Картинки с изречениями интересными: Мудрость жизни в картинках (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

15 декабря: самые интересные фото и видео из Instagram звезд

Passion.ru

© Passion.ru

О том, как знаменитости провели день, читайте в нашем дайджесте.

Видео дня

Заснеженные улицы и резкое понижение температуры в Москве на всех произвели совершенно разное впечатление — кто-то наслаждается каждым мгновением, проведенным на улице, а кто-то мечтает сбежать поближе к теплу.

Лера Кудрявцева, определенно, относится к первым: появившиеся сугробы привели ее в восторг и даже окунули в детство. Телеведущая в обнимку со своей маленькой дочкой Машей устроила заезд на «ватрушке» по заснеженной тропинке. А семейство Николаевых в полном составе отправилось на нарядную Красную площадь, чтобы зарядиться праздничным настроением за пару недель до Нового года.

Звезда фильма «Я худею» Саша Бортич тоже осталась под впечатлением от выпавших осадков. Актриса поделилась селфи рядом с заснеженными деревьями, на фоне которых естественный румянец и одеяние в светлых тонах делают Сашу похожей на самую настоящую Снегурочку.

Восхитилась погодой и Светлана Бондарчук — телеведущая устроила дефиле с энергичными танцами по заснеженной Москве в эффектном образе с народными мотивами.

Меньше повезло дочке Любови Толкалиной и Егора Кончаловского — Маша заболела в разгар самой снежной поры. Однако девушка не отчаялась и нашла чем занять себя в домашних условиях. Она принялась украшать к Новому году не только дом, но и саму себя.

Певица МакSим уже вовсю подбирает праздничный образ и делится этим со своими подписчиками. В качестве одного из вариантов она предложила соломенную шляпку с широкими полями и завязками на ленточке из атласа. Хоть аксессуар и летний, но выглядит оригинально!

А вот для певицы Веры Брежневой сегодняшний день важен, как для никого другого: ее младшая дочь Сара отмечает свое 12-летие. Артистка поделилась трогательными видео с архивными кадрами из жизни девочки.

Пока остальные радуются снегу и холодам, Яна Рудковская предпочитает перебраться к климату поприятнее — продюсер отправилась в Париж, чтобы отметить Рождество в городе влюбленных. А вот Дмитрий Шепелев никуда не поехал, но порассуждал о переезде в другую страну на постоянное место жительства и опубликовал архивный кадр из жаркого Майами.

Бразильской же актрисе Джованне Антонелли мечтать о путешествиях не приходится. Звезда сериала «Клон» перемещается по разным уголкам света чаще, чем ее подписчики успевают обновить ленту. Сейчас она наслаждается 17 градусами тепла в Португалии.

Для королевы Рании важнее всего не погода и перемещения по карте мира, а семейные ценности — правительнице Иордании удалось собрать вокруг себя все семейство. Она показала подписчикам счастливый снимок со своими четырьмя детьми и супругом.

Пока все остальные наслаждаются чем бы то ни было — Жасмин работает. Певица поделилась образом, в котором она отправилась на… «Давай поженимся!». Но вот только не с той целью, с которой туда обычно приходят, — она посетила шоу в качестве группы поддержки и исполнила там одну из своих песен.

Екатерина Варнава решила просто подать хороший пример своей аудитории и на ночь глядя зарядить поклонников порцией позитива. «Надеемся на лучшее … на себя», — дала она ценный совет подписчикам и опубликовала свою фотографию. Вдохновиться можно не только философским изречением, которое процитировала артистка, но и ее шикарным чувством стиля вкупе с роскошной фигурой.

Фото и видео: Instagram

Шоу-бизнес, Джованна Антонелли, Вера Брежнева, Екатерина Варнава, Яна Рудковская, Светлана Бондарчук, Дмитрий Шепелев, Лера Кудрявцева, Егор Кончаловский

Passion.ru: главные новости

Как Лука делла Роббиа поставил производство майолики на поток — Сноб

Классицистический китч

Среди тех флорентийских скульпторов, кто по дарованию «не уступал кому бы то ни было из древних и прославленных мастеров», Альберти назвал, наряду с Донато и Гиберти, молодого Лýку делла Роббиа. В то время ни Альберти, ни самому Луке не могло и во сне привидеться, что пройдет время и он превратится в настоящего фабриканта, производящего в своей мастерской в огромном количестве изделия совершенно нового типа — изготовленные из глазурованной глины рельефные тимпаны и фронтоны для украшения дверей и табернаклей, алтари, бюсты Мадонны и младенцев Иисуса и Иоанна, геральдические эмблемы, тондо и медальоны с Мадонной и Младенцем, которыми, к вящей славе их изобретателя, и по сей день изобилует Тоскана.

Начало вовсе не обещало такого бурного развития. Описывая ранний период творчества Луки, в молодости работавшего только с мрамором, Вазари больше всего хвалил его за чудесную чистоту отделки скульптур, которую он находил даже чрезмерной, пускаясь по этому поводу в рассуждения о том, что, дескать, редки таланты, «которые делают хорошо лишь не торопясь». Причин для исключительно тщательной работы с мрамором было у Луки по меньшей мере три. Во-первых, он был выучеником ювелира. Во-вторых, он глубже своих собратьев по ремеслу проникся восхищением перед классическими произведениями «с их очертаниями, мягкими, как сама плоть, и заимствованными от самых прекрасных живых образцов, в их особых положениях, развернутых не до конца, но все же частично намекающих на движение и являющих нашему взору грацию, грациозней которой не бывает», и возненавидел все тяжелое, чересчур характерное, резкие контрасты света и тени, «сухую, жесткую и угловатую манеру», которой, на его взгляд, злоупотребляли Донателло, Андреа дель Кастаньо и их последователи. В-третьих, Лука не хуже, чем через сто с лишним лет Вазари, понимал, что «толпе больше нравится некое внешнее и видимое изящество».

В какой-то момент ему стало ясно, что свою страсть к безупречно отделанным поверхностям, к тончайшим переходам тени, невидимым иначе как в ярком свете, он сделает вдвойне приятной толпе и полезной для себя, если предложит «внешнее и видимое изящество» не в бесплотной оболочке «интернациональной готики», а в чувственных формах, подражающих классической скульптуре. Но круглая скульптура даже в античном варианте казалась ему слишком телесной, контрастной в светах и тенях, слишком индивидуальной и замкнутой, слишком близкой к натуре. Лука любил работать в рельефе. Рельеф позволял в какой-то мере одухотворить, дематериализовать, уничтожить жесткость и тяжесть телесного. Но при одном условии: если не пытаться соревноваться с живописью.

Эту программу Лука делла Роббиа осуществил в 1431–1438 годах в самом крупном своем произведении — кантории, располагавшейся под оргáном над дверью северной ризницы Флорентийского собора, против кантории Донателло.

Для прямоугольного верхнего объема кантории Лука использовал римский саркофаг, укрепив его на собственноручно изготовленных консолях. Хотя декор древнего саркофага заменен новым, в облике кантории прежде всего бросаются в глаза классические архитектурные черты. В широких опорах, на которых лежит сложный карниз, в мощных упругих волютах консолей, в гладких горизонтальных тягах с латинскими изречениями, напоминающими надписи на римских триумфальных арках, — во всем этом проявляется ясно сконструированное архитектурное целое. Чередование опор с почти квадратными рельефами напоминает дорический антаблемент с триглифами и метопами.

Но в отличие от античной архитектуры, где число пролетов между опорами главного фасада всегда нечетное, здесь нет среднего пролета, который был бы выделен осью симметрии. Эта схема не иерархична, ее элементы равноценны. Только этим и похожи друг на друга кантории Луки и Донато. Очевидно, попечителям собора было важно, чтобы между симметрично установленными певческими трибунами было выдержано хотя бы отдаленное сходство.

Отклонение от закона построения классической архитектурной формы было предопределено программой кантории — полным текстом 150-го псалма, вырезанным на кантории делла Роббиа тремя строками: «Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. / Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном / и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышущее да хвалит Господа!» Хоровое начало, выраженное псалмом, могло найти пластический эквивалент только в цепочке образов, разворачивающейся равномерно, без различения главных и второстепенных звеньев. Будь метоп три или пять — внимание неизбежно останавливалось бы на сюжете средней из них и тем самым извращался бы дух псалма.

В десяти рельефах Лука изобразил игру на музыкальных инструментах, а также пение и танец («все дышущее»). Но чтобы кантория все-таки не выглядела куском фриза, который мог бы свободно продолжаться влево и вправо, мастер в крайних метопах вывел на передний план танцующие фигуры средней величины, тогда как в двух средних усадил впереди самых маленьких. Фигуры всех четырех метоп оказываются охваченными почти незаметной чашеобразной дугой, соединяющей трубача слева с флейтистом справа. В отличие от Донато, чья кантория опоясана хороводом путти как лентой, рельефы Луки — это отдельные картинки, каждая в своей раме, поэтому между ними не по одной, а по две пилястры. На углах же получается по паре дополнительных пилястр, создающих ощущение завершенности целого.

Стремясь подчинить скульптурный декор архитектурному целому и как можно четче выявить отличие скульптурных элементов от архитектурных, Лука трактует рельефы как сугубо декоративный мотив, заполняющий места, предписанные конструкцией. Ни воздуха позади фигур, ни пространства позади пилястр нет. Каждый рельеф плотно заполняет свою метопу; в каждом боковые фигуры обращены навстречу друг другу. Проявленное молодым скульптором уважение к архитектуре и отменный такт, с каким он включил сценки с детьми в конструкцию кантории, не могли не вызвать благодарный отклик в душе Альберти.

Но именно благодаря совершенству синтеза архитектуры и скульптуры большинство флорентийцев, как можно заключить по тексту даже такого искушенного критика, каким был Вазари, не замечало архитектурной основы этого произведения. Их внимание целиком сосредоточивалось на рельефах, на этих восхитительных образцах мягкого классицизирующего стиля, который как нельзя лучше удовлетворял гедонистическим мечтаниям процветающей, гуманистически просвещенной элиты и подражавших ей средних слоев. Эта публика высоко оценила чувство меры, которым Лука был одарен, как никакой другой художник Кватроченто.

Издали в окружении спокойных плоских суховатых архитектурных форм рельефы, насыщенные контрастной светотенью, выглядят чем-то очень живым и подвижным. Подходишь ближе, чтобы рассмотреть фигуры, — рельеф успокаивается, в нем преобладают согласие и лад, тихое простодушие и проникновенность, но живое и подвижное не исчезает, только проявляется оно теперь иначе — в занятных нюансах поведения маленьких музыкантов, певцов и танцоров. «Можно различить, как напрягается горло певцов, как управляющие музыкой ударяют мальчиков в такт по плечу, словом, различные виды звука, пения, пляса и других удовольствий, предоставляемых приятностью музыки», — с наслаждением писал Вазари.

Лука первый — вероятно, раньше, чем фра Филиппо, — обратил внимание на то, что дети, в отличие от взрослых, бывают разного роста, и воспользовался этим, чтобы достичь в рельефах как бы само собой разумеющегося разнообразия. Возможно, эти различия надо понимать как знак того, что перед нами не ангелы, а мальчики и девочки, и тогда под ногами у них не облачка, а земля. Но кем бы они ни были «на самом деле» — флорентийскими ребятишками на облаках или бескрылыми ангелами на земле, — своей популярностью эти рельефы обязаны редкостному умению Луки делла Роббиа балансировать на безупречно отмеренной пропорции небесного и земного, идеального и реального, хорового и индивидуального, рационального и сентиментального.

Морально Лука был вполне удовлетворен: его художественная программа выдержала публичное испытание. Но, сопоставив выручку с затраченным временем, «он понял, что получил ничтожнейший заработок за огромнейшие труды», и решил «поискать другую, более плодотворную работу». Орудовать резцом быстрее он, гений безупречно отделанной формы, не мог. Но и покидать обнаруженную им нишу в художественной жизни Флоренции, которая до него была пуста, а теперь оказалась так нужна публике, было бы безумием. Следовательно, надо было найти недорогой и нетрудоемкий способ изготовления рельефов, удовлетворявших вкусу большинства любителей искусств. Массовым спросом теперь пользовалось все непритязательное, изящное, чисто отделанное, долговечное, совместимое с архитектурным окружением, способное вызывать благочестивое умиление и чем-то напоминать антики.

Откровение явилось Луке в виде пестрых рядов аптечной майоликовой посуды в госпитале Санта-Мария Нуова в 1441 году, когда он делал заказанную для госпитальной церкви Сант-Эджидио дарохранительницу. Его осенила мысль изготовлять рельефы из глазурованной глины. Глина дешева и пластична, после обжига тверда и, будучи покрыта глазурью, не боится сырости. Получаемая при повторном обжиге раскраска глиняного изделия не тускнеет. Вид аптечных полок навел предприимчивого Луку и на другую мысль: работая в этой дешевой технике, он сможет продавать вещи по доступной цене и таким образом перенести изысканность и выразительность своих барельефов на обыденные предметы. Тогда от заказчиков отбоя не будет. Правда, и в этом деле есть свои трудности, связанные с качеством глины, с условиями обжига, а главное — с составом глазурей и красок. Но, освоив за год новую технику, Лука научился изготовлять рельеф из глазурованной глины в несколько раз быстрее, чем если бы работал резцом.

Его отменный вкус проявился в оригинальном пластическом и цветовом соотношении между самим рельефом и обрамлением, создававшимися вместе, как зеркало и бортики блюда. Огнеупорные краски давали довольно широкую цветовую гамму: белый, синий, зеленый, желтый, фиолетовый и черный тона. Менее изощренный мастер, подчиняясь господствовавшей тогда тенденции «живописного» рельефа, включал бы пластически сложные, многокрасочные изображения в простые рамы. Такой рельеф выглядел бы проемом в иной мир, устроенный так же, как и мир по эту сторону проема, и существующий совершенно независимо. В каком бы окружении ни разместить такой рельеф, везде он будет восприниматься как независимый кусочек другого мира. Лука же в большинстве случаев оставлял рельефные фигуры белыми на глубоком синем фоне. Обрамления, напротив, часто делал в виде изумляющих пышностью и красочностью гирлянд из разнообразных плодов и листьев, которые кажутся настоящими. Поблескивающие белые рельефы, отдаленно напоминавшие мраморные скульптуры под открытым небом, воспринимались как метафоры Античности. Изображение, таким образом, подавалось в откровенно остраненном, искусственном ключе, а обрамление — в предельно натуральном, напоминающем муляж. Белые с синим рельефы делла Роббиа, не скрывающие своей искусственности и отделенные от окружения живыми растительными формами, как нельзя лучше вписывались в не менее искусственный мир люнетов, тимпанов, фронтонов, ниш, куполов и каменных парусов.

Неподражаемая способность включиться в архитектурное окружение, особенно в новую архитектуру Брунеллески и Микелоццо с ее обширными, спокойными, глухими плоскостями, — это качество искусства Луки делла Роббиа было сразу по достоинству оценено разборчивыми заказчиками. Одним из первых был Пьеро Медичи. Разными фантазиями из глазурованной глины Лука покрыл полукруглый свод и пол кабинета во дворце Медичи. Облицовка (впоследствии, увы, сбитая) была выполнена так тщательно, что казалось, будто и свод, и пол сделаны из одного куска. Слава о работах Луки, писал Вазари, «распространилась не только по Италии, но и по всей Европе, и желающих получить их было столько, что флорентийские купцы наперебой завалили Луку заказами и с большой для него выгодой рассылали их по всему свету». Заказы поступали даже из Испании и Франции. Во многих местах, где по климатическим условиям никакая фреска не уцелела бы и сотню лет, выполненные в мастерской делла Роббиа образа красуются как новые до сих пор.

Кажется, впервые в истории искусства рядом с фигурой художника замаячили тени пока еще безымянных торговцев-посредников, каковых в Новое время назовут французским словом «маршан». Но недаром Вазари упомянул только о выгоде для самого художника. Не таков был Лука, чтобы отдать посредникам инициативу в сбыте своей продукции. Он использовал их как своих агентов. Лет через сорок ситуация во Флоренции решительно изменится.

Наладив производство рельефов из глазурованной глины с большим размахом в годы, когда правление Козимо Медичи принесло благоденствие буржуазной Флоренции, Лука создал обширный художественный рынок. Его продукция была вне конкуренции. Последние тридцать лет жизни, с 1452 года, он работал исключительно в технике глазурованной глины. Это позволило ему первым из европейских художников перевести свое увлечение Античностью из сферы личного художественного поиска в область общедоступной моды. Его практика нанесла самый сильный удар пережиткам готики в искусстве Тосканы.

Найденные им формулы оловянной и свинцовой глазури, как и особенности технологии, были промышленным секретом. После смерти Луки делла Роббиа благополучие его племянника Андреа было обеспечено тем, что ему был передан секрет фирмы. Андреа развернул массовое производство изделий из глазурованной глины, соответственно с потерей художественной оригинальности и качества. При нем изготовлялись уже целые глиняные картины, повторявшие композиции таких модных живописцев, как Гирландайо и Лоренцо ди Креди.

Лука и продолжатели его дела из семейства делла Роббиа — предтечи творцов современной массовой культуры. Симптомами ее зарождения были отрасли искусства, специально приспособленные для массового потребления вне богослужебной практики и вне элитарной светской культуры, которые в XX веке стали называть китчем. Пионерами китча были ремесленники-прикладники — изготовители посуды и мебели, но более всех других — Лука делла Роббиа с его виртуозно сработанными в «классической манере» и вместе с тем недорогими, широкодоступными камерными глиняными вещами, в которых гармонично разрешались требования скульптуры, живописи и архитектуры. Чтобы возник спрос на такого рода продукцию, должно было появиться и утвердиться в жизни сословие с особым культом дома, семьи, комфорта. Должен был родиться и крепко встать на ноги буржуа.

По мере того как вещи, сработанные в «классической манере», становились все более доступными, привычными в обыденной жизни средних слоев, сама эта манера все прочнее ассоциировалась именно с их вкусами и ценностями, с их культурой. Бурная деятельность семейства делла Роббиа дала неожиданный побочный эффект: потеснив готику, они подняли ее в цене в глазах элиты, которая ни в коем случае не согласилась бы жить по моде буржуазного большинства. Похоже, что Альберти, раздумывая о том, как лучше всего рисовать одежды и волосы, это предчувствовал.

Ни верхушка флорентийского патрициата при Лоренцо Великолепном, ни придворные круги д’Эсте в Ферраре и Монтефельтро в Урбино, Сфорца в Милане и арагонских королей в Неаполе вовсе не спешили антикизировать украшавшее их жизнь искусство. С удовольствием коллекционируя антики, они тем не менее дышали не пылью веков, а острым воздухом Севера: старались не отставать от бургундской моды, скрупулезно следовали бургундскому куртуазному этикету, восхищались нидерландской музыкой, нидерландской алтарной живописью и портретами, украшали свои покои выписанными из Нидерландов шпалерами. Они поддерживали художников, чья манера имела мало общего с «классической». В свою очередь, заметное во второй половине XV века охлаждение элиты к игре в возрождение древности не могло пройти бесследно для вкуса средних слоев, всегда старавшихся подражать верхам. Какую же манеру им лучше любить — «классическую» или нидерландскую? Эта дилемма стояла и перед художниками: они ведь тоже не могли похвастаться аристократическим происхождением.

25 забавных цитат и поговорок о фотографии для профессионалов и любителей

  • Смешные цитаты и поговорки о фотографии

Являетесь ли вы профессионалом или любителем, вы, вероятно, сталкивались с одной из этих шуток или мемов. Если у вас есть свои забавные истории о фотографии, поделитесь ими в комментариях ниже. Проверьте эти 25 забавных цитат и высказываний о фотографии, которые заставят вас смеяться вслух.

1

Не повторяйте это в реальной жизни.

2

Просто для смеха.

3

Конечно.

4

Это искусство.

5

Денежные чаевые для фотографов.

6

Какой фотоаппарат лучше?

7

Скажи честно, сколько твоих уродливых фотографий ты удалил?

8

Хороший учебный материал.

9

Пицца всегда ответ.

10

Игра слов.

11

Даже Санта делает селфи.

12

Люди, которые увлекаются фотографией, никогда не могут об этом молчать.

13

Ты должен был оставить себе этот пенни.

14

Вы хотите это сделать?

15

Вы ищете вдохновляющие цитаты из фотографий? Их здесь нет.

16

Позвольте мне обрезать его для художественных целей.

17

Поверьте мне, я фотограф.

18

Узнали секрет красивой картинки?

19

Вы еще не видели мою домашнюю черепаху.

20

Верно?

21

Хуже всего, если вас не сфотографируют.

22

Как стать фотографом?

23

Что вы думаете?

24

Забавные цитаты и высказывания о фотографиях также могут быть глубокими.

25

Критика, которая вредит артистизму.

17 самых креативных и забавных рождественских фотографий (плюс высказывания и цитаты)

Делиться заботой!

Опять это время года? В ноябре и декабре мы так заняты, что возникает естественное желание замедлиться, подумать о том, что действительно является самым важным в жизни, и выразить свою благодарность. Также пришло время превратить ваши забавные рождественские фотографии в ежегодные праздничные открытки.

Это также время года, когда мы начинаем получать праздничные открытки от семьи, друзей и коллег. Некоторые из них веселые, некоторые забавные, а некоторые настолько креативны, что заслуживают того, чтобы быть в рамке и украшать наши дома в качестве настенного искусства.

Честно говоря, мы все стремимся сделать наш ежегодный семейный портрет настолько запоминающимся, чтобы о нем говорили за праздничным столом долгие годы. Наши графические дизайнеры и члены креативной команды просмотрели сотни необычных рождественских открыток, чтобы подобрать для вас лучшие из лучших, чтобы ваша следующая семейная фотосессия была расслабляющей, веселой и творческой.

Мы также собрали некоторые из самых вдохновляющих рождественских поздравлений, забавных высказываний на рождественские открытки и праздничных поздравлений, чтобы сделать процесс создания семейной фотооткрытки легким для вас.

Шучу, это никогда не будет легко — самое сложное — это одеть детей, заставить их улыбаться и развлекать их на протяжении всей фотосессии!

Вдохновляющие рождественские сообщения:

  • Счастливых праздников!
  • Желаю вам Любви, Надежды, Радости и Мира!
  • Отправка праздничного настроения от нашей семьи вашей!
  • Мир на земле и доброжелательность ко всем.
  • Пусть праздники будут веселыми и яркими!
  • Мир и любовь согреют ваше сердце в эти праздничные дни.
  • Здоровья и счастья от нашей семьи вашей.
  • Смех наполнит ваш дом в этот радостный праздник. Утешайтесь, будьте довольны и дарите любовь.
  • Разделить это время года вместе — величайший подарок из всех.
  • Радости и любви вам и вашим близким в эти праздничные дни!
  • Пусть огни сезона наполнят вас теплом и радостным настроением.
  • Пусть прелести праздничного сезона порадуют ваше сердце и облегчат ваше бремя.
  • Сезонные поздравления и наилучшие пожелания в Новом году.
  • Каждый из нас — трактирщик, который решает, есть ли место для Иисуса.
  • Радости миру!
  • Надежда, радость, любовь и радость – пусть все это будет вашим проводником в этот праздничный сезон.
  • Конец года не приносит большей радости, чем возможность выразить сезонные поздравления и добрые пожелания. От нашей семьи к вашей… Теплых и запоминающихся праздников и процветания в Новом году!

Забавная рождественская открытка Поговорки:

  • Что случилось под омелой, останется под омелой!
  • Сохраняй спокойствие и жди Санту.
  • Может, я и не верю в Санту, но в хорошую рождественскую открытку верю!
  • Уже очередное Рождество? Серьезно? Я все еще пытаюсь похудеть с последнего…
  • Дом там, где рождественское печенье и подарки!
  • Добавьте фруктовый пирог и уродливый свитер = Лучшее Рождество! Пожалуйста.
  • Мы желаем вам счастливого Рождества, мы желаем вам счастливого Рождества, мы желаем вам счастливого Рождества, и добро пожаловать — эта песня теперь застряла у вас в голове на весь день.
  • Я знаю, мы говорим это каждый год… но давайте на самом деле пойдем колядовать… Нет, я серьезно! Нашим соседям понравится…
  • Это твоё Рождество! Маршируйте в такт своему маленькому мальчику-барабанщику.
  • Рождество — это не подарки. Это о семье… Что ты привезешь мне на Рождество?
  • В этот праздничный сезон давайте ценить то, что действительно важно в нашей жизни, причину этого сезона: Печенье.

Взгляните на эти теплые праздничные открытки! Все они вдохновлены рождественскими гимнами, которые мы все знаем и любим, так что включите любимую музыку, выпейте чашечку любимого напитка и сделайте заслуженный перерыв от утомительного планирования праздника.

1. «Самое чудесное время года…»

Зимняя сказка, снег, магия времени года — все это запечатлено в этом красивом и спокойном кадре. Композиция мастерски определена и оставляет пространство для дыхания. Просто идеальный зимний кадр для особенной праздничной открытки!
Источник: Pinterest

2.

Это чудесная жизнь

Этот забавный семейный портрет, отражающий, насколько насыщенной может быть семейная жизнь, заслуживает особого упоминания. Любите цвета осенней листвы, которые дополняют шарф и контраст синего и золотого! Он вызывает чувство радости с оттенком юмора — признаки любящей семьи и отличная идея для забавной рождественской фотооткрытки. (Только убедитесь, что при этом не пострадали дети…) Источник: Pinterest

3. ‘Это была ночь перед Рождеством…

Поскольку фотографии детей с Сантой становятся пропуском в этом сезоне, мы все можем вспомнить утомительные очереди в торговом центре. Дети устают и капризничают, и вместо веселого малыша на коленях у Санты мы можем получить плачущего ребенка. Или спящий ребенок.

Это юмористическая интерпретация нестареющей классики, которая не доставит стресса семье и вызовет улыбку у каждого, кто получит вашу забавную праздничную открытку. Художественный слой мазков придает этой фотографии винтажный вид. Источник: Pinterest 9.0005

4. «О Рождественская елка…»

Семейная прогулка на ферме рождественских елок может стать вашей новой праздничной традицией. Это дарит всем прекрасные воспоминания о веселых семейных временах, позволяет нам замедлиться, чтобы насладиться сезоном, и дает возможность сделать теплое, но искреннее семейное фото. Какая замечательная идея и прекрасный выбор для праздничного фона! Источник: natyouraveragegirl 

5. ФА ЛА ЛА ЛА ЛА

Эта радостная идея праздничной открытки претерпела множество вариаций на протяжении многих лет – семьи прыгают в воздухе, держась за руки. Что делает эту рождественскую фотографию на открытом воздухе такой уникальной? Состав. Примечание: вам может понадобиться профессиональный фотограф, чтобы добиться аналогичных результатов для вашего забавного семейного портрета. Источник: bubbaloophotography.com

6. «Вы слышите то, что слышу я?»

Наша команда назвала этот снимок одним из самых любимых. Освещение, контраст, внешнее свечение и уникальная идея создают незабываемый момент, который стоит запечатлеть! В результате получится креативная и забавная праздничная открытка, достойная того, чтобы стать художественным принтом на холсте на вашей стене. Так что вдохновляйтесь, найдите свой собственный незабываемый момент и поделитесь радостью. Источник: Pinterest

7. «Тихая ночь…»

Забавно! Это семейное фото станет отличной персональной праздничной открыткой. Хотя тема больше не является оригинальной, поскольку она приобрела некоторую популярность благодаря социальным сетям и Pinterest. Но все мы хотим немного тишины и покоя, поэтому тихая ночь звучит прекрасно для всех измученных взрослых.

Гарантированно – она вызовет улыбку у каждого, кто получит вашу забавную рождественскую открытку. Обязательно руководствуйтесь здравым смыслом и соблюдайте некоторые основные правила безопасности… Источник: Pinterest

8. «Ангелы, которых мы услышали в вышине…»

Это шедевр профессиональной фотостудии, который может стать такой милой рождественской открыткой. ! Итак, если у вас есть новый ребенок и из-за ограничений бюджета вы хотите совместить отправку объявлений о рождении и праздничных открыток, это может быть отличным путем.

Красивое фото, чтобы позаботиться о своем новорожденном ангеле и поздравить с праздником всех в вашем списке! Источник: bubbaloophotography.com

9. «Он спустится в дымоход…»

Мы любим, любим, любим этот спонтанный и откровенный снимок! Здесь работает все: и тематика, и светлые тона, и тепло камина, и мерцание миниатюрных огней на каминной полке, и просто ощущение веселой семейной игровой ночи в ожидании рождественского чуда… Какая прекрасная идея для самого лучшего Рождества карта никогда! Источник : shutterfly.com/ideas

10. «Малыш, на улице холодно…»

Один из традиционных снимков в праздничной красной клетчатой ​​пижаме с изображением бизона делает такой запоминающийся семейный портрет и может стать очень милой рождественской открыткой . Бонус: вам не нужно умолять всех улыбаться — дети могут корчить рожи и просто быть детьми.

Если вы живете в жарком климате, где никогда не идет снег, подумайте об аренде домика в горах, чтобы покататься на лыжах, сноуборде, поиграть в снежки или просто повеселиться всей семьей. Воспоминания будут длиться дольше, чем подарки… и у вас будет уникальная рождественская фотография на свежем воздухе для забавной праздничной открытки! Источник:  kristendukephotography.com

11. «Ты знаешь Дашера и Танцора…»

Милашка перегружена, малыш и его «собака-поводырь» согреют сердца всех, а не только бабушек и дедушек. Ссылка приведет вас к пошаговому руководству по изготовлению маленького Санты и его костюма собачки — идеальный вариант для родителей с ограниченным бюджетом. Источник: Сделай сам через tinylittlebee.com

12. «Первый Ноэль…»

Первое Рождество ребенка — это особенное время, которое обязательно нужно запечатлеть в семейном фотоархиве. Этот пример — замечательный фотопортрет Лизы Холлоуэй, отмеченного наградами фотографа-портретиста, проживающего в сельской местности на северо-западе Аризоны. Источник:  от Lisa Holloway

13. «Украсьте залы…»

Некоторые люди действительно выходят на праздники и украшают все подряд, включая домашних животных. А некоторым собакам действительно нравится думать, что они новогодние елки… Можно ли превратить этот кадр в забавную и креативную праздничную открытку? Вам решать, сможете ли вы заставить своих собак сидеть неподвижно, чтобы запечатлеть момент.
Источник: Buzzfeed

14. «Бег по снегу…»

Мило, мило, мило — отличная идея для креативной открытки! Наложение снега добавляет ностальгии к этому простому семейному снимку, а дети всегда выглядят великолепно, особенно в маленьких машинках с маленькими елочками. Это победитель! Источник: Pinterest

15. «Дорогой Санта, я могу объяснить…»

Это отличная праздничная открытка, которую можно отправить друзьям для одинокой модницы, любящей собак, — игривой и с оттенком юмора. Отличная идея для веселой рождественской открытки с участием наших пушистых членов семьи. Источник: thesweetestthingblog.com

16. «Пусть идет снег!»

В праздничном ряду праздничных открыток чаще всего мы видим счастливые улыбающиеся семьи – и это здорово. Но если вы хотите, чтобы ваша карта выделялась и запоминалась, вы можете попробовать что-то другое в этом сезоне. Ностальгия по простому деревенскому Рождеству в деревенском стиле, запах свежесрезанной елки и горячего шоколада у костра: «О, погода на улице ужасная, Но огонь такой восхитительный, И так как нам некуда идти , Пусть идет снег! Пусть идет снег! Пусть идет снег!»
Источник: myscandinavianhome.com

17. «О, святая ночь…»

И самое лучшее мы приберегли напоследок: волшебную фотографию Елены Шумиловой, которая запечатлела несколько незабываемых снимков своих детей, растущих в простой сельской местности. Ее секрет, как поймать этот идеальный момент? «При фотографировании детей самое главное — фотографировать их часто — каждый день».

Источник: elenashumilova.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *