Картинки с смыслом про жизнь: Картинки про жизнь со смыслом и надписями (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Jeremy Fink And The Meaning Of Life Photos и изображения премиум-класса в высоком разрешении 008 Видео
Креатив
Редакция
- ТВОРЧЕСТВО
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часовПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 11 4
Джереми Финк и смысл жизни доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображения. Лорен Буллок и писатель Венди Масс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке… Алекс Уайз на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября, 2011 год, Нью-Йорк. Роско Орман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актер Алекс Уайз на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village, 29 сентября 2011 г., Нью-Йорк. Актриса Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village, 29 сентября 2011 г., Нью-Йорк. Премьера «Смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 год, Нью-Йорк. Актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Продюсеры Стивен Бир и Лорен Буллок присутствуют на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни». Премьера фильма «Жизнь» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Музыкальный продюсер Бука Мишель на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Бир и Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября.,…Актриса Райан Симпкинс, режиссер/сценарист Тамар Халперн и актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в кинотеатре. Эволюция на Земле в течение миллиарда лет. Жизнь — эпический конечный результат почти четырех лет и десятков тысяч рисунков,
единолично анимирован и сфотографирован Доном. Как и во всех наших фильмах, ни на одном этапе анимации или фотографии не использовались компьютеры. Почти три года потребовалось для завершения 9Дизайн и анимация 0053 Life со множеством сложных эпизодов, требующих нескольких месяцев работы, чтобы всего лишь получить несколько секунд готового экранного времени. Затем произведение было полностью сфотографировано на 35-миллиметровую пленку со всеми визуальными эффектами, тщательно созданными в камере с помощью традиционной двойной экспозиции и инновационных приемов фотосъемки. Первые идеи фильма, во многом составляющие то, что сейчас является первым актом, были задуманы еще в 1999 году.7-8, и в какой-то момент задумывались как первая сцена полнометражного сценария. Функция исчезла, но сцена застряла и в конечном итоге превратилась в семя идеи для нового короткометражного фильма. Однако в то время Дон понятия не имел, как он может анимировать плотные визуальные эффекты, необходимые для произведения, без помощи компьютера, и перешел к созданию
Летом 2000 года более шестидесяти актеров записали вокальные партии для более чем 150 отдельных персонажей. Затем сотни строк их диалога были тщательно разбиты на слоги, а-ля Лили и Джим с большим количеством диалогов, так что Дон мог оживить синхронизацию губ. Как только основная часть этого диалога была готова, всерьез началась анимация. На создание одной только анимации этих напряженных массовых сцен, составляющих первый акт фильма, ушло около двух лет. Сначала каждый человек в толпе был анимирован отдельно и получил отдельное представление. Через девять месяцев каждый законченный персонаж был затем доработан и постепенно сведен на «основных» листах бумаги. В определенные моменты в толпе появляется более пятидесяти персонажей, взаимодействующих в полном движении одновременно — часто эти «мастерские» листы бумаги были близки к тому, чтобы превратиться в переутомленную хлопковую кашу, но большинство из них оставались удивительно нетронутыми. В эти самые активные моменты толпы обычно требовалось от 20 до 30 минут, чтобы нарисовать всех отдельных персонажей в одном кадре, а затем еще 15 минут, чтобы тщательно их обвести тушью. Часть этой интенсивной рабочей нагрузки запечатлена в документальном фильме с интервальной съемкой «Наблюдение за ростом травы», представленном на DVD Bitter Films: Volume 1. К концу 2002 года вся законченная последовательность толпы представляла собой относительно скромную, но пугающе незаменимую стопку бумаги, хранившуюся в несгораемом сейфе. В какой-то момент ближе к завершению последовательности было сочтено совершенно логичным хранить несгораемый сейф внутри большего несгораемого сейфа. Дон описал неожиданно долгий процесс анимации этого фильма как «выгравированный ногтями роман на камне по одной букве за раз». Весь кусок застрял у вас в голове, но процесс его освобождения тянется без конца. Хотя через два года после запуска первого анимационного шоу и создания для него короткометражной трилогии мультфильмов наступил девятимесячный перерыв, Дон постепенно погрузился в глубокую депрессию на протяжении большей части 2001-2004 годов. , наряду с продолжающимися стреляющими болями в его чернильном запястье. Из записи журнала за октябрь 2002 г.:
Работа над мультфильмами трилогии Animation Show в 2003 году предоставила очень полезную испытательную площадку для большей части экспериментальной фотографии The Meaning of Life , включая атмосферу, трюки с многократной экспозицией и более смелое использование цвета и тени. Огонь, взрыв и лазерные эффекты трилогии мультфильма были специально созданы для того, чтобы протестировать процесс задней подсветки до 9 часов.0053 Смысл жизни интенсивные космические и звездные последовательности. Даже эффекты «размытия», которые были впервые применены в Отклонено , появляются на протяжении всего фильма в более совершенной форме. Вопреки некоторым первым впечатлениям, действие фильма на самом деле происходит исключительно на Земле, без участия «инопланетян». Концерт Чайковского для фортепиано с оркестром № 1 всегда был задуман как тема «Смысл жизни », а путешествие в середине фильма с Земли и обратно было специально анимировано для ключевого отрывка из Щелкунчик Люкс . Однако остальная часть пышного саундтрека Чайковского из Life была ремикширована и постепенно полностью объединена во время редактирования, задолго до того, как анимация и фотография были уже в основном закончены. Звуковые эффекты в эпизодах «замедленной съемки» представляют собой комбинацию крыльев колибри и звука, издаваемого Доном ртом. Длинный космический кадр, открывающий второй акт фильма, потребовал много месяцев для проектирования, анимации и акварели, после чего последовало более двух недель тщательной операторской работы — на сегодняшний день это наш самый дорогой и сложный для фотографирования эпизод. Этот неразрезанный 45-секундный кадр состоит из более чем 100 отдельных анимированных элементов, для каждого из которых по отдельности требуется, чтобы одна полоса пленки была перемотана в камеру и тщательно перефотографирована снова и снова. Учитывая эту огромную нагрузку из нескольких экспозиций, если бы Дон допустил хотя бы одну ошибку за камерой или в своих вычислениях, негатив был бы испорчен, и процесс пришлось бы начинать заново.
Из журнала Don’s March 2003 записи:
Ключевая пляжная сцена, открывающая третий акт фильма, на самом деле была задумана только в апреле 2004 года, то есть почти через четыре года производства. В конце концов, в августе 2004 года он был сфотографирован и, наконец, стал якорем фильма. Красивые цвета заката и тени, которые скользят по сцене, были кропотливо достигнуты с помощью покадровой анимации, медленно движущихся цветных гелей и стратегически размещенных холстов за кадром, когда произведение искусства фотографировалось по одному кадру за раз. В конце концов, было отснято более 45 минут видеоматериала для Life , которое длилось последние 12 минут. коэффициент для любого анимационного фильма, благодаря беспрецедентному количеству экспериментов и проб и ошибок. Большая часть отснятого материала также была потрачена на создание и совершенствование космических сцен фильма с нуля. Все эти кадры ручной работы начинались с преобразования анимации эффектов Дона и звездных полей (а также некоторых рисунков углем) в линейные негативы. Затем эти части подсвечивались сзади, часто покрывались пластиковыми листами для создания диффузии, тонировались, а затем собирались вместе в камере с помощью многократной экспозиции, используя любые средства, необходимые для получения нужного эффекта на пленке. Одно движущееся поле было установлено на диагональной плоскости стекла, чтобы создать глубину. Другие элементы были тщательно захвачены путем вращения звездных полей вручную, когда камера двигалась вверху.
подробнее о производстве фильма в 2000-2004 гг. |