Красивые картинки с высказываниями: Картинки со смыслом и надписями о жизни (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

SD WebUI Neuro: Грибная фантазия нейронных сетей

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Сборку Stable Diffusion web UI Neuro (SD WebUI Neuro) я конечно сделал, теперь пришло время показать что это вообще такое и для чего.

Сборка Stable Diffusion web UI Neuro: Доступная и простая в использовании нейросеть. Часть 2

рекомендации

Для чего я создал сборку Stable Diffusion web UI Neuro:

1) Независимость. Сборка работает даже на системах без доступа к интернету, ведь я позаботился чтобы зависимости оказались вместе с приложением.

2) Портативность. Сборку можно в любой момент скопировать куда угодно, даже на USB накопитель.

3) Windows 7. Да. моя сборка работает в «устаревшей» Windows 7.

4) Простота. Для старта SD WebUI Neuro достаточно запустить BAT файл «Start WebUI», всё остальное не забота пользователя, хотя при желании любой может посмотреть как оно реализовано внутри.

5) Настройки. Само собой я предварительно настроил сборку, ибо в первую очередь делал её для себя, это избавляет от лишней рутины когда приложение нужно просто скачать и начать использовать.

Найти сборку можно в репозитории: ( https://github.com/Shedou/Neuro ).

Начало

Для начала нужно запустить Stable Diffusion web UI, тут ничего сложного, выбираю файл обычного запуска, есть ещё вариант работы с помощью ЦП, но Ryzen 7 2700X медленнее видеокарты GTX 1070, так что буду использовать нормальный режим работы с помощью видеокарты:

И да, видеокарты AMD не поддерживаются данной сборкой, но вы всегда можете собрать всё вручную по инструкциям в репозитории AUTOMATIC1111 — ( https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui ).

В общем запускаю SD WebUI и в браузере открылась новая вкладка, первым делом меня встречает режим txt2img (text to image) с кучей всяких ползунков и полей ввода:

А теперь я кратко пройдусь по основным параметрам:

1) Текущая используемая модель (checkpoint), без модели невозможно нарисовать изображение, именно от модели зависит, как и что будет нарисовано, найти модели можно на huggingface. co, civitai.com и прочих подобных ресурсах, но у меня уже есть модель и она уже выбрана.

2) Здесь вкладки, основная txt2img (из текста сделать картинку), есть так же img2img (из картинки сделать картинку), Extras (всякое полезное для обработки изображений), PNG Info (информация о файле), Checkpoint Merger (слияние нескольких моделей в одну), Train (здесь можно создать гиперсеть на основе изображений), в конце идут настройки (Settings) и расширения (Extensions).

3) Основные поля ввода, в поле Promt нужно вписать что рисовать, а в поле Negative promt вписать что не рисовать.

4) Далее идет метод сэмплирования и количество проходов (шагов), изначально указано 20 шагов, обычно больше — лучше, но чем больше проходов, тем больше времени нужно на работу по естественным причинам, да и не всегда увеличение количества проходов положительно влияет на результат.

5) Ширина и высота генерируемого изображения, напрямую влияет на требуемый объем памяти для работы, видеокарта с 8 ГБ памяти способна сгенерировать изображение размером примерно 1600×1600 при условии, что на фоне нет никаких приложений занимающих память видеокарту, например браузер с включенным «аппаратным ускорением».

6) Эта настройка задаёт насколько строго нейросеть будет следовать введенному тексту, чем выше значение, тем строже будет следовать тому что пользователь написал, при минимальных значениях нейросеть может рисовать что попало.

7) Далее идёт «зерно», по умолчанию оно случайно создается при каждой генерации, но число можно вписать и руками, на его основе будет сгенерировано изображение.

8) Кнопка «сгенерировать», не вижу смысля объяснять что делает эта кнопка…

9) Здесь будет результат работы, в процессе генерации будут отображены промежуточные изображения.

Пожалуй на этом хватит болтовни, пора приступать к грибным забавам.

txt2img

Конечно же начну с генерации изображения на основе текста.

Ввожу «mushroom, red with white dots» и генерирую! Получаю в итоге пятнистые грибы, вполне логично, но если поиграть с параметром CFG Scale тогда в результатах происходит что-то странное:

При маленьком значении CFG Scale результат получился непонятной серой кашей, а когда выкрутил значение до максимума результат получился слишком «плоский». ..

Однако если просто жать кнопку генерации то результат всегда будет разным даже если не трогать CFG Scale, и вот здесь нужно обратить внимание на параметр seed (зерно):

Чтобы изображение не выедало глаза ярким красным цветом я изменил ввод следующим образом: «mushroom, red with white dots, forest background». А ещё зафиксировал «зерно» на значении 666, теперь нейронная сеть будет всегда генерировать одни и те же грибочки если не трогать другие параметры:

Далее перехожу к скриптам, чтобы наглядно посмотреть на разные параметры я фиксирую «зерно» на значении 666, но подключаю скрипт «X/Y/Z plot», это весьма полезный скрипт, скоро будет понятно почему:

Запускаю генерацию с настроенным скриптом и жду когда закончит работу:

В консоли можно посмотреть на скорость работы, главное не путать «it/s» и «s/it«, как можно заметить, в зависимости от сэмплера скорость генерации бывает разной, это нормально.

Вот результат и готов, с моей GTX 1070 без разгона это заняло чуть больше четырёх минут времени, но зато теперь всё наглядно видно, как грибочки меняются в зависимости от заданных параметров!

По оси X (слева направо) идут результаты на повышение количества проходов (шагов), иногда большое количество шагов не значит лучше, особенно если нужна простая картинка без лишних деталей, но если нужно детализированное изображение то количество шагов следует увеличивать.

По оси Y (сверху вниз) идут результаты с разными сэмплерами, в общем «сетка» изображений покажет всё нагляднее тысячи слов:

Тут у меня загрузилась другая модель, почему бы не попробовать с другой моделью сделать тоже самое?

Переношу модель в папку для моделей:

Обновляю список моделей кнопочкой в интерфейсе SD WebUI (рядом с меню выбора модели, да, вот тот квадратик на скриншоте) и выбираю новую модель из списка:

Дальше просто генерирую с теми же настройками новую сетку изображений при помощи скрипта, ничего феноменального, осталось только подождать, и уже с первых изображений быстрого просмотра отчетливо видна разница, грибочки уже совсем другие, впрочем, главное чтобы были «вкусными». ..

Да, результаты совсем другие теперь, но ничего удивительного, с разными моделями будут разные результаты, так оно и должно работать, нужно просто выбирать подходящую модель в зависимости от требуемого результата.

Но я не собираюсь обозревать разные модели, потому верну обратно изначальную модель из сборки Neuro и продолжу дальше именно с ней.

Вернёмся к разной степени «строгости» (CFG Scale), довольно интересно вышло:

Каков вывод из этого можно делать? Да никакого! Нужно просто настраивать параметры в зависимости от нужного результата, а скрипт «X/Y/Z plot» как раз помогает увидеть разницу между настройками.

Но есть ещё скрипт «Promt matrix», что же он делает? Я и сам пока не использовал данный функционал.

Настроек здесь не густо, и как я понял из инструкций нужно добавлять вертикальную черту для разделения вариантов, как-то так:

Таким образом получился результат зависимый уже от ввода, а не технических параметров, хотя получилось не очень наглядно, везде красные пятнистые грибы. ..

На этот раз я выставил случайное «зерно» и галочку в скрипте «Use different seed for each picture», что означает случайное «зерно» для каждой картинки в отдельности:

А ещё поработал над вводом, чтобы разнообразия было больше, а так же использовал сэмплеры «Euler e» и PLMS.

Да, так гораздо интереснее, хотя в целом всё равно получилось однообразно как-то… Наверное дело в грибочках, то есть исходном тексте…

Ладно, пришло время изменить ввод, я сократил общую строку ввода, важно обратить внимание на цифру 8/75 в правом верхнем углу, это выглядит как ограничение на количество символов, но это не так… Это ограничение на количество токенов, нельзя просто написать огромную простыню текста и получить результат, нейросеть просто не переварит слишком много информации.

Но не будем вникать в подробности, главное чтобы число не перевалило за 75 и тогда всё будет нормально, у меня ещё далеко до предела как можно заметить, так и сгенерирую следующую «пачку» изображений, при этом буду использовать сэмплер Heun.

А вот и результаты, текста меньше, а изображения стали более конкретными, из этого следует что количество текста и перечисление всего подряд не гарантирует более детализированный и качественный результат, конечно сэмплер тоже сильно влияет на результат, но если запрос сделать как попало, ни один сэмплер не поможет в получении нужного результата.

Вот сейчас я хочу чтобы не было шапки в следующих генерациях, как это сделать? Правильно, использовать Negative promt, просто добавляю слово hat (шляпа):

Правда это не всегда срабатывает, на некоторых изображениях грибная шляпа сохранилась, хотя по идее её не должно быть… Что же делать… Вообще следует сходить в интернет и почитать «инструкции», но что если человек не желает вникать в детали? Звучит забавно.

В настройках Stable Diffusion web UI есть одна галочка, можно выделить круглыми скобками чтобы нейросеть придала большее внимание к выделенному таким способом выражению, или в квадратные скобки если нужно придать меньше внимания, пожалуй пора попробовать.

..

Я уже видел как люди несколько скобок используют для некоторых слов ввода, попробую и я, заодно поправлю ввод, особое внимание уделяю слову «realistic»:

И это сработало, нейросеть действительно стала уделять больше внимания реализму, хотя результаты всё равно далеко не идеальны, но это лишь вопрос правильно сформированного ввода и дополнительных сетей (hypernetworks).

А теперь я попробую другой скрипт, он уже позволяет несколько разных строк обработать, или скормить файл с целым списком вводных данных:

Вот так было сгенерировано три изображения по списку, это весьма полезно если нужно проверить разные вариации текста, но при этом не изменять основное поле ввода. Важно заметить, у меня стоит галочка «Use same random seed for all lines», что означает одинаковое «зерно» для всех изображений.

Раньше я старался чтобы каждое изображение было максимально уникальным, имело своё уникальное «зерно», но сейчас я сделал так, что в общих настройках «зерно» у меня случайное «-1», но при этом «зерно» будет одинаковым для каждого текста из списка в скрипте. Проще говоря все эти изображения основаны на одном и том же случайном «зерне» (Seed: 448409343):

Negative promt конечно сработал не очень хорошо, нейросеть старалась нарисовать гриб на голове, и это очень заметно, но в целом получилось забавно, из интересного можно заметить схожесть двух последних изображений, причина в том, что они основаны на одном и том же «зерне», различия только в тексте вводных данных, если изменить зерно оставив всё остальное прежним, то и схожесть исчезнет.

Ладно, что-то статья разрослась как грибы…

Перейдем к повторяемости результата, тут ничего сложного нет, по умолчанию SD WebUI записывает параметры генерации в комментарий к изображению, это весьма удобно:

А чтобы пользователю не приходилось всё вводить вручную как раз и придуман раздел PNG Info:

Таким образом можно легко повторить какой-либо результат:

Правда не стоит забывать про один существенный нюанс, по умолчанию нейросеть работает с точностью Float-Point 16 (FP16), процессоры же не умеют работать с точностью FP16, да и старые видеокарты тоже могут не переварить работу с точностью FP16. ..

Чтобы наглядно продемонстрировать в чём проблема я запущу SD WebUI в режиме полной точности FP32.

И в некоторых случаях разница действительно небольшая, первое изображение сделано с точностью FP16, второе с точностью FP32:

Но иногда разница в результате может быть значительной, первое изображение сгенерировано с точностью FP16, второе с точностью FP32, и вот здесь уже хорошо заметно преимущество полноценной точности вычислений:

«mushroom, red with white dots, city, human girl walking, realistic». Steps: 30, Sampler: DPM++ 2S a, CFG scale: 14, Seed: 73638092, Size: 512×512, Model hash: 08c8bbb6f1, Model: ChiMix_SF1-NED-AOM3_1

Так что даже если вы полностью скопировали параметры генерации у другого человека, результат может не совпадать из-за любой «мелочи», особенно если для генерации использовалось малое количество проходов (20 или меньше), тем более могут выходить обновления, они тоже могут ломать повторяемость результатов, но эта проблема не грозит независимым и автономным сборкам.

«mushroom box, city, girl». Steps: 10, Sampler: DPM2, CFG scale: 14, Seed: 2256570997, Size: 512×512, Model hash: 08c8bbb6f1, Model: ChiMix_SF1-NED-AOM3_1

На этом пожалуй завершу грибную фантазию нейронных сетей.

Изначально я планировал пройтись по всему функционалу SD WebUI, но в процессе стало ясно, что этого делать не следует, ведь я даже не весь функционал вкладки «txt2img» задействовал к текущему моменту.

В заключение сделаю нечто странное. Я попытался сгенерировать изображение с логотипом Overclockers, но модель не знает что это такое, потому получилось… В общем как получилось.

«mushroom box, city, girl, overclockers logo», Steps: 10, Sampler: DPM2, CFG scale: 14, Seed: 2256570997, Size: 512×512, Model hash: 08c8bbb6f1, Model: ChiMix_SF1-NED-AOM3_1

Да, я перешел в раздел img2img и сгенерировал разогнанный гриб на основе логотипа Overclockers:

Но в пределах данной статьи я не собираюсь переходить к данному функционалу Stable Diffusion web UI, пожалуй оставлю для других статей если будет желание заниматься этим всем.

И да, рекомендую поискать информацию о том, что такое Deepfake, если конечно не в курсе.

Благодарю за внимание, больше интересных статей в блоге Hard-Workshop.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

лучших подписей к красивым видам для ваших фотографий на открытом воздухе

Эта коллекция лучших подписей к красивым видам для Instagram идеально подходит для добавления правильных слов к вашим фотографиям великолепных пейзажей.

Perfect View Captions For Nature Vibes

Подписи в Instagram — отличный способ добавить индивидуальности вашим фотографиям и привлечь внимание ваших подписчиков. Их также можно использовать для передачи сообщения или истории или просто для того, чтобы рассмешить людей. Подписи могут быть серьезными, забавными или вдохновляющими, и они могут помочь вам выразить свои мысли и чувства по поводу фотографий, которые вы публикуете.

Эта коллекция подписей к пейзажам в Instagram идеально подходит для добавления нужных слов к вашим красивым фотографиям. Делаете ли вы снимок потрясающего вида на горы или красивого заката, эти подписи помогут вам запечатлеть магию природы.

Лучшие пейзажи Instagram Captions

От этого вида просто хочется танцевать кругами


Моя душа цветет на природе


Видеть красоту в повседневных вещах


Я бы с удовольствием провел гораздо больше времени, наслаждаясь бесконечной красотой этого места!


Рай найден!


Жизнь — это либо смелое приключение, либо вообще ничего


Жизнь движется довольно быстро. Если вы не остановитесь и не осмотритесь время от времени, вы можете пропустить это. — Выходной день Ферриса Бьюллера


Не каждый рай тропический


С таким видом я никогда не уйду 4

Счастье приходит волнами


Сможете ли вы поверить, что это реально?


Я ищу море больше


Я буду смотреть больше закатов, чем Netflix

900 24

Потому что, когда вы останавливаетесь и оглядываетесь, эта жизнь довольно удивительна. — Доктор Сьюз


Вы ловите то же, что и я?


О, детка, детка, это дикий мир. — Кэт Стивенс, Дикий мир


5


Время, проведенное среди деревьев, никогда не бывает потрачено зря удовольствие в бездорожном лесу


Вы можете найти красоту в мелочи


Притормози и ты получишь больше удовольствия от жизни


Хочешь разделить со мной рай?


Береговые линии — начало и конец всех лучших пейзажей


Отдых от веселой жизни


90 002 Никогда не бывает слишком много фотографий заката


Похожие: Цитаты о природе и окружающей среде Иди туда, где дикие вещи


Не хотел бы испытать это ни с кем другим


Итак, ты действительно хорошенькая. — Дрянные девчонки


Ты должен был быть там


Наука должна использоваться не для того, чтобы покорять природу, а для того, чтобы жить в ней.


Извините за жалобу на поход. Этот вид того стоил


Всегда стоит выбрать живописный маршрут


Больше походов, меньше забот


Связанные: Лучшие осенние подписи в Instagram

Самые красивые подписи к пейзажам

Все возможно с храброе сердце


Земля смеется цветами


Человеку свойственно впитывать красоту пейзажей


Я так люблю природу!


Нет слов, чтобы описать величественную красоту этого природного пейзажа!


Лучшие идеи начинаются с прогулки на природе 24

Наслаждайтесь простыми вещами


Благодарен за этот прекрасный мир


Обрести покой посреди природы


Я нашел свое счастливое место


9 0018

У нас есть только одна планета. Давайте позаботимся об этом.


Природа лучший терапевт 0024

Я так счастлив видеть эту красоту 9

Великолепные пейзажи для вашего фотодневника


Я живу своей лучшей жизнью на природе


Закаты — лучшая часть моего дня


Так выглядит счастье


Природа — самый удивительный художник


Дикий и свободный


Найди покой на природе


Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть природы


Вот почему Я люблю жить


Когда во всем найдешь красоту, жизнь становится намного прекраснее


Мир — моя игровая площадка


Наедине с природой


Посылаю вам положительные эмоции из моего счастливого места


Красивые места делают мое сердце счастливым


Природа прекрасна способ соединиться со своим внутренним я


Мне нужно немного времени на природе STAT


Нет ничего лучше естественного побега


Далекий берег притягивает меня как магнит


Я мог бы смотреть на этот вид часами

90 024

Связанные с: Лучшие подписи на выходные

Заголовки пейзажей для Instagram

Очищение корма с помощью природы


Закат, как закат. — Baby Mama


Отправляйтесь туда, где вы чувствуете себя наиболее живым


Чем выше вы поднимаетесь, тем лучше вид


Будьте ближе к сердцу природы

9002 4

Я уеду в этот закат


У земли есть своя музыка для тех, кто готов ее слушать. — Джордж Сантаяна


Жизнь — это подъем, но вид великолепный. — Майли Сайрус


Куда бы вы ни пошли, идите от всего сердца. — Конфуций


Я люблю места, которые заставляют вас понять, насколько крошечными вы и ваши проблемы


8 продуманных подписей к красивым фотографиям

Мир устроен так большой, и я хочу все это увидеть


Мое любимое место на природе


Я так благодарен за этот удивительный мир


Ничто так не захватывает дух, как живописный вид


9002 0 Я влюблен в мир


Я мог бы смотреть на этот вид часами


Это мое счастливое место


Самые красивые пейзажи в мире!


Разве земля не прекрасна?


Такая изысканная красота!

 



Человек обязан заботиться о нашей планете


Мир без природы был бы таким грустным


Земля — ​​прекрасное место


Я так люблю этот мир


Природа заставляет меня чувствовать себя таким маленьким и незначительным, но в хорошем смысле


Наконец-то я научился не торопиться и больше радоваться жизни

90 023

Живописные виды покорили мое сердце счастливый


Я в восторге от этой природной красоты


Больше всего я люблю исследовать новые места 3


Закаты — лучшая часть моего дня


Мир такой большой и красивый


9 0020 Спасибо за этот прекрасный вид!


Ничто не сравнится с зимним пейзажем снега на деревьях!

Красивое отвлечение


Не жалуюсь на этот взгляд 0024

Хорошо, Мать-Природа, я вижу, как ты сгибаешься


Нет времени скучать в таком прекрасном мире, как этот


В каждой прогулке на природе человек получает гораздо больше, чем он ищет. — Джон Мьюир


Я чувствую природу


Пейзажи прекрасны, но человеческая природа прекраснее


90 020 Иногда все, что вам нужно, это сменить обстановку


лучший вид приходит после самого трудного подъема


Небо над землей внизу и я посередине


Закат по-прежнему мой любимый цвет, а радуга на втором месте. — Мэтти Штепанек

Похожие: Sky Captions

Хорошие подписи в Instagram для просмотров

Жизнь не идеальна, но за этот вид стоит умереть!


Чувствую себя хорошо с видом на мили!


Прогулка на природе полезна для души


Волшебство в каждом мгновении

900 24

Цвета — это улыбка природы

Связанные: Rainbow Captions


Надеюсь, вам понравились эти короткие подписи к живописным видам в Instagram! Посмотрите еще несколько замечательных подписей для путешественников ниже.

Что такое титры просмотра?

Подписи к видам — это краткие описания или заявления, которые сопровождают фотографии живописных видов. Их можно использовать для передачи эмоций, мыслей и чувств, которые этот вид вызывает у фотографа или зрителя.

Как написать красивый вид?

Чтобы подписать красивый вид, вы можете начать с описания местоположения, времени суток и любых уникальных особенностей пейзажа. Затем вы можете добавить личный контакт, поделившись своими ощущениями от просмотра, любыми мыслями или воспоминаниями, которые он вызывает, или любыми идеями, которые он дает. Вы также можете использовать цитаты, каламбуры или игру слов, чтобы добавить немного юмора или творчества к своей подписи.

Что такое расслабляющая подпись к просмотру?

Подпись к расслабляющему виду — это подпись, подчеркивающая успокаивающие и умиротворяющие качества прекрасного вида. Он может включать описания цветов, текстур и форм декораций, а также любые звуки или запахи, которые способствуют расслабляющей атмосфере. Расслабляющая подпись к просмотру может также включать цитаты или утверждения, которые побуждают зрителя глубоко вздохнуть, оценить настоящий момент и избавиться от стресса.

Что такое хорошие подписи?

Хорошие подписи — это привлекательные, запоминающиеся и актуальные для фотографии или аудитории. Они могут быть информативными, забавными, вдохновляющими или наводящими на размышления, в зависимости от тона и цели поста. Хорошие подписи также могут включать хэштеги, упоминания или призывы к действию, которые поощряют взаимодействие и взаимодействие с публикацией.

Что такое пейзажная цитата?

Цитата о пейзаже — это цитата, отражающая красоту, величие или силу природы. Это может быть строчка из стихотворения, отрывок из книги или известная поговорка, передающая суть конкретного пейзажа или вида. Цитаты из пейзажей можно использовать в качестве подписей или отдельных постов, чтобы вдохновлять, мотивировать или вызывать эмоции у аудитории.

Больше отличных подписей к вашим фотографиям в Instagram

  • Путешествия Подписи к Instagram

  • Пустыня Instagram Подписи

  • Кемпинг Подписи в Instagram

  • Подписи к острову в Instagram

  • Road Trip Подписи к Instagram

  • Подписи к приключениям в Instagram

  • Подписи к закату в Instagram

  • Летние подписи в Instagram

  • Подписи к отпуску в Instagram


Дэйв Бриггс
Дэйв – писатель-путешественник, который путешествует по Греции и пишет о ней. Помимо составления этого списка подписей к пейзажам в Instagram, он написал сотни сообщений в блогах о путешествиях о направлениях и приключенческих мероприятиях. Следите за Дейвом в социальных сетях, чтобы получать вдохновение от путешествий по всему миру:

  • Facebook
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Инстаграм
  • Ютуб

 

107 Цитаты о фотографиях природы: подписи к красивым видам

Вот подборка из 107 вдохновляющих цитат о фотографиях природы, которые вы можете использовать в качестве подписей в Instagram и социальных сетях.

Ана Мирелес

Вот подборка вдохновляющих цитат о фотографиях природы, которые вы можете использовать в качестве подписей в Instagram и социальных сетях.

Чтение одной строчки, которая заключает в себе нашу любовь к фотографии природы и прекрасному миру, напоминает нам о важности нашего искусства и окружающей среды.

Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-натуралистом, ищущим лучшую подпись к снимку с прекрасным видом, или просто пришли сюда за вдохновением, этот список из 107 знаковых цитат о фотографиях природы поможет вам восстановить связь с нашей невероятной планетой.

И если этого списка недостаточно, обязательно ознакомьтесь с другими нашими цитатами о фотографии и забавными цитатами для фотографов для большего вдохновения.

  • «На жалобу, На этих фотографиях нет людей, отвечаю, Всегда есть два человека: фотограф и зритель»
    Ансель Адамс
  • «Природа никогда не выходит из моды»
    Неизвестно
  • «Пейзажная фотография – это высшее испытание для фотографа, а часто и величайшее разочарование»
    Ансель Адамс
  • «Я внимательно ищу такие моменты, как мимолетное нежное прикосновение или выражение лица, раскрывающее характер»
    Элисон Лангевад
  • «Обычно лучшие фотографии получаются не случайно»
    Пол Гольдштейн

  • «Все сводится к уважению к природе и пониманию видов, которые вы хотите сфотографировать»
    Риддхи Мукерджи
  • «Без природы и жизни в гармонии с животными, как вы видите сейчас, во время пандемии, также сделает нас вымирающими особями!»
    Thorsten Milse
  • «Природа, особенно дикая природа, успокаивает ум»
    Percy Fernandez

  • Фотография дикой природы «…объединяет знания о естественной истории, биоразнообразии, развитии, конфликте человека и животных, политике сохранения и т. д.»
    – 90 020 Перси Фернандес
    (см. также: лучшие камеры для съемки дикой природы)
  • «Я ценю эти моменты, когда я могу уйти от жизни и сосредоточиться на жизни»
    TJ Thorne
  • «Моя главная мотивация — найти новые места или повторить их по-другому, с уникальными условиями освещения»
    Алессандро Лаурито
  • На вопрос о том, что его вдохновляет в пейзажной фотографии: «Безграничная любовь к Матери-природе, дополненная страстью к путешествиям»
    Санкар Сальвади
900 02

  • «Я люблю пейзажную фотографию, потому что она проясняет мои мысли и приносит в мой разум свет и вдохновение»
    Ян Байнар
  • «Время решает все, но все зависит от вашей мотивации»
    Эрин Бабник
  • «Я намерен представить посредством фотографии интуитивные наблюдения за миром природы, которые могут иметь значение для зрителей»
    Ансель Адамс
90 002

  • «Мы все время видим в цвете. Черное и белое, таким образом, сразу является интерпретацией мира, а не копией»
    Майкл Кена
  • «Цвета — это улыбки природы»
    Ли Хант
  • «Мне нравится снимать мирные и минималистичные фотографии с уважением к природе, фотографии, которые привлекают ваше внимание немного дольше»
    Пит Хааксма 9093 4
  • «Если вы можете это увидеть, вы можете это снять»
    Тед Грант
  • «Мой интерес к фотографии […] развился благодаря глубокой привязанности к дикой природе, которая в конечном итоге сформировала все стороны моей жизни и привела их к вместе»
    Гален Роуэлл
  • «Горы индивидуальны. Они принадлежат зрителю, туристу, лыжнику, альпинисту» (из: Mountain captions)
    Рут Руднер
  • «Каждая фотография, сделанная тем, кто считает себя профессионалом, или туристом который направляет свою камеру и нажимает кнопку, является ответом внешнему миру»
    Элиот Портер

  • «Для меня это чаще немедленная реакция: чем больше я что-то ищу, тем меньше шансов найти что-то ценное»
    Ансель Адамс
  • «Красота, в конце концов, в уме (и в сердце, и в душе…) смотрящего»
    Майкл Кена

  • «Часто мои фотографии будут иметь две даты: дату, когда я сделал негатив, и дату, когда я наконец сделал отпечаток «
    –  Томас Джошуа Купер
  • «Здорово, что мы смогли заразить все сообщество этой идеей о том, что дело не только в том, чтобы делать красивые картинки, но и в том, чтобы создавать ценные фотографии»
    Роберт Гленн Кетчум
  • «Я хочу интерпретировать мир природы и наши связи с ним»
    Франс Лантинг
  • «Все, к чему стоит стремиться, потребует от нас страданий, совсем немного»
    Крис Буркард
  • «На типичной фотографии природы изображена бабочка на красивом цветке. На консервационной фотографии то же самое, но на заднем плане бульдозер приближается к нему»
    Джоэл Сарторе
  • «Природа всегда носит цвета духа»
    Ральф Уолдо Эмерсон
  • 90 967

    • «Память выбирает отдельные важные изображения, как и камера. Таким образом, оба могут выделить высшие моменты жизни»9.1005
      Гален Роуэлл
    • «В уме я визуализирую, как конкретное […] зрелище будет выглядеть на отпечатке. Если меня это заинтересует, есть большая вероятность, что из этого получится хорошая фотография». таким образом, их можно убедительно использовать, чтобы показать людям, которые никогда не утруждали себя поиском того, что там находится»
      Элиот Портер
    • «Природа — моя муза, и это было моей страстью»
      –  Франс Лантинг
    • «Мне часто приходилось проходить мимо фотографий, потому что в массе животных каждый неизменно блуждал в неправильном направлении, поэтому нарушение шаблона, которого я пытался достичь. Сегодня есть возможность изменить это нарушение»
      Арт Вулф

    • «Я обнаружил, что фотография, сделанная за долю секунды, может тронуть меня больше, чем картина, созданная за несколько дней или недели»
      Майкл Кена
    • «Чтобы что-либо понять, требуется более одного изображения. Вам может повезти с одним. Вам может сильно повезти с пятью. Вы действительно должны немного собраться, чтобы иметь десять, 20 или больше в проекте»
      Томас Джошуа Купер
    • «Зрители должны понять, что стоит сохранить этот мир природы поскольку это важно для выживания нашего мира и, следовательно, для будущих поколений»
      –  Пит Хааксма
    • «В древнем месте время другое. Не медленнее, а как-то больше, возможно, менее преходяще»
      Рут Руднер
    • «Ни один человек не имеет права диктовать, что другие люди должны воспринимать, создавать или производить, но всех следует поощрять к раскрытию себя, своих восприятий». и эмоции, а также укрепить уверенность в творческом духе»
      Ансель Адамс

    • «Жизнь — это сила сама по себе. Это новый элемент. И это изменило Землю. Он покрывает Землю, как кожа»
      –  Франс Лантинг
    • «Самые сильные истории – это те, которые нас объединяют, а не погружают в нас»
      Ами Витале
    • «Фотография сильный инструмент, пропагандистское устройство и оружие для защиты окружающей среды»
      Eliot Porter
    • «Моя миссия — документировать вымирающие виды и ландшафты, чтобы показать мир, который стоит спасти»
      –  Джоэл Сарторе
    • «Природа – это чистый дух, это величайший художник. Если вы хотите задокументировать его искусство, вы должны увидеть искусство в природе». Она учит вас тому, что есть много способов прожить хорошую, наполненную жизнь. Это расширяет ваш взгляд на мир, но заставляет вас еще больше ценить дом». 0002

      • «Я считаю, что нужно относиться к произведениям искусства и реагировать на них, исходя из того, что каждое произведение уникально. Я не думаю, что нам нужно устанавливать общие правила». 04 “ Я не делаю миллионы фотографий. Я провожу с ними время и просто наблюдаю. Если вы подождете достаточно долго, эти удивительные образы придут»
        Ами Витале
      • «Когда вы все время проводите в творческом режиме, бездумное сдувание листьев может стать долгожданным перерывом»
        Арт Вулф
      • «Я предполагаю, что где-то в моем ДНК — это инстинкт добычи, и к этому инстинкту стоит прислушаться». Timberline касается высот»
        Гален Роуэлл
      • «Я не фотографирую для скрытых целей. Я фотографирую ради самой вещи – ради фотографии – без учета того, как она может быть использована». это идеальное продолжение моего тела. Я могу взять его с собой куда угодно и рассказать историю с помощью фотографии».
        –  Крис Буркард
      • «Я думаю, что фотография, что бы это ни было — пейзаж, человек — требует личного участия. Это означает знать свой предмет, а не просто хвататься за то, что находится перед вами».
        Франс Лантинг

      • «Я думаю, что самое важное, что может сделать художник, — это постоянно подталкивать себя и совершенствовать свое мастерство.
        Ами Витале
      • «Вы учитесь видеть на практике. Это как играть в теннис, чем больше играешь, тем лучше. Чем больше вы смотрите на вещи, тем больше вы видите. Чем больше вы фотографируете, тем больше понимаете, что можно фотографировать, а что нельзя. Вы просто должны продолжать это делать»
        Элиот Портер
      • «Когда наступает волшебный час, мои мысли сосредотачиваются на свете, а не на пейзаже»
        Гален Роуэлл
      • «Проще говоря, я хочу тщательно обнять каждую секунду мое существование»
        Майкл Кена
      • «Великая фотография – это фотография, которая полностью выражает то, что человек чувствует, в глубочайшем смысле, о том, что фотографируется»
        Ансель Адамс

      • «Самые запоминающиеся фотографии многослойные, при хорошем освещении, и на них происходит что-то действительно интересное. Если вы можете поместить все три элемента в одну рамку, тогда вы говорите»
        –  Джоэл Сарторе
      • человеческий дух насыщается»
        Art Wolfe
      • «Подходить к животным в их самой естественной, родной обстановке. Я должен понять тайны их поведения. При тщательной подготовке я могу показать животное в лучшем свете, продемонстрировав его красоту, силу и ум»
        Пол Никлен
      • «Сопереживание – ключ к хорошим историям»
        Ами Витале

        9093 1 «Каждый опыт – это форма исследования»
        Ансель Адамс
      • «Иногда вы можете рассказать большую историю с помощью крошечного объекта»
        Элиот Портер
      • «Фотосъемка известных мест имеет свои преимущества и недостатки. Мой вывод таков, что не стоит беспокоиться о 
        Майкл Кена
      • «Для меня всегда было просто переживать то, что я люблю, и документировать это. Я получаю много радости от того, что делаю, и мне повезло, что я могу распространять эту радость». другой и не влияет на человечество. Когда мы спасаем виды, мы на самом деле спасаем самих себя»
        –  Джоэл Сарторе
      • «Нет ничего хуже, чем четкое изображение нечеткой концепции»
        Ансель Адамс

      • «Но прежде всего произведение искусства это творение любви […] Любовь — это общий критерий, по которому оценивают редкую фотографию. В ней должно быть не меньше, чем лучшее, на что способен фотограф»
        Элиот Портер
      • «Никогда не переставай искать, где бы ты ни был, везде есть хорошие фотографии»
        Арт Вулф

      • «Вся моя работа направлена ​​на повышение осознания того, что мы не одни на земле, что все, что мы делаем, чтобы изменить мир, имеет последствия, которые могут быть негативными. или положительный – на обширное сообщество других существ»
        Криста Шлайер
      • «Бродить по самым дальним уголкам Земли, где живут дикие существа, это привилегия, предназначенная для  авантюрной горстки»
        Кристина Миттермайер
      • «Часть моего разума постоянно размещает мир в прямоугольниках, сводит его к черно-белому и представляет его в двух измерениях»
        Майкл Кена
      90 002

      • «Изображения могут помочь нам понять, насколько важно для многих фотографов защищать дикие места»
        –  Кристина Миттермайер
      • «На фотографию обычно смотрят, но редко смотрят»
        Ансель Адамс
      • «Мои эмоции, инстинкты и интересы – все с природой»
        Элиот Портер

        9 0931 «Я встречался с медведями, кошками, койотами, и ядовитых змей, но я знаю, как лучше реагировать и обеспечивать им дистанцию ​​и уважение, которых они заслуживают». картина, а не фотография. Это что-то совершенно новое»
        Арт Вулф
      • «Чем больше я путешествую, тем больше понимаю, что счастье очень мало связано с материальными вещами и во многом зависит от того, как мы проживаем свою жизнь»
        –  Кристина Миттермайер

      • «Конечно, чувство любопытства и готовность проявить терпение, чтобы позволить предмету раскрыть себя, являются важными элементами в этом процессе»
        Майкл Кена
      • «Снаряжение — наименее важная часть уравнения. Гораздо важнее иметь видение и уметь визуально сформулировать идею»
        Пол Никлен

      • «Достаточность – это чувство удовлетворения, которое исходит из нашей природной среды»
      • 9 0931 –  Кристина Миттермайер
      • «Как только что-то бросается в глаза, я не останавливаюсь до тех пор, пока снятое изображение не сбалансируется, сцена не упростится до своей сути и не перестанет меня удивлять, даже если я смотрю на нее снова и снова»
        Орсоля Хаарберг
      • «Пустыня, наш изначальный дом, это место, откуда приходит вся жизнь, место, которое предлагает нам вызов и красоту, приключения и комфорт, триумф и память»
        Рут Руднер

      Природа вдохновляет на самые удивительные мысли, чувства и фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *