Красив не тот кто внешне получился а тот кто с добротой в душе родился: Красив не тот, кто внешне получился, а тот, кто с добротой в

Красив не тот, кто внешне получился, а тот, кто с добротой в душе родился))

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Прочее непознанное
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочее непознанное
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 4 года

@ZANOZA@

Наставник (44720)

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 6

Мария Гуляева

Наставник (42610)


Красота тела может привлечь, но лишь красота души сможет удержать.


ЕЩЕ ОТВЕТЫ

virrus obskurus

Наставник (39088)

Да ну нафиг! Не поверю.

Окей

Просветленный (512850)

Красота -это именно гормония тела .

Андрианцимитовиаминандриандехибе

Наставник (97760)

из серии: скромность есть украшение человека… для тех, у кого нет других украшений

Зiрка

Хранитель Истины (475120)

И внутренний свет излучает!

Личный кабинет удален

Наставник (48560)

И часто в эту душу гадят… за доброту

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Красив не тот, кто внешне получился, а тот, кто с добротой в душе родился?)

Хм. А Ерёменко вам нра? Вот что-то меня внутренне в нём отталкивает, хотя внешне красив, особенно молодой! И от Даля меня отворачивает почему-то. А у вас есть к кому-то из актёров необъяснимое что-то, что при всей талантливости, ну не принимает душа?

А вот тот кто у вас внутри. ..выглядит точно так же как и внешне?или душа поёт хард-рок…любит пирсинг и боди-арт….а внешне надеваете классику (к примеру)

Представте-судьба подарила вам шанс-стать обалденно красивы внешне -взамен за красоту души.Согласитесь?

невероятно красивый фотографии в вопросе-лидере… реальный бальзам на-душу… Спасибо Вам, СОТЕМНИЧКИ !)) Очень приятно видеть тех Людей с кем ты общаешься ! Молодцы!!!

Ой, а правда, у кого титьки маленькие, тех любят не за грудь, а за красивую душу

А вы часто встречаете РЕАЛЬНО КРАСИВЫХ ВНЕШНЕ людей?)))Это же всегда запоминается)О душе потом!)

Заметила тут такую закономерность кто красив внешне здесь тот и душой.А на некоторых в фотопарадах глянешь и вопрос о их гнилой душонке отпадает сам собой ))

Кто душу любит, открывает тот, какой прекрасный мир за внешней красотой живет.

Стоит ли вкладывать душу в тех, кому достаточно дать денег?

Красив- не тот, кто внешне получился, а тот,

Красив- не тот, кто внешне получился, а тот, — кто с добротой в душе родился? — Обсуждай

Мэ

Мэрсовод

Красив- не тот, кто внешне получился, а тот, — кто с добротой в душе родился? душа доброта

2400

225

105

Ответы

Светлана Аверина

Быть добрым — дело вовсе непростое,
Душой быть щедрым для людей — благое! Души доброта — ведь это дар сердца.

Дела свершаются им по инерции.
Не думая, чем для него обернется,
Он делится светом, что в сердце, солнца.
Не всяк человек на такое способен
И он, говорят, полубогу подобен.
Но если в мире добра будет больше,
Нам всем будет лучше от дел хороших.
Красота не вечна, доброта навек!
Неси в мир доброту, добрый человек!

0

МП

Марина Парамонова

Дааа…но таких рождается все меньше и меньше……вернее не так, рождаемся все одинаковые а вот жизнь расставляет всех…и все больше расстановка идет не в пользу доброй души .

0

ИК

Инна Королева

Мы все рождаемся красивыми и молодыми, но молодость проходит очень быстро и красота вместе с ней, а вот доброта остаётся навсегда так что делайте выводы

0

ИК

Инна Королева

Мы все рождаемся красивыми и молодыми, но молодость проходит очень быстро и красота вместе с ней, а вот доброта остаётся навсегда так что делайте выводы

0

ТВ

Татьяна Волкова

Согласна, но все равно изначально обращаешь внимание на привлекательного человека, а уж потом начинается разбор души, воспитания и всего остального.

0

Анна Хорошко

«… А если так, то что же красота и почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде?»

0

Мэ

Мэрсовод

Обожествлять надо не красоту, а любовь и доброту

1

Анна Хорошко

Вот и Заболоцкий об этом.

1

Мэ

Мэрсовод

Не читал, но я знаю, что я прав

1

Со

Солнце

Обычно никого не волнует что у тебя на душе. Многих, 99% обращают на красоту, пусть даже доказывают обратное.

0

Мэ

Мэрсовод

Не ну конечно на страшную ни кто не посмотрит, но и не все золото- что блестит

1

Со

Солнце

На словах

1

Мэ

Мэрсовод

Солнце мне например не нужна красивая мозговыносящая стерва, пусть по проще но хорошая девочка, понимаешь?

1

Со

Солнце

Я все понимаю. В реальности все далеко не так

4 года

1

Мэ

Мэрсовод

Например поясни

1

Со

Солнце

Я Вам ответила.

1

Александр Акимов

А что вас волнует?

1

Лю

Людмила

Не согласна с Вами… С добротой в душе не рождаются, эту доброту «выращивают» и «воспитывают» всю жизнь…..

0

Мэ

Мэрсовод

А я с вами не согласен, удачи

1

NN

No Ne

Ну конечно . Мы же на стриптиз ходим душу по смотреть . А дороже мужской стриптиз . Он душевней . ))))))

0

Мэ

Мэрсовод

Я не хожу представь се

1

NN

No Ne

И даму по вызову не приглашал ? Люди ! Да у нас святой мужчина !

1

Мэ

Мэрсовод

На весь сайт напиши

1

NN

No Ne

А 29 лет . Ну тогда есть к чему стремиться . Или избежать .

1

Мэ

Мэрсовод

Владислав это мои личные проблемы правда? Вот и занимайтесь своими ок?

1

NN

No Ne

Чс и я более не беспокою . Я имено так и поступлю .

1

Мэ

Мэрсовод

Вперед и с песней

1

Fo

Foreverwith종현

Как сказал маленький принц : «вы все красивы, но внутри пусты. За вас не захочется умереть»

0

Юрий Воронов

За нас умереть не надо . Для нас надо жить.

1

Fo

Foreverwith종현

Если понадобится

1

НЕ

Никита Елисеев

Экзюпери прав.

1

Мэ

Мэрсовод

жить надо короче братишки

1

Евгения Кузьмина

Красота внешняя тоже дело хорошее , но красота душевная , без сомнения , гораздо важнее

0

Ро

Роман

Конечно! Но что вас привлекает когда вы не знаете что у него внутри , а лишь видите???

0

Мэ

Мэрсовод

Я не имел ввиду прям бедолаг уродливых конечно

1

Дана

Ты прав,красивые грешники попадут в ад,главное душа чтобы была чистой и красивой

0

Мэ

Мэрсовод

Ну не все красивые этоигрешники и сразу в ад

1

Дана

Я не про всех,а про грешников

1

Елена

Точно, но многие судят по внешней красоте. Не хотят видеть внутреннюю красоту.

0

Мэ

Мэрсовод

Бывает человек очень красив внешне, а сволочь еще та

1

Елена

Да красивые люди часто оказываются сволочи.

1

Мэ

Мэрсовод

Вот вот

1

Елена

С лица воды не пить.

1

Мэ

Мэрсовод

Разъясните

1

Елена

Есть такая поговорка. Она означает что человек может быть не красавец внешне, но красив душой.

1

Мэ

Мэрсовод

Ясно, главное не урод

1

Св

Светлана_Светлана

Ну чё то мать Терезу никто замуж брать не хотел, а Мерлин Монро всем подавай.

0

Мэ

Мэрсовод

Это факт, но мудрость о другом говорит, конечно страшных и убогих ни ктоине хочет

1

Юрий Дударев

Не, забудь уроды не кому не нужны и души из темны (( так же как и у красивых (((

0

МД

Марина Домчева

Это новерное главное качество в человеке но не у всех оно на первом месте

0

НТ

Надежда Таубе

И внешне красивые и в душе красивые — все хороши. и не надо их разделять.

0

ОК

Оксана. Ксюша..

Если человек не нравится вам внешне, вы и душу его узнать не захотите..

0

******

Можно под ться и не развивать это качество. Доброте всю жизнь учатся.

0

Мэ

Мэрсовод

Родится надо с добротой

1

******

Все дети рождаются с добротой и любовью, только воспитываются по-разному

1

Мэ

Мэрсовод

Думаете она черствеет со временем?

1

******

Нет . В процессе воспитания не развивается

1

Мэ

Мэрсовод

Ну да я и сказал что с ней надо родится

1

******

1

Мэ

Мэрсовод

1

Лю

Люций

Может быть но к чему вся эта доброта если мир склоняет быть мразью

0

Мэ

Мэрсовод

А мрязям добро не фиг делать

1

Лю

Люций

Но он или она человек а человек звучит гордо

1

Мэ

Мэрсовод

Угу

1

НМ

Наталья Малышева

Но доброта должна быть с кулаками , тогда твои близкие под защитой

0

Кактус Горшочкин

че мля?. …ты без головы ка родись—я на твою красоту погляжу….

0

Мэ

Мэрсовод

Долго обьяснять

1

Кактус Горшочкин

а у меня целая ночь в распоряжении—прошу….

1

Мэ

Мэрсовод

А у меня нет, без головы тут слов не было о рождении

1

Кактус Горшочкин

еб те на……….ну и х.. с золотыми рыбками……

1

ЗМ

Зоя Мороз

ДА как говорит пословица неродись красивой а родись счастливой

0

Ст

Стервозная

Точно,но все же в мире судят по красоте наружней а не внутреней

0

Мэ

Мэрсовод

Цинизм знаю

1

Следующая страница

Франкенштейн: Глава 2 | SparkNotes

Нас вместе воспитывали; в нашем возрасте не было и года разницы. Мне не нужно говорить, что мы были чужды разногласиям или спорам. Гармония была душой нашего товарищества, а разнообразие и контраст, присущие нашим характерам, сближали нас. Елизавета отличалась более спокойным и сосредоточенным нравом; но при всем моем рвении я был способен к более интенсивному приложению и был более глубоко поражен жаждой знаний. Она занималась тем, что следила за воздушными творениями поэтов; а в величественных и чудесных пейзажах, окружавших наш швейцарский дом, — возвышенных формах гор, смене времен года, буре и штиле, тишине зимы, жизни и турбулентности нашего альпийского лета — она нашла простор для творчества. восхищение и восторг. В то время как мой спутник с серьезным и удовлетворенным видом созерцал великолепные проявления вещей, я наслаждался исследованием их причин. Мир был для меня тайной, которую я хотел разгадать. Любопытство, серьезное исследование скрытых законов природы, радость, близкая к восторгу, когда они открывались мне, — это одни из первых ощущений, которые я могу вспомнить.

С рождением второго сына, моложе меня на семь лет, мои родители полностью отказались от скитальческой жизни и обосновались на родине. У нас был дом в Женеве и campagne на Бельриве, восточном берегу озера, на расстоянии чуть больше лиги от города. Мы проживали в основном в последнем, и жизнь моих родителей проходила в полном уединении. В моем характере было избегать толпы и горячо привязываться к немногим. Поэтому я был равнодушен к своим школьным товарищам вообще; но я соединился узами ближайшей дружбы с одним из них. Анри Клерваль был сыном купца из Женевы. Он был мальчиком исключительного таланта и фантазии. Он любил предприимчивость, лишения и даже опасность ради них самих. Он был глубоко начитан в книгах о рыцарстве и любовных романах. Он сочинил героические песни и начал писать множество сказок о чарах и рыцарских приключениях. Он пытался заставить нас разыгрывать спектакли и устраивать маскарады, в которых персонажи были взяты из героев Ронсевалья, Круглого стола короля Артура и рыцарской свиты, проливших свою кровь, чтобы выкупить гроб Господень из рук короля. неверные.

Ни у кого из людей не было бы более счастливого детства, чем у меня. Моими родителями был одержим сам дух доброты и снисходительности. Мы чувствовали, что они были не тиранами, распоряжающимися нашей судьбой согласно своему капризу, а агентами и творцами всех многочисленных удовольствий, которыми мы наслаждались. Когда я смешался с другими семьями, я отчетливо понял, насколько особенно удачлив был мой удел, и благодарность способствовала развитию сыновней любви.

Мой характер был иногда буйным, а мои страсти неистовыми; но по какому-то закону в моей температуре они были обращены не к ребяческим занятиям, а к страстному желанию учиться, а не учиться всему без разбору. Признаюсь, что ни устройство языков, ни своды правительств, ни политика различных государств не привлекали меня. Я желал узнать тайны неба и земли; и занимала ли меня внешняя субстанция вещей или внутренний дух природы и таинственная душа человека, мои исследования все же были направлены к метафизическим или, в высшем смысле, к физическим тайнам мира.

Тем временем Клерваль занимался, так сказать, нравственными отношениями вещей. Напряженный этап жизни, добродетели героев и поступки людей были его темой; и его надеждой и мечтой было стать одним из тех, чьи имена записаны в истории как отважные и предприимчивые благодетели нашего вида. Святая душа Елизаветы сияла, как светильник, посвященный алтарю, в нашем мирном доме. Ее сочувствие было нашим; ее улыбка, ее мягкий голос, сладкий взгляд ее небесных глаз всегда были рядом, чтобы благословлять и оживлять нас. Она была живым духом любви, чтобы смягчать и привлекать; Я мог бы стать угрюмым в моем кабинете, грубым из-за пылкости моей натуры, но она была там, чтобы подчинить меня подобию своей собственной мягкости. А Клерваль — могло ли что-нибудь дурное закрепиться в благородном духе Клерваля? И все же он, возможно, не был бы так совершенно человечен, так заботлив в своем великодушии, так полон доброты и нежности среди своей страсти к авантюрным подвигам, если бы она не открыла ему истинную прелесть благодеяния и не сделала добро целью и целью своей жизни. его растущие амбиции.

Я испытываю исключительное удовольствие, размышляя о детстве, до того как несчастье запятнало мой разум и превратило его светлые видения об огромной пользе в мрачные и узкие размышления о себе. Кроме того, рисуя картину моих ранних дней, я также фиксирую те события, которые незаметно привели к моему последующему рассказу о страданиях, ибо, когда я стал объяснять себе рождение той страсти, которая впоследствии управляла моей судьбой, я находил она берет начало, как горная река, из неблагородных и почти забытых источников; но, разрастаясь по мере своего продвижения, он превратился в поток, который на своем пути смыл все мои надежды и радости.

Натурфилософия — это гений, управивший мою судьбу; Поэтому я хочу в этом повествовании изложить те факты, которые привели к моему пристрастию к этой науке. Когда мне было тринадцать лет, мы все отправились на веселую вечеринку в купальни близ Тонона; суровая погода вынудила нас остаться на день в гостинице. В этом доме я случайно нашел том сочинений Корнелия Агриппы. Я открыл его с апатией; теория, которую он пытается продемонстрировать, и замечательные факты, которые он рассказывает, вскоре превратили это чувство в энтузиазм. Казалось, мой разум озарился новым светом, и, прыгая от радости, я сообщил о своем открытии отцу. Мой отец небрежно взглянул на титульный лист моей книги и сказал: «Ах! Корнелий Агриппа! Мой дорогой Виктор, не трать на это время; это жалкая дрянь».

Если бы вместо этого замечания мой отец взял на себя труд объяснить мне, что принципы Агриппы были полностью разрушены и что была введена современная система науки, которая обладала гораздо большими возможностями, чем древняя, потому что силы из последних были химерическими, тогда как первые были реальными и практическими, при таких обстоятельствах я, конечно, отбросил бы Агриппу в сторону и удовлетворил бы свое разгоряченное воображение, возвратившись с большим рвением к своим прежним занятиям. Возможно даже, что вереница моих идей никогда не получила бы того рокового импульса, который привел к моей гибели. Но беглый взгляд отца на мою книгу никоим образом не убедил меня в том, что он знаком с ее содержанием, и я продолжал читать с величайшей жадностью.

Когда я вернулся домой, моей первой заботой было достать все произведения этого автора, а затем Парацельса и Альберта Великого. Я с удовольствием читал и изучал дикие фантазии этих писателей; они казались мне сокровищами, известными немногим, кроме меня. Я описал себя как человека, всегда проникнутого горячим стремлением проникнуть в тайны природы. Несмотря на напряженный труд и чудесные открытия современных философов, я всегда выходил из своих занятий недовольным и неудовлетворенным. Говорят, что сэр Исаак Ньютон признавался, что чувствовал себя ребенком, собирающим ракушки у великого и неизведанного океана истины. Те из его последователей в каждой области натурфилософии, с которыми я был знаком, казались даже опасениям моего мальчика новичками, занятыми тем же самым занятием.

Необразованный крестьянин созерцал окружающие его элементы и был знаком с их практическим применением. Самый ученый философ знал немногим больше. Он частично приоткрыл лик Природы, но ее бессмертные очертания все еще были чудом и тайной. Он мог препарировать, анатомировать и давать имена; но, не говоря уже о конечной причине, причины вторичной и третичной степени были ему совершенно неизвестны. Я смотрел на укрепления и препятствия, которые, казалось, мешают людям войти в цитадель природы, и опрометчиво и невежественно возроптал.

Но здесь были книги, а здесь были люди, которые проникли глубже и знали больше. Я поверил им на слово во всем, что они утверждали, и стал их учеником. Может показаться странным, что они возникли в восемнадцатом веке; но в то время как я следовал рутине обучения в школах Женевы, я был в значительной степени самоучкой в ​​отношении моих любимых занятий. Мой отец не был ученым, и мне пришлось бороться с детской слепотой, прибавленной к студенческой тяге к знаниям. Под руководством моих новых наставников я с величайшим усердием занялся поисками философского камня и эликсира жизни; но последний вскоре получил мое безраздельное внимание. Богатство было второстепенной целью, но какая слава сопутствовала бы открытию, если бы я мог изгнать болезнь из человеческого тела и сделать человека неуязвимым для любой смерти, кроме насильственной!

Это были не единственные мои видения. Воскрешение призраков или дьяволов было обещанием, щедро данным моими любимыми авторами, исполнения которого я очень жадно добивался; и если мои заклинания всегда оказывались безуспешными, то я приписывал неудачу скорее своей собственной неопытности и ошибке, чем недостатку навыков или верности моих наставников. И таким образом какое-то время я был занят разорванными системами, смешивая, как неадепт, тысячи противоречивых теорий и отчаянно барахтаясь в трясине многообразного знания, ведомый пылким воображением и ребяческими рассуждениями, пока случай снова не изменил ход мыслей. мои идеи.

Когда мне было около пятнадцати лет, мы удалились в наш дом недалеко от Белрива, когда стали свидетелями самой сильной и ужасной грозы. Он наступал из-за гор Юры, и гроза разразилась страшной силой с разных сторон неба. Я остался, пока бушевала буря, с любопытством и восторгом наблюдая за ее развитием. Стоя у дверей, я вдруг увидел струю огня, исходившую от старого красивого дуба, который стоял ярдах в двадцати от нашего дома; и как только ослепительный свет исчез, дуб исчез, и остался только обожженный пень. Когда мы посетили его на следующее утро, мы обнаружили, что дерево странным образом разбито. Он не раскололся от удара, а полностью превратился в тонкие деревянные полоски. Я никогда не видел ничего настолько полностью разрушенного.

До этого я был знаком с более очевидными законами электричества. В этот раз с нами был человек больших исследований в области натурфилософии, и, возбужденный этой катастрофой, он приступил к объяснению созданной им теории об электричестве и гальванизме, которая была для меня одновременно новой и удивительной. . Все, что он говорил, отбрасывало в тень Корнелия Агриппу, Альберта Великого и Парацельса, владык моего воображения; но по какой-то случайности свержение этих людей отвратило меня от моих привычных занятий. Мне казалось, что ничего не будет и никогда не может быть известно. Все, что так долго занимало мое внимание, вдруг сделалось презренным. По одному из тех капризов ума, которым мы, быть может, больше всего подвержены в ранней юности, я тотчас же оставил свои прежние занятия, назвал естественную историю и все ее потомство уродливым и бесплодным творением и питал величайшее презрение к мнимой наукой, которая никогда не сможет даже ступить на порог реального знания. С таким настроением я принялся за математику и другие области науки, относящиеся к этой науке, поскольку они построены на прочном фундаменте и поэтому заслуживают моего внимания.

Так странно устроены наши души, и такими тонкими связками привязаны мы к процветанию или гибели. Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что эта почти чудесная перемена наклонностей и воли была непосредственным внушением ангела-хранителя моей жизни — последней попыткой духа-хранителя отвратить бурю, которая уже тогда бушевала в моей жизни. звезды и готов окутать меня. Ее победа была возвещена необыкновенным спокойствием и радостью души, которые последовали за отказом от моих давних и в последнее время мучительных занятий. Таким образом меня должны были научить ассоциировать зло с их преследованием, счастье с их пренебрежением.

Это было сильное усилие духа добра, но оно было безрезультатным. Судьба была слишком могущественна, и ее непреложные законы предопределили мое полное и ужасное уничтожение.

Студент_Доклад_Симпозиум

На Симпозиуме

Образец статьи от Cheng Ju Danny Lu

Ченг Джу Дэнни Лу

  1. Суммируйте Федра, Павсания, Эриксимаха, Взгляды Аристофана и Агафона на природу любви в Платос Симпозиум . Будьте ясны и полны в отношении основного каждого просмотра.

1) Взглядов Федра на предмет любви было много, когда он исповедовал его чувства к любви во время своего выступления он отразил многие моменты. Первым пунктом, который он описывает любовь на Симпозиуме, было то, что Любовь — могущественный бог и чудесный среди богов и людей, но особенно прекрасен в своем рождении. [178б] Ибо он старший из богов, Этой цитатой он признает что любовь — это не только эмоция, а сверхъестественное существо. А Второй пункт, который считал Федр, заключался в том, что любовь была также источником вдохновения. героя, ибо он может победить зло и заставить людей вдохновлять бесчестно быть благородным.

Он был бы готов умереть тысячей смертей, чем терпеть это. Или кто бросит своего возлюбленного или подведет его в час опасности? Самый отъявленный трус стал бы вдохновенным героем, равным храбрейшему, такое время; Любовь вдохновит его. [179б] Мужество, которое, как говорил Гомер говорит, бог в души некоторых героев вдыхает Любовь свою природа вселяет в любовника. Любовь заставит мужчин осмелиться умереть за свою возлюбленный — только любовь; и женщин, так и мужчин. (Симпозиум)

И в Последней строкой своей речи он исповедует, что любовь есть не только бог, но и податель добродетели:

Вот мои причины утверждать, что Любовь является старейшим, благороднейшим и могущественным из богов, а также главным автором и податель добродетели в жизни и счастья после смерти. (Симпозиум)

2) Вторым докладчиком на симпозиуме был Павсаний. Его взгляд на любовь четко подразделялся на два типа: достопочтенный и Бесчестный. Разница между двумя типами любви заключается в том, в чем люди любят, их желание. Если их любовь не различают, то это бесчестно, ибо Павсаний сказал:

Я должен попытаться различить символы две Любви. Взять для например, то, что мы сейчас делаем, пьем, поем и разговариваем — эти действия не являются сами по себе ни хорошими, ни плохими, но они оказываются тем или иным образом в зависимости от способа их выполнения; и когда хорошо сделанные они хороши, а когда они сделаны неправильно, они злы; и в том же не всякая любовь, а только та, которая имеет благородную цель, благородна и достойно похвалы. Любовь, которая является потомком простой Афродиты по существу [181b] обычный, и не имеет различия, будучи таким, как более низкий вид людей чувство, и может быть как у женщин, так и у юношей, и принадлежит телу а не души (Симпозиум)

Эта цитата, как мне кажется, состоит в том, что если человек не заботится о индивидуальную душу и скорее достичь тела, это было бы бесчестно, до такой степени, что если человек просто шлюха, то он будет неблагородный.

С другой стороны, Благородная любовь — это любовь, не имеющая секреты. Как он исповедовал:

В нашей стране гораздо лучший принцип преобладает, но, как я уже говорил, объяснение этому довольно сбивающий с толку. Ибо заметьте, что открытая любовь считается более благородной. чем тайные, и что любовь самых благородных и высоких, даже если их лица менее красивы, чем у других, это особенно почетно. Подумайте также, как велико ободрение, которое весь мир оказывает любовник (Симпозиум)

Павсаний также утверждал, что если любящий находится со своей любовью, то тот должны достигать мудрости и совершенствования друг от друга, что было бы добродетельный поступок.

И по тому же принципу тот, кто отдается любовнику, потому что он хороший человек, и в надежде, что его общество исправит его, показывает себя добродетельным, [185b] (Симпозиум)

3) Третий оратор, Эрксимах, утверждал, что любовь состоит из двух типы, такие как взгляд Павсанияса на любовь, но с более духовным оттенком к его смыслу. Он утверждал, что любовь — это две противоположности, которым необходимо сосуществовать в одной другой, как теория Инь-Ян.

В человеческом теле есть два вида любви, которые, по общему признанию, разные и непохожие, и, будучи непохожими, у них есть любовь и желания, которые непохожи друг на друга; и желание здоровье одно, а желание больного другое; и как Павсаний только что говорил, что баловать хороших людей значит [186c] благородны, а злые бесчестны: так и в теле добрые и следует потакать здоровым элементам, а плохим элементам и элементам болезни следует не потакать, а обескураживать. (Симпозиум)

Один из лучших примеров, которые Эриксимах приводит в поддержку своей идеи Эта теория любви Инь-Ян — это аналогии с окружающей средой и сравнение гармонии:

Сейчас самые враждебные — самые противоположные, такие как горячее и холодное, горькое и сладкое, влажное и сухое и тому подобное. Для гармония — это симфония, а симфония — это соглашение; но соглашение о разногласий, пока они расходятся, быть не может; вы не можете гармонировать то, что несогласно. (Симпозиум)

4) Взгляд Аристофана на любовь имел более мифическое происхождение. смысл любви. Как он сказал сначала изначально был союз двоих, но потом они взбунтовались против богов. Так как наказание Зевс ударил молнией и разделил существо надвое, а затем Аполлон составил форму для каждой половины существа, как мы теперь знаем, как люди. и женщины.

Полов было не два, как сейчас, а первоначально их было три; были мужчина, женщина и союз два, имея имя, соответствующее этой двойной природе, которая когда-то реальное существование, но теперь утрачено, а слово «андрогинный» сохранился только как упрек. Во-вторых, первобытный человек был круглым, его спина и бока образовывали круг; и у него было четыре руки и четыре ноги, одна голова с двумя лицами, смотрящими в противоположные стороны, [190а] посажены на круглую шею и совершенно одинаковы; также четыре уха, два туалета членов, а остальные должны соответствовать. Должны ли они убить их и уничтожить расу молниями, как они сделали с великанами, а затем придет конец жертвам и поклонению, которые люди приносили их; но, с другой стороны, боги не могли допустить своей дерзости быть несдержанным. Наконец, после долгих размышлений, Зевс открыл способ. Он сказал: «Мне кажется, у меня есть план, который смирит их гордость и улучшить свои манеры; люди будут продолжать существовать, [190д] но я разрежу их надвое, и тогда их сила уменьшится и увеличилось числом; (Симпозиум)

Вот почему Аристофан полагал в вере души товарищи, потому что он сказал:

И когда один из них [192c] встречается со своей второй половиной, подлинной половиной самого себя, будь он любовник юности или любовник другого рода, пара теряется в изумление любви и дружбы и близости, и не будет вне чужой взгляд, я бы сказал, даже на мгновение: это те люди, которые пройти всю жизнь вместе; но они не могли объяснить, что они желание друг друга. За сильную тоску, которую каждый из них испытывает по отношению к другому не проявляется желание любовного сношения, (Симпозиум)

5) Последним оратором, за исключением Сократа и Алкивиада, был Агафон. Его принцип любви — Любовь — это Бог, поэтому она должна быть Доброй.

Также Любовь не только бог среди остальных богов Олимпа, но и Любовь — главная фигура богов.

Так Любовь упорядочила царство богов — любовь к красоте, это очевидно, ибо к уродству Любовь не имеет никакого отношения. В былые времена, как я начал с того, что ужасные дела совершались среди богов, ибо они управлялись Необходимостью; но теперь, с рождения Любви, и от Любовь к прекрасному породила все добро на небе и на земле. [197с] Поэтому, Федр, Я говорю о Любви, что она самая прекрасная и лучшая в себе и причина что самое прекрасное и лучшее во всем остальном. И мне приходит в голову стихотворная строка, в которой он назван богом, который

«Дает мир на земле и успокаивает бурную пучину,
Кто успокаивает ветры и велит страждущим спать».

он наш господин — кто посылает любезность и посылает прочь невежливость, кто всегда делает добро и никогда не делает зла; в друг хорошего (Симпозиум)

  1. В отрывок 201d-212c на Симпозиуме , Сократ представляет Наставления Диотимы о природе любви и восхождении душу к более истинной любви и пониманию знания. Опишите, как этот отрывок о любви представляет ключ Платона философские идеи.

Ключевыми философскими идеями Платона являются три пункта: Добро, Истина, Красота и стремление к бессмертию. Эти ключевые термины могут применяться как представление о Диотиме. наставления Любви. Первым философским пунктом Платона было Добро. Во время чтения Сократом учения Диотимы о любви он использовал аналогия с тем, что красота хороша и что все люди хотят достичь красоты, ибо это было хорошо.

Когда человек любит прекрасное, чего он желает?» Я ответил ее «Чтобы прекрасное могло быть его». «Все же,» она сказал, «ответ предполагает еще один вопрос: что дается обладание красотой?» «То, о чем вы спрашивали, — ответил я, — «У меня нет готового ответа». [204e] «Тогда, — сказала она, — позвольте мне поставить слово «хороший» на место прекрасного и еще раз повторю вопрос: если любящий любит добро, что же тогда он любит?» хорошо, — сказал я. — А что получает тот, кто обладает хорошо?» «Счастье. (Симпозиум)

По мере повторения диалога между Сократом и Диомитой более сущности любви, для Диомиты также ее взгляды на то, что она чувствовала, что это настоящая любовь, суть любви, когда она заявила:

Тот, кто из этих восходящих под влиянием истинной любви начинает воспринимать ту красоту, далеко не конец. И истинный порядок следования, [211c] или быть ведомым другим к вещам любви, значит начать с красоты земли и взойти вверх ради той другой красоты, используя их только как шаги, и от одного к двум, и от двух к все честные формы, и от честных форм к честным обычаям, и от честных практики к справедливым представлениям, пока от справедливых представлений он не придет к представление об абсолютной красоте и, наконец, знает [211d] в чем суть красоты.

(Симпозиум)

Это заявление показывает, что Диомита понимает, что такое настоящая любовь, ибо она был не только физический и поверхностный уровень: внешняя красота. Скорее, истинной сущностью любви было восхождение к внутреннему бытие человека и то, когда любовь почетна. Она заявила, на следующем этапе он будет считать, что красота разума более почетна, чем красота внешней формы. Так что, если добродетельный в душе есть немного красоты (Симпозиум).

            Как для Платона последний ключевой элемент, Красота и стремление к бессмертию. Диомита установил, что любовь не бессмертна, но и не смертный. Она поняла, что это медиум и что действие любовь может увековечить жизненную силу, продолжение рода. Порождение двух влюбленных может продлить их существование от одного поколения к другому.

Существует определенный возраст, в котором человеческая природа желает продолжения рода — размножение, которое должно быть в красоте, а не в уродстве; и это деторождение — это союз мужчины и женщины, и это божественное дело; для зачатие и рождение есть бессмертный принцип в смертном существо»Потому что для смертного существа зарождение является своего рода вечность и бессмертие, — ответила она; [207a] «и если, как уже было признано, любовь извечного обладание добром, все люди обязательно будут желать бессмертия вместе с добром: Посему любовь бессмертна». (Симпозиум)

           

C. Опишите, как Любовь Алкивиадесы к Сократу — пример уже сказанной любви. о в диалоге. В своем ответе опишите, как Алкивиад относится к Сократ.

Любовь с Алкивиада и Сократа можно описать как отношения любви и ненависти. Алкивиад жаждет Сократа, в котором он хочет переспать с ним из-за его увлечения своей способностью захватывать его разум. Он восхваляет Сократа как человека, способного очаровать души мужчин, женщин , и ребенок, как он заявил во время своего выступления.

Он действительно с инструментами, используемыми для очарования душ людей силами его дыхание обладает силой, которой нет ни у кого другого; только они обладают душу и раскрыть желания тех, кто нуждается в богах и тайнах, потому что они божественны. Но вы производите тот же эффект своими словами только и не требуют флейты; в этом разница между тобой и ему. Когда мы слышим любого другого говорящего, [215d] даже очень хороший, он не производит на нас абсолютно никакого действия или не много, в то время как простые фрагменты вас и ваших слов, даже в из вторых рук, и как бы несовершенно они ни повторялись, поражают и овладевают душой каждого мужчины, женщины и ребенка, которые услышат их. (Симпозиум)

Хотя Алкивиад хвалит Сократа, он также ругает Сократа за то, что он сделал с ним как с человек, который одержим им и преследуется им, как он также выразил во время своего речь:           

Ибо он заставляет меня признаться, что я не должен жить так, как живу, пренебрегая хочет моей собственной души, и занимаясь заботами афиняне; поэтому я затыкаю уши и отрываюсь от него. [216б] И он единственный человек, который когда-либо заставлял меня стыдиться, как вы могли подумать. не быть в моей природе, и нет никого другого, кто делал бы то же самое. Для меня знайте, что я не могу ответить ему или сказать, что я не должен делать то, что он говорит, но когда я покидаю его, любовь к популярности берет верх над мне. И поэтому я убегаю и лечу от него, [216c] и когда я вижу его, мне стыдно за то, что я признался ему. Многие когда-то я желал, чтобы он умер (Симпозиум)

Павсаниасанд Теория любви Эриксимаха может служить примером любви Алкибида к Сократ, из-за его любви к Сократу, содержит кусочки ситуация между двумя. Когда Алкбид заявляет, что просил любви у Сократа, попросив его спи с ним это, чтобы он мог достичь добродетели.

«что из всех любовников, которых я когда-либо имел, ты единственный кто достоин меня, а ты кажешься слишком скромным, чтобы говорить. Теперь я чувствую что я буду дураком, если откажу тебе в этой или какой-либо другой услуге, и поэтому я пришел положить к твоим ногам все, что у меня есть [218d] и все, что есть у моих друзей, в надежде, что вы поможете мне в путь добродетели, которого я желаю более всего и в который верю что вы можете помочь мне лучше, чем кто-либо другой. (Симпозиум)

            С эта просьба классифицируется павсановской теорией любви, ибо она передает это, одно из его благородных намерений, ибо он не хочет спать с Сократом за его внешнюю красоту (если она у него была), скорее за его существование. Как павсанцы выразил в своей речи:

Те, кого вдохновляет эта любовь, обращаются к самца и восхищаться тем, кто храбрее и умнее природа; в самом характере можно узнать чистых энтузиастов своих привязанностей. (Симпозиум)

Просьба Алкивиада доказывала бы, что его потребность в добродетели была бы улучшение его характера. Который Павсаний исповедовал в качестве одной из своих ключевых идеологий любовь, г. на том же принципе тот, кто отдается любовнику, потому что он хороший человек, и в надежде, что его компания улучшит его, показывает самому быть добродетельным (Симпозиум).

Любовь Алкивиада к Сократу может относиться и к Эриксимаху. взгляд на двойную любовь и поднимает ее выше, ибо он не только вожделел его физически и ментально. Алкивиад чувствует, что если он достигнет физического существа Сократа, он также сможет обрести добродетельный характер. Я считаю это было совершенно очевидно, когда Алкивиад предложил Сократу переспать. Я также считаю верным, что его чувство ненависти и любви противодействующие силы, так же, как и вера Эрксимаха в любовь, как он утверждал:   

 Сейчас самые враждебные — самые противоположные, такие как горячие и холодные, горькие и сладкая, влажная и сухая гармония состоит из различных нот более высоких или низкий тон, который когда-то не соглашался, но теперь примиряется с помощью искусства музыка; ибо, если бы более высокие и более низкие ноты все еще расходились, могло бы быть никакой гармонии, — явно нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *