Картины счастливые минуты: Купить Картина 40х40 В счастливые минуты, арт.601506
Картины на дереве. Картина на досках «Упрек»
Каталог
Картины на досках из нашей коллекции
Картина маслом
Артикул: PAI-079
Артикул: PAI-079
2 100 ₽
Выберите размер картины:
27 х 36 см.(4 доски) 34 х 45 см.(5 досок) 40 х 54 см.(6 досок) 54 х 72 см.
Обработка поверхности:
БЕЗ ОБРАБОТКИ ВЫДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ДЕРЕВА ВЫДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ДЕРЕВА + СОСТАРИВАНИЕ
Обработка торцов:
ГЛАДКИЕ ТОРЦЫ РЕЛЬЕФНЫЕ ТОРЦЫ
Картина изготовлена из высушенного массива сосны. | |
Ручная работа, выделение структуры дерева, обжиг. | |
Высококачественная печать на дереве. | |
Гипоаллергенная краска без запаха. | |
Дополнительная обработка УФ-защитным лаком. | |
Крючок, крепления, упаковка в комплекте. | |
* Если Вам не удалось подобрать сюжет картины на досках из нашей коллекции, то мы можем изготовить картину из Ваших изображений, фотографий. Поделитесть с нами своей идеей и мы с радостью подберем вам изображение, изготовление макета бесплатно. |
Картина изготовлена из высушенного массива сосны. | |
Ручная работа, выделение структуры дерева, обжиг. | |
Высококачественная печать на дереве. | |
Гипоаллергенная краска без запаха. | |
Дополнительная обработка УФ-защитным лаком. | |
Крючок, крепления, упаковка в комплекте. | |
* Если Вам не удалось подобрать сюжет картины на досках из нашей коллекции, то мы можем изготовить картину из Ваших изображений, фотографий. Поделитесть с нами своей идеей и мы с радостью подберем вам изображение, изготовление макета бесплатно. |
«Помогай себе сам!». Как рождались «Счастливые моменты» Любы Вахрушевой | ОБЩЕСТВО:Люди | ОБЩЕСТВО
О современном подходе к академическому искусству, о счастливых моментах в жизни творческого человека и о том, как парикмахер стал художником, состоялся разговор с корреспондентом «АиФ-Ростов».
Это моя первая выставка такого масштаба: представлены более шестидесяти работ. Фото: Из личного архиваПрофессионально занимается живописью с 17 лет. Окончила школу-студию И.В. Погорелова (2007), РХТ им. М.Б. Грекова (2012) и ААрхИ ЮФУ (2016).
Первая персональная выставка в Ростове прошла в 2014 году. Работы находятся в частных коллекциях Ростова-на-Дону, Москвы, Якутска, Екатеринбурга.
Любовь и живопись
Ирина Прилуцкая, «АиФ-Ростов»: Люба, вы родились в Казахстане, детство провели в Краснодарском крае, но посвящаете все свое творчество ростовским городским пейзажам и красотам Ростовской области. Откуда такая любовь к донскому краю?
Люба Вахрушева.Любовь Вахрушева: В Краснодарском крае я прожила все свое детство и люблю его не меньше, но на определенном этапе в моей жизни появился Ростов. Когда я приехала поступать в училище, этот город поразил меня своими красками, ритмом, душой, и я до сих пор не могу выразить в своих работах всей своей любви к нему! Но, конечно же, я не собираюсь останавливаться только на одной теме. Хочется развиваться и в других жанрах, расти и не сидеть на месте.
— Вы говорили, что всегда мечтали стать художником. А любовь именно к академической живописи тоже была всегда? Пробовали ли вы себя в других направлениях?
— Я действительно с детства мечтала стать художником. И считаю, что сделала всё правильно, отправившись постигать первые азы в школе-студии Погорелова. В дальнейшем в училище выбрала я станковую живопись. Считаю, что в любом случае художнику, даже если он не собирается заниматься только живописью, необходимо академическое образование.
Года два-три назад я пробовала свои силы в стиле поп-арт, в основном это были заказные портреты. Это яркий опыт, но сейчас я вернулась к традиционному исполнению.
— И как к вашему выбору профессии отнеслись семья и друзья? Художником, тем более академистом, в наше время быть очень непросто: существует мнение, что академическая живопись уходит в тень на фоне современных стилей. К тому же считается, что живописью на жизнь не заработаешь…
— Моя семья и самые близкие всячески меня поддерживают, за что я им искренне благодарна. Возможно, именно поэтому у меня хватило смелости оставить первую профессию парикмахера и стать «свободным художником» (смеется). Теперь только и остается наслаждаться творчеством!
— А как вы, художник-реалист, относитесь к современному искусству? К тому, что называют «концептуальным», и к новым направлениям — компьютерной графике, экспериментальному искусству?
— Если честно, то я как приверженец реализма, отношусь к современному искусству спокойно. Не хочу сказать, что оно совсем меня не волнует: есть такие произведения современных авторов, которые меня удивляют и поражают, но категорически не признавать его, как некоторые академисты, я не собираюсь.
Нравится ли мне компьютерная графика? Да, нравится. Сегодня многие художники, за плечами у которых академическое образование, находят в ней свое призвание. Мне кажется, сейчас в компьютерной графике появляются такие авторы, работы которых по композиции и по рисунку могут поспорить с великими художниками. Что касается экспериментального искусства, я бы сказала так, даже если это звучит немного пафосно: оно имеет право на существование, если только не оскорбляет человеческое достоинство.
На пленере. Фото: Из личного архиваДалёкое-близкое
— Чьё творчество вас вдохновляет? Хотели бы походить на других художников?
— Всю жизнь я, можно сказать, преклоняюсь перед творчеством передвижников, особенно Репина, Поленова и Левитана. А вдохновляет, например, то, как Репин в своей книге «Далекое-близкое» рассказывает о жизни в маленьком городке. Здесь прямо так и хочется провести параллель, дескать, я же тоже из небольшого хуторка поехала поступать в большой город. Правда, на этом схожесть и заканчивается, это же Репин! (Смеется).
Или, например, в студенческие годы в одной книге про нелегкую жизнь Левитана я встретила выражение «Человек, помогай себе сам!». Казалось бы, такая простая фраза, но именно с тех пор я так и делаю. Хотела бы я походить на кого-нибудь? И да, и нет. Хочется походить в отношении к живописи – любить её беззаветно, но ни в коем случае никому не подражать! Можно учиться у великих художников и при этом оставаться собой.
— Какова концепция вашей новой персональной выставки? Что бы вы сказали ростовчанам и посетителям из других городов, если бы могли пообщаться с каждым лично?
— Это моя первая выставка такого масштаба: представлены более шестидесяти работ. Этим я хочу подвести небольшой итог своей студенческой жизни в Ростове. Присутствуют и работы, датируемые 2011 годом, и новые картины, написанные совсем недавно и еще нигде не выставлявшиеся. Я назвала ее «Счастливые моменты». Мне кажется, это название в полной мере выражает все мое отношение к творчеству: для меня процесс создания всегда труден, но наполнен счастьем. Поэтому каждому, кто пришёл на выставку, я бы просто предложила стать счастливым вместе со мной!
Старый Ростов на картинах Любы Вахрушевой | Фотогалерея
Старый Ростов на картинах Любы Вахрушевой | Фотогалерея
ПИКАССО И РОССИЯ | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Виталий Мишин
Номер журнала:
#4 2015 (49)
Среди всех выставок Пикассо, проходивших в России за последние 50 с лишним лет, выставка 2010 года — самая масштабная и представительная. «Русский акцент» придают этому событию и другие моменты: в московскую экспозицию были включены некоторые картины из собрания ГМИИ; кроме того, она содержала раздел, посвященный «Русскому балету Дягилева», а также архивные документы, рассказывающие о дружбе Пикассо с Ильей Эренбургом. В краткой заметке можно лишь пунктирно наметить различные аспекты необъятной темы «Пикассо и Россия».
Многочисленные и исключительные по качеству произведения Пикассо в ГМИИ и Эрмитаже происходят из коллекций Сергея Ивановича Щукина и Ивана Абрамовича Морозова. Считается, что Щукин познакомился с Пикассо при посредничестве Матисса в сентябре 1908 года. Одним из первых (наряду с Гертрудой Стайн, Амбруазом Волларом, Даниэлем-Анри Канвейлером) Щукин разглядел в молодом испанце художника, которому суждено было совершить революцию в современном искусстве. Но даже Щукину, более многих критиков и коллекционеров открытому новым веяниям, потребовалось время и внутреннее усилие, чтобы адаптироваться к резкому повороту, происшедшему в искусстве Пикассо в 1907 году (когда была написана картина «Авиньонские девицы»). Однако собиратель доверял художнику: «Наверное, прав он, а не я», — говорил Щукин, и интуиция его не обманула. В конце концов Щукин, преодолев сомнения и поддавшись магии Пикассо, стал обладателем выдающейся коллекции кубистических работ мастера, в том числе таких ключевых произведений, как «Дружба» и «Три женщины» (обе — 1908). Купил Щукин и работы, относящиеся к предшествующим периодам — «голубому» и «розовому». В 1914 году, когда война прервала все закупки, в особняке Щукина в Большом Знаменском переулке находилась 51 работа Пикассо: эта коллекция была тогда лучшей в мире. Что касается Морозова, он не стремился к такой полноте представления творчества Пикассо, но все купленные им картины относятся к числу безусловных шедевров — «Странствующие гимнасты» (1901), «Девочка на шаре» (1905) и «Портрет Воллара» (1910).
Творчество Пикассо возбуждало споры о путях современного искусства и тем самым служило неким «бродильным ферментом» в процессе становления русского авангарда. С одной стороны, русских художников привлекали работы протокубистического и раннекубистического периода 1907-1908 годов, в которых обнаруживается тяготение к примитивизму, к упрощению и огрублению форм. У Пикассо это было связано с освоением архаической иберийской и негритянской скульптуры, а у русских (Михаил Ларионов, Наталия Гончарова) примитивизм опирался на собственные национальные традиции (лубок, уличные вывески, иконы). С другой стороны, русские художники восприняли сезанновскую «закваску», и не только непосредственно в полотнах Сезанна, но и опосредованно, через картины Пикассо 1909 года (так называемый «сезанновский кубизм»), а начиная с 1913 года многие из них развивались в русле аналитического и синтетического кубизма, принципы которого также были заложены Пикассо1 (совместно с Жоржем Браком), Дальнейшее развитие в этом направлении, доведенное до логического предела, привело к возникновению таких радикальных явлений в искусстве XX века, как супрематизм и конструктивизм, связанных с именами соответственно Казимира Малевича и Владимира Татлина, Конечно, нельзя забывать о «футуристической» составляющей русского авангарда, но «кубистический», аналитико-синтетический метод Пикассо неизменно оставался одним из «ингредиентов» русского кубофутуризма2.
Русские религиозные философы (Сергей Булгаков, Николай Бердяев) интерпретировали творчество Пикассо в свете собственных идей, Булгаков противопоставляет «эстетическое мировосприятие» Матисса и «в глубочайшей степени мистическое искусство» Пикассо, «Когда,,, вы входите в комнату [в доме Щукина, — В. М.], где собраны творения Пабло Пикассо,,, — пишет философ, — вас охватывает атмосфера мистической жути, доходящей до ужаса», «Это есть если не религиозная, то уж во всяком случае мистериальная живопись», — замечает он, Все творчество Пикассо, говорит философ, «есть вопль ужаса пред миром», Правда, не все современники Пикассо готовы были признать, как бы сказал Булгаков, «мистическую подлинность» его произведений, Так, Яков Тугендхольд скорее видел в них «чисто формальные искания», В 1914 году, рассуждая о Пикассо, он кратко и емко формулирует принцип, лежащий в основе эстетики кубизма: «Он [Пикассо] хочет изображать предметы не такими, какими они кажутся глазу, но такими, каковы они суть в нашем представлении», Иван Аксенов, автор первой монографии о Пикассо3, полемизируя с Бердяевым, упрекает его в том, что тот не столько анализирует картины художника, сколько описывает собственные «эсхатологические переживания по поводу живописи П, Пикассо», Сам Аксенов был сторонником формально-аналитического метода4.
По инициативе Жана Кокто в конце весны 1916 года Пикассо приехал в Рим, чтобы участвовать в постановке балета «Парад» на музыку Эрика Сати силами труппы «Русский балет Дягилева»5, Гийом Аполлинер писал, что вместе с Мясиным Пикассо «впервые осуществил этот союз живописи и танца, пластики и мимики, который свидетельствует о явлении какого-то более совершенного искусства», В «Параде» Аполлинер увидел «род сюрреализма, отправную точку ряда проявлений того нового духа, которому предстояло до основания преобразовать искусство и нравы».
Особенно близкие отношения сложились у Пикассо с Игорем Стравинским, Они познакомились в 1917 году в Риме и вскоре стали неразлучными друзьями, Стравинский часто подолгу засиживался в мастерской Пикассо, они вместе бродили по Риму и Неаполю, впоследствии встречались и в Париже.
Общение было прервано отъездом композитора в США в 1939 году, Стравинский, по его собственному признанию, «интуитивно чувствовал, что искусство Пикассо ему дорого и близко», Художник исполнил ряд выразительных графических портретов своего друга.
Сотрудничество Пикассо с русской труппой обогащало обе стороны, Его роль не ограничивалась созданием декораций и костюмов; в случае с «Парадом» (как впоследствии и с «Меркурием») он вторгался в разработку либретто и в какой-то мере определял эстетику сценической постановки в целом. По свидетельству Тамары Карсавиной и Игоря Стравинского, Пикассо прекрасно чувствовал дух театра и понимал требования сцены, Посещая репетиции и спектакли и наблюдая человеческое тело в движении, он делал многочисленные зарисовки, пополняя тем самым свой «пластический репертуар». Выполненные в минуты досуга и веселья портретные шаржи (на Дягилева, Бакста, Мясина, Кокто) передают атмосферу дружеского общения, царившую в театре.
Встреча Пикассо с артистами дягилевской антрепризы имела важные последствия и для личной жизни художника: он познакомился с танцовщицей Ольгой Хохловой. После парижской премьеры «Парада» Пикассо последовал за труппой в Испанию. В Барселоне он представил Ольгу своей матери. Бракосочетание состоялось в Париже 12 июля 1918 года.
Ольга склоняла Пикассо вести более «нормальную» жизнь и стремилась вырвать мужа из привычной для него богемной среды. Этому способствовал и переезд в респектабельный район Парижа на улицу Ла-Боэси. В салоне, предназначенном для приема гостей и званых обедов, безраздельно распоряжалась Ольга. Пикассо устроил себе мастерскую на втором этаже. Это был его мир, где царил творческий хаос. Ради любви к жене Пикассо готов был мириться со светскими условностями, но внутреннее отчуждение супругов постепенно усугублялось. В счастливые моменты создавались портреты Ольги, исполненные классической гармонии. Пикассо было дано испытать радости отцовства. Маленький Пауло, родившийся в феврале 1921 года, появляется в произведениях Пикассо один и с матерью. Изображения Ольги исчезают из творчества художника после 1923 года. Дальнейшие события составляют хронику семейной драмы, но остаются за рамками истории искусства.
В 1918 году коллекции Щукина и Морозова были национализированы и составили основу Государственного музея нового западного искусства (ГМНЗИ). В 1920-е и 1930-е годы произведения Пикассо оставались доступны публике, но все чаще интерпретировались в духе вульгарной социологии, позднее — с позиций «реализма»6. После возвращения фондов ГМНЗИ из эвакуации в 1944 году экспозицию музея не восстанавливали. В 1948-м он был ликвидирован «как рассадник формалистических взглядов», собрание разделили между ГМИИ и Эрмитажем. Разделенной и надолго скрытой от глаз зрителей оказалась и коллекция картин Пикассо.
Еще одна грань рассматриваемой темы — отношение Пикассо к коммунизму и к Сталину. В 1944 году художник вступил во Французскую коммунистическую партию и в полном согласии со своими антифашистскими, антивоенными и антибуржуазными убеждениями оставался ее членом до конца жизни. В марте 1953 года в связи со смертью Сталина Луи Арагон обратился к Пикассо с просьбой сделать какой-нибудь рисунок для руководимой им газеты «Les Lettres Franсaises». Пикассо изобразил Сталина молодым (по фотографии). Это вызвало скандал: руководство ФКП осудило рисунок как не соответствующий сложившемуся образу «отца народов». Впоследствии разоблачения преступлений сталинского режима в докладе Хрущева на XX съезде КПСС, события в Венгрии (1956) и Чехословакии (1968) стали серьезным испытанием для симпатий Пикассо к коммунизму.
В этот период роль посредника между Пикассо и советской Россией играл Илья Эренбург, который был знаком с художником с 1914 года. Особенно тесными их отношения стали после 1945 года. Эренбург руководил пропагандой Движения сторонников мира; не без его влияния в это движение Был вовлечен и Пикассо, создавший в 1949 году свою знаменитую «Голубку» — символ мира. Эренбург выступал кем-то вроде адвоката коммунизма перед лицом западной интеллигенции и вместе с тем терпеливо, настойчиво способствовал знакомству советских людей с достижениями современного западного искусства. Он выполнял эту мучительно-двойственную миссию с Большим достоинством и дипломатическим тактом.
Именно Эренбургу, который с 1955 года был председателем советского «Общества друзей науки и культуры Франции», принадлежит основная заслуга в организации первой выставки произведений Пикассо в России, открывшейся 26 октября 1956 года в ГМИИ. По прошествии трех недель выставка была перевезена в Ленинград и показана в Эрмитаже. Ее ядро составили 29 картин, предоставленных самим мастером, экспонировались также произведения из собраний ГМИИ и Эрмитажа, из частных коллекций Эренбурга и Сергея Юткевича. Это событие вызвало Большой общественный резонанс. Многие, особенно представители молодого поколения, восприняли выставку как еще один знак «оттепели». Но из лагеря приверженцев социалистического реализма доносился довольно громкий ропот протеста. В 1962 году Пикассо была присуждена Ленинская премия мира (за 1961 год), и Эренбург, который немало этому содействовал, впоследствии самолично вручал медаль художнику, жившему тогда в Мужене. Приехать ради этого в Москву Пикассо отказался.
Статус «борца за мир» и лауреата Ленинской премии хотя бы отчасти ограждал Пикассо от обвинений в «формализме» и облегчал организацию выставок его произведений при советском режиме. Если говорить только о ГМИИ, такие выставки — как на основе собственного собрания, так и с участием зарубежных коллекций (из Барселоны, Парижа, Нью-Йорка и других городов) — музей проводил в 1966, 1971, 1982, 1988, 1990, 1991, 1993, 1997, 2004 годах. Особенно масштабной стала выставка 1982 года, приуроченная к 100-летию со дня рождения мастера и устроенная совместно ГМИИ и Эрмитажем. При этом редкая монографическая выставка Пикассо, где бы она ни проходила, может обойтись без произведений художника из музеев Москвы и Санкт-Петербурга.
Отечественное искусствознание за последние полвека заметно продвинулось в изучении творчества Пикассо в целом и его произведений в российских музеях, в частности7. Освоение наследия художника в России — трудный, но плодотворный процесс. Мы продолжаем осмыслять неисчерпаемый «феномен Пикассо», глядя на него из XXI века.
- На Владимира Татлина, побывавшего в мастерской Пикассо в начале 1914 года, особенно сильное впечатление произвели его ассамбляжи, конструкции из раскрашенного дерева и жести.
- В контексте этой проблематики можно рассматривать и творчество других авангардистов — Александры Экстер, Надежды Удальцовой, Любови Поповой, Ольги Розановой, Ивана Пуни, Владимира Баранова-Россине, Ивана Клюна.
- Аксенов И.А. Пикассо и окрестности. М., 1917
- Из авторов, писавших о Пикассо в период между серединой 1910-х и началом 1920-х годов, можно назвать также Георгия Чулкова, Петра Перцова, Николая Пунина.
- Пикассо оформлял и другие дягилевские балеты: «Треуголка» (1919), «Пульчинелла» (1920), «Cuadro Flamenco» (1921), «Голубой экспресс» (1924). В рамках «Парижских вечеров» графа де Бомона Пикассо и Леонид Мясин поставили также балет «Меркурий» (1924).
- В 1933 году вышел очерк о Пикассо Нины Яворской, сотрудницы ГМНЗИ.
- Первой публикацией российских авторов о художнике, появившейся после долгого молчания, стала книга Игоря Голомштока и Андрея Синявского, изданная в 1960 году с предисловием Ильи Оренбурга. С тех пор о Пикассо писали Михаил Алпатов, Нина Дмитриева, Мария Зубова, Альберт Костеневич, Анатолий Подоксик, Марина Бессонова, Валерий Турчин, Михаил Бусев, Александр Бабин, Борис Зингерман, Светлана Батракова, Валентина Крючкова, Александр Якимович и другие. Фигура Пикассо, разумеется, привлекала внимание и исследователей русского авангарда: Дмитрия Сарабьянова, Глеба Поспелова, Анатолия Стригалева.
Вернуться назад
Теги:
лайфхаков для счастья: 10 способов стать счастливее менее чем за 10 минут в день
Если вы введете в Google запрос «как стать счастливее», вы найдете около 100 000 000 результатов. Почему? Все хотят быть счастливее. Я знаю, как ты здесь занят, но разве у тебя нет 10 минут, чтобы повеселиться?
«Я считаю, что сама цель нашей жизни заключается в поиске счастья… Мы все ищем что-то лучшее в жизни. Так что, я думаю, само движение нашей жизни – к счастью…» | Далай-лама, Искусство счастья
Многие статьи и велнес-эксперты наверняка скажут вам, что для того, чтобы стать счастливее, нужно «изменить свой образ жизни», «изменить свои мысли», «медитировать каждый день», «спать 9 часов ночью» и так далее. – и они, вероятно, будут правы.
К сожалению, лихорадочный образ жизни 24 часа в сутки 7 дней в неделю, который ведут многие из нас, не позволяет нам сразу сделать все эти большие изменяющие жизнь шаги к этому столь желанному блаженству. Но это НЕ означает, что мы не можем быть счастливее. Более того, иногда мы вполне довольны своей жизнью, но просто хотим добавить капельку счастья сверху.
Очень важны мелкие детали. Маленькие вещи приводят к большим вещам. Джон Вуден
Конечно, на пути к счастью нет коротких путей, но есть несколько шагов, которые вы можете сделать, чтобы приблизиться к нему.
Вы можете подумать: «Да ладно… как мы можем стать счастливее всего за 10 минут в день…? Если бы это было правдой, разве все бы так не делали?»
Счастье — это не то, что случается с тобой просто так. Я считаю, что счастье похоже на мышцу. Точно так же, как требуется практика, чтобы накачать пресс или освоить новый навык, вы можете тренировать свой мозг, чтобы быть счастливее. Эти мелочи могут привести к чрезвычайно значительным улучшениям вашего общего счастья.
Не знаете, с чего начать?
Вот несколько лайфхаков для счастья, которые помогут вам стать счастливее менее чем за 10 минут в день.
Совет для счастья №1: Будьте благодарны за то, что у вас уже есть
Если мы не чувствуем благодарности за то, что у нас уже есть, почему мы думаем, что будем счастливы с большим?
Если вы читали мой блог, то знаете, что я довольно много говорю о благодарности. Это потому, что я считаю, что это имело огромное значение в моей жизни. Умение ценить мелочи, не принимать вещи как должное, всегда искать хорошее в каждой ситуации определенно изменило мое мировоззрение. Это может прийти к вам само собой или поначалу может потребоваться некоторая практика, но вы можете легко приучить себя развивать «отношение благодарности» всего за несколько минут в день.
Наше отношение к жизни определяет отношение жизни к нам | Джон Митчелл
Пятиминутный ежедневный дневник благодарности может улучшить ваше долгосрочное благополучие более чем на 10 процентов. Это такой же эффект, как удвоение вашего дохода!!!
Все о пользе благодарности и советы о том, как это сделать, вы можете прочитать здесь.
Хитрость счастья #2: Найдите свое счастливое место
Быть счастливым может означать разные вещи для разных людей. Она может меняться в течение вашей жизни или даже в течение дня. Просто важно помнить об этом. Это не обязательно должно быть глубокое понимание жизни. Он может быть таким большим или маленьким, как вам нравится. Просто спросите себя – что бы сделало меня счастливым сейчас? Что сейчас нужно моему телу или душе?
Обнять друга? Немного шоколада? Хороший сон?
Знаете поговорку: «Счастье за деньги не купишь, но можно купить мороженое, а это одно и то же»? В яблочко. Найдите свое «мороженое», то, что делает ВАС счастливыми, и как только вы нашли ответ — просто сделайте это. Даже если для этого потребуется потратить (некоторые) деньги или нарушить строгие правила диеты. Иногда это того стоит, и это так просто.
Многие исследования, посвященные SWLS (шкале удовлетворенности жизнью), показывают, что регулярные маленькие удовольствия оказывают большее влияние на счастье, чем меньшее количество больших.
Хитрость счастья №3: Составьте список
От одной мысли о списках у меня кружится голова, как у школьницы. Я всегда люблю быть готовым. Если вам нужно время от времени напоминать о том, что делает вас счастливым, просто составьте список из «100 вещей, которые делают вас счастливым». Сам процесс составления списка вызовет у вас улыбку, и вы всегда можете начать с чего-то и добавлять к нему ежедневно/еженедельно. После того, как вы закончите, повесьте его на видном месте, чтобы он постоянно напоминал вам обо всех радостях в вашей жизни.
Кое-что, что попало в мой список 100: Мои любимые, чизкейки, смех Чайлдса, запах океана, еда (всех видов), объятия, холодный душ в жаркий летний день и составление списков LOL
Секрет счастья №4: притворяйтесь, пока не получится.
Очень часто, когда мы чувствуем себя подавленными, нам просто хочется поваляться в постели с ведерком мороженого под меланхоличную музыку на заднем плане. Не поймите меня неправильно — я вызывающе за эмоции, и нет ничего лучше, чем хороший крик, чтобы смыть вашу печаль. Но когда мне плохо, я сознательно стараюсь окружить себя счастьем. Я включаю оптимистичные мелодии, читаю что-нибудь смешное, ем что-то, что мне нравится, смотрю еще один повтор сериала «Друзья»… И я действительно чувствую себя лучше.
Это не волшебное лекарство — возможно, оно не сделает вашего парня менее надоедливым, а босса — менее невыносимым, но оно поможет. Делать то, что делает вас счастливым, полезно для вашего эмоционального благополучия.
Наше отношение к жизни определяет отношение жизни к нам | Джон Митчелл
Я слышал, как многие люди говорят: «Если нам грустно, значит, нам грустно. Мы ничего не можем с этим поделать». Ваш выбор определяет, как вы живете. Помните: счастье — это выбор, а не данность. Нормально быть обиженным, или грустным, или одиноким, или просто перепробовать ВСЁ. Но также нормально выбирать быть счастливым. Просто легче быть жертвой истории, но намеренное отступление от нее требует мужества, и это недалеко от вашей досягаемости.
Хитрость счастья № 5: улыбайтесь
Еще и притворяйтесь, пока не сделаете. Улыбка даст вам немедленное повышение отношения. Вам даже не нужны все 10 минут. Просто попробуйте улыбнуться на минуту. прямо сейчас. Если вы можете включить размышления о счастливом воспоминании или о чем-то, что обычно делает вас счастливым, — еще лучше.
Простая улыбка может вызвать высвобождение нейропептидов, стимулирующих нейронную связь, а также нейротрансмиттеров, повышающих настроение, таких как дофамин и серотонин. Думайте об улыбке как о естественном антидепрессанте.
Бонусные баллы: улыбка заразительна. Да, это научно доказано.
Вы можете прочитать здесь, почему я думаю, что улыбка может перевернуть хмурый взгляд.
Или, как известно из «Анатомии страсти»: «потанцуй». Если вы не поклонник шоу — это просто означает включить музыку и танцевать свои проблемы.
Как такое простое физическое действие способно поднять настроение? Причины, по словам психолога танца доктора Питера Ловатта из Университета Хартфордшира, носят четырехкратный характер. «Танец стимулирует нас физически и эмоционально, а также включает в себя познавательные и социальные элементы», — объясняет он.
«Танцы доставляют вам удовольствие, потому что вы чувствуете себя таким живым». Так что надевайте свои танцевальные туфли и просто танцуйте на пути к счастью.
Секрет счастья № 7. Упражнения
Я твердо верю в связь между разумом и телом, и упражнения оказывают огромное влияние на наше счастье и благополучие. Исследования показали, что физические упражнения высвобождают белки и эндорфины, которые заставляют нас чувствовать себя счастливее.
Другое исследование показало, что люди сообщали о большем счастье, если они двигались в течение последних 15 минут, чем когда они сидели или лежали. Большую часть времени это была не активная деятельность, а просто легкая прогулка, которая оставляла их в хорошем настроении.
Так что это не должно быть интенсивным или занимать много времени… Посмотрите «Научную 7-минутную тренировку», упомянутую в «Нью-Йорк Таймс», или просто прогуляйтесь на свежем воздухе.
Что привело меня к следующему:
Секрет счастья № 8: больше на улице
Лично я предпочитаю, чтобы витамин D и море принимались естественным путем. Исследования показывают, что 20-минутное пребывание на свежем воздухе в хорошую погоду не только повышает позитивное настроение, но и расширяет кругозор и улучшает рабочую память. ДА, пребывание на солнце полезно.
Исследование Университета Сассекса, проведенное в Великобритании, также показало, что пребывание на свежем воздухе делает людей счастливее. Выйдите на улицу, чтобы прогуляться по кварталу, или, по крайней мере, встаньте у окна на несколько минут и просто понежьтесь на солнышке.
Секрет счастья №9: берегите своих близких
Несколько исследований показали, что время, проведенное с друзьями и семьей, сильно влияет на то, насколько мы счастливы. Эксперт по вопросам счастья из Гарварда Дэниел Гилберт хорошо сказал: «Мы счастливы, когда у нас есть семья, мы счастливы, когда у нас есть друзья, и почти все другие вещи, которые, как мы думаем, делают нас счастливыми, на самом деле просто способы заполучить больше семьи и друзей».
«Счастье реально только тогда, когда им делишься»?
Каждый день 10 минут посвящайте поддержанию связи с любимым человеком. Если это кто-то далеко от вас — убедитесь, что вы звоните ему и искренне общаетесь с ним. Если это кто-то (физически) близкий вам, обнимите его. Физические прикосновения могут уменьшить стресс, сделать нас счастливее и даже улучшить наше здоровье.
Хитрость счастья #10: прими участие в конкурсе #100HappyDays
Сможешь ли ты быть счастливым 100 дней подряд?
Это вирусное онлайн-движение, в котором приняли участие более 8 миллионов человек из 160 стран с момента его запуска в 2013 году. Они упоминают: день — будь то пробуя что-то новое или просто видя свою повседневную жизнь по-новому — складывались в длительные чувства оптимизма, благодарности и удовлетворения, которые намного превышали сумму их частей.
Я думаю, важно находить в повседневной жизни мелочи, которые делают тебя счастливым | Паула Коул
Это легко и весело. Вы можете присоединиться к соревнованию на их веб-сайте, сделать это в одиночку или убедить друга присоединиться к вашему путешествию к счастью. Ответственность — это главное!
Каждый день ты фотографируешь то, что сделало тебя счастливым. Вы можете выбрать, в какой социальной сети (Facebook, Twitter или Instagram) вы хотите поделиться им, или просто создать специальную папку в своем телефоне, чтобы сохранить все эти особенные моменты.
Я считаю, что для того, чтобы выработать новую привычку, требуется время, поэтому полезно выделить определенный период времени. Как только привычка установится, вы начнете замечать, что делает вас счастливым каждый день.
Как бы вы ни определяли свое счастье, его достижение означает гораздо больше, чем просто «достижение цели». Это может изменить всю вашу жизнь вокруг. И Эй! это всего 10 минут в день, так почему бы не попробовать?
Пожалуйста, поделитесь в комментариях своими собственными лайфхаками для счастья. Я хотел бы узнать новые и удивительные способы добавить немного счастья в свою жизнь
Счастливый час поп-культуры: NPR
- Подкасты >
- ТВ и кино >
Будьте одержимы нами. Пять дней в неделю «Счастливый час поп-культуры» предлагает вам рекомендации и комментарии к самым модным фильмам, сериалам, музыке, книгам, видеоиграм и многому другому. Присоединяйтесь к арт-журналистам Линде Холмс, Глену Уэлдону, Стивену Томпсону и Аише Харрис, а также к постоянно меняющемуся составу приглашенных поклонников поп-культуры. Команда Happy Hour оставляет место за столом для изучения различных реакций и мнений по поводу каждого кусочка поп-вселенной. От низколобых до интеллектуалов и всего, что между ними, они воспринимают все это с весельем.
Сделайте свой счастливый час еще более счастливым с Pop Culture Happy Hour Plus! Ваша подписка поддерживает подкаст и открывает фид без спонсоров. Узнайте больше по телефону plus.npr.org/ happyhour
- NPR Один
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Подкасты Google
Ана де Армас в роли Мэрилин Монро в сериале «Блондинка ». Нетфликс скрыть заголовок
переключить заголовок
Нетфликс
Актерский состав Los Espookys в сцене из второго сезона. Пабло Арельяно Спатаро/HBO скрыть заголовок
переключить заголовок
Пабло Арельяно Спатаро/HBO
Стив Карелл и Донал Глисон в сцене из «Пациент ». Сюзанна Теннер/HULU скрыть заголовок
переключить заголовок
Сюзанна Теннер/HULU
Люк Макфарлейн и Билли Эйхнер снимаются в сериале Bros. . Универсальные картинки скрыть заголовок
переключить заголовок
Универсальные картинки
Татьяна Маслани играет главную роль в фильме « Женщина-Халк: присяжный адвокат». Студии Марвел скрыть заголовок
переключить заголовок
Студии Марвел
Мори Пович объявляет о номинациях на 32-ю ежегодную дневную премию «Эмми» в 2005 году. Питер Крамер / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Питер Крамер / Getty Images
Мэрайя Кэри выступает на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2019. Кевин Винтер / Getty Images для dcp скрыть заголовок
переключить заголовок
Кевин Винтер / Getty Images для dcp
Флоренс Пью сыграет в Не волнуйся, дорогая . Уорнер Бразерс Развлечения скрыть заголовок
переключить заголовок
Уорнер Бразерс Развлечения
Флоренс Пью и Гарри Стайлс снялись в сериале «Не волнуйся, дорогая ». Уорнер Бразерс Развлечения скрыть заголовок
переключить заголовок
Уорнер Бразерс Развлечения
Сэм Рокуэлл и Сирша Ронан в сериале «Смотри, как они бегут ». Париса Тагизаде/Searchlight Pictures скрыть заголовок
переключить заголовок
Париса Тагизаде/Searchlight Pictures
Больше из Happy Hour поп-культуры
12 фактов о выдрах для Недели осведомленности о морских выдрах
Выдры — одни из самых очаровательных водных животных. Их очаровательные черты не имеют себе равных, от выражений до использования инструментов.
Ежегодно в последнюю неделю сентября проводится Неделя осведомленности о морских выдрах, посвященная важной роли каланов в прибрежных экосистемах северной части Тихого океана. Приготовьтесь к удивительным фактам и фотографиям о выдрах. Обещаем, вам будет очень весело!
1. Забудьте все, что вы знали о выдрах. На земном шаре существует тринадцать различных видов. В США обитают два вида: морская выдра и североамериканская речная выдра. Речные выдры намного меньше — в среднем 10–30 фунтов — с цилиндрическим телом и маленькой головой. Морские выдры весят больше – около 45–9 кг.0 фунтов — с большими пушистыми лицами.
Если эта южная морская выдра чувствует себя комфортно, то это потому, что она отдыхает на небольшом участке Egregia (водоросли перьевого удава) в Moss Landing в Калифорнии. Фото Лилиан Карсвелл, Служба рыболовства и дикой природы США.
2. У выдр есть интересные родственники. Выдры относятся к семейству куньих, семейству хищных млекопитающих, в которое входят скунсы, ласки, росомахи и барсуки. Морская выдра — самый крупный представитель семейства куньих, но при этом самое маленькое морское млекопитающее в Северной Америке.
Морская выдра дремлет на спине, демонстрируя задние лапы, хвост и перепончатые лапы, которые делают выдр отличными пловцами. Фото Боба Уинфри, Служба национальных парков.
3. Большинство морских выдр называют Аляску своим домом. Приблизительно 90 процентов морских выдр в мире живут в прибрежной части Аляски. Многие живут в водах, окружающих общественные земли, включая национальный заповедник дикой природы Кадьяк, национальный парк Кенай-Фьордс и национальный парк Глейшер-Бэй. Южные морские выдры обитают вдоль материкового побережья Калифорнии от округа Сан-Матео до округа Санта-Барбара и острова Сан-Николас.
Ничто не сравнится с праздником морских выдр! Группа выдр держится вместе для взаимной защиты от хищников в водах вокруг Мосс-Лэндинг, Калифорния. Фото Лилиан Карсвелл, Служба рыболовства и дикой природы США.
4. Законодательство США и международное право защищают каланов, которым угрожает опасность. Находившиеся на грани исчезновения торговцы мехом в 18-м и 19-м веках, немногочисленные оставшиеся каланы (около 2000, разбросанные остатками колоний по всему северному краю Тихого океана) впервые были защищены Международным договором о морских котиках в 19 году. 11. Морские выдры в Соединенных Штатах получили дополнительную защиту с принятием Закона о защите морских млекопитающих и Закона об исчезающих видах в 1970-х годах.
Спасенный детеныш морской выдры доставлен в Центр морской жизни Аляски для лечения. Фото Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.
5. Морские выдры ежедневно съедают с пищей 25 процентов своего веса. В рацион морских выдр входят морские ежи, крабы, мидии и моллюски, которых они, как известно, раскалывают камнем и едят, плавая в воде. Чтобы найти пищу, морские выдры могут иногда нырять на глубину до 250 футов и использовать свои чувствительные усы, чтобы найти мелкую добычу в расщелинах, или свои сильные передние лапы, чтобы выкапывать моллюсков.
Эта морская выдра выбрала все, что можно есть, крабовые ножки на ужин. Фото Дэвида Ледига, Бюро землеустройства.
6. У морских выдр самый густой мех среди всех животных. В их мехе содержится от 600 000 до 1 000 000 волосяных фолликулов на квадратный дюйм. В отличие от большинства других морских млекопитающих, у выдр нет жирового слоя. Вместо этого они зависят от своего плотного, водостойкого меха, который обеспечивает теплоизоляцию. Чтобы согреться, морские выдры проводят большую часть дня, ухаживая за своим мехом и кондиционируя его. Это задерживает воздух и тепло рядом с их кожей.
Морская выдра ухаживает за собой, чтобы согреться. Фото Лилиан Карсвелл, Служба рыболовства и дикой природы США.
7. Детеныш калана может родиться в любое время года. Южные каланы размножаются и выводят детенышей круглый год, в то время как детеныши северных каланов на Аляске обычно рождаются весной. Новорожденный щенок нуждается в постоянном внимании и будет оставаться с матерью в течение шести месяцев, пока не разовьет навыки выживания. Забавный факт: мех детеныша выдры настолько густой, что он не может нырять под воду, пока не получит свой взрослый мех. Это удобно, когда матери оставляют своих детенышей безопасно плавать на поверхности воды, пока они добывают пищу.
Морская выдра-мать носит своего детеныша. Фото Лилиан Карсвелл, Служба рыболовства и дикой природы США.
8. Не вызывайте выдр на соревнования по задержке дыхания. Емкость легких выдры в 2,5 раза больше, чем у наземных млекопитающих аналогичного размера. Известно, что морские выдры остаются под водой более 5 минут за раз. Однако речные выдры могут задерживать дыхание на срок до 8 минут. Увеличенное время пребывания под водой улучшает способность выдр чувствовать добычу и добывать пищу.
Морская выдра плавает и ухаживает за собой в водах национального парка и заповедника Глейшер-Бей на Аляске. Фото Службы национальных парков.
9. Выдры являются одним из важнейших видов животных. «Ключевой вид» — это вид, имеющий решающее значение для функционирования экосистемы, поскольку он оказывает крупномасштабное воздействие на сообщества, в которых он живет. Вдоль побережья Тихого океана каланы помогают контролировать популяцию морских ежей. Меньшее количество морских ежей, в свою очередь, помогает предотвратить чрезмерный выпас ламинарии. Исследования в Калифорнии показали, что морские выдры также улучшают заросли водорослей, а в Национальном парке Глейшер-Бэй на Аляске расширение морских выдр в этот район ознаменовало постепенное возвращение более разнообразной экосистемы и захватывающий момент в усилиях по колонизации.
Потирая одновременно ласты и передние лапы, морские выдры повышают эффективность ухода за собой. Фото Лилиан Карсвелл, Служба рыболовства и дикой природы США.
10. Выдра — одно из немногих млекопитающих, использующих инструменты. Излюбленный инструмент морской выдры: обычно камень, который можно использовать как молот или наковальню, чтобы разбить добычу с твердым панцирем. Вы когда-нибудь задумывались, где выдры на самом деле хранят эти инструменты для безопасного хранения? У них есть свободный участок кожи под подмышкой, чтобы хранить как пищу, которую они добыли, так и камень, чтобы взломать его.
Выдра лакомится свежими мидиями в Национальном парке Кенай-Фьордс на Аляске. Фото Энн Ланган, Служба национальных парков.
11. Группа отдыхающих выдр называется плотом. Выдры любят отдыхать группами. Исследователи наблюдали скопления более 1000 выдр, плавающих вместе. Чтобы не уплыть друг от друга, морские выдры заворачиваются в водоросли, образуя нечто, напоминающее плот.
Плот отдыхающих группой выдр. Фото Лилиан Карсвелл, Служба рыболовства и дикой природы США.
12. Выдры могут выглядеть мягкими и приятными, но оставаться опасными дикими животными. У выдр крепкие зубы и сильный укус. Итак, если вы видите выдру на суше или в море, обязательно держитесь на безопасном расстоянии не менее 5 длин каяка или 60 футов от выдры. Узнайте больше о том, как оставаться в безопасности рядом с морскими выдрами.
Морская выдра в проливе Принца Уильяма на Аляске отдыхает на ложе из водорослей. Фото Билла Такера (sharetheexperience.