Котики фэнтези: Коты фэнтези — 66 фото

как придумали пошаговую RPG Luscus — Gamedev на DTF

Когда проект начинается со стиля и лора.

5062 просмотров

Нарративный дизайнер Владимир Савченко написал для DTF статью, в которой рассказал о работе над Luscus — игрой на Unreal Engine, вдохновлённой ККИ, «рогаликами» и «три-в-ряд» с интересными визуальными решениями.

Древние века

Эта история началась в октябре 2015 года, когда художник Никита Булатов решил прокачать навыки рисования фонов. Он выбрал в качестве темы абстрактный фэнтезийный мир. Довольно скоро начал вырисовываться общий стиль всех локаций.

Рисовать несвязанные между собой вещи быстро наскучило. Так было принято решение сфокусировать работу в одном направлении и связать все локации одним сеттингом, а затем и сюжетом. Но каким он должен быть? В какой форме его подать? И самое главное — кто будет главным героем?

Ответ на последний вопрос был найден быстро. Тщательный и детальный анализ всех веяний в арте, начиная с древнеегипетского и заканчивая современным, позволил безошибочно определить тренд, который всегда будет востребован в обществе — котики.

Эта закономерность и парадигма «маленький герой — большие подвиги» не оставили шансов другим сюжетам. Так был рождён первый прототип персонажа, которому впоследствии предстояли великие дела:

В те времена наш герой ещё не знал, что курение пагубно влияет на шёрстку и возрастной рейтинг продукта, и поэтому вовсю дымил сигарой в своём доме на болотах в ожидании приключений. Он был суровым, в меру квадратным и почти не имел представления о том, что делает в этом мире, каково его предназначение. На тот момент коту было известно, что его зовут Люскус, а глаз, скрытый повязкой, каким-то образом отличает его от остальных обитателей. Таким он увидел свет в первом тизере, поставившим логичную точку в этом этапе развития проекта:

Мне тоже нашлось в нём место, хоть я и вовсе не герой этой истории, а всего лишь наблюдатель. Но кто-то же должен рассказать вам, как всё было, правда?

К моменту окончания работы над этим коротким видео Никита осознал, что продолжать проект в качестве хобби после работы уже сложно. Недолго думая, автор сделал шаг в неизвестность и с головой ушёл в проработку того, что впоследствии станет миром Троеземья. В качестве формата проекта был выбран анимационный сериал, впереди предстоял нелёгкий путь визуализации будущей вселенной.

Рассвет люскусианства

Закипела работа, на суд публике посыпались концепты самобытного мира, сдобренного должным уровнем фантазии, юмора и безумия.

В этом мире было место исполинской эпической архитектуре…

…и весьма необычным обитателям.

При помощи арта автор пытался нащупать не только визуальный стиль мира, но и понять его правила, законы, истории и обитателей. Первой отправной точкой стал глобальный конфликт между жизнью и смертью — обитателями населённой части Троеземья и бушующим морем Тьмы, отделёнными друг от друга древней Единой Стеной.

Концепция удачи как материальной субстанции начала играть ключевую роль в структуре мира. Ведь что может быть сильнее самой Удачи? Воля? Жизнь? Смерть?

По мере детализации окружения и населения мира начала проясняться и основная линия сюжета – героизм и места, в которые он может привести. Миру множества проблем и опасностей недостаточно одного героя, каким бы эпическим он не был. Рано или поздно он не успеет на два подвига одновременно, «сгорит» на работе или попросту сопьётся от одиночества и бремени славы.

Чтобы этого не случилось, была создана Гильдия Героев — оплот спасателей и спасителей, верная опора всех нуждающихся в помощи обитателей Троеземья.

Конечно же, далеко не каждому хватит смелости и силы воли (а также здоровья и маны), чтобы стать Героем. Для отбора лучших из лучших заработала Арена. Расположенная в самой верхней точке Гильдии Героев, она стала площадкой для проверки героизма претендентов в старом-добром бою без правил. Здесь котята становились котами, которых затем ждала «профессия, полная достойно оплачиваемых приключений» (цитата из рекламной листовки).

Занял своё место в сюжете и главный герой. Для этого ему пришлось помолодеть, расстаться с сигарой, слегка потерять в квадратности и пройти длинный путь до начала событий повествования.

Оказалось, что детство Люскуса было тяжёлым и полным испытаний. Начали проясняться детали его жизни на улице…

…а также вещи, которые ему приходилось делать, чтобы выжить. И которыми он отнюдь не гордился.

Это был нелёгкий путь превращения бездомного бродяги в претендента на Арене, сражающегося за место в Гильдии Героев. Мало кому удаётся преодолеть такой путь в одиночку. Так и в нашей истории не обошлось без верного наставника.

Экспериментируя с различными элементами мира, проясняя для себя сюжет, автор начал задумываться о смене формата на игровой. В таком темпе проект развивался до конца 2016 года, и в декабре был закончен первый полный черновик сюжета.

Новое время

В январе 2017 года проект увидел его второй участник — Владимир Савченко. Познакомившись с вселенной проекта через призму арта, он заинтересовался концепцией и предложил свою помощь в качестве нарративного дизайнера и геймдизайнера. Формат проекта окончательно утвердили как игровой.

Началась плотная работа с сюжетом, способами его подачи, и были выделены основные пункты, которым должна соответствовать будущая игра:

  • уникальная боевая система;
  • блочный нарратив и широкий арсенал инструментов для рассказа историй;
  • главный герой — котик.

Самый сложный, третий пункт, к тому времени был уже реализован, поэтому команда принялась за более простые первые два.

После бесконечных мозговых штурмов, консультаций с коллегами и бессонных ночей начали формироваться общая структура игры и концепт оригинальной боевой системы.

Вдохновением для неё стали настольные и карточные игры, тактические RPG, «три-в-ряд» и логические игры, а также классические файтинги. Перенос боевой системы в стадию бумажного прототипа показал дыры и прорехи в механике, которые в срочном порядке были заштопаны и залатаны.

После получения первой законченной партии боя команда облегчённо вздохнула: будучи ещё далёкой от идеала, боевая система отвечала главному критерию – она была интересной.

Далее начался тяжёлый трёхмесячный процесс шлифовки бумажного прототипа, в конце которого стал вопрос о выборе движка и дальнейшем развитии. Выбор пал на Unreal Engine 4 по нескольким причинам:

  • ​низкий порог входа и простота — почти четыре года опыта работы с движком у геймдизайнера;
  • интерес – хотелось посмотреть, на что способен движок в 2D;
  • вызов – почти полное отсутствие действительно красивых 2D-проектов на UE4.

На этом моменте к команде присоединяется третий участник – разработчик Виктор Смирнов. В таком состоянии проект подходит к White Nights Conference в Санкт-Петербурге, где был показан первый официальный трейлер игры.

Ближайшее будущее

На данный момент команда активно трудится над переносом прототипа в движок и параллельно ищет финансирование.

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей и поддержать нас, заходите в официальные группы проекта во «ВКонтакте» и в Facebook.

На этом вынужден откланяться, нужно присматривать за командой. Они вечно всё путают, пишут и рисуют то, чего в этой истории никогда не случалось. Приходится исправлять и рассказывать, как всё было на самом деле.

#арт #индидев #long

Новинки недели: «Коты Эрмитажа», руководство по соционике и культовое японское фэнтези

За прошедшие семь дней книжный рынок успел пополниться множеством свежих изданий. О лучших из них вам расскажет рубрика «Новинки недели».

Чтобы вы не заблудились среди многообразия книг, мы разбиваем их на три категории. В «Художественную литературу» включаем самые увлекательные издания разных жанров — от любовных романов до постмодернистских комиксов, а также young adult — произведения для подростковой аудитории, которые понравятся и взрослым. В «Документальной литературе» знакомим с лучшим нон‑фикшном — от популярной психологии до мемуаров и биографий.

Не забываем и о маленьких читателях, для которых подбираем лучшую детскую литературу.

Среди новинок прошлой недели — новеллизация мультфильма «Коты Эрмитажа», произведение Ханьи Янагихары, комикс‑версия известного постмодернистского романа, пособие по соционике, продолжение культового японского фэнтези «Ятагарасу», а также множество других книг, которые точно покорят ваше сердце!

Художественная литература

Одна из самых долгожданных новинок прошлой недели — третий роман Ханьи Янагихары, американской писательницы, признанного мастера интеллектуальной прозы, лауреатки Национальной книжной премии США и номинантки Букеровской премии.

Ее новая книга «До самого рая» — необычный синтез исторического романа и антиутопии, бросающий читателю настоящий интеллектуальный вызов. В основе лежат истории трех героев о поиске свободы.

Первая происходит в конце XIX века. Наследник влиятельной семьи готовится к свадьбе по расчету. Однако в его планы вмешивается внезапно вспыхнувшая страсть, которая может разрушить всю его жизнь.

Вторая история происходит в конце XX века с молодым гавайцем. Он стесняется своего знатного происхождения и не может наладить отношения с отцом.

Героиня третьей истории — внучка прославленного ученого. Она пытается найти свой путь в эпоху тотального контроля и эпидемий, в эпоху, наступившую в конце XXI века.

Все три героя проходят сквозь схожие испытания и ищут ответы на вечные вопросы жизни и смерти. А их судьбы переплетаются настолько прочно, что мысли и поступки каждого эхом отдаются в другом времени…

На прошлой неделе вышла книга «О нечисти и не только» — писательский дебют кинорежиссера и продюсера Даниэля Бергера. Это сборник смешных, грустных и трогательных историй о жизни сказочных существ в мире людей, к которому, надо сказать, они весьма неплохо приспособились. Стареющая сирена Мимоза работает в школьной столовой, злой дух Албарсты — в краеведческом музее, застенчивый демон Стрекопытов ухаживает за совхозницей, а шуликуны служат в Красной армии. Автор показывает: вера в сверхъестественное не пережиток прошлого, а необходимый навык, помогающий человеку бороться с хаосом повседневности.

Стиль Бергера отличается кинематографичностью. Яркие сцены, запоминающиеся характеры персонажей и динамичный сюжет — все это превращает каждую историю в небольшой фильм. Неудивительно, что по книге уже анонсирован сериал, жанр которого можно определить как этнический хоррор.

«Мифогенная любовь каст» — культовый постмодернистский роман художников Павла Пепперштейна и Сергея Ануфриева, участников московской арт‑группы «Инспекция „Медицинская герменевтика“».

Главного героя книги — парторга Владимира Дунаева — в начале Великой Отечественной войны контузило, и он оказался в тылу у немцев. Придя в себя, он с удивлением обнаружил, что на стороне фашистов воюют персонажи иностранных детских историй: Карлсон, Винни‑Пух и волшебник Гудвин. Но не все сказочные герои злы — сражаться с врагами Дунаеву помогут его новые друзья Баба‑яга, Лиса Патрикеевна и Кощей Бессмертный. ..

Спустя 20 лет после выхода роман обрел новое воплощение в виде комиксов. Такой формат, по словам авторов, позволил соединить дух кино, литературы и изобразительного искусства. Задумка Пепперштейна и его коллеги по арт‑группе «ППСС» Сони Стереостырски состояла в том, чтобы каждый из приглашенных графиков воплотил на языке комиксов свое видение одной из глав книги. В итоге в издание вошли работы более 30 известных художников.

Анна Йоханнсен — немецкая писательница, выросшая на побережье Северного моря. С детства ее вдохновляла родная природа, что заметно отразилось на ее произведениях, столь схожих по атмосфере со скандинавскими триллерами.

«Убийство на острове Фёр» — продолжение истории о главном инспекторе Лене Лоренцен. На этот раз ей предстоит раскрыть загадочное исчезновение 14‑летней Марии Логенер, которая, несмотря на юный возраст, выглядит гораздо старше своих лет.

После недолгих поисков труп девочки обнаруживают на пляже. У нее перерезаны запястья, но Лоренцен и ее молодой помощник Грасманн уверены: это не самоубийство.

Расследование осложняется тем, что крайне религиозные родители Марии не идут на контакт с полицией. И это неслучайно, ведь им есть что скрывать. У самой девочки тоже было немало собственных скелетов в шкафу. Постепенно запутанное убийство становится для главного инспектора профессиональным вызовом.

Также расследованию постоянно мешают личные обстоятельства. У Лоренцен непростые отношения с отцом, она не может осмелиться сойтись со своим лучшим другом и сомневается, стоит ли ей возвращаться на родной остров, где ее ждет масса нерешенных проблем…

«Десять правил обмана» — дебютный любовный роман канадской писательницы Софи Салливан.

С главной героиней книги — радиопродюсером Эверли — в ее день рождения вечно случаются какие‑то проблемы. То ее родители расстаются, то она сама заболевает ангиной. Но в этот раз все действительно хуже некуда: Эверли видит, как ее парень изменяет ей со своей помощницей.

На этом неприятности не заканчиваются. Когда, кипя от гнева, Эверли рассказывает о случившемся лучшей подруге — диджею Стейси, оказывается, что они в этот момент находятся в прямом эфире. Теперь о личной жизни героини знает весь город. И не просто знает, а активно пытается участвовать в ее судьбе. Куча парней готовы встречаться с Эверли, а ее начальство придумывает новое шоу в стиле «Холостяка», в котором она должна ходить на свидания, а в конце выбрать главного претендента на свою руку и сердце.

Но сама Эверли к этому не готова. Во‑первых, она боится новых людей. Во‑вторых, ей нравится босс Крис, который даже не догадывается о ее симпатии. Однако у девушки нет выбора. И ей придется научится хорошо притворяться. Причем в самые короткие сроки…

На прошлой неделе вышел роман «Ворон из пустого гроба» Тисато Абэ — современной японской писательницы, лауреатки Премии Сэйтё Мацумото, одного из самых популярных азиатских авторов в мире. Новая книга — продолжение фэнтезийного цикла «Ятагарасу».

Согласно древним легендам, горный бог поручил Золотому Ворону — старейшине рода — привести свой край к процветанию. Тот разделил землю на четыре части между своими детьми. Так началась история четырех правящих домов и пристанища старейшины — дома Сокэ.

Как гласят предания, появление истинного Золотого Ворона вызывает различные беды и катастрофы. Однако это не так: он приходит в моменты опасности, для того чтобы защитить свой народ. Так случается и в этот раз: молодому Золотому Ворону удается отразить атаку огромных обезьян‑людоедов.

Но расслабляться рано: те планируют еще одно нападение. Молодому полководцу вместе с его союзниками нужно готовиться к новым сражениям. Однако верных друзей у Золотого Ворона не так много. И его паж Юкия срочно начинает искать сторонников…

Документальная литература

Сью Блэк — известный британский патологоанатом, судебный антрополог, профессор анатомии. Большую часть жизни она изучает человеческие тела в научных и юридических целях. Блэк умеет устанавливать пол, расу и возраст по небольшим остаткам костей. И зачастую это играет важную роль в уголовных процессах, а порой и вовсе переворачивает устоявшиеся взгляды на всю историю человечества.

Ее книга «Все, что осталось» — своеобразный путеводитель по миру смерти. Но не стоит пугаться: это не ужастик и не триллер — Блэк говорит о конце жизни в необычном ключе. Автор рассказывает захватывающие истории о судмедэкспертизе, которые позволят читателю взглянуть на смерть с точки зрения ученых: социологов, антропологов, медиков и философов — спокойно, без лишней драматизации. И убедиться: в конце пути от нас останется не так уж и мало.

Существует множество афоризмов о ремонте. Говорят, его нельзя закончить — можно только прекратить. Или что один ремонт равносилен двум пожарам. Во многом эти афоризмы появились, из‑за того что люди зачастую не представляют, как будут проводить те или иные работы, и учатся на своих ошибках в процессе. А это очень затратно в плане времени и финансов.

Сэкономить силы и средства домашним мастерам поможет «Большая энциклопедия. Электричество, отопление, водопровод и сантехника». Благодаря этой книге читатель сможет сделать ремонт своими руками: устранить течь в водопроводном кране, заменить выключатель, смонтировать теплые полы и даже разобраться с устройством системы отопления. И все это не так сложно, как кажется. К каждому виду работ в энциклопедии даны пошаговые инструкции с подробными иллюстрациями, которые помогут избежать самых распространенных ошибок и опасных ситуаций. Прочитав эту книгу, вы научитесь думать и действовать как настоящий мастер.

Имена великих футболистов у всех на слуху. Даже если вы очень далеки от спорта, наверняка с легкостью сможете назвать с десяток игроков: Пеле, Роналду, Месси, Мбаппе…

С теми же, кто воспитывает звезд футбола, дело обстоит совершенно иначе. Не каждый болельщик сможет вспомнить имена тренеров своей любимый команды. Что уж говорить о рядовых зрителях? Однако во многом именно от наставников зависит победа их подопечных на поле. Грамотная стратегия, умение мотивировать игроков, способность импровизировать по ходу игры — эти качества тренера делают из команды настоящую легенду.

Справедливость восстановит книга «Профессия тренер» немецкого спортивного журналиста, историка футбола Дитриха Шульце‑Мармелинга. В ней он с присущей немцам тщательностью описывает эволюцию роли тренера с момента зарождения футбола до его превращения в самый популярный вид спорта в мире.

Автор объяснит, почему англичане придерживались тактики «бей‑беги», в чем заключалась революционная стратегия голландцев, как советский тренер применил к игре научный подход и почему Юрген Клопп считается одним из лучших наставников современности. Эта книга познакомит вас с той стороной истории футбола, которая обычно скрыта от посторонних глаз.

Людям всегда хотелось найти свою вторую половинку, которая им идеально подходила бы. Долгое время это было делом случая, пока в конце 1970‑х в СССР не зародилась соционика — типология, которая изучает психологические особенности людей. Она позволила отнести конкретного человека к одному из 16 психотипов и предсказать, как каждый из них будет взаимодействовать со всеми другими.

Однако через некоторое время после своего появления соционика разделилась на множество различных школ и течений. Это привело к некоторой путанице и затруднило распространение этой типологии. Ясность внесет психолог Тимур Процкий. В своей книге «Соционика. Вся правда о 16 психотипах» он расскажет все о современном подходе и научит читателя прогнозировать психологическую совместимость между людьми. Это пригодится как в бизнесе — при найме новых сотрудников и в ходе распределения задач в команде, так и в личной жизни — при поиске партнера и выстраивании отношений с близкими.

Скетчинг — это техника быстрого создания рисунка. Скетчи рисуют за один подход. Их главная функция — прикладная, а не декоративная.

Изначально скетчинг использовался в качестве чернового варианта при подготовке большой работы. Однако постепенно он перерос в самостоятельное направление, которое в последнее время стало очень популярным.

Это произошло по нескольким причинам. Во‑первых, скетчинг достаточно прост в освоении: этой техникой сможет овладеть даже человек, не умеющий рисовать. Во‑вторых, это отличный способ самовыражения: в скетчинге нет границ и рамок, он поощряет импровизацию и эксперименты. В‑третьих, скетчинг — это очень демократичное направление: все, что вам понадобится, — бумага и карандаш, а создавать скетчи можно где угодно, сидя в кафе, на пляже или в лесу. В‑четвертых, это отличный инструмент для работы, с помощью которого удобно презентовать коллегам новые концепты и идеи.

Научиться технике быстрого рисования вам поможет «Энциклопедия скетчинга». Она включает в себя более 900 проектов на разные темы, среди которых — люди, еда, животные, транспорт, архитектура и многое другое. Все они разбиты на четыре этапа, которые позволят более детально рассмотреть систему каждого скетча. Благодаря этой книге вы научитесь строить различные фигуры, изучите перспективу, масштаб, светотень, текстуру, а также овладеете различными видами штриховки. Это поможет вам претворить в жизнь свои самые смелые идеи.

Человечество на протяжении всей своей истории значительно влияло на эволюцию живого мира. Последние 50 тысяч лет люди охотились, загрязняли окружающую среду и вмешивались в естественный отбор. Это привело к исчезновению сотен видов живых организмов. Но появлялись и новые: люди одомашнивали животных, выводили культурные растения. Однако это было делом не быстрым и в некоторых случаях занимало века.

Сейчас же у человечества есть инструменты, которые позволяют влиять на биологическое разнообразие мира гораздо быстрее. Сегодня клонирование, редактирование генома и синтетическая биология помогают создать то, что несколько десятилетий назад не снилось даже самым смелым фантастам, например кукурузу с генами бактерий или курицу, несущую яйца с утятами.

Многие считают подобные вмешательства в природу неестественными и видят в этом опасность для всей жизни на Земле. Есть ли основания для подобного беспокойства, выяснила эволюционный биолог Бет Шапиро. В книге «Жизнь, которую мы создали» она проведет читателя по всей истории человеческого воздействия на мир, познакомит с основными существующими сегодня биотехнологиями, а также даст научно обоснованные прогнозы о будущем человечества.

Детская литература

На прошлой неделе вышла официальная новеллизация мультфильма «Коты Эрмитажа».

Книга рассказывает о приключениях рыжего кота Винсента. Он чудом спасся от наводнения благодаря мышонку Морису, вместе с которым волею случая оказался в Эрмитаже. Там он познакомился с членами элитного кошачьего отряда, который веками охранял произведения искусства от вредителей. От таких, как Морис: мышонок оказался потомственным искусствоЕдом, обожающим грызть картины. Однако Винсент не захотел расставаться с другом, и ему пришлось скрывать его от остальных музейных котов и бороться с его вредными привычками.

Но на этом сложности не заканчиваются. В Эрмитаж прибывает одна из самых известных картин в мире — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. И она оказывается под угрозой: ее собираются украсть… Теперь Винсенту придется приложить все силы, чтобы спасти шедевр, защитить честь музея и завоевать симпатию своей коллеги по отряду — кошки Клеопатры.

После просмотра мультфильма о котах Эрмитажа ребенку наверняка захочется завести собственного питомца. И родителям стоит отнестись к этому с пониманием, ведь домашние животные очень полезны для развития детей. Во‑первых, они учат ребят состраданию, что в дальнейшем помогает им в общении с людьми. Во‑вторых, за животным нужно ухаживать, а это прививает ответственность. Как показали исследования, человек, у которого в детстве были домашние животные, охотнее участвует в общественных работах и легче справляется с ролью руководителя. В‑третьих, питомцы снижают тревожность детей и избавляют их от чувства одиночества.

Если вы разрешили ребенку завести домашнее животное, то неизбежно столкнетесь со многими вопросами: какую породу выбрать, на что обратить внимание при покупке, как правильно ухаживать? Ответы на них можно найти в «Большой энциклопедии о кошках и собаках». Из нее вы и ваш ребенок узнаете об основных особенностях различных пород домашних животных, научитесь заботиться об их здоровье и правильно воспитывать. Книга отлично иллюстрирована, что поможет детям легче воспринимать важную информацию.

Фу‑Фу и Кис‑Кис — знаменитые сыщики, которые всегда успешно распутывают даже самые сложные дела. Истории о похождениях этого детективного дуэта попали в список журнала Forbes, а суммарный тираж книг его создателей — детских писателей Кати Матюшкиной и Кати Оковитой — превысил 4,5 миллиона экземпляров.

«Космический детектив» — адаптация книги «С Земли на Ялмез и обратно» для детей от трех до шести лет. На этот раз Фу‑Фу и Кис‑Кис спешат на помощь своим ялмезским коллегам Уф‑Уфу и Сик‑Сику, на чью планету напал космический пират. Он похитил местных жителей и продолжает строить коварные планы.

Теперь судьба необычной планеты, где реки розовые, трава оранжевая, а обитатели зеленые, в лапах у Фу‑Фу и Кис‑Киса. Но спасти Ялмез — это только половина дела. Смогут ли сыщики вернуться на Землю?

Земля — единственная известная планета, на которой есть жизнь. Благодаря уникальному расположению относительно Солнца, наличию жидкой воды и своей атмосфере она стала домом для миллионов живых уникальных существ: растений, животных и человека.

Познакомиться поближе с разнообразными проявлениями жизни ребенку позволит большая энциклопедия «Планета Земля». Это очень необычная книга: в дополнение к тексту и иллюстрациям она содержит 101 видео. Ролики можно посмотреть, установив специальное приложение на гаджет.

Юный читатель увидит собственными глазами, как растут грибы, распускаются подсолнухи, возникает северное сияние и сходит снежная лавина. Благодаря этой энциклопедии ребенок узнает больше о флоре, фауне, неживой природе и всей планете в целом.

14.03.2023 г. Книги

01.03.2023 г. Книги

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast. ru.

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

Кошки научной фантастики и фэнтези

Много лет назад великий и несравненный Терри Пратчетт изрек правду:

«Если бы кошки выглядели как лягушки, мы бы поняли, какие они противные, жестокие маленькие ублюдки. Стиль. Вот что помнят люди».

Он также сказал:

«В древности кошкам поклонялись как богам, они этого не забыли».

Это многое объясняет.

Кошки были спутниками человека почти десять тысяч лет, и только собаки были спутниками человека дольше. Вероятно, поэтому авторы научной фантастики и фэнтези склонны предполагать, что в будущем все еще будут кошки, и даже в фантастических мирах с кучей нечеловеческих рас тоже появятся кошки. Антропоморфные кошки — обычно инопланетные и фантастические расы, основанные на кошках, но иногда и настоящие кошки, преобразованные магическим образом, — также часто встречаются в этом жанре. Поэтому я подумал, что было бы интересно собрать сборник лучших хитов о кошках из научной фантастики и фэнтези (и да, мы тоже делаем собак).

Грибо, повелитель и хозяин всей кошачьей деятельности в Королевстве Ланкр.

Величайший — и, безусловно, самый вонючий — кот в истории жанровой фантастики — это Грибо, кот/фамильяр няни Огг, одной из ведьм Ланкра. Грибо стар, изранен тысячами сражений и ни перед чем не может отступить. Грибо — нераскаявшийся кошачий сексуальный вредитель, породивший сотни, а возможно, и тысячи котят по всему королевству. Обладая сверхъестественным интеллектом и боевым чутьем варварского военачальника, Грибо известен тем, что убил как минимум двух вампиров в бою, почти смертельно ранил эльфийского воина, застал врасплох медведицу и загнал волка на дерево. На самом деле Грибо только однажды проиграл помолвку, когда он преследовал лисицу в ее логове, где находились ее детеныши. Однако намекают, что боевое мастерство Грибо является результатом того, что он знает, когда драться, а когда нет: столкнувшись с Легбой, черным петушком ведьмы вуду миссис Гоголь, он немедленно отступил.

Грибо не допустит, чтобы к нему прикасался кто-либо, кроме няни Огг, которая, несмотря на свою обычно внушительную наблюдательность и здравый смысл, по-прежнему убеждена, что он пушистый и дружелюбный котенок, а не пушистый комок кошмаров, который все еще разыскивается за преступления, совершенные на Диске, совершенные, когда ведьмы путешествовали по континенту в Геную, а затем обратно. В Генуе Грибо ненадолго превратился в человека. В этой форме он был шести футов ростом, мускулистый, с гривой черных волос и одетый в облегающую кожу, с повязкой на больном глазу. Он излучал какую-то «сальную, дьявольскую сексуальность». К счастью, его вернули в кошачью форму до того, как населению Генуи был нанесен огромный ущерб.

Компания Greebo однажды продвинула дело квантовой науки, когда с помощью экспериментов подтвердила, что кошка, оставленная в коробке на длительный период времени, на самом деле может существовать в одном из трех потенциальных состояний: Жива, Мертвая, и Кровавый Яростный. После того, как коробка была открыта, квантовая волна схлопнулась в один результат, и , Грибо откусил лицо эльфу, открывающему коробку.

Грибо, конечно же, настоящая звезда « Плоского мира 9» Терри Пратчетта.0016 романов и играет существенную роль в Wyrd Sisters , Witches Abroad , Lords and Ladies , Maskerade , Carpe Jugulum и Wintersmith .

Прожив около 60 лет, Джонс может быть самым долгоживущим котом в истории в преемственности Чужих.

Джонс, крысолов с корабля Nostromo для добычи дальнего космоса, выжил. Фактически в нынешнем Alien canon, он единственный член экипажа Nostromo , который не был убит ксеноморфом (в конце концов, он даже заполучил Рипли). У него также есть смысл оставаться дома в Aliens , когда Рипли улетает, чтобы вступить в бой с ксеноморфами на LV-426. Нейл Бломкмап снова включил Alien 5 , по-видимому, выбросит как Alien 3 , так и Alien: Resurrection из непрерывности, но я подозреваю, что Джонс уже давно перешел к пушистому кошачьему дому в небе.

Даже Франкенштейн знал, что план его неряшливого владельца уйти на пенсию на Фиджи, чтобы разводить овец и лошадей, был идиотским.

Франкенштейн — маленький черный кот, родившийся на Титане, крупнейшем спутнике Сатурна. Дэйв Листер, член экипажа самого низкого ранга на шахтерском корабле Red Dwarf , покупает ее, чтобы развеять скуку. В ужасе от того, что на борту находится животное, не находящееся на карантине, капитан Холлистер приказывает Листеру перевернуть кошку, чтобы ее можно было разрезать и препарировать. Когда он отказывается пообещать впоследствии снова собрать кошку, Листер отказывается и помещается во временной стазис на оставшуюся часть поездки, лишая зарплаты за восемнадцать месяцев (в непрерывности романа Листер делает это намеренно, чтобы он мог быстрее вернуться на Землю. ). К сожалению, смертельная утечка радиации уничтожает команду и вынуждает ИИ корабля, Холли, вывести судно в глубокий космос до тех пор, пока радиационная опасность не минует… что занимает три миллиона лет. Когда Листер просыпается, он, вполне возможно, оказывается последним выжившим человеком во всей вселенной. Единственный другой живой гуманоид на борту — двуногий потомок котят Франкенштейна, известный просто как «Кот», тщеславное и прихорашивающееся существо, которое не может сохранять концентрацию ни на чем, кроме сна или еды, более пяти минут.

Кошки играли ключевую роль во многих историях SFF, но для Red Dwarf (который возвращается с одиннадцатым сезоном в следующем месяце) они в основном обеспечивают само обоснование существования шоу и подкрепляют его предпосылку, которая довольно хороша.

Kittenbus, младшая и несколько менее вызывающая кошмары форма Catbus.

Catbus — возмутительно симпатичный/вызывающий отчаяние тревожный (удалить нужное) вид транспорта из фильма Studio Ghibli 9.0023 Мой сосед Тоторо и его короткое продолжение, Мэй и автобус с котятами . Это гигантский кот со множеством ног, который был выдолблен (ура) и превращен в транспортное средство, его глаза служат гигантскими фарами, а постоянная, похожая на гримасу ухмылка застряла на его морде и издала навязчивое «мяу» вместо гудок. Это немного напоминает мне ту плюшевую дохлую кошку, которую превратили в дрона. Младшие автобусы-катбусы (catbusi?) известны как автобусы-котята, но они достаточно велики только для одного пассажира-ребенка.

Шлак, корабельный кот дирижабля Кетти Джей , реализованный Анджакесом на DeviantArt.

Если чего-то и не хватало в Firefly , как я уверен, все знают, так это кота. Такой грузовой корабль с низкой посадкой взывает к корабельной кошке, чтобы она вмешалась в дела каждого. Тем не менее, Джосс Уидон, вероятно, был достаточно опытным голливудским специалистом, чтобы понимать, что попытки заставить кошку играть на экране — бесполезное занятие. Книги, конечно, не имеют таких ограничений и превосходная сага Криса Вудинга The Tales of the Ketty Jay (который в основном представляет собой стимпанк Firefly в совершенно не производном и столь же потрясающем виде) показывает кошачьего члена экипажа хорошего дирижабля. Слэг — старый кот, любящий ловить крыс и преданный (в непринужденной манере) своей команде. Часть гениальности книг заключается в том, что мы регулярно рассказываем главы с точки зрения Слэга, и у кота на самом деле есть своя собственная линия характера во всех четырех книгах. Шлак — вездесущий символ в серии очень мало других кошек в этом списке, что является впечатляющим и удивительно не приторным достижением.

Дизайнер обложки явно перестарался.

Пиксель — это кот, прыгающий по временной шкале, который появляется в романах Роберта Хайнлайна «Кот, который проходит сквозь стены» и «Плыть за закат ». Кошка обладает необъяснимой способностью проходить сквозь твердую материю, по-видимому, в результате ее «неспособности знать что-либо лучше». В какой-то момент кошка обретает способность говорить.

Сэр Pounce-a-Lot и Андерс (до психоза), автор Morteraphan на DeviantArt.

Ser Pounce-a-Lot) — кот, который появляется в видеоиграх Dragon Age от BioWare. Он дебютирует в Awakenings , дополнении к оригинальному Dragon Age: Origins , как маленький котенок. Смотритель (персонаж игрока) может подарить котенка своему спутнику Андерсу. Андерс воспитывает котенка до взрослой жизни, время от времени выпуская его для разговора в праздные минуты. Кошку можно использовать в бою как средство исцеления группы в середине боя, хотя логически это достигается, никогда не объясняется.

В Dragon Age II довольно сварливый Андерс подтвердит, что ему пришлось отказаться от кота по приказу его товарищей Серых Стражей после того, как он обнаружил, что он отвлекает его. Возможно, это отсутствие кошачьей привязанности способствовало его жестокому безжалостному решению объявить войну храмовникам в конце игры. К неудовольствию фанатов, сэр Pounce-a-Lot также не появился в Dragon Age: Inquisition . Некоторые фанаты предполагают, что в наборе Dragon Age IV Андерс и сэр Паунс могут воссоединиться как закаленный в боях авантюристический дуэт, путешествующий по дебрям Тедаса.

Спот был особенно стойким и выносливым космическим котом, который с отличием служил на двух звездолетах Федерации, носивших имя Enterprise .

Спот — межзвездное животное из семейства кошачьих и член экипажа космического корабля класса Galaxy USS Enterprise (NCC-1701-D). Спот усыновлен членом экипажа андроида лейтенантом Дейтой в рамках его постоянных попыток понять человечество. Попытки Дейты обучить Спота привели к неприятным последствиям, когда он непреднамеренно обнаружил, что кошка вместо этого научила его кормить и гладить ее по команде. Спот была известна своим спокойствием под давлением, в какой-то момент она превратилась в игуану без каких-либо последствий. В какой-то момент Спот родила котят. Спот была известна своей нетерпимостью к людям, которые ей не нравились, беспричинно нападая на Райкера и Ла Форжа. Помимо Дейты, она была привязана только к лейтенанту Реджинальду Барклаю. У нее и Ворфа возникла взаимная неприязнь друг к другу, но после гибели Дейты в битве с Шинзоном Ворф неохотно согласился усыновить животное. Позже он сослался на то, что в тогдашнем возрасте кота скрывался «дух истинного воина», скрывающийся за фасадом ленивой лени.

Спот регулярно появлялся в 4-7 сезонах сериала Звездный путь: Следующее поколение , а также в фильмах Поколения и Немезида .

Дейта однажды написал стихотворение о кошке, Ода Пятну , которое полностью следует:

Felis catus — ваша таксономическая номенклатура,
Эндотермическое четвероногое, плотоядное по своей природе;
Ваши зрительные, обонятельные и слуховые чувства
Способствуют развитию ваших охотничьих навыков и естественной защиты.

Меня заинтриговали ваши субвокальные колебания,
Необычное развитие кошачьего общения
Это устраняет вашу базовую гедонистическую склонность
Ритмическое поглаживание вашего меха, чтобы продемонстрировать привязанность.

Хвост очень важен для ваших акробатических талантов;
Ты не был бы таким проворным, если бы у тебя не было его противовеса.
И когда он не используется для помощи в передвижении,
он часто служит для иллюстрации состояния ваших эмоций.

О Спот, сложные уровни поведения, которые вы проявляете
Обозначает довольно хорошо развитый когнитивный массив.
И хотя ты неразумен, Спот, и не разумеешь,
Тем не менее, я считаю тебя верным и ценным другом.

Реакция Спота на стихотворение неизвестна.

Кот, запустивший тысячу мемов.

Лежачий кот (повторяющийся персонаж в серии комиксов Saga ) — очень крупное животное из семейства кошачьих и постоянный компаньон охотника за головами, известного как Уилл. Лежащая кошка имеет общие с кошачьими чертами, но ее размер делает ее грозной в бою. Самая отличительная черта «Лживого кота» — способность определить, когда кто-то лжет. Обнаружив обман, кошка просто зарычит: «Врёт». Это включает в себя даже случаи, когда люди лгут себе о каком-то эмоциональном дистрессе. Одним из недостатков этой способности является то, что кошка скажет это, даже если человек, лгущий, является ее владельцем/партнером, Волей.

Миссис Норрис и ее хозяин, редкий пример кошачьего злодейства в SFF.

Миссис Норрис — домашняя кошка Аргуса Филча, смотрителя школы чародейства и волшебства Хогвартс. Кот сварливый и вспыльчивый, как и его владелец, и имеет с ним сильную связь, по-видимому, способную предупредить его о любых непослушных детях на территории школы. Кошка была ненадолго окаменена Змеем Слизерина, но позже полностью выздоровела (хотя некоторые утверждают, что ее настроение ухудшилось из-за этого инцидента).

Миссис Норрис, что необычно для SFF, враждебная кошка. Она появляется в романах и фильмах о Гарри Поттере . Некоторые фанаты предположили, что у миссис Норрис была какая-то магическая связь с Филчем, но Дж.К. Роулинг подтвердила, что она просто нормальная, хотя и противная, кошка.

Балерион, кот со всем отношением, самоуверенностью и необоснованной любовью к насилию Грегора Клигана.

Балерион Черный Ужас был величайшим драконом в истории Вестероса, ужасающим монстром, который помог своему всаднику, королю Эйгону Таргариену, завоевать целый континент.

Триста лет спустя его тезка рыскала по залам Красного замка в Королевской Гавани. Первоначально милый котенок, принадлежавший принцессе Рейнис Таргариен, похоже, не очень хорошо перенес смерть своей хозяйки (жестоко убитой во время разграбления Королевской Гавани). У него было разорванное ухо (некоторые фанаты предполагают, что оно было получено во время Мешка) и характер, который был менее «подлым» и ближе к «психотически порочному». Полностью готовый атаковать и убивать даже самых крупных ворон и ворон в лежбище (к отчаянию великого мейстера Пицеля), кот является легендой Красного замка. Однажды он прокрался в обеденный зал и вырвал перепела из рук лорда Тайвина Ланнистера, подвиг, который принес коту уважение Роберта Баратеона. Позже кошка избежала захвата от рук Арьи Старк (в то время как Сирио Форель обучал ее танцам на воде) и издевалась над котятами, принадлежащими Томмену Баратеону, прежде чем сбежать. В возрасте около двадцати лет воинственность кошки не проявляет никаких признаков ослабления.

Балерион, конечно же, является одним из наиболее запоминающихся персонажей животных из Песнь Льда и Пламени Джорджа Р. Р. Мартина. Хотя котенок Рейнис и черный монстр из романов не подтверждены на 100% как одна и та же кошка, различные официальные изображения и комментарии Джорджа Р. Р. Мартина предполагают, что это так.

Хэвиленд Таф, человек, который не доверяет людям и предпочитает компанию кошек.

Дакс — генетически усовершенствованный главный представитель семейства кошачьих межзвездного посевного корабля 9.0023 Ковчег . Созданный Хэвилендом Тафом, кот заметно крупнее большинства представителей семейства кошачьих и обладает огромными пси-способностями, способными обнаруживать уловки и обман и предупреждать своего владельца о любых существующих рисках. Дакс — самый большой и самый способный из множества кошек, живущих на Ковчеге , большинство из которых полагаются на его превосходство.

Дакс — еще одно животное из семейства кошачьих, созданное Джорджем Р. Р. Мартином, которое является заметным персонажем в его научно-фантастическом романе 1986 года « Tuf Voyaging ».

Конечно, в SFF слишком много кошек, чтобы их можно было сосчитать в одной статье. Другие известные примеры включают:

  • Моггет, из романов Сабриэль .
  • Исида, кошка-оборотень Гэри Севена из классического Звездного пути , эпизод Задание: Земля!
  • Удивительный Морис из книги Терри Пратчетта Удивительный Морис и его образованные грызуны .
  • Роул из книги Джима Батчера Лебедка аэронавта .
  • Мистер, из The Dresden Files .
  • Tailchaser из классического романа Тэда Уильямса Песня Хвоста .
  • Spangle из книги Майкла Маршалла Смита Only Forward .
  • Леди Мэй из игры Кордвейнера Смита «Крыса и дракон» .
  • Баст из « американских богов» Нила Геймана .
  • Сэр Паунс, также из Песнь Льда и Пламени и Игра престолов .
  • Мистер Бигглсворт, злой кот доктора Зла, из фильмов Остин Пауэрс .
  • Бодлер из Фантом 2040 .
  • Петроний Арбитр, тоже из произведений Роберта Хайнлайна.
  • Удар кота из Саги о Форкосиганах Лоис Макмастер Буджолд .
  • Орион из Люди в черном .
  • Лайлан из Ллойда Александра Замок Ллир .
  • Курящий кот-мутант из Transmetropolitan .
  • Масти, кот ведьмы Реи из Куса, в серии Стивена Кинга Темная башня .
  • В том же духе Черчилль из Кладбище домашних животных .
  • И коты Земли, когда они появляются в Dreaming, в Sandman Нила Геймана.

Гонки, вдохновленные кошками, также распространены в этом жанре. Известные примеры включают: Кзинти из романов Ларри Нивена « Известный космос », (почти наверняка вдохновленный Кзинти) Килрати из видеоигр Wing Commander , каитианцы из «Звездный путь » (в первую очередь постоянный член экипажа лейтенант М’Ресс в Star Trek: The Animated Series ) и каджит из The Elder Scrolls («У хаджита есть товары, если у вас есть монеты»).

Спасибо, что читаете Wertzone. Чтобы помочь мне предоставлять более качественный контент, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в мою страницу Patreon и использовать другие методы финансирования, что также позволит вам получать эксклюзивный контент за несколько недель до того, как он появится в моих блогах. «Вопросы в жанре научной фантастики и фантастики» и серия «Города фэнтези» дебютируют в моей ленте на Patreon, и вы можете прочитать их там за месяц до публикации на Wertzone.

Восхищение пятью лучшими кошками фэнтези

Я всегда думал, что кошки — идеальные компаньоны для любителей книг. Вам никогда не придется откладывать книгу, чтобы выгулять кошку. Вместо этого наши кошачьи друзья будут свернуться калачиком у нас на коленях, пока мы погружаемся в наши последние фантазии, как если бы они были крошечными пушистыми драконами, бездельничающими на своих сокровищах.

Хотя у меня нет ничего, кроме любви и уважения к собакам — будь то настоящие собаки или вымышленные хорошие мальчики, — я испытываю особую признательность, когда в фэнтезийной истории есть кошка. Ниже я перечислю пять моих любимых фантазийных кошек и кратко расскажу, станут ли они хорошими домашними животными в реальном мире. После того, как вы прочитаете это, я надеюсь, что вы воспользуетесь комментариями, чтобы (1) рассказать мне о своих любимых фэнтезийных кошках и (2) скинуть фотографии своих питомцев (фотографий кошек никогда не бывает много)!

 

Мистер из
Досье Дрездена

Кот Гарри Дрездена, Мистер, обыгрывает классический кошачий фэнтезийный образ. Зверь весит колоссальные тридцать фунтов, из-за чего Дрезден считает, что он не может быть на 100% домашним котом. Возможно, его родословная восходит к более крупной дикой породе или даже к чему-то более волшебному.

Каким бы ни было его происхождение, Мистер — очаровательный кот. Его история близка любому из нас, родителей кошек: Дрезден обнаружил Мистера в мусорном баке, когда существо было еще котенком. Волшебник принял Мистера, и они быстро сдружились. Мистер проникает во многие загадки Дрездена, время от времени подвозя Боба (призрака, связанного с человеческим черепом) на спине во время определенных миссий.

А как бы Мистер повел себя в качестве питомца в реальном мире? Думаю, неплохо. Он, вероятно, самый дружелюбный питомец в этом списке, и за ним проще всего ухаживать. Если вы ищете фантастического кота, чтобы принести домой, вы могли бы сделать намного хуже, чем Мистер.

 

Чеширский кот из
Приключения Алисы в стране чудес

Внешний вид Чеширского кота различается в зависимости от интерпретации Алисы в стране чудес , которую вы читаете или смотрите. Я неравнодушен к диснеевскому изображению с розовыми и фиолетовыми полосками и ярко-желтыми глазами.

Независимо от формы, Чеширский Кот воплощает в жизнь причудливые черты поведения наших реальных кошек и улавливает вибрации, которые они передают, несмотря на то, что не могут говорить. Его разговоры с Алисой озадачивают до раздражения, хотя в них могут быть проблески полезных советов. Таков образ жизни с кошкой или рядом с ней. Они могут выть, мяукать, рычать или кричать, и часто эти высказывания делают их ужасно трудными для понимания. («Я знаю, что ты хочешь что-то ! Я кричу своим кошкам, когда они загадочно смотрят на меня.)

Чеширский кот полностью воплощает это непостижимое качество, а его способность говорить по-английски только делает его еще более запутанным — по этой причине он был бы абсолютным кошмаром, чтобы держать его как домашнее животное. Оставайся в Стране Чудес, сумасшедший котенок.

 

Каллиопа из
Дом в Лазурном море

Темпераментный кот-компаньон Линуса Бейкера не играет большой роли в Ти Джея Клюна Дом в Лазурном море , но она определенно производит впечатление. Она из тех кошачьих ненавистников, которых используют, чтобы оправдать свою ненависть. Она не хочет, чтобы ее беспокоили… если только не хочет, в таком случае вам лучше ее побеспокоить!

В книге Каллиопа служит как утешительным присутствием, так и доверенным лицом для одинокого Линуса, который будет обдумывать свои решения — иногда вслух — и интерпретировать вероятные несвязанные реакции Каллиопы как совет. Я проделывал это со своими кошками, используя их как ментальную доску, прекрасно зная, что им просто нужна еда или домашние животные.

Каллиопа, как и Мистер выше, одна из самых реалистичных кошек в этом списке. Для терпеливого и любящего хозяина она станет действительно хорошим питомцем.

 

Тысяча кошек из
Песочный человек: мечта тысячи кошек

Тысяча из чего угодно из (кроме, может быть, долларов) кажется слишком большой. Даже я, помешанный на кошках домосед, затрясся бы в ботинках, если бы столкнулся с тысячей кошачьих, собравшихся в лесу и слушающих рассказ о мире, когда-то правившем зверями.

Мечта тысячи кошек Серия начинается с трагического поворота выводка котят, придавая дух отчаяния коллективной истории кошачьих, попавших в руки людей. Это одна из моих любимых историй Sandman из-за баланса причудливости и тьмы, и я, конечно же, не возражаю против того, чтобы на странице было так много милых котиков.

Любая из тысячи с лишним кошек в этой истории была бы отличным питомцем. Но все они сразу, коллективно разбуженные историей, открывшейся им в ту роковую ночь? Нет, спасибо!

 

Черч из
Кладбище домашних животных

Ни один кот из этого списка не играет такой большой роли в его истории, как Уинстон Черчилль, также известный как Черч, из Кладбища домашних животных Стивена Кинга (который, как вы можете утверждать, технически ужасен и не то чтобы фэнтези, но он был номинирован на премию World Fantasy Award, так что все в порядке, давайте просто сосредоточимся на кошках).

Изначально Черч просто милая семейная кошечка. Он особенно близок с Элли Крид, пятилетней дочерью главного героя. Затем Черч претерпевает… своего рода трансформацию. Вы понимаете, о чем я, если читали книгу. С этого момента Черч становится псевдозлодеем или, точнее, предвестником грядущих событий.

Преобразованный Черч далеко не желанный питомец, каким бы дружелюбным он ни был в начале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *