Кому принадлежит фраза не верю: Не верю | это… Что такое Не верю?

Содержание

«Не верю!» В чем смысл системы Станиславского и как она изменила мир

17 января исполняется 156 лет со дня рождения Константина Станиславского — актера, режиссера и основателя Московского Художественного театра. Ему принадлежит известная фраза «Не верю!», которую он использовал в качестве режиссерского приема. Станиславский первым высказал идею о перевоплощении актера на сцене. В чем суть системы Станиславского, как она повлияла на жизнь и драматургию — в материале altapress.ru.

В чем суть системы Станиславского

Система Станиславского строится по законам жизни и тесно связана с искусством переживания. Актер должен переживать то, что происходит с его персонажем, опираться на собственный опыт, наблюдать за окружающими.

Система строится на выяснении причин, которые порождают результат. Актер должен не представлять образ, а «стать образом», сделать его переживания, чувства, мысли своими, уточняет Юлия Вернадская, кандидат философских наук, преподаватель Омского государственного технического университета.

Идеи Станиславского оказывают большое влияние на актеров и режиссеров по всему миру. Так или иначе большинство голливудских актеров знакомы с его системой или используют ее в своей работе. Американский актер Марлон Брандо говорил, что является приверженцем системы Станиславского, она помогла ему меняться от образа к образу до неузнаваемости, пишет «Российская газета». Идеи глубокого погружения в роль разделял также Эдриан Броуди. Чтобы вжиться в роль в фильме «Пианист», он похудел, отказался от телефона и автомобиля, бросил девушку и научился играть на пианино.

Хотя есть и те, кто до конца не поняли и не разделили идей Станиславского. К примеру, актер Энтони Хопкинс (известен по образу Ганнибала Лектера) говорил, что к эмоциям не нужно готовиться, хотя, если в какой-то ситуации ничего не чувствуешь, можно прибегнуть к советам Станиславского, пишет РИА Новости.

Мим. Актер. Игра.

СС0

Правда переживаний

Под «переживанием» Станиславский понимал процесс актерского творчества, его направленность и характер. «Переживание» — итог органического процесса перевоплощения, его высшая точка и оправдание, говорится в его книге «Работа актера над собой».

Актер должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции не должны быть подлинными.

«Переживать», по Станиславскому, — значит оставаться живым, куда бы ни бросила актера мизансцена, идти от свежего чувства, а не от штампа, оставаться творцом, а не только имитатором, исполнителем чужой воли, прикрытым режиссером, художником и т. д». (Константин Станиславский «Работа актера над собой»).

Актер должен верить в «правду» того, что он делает, не должен изображать что-то, но должен проживать на сцене это что-то. Если игра будет максимально приближена к реальности, то зритель поверит актеру.

«Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий» (Константин Станиславский «Работа актера над собой»).

Режиссер требовал внутреннего оправдания всего, что делает артист на сцене.

Театр.

СС0

Продумывание предлагаемых обстоятельств

Станиславский требовал от артистов, чтобы они рассказывали ему полную историю жизни своих героев, даже если она не прописана в пьесе.

Для этого актер должен найти нужное ему переживание в себе, обратиться к собственному опыту и фантазировать. Чтобы персонаж действовал верно, следует продумать обстоятельства, в которых он существует. Актер должен «оправдать» каждое действие персонажа, понять его мотивы и логику.

Существует три круга обстоятельств, которые артист должен примерить на себя:

  • большой круг — исторический фон, на котором развиваются события пьесы;

  • средний круг — обстоятельства жизни персонажа: беден ли он, богат ли, женат или холост и прочее;

  • малый круг — то, что происходит с персонажем прямо сейчас, его желания и цели, пишет teatr-benefis.

    ru.

Рождение места и действий «здесь и сейчас»

Актер должен переживать игру «здесь и сейчас». Любая эмоция, любое действие должны родиться на сцене. Актер должен дать себе возможность захотеть совершить то или иное действие, которое будет естественным и оправданным. Если одно и то же действие из спектакля в спектакль будет совершаться каждый раз «здесь и сейчас», то он будет выполнять его по-новому, пишет wiki.

Театр.

СС0

Работа актера над своими собственными качествами

Актер должен фантазировать, чтобы роль получалась максимально «живой», для этому стоит использовать свою наблюдательность и память. Актер должен уметь управлять своим вниманием — не уделять внимание залу, но концентрировать его на партнерах, на происходящем на сцене.

«Наблюдая за жизнью, артист должен смотреть вокруг себя не как рассеянный обыватель и не как холодный статистик, которому нужна только фактическая и цифровая точность собираемых сведений.

Артисту нужно проникнуть в суть наблюдаемого, внимательно изучать предлагаемые жизнью обстоятельства и поступки людей, понять склад души, характер того, кто совершает эти поступки. А это удаётся только по-настоящему заинтересованному, внимательному художнику» Константин Станиславский.

Кроме того, важный аспект актерской деятельности — это работа со своим телом. Константин Станиславский размышлял над тем, как изобрести средства, которыми можно было бы освободить организм актера от клише и дать ему наибольшую свободу и творчество, необходимые для решения предстоящей задачи.

Взаимодействие с партнерами

Партнеры на сцене должны друг другу доверять, помогать и содействовать. Чувствование партнера, взаимодействие с ним — один из основных элементов актерской игры, позволяющих поддерживать включенность в процесс игры на сцене.

Что Станиславский говорил о жизни и театре

«Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра.

Вы первые встречаете приходящих зрителей».

«Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры».

«Театр начинается с вешалки».

«Сначала убедись, а потом уж убеждай».

«Пока мы молоды, мы должны вооружиться зубной щеткой и отправиться туда, куда глаза глядят. Смеяться, совершать безумные поступки, рыдать, идти против системы, читать столько, сколько, кажется, не вместится в голову, любить, что есть сил, чувствовать. Просто жить».

«Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».

10 фактов из биографии Станиславского

Константин Станиславский.

Bundesarchiv, Bild 183−18073−0003 / CC-BY-SA 3.0

  • Родился в Москве в семье промышленника Сергея Алексеева в 1863 году.

  • Семья увлекалась искусством и театром. В их доме был оборудован театральный зал. В юности Константин занимался вокалом и пластикой с лучшими учителями, подражал в ролях актерам Малого театра.

  • Первый его сценический дебют состоялся на любительской сцене в декабре 1884 года. Станиславский сыграл Подколесина в пьесе Николая Гоголя «Женитьба».

  • Псевдоним Станиславский Константин взял для сцены в 80-е годы XIX века. В течение десяти лет актерской работы он стал известным, пользовался успехом наравне с профессиональными актерами императорской сцены.

  • Первая самостоятельная режиссерская работа Станиславского состоялась в 1891 году — он поставил «Плоды просвещения» Льва Толстого, пишет histrf.ru.

  • В 1898 году Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко основали Художественный театр (МХТ).

  • В 1905 году была создана экспериментальная студия. Здесь Станиславский пыталcя найти новые формы передачи действительности с помощью декоративных средств.

  • В 1912 году Станиславский организовал 1-ю студию при МХТ для работы с молодежью. Здесь он хотел реформировать сценическое искусство, создать систему, которая могла бы дать артисту возможность публичного творчества по законам «искусства переживания» во всякую минуту пребывания на сцене.

Кто сказал крылатую фразу » Не верю » ? — Обсуждай

Кто сказал крылатую фразу » Не верю » ? — Обсуждай

Виктория Мищенко

Кто сказал крылатую фразу » Не верю » ? фраза

248

36

0

Ответы

KR

Kolkrabe Raven

Все говорят — Станиславский. Но я думаю, что такую фразу изначально говорил Гай Юлий Цезарь. Он же — Калигула

0

Виктория Мищенко

Правильно все говорят. Он же — Алексеев.

1

KR

Kolkrabe Raven

Станиславский не гений. Он вполне мог читать о Цезаре и воспользоваться фразой.

1

Виктория Мищенко

Спасибо, просвятили, Я этого не знала.

1

KR

Kolkrabe Raven

Вы и вправду интересуетесь? или просто вежливо болтаете? Просто слово,которое Вы написали «просвЯтили», говорит о том, что я передал вам свЯтость. Но я не Бог.:о)))) Наверное,Вы имели в виду «просвЕтили», которое означает, что я Вам несу свЕт знания. В любом случае… спаси бо

1

Виктория Мищенко

Ой да, извините за такую грубейшую ошибку. Просветили. Но под словом не было красной полоски. Значит и нет ошибки. Я и не знала что одно и то же слово из за одной буквы может иметь 2 значения.

1

KR

Kolkrabe Raven

Правильно…. Полоски и не должно быть.:о))) Это правильно написанное слово, но с разными значениями…из-за одной буквы.:о)))

1

МФ

Михаил Федосов

А это Вы спрашиваете потому что не знаете? Или других на вшивость проверяете?

0

Виктория Мищенко

Не то не другое не угадали. Хороший вопрос. Правильно спросить, — какая настоящая фамилия Станиславского ? Спасибо ! Подредактирую свой вопрос.

1

Вячеслав Иманов

Станиславский.когда Немирович-Данченко обещал поставить ему бутылку.

0

ВУ

Василий Ушаков

Ну как театрал театралу, это сказал великий Станиславский.

0

Виктория Мищенко

Спасибо !!!

1

АК

Анатолий Кульбицкий

Приписывают Станиславскому, но до него млн. раз бывало

0

Nikola Mahkov

Новиков-Прибой с Сухомлинским!….

0

Сергей Чемшит

какой то еврей….времен военного коммунизма..

0

АК

Анатолий Квон

Приписывается Станиславского

0

Виктория Мищенко

А как настоящая фамилия Станиславского ?

1

АК

Анатолий Квон

Не знаю

1

Виктория Мищенко

Алексеев

1

АК

Анатолий Квон

1

Виктория Мищенко

Благодарю !!! Хорошего Вам дня и позитивного настроения !!

1

АК

Анатолий Квон

Взаимно

1

Виктория Мищенко

Спасибо !

1

Assa

Станиславский, он же Алексеев!

0

Виктория Мищенко

Спасибо за полный ответ !

1

Юрий Малиновский

Станиславский и Кацман.

0

Виктория Мищенко

Спасибо !!! Про Кацмана незнала.

1

Юрий Малиновский

Это в Питере был человек….в театральном училище….

1

Виктория Мищенко

Понятно. Тогда не удивительно что не знаю.

1

Юрий Малиновский

Ничего страшного…это сейчас многие не знают.

1

Виктория Мищенко

Но,» Крылатые слова » знают все. И применяют их в своей разговорной речи, вспоминая при этом Станиславского.

1

Юрий Малиновский

Да и Бог с ними…

1

Виктория Мищенко

Ок ! Хорошего Вам дня и позитивного настроения !!! Удачи Всегда и во всём !!!

1

Сергей Гирба

Станиславский…

0

Виктория Мищенко

А какая настоящая фамилия Станиславского ?

1

Сергей Гирба

Какой то «Михельсон»,не помню. …Еврей в общем…

1

Виктория Мищенко

Алексеев

1

ZN

Zharkenova Natalay

К. С. Станиславский.

0

Ма

Марта

К. С. Станиславский

0

♥𝕄

♥🍒✿𝔸𝓁𝓮𝔁𝓪𝓃𝓭е𝓻 𝕄𝓪𝓽𝓼𝓸𝓷.🍒 🍒✠ ♥

Станиславский))))))

0

Евгений Елш

Станиславский!

0

Виктория Мищенко

Спасибо !!! К. С. Станиславский ( Алексеев ).

1

Евгений Елш

)

1

Дмитрий Табунов

Станиславский.

0

Виктория Мищенко

Спасибо !!! Константин Сергеевич Станиславский ( Алексеев ).

1

ВТ

Влад Тоневицкий

Станиславский.

0

ДС

Даль Светлая

Станиславский

0

Виктория Мищенко

Да. А какая настоящая фамилия Станиславского ?

1

ДС

Даль Светлая

и вот уж не помню… по ТВ много чего рассказывают, но далеко не все запоминается, к сожалению

1

Виктория Мищенко

Алексеев. Я тоже не запоминаю, что в жизни не пригодится.

1

ДС

Даль Светлая

вот, даже и не вспоминается такая его фамилия… Спасибо!!!

1

Виктория Мищенко

Не за что ! Хорошего Вам дня и отличного настроения !

1

ДС

Даль Светлая

Благодарю!! Удачи вам большой и светлой!!

1

Виктория Мищенко

И я Вас благодарю от всей Души !

1

Сергей. .

Станиславский

0

Виктория Мищенко

А какая настоящая фамилия Станиславского ?

1

Сергей..

Вроде -Алексеев!

1

Виктория Мищенко

Спасибо ! Совершенно верно !

1

Сергей..

Да не за что. В молодости занимался театром…..

1

Виктория Мищенко

1

Сергей. .

1

ИО

Игорь Опарин

станиславский

0

Виктория Мищенко

Спасибо !!!

1

Следующая страница

Поиск по базе данных товарных знаков | USPTO

Прежде чем подать заявку, вам следует выполнить поиск в базе данных товарных знаков USPTO (Электронная система поиска товарных знаков или TESS), чтобы узнать, не зарегистрирован ли уже какой-либо товарный знак или на который подана заявка:

  • Похожий на ваш товарный знак
  • Используется для сопутствующих товаров или сопутствующих услуг, и
  • Живой

Товарный знак, отвечающий всем трем критериям, не позволит зарегистрировать ваш товарный знак, поскольку это создает вероятность путаницы.

Поиск в нашей базе данных товарных знаков (TESS) 

 

Чего ожидать

Поиск конфликтующих товарных знаков до подачи заявки называется «поиском допуска».

Включите другие источники в ваш поиск допуска

Поиск — это только часть тщательного поиска допуска. Могут быть товарные знаки, которых нет в нашей базе данных и которые имеют права по сравнению с вашими. Проверьте другие источники, такие как государственные базы данных товарных знаков и Интернет.

Регистрация не гарантируется

Мы внимательно рассмотрим вашу заявку, чтобы убедиться, что ваш предполагаемый товарный знак соответствует требованиям для федеральной регистрации. Хотя это включает в себя выполнение нашего собственного поиска в базе данных, есть много соображений. Мы можем обнаружить конфликтующий знак или другую юридическую проблему, препятствующую вашей регистрации.

Частные поверенные по товарным знакам

Если вы являетесь заявителем, владельцем регистрации или участником разбирательства в Совете по рассмотрению и рассмотрению жалоб на товарные знаки и проживаете в США или на их территориях, вам не требуется, чтобы лицензированный в США поверенный представлял вас в ВПТЗ США. Однако решить, что искать, и интерпретировать результаты может быть сложно. Есть много факторов, которые следует учитывать при определении вероятности путаницы. Мы не можем посоветовать вам, как выполнить поиск для вашего знака, сделать это за вас или интерпретировать результаты вашего поиска. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам нанять лицензированного в США адвоката, специализирующегося на законах о товарных знаках, который будет сопровождать вас на протяжении всего процесса подачи заявки.

Если вы являетесь заявителем, зарегистрированным лицом, проживающим за границей, или участником разбирательства в Совете по судебным разбирательствам и апелляциям в отношении товарных знаков, вас должен представлять в ВПТЗ США адвокат, имеющий лицензию на юридическую практику в Соединенных Штатах.

См. веб-страницу «Зачем нанимать частного поверенного по товарным знакам», чтобы узнать больше о том, что адвокат может сделать для вас и как его найти.

Для получения дополнительной информации о проведении поиска разрешений, пожалуйста, посмотрите видео в стиле новостей под названием «Поиск» (видео № 3 в серии Информационной сети по товарным знакам (TMIN)).

 

Другие ресурсы

В зависимости от того, какой материал товарного знака вы ищете, существует несколько различных областей для поиска:

Код поиска дизайна

код дизайна. ВПТЗ США присваивает всем знакам, содержащим изобразительные элементы дизайна, шестизначный цифровой код (коды) для целей поиска. Поиск кода дизайна также проводится с помощью TESS.

Для получения помощи в поиске по коду дизайна обратитесь к Руководству по коду поиска дизайна. В данном руководстве указаны категории, разделы и разделы, из которых состоят эти коды. Например, пятиконечная звезда будет закодирована в категории 01 (небесные тела, природные явления и географические карты), разделе 01 (звезды, кометы) и разделе 03 (звезды с пятью точками), в результате чего будет получен полный код дизайна 01.01. .03.

Доступ к кодам дизайна

Свидетельства о регистрации в США

Свидетельства о регистрации показывают или определяют право собственности на товарный знак, дату первого коммерческого использования, регистрационный и серийный номера, а также цели, в которых знак может использоваться. также использоваться для определения терминов, не заявленных владельцем.

Служба публичного поиска

Вы можете провести бесплатный онлайн-поиск в базе данных ВПТЗ США в Службе публичного поиска (Мэдисон-Ист, 1-й этаж; 600 Dulany Street, Александрия, Вирджиния) с 8:00 до 20:00. Персонал ВПТЗ США не может проводить поиск товарных знаков для общественности. Частные фирмы по поиску товарных знаков будут проводить поиск за определенную плату. USPTO не может помочь в выборе поисковой фирмы или адвоката. Поисковые фирмы часто перечислены в разделе желтых страниц телефонных справочников под заголовком «Услуги поиска товарных знаков» или «Услуги поиска патентов и товарных знаков».

Центр ресурсов по патентам и товарным знакам (PTRC)

Электронная система поиска товарных знаков (TESS) доступна во всех PTRC. Кроме того, в этих библиотеках есть компакт-диски с базой данных зарегистрированных и ожидающих рассмотрения товарных знаков; однако компакт-диски не содержат изображений товарных знаков.

Центры ресурсов по патентам и товарным знакам

Переуступки в Интернете (AOTW)

Используйте переуступки в Интернете (AOTW) для поиска в базе данных всей записанной информации о переуступке товарных знаков из 1955 по настоящее время (переуступки товарных знаков, зарегистрированные до 1955 г., хранятся в Национальном управлении архивов и документации). Записи о назначении также можно искать в Общедоступном поисковом центре.

Поиск заданий

Почему черному радиошоу принадлежит товарный знак «White Lives Matter»

Автор: ZIYNE ABDO

Первая публикация: 12:56 PDT, 4 ноября 2022 г.

Владельцы товарного знака «White Lives Matter» не владеют им по причинам, по которым вы можете подумать, что они это делают.

После разногласий по поводу футболок Ye с надписью «White Lives Matter» Inside Edition Digital поговорила с одним из двух чернокожих ведущих радиошоу, которым в настоящее время принадлежит торговая марка.

Civic Cipher, радиошоу, ведущими которого являются Рамзес Джа, К. Уорд и их исполнительный продюсер Мэгги Б. Ноуин, в настоящее время владеет товарным знаком печально известного слогана «Белые жизни имеют значение».

Целью шоу является расширение возможностей черных и коричневых голосов и проведение дискуссий на темы, которые могут быть трудными, связанными с обществом и культурой, но которые важны. Шоу было создано в 2020 году как ответ на отчаянный призыв к действию и необходимость перемен после убийств Бреонны Тейлор, Джорджа Флойда и Ахмада Арбери.

В 2016 году Южный юридический центр по борьбе с бедностью объявил «Белые жизни имеют значение» группой ненависти, которая была сформирована как расистский ответ на «Жизни черных имеют значение» с целью пропаганды белой расы.

Inside Edition Digital поговорил с ведущим Рамзесом Джа о решении радиостанции сохранить товарный знак на спорном лозунге.

«Мы не люди товарного знака, но мы сделаем все возможное, чтобы представлять интересы черных и коричневых людей до конца наших дней», — говорит Рамзес Inside Edition Digital.

Ведущие радиопередач не первые, кто владеет спорным лозунгом, возникшим в ответ на «Black Lives Matter».

К ним обратился слушатель, пожелавший остаться неназванным, с предложением перенять слоган, которым они владели до радиошоу.

«Причина, по которой этот человек обратился к нам, заключается в том, что этот человек не чувствовал, что он был подходящим человеком, чтобы нести ответственность за решения, касающиеся будущего этого знака», — говорит Рамзес.

Зная, что это будет непростое решение, ведущие обсудили, брать ли на себя ответственность быть владельцами товарного знака.

«Мы пришли к выводу, что, возможно, это как раз то, что нам нужно. Мы взяли на себя обязательство выступать и выступать активистами в местах, где иногда бывает неудобно», — говорит Рамзес о решении использовать товарный знак.

Рамзес поделился мыслями о Йе и его недавнем поведении и действиях, включая использование лозунга на футболках, которые он носил на публике.

«Я помню, как Канье Уэст защищал чернокожих», — говорит он, а затем вспоминает заявление Йе: «Джордж Буш не заботится о чернокожих».

«Затем я увидел, как Канье Уэст надел флаг Конфедерации на свои рубашки в магазине Yeezy, а затем я увидел, как Канье Уэст несколько лет спустя носил бейсболку MAGA, а затем я увидел, что Канье Уэст носит на своей рубашке фразу с торговой маркой», — он говорит.

«Кажется, я знаю, как выглядит проблемное поведение. И поэтому мы не занимаемся ненавистью в этом шоу. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы не сказать ничего плохого этому человеку», — говорит он. «Это мой брат, к лучшему или к худшему, и я желаю ему всего наилучшего, но этот маневр направлен на защиту наших черных и коричневых сообществ».

Поскольку Йе использует слоган торговой марки на футболках, он не может их продавать из-за того, что предыдущий владелец, а теперь и шоу, владеет торговой маркой.

«Я не верю, что этот маневр был направлен на причинение вреда [Е], а скорее на то, чтобы помешать ему причинить вред другим людям. И, возможно, именно в этом духе мы и движемся», — говорит он.

«Два самых известных объекта, связанных с этим знаком, — это один очень известный артист и это радиошоу», — говорит ведущий радиошоу.

«Итак, одна из этих сущностей осознает боль, которую это может причинить, осознает, насколько это может быть триггером, а другая, насколько я понимаю, думает, что это что-то вроде части культуры моды, недели моды и тому подобного. вещи», — говорит он Inside Edition Digital.

Когда дело доходит до продажи товарного знака, Рамзес ясно дает понять, что решение владеть им не было связано с денежными целями, если только не было способа принести пользу чернокожим и коричневым сообществам в большом масштабе.

«В настоящее время мы не заинтересованы ни в продаже, ни в передаче, ни в чем подобном. Нас просили быть распорядителями, нас просили принимать решения. Нас просят сесть на это и выкурить весь дым», — говорит он.

«Хорошо, если бы мы получили 1 миллион или 10 миллионов долларов, и мы пожертвовали половину этой NAACP, они смогли бы вести сражения, которые, возможно, немного более насущны в чернокожих и коричневых сообществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *