Кода комиксы: Системная ошибка
Comics Code Authority — Comics Code Authority
Добровольный кодекс саморегулирования содержания комиксов в США
Печать кода комиксовComics Code Authority ( ССА ) была создана в 1954 году комиксы Журнал Американской ассоциации в качестве альтернативы государственному регулированию. CCA разрешил издателям комиксов саморегулировать содержание комиксов в Соединенных Штатах . Код был добровольным; не существовало закона, требующего его использования, хотя некоторые рекламодатели и розничные торговцы обращались к нему для подтверждения. Некоторые издатели, включая Dell, Western, Classics Illustrated и Treasure Chest, никогда его не использовали. Его код, обычно называемый «Кодекс комиксов», просуществовал до начала 21 века. Создание CCA последовало за серией слушаний в Сенате и публикацией книги психиатра Фредрика Вертама « Соблазнение невинных» .
Члены представили комиксы в CCA, который проверил их на соответствие его кодексу, а затем разрешил использование своей печати на обложке, если будет установлено, что книга соответствует требованиям.
К началу 2000-х издатели обошли CCA, а Marvel Comics отказались от него в 2001 году. К 2010 году только три крупных издателя все еще придерживались его: DC Comics , Archie Comics и Bongo Comics . Бонго порвал с CCA в 2010 году. DC и Арчи последовали за ним в январе 2011 года, полностью прекратив работу кода.
Основание
Комиксы Журнал Американской ассоциация (КАР) была образована в сентябре 1954 года в ответ на широко распространенное общественное беспокойство по поводу кровавого и ужасного содержания комиксов. Он назначил магистрата Нью-Йорка Чарльза Ф. Мерфи (1910–1992), специалиста по преступности среди несовершеннолетних , чтобы возглавить организацию и разработать «кодекс этики и стандартов» самоконтроля для отрасли. Он основал Комикс-кодекс (CCA), основав его код на коде, который в значительной степени не применялся, составленном Ассоциацией издателей журналов комиксов в 1948 году, который, в свою очередь, был смоделирован по образцу Кодекса голливудского производства 1930 года .
До принятия CCA в некоторых городах уже были организованы публичные поджоги и запреты на комиксы. Городские советы Оклахома-Сити , Оклахома , и Хьюстона , штат Техас , приняли постановления, запрещающие преступления и комиксы ужасов, хотя покушение округа Лос-Анджелес , штат Калифорния , было признано судами неконституционным.
Как и предыдущий кодекс, CCA запрещал представление «полицейских, судей, правительственных чиновников и уважаемых учреждений… таким образом, чтобы вызвать неуважение к установленной власти». Но он добавил требования, что «во всех случаях добро побеждает зло», и предотвратил «случаи гибели сотрудников правоохранительных органов в результате преступной деятельности». Особые ограничения были наложены на изображение похищения и скрытого оружия . Запрещались изображения «чрезмерного насилия», а также «зловещие, отвратительные, отвратительные иллюстрации». Вампиры , оборотни , упыри и зомби (основные монстры комиксов ужасов) были полностью запрещены, и, кроме того, комиксы не могли использовать слова
В своем вступлении к Archie Americana Series Best of the Fifties редактор Виктор Горелик вспомнил код, написав: «Моим первым заданием в качестве нового арт-ассистента было убрать декольте и поднять блузки с низким вырезом на Кэти Кин ». Он также писал об Арчи-художнике Гарри Люси : «Его порой наводящее на размышления повествование — а он был одним из лучших — почти стоил ему работы. Когда появились его рассказы, написанные карандашом, персонажи были одеты только на одну страницу. женщина по имени Терри Сзеникс , должна была бы одеть их на оставшихся страницах «.
Хотя CCA не имела официального контроля над издателями комиксов, большинство дистрибьюторов отказывались продавать комиксы, на которых не было печати. Однако два крупных издателя комиксов — Dell Comics и Gold Key Comics — не демонстрировали печать, потому что их продукция находилась в ведении более высоких властей: их лицензиаров, в том числе Уолта Диснея, и продюсеров многих телешоу, предназначенных для детей.
Критика и принуждение
Некоторые издатели преуспели в этих ограничениях, в то время как другие адаптировались, отменив заголовки и сосредоточившись на утвержденном коде контенте; третьи вышли из бизнеса. На практике отрицательным эффектом отсутствия одобрения CCA было отсутствие распространения со стороны оптовых продавцов комиксов, которые, как заметил один историк, «выполняли функции органа по обеспечению соблюдения законов о комиксах, соглашаясь обрабатывать только комиксы с печатью». »
Издатель Уильям Гейнс считал, что статьи, запрещающие слова «преступление», «ужас» и «террор» в названиях комиксов, преднамеренно были нацелены на его собственные бестселлеры Crime SuspenStories , The Vault of Horror и Tales from the Crypt
Уэртам отклонил кодекс как неадекватную половинчатую меру. Аналитик комиксов Скотт МакКлауд , с другой стороны, позже прокомментировал, что при составлении кода «список требований, которые фильм должен получить рейтинг G, был удвоен, и других приемлемых оценок не было!»
«День суда»
Во время одной из первых конфронтаций между издателем комиксов и властями кодекса Уильям Гейнс из EC Comics перепечатал рассказ « Судный день » из Weird Fantasy № 18 (апрель 1953 г.) в Incredible Science Fiction № 33 (февраль). 1956). Переиздание было заменой не одобренной Кодексом истории — «Око за око», нарисованной Анджело Торресом, — но само по себе было возражением, потому что центральный персонаж был черным . История, написанная писателем Элом Фельдстайном и художником Джо Орландо , была аллегорией против расовых предрассудков , пункт, который неизбежно сводился на нет, если главный герой не был черным.
1954 Кодовые критерии
Источник:
- Преступления никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызвать сочувствие к преступнику, вызвать недоверие к силам закона и справедливости или вдохновить других на желание подражать преступникам.
- Если изображено преступление, это должно быть отвратительное и неприятное занятие.
- Полицейские, судьи, правительственные чиновники и уважаемые учреждения никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызвать неуважение к установленной власти.
- Преступники не должны изображаться так, чтобы они выглядели эффектно или занимали положение, вызывающее желание подражания.
- Во всех случаях добро восторжествует над злом, а преступник будет наказан за свои проступки.
- Запрещаются сцены чрезмерного насилия. Сцены жестоких пыток, чрезмерных и ненужных перестрелок с ножами и перестрелками, физической агонии, кровавых и ужасных преступлений должны быть устранены.
- Ни один комический журнал не должен использовать в своем названии слова «ужас» или «ужас».
- Все сцены ужасов, чрезмерного кровопролития, кровавых или ужасных преступлений, разврата, похоти, садизма, мазохизма не допускаются.
- Все зловещие, сомнительные, отвратительные иллюстрации должны быть удалены.
- Включение рассказов о зле должно использоваться или публиковаться только в том случае, если цель состоит в том, чтобы проиллюстрировать моральную проблему, и ни в коем случае зло не должно быть представлено заманчиво или таким образом, чтобы оскорбить чувства читателя.
- Запрещены сцены, связанные с ходячими мертвецами, пытками, вампирами и вампиризмом, гулями, каннибализмом и оборотнями, или инструменты, связанные с ними.
- Ненормативная лексика, непристойность, непристойность, пошлость, а также слова или символы, которые приобрели нежелательное значение, запрещены.
- Нагота в любой форме запрещена, равно как и непристойное или ненадлежащее обнажение.
- Непристойная и непристойная иллюстрация или вызывающая поза недопустимы.
- Самки должны быть нарисованы реалистично, без преувеличения каких-либо физических качеств.
- Незаконные половые отношения нельзя ни намекать, ни изображать. Сцены изнасилования, а также сексуальные отклонения недопустимы.
- Никогда не следует демонстрировать или предлагать соблазнение и изнасилование.
- Половое извращение или какое-либо принуждение к нему строго запрещено.
- Нагота с завуалированной целью и непристойные позы не допускается в рекламе любого продукта; одетые фигуры никогда не должны быть представлены в оскорбительном виде или противоречащем хорошему вкусу или морали.
1960–1970 годы
Подземные комиксы
В конце 1960-х годов возникла андерграундная сцена комиксов , когда такие художники, как Роберт Крамб, создавали комиксы, углубляясь в графические темы, запрещенные Кодексом. Поскольку эти комиксы распространялись в основном через нетрадиционные каналы, такие как головные магазины , они смогли обойти проблему основных дистрибьюторов, которые опасались распространять комиксы, не одобренные CCA. Это позволило подпольным комиксам добиться умеренного успеха без одобрения CCA.
Журнал комиксов
Код не был обязательным; не существовало закона, требующего его использования. Уоррен Паблишинг публиковал ужасные истории в виде журналов и никогда не отправлял свои рассказы в Управление по кодексу комиксов. Marvel опубликовала свой первый номер журнала Spectacular Spider-Man (июль 1968 года), не вводя код. Однако второй выпуск (ноябрь 1968 г.) был представлен в коде и отображал свой логотип на обложке.
«Человек-волк» и титры
Имя писателя Марва Вольфмана ненадолго стало предметом спора между DC Comics и CCA. В антологии сверхъестественных тайн House of Secrets # 83 (январь 1970 г.) ведущий книги представляет историю «Вещи, из которых сделаны сны», рассказанную ему «странствующим человеком-волком». (В комиксах, написанных заглавными буквами, не делалось различий между «человеком-волком» и «человеком-волком».) CCA отклонил эту историю и отметил упоминание «человека-волка» как нарушение. Другой писатель Джерри Конвей объяснил CCA, что автора истории на самом деле звали Вольфман, и спросил, будет ли это по-прежнему нарушением, если это будет четко указано. CCA согласился, что этого не будет, если Wolfman получит признание автора на первой странице истории; это привело к тому, что округ Колумбия начал приписывать создателям свои антологии сверхъестественных тайн.
Обновление кода
Кодекс пересматривался несколько раз в течение 1971 года, первоначально 28 января 1971 года, чтобы учесть, среди прочего, иногда «сочувственное изображение преступного поведения . .. [и] коррупции среди государственных чиновников» («до тех пор, пока он изображается как исключительный, а виновный наказывается »), а также позволяет совершать преступные действия с целью убийства сотрудников правоохранительных органов и« предполагает, но не изображает соблазнение ». Также недавно были разрешены «вампиры, вурдалаки и оборотни … при обращении с ними в классических традициях, таких как Франкенштейн , Дракула и другие литературные произведения высокого уровня, написанные Эдгаром Алланом По , Саки , Конан Дойлем и другими уважаемыми авторами, чьи произведения читаются в школы по всему миру ». Зомби, лишенные необходимой «литературной» подготовки, оставались табу. Чтобы обойти это ограничение, Marvel в середине 1970-х назвала очевидно умерших, контролируемых разумом последователей различных гаитянских суперзлодеев « зувемби ». Эта практика перешла и в супергеройскую линию Marvel: в «Мстителях» , когда реанимированный супергерой Чудо-человек возвращается из мертвых, его называют «зувемби». Комиксы DC опубликовали свою собственную историю зомби в Swamp Thing # 16 (май 1975 г.), где умершие поднимаются из своих могил, в то время как демон, пожирающий души, появляется в Swamp Thing # 15 (апрель 1975 г.).
Примерно в это же время Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США обратилось к главному редактору Marvel Comics Стэну Ли с просьбой написать рассказ о злоупотреблении наркотиками. Ли согласился и написал историю о Человеке-пауке из трех частей , изобразив употребление наркотиков как опасное и неприглядное. Хотя Кодекс конкретно не запрещал изображения наркотиков, общая статья запрещала «Все элементы или методы, не упомянутые здесь конкретно, но которые противоречат духу и намерениям кодекса и считаются нарушением хорошего вкуса или приличия». CCA одобрило по крайней мере одну предыдущую историю с наркотиками, премьеру Deadman in Strange Adventures # 205 (октябрь 1967 г.), в которой главный герой ясно изображал борьбу с контрабандистами опиума . Однако администратор кода Леонард Дарвин «был болен» во время написания истории о Человеке-пауке, а исполняющий обязанности администратора Джон Л. Голдуотер (издатель Archie Comics ) отказался утвердить Кодекс из-за изображения используемых наркотиков, независимо от контекст, в то время как история Deadman изображала только оптовую коммерческую сделку.
Уверенный в том, что первоначальный запрос правительства вызовет доверие к нему, и с одобрения своего издателя Мартина Гудмана Ли опубликовал историю в The Amazing Spider-Man № 96–98 (май – июль 1971 г.) без одобрения CCA. Сюжетная линия была хорошо принята, и аргумент CCA об отказе в одобрении был сочтен контрпродуктивным. «Это была единственная большая проблема, которая у нас была» с Кодексом, — вспоминал Ли в интервью 1998 года:
Я мог их понять; они были как юристы, люди, которые воспринимают вещи буквально и технически. В Кодексе сказано, что нельзя упоминать наркотики, и по их правилам они были правы. Так что я тогда даже не злился на них. Я сказал: «К черту» и просто снял печать Кодекса с этих трех проблем. Затем мы снова вернулись к Кодексу. Я никогда не думал о Кодексе, когда писал рассказ, потому что, по сути, я никогда не хотел делать ничего, что, на мой взгляд, было слишком жестоким или слишком сексуальным. Я знал, что эти книги читали молодые люди, и если бы не было Кодекса, не думаю, что я бы писал рассказы иначе.
Ли и Марвел вызвали критику со стороны главы округа Колумбия Кармина Инфантино «за игнорирование кода», заявив, что округ Колумбия не будет «делать никаких историй о наркотиках, если код не будет изменен». Однако в результате огласки, окружавшей санкционирование этой сюжетной линии Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения, CCA пересмотрело Кодекс, чтобы разрешить изображение «наркотиков или наркомании», если они представлены «как порочная привычка». Сам DC затем затронул тему в Кодекс одобренным Зеленый Фонарь / Green Arrow # 85 (сентябрь 1971), с писателем Denny O’Neil и художник Нил Адамс начинает рассказ дуги с участием подростка Green Эрроу Sidekick Speedy как героин наркоман. На обложке было написано: «Округ Колумбия атакует самую большую проблему молодежи … наркотики!»
1980–2010 годы
К 1980-м годам стало приемлемым более широкое изображение насилия. Например, « Лунный рыцарь № 21» (июль 1982 г.) сталкивается с зомби, а « Таинственный дом Эльвиры № 2» (февраль 1986 г.) содержал многочисленные обезглавливания, но все еще был одобрен Кодексом.
Поздним последователем кода стала компания Now Comics , которая начала отображать печать кода на названиях, выпущенных в начале 1989 года. Компания Bongo Comics , созданная в 1993 году в первую очередь для публикации комиксов, основанных на телесериале «Симпсоны », также решила использовать эту печать.
Отказ
К 2000-м годам рекламодатели больше не принимали решения о размещении рекламы на основе внешнего вида марки. Большинство новых издателей, появившихся за это время, не присоединились к CCA, независимо от того, соответствовал ли их контент его стандартам. DC Comics , Marvel Comics и другие CCA спонсоры начали издавать комиксы , предназначенными для взрослой аудитории, без печати ОАСА, и комиксы , меченные для «зрелых читателей» под отпечатками , такие как ДЦ Головокружение и Чуда Эпических Комиксы и отпечатки DC Helix и Wildstorm были не представлен в CCA.
В 2001 году CCA отклонил выпуск серии Marvel Comics X-Force , потребовав внесения изменений. Вместо этого Marvel перестала отправлять свои комиксы в CCA и внедрила собственную рейтинговую систему, определяющую соответствующие возрастные группы.
В 2010 году компания Bongo Comics прекратила использование Кодекса без каких-либо заявлений об отказе от него.
CMAA, в какой-то момент в 2000-х годах, находился под управлением фирмы по управлению торговыми организациями Kellen Company, которая прекратила свое участие в 2009 году. В 2010 году некоторые издатели, в том числе Арчи, поместили печать на свои комиксы, не отправляя их в CMAA. Президент Archie Comics Майк Пеллерито заявил, что кодекс не повлиял на его компанию так, как он повлиял на других, поскольку «мы не собираемся начинать засовывать тела в холодильники ».
20 января 2011 года DC Comics объявили, что прекратят участие, приняв рейтинговую систему, аналогичную системе Marvel. Компания отметила, что представила комиксы на утверждение до декабря 2010 года, но не сообщила, кому они были отправлены. Днем позже Archie Comics , единственный издатель, все еще участвующий в Кодексе, объявил, что также прекращает его выпуск, в результате чего Кодекс не действует.
29 сентября 2011 года Фонд правовой защиты комиксов объявил, что приобретет права интеллектуальной собственности на печать «Кодекс комиксов» у несуществующего CMAA.
Печать кода комиксов можно увидеть в начале фильма о супергероях 2018 года « Человек-паук: через стихи паука» как часть производственных логотипов .
Смотрите также
Ссылки
Библиография
внешние ссылки
Комикс-код — Клуб «33Литра»
Хотел на этой неделе поговорить с вами совсем на другую тему. И статья была уже почти готова, но столкнувшись в очередной раз со стеной непонимания и отрицания, решил поднять вопрос тлетворного влияния комиксов на молодёжь.
Идея разрушительной силы комиксов на неокрепший детский разум не нова. И, как и сама индустрия комиксов, получила наибольшее развитие в США.
Волна антикомиксной истерии начала подниматься в начале 40-х гг. прошлого века. Спасти и защитить детей стремились самые разнообразные организации: и родительские, и религиозные, и военные. По их мнению, коммунисты и гомосексуалисты со страниц комиксов пытались развратить подростков, сбив их с правильного пути и направив по преступной дорожке. Выходили увесистые труды, обвинявшие комиксы в пропаганде насилия и доказывающие прямую зависимость уровня детской преступности от чтения журналов с картинками. Апогеем стал выход в апреле 1954 года книги доктора Фредерика Вертама «Совращение невинных». Дошло до того, что даже в сенате рассматривались вопросы наносимого комиксами вреда.
Комиксы горели в прямом смысле слова. Их начали сжигать.
Издательствам приходилось отбиваться, оправдываться и отвечать на поток критики в различных статьях, публикациях и обращениях. Но это не особо помогло. Комиксы горели в прямом смысле слова. Их начали сжигать. Мелкие издательства разорялись, крупные – держались из последних сил. Было необходимо действовать.
В октябре 1954 года американской ассоциацией журналов комиксов был принят кодекс комиксов, так называемый комикс-код. Этот документ содержал свод запретов, касающихся как самих комиксов, так и рекламных материалов, размещаемых в журналах. Издания, соответствующие комикс-коду, получали отметку одобрения на обложке и могли гарантированно распространяться. Без этой отметки комикс был обречён. Продать его было невозможно.
После принятия комикс-кода страсти постепенно улеглись. Со стоек журналов пропали хорроры и криминальные комиксы, супергероика и фантастика получили новый шанс для развития. Подстроившись и преобразовавшись комиксы не только сумели выжить, но и продолжили своё развитие. Хотя впереди был ещё не один кризис.
Правила с годами смягчались, с 2001 года издатели стали отказываться от комикс-кода, а с января 2011 года он окончательно перестал существовать.
Комикс-индустрия в нашей стране начала развиваться позже. Поэтому и стереотипы, связанные с комиксами, цветут сейчас у нас махровым цветом. Только одно различие – растлевают наших детей не коммунисты, а «злые» американцы.
Ежедневно я слышу: «От комиксов дети тупеют», «Чему их там научат», «Из-за комиксов дети перестают читать книги»… Мамочки, которые моложе меня лет на пять — семь, оттаскивают пацанов от витрин с убеждённостью, что от вида обложки с Человеком-Пауком у детей кровь из глаз пойдёт, наверное.
На днях нам отказали в участии в городском Дне молодёжи, мягко намекнув, что негоже владимирским подросткам на всякую ересь смотреть.
В этой еженедельной рубрике я постараюсь внести свою лепту в разрушение стереотипов и рассказать о том, что комиксы не зря называют девятым видом искусства.
Картинка на главной — vexmosaic.com
Чит коды Comix Zone- на SEGA
Непобедимость
На титульном экране выберите Options , потом войдите в режим Jukebox . Введите следующий код, наводя красный
курсор на каждое число по очереди и нажимая C: 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11. Не забывайте нажимать C на
каждом числе! Если Вы все сделали правильно, то услышите, как Скетч скажет: Oh, yeah! . Теперь нажмите START,
чтобы выйти из автомата-проигрывателя (jukebox), и начинайте игру
увидите, что энергия не убывает.
Выбор этапа
Как указано выше, выберите Jukebox и наберите нижеследующий код (тем же способом): 14, 15, 18, 5, 13, 1,
3, 18, 15, 6. Снова Скетч скажет: Oh, yeah! Теперь высветите одно из чисел от 1 до 6 и нажмите C, чтобы
перейти на один из этапов по следующему правилу: 1 — Эпизод 1, часть 1
2 — Эпизод 1, часть 2
3 — Эпизод 2,
часть 1
4 — Эпизод 2, часть 2
5 — Эпизод 3, часть 1
6 — Эпизод 3, часть 2. Нажмите START, чтобы выйти из автомата-проигрывателя (jukebox), и начинайте игру — Вы начнете с выбранного этапа.
Посмотреть продолжения
На титульном экране войти в Options mode, затем нажать одновременно A + B + C.
Выбор этапов и бессмертие
Если у Вас будет полная энергия на половине уровня, нажмите: A, C, A, B, B, B, A, C, UP, DOWN, A, C — выбор
этапов. Если тут же набрать A, B, C, C, B, A, UP, RIGHT, LEFT, B, DOWN, A — получите бессмертие.
Секретный Fart
В большинстве игровых эпизодов Sketch может пускать газ. Для этого Вы должны нажать Down на D-pad быстро и
несколько раз. Лучше всего это сделать, когда поблизости нет врагов. Вы увидите и даже услышите как Sketch
перегрызет среднюю трубу.
Советы:
Выделите OPTIONS и в этом меню нажмите одновременно A, B, C, X, Y, Z — появятся титры.
Как дополнительный удар лучше выбирать SCISSOR KICK.
В самой игре: если нажать кнопки A и C вместе и держать их до тех пор, пока художник не оторвет кусок бумаги
от комикса и не сделает из него самолетик. Этот самолетик сносит почти все на своем пути (он улетает вперед и
возвращается назад). Именно самолетиком лучше всего бить последнего босса в игре. Надо помнить, что когда герой
отрывает кусок бумаги, у него уменьшается запас жизненной энергии. Когда Вы запустили самолет, лучше сядьте,
иначе Вы лишитесь трети энергии.
Цифровые комиксы — что это такое и какие они бывают?
В этом материале пойдет речь не о веб-комиксах, не о комикс-стрипах, публикуемых в Интернете, для Интернета и редко выходящих за пределы Интернета — это рассказ именно о рынке цифровых комиксов, выходящих под эгидой разных издательств, будь то DC, Marvel, Image или другие. Конечно же, по большей части разговор пойдет о первых двух.
Появление
Несмотря на то, что первые веб-комиксы появились аж в середине 80-х годов, издательства не спешили осваивать этот новый формат. Первопроходцем стало издательство Marvel, которое в 1996 году запустило подразделение Marvel CyberComics.
Изначально комиксы, которые там выходили, были эксклюзивом для пользователей американского интернет-провайдера AOL — сервис был создан в рамках промо-сделки с провайдером.
AOL изначально был крупнейшим в США интернет-провайдером, и во время своего расцвета в начале 2000-х годов его приобрел медиаконгломерат Time Warner. В середине 90-х годов провайдер дал своим пользователям доступ к компьютерной сети USENET (отец всех будущих имиджбордов) и стал мега-популярным, когда было заключено пятилетнее соглашение с компанией Microsoft и услуги провайдера стали входить в комплект с Windows.
В 1997 году издательство уже имело собственный сайт — MarvelOnline.com, куда комиксы и переехали, став доступными для всех зарегистрированных пользователей. В 1999-м был заключен договор о взаимном сотрудничестве между Marvel и только-только открывшимся онлайн-магазином комиксов _NextPlanetOver _(NPO) — на сайте Marvel висела реклама магазина, а те взамен оплачивали создание эксклюзивных комиксов.
В 1999 году открылось два онлайн-магазина комиксов — упомянутый выше NPO и Comicstore.com. На тот момент на рынке уже присутствовали и другие онлайн-магазины — например, старейший Mile High Comics.
Спустя год NPO обанкротился и закрылся, а CyberComics были переименованы в Webisodes, и комиксы стали доступны без регистрации и СМС на сайте Marvel.com.
В интервью один из основателей NPO заявлял, что магазин не собирается тратиться на рекламу. «Мы знаем, как находить наших клиентов онлайн. Мы можем положиться на сарафанное радио и выходить на клиентов, которые не ходят в комикс-шопы».
В качестве первых героев для своих первых цифровых комиксов Marvel выбрало тяжеловесов — Человека-паука и Росомаху. В дальнейшем появились истории про Сорвиголову, Блэйда, Дэдпула, Гамбита и Людей Икс в целом. Выпуски разбивались на четыре части по восемь страниц, каждая часть выходила ежемесячно.
Рисовались они на бумаге, затем оцифровывались, раскрашивались при помощи Adobe Illustrator, затем в Macromedia Shockwave прикручивалась простенькая анимация и музыкальные эффекты — процесс был адски трудоемким.
В итоге получались такие анимированные комиксы — по щелчку мышки появлялись новые пузыри диалогов и панельки, со звуковым сопровождением.
В итоге подразделение Marvel CyberComics было упразднено и вместо него появилось DotComics.
Само собой, все эти комиксы с сайта были убраны, но я смог найти канал на YouTube, на котором сохранены аж 22 выпуска. Вот так это примерно выглядело:
Про этот самый DotComics преступно мало информации в Сети — все, что я смог нарыть, это рецензия/мнение/описание с архивной страницы сайта The Official Time-Wasterʼs Guide, сборника рецензий на игры, книги, комиксы и прочее. Название как бы намекает, что основная цель — помочь вам тратить свое время с пользой.
В общем, по состоянию на 2002 год DotComics представлял из себя архив, состоящий из нескольких дюжин выпусков. Еженедельно происходило обновление, но, судя по всему, рандомное. Денег за комиксы никто не просил, однако главным препятствием было то, что они были во Flash-формате, что требовало быстрого интернета в то время. То есть позволить такую роскошь себе могли только состоятельные парни. Комиксы там были актуальные — даже были выпуски из едва стартовавшей _Ultimate-_вселенной.
Затем, в 2004 году, судя по всему, на сайте хранилось не больше дюжины выпусков одновременно, которые постоянно обновлялись — опять же, дремучая древность, информации кот наплакал.
На тот момент это был единственный издатель, который совершал шаги на этом поле. Подытоживая, можно сказать, что за восемь лет он толком ничего не добился.
Развитие и первые успехи
В 2005 году произошла еще одна реорганизация — DotComics превратился в Marvel Digital Comics. Количество комиксов еще больше сократилось — до четырех. Спустя год, правда, эта цифра резко подскочила до 24. Но это все равно было стоянием на месте.
В ноябре 2007 года Marvel наконец представило то, что сегодня можно назвать адекватным сборником цифровых комиксов, — Marvel Digital Comics добавил в свое название Unlimited и предложил читателям базу в две с половиной тысячи комиксов с еженедельным обновлением. За платную подписку, разумеется, которая на момент запуска равнялась 4,99 долларов США. В качестве привлечения читателей в бесплатной версии было доступно 250 комиксов.
Среди них были сто первых выпусков серий Spider-Man и Fantastic Four, шестьдесят шесть выпусков Uncanny X-Men, пятьдесят первых номеров The Avengers и россыпь первых появлений кучи героев.
Тогда предполагалось, что в цифре комиксы будут выходить на полгода позже, чем в бумаге, однако уже в 2008 году Marvel вновь оказалось впереди планеты всей, выпустив семистраничный цифровой комикс Secret Invasion: Prologue, который стал предысторией к событию Secret Invasion.
В том же году было заявлено пять цифровых эксклюзивов, так называемых digital-only комиксов. На сегодняшний день их насчитывается уже несколько десятков. С тех пор платформа пережила два крупных обновления и сменила название на Marvel Unlimited.
В 2010 году Марвел могло войти в историю как первое издательство, выпустившее одновременно и бумажную, и цифровую версию комикса, — им должен был стал I_nvincible Iron Man Annual #1_ Мэтта Фрэкшена. Однако их на повороте обошло DC со своей серией Justice League: Generation Lost (о ней чуть позже).
Разумеется, остальные издатели не сидели сложа руки и внимательно следили за успехами Marvel, и когда стало понятно, что цифровые комиксы это не очередная забава, а вполне серьезный формат, зашевелились сами.
Новые игроки, развитие успехов и стабилизация рынка
Пока цифровая история представляла из себя флэш-версии, которые рандомно вываливались в Сеть, никому особо не было до этого дела, но успешный старт Marvel Digital Comics Unlimited резко уменьшил градус скептицизма у конкурентов.
Начнем, разумеется, с DC. Летом 2010 года было объявлено, что DC запускает сотрудничество одновременно с ComiXology (о нем отдельно чуть позже) и PlayStation Network.
Это стало весомым козырем в руках ComiXology, который в итоге смог забороть своих тогдашних конкурентов в лице Graphic.ly и Longbox Digital. Более того, DC первым начало выпускать комиксы и в цифре, и на бумаге день в день на постоянной основе – с четвертого впуска Justice League: Generation Lost, который вышел на неделю раньше вышеупомянутого Invincible Iron Man Annual #1.
Платной подписки, как у Marvel, не было — пользователи просто покупали каждый комикс по отдельности. Спустя еще два года комиксы издательства стали доступны на трех крупнейших площадках цифровых книг: Kindle Store, iBookstore and NOOK Store. Также DC запустило собственную платформу — readdc.com.
Dark Horse начало выпускать свои комиксы в цифре в 2011 году на Windows, Mac, iOS и Android.
Image одним из последних заскочило на этот поезд, однако тоже смогло выделиться на общем фоне — оно стало первым издательством, которое продавало цифровые версии своих комиксов без DRM — читай, без защиты. После покупки пользователь мог скачать комикс в любом формате: PDF, EPUB, CBR или CBZ. Также Image снабжало цифровые версии пятистраничным превью.
На посыпавшиеся вопросы о том, не боятся ли они пиратства из-за отсутствия защиты, в издательстве ответили, что в первую очередь это делается для того, чтобы у пользователей сохранилась их цифровая библиотека в случае технических проблем или ухода Image с рынка. И вообще, если ты выпускаешь хорошие комиксы, их будут покупать, и издательство не видит никаких разрушительных последствий в этом решении.
На сайте Image написано, что читатели могут спокойно печатать купленные ими копии для «оффлайнового наслаждения».
В 2012 году в Marvel был открыт импринт Infinite Comics, в рамках которого выходят оригинальные, специально созданные под цифровой формат комиксы — c анимацией, финтифлюшками и прочим. Первым стал Avengers vs. X-Men #1: Infinite — собственно, пролог к событию Avengers vs. X-Men.
Эти цифровые комиксы стали наследниками CyberComics — здесь тоже используются анимированные панели, всплывающие пузырьки с текстом и так далее. Последним комиксом в рамках данного импринта стал Doctor Strange/Punisher: Magic Bullets, восьмой выпуск которого вышел в феврале 2017 года.
Но это издатели. Я несколько раз упоминал сервис ComiXology — пора уже и о нем поговорить отдельно.
ComiXology как синоним цифровых комиксов
Компания была основана в 2007 году Дэвидом Штайнбергером, Джоном Робертсом и Питером Джеффом. Сначала был создан портал ComiXology.com — сервис для фанатов комиксов, которые могли отслеживать выход комиксов и делать предзаказы в местных комиксшопах; также там была краткая информация о каждом выпуске (дата выхода, художник, сценарист и т. д.), и, разумеется, новости, блоги, интервью и тому подобное.
В декабре 2008 года появилось мобильное приложение Pull List — оно также позволяло делать предзаказы в физических магазинах, а также отображало их местоположение на карте.
А теперь следите за цепочкой событий:
- В июле 2009 года выходит приложение Comics by ComiXology для устройств Apple, которое одно из первых стало поддерживать новую систему внутренних покупок Apple. На момент запуска в библиотеке сервиса уже было 20 издателей;
- Это дает существенное конкурентное преимущество и новый сервис быстро набирает популярность;
- ComiXology партнерится с Marvel;
- В апреле 2010 года выходит первый iPad, на котором, внезапно, исключительно удобно читать комиксы;
- Летом 2010 года библиотека пополняется комиксами от DC.
Комментарии, как водится, излишни. Крыть оказалось нечем, и ComiXology утвердился как безоговорочный лидер. Спустя недолгое время приложение стало доступно для Android и Windows.
Дальше успех, успех, рост, рост, успех. В 2012 году газета New York Times назвала сервис ни много ни мало «iTunes для комиксов». В том же году ComiXology стал третьим по счету набирающим популярность приложением для iPad.
В 2014 году компания была куплена Amazon. И вроде бы все было хорошо — поддержка медиа-магната, пламенные речи о том, что и Amazon, и ComiXology нацелены на одно и то же — но были и достаточно неприятные моменты. Чтобы не исказить события, приведу цитату из новости о покупке от коллег со «Спайдермедии»:
В новом приложении для Android теперь отсутствует возможность оплачивать комиксы карточкой, привязанной к аккаунту Play Store, а ведь именно благодаря ей Google получал процент с каждого проданного комикса, but not anymore. В остальном все радужно — теперь оплата производится напрямую без посредников либо через PayPal — таким образом вся выручка идет прямиком в Amazon — также появилась удобная «корзина». C версией для iOS все гораздо хуже. Там не только исчезла возможность покупать комиксы внутри приложения, но и полностью испарился раздел Магазин (Store). Теперь, чтобы увидеть новинки или купить комикс, пользователи устройств Apple вынуждены идти на сайт comixology.com. Напомним, что ранее процент отчислений Apple за каждый комикс, проданный внутри приложения, равнялся 30%. До вчерашнего дня ComiXology являлось самым прибыльным приложением в AppStore.
В 2016 году компания запустила comiXology Unlimited — сервис ежемесячной подписки с доступом к огромной библиотеке комиксов (за исключением Marvel и DC). Подписка на тот момент стоила $5,99. Фанатам Marvel предлагалось пройти в приложение Marvel Unlimited за сервисом подписки, а фанатам DC предлагалось пройти… в общем, не было на тот момент у DC ежемесячной подписки (про DC Universe чуть позже).
Это про историю становления платформ. Скажем пару слов о различных форматах цифровых комиксов. Раньше комиксы выходили в печатном виде раньше, чем в цифре — а что если попробовать наоборот?
Digital-first
Так появился формат digital-first — название уже говорит само за себя.
В 2010 году вышел десятый, последний сезон сериала «Тайны Смоллвиля», в самом-самом конце которого Кларк взлетает с крыши Daily Planet и рвет на себе рубашку, показывая спрятанный под ней костюм. Но что же дальше? Шоу успело собрать армию преданных поклонников, которые наконец дождались этого эпохального момента — и хотели еще. Но ведь шоу закончилось, верно?
Верно, но кто сказал, что нельзя продолжить его уже в формате комикса? Назовем его Smallville: Season 11 и запустим в дело!
Нет, это не мой косяк и не косяк издателей — здесь использовалась довольно интересная модель дистрибуции. В течение трех недель каждую пятницу выходили «части» одного «эпизода», а в четвертую они собирались вместе и печатались в одном сборнике, который выходил традиционно в среду. Впоследствии в эту четвертую неделю выходила отдельная история, параллельная текущему «эпизоду» — но только в цифровом формате. Серия продержалась 69 выпусков, что весьма прилично.
Примерно по такой же схеме DC выпустило еще несколько тайтлов, таких как Batman: Arkham Unhinged и Batman: Arkham City: End Game, которые стали ответвлениями к нашумевшей в те годы Arkham City (к последней части игры тоже выходил свой комикс).
Не забудем и серию Legends of the Dark Knight, которая явно была нацелена на фанатов трилогии Нолана, предлагая им нечто похожее — не так гениально, конечно, но тоже сойдет.
Что забавно — в конце 80-х годов начала выходить серия с таким же названием, но приуроченная к фильмам Бертона, которая разрослась аж до 214 выпусков. Наследие.
Из совсем недавнего — серия The Death of Superman, которая стала ответвлением одноименного полнометражного мультфильма.
Стоит он, кстати, всего 99 центов за выпуск в 20 страниц — но о цене чуть позже.
А что же Marvel?
В июле этого года была анонсирована Marvel Digital Originals — линейка digital-first комиксов, среди которых уже вышли первые выпуски _Jessica Jones и Luke Cage._Ожидаются еще две серии — Daughters of the Dragon и Iron Fist.
Каждый выпуск состоит из 40 страниц и включает в себя два номера ценой в $4,99; в следующем году первые 6 номеров должны быть опубликованы в сборниках.
И если вам кажется, что Marvel ломит конский ценник за свои комиксы (одна страница «Джессики Джонс» стоит в два с половиной раза дороже страницы «Смерти Супермена»), то я предлагаю вам сравнить эти самые страницы:
К тому же Марвел пытается усидеть на двух стульях сразу — эти серии явно ориентированы на телевизионную аудиторию сериалов Netflix, но при этом заявлено, что они находятся в общей вселенной, тогда как Death of Superman строго направлен на зрителей анимационного фильма. Предыдущие digital-first от DC также не выходили за рамки «фандома» того или иного продукта. Изменится ли это в будущем? Время покажет.
Ладно, а если совсем без бумаги?
Digital-only
Совсем недавно, в июне этого года, была анонсирована инициатива ComiXology Originals.
Она будет включать в себя как авторские цифровые серии комиксов, выходящие под логотипом ComiXology, так и серии других издательств, например Deadpool: Secret Agent Deadpool, и комиксы этой линейки будут выходить только в цифровом формате.
По цене — $2,99 за выпуск.
И мы таким образом плавно переходим к следующему пункту нашего исследования.
Текущее состояние цифрового рынка
На сегодняшний день есть три крупных сервиса цифровых комиксов — это все тот же ComiXology, Marvel Unlimited и совсем недавно появившийся DC Universe.
В ComiXology можно оформить подписку на сервис ComiXology Unlimited и получить доступ к 15 тысячам комиксов. Подписка обойдется в $5,99 в месяц. Также читатель получит скидку на покупку новых комиксов — библиотека включает в себя в основном старые комиксы или первые номера существующих серий. Они еще помечены плашкой Unlimited. То есть можно запрыгнуть на новую серию, в рамках подписки прочесть несколько номеров и потом уже решить, покупать ли следующие выпуски.
То есть ты не получишь все за шесть баксов — ты получишь много, но не все. Остальное надо будет докупать в частном порядке. В программе Unlimited в основном представлены серии не «большой двойки» — за редкими исключениями.
Marvel Unlimited предлагает ежемесячную подписку за $9,99 и доступ к 20 тысячам комиксов — при этом не нужно покупать комиксы отдельно. Все будет доступно сразу. С одним ограничением — в цифровую библиотеку попадают комиксы, которые вышли в бумаге не раньше, чем полгода назад. То есть ты получишь все, но с лагом в полгода. Хотите сейчас и сразу — можете купить свежий выпуск отдельно.
Что там с DC Universe — сервис недоступен за пределами США и приходится пользоваться VPN даже чтобы просто прорваться дальше титульной страницы. Подписка будет стоить $7,99 в месяц. По ней доступны фильмы, новые сериалы и библиотека из 3-4 тысяч комиксов — отдельная покупка не предусмотрена (или я просто проглядел этот момент).
Это о сервисах и их моделях услуг. А если взглянуть на объемы рынка?
Информация взята с сайта comichron.com. Как видно из таблицы, объем продаж цифровых комиксов уже три года остается неизменным и составляет около 10% от продаж печатных комиксов. И каких-то серьезных подвижек для роста не предвидится.
Более того — никто не спешит делиться цифрами по продажам тех или иных выпусков или серий в цифровом и печатных форматах, да и вообще какой-бы то ни было конкретной информацией.
Цена
Если посмотреть на цены цифровых комиксов, то некоторые люди могут удивиться, обнаружив, что цифровой и бумажный комикс будут стоить одинаковое количество вечнозеленых бумажек. Почему так?
Вопрос, на самом деле, интересный.
Чисто логически можно рассудить, что цифра должна стоить дешевле бумаги — потому что бумажный комикс нужно напечатать и доставить в магазин, что стоит денег. А цифровой не нужно печатать и отвозить — всего лишь залить на сервер. Однако цифра упорно стоит тех же самых денег, что и бумага. Правда, при гигантских тиражах печать отдельно взятого выпуска или сборника стоит копейки, но дистрибуцию никто не отменял.
Одним из наиболее правдоподобных объяснений может стать то, что бумажные издания до сих пор остаются основой финансовой модели как для комиксных, так и для книжных издательств. Если уронить цену на цифру, это ударит по продажам бумаги, следовательно ударит по сложному и отлаженному механизму печати-распространения.
Еще можно предположить, что таким образом издательства поддерживают на плаву и комиксшопы, которые в случае снижения бумажных продаж почувствуют себя хуже (у них и без этого все не так радужно). А комиксшопы у нас это так называемый direct market, и с ним нужно обращаться бережно.
В пользу последнего можно привести пример с недавней нашумевшей апрельской распродажей на ComiXology, в ходе которой новехонькие и не очень сборники Marvel продавались по цене всего лишь в 99 центов, тогда как их физические версии стоили по 11-13 долларов.
Разумеется, так не могло продолжаться долго, и со стороны комиксшопов послышалось открытое недовольство. 5 апреля на Diamond Retailer Event главный редактор Marvel Си Би Себульски держал ответ и заявил, что ценовую политику ComiXology регулирует не Marvel, а либо сам сервис, либо Amazon. «Мы продаем свои комиксы ComiXology по той же цене, по которой продаем их вам» – говорил главред, при этом признавая, что подобная ценовая политика губительна для магазинов.
7 апреля, спустя два дня после этого выступления, основатель магазина Comix Experience Брайан Хиббс опубликовал открытое письмо к руководству Marvel. Оригинал можете прочесть здесь, вкратце: «Вы там что, совсем охренели демпинговать? Мне пришлось временно перестать заказывать сборники Marvel, потому что вы отдаете их даром». Короче, Брайан весьма недоволен подобной ценовой политикой.
Однако, не все его поддержали. Спустя еще два дня Майкл Сэвидж, основатель магазина Uncanny Heroes во Флориде, опубликовал свое открытое письмо к Брайану. В нем он сдержанно заявил: «Брайан, ты предлагаешь, чтобы издатель вышел на рынок и начал давить наших конкурентов в лице цифрового рынка? Точно так же, как у издателя нет контроля за ComiXology, так у него нет и контроля за комиксшопами и их скидками. И вообще, надо договариваться».
Вопрос, кто здесь прав, а кто виноват, находится за пределами этой статьи. Однозначно можно сказать, что когда цена на цифру начинает драматически снижаться, что «логично», возникают драмы уже реальные. А ведь это сборники, которые ты покупаешь, ставишь на полку, они такие красивые и так здорово смотрятся рядом (если, конечно, с версткой корешка не намудрили). Казалось бы, зачем беспокоиться, ведь сборники покупают для коллекции? Но нет, аж главному редактору пришлось объясняться и всех успокаивать. Так может, не в коллекционировании и ощущения «держания в руках» дело?
Может, магазины просто зря подняли панику?
А что насчет digital-first комиксов, например? Выше я озвучивал ценники — и если у Death of Superman цена в 99 центов не вызывает вопросов (это психологический барьер, дешевле уже просто бесплатно), то, пусть и сдвоенный, выпуск из серии_ Marvel Digital Original_ стоит пять баксов — на доллар дешевле печатного сингла в 20 страниц. Выгоднее? Безусловно. «А не слишком ли дорого» скажут некоторые, учитывая отсутствие необходимости его печатать, развозить и т. д. — вопрос исключительно интересный, вот только ответа на него нет, на «кухню» за детальными цифрами нас никто не пустит.
Действительно ли 40-страничный выпуск цифрового комикса, полноценно нарисованный и написанный, на выходе стоит пять долларов? Может ли он стоить дешевле? Не стало ли это следствием продолжения той самой консервативной политики? Если да, то с кем конкурировать выпуску digital-first — с печатным сборником из самого себя, который выйдет через полгода?
А digital-only? Чьи продажи могут убить они? Снова консерватизм, боязнь того, что вслед за ними вниз потянутся и ценники на все остальные цифровые комиксы, неважно онли они или не онли?
Я не знаю ответов на эти вопросы. Но очень хочу их узнать.
А еще не забывайте, что в цифровых комиксах рекламы меньше, чем в печатных. Издатели уж точно об этом не забывают.
Убивает ли цифра печатный рынок?
NIT for You | Создаем комиксы Toondoo
Сервис закрыт
Очень жаль
×
Отклонить предупреждение
Сервис Toondoo дает возможность пользователям создавать комиксы на основе собственных фотографий и картинок или использовать галерею уже готовых персонажей (можно выбрать кого угодно из четырёх сотен, есть даже специальное окошко с героями манги),фонов и предметов обстановки, а также добавлять «речевые облачка», вставлять готовые комиксы в блоги или на сайты, отправлять их по электронной почте и так далее. Любой объект можно перемещать, вращать и подрезать прямо на сайте. Есть удобный поиск по галереям, что является чрезвычайно удобным.
Есть возможность выбрать расположение «окошек» Вашего комикса, как и их количество (до трех в одном комиксе), а также можно собрать книгу с из уже сделанных Вами комиксов.
Создаем комиксы Toondoo
1. Регистрация на сайте http://www.toondoo.com/
- Нажмите REGISTER в правом верхнем углу страницы.
- В открывшейся форме заполните поля: USERNAME (ваш логин), PASSWORD(пароль) и E-mail (электронный адрес).
- Затем войдите в программу, указав свои регистрационные данные (ссылкаLogin в правом верхнем углу).
2. Выбор шаблона комикса
- Нажмите на Toondoo maker в правом верхнем углу (сделай свой комикс CREATE YOUR OWN COMICS)
- Выберите подходящий шаблон (количество и размер страничек) для вашего комикса.
3. Создание комикса
Используя верхнее меню, вы можете выбрать, перетащив изображение на свой слайд:
- различных персонажей комикса (Characters)
- фоны (Backgrounds)
- различные объекты (Props)
- текст (Texts). Обратите внимание, что русский текст вы сможете использовать, выбрав в этом меню вариант Иностранный текст (Foreign text)
- известные персонажи и объекты (Brushmen)
- тематические объекты (Special) – новогодние, волшебные, манга
- рисунки из коллекции изображений, сгруппированных по темам (Open clipart)
- рисунки или фотографии вашей собственной галереи, в которую можно загружать изображения (My galleries)
Нижнее меню используется для редактирования объектов комикса
- Инструменты первой вкладки (tools) используются для уменьшения или увеличения размера объекта, дублирования (клонирования) объекта. Также вы можете отразить, повернуть, передвинуть на передний или задний план или удалить любой объект.
У персонажа вы можете изменить эмоции, положение тела или цвет.
- Используя следующую вкладку нижнего меню (DoodleR) вы можете самостоятельно нарисовать что-то в комиксе, выбрав цвет, размер кисти и т.д.
- Используя вкладку Traitr вы можете создавать своих собственных героев, используя принцип фоторобота. Чтобы сохранить созданного персонажа в своей галерее, дайте ему имя и нажмите сохранить (save) в нижней части окна
- Следующая вкладка Imaginer позволяет загружать изображения в вашу галерею с вашего компьютера или из Интернета. Выбирайте команду Load in editor.
4. Сохранение комикса
- Для сохранения комикса выберите в главном меню (слева вверху) команду Save.
- В открывшемся окне укажите название комикса (title), можете добавить описание (description) и ключевые слова – теги (tags). Выберите русский язык (Language – Russian)
- Нажмите на Publish для публикации вашего комикса в Интернете (вы можете выбирать уровень доступа к вашему комиксу. Для того, чтобы комикс могли увидеть все – оставьте метку возле Publish to the World).
- Далее в открывшемся окне выберите Go to Page, чтобы перейти из режима редактирования на страницу вашего комикса.
Теперь вы видите свой готовый комикс, который могут увидеть, прокомментировать и оценить другие!
А вы сами можете теперь распечатать свой комикс, отправить его друзьям, опубликовать на сайте или в блоге и т.д.
Под картинкой комикса есть специальные инструменты для этого (пояснения ниже идут в порядке очередности расположения инструментов):
- Посмотреть коды для публикации на сайте в Flash (верхний код) и в блоге (нижний код).
- Отправить комикс по электронной почте
- Отправить комикс в Twitter
- Опубликовать комикс в Facebook
- Распечатать комикс
- Сохранить комикс в своем компьютере.
А если вы нарисовали много комиксов и хотите создать целую книгу – выберите Bookmaker на главной странице программы и загрузите в предложенную книгу свои комиксы. Например: КНИГА КОМИКСОВ
В работе проиллюстрированы русские паремии и их английские эквиваленты: «беда не приходит одна»; «поспешишь – людей насмешишь»; «хлеб всему голова»; «на воре и шапка горит» и другие.
Ресурсы:
Создание комиксов
Комиксы на английском языке онлайн: бесплатные сайты
Что Шелдон Купер обязательно делает каждую среду? Правильно: отправляется в магазин за новыми комиксами! Тебе невероятно повезло: ехать никуда не придется, занимательное чтиво на английском ты получишь «с доставкой на дом», ведь мы собрали целый список бесплатных сайтов для чтения комиксов на английском. 🙂
Справедливости ради, сразу скажу, что для этого существуют и платные сайты, например, dccomics.com или comixology.com. Их главный плюс – отсутствие рекламы, без которой не обходятся бесплатные аналоги. Итак, перейдем к их перечислению.
comicsgeek.ru
Здесь можно скачать комиксы и читать их со своего ПК. Огромный выбор: от самых известных историй (читай=экранизированных) до не очень.
comicastle.org
На этом сайте, в отличие от предыдущего, можно читать комиксы онлайн. Лично я при подготовке статьи «залипла» на комиксах про Зену – Королеву воинов (рожденные в 90-е меня поймут) 🙂
readcomiconline.to
Сайт с онлайн-просмотром комиксов, причем в высоком качестве. Заходишь в раздел Comic List и ищешь нужную тебе коллекцию по алфавиту. Остальные вкладки меню ведут уже на другие сайты, на одном из которых (а именно – Watch Cartoon) мой антивирусник очень ругался , так что будь осторожен.
readcomicbooksonline.com
Очередной сайт с комиксами на английском онлайн. Заходим в раздел Comics List и выбираем из огромного списка, расположенного по алфавиту.
www.omgbeaupeep.com
Этот сайт в основном посвящен комиксам Beau Peep, но есть и другие (все находятся в боковом меню справа). Также на главной странице есть юмористические картинки на английском, которые могут занять достойное место на твоей стене в социальной сети.
freeread.name
На этом сайте можно и скачать pdf-версию, и почитать комикс прямо на сайте. Единственное, перед скачиванием нужно зарегистрироваться, но у меня это заняло ровно две секунды.
deadpoolneverdie.ru
Этот сайт посвящен «новеллам» про Дэдпула, но на нем можно скачать и другие комиксы. Онлайн-просмотра нет.
Также читай: Учим английский по песням Queen
comics.azcentral.com
Здесь ты найдешь комиксы, обновляющиеся ежедневно. Новый день – новая картинка / история про каждого из героев (а их там много). Судя по обилию комментариев под каждой картинкой, сервис довольно популярен.
asterixonline.info
Сайт посвящен только одному (но для многих любимому) комиксу про Астерикса. Заходим в раздел Read Asterix Comics Online и наслаждаемся. К сожалению, качество оставляет желать лучшего, но читать вполне реально.
А напоследок я скажу
Завершить статью я решила фразой Джокера, суперзлодея вселенной DC Comics: «Единственное преступление, которое я не могу себе позволить, – это убивать время!». Так вот, предлагаю перестать тратить время и продолжить прокачивать английский.
Если ты не зарегистрирован на Lingualeo – самое время исправляться. Нас 17 миллионов и мы знаем, как учить английский нескучно. Так английский ты еще не учил! 🙂
ComicsCodes — ComicsCodes — отличное место, где можно совершенно БЕСПЛАТНО загрузить DC, Marvel, Image, Dark Horse, Dynamite, IDW, Oni, Valiant, Zenescope и многие другие комиксы.
ОПОРА
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы оказать поддержку ComicsCodes. Помогите ComicsCodes помочь вам и другим.
**********
Доноры — Конрад Ст ** ка (10 евро), Кевин Фей ** (8 долларов).
Большое спасибо всем участникам.
Доступен новый более простой, быстрый и красивый способ пожертвований, поддерживающий PayPal и оплату картами.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ
АРХИВ КОМИКСОВ
АРХИВ КОМИКСОВ Выберите месяц ноябрь 2020 г. (275) октябрь 2020 г. (383) сентябрь 2020 г. (393) август 2020 г. (423) июль 2020 г. (388) июнь 2020 г. (329) май 2020 г. (197) апрель 2020 г. (157) март 2020 г. (409) февраль 2020 г. ( 437) январь 2020 (451) декабрь 2019 (467) ноябрь 2019 (423) октябрь 2019 (522) сентябрь 2019 (409) август 2019 (471) июль 2019 (470) июнь 2019 (481) май 2019 (484) апрель 2019 ( 407) март 2019 (390) февраль 2019 (420) январь 2019 (592) декабрь 2018 (571) ноябрь 2018 (462) октябрь 2018 (608) сентябрь 2018 (628) август 2018 (825) июль 2018 (203) июнь 2018 ( 206) Май 2018 (238) Апрель 2018 (218) Март 2018 (208) Февраль 2018 (218) Январь 2018 (233) Декабрь 2017 (216) Ноябрь 2017 (281) Октябрь 2017 (227) Сентябрь 2017 (276) Август 2017 ( 271) июль 2017 (213) июнь 2017 (234) май 2017 (237) апрель 2017 (216) март 2017 (239) февраль 2017 (228) январь 2017 (238) декабрь 2016 (230) ноябрь 2016 (286) октябрь 2016 ( 252) Сентябрь 2016 (219) Август 2016 г. (245) июль 2016 (201) июнь 2016 (225) май 2016 (258) апрель 2016 (258) март 2016 (254) февраль 2016 (331) январь 2016 (353) декабрь 2015 (166) ноябрь 2015 (300) Октябрь 2015 (796) Сентябрь 2015 (727) Август 2015 (999) Июль 2015 (664) Июнь 2015 (657) Май 2015 (852) Апрель 2015 (1117) Март 2015 (965) Февраль 2015 (706) Январь 2015 (874) Декабрь 2014 г. (729) ноябрь 2014 г. (542) октябрь 2014 г. (921) сентябрь 2014 г. (901) август 2014 г. (1157) июль 2014 г. (1000) июнь 2014 г. (294) май 2014 г. (344) апрель 2014 г. (419) март 2014 г. (426) Февраль 2014 (340) Январь 2014 (382) Декабрь 2013 (356) Ноябрь 2013 (416) Октябрь 2013 (299) Сентябрь 2013 (255) Август 2013 (252) Июль 2013 (295) Июнь 2013 (290) Май 2013 (308) Апрель 2013 (244) Март 2013 (276) Февраль 2013 (140) Январь 2013 (184) Декабрь 2012 (51) Ноябрь 2012 (61) Октябрь 2012 (69) Сентябрь 2012 (65) Август 2012 (68) Июль 2012 (62) Июнь 2012 г. (60) Май 2012 г. (58) Апрель 2012 г. (65) Март ch 2012 (13) февраль 2012 (13) январь 2012 (13) декабрь 2011 (52) ноябрь 2011 (52) октябрь 2011 (52) сентябрь 2011 (51) август 2011 (2)запросов на комиксы | Спросите, и вы получите ваши любимые комиксы
Если вы не можете запросить здесь комиксы, это означает, что я отключил эту функцию.Иногда я делаю это из-за нехватки времени на выполнение запросов. Посещайте здесь через каждые несколько дней, чтобы проверить, включен он или нет. Приносим извинения за неудобства.
**********
Публикуйте свои запросы здесь в виде комментариев, и я постараюсь их выполнить в течение 2-3 дней.
Q: КАК ЗАПРОСИТЬ КОМИКС?
A: Комментарий с заголовком , Том , Номер выпуска и Год публикации .Также поделитесь внешней ссылкой на желаемую обложку комиксов. Используйте https://comicvine.gamespot.com/ окно поиска, чтобы найти обложки.
Например — All Star Batman & Robin, The Boy Wonder # 4 (2006) https://comicvine.gamespot.com/all-star-batman-robin-the-boy-wonder-4-welcome-hom/ 4000-106928 /
В: СКОЛЬКО КОМИКСОВ Я МОГУ ЗАПРОСИТЬ ЗА РАЗ?
A: Максимум 5 Комиксов из 1 Серия .
В: СКОЛЬКО ЗАПРОСОВ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЗА ВРЕМЯ?
A: Только 1 .Подождите, пока ваш предыдущий запрос будет заполнен. Если вы не видите свой комментарий, это означает, что он еще не рассмотрен. Я отвечаю на все комментарии, даже если не могу найти комиксы. Множественные запросы от одного и того же IP будут проигнорированы.
Q: КАКОЙ ФАЙЛ-ХОЗЯИН ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
A: Я буду использовать ZIPPYSHARE для загрузки запрошенных комиксов. ZIPPYSHARE обеспечивает неограниченную скорость и без ожидания.
В: КАКОВЫ МОИ ШАНСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАПРОСЕННЫХ КОМИКСОВ?
A: Менее 10%.Как я уже упоминал ранее, иногда у меня нет достаточного источника, а иногда у меня нет достаточно времени для поиска и выполнения запросов. Если я не могу выполнить запрос, я отвечу на этот комментарий, указав, что я не могу выполнить этот запрос.
В: СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ ЗАПРОС КОМИКСОВ?
А: Ага! 😀
Кодекс комиксов 1954 года — Фонд правовой защиты комиксов
КОДЕКС АССОЦИАЦИИ ЖУРНАЛОВ КОМИКСОВ AMERICA, INC.
Принят 26 октября 1954 г.
ПРЕАМБУЛА
Средство комиксов, достигшее совершеннолетия на американской культурной сцене, должно соответствовать своим обязанностям.
Постоянное совершенствование техники и повышение стандартов идут рука об руку с этими обязанностями.
Чтобы внести позитивный вклад в современную жизнь, индустрия должна искать новые области для развития звуковых и полезных развлечений. Люди, ответственные за написание, рисование, печать, публикацию и продажу комиксов, проделали похвальную работу в прошлом и стремились к этой цели.
Их успехи и постоянные улучшения выгодно отличаются от других средств массовой информации в индустрии связи.Ярким примером является развитие комиксов как уникального и эффективного средства обучения и воспитания. Комиксы также внесли свой вклад в области письма и критики современной жизни.
В соответствии с американской традицией, участники этой индустрии будут и должны продолжать работать вместе в будущем.
По той же традиции, представители индустрии должны следить за тем, чтобы достижения, достигнутые в этой среде, не были потеряны и чтобы нарушения стандартов хорошего вкуса могли привести к искажению комиксов как поучительной и полезной формы развлечения. будут устранены.
Таким образом, Американская ассоциация журналов комиксов приняла этот кодекс и передала сильные правоприменительные меры в руки независимого органа по кодексу.
Кроме того, члены ассоциации одобрили цель и дух этого кодекса как жизненно важный инструмент для роста отрасли.
С этой целью они обязались добросовестно придерживаться его принципов и соблюдать все решения, основанные на кодексе, принятом администратором.
Они уверены, что это позитивное и откровенное заявление обеспечит эффективный оплот для защиты и улучшения американской читающей публики и станет важной вехой в истории саморегулирования для всей отрасли связи.
КОД РЕДАКЦИИ
Общие стандарты — Часть A
- (1) Преступления никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызывать симпатию к преступнику, вызывать недоверие к силам закона и справедливости или вдохновлять других на желание подражать преступникам.
- (2) Никакие комиксы не должны явно представлять уникальные детали и методы преступления.
- (3) Полицейские, судьи, правительственные чиновники и уважаемые учреждения никогда не должны выглядеть так, чтобы вызывать неуважение к установленной власти.
- (4) Если изображено преступление, оно должно быть грязным и неприятным.
- (5) Преступники не должны выглядеть так, чтобы они выглядели эффектно или занимали положение, вызывающее желание подражания.
- (6) Во всех случаях добро восторжествует над злом, а преступник будет наказан за свои проступки.
- (7) Запрещаются сцены чрезмерного насилия. Сцены жестоких пыток, чрезмерных и ненужных перестрелок с ножами и перестрелками, физической агонии, кровавых и ужасных преступлений должны быть устранены.
- (8) Запрещается показывать уникальные или необычные методы сокрытия оружия.
- (9) Не следует поощрять случаи смерти сотрудников правоохранительных органов в результате преступной деятельности.
- (10) Преступление похищения никогда не должно описываться в деталях, и похитителю или похитителю не должна быть начислена прибыль. Преступник или похититель должны быть наказаны в любом случае.
- (11) Буквы слова «преступление» на обложке журнала с комиксами никогда не должны быть заметно больше по размеру, чем другие слова, содержащиеся в заголовке. Слово «преступление» никогда не должно появляться на обложке отдельно.
- (12) Необходимо соблюдать ограничения в использовании слова «преступление» в заголовках или подзаголовках.
Общие стандарты — Часть B
- (1) Ни один комический журнал не должен использовать в названии слова «ужас» или «ужас».
- (2) Все сцены ужаса, чрезмерного кровопролития, кровавых или ужасных преступлений, разврата, похоти, садизма, мазохизма не допускаются.
- (3) Все мрачные, сомнительные, отвратительные иллюстрации должны быть удалены.
- (4) Включение рассказов о зле должно использоваться или публиковаться только в том случае, если цель состоит в том, чтобы проиллюстрировать моральную проблему, и ни в коем случае зло не должно быть представлено заманчиво или таким образом, чтобы оскорбить чувства читателя.
- (5) Запрещены сцены, связанные с ходячими мертвыми, пытками, вампирами и вампиризмом, гулями, каннибализмом и оборотнем.
Общие стандарты — Часть C
Запрещаются все элементы или методы, не упомянутые здесь конкретно, но противоречащие духу и цели кодекса и считающиеся нарушением хорошего вкуса или приличия. Диалог
- (1) Ненормативная лексика, непристойность, непристойность, пошлость, а также слова или символы, которые приобрели нежелательное значение, запрещены.
- (2) Должны быть предприняты особые меры предосторожности, чтобы избежать упоминаний о физических недугах или уродствах.
- (3) Хотя сленг и разговорные выражения допустимы, чрезмерное использование не должно поощряться и, по возможности, должна использоваться хорошая грамматика.
Религия
- (1) Насмешки или нападения на любую религиозную или расовую группу недопустимы.
Костюм
- (1) Нагота в любой форме запрещена, равно как и неприличное или ненадлежащее обнажение.
- (2) Непристойная и непристойная иллюстрация или вызывающая поза недопустимы.
- (3) Все персонажи должны быть изображены в одежде, приемлемой для общества.
- (4) Женщины должны быть нарисованы реалистично, без преувеличения каких-либо физических качеств. ПРИМЕЧАНИЕ. Следует понимать, что все запреты, касающиеся костюмов, диалогов или иллюстраций, применяются как к обложке комиксов, так и к их содержанию.
Брак и секс
- (1) К разводу нельзя относиться с юмором и не следует представлять как желательный.
- (2) Незаконные половые отношения нельзя намекать или изображать. Жестокие любовные сцены, а также сексуальные отклонения недопустимы.
- (3) Необходимо поощрять уважение к родителям, моральному кодексу и порядочному поведению. Сочувственное понимание проблем любви — не повод для болезненных искажений.
- (4) Обработка живых романов должна подчеркивать ценность дома и неприкосновенность брака.
- (5) Страсть или романтический интерес никогда не должны рассматриваться таким образом, чтобы стимулировать более низкие и низменные эмоции.
- (6) Соблазнение и изнасилование никогда не должны демонстрироваться или предлагаться.
- (7) Половое извращение или какое-либо принуждение к нему строго запрещено.
КОД ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Эти правила применимы ко всем журналам, издаваемым членами Comics Magazine Association of America, Inc. Хороший вкус должен быть руководящим принципом при принятии рекламы.
- (1) Реклама спиртных напитков и табачных изделий не допускается.
- (2) Реклама секс-материалов или секс-инструкций недопустима.
- (3) Продажа открыток с картинками, фотографий в стиле кинозвезд, «художественных этюдов» или любых других изображений обнаженных или полуобнаженных фигур запрещена.
- (4) Запрещена реклама ножей или реалистичных факсимиле оружия.
- (5) Реклама о продаже фейерверков запрещена.
- (6) Не принимается реклама, касающаяся продажи оборудования для азартных игр, или печатная продукция, посвященная азартным играм.
- (7) Нагота с притворной целью и непристойные позы не разрешается в рекламе любого продукта; одетые фигуры никогда не должны изображаться в оскорбительном виде или противоречащем хорошему вкусу или нравственности.
- (8) В меру своих возможностей каждый издатель должен удостовериться, что все заявления, сделанные в рекламных объявлениях, соответствуют действительности, и избегать искажения фактов.
- (9) Реклама сомнительных медицинских товаров, товаров для здоровья или туалетных принадлежностей должна быть отклонена. Реклама товаров медицинского назначения, товаров для здоровья или туалетных принадлежностей, одобренная Американской медицинской ассоциацией или Американской стоматологической ассоциацией, считается приемлемой, если она соответствует всем другим условиям Рекламного кодекса.
10 безумных правил, которым авторитет комиксов заставил создателей следовать
Еще в 1954 году американская индустрия комиксов была на грани исчезновения. Истерия против комиксов led — разжигаемая в основном сенсационной книгой психолога Фредрика Вертама «« Соблазнение невинных »» — , привела к слушанию в Конгрессе вопроса о том, виноваты ли «смешные книги» в развращении впечатлительных умов. Столкнувшись с вполне реальной угрозой государственного регулирования, ведущие издатели.включая DC и Marvel, вместо этого предпочли добровольно придерживаться отраслевого саморегулирования со стороны Comics Code Authority.
СВЯЗАННЫЕ: 10 классических комиксов ужасов, которые вы должны прочитать
CCA предоставил список критериев, которым должны соответствовать издатели, чтобы их книги имели печать одобрения — все они служат для смягчения или полного исключения всего насильственного и сексуального содержания.Хотя это до некоторой степени понятно — и код постоянно смягчался, прежде чем был полностью отменен в 2011 году — на пике своей активности, уровень цензуры, налагаемой CCA на создателей комиксов, был, честно говоря, безумным. Нужны доказательства? Ознакомьтесь с этим списком из 10 безумных правил, которым авторитет кода комиксов заставляет следовать создателей.
10 слов «ужас», «странный» и «террор» были исключены из названий
В рамках своей миссии по «очистке» комиксов CCA нацелено на книги ужасов больше, чем на любой другой жанр.Например, издатели больше не могли даже использовать слова «ужас», «странный» или «ужас» в названиях комиксов! Это было небольшой проблемой для EC Comics, продукция которой почти полностью вращалась вокруг всех трех этих концепций.
В результате текущие серии, такие как Vault of Horror и Weird Fantasy , пришлось либо переименовать, либо отменить, что нанесло серьезный ущерб составу EC.На протяжении многих лет высказывались предположения, что определенные элементы Кодекса комиксов были разработаны со скрытым мотивом — вывести из бизнеса EC — в то время одного из самых успешных издателей в мире. Если так, то это сработало: в конце концов EC отказалась от всех своих игр, за исключением Mad , и в 1960 году компания была продана Warner Bros.
9 Злодеев-победителей нет
Давайте будем честными, здесь — большинство из нас увлеклись комиксами хотя бы частично потому, что они, как правило, заканчиваются хеппи-эндом.В то же время мы утверждаем, что для того, чтобы рассказывание историй в комиксах оставалось интересным и тревожным, плохим парням необходимо выиграть как минимум или раз — но банда из CCA не согласилась бы с нами.
Видите ли, хотя добро и зло — это образ, который преобладает в комиксах по сей день (особенно в жанре супергероев), когда впервые появился Кодекс комиксов, это было обязательным.Это исключало любые повороты сюжета, в которых антагонист мог каким-либо значимым образом одолеть главного героя. В отношении лучших и в худшем случае этот критерий будет недооценен в течение десятилетий после 1950-х годов, открывая путь для «мрачных и грубых» книг, которые доминировали в отрасли в 1980-х и 90-х годах.
8 Нет вампиров, оборотней и зомби
Если вы думали, что мы преувеличиваем, насколько CCA расправлялась с комиксами на тему ужасов, подумайте вот о чем: до 1971 года включение любых сверхъестественных монстров в истории было запрещено.Это означало, что постоянные жуткие фавориты, такие как вампиры, оборотни и зомби, были запрещены — вынуждая создателей изобретать тонко завуалированные заменители, чтобы заменить их.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших рассказов комиксов Marvel на тему ужасов
После 1971 года Кодекс комиксов был пересмотрен, чтобы можно было снова использовать монстров с литературными достоинствами.Это означало, что подобные Дракуле и Франкенштейну вернулись на стол, но зомби — нет — так что мультимедийный мега-хит, такой как The Walking Dead , тогда не мог бы произойти.
7 Никаких кривых или некомпетентных полицейских
Кодекс комиксов был разработан для того, чтобы издателей комиксов нельзя было обвинить в распространении извращенных материалов.На практике это выражалось в насаждении гиперконсервативного мировоззрения до такой степени, что авторам не разрешалось изображать представителей правоохранительных органов и государственных чиновников в негативном свете.
Значит, не может быть никаких кривых полицейских (если их, естественно, не поймают их честные коллеги), двуличных государственных служащих или неуклюжих судей — только образцы компетентности и моральной добродетели.По большому счету это может показаться не таким уж большим, но это дает реальное представление о том, насколько строго CCA стремился укрепить статус-кво.
6 Нет изображений брутто
Большая часть истерии вокруг комиксов в 1950-х годах возникла из-за графического содержания, которое можно было найти в нескольких книгах ужасов и криминальных историях того времени.В частности, выпуск журнала EC Comics Crime SuspenStories , в котором на обложке изображен мужчина, держащий расчлененную голову женщины, сыграл центральную роль в слушаниях, проведенных подкомитетом Сената по делам несовершеннолетних.
Так что неудивительно, что Кодекс комиксов запретил публикацию «мрачных, сомнительных, ужасных иллюстраций».По иронии судьбы, это привело к двум печально известным историям Green Lantern , противоречащим Кодексу комиксов. Tales of the Green Lantern Corps Annual # 2 был отклонен CCA, потому что его цензоры сочли весь художественный стиль Кевина О’Нила тревожным, в то время как попытки CCA дезинфицировать Green Lantern # 54 сделали ужасную сцену даже больше гротеск !
5 Нет сочувствующих преступников
Сценаристы, такие как Эд Брубейкер и Брайан Аззарелло, построили свою карьеру на исследовании моральной двусмысленности сомнительных персонажей в таких комиксах, как Criminal и 100 Bullets .Тем не менее, эти знаменитые писцы были бы вынуждены укрепить свою репутацию с помощью менее детализированной криминальной фантастики, когда Кодекс комиксов был в полном расцвете, поскольку CCA не испытывал никакого аппетита к сочувствующим нарушителям закона.
СВЯЗАННЫЕ: 10 комиксов, снятых с полок
Более того, все, что восхваляло преступный образ жизни, также было исключено из опасения, что комиксы могут рассматриваться как пропагандирующие достоинства противоправного поведения в глазах молодых читателей.В конечном итоге Кодекс был ослаблен, так что мошенников можно было изображать в более трехмерной манере — хотя их все еще нельзя было показать процветающими.
4 Нет секса
Когда пришло время составить Кодекс комиксов, запретить практически весь сексуальный контент, должно быть, казалось легкой задачей.По общему признанию, могло означать секс , но, что важно, это не могло быть «незаконным», и определение CCA того, что считать «незаконным», было неудивительно старомодным.
Не далее как в 1999 году Девин Грейсон пожаловался на то, что его заставили изменить сценарий на Titans # 9 , так что не состоящие в браке персонажи Донна Трой и Арсенал не лежали вместе в постели.Что еще более смешно, так это то, что Грейсону также запретили изображать Донну, наслаждающуюся ее любовной встречей, даже несмотря на то, что ей больше 18 лет, и это было полностью согласовано!
3 Запрет на употребление наркотиков
Одной из самых раздражающих вещей в Кодексе комиксов была не только введенная им цензура, но то, как применялась эта цензура.Взять, к примеру, запрещенные наркотики — их показ явно не запрещен Кодексом, но общее положение, касающееся «хорошего вкуса или приличия», фактически делает рассказ о наркотиках (даже такой, который изображает их в плохом свете) неприемлемым. стартер.
Только после того, как Стэн Ли написал рассказ Spider-Man о Гарри Осборне, который пристрастился к таблеткам — не меньше, чем по указанию федерального правительства, — CCA решило внести поправки в Кодекс.Это было слишком медленно, на вкус Ли, и он смело продвигал сюжетную линию из трех выпусков без печати Кодекса комиксов, прежде чем CCA получила возможность действовать.
2 Никаких оскорбительных выражений и символов
Мы не предлагаем, чтобы Бэтмен или Человек-паук начинали сбрасывать бомбы через каждое слово, но в комиксах — это место для оскорбительных выражений (и символов).Ключевым недостатком Кодекса комиксов было то, что он не признавал этого, во многом так же, как он отказывался признать существование взрослых читателей комиксов, для которых ненормативная лексика не является проблемой.
Кроме того, широта этого критерия (как и некоторых других) проблематична.В полном объеме правило гласит: « Нецензурная лексика, непристойность, непристойность, пошлость, а также слова или символы, которые приобрели нежелательное значение, запрещены. ». Это означает, что потенциально оскорбительный контент, используемый в художественных или образовательных целях (например, в историческом контексте), может быть отброшен назад, что просто абсурдно.
1 Нет персонажей в сексуальной одежде
Нагота на обложках комиксов продолжает оставаться деликатной темой даже после упадка CCA — шумиха вокруг изображений грудного вскармливания на Saga # 1 является доказательством этого.И хотя мы не обязательно соглашаемся с теми, кого оскорбляет обнаженная человеческая фигура (и уж точно не сторонники цензуры), мы, по крайней мере, можем увидеть, откуда эти люди.
Этого нельзя сказать о критерии Кодекса комиксов, который запрещал рекламировать комиксы с использованием очаровательных персонажей, одетых в и .Серьезно, полностью стереть любую чувственность из комиксов — это досадно пуританская идея, которая усиливает вредную идею о том, что секс — это то, чего стоит стыдиться.
ДАЛЕЕ: 10 лучших рассказов DC Comics на тему ужасов
следующий Marvel: Каждый персонаж, который жив в комиксах (но мертв в MCU)
Об авторе Леон Миллер (Опубликовано 25 статей)Леон Миллер — писатель-фрилансер, освещающий широкий круг тем поп-культуры.Он всю жизнь читает комиксы, а также является страстным поклонником кино и телевидения и любит комментировать все три средства визуального повествования. Помимо работы в CBR, Леон сам по себе является многообещающим писателем и художником, и вы можете просмотреть его портфолио на его веб-сайте The Pop Culture Studio. Леон, родом из Австралии, в настоящее время проживает в Лондоне, и, когда он не пишет, не рисует и не спит, его, скорее всего, можно найти за просмотром всех достопримечательностей, которые может предложить Европа.
Ещё от Leon Miller Власть Кодекса Комиксов| CBR
SDCC: Tales from the (Comics) Кодекс
Группа, спонсируемая CBLDF, включала из первых рук Пола Левитца и бывшего рецензента Comics Code о том, как Кодекс изменил комиксы.
CCI: The Chilling Horror Comics History 1950-х годов
Историк хоррор-комиксов Крейг Йо и энтузиаст хоррор-комиксов Стив «Карсвелл» Бэйнс рассказали об ужасных комиксах 1950-х годов, вникая в их кровавое происхождение, мрачное падение и художников, которые работали над ними.
Персонажи ЛГБТ, Темы из истории комиксов
УчастникCBR Алан Кистлер привносит подробную историю ЛГБТ-персонажей и концепций в комиксах о супергероях из Библии Тихуаны до создания Northstar и переосмысления Алана Скотта как гея.
CBLDF становится владельцем комиксов
Фонд правовой защиты комиксов получил права интеллектуальной собственности на Управление по кодексу комиксов, объявив о планах продолжить лицензирование продуктов с легендарной печатью.
WC11: Жизнь после кода комиксов
Чарльз Браунштейн и CBLDF организовали на Wondercon группу профессионалов, чтобы рассказать о конце Comics Code Authority и о том, как это повлияло на комиксы в последнее время и в прошлом.