Картинки сказано правильно: Как правильно сказано — Открытки
Как правильно описать навыки в резюме: топ-5 примеров — Work.ua
Чтобы резюме выглядело нешаблонным и «продающим», нужно правильно презентовать свои навыки. О тонкостях их описания — в этой статье.
Навыки — это умения, которые необходимы соискателю для работы на определенной должности. Этот блок резюме отвечает на вопрос: «Что я умею делать и что я сделал ранее?», хорошо презентует и «продает» кандидата.
Почему это важно?Функционал журналиста не ограничивается только написанием статей, бухгалтера — оформлением счетов, а строителя — кладкой кирпича. Можно вспомнить, что еще приходилось делать на предыдущих местах работы, и добавить эти навыки в резюме. Но они обязательно должны соответствовать желаемой должности. И если навыки подать правильно, то путь к новой работе может стать короче, а соискатель получит преимущество перед конкурентами.
Обращают ли рекрутеры внимание на навыки в резюме?
Все зависит от того, какую цель поставил перед эйчаром работодатель. Ясное дело, что пункт с описанием навыков не является ключевым. Но он может повлиять на решение — приглашать специалиста на собеседование или нет.
Беда в том, что иногда люди путают навыки с личными качествами и указывают в резюме: легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. Это шаблонный и бездумный подход, который показывает, что соискатель сделал, как все, и даже не адаптировал свою «профессиональную визитку» под конкретную вакансию.
Тем не менее, есть некоторые навыки, которые при правильном обосновании будут выгодно смотреться в любом резюме. Какие именно, расскажет Work.ua.
1. Управленческие навыки
Существует мнение, что они нужны только начальникам. Не верьте. Даже если вы не руководите людьми, это вовсе не означает, что управленческий навык вам ни к чему.
Этот человек знает, куда нужно идти, собирает команду и приводит к поставленной цели. Он уверен в себе, решителен, умеет брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки. И если вы такой, то вы не сотрудник, а мечта.
2. Переговоры и убеждение
Разговорные навыки пригодятся во многих жизненных и рабочих ситуациях. Человеку, который умеет красиво говорить, намного легче адаптироваться на новом рабочем месте, влиться в коллектив. А во время работы подвешенный язык поможет успокоить разбушевавшегося клиента, мотивировать коллег к достижению целей, провести презентацию и переговоры с партнерами. Если это о вас, опишите данный навык, подкрепив реальным примером из своей практики.
3. Исследовательские навыки
Вы не должны знать ответы на все вопросы и решение всех проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности. Но это и не повод бежать к непосредственному руководителю в надежде, что он решит очередную трудность.
Если же у вас хорошо развит исследовательский навык, значит вы понимаете, где искать ответ, с кем поговорить, к какому специалисту обратиться, и умеете на основе полученной информации выстроить алгоритм решения проблемы. За это вас будут ценить на рабочем месте.
4. Умение адаптироваться
Перемены никому не нравятся. В основном их боятся и воспринимают настороженно. Оно и понятно, изменения могут быть трудными, но для роста компании, развития сотрудников, увеличения прибыли они просто необходимы.
Если вы умеете быть гибким, приспосабливаться к ситуации и эффективно работать в эпоху перемен, то не стесняйтесь об этом написать в резюме.
5. Знание иностранных языков
При других равных условиях работодатели зачастую отдают предпочтение тем кандидатам, которые знают иностранные языки. Такие специалисты получают шанс занять достойную, высокооплачиваемую должность в компаниях, работающих на международном уровне.
Владение иностранным языком помогает в трудоустройстве. Оно говорит о том, что соискатель, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, помимо стандартных знаний получил дополнительные. Значит он целеустремленный и усидчивый. Такие люди — лучшие работники. Пусть потенциальные наниматели узнают о таком вашем достоинстве еще на этапе рассмотрения резюме.
Еще кое-что о навыках в резюме:
- Научитесь отличать навыки от личных качеств. Например, коммуникабельность — это качество, а большой опыт продаж — навык.
- Готовьте резюме для определенной вакансии, перечисляйте конкретные умения, которые будут полезны именно этому работодателю. Читайте вакансию.
- Не пишите больше 3 навыков, выберите несколько ключевых.
- Обосновывайте каждый навык. Например: Я многозадачный (на протяжении месяца вел 10 проектов. За это время были достигнуты такие-то результаты).
- Если писать нечего, лучше вообще ничего не писать.
N.B! Приведенные формулировки — примеры. Не нужно слово в слово переносить их в резюме.
И все-таки навыки — штука тонкая. Поэтому Work.ua напоминает главные правила, которым подчиняется описание навыков в резюме, — не переусердствовать, отличать умения от личных качеств и подкреплять их доказательствами.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Картинки в тексте — зачем нужны, как правильно подбирать под контекст, примеры
Как не нужно иллюстрировать текст
Начнем сегодняшнюю тему с того, как не нужно иллюстрировать тексты. Допустим, у нас есть статья «Как проиллюстрировать текст». Мы собираемся подобрать для нее подходящую картинку. Но какую именно?
Останавливаясь на подборе подходящего изображения, многие авторы отправляются в поисковик Яндекс (или Google). Там они ищут соответствующие иллюстрации по ключевым словам в статье, и с чувством выполненного долга дополняют текст понравившейся картинкой.
Однако в подавляющем большинстве случаев выбранные наспех иллюстрации — это полная ерунда.
Характерные признаки бесполезных картинок
- Они не несут смысловой нагрузки, оказываясь абсолютно бесполезными. Если удалить такое изображение из поста ничего не изменится.
- Не привязаны к контексту. Подойдут для любой другой статьи (будь то история становления копирайтера или реклама компании по предоставлению бухгалтерских услуг).
- Не дополняют текст, не дают полезной информации по соответствующей теме.
- Не помогают понять или запомнить содержимое статьи. Аналогии отсутствуют, читатель не втягивается, иллюстрация совершенно не ассоциируется у него с текстом.
- Не вызывают никаких эмоций. Человеку ни смешно, ни грустно, ни радостно от взгляда на такие картинки.
При таком подходе к подбору иллюстраций лучше всего вовсе отказаться от их использования в статье. Бессмысленные и бесполезные изображения не нужны.
На самом же деле хорошие, правильно подобранные иллюстрации — отличный инструмент, помогающий доносить важную информацию до читателей. Они гораздо нагляднее текстового содержимого, лучше запоминаются и делают статью более понятной. Соответственно — без них не обойтись. Но как же подобрать действительно подходящее изображение?
Как нужно иллюстрировать текст
Планируя дополнить статью «говорящей» картинкой, важно помнить о ряде правил по подбору изображений к тексту.
У любой иллюстрации должна быть цель
Первым делом задайте себе вопрос: «Чтобы что?». Зачем вы хотите поставить в текст картинку? Для чего она нужна? Если ответ на этот вопрос очевиден, вы можете объяснить назначение данной картинки в тексте — иллюстрация подходит. В противном случае от нее лучше отказаться. Статья ничего не потеряет.
Это подтверждают проведенные нами тесты, по результатам которых оказалось, что пользователи гораздо лучше читают «голые» тексты, чем статьи с бессмысленными иллюстрациями.
Какие цели могут преследовать иллюстрации
Демонстрировать объект, о котором идет речь.
Так, например, если у нас есть рекламная статья, в которой рассказывается о том, что можно купить в подарок (конкретно подарочные наборы бокалов), то эти бокалы и должны быть на изображении. Такая картинка очень удачно дополнит содержимое текста, позволит пользователю своими глазами увидеть предлагаемый товар.
Еще пример. Допустим, мы работаем в сфере недвижимости. В статье рассказываем пользователям о планировке квартиры (какая она удобная, просторная и т. п.). И лучшим вариантом здесь будет картинка-план описываемой квартиры.
Использоваться в качестве наглядного примера.
Допустим, мы пишем статью о том, какие именно материалы лучше всего заходят пользователям на определенном сайте. В тексте рассказываем о наиболее популярных темах и дополняем его скриншотами постов, на которых видно количество просмотров, комментариев, лайков.
Далее пример иллюстрирования статьи, в которой говорится о том, как часто пользователи «токсичат». Другими словами — допускают резкие высказывания в отношении друг друга, обижают, не задумываясь о чувствах и т. п. при общении в интернете. Обыкновенный скриншот переписки между двумя людьми идеально дополняет и раскрывает эту тему.
Использоваться для лучшего понимания темы.
Чаще всего это необходимо, когда в тексте говорится о чем-то сложном для простого обывателя. Например, статья «Как работают очки дополненной реальности». Если просто прочитать первый абзац текста — ничего не понятно. А иллюстрация позволяет разобраться в теме даже далекому от этих технологий человеку.
Также допустим, у нас есть статья-руководство по работе с какой-нибудь программой. Куда нажать, какое действие выполнить, чтобы получить нужный результат — все это отлично дополнят соответствующие скрины-иллюстрации. Так удастся значительно сократить объем текстового содержимого и наглядно показать пользователям, что именно нужно делать.
Визуализировать информацию.
Как правило, это необходимо, когда мы рассказываем о числах, показываем какие-то данные, проводим сравнительный анализ и т. п. Например, мы пишем статью о том, как менялась посещаемость сайта по месяцам и прикладываем требуемую картинку. Аккуратненько в столбик: январь — число посещений, февраль — число посещений и т. п. Все просто и понятно. Обычным текстом данная информация будет восприниматься гораздо сложнее. Также неплохо будет дополнить нашу картинку соответствующим графиком.
В другом примере блогер в Яндекс.Дзен пишет статью о самых крупных городах мира. Он рассказывает о городе Чунцин в Китае (самый большой в мире) и наглядно показывает соотношение с Москвой. Чунцин в 90 раз больше Москвы. Но если выдать пользователю эту информацию исключительно текстом, нужного эффекта не будет. Другое дело — продемонстрировать разницу графически.
Проводить аналогию.
Такое иллюстрирование необходимо, когда мы говорим о чем-то сложном, абстрактном, к чему в принципе крайне трудно подобрать соответствующее изображение. Например, тематика бизнеса, философия, самопознание или IT. Просто представьте, как можно проиллюстрировать момент, когда человек думает? Это невероятно сложно.
Поэтому для иллюстрирования таких абстрактных вещей стоит использовать аналогию. Брать то, что человеку уже хорошо знакомо, и проводить параллель с темой статьи.
Например, существует компания «Нескучные финансы». Она предлагает пользователям курсы по настраиванию финансового учета в бизнесе. В одном из уроков рассказывается о необходимости всестороннего развития бизнеса. Потому что выбрать что-то одно (только рекламу, только маркетинг или только бухгалтерию) нельзя. Проект окажется нерабочим (бизнес попросту загнется). Важен баланс.
Чтобы донести эту концепцию до пользователей, к статье прилагается иллюстрация, на которой изображены атлеты с ассиметрично развитой мускулатурой. Читателю сразу становится ясно — развивать бизнес в одном направлении все равно что качать бицепс на одной руке. Выглядит странно, желаемых результатов не дает.
Способствовать эмоциональному вовлечению.
Потому что, к сожалению, далеко не каждый пользователь внимательно читает статьи от первого до последнего слова. Ведь современный человек постоянно торопится, отвлекается, переключается на другую тему (во время чтения зазвонил телефон, пришло сообщение в мессенджер, кто-то отвлек разговором, выскочил интересный рекламный баннер и т. п.).
Соответственно, нам нужно привязать пользователя к тексту, заставить его дочитать до конца, заинтересовать. Один из способов это сделать — вовлечь эмоционально. И как раз с помощью подходящих иллюстраций можно вызвать у человека нужные нам эмоции. А дальше по схеме: посмотрел на картинку — заинтересовался — захотел узнать что в конце.
Особенно хорошо «заходят» пользователям картинки с юмором (в тематиках, где это уместно). Но здесь опять же важно подобрать соответствующее изображение. Какой-нибудь рандомный рисованный человечек, не относящийся к теме статьи, внимания не привлечет. Даже если он нарисован забавно. Такая картинка будет только отвлекать от текста и путать мысли читающего. Все равно что воткнуть в тело статьи избитый анекдот не в тему.
Совсем другой эффект — когда иллюстрация является частью контекста. Помогает лучше понять и запомнить мысль автора, вовлекает в текст, заставляет его дочитать.
Ну и еще один пример эмоционального вовлечения — зависть. Этот прием особенно часто используют в рекламе. Подобные посты, взывающие к зависти, все мы нередко видим в лентах популярных социальных сетей. По типу «Хочешь много денег — срочно регистрируйся!», «Успей схватить удачу за хвост — стань миллионером за один день!» и т. п.
Все эти рекламные проекты завязаны на демонстрации ложного успеха, достичь которого можно предельно просто, нажав всего одну кнопку. И человеческая психика, подогретая завистью, толкает многих на подробное изучение таких постов.
Управлять вниманием.
Как уже говорилось выше, пользователи крайне редко читают статьи от начала до конца. Обычно человек открывает текст, выборочно изучает пару-тройку абзацев и, если ему стало скучно, закрывает насовсем. Или, когда что-то его все-таки заинтересовало, читает только эту часть, а потом все равно уходит. В итоге если пользователь прочитал хотя бы 15% от всего объема текста — уже хорошо. Печально, но факт.
Чтобы бороться с этой напастью, у текста должно быть несколько точек входа. Не только красивый цепляющий заголовок, но и увлекательная основная часть. В середине статьи его также необходимо чем-то заинтересовать (зацепить). И самый простой, но действенный способ это сделать — вставить соответствующие иллюстрации.
Изображения выделяются на фоне текста, привлекают внимание. Человек, который в середине статьи видит картинку, невольно останавливается (перестает скролить). При условии, что иллюстрация действительно дополняет текст, лучше передает мысли автора, пользователь обязательно захочет ознакомиться с темой подробнее. Конечно, если ему это в принципе интересно.
Допустим, у нас есть рекламная статья про недвижимость. В ней мы рассказываем, что в данном жилищном комплексе продаются хорошие светлые квартиры с большими окнами, из которых открываются потрясающие виды.
Человек, заинтересованный в покупке квартиры, прочитает изложенную ему информацию и поймет преимущества предлагаемого жилья. Однако с его стороны не исключено и поверхностное изучение материала (все тот же скроллинг). Ведь вполне может быть, что он уже перечитал кучу рекламных объявлений, устал, время поджимает и т. п. В такой ситуации очень хорошо, если в середине текста пользователь наткнется на красивую «говорящую» картинку (просторная светлая комната с огромным окном), которая немедленно вернет его к чтению статьи.
Если же вместо эффектной иллюстрации с красивой комнатой поставить рандомную фотографию новой высотки, читатель уйдет. Потому что человек, заинтересованный в приобретении светлой квартиры с большими окнами, не получит по такой картинке никакой полезной информации. А значит — не заинтересуется содержимым текста.
Работа с интерфейсами
Представленные выше цели иллюстраций актуальны для полноценных статей. Смысловых текстов, которые подразумевают логичное повествование, грамотную структуру. Если же мы работаем в основном с интерфейсами, допустимо использование изображений, которые к контексту никак не привязаны.
Например, у AmoCRM есть лендинг, на который льется трафик, чтобы пользователи могли ознакомиться с интересующей их информацией. А в дальнейшем захотели попробовать в работе данный CRM (бесплатный пробный период).
Открывая данный лендинг, мы увидим цифры, скриншоты, текст, а также форму заказа с изображением девушки. Эта девушка контрастирует с лендингом, потому что других людей в нем попросту нет.
Подобный контраст сам по себе привлекает внимание пользователей. И когда человек бегло просматривает страницу, велика вероятность, что именно эта картинка заставит его остановиться и изучить информацию более пристально. Если его все устроит, он оставит свои контактные данные и станет клиентом компании.
То есть, когда речь идет не о полноценной статье, а о лендингах, приложениях и т. п., можно использовать иллюстрации, абсолютно не связанные с контекстом. В данном случае их цель — привлечение внимания к какому-то элементу интерфейса (форма, кнопка, рекламный баннер).
Другой вариант картинки, привлекающей внимание — полезное изображение. Как например, в журнале Тинькофф. Иллюстрация не вызывает радостных эмоций или грусти, не несет никакого смысла или пользы сама по себе. Она просто привлекает внимание к размещенной под ней ссылке.
И если читателя заинтересовало текстовое содержимое статьи, он обязательно перейдет по этой ссылке, чтобы получить какую-то дополнительную информацию. Ссылка же без картинки рискует остаться незамеченной.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
определителей — «Посмотри на картинки» или «Посмотри на эти картинки»?
спросил
Изменено 1 год, 4 месяца назад
Просмотрено 3к раз
Одно упражнение в моем учебнике по английской грамматике требует описания изображения, как показано на следующем рисунке:
Поскольку «картинки» во множественном числе , я думаю, что было бы лучше использовать «эти» вместо «эти».
- определители
0
Либо , либо
, либо , эти
подходят, хотя смысл немного отличается.
« существительное во множественном числе
» указывает, что вы говорите о (единственном числе) группе предметов (множественное число), которые, как известно, являются предметом разговора.
- «Люди здесь.» — Люди , о которых мы говорили ранее , прибыли и находятся
- «Полейте цветы, пожалуйста.» — Пожалуйста, дайте воды цветам в нашем саду
- «Я принес компьютеры.» — Я принес компьютеры , которые вы просили ранее
«Эти существительное во множественном числе
» подчеркивает, что Вы говорите о тех, которые находятся здесь, в непосредственной близости, или явно обозначены прямо сейчас, а не о каких-либо других.
- «Эти люди здесь.» — Люди передо мной прямо сейчас
- «Полейте, пожалуйста, эти цветы.» — Пожалуйста, дайте воды цветам , которые сейчас передо мной (на моем столе) .
- «Я принес эти компьютеры.» — Я привез только этих компьютеров, а не этих компьютеров. Кто-то еще принес те .
В этой конкретной ситуации с картинками в книге любое слово работает просто отлично, и в основном нет никакой разницы между выбором, кроме личного предпочтения и привычки использования. Как видите, «картинки» относятся к соответствующим картинкам, которые также являются наиболее близкими картинками к словам, и мы исключаем любые другие картинки. Оба слова работают.
Чаще говорят: «Пожалуйста, посмотрите на картинки» — в основном по привычке. Он используется, потому что мы используем его, а не по какой-либо другой реальной причине.
3
Похоже, вы думаете об «этих» как о множественном числе от «этих». Это не.
Таким образом, все следующие предложения являются правильными английскими предложениями:
- Посмотрите на эту картинку.
- Посмотрите на картинку.
- Посмотрите на эти картинки.
- Посмотрите на картинки.
В вашем примере несколько изображений, поэтому варианты 1 и 2 не применяются, но можно использовать либо 3, либо 4. Между предложениями 3 и 4 почти нет разницы в значении, но есть очень небольшая разница в акцентах и оттенках:
Написание «посмотрите на эти картинки» предполагает, что читатель не обязательно знает, какие картинки смотреть в, или, возможно, даже еще не заметил фотографии.
Написание «посмотрите на и картинки» предполагает, что читатель уже видел картинки и точно знает, о каких картинках должен говорить автор.
В процитированном вами тексте упражнения подойдет либо «the», либо «these». На самом деле, основываясь только на вашей цитате, лично я мог бы найти здесь «эти» немного более естественными, поскольку изображения не были представлены раньше.
Однако я также подозреваю, что все инструкции к упражнениям в вашей книге написаны в стиле, в котором последовательно используется «the» для обозначения элементов упражнения (например, «картинки» и «глаголы»). Это имеет смысл в контексте книги, полной упражнений, в каждом из которых всегда есть некоторый текст инструкций, относящийся к вещам, показанным под ним, поскольку ожидается, что читатель ознакомится с форматом и будет знать, где искать эти вещи. И это экономит немного места по сравнению с постоянным написанием, например. «изображения ниже» или «глаголы, данные в скобках».
*) Или, возможно, более уместно сказать, что «the» — это несклоняемый артикль, который может употребляться как с существительными в единственном, так и во множественном числе. Хотя, учитывая, что количество соответствующих определенных артиклей во многих других европейских языках сокращается, мне кажется разумным сказать, что артикли действительно могут иметь множественное число и что форма множественного числа английского определенного артикля просто выглядит так же, как и его форма.
Нет ничего плохого в том, чтобы использовать «the» для обозначения нескольких вещей. Единственное требование состоит в том, чтобы вещи были определенными. Поскольку это ясно означает три предоставленных изображения, это правильно.
Как уже говорилось в других ответах, и «the», и «these» могут использоваться во множественном числе.
«Этот», «тот», «эти» и «те» обычно используются, когда вам нужно отличить конкретный объект или набор объектов от какого-либо другого объекта (объектов). Итак, если есть две группы картинок, и вы хотите, чтобы кто-то посмотрел на определенную группу, вы можете коснуться одной из них и сказать «посмотри на эти картинки». Если вы попытаетесь использовать «the», слушатель/читатель будет сбит с толку относительно того, какую группу вы имели в виду (или они могут рассматривать их все как одну коллекцию).
Но когда есть только один возможный референт, вам не нужно различать. В этом случае вы можете использовать «the» для обозначения этого, и путаницы не будет.
Верно либо «The», либо «These». Выбор одного над другим — это просто вопрос выбора писателя или редактора.
Некоторые варианты использования слов «in» и «on» с изображениями
Спросите редактора
Вопрос
В чем разница между «на картинке» и «на картинке»? — Дина, Украина
Отвечать
На картинке — это общепринятая фраза, используемая, когда речь идет о людях или вещах, изображенных на фотографии. Если кто-то или что-то на картинке , то на картинке изображен этот человек или предмет. Это изображение этого человека или предмета. Если что-то на картинке , это прикосновение к картинке. На самой картинке этого не видно.
Часто можно услышать словосочетание на картинке когда говорят обычно о людях, изображенных на фотографии, портрете, рисунке или другом изображении. Ниже приведены несколько примеров употребления этой фразы.
- На картине на стене было четыре человека .
[=четыре человека изображены; это изображение четырех человек] - Я вижу твоего дядю на этой фотографии ! [=на фото твой дядя]
- Кто этот человек рядом с вами на картинке ? [=кто был рядом с вами, когда был сделан снимок?]
- Вот фото с моей вечеринки. Моя мама была там, но она не на картинке . [=мою маму не сфотографировали на вечеринке; она не показана]
Фраза на изображении не используется, чтобы говорить о том, кто изображен на фотографии, а может использоваться только для того, чтобы говорить о чем-то, касающемся изображения, которое не представлено как часть изображения. Ниже приведены несколько примеров употребления этой фразы.
- Немного грязи на картинке нашей собаки [=на картинке грязь на поверхности] и ее нужно стереть.
- Пожалуйста, не кладите книгу на эти картинки [=поверх этих картинок]; Я пытаюсь их организовать.
- Она наклеила наклейку в форме сердца на нашу фотографию в альбоме для вырезок. [=к картинке в альбоме добавлена наклейка в виде сердца]
Только помните: если вы хотите сказать, кто изображен на фотографии, используйте на картинке . Если что-то внешнее касается фотографии, используйте на изображении .
Надеюсь, это поможет.
Архив
Выберите месяц…Февраль 2022Январь 2022Декабрь 2021Ноябрь 2021Октябрь 2021Сентябрь 2021Август 2021Июль 2021Июнь 2021Май 2021Апрель 2021M arch 2021Февраль 2021Январь 2021Декабрь 2020Ноябрь 2020Октябрь 2020Сентябрь 2020Август 2020Июль 2020Июнь 2020Май 2020Апрель 2020Март 2020Февраль 20202020 Январь 0декабрь 2019ноябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 2018Сентябрь 2018Август 2018Июль 201820 Июня 18 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 7Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Янв март 2012 г.