению, они чертовски прекрасно себя чувствуют в своих абсолютно настоящих телах! И они всегда будут. Независимо от того, считаете ли вы полных людей красивыми или даже достойными уважения, мы по-прежнему составляем значительную часть населения Соединенных Штатов и, следовательно, двигаем рынки, создаем тенденции и формируем культуру в целом (это особенно касается наши толстые негритянки). Те из нас, кто использует тушь, чтобы чувствовать себя бодрее, расслабляться в процедурах по уходу за кожей или выражать себя с помощью причесок, уже давно платят взносы в индустрию красоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *