Кавказские женщины в контакте: Девушки Кавказа

Театр-студия «Контакт» :: КЦ «Зеленоград»

Описание Занятия Руководитель Достижения Фотогалерея Видео Отзывы

Основные задачи театра-студии – создание условий для раскрытия и развития творческих способностей участников коллектива средствами театрального искусства и предоставление возможностей самовыражения и самореализации личности в социально-активной форме. Участники осваивают основы сценического движения и танца, пластики и пантомимы, грима и истории театрального костюма.

На каждой репетиции проводятся тренинги по сценической речи.

Театр-студия «Контакт» Культурного Центра «Зеленоград» вошел в лонг-лист премии зрительских симпатий «Звезда Театрала»-2020 в номинации «Лучший любительский театр». Прошу принять участие в голосовании. Сделать свой выбор можно до сентября.  У нас есть возможность приблизить Театр-студию «Контакт» к попаданию в следующий этап и к будущей победе, разместив на сайте и в социальных сетях коллективов кнопку (прикреплена в приложении к письму) с гиперссылкой на лонг-лист «Звезды Театрала»-2020 – тем самым рассказав аудитории о возможности проголосовать.

Лонг-лист Премии «Звезда Театрала»-2020 — https://teatral-online.ru/star/longlist/ 

Театр-студия образована в 1983 году режиссером Силиной Татьяной Николаевной. За время существования студии её состав неоднократно менялся, но до сих пор на занятия приходят люди, которые впервые пришли в «Контакт» двадцать семь лет назад.

На сегодняшний день в студии занимаются любители театрального искусства старше 18 лет. Некоторые из них учатся или уже получили профессиональное актерское или режиссерское образование. Всех этих людей объединяет желание работать, совершенствовать свое мастерство и создавать что-то новое, интересное для зрителя и самих себя.

 Основу репертуара театра-студии составляют пьесы отечественных и зарубежных драматургов. Коллектив участвует в качестве анимационной команды во многих мероприятиях Культурного центра «Зеленоград», организует показы спектаклей в своём и других учреждениях культуры Зеленограда и Московской области. Театр-студия провела новогоднее представление для детей «В поисках добрых сердец».

В течение творческого сезона осваиваются темы по актёрскому мастерству: «Три круга внимания», «Актёрское воображение», «Память физических действий», «Одушевление неодушевлённых предметов», «Животные», «Цирк», «Взаимодействие с партнёром», «Память физических ощущений», «Вижу, что дано, отношусь, как задано», «Органическое молчание» и другие.

Работа с коллективом проводится по этюдной методике. Студийцы знакомятся с понятиями: «Сценическое действие», «Сквозное действие», «Задача», «Сверхзадача», «Предлагаемые обстоятельства», «Событие», «Сценическая оценка», «Мизансцена», «Кинолента видения», «Шлейф событий», «Зерно роли» и другими необходимыми для работы актёра.

Читайте интервью с руководителем Театра-студии «Контакт» Силиной Татьяной Николаевной на странице студии во ВКонтакте!


Документы

РЕПЕРТУАР

скачать (pdf, 86 кБ)

 

Презентация деятельности

скачать (pdf, 5 МБ)

 

Программа деятельности театр-студии «Контакт».

скачать (pdf, 61 кБ)

 

КОНТАКТ 1 от 18 лет ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА 16.30-18.45 бесплатно Нет
КОНТАКТ НАЧАЛО
от 18 лет
Понедельник\среда\пятница 17:00-18:00 НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ Да
КОНТАКТ 2 от 24 лет ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА 19. 45-22.00 бесплатно Нет

Силина Татьяна Николаевна

Руководитель

Художественный руководитель и режиссёр театра-студии «Контакт»

2023 год

2022 год

"Чума на оба ваши дома" театр Контакт

Трагикомедия Г. Горина «Чума на оба ваши дома!» в исполнении Театра-студии «Контакт» произвела на меня сильное впечатление не только серьёзным и интересным сюжетом, но и мастерством, с которым актёры театра-студии показали нам это произведение. Им удалось вжиться в роли своих героев и передать все эмоции и переживания залу, в котором на протяжении всего времени витала атмосфера то радости, то грусти, то переживаний, то искреннего счастья.

Актёрам удалось установить связь со зрителями, а это означает, что работа, которую проделала театр-студия, работая над спектаклем, была выполнена отлично. Отдельное внимание стоит уделить костюмам, ведь было видно, с какой серьёзностью отнеслись актёры к спектаклю, были учтены все мелочи даже в костюмах (чего стоят только замечательные головные уборы), а отсутствие декораций помогло ещё раз показать мастерство театра-студии, ведь для зрителей одинокий помост был и местом, где стоял Антонио, ожидая Розалину, и залом, где происходил маскарад, и даже церковью и всё это было увидено зрителем с помощью актёрской игры. Также было приятно увидеть, какое значение в этом спектакле было отведено сценическому движению и сценической речи, ведь в спектакле зрители могли увидеть борьбу на шпагах, немые этюды, большое количество танцев и хорошо проработанную речь каждого из актёров. В спектакле важное значение играли жители города Вероны, которые без слов передавали истинные чувства, испытываемые семьями Капулетти и Монтекки.
Труппе удалось без единого слова, используя только жесты и танцы, передать напряжённые отношения между семьями и вместе с тем сильные чувства героев друг к другу. Приятно видеть, что театр-студия не стоит на месте и движется вперёд, ведь каждый спектакль — это одна прожитая жизнь, которую им получается показать зрителю.

14.04.2022, Анастасия

Спектакль "Чума на оба ваши дома"

Побывал на спектакле по пьесе Г.И. Горина «Чума на оба ваши дома!» в исполнении Театра-студии «Контакт». Сюжет трагикомедии, которая была взята за основу спектакля является логическим продолжением произведения Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». На сегодняшнем спектакле актёрам театра-студии удалось полностью передать всю живость и насыщенность произведения и главное не потерять его жанр, трагикомедию. Сквозь призму драматических событий пробиваются живые эмоции: напряжение, злость, страх, неприязнь, радость и счастье. Все эти эмоции были отданы залу, а зал отдавал эмоции обратно.

Это говорит о том, что труппе удалось добиться связи со зрителями, что хорошо влияло на окружающую обстановку. Приятно видеть, что в спектакле задействованы не только опытные актёры, которые давно знакомы публике, но и те, кто только недавно пополнил ряды театра-студии. Костюмы, в которых на сцене появлялись герои, очень хорошо помогли в отражении времени, в котором происходят события произведения, а декорации, ограничивающиеся на единственном помосте, не дают зрителю отвлекаться от сюжетной линии. Спектакль оставил хорошие впечатления и мало кого оставит равнодушным. Надеюсь вскоре я снова смогу его посетить.

14.04.2022, Артем

СПЕКТАКЛЬ «ПРЕЛЕСТИ ИЗМЕНЫ»

Спектакль "Прелести измены" театра-студии Контакт в сдержанных декорациях семейного быта исследует природу измены. Три новеллы — три диалога между мужчиной и женщиной, которые когда-то были пылко влюблены друг в друга. Актёры на сцене убедительно проживают внутренний конфликт своих персонажей, не оставляя зрителю иного выбора кроме, как задуматься о ценности отношений.

09.06.2021, Ольга

Спектакль «Прелести измены»

Ходила на премьеру спектакля с мамой 17.03.2021. Нам очень понравилось. Будем рекомендовать всем друзьям и знакомым! В спектакле представлены 3 истории, которые поднимают жизненно-важные вопросы: любовь, измену, верность, преданность и взаимоуважение. Всем актерам театра-студии «Контакт» огромное спасибо и респект!!!

17.03.2021, Мария

Спектакль «Кавказский меловой круг»

Хочу поблагодарить весь коллектив за мощнейший эмоциональный заряд! Спектакль длинный, но вовсе не замечаешь, как пролетает время. Происходящее на сцене динамично и непринужденно, легко и захватывающе. Ведущие роли (Ольга и Игорь) очень впечатлили, спасибо вам! Также хочу выделить Ивана Толкушина, Валерию Смыкову, Ярослава Корчевского и Анастасию Белоусову. Спасибо!

15.03.2020, Анна

Отзыв на спектакль Брехта «Кавказский меловой круг»

Недавно была на спектакле «Кавказский меловой круг». Спасибо всем тем, кто вложил душу в эту постановку. Вышла очень трогательная и поучительная история, которая ни на минуту не отпускает зрителя, цепляет атмосферой, игрой актёров, вовлечённостью их в процесс. Мне понравилось, как эффектно и оригинально поставлены некоторые сцены (например, запомнился момент, когда Груше спускалась с горы). Впечатляет талант актёров, которые так быстро перевоплощаются и так хорошо отыгрывают разные образы в рамках одного спектакля. Порадовал мой одногруппник, Иван Рощин, который совсем недавно пришёл в театр и уже выступает на сцене и почти профессионально отыгрывает роли совершенно разных по характеру героев. Хочу пожелать успехов и творческого развития в будущем всему коллективу!

05.03.2020, Мареева Мария

Спектакль «Кавказский меловой круг»

Очень понравился спектакль «Кавказский меловой круг» театра-студии Контакт. Талантливые ребята актеры, особенно служанка, которая спасла ребенка, здорово играла. Понравилось, как обыграли горную дорогу и реку с помощью актеров и голоса. Спасибо за спектакль!

25.02.2020, Юлия

Спектакль «Кавказский меловой круг»

28 января смотрели с женой «Кавказский меловой круг». Получили массу позитивных эмоций от просмотра. Ребята просто супер-молодцы. Желаю коллективу творческих успехов.

02.02.2020, Сергей

Спектакль «Кавказский меловой круг» 28.01.2020г.

С большим удовольствием поздравляю творческий коллектив театра-студии «Контакт» с рождением интересного позитивного спектакля — ведь это была премьера! Несмотря на некоторую затянутость, думаю, что спектакль никого не оставил равнодушным. Оригинальность постановки, энтузиазм актеров, музыкальность… И еще: очень понравилась игра Игоря Пушкина (во всех перевоплощениях) и Полины Конарек. Браво!

31.01.2020, Елена

Спектакль Бертольта Брехта «Кавказский меловой круг»

В КЦ «Зеленоград» посмотрела 28 января 2020 года постановку тетра-студии «Контакт» «Кавказский меловой круг» Бертольта Брехта. Спектакль в постановке неизвестного мне режиссера. Вначале показа спектакля я поняла, что он либо безумно понравится, либо наоборот-вызовет непонимание увиденного на сцене. В спектакле задействованы начинающие актеры. Через некоторое время после начала просмотра, я нисколько не пожалела, что пошла. Отметила интересное и необычное решение оформление сцены и декораций. Много белого цвета на контрасте с черным. Постоянное движение актеров, изменение личностей и переодевания в новые образы. Актерам удалось создать настроение и погрузить в атмосферу спектакля. Сложная эмоциональная постановка. Ребята просто молодцы!!! Чувствуется легкость игры! Прекрасно сыграна роль Груше Вахнадзе милой девушкой Полиной, игра судьи молодым актером Игорем Новиком просто завораживает. Роль петуха, сыгранная им же, не столь проста, с чем он блестяще и комично справился. Была видна полная самоотдача актёров. Они адаптировали постановку под публику и показали не просто результат, а настоящую историю, которую хочется пересматривать. Иногда не все слова актеров были слышны, что я считаю большим минусом, так как хотелось уловить каждую фразу и не упустить сюжетную линию. Потрясающий спектакль, правильно подобранное музыкальное сопровождение, очень эмоционально, пронзительно. Браво! Всем рекомендую эту постановку для просмотра!

31.01.2020, Шишкина Екатерина

«Кавказкий меловой круг» 28.01.2020

Спасибо ребята! Это полезней и лучше многих других занятий! Спектакль теперь находится в списке моих задач на отдых, как возможность зарядится позитивом и добром 🙂

30.01.2020, Александр Ларионов

Спектакль «Кавказский меловой круг»

Спектакль яркий, о-о-очень длинный и весьма насыщенный. Брехтовская стилистика выдержана: все играют всех, зонги, скандирование, условные декорации и условные костюмы, Грузия тоже условная «как бы». Приятно видеть энтузиазм молодых артистов. Очень понравился Игорь Пушкин (в программе написано — Новик?) во всех своих ипостасях, даже в роли петуха. Очень хороша Полина Канарек с первой минуты до финальной. Также запомнились Анастасия Белоусова и Анастасия Сетарова. Из пожеланий — постараться сократить длительность спектакля хотя бы на треть.

30.01.2020, Инесса

Спектакль «Кавказский меловой круг» театра-студии «Контакт»

Благодарю за удовольствие, которое получила от спектакля! Я не была знакома с этим произведением «Кавказский меловой круг» и смотрела «с чистого листа». Помогали костюмы, которые передавали характер героя. Я не любитель символизма, но в данном спектакле именно он создаёт атмосферу и позволяет вжиться в ситуацию. Мне не хватило грузинского многоголосья, когда Груше пришла в горы. Вся музыка в спектакле была выразительна и к месту, но раз действие происходит в Грузии, то я бы включила народные мотивы, особенно в начале спектакля, чтобы погружение было интенсивней. Я понимаю, что история наднационального характера, однако именно музыка позволяет ощутить себя в определённом месте и времени. Мне понравился минимализм в костюмах и декорациях, динамичность сцен, участие всего коллектива в действиях — энергия и чувства главных героев были как будто под увеличительным стеклом. И да, я и посмеялась на скотном дворе, и поплакала у реки, и порадовалась счастливому концу! Я смотрела первый спектакль этого коллектива и знакома лично только с одним актёром, Ярославом Корчевским, который меня и пригласил, поэтому трудно выделить других, все выкладывались на сто процентов, и молодой задор зашкаливал — я купалась в море молодости! И здорово, что Ярослав гармонично вписался в коллектив. Желаю успехов и процветания театру-студии» Контакт»!

29.01.2020, Наталья Подкина

Спектакль «Кавказский меловой круг»

28 января. «Кавказский меловой круг». Спектакль шёл на большой сцене театрального зала КЦ «Зеленоград». У данного места просто сказочная атмосфера. Шёл он достаточно долго, произведение тяжелое, но это НЕ минус. Проникаешься сутью действа и время летит незаметно. Дело происходит в Грузии. Делёжка власти, за ошибки которой страдают простые люди. Хорошо прослеживается весьма драматичная любовная линия. Главная героиня — девушка Груше, которая была втянута в неприятную историю. Актриса, что сыграла данную роль (Полина Канарек), была неотразима, она пропускала через себя все переживания, что испытывала ее героиня, проходя испытания жизни. В спектакле очень ярко показан характер этой смелой девушки, ее жертвенность, и твердые устои. Все это можно заметить уже в начале первой части. Лично меня больше зацепила вторая. Она показалась мне более серьезной, интригующей и позитивной, как ни странно. Главным героем этой части становится Аздак, деревенский писарь, который был избран судьей. Его играет Игорь Пушкин и делает он это просто потрясающе. Да и в целом хочется отметить актерский состав. Ребята очень творческие люди, которые подходят с энтузиазмом к любому делу. Благодаря им в постановке, что интересно, хочется смотреть на второстепенных персонажей. У них небольшие, но запоминающиеся роли. Я с большим интересом и удовольствием следила за ними. Так же очень понравилась музыка, она хорошо вписывается в спектакль и задает нужное настроение. Минусов я не заметила, но если они и есть, то они вовсе несущественны. Актеры проделали большую и качественную работу. Все молодцы. Я осталась довольна. Спасибо вам!

29.01.2020, Дарья

Театр студия «Контакт»

С огромным удовольствием посмотрели с семьёй спектакль «Моя профессия-синьор из общества», желаю ребятам творческих успехов!!!

31.03.2019, Сергей

Спектакль «Моя профессия — синьор из общества» 07.03.19

Как только увидел афишу — сразу захотел пойти посмотреть спектакль «Моя профессия — синьор из общества». А тут ещё выиграл в конкурсе билеты, что не могло не обрадовать) Докупил ещё один билет для мамы и пошли получать эстетическое удовольствие. Спектакль захватил внимание с первых минут и держал интерес до самого конца, смотрел на одном дыхании. Мне очень понравилась игра актёров, очень живая и настоящая. Особенно хочу отметить Анастасию Белоусову — она была просто бесподобна) Теперь постараюсь ходить на все постановки театр-студии Контакт.

09.03.2019, Игорь Суковицын

Отличное выступление!

Недавно ходил на пьесу «Моя профессия — синьор из общества» Мне ужасно понравилось выступление,так держать!

08.03.2019, Радмир

«Моя профессия — синьор из общества»

Мне очень нравится данная постановка, я трижды посмотрела эту работу театра-студии «Контакт». Спектакль подходит и для семейного просмотра — я ходила с мужем и 9-летней дочкой, ей было все понятно и интересно. Актеры — молодцы, хотя и непрофессионалы. Возможно, кто-то из них посвятит свою жизнь театру и станет известным артистом.

08.03.2019, Татьяна

Спектакль «Моя профессия — синьор из общества»

Ребятки! Сегодня была на вашем спектакле, но это не реальный позитивный треш! Это бомба! Я, ребят, в шоке от вас, от ваших талантов! Где вы раньше были, где я была, хотя с некоторыми общаюсь и даже не подозревала, какие же вы разносторонние удивительные личности! Я себе даже подумать не могла, что мне так понравится, ребят! Я очень хочу к вам попасть на кастинг, на пробу в августе-сентябре и участвовать с вами, погрузиться, быть в ваших рядах! Очень хочу! Вы дали мне очень много положительных эмоций, заряд! Я окунулась в какой-то другой мир. Спасибо вам, что вы есть и создателям, авторам, исполнителям, режиссуре!

17.02.2019, Татьяна

В Италии нашли кавказские корни Леонардо да Винчи

https://ria.ru/20230315/leonardodavinci-1857960582.html

В Италии нашли кавказские корни Леонардо да Винчи

В Италии нашли кавказские корни Леонардо да Винчи — РИА Новости, 15.03.2023

В Италии нашли кавказские корни Леонардо да Винчи

Мать итальянского мастера эпохи Возрождения Леонардо да Винчи была черкешенкой, утверждает итальянский писатель и профессор литературы Карло Вечче. Об этом… РИА Новости, 15.03.2023

2023-03-15T11:16

2023-03-15T11:16

2023-03-15T11:31

культура

новости культуры

кавказ

флоренция

италия

леонардо да винчи

искусство

знаменитости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155284/14/1552841459_0:662:2048:1814_1920x0_80_0_0_892ba1c643819213ee3210c8fb456a1d. jpg

РИМ, 15 мар – РИА Новости. Мать итальянского мастера эпохи Возрождения Леонардо да Винчи была черкешенкой, утверждает итальянский писатель и профессор литературы Карло Вечче. Об этом сообщает газета Avvenire.Вечче обнаружил в Государственном архиве Флоренции документ об освобождении женщины, который был подписан в ноябре 1452 года, спустя примерно полгода после рождения Леонардо. В нотариальном акте говорится, что она была дочерью черкесского князя по имени Яков (Якоб). Документ подписал нотариус Пьеро да Винчи, отец будущего художника. Катерина, как утверждает ученый, попала во Флоренцию с Кавказа через Венецию как рабыня. В тосканском городе она работала ткачихой и была наемной кормилицей: открытие Вечче говорит о том, что Леонардо был не первым ее ребенком. Историю кавказской княжны автор развил в своей новой книге, которую он охарактеризовал как «документальный фикшн на основе реальных событий». По его словам, он опирался на другие научные документы и исследования. Вечче работает профессором итальянской литературы в неаполитанском университете L’Orientale и считается крупным специалистом по да Винчи. Ранее сообщалось об открытии выставки мастеров андеграунда 1960 – 1980-х годов в Русском музее.

https://ria.ru/20230303/vystavka-1855112921.html

кавказ

флоренция

италия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Елена Громова

Елена Громова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155284/14/1552841459_0:292:2048:1828_1920x0_80_0_0_a84e20487c1d38aba7f315c5f298e19f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Елена Громова

новости культуры, кавказ, флоренция, италия, леонардо да винчи, искусство, знаменитости

Культура, Новости культуры, Кавказ, Флоренция, Италия, Леонардо да Винчи, Искусство, Знаменитости

РИМ, 15 мар – РИА Новости. Мать итальянского мастера эпохи Возрождения Леонардо да Винчи была черкешенкой, утверждает итальянский писатель и профессор литературы Карло Вечче. Об этом сообщает газета Avvenire.

Вечче обнаружил в Государственном архиве Флоренции документ об освобождении женщины, который был подписан в ноябре 1452 года, спустя примерно полгода после рождения Леонардо. В нотариальном акте говорится, что она была дочерью черкесского князя по имени Яков (Якоб). Документ подписал нотариус Пьеро да Винчи, отец будущего художника.

Катерина, как утверждает ученый, попала во Флоренцию с Кавказа через Венецию как рабыня. В тосканском городе она работала ткачихой и была наемной кормилицей: открытие Вечче говорит о том, что Леонардо был не первым ее ребенком.

Историю кавказской княжны автор развил в своей новой книге, которую он охарактеризовал как «документальный фикшн на основе реальных событий». По его словам, он опирался на другие научные документы и исследования.

Вечче работает профессором итальянской литературы в неаполитанском университете L’Orientale и считается крупным специалистом по да Винчи.

Ранее сообщалось об открытии выставки мастеров андеграунда 1960 – 1980-х годов в Русском музее.

В Москве открылась выставка о сохранении идентичности бухарских евреев

3 марта, 10:35

Белые женщины на выборах

Для получения дополнительной информации об историческом и текущем сборе данных CAWP о расовой/этнической принадлежности см. наше методологическое заявление. Для получения дополнительной информации об исторических вехах в женском политическом представительстве см. «Вехи для женщин в американской политике» CAWP.

Женщины, которые идентифицируют себя как представители более чем одной расы/этнической принадлежности, включаются в страницы CAWP для каждой группы, к которой они себя относят. Мы настоятельно предостерегаем от суммирования сумм по каждой расовой/этнической группе, так как это приведет к двойному подсчету должностных лиц. Для проведения более подробных расчетов пользователям следует обратиться к базе данных избранных должностных лиц женщин CAWP или напрямую связаться с сотрудниками CAWP.

Белые женщины составляют 39,3% от общей численности населения США и 77,9% от женского населения США, согласно переписи населения США. Использование этих данных для сравнения с процентами, указанными на этой странице, должно учитывать различия между категориями переписи населения США и CAWP.

Федеральный выборный исполнительный орган

Известные факты и факты

  • Жанетт Рэнкин (R-MT) была первой женщиной и первой белой женщиной, работавшей в Конгрессе США, работавшей в Палате представителей США с 1917 по 1919 г. и снова с 1941 по 1942 г.  
  • Ребекка Латимер Фелтон (штат Джорджия) была первой женщиной и первой белой женщиной, работавшей в Сенате США. Она также была первой женщиной-демократом и первой белой женщиной-демократом, работавшей в Конгрессе США. Она была назначена на эту должность, но прослужила всего один день в 1922 году.
  • Хэтти Вятт Карауэй (D-AR) была первой женщиной и первой белой женщиной, которая была избрана в Сенат США. Впервые она была назначена в 1931, чтобы заполнить вакансию, вызванную смертью ее мужа, но она баллотировалась и выиграла полный срок в 1932 году.
  • Глэдис Пайл (R-SD) была первой женщиной-республиканкой и первой белой женщиной-республиканкой, работавшей в Сенате США. Она служила с ноября 1938 года по январь 1939 года, выиграв внеочередные выборы и заполнив краткосрочную вакансию.
  • Нэнси Пелоси (штат Калифорния) была первой женщиной и первой белой женщиной, занявшей пост спикера палаты представителей. Впервые она была спикером с 2007 по 2011 год. Она снова стала спикером в 2019 году.и в настоящее время занимает эту должность.

Известные первые факты/факты

  • Лаура Эйзенхут (D-ND) была первой женщиной и первой белой женщиной, занимавшей выборную административную должность в масштабе штата.
  • Эстель Рил (R-WY), Анженетт Дж. Пиви (R-CO) и Эмма Б. Бейтс (R-ND) были первыми женщинами-республиканцами и первыми белыми женщинами-республиканцами, которые работали в выборных исполнительных органах штата, каждая работает суперинтендантом общественного просвещения в своих штатах, начиная с 1985.
  • Нелли Тейло Росс (D-WY) была первой женщиной и первой белой женщиной на посту губернатора в Соединенных Штатах, занимавшей пост губернатора штата Вайоминг с 1925 по 1927 год. Она была избрана вместо своего умершего мужа.
  • Веста Рой (R-NH) была первой женщиной-республиканкой и первой белой женщиной-республиканкой, занявшей пост губернатора в Соединенных Штатах, проработав губернатором Нью-Гэмпшира всего семь дней с декабря 1982 года по январь 1983 года из-за смерти действующий губернатор и ее уход с поста президента сената.
  • Кей Орр (R-NE) была первой женщиной-республиканкой и первой белой женщиной-республиканкой, которая была избрана губернатором в Соединенных Штатах, занимая пост губернатора Небраски с 1987 по 1991 год.

Известные первые факты/факты

  • Клара Крессингем (справа) , Кэрри С. Холли (справа) и Фрэнсис Клок (справа) были первыми тремя белыми женщинами и работают в законодательном органе штата, все работают в Палате представителей Колорадо. Каждый из них обслуживал от 1895 по 1896.
  • Сара Н. Андерсон (D), Марта Хьюз Кэннон (D), и Эврите К. Лабарт (D) были первыми тремя женщинами-демократами и первыми тремя белыми женщинами-демократами, которые работали в законодательном органе штата. И Андерсон, и Лабарт работали в Палате представителей штата Юта с 1897 по 1898 год. Кэннон работал в Сенате штата Юта с 1897 по 1901 год.
  • Веста Рой (R-NH) была первой женщиной и первой белой женщиной, возглавившей любую из палат законодательного собрания штата; она занимала пост президента Сената Нью-Гэмпшира с 1982 по 1986 год.

Мэры – 100 самых густонаселенных городов

Имя Вечеринка Город, штат Стаж
Мишель Ромеро НП Хендерсон, Невада 2023-настоящее время
Эшли Эйткен Д Анахайм, Калифорния 2022-настоящее время
Мэтти Паркер Р Форт-Уэрт, Техас 2021-настоящее время
Бриджит Петерсон Р Гилберт, AZ 2021-настоящее время
Патрисия Лок Доусон НП Риверсайд, Калифорния 2020-настоящее время
Кейт Гальего Д Феникс, AR 2019-настоящее время
Мэри-Энн Болдуин Д Роли, Северная Каролина 2019-настоящее время
Джейн Кастор Д Тампа, Флорида 2019-настоящее время
Линда Гортон Р Лексингтон, Кентукки 2019-настоящее время
Лейрион Гейлор Бэрд Д Линкольн, NE 2019-настоящее время
Сатья Родс-Конвей Д Мэдисон, Висконсин 2019-настоящее время
Либби Шааф Д Окленд, Калифорния 2015-настоящее время
Энджи М. Карпентер Р Айлип, Нью-Йорк 2015-настоящее время
Хиллари Л. Шив НП Рено, Невада 2014-настоящее время
Джин Стотер Р Охама, NE 2013-настоящее время
Нэнси Баракат Воган Д Гринсборо, Северная Каролина 2013-настоящее время
Кэролайн Г. Гудман НП Лас-Вегас, Невада 2011-настоящее время

 

Белые женщины должны делать больше, чтобы противостоять расизму

В 2019 году мы решили проводить антирасистские мероприятия в столовых для белых женщин по одной конкретной причине: вопреки вековой пословице: «Грубо говорить о политике за ужином». стол» на голову.

Вот чему мы научились: если вы не говорите о расизме, вы не можете его разрушить. Но это не просто за обеденным столом, что правит эта «вежливость».

После убийства Джорджа Флойда в 2020 году вы стремились, даже в бешенстве, выполнять эту работу. Всего два года спустя интерес к антирасистской работе не только исчез, маятник качнулся в другом направлении, в поддающийся проверке удар по антирасистской работе.

Если белая женственность — это дом, ваша потребность быть идеальной — это основа.

Именно эта потребность в совершенстве делает невозможным участие в антирасистской работе.

Быть совершенным — это ключ к вашему счастью, вашему успеху, самому вашему существованию.

Идеальные волосы. Идеальная одежда. Идеальные оценки. Идеальные ногти. Идеальные свадьбы. Идеальные тела. Идеальная обожающая и поддерживающая жена и мать. Идеальный сотрудник и коллега.

Белая кожа. Основополагающий принцип совершенства в обществе сторонников превосходства белой расы, таком как наше, коренится в белизне. Без него ваши пятерки никогда не будут достаточно прямыми, ваши трофеи MVP не будут достаточно блестящими, а ваши цветочные платья немного поникшими. Конечно, белая кожа сама по себе не делает вас идеальным, но без нее у вас нет шансов. Белая кожа – необходимая (но все же недостаточная) составляющая совершенства. Минус, конечно же, в том, что рецепта совершенства не существует, как нет и такого понятия, как совершенство.


Еще от TIME


Подробнее: Как «мем Карен» противостоит жестокой истории белой женственности

Это превращает ваши бесконечные поиски совершенства в ловушку. Ты никогда не будешь достаточно красивой. Вы никогда не будете достаточно худой. Вы никогда не будете достаточно умны, или достаточно успешны, или достаточно богаты. Вам никогда не будет достаточно .

Но белые женщины умрут, пытаясь. Особенно за ужином.

Мы называем это «Планом перфекционизма из трех пунктов». Получается так:

  • Из поколения в поколение вас учили, что говорить о политике за едой неприлично.
  • Грубость — враг совершенства.
  • Быть совершенным — ваша цель номер один в жизни, поэтому вы не будете говорить о расизме.

Белые женщины регулярно упоминают, что их «сожгли» в социальных сетях за то, что они сказали «не то». Вы подвергались публичному унижению, часто от рук такой же белой женщины, которая хочет показать вам, насколько более совершенными вы являетесь.0030 она занимается антирасистской работой. Да, вы даже соревнуетесь в антирасистском пространстве.

Когда тебя вызывают, хочется прекратить работу, перестать заниматься. Если вы еще не в совершенстве владеете , то вы не хотите иметь с этим ничего общего. Но если вы остановите работу, вы не сможете добиться прогресса. Кроме того, есть такие ситуации, когда критика в ваш адрес исходит от цветной женщины. Это ударит вас в глубоко неудобное место. В конце концов, вы не привыкли к тому, что мы бросаем вам вызов — и по теме, о которой мы абсолютно точно знаем больше: быть на стороне расизма.

Это, в частности, бесит белых женщин.

Мы публично осуждаем вас за расизм. Мы публично говорим вам, что вы не идеальны.

Антирасистская работа зависит от того, признаете ли вы свое несовершенство, а именно то, что вы родились и выросли в обществе сторонников превосходства белой расы. Это означает признание того, что вы не являетесь экспертом в том, каково это быть жертвой расизма, а это значит, что вы не можете решать, что является расизмом, а что нет. Точно так же мужчины не могут решать, что является сексизмом, а что нет. Это означает признать, что вы поймете это неправильно, что вы будете чувствовать себя смущенными, и что вы будете бороться за прогресс. Несмотря на эти препятствия и этот необходимый дискомфорт, вам придется собраться и вернуться к работе — работе грязной, а не аккуратной. Работа заключается в том, что столы перевернуты вверх дном, а не аккуратно накрыты. Работа несовершенная.

Так зачем появляться? Почему это работает сейчас?

Потому что ты должен.

Вы сделаете это, потому что это не только правильно, но и потому, что вы знаете, что ваша жизнь, жизнь ваших детей и ваших внуков зависит от вашего появления, даже когда дела идут плохо. Ты появишься, потому что понимаешь, что превосходство белых тоже причиняет тебе боль.

Вы делаете это не для того, чтобы спасти нас, а для того, чтобы освободить себя.

Так что в следующий раз, когда вы подумаете что-то вроде « Я не писал на Facebook, потому что не хочу, чтобы меня атаковали» или «Я боюсь, что скажу что-то не то», или « В последний раз, когда я звала кого-то на званый обед, мой муж неделю сердился на меня», подумайте об этом: Единственный неверный шаг — молчать, сидеть в стороне, принимая свою роль в превосходстве белых. . Не делайте ничего из страха сделать это несовершенно.

Иди сюда. Читать. Слушать. Учиться. Высказываться. Выскажись. Объявиться. Засучи рукава.

И когда вас критикуют, считайте, может быть, это именно так: критика, а не нападение. Может быть, это разногласие не ссора. Может быть, вы не знаете больше , чем чернокожая, коренная или темнокожая женщина, пытающаяся вас поправить. И разве свобода от превосходства белых не стоит некоторого уровня конфликта? Разве не важнее искоренить расизм, чем быть всем понравился ? Ты никогда всем не нравился!

В конце концов, вы даже не сможете начать процесс извлечения превосходства белых, пока не извлечете необходимость быть совершенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *