Когда мы любим не на век мы этим обижаем вечность: Поможем Богу, милый мой (женская молитва)

Содержание

Александр Енин — Начало-2 читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7

Начало-2

Александр Енин

© Александр Енин, 2018

ISBN 978-5-4493-3411-4 (т. 2)

ISBN 978-5-4493-3412-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

НАЧАЛО-2

ОТ АВТОРА

Вот мой читатель, так получилось. Думал эта фантастическая, сказочная история закончилась и уже стал ждать последней прогулки, ан не получилось. Опять вмешалась пословица: мы только предполагаем, а Господь располагает. Нет, нет, здоровье не улучшилось. В нашей Стране для обычного человека медицина отсутствует а обратиться к умелым и знающим-нет денег. Вообще даже на бесплатную медицину пенсии маловато. Терпение лопнуло и послал я эти людей в белых халатах и гордящихся своей причастностью к клятве Гиппократа куда подальше. И только младшая сестра моего Ангелочка, Малая, как то воздействует на меня и я уже шаркаю по комнате со скоростью 10 метров в час и могу нажимать на кнопочки с буковками.

Виной всему оказался я сам. Посланник Всевышнего предложил подумать о пролонгации договора с Верховным Советом Пространства об моей общественной деятельности и сроках пребывания на Земле. Я совсем чуть чуть поломался и согласился.

События всё развиваются и развиваются. Буду делиться с Вами пока могу. Глядишь и на инвалидную коляску заработаю. Естественно под цензурой Богини АЙЯ. Что нельзя, безжалостно выдерет, как выдрала страниц 50 из первой книги. А потом глядишь и на третью встанет желание и хватит сил. С уважением пока ещё ваш Александр Енин.

ВМЕСТО ЭПИГРАФА

«Как много лет во мне любовь спала.

Мне это слово ни о чём не говорило.

Любовь таилась в глубине, она ждала,

Но вот проснулась и глаза свои открыла…»

(Роза Рымбаева, текст песни, концерт)

«Нас друг для друга создал Бог,

А мы ему не благодарны.

Мы не жестоки, не коварны,

Но слишком ждём, чтобы помог.

А Бог чего-то ждёт от нас,

Но мы ему не помогаем,

Чтобы тебя со мною спас,

И покаяний избегаем…

……

Ещё любовь-она жива

В тебе, во мне, а не в могиле…

……

Когда мы любим не навек,

Мы этим обижаем вечность. »

(Текст песни, Ирина Аллегрова, на юбилее Раймонда Паулса.)

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор…»

(Авиамарш, П.Д.Герман.)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

СТАРАЯ ПЕСНЯ.

И вновь «стометровка» и вновь АЙЯ вздрагивала на моей груди, не забывая мазать своими синенькими слёзками.

– «Ну как ты тут?»

– «Как, как помаленьку. Такие длительные перерывы могут оказаться для нас вредными и непредсказуемыми. Могут даже разлучить нас.»

– «Что, всё так серьёзно?»

– «Ты что, перестала читать мои мысли?»

– «Я больше не буду их читать. Тебе не нравится, да и мне стыдно, как будь то подглядываю, не доверяю тебе. Хочу, чтоб у нас всё было как у вас. Так даже интереснее существовать. Всё на доверии, как здорово. Когда всё знаешь заранее, всё как то не так. Но не обольщайся, в критической ситуации буду. И ты уже скоро научишься читать. Это не так сложно как ты думаешь.»

– «Будь только осторожней, не зря у нас пословица: Доверяй, но проверяй. »

– «Глупенький ты мой, ведь это касается только тебя, хоть мы пока существуем по отдельности, для Пространства мы едины и свершив гадость для меня, ты свершишь её и для себя. Давай на нашу скамеечку.»

Усевшись как можно ближе, как раньше обнялись. Я погладил её шею и впервые обратил внимание, что чего то не хватает.

– «Извини, но почему ты не носишь крестик?»

Она легонько стукнула меня по лбу и засмеялась:

– «Глупенький, я же сама крестик и не только. Ребёнку про это ещё рано. И так, что за проблема у тебя вдруг образовалась?»

– «Даже не знаю как сказать. Я иногда прогуливаюсь по сайту «одноклассники»в наших, как ты говоришь примитивнейших сетях древнейшего информационного устройства, по нашему компьютер.»

– «Это то, что не смотря на наши подсказки даже в виде игры „крестики-нолики“ вы умудрились изобретать сотни ваших лет, теперь потребуется ещё несколько сот лет для полного усовершенствования. А сделать как у нас наверное никогда не сможете. И это они возомнили себя царями природы. Извини, когда вижу такое недоумие и возвышение себя, сержусь. И ещё по тому, что ты после такой длительной разлуки только пожалел меня а как раньше страстно не чмокнул. Ой, душой чувствую, у тебя произошло что то против влюблённое в меня.»

– «Мадам, простите меня, что перебиваю вас. Это ведь вы, моя госпожа, перебили меня и не дали до рассказать. Предлагаю отвлечься и срочно заняться „десертом“ как раньше.»

– «Какое удивительно мудрое решение. Мой господин, вы за это время так поумнели и появились признаки галантности, что в угоду вам так и быть, согласна.»

– Мы схватились друг в друга как сумасшедшие. Наш диванчик застонал. А может мне это показалось. Через весьма продолжительное время, она поправляя свою шевелюру и отдышавшись наконец молвила:

– «Давай вываливай свою проблему.»

– «Как уже говорил, шляясь в „одноклассниках“ я обнаружил ту девочку, которую любил всю жизнь, пятьдесят наших лет назад. Ту, чей лик ты носишь. Ту, которой ты рекомендуешь признаться. Я хотел только посмотреть, но рука дрогнула и нечаянно нажала на кнопку с предложением дружить.»

– «Врунишка, так уж нечаянно? Даже не знаю, хорошо это или плохо. Ну ты хоть наконец признался?»

– «Нет, оробел.»

– «Ну и о чём вы там болтали?»

– «Да так, ни чём. Кто кем стал, где жил и как прожил.»

– «Прекрасно. Просто замечательно. Я надеюсь, про меня ничего не наболтал? Не продемонстрировал свои новые способности. В общем как будет удобный момент, наберись храбрости, решительности и признайся. Тогда ваши часики за тикают в обратную сторону.»

– «Ничего ни про тебя ни про способности не упоминалось, мой любимый деспот.»

– «Какой нахалюга, я ему всей душой а он грубить. Да если бы тогда 50 лет назад между вами что нибудь произошло, я бы не позволила. Ты, мой любвеобильный, уже тогда был у меня под колпаком. Вам повезло, что ты струсил подойти. Надо же, парней выше ростом не боялся, а девчонку испугался. Вам бы тогда обоим стало очень грустно, горько и не комфортно. »

– «Не любимая, а просто злыдня какая то из подворотни. За что ты так против нашего счастья. Мы ведь тогда ещё были свободны друг от друга и не повязаны обещаниями и договорами.

– «Ну и что, извращенец, я тоже хочу счастья. Я раньше её положила на тебя глаз. И не отдам в руки какой то там самовлюблённой фифочке. Ты что забыл, как тогда в горах Алтая, общаясь и видя тебя впервые, всего лишь один ваш час, я призналась и всё решила. Забыл если, так я напомню: «Надо же, на какой то Земле я наконец то встретила особь, отвечающую всем моим представлениям.«Я тогда не знала, как это по вашему и сказала как принято у нас. А ты, уродливая харя, даже не обратил никакого внимания.»

Читать дальше

12 3 4 5 6 7

Стихи.

Поэзия — великая вещь,
друзья мои…



Я Богом оскорблен навек. За это я в Него не верю.

Я самый жалкий человек, Я перед всеми лицемерю. Во мне - ко мне - больная страсть: В себя гляжу, сужу, да мерю... О, если б сила, если б - власть! Но я, любя, в себя не верю. И все дрожу, и всех боюсь, Глаза людей меня пугают... Я не даюсь, я сторонюсь, Они меня не угадают. А все ж уйти я не могу: С людьми мечтаю, негодую... Стараясь скрыть от них, что лгу, О правде Божией толкую,- И так веду мою игру, Хоть притворяться надоело... Есть только я... И я - умру! До правды мне какое дело? Но не уйду, я слишком слаб, В лучах любви чужой я греюсь, Людей и лжи я вечный раб, И на свободу не надеюсь. Порой хочу я всех проклясть - И лишь несмело обижаю... Во мне - ко мне - больная страсть. Люблю себя - и презираю.



Отряд незрячих мудрецов наткнулся на слона.

Один, погладив мощный бок, изрек: Ты, зверь, - стена! Сей зверь – похожий на копье, а ты – дурак и лжец, Держась за бивень, возразил ему другой слепец. А третий, хобот ухватив и страху не тая, Заголосил, что было сил, что перед ним – змея! Четвертый терся у ноги могучего слона И утверждал, что перед ним вздымается сосна! Слоновье ухо теребя, мудрец очередной Кричал – на веер зверь похож, он плоский и складной! Шестой, подергивая хвост, смеялся: ну и ну, Они веревочку принять готовы за сосну… Слон убежал, а мудрецы одни в пыли толклись, Бранились с пеною у рта и… чуть не подрались. И разошлись, не кончив спор, не ведая про то, Что каждый был частично прав… и - не был прав никто!



Патриотизм… Вот кто-то улыбнулся: Ему такого слова не понять! А альтруизм? От смеха он согнулся И вспомнил вдруг, как звали чью-то мать… Не патриот он, часто так бывает, Когда не помнит кто-то отчий дом.

Уехав на чужбину, забывает И думает о чём-нибудь другом. Людей таких давно не осуждаю: Уехали и пусть себе живут… Я только тех людишек презираю, Которые на Родину плюют. Плюют на всё подряд, не разбирают, Где Родина, где бывшие друзья. Травой могилы предков зарастают, А без корней, все знают - жить нельзя. И все же люди есть в родной России Для них патриотизм не просто звук: Для них он тот единственный Мессия, Который к ним придёт на первый стук. Стихов патриотических немало Я накопил… Читатель, прочитай! В ушанке, набок сдвинутой удало, Я вижу пред собой родимый край. Патриотизм – когда Отчизну любишь, Придётся если, то и жизнь отдашь. Лишь с нею свою душу не остудишь, К ней столько чувств – в словах не передашь.



Все переворошилось в нашем царстве, историю опять переписали, и Родиной назвали государство, и войны остановятся - едва ли.

.. Сколь не ходи на те голосованья, не видно смысла - что зимой, что летом... Все те же слоганы, и лозунги-воззванья... И войны... впрочем, стоит ли об этом. Склоняю голову пред теми, что когда-то за Родину в бою стояли насмерть. За что сейчас в бою стоят солдаты? За рейтинги в машине государства? Все так перевернулось, что, поверьте, концепций перепробовав немало, Внимателен я стал к словам о смерти за Родину, по первому каналу... И на вопрос "Ты патриот отчизны?" Я отвечаю: "Да. Но не послушный словам чинов, вовсю ведущим бизнес. Служить - служу: как сам считаю нужным.



Тебя ебут с завидным постоянством, И вся любовь похожая на пьянство. А где же чувств пьянящий аромат, И вместо нежности сплошной разврат.




Я не рукой касался неба, Оно сгустилось надо мной, Тогда явился новый требник, Обдавший свежею волной.

И с пасторальной простотою, Как та нагорная трава, Являлась новой красотою Над миром горняя молва… Была и кроткой, и святою, Жизнь, волю новую призвав, Вслед за водою дождевою, Вдохнула тихие слова. И миг промчался в дне обычном По неустроенным сердцам, Пронзая истинным и личным, Что ныне не подвластно нам. Лучами солнце предваряло Сквозь око горные кусты Дорогу новую Урала - Знак божества и чистоты. Продляя знак, ветра подули, Мысль унося к святой мечте… Я видел сказку днем июля, В той тривиальной простоте. Многозначительная странность Предстала в гармоничный строй И милосердною сестрой Вдруг заиграл оркестр органный!



Грязные стены; пар из подвала; Сотни окурков, десятки шприцов; Старенький лифт весь в блевоте и кале; Вонь от гниющих в углу мертвецов; Ящик для почты, весь обгоревший; Дохлая крыса у кучи говна; Чей-то гондон на перила подвешен; Пьяные панки лежат у окна.

И наблюдая эту картину, Срал я и думал: "Ну ёб вашу мать! Так всё изгадить! Суки! Скотины! Руки бы этим козлам оборвать!"



Дядька усатый, лысеющий даже, Женского сделал себе персонажа С криком: «Подайте развратной красотке!» Лихо срубает халявные шмотки.




Сеет ересь старуха печаль Ветер странствий бушует в сознаньи И зовет в неизвестную даль Жажда новых и долгих скитаний Только некогда как хочешь жить Долг,работа..обросши корнями Существуешь и хочется выть И живешь только краткими снами Разрываем мечтой на куски Круг замкнешь от работы до дома И бежишь,и летишь от тоски.. С компа или телефона.




В кошмарных снах я вижу дядей С разодранным до жопы ртом Похабных созерцаю блядей Похожих чем-то на батоны Гоняют бандой меня дяди По лабиринту топорами А охуительные бляди Объёмными куют пиздами Они штампуют меня дико Разгоряченными грудями А монстры-дяди из засады В меня кидают кирпичами И просыпаюсь я средь ночи Подушку словно ляжку стиснув И говорю: бляди то хуле А дяди мне наостопиздели!




Паранойя прёт со всех сторон, Вместо криков лезет жалкий стон.

Сердце - просто ёбаный насос, Громкий выстрел – и апофеоз! Дождь весь вечер льёт как из ведра. Завтра будет то же, что вчера. Счастье утекает сквозь дыру. Я живу - и значит я умру. Неизвестность режет изнутри, Парки превратились в пустыри. Время разрушает города, Мысли улетают вникуда. То,что было-кончилось давно… Сон-всего лишь глупое кино. Из дверных щелей сочится слизь. Скоро будет лето… Заебись!



Бублик – всего лишь округлый батон, Гностик - обычный аскет, по идее. Презерватив-это тот же гандон, Только названье чуть-чуть красивее. Странно - в душе я простой человек… Блеск-элемент отражённого света… Пик технологий, глобальный хай-тек- Водку бесплатно скачать с интернета. Вечность - простой интеграл бытия С плюс бесконечностью в верхнем пределе Те, кто непонял сейчас нихуя- В детстве учёбу на хуе вертели… Рифмы - задротство, стихи - барахло, Средства морального самоподъёма… Муза - всего лишь гашиш и бухло В нужное время и в нужном объёме.




В токсичной буре рай пылает, Зелёным пламенем объят. И ангел, корчась, умирает, Вдыхая ядовитый смрад. Бушующий огонь сжигает Большие райские сады. Деревья плавятся, стекают… Горят запретные плоды… Кислотный воздух уничтожил Обломки пышного дворца… Апостол Пётр сдирает кожу С обуглившегося лица. Что было раем - стало адом, Как судный день на образах. А искры ярким звездопадом Летают в чёрных небесах.




Он шёл за хлебом ранним тихим утром, Вдруг под ногою скрипнула доска, В подъезде тёмном, тесном, неуютном Прошила сердце страшная тоска. И стало больно, стало страшно, жутко, И сердце сжалось, лишь усиля боль, И в памяти всплыла картина: утро, Поля, деревня, дом… и снова боль! Но память неподвластна этой боли, И вновь она рисует свой сюжет, И снова дом, деревня, поле, А в доме мама, а в руках её букет.




Куда по смерти душу примут, Я с богом торга не веду; В раю намного мягче климат, Но лучше общество в аду.




Как на пасеке, тихо в потемках, Брел плюгавенький мужичонка. Как глазенки паршивые жмурил, Как залазил в пчелиный он улей. Как залазил в него с головой, Как пчелиный кружил над ним рой. Как собаки не унимались, Как в окошках огни загорались. И как пасечник сонный с ружьишком Выбегал матерясь из домишка, Как стрелял по постылому вору, Как скатилося тело под гору. И как ползали, ползали пчелки На кровавом лице мужичонки В бороде собирая свой мед И на лбу, холоднющем как лед.




По несчастью или счастью Истина проста, Никогда не возвращайся В прошлые места.

Даже если пепелище Выглядит вполне, Не найти того что ищешь Ни тебе, ни мне…



Всегда так было и так будет, И для того мы рождены. Когда нас любят - мы не любим, Когда не любят - любим мы.




...А еще, прости, не верю. Я не верю, что мы любим. Одиночки, словно звери, Все, что дорого, мы губим...




Час нашей смерти неминуем, а потому не позабудь себя оставить в чем-нибудь умом, руками или хуем




Я чувство чувствую; оно, Однако, каждый раз иное: Стриптиз посмотришь - так одно, На вилку сядешь - так другое!




Я не помню тебя, извини! Я забыл твои губы и руки.

Обрываются в памяти дни, Заостряясь на вечной разлуке. Где- то в будущем, может, поймем, Как нелепо все вышло и странно, А пока что ползет день за днем, И рубцом покрывается рана. Жизнь столкнула и жизнь развела, Перепутала наши дороги. Все прошло- разметалась зола, И смеются жестокие боги. Я не помню тебя, извини!... Тяжело привыкаю к разлуке, Только все эти серые дни Я ищу твои губы и руки...



Я ее не люблю, не люблю... Это - сила привычки случайной! Но зачем же с тревогою тайной На нее я смотрю, ее речи ловлю? Что мне в них, в простодушных речах Тихой девочки с женской улыбкой? Что в задумчиво-робко смотрящих очах Этой тени воздушной и гибкой? Отчего же - и сам не пойму - Мне при ней как-то сладко и больно, Отчего трепещу я невольно, Если руку ее на прощанье пожму? Отчего на прозрачный румянец ланит Я порою гляжу с непонятною злостью И боюсь за воздушную гостью, Что, как призрак, она улетит.

И спешу насмотреться, и жадно ловлю Мелодически-милые, детские речи; Отчего я боюся и жду с нею встречи?.. Ведь ее не люблю я, клянусь, не люблю.



Он умер, старый маг, последний маг земли. Смотрели молча дети и старухи, Как гроб дешевый на плечах несли Со стариком видавшиеся духи. Два викинга в чешуйчатой броне, Философ Ницше и писатель Гоголь, И, следуя за ними в стороне, Художник Рубенс нес венок убогий. Теперь тому, кто стонет без любви, Не будет утешенья ниоткуда. Теперь тому, кто буднями забит, Не будет даже маленького чуда. Он умер, добрый маг, последний маг земли!




В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка




В лицо мне веет ветер нежащий, На тучах алый блеск погас, И вновь, как в верное прибежище, Вступаю я в вечерний час.

Вот кто-то, с ласковым пристрастием, Со всех сторон протянет тьму, И я упьюсь недолгим счастием: Быть без людей, быть одному!



Четверть века в трудах да в заботах я Все бегу, тороплюсь да спешу, А как выдастся время свободное На погост погулять выхожу. Там на кладбище так спокойненько Ни врагов ни друзей не видать Все культурненько, все пристойненько Исключительная благодать. Нам судьба уготована странная Беспокоимся ночью и днем И друг друга грызем на собраниях Надрываемся, горло дерем. А на кладбище так спокойненько Ни врагов, ни друзей не видать Все культурненько, все пристойненько Исключительная благодать. А семья моя - свора скандальная, Этот пьяный, драчливый сосед Ты квартира моя коммунальная Днем и ночью покоя все нет. А на кладбище так спокойненько Среди верб, тополей и берез Все культурненько, все пристойненько И решен там квартирный вопрос.

Вот, к примеру, захочется выпить вам, А вам выпить нигде не дают Все скрипят да грозят вытрезвителем Да в нетрезвую душу плюют. А на кладбище так спокойненько От общественности вдалеке Все культурненько, все пристойненько И закусочка на бугорке. Старики, я шекспир по призванию, Мне б Гамлетов писать бы, друзья, Но от критиков нету признания, От милиции нету житья. А на кладбище, по традиции Не слыхать никого, не видать, Нет ни критиков, ни милиции, Исключительная благодать.



Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь. С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток. Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе.

Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали.



Завяжите руки И закуйте ноги Мысли все – к разлуке, А слова – к дороге Мы сидим с тобою, Радуемся встрече Телом ты со мною, А душой – далече Завлекают дали, Манит неизвестность Мы любовь продали, Выкупая честность




Утро. снова на учёбу В пиздоблядский институт, Где тупые долбоёбы Целый день мозги ебут Резонансом, интегралом И подобною хуйнёй. Суки, нахуй, заебало! Поскорей бы выходной!!! В воскресенье купим много Джина, пива и вина, Литр яблочного сока И ВОДЯРЫ ДОХРЕНА! И нажравшися в гавнище Поздно ночью все уснут Чтобы утром с будунища Вновь переться в институт!


Действительно ли ад будет длиться вечно?

Мне почти стыдно признаться, что такой крошечной птичкой можно было напугать взрослого человека. Но в данном случае я был прав, чтобы дрожать. Образ в моем воображении этой маленькой птички, спускающейся сверху, порхающей взад и вперед, прыгающей вверх и вниз по бескрайнему песку. Какой ужас видеть, как он улетает с таким небольшим зернышком только для того, чтобы ожидать его возвращения через много жизней спустя. Все для того, чтобы помнить, что все это в любом случае не имеет значения.

Томас Уотсон привел иллюстрацию, проповедуя о судьбе тех, кто поклонялся зверю в Откровении 14:11, где говорится: «Дым мучения их восходит во веки веков, и нет им покоя ни днем, ни ночью. . ». Это невозможно забыть:

О вечность! Если бы вся земля и море превратились в песок, и весь воздух вплоть до звездного неба был бы не чем иным, как песком, и маленькая птичка прилетала бы каждую тысячу лет и уносила своим клювом лишь десятую часть зернышка. из всей этой кучи песка, сколько лет пройдет, прежде чем эта огромная куча песка будет убрана!

И все же , если бы в конце всего этого времени грешник мог выйти из ада, была бы какая-то надежда; но это слово «навсегда» разбивает сердце. «Дым мучения их будет восходить во веки веков».

Каждую тысячу лет приходя и уходя, унося одну из мельчайших песчинок бесчисленного количества песка, эти песочные часы наконец опустеют, и изгнанники окажутся не ближе к концу, чем в начале. Это слово, которое должно было заставить плакать самого апатичного среди непрощенных, самого сильного потного кровавого пота, самого младшего свернуться в позу эмбриона, самого старого сойти с ума, услышав его шаги так близко, потрясло меня. Кто может правильно понять это? Навсегда.

Призраки, читающие через плечо

Но правда ли это? Понесут ли те, кто в аду, вечное сознательное наказание? Церковь на протяжении всей своей двухтысячелетней истории так думала, но многие сегодня так не думают.

И не стоит удивляться, почему: это личное для нас . Я пишу, остро осознавая, что воспоминания об умерших близких, которые ушли в явном неверии, нависают над моими плечами, читая дальше. Что с ним? Что с ней? нам интересно.

Хотя он был одним из первых известных евангелистов предыдущего поколения, противоречащих исторической концепции ада, мы все должны принять последний вопрос, который рассматривает Джон Стотт:

Я нахожу понятие [вечного сознательного наказания в аду] невыносимым и не понимаю, как люди могут жить с этим, не прижигая своих чувств и не ломаясь под напряжением. Но наши эмоции — это изменчивый и ненадежный проводник к истине, и мы не должны возвышать ее до положения верховного авторитета в ее определении. Как убежденный евангелист, мой вопрос должен быть — и заключается в том — не в том, что говорит мне мое сердце, а в том, что говорит слово Божье?

Так что же говорит Слово Божье? Ничего отличного от того, что церковь подавляющим большинством придерживалась на протяжении двух тысячелетий.

Три возражения

Из всех тем, которые неудобно сокращать, эта должна быть первой в списке. На эту тему написано много, что выходит за рамки данной статьи. Ресурсы, которые я считаю полезными, включают Hell Under Fire , Grudem Systematic Theology , а также главы Gagged of God (13) и Let the Nations Be Glad (4). Тем не менее, я хотел бы дать краткие ответы на общие вопросы тем, кто верит, что те, кто в аду, в конечном итоге будут уничтожены.

1. Означает ли «вечный» навсегда?

Кондиционалисты (те, кто верят, что нечестивцы в конце концов перестанут существовать, исходя из того факта, что душа не бессмертна по своей природе, но становится таковой при выполнении определенных условий, в частности, через союз со Христом) и аннигиляционисты (те, кто верят в нечестивые перестанут существовать, потому что, хотя в противном случае душа продлилась бы, Бог в конце концов уничтожит их в суде) оба верят, что ад не является бесконечным наказанием для нечестивых.

Доказывая это, они оба указывают, что «вечный» не всегда означает вечный. Они утверждают, что как в древнееврейском, так и в греческом языке соответствующие слова, которые мы часто переводим как «вечный», имеют эластичность и означают «навсегда», а также другие вещи, такие как «грядущий век», который, по их мнению, может длиться вечно или нет.

Одной из самых веских причин, по которой это неубедительно (если не рассматривать текст за текстом), является то, что некоторые из рассматриваемых библейских отрывков говорят на одном дыхании как о вечности праведников (в чем мы не сомневаемся), так и о вечности праведников. неправедные (что некоторые и делают). Другими словами, жизнь, которой наслаждаются праведники, параллельно наказанию грешников. Ад длится столько же, сколько рай.

Например, Даниил говорит о тех, кто пробудится от смерти: «Многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, а другие на вечное посрамление и поругание» (Даниила 12:2). Эта идея переносится в Новый Завет Иисусом в 25-й главе Евангелия от Матфея (что, по мнению многих, само по себе является решающим в этом вопросе), когда он учит о параллельных судьбах праведных и неправедных: «Они уйдут в вечное наказание, а праведников вечную жизнь» (Матфея 25:46).

Кроме того, в книге Откровения то же самое, используя самый выразительный язык, доступный в греческом языке для обозначения навсегда: «во веки веков» ( eis aiōnas aiōnōn ), как и в уже процитированном тексте с птичкой:

Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере в присутствии святых ангелов и в присутствии Агнца. И дым их мучений поднимается вверх во веки веков , и не имеют покоя ни днем, ни ночью эти поклоняющиеся зверю и образу его и все, кто принимает начертание имени его. (Откровение 14:9–11)

То же описание используется для описания вечных страданий сатаны и его демонов: «Диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь. ночь во веки веков » (Откровение 20:10). И это, опять же, параллельно судьбе праведников далее в книге: «Им не будет нужды ни в свете светильника, ни в свете солнца, ибо Господь Бог будет их светом, и они будут царствовать». 0010 во веки веков » (Откровение 22:5). Рай и ад прекратятся вместе.

2. Исчезнет ли нечестивец?

Писание часто использует такие термины, как «гибель» (Матфея 10:28), «погибель» (Иоанна 3:16) и «смерть» (Откровение 20:14), чтобы описать Божий суд над теми, кто в аду. Некоторые утверждают, что эти условия влекут за собой полное уничтожение, а не продолжающиеся страдания. Как незабываемо выразился Стотт: «Это могло бы показаться странным. . . если люди, о которых говорят, что они терпят гибель, на самом деле не гибнут; и, как вы выразились, трудно представить себе вечно безрезультатный процесс гибели.

В ответ Д.А. Карсон отвечает: «Вывод Стотта («Было бы странно… если бы люди, о которых говорят, что они терпят гибель, на самом деле не были уничтожены») памятен, но бесполезен в качестве аргумента, потому что он просто тавтологичен: , конечно, те, которые терпят разрушений уничтоженных . Но из этого не следует, что те, кто терпит разрушение, перестают существовать. Стотт использовал свое определение «разрушения» в своем эпиграфе».

Так что же это значит? У меня есть член семьи, чья машина недавно загорелась и была полностью уничтожена. Это было суммировано и оказано бесполезным. Мне прислали его фотографию — рама и двери остались целыми, хотя и полностью черными. Зеркало безвольно повисло. Переднее зеркало сгорело. Капот расплавился, а провода и двигатель оголились. было загубил , но не перестал быть.

Но разве нечестивых не описывают как брошенных в огонь — что-то, что полностью поглощает? Нет, ибо «не будут иметь покоя ни днем, ни ночью» (Откровение 14:11). Дьявол, его демоны и последовавшие за ним «дети гнева» будут, как горящий куст и адский червь, который не умирает, гореть, но не сгорать. Они будут умолять любого, кто будет слушать, дать хотя бы каплю воды на их язык, чтобы облегчить их страдания от пламени (Луки 16:24), их «места мучений» (Луки 16:28). «Там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 13:50), а не тишина или просто рев огня.

3. Соответствует ли наказание преступлению?

Другая критика, аргументированная более философски, состоит в том, что несправедливо заслужить бесконечную продолжительность наказания за ограниченные грехи. Утверждается, что наказание не соответствует такому преступлению.

На это мы можем ответить следующим образом.

Преступления против Бесконечного Бога

Человек может совершить настолько тяжкие преступления против своих собратьев, что за десять минут беспредела он может получить десять пожизненных заключений. И это всего лишь грехи против людей. Может ли идея грешить против Бога — и не только на мгновение, но и на всю жизнь — не заслуживают вечного проклятия, когда один грех справедливо погрузил мир в смерть и мрак?

Эдвардс часто приводит аргументы в пользу этого. Джон Пайпер резюмирует: «Суть в том, что степень порицаемости зависит не от того, как долго вы оскорбляете достоинство, а от того, насколько высоко это достоинство, которое вы оскорбляете» ( Let the Nations Be Glad , 127). Мы грешим против Бога, бесконечно достойного послушания, бесконечного в славе, бесконечного в чистоте. Нет достоинства выше и нет греха гнусней. Многое говорит о том, что мы видим больше проблем с наказанием, чем с преступлением.

Вечные грехи?

Еще одна причина, по которой это справедливо, заключается в том, что есть веская причина понимать грехи как нечто вечное, по крайней мере, в двух смыслах.

Во-первых, Иисус говорил о вечном (не конечном) грехе (Марка 3:29), грехе, который «не будет прощен ни в сем веке, ни в будущем» (Матфея 12:32). А грехи, прямо не названные этим вечным грехом, приводят к вечной погибели (2 Фессалоникийцам 1:9), вечному суду (Евреям 6:2), вечному наказанию (Матфея 25:46) и вечному огню (Матфея 25:41), который подрывает наши конечные категории.

Во-вторых, грехи проклятых могут быть вечными, поскольку грешники продолжают грешить всю вечность. Джон Стотт признавал, что вечное сознательное наказание было бы для него гораздо более разумным, если бы «возможно (как утверждалось) нераскаяние заблудших также продолжалось в течение вечности».

На это указывают два текста. Откровение 22:11: «Кто поступает неправильно, пусть продолжает поступать неправильно; пусть тот, кто подлый, остается подлым; пусть тот, кто поступает праведно, продолжает поступать праведно; и пусть тот, кто свят, остается святым». Если святые будут практиковать святость в ожидании пребывания в совершенной святости, не будут ли нечестивые продолжать вращаться во зле на протяжении всей вечности? Полюбят ли они вдруг Бога всей душой в аду?

Ответ достаточно ясен в Откровении 16:8–11, где люди, находящиеся под Божьим судом, «кусали языки свои в тоске и проклинали Бога небесного за свою боль и язвы. Они не раскаялись в своих делах».

Разве они не должны выйти на свободу?

Более того, Карсон задает необходимый вопрос: «Можно разумно задаться вопросом, почему, если люди платят за свои грехи в аду до того, как их уничтожат, их нельзя отпустить на небеса, превратив ад в чистилище. С другой стороны, если за грехи еще не заплатили, почему они должны быть уничтожены?»

Король, опустошивший пустыню

Птица не могла бы, кропотливо удаляя мир, полный песка, приблизить нас хоть на шаг к вечности с Богом. Время не залечит все раны и не остановит праведного наказания Божия. И смерть не укроет нечестивых, хотя они и ищут уничтожения, призывая горы сокрушить их, чтобы укрыть от гнева Христова (Откровение 6:15–17).

Но то, что не смогла сделать маленькая птичка, сделала Агнец.

В апогее своих страданий он воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня», чтобы те, кто раскаиваются и верят в него, не могли «претерпеть наказание вечной погибели, вдали от присутствия Господа и от славы могущества Его» (2 Фессалоникийцам 1:9).). Только здесь за грешников может быть испита чаша вечного суда. Есть побег из вечного наказания .

Хотя мы по праву испытываем непрекращающуюся тоску и великую скорбь о тех, кто никогда не прячется под крестом по эту сторону вечности (Римлянам 9:1–3), но и эта тоска не продлится долго. Мы будем праздновать вечную победу Бога над злом вечно: «Еще раз они возопили: «Аллилуйя! дым от нее восходит во веки веков» (Откровение 19:3). Христос Иисус, наш Спаситель, достоин вечной хвалы, потому что Он претерпел за нас праведный суд, который должен был быть нашим навеки.

Карен «Девушка» FridayQuotes on Heaven: My Favorite from Billy Graham and God

«В тот момент, когда мы делаем последний вздох на земле, мы делаем первый вздох на небесах». ~ Билли Грэм

Более правдивые слова никогда не были сказаны от мужчины — и теперь о нем.

Человек, который сделал истину и Бога страстью своей жизни. Благочестивый евангелист, который провел свои 99 лет на этой земле, занимаясь делом своего Отца… делом вечности.

Когда мир узнал о смерти преподобного Билли Грэма, новости и новостные ленты (социальные сети) взорвались его духовным наследием.

Но прежде чем мы рассмотрим другие цитаты и мою любимую цитату преподобного Грэма, поразмышляйте над этими сильными словами других.

Вдохновляющие цитаты о небесах

«Наконец-то я вернулся домой! Это моя настоящая страна! Я здесь. Это земля, которую я искал всю свою жизнь, хотя я никогда не знал ее до сих пор… Иди выше, иди дальше! ~ К. С. Льюис

«Я могу с уверенностью сказать, основываясь на авторитете всего, что открыто в Слове Божьем, что любой мужчина или женщина на этой земле, которым скучно и которые отвернулись от поклонения, не готовы к небесам». ~ А.В. Тозер

«Отправиться на небеса, чтобы в полной мере насладиться Богом, бесконечно лучше, чем самые приятные условия здесь». ~ Джонатан Эдвардс

«Я бы не отдал ни мгновения рая за все радости и богатства мира, даже если бы это длилось тысячи и тысячи лет». ~ Мартин Люртер

«Для христианина рай находится там, где Иисус. Нам не нужно строить догадки о том, какими будут небеса. Достаточно знать, что мы будем с Ним вечно». ~ Уильям Барклай

«Нет на небесах носителей венца, которые не были бы крестоносцами здесь внизу». ~ Чарльз Сперджен

Цитаты Билли Грэма

«Небеса не делают эту жизнь менее важной; это делает его более важным».

«Библия говорит, что пока мы здесь, на Земле, мы странники на чужбине. Есть враги, которых нужно победить, прежде чем мы вернемся домой. Этот мир не наш дом; наше гражданство на небесах».

«Боюсь ли я смерти? Нет. Я жду смерти с большим нетерпением. Я с нетерпением жду встречи с Богом лицом к лицу. И это может произойти в любой день». *

«Знание того, что мы всегда будем со Христом, намного перевешивает наше сегодняшнее бремя! Смотри в вечность!»

» Мой дом на небесах. Я просто путешествую по этому миру».

«Самое захватывающее в небесах — это то, что там будет Иисус Христос. Я увижу Его лицом к лицу. Иисус Христос встретит нас в конце жизненного пути».

Мои любимые небесные цитаты

«Но наше гражданство на небесах, и от них мы ожидаем Спасителя, Господа Иисуса Христа». ~ Бог, Филиппийцам 3:20 ESV

«Наше общество стремится избежать любой возможности обидеть кого-либо, кроме Бога». ~ Билли Грэм (Моя любимая цитата преподобного Грэма на все времена.)

Вам может быть интересно, как моя любимая цитата Билли Грэма связана с небесным домом.

Потому что, если мы проводим свою жизнь в этом мире, стараясь не оскорблять других в ущерб истине, то мы оскорбляем Бога небес. И Он единственный истинный Бог, Который держит вечность в Своей руке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *