Когда смотришь в бездну бездна смотрит на тебя: «Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя»?» – Яндекс.Кью
Если долго смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя. Доказал парень, на свой риск заглянувший в аппарат с едой
Прохожий заглянул в монетоприёмник уличного автомата с напитками и понял, что фраза Фридриха Ницше «Если долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя» может звучать буквально. Изнутри на парня посмотрела пара не менее удивлённых глаз.
Пользователь твиттера под ником potetodaze1129p в конце сентября попытался купить напиток в торговом автомате и сделал неожиданное открытие. Подобные машины в Японии можно встретить на каждом углу, ведь, помимо еды, в них можно приобрести необычные сувениры — от летучих мышей до использованных женских трусов.
Японский автомат с напиткамиОднако в некоторых случаях не всё, что есть внутри автомата, продаётся. Так произошло и с парнем, разместившим пост. Начиная свою историю, он процитировал выражение немецкого писателя и философа Фридриха Ницше.
ポテトだぜ
Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Подкрепил изречение парень более чем вескими аргументами. Снимки в посте раскрыли изречение философа под другим углом.
ポテトだぜ
Стоило мужчине приглядеться к монетоприёмнику автомата, как герой понял: он здесь не один. Внутри поблёскивала пара глаз.
ポテトだぜ
Неизвестно, успел ли potetodaze1129p испугаться. Глаза принадлежали маленькой лягушке. Какими бы чистыми и безопасными ни казались автоматы со снэками, в них нередко забираются живые существа.
Как пишет SoraNews24, маленькие лягушки часто атакуют вендинговые аппараты в Японии, особенно в сельской местности. Земноводных нередко можно заметить на выступе, куда падает непринятая монета, или на рычаге для сдачи.
Этот факт подтвердили многие пользователи твиттера, посмотревшие на нового друга potetodaze1129p.
いそなお
いそなお
Однако о случаях, когда лягушка пробралась прямо внутрь слота для денег, мало кто слышал. Нестандартная встреча пользователя с животным позабавила людей и заставила их вспомнить старые мемы.
RushiLEXUS
Это точно она.
Ham Hit
Некоторые были обеспокоены мыслью, как же лягушка сможет выбраться наружу. Автор поста поспешил успокоить всех и показал фотопродолжение истории. Земноводное самое выбралось наружу, как только парень поднёс к слоту монету.
ポテトだぜ
Судя по тому, с какой легкостью лягушка просочилась сквозь прорезь для монет, влезла она в автомат тем же путём.
ポテトだぜ
Автоматы не в первый раз подсовывают «кота в мешке» своим пользователям, особенно игровые. Другой парень думал, что выиграл смартфон, но в коробочке оказался совсем другой приз.
Если этой лягушке не удалось прославиться после публикации снимков, то другая жаба нашла множество фанатов. Все дело в её мимике и очень грустной мордашке.
Рецензия на фильм Атлантида от Катерина Раманович 11.12.2017
В очередной раз задаюсь риторическим (чтобы не материться давая ответ) вопросом, каким местом думают те, кто придумывает (вместо того, чтобы просто переводить) русскоязычное название фильмов? С «Атлантидой», которая намекает на что-то приключенческое, таинственное и древнее, нет ничего общего. А вот исходное название «Холодная кожа», которое к финалу приобретает интересные краски, куда больше подходит.
«Я искал покой в небытии, но в месте, где царит тишина, я столкнулся с кишащим чудовищами адом».




Лорензаччо — спектакль в Москве, афиша и билеты
Спектакль по одной из величайших пьес французского романтизма, в котором актёры разыграют историю о заговоре произошедшем во Флоренции XVI века. Историческая драма обернётся личностной трагедией, «все маски упадут и человечество приподнимет свои одежды и явит свою наготу».
«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя». Фридрих Ницше.
Все ли средства хороши во имя благого дела?
Молодой Лоренцо Медичи одержим идеей стать спасителем Флоренции, освободить свою родину от тирании. Для этого необходимо войти в доверие к герцогу, а затем убить его.
Но что значит войти в доверие к тирану? Стать таким же как он.
«Человек делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». Роберт Музиль
Лорензаччо, так презрительно называют Лоренцо жители города, спланировал убийство своего двоюродного брата Алессандро (герцога флорентийского, он же «тиран отечества»), как по нотам. Лоренцо даже отрепетировал эту сцену убийства. И вот все уже готово, остался час, всего только час и покушение, вынашиваемое годами, осуществится. Но совершенно не к стати приходит старый друг и завязывает диалог…
Действующие лица и исполнители:
Лоренцо Медичи (Лорензаччо) — Роман МорозовФилиппо Строцци — заслуженный артист РФ Владимир Воробьев
Алессандро Медичи (Герцог Флорентийский) — Антон Долгов
Мария — заслуженная артистка РФ Галина Виноградова
Кардинал — Егор Морозов
Катарина — Ксения Левченко
Художник — Татьяна Фартукова / Анастасия Шестакова
Маурицио — Александр Тамбовцев
Скоронконколо — Сергей Штатнов
Маффио — Михаил Коханов
Козимо Медичи — Антон Долгов
Конкурс «Есть такая профессия! — 2008»
2589 | «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.» Ф. Ницше |
Некоторое время тому назад, много или мало, этот вопрос относительный, факт, что это было давно пригласили меня в одно православное издательство, не стану упоминать его название, дабы не в пасть в соблазн рекламы. Пришёл я туда на роль рекламного агента или менеджера по рекламе, что впрочем совершенно одно и тоже. У нас даже дворник — это менеджер по территории. Впрочем это не важно, пришёл я туда молодым человеком плохо сознающим свою роль в предстоящем мероприятии. Но полным надежд и благоговейного трепета пред новый и разумеется перспективным будущим. Издательство это состояло, как впрочем и любое другое из нескольких отделов. Отдела маркетинга и непосредственно самой редакции, на коей все и зиждилось. То ли по воле случая, то ли по не опытности мне пришлось проходить «Курс молодого бойца» в редакции, дабы я перенял опыт старших товарищей, ознакомился с книжным ассортиментом, да и вообще получше пропитался православным настроением.
Так оно и случилось. Время шло, на смену прыщам пришли усы с бородой, лоб становился выше, зрение хуже, в волосах появились первые неопытные седые волоски стыдливо прикрываемые краской для волос. О том, чтобы я был рекламным агентом речь разумеется давно не шла. Моя работа была исключительно интеллектуальной и творческой. Все встало на накатанные рельсы, для всех я стал своим. Брался за все и все получалось. Жизнь была мягко сказать удовлетворительной. К слову сказать, что к тому времени, аннотации к книгам я штамповал даже не заглядывая в саму книгу. Другими словами я стал тем, кем хотел быть с самого начала — не заменимым человеком. Все было прекрасно и весело, жизнь шла, удача мне улыбалась, настроение зашкаливало. Я стал участником того, о чем раньше слушал с тихой завистью.И так продолжалось до одного, прекрасного дня. В один момент я почувствовал, что теряю что-то очень важное и ценное. Настолько ценное, что жизнь без этого превращается в одну бессмысленную, постную жвачку.
Работа в один момент стала бессмысленной, жизнь пошлой, выставки и конференции утомительно нудными. Я смотрел на жизнь глазами вареной рыбы. Меня осенило и я вдруг понял, я потерял дар. Я дёшево продался и разменялся на мелкие удовольствия упустив то, что по-настоящему имело смысл. С того момента работа для меня превратилась в каторгу. Каждый бездарный день в пытку. В конце-концов я уволился. Дальше были другие издательства, редакции, книги, журналы. Я тщетно искал себя в чужих мыслях. Я превратился в критика, охотника на чужие идеи. Цинично, холодно и с каким-то животным сарказмом я высмеивал чужие ошибки. Но и этому пришёл конец. Я сам стал писателем. Пишу исключительно под псевдонимами. Так или иначе я нашел, что хотел. Именно творчество дает мне возможность настоящей самореализации. Я понял очень простую вещь, надо творить, а не копировать. На том и стою.Вы спросите, а что это вы в эпиграф втиснули, каких-то чудовищ? Да и причем тут они, да и как можно в него превратиться? Да очень просто.
Прочтите еще раз внимательно мою маленькую историю. А что с бездной, ну думаю тут вопросов не возникнет. * Сохранена орфография и пунктуация автора«Если ты долго смотришь в бездну, то бездна смотрит в тебя»
«Заблистать через триста лет моя жажда славы», писал Ницше. Сочинения мыслителя обрели известность раньше. Какими афоризмами будоражил он современников
«Живите, воюя с равными вам и с самими собой»
«Первым признаком, что зверь стал человеком, является то, что его действия направлены уже не на благополучие данного мгновения, а на длительное благосостояние, т. е. человек становится полезным, целесообразным: тут впервые прорывается наружу свободное господство разума»
«Когда живут в одиночестве, не говорят слишком громко, да и пишут не слишком громко: ибо боятся пустого отголоска критики нимфы Эхо. И все голоса звучат иначе в одиночестве!»
«Верой называется нежелание знать истину»
«Богатство жизни выдает себя через богатство жестов.
Нужно учиться ощущать все длину и краткость предложения, пунктуацию, выбор слов, паузы, последовательность аргументов как жесты»
ФОТО 1. Ницше в 1869 году.
«Люди, которые не чувствуют себя уверенными в обществе, пользуются всяким случаем, чтобы перед обществом показать на ком-либо, кто ниже их, свое превосходство, например, с помощью насмешек»
«Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду»
«Существует право, по которому мы можем отнять у человека жизнь, но нет права, по которому мы могли бы отнять у него смерть»
«Иногда, чтобы убедить в чем-либо одаренных людей, нужно только изложить утверждение в виде чудовищного парадокса»
«Много говорить о себе тоже способ себя скрывать»
ФОТО 2. Ницше в 1871 году.
«Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп»
«Когда нас постигает бедствие, то его можно одолеть либо устранением его причины, либо изменением действия, которое оно оказывает на наше сознание, т.
е. истолкованием его как блага, польза которого, быть может, уяснится нам позднее»
«Ни один победитель не верит в случайность»
«Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду»
«Нести при себе свое золото в неотчеканенном виде связано с неудобствами; так поступает мыслитель, лишенный формул»
ФОТО 3. Рисунок Ганса Олде.
«Бог мертв; из-за сострадания своего к людям умер Бог»
«Достоевский, это единственный психолог, у которого я мог кой-чему научиться; знакомство с ним я причисляю к прекраснейшим удачам моей жизни»
«Все люди еще и теперь, как и во все времена, распадаются на рабов и свободных; ибо кто не имеет двух третей своего дня для себя, тот раб, будь он в остальном кем угодно: государственным деятелем, купцом, чиновником, ученым»
«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя»
«Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни»
Источник
Лаос.
Вьентьян. Триумфальная арка — путешествия и прочее — LiveJournal
Вот воистину глаголил старик Ницше — пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Народ лао жил под французским владычеством, потом отважно от него избавился.
Но чему научился народ лао, пока был под французским владычеством?
Совершенно верно — всяким французским штукам.
Про смышленность лаосянок в премудростях французской любви и французских поцелуях ничего сказать не могу — нравы в стране строгие, не то что проституция, а просто интимные отношения между лао и не-лао вне закона. Не было возможности проверить.
Но то, что в стремлении отпраздновать победу над французами взыграл французский же выпендрёж — вне всякого сомнения.
Эдакий стокгольмский синдром в масштабе народа — пленники, которые полюбили своих поработителей.
Лао узнали о страсти французов к триумфальным аркам — и сделали свою.
Да не просто, а как водится — на несколько символичных метров более высокую, нежели арка в Париже, на площади Л’Этуаль.
И вроде как и с национальными финтифлюшками, а всё равно оригинал узнается даже спьяну
На что лао сдалась эта арка? Да ни на что.
Она совершенно не ложится в менталитет страны, и лао питают к ней весьма скудный интерес.
Она только для того и есть, чтобы белый гринго пришел сюда, глянул бы на это всё, да изрёк что-нибудь стариковское и бессмысленное — «да-а, были люди в наше время — не то что нынешнее племя. Богатыри — не вы»
Тут замах на масштабность, на пафос — большие, пустые площади. Помпезность, монументальность.
Вместе с тем — под сводами обыкновенные пластмассовые столики захудалой кафешки
Арка расписана, конечно, всякими национальными сюжетами, но каждый из них проигрывает любому буддийскому храму-вату просто с треском.
Разгоряченный субтропическим солнцем замечаешь фонтан, и идешь к нему, за прохладой, омыть усталые и запыленные члены
А тут как по заказу — «руки в фонтан не окунать — мы, вообще-то, электропроводку заземлять не умеем, поэтому если вас тут током херакнет — это ваши проблемы»
А еще, и самое главное — Лаос страна бедная.
Бедность — не порок (хоть отнюдь и не достоинство). Лао, с их очень одушевленным, буддийским мировоззрением, бедность не портит.
А эта арка, хоть как ее не объясняй — это понты. А дорогие понты в бедной стране всегда выглядят безобразно.
Построили большую пафосную площадь, но не осилили даже лавочек — у каждой есть сторонний спонсор.
А уж саму арку лаосцы нередко называют vertical runway, «стоячей взлётно-посадочной полосой» — как оказалось, на её постройку угрохали весь бетон, предназначавшийся для нового аэропорта.
В общем если вы захотите отдохнуть от лаосцев, будучи в Лаосе — вам можно смело идти на эту единственную достопримечательность страны, сделанную исключительно напоказ, визитной карточкой
Лао дежурят на тук-туках поодаль
Ездят по обе стороны — тут площадь внутри кругового движения
Но внутрь как-то не суются, не находя для того охоты. Тут место исключительно туристов.
«Если ты долго смотришь в бездну, то бездна смотрит в тебя»
17.04.2019 Diletant media Культура и искусство
«Заблистать через триста лет – моя жажда славы», – писал Ницше. Сочинения мыслителя обрели известность раньше. Какими афоризмами будоражил он современников?
«Живите, воюя с равными вам и с самими собой»
«Первым признаком, что зверь стал человеком, является то, что его действия направлены уже не на благополучие данного мгновения, а на длительное благосостояние, т. е. человек становится полезным, целесообразным: тут впервые прорывается наружу свободное господство разума»
«Когда живут в одиночестве, не говорят слишком громко, да и пишут не слишком громко: ибо боятся пустого отголоска — критики нимфы Эхо. — И все голоса звучат иначе в одиночестве!»
«Верой называется нежелание знать истину»
«Богатство жизни выдает себя через богатство жестов. Нужно учиться ощущать все — длину и краткость предложения, пунктуацию, выбор слов, паузы, последовательность аргументов — как жесты»
«Люди, которые не чувствуют себя уверенными в обществе, пользуются всяким случаем, чтобы перед обществом показать на ком-либо, кто ниже их, свое превосходство, например, с помощью насмешек»
«Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду»
«Существует право, по которому мы можем отнять у человека жизнь, но нет права, по которому мы могли бы отнять у него смерть»
«Иногда, чтобы убедить в чем-либо одаренных людей, нужно только изложить утверждение в виде чудовищного парадокса»
«Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать»
«Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп»
«Когда нас постигает бедствие, то его можно одолеть либо устранением его причины, либо изменением действия, которое оно оказывает на наше сознание, — т.
е. истолкованием его как блага, польза которого, быть может, уяснится нам позднее»
«Ни один победитель не верит в случайность»
«Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду»
«Нести при себе свое золото в неотчеканенном виде связано с неудобствами; так поступает мыслитель, лишенный формул»
«Бог мертв; из-за сострадания своего к людям умер Бог»
«Достоевский, это — единственный психолог, у которого я мог кой-чему научиться; знакомство с ним я причисляю к прекраснейшим удачам моей жизни»
«Все люди еще и теперь, как и во все времена, распадаются на рабов и свободных; ибо кто не имеет двух третей своего дня для себя, тот — раб, будь он в остальном кем угодно: государственным деятелем, купцом, чиновником, ученым»
«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя»
«Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни»
Источник: diletant.
media
добро и зло — попытка понять цитата Ницше
Это следует читать как поэтический язык. Это вызывающее воспоминания, тревожное и поразительное, а не явное.
Борьба с монстрами, превращающая героя в чудовище, — не редкость, например, это можно найти в Беовульфе, где герой постепенно приобретает все больше характеристик и языка, ранее предназначенных для монстров — с сохранением аллегорических идей, например, против сбора сокровищ (и силы).
Поворот бездны, смотрящей назад с на нас, является уникально ницшеанским.Я думаю, что намеренно не определен по смыслу, и что по большей части это , почему — это единственная наиболее известная фраза из работы Ницше, которая полностью вошла в язык как стандартная фраза.
В «Так говорил Заратустра», частично опубликованном 3-5 годами ранее, он сказал:
«Человек — это веревка, натянутая между животным и Суперменом — веревка над пропастью.
Опасный переход, опасный путь, опасный взгляд назад, опасная дрожь и остановка.
Что замечательно в человеке, так это то, что он мост, а не цель: в человеке приятно то, что он ПЕРЕГОДИТСЯ и ИДЕТ ВНИЗ.
Я люблю тех, кто не знает, как жить, кроме как скитающихся, потому что они вторгаются.
Вы могли бы извлечь из этого идеи, например, пересечь канат, смотреть вниз бесполезно. Или зацикленность на том, что кажется непреодолимым, делает это скорее препятствием. Но Ницше также явно взволнован опасностью, большой вызов необходим новому, более «ангельскому» существу.Глубина бездны, размер проблемы определяет простор для величия, который Ницше ценит превыше всего. Жажда опасности, стремление к падению необходима для преодоления, чтобы предпочитать смерть в попытке, чем никогда.
Но я хотел бы указать на поэзию того, насколько широко используемые фразы или метафоры теряют силу. Ницше часто рисковал этим, как в «Заратустре», где нелегко сохранить постоянный уровень эпической драмы. В поэзии «герб» сравнивает части тела обычно недостижимой куртуазной любви с серией восхищенных объектов.
Это привело к «contreblazon», как в одном из самых известных сонетов Шекспира «Моя госпожа», глаза не похожи на солнце ». Искривленная форма делает некоторые из них запоминающимися лучше, чем весь жанр гербов.
Бездна также смотрит назад, искажает предыдущую метафору, она не просто видит пустоту и становится все более пустым, она также олицетворяет пустоту. Я бы отождествил это с тем, что Ницше считал нашим величайшим оппонентом, нигилизмом (которому Ницше последовательно стремился противостоять и который является философом нигилизма , но ни разу его не защищает), проявленным в «L’Appel du Vide», «зов пустоты», иррациональное побуждение делать опасные вещи, например, прыгать с высоты, даже если в остальном он счастлив.Без ценностей мы рискуем потерять контроль над смыслом, над социальной сплоченностью. Но, искренне признавая этого великого врага и его силу, отказываясь верить, что возня со старой системой сработает, только тогда возможна настоящая трансцендентность, создание новых систем ценностей, восхождение по канату — борьба с монстрами, не превращаясь в монстров или нигилистов.
, а вместо этого ангелы создают новые ценности.
Он превосходит свою раннюю метафору.
Что имеет в виду Ницше, говоря «если долго вглядываться в бездну, бездна тоже смотрит в тебя».»: askphilosophy
Я знаю, что это немного поздно, но я сам обучаю себя этой философии и хотел заинтересовать вас своими идеями. Я думаю (я не уверен в его« философии », поскольку она намеренно избегает быть Я не согласен с тем, что эта цитата является предупреждением об отрицательном взгляде на реальность, который возникает из-за потери морали или видения релятивистской пустоты и того, кто / что несет ответственность (например, в буддизме и Максе Штирнере). стыдно просто (поскольку вечное возвращение сложно в том, как оно соотносится с его идеей генеалогии, творения и т. д.) воспринимать его работу как решение экзистенциальной проблемы с экзистенциальным решением, Вечное возвращение как решение левого нигилизма через аскетизм (который больше не может заполнить созданную им пустоту истиной) на самом деле просто больше «наполняет» вещи истиной.
Я думаю, Ницше пытается избежать этого. По иронии судьбы, вы думаете, что Вечное Повторение выполняет роль истины вместо морали, которая лечит болезнь нигилизма, — это концепция Ницше, превращающаяся в монстра. Похоже, что он знал об этом, отсюда цитата, возможно, это самосознание или неуверенность в своих собственных решениях смысла?
Я плевался, но в целом думаю, что я кое-что понял (надеюсь). Надеюсь услышать твои мысли. Я объясню свою точку зрения, которая может пролить свет на вас, почему я не согласен, но я полностью открыт для мысли, что я неправильно вас понял.
Для меня эта цитата о неизбежном разделении, которое происходит в мысли (философия, наука, религия, сознание) между реальным (дух, душа, эго) и очевидным (внешний мир). В наше время это эго и бессознательное. Открытие подсознания в результате смерти Бога порождает понятие подсознания. Результатом является то, что аскетизм начал глубокое исследование (глубокий взгляд) бессознательного (дух, душа, субъективное, эго), которое раньше любили и рассматривали как непреодолимую бездну, сама эта концепция теперь смотрит НАЗАД на то, что когда-то дало ей расследование.
См. Также: религия обращает свой обиженный взор на мир (религия является порождением аскетизма и ее беременностью с концепцией потустороннего). Это потому, что смерть Бога и жизнь (глядя назад) духа — это не просто озарение скрытого, но также творение, смещение силы. Психология и искусство, используя подсознание, признают бесполезность взгляда в ответ и избегают смотреть в ответ.
«Прирожденный психолог инстинктивно остерегается видеть, чтобы видеть; то же самое можно сказать и о прирожденном художнике.»-Nietzsche
Ницше беспокоится о том, что бездна становится видимой, потому что она может стать ее сглазом. Он не беспокоится о том, что глаз создает бессмысленность, какой смысл будет иметь пристальный взгляд в цитате, если она о фиксации нигилизма с помощью истины? Особенно. поскольку истина считается формой обиды, пристальным взглядом (пристальным взглядом, состраданием)
Истоки этого чувства человека над обезьяной исходит от аскета, утверждающего истинную реальность за пределами человека, фактически вызвавшего проявление реальности.
Это был творческий акт. То же самое для сознания, городов, идеологий; эти тела стремятся к власти с силой и тем самым создают; но также при этом относят вещи ниже его.
Что касается аспекта монстра, то, с одной стороны, цитата касается осознания того, что то, что вы исследуете (концепции морали, философии, психологии), является живым и может подчинить вас себе или подчинить вас своей воле, или, возможно, даже своей негодование. Мне кажется, что « смотреть на тебя в ответ » — это поистине ужасающая часть цитаты Ницше, потому что это неудача со стороны бездны, преодолевающей сглаз, жалость, негодование и т. Д., Когда она смотрит позади тебя.Дело не в том, насколько плохо это обязательно для ВАС, это скорее в глубоком разочаровании из-за неспособности вашего ребенка преодолеть сам взгляд .
Когда появляются глаза, приходит суждение, и то, что когда-то было самым могущественным, теперь подталкивается его дочерним элементом. Ребенок наблюдает за родителями так же, как религия когда-то наблюдала за реальностью, но в конечном итоге была поглощена ее собственным творением (он стал монстром со злыми глазами на битву), а теперь психологией (или, по крайней мере, теориями о подсознательном контроле над объективным разумом / рациональностью) наблюдает за религией (править: или нет? Я думаю, что Ницше думает, что это не так, как он сказал в приведенной выше цитате, и он постоянно хвалит психологов и художников за то, что они, так сказать, не пристально смотрят).
Это хорошо играет роль смерти Бога, которая произошла из-за этого стремления (или воли) к христианству. Христианство обратило свой взор на дух и судило его взглядом, теперь оно судит его в ответ (возможно, как Макс Штирнер) — так что неудача для Ницше — это бездна, смотрящая на христианство, гуманизм и т. Чтобы добиться успеха вместо решения эгоистов или решения пессимистов, Ницше находит свое утверждение «сейчас» в художниках и психологах, которые своими собственными средствами и методами избегают «видения» в смысле аскетического потустороннего.
Я считаю, что акт пристального взгляда свидетельствует о чрезмерной утонченности, которая привела к тому, что человек зациклился на одной вещи (философии абсолютизма, истины и реального против кажущегося), что заставляет тело начать возмущаться разнообразной природой. мира, поскольку он подрывает свое собственное существование как абсолютного движителя вещей. По сути, если вы продолжаете искать истину, вы непреднамеренно изобретаете истину, которая наследует этот ненасытный поиск и, в свою очередь, исследует вас в поисках истины.
Когда вы долго смотрите в бездну, бездна тоже смотрит в вас — по расписанию
(или близко к нему)Демоны и Дарт Вейдер в Вашингтонском национальном соборе
Заболел, значит, бессонница была довольно сильной.
Слышали ли вы когда-нибудь поговорку: Когда долго вглядываешься в бездну, бездна тоже смотрит в тебя?
Это из книги Фридриха Ницше «По ту сторону добра и зла», а полная цитата:
Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не превратился в монстра.И когда вы смотрите в бездну, бездна тоже смотрит в вас.
Вкратце, идея заключается в том, что, сражаясь с демонами, вы должны быть осторожны, чтобы не позволить демонам повлиять на вас так сильно, что они поглотят вас. И потенциально даже стать одним из них.
Мы постоянно видим это в литературе и фильмах: Эдип, Макбет, Дарт Вейдер и т. Д.
Это объяснение того, почему полицейские, работающие с наркотиками, могут становиться торговцами, а адвокаты сами становятся преступниками.
Вот почему мы всегда должны быть начеку.
Но в последнее время, ночью, когда я просыпаюсь, демоны приходят, садятся рядом со мной и говорят мне, что все будет плохо.
И всегда есть вероятность, что они правы. Я их слушаю.
По крайней мере, сейчас они кажутся неправыми, и я надеюсь.
Его : У меня хорошие новости!
Я : Чувак, мне бы пригодились. Что это такое?
Многие люди не подозревают, что на Вашингтонском национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия, высечен гротеск Дарта Вейдера.
В этом есть смысл, не правда ли? Чтобы наши современные дьяволы были рядом с нашими историческими?
Место: час назад, все еще в постели больной
Настроение: все еще больное, но менее тревожное
Музыка: не могу ждать, не могу дождаться, не могу дождаться
Подпишитесь!
Понравился этот пост? Расскажите об этом кому-нибудь, нажав кнопку ниже.
Статьи по теме
- Бездна Ницше: глубокий взгляд
Нравится:
Нравится Загрузка .
..
как я смотрю в бездну, бездна смотрит в меня клятвопреступником
Текст:
прочь от видения себя продавцом змеиного масла, и еще раз смотрит на , пропасть .] Вы когда-нибудь подходили К краю обрыва Пристально
темнота бездна я 'поразил тебя Если вы не можете swizzim, тогда я обязательно дождусь Раздача спасательных жилетов, чтобы пойти вниз Спускайся с капитаном
обстоятельства Посмотрите в зеркало синего И ты увидишь (Хор) Всемогущий Бездна Я часто смотрю на Всемогущий Бездна Всегда оглядываюсь назад
на стене Остерегайтесь трубы дьявола Когда вы посмотрите на , пропасть , бездна также смотрит на вас! В моих кошмарах я вижу эта глубокая, темная дыра в мне
, что вы сделали В пропасть будет Я побежит Вы не знаете, что ваша сила сделала с мне Я хочу знать, заживает ли я внутри Я не могу продолжать, с
я искалечен всем, что вы сделали В пропасть будет Я побежит Вы не знаете, что ваша сила сделала с мне Я хочу знать, заживает ли я внутри Я
смотрел на , бездну так долго, что смотрел назад на меня .Посмотри мне в глаза и Я обещаю тебе, ты ничего не увидишь, внутри ничего нет меня . Знаки
отражают меня каким-то образом Я смотрю на них , чтобы увидеть себя Чтобы судить о моей жизни по кому-то другому Метафор внутри полно: Зеркала - это люди, которых I встретил
Бросьте себя в тревог, которые вас преследуют, во все нечистоты разума, тела и души Я ударю тебя снова Бросьте себя в пропасть и позвольте
Вы теряете хватку, вы можете проскользнуть в и пропасть Без сомнения, вы видите, как эти ниггеры спотыкаются Эго отвечает за каждое движение, он звезда И мы не можем смотреть на дальше
мне все отпугнули уходи Никогда не сопротивляйся огнеходу его послали наложить на тебя проклятие никогда не оглядывайся назад; никогда не сопротивляйся Лжец Я утра
больше плакала по тебе Больше никакой боли, сука, ты Принял меня как должное, взял мое сердце и направил его прямо на планету В грязь Я больше не выдержу
Черную пропасть не видно и не чувствуешь покоя Чума у твоей двери Смерть и чистая война Мир недобрый Это то, что ты находишь Закреплено на
Я желаю, чтобы ты взял его у меня Кишка мне как рыба.крутой и эгоистичный Есть жажда жизни и желание смерти Они муж и жена и они
I толпа с гориллами, эскадронами и разбойниками И убийцы, настоящие ниггеры, собираются поехать на меня Посмотрите на решетку Посмотрите на решетку Посмотрите на решетку Посмотреть
сегодня Я могу выпить сироп прямо Drownin 'мои эмоции в бездне , как дерьмо, это е'ryday Я Я двигаюсь по блоку, все правильно на моя сторона
твоя белая кожа и белые зубы Сердце такое черное, что бездна выглядит яркой. Вы говорите, вы говорите, что нет надежды на мне Если богатый не может
стоппин мне ? Я получил давление МИРА на мою спину Мои нервы превращаются в желе и Я собираюсь взломать Вы думаете, Я обманываю своих корешей, на
собственный путь Не слепой, смотрел на свое будущее, а не в прошлое Не готово, глядя на , бездну ежедневно Пока этот человек в зеркале не меня Я Не заблудился,
правят древние силы природы Прими мою кровь как жертву Символическая верная связь истины Когда вы смотрите в и бездну , бездну также смотрите в
темный зрачок Я выбрал Ваше сердце было взаимным, в центр I голубь На спине в твоей бездне как рыба Считаю каждую мысль и мечту
копать в глубокий звук пропасть Единица в тайнике бьет и никогда не находила дерьмо Испытайте, как Хендрикс, сделайте мой звук обогащенным Кошки спрашивают про мой
копать в глубокий звук пропасть Единица в тайнике бьет и никогда не находила дерьмо Испытайте, как Хендрикс, сделайте мой звук обогащенным Кошки спрашивают про мой
обыкновенный, обыкновенный Да, да, Hi-Tek Освободите рифму или рискните копнуть в глубокий звук пропасть Единица в тайнике бит и никогда не нашел дерьмо
Что происходит, когда вы смотрите в бездну?
Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не превратился в монстра.
И если вы достаточно долго будете смотреть в бездну, бездна будет смотреть обратно в вас. Фридрих Ницше (простите за плохой перевод)
Что происходит, когда два мягких западных человека прибывают в отдаленную западноафриканскую деревню в поисках военачальника, о котором можно написать рассказ? В рассказе Ннеди Окорафор «Икона» мы получаем альтернативу истории, которую освещают западные СМИ. Большинство средств массовой информации и особенно репортеров хотят заставить нас поверить в то, что они — отважные герои, которые отваживаются отправиться в великое неизвестное ради нас.
Ричард и Нэнси, имена белых людей из пригородов, о которых только мог подумать автор (несмотря на то, что Ричард — Блэк), отправились в самые темные уголки темного континента, чтобы получить вышеупомянутую историю. Они встречают Икону, упомянутого военачальника, который совсем не то, что они ожидают. Вы спросите, чего они ожидают? Они ожидают, что их американизм защитит их от любого вреда.
В конце концов, они из самой исключительной страны на земле. Их американизм должен признаваться и уважаться всеми людьми на земле, верно? Разве их национальность не дает им определенных уступок от всех остальных, например гарантий безопасности? Икона знакомит их с суровой и холодной реальностью мира, миром насилия, который является повседневным явлением для него и его армии, образом жизни.
Наши журналисты смотрят в бездну. -Porn (дефис порно). Они пытаются написать -Porn историю. Дайте людям то, что они хотят, верно? В данном случае все не так.
Они страдают иллюзией американской исключительности. Icon предлагает им заглянуть в бездну. К несчастью для них, они должны стать монстрами, чтобы пережить столкновение. Икона требует, чтобы они лишили жизни ни в чем не повинного человека, чтобы самому избежать смерти. Журналисты хотят понять смерть и насилие, но, столкнувшись с реальностью, отказываются.На самом деле они не хотят этого понимать, они хотят быть туристами в этом мире.
Журналисты участвуют в -porn журналистике все время.
В этом случае, это война порно (не Google, что вы не будете как результаты). Как ни странно, они часто думают, что исключительность западной культуры защитит их от вреда. Конечно, они интеллектуально знают, что это опасно, но не осознают это. Они не смотрят в бездну. Некоторые теряют свои жизни в погоне, большинство — нет ..
«Тот, кто сражается с монстрами» Значение — Незаслуженная мудрость
«Тот, кто сражается с монстрами, должен быть осторожен, чтобы не превратиться в монстра.И если ты долго вглядываешься в бездну, бездна также будет вглядываться в тебя »- Ницше
Я думаю, что эта цитата находит отклик у многих людей в том, что это архетипическая истина. Подобно закону природы, он описывает модель поведения, которая вечно повторяется, что само по себе не странно, поскольку Ницше написал большую часть «вечного возвращения».
Но, конечно, не совсем понятно, почему цитата верна. В этом посте я расскажу о нескольких правдоподобных интерпретациях, и они полностью субъективны, как и должно быть, в духе Ницше, который считал, что только субъективная правда может придавать смысл жизни и может транскрибировать ценности для природы.
Самость
Ницше считал Самость производительным ядром человека и чем-то вроде свободы бездны души. Чтобы понять это, полезно повторить то, что было написано в «Так говорил Заратустра».
Ницше описывает метаморфозы, которые происходят перед тем, как стать сверхчеловеком. Первый — верблюд; это когда человек живет по принципу «ты должен» и где послушание является высшей ценностью.
Второй — лев; это когда человек разрушает прошлое и традиции.Это отмечено нигилизмом или последним человеком.
Третья стадия — ребенок, и это когда человек изобретает свои новые ценности и становится сверхчеловеком.
Для этого человек должен соединиться с самостью — неуловимой частью внутри себя, которая допускает бесконечные возможности. Таким образом, когда вы «сражаетесь с монстрами» — это могут быть противоречивые части внутри вас, субличности, которые находятся в конфликте друг с другом, старые идеи, которые вы разрушили (отмеченные львом).
«Стать монстром» — это неявный риск наложения ваших новых ценностей на себя, которые, если они не даны вам Богом или писанием, будут определять вашу судьбу и могут быть как славными, так и смертельными.
Но ты несешь ответственность, ты теперь «монстр».
А «бездна», которая смотрит в ответ, — это бездна возможностей. Это полная свобода выбора, и хотя мы можем поначалу соблазняться этой свободой и даже стремиться к ней, верно также и то, что эта свобода может быть подавляющей и даже пугающей.
Мы становимся тем, с чем сражаемся
Другой способ увидеть это: мы становимся тем, с чем сражаемся. Исторически мы привыкли связывать острые ощущения с триумфом, войну с победой, борьбу со спасением. Когда наши предки успешно охотились и убивали опасных животных в прошлом, они добились средств к существованию и безопасности. Они заслужили уважение, любовь и восхищение остальной части племени. Но потом охота стала образом жизни. Насилие стало неотъемлемой частью социальной идентичности первобытного человека, оно определило его самооценку.Если вы не можете быть жестокими, вы не сможете быть полезны племени.
Сначала мы воспринимали охоту на животных как единственный способ выжить, мы видели животных как монстров, которых мы должны были убить — чтобы защитить и прокормить себя.
Но благодаря охоте мы узнали, как стать безжалостными машинами для убийства, и в конечном итоге направили эти силы на других людей, которые оказались более опасными, чем звери, которых мы убили.
Во все тяжкие изображает этот момент через Уолтера Уайта.Кроткий, безобидный физик из средней школы превращается в жестокого, хладнокровного наркобарона. Мы являемся свидетелями того, как обычный человек, если ему дать правильные стимулы, постепенно проявляет зло, которое живет в нем.
Уолтер Уайт проиграл битву с монстром внутри. В процессе взросления нужно признать свою врожденную склонность ко злу. По мере того, как вы пытаетесь приручить и дисциплинировать себя, вы замечаете, что сложность вашей борьбы проистекает не из слабости вашей воли, а из-за силы вашей тени.
Сила монстра внутри вас может притупить ваше чувство направления и силу вашей решимости. Уолтер Уайт проиграл битву со своей тенью.
Бессознательное обычно рассматривается как своего рода инкапсулированный фрагмент нашей самой личной и интимной жизни — что-то вроде того, что Библия называет «сердцем» и считает источником всех злых мыслей.
В чертогах сердца обитают злые духи крови, стремительный гнев и чувственная слабость. Так выглядит бессознательное, если смотреть со стороны сознания.
— Архетипы и коллективное бессознательное, Юнг
Трудность противостояния вашей тени, согласно Юнгу, заключается в том, что, когда вы углубляетесь в бессознательное, вы не будете польщены тем, что вы видите, особенно когда вам придется бороться. с новой информацией, которая противоречит вашему комфортному мировоззрению, а именно, что зло, которое вы проецируете на других, является вашей извлекаемой частью.
Эта конфронтация — первое испытание на внутреннее мужество, испытание, достаточное, чтобы отпугнуть большинство людей, поскольку встреча с самими собой относится к наиболее неприятным вещам, которых можно избежать, если мы можем спроецировать все негативное на людей. среда.
— Архетипы и коллективное бессознательное, Юнг
Тень или подавляемые элементы подсознания могут представлять монстра внутри, но есть и другие объяснения.
Желание страдать
Рассмотрим следующий отрывок, озаглавленный «Желание страдания» Ницше.
Когда я думаю о желании что-то делать, о том, как оно постоянно щекочет и стимулирует миллионы молодых европейцев, которые не могут вынести себя и всю свою тоску, — я понимаю, что в них должно быть желание что-то пострадать, извлечь из своих страданий достойный повод действовать, что-то делать.Бедствие необходимо! Отсюда крик политиков, отсюда множество ложных, сфабрикованных, преувеличенных «состояний бедствия» всевозможных видов и слепая готовность верить в них. Этот молодой мир желает, чтобы пришло или появилось извне — не счастье, а несчастье; и воображение уже заранее занято формированием из него монстра, чтобы впоследствии они могли сражаться с монстром.
— Веселая наука, Ницше
Мы не только стали машинами для убийства, но и стали гораздо более изощренными.Люди изобрели искусство и технологии и совершили немыслимое.
Но какова другая сторона этой медали? Куда движется цивилизация? К более счастливому будущему или к тому, которое страдает от неуверенности в себе, беспокойства и страданий?
Когда мы боремся и страдаем, мы становимся больше, чем мы есть, мы превосходим самих себя. Мы превращаемся во что-то новое. И эта новая форма не только изобретательнее и продуктивнее старой, она более опасна и патологична.
Подумайте о разработке ядерного оружия или опасностях ИИ. Поскольку люди страдали от суровых условий природы, мы были полны решимости преодолеть ее жестокость с помощью нашего ума и воображения. Но в процессе преодоления природы и принесения в жертву собственного счастья ради большей безопасности мы стали слишком продвинутыми.
Бездна — это неизведанное, а скрытые научные знания — это часть неизвестного. Мы систематически сообщаем о том, чего не могли понять наши предки, но этот компромисс — потенциально фатальный мир.Пытаясь навести порядок, мы создали новые беспрецедентные условия для хаоса.
Ничто не обходится без платы, и цена нашего продвижения — это монстр, которого мы создали и продолжаем создавать каждый день.
В прошлом мать-природа была чудовищем, но в нашей борьбе с ней мы создали более грозного врага: наше продвинутое «я» с помощью наших смертоносных технологий.
То же самое можно применить и к последней цитате Ницше. Он говорит о человеческой склонности искать беды, решать проблемы.Но эта потребность вызвана нашей собственной незащищенностью. Необходимость сражаться с монстрами — это патология, которую люди не осознают. Вместо того, чтобы внутренне бороться со своим бедствием и производить искусство, которое может просветить и украсить остальной мир, они настаивают на том, чтобы наполнить мир своими криками горя. Пример — сигнализация добродетели.
Они действительно борются с внутренними демонами или монстрами, но их решимость, далекая от того, чтобы сделать мир лучше, создает в себе монстра, неспособного к самолечению, которому для выживания требуется страдание других.
Великие фигуры предков
Джордан Петерсон имеет ответ Ницше, частично в результате его споров с Сэмом Харрисом.
Глядя в бездну, вы выходите за ее пределы, вы сталкиваетесь со страданием, злобой и болью. В результате конфронтации вы обнаруживаете, кем можете стать. Вы выходите за пределы своего текущего состояния, заключенного в сверхчеловеке Ницше. Чтобы понять его точку зрения, вы должны представить себе цитату Ницше как образное представление зеркального отражения, происходящего после того, как наблюдатель смотрит на бездну (бездна смотрит в ответ.)
Добровольное противостояние страданию — это «взгляд в бездну». Взгляд в ответ — это ужасающие осознания мира и самого себя, которые подталкивают вас к преодолению вашего нынешнего состояния.
После того, как вы смотрите на бездну, и бездна смотрит на вас в ответ, вам дается выбор метафорического союза с вашим архетипическим отцом (изображением вашего героического предка). Если вы решите включить эту новую идентичность, вы превзойдете себя и трансформируетесь в человека, который сможет преодолеть бездну.
Ницше и бездна — Единство небытия. — Философы Stand Up
«Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не превратился в монстра. И если вы достаточно долго будете вглядываться в бездну, бездна будет смотреть обратно в вас ».
Фридрих Ницше
Ницше был блестящим философом, чья интеллектуальная жизнь была искалечена серьезной болью и дискомфортом и медленным спуском в безумие, основной причиной было прогрессирующее и неизлечимое заболевание мозга, которое в последующие годы привело к его почти полной неподвижности из-за инсульта.
Ницше умер двумя смертельными случаями, его разум умер в 1899 году в еще нежном возрасте 44 лет после обрушения из-за инсульта, а его тело умерло через 11 лет в 1900 году из-за пневмонии. Он знал все о боли, о том, как мириться с мигренью, которая длилась две недели подряд. В результате Ницше научился писать афоризмами, говоря в одном предложении больше, чем большинство других философов могли бы сказать в главе или даже целой книге.
Таким образом, когда вы читаете Ницше, его нельзя торопить, вы должны читать прилежно и вдумчиво, рассматривая каждый абзац и предложение по существу.Ницше знал все о человеческом разуме и умел кодировать несколько слоев значений и интерпретаций в один абзац, представляя сложность как простоту.
Вы действительно должны думать, чтобы читать Ницше, поэтому большинство современных людей этого не делают.
В приведенной выше цитате есть что-то пугающее (одна из самых известных, если не самая известная).
Любой, кто изучал историю 20-го века, слишком хорошо понимает, как можно сражаться с монстрами и стать одним из них в процессе.Как великое зло может быть совершено во имя свободы, добра и защиты не только царства, но и всего человечества. Как проницательные революционеры могут стать диктаторами такими же плохими, безжалостными, жестокими и ненавидимыми, как люди, которых они заменили.
Фундаментальная точка зрения Ницше заключалась в том, что каждый плохой поступок унижает нас, даже если он совершается в праведных целях.
Тушение огня с помощью огня гарантирует, что все будут сожжены. Обращение «подобное с подобным» означает, что все «похожи», если не по причине, то по уму и темпераменту.
Наблюдение за пупком
Все философы смотрят в бездну, в своих стремлениях к постоянно растущему количеству мудрости философы могут стать интроспективными, исследуя глубины своего собственного разума в поисках понимания и озарения, которые исходят, как искры света в вечном море тьмы.
Видите ли, разум — очень темное место, такое же безграничное, как вселенная, не имеющее реальной формы или формы, это бездна, из которой мы все исходим и в которую возвращаемся, когда умираем. Бездна — это то место, где можно найти квинтэссенцию и непосредственный опыт жизни, это бездонная яма, в которую выливаются все ощущения и мысли.Он никогда не может быть заполнен, и попытки сделать это являются корнем всего человеческого поведения и моделей деятельности. Поиск смысла — это попытаться заполнить бездну.
Единственное, что мешает нам напрямую испытать эту бездну, — это постоянный ввод наших чувств, заполняющий пустоту переживаниями и впечатлениями из внешнего мира, мира за пределами бездны.
Вот почему буддисты, в частности, любят подавлять чувственные данные и медитировать на осознании небытия (которое, как мне достоверно известно, является очень благородным духовным состоянием, в котором нужно пребывать и во многом похожим на опыт).
К счастью, вам не нужны годы медитативной практики, чтобы испытать осознание небытия, вы можете просто прочитать эту статью здесь и интеллектуализировать опыт. Вы ничего не делаете. В самом деле, можно утверждать, что вся вселенная «ничего не делает».
Все рушится в бездну. Все материальные вещи исчезнут, включая биологическую материю, мозги и обезьяны с противоборствующими большими пальцами тоже уступят бездне. Бездна — единственное, что реально по сравнению с вечностью, вечность — это бездна, и она находится прямо за пределами наших чувств, как бесформенный, без света наблюдающий за всеми вещами во всех народах, местах и событиях.В бездне мы все едины. Именно в бездне вся материя приостановлена и наблюдается. Тайный страж всего сущего — бездна.


И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.» Ф. Ницше
Посмотри мне в глаза и Я обещаю тебе, ты ничего не увидишь, внутри ничего нет меня .
Знаки
В чертогах сердца обитают злые духи крови, стремительный гнев и чувственная слабость. Так выглядит бессознательное, если смотреть со стороны сознания.