Когда то я войду в тот дом где ждут меня: Tambov Church — Когда-то я войду в тот дом, где ждут меня | аккорды и слова | Скачать
Нотный архив христианской музыки
Нотный архив христианской музыкиНотный архив христианской музыки
| .. | |||
| _audio | 10.09.20 | ||
| _Baptism_Lessons | 28.03.18 | ||
| _Foreign | 26.10.16 | ||
| _PHILIP | 21.02.23 | ||
| _PV | 14.02.22 | ||
| _PV_A_Epp | 02.01.23 | ||
| _TEMP | 08.12.22 | ||
| _TRASH | 12.09.18 | ||
| _websources | 16.04.21 | ||
| _Библия+ | 06.07.19 | ||
| _Миди | 23.11.19 | ||
| _Разное | 27.01.![]() | ||
| _Сборники | 19.02.23 | ||
| _Учебники | 05.10.20 | ||
| A | 16.05.22 | ||
| B | 28.11.18 | ||
| C | 07.08.19 | ||
| D | 01.09.17 | ||
| E | 02.09.17 | ||
| F | 02.09.17 | ||
| G | 02.09.17 | ||
| H | 02.09.17 | ||
| I | 02.09.17 | ||
| 02.09.17 | |||
| K | 02.09.17 | ||
| L | 25.12.20 | ||
| M | 02.09.17 | ||
| N | 02. 09.17 | ||
| O | 02.09.17 | ||
| P | 02.09.17 | ||
| R | 02.09.17 | ||
| S | 02.09.17 | ||
| T | 02.09.17 | ||
| U | 06.09.16 | ||
| V | 02.09.17 | ||
| W | 28.11.18 | ||
| Y | 02.09.17 | ||
| Z | 06.09.16 | ||
| А | 02.07.19 | ||
| Б | 03.07.19 | ||
| В | 07.04.20 | ||
| Г | 30.05.19 | ||
| Д | 11.06.19 | ||
| Е | 08.06.20 | ||
06. 09.16 | |||
| Ж | 23.11.19 | ||
| З | 23.11.19 | ||
| Иі | 23.11.19 | ||
| К | 23.11.19 | ||
| Л | 23.11.19 | ||
| М | 10.02.23 | ||
| Н | 12.12.19 | ||
| О | 10.02.23 | ||
| П | 23.11.19 | ||
| Р | 23.11.19 | ||
| С | 24.02.21 | ||
| Т | 23.11.19 | ||
| У | 23.11.19 | ||
| Ф | 23.11.19 | ||
| Х | 23.11.19 | ||
| Ц | 23.11.19 | ||
| Ч | 25. 03.21 | ||
| Шщ | 23.11.19 | ||
| Э | 23.11.19 | ||
| Ю | 23.11.19 | ||
| Я | 28.11.18 | ||
Mobile view | Новый сайт
30 лет ЖВ. Александр Постнов: «…А очнешься вдруг – тридцать лет прошло…»
Неужели тридцать?
Вот сидел я, инженер, в славном НИИ, день за днем, с 800 до 1712, от звонка до звонка – и так 15 лет. А кто не помнит, тогда больше 15-и не давали, пожизненных не было, а после 15-ти – только высшая мера. Как-то грустно стало… И тут одна сотрудница похвасталась перед подругами, как я ее чад сфоткал. И говорит мне: «Тут хотят, чтобы я зашел вечерком в какую-то редакцию, Белый дом, комната номер такой-то, там будет некая Наталия. Знаменская ее фамилия…» Что ж не зайти? Тем более фамилия вызывает хорошие ассоциации – мои лучшие студенческие друзья, супруги, жили тогда в Москве на Знаменской улице – очень приятно у них было в гостях побывать… («Старые друзья»… Неужели скоро сквозь эти слова будет проступать и другой, буквальный смысл…)
…Иду в редакцию.
Сейчас войду в огромное помещение, там, наверное, куча народа, стучат пишущие машинки, снуют курьеры… Ничего, спрошу кого-нибудь, как найти Знаменскую… Вхожу. Комнатка маленькая, но редакция там вся, в полном составе – все трое…
Уговаривали не долго. А завтра берешь из дома фотоаппарат (редакция такой техникой еще не располагала), запас пленки и с пишущим журналистом идешь на деловую встречу по заданию редакции. Какие-то небольшие комнатки (тогдашние предприниматели их еще и офисами-то не называли), подвалы – мастерские художников, полуподвалы – театральные студии, первые частные магазинчики да парикмахерские, всякие гуманитарные акции, «сэконд-хенды» и прочее, прочее. Ну и высокие кабинеты и собрания, а как же…
Добираюсь домой, живу в частном доме, там давно себе оборудовал небольшую фотолабораторию. Концентраты растворов заранее заготовлены. Проявил пленки, пока сушатся – можно поужинать. Дальше печать. Экватор ночи проходим – окно не надо завешивать. Завтра уже принесу, что снято сегодня.
И с головой в новую круговерть…
Мало-помалу «живая сила» редакции стала нарастать. И вдруг появляется компьютер, тот еще, 286-й. Ведь теперь в лучших домах Европы только на них готовят издания к печати. Да, ведь где-то даже термин слышал такой – настольные издательские системы. Только термин, и все. Но оказалось, что в редакции только я на тот момент знал, что означает слово «байт», и что единичками и ноликами кодируются все буквы и цифры, точки и запятые. Так что, приятель, садись-ка за рояль, за клавиши, в смысле, за клавиатуру, и «сбацай что-нибудь, минор или мажор». Невероятно, но что-то сделали. Будем продолжим. А фотографировать пригласили – да-да, Толю Смирнова. А что сваяли на компе – на дискеты и едешь в какую-то фирмочку, у которых есть лазерный принтер. Принесенные распечатки режутся и наклеиваются на лист А3, с пустотами для фотографий и рисунков, их отдельно – на скрепочку. Это называется оригинал-макет. Обнаружится ошибка, опечатка – надо ехать, перепечатывать страницу.
Однажды к нам пришла немолодая уже женщина, скромно одета, простая прическа, не самые модные очки – она нам сделает корректуру. Получаем корректуру. Все в шоке. Все в пометках – на любых десяти строчках – штук по двадцать правок… Да, мы знали, что не очень еще наловчились в наборе, но что мы настолько безграмотны в подготовке текста к печати не могли и представить.
…Ада Абрамовна Пантюхина. Какой она была? Она была и такой, и такой, даже и такой… Она была неожиданной. Я не видел ее трудовую книжку, но мне кажется, что там не могла быть прописана обыкновенная штатная редакционная должность. Там было записано что-то другое. Что? Не знаю, моей фантазии не хватает…
А редакция росла. Компьютеров стоит уже несколько. Со мной теперь работают коллеги-верстальщики – такие же инженеры из НИИ. Интернета еще нет. Это сейчас какие-то вещи непонятны – включай поиск, не отходя от кассы получишь разъяснения по любому вопросу. Технические моменты – все тебе разжуют, вопросы композиции – вот, пожалуйста, такие и сякие рекомендации, в конце концов, смотри, как сделаны серьезные и стильные издания, какие возможны решения… А тогда? Книги какие-то существовали, но у нас их не было.
«Мы Шиллеров и Гётов не читали…» Изобретали сами – нет, даже не велосипеды, какие-то орудия каменного века…
Вот берешься на новую полосу – подсаживается рядом пишущий коллега. «Вот моя статья, хочу что бы она получилась красивой, и с ней пойдут вот эта и эта фотографии. Да, и эту фотографию тоже нужно обязательно дать. Желательно еще и ту».» Ну смотри, – говорю ему, – тут даже просто текст не умещается, и это еще без заголовка, а он у тебя большой, в три строки. А ты еще и фотографии хочешь… Выход один – подсократить текст. Садись на мое место и сокращай… » И журналист садится, начинает вычерки… И что, наш наивный читатель, Вы правда поверили, будто журналист стал сокращать им самим написанное? Давно меня никто так не смешил!
Полосу все-таки доделали, не сказать что получилось уж очень красиво. Через N-е количество лет, когда уже никто даже не вспомнит про жаркие споры, наступил ли Миллениум в 2000 или в 2001, я, работающий в Московском издательстве, накопивший массу профессиональных навыков, не смог бы сделать ту полосу.
Не смог бы и все! Хотя добрые редакторы меня называют иногда «волшебником»… (Стоп! говорю я себе, не распускай павлиний хвост, следи за собой…)
Прошло еще какое-то время. И снится мне сон. Я вдруг оказался в редакции, в «Вестях». Как, почему – во сне такие логические цепочки не выстраиваются. Ну вот таки оказался… Посадили меня к монитору, в ладони у меня мышь, надо начинать работать, вокруг ждут. А я не могу ничего начать, то ли я совсем не в теме, то ли в каком-то ступоре нахожусь. Ужас! Фу, просыпаюсь, утро…
Включаю компьютер. Завтрак подождет. Я уже пенсионер (успел проскочить!). С редакторами с последнего места работы 2–3 раза в год делаем книжки. Полный on-line, все по электронной почте. Даже оплата через смартфон. Пять секунд, и мы в расчете. Так, смотрю почту, ага, на этот разворот мне прислали текст, на тот – недостающие фотографии. А книга солидная, заказчик – министерство. Дизайн отработан и давно утвержден. Модульная сетка выверена. Редакторы молодцы – работаем давно, с пониманием относимся к труду коллег.
Дают нужное количество знаков в отредактированном тексте – текст ложится в колонку ну тютелька в тютельку. Без всяких подгонов. Фотографии да, немного темноваты и тусклы. Но есть такая фантастическая штука – фотошоп. Фотографии у нас зазвенят! А вот эту фотку я же вчера забраковал, это съемка на смартфон, да еще в каком-то темном коридоре снято, ну совсем не для полиграфии на мелованной бумаге. Ну совсем! Нет, заказчик сказал, что ничего лучше уже не будет, ставим, что есть. Да ты ж волшебник! Эхххх… так разъэдак…
…А потом опять тот же сон. День сурка. От меня чего-то ждут. Я в ступоре. А все дело только во мне. Во мне чего-то уже нет.
Может той, тогдашней наглости?
…Сейчас, сейчас очнусь…
Поддержи Жуковские вести!
Подробнее о поддержке можно прочитать тут
Когда-нибудь серебряная нить порвется
CB316 C249 Е316 К249 Т316
Музыка не может быть воспроизведена в вашем браузере.
1 | Когда-нибудь порвется серебряная нить, И я больше не буду петь, как сейчас; Но, о радость, когда я проснусь В присутствии Короля! |
| И увижу Его лицом к лицу, И увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенной благодатью. | |
2 | Когда-нибудь мой земной дом падет, Я не знаю, как скоро это будет, Но то, что я знаю, мое Все во всем Есть теперь место у Него для меня. ![]() |
| И увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенного благодатью: И увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенной благодатью. | |
3 | Или когда-нибудь, когда мой Господь придет, И позовут на встречу с Ним, я буду благословлен, Тогда Он скажет мне: «Хорошо сделано», И я войду в покой. |
| И я увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенную благодатью: И я увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенную благодатью. ![]() | |
4 | Когда-нибудь, а до тех пор я буду смотреть и ждать, Что, когда моего Спасителя я приветствую, Тогда моя вера изменится на зрение. |
| И увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенного благодатью: И увижу Его лицом к лицу, И расскажу историю, спасенной благодатью. |
https://www.hymnal.net/Hymns/Hymnal/svg/e0316_p.svg
https://www.hymnal.net/Hymns/Hymnal/svg/e0316_g.svg
| GRAMMAR ROCK | АМЕРИКА РОК | |||
| Занятые предлоги | Комната для локтей (западное расширение) | |||
| Соединение Соединение | Фейерверк (Декларация независимости) | |||
| Междометия! | Великий американский плавильный котел | |||
| (американский Иммиграция) | ||||
| Существительное — это человек, место или вещь | Я собираюсь отправить ваш голос в Колледж | |||
| Руфус Ксавье Сарсапарилья (местоимения) | (Коллегия выборщиков) | |||
| Сказка о мистере Мортоне (подлежащее/сказуемое) | Я всего лишь законопроект (законотворческий процесс) | |||
| Распакуйте свои прилагательные | Материнская необходимость (изобретения) | |||
| Глагол: вот что происходит | Нет больше королей (Колонизация Новый Свет) | |||
| Преамбула (преамбула Конституции США) | ||||
| НАУЧНЫЙ РОК | Выстрел по всему миру | |||
| Body Machine (Товары для тела) | (американский Революция) | |||
| Сделайте кровообращение (кровеносная система) | Правительство трех колец (филиалы правительства США) | |||
| Электричество (использование энергии и электричество) | Страдание до избирательного права (права женщин) | |||
| Energy Blues (энергосбережение) | ||||
| Межпланетная Джанет (Солнечная система) | КАМЕНЬ УМНОЖЕНИЯ | |||
| Телеграфная линия (нервная система) | Элементарно, мой дорогой (два) | |||
| Величайшее шоу на Земле (Погода) | Три — магическое число | |||
| Эти не очень сухие кости (человеческий скелет) | Зоопарк четвероногих | |||
| Жертва гравитации (Универсальный закон гравитации) | Готов или нет, я иду (пять) | |||
| У меня есть шесть | ||||
| ДЕНЕЖНЫЙ РОК | Счастливая семерка Сэмпсон | |||
| Чеки по почте | Фигура восемь | |||
| Доллары и смысл | Непослушный номер девять | |||
| Зарабатывать 7,50 долларов один раз в неделю | Мой герой, Зеро | |||
| Налоговик Макс | Хорошие одиннадцать | |||
| Это для того | Маленькие двенадцатипалые | |||
| Долг тираннозавра | ||||
| Прогулка по Уолл-стрит | СКУТЕР КОМПЬЮТЕР И MR.![]() | |||


09.17
09.16
03.21

