Когда устанешь от бесконечного: Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем ▷ Socratify.Net

«Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем». Иосиф Бродский. А теперь перейдём непосредственно к вам и вашему самоанализу. Как часто вы находите время копаться в себе? Или же вовсе не занимаетесь переосмыслением самого себя?

Follow

Мне кажется, я практически никогда не прекращаю копаться в себе. Испытывая какую-то эмоцию — неважно, радость, грусть, восторг, уныние, страх — я всякий раз попутно ощущаю, как некая часть меня упорно продолжает анализировать: что именно, в подробностях, я чувствую? Каковы причины? Не притворяюсь ли я сама перед собой? А правильно ли я эту эмоцию выражаю? А имею ли я на неё право? А может, всё-таки оно надуманное?
Чувства я тоже анализирую. Я правда дорожу этим человеком? Почему я им дорожу? Ага, точно, вот причины. А этот человек тоже дорожит мной? А почему? Ну, вот такие-то качества во мне, наверное, ему нравятся. Интересно, а эти качества-то — они вообще точно есть? А может, мне просто так кажется? Если человек, наоборот, неприятен, то тут анализа даже больше. Почему он мне неприятен? Не потому ли, что похож на меня? Или потому, что от меня отличается? Имею ли я право раздражаться на какие-то его действия, если они не направлены на то, чтобы меня раздражать, а просто так он привык? Из каких элементов состоит моя неприязнь к нему? Могу ли я её побороть? Должен ли человек вообще бороться с неприязнью? Обязана ли я любить всех или ко всем быть нейтральной? А может быть, я предвзято сужу? Может быть, я ограниченная, хотя и думаю о себе как о личности почти ко всему толерантной?

Или вот действия. Почему мне хочется сделать это? Откуда у меня эта привычка? Эти желания? А почему мне нравятся эти фразы и жесты? Ах, да, потому что мне их часто повторяли в детстве. Хм, интересно, что ещё такого было в моём детстве, что я пронесла с собой чисто на волне ностальгии? О, какое любопытное, чувство дежавю, надо его разобрать и посмаковать.
Ну и вечное «могулия, хочулия и прочая магнолия»(с). Такая ли я умная, как считаю. Имею ли хоть какие-то способности в той сфере, которая мне нравится.
Достаточно ли я развиваюсь или стою на месте. Хороша ли я? Ценна ли я? Выполняю ли свой общественный и личностный долг? А чего я желаю? И согласуется ли это с моими принципами? Я вообще свои принципы соблюдаю?
И так далее, и тому подобное. Частенько это бесконечное самокопание приводит меня в хандру и к кризису в творчестве. Вот как сейчас. Потому что в конечном счёте всё это быстро сводится к вопросу «да на что я вообще пригодна».
Магнолии, понимаете. Быть или не быть, вот в чём вопрос. И всё такое.

Liked by: — Юта. Road_to_Nowhere

❤️ Likes

show all

Если меня кто-то ещё читает, то, наверное, вы заметили, что в последнее время мои ответы здесь появляются всё реже и реже.
Причина проста: у меня сейчас почти ни на что не хватает энергии, по правде говоря, и на аск.фм её не остаётся совсем. Не могу точно сказать, почему так, но вот так уж выходит, что у меня просто нет сил. Так что, наверное, я временно этот ресурс покину — всё равно отвечать на вопросы у меня сейчас получается крайне редко.

Возможно, когда-нибудь я сюда ещё не вернусь, но не в ближайшие месяцы.
Спасибо всем, кто задавал вопросы, и всем, кто меня читал! Это было хорошее время, и я здесь встретила немало интересных людей.
Всем любви,
ваше Зло.

Нездоровым фанатение становится тогда, когда начинает нарушать чьи-то личные границы, и в особенности когда это нарушение границ может восприниматься человеком, как угроза его безопасности. Если общение с кумиром происходит в атмосфере взаимного уважения и чёткого понимания, что кумир — не ваш лучший друг, не ваш родственник и не ваш суженый, то, я считаю, всё в порядке. Главное в этом случае — отличать реальность от своих фантазий и осознавать, что, как бы вы ни фанатели от кого-то, он тоже всего лишь обычный человек, пусть даже талантливый, и ему может быть некомфортно и стрёмно от каких-то определённых вещей, он может уставать и не обязан посвящать общению с фанатами всё свободное время.
А вот с фанатением по вымышленным персонажам всё гораздо проще (и поэтому я выбираю именно этот вид фанатства хддд). Тут грани здорового/нездорового увлечения, имхо, довольно субъективны — наверное, главное тут разделять себя и персонажа, и не пытаться им стать. Ну и не вываливать на автора, который этого персонажа создал, какие-то рисковые и супер личные вещи, типа там порно-арты с рейтингом 21+ или личные хэдканоны, связанные с вашими сексуальными фантазиями об этом персонаже (мне, например, ужасно кринжово читать рубрику вопросов-ответов в том же «Ван Писе», где к автору приходят частенько с вопросами типа «я обдрочился на эту героиню, какой у неё размер сисек?», «а член у этого персонажа тоже имеет особые способности, как и сам персонаж?»и т.д.). Потому что см. пункт про «некомфортно и стрёмно»: самим-то персонажам всё равно, что с ними ни вытворяй, а вот автору некоторые темы могут и не нравиться. Поэтому с личным общением тут (что в век интернета более чем возможно) надо, имхо, соблюдать дистанцию и осторожность.

View more

Специально как-то не сравнивала, только если случайно попадается. Например, после популярности сериала «Благих Знамений» на Тумблере прошла волна артов с чернокожим Азирафэлем, и даже лично Нилу Гейману писали что-то типа «на моей книжной обложке «Благих Знамений» Азирафэль был темнокожим, почему в сериале не так». И это меня удивило, потому что в наших магазинах в своё время, кажется, таких обложек «БЗ» мне не встречалось. Хотя, может, я плохо искала.
В целом не знаю, мне кажется, западный и наш дизайн не сильно отличаются. Типа… если дизайн дерьмовый, а-ля «плохо прифотошопленное к кривой картинке лицо актёра/модели с дебильным выражением», или там в духе «мы рисуем одних и тех же моделей в одной и той же позе для разных книг, только перекрашиваем им изредка цвет волос и одежды» — то такие встречаются и у нас, и среди англоязычных книг (я видела фото и скрины хдд). Соответственно, и хороший дизайн тоже от страны, имхо, не зависит. Я видела в наших книжных такие обложки, которые немедленно заставляют меня взять книгу в руки, даже если я ещё названия прочитать не успела, или восхищённо стоять и облизываться, глядя обложку кончиками пальцев.
Или хрюкнуть от смеха при одном только взгляде, по-разному бывает.
Хотя мне кажется, у нас как-то немного менее совестливо используют этот приём с прифотошопленным лицом известного актёра вместо лица персонажа. То есть… мне кажется, на западе за это могут и засудить, особенно в случаях, когда данный конкретный актёр вообще никаким боком книге не относится (особенно забавно видеть такие обложки, где к лицу вполне себе американского актёра, типа чела из «Сверхъестественного», прилагается чисто русское название с чисто русскими именами персонажей, там «Денис Пупкин и Меч Алканоста», какой-нибудь хдд).
Но вообще я плохо западный рынок знаю. Я часто качаю книги в электронном виде, и обложки там включены далеко не всегда.

View more

В основном я читаю на английском. Собственно, так я его и выучила в основном (потому что школьный английский дал только самые основы) — просто потому, что на английском было интересного мне контента. Статьи всякие, обзоры-анализы на фильмы, фанфики, комиксы, не все из которых локализованы, манга на английском быстрее выходит и так далее. Тумблер тот же, где бывают интересные разборы фандомных персонажей и фандомных событий. Плюс (хотя к вопросу это не относится) сериалы в оригинале слушать гораздо приятнее для меня, чем в озвучке.
Сейчас я читаю и книги на английском тоже — но в основном те, которые мне присылают по работе. Ну, тут понятно, почему — перевести-то их надо именно мне, поэтому сначала приходится в оригинале читать.
Вообще бывает, что мне не нравится качество уже существующего перевода книги, но в таком случае вряд ли я пойду искать оригинал — честно говоря, мне просто лень хд


А вот, кстати, испанский я после универа как раз по этой же причине забыла: если на английском нужного мне контента много, и он доступен буквально везде, то на испанском надо ооочень специфически как-то искать, и не факт, что найдётся. То есть мне попросту не на чем было его практиковать.

View more

Ну… тяжёлое дорогое лечение тоже не гарантия выздоровления. Оно может быть и напрасным. То есть по сути это может быть одним и тем же страданием в течение продолжительного времени без гарантии улучшений. Зависит от ситуации, конечно, но у меня эти вещи как-то прочно связаны друг с другом в ассоциативном мышлении.

— Недоверие ко всем, потому что я и так почти никому не доверяю полностью, так что тут ничего нового. Привычная тревожность =/
— Страх темноты, потому что, опять же, это мне тоже знакомо. Кроме того, высота вызывает у меня восторг, не хотелось бы этого терять.
— эээ… но разве неприятная хроническая болезнь не подразумевает тяжёлое дорогое лечение? ну, в идеале? Во всяком случае, лечение и так подразумевает, что с тобой что-то не в порядке, так что выбор немного странный. Не хочу вообще ничего тут выбирать, у меня здоровье и так не очень, ещё сглажу себе чего-нибудь >__<
— Наверное… обоняние? Слух важнее для получения информации об окружающем мире, плюс музыка слишком хороша, чтобы от неё отказываться. Особенно учитывая, что у меня плохое зрение. Хотя не хотелось бы тогда с обонянием потерять и вкус.
— Не знаю даже, если честно. Зависеть от других, наверное, потому что для тяжёлой физической работы я слишком слабая и не особо выносливая.

View more

Чаще скорее наоборот, я увлекаюсь сутью и перестаю замечать размер, то есть начинаю стих почти как прозу, но потом спохватываюсь и восстанавливаю внутренний «ритм» чтения, чтобы испытать, так сказать, полный спектр ощущений. На самом деле на размер я обращаю внимание только в том случае, если он прям необычный, что-то в духе Маяковского или там какой-нибудь гекзаметр. То есть, такой размер, для которого не сразу находится тот самый «ритм» в голове.


Любимое, кстати, есть. Того же Маяковского как раз.


«Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки


жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!»


Хотя больше, конечно, я люблю это стихотворение за содержание, а не за форму. Оно просто, ну… Резонирует со мной, что ли.

View more

Я читала всяких «Котов-Воителей», которые, кажется, по сей день выходят онгоингом (а может, и нет, но выходили очень долго) и вполне себе популярны у юного поколения (потому что котики будут популярны всегда Х))). На самом деле я до сих пор на полном серьёзе считаю это неплохой серией. Только, you know, автору, на мой взгляд, стоило вовремя остановиться… но это уже другой вопрос.
Ещё я любила «Таню Гроттер» (потому что я ребёнок-бунтарь и поэтому бунтовала против всеобщей одержимости «Гарри Поттером», кстати, так до сих пор и не прочитала ни одной книги из Поттерианы) и типа спин-офф её от того же автора, «Мефодия Буслаева» (он мне нравился даже больше «Тани Гроттер», бтв, там как-то серьёзнее всё и мрачнее). Этих я даже коллекционировала, хотя всю коллекцию так и не собрала. Не знаю насчёт актуальности для нынешних подростков, правда. Сейчас-то я понимаю, что в обеих сериях достаточно много всего «не так», да и ближе к последним обе серии как-то сливаются из магических приключений девочки-волшебницы и мальчика-наследника-Ада в голимую романтику в стиле «каждой твари по паре». Алсо, там очень много проблемного подтекста, который современные подростки наверняка распознают быстрее, чем распознала в своё время я, потому что сейчас об этом говорят больше. Да и мизогинии там достаточно.
Я читала, опять же, серию Dragonlance, о которой тут часто говорю. Вот этим я зачитывалась просто взахлёб, и я до сих пор считаю, что это вполне годная серия, особенно если продраться через первые три книги, не заморачиваясь при этом на сравнениях с «Властелином Колец». Не знаю, моя любовь к этим книгам (и конкретному персонажу оттуда в частности) не объективна, наверное, но уж как есть.
Ещё… серию «М.И. Ф.» Роберта Асприна. и «Досье Дрездена» Джима Батчера. «Ведьмака» Сапковского. Это всё классика, вряд ли сейчас она сильно устарела — хорошего фэнтези никогда не бывает много, я считаю. Вероятно, они и сейчас вполне многим заходят (уж распиаренный «Ведьмак» так точно).
Ещё пыталась читать «Забытые Королевства» и читала «Тёмную Башню», но ни то, ни другое не зашло, так что тут ничего сказать не могу.
Мангу ещё читала всякую и фанфики х)) Сейчас тоже читаю, но тогда — гораздо больше. А вот западные комиксы я начала читать, кстати, уже позже, когда мой английский начал позволять мне читать их в оригинале, и это уже в универе.

View more

Ну, когда я этой зимой лежала в больнице с пневмонией, то прочитала «Дом, в котором», «Бесконечную Землю» и «Магистра Дьявольского культа». Больше, кажется, ничего особо тогда не успела, но если бы задержалась там дольше, то пришлось бы кого-нибудь просить скачать мне на планшет что-нибудь ещё (обычно я читаю с компа, поэтому на планшете, который я тогда взяла с собой, книг изначально было не очень много). Выбрала именно эти три как раз потому, что я их давно хотела прочитать, но как-то всё было недосуг.
Ещё вот летом, когда я опять температурила несколько дней, мой мч читал мне вслух «Одиссею», которую я сейчас время от времени продолжаю почитывать. Тут ещё, конечно, вопрос в том, насколько я в состоянии читать, если болею: бывает, что кроме чтения ничего другого и не остаётся, как было в больнице, пока мне не принесли ноутбук с закачанными на него фильмами (хотя читала я там всё равно больше, чем смотрела). А бывает, что с температурой или тошнотой особо и не почитаешь — ничего не хочется, кроме как лежать и дрейфовать в собственных расплывчатых мыслях. В таких случаях мне нравится слушать, как мне читают вслух что-нибудь более-менее интересное (бывают книги, которые делают только хуже), хотя и не слишком долго.
Главное, конечно, чтобы книга увлекала и отвлекала. Если думать об истории и персонажах, то можно на время не думать о своём состоянии и не погружаться в неприятные ощущения тела. Мне кажется, так лечение легче проходит.

View more

Ну, миры я и так придумываю регулярно, правда, не всегда целиком, и чаще всего эти миры похожи на наш, только с небольшими условностями и отличиями.
Но у меня есть история, которую я сейчас пишу, и вот мир в ней — это как раз тот самый мир, где я хотела бы жить. Даже, наверное, больше, чем в условном мире ДнД (где как бы по умолчанию есть практически всё и можно быть кем угодно), потому что мой сеттинг современный, а в ДнД всё-таки классическое средневековое фэнтези в основном.
Это не очень оригинальный сеттинг. Просто мир с условием «а что, если»: все мифические и сказочные существа, выдуманные человечеством, на самом деле реальны и живут с людьми бок о бок, причём не скрываются, а как бы интегрировались в человеческое общество и адаптировались к современным реалиям (кто-то более, кто-то менее успешно). Ну и там есть отдельные города, в которых количество таких волшебных существ особенно велико. И магия, разумеется, всех видов и направлений.
Я бы хотела жить в этом мире и быть там… да кем угодно, на самом деле, при условии, что я жила бы в одном из таких лояльных к магии городов. Хотя ладно, если уж выбирать, то, конечно, лучше быть не простым жителем, а кем-то, кто к магии имеет самое прямое отношение, иначе будет не так интересно. Это буквально всё, чего я хочу от жизни, в общем-то. Мне кажется, я была бы в таком мире гораздо счастливее, чем сейчас, даже если в остальном я бы оставалась такой же, какая я есть в реальности.
Хотя демиургом, конечно, тоже быть весьма неплохо. Думаю, работа божества мне бы тоже понравилась, хотя конкретно в этой истории боги у меня участия не принимают. Я была бы каким-нибудь хаотическим трикстерским божеством, играющим со смертными и постоянно ищущим новые развлечения х)

View more

Устанешь от бесконечного самоанализа позвони потанцуем. О поэзии и творчестве. Высказывания о жизни

Главная » Годовщина отношений » Устанешь от бесконечного самоанализа позвони потанцуем. О поэзии и творчестве. Высказывания о жизни

Творчество Иосифа Бродского в этом веке не менее актуально, чем в прошлом. Он, как никто другой, обличал действительность, учил ценить в себе личность и раскрывал секреты любви. Предлагаем вам подборку цитат Бродского о любви, о жизни. Поэт не понаслышке знал, что такое одиночество, в нашей подборке вы найдёте лучшие его высказывания об одиночестве.

Незаметная постановка Уорда, сделанная для выигрышной комбинации, что означает, что они очень рисковали, сделав последующий альбом сложным и амбициозным, как этот. Время от времени она играет в розовом взгляде слишком много, но нельзя отрицать ее легитимность как мелодика, разделяющего ее набор между надуманным пиано-попсом, народными приправами и оркестровыми гимнами. В меньших руках американские граффити-стильные темы любителей звезд и летних ночей утонули в их собственной искренности.

Здесь они обеспечивают приятное бегство в мифическую Америку бесконечных горизонтов и молодой устойчивости — не такое уж плохое место. -Матт Финк. Твой персонаж Джош Тиллман чувствует себя естественным продолжением своей растянувшейся и странной предыстории: он — часть культурного провокатора, сатирика части хиппи-рока, часть душевного балладиста. Заглавный трек — это апокалиптическая песня о любви, погруженная в вальсинг, оркестровые спектограммы — с Тиллманом, обнимающим его жену, в мире, когда они тонут.

Творческую деятельность Бродский начал, когда ему исполнилось 18. В первых стихотворениях поэта чувствуется влияние поэзии Б. Слуцкого, именно его творчеством увлекался Бродский в ранние годы. Для первых стихотворений характерна музыкальность. По словам автора, в последующие годы определяющее влияние на него оказало творчество Баратынского, Цветаевой и Мандельштама. Среди современников стоит выделить Рейна, Уфлянда, Красовицкого, их творчеством Бродский увлекался в последние годы жизни.

Но у него все еще есть хитрость для неожиданных расцветов, таких как психоделическое гитарное соло на «Странной встрече». Но чем меньше он напрягается, тем больше его песни резонируют. Джули Миллер — Сломанные вещи Голос маленькой девочки, который живет в возрасте, «Сломанные вещи» предлагает искупление, а также глубокую любовь к тем, кто пострадал от жизни. Для Джули Миллер спасение всегда заглядывает сквозь трещины песен. Помимо божественного, есть харизматическая «Я нуждаюсь в тебе», апельсиновская панихида «Сиротский поход» и перкуссивно второстепенный ползунок «Странный любовник», дань уважения ко всем кокаину. будет записывать мерцание «Все мои слезы», а Ли Энн Уомак будет охватывать «Сиротский поезд» и «Я знаю, почему река бежит» еще больше расширяет охват Миллера.

Несмотря на разнообразие тем и неординарность рифм, на Родине творчество поэта власти не оценили. В 1964 году Бродскому был вынесен приговор за тунеядство. Благодаря общественности вместо пяти лет он отбыл наказание полтора года. Статья о тунеядстве была лишь поводом, чтобы ограничить творческую деятельность начинающего поэта. Однако ссылка не остановила его, а наоборот, сделала из Бродского настоящего поэта со своими сложившимися взглядами. В 1972 году он был сослан из Советского Союза. Иосиф Бродский уехал в США, где его творчество получило широкое признание. Огромную роль в нём играли… коты! Он обожал мохнатых друзей и посвятил им не одно стихотворение.

Их групповой ум пульсирует в унисон, лоскутный квартет задумчиво жалобно смотрит на великолепно раскачивающуюся «Две недели», пышно взирая на спектральный «Дори» и преследуя темное выдоха «Я живу с тобой». Но под оркестровыми расцветами и детскими хоры, несмотря на частые текстовые сдвиги и мелодические обходы, представляют собой набор мелодий, которые находят новые способы каждый раз перерезать слушателю. -Матт Финк. Кортни Барнетт. Когда дело доходит до повествования, они так же умны, как и они.

Она находит способы соединить гитарные соло в стихи мака, но она избегает крайностей. Уверена, что американский дебют Барнетта станет одним из самых плоских, за последние несколько лет. Бейрут — риф-тид Захи Кондон в Бейруте находится в забавном положении. Его группа охватывает 11 участников, но он в первую очередь сочиняет беззаботные трехминутные поп-песни.

Высказывания о жизни

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.

Будь собой, и ты всегда будешь уникален!

Человек – это шар, а душа – это нить.

У кого-то душа открыта, кто-то тщательно пытается спрятать, что там внутри.

Человек есть то, что он читает.

Человек читает то, что ему интересно.

Это не только самый короткий предмет в каталоге в Бейруте, но и самый легкий; уверенно уверенный в своей личности, что неудивительно делает его самой приятной записью Кондона. -Люк Винки. Больше всего на свете это альбом, разрывающий швы с великолепным раскаянием. Лирическая тонкость — это не «сильный костюм», и это вообще не имеет значения. Рейчел Дови. По воскресеньям. Хотя Сиэтл, возможно, был шумным местом в начале 90-х годов, было много карманов сотового для любителей независимой музыки, и немногие были столь же запоминающимися, как Харриет Уилер и группа Дэвида Гавурина из Бристоля, Англия.

Нет такого человека, которому доверять можно. Такой человек только я.

В порыве гнева нельзя доверять даже себе.

Нет, мы не стали глуше или старше,
мы говорим слова свои, как прежде,
и наши пиджаки темны всё так же,
и нас не любят женщины всё те же.

Тот, кто вас не любит сейчас, не полюбит никогда.

Почти три десятилетия спустя он остается одним из определяющих британских альбомов своей эпохи. Он напевает, как певец души, его голос изредка растрескивается под тяжестью эмоций, и каждое его тяжелое признание прерывается встречной гитарой. Для их художественного прорыва, эти будущие арены-наполнители отполировали их потрепанный звук Американа, пока он не мерцал. Это неотложный и спонтанный, в котором представлены песни, написанные в спешке с капризными эмоциями по любому инструменту. Никакие трехминутные оркестровые интро для написания или исторические факты, которые будут исследованы здесь.

В отличие от животных, человек уйти способен от того, что любит.

Животные никогда не бросят детей, семью, людям нужно брать с них пример.

Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно.

Не пытайся помочь всем, помоги одному – и ты сделаешь доброе дело.

Наши изделия говорят о нас больше, чем наши исповеди.

Он смотрит прямо в комнаты больницы, сожалеет, облачные воспоминания и пустые спальни — и осмеливается петь тихую, красивую песню о них всех. Она может сделать эфирную и преуменьшенную лучше, чем большинство, но Гарбус по-настоящему в своей стихии, когда она бежит, ее ураганный альт прорывает уникально слоистый звуковой ландшафт гавайской гитары, баса, саксофона и перкуссии.

Это почти невозможно слушать трек и не чувствовать себя уполномоченным. -Бонни Стейнерберг. У этих треков есть нежность и хрупкость, которые идеально сочетаются с ее оригинальной лирикой, наполненной эмоциональной глубиной, независимо от того, что она поет ее собаку, ее дедушку, ее сумасшедший сосед детства или ее скоро будущий муж, или просто давая вам знать, что вы любите. М. и ретривер-рывка.

Творение наших рук – это отображение нашей души.

Надо дать горю раздавить тебя, а потом постараться из него вылезти.

К чему такие жертвы?

Потерять независимость много хуже, чем потерять невинность.

Иногда лучше сразу умереть, чем жить в зависимости от кого-то.

Если много мужчин собираются вместе, это, скорее всего, война.

Группа лошадей прибыла, твердо выровненная с последним лагерем, но родилась из вездесущих ливней Сиэтла и сопутствующей кофейной культуры. Вик Честнатт — счастлив ли актер? Он убивал себя, чтобы жить до того, как понятие было наклейкой на бампере, и теперь он легенда, о которой никогда не узнал более широкий мир. Чеснат был резким противоречием. Его песни сканировались, как детские рифмы, но застряли — как он пел на «Бетти Одинокий» от «Актер счастлив»?, «Как грохот камбалы» — на многосложных оборотах фразы, которые дразняют ухо, когда они просят оксфордский английский словарь.

Мужчины не терпят конкуренции.

Наряду с землёй, водой, воздухом и огнём деньги – суть пятая стихия, с которой человеку чаще всего приходится считаться.

Человек зависим от денег, именно количество купюр решает, как ему жить.

Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря.

Элегантный и неуклюжий, безжизненный и болезненно угнетенный, плоский, пьяный и пронзительно трезвый, его характерные навязчивые идеи обходили вокруг частных особенностей и публичных персонажей, нацарапанных, как граффити на стене бензоколонки, сквозь сквозь испанский мох.

Чтобы сделать это, они вычистили музыкальную форму, увиденную сегодня как новинку или исключительное происхождение этномузыкологов. Не каждый мог подумать, что реверберация серфинга на гитаре звучит так дома под взрывом трубы мариачи. Или, что акустическая португальская фадо не столкнулась бы с электрическим развязкой Нортеньо. Или, что одинокий крик педали-стальной гитары может процветать рядом с секцией струны симфонического оркестра. «Праздник проволоки» — это музыкальное произведение музыкальной алхимии в Тусоне, штат Аризона.

Жить в подчинении – значит существовать.

Бесчеловечность всегда проще организовать, чем что-либо другое.

Ничему нельзя научить так быстро, как жестокости.

Век скоро кончится, но раньше кончусь я.

Будьте оптимистами, никто и ничто не вечно.

Квадрат окна. В горшках – желтофиоль.
Снежинки, проносящиеся мимо.
Остановись, мгновенье! Ты не столь
Прекрасно, сколько ты неповторимо.

В то время как их близость к мексиканской границе по-прежнему оказывает сильное влияние, она поднимает анте с более стилями песен, инструментами и сотрудниками. Результат также доказывает, что разнообразие может обеспечить только правильную музыкальную химию. Учитывая мрачную природу какого-то предмета, многие из песен на Празднике Провода беззастенчиво меланхоличны.

Но все они решительно энергичны и, в конечном счете, духовно исполняют из-за красоты их строительства и честности их исполнения. -Джон Шахт. Предоставляя Дереву Закат этому человеку, Дарниэль исследует нелинейную иррациональную последовательность реакций. Позволив себе почувствовать, он может быть свободен от них. -Рашель Бродский.

Неповторима в нашей жизни каждая секунда.

Старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если вам необходимо бунтовать, бунтуйте против тех, кто не столь легко раним. Родители — слишком близкая мишень; дистанция такова, что вы не можете промахнуться.

Родители – это люди, которые как ни кто другой заслуживают к себе уважения и доброты.

Несмотря на свой сверхъестественный эмоциональный вес, у Аласа есть моменты сверкающей девичьей и звуки в такие моменты, как это было записано в спальне наверху в доме ее родителей. Он держит его простыми, перкуссионными струнами, чтобы продвигать его хриплые вокальные мелодии, которые чувствуют себя одновременно кавалером и осторожно.

Хотя его акустическая гитара часто плывет как ловушка, его песни незабиты перкуссией, гармоничным вокалом или оркестровыми орнаментами, которые так распространены в альт-фолках. Тем не менее, трудно представить себе лучший саундтрек к холодным месяцам дыма в дереве и потрескивающим листьям, чем эта коллекция пьянящих, устойчивых, задумчивых песен.

Старайтесь не обращать внимания на тех, кто попытается сделать вашу жизнь несчастной. Таких будет много – как в официальной должности, так и самоназначенных. Терпите их, если вы не можете их избежать, но как только вы избавитесь от них, забудьте о них немедленно.

В жизни встречаются и враги, и завистники, без этого никак.

Беспомощность Блюз сладка и утешительна в своем худшем и вдохновляет в лучшем виде. Альбом часто посвящен любви — и пустоте, которая может сопровождать ее эйфорию. -Ани Врабель. Хотя люди с близостью к родным солдатам, любителям звезд и крокодиловым бандитам найдут много обморок, принеся эпические воспоминания и в большой форме. Классическая японская народная сказка пересказана в трехчастном заглавном треке, закрепив множество великолепных мелодий, от 12-минутного прог-фолк-рока «Остров» до пост-апокалиптического синхронного «Сыновья и Дочери».

Я как кот. Когда мне что-то нравится, я к этому принюхиваюсь и облизываюсь…

И неправда, что коты не умеют любить.


Видимо, земля воистину кругла, раз ты приходишь туда, где нету ничего, помимо воспоминаний.

Приходить нужно туда, где кроме воспоминаний есть люди, которые тебя ждут.

Прошлое релизы доказали, что эти сказочные баснописцы являются одними из самых инновационных, умных птенцов в инди-мире. С первых нападающих нот «Прощальная передача» шедевр альбома Джейсона Молины был подтвержден. На самом деле Смит пошел другим путем, превращая вещи, которые вы никогда не испытываете, — калечащее сердце, болящее отчаяние, экзистенциальный страх — в песни что вы постоянно хотите слушать.

Великолепные, пышные оркестровки, а также оскорбительные слова Смита, саундтрек к фильмам, из которых сделаны панические атаки. Это изменение является более масштабным, чем стиль. Земной, привлекательный голос Хатчисона прорезает огромные инструменты, как луч солнечного света. Это различная интимность: зима смешанных напитков — это менее отчет о разрыве, чем запись после распада; тем более жалкие чувства застыли в самодостаточной мокси.

Все будут одинаковы в гробу. Так будем хоть при жизни разнолики!

Не будь как все, будь собой.

Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть.

Верь, что твои желания сбудутся, тогда обязательно всё так и будет.

Жить просто: надо только понимать, что есть люди, которые лучше тебя. Это очень облегчает жизнь.

Хатчисон предлагает обычную самоотверженность и незащищенные эпифаки, но с высоты птичьего полета. Сердечный пульс оживляет многие из песен, сильно ударяя унисон в ядро ​​всех калейдоскопических украшений. -Бриан Хоу. Уорд — послевоенный Никто никогда не собирается ошибаться в жизни партии. Наряду с его суровым настроем его склонность к спокойной самоанализу создает смесь атмосферы и атмосферы, которая влияет на музыку больше, чем сами мелодии.

Как и панорамный вид дерева Джошуа, звуковые текстуры альбома захватывают чудо и необъятность, сохраняя оба ботинка на земле. Как изгибы и бюсты Гривуса Ангела, Мучачо преследует как грех, так и прощение и предлагает извинения ни за кого. Мучачо повторяет момент обрушения любви и катапульты в сопутствующего одиночества, который ждет. Контуры физического и эмоционального ландшафта устанавливаются монументальной «Песней для Зулы», которая усугубляется засушливой атмосферой соло Даниэлем Ланоисом и затвердевает вокруг адамантиновых струн, трек циклизирует гротескное величие «С или без тебя» через вызывающее сердце Дикси.

Никто не идеален, нужно просто с этим смириться.

Есть только две поистине захватывающие темы, достойные серьезных рассуждений: сплетни и метафизика.

Сплетни – действительно серьезный объект для обсуждений…)

У меня нет принципов, у меня есть только нервы.

Вам тоже советую запастись терпением и укрепить свои нервы…

Смотри без суеты вперёд.
Назад без ужаса смотри.
Будь прям и горд,
Раздроблен изнутри, на ощупь твёрд.

Шагать вперед нужно всегда уверенно.


Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем.

Кому бы мне позвонить…)

Ты это я; потому что кого же мы любим, как не себя?

Себя любить нужно, но в меру.

Если президенты не могут делать этого со своими жёнами, они делают это со своими странами.

Судя по всему, у всех президентов проблемы с личной жизнью…

О поэзии и творчестве

Пока есть такой язык, как русский, поэзия неизбежна.

О великий и могучий русский язык… Разве можно с этим не согласиться?

Поэзия – лучшая школа неуверенности.

Зато нигде так, как в поэзии, не отражается то, в чем ты так уверен…

Поэт – средство существования языка.

Проза интересна, а поэзия — прекрасна.

Всякое творчество есть по сути своей молитва.

Творчество – это молитва от сердца и от души…

О себе и других

Настоящему, чтобы обернуться будущим, требуется вчера.

Без прошлого не может быть будущего, помните это, когда хотите зачеркнуть его…

И не могу сказать, что не могу жить без тебя — поскольку я живу.

Хотя нет, может, не живу, а существую…

Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Юность – это время, которое вспоминаешь иногда с радостью, иногда со стыдом.

Ибо нет одиночества больше, чем память о чуде.

Те, с кем случалось чудо, никогда не могут его забыть и всё время ждут повторения.

Трагедия — это когда я порезал себе палец. Комедия — когда вы провалились в открытый канализационный люк и сломали себе шею.

Трагедия у каждого своя.

Цитаты об одиночестве

Одиночество есть человек в квадрате.

От одиночества скрыться нельзя: от себя ведь не убежишь…

Одиночество учит сути вещей, ибо суть их тоже одиночество.

Когда человек остается наедине с собой, он учится жить.

Мы уходим, а красота остаётся. Ибо мы направляемся к будущему, а красота есть вечное настоящее.

О любви и красоте

Красота не умирает, она живёт вечно.

Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.

Лучше вовсе не любить, чем любить до смерти.


Любовь, в общем, приходит со скоростью света; разрыв – со скоростью звука.

Чтобы построить отношения, требуются месяцы, а то и годы, чтобы их разрушить, порой достаточно секунды.

Любовь есть бескорыстное чувство, улица с односторонним движением.

Когда любят, ничего не просят взамен.

Объект любви не хочет быть объектом любопытства.

Любовь – это чувство, не предусмотренное для всеобщего обозрения.

Грубо говоря, нас меняет то, что мы любим, иногда до потери собственной индивидуальности.

Наши вкусы и предпочтения, как ничто другое, характеризуют нас.

Две вещи оправдывают существование человека на земле: любовь и творчество.

Любовь всегда вдохновляет на творчество.

В 1987 Бродский стал лауреатом Нобелевской премии. В Америке он занимался преподавательской деятельностью: читал историю русской литературы, курсы русской и мировой поэзии, был активным участником международных форумов и конференций.

Сегодня я хочу предложить вам увлекательное (на мой взгляд) занятие – цитаты из книг. Что может быть в этом увлекательного?

Существует такое мнение, что увлечение цитатами – это некоторый признак слабоумия. А тем более цитатами из книг – они же вырваны из общего контента. Вот и увлекается человек чтением чужих мыслей потому, что своих у этого человека нет.

Да, у чужих мыслей (т.е. цитат) есть такая магия – они очень часто совпадают с мыслями собственными. Просто оказываются точнее и глубже. И это не от тупости или черствости. Это от того, что у тебя ещё не отболело, не обрело четких границ.

Цитаты – это чужой опыт, чужая боль, другая мудрость. А что с этим делать, каждый решает сам. Кто-то впадает в слабоумие, а кто-то становится мудрее.

Я не буду собирать цитаты по темам: про любовь, про ночь и т. п. Вот это точно было бы глупо. Они все про жизнь в разных её проявлениях.

20 цитат из книг

Это проклятие читающих людей – нас можно соблазнить хорошей историей в самый неподходящий момент.

Стивен Кинг

Какие моральные ценности могут быть в мире, где курить начинают в 12, а читать книги почти никогда?

Хит Леджер

Какие же они странные, эти дни, в которые положено радоваться согласно календарю.

Марк Леви. «Где ты?»

Он встал, уступая мне место. В пустом трамвае.

Януш Леон Вишневский «Постель»

Я оттого не люблю слово «любовь», что оно для меня слишком много значит, больше гораздо, чем вы можете понять.

Лев Толстой «Анна Каренина»

Как много в человеке бесчеловечия

Николай Гоголь

Почему мне кажется, будто я уже очень давно вас знаю?
— Потому что вы мне нравитесь, и мне ничего от вас не надо. А ещё потому, что мы понимаем друг друга.

Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»

А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Валентин Пикуль «Честь имею»

— Я сошёл с ума.
— Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней.

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

Эрих Мария Ремарк

Глупо, конечно, скучать по человеку, с которым ты ни фига не ладишь. Но не знаю… все же хорошо, когда у тебя есть кто-то, с кем в любой момент можно поругаться.

Джон Грин «В поисках Аляски»

Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем.

Иосиф Бродский

«Ты просто ещё не нашел человека, который тебе нужен» — сказал мне самый нужный человек.

Записки Белинского

Мне нестерпимо хочется есть, пить, спать и разговаривать о литературе, т. е. ничего не делать и в то же время чувствовать себя порядочным человеком.

А.П. Чехов

Опасное дело — к кому-то привязываться. С ума сойти, до чего от этого бывает больно. Больно от одного лишь страха потерять.

Марк Леви «Похититель Теней»

У нее было двое друзей. Один любил ее и приносил ей цветы. Другого любила она и давала ему деньги.

Эрих Мария Ремарк «Три товарища»

Он смотрел на неё особенным взглядом — всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть.

Ф.С. Фицджеральд

Она благополучно одолела еще две конфеты, запила их целым литром зеленого чая, торжественно пообещала себе не прикасаться к сладкому еще лет двадцать и уснула, чрезвычайно довольная неизвестно чем. Вероятно, просто собой и жизнью в целом.

Макс Фрай «Сказки старого Вильнюса»

Однако осмотр показал, что температуры у него нет, ничего не болит, и страдает крестник только одним — желанием срочно умереть. Врач умно расспросил сперва больного, потом мать и еще раз убедился: симптомы у любви и у чумы одинаковы.

Г.Г. Маркес «Любовь во время чумы»

Приношу Вам любовь свою долгую, сознавая ненужность её.

Иосиф Бродский

______________________________________________________

25 Апр 2016 Метки: , 1751

ПРЯЖА | Потому что я устал от бесконечного отключения. | Сыны анархии (2008) — Преступление S01E13 | Видео гифки по цитатам | 8c8562b1

Объявление:

Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Легко двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.

Потому что я устал от бесконечного отключения.

Sons of Anarchy (2008) — S01E13 Crime

Поиск клипов этого шоу

ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП

Потому что я устал от бесконечного отключения.

СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП

Нравится Встроить Видео История 900 16 Делать Мем Поделиться

Скопируйте URL для удобства обмена 9

22) — S01E10 Качество милосердия

3,7 с

Я тоже устал от бесконечной войны.

Пространство (2015) — S06E01 Странные псы

1,5 с

потому что я устал слушать

Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена (1993) — S02E20 Приключения

1,2 с

Мы отключились.

Женат, с детьми (1987) — S03E15 Семья

1,9 с

Когда устанешь от бесконечного дрона

Кипо и эпоха чудесных зверей (2020) — S03E08 Скрытые сокровища

0,8 с

Я получил усталый.

Призраки поместья Блай () — S01E06 Веселый уголок

1 с

Отключено.

Рик и Морти — S03E05 Whirly Dirly Conspiracy

1.1s

Кажется, мы отключились.

Трансформеры (1984) — S02E11 Микроботы

3 с

— Надо… отключить.

The Wire (2002) Драма

1,4 с

Я устал.

Странная парочка (1970) — S01E20 Вкус денег

2,2 с

Я устал стоять.

B Положительный (2020) — S02E13 Босс, коготь медведя и дефибриллятор

1,9 с

О, вы отключились?

Безумная бывшая (2015) — S01E06 Мой первый День Благодарения с Джошем!

1.2с

Я заждался.

Тейлор Свифт — История любви

6,4 с

Я устала ждать

Отчаянные домохозяйки (2004) — S01E20 Романтика

3,4 с

9 0002 Эта твоя бесконечная подозрительность стала очень утомительной.

Симпсоны (1989) — S22E22 Комедия

2,6 с

Бесконечное, бесконечное прощение.

Затерянный город

1,4 с

бесконечных слез. 002 от slmainc | Советы по здоровью

Жизнь может быть дорогой слишком хаотично: от вашей беспокойной работы до ваших требовательных детей. Затем добавьте чувство вины за то, что вы не ходите в спортзал, и бесконечные дела в вашем списке — и вы истощены. Вы не можете дождаться, чтобы вернуться домой и упасть лицом -сначала на твоём диване и оставайся там до утра.

Если вы все время устали, команда Медицинской ассоциации Южной Луизианы говорит, что вы можете быть настолько заняты, что выматываете себя. Попробуйте сделать передышку и посмотрите, достаточно ли этого, чтобы почувствовать себя новым человеком; тем не менее, если вы все время чувствуете усталость, это может быть вызвано медицинскими причинами.

Дайте себе от двух до трех недель, чтобы внести некоторые изменения в образ жизни, советует журнал Prevention.

  • Больше спать
  • Сократите свой социальный календарь
  • Ешьте больше полезных продуктов
  • Пейте больше жидкости
  • Принимайте поливитамины
  • Сократите употребление кофеина и алкоголя

Если вы все время чувствуете усталость, не сбрасывайте ее со счетов, говорит Сандра Адамсон Фрайхофер, доктор медицинских наук, врач-терапевт из Атланты. Фрайхофер сказал Prevention , что чрезмерное истощение может быть признаком более серьезного заболевания, которое можно лечить.

Семь распространенных проблем, вызывающих усталость:

1. Анемия: Усталость, вызванная анемией, является результатом недостатка эритроцитов, которые доставляют кислород из легких к тканям и клеткам. Вы можете чувствовать слабость и одышку. Анемия может быть вызвана дефицитом железа или витаминов, кровопотерей, внутренним кровотечением или хроническим заболеванием. Особенно подвержены железодефицитной анемии женщины детородного возраста.

2. Заболевание щитовидной железы: Когда ваши гормоны щитовидной железы не в порядке, даже повседневная деятельность истощает вас. Щитовидная железа вырабатывает гормоны, которые контролируют обмен веществ. Слишком много гормонов щитовидной железы (гипертиреоз), и обмен веществ ускоряется. Слишком мало (гипотиреоз), и обмен веществ замедляется.

3. Диабет: Каждый год более миллиона человек диагностируют диабет 2 типа, но гораздо больше людей могут даже не знать, что он у них есть. Сахар или глюкоза — это топливо, которое поддерживает работу вашего тела. Для людей с диабетом 2 типа, которые не могут правильно использовать глюкозу, это проблема. Не имея достаточного количества энергии для поддержания нормального функционирования организма, люди с диабетом часто замечают усталость, говорит Кристофер Д. Саудек, доктор медицинских наук, профессор медицины и программный директор Центра общих клинических исследований Медицинской школы Университета Джона Хопкинса.

4. Депрессия: Депрессия — серьезное заболевание, которое влияет на то, как мы спим, едим и чувствуем. Без лечения симптомы депрессии могут длиться недели, месяцы или даже годы. Общие симптомы включают снижение энергии, изменения в режиме сна и питания, проблемы с памятью и концентрацией внимания, а также чувство безнадежности, бесполезности и негативизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *