Картинки с смыслом про жизнь: Картинки про жизнь со смыслом и надписями (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Jeremy Fink And The Meaning Of Life Photos и изображения премиум-класса в высоком разрешении 008 Видео

  • Креатив

  • Редакция

    • ТВОРЧЕСТВО
    • ОТ РЕДАКЦИИ
    • ВИДЕО
    СОРТИРОВАТЬ ПО

    Лучшее совпадение

    Новые

    Самые старые

    Самые популярные

    ДИАПАЗОН ДАТ

    Любая датаПоследние 24 часовПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

    Управляемая правами

    РФ и РМ

    ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

    Просмотр 11 4

    Джереми Финк и смысл жизни доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображения. Лорен Буллок и писатель Венди Масс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке… Алекс Уайз на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября, 2011 год, Нью-Йорк. Роско Орман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актер Алекс Уайз на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village, 29 сентября 2011 г., Нью-Йорк. Актриса Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village, 29 сентября 2011 г., Нью-Йорк. Премьера «Смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 год, Нью-Йорк. Актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Продюсеры Стивен Бир и Лорен Буллок присутствуют на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни». Премьера фильма «Жизнь» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Музыкальный продюсер Бука Мишель на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Бир и Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября.,…Актриса Райан Симпкинс, режиссер/сценарист Тамар Халперн и актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в кинотеатре.
    ..Режиссер/сценарист Тамар Халперн на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» премьера в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актриса Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 год, Нью-Йорк. Актриса Мира Сорвино на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Музыкальный продюсер Бука Мишель на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни». премьера в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актеры Максвелл Бир и Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке… Актриса Хизер Брейверман присутствует Премьера фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 г., Нью-Йорк. Режиссер и сценарист Тамар Халперн на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 г.
    , Нью-Йорк. Актриса Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни». Премьера в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актриса Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актриса Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Премьера Финка и смысла жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 г., Нью-Йорк. Режиссер и сценарист Тамар Халперн, актеры Райан Симпкинс, Мира Сорвино и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в… Актеры Максвелл Бир и Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и Премьера фильма «Смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке… Актер Максвелл Бир, режиссер и сценарист Тамар Халперн и Райан Симпкинс присутствуют на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village в Нью-Йорке. .Актеры Максвелл Бир и Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011, Нью-Йорк… Актрисы Райан Симпкинс и Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в.
    .. Актриса Мира Сорвино на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни». Премьера фильма «Жизнь» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актриса Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актеры Райан Симпкинс, Мира Сорвино и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября.2011. Актриса Мира Сорвино на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Музыкальный продюсер Бука Мишель на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Нью-Йорке. Cinema Village, 29 сентября 2011 г., Нью-Йорк. Актриса Хизер Браверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village, 29 сентября 2011 г., Нью-Йорк. Премьера Финка и смысла жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011, Нью-Йорк… Актер Роско Орман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в кинотеатре Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. и премьера фильма «Смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года… Актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке.
    Актеры Райан Симпкинс, Мира Сорвино и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011…Актриса Райан Симпкинс, писательница Венди Масс и актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village на…Актер Роско Орман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Райан Симпкинс и Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 г., Нью-Йорк… Обзор афиши премьеры фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в кинотеатре Cinema Village 29 сентября 2011 г. в Нью-Йорке. Обзор шатра премьеры фильма «Джереми Финк и смысл жизни». Премьера фильма «Жизнь» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Режиссер Тамар Халперн, Райан Симпкинс, Мира Сорвино и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village на.
    .. Актриса Райан Симпкинс , писательница Венди Масс и актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября, 2011 год, Нью-Йорк. Актеры Райан Симпкинс, Мира Сорвино и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года… Актриса Райан Симпкинс, режиссер Тамар Халперн и актер Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Режиссер Тамар Халперн на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village, Нью-Йорк. на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 г., Нью-Йорк. Актеры Майкл Ури, Райан Симпкинс и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 г.… Актеры Максвелл Бир и Райан Симпкинс присутствуют на премьере фильма «Джереми Финк». и премьера фильма «Смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке… Актеры Райан Симпкинс и Максвелл Бир на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке .
    ..Актрисы Райан Симпкинс и Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 г. в… Актеры Райан Симпкинс, Максвелл Бир и Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября… Актриса Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» Премьера в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актриса Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Актриса Хизер Брейверман на премьере фильма «Джереми Премьера Финка и смысла жизни» в Cinema Village 29 сентября., 2011 год, Нью-Йорк. Актриса Райан Симпкинс на премьере фильма «Джереми Финк и смысл жизни» в Cinema Village 29 сентября 2011 года в Нью-Йорке. из 2

    смысл жизни

    Эволюция на Земле в течение миллиарда лет. Жизнь — эпический конечный результат почти четырех лет и десятков тысяч рисунков, единолично анимирован и сфотографирован Доном.

    Как и во всех наших фильмах, ни на одном этапе анимации или фотографии не использовались компьютеры. Почти три года потребовалось для завершения 9Дизайн и анимация 0053 Life со множеством сложных эпизодов, требующих нескольких месяцев работы, чтобы всего лишь получить несколько секунд готового экранного времени. Затем произведение было полностью сфотографировано на 35-миллиметровую пленку со всеми визуальными эффектами, тщательно созданными в камере с помощью традиционной двойной экспозиции и инновационных приемов фотосъемки.

    Первые идеи фильма, во многом составляющие то, что сейчас является первым актом, были задуманы еще в 1999 году.7-8, и в какой-то момент задумывались как первая сцена полнометражного сценария. Функция исчезла, но сцена застряла и в конечном итоге превратилась в семя идеи для нового короткометражного фильма. Однако в то время Дон понятия не имел, как он может анимировать плотные визуальные эффекты, необходимые для произведения, без помощи компьютера, и перешел к созданию

    Воздушный шар Билли и Отклонено . Но к 2000 году он разработал неизведанный метод потенциальной анимации всего в фильме вручную. Когда Дон впервые описал эти визуальные эффекты и свои планы по их анимации, актер Роберт Мэй воскликнул: «Господи Иисусе! Это заберет тебя навсегда!» Когда Дон начал карандашные тесты, одной из последних проблем было то, смогут ли обычные листы анимационной бумаги выдержать многократные проходы рисования и совокупный объем работы, которую нужно будет вбить в них, не растворившись в клочья.

    (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее) (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее)
    (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее) (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее)

    Летом 2000 года более шестидесяти актеров записали вокальные партии для более чем 150 отдельных персонажей. Затем сотни строк их диалога были тщательно разбиты на слоги, а-ля Лили и Джим с большим количеством диалогов, так что Дон мог оживить синхронизацию губ. Как только основная часть этого диалога была готова, всерьез началась анимация. На создание одной только анимации этих напряженных массовых сцен, составляющих первый акт фильма, ушло около двух лет.

    Сначала каждый человек в толпе был анимирован отдельно и получил отдельное представление. Через девять месяцев каждый законченный персонаж был затем доработан и постепенно сведен на «основных» листах бумаги. В определенные моменты в толпе появляется более пятидесяти персонажей, взаимодействующих в полном движении одновременно — часто эти «мастерские» листы бумаги были близки к тому, чтобы превратиться в переутомленную хлопковую кашу, но большинство из них оставались удивительно нетронутыми. В эти самые активные моменты толпы обычно требовалось от 20 до 30 минут, чтобы нарисовать всех отдельных персонажей в одном кадре, а затем еще 15 минут, чтобы тщательно их обвести тушью.

    Часть этой интенсивной рабочей нагрузки запечатлена в документальном фильме с интервальной съемкой «Наблюдение за ростом травы», представленном на DVD Bitter Films: Volume 1.

    К концу 2002 года вся законченная последовательность толпы представляла собой относительно скромную, но пугающе незаменимую стопку бумаги, хранившуюся в несгораемом сейфе. В какой-то момент ближе к завершению последовательности было сочтено совершенно логичным хранить несгораемый сейф внутри большего несгораемого сейфа.

    Дон описал неожиданно долгий процесс анимации этого фильма как «выгравированный ногтями роман на камне по одной букве за раз». Весь кусок застрял у вас в голове, но процесс его освобождения тянется без конца.

    Хотя через два года после запуска первого анимационного шоу и создания для него короткометражной трилогии мультфильмов наступил девятимесячный перерыв, Дон постепенно погрузился в глубокую депрессию на протяжении большей части 2001-2004 годов. , наряду с продолжающимися стреляющими болями в его чернильном запястье.

    Из записи журнала за октябрь 2002 г.:

    я думаю, что достиг новой точки, когда мой разум просто не хочет больше работать над этим фильмом. . он протестует против этой нелепой постановки и марширует вокруг моего черепа с маленькими знаками пикета. надеюсь восстания не будет. заставляю себя сесть и продолжать работать семь дней в неделю после того, как все это время становится все труднее и труднее, очень разочаровывающим, очень непостоянным и рассеянным, борюсь за то, чтобы не сбиться с пути… сидеть в кресле и смотреть на одно и то же много месяцев подряд. после этого долго я думаю, что я должен быть отчаянным, чтобы смотреть на что-то новое. очень стараясь не сорваться. когда пару недель назад я снимал тот первый кадр, мне пришлось остановиться, чтобы купить несколько продуктов, и девушка на кассе сказала «привет», и я сказал «привет», а затем, после того, как она позвонила мне, она сказала: спокойной ночи», и я стоял там ошеломленный на секунду, и я действительно не мог вспомнить слова «спасибо», снова выпалил «привет» и пошатнулся. я хочу быть на тропическом острове… потребовалось два дня, чтобы оживить ровно одну секунду теста этого кадра со спецэффектами [солнечное испытание первого эпизода в открытом космосе] , и я надеюсь, что это докажет, будет ли возможно то, что я хочу сделать для настоящего фильма.

    Работа над мультфильмами трилогии Animation Show в 2003 году предоставила очень полезную испытательную площадку для большей части экспериментальной фотографии The Meaning of Life , включая атмосферу, трюки с многократной экспозицией и более смелое использование цвета и тени. Огонь, взрыв и лазерные эффекты трилогии мультфильма были специально созданы для того, чтобы протестировать процесс задней подсветки до 9 часов.0053 Смысл жизни интенсивные космические и звездные последовательности. Даже эффекты «размытия», которые были впервые применены в Отклонено , появляются на протяжении всего фильма в более совершенной форме.

    Вопреки некоторым первым впечатлениям, действие фильма на самом деле происходит исключительно на Земле, без участия «инопланетян».

    Концерт Чайковского для фортепиано с оркестром № 1 всегда был задуман как тема «Смысл жизни », а путешествие в середине фильма с Земли и обратно было специально анимировано для ключевого отрывка из Щелкунчик Люкс . Однако остальная часть пышного саундтрека Чайковского из Life была ремикширована и постепенно полностью объединена во время редактирования, задолго до того, как анимация и фотография были уже в основном закончены.

    Звуковые эффекты в эпизодах «замедленной съемки» представляют собой комбинацию крыльев колибри и звука, издаваемого Доном ртом.

    Длинный космический кадр, открывающий второй акт фильма, потребовал много месяцев для проектирования, анимации и акварели, после чего последовало более двух недель тщательной операторской работы — на сегодняшний день это наш самый дорогой и сложный для фотографирования эпизод. Этот неразрезанный 45-секундный кадр состоит из более чем 100 отдельных анимированных элементов, для каждого из которых по отдельности требуется, чтобы одна полоса пленки была перемотана в камеру и тщательно перефотографирована снова и снова. Учитывая эту огромную нагрузку из нескольких экспозиций, если бы Дон допустил хотя бы одну ошибку за камерой или в своих вычислениях, негатив был бы испорчен, и процесс пришлось бы начинать заново.

    (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее) (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее)
    (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее) (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее)

    Из журнала Don’s March 2003 записи:
    за последние три дня я провел более 20 часов съемок в студии, и мой мозг теперь сделан из материала, похожего на нерф. время, чтобы снять их должным образом … последние десять дней я медленно пробирался через фотографии большого космического эпизода, и, вероятно, потребуется еще десять, чтобы закончить. несмотря на то, что это всего около 45 секунд, сцена состоит из примерно 100 мультиэкспозиций, с которыми нужно бороться, все они движутся по экрану в тандеме, поэтому требуется много медленной тщательной работы по балансировке … если я облажаюсь только в одном кадре из них весь дубль идет насмарку… мне приходится снимать в полной темноте с ужасным флуоресцентным контровым светом, который затуманивает мое зрение странной серой дымкой поверх всего, что я вижу… сначала я подумал, что это дым, и студия была в огне, но потом я узнал, что мне нужно избегать так много смотреть на свет.. прошлой ночью мне приснилось, что несколько улиток выползают из стока моей ванны. я спросил кого-то, что с этим делать, и он предложил использовать паяльную лампу. я сказал, но это испортит мои трубы! и он сказал, о да
    Продолжительность и масштаб «животных» сцен в фильме вышли далеко за рамки их первоначальной концепции, в конечном итоге по сложности соперничая с массовыми человеческими сценами. Их уникальные звуки были созданы путем тяжелых экспериментов с существующими звуками животных, человеческими вокальными данными и, хотите верьте, хотите нет, с писком игрушек. Шли месяцы, сцены с животными часто выбрасывались или полностью перерабатывались просто потому, что сцены, развивающиеся вокруг них, анимировались лучше, поскольку Дон продолжал изучать новые трюки. Соединение музыки и анимации в завершенной «последовательности полетов» стало одним из моментов, которыми Дон гордится больше всего. С 9Журнал 0053, Январь 2004 г.:

    большая задача во всех этих финальных сценах — заставить животных двигаться так, как никто никогда раньше не видел, чтобы животные двигались… сохранить это правдоподобным — непростая уловка. так что это будет еще месяц, чтобы получить 30 секунд готовой анимации, что сейчас кажется вполне нормальным.. последовательности полетов складываются очень хорошо, но все еще кропотливо … я одержимо замечал птиц везде, куда бы я ни пошел, и сидел на светофоре, глядя на их стаю, кружащуюся после вечерних жуков над угловой заправкой, отстраненно думая о том, как трудно, что, должно быть, было анимировать. вчера я наблюдал за большими белыми цаплями у обрывов и подумал, что их движения выглядят не совсем правильно. еще в школе, погруженной в «лили и джим», я помню, как бессонно смотрел на рты людей по всему городу, думая, что все они казались рассинхронизированными на 2-3 кадра, когда говорили. .. я думаю, что в первый раз, когда я смотрю этот фильм полностью, все этих лет спонтанно настигнет меня, и я засохну и взорвусь в сморщенный, дерганый мычащий реликт. не знаю почему мычание.

    Ключевая пляжная сцена, открывающая третий акт фильма, на самом деле была задумана только в апреле 2004 года, то есть почти через четыре года производства. В конце концов, в августе 2004 года он был сфотографирован и, наконец, стал якорем фильма. Красивые цвета заката и тени, которые скользят по сцене, были кропотливо достигнуты с помощью покадровой анимации, медленно движущихся цветных гелей и стратегически размещенных холстов за кадром, когда произведение искусства фотографировалось по одному кадру за раз.
    (нажмите, чтобы просмотреть соответствующие изображения в галерее)

    В конце концов, было отснято более 45 минут видеоматериала для Life , которое длилось последние 12 минут. коэффициент для любого анимационного фильма, благодаря беспрецедентному количеству экспериментов и проб и ошибок. Большая часть отснятого материала также была потрачена на создание и совершенствование космических сцен фильма с нуля. Все эти кадры ручной работы начинались с преобразования анимации эффектов Дона и звездных полей (а также некоторых рисунков углем) в линейные негативы. Затем эти части подсвечивались сзади, часто покрывались пластиковыми листами для создания диффузии, тонировались, а затем собирались вместе в камере с помощью многократной экспозиции, используя любые средства, необходимые для получения нужного эффекта на пленке. Одно движущееся поле было установлено на диагональной плоскости стекла, чтобы создать глубину. Другие элементы были тщательно захвачены путем вращения звездных полей вручную, когда камера двигалась вверху.

    Узнайте больше о фильме в DVD-архиве
    BITTER FILMS: VOLUME 1 :

    — «СМЫСЛ ЖИЗНИ» ЗАМЕДЛЕННАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФИЛЬМ
    — МУЛЬТФИЛЬМЫ ТРИЛОГИЯ «МУЛЬТФИЛЬМ ШОУ»
    — РЕДКИЕ КАДРЫ ИЗ САМЫХ РАННИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДОНА
    — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕСТЫ КАРАНДАША
    — УДАЛЕННЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
    — «ОТКЛОНЕН» ТЕКСТОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ ДОНА
    — «ЛИЛИ И ДЖИМ» УДАЛЕНЫ ДИАЛОГИ И ОТЗЫВЫ
    — «СМЫСЛ ЖИЗНИ» ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТАХ
    — «ОТКЛОНЕН» СОВЕРШЕННО УЖАСНЫМ АУДИОКОММЕНТАРИЙ
    — «ЛИЛИ И ДЖИМ» КОММЕНТАРИЙ ВОССОЕДИНЕНИЯ
    — ЗАБРОШЕННЫЕ КАДРЫ «Spanky THE BEAR SHOW»
    — ЭСКИЗ СРАВНЕНИЯ СЦЕНЫ
    — ПОДРОБНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
    — НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ФОТО!
    — ДО ВИДЕНИХ ФОТОГРАФИЙ!
    — «АХ, Л’АМУР» БОНУС 2005 САУНДТРЕК
    — 16-СТРАНИЧНЫЙ РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ БУКЛЕТ
    — СОВЕРШЕННО НОВЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ МЕНЮ И ПЕРЕХОДЫ

    подробнее о производстве фильма в 2000-2004 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *