Картинки здоровый человек для детей: Рисунок здоровый образ жизни 1 класс для детей в школу

Рисунок здоровый образ жизни 1 класс для детей в школу

Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож

Рисунок здоровый образ жизни.

Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.

Физический труд, правильное питание.

Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.

Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.

Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста

ЗОЖ.

Соблюдение гигиены.

Правильно питайся — здоровья набирайся!

День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.

Картинка ученика 2 класса.

Рисунки первых классов.

Дыхательная гимнастика.

«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»

Не забываем про пользу закаливания.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Важно беречь зрение, зубы, и отказаться от вредных привычек.

Рисунок на тему зож начальных классов красками.

Мы за здоровый образ жизни!

Велосипед из фруктов и овощей.

Плакат на стенде.

В здоровом теле — здоровый дух!

Рисунок на тему зож 2 класс.

Оздоровительная прогулка в лесу.

Для школьников.

Детский цветными карандашами.

На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.

Гимнастика для детей.

Дыхание в картинках для дошкольников.

Образ жизни.

Содержание

Картинки и рисунки про зож для школьников

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

 

Это шутка только для учителей

 

 

 

Про ЗОЖ для учителей

ПОСМОТРИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ С КАРТИНКАМИ И РИСУНКАМИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ! 

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться «Картинки и рисунки про зож для школьников»

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возраста

Здоровый образ жизни – неотъемлемая составная успешного человека. Это гармония психологического и духовного настроя, над которыми необходимо трудиться с детства. Картинки на тему здоровый образ жизни способствуют быстрому усвоению жизненно важных знаний подрастающим поколением.

Основы здорового образа жизни ребенка

Ребенок занимается спортом

Родителям и педагогам целесообразно с раннего детства приучать малышей к активному образ жизни, правильному питанию. Осведомить их о последствиях от вредных привычек. Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний.

Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение – перспектива развития здорового общества.

Здоровый образ жизни: картинки для детей

Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах.

Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал. Позволят быстро сформировать все необходимые навыки для правильной организации своего досуга.

Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Поведают о жизненных ценностях. Научат анализировать и систематизировать полученную извне информацию.

Формирование всех полезных привычек у детей лучше происходит при наличии интересного наглядного материала.

Ребенок занимается спортом

Здоровый образ жизни

Советы для здорового образа жизни

Правильное питание

Полезные свойства соков

Что вредно для зубов

Польза и вред для здоровья зубов

Правила личной гигиены

Личная гигиена

Как правильно мыть руки

Зарядка

Здоровый сон

Зарядка

Зарядка

Спорт

Спорт

Дети занимаются спортом

ЗОЖ

Закаливание

Рисунки

Мы также предлагаем рисунки про здоровый образ жизни для детей школьного возраста. Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей.

Комментарии к этим пособиям дети получают от педагогов.

Рисунок здоровый образ жизни

Рисунок Здоровое питание

Детский рисунок

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рисунок Здоровье

Рекомендуем ознакомиться

Основу всех знаний у школьников составляют примеры членов их семьи. Далее они самостоятельно делают вывод о пользе режима, преимуществах сохранения своего здоровья.

Ещё больше расширить кругозор детей вам помогут наши пособия:

На сайте вы также найдёте много иных полезных материалов. Они доступно в игровой форме донесут подрастающему поколению сведения из разных сфер жизни человека.

ЗОЖ для детей дошкольного возраста в картинках

Очень важно прививать полезные привычки детям младшего возраста. Когда ребенок начинает осознавать себя и свою связь с окружающим миром, его нужно учить здоровому образу жизни. Но делать это нужно осторожно, не перегружая мозг малыша потоком научных знаний, а стараясь выработать в ребенке умение размышлять, чувствовать свой организм и делать соответствующие выводы. Формировать здоровый образ жизни поможет воспитатель в детском саду и родители. Итак, читаем, привитие навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) для детей дошкольного возраста.

ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Нужно ли делать прививки ребенку: читайте в нашей статье ЗДЕСЬ

Здоровый образ жизни для детей

Взрослые ответственны за воспитание и здоровье детей. Поэтому именно взрослые должны быть хорошим примером для малышей, чтобы те могли впитывать положительные эмоции и нужные знания.

Правила здорового образа жизни малыши должны усвоить до окончания детского сада, поскольку следующий период жизни – очень трудный: адаптация к школе, строгий распорядок дня, новые задания. Конечно, планировать свой день маленькому человеку еще не научиться, но он должен впитать знания о том, что хорошо, а что плохо. Формировать здоровый образ жизни нужно систематически и последовательно. При этом ребенок может не осознавать, что его обучают, он просто получает интересные и важные знания, которые применит на практике:

  1. Правила личной гигиены;
  2. Уметь жить по режиму дня;
  3. Уметь вести себя дома, на улице, с учетом техники безопасности;
  4. Знать части тела и внутренние органы и как они работают;
  5. Знать правила питания;
  6. Понимать, как защититься от простуды;
  7. Уметь оказать первую помощь при ушибах и порезах;
  8. Знать упражнения для профилактики болезни.
  9. Понимать, что опасно, а что полезно.
ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Как правильно развивать ребенка физически пока он маленький?

Картотека для детского сада на тему ЗОЖ

В детском саду накоплен богатый опыт по формированию здорового образа жизни у детей. Полезные привычки появляются благодаря специальной методике. Ребенок должен понять, что нет ничего ценнее здоровья и жизни человека. Уяснить, что человек сам отвечает за свое здоровье.

ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Как подготовить ребенка к школе? Что делать? Как заниматься?

Мероприятия по воспитанию ЗОЖ у дошкольников

Образовательный процесс организован так, чтобы мальчики и девочки проходили обучение, играя и занимаясь творческими делами. Это учение с увлечением дает гораздо больше навыков, нежели стандартное занятие.

В детском саду практикуются такие формы и методы работы с детьми:

  1. Наблюдение;
  2. Беседа с использованием игр;
  3. Занятия с наглядными пособиями;
  4. Чтение книг, историй, сказок о вредных и полезных привычках;
  5. Заучивание стихотворений о здоровом образе жизни;
  6. Проигрывание ситуаций с помощью игр и театральных сценок;
  7. Работа с родителями детей, ведь мама и папа – пример для сыновей и дочерей. 
  8. Для укрепления здоровья дети занимаются физкультурой и спортом, посещают специальные занятия. Очень популярны подвижные игры, развивающие занятия, динамические паузы. Важно научить ребенка правильной релаксации и гимнастике: пальчиковой, дыхательной, для глаз, бодрящей и пр.

Не знаете, что можно приготовить на стол в детский праздник? Читайте в нашей статье «ЧТО ПРИГОТОВИТЬ РЕБЕНКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Темы ЗОЖ

В детском саду большое внимание уделяется следующим темам:

  1. Правильное питание.
  2. Режим дня.
  3. Двигательная активность.
  4. Полноценный отдых и сон.
  5. Здоровая гигиена.
  6. Психологическая атмосфера, благоприятная для человека.
  7. Здоровые привычки, закаливание организма.
ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Стоит отметить, что в здоровые привычки, помимо прогулки, занятий спортом и другими видами деятельности, входит правильное обращение с компьютером, планшетом, сотовым телефоном. Современные дети практически не выпускают из рук гаджеты. Это отрицательно сказывается на здоровье. Поэтому нужно воспитать в ребенке грамотное пользование этими приборами именно в дошкольном возрасте, чтобы потом не бороться с компьютерной или телефонной зависимостью.  

Читайте также статью: Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников

Правила ЗОЖ

В детском саду ребенок должен усвоить следующие правила здорового образа жизни.

Первое правило – для хорошего слуха и чистых ушей:

  1. Нельзя ковырять в ушах, можно повредить барабанную перепонку.
  2. Вода не должна попадать в уши, это опасно для слуха.
  3. Сильный ветер может застудить уши, и они заболят. Уши нужно прятать в шапке.
  4. Не любят уши сильный шум.
  5. Чтобы уши были чистые, надо чистить их ватной палочкой. Глубоко не толкать, аккуратно чистить.

Второе правило – для зорких глаз:

  1. Лежа читать и близко смотреть телевизор нельзя.
  2. Трогать глаза грязными руками нельзя.
  3. Не забывать про гимнастику для глаз.
  4. Глаза, брови и ресницы любят умываться.

Третье правило – для чистой кожи:

  1. Мыло и вода – лучшие друзья кожи.
  2. Нельзя кожу колоть и давить на нее.
  3. Рану на коже нужно промыть и обработать от инфекции.
  4. После ванны нужно хорошо вытереться.
  5. Грязное белье опасно для здоровья.
  6. Нельзя носить чужую одежду и обувь.

Четвертое правило – для подвижности рук и ног:

  1. Утренняя гимнастика – закон.
  2. Нет — неудобной обуви.
  3. Варежки нужны в мороз, в них надо прятать руки.
  4. 4 Длинные ногти – некрасиво и опасно, можно пораниться.
  5. Плавание – хорошая закалка.
  6. Пятками по песку – все болезни прочь.

Пятое правило – для красивой осанки:

  1. Позу менять через 15 — 20 минут.
  2. Делать физкультуру для мышц спины, живота и позвоночника.
  3. Голову класть нужно на невысокую подушку.
  4. Тяжесть поднимать нельзя.
  5. Нельзя ходить на высоких каблуках.

Шестое правило – о правильном питании:

  1. Есть по режиму.
  2. Нельзя торопиться во время еды.
  3. На столе должны быть полезные продукты.
  4. На ходу есть нельзя.
  5. Холодная и горячая пища не может быть полезной.
  6. От переедания болит живот. 

Седьмое правило – для крепости зубов:

  1. Грызть орехи нельзя.
  2. Чередовать горячую и холодную пищу нельзя.
  3. После каждого приема пищи нужно полоскать рот.
  4. 4.Утром и перед сном – чистить зубы.
  5. Побывать у стоматолога нужно раз в полгода.

Восьмое правило – о правильном отдыхе:

  1. Душ перед сном – обязательно.
  2. Пить много воды перед сном нельзя.
  3. Спать нужно в проветренной комнате.
  4. Час до сна – тихий час, без телевизора, компьютера и громкой музыки.
  5. Спать нужно в тишине.
  6. Ложиться спать и вставать нужно по режиму дня.

Сказки

О здоровом образе жизни написано много сказок. Причем их авторами нередко становятся сами педагоги дошкольного образования. Герои сказок, которые сначала поступали неправильно, в конце истории исправляются.

ЗОЖ КАРТОТЕКАЗОЖ КАРТОТЕКА
Сказка про бодрую Белку

Жили в одном лесу звери, которым некогда было делать зарядку. Все они были очень заняты! Медведь Топтыгин мед собирал, еж Пыхтелкин – грибы, лиса Патрикеевна хвостом следы заметала… 

Жила в этом лесу белка Стрелка, бодрая, спортивная. Она все успевала: и орехи найти, и в дупле прибраться, и бельчат учить, и песни спеть. Такая она была веселая и добрая, что все звери белку любили. Однако не могли понять звери: зачем с утра, как проснется, белка по веткам скачет. То вверх, то вниз. Зачем? Лучше бы понежилась, пока утренний сон не пропал.

Пришли медведь, еж и лиса к белке и спрашивают: «Зачем?» А та отвечает: «Это утренняя зарядка! Я от нее всегда такая бодрая и не устаю до самого вечера!» ««Вот бы и мне не уставать», — говорит еж, — только я по веткам прыгать не могу». ««И я хочу быть бодрой и красивой», – говорит лиса, – и я не умею лазать по деревьям». «Вам и не нужно! – отвечает белка. – Можно делать другие упражнения! Я вас научу, только чур – не лениться!»

Стали звери каждое утро с белкой Стрелкой зарядку вместе делать. И через некоторое время заметили чудеса. Медведь так ловко и умело мед собирал, что ни одна пчела его не покусала. Ежик грибы домой стал приносить в два раза быстрее, лапки его стали крепкие и сильные. На себя налюбоваться и лиса не могла – бодрая, быстрая, стройная. Лесная красавица!

Пришли звери к белке и говорят: «Спасибо, Стрелка, научила утренней зарядке! Теперь мы стали самые здоровые и бодрые в лесу!» «И красивые», – добавила лисичка. А там и другие звери захотели быть бодрыми и здоровыми.

Теперь каждое утро в лесу начинается с зарядки.

ЗОЖ для детей КАРТОТЕКАЗОЖ для детей КАРТОТЕКА
Витамины для медвежонка Винни

Проснулся солнечный Лучик, прыгнул на подушку к Винни Пуху, но медвежонок был не в духе. Плохо себя чувствовал Винни Пух. Обиделся Лучик. Говорит: «Нельзя так целый день лежать!» «А чем мне заняться?» – грустно спросил Винни. «Знаешь, – сказал Лучик, – есть волшебные витамины для хорошего настроения! Пойдем, я покажу, где они!» Не хотелось Винни Пуху никуда идти, но он был любопытный медвежонок. Поэтому слез с кровати и пошел за Лучиком.

Шли они, шли и пришли к домику Лучика. А рядом с домиком был огород с овощами и ягодами.

«Вот они, мои витамины», – сказал Лучик. «Это просто морковка, свекла, капуста. Еще ягоды. Обычная еда!» – не поверил Винни. «Нет! – сказал Лучик. – Не обычные. Потому что папа Солнце и мама Земля подарили им витамины. Смотри, морковка дает глазам зоркость, а чеснок прогоняет вредные бактерии. Да и другие овощи, фрукты и ягоды дарят здоровье!» Удивился Винни: «А я и не знал, что на грядках растут волшебные витамины!» «Я покажу, как приготовить из овощей и ягод вкусные и полезные салаты! Тебе понравится!»

Медвежонок и Лучик приготовили вкусный завтрак. Так понравились салаты Винни, что он решил их есть каждый день. И настроение у него поднялось!

Решил медвежонок свой огород завести и выращивать полезные овощи и ягоды. Чтобы не расставаться с хорошим настроением и угощать всех друзей!   

ЗОЖ для детей СКАЗКИЗОЖ для детей СКАЗКИ

Стихотворения

СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО КРОКОДИЛАСТИХОТВОРЕНИЕ ПРО КРОКОДИЛА
Сказка про Крокодила, который не следил за своим здоровьем

Жил на свете Крокодил.

Он лечиться не любил.

Докторов он всех боялся,

От прививок уклонялся.

За собой он не следил:

Лапки он свои не мыл,

Зубки он свои не чистил,

О прививках и не мыслил.

Вот однажды утром встал

И себя он не узнал.

Весь опух, болит живот,

Не откроет даже рот.

«Что мне делать? Как мне быть?

Нужно помощь попросить.

Звери, птицы, помогите.

От боли вы меня спасите!»

Приползла к нему Змея

И ответила она:

«Срочно к доктору иди

И таблетки ты прими!»

Разозлился Крокодил,

Чуть Змею не проглотил.

Испугалась тут Змея

И скорее уползла.

Попугай к нему летит,

Крокодилу говорит:

«Тут одних таблеток мало.

Уколы делай, чтоб лучше стало!»

«Все само собой пройдет:

И ангина, и живот», –

Так ответил Крокодил

И зарылся прямо в ил.

Только боль-то не проходит,

Крокодил сильнее «воет»:

«Вот напасти, вот беда,

Ведите доктора сюда!»

Доктор вынул шприц большой:

«Ну, и где же наш больной?»

Крокодил раскрыл глаза,

По щеке бежит слеза.

Зубы крепко только сжал,

Укол себе он сделать дал.

Не прошло и полчаса,

А от боли ни следа.

Слава нашим докторам,

Кто здоровье дарит нам!

ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

***

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать:

Нужно всем подольше спать,

Ну а утром не лениться,

На зарядку становиться.

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги.

С ними дружбу не води!

Среди них тихоня-лень,

С ней борись ты каждый день!

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты.

Вот полезная еда

Витаминами полна.

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши,

Только помни – при уходе

Одевайся по погоде.

ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Игры на развитие мелкой моторики: смотрите ЗДЕСЬ!

Пословицы

ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Существует много пословиц о здоровом образе жизни. Вот они.

  • Болезнь ищет жирную пищу.
  • Болен — лечись, а здоров — берегись.
  • Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.
  • Больному и золотая кровать не поможет.
  • Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
  • В здоровом теле здоровый дух.
  • Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни.
  • Все здоровые люди любят жизнь.
  • Где здоровье, там и красота.
  • Двигайся больше — проживешь дольше.
  • Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — все потерял.
  • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
  • Здоровье и счастье не живут друг без друга. Здоровью цены нет.
  • Здоровья за деньги не купишь.
  • Здоровье дороже богатства.
  • Кто встал до дня, тот днем здоров. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
  • Чистота — залог здоровья.
  • Чем лучше пищу разжуешь, тем дольше проживешь.

Загадки

Для того чтобы ребенок лучше понял, что такое здоровый образ жизни, можно поиграть с ним в загадки. Много загадок о полезных овощах. 

  1. Маленький и горький, луку брат (Чеснок).
  2. 2. Красна — девица сидит в темнице, а коса на улице (Морковь).
  3. Сто одежек, и все без застежек (Капуста).
  4. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… (Лук).
  5. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло (Свекла).
  6. Сидит мужик на полатях, весь в заплатах (Лук).
ЗОЖ для детей дошкольного возрастаЗОЖ для детей дошкольного возраста

Игры

Дети любят играть в подвижные игры. Это можно использовать на занятии по формированию здорового образа жизни.

***

Волны плещут в океане,

Что там видится в тумане?

Это мачты кораблей, —

Пусть плывут сюда скорей!

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем,

Ищем ракушки в песке

И сжимаем в кулаке.

Чтоб побольше их собрать,

Надо чаще приседать.

Сядем дружно на песок

И продолжим наш урок!

Каждая строчка сопровождается движениями: сначала волнообразные движения руками, руки над глазами (вглядываются), руки вверху, как мачты, изображают «плавание» руками, ходьба на месте, наклоны вперед, приседания, сели за столики.

иГРЫ зожиГРЫ зож

Другие подвижные игры для детей дошкольного возраста вы можете посмотреть в нашей статье ЗДЕСЬ.

Игра «Рисуем организм»

Дети вместе с родителями рисуют организм человека. Две команды соревнуются на скорость. Можно не рисовать, а прикреплять картинки к доске, на которой нарисован человек.

Игра «Полезный обед»

Команды соревнуются на скорость и знания. Предлагается в корзину сложить полезные продукты. На «прилавке» лежат и полезные, и вредные продукты. Нужно выбрать правильные.  

иГРЫ зожиГРЫ зож

Приучать ребенка к здоровому образу жизни очень важно в дошкольном возрасте. Для этого можно использовать и народное творчество, и игры, и театральные постановки, и викторины, и беседы с детьми и родителями, и интересные познавательные прогулки. Если формирование полезных привычек происходит в младшем возрасте, в школу приходит ученик, который знает: что такое режим дня, как правильно вести себя в обществе, на улице, в помещении, как защитить себя от болезней и опасностей. 

Здоровья Вам и Вашим детям! Наталья Белококытова

Здоровый образ жизни: картинки и правила

Здоровый образ жизни для детей чрезвычайно важен для их полноценного физического и психического здоровья. Пропаганда здорового образа жизни должна начинаться не в школе, а практически с самого рождения. Чтобы формирование здорового образа жизни детей проходило успешно, родители с первых дней крохи должны позаботиться о создании режима дня, которому следует не только малыш, но и мама.

зож

Впоследствии рассказывать, как вести здоровый образ жизни, должны воспитатели в детском саду, учителя в школе. Однако они только подкрепляют информацию, полученную в семье. Главное влияние на формирование здорового образа жизни у ребенка имеет семья и ее пример.

Что это такое?

Понять это порой трудно не только малышу, но и взрослому. Чтобы пропаганда здорового образа жизни в детсаду, школе и дома была успешной и плодотворной, вам предлагаются на сайте картинки, раскраска, презентация, фото, рисунки, плакат, видео, пословицы и загадки на эту тему. Материалами могут успешно воспользоваться воспитатели, чтобы рассказать малышам, как вести здоровый образ жизни.

Стоит напомнить, что составляющие здорового образа жизни у детей и взрослых существенно отличаются.

Правила здорового образа жизни взрослого человека включают отказ от никотина и алкоголя в первую очередь, полноценное питание, физические нагрузки. К сожалению, избавиться от стрессов взрослому очень сложно, но можно научиться достойно справляться с трудностями. Этому и посвящены многие фото, рисунки, плакат, видео, презентация, раскраска, пословицы, загадки о том, с чего стоит начать вести здоровый образ жизни.

Подборка материалов

Полезные продукты

Основы здорового образа жизни для детей

Настольная игра «Здоровый малыш или валеология».

Эта игра знакомит малыша с основными правилами гигиены, малыши узнают, что для полезное и хорошее, а что плохое и вредное.

Игра разделена на 2 части:

Игра «Зубы, зрение и слух»

Основы здорового образа жизни для детей

Игра «Кожа, питание и сон»

Основы здорового образа жизни для детей

Еще очень хороший материал на тему здорового образа жизни семьи можно скачать ниже:

ЗОЖ семьи

здесь Вы найдете полезную информацию о  закаливании, режиме дня ребенка, питании и формировании полезных привычек.

Основы здорового образа жизни для детей

Рисунки

ЗОЖ рисунок

ЗОЖ рисунок2

ЗОЖ рисунок3

ЗОЖ рисунок4

ЗОЖ рисунок5

Плакаты

ЗОЖ плакат

ЗОЖ плакат2

ЗОЖ плакат3

ЗОЖ плакат

ЗОЖ плакат5

Пословицы и поговорки

ЗОЖ пословицы и поговорки

ЗОЖ пословицы и поговорки2

ЗОЖ пословицы и поговорки3

Картинки

ЗОЖ

ЗОЖ картинка

ЗОЖ картинка2

ЗОЖ картинка3

ЗОЖ картинка4

ЗОЖ картинка5

ЗОЖ картинка6

ЗОЖ картинка8

Стихи и загадки

ЗОЖ стихи

ЗОЖ стихи2

ЗОЖ загадки

ЗОЖ загадки2

ЗОЖ загадки3

Раскраски

ЗОЖ раскраска

ЗОЖ раскраска2

ЗОЖ раскраска3

 

Мнение взрослых

У детей составляющие образа жизни иные и акцентируются на развитии тела и ума малыша. Вот некоторые правила здорового образа жизни для детей.

  1. Больше свежего воздуха.

Малышам для полноценного развития необходим кислород и физические нагрузки. Дети должны привыкнуть к этим составляющим их быта. Ребенок должен как можно больше гулять. Впоследствии привычка к свежему воздуху и спорту станет полезной и будет помогать снимать стресс в тяжелые жизненные моменты.

  1. Закаляемся.

Основы здорового образа жизни малыша во многом зависят от закаливания. Оно стимулирует иммунную систему, осуществляет выброс адреналина. Одевайте ребенка на слой меньше, чем порой вам хотелось бы в холодную погоду. Дома держите новорожденного в распашонке вместо кофты: тело не должно перегреваться. Это может привести к обезвоживанию и, как следствие, многим заболеваниям. Чтобы кроха не боялся закаляться, покажите ему картинки, фото, плакат, почитайте на эту тему пословицы или загадки, в определенный момент поможет раскраска.

  1. Здоровое питание

Основы здорового образа жизни активно формирует питание. Наше самочувствие напрямую зависит от того, что мы едим. Детям для полноценного питания необходимы каши, овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. Постепенно малыш привыкает к разнообразному рациону и продолжает следовать ему во взрослой жизни.

Однако эти установки, влияющие на формирование здорового образа жизни детей, относятся в основном к взрослым. Именно на них лежит ответственность упорядочить быт крохи. Что же может сделать ребенок? Как вести здоровый образ жизни малышу?

Позвольте ребенку самому догадаться и только подтолкните его к выводам. Покажите ему тематические видео, плакат, фото (они есть на сайте), загадайте загадки, прочтите пословицы, поможет и тематическая раскраска.  Малышу важно знать, как начать вести здоровый образ жизни. Для этого вы можете вместе составить правила.

Видео

Необходимые оставляющие для ребенка

  1. Делать утром зарядку.

Зарядка может быть совсем простая. Упражнения можно посмотреть в интернете на видео или фото. Делайте их вместе с ребенком, чтобы ему не было скучно.

  1. Чистить зубы.

Это очень важный пункт правил. Здоровые зубы закладываются с детства. Если допустить кариес, то инфекция может сохраняться во рту всю жизнь и порождать новые поражения зубной эмали.

  1. Соблюдать режим дня.

Режим желательно выработать вместе с малышом и начать ему следовать. Ребенок должен быть согласен со всеми содержащимися в нем пунктами, иначе это грозит скандалами и противоречиями с детьми.

  1. Мыть руки перед едой.

Это важное правило гигиены, имеющее влияние на формирование здорового образа жизни.

Чтобы начать вести правильный образ жизни, самому достаточно иметь силу воли. Но еще большая воля необходима, чтобы убедить в этом ребенка и оставить это убеждение на всю жизнь.

Интересные картинки про здоровый образ жизни

Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 1 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 12 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 11 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 10 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 9 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 8 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 7 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 6 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 5 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 4 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 3 Интересные картинки про здоровый образ жизни - скачать бесплатно 2

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

90000 Tips for Parents-Ideas to Help Children Maintain a Healthy Weight | Healthy Weight 90001 90002 In the United States, the number of children with obesity has continued to rise over the past two decades. Why are doctors and scientists troubled by this trend? As parents or other concerned adults, what steps can you take to prevent obesity in your children? This page provides answers as well as resources to help you keep your family healthy. 90003 90004 Why Is Childhood Obesity Considered a Health Problem? 90005 90004 What Can I Do to Help Prevent Childhood Overweight and Obesity? 90005 90002 Balance the calories your child consumes from foods and beverages with the calories your child uses through physical activity and normal growth.90003 90002 Remember that the goal for children who are overweight is to reduce the rate of weight gain while allowing normal growth and development. Children should NOT be placed on a weight reduction diet without the consultation of a health care provider. 90003 90012 Balancing Calories: Help Kids Develop Healthy Eating Habits 90013 90002 One part of balancing calories is to eat foods that provide adequate nutrition and an appropriate number of calories. You can help children learn to be aware of what they eat by developing healthy eating habits, looking for ways to make favorite dishes healthier, and reducing calorie-rich temptations.90003 90012 Encourage healthy eating habits. 90013 90018 90002 There’s no great secret to healthy eating. To help your children and family develop healthy eating habits: 90003 90021 90022 Provide plenty of vegetables, fruits, and whole-grain products. 90023 90022 Include low-fat or non-fat milk or dairy products. 90023 90022 Choose lean meats, poultry, fish, lentils, and beans for protein. 90023 90022 Serve reasonably-sized portions. 90023 90022 Encourage your family to drink lots of water.90023 90022 Limit sugar-sweetened beverages. 90023 90022 Limit consumption of sugar and saturated fat. 90023 90036 90002 Remember that small changes every day can lead to a recipe for success! 90003 90002 For more information about nutrition, visit ChooseMyPlate.govexternal icon and the 90040 2015-2020 Dietary Guidelines for Americansexternal icon 90041. 90003 90012 Look for ways to make favorite dishes healthier. 90013 90045 90002 The recipes that you may prepare regularly, and that your family enjoys, with just a few changes can be healthier and just as satisfying.90003 90012 Remove calorie-rich temptations! 90013 90002 Although everything can be enjoyed in moderation, reducing the calorie-rich temptations of high-fat and high-sugar, or salty snacks can also help your children develop healthy eating habits. Instead only allow your children to eat them sometimes, so that they truly will be treats! Here are examples of easy-to-prepare, low-fat and low-sugar treats that are 100 calories or less: 90003 90021 90022 A medium-size apple. 90023 90022 A medium-size banana.90023 90022 1 cup blueberries. 90023 90022 1 cup grapes. 90023 90022 1 cup carrots, broccoli, or bell peppers with 2 tbsp. hummus. 90023 90036 90012 Balancing Calories: Help Kids Stay Active 90013 90002 Another part of balancing calories is to engage in an appropriate amount of physical activity and avoid too much sedentary time. In addition to being fun for children, regular physical activity has many health benefits, including: 90003 90021 90022 Strengthening bones. 90023 90022 Decreasing blood pressure.90023 90022 Reducing stress and anxiety. 90023 90022 Increasing self-esteem. 90023 90022 Helping with weight management. 90023 90036 90012 Help kids stay active. 90013 90002 Children should participate in at least 60 minutes of moderate intensity physical activity most days of the week, preferably daily. Remember that children imitate adults. Start adding physical activity to your own daily routine and encourage your child to join you. 90003 90002 Some examples of moderate intensity physical activity include: 90003 90021 90022 Brisk walking.90023 90022 Playing tag. 90023 90022 Jumping rope. 90023 90022 Playing soccer. 90023 90022 Swimming. 90023 90022 Dancing. 90023 90036 90012 Reduce sedentary time. 90013 90002 In addition to encouraging physical activity, help children avoid too much sedentary time. Although quiet time for reading and homework is fine, limit the time your children watch television, play video games, or surf the web to no more than 2 hours per day. Additionally, the American Academy of Pediatrics (AAP) does not recommend television viewing for children aged 2 years or younger.Instead, encourage your children to find fun activities to do with family members or on their own that simply involve more activity. See the Screen Time Vs Lean Time-info graphic 90003 90004 Want to Learn More? 90005 90002 Here are some additional resources that you (and your child) can use to help reach or keep a healthy weight through physical activity and healthy food choices! 90003 .90000 How Children Develop Unhealthy Food Preferences 90001 90002 90003 By: Suanne Kowal-Connelly, MD, FAAP 90004 90005 90002 Have you ever wondered why it’s so difficult to get kids to eat their vegetables? Not wanting to eat broccoli is rooted in a great deal of more complicated issues than just not liking green food. How we come to like certain foods is associated with many factors and is referred to as 90003 food preferences. 90004 90005 90010 How Food Preferences Are Developed: 90011 90002 In the first 2 years of life-when learning is constantly taking place-food preferences are also forming.Most are learned, but some are innate. A child’s food preferences directly affect eating behavior, which in turn is linked to overall health, wellness, and the formation of obesity. 90005 90002 For years now, the food and beverage industry has used this knowledge to their advantage and encourages the development of unhealthy food preferences in children of all ages through various marketing and advertising techniques. 90005 90010 The Food and Beverage Industry’s Role in the Formation of Food Preferences: 90011 90002 How often have you seen a food advertisement for broccoli? Healthy foods are advertised less than 3% of the time in comparison to their counterparts.This has a direct impact on children’s food preferences-considering food and beverage companies spend $ 2 billion dollars a year on food marketing campaigns directed at children. 90005 90002 The fast food industry spends nearly 5 million dollars a day marketing products high in sugar, fat and salt, while also suggesting portion sizes grossly disproportionate to a child’s energy needs. Increasingly, fast food companies are also using toy tie-ins with major children’s motion pictures to try to attract young people.Remarkably, studies demonstrate that even very young children exposed to persuasive ads can develop food cravings for unhealthy foods that they have never even tasted! 90005 90002 This has a direct consequence on the formation of potentially lifelong, unhealthy food preferences associated with the development of obesity and all that comes with it. Although food preferences can be unlearned, this is often a monumental task as we age. 90005 90024 Regulation-or lack thereof 90025 90002 The marketing of food to children on media is unregulated in the U.S. Instead, major food and beverage manufacturers have voluntarily pledged to limit child-directed marketing of unhealthy foods as part of the Children’s Food and Beverage Advertising Initiative. However, independent research groups have highlighted several limitations of that program, and young children remain highly exposed to advertisements for foods and beverages that may contribute to unhealthy food preferences. 90005 90010 The Problem with Baby and Toddler Snacks: 90011 90002 Reducing sodium and sugar intake early on can help set taste preferences and help children make healthy food choices later in life.However, a report from the UConn Rudd Center for Food Policy & Obesity found only 4 out of 80 baby and toddler snacks met nutritious standards. In addition, 50% of baby food snacks and 83% of toddler food snacks contained added sweeteners. 90005 90002 Parents need to look carefully at nutrition labels when selecting commercial toddler foods and infant or toddler snacks, desserts, and juice drinks. Choose products lower in added sugar and sodium. Get tips here for taming your child’s sweet tooth in a world of sugary treats.90005 90010 The Problem Continues as Children Grow: 90011 90002 Older children are bombarded with ad campaigns through every existing marketing vehicle. Walk through any supermarket and notice where the children’s cereal is located. It invariably sits enticingly at a child’s eye level. Point-of-sale placement of candies and sweets are another well-thought-out marketing tactic. 90005 90024 Food marketing and media use 90025 90002 Children are also exposed to countless ads on TV, streaming services, through video games, social media, and most internet websites.This is one of many important reasons why the American Academy of Pediatrics (AAP) recommends that screen time be avoided from birth to 18 months (except for video chatting with loved ones). Here’s why. Parents of children 18 to 24 months of age who want to introduce digital media should choose high-quality programming / apps and co-watch limited amounts together. For children 2 to 5, media limits are very appropriate and should be limited to 1 hour or less per day of high-quality programming. The AAP screen time guidelines also emphasize the role that media can play in disrupting healthy eating habits, such as when media is on during family mealtimes.Create a family media plan that includes screen-free zones, like the dinner table. 90005 90002 And what about celebrity endorsements? A study in the July 2016 90003 Pediatrics 90004 examined the food industry’s use of music celebrities to endorse sugary soft drinks and nutrient-poor foods through multi-million-dollar campaigns. Results also showed these celebrities are highly popular among teenage audiences-considering adolescents ages 12 to 18 report spending almost 2 hours listening to music each day! 90005 90024 Food marketing in schools 90025 90002 Advertising, serving, and promoting unhealthy foods continues to occur in schools across the US.Many groups are actively pursuing innovative methods of enhancing food literacy for children and their families, which include improving food choices, as well as learning how to grow, cook and properly identify healthy foods. 90005 90002 The AAP policy statement, 90003 Snacks, Sweetened Beverages, Added Sugars, and Schools 90004 90003, 90004 explains the three categories of foods and beverages kids eat at school and where there is opportunity for parents, pediatricians, and students to raise awareness about the importance of healthy choices.It’s understandable given the food preferences they have become accustomed to-and they are generally less expensive than healthier alternatives. 90005 90002 A study published in the August 2016 issue of 90003 Pediatrics 90004 suggests that marketing tactics, often blamed for popularizing nutritionally poor foods, can also lead more kids to select vegetables at lunchtime. Elementary school students were offered vegetables in their cafeteria from a large salad bar. In some schools, the salad bar was decorated with banners showing cartoon characters gaining «superhuman» powers by eating the salad bar veggies.Other schools showed the same scenario on a TV monitor set up nearby. Some schools used both the banners and the monitor to entice the kids. The control group had just the plain table of fresh veggies. In the group with the monitor and the banner, 3 times the vegetables were chosen. When either the banner or monitor was used, twice the healthy foods were taken as compared to the control group. Clearly, advertising can be manipulated to present messages of value capable of impacting the development of healthy food preferences and behaviors.90005 90010 What Parents Can Do: 90011 90002 Parents need to be well-informed about the potential negative health consequences of most current food marketing practices. This information can help them plan accordingly in reference to media exposure and the introduction of unhealthy foods in their child’s diet. 90005 90002 If you’re not satisfied with the choices available in your child’s school cafeteria, get involved in your school’s parent-teacher organization and brainstorm some healthful alternatives, as parents and teachers all over the country are doing.90005 90010 Additional Information & Resources: 90011 90010 90011 90010 About Dr. Kowal-Connelly: 90011 90002 90073 Suanne Kowal-Connelly, MD, FAAP is a pediatrician with 30 years group practice experience and is a voluntary faculty staff physician at Nassau University Medical Center mentoring residents. She also cares for private patients at the Long Island Federally Qualified Health Centers (LIFQHC) in Nassau County. Within the American Academy of Pediatrics, she sits on the Council on Sports Medicine and Fitness, the Council on School Health, and the Section on Obesity.Dr. Kowal-Connelly is a USAT (USA Triathlon) Level I Certified Coach and a USAT Youth & Jr. Coach. She is also founder of www.Healt hPoweredByYou.com, where families and organizations can learn strategies for successful lifelong health and wellness and read her blog. She is also the very proud mother of three grown sons. Follow her on Twitter @healthpby. 90005 90002 90005 90002 The information contained on this Web site should not be used as a substitute for the medical care and advice of your pediatrician.There may be variations in treatment that your pediatrician may recommend based on individual facts and circumstances. 90005.90000 Pictures, Conditions, Treatments, and More 90001 90002 When it comes to your health, you may be used to looking out for differences in your energy levels, your skin, and blood pressure. One often overlooked window into your health includes your tongue. 90003 90002 While your dentist will look at your tongue for any clues pertaining to oral cancer, there’s other changes you can be on the lookout for yourself. 90003 90002 Generally speaking, any significant changes in color or the development of pain and lumps may indicate a health problem.However, there’s a wide range of possible changes to your tongue, all with different outcomes. 90003 90002 First, it’s important to gain a sense of what’s normal for a tongue. 90003 90002 A healthy tongue is typically pink in color, but it can still vary slightly in dark and light shades. Your tongue also has small nodules on the top and bottom. These are called papillae. 90003 90002 One of the first noticeable symptoms of an unhealthy tongue is a significant change in color from the normal pink shade you’re used to seeing.90003 90002 Other signs of concern can include pain when eating, drinking, and swallowing, as well as new lumps and bumps. 90003 90002 Below are possible causes of tongue abnormalities based on color. This list only serves as a guide. Be sure to see your doctor right away if you notice any of these changes. 90003 90018 White tongue 90019 90002 Thick, white patches or lines on the tongue are one of the most common issues that can affect an otherwise healthy tongue. Some causes are harmless, while others need medication and careful attention.90003 90022 Oral thrush 90023 90002 One possible cause is oral thrush. The 90025 Candida albicans 90026 fungus causes it, creating thick, white to green cottage cheese-like patches on top of the tongue as well as the insides of your cheeks. 90003 90002 Oral thrush is most common in the following groups: 90003 90030 90031 infants and toddlers 90032 90031 older adults 90032 90031 people with diabetes 90032 90031 people who use dentures 90032 90031 people who use inhaled steroids for asthma and COPD 90032 90041 90022 Oral lichen planus 90023 90002 Oral lichen planus consists of white lines across the top of the tongue.These may resemble lace. While it’s important to get a proper diagnosis for this condition, oral lichen planus itself usually goes away on its own without treatment. 90003 90022 Leukoplakia 90023 90002 Leukoplakia consists of thick white patches in the mouth and tongue. Unlike the fungus that causes oral thrush, leukoplakia occurs due to cell overgrowth in your mouth. 90003 90002 A dentist usually diagnoses leukoplakia. Some cases are benign, while others could lead to cancer. 90003 90018 Red tongue 90019 90002 The following conditions may cause your tongue to appear red or purple rather than pink in color: 90003 90022 Geographic tongue 90023 90002 Sometimes red patches with white borders on the tongue could be a sign of a condition called geographic tongue.The name refers to the maplike appearance of the tongue patches. It affects about 1 to 2.5 percent of people in all age groups. 90003 90002 This condition is usually harmless, though the patches may shift positions over time. 90003 90022 B vitamin deficiencies 90023 90002 A red tongue may also signal B vitamin deficiencies. This is particularly the case with folic acid (vitamin B-9) and cobalamin (vitamin B-12). 90003 90002 As these vitamin deficiencies are resolved, you’ll notice an improved appearance in your tongue.90003 90022 Kawasaki disease 90023 90002 Kawasaki disease is a more serious condition that’s most common in children under 5 years of age. It causes a high fever along with a strawberry-like appearance in the tongue. 90003 90002 Not all cases are life threatening, but Kawasaki disease may increase the risk of heart complications if left untreated. 90003 90022 Scarlet fever 90023 90002 Scarlet fever, which coincides with strep throat, is another serious condition that requires prompt treatment.Like Kawasaki disease, scarlet fever can make the tongue look like it has strawberries on top of it. 90003 90002 Your tongue may also have large bumps. 90003 90018 Yellow tongue 90019 90002 An often less serious tongue color is yellow. Bacterial overgrowth primarily causes yellow tongue. Other causes may include: 90003 90018 Black and hairy 90019 90002 A black and hairy tongue may look concerning, but it’s usually harmless. Bacterial overgrowth on the tongue most commonly causes it. Your tongue may look dark yellow, brown, or black.Also, the papillae may multiply, giving off the «hairy» appearance. 90003 90002 This tongue condition may develop from: 90003 90030 90031 poor oral hygiene 90032 90031 taking antibiotics 90032 90031 diabetes 90032 90031 chemotherapy treatments 90032 90041 90018 Sore and bumpy 90019 90002 Have a doctor diagnose any new soreness or bumps on the tongue. Soreness and bumps may be even more concerning if you’re also experiencing pain. 90003 90002 Tongue soreness and bumps may result from: 90003 90030 90031 tobacco use, especially smoking 90032 90031 mouth ulcers (canker sores) 90032 90031 accidental tongue biting 90032 90031 tongue burns from hot food and liquid 90032 90041 90002 If soreness and bumps do not go away within a couple of weeks, this could be a sign of oral cancer.See your doctor right away. Not all cases of oral cancer cause pain. 90003 90002 While no healthy tongue is identical to another, here’s a few images of what the «typical» tongue can look like, as well as images of conditions that can affect the tongue. 90003 90002 Treatment for each case of tongue discoloration varies on its underlying cause. Some causes require medications, such as: 90003 90030 90031 antibiotics for scarlet fever 90032 90031 antifungals for oral thrush 90032 90031 vitamin B-12 supplementation for deficiency 90032 90031 folic acid (vitamin B-9) supplementation for deficiency 90032 90031 anti-inflammatory drugs for Kawasaki disease 90032 90041 90002 The following conditions do not usually require treatment.Instead, you may resolve them by adopting better oral health practices: 90003 90030 90031 geographic tongue 90032 90031 yellow tongue 90032 90031 black, hairy tongue 90032 90031 oral lichen planus 90032 90041 90002 If your tongue changes are attributed to medications or vitamins, talk to your doctor about the possibility of finding an alternative. This may be helpful, especially if your tongue is bothering you. 90003 90002 Your primary care doctor will look at your tongue during your annual physical.At your dental cleanings, either the hygienist or dentist will take a look at your tongue as part of your exam. 90003 90002 Still, it’s important to keep track of any changes in your tongue throughout the year. 90003 90002 As a good rule of thumb, see your doctor if you notice any significant changes in the color of your tongue, especially if it lasts longer than 2 weeks. 90003 90002 Also call your doctor if you have pain, swelling, or lumps on the tongue. The earlier that any tongue issues — and their underlying causes — are diagnosed, the quicker you can receive treatment.90003 90002 It’s also important to catch oral cancer as soon as possible. See your dentist twice a year, and let them know if you have a history of tobacco use. Tobacco use is a common cause or cancers of the mouth and throat. 90003 90002 While often inconspicuous, your tongue can tell a lot more about your health than you may realize. 90003 90002 If there are any unusual changes in color, such as white, yellow, or red, see your doctor right away. 90003 90002 Do not let any pain, color changes, or new lumps go undiagnosed.90003.90000 Ageing and health 90001 People worldwide are living longer. Today, for the first time in history, most people can expect to live into their sixties and beyond. By 2050, the world’s population aged 60 years and older is expected to total 2 billion, up from 900 million in 2015. Today, 125 million people are aged 80 years or older. By 2050, there will be almost this many (120 million) living in China alone, and 434 million people in this age group worldwide. By 2050, 80% of all older people will live in low- and middle-income countries.90002 90003 The pace of population ageing around the world is also increasing dramatically. France had almost 150 years to adapt to a change from 10% to 20% in the proportion of the population that was older than 60 years .However, places such as Brazil, China and India will have slightly more than 20 years to make the same adaptation. 90002 90005 90003 While this shift in distribution of a country’s population towards older ages — known as population ageing — started in high-income countries (for example in Japan 30% of the population are already over 60 years old), it is now low- and middle- income countries that are experiencing the greatest change.By the middle of the century many countries for e.g. Chile, China, the Islamic Republic of Iran and the Russian Federation will have a similar proportion of older people to Japan. 90002 90005 90003 A longer life brings with it opportunities, not only for older people and their families, but also for societies as a whole. Additional years provide the chance to pursue new activities such as further education, a new career or pursuing a long neglected passion. Older people also contribute in many ways to their families and communities.Yet the extent of these opportunities and contributions depends heavily on one factor: health. 90002 90005 90003 There is, however, little evidence to suggest that older people today are experiencing their later years in better health than their parents. While rates of severe disability have declined in high-income countries over the past 30 years, there has been no significant change in mild to moderate disability over the same period. 90005 90003 If people can experience these extra years of life in good health and if they live in a supportive environment, their ability to do the things they value will be little different from that of a younger person.If these added years are dominated by declines in physical and mental capacity, the implications for older people and for society are more negative. 90005 90016 Ageing explained 90017 90003 At the biological level, ageing results from the impact of the accumulation of a wide variety of molecular and cellular damage over time. This leads to a gradual decrease in physical and mental capacity, a growing risk of disease, and ultimately, death. But these changes are neither linear nor consistent, and they are only loosely associated with a person’s age in years.While some 70 year-olds enjoy extremely good health and functioning, other 70 year-olds are frail and require significant help from others. 90005 90003 Beyond biological changes, ageing is also associated with other life transitions such as retirement, relocation to more appropriate housing, and the death of friends and partners. In developing a public-health response to ageing, it is important not just to consider approaches that ameliorate the losses associated with older age, but also those that may reinforce recovery, adaptation and psychosocial growth.90005 90022 Common health conditions associated with ageing 90023 90003 Common conditions in older age include hearing loss, cataracts and refractive errors, back and neck pain and osteoarthritis, chronic obstructive pulmonary disease, diabetes, depression, and dementia. Furthermore, as people age, they are more likely to experience several conditions at the same time. 90005 90003 Older age is also characterized by the emergence of several complex health states that tend to occur only later in life and that do not fall into discrete disease categories.These are commonly called 90027 geriatric syndromes 90028. They are often the consequence of multiple underlying factors and include frailty, urinary incontinence, falls, delirium and pressure ulcers. 90005 90003 Geriatric syndromes appear to be better predictors of death than the presence or number of specific diseases. Yet outside of countries that have developed geriatric medicine as a specialty, they are often overlooked in traditionally structured health services and in epidemiological research.90005 90016 Factors influencing Healthy Ageing 90017 90003 Although some of the variations in older people’s health are genetic, much is due to people’s physical and social environments — including their homes, neighbourhoods, and communities, as well as their personal characteristics — such as their sex, ethnicity, or socioeconomic status. 90005 90003 These factors start to influence the ageing process at an early stage. The environments that people live in as children — or even as developing foetuses — combined with their personal characteristics, have long-term effects on how they age.90005 90003 Environments also have an important influence on the development and maintenance of healthy behaviours. Maintaining healthy behaviours throughout life, particularly eating a balanced diet, engaging in regular physical activity, and refraining from tobacco use all contribute to reducing the risk of non-communicable diseases and improving physical and mental capacity. 90005 90003 Behaviours also remain important in older age. Strength training to maintain muscle mass and good nutrition can both help to preserve cognitive function, delay care dependency, and reverse frailty.90005 90003 Supportive environments enable people to do what is important to them, despite losses in capacity. The availability of safe and accessible public buildings and transport, and environments that are easy to walk around are examples of supportive environments. 90005 90016 Challenges in responding to population ageing 90017 90046 Diversity in older age 90047 90003 There is no ‘typical’ older person. Some 80 year-olds have physical and mental capacities similar to many 20 year-olds.Other people experience significant declines in physical and mental capacities at much younger ages. A comprehensive public health response must address this wide range of older people’s experiences and needs. 90005 90016 Health inequities 90017 90003 The diversity seen in older age is not random. A large part arises from people’s physical and social environments and the impact of these environments on their opportunities and health behaviour. The relationship we have with our environments is skewed by personal characteristics such as the family we were born into, our sex and our ethnicity, leading to inequalities in health.A significant proportion of the diversity in older age is due to the cumulative impact of these health inequities across the life course. Public health policy must be crafted to reduce, rather than reinforce, these inequities. 90005 90016 Outdated and ageist stereotypes 90017 90003 Older people are often assumed to be frail or dependent, and a burden to society. Public health, and society as a whole, need to address these and other ageist attitudes, which can lead to discrimination, affect the way policies are developed and the opportunities older people have to experience 90027 Healthy Aging 90028.90005 90016 A rapidly changing world 90017 90003 Globalization, technological developments (e.g. in transport and communication), urbanization, migration and changing gender norms are influencing the lives of older people in direct and indirect ways. For example, although the number of surviving generations in a family has increased, today these generations are more likely than in the past to live separately. A public health response must take stock of these current and projected trends, and frame policies accordingly.90005 90016 WHO’s response 90017 90003 In accordance with a recent World Health Resolution (67/13), a comprehensive 90027 Global Strategy and Action Plan on Ageing and Health 90028 is being developed by WHO in consultation with Member States and other partners. The Strategy and Action Plan draws on the evidence of the 90027 World report on ageing and health 90028 and builds on existing activities to address 5 priority areas for action. 90005 90072 90073 90027 Commitment to Healthy Ageing.90028 Requires awareness of the value of Healthy Ageing and sustained commitment and action to formulate evidence-based policies that strengthen the abilities of older persons. 90076 90073 90027 Aligning health systems with the needs of older populations. 90028 Health systems need to be better organized around older people’s needs and preferences, designed to enhance older peoples intrinsic capacity, and integrated across settings and care providers. Actions in this area are closely aligned with other work across the Organization to strengthen universal health care and people-centred and integrated health services.90076 90073 90027 Developing systems for providing long-term care. 90028 Systems of long-term care are needed in all countries to meet the needs of older people. This requires developing, sometimes from nothing, governance systems, infrastructure and workforce capacity. WHO’s work on long-term care (including palliative care) aligns closely with efforts to enhance universal health coverage, address non-communicable diseases, and develop people-centred and integrated health services. 90076 90073 90027 Creating age-friendly environments.90028 This will require actions to combat ageism, enable autonomy and support Healthy Ageing in all policies and at all levels of government. These activities build on and complement WHO’s work during the past decade to develop age-friendly cities and communities including the development of the Global Network of Age Friendly Cities and Communities and an interactive information sharing platform Age-friendly World. 90076 90073 90027 Improving measurement, monitoring and understanding. 90028 Focused research, new metrics and analytical methods are needed for a wide range of ageing issues.This work builds on the extensive work WHO has done in improving health statistics and information, for example through the WHO Study on global AGEing and adult health (SAGE) 90076 90093 90003 90005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *