Картинки со словами о жизни: Красивые картинки про любовь со словами и смыслом (33 фото)
Красивые картинки про любовь со словами и смыслом (33 фото)
Красивые картинки про любовь — это хороший способ рассказать о своих чувствах, поделиться частичкой своего тепла с любимым человеком, приятно удивить своего парня или свою девушку. В данной подборке вы найдете открытки и картинки о любви со смыслом, словами, в стихах с признаниями о любви, которые подойдут, как для мужчины, так и для женщины. Все картинки находятся в свободном доступе, поэтому скачать картинки про любовь вы можете напрямую с нашего сайта и сделать это абсолютно бесплатно.
Картинка про любовь в стихах
Мой океан — это ты
Прикольная картинка с признанием в любви — ты рыба моей мечты
Ты лучше всех на свете
Красивая картинка я тебя люблю в стихах
Цитаты о любви
Красивые слова о любви
Любовь — это …
Человеку нужен человек
Хочу тебя обнять
Красивые высказывания о любви
Счастливая влюбленная пара
Любовь и романтика
Надпись о любви: я не могу без тебя
цитаты о любви из фильма Вечное Сияние Чистого Разума
короткие цитаты о любви
глубокие высказывания про любовь
О женской любви
Мудрые мысли в картинках
Рисунок о любви
Любовная картинка для любимого или любимой
Картинка о любви и смысле жизни
Красивое фото про любовь со смыслом
Романтическая милая картинка
Интересное фото о любви
Коротко про отношения
Женская любовь — это
о разлуке
не бойтесь быть навязчивыми
секрет жизни
короткие стихи о любви
мы одни во вселенной
любимый только один
Если вам понравилась подборка красивых картинок о любви, вы можете поделиться ими в социальных сетях или поделиться этой публикацией со своими друзьями, близкими и знакомым. Не бойтесь сказать о своей любви любимому парню или девушке, другой такой жизни у вас не будет! Подарите счастье этому миру и мир ответит вам взаимностью. Любите и будьте любимыми.
Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею в социальных сетях или поставить оценку данной статье
Картинки со смыслом, о жизни, с мудрыми советами
Представить свою жизнь без картинок со смыслом, о жизни, с мудрыми советами трудно – это обои, заставки, открытки или просто послания в виде фото с надписями. Достаточно одной удачно выбранной картинки, чтобы выразить океан страстей, который происходит в душе, или чтобы дать правильный совет взволнованной подруге. А если надпись с глубоким подтекстом, но шутливая, то такая открытка заставит улыбаться, подскажет, как лучше поступить.
Такие картинки со смыслом несут мудрость лучше сотни слов, поэтому их отправляют в сообщениях по телефону, в письме по мейлу, в комментариях к видео. А о соцсетях или общении в месенджерах и говорить не стоит – общение без мотиваторов невозможно представить. С таких картинок начинается и заканчивается день, самые бойкие собеседники всегда находят удачное фото с надписью на любой случай.
Мы не всегда можем выразить то, что кипит внутри, а иногда нам не удается подобрать идеальные слова в тяжелых ситуациях. Не знаем, как тактично сказать о наболевшем, не понимаем, как привлечь внимание к своим чувствам.
Всегда на помощь придут картинки со смыслом, они помогут сделать первый шаг, подскажут мудрый совет из жизни. А идеально подобранный фон в сотни раз усиливает силу слов.
Совет, как правильно «держать» лицо, несмотря на бурю внутри.
Тонкий намек тому, кто носит корону не по размеру.
Не стоит лишний раз тревожиться – судьба давно предрешена. Следует жить по полной!
Отличный выбор, если хочется побыть одному.
Сильное признание в любви словами гения.
Не стоит оставлять важные слова и поступки на потом…
Расставаться нужно легко, особенно, если человек не ценит отношение к нему.
Выбирай таких, как ты – замечательных!
Доверься Богу, судьбе – время откроет истинное лицо и намерения окружающих.
Истинная мудрость проверена веками.
Отличный совет в наше материальное время!
Не бойся быть собой, даже если твои мысли слишком…не похожи на массу.
Жизнь одна, прожить ее следует незабываемо!
Очень уместный совет во все времена.
Для тех, кто любит подумать.
Очень тонко подмечено!
Не все так однозначно…
Улыбка помогает решить половину проблем!
Чем лучше наше окружение, тем лучше мы и наша жизнь.
Собачья любовь и преданность самые искренние в мире!
Стоит отличать влюбленность и любовь…
Никогда не стоит смеяться над чужой болью…
Как просто решить помогать другим, как трудно в слабости признаться…
Иногда для счастья стоит сделать один шаг и просто довериться другому…
Когда все настолько волшебно, что даже слова могут нарушить гармонию…
Целая подборка афоризмов о дружбе!
Простой, но безотказный совет как завоевать любимую.
Никогда не стоит опускать руки!
Жизнь нередко дает второй и третий шанс, но им стоит пользоваться.
Просто плыть по течению – легко, зато самому строить свою жизнь интереснее.
Побеждают самые настойчивые!
Идеальная картинка для кабинета шефа.
Живи так, чтобы не было стыдно перед другими.
Нет ничего больнее, чем предательство родного человека…
Хладнокровие помогает выходить красиво из самых пикантных ситуаций!
Лучший девиз для успеха!
Нет ничего важнее, чем жизнь!
Иногда достаточно изменить свое отношение к происходящему.
Со смыслом без слов для души (20 фото) — Красивые картинки
Просмотров: 2 126
Женщины чувствуют себя любимыми, общаясь лицом к лицу со своим партнером, мужчины, напротив, испытывают эмоциональную близость в общении, когда они работают, играют, или разговаривают, сидя рядом с партнершей.
Красивые цитаты про жизнь в картинках (200 цитат)
Вашему вниманию новая подборка интересных цитат от великих людей, а также мотивирующие и умные высказывания. Настраиваемся на позитив в делах и отношениях. Мудрые цитаты про жизнь учат, как не допускать ошибок при поиске путей по достижению выбранной вами жизненной цели, помогают трезво посмотреть на ту или иную жизненную ситуацию и дарят вдохновение и уверенность в себе и собственных силах. В любой жизненной ситуации всегда можно обратиться к умным высказываниям, которые дают ответы на многие вопросы. Для вас — красивые цитаты про жизнь в картинках.
Ещё записи из рубрики «Цитаты🔥»26.07.2020 · 0
Самые приятные цитаты (500 цитат)Порой всем людям хочется почувствовать себя нужными и важными, получить слова поддержки или простой…
08.04.2019 · 0
Грустные цитаты для Вконтакте со смыслом (115 цитат)Грусть — отрицательно окрашенная эмоция. Грусть возникает в случае значительной неудовлетворённости…
22.07.2019 · 0
Цитаты про революцию (200 цитат)Революция – это не просто очередной поворот. Если все идет постепенно и неторопливо – это эволюция, если…
07.08.2019 · 0
Цитаты из романов о любви (200 цитат)Цитаты о любви из книг — отличный проводник в мире этого волшебного чувства. Так часто, читая книги,…
22.09.2019 · 0
Грустные цитаты про потери (200 цитат)Зачастую цитаты великих людей заставляют нас задуматься о насущных вопросах, случается и так, что они…
100 высказываний великих людей о жизни со смыслом в картинках
Автор Алексей Шаполов На чтение 2 мин. Обновлено
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой самых лучших высказываний великих людей о жизни. Я подготовил 100 фото. Читайте цитаты со смыслом в картинках и настраивайтесь на позитив.
Гляньте также мою статью о том, для чего нужно читать чужие высказывания.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн
И хоть велик соблазн по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом…
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. Антон Чехов
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что всё, что вы слышите — слухи. Майкл Джексон.
Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность.
Счастье не надо искать — им надо быть. Ошо
Достаточно лишь понять, что живёшь в будущем, как сразу там и окажешься.
Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть. Ромен Роллан
Жизнь — гора поднимаешься медленно, спускаешься быстро. Ги де Мопассан
Железо так говорило магниту: больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой! Фридрих Ницше
«Первую половину жизни спрашиваешь себя, на что ты способен, но вторую — а кому это нужно?»
Будьте реалистами — требуйте невозможного! Че Гевара
Даже под самой суровой и грубой оболочкой порой скрывается нежная душа и чуткое сердце. Стивен Кови
Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали. Гете
Или ты создаешь мир, или мир создает тебя. Джек Николсон
Картинки про жизнь со смыслом с надписями,красивые
Картинки про жизнь со смыслом с надписями.
Не спеши помогать тем, кто не просил тебя об этом.
Не лезь с советами, к тем, кто их не спрашивал.
Цени себя, свое слово, свои мысли.
картинки про жизнь со смыслом с надписями
Вправить человеку мозги может только время.
картинки со смыслом о жизни
Жизнь, это театр, где никто не знает сценария,
но все лезут в суфлеры.
картинки со смыслом о жизни и любви
Небеса знают, как для нас будет лучше,
рано или поздно они сведут нас с нужными людьми,
и разведут с ненужными.
картинки со смыслом о жизни с надписями
Картинки про жизнь со смыслом с надписями.
Живи, а не существуй.
Находи повод для радости в каждом своем дне.
Знай, что над тобой не всегда будет светить солнце, будет и дождь, и гроза,
но главное — не отчаиваться.
Находи силы вставать по утрам и наслаждайся каждым мгновением
Счастливые не плачут, лишь иногда они могут слегка прослезиться, и то от счастья.
красивые картинки со смыслом о жизни
Мы часто не замечаем подарки жизни.
А все потому, что жизнь очень занята,
у нее нет времени обвязывать их ленточкой.
интересные картинки со смыслом
Миллионы людей страстно желают бессмертия,
однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день.
прикольные картинки со смыслом жизни
Иногда броня пофигизма защищает надежнее,
чем выпущенные колючки агрессии.
прикольные картинки про жизнь со смыслом
Настоящие друзья не всегда могут вытащить тебя наверх.
Но они обязательно попробуют найти способ, чтобы не дать тебе упасть!
красивые картинки с надписями со смыслом жизни
The Arty Guide to Teaching ESL Writing with Picture Description
Как говорится, картинка стоит тысячи слов .
Картинки — мощные инструменты во многих сферах жизни, включая образование, терапию и рекламу.
Почему это?
Потому что картинки легче усвоить, чем слова.
Они рассказывают истории с точки зрения зрителя.
В образовании на английском языке смысловые слои могут быть отделены от одной картинки.Что еще более важно, картинки можно использовать, чтобы привить учащимся навыки мышления высокого уровня.
Если быть более точным, мы можем использовать картинки для обучения описательному письму . Студенты могут научиться смотреть на картинки и использовать целевой словарный запас, чтобы рассказывать истории. Они могут научиться интерпретировать картинки и понимать их.
Это может показаться достаточно простым, но описание изображения может охватить и научить многим навыкам английского языка, и при использовании этого метода нужно многое учитывать!
В этом посте мы рассмотрим, как вы можете использовать описание изображения для обучения письму в классе ESL.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить письму на английском языке с картинками?
Обучение письму на английском языке с помощью картинок дает множество преимуществ. Студенты учатся оттачивать свои наблюдательные навыки и свободно выражать свои идеи , поскольку ответы являются объективными.
Обсуждая одни и те же характеристики, такие как цвет, контраст, положение и текстура, на нескольких рисунках, ваши ученики легко смогут обсудить эти элементы, когда им потребуется написать.
Изучая картинки, учащиеся склонны больше ценить произведения искусства, поскольку теперь они знают, что каждая картина рассказывает историю.
Такие понятия, как символизм и отношения , может быть труднее выразить учащимся ESL, поскольку они требуют навыков мышления высокого уровня и богатого словарного запаса: описание изображений — отличный способ представить эти концепции, и с практикой ваши ученики будут иметь возможность обсуждать их с течением времени.
Рисунки также привлекают внимание и добавляют привлекательный визуальный элемент к вашей письменной деятельности.Помимо неподвижных изображений, вы можете воспользоваться обширной видеотекой FluentU, где есть множество возможностей для создания захватывающих визуальных эффектов на ваших уроках. FluentU берет видео из реального мира — музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Как выбрать картинки для обучения описательному письму
Первое, что нужно знать, — это откуда брать свои картинки. Everywhere — это ответ: если вы просто посмотрите вокруг, вы, вероятно, будете поражены количеством изображений, доступных в Интернете и в журналах, иллюстрированных книгах, календарях, журнальных столиках и личных фотоальбомах.
При выборе изображения лучше всего выбрать его на основе одного или двух элементов: например, цвет и контраст или использование пространства и векторных линий .
Хорошо, но картинки бывают разных форм, скажете вы. Что выбрать: пейзаж, портрет или натюрморт ? Лучший ответ — сосредоточиться на одном типе за раз, потому что каждый тип изображения поддается определенным элементам, которые можно подробно обсудить.
Например, вы можете коснуться эмоций и отношений в портретах , в то время как настроение и текстуры можно использовать для обсуждения пейзажей .
Обучение Изображение Описание с пейзажами
Возможные темы: Цвета, контраст и текстура
Возможный целевой словарь: Обширный, яркий, живописный, живописный, быстрый, плавный, бурный
Пейзаж изображения идеально подходят для обучения много элементов описания.Вы можете обучить отношениям прилагательное и существительное , собирательным существительным , цветным синонимам , сравнения , словосочетаниям и множеству других языковых элементов из одного изображения, изображающего пейзаж.
Я рекомендую снабдить учащихся описательным текстом, включая изображение, которое поможет им интерпретировать картинку и придумать подходящий целевой словарь. Целевой словарный запас должен быть нацелен на то, чтобы дать вам, педагогу, возможность учить любые слова, которые вы считаете необходимыми.Не стесняйтесь выбирать слова из списка, которые имеют отношение к вашим результатам обучения.
Например, если слово «яркий» является одним из слов, которые вы решили научить своих учеников, вы можете направить их к этому слову, задав следующие вопросы:
- «Как бы вы описали цвета, используемые в эта картинка?»
- «Какое еще слово означает« яркий »?»
- «Все начинается с V… есть идеи?»
После того, как учащиеся успешно выучили целевой словарный запас, вы можете использовать другую картинку с сопроводительным текстом, чтобы укрепить выученный словарный запас или научить своих учеников новому набору слов.
Упражнения для преподавания Описание картинки с пейзажами
1. Всплеск слов в ходе мозгового штурма
Покажите студентам картинку или картину с пейзажем и заставьте их придумать слова для описания картинки. Вы можете показать им картины известных художников, таких как Клод Моне, Леонид Афремов, Жан-Марк Янячик и многие другие. Работы Клода Моне и Жан-Марка Жаничика являются идеальными образцами реалистической импрессионистской живописи, а работы Леонида Афремова представляют современное импрессионистское искусство.Затем попросите учащихся перейти от слов к фразам в ходе мозговых штурмов. Например:
- «яркие цветы»
- «поле красных маков»
- «коттедж с соломенной крышей»
- «танцующие нарциссы»
Поощряйте своих учеников проявлять наблюдательность и использовать прилагательные в этих словах. сеансы. Такие фразы могут быть полезны при написании абзацев.
Pssst… вот полезный совет: попросите учащихся записывать эти фразы в свои тетради для будущего использования.
2. Поиск синонимов в онлайн-тезаурусе
Bright. Ослепительно. Сияющий. Что общего у этих слов? Ну да, у них похожие значения. Обучение студентов синонимам с помощью картинок — это весело и эффективно, поскольку наглядные пособия помогают студентам видеть и запоминать новые слова.
Для этого упражнения вам понадобится онлайн-тезаурус, в котором студенты будут искать прилагательные, используемые для описания картинки. Они составят список синонимов для каждого прилагательного и вычеркнут те, которые не подходят для текущего контекста.В связи с этим заданием я бы порекомендовал использовать словосочетание, чтобы помочь студентам различать значение каждого слова.
Если вы не знакомы с классом слов , на самом деле это способ научить студентов синонимам и заставить их визуализировать силу каждого слова в зависимости от его положения на градиенте. Слова вдоль линии переходят от одной крайности к другой, например, холодный к горячему , от низкого к высокому , от малого к большому , от хорошего до очень хорошего , от с наименьшей вероятностью до наиболее вероятного и т.Так, например, слово «микроскопический» может быть внизу строки, а слово «гигантский» — вверху.
3. Написание отдельных предложений
Когда ваши ученики придумают синонимы, связанные с картинкой, используемой для обсуждения, попросите их написать несколько предложений о картинке. Важно, чтобы они продемонстрировали знание предмета и глагола в каждом предложении. Например, предложение «Цветы на картине Ван Гога ярко-желтые» идеально подходит для начинающих.
4. Написание пара абзацев
Известно, что лучше всего мы учимся, видя и делая. Таким образом, посещение студенческой галереи является эффективным способом научить их письму через понимание изобразительного искусства. Если в вашем расписании предусмотрена возможность посещения галереи, попросите учащихся выбрать несколько картинок в галерее и сделать заметки о цвете , контрасте , текстуре и позиционировании предметов. Затем они могут написать о выбранных произведениях искусства и поделиться своими идеями с классом.
Если организация поездки в местную художественную галерею является слишком сложной задачей, то лучшей альтернативой будет принести художественную галерею в свой класс. Да! Вы угадали. Одним щелчком мыши вы можете показать своим ученикам различные произведения искусства известных или менее известных художников в Интернете.
Выберите несколько интересных, но отличающихся друг от друга произведений искусства, которые вы можете обсудить в классе. Чтобы упростить обсуждение и дать учащимся четкое представление о требованиях к занятиям, разделите доску на столбцы и напишите следующие заголовки:
- Цвет
- Использование текстуры
- Контраст (свет и темнота / тень и свет)
- Плавность / движение
- Положение испытуемых
Попросите учащихся поработать в парах и напишите абзац о произведении искусства.
Для продвинутых студентов вы можете расширить их знания, научив их интерпретировать изображения с помощью визуальных элементов. Моделируя и говоря через произведение искусства, вы можете обучить своих учеников визуальным подсказкам, таким как настроения , энергетических сил , отношений , личности и символов .
В качестве примера рассмотрим образец абзаца на этой картинке Эдварда Хоппера:
Параметр преимущественно синий.На этой картинке изображено настроение депрессии. Темные оттенки окон контрастируют с яркостью интерьера дома. Наше внимание сосредоточено на единственном объекте — даме в обрамлении темных окон. Ее поза указывает на тоску. Возможно, она ждет чьего-то возвращения или чего-то еще. Она наклонена вперед, и ее руки, кажется, крепко держатся за края стола, что свидетельствует о контрасте тоски и беспокойства. Она может ждать возвращения любовника или ребенка.Мы можем чувствовать движение травы и деревьев, слегка уносимые ветром. Пейзаж символизирует однообразие. Это может быть отражением жизни женщины, то есть без событий и без волнения. Выражение лица женщины напряженное. Тот факт, что она носит платье персикового цвета, означает проблеск надежды .
Обучающая картинка Описание с портретами
Возможные темы: Векторные линии, размер, использование пространства, тени и света, горячие (возбуждение, гнев, счастье) и холодные (печаль, мир) цвета
Возможный целевой словарь: Эмоции (радость, одиночество, депрессия, возбуждение), слова для отношений (враждебные, сплоченные, отчужденные, друзья, незнакомые), статусные слова (высший, низший, доминирующий, беспомощный)
Портреты — хорошие обучающие материалы для персонажей исследования.Если вы фокусируетесь на людях, то портреты — лучший инструмент для их изучения. Работа Йоханнеса Вермеера и Эдгара Дега сосредоточена в основном на людях. Если вам нравятся люди и обстановка, поищите работы художников-реалистов, сюжеты которых включают сцены из сельской и городской жизни рабочего класса, уличной жизни, кафе и ночных клубов.
Упражнения для обучения Описание изображения с портретами
1. Построение словарного запаса
Обсудите цвета, использование пространства, векторные линии, тени и свет как ступеньку к интерпретации.Вы можете ввести концептуальное отображение для пополнения словарного запаса. Создайте заголовки, такие как Эмоции, Взаимоотношения и Статус , а затем попросите учащихся указать слова или фразы, чтобы подробно рассказать о заголовках. Например, при обсуждении этой картинки из мультфильма «Paperman» ученики могут использовать слова «незнакомцы», «далекие», «неловкие» и «неудобные» под заголовком Отношения .
Затем вы можете провести сеанс управляемого письма, чтобы показать вашим ученикам, как писать анализ изображения.
2. Работа в группе по устному переводу
Когда вы научитесь толковать картинки, ваши ученики смогут работать в группах. Предоставьте каждой группе картинку и попросите членов группы описать изображенного персонажа или персонажей.
Например, на иллюстрации Элизабет Хани «Not a Nibble» ребенок кажется чем-то занятым или сосредоточенным на чем-то. Кажется, он или она ждет, когда рыба клюнет на его или ее наживку. Изображение в центре страницы означает, что в центре внимания находится ребенок.Настроение праздное, но веселое. Мы можем почувствовать это по оживленной активности вокруг ребенка, по чайкам, ожидающим с ребенком, и по красной футболке, которую носит ребенок. Настроение одно из приключений.
Вам может потребоваться побудить ваших учеников задавать вопросы, чтобы помочь им в анализе. Конечно, это не имеет значения, если ваши ученики не обладают сложным словарным запасом, чтобы выразить свои мысли на картинке. До тех пор, пока они могут писать на простом, простом английском языке, чтобы передать смысл, вам удалось добиться удовлетворительных результатов обучения.Ура!
После записи лидеры группы могут прочитать свою интерпретацию персонажа, а затем поменять рецензии на редактирование коллег. После редактирования работы другой группы каждая группа может исправить свои ошибки и переписать свой анализ перед отправкой. Таким образом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение и учатся сотрудничать друг с другом.
Обучающая картинка Описание с натюрмортами
Возможные темы: Цвет, дизайн, контраст, размер и использование пространства
Возможная целевая лексика: Настроения (детские, игривые, серьезные, деловые), слова-символы (любовь, счастье, домашний уют, жизнь)
Натюрморт — это изображение, на котором изображены неодушевленные предметы повседневного обихода, будь то натуральные предметы (цветы или еда в виде фруктов и т. д.)) или промышленные товары (книги, бутылки, посуда и т. д.). Магия натюрмортов заключается в их символике. Они показывают нам совершенно новый взгляд на обычные объекты. Помещенные в определенном порядке, а затем захваченные краской, чернилами или любым другим носителем, объекты представляют смысл.
Упражнения для преподавания Картинное описание с натюрмортами
1. Выбор правильного описания из списка
При обсуждении натюрмортов вам может потребоваться много подсказок, чтобы выявить целевой словарный запас у учащихся.Самый быстрый путь к обсуждению настроения — это цвет. Например, в «Натюрморт с инжиром и хлебом» Луиса Мелендеса коричневый является преобладающим цветом и символизирует землю. Идея в том, что жизнь, изображенная на картинке, проста и проста. Хлеб и инжир символизируют питание и жизнь. Зеленый инжир может означать рождение или начало новой жизни.
После обсуждения вы можете предоставить рабочие листы, в которых учащиеся должны выбрать правильные описания изображения из списка описаний.В этом упражнении неправильные описания должны включать ложные детали с точки зрения цвета и предметов, а также такие прилагательные, как «деревенский», «современный», «сложный», «простой» и т. Д. Это один из способов проверить своих учеников. понимание смысла, переданного в картинке. Разработанные вами упражнения должны соответствовать уровню компетенции вашего класса.
2. Mind-mapping
Предоставьте ученикам натюрморт для интерпретации. Обсудите цвет, расположение и положение, прежде чем интерпретировать настроение и значение.Нарисуйте интеллектуальную карту на доске и запишите описания под каждым заголовком, чтобы ваши ученики скопировали. Например, яркие цвета, использованные в этом изображении конфет, могут обозначать счастье и радость. Под заголовком «Расположение » вы можете получить от учащихся ответы на этот образ, например «неформальный» или «случайный», то есть без какого-либо определенного порядка. Это может означать веселье.
Если вашим ученикам сложно выразить свое мнение, вы можете задать им вопросы, требующие от них выбора ответа:
- «Сладости расположены фиксированным или случайным образом?»
- «Означает ли это, что есть забавный или игривый элемент, или это означает, что изображение жесткое и деловое?»
Вы можете еще больше упростить вопросы в соответствии с уровнем компетентности ваших учеников.
Вы можете добавить задание на письмо после действия с описанием. Лучше всего, чтобы учащиеся писали в парах, чтобы они получали поддержку от своих сверстников. Ваши ученики могут использовать заметки, собранные на уроке составления разума, во время письма.
Прежде чем я закончу, вот некоторые соображения, которые следует учесть при обучении письму с помощью картинок. Лучше всего обучать по одному понятию за раз , например, настроение, эмоции, отношения, статус или тема. Это позволит вашим ученикам усвоить каждую концепцию и избежать путаницы.
Всегда сначала учите лексику , прежде чем заставлять учеников интерпретировать выбранное изображение. Это облегчает им ответ, а вам — получение ответов.
В-третьих, усилить, усилить, усилить . Это можно сделать, пересмотрев преподаваемые концепции. Такие действия, как сопоставление, заполнение пробелов и вычеркивание нечетных слов, являются отличным способом оценить понимание учащимися и пробудить в их памяти ранее изученные концепции.
Наконец, измените действия на стадии производства, например, между заполнением пробелов, написанием предложения и написанием абзаца.
Самое главное — повеселиться, чтобы ваши позитивные эмоции передавались вашим ученикам, а беспокойство исчезло!
Эмми Сахлан преподавала английский язык и литературу в течение десяти лет и преподавала английский язык как иностранный в течение последних пяти лет.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
ПОНЯТИЕ МИРА КАРТИНЫ. 1. Классификация картины мира
1. Классификация картины мира
2. Познание мира
3. Концепция культурной идентичности
Вопросы для самопроверки:
1. Изложите свой взгляд на мультикультурализм как на течение ХХ века.
2. Приведите пример мультикультурного человека.
3. Продемонстрируйте свою культурную самобытность.
4. Перечислите пословицы, относящиеся к культуре.
По мнению С.Г. Тер-Минасовой, картина мира — это система интуитивных представлений о действительности. Картина мира может быть выделена, описана или реконструирована из любого социально-психологического единства; это может быть нация или этническая группа, и даже некая социальная или профессиональная группа или отдельный человек. Также следует отметить, что каждому историческому периоду времени совпадает конкретная словесная картина.
Очень важно, чтобы картина мира имплицитно выражалась тем культурным языком, который используется в определенной группе или обществе.
В большинстве случаев выделяют три вида картины мира:
1. изображение реального мира;
2. Культурная (или концептуальная) картина мира;
3. Языковая картина мира.
Актуален вопрос о разграничении культурных и языковых картин мира: язык как вид выражения действительности тесно связан с менталитетом.Слово отражает не объект реального мира, а его видение, которое налагается на носителя языка образом этого объекта, уже заложенного в его сознании. Язык — это хранилище национальной культуры, целостность понятий, формирующих национальную картину мира.
Согласно Словарю когнитивных терминов Е.С. Кубряковой, понятие концепт соответствует пониманию тех значений, которыми оперирует человек в процессе мышления и понимания.Эти значения также отражают опыт и знания человека.
Кроме того, существуют так называемые международные концепты, которые по-разному формируются и по-разному реализуются на разных языках.
Концепции объединяют множество различных видимых и воображаемых объектов, группируя его, они позволяют сохранять знания о мире, обеспечивая анализ личного опыта путем группирования информации и ее классификации.
Во второй половине XX века в ряде новых научных парадигм интеграции образования особенно привлекательными и загадочными оказались языковая синергия.Его важнейшая задача — междисциплинарное моделирование динамической картины мира — предмет философии, психологии, культурологии и лингвистики. Основные теоретические концепции — модель мира, Образ мира, языковой мир и языковое сознание.
Понятие «мировоззрение», впервые употребленное Л. Витгенштейном в философских трактатах. И с тех пор он стал предметом споров в философии и лингвистике. К сожалению, не найдя строго терминологического смысла, словосочетание «мировоззрение» часто используется как научная метафора с размытым и завуалированным содержанием.И все же он не теряет своей привлекательности, особенно для исследователей так называемого человеческого фактора в языке. Чтобы квалифицировать как истинную ценность, терминология должна отражать ее содержание, по крайней мере, три синергетически связанных проблемы: а) когнитивный компонент концепции «мировоззрение»; б) его интерпретативный потенциал; в) семиотический характер. Картина мира в ряде этих концепций служит фундаментальной концепцией при изучении отношений человека с реальностью, рассматривается как часть его мировоззрения и является результатом универсального и индивидуального знания о мире.PW основан на общечеловеческом эмпирическом и теоретическом материале, зрелых философских взглядах и принятой системе знаний. Индивидуальные ПВ формируются в процессе развития человеческих знаний о мире, накопление индивидуального опыта является результатом различных воздействий.
Обыкновенная картина мира может быть коллективной и индивидуальной. Современный взгляд на мир представлен системой естественных, социальных и человеческих знаний о природе, обществе и человеке, объективирующих определенный сегмент присущих ему способов.В последние десятилетия языкознание обратилось к изучению языка в тесной связи с человеком. Это определило антропоцентрический принцип в лингвистике, когда изучение языка становится изучением говорящей личности. Под антропологической лингвистикой понимается, прежде всего, исследование человеческого фактора в языке. В центре внимания два круга задач:
) определение того, как человек влияет на язык;
) определение того, как язык влияет на человека, его мышление, культуру.
К числу фундаментальных понятий, выражающих специфику человека и его взаимоотношения с миром, относится понятие картины мира.
Картина мира — это целостный образ мира, который вырастает из всей духовной деятельности человека. Возникает в его жизненном опыте, практической деятельности. Человек чувствует мир, созерцает его, понимает, учится, интерпретирует, размышляет и остается в нем. Таким образом, образ мира возникает в различных актах отношения, мировосприятия, мировоззрения в актах переживания мира как целостности.
В зависимости от базы, взятой в качестве критерия, может быть создана типология картин мира. Итак, в зависимости от предмета, картина мира может быть взрослой или детской, картина мира цивилизованного общества и архаичная картина мира.
В отношении мира реальности и языка существуют две картины мира: концептуальная и языковая. Концептуальная картина мира богаче, поскольку в ее создании участвуют различные типы мышления, в том числе невербальное.Концепция языковой картины мира восходит к учению В. фон Гумбольдта о сущности языка, прежде всего, где язык рассматривается как дух людей, когда внутренняя форма языка и мира концептуализируются средствами языка. Язык напрямую участвует в двух процессах, связанных с картиной мира.
Эмоции — одна из самых важных сфер жизни человека. Это сфера умственной деятельности и эмоциональных оценок. Мир человеческих эмоций — одна из локальных картин мира.
Эмоции универсальны. Они отражают универсальный опыт душевной жизни человека. Эмоции свойственны всем людям вне зависимости от их культуры, языка и уровня образования.
Во все времена люди одни и те же чувства: радость, горе, любовь, грусть. Некоторые отдельные эмоции универсальны; они общие для каждой культуры и языка.
В лингвистической литературе универсальные эмоции называются доминирующими эмоциями, ключевыми эмоциями, эмоциональным тоном, ведущими или базовыми эмоциями и т. Д.К базовой лексике принадлежит следующий глагольный синонимический ранг: беспокоиться, бояться, сердиться, стыдиться, гордиться, удивляться, восхищаться, любить, надеяться, радоваться, грустить и многое другое; ранг соответствующих существительных, прилагательных и наречий (беспокойство, удовольствие, радость, беспокойство, тревога, тревога, страх, страх) и т. д.
Такие эмоции, как доброта, горе, страх, стыд и т. Д., Можно отнести к категории универсальных, учитывая их широкую представленность в языках.Однако их чувства могут меняться на разных этапах истории человечества. Их лексическое представление, степень их глубины, спецификация в каждом из языков различаются. Таким образом, эмоции имеют национальную специфику при наличии универсальной картины чувств.
Наряду с концепцией картины мира существует концептуальная модель мира, которая понимается как «сетка координат», с помощью которой человек воспринимает реальность и строит в своем сознании образ мира.Следуя логике этого рассуждения, мы можем предположить, что «сеточные координаты» могут быть одинаковыми для разных людей, но PW, создаваемый ими в этой структуре, будет отличаться, что определяется множеством экстралингвистических факторов (коммуникативными, когнитивными, прагматический, социокультурный), влияющие на его формирование. Физическую картину мира рассматривать как единственный способ описания мира. Понимая, что мир не фрагментирован, что проявляется в физическом PW и разнообразном, многогранном, сложном, следует сказать, что наряду с физическим существует натуралистический взгляд на природу.
Понятие мировоззрения и модель мира взаимосвязаны. А.Н. Леонтьев рассматривал ее как карту мира предметов в психике человека. Образ мира — это целостное единство взаимосвязанных образов действительности, отражающих этнокультурное сознание в определенном восприятии мира. Этнокультурный образ мира обусловлен специальной матричной сеткой координат, с помощью которой человек воспринимает и интерпретирует окружающую его действительность. Модель мира — это схема, которая заполняется в сознании отображаемых объектов действительности, другими словами, в содержание входит картина мира.В процессе «активного разума» образные части мира переплетаются, строятся новые догадки, возникают неожиданные ассоциации, складываются разделы современных знаний и т. Д. В результате рельефный образ мира меняется, расширяется представление о нем. мир, и тем самым меняет его каркас, модель мира.
Культурная идентичность — это идентичность группы или культуры или отдельного человека, если на него влияет принадлежность к группе или культуре. Культурная идентичность похожа на политику идентичности, но не является ее синонимом.Есть современные вопросы культуры, которые переходят в вопросы идентичности. Культурная идентичность исследуется различными культурологическими исследованиями и социальными теориями. В последние десятилетия появилась новая форма идентификации. Эта новая форма идентификации разрушает понимание индивида как связного целого, подчиненного совокупности различных культурных идентификаторов. Эти культурные идентификаторы исследуют состояние объекта с различных аспектов, включая: место, пол, расу, историю, национальность, язык, сексуальную ориентацию, религиозные убеждения, этническую принадлежность и эстетику.Социальный процесс, в котором участвуют люди, в идее изменения исторических условий. Как «исторический резервуар» культура играет важную роль в формировании идентичности. Некоторые критики культурной идентичности утверждают, что сохранение культурной идентичности, основанное на различиях, является разделяющей силой в обществе, и что космополитизм дает людям большее чувство общего гражданства.
Культурная идентичность — это влияние, которое достигается принадлежностью к определенной культуре или группе.Если вы возьмете кого-то из группы любителя шоколада и поместите его в группу ненавистника шоколада, пересаженный человек не сможет идентифицировать себя с группой ненавистника или понять ее, поскольку он не вырос в культуре, где жили эти убеждения. Культурная идентичность — это ваше собственное представление о своей культуре. Особенно в Америке, которая представляет собой настоящий плавильный котел этнических групп и культур, может стать трудным поддерживать свои знания о своем наследии. Когда вы находитесь в среде, отличной от той культуры, с которой вы себя идентифицируете, вы можете чувствовать себя неловко или одиноко.Культурная идентичность важна, потому что важно знать, кто мы. Культурная идентичность помогает человеку понять свое отношение к культуре, с которой он себя идентифицирует. Это показывает нам более широкую картину того, как мы принадлежим. Культурная идентичность относится к влиянию культуры на индивидуальность человека. Это также относится к традициям, обычаям и обычаям, влияющим на человека.
ЛЕКЦИЯ 11
:
100% | Королевский гамбит |
100% | Кровь Зевса |
94% | Мандалорианец |
76% | Отмена |
100% | Добрый Господь Птица |
90% | Плоть и кровь |
Нет оценок | Варвары |
77% | Искатели правды |
91% | Зло |
78% | Фарго |
88% | Призраки поместья Блай |
96% | Город такой настоящий |
225 Интересные темы выступления [Примеры + схемы] • Мой класс речи
Руководство по интересным речевым темам, включая семь способов найти, уточнить и уточнить некоторые хорошие темы в процессе работы спичрайтера.
Самый частый вопрос, который я получаю от студентов почти каждый день:
Что делает тему интересной?
Что ж, ответ прост. Вы сами должны любить это, тема должна соответствовать правилам задания, аудитории и обстановке встречи:
Можем ли мы написать вашу речь?
Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.
Как найти интересную тему
1 — Ищите события в журналах и газетах.
Текущее или историческое, это не имеет значения на данный момент, оба в порядке — и недавние интересные и захватывающие факты и, возможно, ценная информация, привлекающая внимание.
Статьи на интересующие вас темы и о которых вам удобно говорить — хорошее указание.
2 — Запишите любую возможную идею, которая может возникнуть по интересным темам выступления.Я всегда составляю для себя короткий список проблем с кандидатами, если я нанимаю для публичных выступлений.
И затем я пропускаю те, которые слишком трудны и слишком сложны для подготовки и освоения за 8-10 минут.
3 — Просмотрите несколько онлайн-книг по этой теме для получения более подробной текущей информации по вашей теме. Или сходите в библиотеку и попросите книги и справочные статьи по вашей теме.
Все без исключения библиотекари, которых я знаю, своими советами и рекомендациями помогут разобраться в теме спичрайтера.Например, вы выбираете увлекательную физическую активность или тему о сельском хозяйстве и сельской местности.
Попытайтесь понять, как автор это осветил. Какая у него структура? Какие моменты, информация или аргументы являются самыми сильными? Какие примеры и иллюстрации он использовал?
4 — Бесподобная надежная статистика и новые открытия могут помочь в написании и уточнении.
Ищите споры, редкие и странные мнения. Что ты думаешь об этом? Что вы хотите, чтобы ваша аудитория думала об этом?
5 — Подумайте о связанных привлекательных подсказках для обсуждения.Когда вы просматриваете свой приблизительный список, попробуйте найти новые точки, разные углы обзора или просто переверните свои мысли. Обратите внимание на особенности, которые удивляют слушателей.
>>> Например, попробуйте эти 2 более подробных сводных плана с основными пунктами и подпунктами. Используйте мою структуру образца, чтобы добавить или иным образом стереть ненужные шаги и этапы.
>>> В дополнение к этим шаблонам вы найдете больше идей для обозначенных основных моментов в моем Минутном разделе (в строке меню навигации справа от вас на этой странице портала).Или переходите к шестидесяти с лишним составам для спичрайтеров.
Это может быть очень полезным для повышения осведомленности общественности. Они также могут увидеть , почувствовать или даже попробовать на вкус и понюхать то, что вы пытаетесь объяснить или продемонстрировать за пару минут.
6 — Ищите поддерживающие, а также противоположные мнения, а также утверждения на интересные речевые темы. Добавьте наглядные пособия там, где вы хотите выделить или выделить невообразимый момент в своей интересной теме.
7 — Смотрите новостные передачи, исторические документальные фильмы и дискуссионные программы — например, утренние передачи и вечерние новости. Они особенно полезны для составления примерного списка соблазнительных мозговых штурмов.
Примеры интересных речевых тем
- Красота не только в глазах смотрящего.
- Гиперактивным детям лекарства не нужны.
- Книги всегда лучше кино.
- Подборочные линии работают.
- Транслировать все судебные заседания.
- Отстранение судей, которые проявляют слишком большую предвзятость.
- Для монархов больше нет места.
- Это неправда, что никто не стоит выше закона.
- You tube необходимо отслеживать комментарии.
- Интернет-друзья проявляют больше сострадания.
- Межкультурные пары больше уважают друг друга.
- Граффити должно быть признано искусством.
- Вы можете похудеть, не занимаясь спортом.
- Дети мало играют.
- Ковры вредны и не должны находиться в домах.
- Половое воспитание не работает.
- Запрет курения во всех общественных местах.
- Женщины изменяют так же сильно, как и мужчины.
- Запретить уничтожение тропических лесов.
- Глобальное потепление — это миф.
- Правосудие никогда не бывает одинаковым для всех.
- Видеоигры не являются причиной насилия в школе.
- Финансовое вознаграждение — единственный способ остаться сотрудникам