Когда плохо статусы: Статусы когда плохо
Высказывания государственных деятелей и политиков о Михаиле Горбачеве
30 августа 2022, 20:41
Умер Михаил Горбачев
ТАСС-ДОСЬЕ. 30 августа 2022 года на 92-м году жизни умер Михаил Горбачев, последний генеральный секретарь ЦК КПСС (1985-1991), первый и единственный президент СССР (1990-1991).
Высказывания работавших с Михаилом Горбачевым государственных деятелей и политиков — в материале ТАСС.
Борис Ельцин, первый президент России (1991-1999)
«Я очень высоко оцениваю первую фазу его деятельности, в 1985-1986 годах, в начале перестройки. Он очень много сделал для демократии как во внутреннем, так и во внешнеполитическом плане. Может быть, если бы не было Горбачева, то это сделал бы кто-нибудь другой. И тем не менее важность его роли и работы очевидна. Однако, начиная с 1987 года, он совершил массу ошибок. Потерял время, не начал экономическую реформу, действовал полумерами. Но я не хочу плохо говорить о Горбачеве. Повторяю: я уважаю и ценю все то, что он сделал» (из книги Леонида Доброхотова «Горбачев — Ельцин: 1500 дней политического противостояния», 1992 год).
Валерий Болдин, руководитель Аппарата президента СССР (1990-1991)
«По-настоящему безнадежной, как я считаю, ситуацию сделал Горбачев, закрутив конфликт с Ельциным. Ему [Горбачеву] ведь мало было просто снять его с поста. Ему обязательно нужно было публично растоптать противника. Он стал воспринимать все, что касалось Ельцина, как-то сверхболезненно. Я помню, каким шоком для Горбачева оказалась победа Ельцина на выборах президента РСФСР. А особенно то, что он набрал большинство голосов в Ставропольском крае. Он ведь считал, что на родине его обожают» (интервью журналу «Коммерсант власть», 15 мая 2001 года).
Николай Рыжков, председатель Совета министров СССР (1985-1991)
«При «раннем» Горбачеве страна уцелеть могла, при «среднем» — трудно, но могла, но при «позднем» — конечно, не могла. <…> Я не думаю, что Горбачев старался развалить Союз… Ситуация сложилась такая, что он своими действиями — публикациями и прочим — к этому привел. А вначале, когда он только начал проповедовать, он мог сохранить Союз. Первую половину его деятельности при всех его недостатках мы были довольны тем, что он новый человек — сколько же можно старых» (интервью изданию Лента.ру, 19 марта 2015 года).
Александр Яковлев, член политбюро ЦК КПСС, старший советник президента СССР (1987-1991)
«Он мог утопить в словах, грамотно их складывая, любой вопрос, если возникала подобная необходимость. И делал это виртуозно. Но после беседы вспомнить было нечего, а это особенно ценится в международных переговорах. <…> Он умело скрывал за словесной изгородью свои действительные мысли и намерения. До души его добраться невозможно. Голова его — крепость неприступная. <…> И напрасно некоторые нынешние политологи и мемуаристы самонадеянно упрощают эту личность» (из книги «Омут памяти: от Столыпина до Путина», 2001 год).
«Михаил Сергеевич [Горбачев], как мне кажется, все больше склонялся к мысли, что на него история возложила некую миссию внести поправки в теорию социализма, деформированную сталинской практикой. <…> Михаил Сергеевич [Горбачев] искренне хотел самого доброго для своей страны, но не сумел довести до конца задуманное, а главное — понять, что если уж поднял меч на такого монстра, как система, то надо идти до конца. Но для этого требовалось преодоление не только идеологии и практики тоталитарного строя, но и самого себя, чтобы не останавливаться на половине дороги» (из книги «Омут памяти: от Столыпина до Путина», 2001 год).
«Горбачев заслуживает и уважения, и милосердия. Он ушел в историю. Крови на руках нет. <…> Горбачеву выпало тяжелейшее испытание, какие достаются политику, может быть, раз в столетие: подняться на самую верхотуру и стремительно скатиться вниз; начать преобразования и увидеть, как рушится многое, что составляло смысл и цель твоей жизни; <…> познать не только сладость всемирной славы, но и горечь временного отвержения у себя на родине. Тяжелейший удел, которому не позавидуешь» (из книги «Омут памяти: от Столыпина до Путина», 2001 год).
«Горбачева испортил Запад. <…> Там Горбачев вызывал восторг — все, что бы он ни делал, принималось на ура. В результате он к 91-му году перестал чувствовать ситуацию. Ему казалось, что все идет как надо. Инерция — первый враг действующего политика» (из книги Дмитрия Быкова «И все-все-все: сборник интервью», 2009 год).
Вадим Медведев, член политбюро, председатель идеологической комиссии ЦК КПСС (1988-1990)
«Именно с Горбачевым тогда связывались надежды на будущее. Это чувствовал и сам Горбачев. Но он впоследствии говорил нам, что не считал себя психологически готовым к роли первого руководителя партии и государства» (из книги «В команде Горбачева: взгляд изнутри», 1994 год).
«Конечно, запаздывание в решении тех или иных вопросов было. Но оно проистекало не из каких-то личностно-психологических качеств Горбачева, а из его неизменного стремления находить оптимальные решения возникающих проблем на основе консенсуса, нежелания действовать антидемократическими методами, идти против общественного мнения» (из книги «В команде Горбачева: взгляд изнутри», 1994 год).
«На пору Горбачева пришлось тяжелое экономическое наследство. <…> Была стратегия, но общего плана все же не было, а были отдельные, может быть, и правильные и необходимые решения, но они не носили комплексного, хорошо продуманного, обсужденного апробированного в экономических кругах плана. Я думаю, это было упущение горбачевского руководства. Идеология была правильная, хотя и несколько запоздавшая, но все эти меры недостаточно освещались и объяснялись широкому кругу людей. И в этом тоже был просчет. <…> И в высшем, и в среднем управленческом звене преобладали консервативные настроения. <…> Горбачев хотя и был самой главной фигурой на политическом небосклоне, но находился под огромным давлением огромного государственного и партийного аппарата» (интервью «Независимой газете», 19 мая 2015 год).
Егор Лигачев, секретарь и член политбюро ЦК КПСС (1983-1990)
«Михаил Сергеевич [Горбачев] такой президент, который хочет войти в историю чистым, чтобы никто не посмел обвинить его в диктате. Он и сейчас ставит себе в заслугу то, что не воспользовался представленными ему особыми полномочиями как президент страны. <…> Возможно, что особая забота о своем «историческом облике» и впрямь порой удерживала Горбачева от решительных, необходимых, но непопулярных мер. Это, как известно, оборачивалось большими бедами» (из книги «Предостережение», 1999 год).
Абел Аганбегян, советник генерального секретаря ЦК КПСС (1985-1991)
«Горбачев выдающаяся, но очень противоречивая фигура. Он повернулся к миру, дал права людям и между тем совершил множество ошибок, допустил кризисы… Хотя не один здесь был виноват, и это надо понимать» (комментарий изданию «Бизнес-газета» 2 марта 2019 года).
Николай Травкин, народный депутат РСФСР (1990-1993)
«Я считаю, что это самый великий политик у нас. В подметки ему не годятся следующие. При ком появилась свобода прессы? При ком появилась свобода слова? А это главное. <…> Горбачев оказался не реалистом, он слишком хорошо думал о народе. Вот его единственная ошибка» (в интервью изданию Собеседник.ru, 25 ноября 2015 года).
«Главная черта характера Горбачева, и, пожалуй, главная причина провала его политики, что все его поступки происходили от глубокой (или наивной) веры в людей. Он именно верил им, а не «заигрывал» с ними, подобно предшественникам и последователям на троне главы государства» (запись в Facebook 2 марта 2021 год, запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).
Олег Морозов, помощник руководителя аппарата генерального секретаря ЦК КПСС (1991)
«Скорее это человек, который волею судьбы оказался не на своем месте. Понимаете, необязательно быть героем или злодеем, чтобы что-то такое натворить в истории, за что потом тебя будут многие осуждать. Достаточно просто оказаться тем, кто не имеет соответствующих качеств. А мера ответственности Горбачева, задачи, которые перед ним стояли, как раз требовали качеств, которых у него не было. Это человек, который взял ответственность за страну, а что делать — не знал, не умел, совершал ошибки. Не хватало, наверное, и политической воли, и многих других качеств. При этом, мне кажется, Михаил Сергеевич счастливый человек: в отличие от всех нас, кто мучается прошлым, он, по-моему, не мучается и прекрасно себя чувствует. Человек он, судя по всему, жизнерадостный — это, наверное, его главное качество, и таким пусть он и остается» (комментарий изданию «Бизнес-газета» 2 марта 2019 года).
Григорий Явлинский, заместитель председателя Совета министров РСФСР (1990)
«Из рук Михаила Сергеевича Горбачева я, мои дети, мои друзья и мои недрузья, огромное количество совершенно разных людей получили свободу, причем свободу настоящую. Это совершенно особенная вещь. А уж что с этой свободой сделали потом — не проблема Михаила Сергеевича. Кто что смог, тот то и сделал, вот и все. Наверное, это самая высокая оценка» (комментарий сайту Snob.ru, 4 марта 2019 года).
Андрей Грачев, пресс-секретарь президента СССР (1991)
«Его неоценимый вклад состоит в том, что ему удалось всего-навсего за шесть с небольшим лет пребывания у власти, руководства этой страной, разрядить колоссальный потенциал насилия, несправедливости и жесткости, который накопился в ней за прошедшие советские годы, и воссоединить развитие страны и со своей собственной, естественной историей, и с остальной — мировой. И в этом заслуга Горбачева неоценима» (в эфире программы «Утро с Владимиром Соловьевым» на радиостанции «Вести ФМ», 2 марта 2011 года).
«Сам же «дорогой Михаил Сергеевич», не затей он реформ, и сейчас мог бы править партией и государством, благо здоровье ему это вполне позволяет, поскольку и советская, и российская традиция и поныне поощряет скорее пожизненное пребывание у власти, чем добровольное расставание с ней по воле политически незрелых избирателей» (из книги «Гибель советского «Титаника. Судовой журнал», 2015 года).
Олег Шенин, член политбюро, секретарь ЦК КПСС (1990-1991)
«Я лично отношусь [к Михаилу Горбачеву] как к разрушителю нашей советской державы и по-другому никак» (в эфире программы «Глас народа» со Светланой Сорокиной на НТВ, 2 марта 2001 года).
Евгений Примаков, директор Службы внешней разведки (1991-1996), глава МИД и премьер-министр РФ (1996-1999)
«Горбачев, как мне кажется, надеялся, что с помощью нового, учитывающего особенности перестроечного периода политического договора удастся сохранить СССР» (из книги «Мир без России? К чему ведет политическая близорукость», 2009 года).
Теги:
РоссияГорбачев, Михаил СергеевичУмер Михаил Горбачев23 красивые цитаты про слово «плохо» со смыслом. Лучшие афоризмы и высказывания великих людей про слово «плохо»
Я всегда говорю: если к вам не приходит ОМОН, значит, ваш бизнес плох.
Дмитрий Потапенко
Бизнес, Власть, Плохо
Когда плохо — тогда хорошо.
Дмитрий Локоть (BeastQT)
Плохо, Хорошо
Что бы люди не говорили, но есть хорошо и есть плохо, между ними нет ничего.
Цитата из фильма « Убийство в Восточном экспрессе (2017)»
Эркюль Пуаро
Плохо, Хорошо
Когда я с тобой, мне хорошо, но только, если я не думаю обо всем другом.
Ирэне Као , из книги « Я чувствую тебя»
Грустные, Плохо
Мы замечаем, что нам было хорошо, только когда становится плохо.
Генри Джеймс , из книги « Женский портрет»
Плохо, Хорошо
Эх… вот что бы такое хорошее сделать, чтобы всем плохо стало?!
Андрей Уланов , Ольга Громыко , из книги « Плюс на Минус»
Плохо, Хорошее
Не всегда движение вперёд — хорошо, а назад — плохо. В перетягивании каната, например, совсем наоборот.
Ашот Наданян
Жизненные, Вперёд, Движение, Плохо, Хорошо
Не трудно жить, когда хорошо, а надобно быть довольным, когда плохо.
Иван Иванович Пущин
Жизнь, Плохо, Хорошо
Почему я должен делать вид, что мне хорошо, когда мне в действительности плохо?
Цитата из мультфильма « Смешарики»
Бараш
Плохо, Хорошо
Изменения — это не «хорошо» и не «плохо». Это просто означает «что-то иное».
Цитата из игры « Алиса: Безумие Возвращается»
Чеширский кот
Изменения, Неизвестное, Плохо, Хорошо
— Никак не могу понять, что он сделал плохого? — Он напомнил людям о человечности.
Цитата из фильма « Воровка книг»
Грустные, Напоминания, Плохо, Человечность
Люди очень часто путают понятия «лучше» и «хуже» с понятиями «хорошо» и «плохо».
Владислав Владимирович Островский
— Как у нас дела? — Не знаю пока. — В смысле? — Ясно, что всё плохо. Непонятно — насколько.
Павел Корнев , из книги « Ледяная Цитадель»
Алекс Шумов , Семён Лымарь
Жизненные, Дела, Плохо
Всякий, кто стремится поживиться на чужой счет, непременно кончает плохо!
Мао Цзэдун
Со смыслом, Вред, Конец, Плохо, Польза
Ни один ребенок изначально не рождается плохим. Люди просто имитируют атмосферу, в которой живут.
Принс Роджерс Нелсон
Атмосфера, Дети, Люди, Плохо
Цитата из сериала « Оттенки синего»
Хоакин Фостер
Плохо, Решения, Сравнение
Сумасшедшим можно назвать человека лишь в том случае, если рядом с ним есть кто-то нормальный.
Рик Янси , из книги « 5-я волна»
Кэсси Салливан
Плохо, Сумасшествие, Хорошо
— Лучше, чем хорошо? — Лучше, чем плохо.
Цитата из сериала « Холм одного дерева»
Кит Скотт , Крис Тейлор (Chris Taylor)
Плохо, Хорошо
— По-вашему, это плохо? — Плохо! — Почему? — Потому что не хорошо!
Цитата из сериала « Друзья»
Рейчел Грин , Чендлер Бинг
Ироничные, Плохо, Хорошо
Мы знаем разницу между «хорошо» и «плохо», мы просто выбираем «плохо».
Цитата из сериала « Отчаянные домохозяйки»
Выбор, Плохо, Хорошо
- 1
- 2
Когда социальный статус вреден для здоровья
«Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия». – Элеонора Рузвельт
Утверждение Элеоноры Рузвельт о том, что никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия, выдвигает на первый план ключевую идею, появившуюся в социально-психологических исследованиях: что действительно важно в жизни, так это то, как вы , а не другие, думаете, что вы делаем. Например, предыдущие исследования показывают, что люди, считающие себя более высокопоставленными в своих странах, местных сообществах, школах и на работе, имеют лучшее психическое и физическое здоровье. Эти субъективные восприятия, как правило, имеют большее значение, чем объективные показатели статуса. Но нас с коллегами интересовало, всегда ли так было. Мы подумали, что было бы хорошо субъективно воспринимать себя как человека с высоким статусом, при условии, что это восприятие в целом соответствовало бы объективной реальности. Напротив, мы думали, что люди, которые считали себя высокопоставленными, несмотря на доказательства обратного, на самом деле могли иметь худшее здоровье.
Мы проверили эту идею в исследовании, представленном на предварительной конференции по здоровью социальной личности на Ежегодном собрании SPSP 2017 года. В выборке из 150 детей (возраст 9-17 лет) с астмой мы измерили их субъективный социальный статус с помощью лестницы Макартура. Дети представляли себе лестницу, которая представляла их школу и обозначала ступеньку, на которую, по их мнению, они упали с точки зрения своего статуса в ней. На верхней ступени представлены те, кто имеет самый высокий статус среди своих сверстников, а на нижней ступени представлены те, у кого наименьший статус. Кроме того, детей опрашивали об их социальных отношениях, и сторонние кодировщики оценивали эти ответы на предмет того, в какой степени дети, по-видимому, имеют качественные отношения и ладят со сверстниками в школе. Мы рассмотрели, как эти факторы связаны с in vitro Продукция цитокинов Th-2 в ответ на митогенную стимуляцию мононуклеарных клеток периферической крови, показатель более тяжелых обострений астмы.
Как и ожидалось, среди детей, которых сторонние кодеры оценили как имеющих хорошие отношения со сверстниками, чем выше их воспринимаемый статус, тем ниже их производство цитокинов (т. е. тем лучше их астма). Однако у детей, отношения которых со сверстниками, по мнению сторонних кодировщиков, были хуже, чем выше их воспринимаемый статус, тем выше выработка их цитокинов (т. е. тем тяжелее их астма). Эти результаты показывают, что, хотя часто может быть здоровым видеть себя человеком с высоким статусом, когда его восприятие несовместимо с другими данными о его социальных отношениях, более высокий субъективный социальный статус может быть нездоровым.
Синтия Левин — научный сотрудник с докторской степенью, работающий с Эдит Чен. Она получила степень бакалавра в Принстонском университете в 2005 году и докторскую степень по психологии в Стэнфордском университете в 2012 году. Исследования Синтии сосредоточены на культуре, неравенстве, здоровье и благополучии. Ее особенно интересует, как мышление или чувства, соответствующие нормам социального или культурного контекста, могут защитить здоровье людей. Кроме того, она надеется понять, как изменение социального контекста, чтобы сделать его более инклюзивным, может помочь уменьшить неравенство в отношении здоровья.
Ссылка:
Левин, К.С., Синард, Р., Дафтари, К., и Чен, Э. (2017, январь). Когда субъективный социальный статус предсказывает ухудшение здоровья. Документ, представленный на предварительной конференции по здоровью социальной личности ежегодного собрания Общества личности и социальной психологии, Сан-Антонио, Техас.
Эффекты состояния — ТВ-тропы
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/statuseeffects
СледующийПерейти к
По часовой стрелке сверху: Окаменевший, Отравленный, Уснувший, Замороженный.
Эффект статуса в играх — это любое временное изменение обычных способностей или правил персонажа (особенно правил боя). Они практически вездесущи среди ролевых игр, но также проявляются в других жанрах видеоигр (часто прямо пропорционально другим элементам ролевых игр) и могут проявляться и в настольных играх. Это дает возможности для стратегии и разнообразия игрового процесса, позволяя игроку расправляться с противниками (или наоборот) другими способами, а не просто снижая свои хиты до нуля.
Поскольку это очень широкое понятие, статусные эффекты охватывают самые разные области, но обычно их можно разделить всего на две группы:
- Болезни статуса в первую очередь негативные, нежелательные эффекты: Постепенный урон, ограничение действий персонажа и т.д. Безусловно, это наиболее часто встречающийся класс эффектов, которые обычно сохраняются до тех пор, пока не будут явно вылечены или удалены. В то же время игрок может легко приобрести специальные лекарства от каждой болезни в ближайших магазинах.
- Статусные баффы в первую очередь положительные эффекты, такие как усиление силы атаки, регенерация здоровья и т. д. Обычно это временные эффекты, которые обычно стираются в конце битвы.
Болезни также имеют ряд практических отличий от баффов:
- Болезни статуса более распространены: В то время как баффы статуса, как правило, связаны с поздней игрой (часто являясь исключительной прерогативой магов и заклинателей), недуги статуса обычно наблюдаются в ранней игре, даже на низких уровнях, например. ядовитый монстр, который случайным образом наносит яд своими обычными атаками.
- Болезни статуса более стойкие: Обычно они сохраняются до тех пор, пока их явно не вылечат или не удалят (что делает их еще более раздражающими из-за этого), в то время как баффы статуса имеют тенденцию автоматически стираться со временем (например, после битвы).
- Статусные недуги легче вылечить: Из-за двух вышеперечисленных пунктов вы можете найти стандартные RPG-предметы, предназначенные для лечения определенных недугов, практически в каждом игровом магазине, с которым вы столкнетесь. Напротив, обычно существует только один способ снять статусный бафф (даже отрицательный): снятие статусного баффа, который удаляет все баффы одновременно и не может снимать отдельные эффекты. (Кроме того, вам обычно нужен маг в активной группе, чтобы разыграть это заклинание.)
- В некоторых системах состояния недугов не складываются: На них может распространяться ограничение в одно проклятие, т.е. тем временем отравление может сделать вас невосприимчивым к параличу. Большинство положительных эффектов по умолчанию комбинируются и складываются друг с другом. Обратите внимание, что большинство игр со складываемыми недугами не придерживаются логики (например, игра, в которой есть и огненный, и замораживающий дебафф, часто делает так, что игрок может быть поражен обоими одновременно).
Эти две категории не всегда исключают друг друга — некоторые эффекты являются как положительными, так и отрицательными, что может сделать их хорошими или плохими в зависимости от контекста, к которому они применяются. Например, если система применяет ограничение в одно проклятие для отрицательных статусных эффектов, это означает, что персонаж, страдающий от незначительного неудобства, может быть защищен от получения более серьезного. Аналогично, эффект, увеличивающий наносимый урон 9Полученные 0003 и урона могут работать как на персонажа, у которого он есть, так и против него. Атака с причинением статуса — это то, как они могут быть вызваны на кого-то, а атака с ситуационным ущербом может использовать один из них по замыслу.
Типичные источники эффектов состояния включают:
- заклинания, способности и предметы, которые могут прямо (или косвенно) вызывать их
- зачарованное снаряжение, которое дает эффект своему владельцу
- близлежащий эффект силы поля от самой окружающей среды
Эта страница содержит список общих эффектов состояния.
Статусные баффы:
- Антидебафф: Способность сопротивляться статусным недугам или удалять их после того, как они были применены.
- Отражатель Атаки: Эффект, при котором атаки (обычно затрагиваются только магические атаки) отскакивают от цели и вместо этого поражают заклинателя или кого-то другого. Почти всегда положительный эффект, но в некоторых играх вы можете злоупотреблять этим, накладывая его на врагов, контролируемых ИИ, чтобы вместо этого их исцеляющие и усиливающие заклинания отражались на вас.
- Автоматическое возрождение: Положительный эффект, который позволяет вам автоматически восстанавливаться после того, как вас нокаутировали или убили.
- Бафф на основе выпивки: Употребление алкоголя дает персонажу какой-то статусный бафф, обычно увеличивающий силу атаки и снижающий защиту или точность.
- Постепенное восстановление: Положительный эффект, который заставляет постепенно восстанавливать здоровье, ману или некоторые другие характеристики на время его действия.
- Quad Damage: Увеличивает наносимый персонажем урон, обычно на короткое время или с ограничением количества усиленных атак.
- Статус Бафф: Очень широкая категория положительных эффектов. Обычно означает увеличение статистики.
Статус Болезни/Дебаффы:
- Антирегенерация: Препятствует исцелению цели. Очень полезно против врагов, которые регенерируют или обладают исцеляющими способностями. В некоторых играх будет аналогичный дебафф, который не останавливает естественную регенерацию, но не позволяет игроку использовать зелья здоровья или другие лечебные предметы.
- Ослепление от ярости: В некоторых играх переход в берсерк считается строго негативным явлением, заставляя пораженного персонажа атаковать неконтролируемо, обычно с пониженной защитой и точностью.
- Очарование человека: Будучи очарованным, персонаж обычно временно переходит на сторону врага, пока не выйдет из нее.
- Во многих играх есть более слабая версия очарования, чаще всего называемая Confused. Сбитые с толку бойцы либо будут сражаться и с друзьями, и с врагами, либо получат шанс сразиться с союзником вместо врага.
- Дебаф, увеличивающий урон: Эффект, который заставляет пораженного персонажа получать больше урона от каждого удара.
- Постепенный урон: Вероятно, самый распространенный статусный эффект. Пораженный персонаж получает регулярный урон.
- Человек в огне: Популярный вариант Damage Over Time заключается в том, чтобы пораженный персонаж поджигался огнём, получая постоянный урон, пока пламя не погаснет.
- Универсальный яд: Наиболее распространенный тип урона с течением времени, помимо кровотечения, — это общий «яд», который наносит постоянный урон до тех пор, пока не будет обработан, обычно с помощью магического противоядия.
- Поглощение Жизни: Когда этот прием также удваивается как исцеляющий прием. Их HP медленно забирают, чтобы использовать их для лечения атакующего.
- В некоторых играх в качестве постепенного урона вместо парализатора используются слова «электрифицированный» или «шоковый». Иногда это будет иметь эффект распространения, и соседние враги также могут получить урон.
- Еще один популярный статус Damage Over Time — кровотечение. Это часто происходит, когда цель получает серьезный урон и/или атака оставляет достаточно глубокую рану, чтобы выступила кровь.
- Принудительный сон: Погружает персонажа в сон, не позволяя ему действовать. Получение урона иногда пробуждает спящего персонажа. В некоторых версиях этого недуга персонаж медленно исцеляется каждый ход, пока он длится.
- Принудительная трансформация: во многих играх есть способности, вызывающие странную трансформацию персонажа. Обычно это приводит к значительному снижению характеристик и/или значительному ограничению действий, которые вы можете предпринять (если не к полному отключению персонажа на время его действия).
- Безвредная заморозка: Ледяные атаки могут оставить цель полностью окруженной льдом, лишая ее возможности действовать, а иногда делая ее уязвимой для буквально разбитых жизней, получения критического удара или даже убийства с одного удара при атаке. Однако фактическое замораживание само по себе вряд ли приведет к повреждению.
- Интерфейсный винт: эффект с вашими элементами управления или видом на экран. Гораздо чаще встречается в играх с боями в реальном времени и редко работает с врагами, управляемыми ИИ.
- Механик опьянения: персонаж игрока, употребляющий наркотики или алкоголь, мешает игроку играть в игру.
- Статический винт: Интерфейсный винт, который заполняет экран статическим электричеством. Очень часто встречается в играх, где главный герой — какой-то робот.
- Блокировка выхода из боя: эффект, который выбрасывает цель из боя, где она может или не может вернуться через некоторое время. До тех пор их обычно считают побежденными.
- Уменьшение максимального HP: Эффект, снижающий максимальное количество HP персонажа.
- Убийство с одного удара: Заставляет цель упасть замертво (или потерять сознание) мгновенно, независимо от того, сколько у нее здоровья. К сожалению, этот эффект часто имеет низкую точность, чтобы компенсировать его силу.
- Парализатор: делает пораженного персонажа неспособным действовать. Как ни странно, паралич часто бывает очень кратковременным и легко излечимым, в отличие от реальной жизни, где он часто является длительной или постоянной инвалидностью.
- Power Nullifier: Запрещает цели использовать специальные способности, такие как магия. Чаще всего называется Безмолвием, подразумевая, что немота делает вас неспособным произнести заклинание заклинания.
- Revive Kills Zombie: Временно придает персонажу черты нежити, делая большинство лечебных эффектов неэффективными или даже вредными.
- Статус-Buff Dispel: Способность, которая ослабляет противника, снимая его положительные эффекты.
- Taken for Granite: Окаменение делает персонажа неспособным действовать, пока его не вылечат. В зависимости от игры, статуя будет либо настолько твердой, что цель станет неуязвимой в это время, либо настолько хрупкой, что получение урона приведет к Буквально разбитым жизням за критический удар или Убийство с одного удара.
- Временная слепота: В экшн-играх слепота обычно представляет собой интерфейсный винт, в то время как в пошаговых она значительно снижает точность персонажа.
- Почему я тикаю?: Один из самых редких статусных эффектов, встречающийся в нескольких играх. Персонаж имеет имплантированную или прикрепленную к нему взрывчатку, которая наносит урон всем, кто попал под взрыв, как только она взорвется, что также часто приводит к отсроченной смерти жертвы (хотя в некоторых случаях вы можете использовать это на союзнике, используя дружественный огнеупорный троп).
- Отсроченная смерть: Через короткое время пораженный персонаж падает замертво. Иногда вы можете остановить это, вылечив себя до истечения таймера, в других случаях у вас нет другого выбора, кроме как попытаться закончить бой до того, как это произойдет, или подготовить способность возрождения для другого персонажа.
Другие эффекты статуса:
- Манипуляция перезарядкой: если это положительный эффект, это позволит вам чаще использовать свои способности. Когда он отрицательный, вам придется ждать дольше между использованиями.
- Draw Aggro: Обычно используемый персонажами Stone Wall, этот эффект делает врагов более вероятными (или даже вынужденными) нацеливаться на них, отвлекая внимание от более хрупких членов группы.
- Дополнительный ход: Эффект, который либо позволяет персонажу действовать несколько раз, либо делает его врага неспособным действовать.
- Incredible Shrinking Man: превращает персонажа в крошечного. Часто это отрицательный эффект, который калечит атаку и защиту цели, но иногда имеет и положительные эффекты, такие как повышенное уклонение или способность проходить через секретные проходы.
- Неудержимая ярость: В некоторых играх переход в берсерк рассматривается как смешанное благословение. Конечно, персонаж вынужден только атаковать и больше ничего делать не может, но в это время он может извлечь выгоду из увеличенного урона.
Прочие тропы, связанные с эффектами статуса:
- Невосприимчивость к боссам по договору: Во многих играх боссы часто универсальны и невосприимчивы к большинству или ко всем эффектам статуса.
- Команда «Защита»: В большинстве игр защита — это тип эффекта состояния, возможно, «Блокировка останавливает весь урон», и может иметь свой собственный значок.
- Hydro-Electro Combo: обычно особый тип способности, основанной на эффекте статуса, когда есть статусы, основанные на воде или электричестве, они могут усиливать эффекты другого типа.
- Способность, основанная на эффекте статуса: Способности, которые улучшаются/используются, когда у цели/пользователя находится определенный статус.
- Бесполезное полезное заклинание: Не явно об эффектах статуса, но, безусловно, наиболее распространенными примерами этого тропа являются способности, которые вызывают эффекты статуса в играх, где они не очень сильны, или где единственные достойные цели для них невосприимчивы. им.
Джимми произносит «Колыбельную»
Одной из способностей Джимми (барда) является «Колыбельная», которая действует точно так же, как и звучит.