Картинки слова со смыслом о жизни: Картинки про жизнь со смыслом и надписями (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Цитаты про жизнь под фото в Инстаграм


Прекрасной жизнь можно сделать своими собственными руками

Статусы про прекрасную жизнь наполнены ярким оптимизмом и вдохновением. Прочитав их, вы сумеете достичь большего.

  1. Любите друг друга всем сердцем и страстно! Стареть не спешите, ведь жизнь так прекрасна!
  2. Счастливые моменты – только они единицы измерения вашей чудесной жизни
  3. Умение жить – самое редкое. Подавляющее число людей просто существуют
  4. Жизнь очень непредсказуема и бесценна. Вдохновляйтесь тем, в чем ощущаете хоть каплю вдохновения
  5. Благодарите тех людей, которые сделали вашу жизнь лучше. Одних – когда они вошли в нее, других – когда они ушли
  6. Прекрасной жизнь делают мелочи, доступные каждому. Просто научитесь их замечать
  7. Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в жизни

Крылатые выражения, цитаты, афоризмы, высказывания, фразы, слова про жизнь

«Крылатыми» называются те слова, что вошли в привычную речь из популярных фильмов, стихотворений, песен. Часто такие фразы выражают «всю соль» пережитых чувств, случившихся событий, помогают понять некоторые вещи или принять важное решение.

Известные фразы:


Известные слова: выражение № 1


Известные слова: выражение № 2


Известные слова: выражение № 3

Удивительно хорошая жизнь начинается с прекрасных мыслей

Как бы ни было трудно сегодня, не стоит забывать о том, что несмотря ни на что жизнь прекрасна. Статусы со смыслом напомнят вам о секретах, позволяющих придать красок каждому серому мгновению.

  1. Заведите себе правило трех Н: «Нет Ничего Невыполнимого»
  2. Не будьте порождением обстоятельств. Сами порождайте нужные обстоятельства
  3. За тем, кто улыбается, удача идет следом
  4. Печальное окончание одного может перейти в счастливое начало чего-то другого
  5. Помни, что ты всегда находишься там, куда привели тебя твои мысли. Думай о хорошем!
  6. Твоя жизнь чудесна, если ты редко просишь небеса о чем-то, но зато часто благодаришь
  7. Если твоя жизнь тебя не радует, порадуй ее сам: начни с себя менять ее к лучшему

Варианты цитат со смыслом для Инстаграм

Если вы публикуете картинки с философским подтекстом, то цитаты о жизни со смыслом для Инстаграм подойдут следующие:

  1. Будьте счастливы, ведь это всех так раздражает! (Фаина Раневская).
  2. Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам (Оскар Уайльд).
  3. Случайностей не бывает, бывает судьба (С. Глоэль).
  4. Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь (Макс Фрай).
  5. Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка (Фрэнк Вильчек).

  6. Все, что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему (М. Булгаков).
  7. Человек вырастает по мере того, как растут его цели (Ф. Шиллер).
  8. На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем (Конфуций).
  9. Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, и порой настолько, что сами себя на узнаем (Янн Мартел).

Отличная цитата для Инстаграмма под фотос хештегом #моя жизнь — высказывание известного индийского духовного деятеля Ошо: «Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а общаясь с тобой, стали чуточку счастливее».

Красивые цитаты про жизнь для фото в Инстаграм

Любую цитату под фото можно украсить, если использовать оригинальные шрифты. Не забывайте про хештеги в Инстаграм. Следующие фразы подойдут к любой фотографии или профилю:

  1. Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
  2. Закат – это прежде всего символ ушедшего дня и времени, которое уже не вернуть.
  3. Счастье в ваших руках, криворукие.
  4. Пройдет время, и жизнь покажет, что все было только к лучшему.
  5. Пусть наши родители живут долго-долго, остальное не важно.
  6. Ты можешь сказать все, что угодно, то твои действия показывают твое настоящее отношение. Выберите любую подпись к фото на пляже в другой статье.

  7. Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
  8. Не пачкайте свою жизнь людьми, которые вас не ценят.
  9. Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать.
  10. Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец.

Такие цитаты к фото для Инстаграмма про жизнь помогают выразить отношение к событиям или определенным людям в общем. Старайтесь использовать короткие выражения, которые не занимают более 200 символов. Они, как правило, информативные и локаничные.

Максимальное количество символов в социальной сети под одним фото не должно превышать 2000 символов с пробелами.

Крутые жизненные цитаты для фото в Инстаграм

Крутые цитаты для Инстаграма быстро запоминаются. Если вы ярко и оригинально выразите такое высказывание под фото, то оно может стать вашей визитной карточкой. Они подойдут ко многим публикациям, сделав их загадочными. Пользователям будет интересен ваш профиль.

  1. Плевать я хотел на черные и белые полосы. Я выбираю свою – фиолетовую.
  2. Не просите у бога легкой жизни, а просите, чтобы он сделал вас сильнее.
  3. Будь собой. Прочие роли уже заняты.
  4. Я очень люблю жизнь во всех ее проявлениях – при условии, что эти самые проявления отличаются некоторым разнообразием.
  5. Мудрый ценит каждого, потому что замечает хорошее.
  6. Покой в душе зависит от мыслей в голове.
  7. Мир – прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
  8. Жизнь – как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.

  9. Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь.
  10. Ни о чем не жалейте в жизни. Случилось – сделайте вывод и живите дальше.
  11. Измени свое мышление, чтобы свою изменить жизнь.
  12. Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
  13. Боишься – не делай, делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей.
  14. Я проснулся. Я жив. Я вижу солнце. Спасибо!
  15. Цените то, что имеете и не смотрите на других.
  16. Не гонись за тем, что само уходит.

Жизненные цитаты для Инстаграмма могут подходить практически к любому фото. Они помогают выразить состояние души и в общих чертах рассказать о сложившейся ситуации. Используйте высказывания с умом. В этом случае, вы получите большое количество подписчиков и сможете вывести свой пост в топ. А может вам интересно можно ли ?

Жизнь прекрасна, но опасна

Если вдруг вы стали сомневаться в том, что жизнь прекрасна, статусы короткие, но глубокомысленные, всего с помощью нескольких слов возродят уверенность в удивительной неповторимости того, что вас окружает.

  1. Может быть не все в ней ясно, но какое же это чудо – жизнь!
  2. Не произноси, что жизнь скучна и ужасна. Услышит кто-то наверху и сделает ее еще хуже
  3. Будьте подобны ребенку: не ищите везде счастье, а находите его во всем
  4. Не в твоей власти изменить прошлое. Но ты можешь создать прекрасное будущее
  5. Успей улыбнуться в ответ своей удаче и жизнь изменится
  6. В жизни все временно: если хорошо – спеши наслаждаться, если же плохо – помни, что это не будет продолжаться вечно
  7. Помни, что зря ничего не случается – это место для лучшего освобождается

Статусы про счастливую жизнь, семью

В данной статье вы сможете найти подходящий статус для соцсетей или жизненный девиз. Здесь собраны самые красивые слова классических и современных авторов про счастье в семейной жизни.

Статусы:

  • Счастлив тот, кто всей душой любит свою семью!
  • Семья – это источник счастья, либо же горя.
  • Детей нужно рожать не для семейного счастья, а в счастливой семье.
  • Терпение жены – секрет семейного счастья!
  • Да, союз и семья рождаются на Небесах, но спускаясь на землю, важно не втоптать ее в грязь.
  • Семья должна давать силы просыпаться каждое утро.
  • В семье должен руководить кто-то один и этот «кто-то» — любовь!
  • В семейной ссоре виноват не тот, кто «взрывается», а тот, кто «нажимает на кнопку».


Интересные «семейные» статусы

Жизнь – как конфеты с разной начинкой. У кого-то сладость, у кого-то горчинка

Во всех своих проявлениях наша жизнь прекрасна. Статусы и цитаты уверенных оптимистов с восхищением рассказывают о ее красоте и гармонии.

  1. Чаще напоминайте самому себе, что жизнь замечательна и красива. И она непременно станет такой
  2. Лучше улучшайте качество своей жизни, а не стремитесь к ее продолжительности
  3. Ты сможешь разглядеть то прекрасное, что есть в жизни, только если сам будешь наполнен светом и добром
  4. Только спустя какое-то время вы осознаете, что все на самом деле было к лучшему
  5. Живите, не просто проживая время, но делая мир вокруг вас лучше
  6. Живи сейчас, а не однажды. Жизнь у тебя одна, и она не повторится дважды
  7. Ты сможешь, если будешь думать, что сможешь

О путешествии

Посты о путешествиях в соцсетях всегда одинаковые: фотки с морем, рассказы о еде, восхищение архитектурой. В этом конкурсе не победить, потому что в комментарии придут люди, которые были в тех местах, и напишут: «Ой, мы тоже туда ездили месяц назад, обязательно позавтракайте в „Мачете“!»

Запись о путешествии будет выделяться среди остальных таких же постов в ленте, если сломать ожидания.

Предсказуемо

Третий день в Барселоне, и домой не хочется. Съели ещё не всю паэлью и выпили не всю сангрию. Уже грущу, что через неделю уезжать.

С нарушением ожиданий

Третий день в Барселоне, и домой не хочется. Съели ещё не всю паэлью и выпили не всю сангрию. Наверное, потому что паэлья на двоих стоит 20 евро, а макчикен — 3 евро. Извини, паэлья, но на тебя денег уже не хватает.

Ещё один способ — рассказывать не хорошее, а плохое или необычное. О хорошем всё равно расскажут ваши друзья, поэтому можно расслабиться и дать волю чувствам.

Если вы думаете, что Будапешт — это чудесная архитектура и недорогая вкусная еда, то вы правы. Но есть ещё кое-что: цыганский лагерь недалеко от аэропорта; бродяги спят на крыльцах домов и магазинов; тёмные улицы вечером, фонари очень бледные, свет в окнах не горит; в кафе пускают с собаками, собаки подходят к чужим столикам, кладут на них морды, тыкаются носами в гостей; высокая влажность, поэтому в декабре лучше не приезжать, двое штанов не греют. Приезжайте в Будапешт!

Ещё вариант — совместить пользу и веселье и выложить дневник расходов. И пусть в этих сведениях будет всё по-честному.

Итак, расходы на третий день поездки в Барселону:

  • завтракали дома, продукты купили накануне — 0 €;
  • по две поездки в метро на двоих — 4 €;
  • мохито на пляже — 3 €;
  • резиновый лосось — 8 €;
  • обед на двоих — 20 €;
  • пять магнитов — 15 €;
  • билеты в парк Гуэль на двоих — 15 €;
  • ужин — 25 €.

Во-первых, по списку расходов все поймут, насколько хорошо вы отдыхали. Во-вторых, всем интересно считать чужие деньги. А в-третьих — резиновый лосось. Если бы резинового лосося не было, его следовало бы придумать, чтобы читателю стало весело. А вы теперь знаете, о чём вас будут спрашивать в комментариях.

Оглянись вокруг, чтобы заметить каждое удивительное и неповторимое мгновение

Желаете каждый день восклицать, что жизнь прекрасна? Статусы короткие, со смыслом передающие всю незаметную на первый взгляд мудрость этого утверждения, научат вас радоваться мелочам.

  1. То, как мы относимся к нашей жизни, в конечном счете определяет, как она будет относиться к нам
  2. Живи так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить
  3. Есть те, кто наслаждается дождем. А некоторые просто промокают
  4. Жизнь прекрасна, хоть это слово и начинается на букву Ж…
  5. Самые выдающиеся открытия и достижения принадлежат оптимистам
  6. Не упусти шанс, который может изменить всю твою жизнь
  7. Будь оптимистом: пусть твоя жизнь будет не проблемой, а решением

Как подобрать цитату к фото в Инстаграм

Прежде, чем добавлять цитаты про жизнь со смыслом для Инстаграм, нужно правильно подобрать ее. Как это сделать? Следуйте советам:

  • Соблюдайте общую тематику и настроение своего профиля. Если вы привыкли делиться позитивными публикациями, и пользователям это нравится, то депрессивное выражение не подойдет. Оно может вызвать тревогу и тоску.
  • Наиболее популярными постами являются те, которые описывают недавние события. Например, в первые дни весны цитаты должны быть приурочены к смене года.

  • Для составления топов и списков, а также в обзорах на различные произведения идеально подойдут цитаты из фильмов или книг.
  • Если вы хотите написать цитаты под видеороликом, то они должны быть короткие, чтобы не отвлекать от просмотра.

Чтобы добавить подпись к фото в Инстаграм, необходимо зайти на свою страницу и нажать на кнопку «Создать публикацию». После добавления фильтром и редактирования, перейдите в описание. Сюда можно вставить или вручную написать цитату.

Здесь красивые фразы про лето — посмотрите их тоже!

Если ты не замечаешь, что жизнь прекрасна, просто подпрыгни повыше

Установите себе заряженный силой волшебных слов статус: «Жизнь прекрасна и удивительна!». Повторяйте это утверждение каждый день, и вы убедитесь, что ваш мир меняется к лучшему.

  1. Жизнь так восхитительна, что от восхищения у меня уже глаз дергается
  2. Жизнь – словно фотография. Будет выглядеть красивее, если ты светишься оптимизмом
  3. Все краски жизни в твоих руках. Выбирай светлую, яркую палитру
  4. Жизнь – удивительное приключение, достойное того, чтобы ради достижений терпеть неудачи
  5. Чем больше ты что-то значишь для других, тем большим смыслом наполнена твоя жизнь
  6. Украшай жизнь лучшим украшением – отличным настроением
  7. Жизнь, как горячий, крепкий кофе: обжигает, горчит, но с карамельками вкуснее

Статусы про любовь: интересные, жизненные, смешные, грустные

Такие статусы обязательно «зацепят» каждого человека своей чувственностью и жизненностью.

Самые популярные:

  • Если костер любви потух, разожги угольки
  • Если мысли только об одном человеке, значит, уже любишь.
  • Только тот мужчина не будет «носить рога», что подарил женщине крылья.
  • В любви не один, а два человека творят мир
  • Искать любовь нужно, имея время, а найдя ее, ищи время.
  • Во влюбленных глазах видишь счастье
  • Голос любимого человека – самая сладкая в мире музыка!


Слова известных личностей о любви: вариант № 1


Слова известных личностей о любви: вариант № 2


Слова известных личностей о любви: вариант № 3


Слова известных личностей о любви: вариант № 4


Слова известных личностей о любви: вариант № 5

Моя жизнь настолько удивительна, что у меня уже нет сил удивляться

Выразите свое классное настроение от того, что жизнь прекрасна. Статусы и цитаты, короткие и емкие, всю многогранность и великолепие окружающей действительности доносят в одном предложении.

  1. Не зацикливайся на том, что было или будет. И ты заметишь, как хороша жизнь сегодня
  2. В двух словах можно изложить самое главное о жизни: она продолжается
  3. Не верь слухам. Жизнь замечательна
  4. Не стремись жить вечно. Стремись жить красиво
  5. Живите так, чтобы искры в глазах, счастье в сердце, а за спиной крылья
  6. Если с утра на небе не показалось солнце, значит будь сам солнцем: иди и свети!
  7. Живи так, чтобы депрессией страдали другие

Жалоба на жизнь

Пожаловаться на жизнь можно так, чтобы от этого всем стало весело. Вроде как и поныли, а вроде и пошутили и никого не взбесили.

Жалоба

То чувство, когда понедельник, а ты уже упахался.

Шутейка

То чувство, когда ты всю неделю работаешь, ведёшь переговоры с клиентами, ругаешься с коллегами, напиваешься к выходным, а потом узнаёшь, что это всё ещё понедельник.

Здесь два секрета: интрига и детали. Первый вариант сразу выдаёт про понедельник, поэтому в нём нет интриги; а во втором сначала большое описание, а потом понедельник — это нарушает ожидания. Ещё второй пост наполнен деталями, подробно рассказывает, что значит «упахался», поэтому получается более остро.

Жизнь замечательная. Если уметь ее замечать

Выбирайте статусы, подобные заряду энергии. Жизнь прекрасна, и вы убедитесь в этом, если настроитесь на позитив.

  1. Наполните свою жизнь новыми интересными идеями, заботой о близких оптимизмом. И ваше будущее станет светлее
  2. Когда жизнь подбрасывает сотни поводов для слез, отыщи тысячи причин для улыбок
  3. У всех остальных жизнь полосатая, как зебра, а у тебя пусть будет, как радуга
  4. Любите эту жизнь. Ведь она больше не повторится
  5. Чтобы жизнь была счастливой, надо верить в возможность счастья
  6. Вовремя примите то, что вернуть уже нельзя, и просто начните жить заново
  7. Ты сможешь увидеть радугу, только если переждешь дождь

Прикольные и веселые афоризмы, цитаты, высказывания, статусы, мудрые мысли, слова, фразы про жизнь

Люди с хорошим чувством юмора всегда стараются обращать внимание на те цитаты и фразы, в которых присутствует доля шутки. Такие высказывания должны обязательно поднимать настроение, вселять позитив себе и окружающим.

Фразы:

  • Когда мне дорогу перебегает черная кошка, ей приходится трижды сплюнуть. (Автор неизвестен).
  • Не тратьте нервы, тратьте деньги! (Автор неизвестен)
  • Те, кто боится совершенства, не достигает его. (С. Дали).
  • Современная красота не требует жертв, она требует денег! (Автор неизвестен).


Смешные и прикольные «жизненные» высказывания

Статусы про жизнь Омар Хаяма

О.Хаям – великий персидский философ, слова которого имеют огромную силу, опыт и мудрость. Его цитаты посвящены самым актуальным тематикам: счастье, любовь, семья, разлука, друзья.

Цитаты:


О.Хаям: высказывание № 1


О.Хаям: высказывание № 2


О.Хаям: высказывание № 3


О.Хаям: высказывание № 4


О.Хаям: высказывание № 5

Статусы для соцсетей про жизнь для парней и мужчин

Статусы:

  • Холостяки не женятся только потому, что гораздо больше знают женщин, чем семейные мужчины.
  • Последнее слово мужчины должно быть: «Ты права»!
  • Опыт, как состояние мужчины, потому опасайтесь его в 50 лет!
  • С любимым мужчиной хочется провести вечность, а с хорошим – жизнь.
  • Золото испытывается огнем, а мужчина – женщиной!
  • Мужчине гораздо важнее не то, что о нем говорит женщина, а то, что она думает.
  • Даже дура справится с умным мужчиной, но вот с дураком по силам справиться только умной женщине.

Естественные извращения • Роман Ракитов • Научная картинка дня на «Элементах» • Ботаника

На фото — выставленный на продажу набор сухих виноградных усиков для составителей икебаны. На многих видны так называемые извращения — участки, где направление закручивания меняется на обратное.

В научно-популярном сериале «Невидимая жизнь растений» (The Private Life of Plants) Дэвида Эттенборо лианы демонстрируют свою технику лазания в эпизоде «Классовая борьба» (The Social Struggle). Вначале прямой и тонкий усик описывает круги в поисках опоры (этот процесс называется нутация). Соприкоснувшись с подходящей опорой, вершина усика оборачивается вокруг нее (такой тип движения называется тигмотропизм; см. Thigmotropism). Наконец, заякорившись таким образом, усик сокращается, закручиваясь в спираль. Это прочное эластичное прикрепление, напоминающее пружинные подвесы батута или кровати-раскладушки, не порвется даже тогда, когда усик засохнет. Если усик закрепился наверху, то его сокращение подтянет растение-верхолаза кверху.

Присмотримся к сократившемуся усику внимательнее. Это не единая спираль, а как минимум две (иногда больше) спирали, закрученные в противоположные стороны. Разделяющий их участок называется извращением (см. Tendril perversion). Если усик не нашел точки опоры, он засыхает, тоже скручиваясь. Но в простую, неизвращенную спираль — как штопор.

Это явление впервые подробно описал и осмыслил Чарльз Дарвин. В своей работе о вьющихся растениях (“On the Movements and Habits of Climbing Plants”) он писал, что спиральное сокращение заякорившихся усиков встречается у всех лиан, выпускающих усики (другие техники лазания мы здесь не обсуждаем).

При этом «…усик, зацепившийся концом за какую-нибудь подпорку, неизменно закручивается в одной части по одному направлению, в другой части по противоположному, хотя одна и та же его сторона вогнута от одного конца до другого. Спирали, направленные в противоположные стороны, бывают отделены коротким прямым участком. Такое любопытное симметрическое строение было замечено несколькими ботаниками, но не получило достаточного объяснения…. Оно никогда не встречается у усиков, ни за что не зацепившихся, и когда кажется, что это с ними случилось, то оказывается потом, что усики сначала ухватились за какой-нибудь предмет, а потом оторвались от него
» (перевод И. Петровского).

Дарвин понял, что этот феномен имеет механическую, а не биологическую природу: так как оба конца заякорившегося усика не могут вращаться, его закручивание в обычную спираль создавало бы такое напряжение, которое могло бы привести к разрыву. Извращение гасит напряжение, так как соседние половинки спирали уравновешивают друг друга.

Но что заставляет усик скручиваться? На этот вопрос удалось ответить только через полтора века после работы Дарвина. Оказывается, сокращение вызывается так называемыми желатинозными волокнами — специализированными нитевидными клетками с особым образом устроенной клеточной стенкой, которая способна к продольному сокращению, сравнимому с сокращением мышечных волокон животных. Эти волокна широко распространены среди растений и отвечают за их разнообразные движения. В усиках лиан они расположены не симметрично относительно продольной оси, а образуют ленту, идущую вдоль одной стороны. При скручивании эта сторона оказывается внутренней.

Изменение формы усика в результате сокращения легко моделируется. Ученые из Гарвардского университета изучали поведение пар склеенных друг с другом эластичных полосок, одна из которых была предварительно растянута. Когда концы такой пары отпускают, она скручивается в простую спираль или в пару полуспиралей, разделенных извращением, или в форму с множественными извращениями, разделяющими короткие спиральные участки.

Результат определяется формой поперечного сечения пары. Все три варианта — это стабильные конформации, в которых потенциальная энергия сжатия минимальна. В случае зацепившегося усика конформация простой спирали невозможна, так как ее можно достичь только вращением хотя бы одного свободного конца. Поэтому сжатие полосы желатинозных волокон приводит к естественным и даже красивым извращениям.

Биологические примеры этого феномена не ограничиваются усиками лазящих растений. Например, у самок некоторых жуков-листоедов чрезвычайно удлинен и спирально закручен проток сперматеки, в который при спаривании вводится необычайно удлиненный половой орган самца, причем разные его участки закручены в разных направлениях. Видимо, это состояние возникает в результате роста протока между двумя фиксированными концами.

А вот человеческая пуповина и расположенные в ней кровеносные сосуды, как правило, закручены однонаправленно — извращения спиральности встречаются только в редких случаях.

Фото с сайта etsy. com.

Роман Ракитов

Словарный запас

Лексика является важным направлением обучения грамоте и относится к знаниям или словам, включая их структуру (морфологию), использование (грамматику), значения (семантику) и связи с другими словами (слово/семантические отношения).

Устная лексика – это слова, которые дети могут понять или использовать во время разговора и прослушивания. Устный словарный запас тесно связан с их словарным запасом для чтения, то есть словами, которые дети могут распознавать и использовать при чтении или письме.

Все слова имеют:

  • значение, которое может варьироваться в зависимости от контекста
  • фонологию, т. е. звуки
  • морфологию, т. е. части слова
  • синтаксис, т. е. способ образования слов фразы или предложения
  • употреблений, которых может быть несколько, в зависимости от контекста.

Детям необходимо иметь богатый словарный запас, который постоянно растет благодаря языковому опыту и грамотности, чтобы понимать и составлять все более сложные тексты, а также использовать устную речь для различных социальных целей.

Сосредоточение внимания на словарном запасе полезно для развития знаний и навыков в различных аспектах языка и грамотности. Это включает в себя помощь в декодировании (фонематическая осведомленность и акустика), понимании, а также беглости речи.

Изучение словарного запаса представляет собой непрерывный процесс развития языка и грамотности, который начинается в первые годы жизни и продолжается в школе и за его пределами. Sinatra, Zygouris-Coe, and Dasinger (2011) отмечают, что:

Знание значений словарного запаса влияет на способность детей правильно понимать и использовать слова во время языковых актов слушания, говорения, чтения и письма. Такие знания влияют на сложности и нюансы детского мышления, на то, как они общаются в устной и письменной речи и насколько хорошо они будут понимать печатные тексты. (стр. 333)

Чрезвычайно важно, чтобы дети имели четкое и надежное обучение словарному запасу, чтобы поддерживать их устное и письменное общение. Явное преподавание словарного запаса позволяет учащимся получить доступ к академическому языку и дискурсу и облегчает их понимание все более сложных текстов.

Словарный запас играет важную роль в развитии устной речи и ранней грамотности (Hill, 2012). Пэрис (2005) определяет словарный запас как один из неограниченных навыков, что означает, что это навык, который мы продолжаем развивать на протяжении всей жизни. Конза (2016) отмечает важность явного обучения словарному запасу, чтобы помочь учащимся стать уверенными в значении слова и его использовании в контексте, чтобы оно стало частью их собственного репертуара.

Эффективные способы обучения словарному запасу включают следующие основные компоненты (Sinatra, Zygouris-Coe, & Dasinger 2011):

  • явное обучение соответствующим словарным словам (см. словарь уровня 2 ниже)
  • многократное использование одних и тех же слов в различных контекстах (говорение/аудирование, чтение, письмо)
  • работа с партнером или небольшой группой над анализом слов
  • пересказ истории с использованием ключевой лексики из текстов
  • использование реквизита или конкретных предметов для объяснения лексики
  • подробное обсуждение понимания вместе со словарным запасом
  • обеспечение того, чтобы изучение словарного запаса было включено в учебную программу.
Поддержка учащихся EAL/D в расширении словарного запаса

Расширение словарного запаса учащихся EAL/D имеет решающее значение для развития школьной грамотности и участия в учебных мероприятиях по учебной программе. Учащиеся EAL/D могут уже иметь слова для описания известного понятия из своего предыдущего обучения или прошлого опыта. Эти знания можно перенести на английский язык, используя перевод как процесс обучения.

Некоторые стратегии перевода словарного запаса в классе включают:

  • использование печатных двуязычных словарей или словарей с картинками на родном языке
  • использование онлайн-инструментов перевода или словарей
  • создание столбца «перевод» или «родной язык» в словарном запасе или списках правописания
  • отображение многоязычных стен слов или списков словарного запаса в классе
  • проверка переведенных списков словарного запаса с членами семьи, сверстниками, говорящими на одном языке, или помощниками по мультикультурному обучению.

Перевод сам по себе не является достаточной стратегией, чтобы помочь учащимся научиться использовать новую лексику. Учащимся требуется постоянная поддержка, чтобы сделать вывод о значении слов, используя контекстуальные подсказки, а также разбить слова на морфемы и понять, как каждая часть связана со значением слова.

Развитие навыков и стратегий перевода и изучения словарного запаса также помогает учащимся EAL/D продолжать развивать свой родной язык и грамотность, что, в свою очередь, способствует обучению на английском языке. В процессе перевода учащиеся могут заметить пробелы в своем словарном запасе и осознать различия в значении слов и грамматических структур в разных языках.

Дополнительные способы поддержки развития словарного запаса учащихся EAL/D включают:

  • выявление и преподавание ключевой лексики в контексте всех предметных областей
  • предоставление возможности повторного использования ключевой лексики в различных текстах и ​​ситуациях
  • демонстрация словарного запаса и концепции с иллюстрациями и/или переводами в классе. Учителю может потребоваться продемонстрировать, как учащиеся могут использовать дисплеи в процессе обучения
  • явное обучение стратегиям понимания для вывода и проверки значения новых слов, встречающихся при чтении, прослушивании и просмотре
  • игра в словесные игры, такие как «Я шпион», «Виселица» или «Бинго», для пополнения словарного запаса
  • обсуждение методов и инструментов для записи и запоминания словарного запаса такие как приложения или личные словари
  • , использующие графические органайзеры для классификации слов по определениям и характеристикам, с примерами, не примерами и примечаниями на английском и/или родном языке.

Многоязычные графические органайзеры, стены слов или родственные диаграммы улучшают понимание учащимися EAL/D английских слов и делают другие языки заметными в школьных пространствах. Учащиеся, которые говорят на английском как на родном языке, могут использовать эти стратегии со словарным запасом, который они изучают в школе.

Модель «форма, значение и использование» (Larsen-Freeman & Celce-Murcia, 2016) также может быть использована, чтобы помочь учащимся EAL/D понять:

  • «форму» (части слова, написание, звук слова)
  • «значение» (понятие слова)
  • «употребление» (как слово используется в предложении).

Если учащиеся EAL/D владеют своим родным языком, они могут включить модель «форма, значение и использование» вместе с рисунками, изображениями или известными фонетическими символами, чтобы развивать свой академический словарный запас как на английском, так и на родном языке. Если учитель или вспомогательный персонал говорит на одном из родных языков учащихся, они смогут проверить точность перевода учащихся. В противном случае учитель может попросить учащихся определить и объяснить любые различия между их языками и английским.

Основание

Чтение

  • Признать, что тексты состоят из слов и групп слов, которые имеют значение (Описание содержания VCELA144)
  • Изучить различный вклад слов и изображений в значение в рассказах и информативных текстах (Описание содержания VCELA145)

Говорение и аудирование

  • Понимание использования лексики в знакомых контекстах, связанных с повседневным опытом, личными интересами и темами, преподаваемыми в школе (Описание содержания VCELA167)
Уровень 1

Чтение

  • Определите части простого предложения, которые представляют «Что происходит?», «Кто или что вовлечено?» и сопутствующие обстоятельства (Описание содержания VCELA178)
  • Исследуйте различия в словах, которые представляют людей , места и вещи (существительные, включая местоимения), события и состояния (глаголы), качества (прилагательные) и детали, такие как когда, где и как (наречия) (Описание содержания VCELA179)

Умение говорить и слушать

  • Понимать использование лексики в повседневном контексте, а также в растущем числе школьных контекстов, включая правильное использование формальных и неформальных обращений в различных контекстах (описание содержания VCELA202)

Письмо

  • Знать и знать, как использовать простые грамматические морфемы в семействах слов (Описание содержания VCELA191)
Уровень 2

Чтение

  • Понимать, что существительные обозначают людей, места, вещи и идеи и включают общие, собственные, конкретные или абстрактные, и что группы существительных/фразы могут быть расширен с помощью артиклей и прилагательных (описание содержания VCELA216)
  • Изучите некоторые общие положения добавления суффиксов к словам (Описание содержания VCELA217)
  • Проанализируйте, как в разных текстах используются существительные для обозначения людей, мест, вещей и идей определенным образом (Описание содержания VCELY223)

Говорить и слушать

  • Понимать использовать лексику на знакомые и новые темы, экспериментировать и начинать делать осознанный выбор лексики в соответствии с аудиторией и целью (описание содержания VCELA237)

Письмо

  • Понимание того, как тексты становятся связными с помощью ресурсов, включая словесные ассоциации, синонимы и антонимы (описание контента VCELA224)
Уровень 3 использовать общие префиксы и суффиксы, а также знать некоторые омофоны и обобщения для добавления суффикса к основному слову (описание содержания VCELA250)

Устная речь и аудирование

  • Изучите расширенный и технический словарный запас и способы выражения мнения, включая модальные глаголы и наречия (Описание содержания VCELA273)

Письмо

  • Поймите, что глаголы представляют различные процессы (действия, размышления, высказывания и отношения) и что эти процессы закреплены во времени через время (описание содержания VCELA262)
Уровень 4

Чтение

  • Чтение различных типов текстов для определенных целей, комбинируя звуковые, семантические, контекстуальные и грамматические знания, используя стратегии обработки текста, включая мониторинг смысла, беглый просмотр, сканирование и просмотр (Описание содержания VCELY287)

Письмо

  • Включать новую лексику из различных источников, включая лексику, обнаруженную в ходе исследований, в собственные тексты (описание содержания VCELA293)
  • Распознавать омофоны и знать, как использовать контекст для определения правильного написания (описание содержания VCELA296)
Уровень 5

Чтение

  • Понимание того, как использовать банки известных слов, слоговую формулировку, орфографические модели, происхождение слов, основные слова, префиксы и суффиксы для написания новых слов, включая некоторые необычные формы множественного числа (Описание содержания VCELA312)

Письмо

  • Понимать использование лексики для более точного выражения значения и знать, что слова могут иметь разное значение в разных контекстах (Описание содержания VCELA325)
Уровень 6 оценочный язык может выражать оттенки значений, чувств и мнений (Описание содержания VCELA325)

Письмо

  • Понимать, как идеи могут быть расширены и отточены посредством тщательного выбора глаголов, сложных времен и ряда групп наречий/фраз (Описание содержания ВСЕЛА351)
  • Изучить, как выбор словарного запаса, включая оценочный язык, может выражать оттенки значений, чувств и мнений (Описание содержания VCELA352) написание новых слов, включая технические слова и слова, заимствованные из других языков (описание содержания VCELA354)
Pathway A

Говорить и слушать
Уровень A1

  • Понимать, что тексты имеют смысл (VCEALA035)
  • Узнавать знакомые слова в контексте (VCEALL048)
  • Распознавать и использовать слова из лексических наборов, связанных с неотложной коммуникативной потребностью, интересом или опытом (VCEALL026)

Уровень A2

  • Узнавать небольшой набор знакомых слов в разных контекстах (VCEALL129)
  • Использовать слова, выученные в различных классах и социальных контекстах (VCEALL108)

Чтение и просмотр
Уровень A1

  • Выбор книг для самостоятельного просмотра или чтения (VCEALA038)
  • Используйте простые словари и таблицы слов (VCEALA040)
  • Используйте слова содержания, чтобы понять основную мысль текста (VCEALL045)
  • Узнавать знакомые слова и фразы (VCEALL046)

Уровень A2 

  • Понимать, как различные типы изображений в тексте влияют на смысл (VCEALA116)
  • Выберите подходящие книги для чтения (VCEALA120)
  • Найдите слова в двуязычном словаре или в списках слов для занятий (VCEALA121)
  • Сосредоточьтесь как на содержании, так и на функциональных словах, чтобы понять основную мысль текста. (VCEALL126)
  • Используйте развивающиеся знания английского языка, чтобы предсказать некоторые слова или фразы (VCEALL127)

Письмо
Уровень A1 

  • Напишите несколько часто употребляемых слов, связанных с личным опытом и школьным контекстом (VCEALL076)
  • Делитесь идеями, словами или предложениями в общей истории класса или группы (VCEALA062)
  • Уточните значение слова на родном языке и попросите написать слово, чтобы его можно было скопировать (VCEALA066)

Уровень A2 

  • Использование часто встречающихся слов, встречающихся в классе (VCEALL155)
  • Использование некоторого словарного запаса учебного плана или содержания (VCEALL156)
  • Участие в совместной письменной деятельности (VCEALA142)
  • Используйте ряд ресурсов, чтобы найти слова или фразы для собственного письма (VCEALA146)
Путь B

Говорить и слушать
Уровень BL

  • Использование слов из наборов, связанных с непосредственной коммуникативной потребностью, интересом или опытом (VCEALL180)

Уровень B1

  • Использование выученных слов в речи (VCEALL260)
  • Используйте самые основные формы модальности (VCEALL257)

Уровень B2

  • Использование в речи лексики и структур, усвоенных из устных и письменных текстов (VCEALL341)
  • Используйте простые формы модальности (VCEALL338)

Уровень B3

  • Используйте широкий словарный запас для передачи оттенков значения (VCEALL421)
  • Понять, как модальные глаголы выражают вероятность и возможность (VCEALL418)

Чтение и просмотр
Уровень BL

  • Использование простых словарей и таблиц слов (VCEALA196)
  • Последовательность слов для составления простых предложений (VCEALL203)
  • Используйте простые формы глаголов настоящего и прошедшего времени, чтобы говорить о текущих, текущих и прошлых действиях. (VCEALL204)
  • Используйте некоторые часто встречающиеся комбинации прилагательное-существительное и глагол-наречие (VCEALL205)
  • Распознавание некоторых общеупотребительных слов или фраз (VCEALL206)
  • Составьте словарный запас, используя интересующие слова, выученные слова и слова, которые вы видите (VCEALL207)

Уровень B1

  • Поэкспериментируйте с использованием изображения или простого словаря английского языка и/или двуязычного словаря домашнего языка и английского языка для поиска слов. (VCEALA276)
  • Прочитайте предложения, в которых используются основные шаблоны субъекта, глагола и объекта, содержание и словарный запас которых вам знакомы. (VCEALL283)
  • Определение простых глаголов настоящего и прошедшего времени (VCEALL284)
  • Использование базовых слов для чтения новых форм (VCEALL285)
  • Прочитайте знакомые слова и фразы (VCEALL286)
  • Создайте словарный запас, используя интересующие слова, тематические слова и слова, которые можно увидеть (VCEALL287)

Уровень B2

  • Используйте простой словарь английского языка или список слов для занятий, чтобы найти слова, и/или проверьте значения в двуязычном словаре родного языка и английского языка. (VCEALA357)
  • Чтение текстов, содержащих составные и сложные предложения (VCEALL364)
  • Использовать знание простого времени и отрицания для интерпретации смысла письменного текста (VCEALL365)
  • Использовать знание структуры предложения для предсказания слов или самоисправления (VCEALL366)
  • Прочтите несколько общих слов или знакомых фраз (VCEALL367)

Уровень B3

  • Используйте доступный словарь английского языка, чтобы проверить значение новых слов и/или проверить значения в двуязычном словаре родного языка и английского языка. (VCEALA436)
  • Следите за значением сложных шаблонов предложений (VCEALL443)
  • Интерпретация значения письменного текста, в котором используется ряд времен и отрицаний (VCEALL444)
  • Использовать знание структуры предложения для предсказания слов и самоисправления (VCEALL445)
  • Использование знаний о структуре и содержании предложений для определения значения незнакомых слов (VCEALL446)

Письмо
Уровень BL

  • Полагайтесь на запоминание и/или родной язык для извлечения новых слов и структур (VCEALA224)
  • Использование специальной лексики, встречающейся в классе (VCEALL235)
  • Используйте основные описательные слова (VCEALL232)
  • Составьте словарный запас, используя интересующие вас слова, выученные слова и слова, которые вы видите (VCEALL287)
  • Аккуратно используйте высокочастотные слова, хотя иногда и повторяющиеся (VCEALL234)

Уровень B1

  • Используйте ряд стратегий для понимания новых или неизвестных слов (VCEALA304)
  • Включение выученной лексики в письмо (VCEALL315)
  • Используйте небольшой набор простых описательных фраз. (VCEALL312)
  • Создайте словарный запас, используя интересующие слова, тематические слова и слова, которые можно увидеть (VCEALL287)
  • Использование формульных структур (VCEALL314)

Уровень B2

  • Используйте ряд стратегий, чтобы понять и выучить незнакомые слова (VCEALA384)
  • Правильно использовать смоделированный словарь (VCEALL395)
  • Используйте простые расширенные описательные фразы (VCEALL392)
  • Выберите какой-нибудь описательный словарь, соответствующий контексту (VCEALL396)
  • Используйте разнообразный и подходящий словарный запас (VCEALL394)

Уровень B3 

  • Используйте ряд стратегий для расширения словарного запаса (VCEALA463)
  • Надлежащее использование ряда ключевых слов (VCEALL474)
  • Пишите, используя расширенные описательные фразы (VCEALL471)
  • Создайте настроение и чувство, подобрав соответствующую лексику и идиомы. (VCEALL475)
  • Используйте некоторые антонимы и синонимы (VCEALL473)
Классы слов и грамматические формы и функции

Слова подразделяются на грамматические формы или классы слов, включая общеизвестные существительные, глаголы, прилагательные, наречия, а также определители, предлоги, союзы. Различные классы слов имеют разные функции с точки зрения их грамматики (включая морфологию и синтаксис).

Учащимся необходимо развивать понимание различных типов слов, что является частью их металингвистического понимания (знание того, как работает язык и грамотность, и слов, описывающих эти явления).

При вводе словарного запаса очень важно, чтобы учащиеся знали, к какому типу (или классу) относится это слово. Если когда-либо учащиеся не уверены, их можно попросить проверить бумажный или онлайн-словарь, который всегда будет содержать слово «класс» в списке.

Ниже приведена таблица, в которой обобщаются все классы слов (или формы), включая их функцию, примеры и любые флективные или производные морфемы, которые к ним относятся.

Класс Word Функция Примеры Переворачивания Деривации
существительное (включение существительного) человек, место, вещь, типично объекты (бетон и абстрактный , -es)
  • Притяжательный (-‘s)
  • напр. -ance -ion
    -dom -ness
    -ment -ity -ism
    -er
    Местоимение заменяют существительные или словосочетания я ты они его она это эти некоторые их сам себя друг друга н/д н/д
    Определитель определяет существительное. например чье это существительное или какое существительное имеется в виду the a an
    ее их наши
    те это что
    многие другие ни
    other
    н/д н/д
    Прилагательное слова, которые обычно модифицируют существительное, обозначая качества или состояния (отвечают на такие вопросы, как Какой?Какой?Сколько?Чей?) длинный заостренный детский воображаемый сестринский
    • сравнительная (-er)
    • превосходная (-est)
    -ish -ary -able
    -ly -y -ful
    Глагол обычно обозначают действия, состояния, процессы и события
    настоящее время
    напр. (она идет
    (HE) Eats
  • Прошлое время (-ED)
  • -IFY -ATE -EIZE -EN
    ADVERB MODIFIE в основном н/д -ly
    Предлоги предоставляют дополнительную информацию, указывая местоположение или место
    т.е. они говорят нам об отношениях между событиями и вещами
    in, at, on, off, into, to, to, about, as, with н/д н/д
    Союзы используются для соединения слов, фраз или предложений вместе и или но, потому что всякий раз после перед н/д н/д

    При использовании личных словарей (где новый словарный запас добавляется постепенно по мере того, как учащиеся изучают новые слова), учащимся следует предлагать записать слово введите их записи. Добавление примера предложения также может быть полезным. Эти стратегии помогают развивать независимость учащихся в понимании и использовании новой лексики.

    Морфология слов

    Морфология – это наука о словах и их частях. Морфемы (такие как префиксы, суффиксы и базовые слова) определяются как наименьшие значимые единицы значения.

    Все слова могут быть разбиты на их морфемы:

    Некоторые слова также имеют 1 Morpheme Система Система (1)
    816 (1)
    8816 (1)
    8816 (1)
    88888816 (1)
    8888. (2)
    Or 3 morphemes unsystematic un+system+atic (3)
    Or 4 morphemes unsystematical un+system+atic+al (4)
    Or more ! несистематически не+системно+атично+ал+лы (5)

    Другими примерами слов с несколькими морфемами являются: катиться+эр водить+понятно+понятно+класс+ик+ал

    Морфемы важны для словарного запаса, а также фонетики (чтения и правописания) и понимания. Изучение морфем полезно, потому что они помогают анализировать части слов, часто имеют одно и то же назначение и/или значение и часто пишутся одинаково в разных словах (даже при изменении звучания).

    Для получения дополнительной информации см.: Морфология слов

    Слово/семантические отношения

    Изучение словарного запаса также связано с тем, как слова соотносятся с другими словами. Семантика — это изучение значений слов, включающее семантические отношения (как слова связаны с другими словами).

    Вот несколько примеров типов слово/семантических отношений:

    • Категории
    • Антонимы
    • Синонимы
    • Коннотации
    • Омофоны и омографы
    • Омонимы (слова с несколькими значениями)

    Самый эффективный способ увеличить словарный запас — показать, как новые слова соотносятся с другими словами, особенно с теми, которые учащиеся уже знают. Важно явно учить отношениям между словами.

    Для получения дополнительной информации о связях слова/семантики, включая категории, антонимы, синонимы, коннотации, омофоны и омографы, см. : Word/Semantic Relationships (docx — 233.6kb)

    Выбор слов для обучения — уровень 1, уровень 2 и уровень 3

    Лексика Слова, которым мы специально обучаем, также должны быть как можно более функциональными, чтобы учащиеся имели множество возможностей для понимания и использования этих слов. Beck и McKeown (1985) классифицировали слова в соответствии с тремя уровнями словарного запаса:

    Для получения дополнительной информации см.: Выбор слов для обучения — словарный запас уровней 1, 2, 3 (docx — 209.43kb)

    Этимология слов

    Происхождение слов и морфем, а также их значения — важная часть изучения богатства словарного запаса и того, как слова связаны с ним еще один.

    • Идентификация типов слов
    • Идентификация морфем
    • Составление слов, разбивка слов
    • Поиск значений слов
    • Семантические/словесные сети или карты Блок-схемы и визуальные органайзеры для слов
    • Насколько хорошо вы знаете слова ?
      • Распознавание
      • Припоминание
      • Знакомство
      • Использование в одном контексте/цели
      • Использование нескольких контекстов/целей

    Пример деятельности

    Наряду с включением обучения словарному запасу в различные методы обучения, существует множество мероприятий, которые знакомят учащихся с концепциями словарного запаса.

    • Уровень 1–3: Как использовать окружающие текстовые подсказки, чтобы определить значение неизвестных слов в тексте
    • Уровень 3: Создание словарного запаса (docx — 210.14kb)
    • Другие идеи для семантических/словесных отношений (docx — 233,6 КБ)

    Бек, И. Л. и МакКаун, М. Г. (1985). Преподавание словарного запаса: Приведение инструкции в соответствие с целью. Образовательные перспективы, 23 (1). 11-15.

    Бек, И.Л., Маккеун, М.Г., и Кукан, Л. (2002). Воплощение слов в жизнь: надежная инструкция по словарному запасу. Нью-Йорк: Гилфорд.

    Хилл, С. (2012). Развитие ранней грамотности: оценка и обучение (2-е изд.). Южная Ярра, Вик. Издательство Элеоноры Кёртейн.

    Конза, Д. (2016). Понимание процесса чтения: Большая шестерка. В книге Дж. Скалл и Б. Рабан (редакторы), Грамотное развитие: Австралийское исследование грамотности для практики (стр. 149).-175). Южная Ярра, Вик. : Издательство Элеоноры Кёртейн.

    Ларсен-Фриман, Д. , и Селсе-Мурсия, М. (2016). Учебник по грамматике: форма, значение и использование для учителей английского языка (3-е изд.). Бостон: Национальное географическое обучение.

    Нация, П. (2001). Изучение лексики на другом языке. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Нация, П. (2005). Обучение лексике. Азиатский журнал EFL, 7(3), 47-54.

    Париж, С. (2005). Переосмысление развития навыков чтения. Reading Research Quarterly, 40 (2), 184-202.

    Синатра, Р., Зигурис-Коу, В. и Дасингер, С. 2011, Предотвращение отставания в словарном запасе: какие уроки извлечены из исследований, Reading & Writing Quarterly, 28 (4), стр. 333-334.

    20 содержательных занятий по словарному запасу для каждого класса

    Изучение новых слов похоже на дополнение к вашему письменному гардеробу. Ваше письмо становится намного интереснее и увлекательнее, когда у вас есть больше возможностей. Эти словарные задания подходят для всех возрастов, от K-12, и предоставляют детям различные варианты обучения, которые помогут им создать свой собственный банк слов.

    1. Составьте карту слов

    Карты слов помогают углубить понимание словесного слова, связывая его с другими словами и понятиями, которые учащиеся уже знают.

    Дополнительные сведения: Word Map/Upper Elementary Snapshots

    2. Использование модели Frayer

    Модели Frayer — популярный способ изучения новых слов и понятий. Дети определяют слово своими словами, затем перечисляют факты и характеристики, примеры и не примеры.

    Узнать больше: Southern Fried Teachin’

    3. Рисование словесных заметок

    Дети и учителя любят заметки! Вместо того, чтобы выписывать определения, попросите учащихся нарисовать набросок, в котором резюмируется каждое слово. Это намного веселее и дает детям образ для визуальной ассоциации и помогает запомнить значения.

    Подробнее: Now Spark Creativity

    4. Сопоставьте слова вместе

    Сгруппируйте словарные слова вместе с несколькими другими словами с похожим значением и одним антонимом. Учащиеся определяют антоним и «перебрасывают» его в следующую ячейку, заполняя следующую группу слов. Они продолжаются до тех пор, пока рабочий лист не будет заполнен.

    Узнайте больше: Reading and Writing Haven

    5. Разместите стену граффити

    Думайте о стене словесного граффити как о совместной стене слов. В классе разместите слова на стене и попросите детей добавить стикеры, чтобы проиллюстрировать термин (они могут использовать слова или картинки). В Интернете попробуйте такой инструмент, как Padlet или Google Slides.

    Узнать больше: Digging Deeper

    6. Сопоставьте слова, чтобы описать персонажа

    Это отличный способ практиковать словарный запас, взятый из книг, которые вы читаете. Попросите учащихся использовать разные слова для описания различных персонажей книги, их чувств, мыслей и действий.

    Узнать больше: The Sassy Apple

    7. Впиши слова от А до Я

    Эта словесная игра веселая и сложная, и в нее можно играть в любом возрасте. Выберите слово, а затем попросите детей придумать родственные слова для как можно большего количества букв. Это могут быть синонимы, антонимы, примеры и многое другое. Более сложные буквы приносят больше очков!

    Узнайте больше: от А до Я/Lit in Focus

    8. Попробуйте Flipgrid для словарной работы

    Forever a Heart Heart/Twitter

    Вы уже присоединились к Flipgrid? Это идеально подходит для словарной деятельности! Попросите детей записать короткое видео для каждого слова, используя свое воображение, чтобы сделать его интересным и содержательным.

    9. Соревнуйтесь в словарном запасе Опасность

    Упражнения с хорошим словарным запасом способствуют не только запоминанию определений. Вот почему нам нравится эта идея игры Jeopardy. Он исследует синонимы и антонимы и то, как слова используются в реальных предложениях.

    Узнать больше: Не такой уж и слабый учитель

    10. Используйте RAFT для написания словарных рассказов

    Написание рассказа с использованием словарных слов является многолетним фаворитом, но метод RAFT придает ему новый поворот. Учащимся назначается Роль (точка зрения, с которой они будут рассказывать историю), Аудитория, Формат и Тема. Например, это может быть астронавт (Роль), который пишет открытку (Формат) своим друзьям на родине (Аудитория) о том, что они видели на Марсе (Тема). RAFT особенно хорош для детей, которые утверждают, что не знают, о чем писать.

    Узнайте больше: RAFT/Teaching Writing

    11. Откройте для себя силу слов

    Словарные слова приобретают большее значение, когда учащиеся используют их в своей повседневной жизни. Предложите детям использовать словарный запас в разговоре и письме за пределами класса словесности. Используйте бесплатную печатную таблицу здесь, чтобы помочь им отслеживать, как часто они их используют.

    12. Создавайте графические органайзеры

    Красочные органайзеры, подобные этим, отлично подходят для расширения словарного запаса. Хотите перейти на цифру? Попросите детей сделать слайд-шоу, по одному слайду на слово. Они могут включать ту же информацию, но вместо того, чтобы рисовать картинку, предложите им найти в Интернете картинку, иллюстрирующую концепцию.

    Узнайте больше: Графические органайзеры/Элементарные снимки верхнего уровня

    13. Сосредоточьтесь на слове недели

    Уделите действительно важным терминам то внимание, которого они заслуживают. Выбирайте новое словарное слово каждую неделю, а затем углубляйтесь в него день за днем.

    Узнайте больше: Lit In Focus

    14. Присоединяйтесь к Клубу слов на миллион долларов

    Опубликуйте список целевых слов. Если учащийся использует одно из слов в классе (вне словарной деятельности), он становится членом Клуба слов на миллион долларов! Вы можете попросить их подписать свое имя на стене в классе или наградить значком онлайн. Вы даже можете превратить это в систему поощрений за домашние задания или дополнительные баллы.

    Подробнее: Million Dollar Words/The Sassy Apple

    15. Исследуйте оттенки значения

    Это отличная идея для изучения синонимов и небольших различий, которые делают слова уникальными. Попросите полоски с образцами краски в местном хозяйственном магазине или купите набор картинок. В классе используйте эти полоски для рисования, чтобы сделать поделки для доски объявлений. Работаете в виртуальной среде? Попросите детей распечатать полоски картинок дома или использовать изображения для создания слайдов или цифровых рабочих листов.

    Подробнее: Вокруг костра

    16. Олицетворите слово с помощью социальных сетей

    Это одно из тех словесных упражнений, которые дети захотят выполнять снова и снова! Назначьте каждому ученику слово и попросите его создать для него фальшивую страницу в Facebook, Instagram или другой социальной сети. Они могут нарисовать их от руки или заполнить шаблон, подобный этому, от учителей, платящих учителям. Разместите изображения в общем слайд-шоу Google, чтобы другие учащиеся могли использовать их для просмотра.

    Дополнительные сведения: Чтение и письмо Haven

    17. Разыграть словарное слово «Табу»

    Цель этой игры состоит в том, чтобы один учащийся заставил своего партнера угадать слово, описав его или приведя примеры. Хитрость? Есть список дополнительных слов, которые им не разрешено использовать! Пусть другие ученики увидят карточку заранее, чтобы игроки оставались честными. (Отметьте это на доске, чтобы отгадывавший оказался лицом к лицу.)

    Подробнее: Обучение разговорной речи

    18. Бросьте кубик для словесной деятельности

    Выберите словарное слово, затем попросите ученика бросить кубик (эти виртуальные кубики удобны), чтобы увидеть, какое задание он должен выполнить.

    Дополнительные сведения: Roll a Word/Lucky Little Learners

    19. Напишите акростих

    Напишите акростих для каждого словарного слова, используя буквы для определения первого слова в каждой строке. Это может стать действительно сложной задачей, когда слова длиннее!

    Подробнее: Vocab Acrostic/Upper Elementary Snapshots

    20. Станьте коллекционером слов

    Это одна из тех книжек с картинками, которые понравятся взрослым детям не меньше, чем маленьким.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *