Картинки с высказываниями про жизнь: Красивые цитаты про жизнь в картинках (200 цитат)

Содержание

Красивые картинки про жизнь со смыслом с надписями (50 фото)

Мы подобрали лучшие картинки про жизнь со смыслом великих людей. Мудрые мысли помогут вам в ваших повседневных делах и натолкнут на правильные действия. Если вы найдете истину в цитатах великих людей и мудрецов, применяйте это в жизни! Пусть данная подборка картинок поможет вам достичь небывалых вершин в вашей жизни. Все картинки взяты из популярных источников сети Интернет и находятся в свободном доступе для скачивания. Вы также можете делиться ими в социальных сетях VK, Одноклассники, Facebook и мессенджерах Telegram, Viber, Skype, WhatsApp.

Цитата Джима Рона «Если Вам не нравится то место….»

Мудрые слова про отношения

Высказывание о правде

Мудрая фраза про время

Ты находишься там, где твои мысли

Цитаты о собственных страхах

Кто такой хороший человек и как его распознать

Цитаты о дружбе

Мудрые мысли о прошлом

Мотивирующие фразы

Мнение окружающих людей

Цитаты Лао Цзы

Высказывания о любви

Мотивирующие слова

Как нужно планировать свой завтрашний день

Цитаты о счастье

О предательстве

Люди меняются

Верь в себя

Мудрые высказывания об отношениях

Мудрые мысли

О мудрости

Цитаты о женщинах

Цитата Марк Твена

Надо научиться говорить нет

Планирование дня

Цитаты Уолдо Эмерсона

Познай себя

О смысле жизни

Высказывания Филипа Дормера

Про жизнь и успех

Цитата о счастливой жизни

Тот, кому ты действительно нужен никогда о тебе не забудет

Высказывания о человечестве

Картинки афоризмы про жизнь (60 фото)

Дельные мысли и советы из афоризмов о жизни помогут по-новому взглянуть на привычные вещи. Многие философы, учёные, актёры часто являются авторами этих коротких цитат, наполненных глубоким смыслом. Сегодня афоризмы в интернете пользуются огромной популярностью. Люди с радостью делятся ими с друзьями. Представляем вам картинки афоризмов про жизнь, которые тут можно посмотреть.

Умей находить плюсы.

Нужно всегда рассчитывать только на себя.

Жизненный афоризм на фоне моря.

Трудности нас закаляют.

Картинка с афоризмом про родителей.

Обретение смысла жизни.

Каждый человек хороший.

Афоризм о важности доверия.

Попытки важная часть успеха.

Ёмкий афоризм на картинке.

Страх людей перед новой жизнью.

Не судите по внешнему виду.

Афоризм про быть счастливым здесь и сейчас.

Одиночество — это не так уж плохо.

Мудрый афоризм учёного.

Кто-то не забывает никогда.

Правильные рассуждения в афоризме.

Обходите стороной людей, носящих маски.

Не оставляйте поиски.

Слова про любовь в виде афоризма.

У всех бывает разная жизнь.

Афоризм восточного философа.

Не лгите друг другу.

Жизнь с чистого листа.

Три вещи для счастья.

Не терпи то что тебе сильно не нравиться.

Картинка афоризм про жизнь.

Не зацикливайтесь на плохих мыслях.

Правда не нуждается в доказательствах.

Афоризм о плохих качествах в людях.

Мысли о наличии характера.

Никогда не поздно радоваться жизни.

Слова об игнорировании неприятных людей в афоризме.

Любая встреча важна.

Умейте мыслить позитивно.

Афоризм о выгоде.

Надо почаще устраивать перемены.

Картинка с афоризмом про пустую жизнь.

Действуй сегодня.

Афоризм про милых женщин.

Краткая цитата Достоевского.

Всегда держи ответ.

Афоризм от великого боксёра.

Общайтесь с теми — кто вам приятен.

Мудрые цитаты в картинках — со смыслом, красивые, интересные

  • Разное
  • 3 Апр, 2017
  • 0
  • Admin

  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 1
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 2
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 3
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 4
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 5
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 6
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 7
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 8
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 9
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 10
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 11
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 12
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 13
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 14
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 15
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 16
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 17
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 18
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 19
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 20
  • Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 21

Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 1 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 21 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 20 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 19 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 18 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 17 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 16 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 15 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 14 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 13 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 12 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 11 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 10 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 9 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 8 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 7 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 6 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 5 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 4 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 3 Мудрые цитаты в картинках - со смыслом, красивые, интересные 2

Это интересно:

Интересные и мудрые цитаты о жизни со смыслом - подборка 9Интересные и мудрые цитаты о жизни со смыслом — подборка Красивые и интересные цитаты про путешествия - со смыслом, мудрые 1Красивые и интересные цитаты про путешествия — со смыслом, мудрые Красивые и мудрые цитаты про любовь в картинках - самые интересные 2Красивые и мудрые цитаты про любовь в картинках — самые интересные Красивые цитаты и статусы в картинках - самые прикольные и интересные 17Красивые цитаты и статусы в картинках — самые прикольные и интересные Красивые цитаты про природу - мудрые, интересные и со смыслом 5Красивые цитаты про природу — мудрые, интересные и со смыслом Красивые цитаты, статусы про семью со смыслом в картинках 11Красивые цитаты, статусы про семью со смыслом в картинках Мудрые цитаты и высказывания про жизнь - интересные и со смыслом 9Мудрые цитаты и высказывания про жизнь — интересные и со смыслом Омар Хайям цитаты в картинках - красивые, со смыслом, интересные 5Омар Хайям цитаты в картинках — красивые, со смыслом, интересные

Теги: БесплатноВеликие людиВысказыванияГрустныеЖизньИнтересныеКартинкиКрасивыеМудрыеСмыслСо смысломУдивительныеФотоФразыЦитатыЧитать

Вам понравится
  • Можно ли есть и пить на кладбище Зачем на кладбище берут еду 2
    Можно ли есть и пить на кладбище? Зачем на кладбище берут еду?

    11 Ноя, 2018

  • Фото на всемирный день памяти жертв дорожно транспортных происшествий (2)
    Фото на всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий

    17 Ноя, 2019

  • Необычные и классные картинки про Момо - подборка изображений 7
    Необычные и прикольные картинки про Момо — подборка изображений

    7 Авг, 2018

  • Самые удивительные и красивые фото, картинки Норвегии - сборка 3
    Самые удивительные и красивые фото, картинки Норвегии — сборка

    13 Дек, 2018

  • Красивые и прикольные цитаты про алкоголь - со смыслом, интересные 13
    Красивые и прикольные цитаты про алкоголь — со смыслом, интересные

    20 Окт, 2017

Красивые картинки с цитатами (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Красивые картинки с цитатами можно размещать на страницах в социальных сетях, чтобы поделиться своими мыслями с друзьями. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки с цитатами.

Для любящего человека…

В условиях нехватки данных наш мозг…

В жизни все налаживается само собой.

Корабль не тонет, когда он в воде..

Используй каждое мгновение…

Я живу как умею..

Чем глубже гвоздь в стене…

Ложись спать с чистым сердцем.

Когда на улице ненастье…

Зима .. она делает встречи короче…

Доверие, как бумага…

Верность превыше всего.

Счастье — это просто!

Любить — значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.

Атмосфера любви…

Всегда выбирайте самый трудный путь…

Чем больше у вас будет желаний…

Надо во всем быть первым…

Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она.

Если тебя гнетет прежняя жизнь…

Жизнь слишком коротка…

Слушая свое сердце, ты начнешь двигаться…

Если движешься в том направлении…

Каждый миг вашей жизни полон творчества…

Сердце шутит не однажды…

Нет недостижимых целей…

За день до рожденья ребенок спросил у Бога…

Иногда стон сердца громче, чем крик мозга и шепот разума!

В любой момент можно выбросить из своей жизни все что угодно.

Чтобы добраться до источника — надо плыть против течения.

Мир неизмерим.

Ты должен верить в себя…

Счастье — это когда Бога благодаришь чаще, чем просишь.

Ветер жизни иногда свиреп.

Мне нравится26Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ»

Изучите две фотографии

Задача

. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, расположение)

На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , а на правом она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором.

4.Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете

Лично , я бы предпочел читать электронные книги.

5. Объясните, почему

Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 4/2

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, в каком виде фотографии разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

На первом снимке большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.Во втором я думаю вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно, , сезон лето.

3.скажите чем отличаются картинки

Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом изображении мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорога и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные: , возможно, лето и осень.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю городскую жизнь.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , я уже давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/3

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первой картинке медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется , что сейчас день. Медведи выглядят мило и приятно.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднюю часть туловища и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется, на первом фото осень, а на втором лето.

4.скажите, какая жизнь будет лучше для медведей

Лично , я считаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке.

5. Объясните, почему

По моему мнению, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они там чувствовали бы себя лучше и намного счастливее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/4

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом фото женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой фотографии находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела.

4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю кататься на сноуборде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/5

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка.

4. Скажите, какой образ жизни вы бы предпочли.

Лично я люблю празднование Нового года больше, чем день рождения.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

следующих 5 сравнений >>>>>

.

Толстикова Т.А. — Спецкурс «Социальная жизнь» 2 часть (Блок 5) — Толстикова Т.А. — Авторские страницы — Материалы

Единица В.
Любовь. Брак. Семья в Британии.


1. Прочтите и переведите текст с помощью словаря, если необходимо.


Есть много разных взглядов на семейную жизнь. Некоторые люди не могли обойтись без поддержки и любви своих семей. Другие говорят, что это источник большинства наших проблем и тревог.Как бы то ни было, семья — это, безусловно, мощный символ. Включите телевизор или откройте журнал, и вы увидите рекламу счастливых, уравновешенных семей. Политики часто пытаются завоевать голоса, отстаивая «семейные ценности»: уважение к родительскому авторитету, стабильность в браке, целомудрие и заботу о пожилых людях.

Социологи делят семьи на два основных типа: нуклеарная семья и расширенная семья, которая может включать три или более поколений, живущих вместе.В промышленно развитых странах и все чаще в крупных городах развивающихся стран нуклеарная семья считается нормальным явлением. Большинство людей думают, что он состоит из двух родителей и двух детей. Фактически, количество домашних хозяйств, содержащих нуклеарную семью, с каждым годом сокращается.

Есть люди, которые говорят, что семейная ячейка в Британии находится в кризисе и что традиционная семейная жизнь ушла в прошлое. Это очень беспокоит тех, кто считает, что здоровое общество зависит от стабильной семейной жизни.Они видят много признаков того, что семья находится в упадке, в таких вещах, как принятие секса до брака, увеличение числа неполных семей, нынешний высокий уровень разводов и то, что они видят как отсутствие дисциплины в семье. Некоторые политики винят социальные проблемы, такие как употребление наркотиков и преступность среди несовершеннолетних, в разрушающейся семейной жизни. Беспокойство о том, что семья находится в кризисном состоянии, не ново для Великобритании. В девятнадцатом веке многие законодатели и реформаторы говорили то же самое.Это также было проблемой в период между двумя мировыми войнами, а в 1980-х годах это стало постоянной политической проблемой.

Определения «нормальная» семья не существует. Вообще говоря, семья — это группа людей, связанных кровью или законом, живущих вместе или связанных друг с другом для достижения общей цели. Обычно это делается для обеспечения крова и еды, а также для воспитания детей. Природа семьи постоянно меняется: существует несколько типов семьи, которые существуют в обществе одновременно.

Словарный запас


1. Сопоставьте следующие словосочетания в соответствии с их значением:

, чтобы взять на себя власть
, чтобы взять на себя роль лидера
, чтобы принять внешний вид
, чтобы взять на себя часть
взять на себя ответственность
взять на себя
получить силу
одеться
притвориться (симулировать)
взять на себя руководство

2.Переведите на русский язык следующие предложения:

а) человек из хорошей семьи, человек без семьи, семьянин, нуклеарная семья, кошачья семья, языковая семья, семейная, семейная, семейная дерево.

б) Гораздо более распространенное имя — Джек. 2. Участок за домом находился в общей собственности. 3. Ее брат — простой рабочий. 4. В таких вопросах вы должны руководствоваться здравым смыслом. 5 Это общая ошибка всех учащихся. 6. Как известно, его произведение искусства очень ценно.7. Вряд ли можно было найти общий язык с оппозицией. 8. У них много общего.

3. Какое нечетное слово выходит?

а) жить, жить, селиться, останавливаться, останавливаться, мириться;

б) начало, начало, начало, конец, конец, прекращение, продолжение, выход, продолжение;

в) ожидать, ждать, надеяться, верить, думать, предполагать.

4. Ответьте на следующие вопросы:

1.Каковы некоторые взгляды на семейную жизнь? 2. На чем основываются прогнозы конца семейной системы в Великобритании и России? 3. Какие отношения сложились между русскими юношами и девушками? 4. Каковы основные характеристики семьи? 5. Каково определение семьи? 6. Что вы думаете об «идеальной» семье?

5. Составьте собственные предложения с этими словами:

a) принять v 1. взять на себя: взять на себя ответственность, власть 2.Предположим: Мы должны считать его невиновным. 3. притворяться: предполагать невежество, безразличие, озабоченность и т. Д. предположение предположение: исходя из предположения

б) забота о беспокойстве, беспокойство: забота матери о своих детях; позаботься о себе / smb / smth = удостоверься, что один / smb / smth в безопасности и благополучии: Моя сестра заботится о детях, пока нас нет . care v испытывать особый интерес к кому-л / кому-л: Он очень заботится о ней .не заботиться = быть безразличным: не заботиться. осторожно прил осторожно (муравей небрежный, беззаботный )

Речевые упражнения


1. Ответьте на вопросы:

а) Каковы разные взгляды на семейную жизнь?

б) Как социологи делят семьи?

c) В какой стране нуклеарная семья считается нормальной?

г) Что беспокоит тех, кто считает семейную жизнь основой здорового общества?

д) Каковы показатели снижения семьи?

е) Согласны ли вы с тем, что некоторые политики винят социальные проблемы в разрушении семейной жизни?

g) Есть ли определение «нормальная семья»?

h) Меняется ли природа семьи?

2.Прочтите и выучите диалог наизусть.

— Вы женаты?

— Да, я.

— Как давно вы женаты?

— На два года.

— Когда вы вышли замуж?

— Я женился в 1999 году

— Вы знали друг друга задолго до того, как поженились?

— Мы знали друг друга пять лет.

3. Прокомментируйте следующие утверждения о браке:

а) Общество не существовало бы без брака.

б) Брак необходим.

в) Брак важен для детей.

г) Брак удерживает пары вместе.

д) Разрешение на брак — бесполезный клочок бумаги.

е) Брак ограничивает свободу.

г) Многие женатые люди разводятся.

4. Какие характеристики жены / мужа и свекрови предпочтительны для вас и вашей семейной жизни?

a) Жена или муж: терпимая, внимательная, верная, ласковая к мужу / жене, ласковая к детям, трудолюбивая, аккуратная, любящая домашнее, симпатичная в доме, богатая, бережливая, образованная

б) Свекровь: готова присматривать за детьми, привлекательная, щедрая, молодая (относительно), хорошо одета, богата, умеет организовывать дом, имеет телефон, имеет много интересов, не мешает, имеет других женатых детей, живет поблизости

c) Расположите характеристики в порядке приоритета.

г) Изложите их, чтобы описать самую идеальную жену / мужа и свекровь.

II. Семейные проблемы


1. Прочтите следующий опрос о британской семье. В группах создайте подобный опрос для средней русской семьи.
Средняя британская семья живет в двухквартирном доме с садом на юге Англии. У них есть свой дом, который находится в пригороде большого города. В доме три спальни.В среднем у них двое детей и домашнее животное. Семья водит двухлетний Форд.

Он работает в офисе инженерной компании 40 часов в неделю и зарабатывает 200 фунтов стерлингов в неделю. Он начинается в 9.00 утра и заканчивается в 5.30 вечера. Он едет на работу на машине, что занимает у него 20 минут. Работа ему не особо нравится, но есть шансы на повышение.

Она работает в сфере услуг три дня в неделю и зарабатывает 95 фунтов стерлингов. Она работает на местном уровне и ездит туда на автобусе.Ей очень нравится ее работа, потому что она уводит ее из дома, она знакомится с людьми, и это недалеко от детской школы. Дети ходят в государственную школу, которая находится в нескольких милях от дома. Каждый день их забирает специальный автобус. Они в школе с 9.00 до 3.30. Самым популярным вечерним развлечением является просмотр телевизора или видео, которым в среднем человек занимается два с половиной часа в день. После этого следующее по популярности занятие — посещение друзей, поход в кино или ресторан или в паб.Самым популярным хобби является садоводство, а самыми популярными видами спорта являются рыбалка, футбол и теннис.

2. Задавайте вопросы к тексту и пересказывайте текст, используя вопросы как план.

3. Ответьте на следующие вопросы:

а) Какие обычные шаги предшествуют браку?

б) Считаете ли вы, что домашние дела должны распределяться между вами и вашим партнером?

в) Почему некоторые мужчины хотя бы теоретически соглашаются помогать по дому?

d) Можно ли отложить работу по дому, пока вы не захотите ее сделать?

д) Что бы вы приняли во внимание при распределении домашних дел в своей семье?

е) Что вам нравится делать в доме и что вам не нравится?

г) Что бы вы сделали, если бы ваш муж / жена пришел домой с работы усталым и раздраженным?

h) Если вы чувствуете, что ваш муж / жена плохо обращаются или обижает вас, считаете ли вы, что вам следует немедленно сообщить об этом или подождать, пока вы не остынете?

4.Поговорите на следующие темы:

а) Мужья и жены, которые работают, должны совместно выполнять домашние обязанности.

б) Проблемы наличия бабушки в семье.

c) Курсы по вопросам брака и семьи в средней школе могут быть полезны для сохранения семьи.

г) Домашняя жизнь испытывает стресс социальной жизни.

д) Развод является морально неправильным, и брак следует сохранить любой ценой.

е) Браки в более старшем возрасте более стабильны.

г) Жизнь начинается дома.

5. Переведите текст с английского на русский язык, при необходимости используя словари.


Большинство молодых людей в конечном итоге женятся, покупают или снимают собственный дом или квартиру и создают семью. Однако в этом образце поведения происходит очень много изменений. Как и во многих других странах Западной Европы, все больше и больше мужчин и женщин живут вместе, не будучи женатыми.В середине 1980-х годов более четверти новых невест жили со своими мужьями до замужества по сравнению с 8 процентами в 1970 году. Люди также выходят замуж позже, чем раньше.

Однако брак по-прежнему популярен даже среди тех, чей первый брак не удался. Фактически, в 36% всех браков один или оба партнера уже состояли в браке и развелись. В Великобритании сейчас самый высокий уровень разводов в Европе, и около 10 процентов детей живут только с одним родителем.

Другая тенденция — меньшие домохозяйства.Сейчас очень мало детей растут в больших семьях, и все больше и больше взрослых живут одни (25% в 1987 году). Многие из одиноких людей пожилые; Это необычно, когда три поколения живут в одном доме, как это было раньше. Близкие родственники часто живут в разных частях страны и. многие люди редко встречаются со своими дядями, тетями и двоюродными братьями. Одна из причин этого заключается в том, что британцы меняют жилье в среднем каждые пять лет. Они делают это, чтобы сменить работу или купить дом побольше или лучше.

III. Любовь и брак в Великобритании


1. Прочтите текст и попытайтесь пересказать его

Текст I


Любовь и брак в Великобритании

Молодые люди в Британии могут иметь несколько подруг или парней начиная с подросткового возраста вперед. Они ходят в кино, танцуют, занимаются спортом или ужинают вместе и не обязательно собираются жениться. Однако каждый год около 350 000 британских пар становятся мужьями и женами.Брак разрешен с шестнадцати лет, но большинство людей ждут, когда им исполнится 25–30 лет. Из тех, кто вступает в брак, около семидесяти процентов предпочитают традиционную церковную свадьбу свадьбе в ЗАГСе. Однако к сорока годам одна женщина из двадцати и один мужчина из одиннадцати все равно останутся холостыми.

Каждый четвертый ребенок рождается вне брака, но не все в неполных семьях; шестьдесят процентов не состоящих в браке родителей имеют стабильные отношения. Тридцать семь процентов браков заканчиваются разводом и обходятся стране более чем в 1 фунт стерлингов.4 миллиарда в год. Хотя более тридцати процентов женщин в финансовом отношении зависят от своих мужей, женщины просят о семидесяти процентах всех разводов. Три из часто разведенных женщин вышли замуж в подростковом возрасте.

Брак сейчас кажется более популярным, чем можно было представить тридцать лет назад. Неужели исследования показали, что женатые люди обычно живут дольше, чем одинокие?

2. A. Задавайте вопросы по тексту и отвечайте на них.

Б.Поговорим о браке в Британии.

C. 1. Как вы думаете, в каком возрасте лучше всего вступать в брак? 2. Дети должны иметь женатых родителей. Обсуди.

D. Сражались ли вы со своими братьями и сестрами в молодости? Как у вас с ними дела сейчас?

Обсудите, какие ТРИ из нижеперечисленных наиболее вредны для детей.

— иметь любимого ребенка

— желать, чтобы дети хорошо учились в школе

— желали, чтобы они были привлекательными / или популярными

— не уделяли должного внимания

— не проводили с ними достаточно времени — слишком защищали

А теперь напишите в трех абзацах свое мнение.Приведенные ниже фразы могут быть полезны.

Я думаю / не думаю, что иметь любимого ребенка — это …

Я думаю, что для родителей вполне естественно …

Приведу пример, когда я был маленьким ребенком …

Переуступка



«Типичная» британская семья раньше состояла из матери, отца и двоих детей, но в последние годы в семейной жизни произошло много изменений. Некоторые из них были вызваны новыми законами, а другие — результатом изменений в обществе.Например, поскольку закон упростил развод, число разведенных увеличилось. Фактически каждый третий брак заканчивается разводом. Значит, неполных семей очень много. Сегодня общество более терпимо, чем раньше, к неженатым людям, не состоящим в браке парам и одиноким родителям.

Еще одно изменение вызвано тем фактом, что люди в настоящее время живут дольше, и многие пожилые люди живут одни после смерти своих партнеров. В результате этих изменений в образе жизни людей появляется много домашних хозяйств, состоящих только из одного человека или одного взрослого и детей.

Можно подумать, что брак и семья не так популярны, как раньше. Однако большинство разведенных снова вступают в брак и иногда берут на себя ответственность за вторую семью.

Члены семьи — бабушки и дедушки, тети, дяди, двоюродные братья и сестры — поддерживают связь, но видятся меньше, чем раньше. Это связано с тем, что люди часто уезжают из родного города на работу, и поэтому семья разбегается. Рождество — традиционное время для встреч.Хотя сейчас семейная группа меньше, чем раньше, родственники часто путешествуют за много миль, чтобы вместе провести отпуск.

В целом, каждое поколение стремится стать независимым от родителей в создании своей собственной семьи, и этот факт может привести к социальным, а также географическим различиям внутри большой семейной группы.

1. Прокомментируйте взгляд автора на «типичную» британскую семью

2.Сравните и скажите, какие факторы влияют на семейные отношения в России.

1. Прочтите и переведите текст, при необходимости используя словари.


Когда Адриан Хаттон и Карла Лин поженятся, они переедут в новый дом, который они купили. Но какая у них будет жизнь? Чего им ждать в современной Британии? Ежегодно правительство Великобритании публикует статистику социальных тенденций. Их выводы показывают определенные закономерности в британском образе жизни.В большинстве браков между мужьями и женами есть заметные различия. Например, работающие жены спят (в среднем) на час больше в день, чем работающие мужья. С другой стороны, домохозяйки спят примерно на три часа больше в неделю, чем их работающие мужья. А как насчет работы по дому? Государственное исследование показало, что только 1% мужчин выполняет домашнюю работу — например, уборку и глажку. Но, как правило, они ведут домашние счета, и всегда мужчины делают ремонт или улучшение в доме.30% всех браков заканчиваются разводом. В правительственном опросе также рассматривались возможности проведения досуга. Они обнаружили, что два самых популярных вида досуга в Великобритании — это просмотр телевизора (в среднем семья проводит 20 часов в неделю перед телевизором) и прогулки. Плавание — особенно популярное занятие среди британок.

Однако жизнь Карлы и Адриана, вероятно, будет отличаться от обычного брака. Во-первых, Карла всегда вела свои собственные счета, а Адриан всегда делал свою домашнюю работу.Ни один из них не очень любит смотреть телевизор, и они оба любят плавать.

A. Задавайте вопросы по тексту и отвечайте на них.,

B. Говорите о социальных тенденциях в британском образе жизни.

2. Составьте следующие дизъюнктивные вопросы:

а) Супружеские пары наиболее счастливы вскоре после заключения брака.

б) Они наняты год.

в) У него все нормально шло по плану.

г) У него было почти все, что он хотел.

д) Она не хотела выходить замуж за кого-либо вне ее класса.

е) Когда он сделал ей предложение, его предложение было с радостью принято.

ж) Брак обычно заключается в свидании.

з) Не может быть идеального брака без безопасности и понимания.

i) Она решила во что бы то ни стало выйти замуж за любимого.

j) Брак всегда был всеобщим общественным ожиданием.

3. Спросите своего друга, если он / она…

а) женат

б) собирается жениться

в) влюблен

г) имеет семью

д) хочет оставаться холостым

е) много родственников

ж) никогда не задумывался о проблеме

з) знает счастливую супружескую пару

и) знает, что такое романтическая любовь

к) никогда ни в кого не был влюблен

Текст IV

Эти ленивые мужья


Согласно официальному опросу, опубликованному сегодня, мужчины ленивы дома.

У них примерно на шесть часов в неделю больше свободного времени, чем у жен, но они играют очень небольшую роль в приготовлении пищи, уборке, стирке и глажке, согласно исследованию социальных тенденций Центрального статистического управления.

Почти три четверти замужних женщин заявили, что выполняют всю или большую часть работы по дому, а среди женатых мужчин доля тех, кто признает, что их жены выполняют всю или большую часть работы по дому, была лишь немного ниже.

Обследование показало, что стирка и глажка были наименее популярным занятием среди мужчин: только один процент выполнял эту обязанность по сравнению с 89 процентами женщин и 10 процентов делили это поровну.

Только 5 процентов мужчин готовят ужин, 3 процента выполняют обязанности по уборке дома, 5 процентов делают покупки в домашних условиях и 17 процентов моют вечернюю посуду.

А вот при выходе из строя бытовой техники ремонт проводят 82 процента мужей.

Исследование показывает, что, несмотря на наши экономические проблемы, большинство британцев живут значительно лучше, чем десять лет назад. Мы тоже более здоровы — едим более здоровую пищу и меньше курим.

Неудивительно, что средний британец путешествует больше, чем десять лет назад.Все больше людей уезжают на отдых за границу, излюбленным местом которых является Испания.

Итак, вот как нас видят статистики …

Разделение — болезненные факты

В 1983 году в Великобритании было 162000 разводов, и примерно пятая часть из них имела по крайней мере одного партнера, у которого был ранее был в разводе.

Но разделение чаще встречается среди групп с низкими доходами. Исследование показывает, что процент разводов на тысячу мужей, занятых неквалифицированным физическим трудом, более чем в четыре раза выше, чем у профессиональных мужей.

Почти две пятых всех разведенных женщин в возрасте от 18 до 49 лет получали алименты от своих бывших мужей за своих детей или за себя.

Количество браков в Великобритании — всего 387 000 — сократилось на 3% по сравнению с предыдущим годом. Чуть более трети из них были повторными браками для одного или обоих партнеров.

Деньги

Большинство людей считали, что разрыв между высокооплачиваемыми работниками и лицами с низкими доходами слишком велик.

Как и ожидалось, люди с высокими доходами с меньшей вероятностью соглашались, но даже среди тех, у кого годовой доход не менее 15 000 фунтов стерлингов, более половины сочли разрыв слишком большим. Большинство также не согласилось с тем, что богатые в этой стране обложены чрезмерными налогами.

Отвечая на вопрос о государственных расходах, тремя наиболее предпочтительными кандидатами на дополнительные денежные средства были здравоохранение, образование и помощь промышленности. Наименее популярными оказались зарубежная помощь, общественный транспорт, дороги, полиция и тюрьмы.

Курение

Число курильщиков сократилось примерно на 12 процентов по сравнению с 1972 годом, при этом больше мужчин, чем женщин, отказались от этой привычки.Но злоупотребление наркотиками резко возросло. Число зарегистрированных наркоманов-мужчин в возрасте до 20 лет увеличилось вдвое с 1982 по 1983 год.

* В 1983 году в Великобритании проживало 56 миллионов человек — всего на полмиллиона больше, чем в 1971 году. Но количество людей в возрасте 65 лет и старше увеличилось более чем на два миллиона с 1961 года, что составляет более 15 процентов населения по сравнению с менее чем 5 процентами на рубеже веков.

1. Заполните следующие предложения, используя информацию из статьи выше.

Женщины выполняют по дому больше, чем мужчины.

а. Женщины __________ свободное время __________ мужчины.

г. Мужчины __________ работа по дому.

г. __________ стирать или гладить.

г. Только один мужчина из двадцати __________.

эл. __________ вечером мыть посуду.

ф. __________ ремонт в хозяйстве __________ мужчинами.

г. Британцы __________ больше денег __________ десять лет назад.

ч. Британцы __________ сигарет и едят __________.

и. Испания __________ место для отпуска.

Дж. Среди __________ разводов было столько же, сколько среди профессиональных классов.

к. Менее двух из пяти разведенных женщин __________.

л. __________ браков в 1983 г. __________ 1982 г.

2. Задайте и ответьте на вопросы по тексту.

3.Расскажите об исследовании социальных тенденций Центрального статистического управления.

4. Согласны ли вы с этими утверждениями?

а) Отец должен кормить детей и менять им подгузники.

б) Мужчинам следует больше работать по дому.

c) Матери с маленькими детьми не должны работать.

5. Каковы результаты исследования социальных тенденций в России?

а) Получили ли вы какую-нибудь информацию по этой проблеме?

б) Расскажите друзьям, что вы читали или слышали об этом.

.

ЕГЭ устная часть. Задание № 4. 20 вопросов. Демонстрационный вариант ФИПИ 2

Задача 4/6

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первой картинке вы можете увидеть человека, играющего в футбол на стадионе.Похоже, он собирается пнуть мяч. На втором снимке мы видим женщину с обручем, выполняющую гимнастику, возможно, в цирке.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. В первую очередь, мужчина и женщина связаны со спортом. Во-вторых, они оба выглядят подтянутыми и в отличной физической форме. Кроме того, их лица серьезны и сосредоточены.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом изображении мы видим спортсмена, а на правом снимке — спортсменку. Еще они занимаются разными видами спорта, футболом и гимнастикой. Места тоже разные, стадион и цирк.

4. Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли

Лично я бы предпочел играть в футбол.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, футбол мне больше подходит.Я давно занимаюсь футболом и считаю, что у меня это хорошо получается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/7

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

Ну, на первом снимке вы можете увидеть семью, катающуюся на велосипедах где-то в парке.На втором снимке вы можете увидеть семью, смотрящую телевизор, вероятно, в своей гостиной дома.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, в каждой семье по 4 человека, двое взрослых и двое детей. Также это молодые семьи, родители на вид не старше 30-35 лет.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом снимке мы видим семью на открытом воздухе, а на правом — семья дома. Они также занимаются разными видами деятельности. Одна семья катается на велосипедах, а другая смотрит телевизор.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я бы предпочел кататься на велосипеде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, езда на велосипеде мне больше подходит. Я занимаюсь этим уже давно и думаю, что у меня это хорошо получается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/8

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

Ну, на первой картинке мы видим компьютерный класс, где ученики сидят в одну линию за мониторами своих компьютеров.На втором рисунке вы можете увидеть урок физики, где ученики смотрят на доску с формулами.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, они оба класса. Во-вторых, на каждой картинке изображены ученики и учитель. Кроме того, уроки проходят в классе в здании.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом изображении мы видим компьютерный урок, а на правом — урок физики. Также разный возраст учеников. В компьютерном классе ученики моложе. На первом рисунке учитель — женщина, на втором — мужчина, а ученики старше.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю компьютерный класс.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, у меня это хорошо получается.Я давно работаю с компьютерами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/9

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего в фотографиях
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Итак, на первом снимке мы видим женщину, которая едет на лошади и перепрыгивает через преграду. На втором снимке вы можете увидеть семью из трех человек, которая катается на велосипедах.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, на обеих картинках люди катаются на чем-то, на лошади или велосипеде.Во-вторых, все они носят специальные шлемы для защиты головы в случае падения.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Сначала на левой картинке женщина катается на лошади, а на правой — семья катается на велосипедах. Кроме того, количество людей на каждой картинке разное, один против трех. На первом снимке небо светло-голубое, на втором — темно-синее.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю ездить на велосипеде верховой езде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, у меня это хорошо получается. Я давно катаюсь на велосипеде. Я никогда не ездил на лошади.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/10

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего в фотографиях
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, на первом снимке мы видим двух людей в рыцарских доспехах, едущих навстречу друг другу на лошадях и сражающихся копьями где-то в турнир. На втором снимке четыре девушки в традиционных платьях танцуют босиком вокруг костра, держась за руки.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Во-первых, на обеих картинках действие разворачивается на пленэре. Во-вторых, костюмы людей связаны с прошлым. Может быть, на первом фото средневековье, а на втором — даже дохристианские времена.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Сначала на левой картинке это турнир рыцарей, а на левой — старинный славянский праздник. Кроме того, количество людей на каждой картинке разное, 2 против 4.На левом снимке они в касках, на правом — в лесных венках женщины.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю драться копьями.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это будет действительно интересно. Я никогда не пробовал, но всегда хотел.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

<<<<< предыдущие 5 сравнений следующих 5 сравнений >>>>>

.

Семья и друзья? Биболетова 9 класс

enjoy english 9

Биболетова 9 класс, Блок 1, Раздел 2, с. 17-23, пр. 21, 22, 23, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 34, 35, 36, 37.
Семья и друзья? Нет проблем! — Семья и друзья? Нет проблем!

Пр. 21 Читай, переводи и запоминай. — Прочтите, переведите и запомните.

любить что-то делать — нравится что-то делать
выглядеть как кто-то — как выглядеть кто-то
чувствовать, что что-то делает — склонным к чему-либо, хотеть сделать что-либо.
чьи-то вкусы
быть похожими — быть похожими
домашние — по-домашнему

Пр. 22 Заполните пробелы. Используйте слова и фразы из Ех. 21. — Заполните пропуски. Используйте слова и фразы из упр. 21.

1. Я уверен, что вы сразу узнаете Джеймса. Он выглядит как его отец, когда он был на тридцать лет моложе. Я уверен, что ты узнаешь Джеймса сразу. Он похож на своего отца, когда он был на тридцать лет моложе.
2.Мне хочется съесть что-то. У вас есть бутерброды, фрукты или что-нибудь еще? — Я бы съел что-нибудь. У тебя есть бутерброды, фрукты или что-то еще?
3. Кэти и ее старшая сестра очень похожи, но Кэти лучше. — Кэти и ее старшая сестра очень похожи, но Кэти приятнее.
4. Марта много времени проводит за покупками одежды, но редко что-либо покупает. Нелегко найти одежду на ее вкусов. — Марта тратит много времени на покупку одежды, но редко что-то покупает.Не легко найти одежду в соответствии с ее вкусом.
5. Ресторан, в котором они ужинали, был очень домашним . Было тихо и вкусно. — Ресторан, в котором они обедали, был очень уютный. Он тих былим и еда была восхитительна.

Пр. 23 Понимают ли вас родители? Вы их понимаете? Выберите ответ, который лучше всего соответствует вашей ситуации, и оцените результат. Но не воспринимай это слишком серьезно. Ваши родители понимают вас? Можете ли вы понять их? Выберите ответ, который соответствует вашей ситуации, и посмотрите результат.Но не принимайте это слишком серьезно.

1. Каждое утро твои родители… — Каждое утро твои родители…
а) Хочу, чтобы ты заправил постель — хочет что бы ты заправил кровать
б) Хочу, чтобы ты заправил постель, приготовил завтрак и вымыл посуду. — хотите что бы ты заправил кровать, приготовил завтрак и помыл посуду.
в) Подумайте, что утром заправлять постели нет смысла, ночь все равно наступит. — думают, что нет смысла заправлять кровать по утрам, так как ночь в любом случае снова наступит.

2. Во время обеда ваши родители… в обеденное время ваши родители…
а) Заставляют вас правильно питаться и иногда позволяют вам есть чипсы и газированные напитки. — заставляют тебя есть правильные блюда, а иногда позволяют немного чипсов и газировки.
б) Заставить вас есть салат, суп и мясо с овощами каждый день, все хорошо сбалансированное с витаминами, белками и т. Д. — заставляет тебя есть салат, суп и мясо с овощами каждый день, все хорошо сбалансированное с витаминами, протеинами и так далее.
в) Купите чипсы и газированные напитки и устройте семейную трапезу на полу перед телевизором. — покупают чипсы и газировку, и устраивают семейный ужин на полу перед телевизором.

3. Когда ты уходишь, твои родители … когда ты идешь гулять, твои родители …
а) хотят знать, куда ты идешь, и не любят, когда ты возвращаешься поздно. — хочу знать, куда ты идешь и им не нравится, когда ты возвращаешься поздно.
б) идти с тобой куда угодно. — идут с тобой куда бы ты не пошел.
с) все равно, когда ты вернешься. — их не волнует когда ты вернешься.

4. Когда вы встречаетесь вместе, ваши родители настаивают на том, чтобы вы носили аккуратную одежду и не одобряете модную одежду. — настаивают, чтобы ты одел чистую одежду и не одобряют модную одежду.
б) настаивайте на предварительном посещении парикмахерской. — настаивают на посещении парикмахерской заранее.
с) считают, что вы выглядите слишком консервативно в своих новых джинсах и новой футболке по сравнению с их проколотыми животами (пирсинр на пупке) и порванными (рваные) джинсами.- считает, что выглядишь слишком консервативно в своих новых джинсах и футболке по с их пирсингом на пупке и рваны джинсами.

5. Когда твои родители спрашивают тебя о школе,
а) Обычно они хотят знать о твоих успехах и проблемах. — Как правило, они хотят знать о своих успехах и проблемах.
б) Они требуют подробного отчета по каждому уроку, который у вас был в этот день. — Они требуют подробный отчет о каждом уроке, который у тебя был в тот день.
в) Они просто хотят знать, в каком ты классе. — Они просто хотят знать в каком ты классе.

Как набрать очки:
Если вы выбрали а, в большинстве случаев вы счастливчик. Ваши родители нормальные, разумные люди. Они заботятся о тебе и любят тебя. — Если ты выбрал а в большинстве случаев ты счастливчик. Твои родители нормальные, разумные люди. Они заботятся о тебе и любят тебя.

Если большинство из ваших вариантов — b, ваши родители очень строгие и немного старомодные.С ними нелегко ладить, но они все равно очень тебя любят. — Если большинство твоих вариантов b, то твои родители очень строги и немного старомодны. С ними не просто ладить, но они тебя все равно очень любят.

Если большинство из ваших вариантов — с, ваши родители остро нуждаются в вашей заботе. Будьте с ними терпеливы и помогите им избавиться от некоторых своих привычек. — Если ваши варианты с, родители очень нуждаются в вашей помощи. Будьте терпеливы с ними и помогите им избавиться от некоторых привычек.

Пр. 25 Прочтите диалог и заполните свой список. — Прочитайте диалог и дополните свой список.

Девушка: Неllо!
Мать: Привет, дорогая! Как прошел ваш день?
Девушка: Все в порядке, мама. У меня «высший балл» по математике и физике. Мы прошли несколько тестов, но они не были очень сложными.
Мать: Хм? Вы научились жульничать, не так ли?
Девушка: О чем ты, мама ?! Я никогда в жизни не обманывала.
Мать: Хорошо.Я не хотел обидеть тебя. Просто забудь это. Как насчет уроков на завтра?
Девушка: Я уже все сделала.
Мать: Звучит немного странно, но пусть будет так. Ты сегодня была хорошей девочкой, и я обещаю приготовить сегодня что-нибудь особенное. Ты заслуживаешь это. Я куплю свою любимую …
Девушка: Не беспокойся, мама. Я уже сделала покупки и приготовила ужин.
Мать: Послушай, Джессика. Это лучше всего. Какие ужасные вещи вы сделали? Я постараюсь успокоить тебя, но скажи мне правду.
Девушка: Извини, но меня зовут Джулия. Боюсь, это неправильный номер.

Девушка: Алло!
Мать: Привет, дорогая! Как прошел твой день?
Девушка: Все в порядке, мама. У меня наивысший балл по математике и физике. Мы делали тесты, но они не были трудными.
Мать: Хм? Ты стала лучше списывать, не так ли?
Девушка: Что ты говоришь, мама ?! Я никогда не списывала в своей жизни.
Мать: Хорошо. Я не хотела тебя обидеть. Просто забудь об этом. Как насчет уроков на завтра?
Девушка: Я уже сделала все.
Мать: Это звучит немного странно, но пусть будет так. Ты была хорошей девочкой сегодня, и я обещаю приготовить что-то особенное сегодня вечером. Ты это заслужила. Я куплю твой любимый…
Девушка: Не беспокойся, мама. Я уже сходила за покупками и приготовила ужин.
Мать: Послушай, Джессика. Это уж слишком. Что ужасного ты натворила? Я постараюсь принять это спокойно, но скажи мне правду.
Девушка: Мне очень жаль, но меня зовут Юлия. Это неправильный номер, я боюсь.

Пр.26 Оглянитесь на диалог. Найдите слова и фразы, которые означают следующее: Просмотрите снова диалог. Найдите слова и фразы, которые означают следующее:

• Я не хотел причинять тебе страдания — я не хотел обидеть твои чувства. — Я не хотела тебя обидеть.
• получить лучшие результаты в чем-то — получить «наивысший балл» — получить лучшие результаты в чем-то — получить наивысший балл.
• скопировать результаты своей работы — обмануть — скопировать результаты чьей-либо работы -списать
• Это кажется необычным… — Звучит немного странно.- Это кажется необычным… — Это звучит немного странно.
• Хорошо — все в порядке — Хорошо — все в порядке
• Это невероятно — это лучше всего. — Это невероятно — Это бьет все.
• Вы заслужили право на это — Вы это заслужили. — Вы заслужили право на эго — Вы это заслужили.
• сохранять спокойствие и не быть очень строгим — успокаиваться с кем-то — спокойствие и не быть очень строгим — воспринять что-то легко.

Пр. 28 Денис — талантливый мальчик.Посмотрите на картинку, на которой он нарисовал свою жизнь. Завершите предложения о нем, используя глаголы в правильной форме. См. Ех. 13, стр. 12, 13. — Денис — талантливый мальчик. Посмотрите на картинку, где он нарисовал свою жизнь. Дополните предложения о нем, используя глаголы в правильной форме.

1. Когда Денис ходил в школу, его мать научила его читать и считать. — К тому времени как Денис пошел в школу, его мама научила его читать и считать.
2.В четыре года Денис прочитал «Приключения Тома Сойера». — В возрасте четырех лет, Денис читал «Приключения Тома Сойера».
3. Сейчас Денису всего двенадцать, но он сдал выпускных экзаменов (выпускные экзамены) по математике, физике и истории. — Сейчас Денису только двенадцать, но он уже сдал выпускные экзамены по математике, физике и истории.
4. Не изучает английский язык с шести лет, но его еще нужно улучшить. — Он изучает английский с шестилетнего возраста, но он по-прежнему нуждается в улучшении.
5. Денис считает, что поступит в университет в возрасте 14 лет. — Денис считает, что он поступит в университет в возрасте 14 лет.
6. Денис хвастается (хвастается), что он выучит как минимум пяти языков к 20 годам. — Денис хвастается, что он выучит по крайней мере пяти языков к двадцати годам.

Пр. 29 Прочтите слова и их определения. Приведите русские эквиваленты слов. При необходимости обратитесь к словарю. — Прочтите слова и их определения.Дайте русские эквиваленты слов. Обратитесь к словарю, если это необходимо.

to support — помогать, помогать, демонстрировать одобрение чего-либо — поддерживать — помогать, одобать одобрение чего-то.
предавать — вести себя нечестно по отношению к человеку, который верит вам, выдавать его / ее секрет — предать — вести себя нечестно по отношению к человеку, который верит вам, выдать его / ее тайну.
завидовать — иметь плохое чувство по отношению к кому-то, когда вы хотите, чтобы у вас было то, что он / она имеет — завидовать — иметь плохое чувство по отношению к кому-либо, когда вы хотите иметь то, что он / она имеет.
чувствовать ревность — злиться из-за того, что кому-то, кто вам нравится, нравится кто-то другой — ревновать — злиться, потому что тот, кто вам нравится, нравится кому-то еще.
игнорировать — не обращать внимания — игнорировать — не обращать внимание.
заслужить — заработать что-то действиями, терпением и хорошим отношением — заслужить — заработать что-то действиями, терпением и хорошим отношением.
ссориться — демонстрировать несогласие, часто агрессивно и с криками — ссориться — действовать несогласие, часто агрессивно и с криками.
ценить что-то — быть благодарным за что-то — ценить что-то — быть благодарным за что-то.
избегать — держаться подальше от чего-то или кого-то — избежать — держаться подальше от чего-то или кого-то.

Пр. 30 Работа в группах. Выберите один из текстов. Прочтите это. Найдите предложение, наиболее точно отражающее идею текста. Работа в группах. Выберите один из текстов. Прочтите его. Найдите предложение, которое наиболее точно отражает идею текста.

A — Безопаснее полагаться на семью. — Более безопасно полагаться на семью.
В — Мы не можем выбирать родственников, но можем выбирать друзей — вот и все! — Мы можем выбирать родственников, но мы можем выбирать друзей — и это главное!
С — Нужно быть терпеливым и понимающим по отношению к семье — они тебя любят и хотят помочь. — Вы должны быть терпеливыми и понимающими в отношении себя — они любят вас и хотят помочь.

A
Семья для меня очень много значит. Это не просто два, три или семь человек, живущих вместе, а единство людей, которые поддерживают друг друга в разных ситуациях.В этой жизни может случиться все, что угодно, но я знаю, что единственные люди, которые всегда будут любить и понимать меня, — это моя семья. Кровь гуще воды. Вот почему семья для меня гораздо важнее друзей. Друзья могут вас предать. Об этом написано много книг и фильмов. Они могут позавидовать вашим успехам в школе и вашим успехам с девочками, и даже ваши классные джинсы или велосипед могут вызвать у них ревность. Неважно, что у меня мало друзей. А если я попаду в беду, я прошу совета у родителей.

Семья значит многое для меня. Это не просто два, три или семь человек, живущих вместе, единство людей, которые друг друга в различных ситуациях. Все может случиться в этой жизни, но я знаю, что люди, которые всегда будут любить и понимать меня это моя семья. Кровь не водица. Вот почему семья намного важнее для меня, чем друзья. Друзья могут предать тебя. Есть много книг и фильмов об этом. Они могут позавидовать твоему успеху в школе и успеху у девушек, и даже твои классные джинсы или заставить их завидовать.Не важно, что я не имею много друзей. И если я попаду в беду, то люди, у которых я попрошу совета — это мои родители.

B
Друзья для меня все. Жить без друзей не стоит. Моя семья … они не заботятся обо мне, и, честно говоря, я тоже не забочусь о них. Единственное, что их волнует, — это их работа и зарабатывание денег. Даже мои оценки в школе их не сильно беспокоят. Иногда они спрашивают меня о моих успехах, но я никогда не уверен, слышат ли они мой ответ.Я бы чувствовал себя совершенно одиноким, если бы у меня не было друзей. Мы часто собираемся у меня дома или где-нибудь еще, чтобы поговорить о жизни, послушать музыку и повеселиться. Иногда мы ссоримся, но я не верю, что мой друг хочет меня обидеть. С ними жизнь классная.

Друзья для меня все. Жизнь не стоит прожить без друзей. Моя семья … они не заботятся обо мне, и, честно говоря, я также не слишком забочусь о них. Единственное, что их волнует, это их работа и зарабатывание денег. Даже мои оценки в школе не сильно их беспокоят.Иногда они спрашивают меня о моем прогрессе, но я не уверена, слышат ли они мой ответ. Я чувствовала бы себя абсолютно одинокой, если бы у меня не было друзей. Мы часто собираемся у меня дома или в другом месте, чтобы говорить о жизни, послушать музыку и повеселиться. Иногда мы ссоримся, но я не верю, что мой друг хотел причинить мне боль. Жизнь с друзьями замечательна.

C
Думаю, мне очень повезло. У меня есть семья, которая любит меня, и друзья, с которыми мне нравится проводить время. Я и мои родители — люди разных поколений, поэтому мы не смотрим на мир одинаково.Но я знаю, что они желают мне всего наилучшего, и ценю их совет
. (Хотя иногда я игнорирую это и забываю об этом.) Им не нравятся все мои друзья, но они не просто говорят «нет». Они пытаются объяснить свою точку зрения, и иногда я нахожу их аргументы вполне убедительными. Я согласен с тем, что не всех людей, с которыми вы встречаетесь, можно назвать друзьями. Настоящие друзья очень редки, и вы должны беречь их (бережно к ним относиться). И если вам случится найти их, позаботьтесь о них, никогда не причиняйте им вреда и постарайтесь не потерять их.

Я думаю, что мне очень повезло. У меня есть семья, которая любит меня и друзья, с которой мне очень нравится проводить время. Мои родители и я люди разных поколений, поэтому мы видим мир по-разному. Но я знаю, они желают мне всего хорошего и я ценю их советы. (Хотя иногда я игнорирую их и забываю о них) Им не нравятся все мои друзья, но они не говорят просто «нет». Они пытаются объяснить свою точку зрения, и иногда я нахожу их аргументы достаточно убедительными. Я согласна, что не всех людей, с которой вы гуляете, можно назвать друзьями.Настоящие друзья встречаются очень редко. И если вам посчастливилось найти их, заботьтесь о них, никогда не причиняйте им боль, и постарайтесь не потерять их.

Пр. 31 Найдите предложения с in-формами в текстах из Ех. 30. Затем переведите предложения на русский язык. — Найдите предложения с глаголами с окончанием в текстах из упр. 30. Затем переведите их на русский.

Жизнь не стоит без друзей. — Жизнь не стоит жить без друзей.
Единственное, что их волнует, — это работа и деньги. — Единственное, что их волнует, это их работа и зарабатывание денег.
Думаю, мне очень повезло — у меня есть семья, которая меня любит, и друзья, с которыми мне нравится проводить время. — Я думаю, что мне очень повезло. У меня есть семья, которая любит меня и друзья, с которой мне очень нравится проводить время.
Иногда я нахожу их аргументы достаточно убедительными. — иногда я нахожу их аргументы достаточно убедительным.

Пр.34 Выслушайте информацию и скажите, правильные или неправильные изображения. Объясните, почему вы так думаете. — Послушайте информацию и скажите правильно нарисована картинка или нет. Объясните, почему вы так думаете.

1 — неверно, так как было вымыто подразумевает, что посуда уже была вымыта
2 — неверно, так как было приготовление подразумевает процесс приготовления пищи
3 — верно
4 — верно

Пр. 35 а) Найдите эквиваленты следующих предложений из текстов в Ех.30. Найдите соответствующие следующие предложения в текстах из упр. 30.

Семья — это люди, которые готовы помочь друг другу в разных ситуациях. — Это не просто два, три или семь человек, живущих вместе, а единство людей, которые поддерживают друг друга в разных ситуациях. — Семья означает людей, которые готовы помогать друг другу в разных ситуациях. — Это не просто два, три или семь человек, живущих вместе, а единство людей, которые друг друга в различных ситуациях.

Семейные отношения намного крепче, чем отношения между друзьями, и поэтому семья важнее друзей. — Кровь гуще воды. Вот почему семья для меня гораздо важнее друзей. — Семейные отношения гораздо сильнее, чем отношения между друзьями, и поэтому семья важнее, чем друзья. — Кровь не водица. Вот почему семья намного важнее для меня, чем друзья.

Они беспокоятся только о своей работе и заработке. — Единственное, что их волнует, — это работа и деньги.- Они беспокоятся только о своей работе и зарабатывании денег. Единственное, что их волнует, это их работа и зарабатывание денег.

Иногда мы говорим друг другу гневные и грубые слова. — Иногда мы ссоримся… — Мы иногда говорим злые и грубые слова друг другу. — Иногда мы ссоримся…

Их аргументы заставляют меня думать, что они правы. — Я считаю их аргументы достаточно убедительными — Их аргументы заставляют меня думать. — Я считаю, их аргументы достаточно убедительным.

Тебе нелегко найти настоящих друзей. — Настоящие друзья встречаются очень редко. — Ты не сможешь найти настоящих друзей легко. — Настоящие друзья встречаются очень редко.

б) Прочтите тексты еще раз. Согласитесь или не согласитесь с приведенными ниже утверждениями и приведите свои аргументы.

1. Алан не полностью доверяет своим друзьям. — Алан абсолютно не доверяет своим друзьям.
Ехамрле: Я считаю, что это правда. Алан считает, что друзья могут предать его в некоторых ситуациях.- Я считаю, что это правда. Алан полагает, что его друзья могут предать его в некоторых ситуациях.

2. Алан ужасно одинок и несчастен. — Алан ужасно одинок и несчастен.
Ехамрле: Не думаю. У Алана любящая семья, которая поддерживает его в любой ситуации, и он совершенно не чувствует себя одиноким. — Я так не думаю. У Алан есть любящая семья, которая поддерживает его в любой ситуации, и он не чувствует себя одиноким вообще.

3. Алан не хочет иметь друзей. — Я так не думаю.У него есть друзья, но их немного. — Алан не хочет иметь друзей. — Я так не думаю. У него есть друзья, но не много.
4. Алан считает, что друзья могут предать его в некоторых ситуациях. — Это правда. Про
это много книг и фильмов. — Алан считает, что друзья могут предать его в некоторых ситуациях. — Это правда. Есть много книг и фильмов об этом.
5. Юля считает, что друзья — самые важные люди в ее жизни. — Это правда. Друзья для нее все. — Юлия считает, что самые важные люди в ее жизни.- Это правда. Друзья все для нее.
6. Юля очень переживает за родителей, но они не обращают на нее внимания. — Я так не думаю. Они не заботятся о ней, и она тоже не заботится о них. — Юлия очень беспокоится о своих родителях, но они не обращают никакого внимания на нее. — Я так не думаю. Они не заботятся о ней, и она тоже не заботится о них.
7. Семья помогает Юле не чувствовать себя одинокой. — Я так не думаю. Если бы у нее не было друзей, она бы чувствовала себя совершенно одинокой.- Семья помогает Юлии не чувствовать себя одинокой. — Я так не думаю. Она бы чувствовала себя абсолютно одинокой, если бы у нее не было друзей.
8. Юля доверяет своим друзьям. — Это правда. Иногда они ссорятся, но она не верит, что друзья хотят причинить ей боль. — Юлия доверяет своим друзьям. — Это правда. Иногда они ссорятся, но она не верит, что ее друзья хотели сделать ей больно.
9. У Екатерины есть и семья, и друзья. — Я считаю, что это правда. У нее есть семья, которая любит ее, и друзья, с которыми ей нравится проводить время.- У Кэтрин есть как семья, так и друзья. — Я считаю, что это правда. Она имеет семью, которая любит ее и друзей с которой любит проводить время.
10. Екатерина никогда не следует советам родителей. — Я так не думаю. Она ценит их совет. — Кэтрин никогда не следует советам своих родителей. — Я так не думаю. Она ценит их советы.
11. Екатерина всегда бросает друга, если он не нравится родителям. — Я так не думаю. Ее родители пытаются объяснить свою точку зрения, и иногда она находит их доводы вполне убедительными.- Кэтрин всегда бросает друга, если он не нравится ее родителям. — Я так не думаю. Ее родители пытаются свою точку зрения, и иногда она находит их аргументы достаточно убедительными.
12. Екатерина достаточно мудра, чтобы ценить заботу своей семьи и понимать важность настоящих друзей. — Я считаю, что это правда. — Кэтрин достаточно мудра, чтобы оценить заботу своей семьи и понять настоящих друзей. — Я считаю, что это правда.

Пр. 36 Работа в парах.Прочтите краткие характеристики хорошего друга. Отметьте характеристики, с которыми вы согласны. Сравните свой список со списком вашего партнера. Обсудите разные моменты. Работа в парах. Прочитайте краткие характеристики хорошего друга. Отметьте характеристики с вы соглашаетесь. Ваш список со списком вашего партнера. Обсудите моменты, которые отличаются.

Хороший друг — это тот, кто… — хороший друг это тот, кто
• видит жизнь твоими глазами. — видит жизнь твоими глазами.
• поддерживает вас в любых ситуациях, независимо от того, правы вы или нет. — поддерживает тебя во всех ситуациях, независимо от того прав ты или нет.
• умеет слушать; он / она готов слушать вас часами. — может выслушать, она / он готов слушать тебя часами.
• сдерживает обещание и хранит ваши секреты. — держит свое обещание и хранит твои секреты.
• никогда не лжет. — никогда не лжет тебе.
• всегда говорит правду, нравится вам это или нет.- всегда говорит тебе правду, независимо от того, нравится тебе это или нет.
• никогда не встречается с кем-то другим. — никогда не гуляет с кем-то еще.
• может ссориться или даже драться с вами, если вы сделали что-то не так. — может поссориться или даже подраться с тобой, если ты сделал что-то неправильно.
• прощает вас за грубость или несправедливость по отношению к нему / ней. — прощает, что ты был груб или несправедливо по отношению к нему / к ней.
• злится, если вы грубо или несправедливо по отношению к другим людям.- сердится, если ты груб или несправедливо по отношению к другим людям.

Пр. 37 Работайте в группах по 2 или 3 человека. Решите, что нужно, а что нельзя делать хорошему другу. Используйте выражения из коробки. Объясните некоторые из ваших утверждений. Тогда поделитесь своим мнением с одноклассниками. Работа в группах по 2 или 3 человека. Решите что должен / не должен хороший друг. Используйте выражения из рамок. Объясните некоторые из ваших заявлений. Затем поделитесь своим мнением со своими одноклассниками.

Ехамрле: Хороший друг должен поддержать тебя, если ты прав. — хороший друг должен поддерживать тебя, если ты прав.

Хороший друг не должен ссориться с тобой из-за глупых неважных вещей. — хороший друг не должен ссориться с тобой из-за глупых неважных вещей.
Хороший друг должен защищать вас, если кто-то причинит вам боль. — хороший друг должен защищать тебя, если кто-то делает тебе больно.
Хороший друг не должен предавать тебя в трудных ситуациях. — хороший друг не предаст тебя в сложных ситуациях.
Хороший друг должен поддержать тебя, если ты прав. — хороший друг должен поддерживать тебя, если ты прав.
Хороший друг не должен поддерживать вас, если вы ошибаетесь. — хороший друг не должен поддерживать тебя, если ты не прав.
Хороший друг должен оценить ваш совет. — хороший друг должен ценить твои советы.
Хороший друг ни в коем случае не должен следовать твоим советам. — хороший друг не должен следовать твоему совету в любом случае.
Хороший друг не должен завидовать вашим успехам.- хороший друг не должен завидовать твоему успеху.
Хороший друг должен избегать конфликтов с вами. — хороший друг должен несовместиться с тобой.
Хороший друг должен поднять вам настроение. — хороший друг должен поднять настроение.
Хороший друг не должен игнорировать ваши интересы. — хороший друг не должен игнорировать твои интересы.
Хороший друг должен заботиться о ваших чувствах. — хороший друг должен заботиться о твоих чувствах.
Хороший друг не должен ревновать, если иногда ты добиваешься большего успеха.- хороший друг не должен завидовать, если иногда ты более успешен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *