Когда на всю включаю рок мне говорят ты ж педагог: Все педагогам посвящается этот стишок: Когда на всю включаю рок, мне говорят: «Ты ж педагог!» Надену модный свитерок, вновь говорят: «Ты ж педагог!»…

Содержание

Прийменко Елена Валерьевна | Сайт учителя истории и культуры Санкт-Петербурга, педагога дополнительного образования, заведующего школьным музеем

Когда на всю включаю рок, мне говорят: «Ты ж педагог!» Надену модный свитерок, вновь говорят: «Ты ж педагог!» Поставлю класс на анекдот: «Ну как могла? Ты ж педагог!» Коль в слове букву пропущу, иль второпях не то скажу, вновь возмущенный шепоток: «Ну как же так? Ты ж педагог!» Никто не скажет, мне в ответ: «Расслабься, ты же человек!»

Интернет

Учитель  учит не только датам, фактам и событиям, он определяет, во многом, гражданскую позицию обучающегося, и в этом его главная миссия. «Народ, не знающий своего прошлого, не достоин  будущего» — эти слова я часто повторяю детям. Патриотизм и любовь к Родине можно воспитать,только будучи  самой  патриотом. И я считаю, что ничто лучше не учит, чем личная позиция педагога.                    

О себе

Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга и ОДНКНР высшей  категории. Педагогический стаж 23 года. Совмещаю должность учителя с должностью заведующего школьным музеем «Десант памяти. Лиговский рубеж», руковожу экспедиционным отрядом и одноимённым ДОО.

Счастлива ли я? Несомненно! Ведь это великое счастье — работать по призванию. Учитель — профессия это или судьба? Как жаль, что на вопрос: «Кем ты работаешь?»,приходится отвечать  коротким словом, которое не способно передать всю палитру чувств. И совсем не то вызывает огорчение, что профессия в современном мире стала не пристижной. Просто для меня «Учитель» — это не профессия, не общественное положение, не работа. Для меня «Учитель» — это жизнь. Если говорить проще — Я не работаю учителем, я — живу учителем, и мне это нравится!

                                                             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.С. Лихачёв, Френсис Скотт Фицджеральд,

Антон Павлович Чехов

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался —
ему показалось, что это стоит, поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша,
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

За многолетний добросовестный труд в сфере образования в 2006 году награждена знаком главы администрации Красносельского района Санкт — Петербурга «За добросовестный труд» II степени

                        

В апреле 2013 года награждена Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Дипломант районного смотра — конкурса методических материалов по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга «Растим патриотов России», посвящённого 70-летию Победы, 2015 год

2015 год. Победитель регионального этапа Всероссийского конурса методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России -2015»  среди педагогов Санкт-Петербурга

Декабрь 2015 год. Победитель конкурса «Самый классный классный»

Победитель районного смотра — конкурса методических материалов по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся «Растим  патриотов России» 2016 год 

Победитель международного конкурса (Евроконкурс) «Сокровищница России» — малая Родина, народ, традиции. Апрель 2016 год

Дипломант регионального этапа Всероссийского конкурса методических материалов на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся  «Растим патриотов России — 2016»

Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»  Постановление Правительства № 770 от 07.09.2016

Победитель ПНПО — 2017 Постановление Правительства № 824 от 26.09.2017

Лауреат  XVIII Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам краеведческой работы. 2021 год

Моё портфолио

«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку. А если у Вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи«.

 

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Внеклассная работа
  • «Город мужества суровый…» музыкально — литературная композиция
  • «С днём рождения, Санкт-Петербург!» музыкально — литературный досуг
  • Классный час «Какое счастье — дружба!»
  • Литературная композиция «И победили человек и город!»
Дополнительное образование
  • «Патриотическое воспитание в школе посредством приобщения обучающихся к работе по подготовке и проведению уроков Мужества в ШМЭ»
  • Социально — воспитательное направление работы с Активом школьного музея. Социальный проект «По велению сердца»
  • Школьный музей как ресурс дополнительной работы с различными категориями обучающихся среднего звена общеобразовательной школы
Классное руководство
  • «Вот и выросли дети мои…» сценарий Последнего звонка для 9 класса
  • «Ступени роста успешного поколения» Программа работы классного руководителя с классным коллективом
  • Анкетирование ученика с отклоняющимся поведением
  • Взаимодействие классного руководителя и родительского комитета класса.
  • Дневник профилактической работы с «трудным» подростком.
  • Положение об Активе класса. Ученическое самоуправление.
  • Форма характеристики ученика с отклоняющимся поведением.
Краеведение
  • Викторина «Кунсткамера»
  • Урок по истории и культуре Санкт-Петербурга «Петербург — Ленинград век XX» 9 класс
  • «Была война. Была блокада.» Урок Мужества
  • Викторина «Русский музей»
  • Интеллектуальная игра «Знай и люби свой город»
  • Рабочая программа по ОДНКНР. УМК Виноградова Н.Ф.
  • Тезисы выступления на городском семинаре «Особенности преподавания ОДНКНР по учебнику Н.Ф. Виноградовой»
  • Урок по истории и культуре Санкт-Петербурга «Многоликий архитектурный образ Петербурга. Барокко»
Междисциплинарное обобщение
  • Ресурсы музея (в том числе цифровые) в помощь учителю ОРКСЭ и ОДНКНР. Из опыта работы школьного музея «Десант памяти. Лиговский рубеж». Тезисы выступления на районном семинаре
Мировая художественная культура
  • «От мудрости Востока к христианской европейской культуре. Библия»
  • «Искусство эпохи Возрождения» МХК 11 класс Л. Рапацкая
Работа с родителями
  • «Юношеский возраст и его психологические особенности»
  • Переходный возраст. Консультация для родителей
Разное
  • «Человек культуры» Моё размышление о Д.С. Лихачёве
  • Статья «Миссия педагога — привить детям нравственную чуткость» Газета «Нравственность в образовании» № 3 ( 22)
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
  • «Без антракта… Искусство блокадного Ленинграда»
  • «Отчизны славные сыны» очерк (компиляция)
Другое
  • «Искусство остаться людьми. Подвиг Эрмитажа в годы Великой Отечественной войны»
  • «Письма Победы»
  • Акция «Блокадная ласточка» «Блокада. Один день»
  • Акция «Блокадная ласточка» «Ленинградцы говорят с тобой»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:

«Педагог — человек или нет?»

← Предыдущая

Создать дискуссию

Следующая →

Когда на всю включаю рок, мне говорят: «Ты ж педагог!»

Надену модный свитерок, вновь говорят: «Ты ж педагог!»

Поставлю класс на анекдот: «Ну как могла? Ты ж педагог!»

Коль в слове букву пропущу, иль второпях не то скажу, вновь возмущенный шепоток: «Ну как же так? Ты ж педагог!»

Мы, педагоги, не нужны,

Зато всю жизнь мы всем должны. .

Хочу сказать я вам в ответ: «Расслабьтесь, я же человек!»

(Взято с просторов Интернета)

Уважаемые коллеги, а какой точки зрения придерживаетесь Вы? Встречались ли с подобным к себе отношением общества? Действительно, что педагог не может даже в свободное время модно одеваться или иметь «неположенные» интересы (типа того же увлечения рок-музыкой), загорать на пляже и т.д. — что представители других профессий могут себе свободно позволить?

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ

5 вебинаров

Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

3 вебинара
&nbsp

Ответы

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Еду я на велосипеде, моя ученица идет.

Помахала ей рукой, она в недоумении. Спросила на другой день, узнала ли она меня. Нее, она не предполагала, что у меня может быть велосипед и велосипедная форма. Какая уж тут рок-музыка!::smile5::

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна, Вы очень повеселили своим рассказом, спасибо за хорошее настроение! С другой стороны, получается всё как в стихотворении… И это несколько печально…

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #2 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

Юлия Федоровна, они привыкли, что я всегда в платье и на каблуках, а тут-шорты, шлем, очки, перчатки…::smile5::

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #3 пользователя Ирина Анатольевна

Да, привычка и стереотипы — серьёзные вещи… Ваш случай наглядно демонстрирует это. .. ::smile4::

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна

::smile28::::smile28::::smile28::

Анна Михайловна

Ответ на сообщение #3 пользователя Ирина Анатольевна

Наверное, ученица была поражена! ::smile4::::smile4::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #18 пользователя Анна Михайловна

Мой ученик был сильно удивлён::smile49::, когда случайно оказался на пляже в нашем дачном кооперативе и там увидел меня!::smile4::

Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна

::smile4::::smile4::::smile4:: На велосипед уже дети не смотрят.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #20 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Сфотографировать не успел, надеюсь. ::smile5::::smile5::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #29 пользователя Ирина Анатольевна

::smile17::::smile2::::smile5::

Анна Михайловна

Ответ на сообщение #20 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Дети такие наивные ::smile0::

Тимченко Насима Шарифяновна

В нерабочее время можно думаю ходить как угодно. От нас требуется всего лишь отсутствие пошлых нарядов. А обычная повседневная одежда для преподавателя не на работе вполне уместна. Джинсы, брюки, платья, обычные кофточки, блузки, свитера, футболки, майки, в зависимости от сезона — что угодно. Даже в шортах летом в жару на отдыхе ничего ужасного нет, если они умеренной длины. И платья выше колен носить можно, если длина умеренная.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #6 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна

Полностью согласна с Вами. Это раньше джинсы считались рабочей одеждой, а сейчас они прочно вошли в повседневную жизнь (лишь бы только не были рваными). А пошлые наряды никому чести не делают, и это не зависит от профессии…

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #7 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

О,я разок не успела переодеться и пошла на работу в клуб. Сидела-сидела и пришлось встать. Дети аж присвистнули от моих джинсов. ::smile5::Больше в таких не ходила, только классика. А из этих фартук сшила, в саду ношу. ::smile7::

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #8 пользователя Ирина Анатольевна

Дети Вам просто позавидовали! ::smile5:: А джинсы-классику я ношу практически всегда, брюки — редко, а платья и юбки совсем не ношу — ну не люблю их…

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #9 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

А вот в школу джинсы не рекомендуют. Сильно не рекомендуют. Я иногда думаю, что ездила бы на велосипеде ( 2 км) и хранить его там есть где. Но два раза переодеться и все мое сэкономленное на дорогу время и «скушается» ::smile13::

Тихова Татьяна Алексеевна

Ответ на сообщение #8 пользователя Ирина Анатольевна

Браво!


Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #10 пользователя Ирина Анатольевна

Я работаю в системе дополнительного образования в небольшом городке, так что у нас с этим посвободнее… Кстати, Ирина Анатольевна, а не подскажете где именно это прописано, в каких нормативных документах — что джинсы не рекомендуется? На всякий случай, чтобы для себя знать…

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #12 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

Я думаю, что в локальном акте есть. Мне просто сказали учителя, что не приветствуется. оглянулась-все элегантые дамы. Ну и я подтянулась. А с клубными детьми мы и за природным материалом ходим, и всякие игры бывают. Там посвободнее с одеждой.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #14 пользователя Ирина Анатольевна

Спасибо за ответ, обязательно посмотрю-почитаю внимательно Устав учреждения… Но думаю, что это скорее, из области этикета, морали…

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)

Много лет назад, когда я никак не могла разродиться (в прямом смысле), я закричала, так мне врач сделала замечание: «Что же Вы так кричите? Вы же учительница!» ::smile5::

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна

И на родовом столе тоже учительница?::smile5::::smile1::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна

::smile2::::smile5::

Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна

А меня не только ругали в роддоме, но ещё сказали, что учителя вообще очень плохо себя ведут при родах. Вот так! И смех, и грех…

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #21 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна

А они первым делом выясняют профессию роженицы?::smile5::

Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #30 пользователя Ирина Анатольевна

В мед. карточке, конечно, профессия записна, но зачем этим «оперировать» во время самого процесса я так и не поняла.

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)

Как-то не пришлось с этим столкнуться… Хотя в джинсах хожу, вне школы, на турслет в спортивном костюме…

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #17 пользователя Беласик Людмила Николаевна

Я и в школу могу в джинсах прийти. Мне странно, почему в шерстяных штанах можно в школу, а в джинсовых нельзя. Ведь и джинсы бывают разные. С моей точки зрения, это самые удобные брюки. И для любого возраста можно модель подобрать. Честно, я бы школьной формой сделала джины: для мальчиков — брюки и куртки, для девочек — сарафаны. Красиво!

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #27 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна

Я тоже не вижу ничего плохого, если только джинсы не равные.

лукашенко галина николаевна

Когда мои ученики (старшеклассники) узнают, что мне очень нравится «Ария» , что я увлекаюсь фантастикой. У них шок.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #23 пользователя лукашенко галина николаевна

Галина Николаевна, это очень здорово — что Вы такая разноплановая личность с разносторонними увлечениями! Вы можете духовно обогатить детей, показав ложность стереотипов и научив на своём примере видеть прекрасное в той же рок-музыке и фантастике — ведь оно там, однозначно, есть. ..

Кустова Марина Михайловна

У меня коллега профессионально занимается танцами, что никак не пересекается с работой в школе и не мешает профессиональной деятельности. Так нашлись завистники, кстати, не имеющие отношения к школе, написали жалобу в Департамент образования со странными обвинениями, «высосанными из пальца».::smile48:: Вот так, не только одежду и поведение наше контролируют, но и хобби нам выбирают окружающие.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #24 пользователя Кустова Марина Михайловна

Марина Михайловна, а в чём конкретно её обвиняют? Что, педагог не имеет прав танцевать? И чем это закончилось для Вашей коллеги? К сожалению, возможно и такое — «не только одежду и поведение наше контролируют, но и хобби нам выбирают окружающие»…

Кустова Марина Михайловна

Ответ на сообщение #37 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

«Автор» просил обратить внимание на морально-этический облик учителя, на фото и видео непристойного характера в соц. сети. Прошу заметить, фото и видео-профессиональные с международного конкурса, в котором принимают участие дети с 5 лет. ::smile4:: Коллегу пригласили на разговор к директору, побеседовали, поняли откуда ветер дует и пока на этом все закончилось. Но..ещё не вечер…::smile45::

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #40 пользователя Кустова Марина Михайловна

Спасибо за Ваш ответ! До чего докатились! Уже не знаешь, во что может обратиться любой, даже самый безобидный поступок… Лишь бы Вашего коллегу оставили в покое….

Кустова Марина Михайловна

Ответ на сообщение #43 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

Особенно страшно,что из простой человеческой зависти можно человеку жизнь испортить. Такая у нас незащищенная профессия с этой точки зрения. Это из разряда «увольнение учителя за фото в купальнике». Ну,я надеюсь,это разовая акция и продолжения не последует.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #45 пользователя Кустова Марина Михайловна

Именно так и обстоит дело. .. И это настораживает — мало ли в чём завтра увидят крамолу. Ну а случаев из серии «увольнение учителя за фото в купальнике», думаю, что на самом деле гораздо больше, просто не все предаются большой огласке…

Айгуль Айратовна

Надо запомнить, яжчеловек.::smile1::

Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)

Мне немного проще, работаю с дошкольниками. Дресс-код отсутствует! Но в последнее время стала замечать, что в учебный год стараюсь надевать не джинсы, а платье или юбку. А джинсы ношу вне работы или летом в каникулы. Наверное это профессия так влияет!!! ::smile7::::smile4::::smile23::

Отредактировано 25-07-2019 18:30

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #26 пользователя Коновалова Елена Валерьевна

Я иногда мимо садика иду ив окно вижу, что воспитатель в халате белом. Это на время еды форма?

Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #31 пользователя Ирина Анатольевна

У нас воспитатели раньше весь рабочий день ходили в белом халате, а сейчас только во время питания детей. Вот логопед — да, весь день в белом халате, у меня же, дефектолога — одежда свободная. ::smile9::

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #33 пользователя Коновалова Елена Валерьевна

Спасибо.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

У сотрудника мужа жена врач, после работы приезжает к своему мужу в сад. А сады у нас рядом. И вот они идут к выходу, мы едем в сад. Она вся такая нарядная, в каблуках и макияже, с сумочкой. Я в велосипедной амуниции, с рюкзачищем. Поздоровались, разошлись. Я своему говорю:» У В.В такая жена яркая, нарядная, модная, а как из похода вернулась» На другой день сотрудник моему мужу:»Вот мы вчера встретились, мне жена говорит:» У Ю.В. жена такая спортивная, стремительная. А я как баба на чайник». ::smile5::::smile5::.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #38 пользователя Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна, ещё раз убеждаюсь — как всё в нашем мире относительно. В любом факте, событии, происшествии каждый видит то, что он хочет видеть… Очень поучительная история, почти притча! Благодарю!

Кустова Марина Михайловна

Ответ на сообщение #38 пользователя Ирина Анатольевна

::smile5::::smile5::::smile5::::smile2::

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #39 пользователя Никифорова Юлия Фёдоровна

Детям рассказа про уместность при выборе одежды. Попросила представить, что я обычном платье и каблуках на велосипеде еду, посмеялись вместе. ::smile5:: По необходимости я носила давящую повязку на руке. Бинтовать каждый день долго, я связала из толстой секционной пряжи митенку. Случайно оказался остаток пряжи тех цветов, что есть в моей одежде. И выглядело это как стильный, но непонятный аксессуар. Теперь девочки тоже хотят связать «такую штучку» ::smile5::::smile4::.

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #42 пользователя Ирина Анатольевна

Считаю, что именно так и должен действовать педагог: убеждением, логическими доводами, показывать причинно-следственные связи. .. ::smile2::Ну а история с повязкой — это заряд оптимизма на день! Спасибо Вам за находчивость и чувство юмора!

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #38 пользователя Ирина Анатольевна

Класс!::smile2::::smile4::

лукашенко галина николаевна

Ответ на сообщение #36 пользователя Никифорова Юлия ФедоровнаСпасибо за хорошие слова

Никифорова Юлия Фёдоровна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #49 пользователя лукашенко галина николаевна

А Вам желаю ещё больше позитивного, интересного и жизнеутверждающего! ::smile0::

Мингарипова Алина Фаритовна

::smile1::::smile4::

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)

Надеваю, что считаю нужным А вот поступки и поведение — с оглядкой))

Отредактировано 11-08-2022 15:45

Темы: Юмор

Похожие дискуссии:
  • 8 декабря — День Великого Незнания!
  • В Екатеринбурге депутат — учителям: «Найдите богатого мужика и не думайте о зарплатах»
  • В нашем полку прибыло
  • Нет, если бы я был учителем. ..
  • О зарплате…
  • Обратно число симпатичное
  • Приколы на уроках
  • Про математику…
  • Стиль это человек
  • Стихотворение

40 Fun Attention Getters — Учитель по соседству

Attention Getters — отличный инструмент управления классом! Независимо от того, заняты ли учащиеся работой в группах, над классными проектами или просто болтают, эти привлекающие внимание не только забавны, но и являются эффективным способом переориентировать ваш класс, чтобы вы могли давать инструкции.

Перечисленные идеи являются интерактивными. Учитель говорит первую фразу, а ученики вторую.

Прежде чем использовать какие-либо средства для привлечения внимания, вы должны научить своих учеников, что говорить, и попрактиковаться в ответах. Некоторым учителям нравится использовать одно и то же в течение всего года, в то время как другим нравится менять их через некоторое время. Любой способ работает хорошо, в зависимости от ваших студентов.

*** = Исполняется на определенную мелодию. Вы можете посмотреть его на YouTube, если вы не знакомы с мелодией.

  1. Боже мой!.. Боже мой!
  2. Бритье и стрижка… Шесть битов! ***
  3. Макароны с сыром… Всем замерзнуть!
  4. Марко… Поло!
  5. Ини Мини… Мини Мо!
  6. Послушайте, послушайте… Да здравствует королева (или король)!
  7. WWW точка… Заархивируйте точку com!
  8. Руки вверх… Всем остановиться!
  9. Святая моли… Гуакамоле!
  10. Фокус-покус… Всем сосредоточиться!
  11. Кто живет в ананасе под водой?… ГУБКА БОБ КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ! ***
  12. Арахисовое масло… Время желе!
  13. Все внимание на меня… Я весь внимание!
  14. Водопад, водопад… Тсссс!
  15. Горячая помадка… Пломбир!
  16. Скуби-Дуби-Ду… Где ты? ***
  17. В бесконечность… И дальше!
  18. Все готово?… Еще бы!
  19. Готовы к року?… Готовы к року!
  20. Готовы слушать?… Готовы учиться!
  21. Я могу заставить вас хлопать в ладоши… (дети хлопают 6 раз, как в песне) ***
  22. Раз, два, три, взгляд на меня. .. Раз, два, взгляд на тебя!
  23. И в комнате повисла тишина… Ш-ш-ш!
  24. Красный Робин… Мммм! (Красный Робин Джингл) ***
  25. Ба-да-ба-да-ба… Я люблю это (джингл из Макдональдса) ***
  26. Мстители… Собирайтесь! (Супергеройская тема)
  27. Автоботы… Выкатывайтесь!
  28. Да пребудет с вами Сила… (Тема «Звездных войн»)
  29. Хей-хо, хей-хо… На работу! (Белоснежка Диснея) ***
  30. Хорошо, остановись… Сотрудничайте и слушайте! (Ванильный лед)
  31. Вингардиум… Левиоса (тема Гарри Поттера)
  32. Глаза вверх… Спина прямо!
  33. Л-И-С… Т-Е-Н!
  34. Глаза вверх… Голос выключен!
  35. Застегивай, запирай… Положи в карман!
  36. Спустило колесо… Шшшш!
  37. 1, 2, 3… Замри!
  38. Огненные… птицы (или любой школьный талисман/название, которое подходит)
  39. Зип-а-Ди-Ду-Да… Зип-а-Ди-Ай! (Песня Юга Диснея) ***
  40. Якеты Як… Не возражай! ***

 

Большое спасибо, что заглянули!

Вам также может понравиться.

..

20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь

Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я

Подробнее »

Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!

Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша

Подробнее »

3 обязательных дела для учителей старших классов в январе

Трудно поверить, но январь снова наступил! Учебный год точно пролетит незаметно. Я надеюсь, что вы и ваши

Подробнее »

Достигли ли вы своего учения «дна»? Вот несколько советов

Вам когда-нибудь казалось, что вы стоите на углу Рок-Боттом-стрит и разбудите меня на Джун-авеню? Как учителя, у всех нас были периоды в нашей карьере, когда мы чувствовали, что хуже уже быть не может, так зачем даже пытаться? Могу ли я получить «Аминь»?

Я знаю, по своему опыту, были времена, когда я стоял за дверью своего класса, готовый начать свой день, и я говорил себе: « Что, на самом деле ( бип) я вообще здесь делаю?» И когда я печатаю это и читаю сейчас, мне становится очень грустно, не мне, а студентам, которые войдут в мою дверь, чтобы провести со мной свои 180 дней.

Моя проблема заключалась в том, что я не обратился за помощью. Я не просил поддержки. Все, о чем я просил, — это проблемы из-за того, как я справлялся (или не справлялся) со своими эмоциями в те моменты, когда я чувствовал себя самым одиноким, самым изолированным и самым непонятым. Это также мой триггер для слез. И текли много. Иногда перед коллегами и администраторами, но особенно когда я был один или в безопасности собственного дома. Мне так грустно за этого человека. Ей нужно было стать уязвимой и попросить о помощи.

Вот несколько советов, как вытащить себя из эмоционального выгорания, если никто не придет вам на помощь.

  • ПРОВЕДИТЕ СВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
  • Не для другой работы или карьеры (пока), а для решения вашей конкретной проблемы. Проблемы в образовании настолько велики, что я не могу начать составлять маркированный список всех вещей, с которыми вы могли бы обратиться за помощью, а просто иду к старому доброму Google или YouTube и набираю: «Как учителя уходят из школы?» их классы к 4:00?» может дать вам так много результатов, что вы на самом деле не знаете, какой из них использовать в первую очередь (а какие вообще отбрасываются). Вы также можете обнаружить, что учитель опубликовал в блоге или видео, в котором поделился своим опытом с тем же самым. Попробуйте, и вы можете быть удивлены результатами, которые вы получите.
  • ОСТАВАЙТЕСЬ НА ГДЕ.
  • Кэти лучше всего сказала об этом в своем интервью: «Когда вы достигаете «дна», вам некуда идти, кроме как вверх». Так что в этой точке каменного дна вам нужно принять решение. Друзья мои, надеюсь, вы присядете, потому что я собираюсь бросить вам на колени бомбу правды, а она тяжелая. Ваш первый вариант — остаться там. Каменное дно. Пока не уволишься. (Предупреждение: подбрасывается бомба правды…)
  • Вы можете быть этим учителем прямо сейчас. Ворчун, который никогда не улыбается, кроме тех случаев, когда ты шутишь о том, какая дерьмовая профессия учителя. «Отрицательная Нэнси», которая, когда люди видят, что вы входите в комнату, автоматически звонят или делают копии. Ты. Являются. Сгорел. Вне. И счастлив оставаться там, где вы есть, греясь в тени того, как все было или должно быть. А некоторые из вас даже не преподают так долго!
  • Чтобы узнать свой конкретный тип выгорания и помочь вам определить, являетесь ли вы учителем, сидящим на дне, пройдите тест на выгорание учителя, чтобы получить шпаргалку по выгоранию учителя.
  • ИЛИ — ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
  • Следующий вариант — изменить свое отношение. Это то, что я мог сделать несколько раз, когда был расстроен и даже зол на своих администраторов. Я смотрел на вещи только со своей точки зрения и делал вещи личными, чего не должно было быть. Я мог бы извлечь пользу из того, что увидел бы вещи глазами моих руководителей или не почувствовал бы, что это была личная атака, когда это было не так.
  • Очень часто (и как я узнала, будучи замужем за одной из них) директора просто посыльные, и как бы они ни старались, они не могут удержать всю воду от утекания в трубу. Они приходят работать за деньги так же, как и вы, потому что мы все нуждаемся в них. Проявление некоторой эмпатии, когда ваш директор по электронной почте сообщает о новой инициативе, и письмо ему или ей, чтобы узнать, можете ли вы задать вопросы, чтобы действительно понять, послужит вашей душе намного больше, чем сорваться с ручки на ваших коллег (или указанный директор), крича: «Вот мы идем снова!” и хлопнуть дверью своего класса, чтобы вдоволь поплакать и выпить большой батончик Snickers.
  • «Важно не то, что с нами происходит, а то, как мы на это реагируем». — Эпиктет
  • (Эта цитата висела у меня в классе, когда я каждый день сходил с ума из-за ужасных отношений с директором и его заместителем, но как вы думаете, я усвоил ее? Я позволю вам ответить на этот вопрос самостоятельно.)
  • Или / Тогда — НАЧАТЬ СНАЧАЛА.
  • Я вам скажу, БИТы, это чертовски сложно. Это действительно так. Особенно, когда вы делаете движение, которое, как вы чувствуете, поможет вам взлететь, только чтобы врезаться лицом в открытую арену зрителей (и есть заголовки, доказывающие, что это произошло). Это произошло со мной.
  • Верю ли я, что это норма? Ни за что. Ты знаешь почему? Потому что, когда это произошло, это привело меня к другому месту, чтобы начать все сначала. И именно здесь я нашел начало пути к моему истинному призванию: служению ВАМ.
  • Помните, как в «Волшебнике страны Оз» Дороти совершает все эти ошибки в начале фильма, попадает в Страну Жевунов и начинает свое путешествие в страну Оз с крошечной точки «Дороги из желтого кирпича»? Вот каково было для меня начать все сначала. Много перипетий и поворотов, и я до сих пор иногда чувствую себя немного потерянным, но начать все сначала для меня началось, когда организация, в которой я был исполнительным директором, закрылась через шесть месяцев после того, как я начал там. Это было моим дном.

Мой вызов вам:  НАЧНИТЕ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ.

Мне все равно, будет ли это ваш супруг, лучший друг, коллега или директор. Меня не волнует, если это незнакомец, потому что они только что поймали тебя плачущим посреди острова в Wal-Mart, потому что ты не можешь найти Freeze Pops, и ты поклялся, что купишь достаточно для всей школы, сейчас 7 утра, и школа начинается через 20 минут.

Вот несколько примеров для начала предложений:

    • Я очень старался стать лучше в __________, но ____________. Можете ли вы помочь указать мне в правильном направлении?
    • Не могли бы вы помочь мне понять ______________? Потому что я услышал/понял это как _____________.
    • Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о __________________? Мне нужна помощь в понимании.
    • Не могли бы вы сказать мне, кто действительно хорош в ___________? Мне нужна помощь с _____________.
    • Я чувствую, что изо всех сил старался научиться пользоваться _____________. У тебя есть какой-нибудь совет для меня? Вы можете показать мне?
  • Моя личная группа Facebook также является отличным местом, где можно попросить о помощи.

Помощь может никогда не прийти. Это когда вы идете в другие места, чтобы найти необходимую поддержку. Бесплатная частная группа Burned-In Teacher в Facebook может стать одним из таких мест, если вы этого хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *