Картинки с фразами со смыслом: Картинки со смыслом и надписями о жизни (45 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинки на аву со смыслом

Картинки

Автор Admin На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено

Практически каждый пользователь социальных сетей или форумов ставит себе аватарку, чтобы выделяться из общей массы или же, наоборот, слиться с мейнстримом. В большинстве случаев на главное фото профиля ставят собственное лицо или какого-либо известного человека. Но значительная часть пользователей ставит в качестве главного опознавательного знака своего аккаунта изображения иного характера: смешные картинки, красивые пейзажи или картинки со смыслом. Про последнюю категорию картинок и пойдёт речь в нашей статье, в конце которой будет подборка картинок на аву со смыслом.

Для каждого смысл в жизни разный: для кого-то это скопление богатства, для другого — получение новых знаний, для третьего — счастливая семейная жизнь, для четвёртого — слава и известность и т.д. Абсолютной формулы жизненного смысла не существует, ведь для каждого она своя. И чтобы все окружающие имели в виду, какого мировоззрения вы придерживаетесь, стоит им об этом рассказать. Лучше всего это сделать с помощью аватарки — ведь её будет видеть каждый посетитель вашей страницы в соцсети. Но ведь не поставишь голую надпись — такая ава будет слишком скучной и блёклой. Поэтому обычно такие надписи располагаются на фоне красивых пейзажей или людей — таким образом, и выглядит атмосферно, и внимание не отвлекает. Очень удобно! Ниже будет представлен список картинок, заставляющих задуматься: правильно ли мы ведём себя в некоторых ситуациях? Что надо изменить? Как себя повести в следующий раз? Может, нужно что-то изменить в себе и стать лучше? На обдумывание этих вопросов и размышления как раз призваны вас подтолкнуть эти изображения с фразами со смыслом. Кто знает, вдруг именно благодаря им вы измените свою жизнь к лучшему и добьётесь поставленных целей?

Картинки маникюра со смыслом (67 фото)

Приколы про маникюр


Девушка с маникюром


Дерзкий маникюр с надписями


Маникюр с силуэтами людей


Надписи на ногтях


Классный маникюр с надписями


Аватарки с губами черно белые


Буквы на маникюре для влюбленных


Надписи на ногтях


Маникюр рисунки на ногтях


Ногти с газетной надписями


Понедельник маникюр картинки


Подростковый маникюр с наклейками


Маникюр с надписями


Легкий маникюр


Маникюр с надписями


Маникюр с надписями


Прикольные надписи на ногтях


Красивые ногти


Маникюр бросающийся в глаза


Лайфхак для ногтей


Французский маникюр с кошками


Смешной маникюр


Прикольные надписи на ногтях


Ногти с геометрическими животными


Простой маникюр


Маникюр на короткие ногти со слонами


Маникюр необычный дизайн


Красивый маникюр с буквами


Маникюр с надписями


Красивый маникюр с надписями


Чёрные ногти с надписями


Маникюр со смайликами на короткие ногти


Ногти молодежные


Красивый маникюр


Белые ногти с сердечком


Маникюр фон


Надписи на ногтях


Красный маникюр с надписями


Маникюр с надписями на ногтях


Ногти с надписями молодежные


Белый маникюр с надписями


Безопасный маникюр


Маникюр зли подростков


Жизнерадостный маникюр


Маникюр аватарка


Красивый маникюр с черепами


Маникюр с надписью Love


Самые креативные ногти


Нежный маникюр с надписями


Маникюр со смайликами 2020


Маникюр на короткие ногти с буквами


Ногти оно


Маникюр с надписями


Маникюр 2020 с надписями


Надписи на ногтях


Красивый маникюр с надписями


Маникюр с надписями


Маникюр со смыслом


Надписи на белых матовых ногтях


Николаева 29 маникюр


Высказывания про маникюр


Необычные надписи на ногтях


Надписи на ногтях


Маникюр с надписями


Маникюр с надписями


Маникюр с надписями на ногтях

Что такое метафорические ассоциативные карты и с чем их едят? Механизмы воздействия и основные способы работы

Сегодня все чаще в работе психологов используются метафорические карты. Проводится множество обучающих семинаров и вебинаров по картам, даже целые фестивали, посвященные работе с колодами. Это направление, этот инструмент работы приобретает все большую популярность во всем мире. Так что же это такое – метафорические ассоциативные карты?

Что такое метафорические карты?


На изображении представлены карты и слова из колод «О природе и погоде» и «Из сундука прошлого»

Метафорические карты представляют собой набор карточек размером с игральную карту или открытку. Что на них изображено? Может быть изображено все, что угодно: люди, пейзажи, животные, сказочные персонажи, абстракция – абсолютно разные по стилю и содержанию картинки, иногда подкрепленные словами и фразами. Важнее всего понимать, что главное – не то, что изображено на карте, а то, как изображенное на ней откликается в человеке.

Когда человек всматривается в метафорическую карту, он, по сути дела, путешествует по своему внутреннему музею. Например, он смотрит на картинку, изображающую плачущего ребенка, и она порождает в нем какое-то воспоминание – это может быть ситуация, участником которой он был сам, а может – что-то, что происходило не с ним самим, но каким-то образом затронуло его. В любом случае, подобный экспонат или даже несколько в его личном музее есть, и при взгляде на карту они «оживают».

© «Метафорические карты. Руководство для психолога» Г. Кац, Е. Мухаматулина

Метафорические карты также имеют и другие названия и у каждого из вариантов есть право на существование:

  • Ассоциативные карты – карты вызывают у человека различные ассоциации из его жизни, опыта, которые актуализируют чувства и проблемы;

  • Проективные карты – трактовка карты всегда индивидуальна, каждый человек видит именно то, что каким-либо образом перекликается с его внутренними ощущениями;

  • Психологические карты / терапевтические карты – карты являются инструментом в работе психологов, психотерапевтов.

Метафорические ассоциативные карты (сокращенно их еще называют МАК) – это не новое направление в психологии, не проективная методика, это – действенный и разносторонний инструмент, опора, наглядное средство в работе психолога.

На какие возрастные группы рассчитаны метафорические карты?


На изображении представлена карта из колоды «Про тебя»

Один из наиболее распространенных вопросов при работе с метафорическими картами – на какой возраст они рассчитаны? Условно можно считать, что применять карты в работе стоит с клиентами не младше 5 лет. Почему? Потому что работа с картами предполагает определенный уровень развития абстрактного мышления, возможность обращаться к образам. Поэтому перед началом работы стоит оценить, насколько ваш клиент способен к этому. В остальном никаких ограничений нет – метафорические карты подходят для работы с детьми, с подростками, со взрослыми, независимо от пола, социального положения и других факторов. Метафорические карты могут использоваться в консультировании, групповой и индивидуальной работе, в коучинге и т.д.

Зачем нужны метафорические карты?


На изображении представлена карта из колоды «Это все о нем»

Метафорические карты – помощники на разных этапах работы психолога.

1. Помощь в установлении контакта с клиентом.

Не так-то просто пришедшему на консультацию человеку взять и разговориться, поведать подробно о своих чувствах и переживаниях (тревога, защита, отрицание – причин может быть много). Не так просто завоевать внимание ребенка на консультации. Карты же могут помочь на начальном этапе. Для ребенка карточки становится увлекательной «игрой», для взрослых «игра» с картинками позволяет расслабиться, создает некое безопасное ощущение. Таким образом, зрительная метафора позволяет установить контакт и войти в проблематику клиентов в достаточно безопасной, «игровой» форме. При работе с группой это так же позволяет создать более теплую обстановку, начать работу.

2. Снятие барьеров, защит.

Зачастую человеку сложно сказать о проблемах напрямую. Когда клиент говорит не о себе, а описывает то, что видит на изображении – снимаются барьеры. С помощью карт человек начинает раскрываться, они помогают вынести проблему «во вне» и начать говорить о темах, на которые наложены внутренние запреты, табу.

3. Обращение к подсознательному.

В изображениях карточек зашифровано множество посланий. Рассматривая, описывая карту, клиент может понять то, чего не понимал до этого. Открываются возможности восприятия, которые протекают за пределами сознания.

4. Актуализация проблем.

Карты позволяют осознать, прочувствовать и вербализировать актуальные, волнующие проблемы. Несмотря на то, что изображение на карточке содержит различные мелочи, детали, клиент увидит именно то, что соответствует его актуальному состоянию.

5. Поиск новых вариантов решения.

Разглядывая и описывая карты, человек включает фантазию, запускает механизм ассоциаций, которые могут привести клиента к самым неожиданным решениям, взглядам и открытиям!

Метафора позволяет приблизиться к внутреннему миру, ощутить проблему как отдельно существующую, увидеть перспективу преодоления как путь со своими преградами, ощутить ресурсы. В этом ее сила.

© «Метафорические карты. Руководство для психолога» Г. Кац, Е. Мухаматулина

Как работать с метафорическими картами?


На изображении представлены карты из колод «Про тебя» и Это все о нем»

Общие стратегии работы.

Можно выделить следующие стратегии работы с метафорическими ассоциативными картами:

  • Произвольный, открытый выбор карточек – клиент сам выбирает изображения. Это более безопасный и менее тревожный вариант работы для клиента.

  • Закрытый выбор, выбор вслепую – клиент выбирает карточку наугад, не видя изображения. Такой вариант с одной стороны сложнее и требует более глубокой работы, а с другой – привносит элемент игры, судьбоносности.

Так же можно подразделить стратегии работы с картами на:

Есть клиенты, которым проще работать со зрительными образами, есть те, кому легче работать со словами, «называть вещи своими именами». Можно сочетать обе стратегии, и работать с двойным рядом карточек.

Выбор колоды и техники работы.


На изображении представлены колоды «О природе и погоде», «Oh» и «Cope»

На выбор колоды карт влияет тематика колоды (Женская идентичность, Мужская идентичность, Детские переживания, Образ Я, Отношения в паре и др.), стиль, изображения и цвета. В работе может использоваться как одна, так и несколько колод – это зависит от того, какие цели ставит перед собой психолог (сузить проблему, сфокусироваться на чем-то, или же наоборот расширить проблематику).

Помимо общих стратегий работы с картами существуют и конкретные техники. Конечно, каждый психолог сам решает, какие техники использовать, руководствуясь конкретной ситуацией. Нет четко установленных правил. Здесь специалист абсолютно свободен в выборе и даже имеет право придумывать что-то свое.

В нашей статье приведем некоторые варианты техник работы с метафорическими картами:

  • Одушевление – клиент выбирает карточку, которая олицетворяет его проблему и ведет с ней диалог;
  • Зум – совместно с клиентом можно «приближать» и «удалять» изображение на карточке. Например, можно «разделить» изображение на мелкие части, и рассмотреть их подробнее. Или же наоборот попросить выбрать другие карточки, расположить их вокруг основной на расстоянии в соответствии с их близостью к идее основной карты, что позволит увидеть всю ситуацию в целом;
  • Очки – клиенту предлагается взглянуть на проблему под разными углами. Например, поразмыслить как изображенное на карте выглядит с обратной стороны;

Подробнее о принципах и техниках работы с ассоциативными картами можно прочитать в книге «Метафорические карты. Руководство для психолога» (авторы — Г. Кац, Е. Мухаматулина).

В завершение хотелось бы подчеркнуть, что работа с метафорическими картами не предполагает просто распечатанные из интернета изображения. В психотерапевтической работе с метафорическими картами все имеет значение – формат, материал, покрытие (иногда может сыграть роль, глянцевое или матовое покрытие карты) и, конечно же, мастерство психолога!

В нашем интернет-магазине «Книги по психологии» вы можете приобрести колоды метафорических ассоциативных карт и литературу по работе с ними в соответствующем разделе.

Также приглашаем в наш розничный магазин, который находится в г. Москве (метро ВДНХ, ул. Ярославская, д. 14, корп. 1.), где вы сможете получить консультацию наших сотрудников по интересующей вас продукции и самое главное – рассмотреть, пощупать, почитать инструкции и приобрести интересующие вас колоды.


Вернуться в раздел

Популярные статьи

Общая картина Определение идиомы — Грамматик

Общая картина — это идиома неопределенного происхождения. Идиома — это часто используемое слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального определения. Часто использующие описательные образы или метафоры, общие идиомы — это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, и часто произносятся или считаются неформальными или разговорными. Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны.Идиома — это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка. Образы речи, как часто используемые метафоры, имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Для изучающего английский язык очень важно владеть фразеологическим оборотом идиомы, в которой могут использоваться сленговые слова или другие части речи, распространенные в американском сленге или британском сленге. Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений и идиоматических выражений, таких как ударить по мешку, пролить бобы, выпустить кота из мешка, серебряная подкладка, вернуться к чертежной доске, лаять не на то дерево, пнуть ведро, ударил гвоздь по голове, столкнулся с музыкой, под погодой, кусок пирога, когда летают свиньи, и дождь из кошек и собак, потому что они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение.Английские фразы, являющиеся идиомами, не следует понимать буквально. Помимо изучения лексики и грамматики, нужно понимать формулировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка; полезно вести список фраз, общеупотребительных выражений, разговорных терминов и популярных выражений, которые нужно запомнить, которые используются образно или идиоматически. Мы рассмотрим значение общепринятой поговорки , общую картину , откуда оно взялось, и некоторые примеры его идиоматического использования в предложениях.

Общая картина — это идиома, означающая общий взгляд на ситуацию или полную перспективу ситуации. Идея состоит в том, что не следует концентрироваться на мелочах, а следует учитывать все аспекты ситуации. Точное происхождение идиомы большой картины неизвестно. Большинство считает, что этот термин вошел в употребление в начале 1900-х годов и связан с созданием фильмов. Однако в The Lounger at the Exhibition , опубликованном в Chamber’s Journal в 1862 году, мы находим: «… это была всего лишь панель из большой картины жизни, такую, которую вы сами могли бы нарисовать в те месяцы. провести на берегу моря — очень тихая панель… »В данном случае большая картина относится не к фильму, а к метафорической картине.

Примеры

Настройте свой радар так, чтобы он был внимателен к общей картине: что происходит в местной / глобальной экономической и связанной с ней среде? (Royal Gazette)

Таким образом, пользователи получают упрощенный интерфейс, в котором все взаимосвязано, что позволяет им видеть «общую картину», а не работать над сбором и анализом отдельных потоков данных по отдельности. (Транспортный журнал)

«Мы посмотрели на общую картину, количество пассажиров на всех уровнях», — сказал Мвиламбве.(Daily Illini)

Можете ли вы заметить идиомы на этих фотографиях?

Картинка стоит тысячи слов, как говорится в клише, но не все слова создают наиболее точные изображения. Тест, который обещает ваш профессор, будет «кусочком торта» — это замечательно, если только вы не придумываете что-то с масляным кремом. Механик, владеющий «набором хитростей», может починить вашу машину, но не умеет творить магию.

Эти выражения представляют собой идиомы, предназначенные для образной интерпретации. Фотограф Габриэль Циммер считает, что делать это буквально намного веселее.В своей серии Polysemantics он ловит на словах самые причудливые английские фразы. «Это заставляет задуматься о том, как мы используем язык», — говорит он.

Не то чтобы Циммер считал себя мастером слова. Выросший в Нью-Йорке, он обратился к мелкам и, в конечном итоге, к фотоаппаратам именно потому, что он не (не говоря уже о том, что его работы появились в The New Yorker ) . Искусство, по его словам, «заполняет пробелы, в которых язык меня не подводит».

Он основал Polysemantics в 2016 году, не оставив камня на камне в своей охоте за своеобразными идиомами, фразами и словами.Оказывается, их пруд пруди, и только в английском языке насчитывается около 25 000 идиом. Многие из них берут свое начало в реальных событиях или легендах: например, история полна военачальниками, которые проводят настоящие «линии на песке», которые их самые храбрые люди должны пересечь.

Но какими бы яркими они ни были, Циммер понял, что не все идиомы подходят для создания отличных фотографий. Он попробовал «секать волосы» топором и своими локонами, но эффект был скорее ужасающим, чем юмористическим. Мозг, который он вылепил из говяжьего фарша и засунул в морозилку («заморозка мозгов»), получился «в буквальном смысле дерьмовым».«Лучшие фотографии он сфотографировал в своей бруклинской студии на фоне ярких мастеров, освещая их двумя или тремя вспышками, каждая из которых покрыта тонким листом цветного пластика для драматического эффекта градации.

Результаты забавные и лаконичные, вроде смайликов, и они подчеркивают, как люди всегда разговаривают с помощью изображений. Слова и изображения не столько конкурируют, сколько составляют друг другу компанию — как горох в стручке.


Больше замечательных WIRED Stories

картинка стоит тысячи слов значение, определение, примеры, происхождение, синонимы

картинка стоит тысячи слов
также, картинка рисует тысячу слов

Значение | Синонимы


  • изображение передает информацию более эффективно, чем слова
  • изображение может рассказать историю так же хорошо, как и много слов
  • использование графики может передать идеи более эффективно, чем большое количество слов
  • графическая иллюстрация передает более сильную сообщений, чем слов

Примеры предложений


  1. Хорошая презентация должна содержать больше графики и меньше текста, так как картинка стоит тысячи слов .
  2. Чтобы эффективно передать опасность курения для здоровья, пачка сигарет теперь содержит изображение больных легких, а не только предписанное законом предупреждение. Картинка стоит тысячи слов .
  3. В газетном репортаже было больше фотографий события, чем текста, так как фотография стоит тысячи слов.
  4. Легче узнать, как работает машина, по картинкам, а не по описаниям, так как картинка стоит тысячи слов .
  5. Было бы лучше, если бы вы нарисовали карту с указанием направления на место, а не просто сказали бы мне. Картинка стоит тысячи слов .
  6. Реакция Джейн на фото настолько странная в отношении ее босса — кто-то действительно сказал, что картина рисует тысячу слов .
  7. Такой красивый портрет маленькой девочки — представляет, как картина рисует тысячу слов .

Происхождение

Эта фраза возникла в Америке в начале 1900-х годов.Его введение широко приписывают Фредерику Р. Барнарду, руководителю отдела рекламы. Однако существуют и другие ссылки на его происхождение.

Хенрик Ибсен первым сказал:

«Тысяча слов оставляют не такое глубокое впечатление, как одно дело».

После его смерти в 1906 году фраза была заимствована и перефразирована в нынешнюю форму, которую мы знаем сегодня.

В марте 1911 года Сиракузский рекламный мужской клуб провел банкет, посвященный журналистике и рекламе.В статье о The Post-Standard , посвященной этому событию, автор упомянул Tess Flanders , сказав: «Используйте картинку. Это стоит тысячи слов «.

Похожая фраза «Один взгляд стоит тысячи слов» появляется в газетном объявлении 1913 года для Piqua Auto Supply House по адресу Piqua, Ohio .

Наиболее вероятное происхождение, а также самая старая печатная запись фразы в ее точной форме , как полагают, относится к 1918 году в американской газете San Antonio Light, которая впервые опубликовала ее в рекламе самой газеты, которая читает:

Одна фотография стоит тысячи слов
Иллюстрированный журнал о войне в журнале «Сан-Антонио Лайт»
Подтверждает истинность приведенного выше утверждения — судя по теплому приему, полученному читателями Sunday Light.

Цвет, числа, пословица, слова

P 5 Мысли

заткнуть глаза ❯❮ не играть с полной колодой

Картинка рисует тысячу слов

«Картинка рисует тысячу слов» — это Фраза, которую мы, возможно, воображаем, имеет пресловутое происхождение. Однако это объединение двух фраз из газетных объявлений 18-го века: «Используйте картинку. Это стоит тысячи слов» и «Один взгляд стоит тысячи слов». Он превратился в идиому, которая относится к понятию, что одно изображение может передать историю так же эффективно, как и большой объем описательного текста.Здесь, в JUMP, мы ценим красиво написанные строчки и умные копии, но понимаем силу, которую тщательно подобранные изображения могут дать бренду.

Недавно мы получили заказ от больниц Ньюкасл-апон-Тайн NHS Foundation Trust для создания кампании по демонстрации возможностей трудоустройства по всему городу. Наша команда дизайнеров знала, что изображения будут играть жизненно важную роль. Творческая команда JUMP объясняет свой имидж-ориентированный подход…

Расскажите о кампании? Что было кратким? Как вы подошли к проекту?

Нам было поручено создать кампанию наружной рекламы, чтобы стимулировать набор сотрудников в фонд NHS Foundation Trust в Ньюкасл-апон-Тайн.

Концепция была основана на лозунге «Ваше будущее начинается здесь» и демонстрирует нынешних сотрудников, занимающих должности в NHS. Мы заказали, спланировали и направили фотосессию в Ньюкасл-апон-Тайн NHS Foundation Trust, чтобы получить необходимые изображения.

Тон изображения был важен для кампании; им нужно было чувствовать себя реалистично, но в то же время уверенно. Мы заранее выяснили места, чтобы найти подходящие места для каждой профессии.

Мы создали фотографический и иллюстративный маршрут, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию.

Эндрю Бакстер, руководитель отдела дизайна, JUMP

Как вы подходили к окружающей среде в тот день?

Мы хотели, чтобы каждое изображение рассказывало историю человека на фотографии и той важной роли, которую они играют в NHS. Мы работали с профессиональным фотографом на различных сайтах NHS, чтобы продемонстрировать разнообразие ролей, доступных на Северо-Востоке.На каждом изображении субъект стоит немного не по центру и уверенно позирует, обращаясь к аудитории с искренней улыбкой. Каждый сотрудник был намеренно сфотографирован в своей среде. Это было пространство, в котором они чувствовали себя комфортно и владели им. Они гордились тем, что были там. Каждое изображение является подлинным и, будучи объединенным с эмоциональной линией, создает мощную кампанию.

Донна Вермоут, дизайнер, JUMP

Где мы можем увидеть эту кампанию?

Это будет через Ньюкасл-апон-Тайн на различных носителях.Например, мы создали цифровую рекламу, которая будет отображаться на большом экране в верхней части Нортумберленд-стрит. Кампания также появится в автобусах и в вагонах метро.

Донна Вермоут, дизайнер, JUMP

Можете ли вы объяснить важность хорошей фотографии в дизайне?

Я не знаю, сколько раз я говорю нашим клиентам «картинка рисует тысячу слов». Вы можете вкладывать средства в привлекательный дизайн, тщательно продуманный письменный контент и беспроблемный переход пользователей, но если ваши фотографические изображения не соответствуют стандартам, вы зря тратите свое время и деньги.Окружающий нас мир — это визуальная среда, образы вашего бренда — один из самых мощных инструментов для общения с аудиторией, но клиенты часто пытаются срезать углы с помощью запоздалой мысли или того хуже. У каждого есть фотоаппарат на мобильном телефоне. Не у всех есть творческий взгляд и навыки профессионального фотографа.

Люси Бэтли, креативный директор, JUMP

Что клиент думает о кампании и работе с JUMP?

Я считаю, что уровень работы на высоте.Он был новаторским и свежим, и вся команда работала в тесном сотрудничестве с нами, чтобы убедиться, что он соответствует своему назначению. Особенно впечатлила фотосессия для фотографического маршрута. Фотограф был великолепен, и Эндрю и команда организовали безупречный день. Кампания идеально подходит для того, что нам нужно. Это привлекает внимание и уникально для нашей организации. Он соответствует нашей целевой аудитории и показывает наших реальных сотрудников. С удовольствием порекомендую JUMP.

Дэни Колвин Лоуз, Больницы Ньюкасл-апон-Тайн Фонд NHS

Как агентство брендового дизайна, мы работаем с организациями любого профиля, чтобы разработать и реализовать эффективные кампании.Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, продать конкретный продукт или передать конкретное сообщение, наша команда тесно сотрудничает с вами, чтобы ваша кампания соответствовала вашему бренду и корпоративной этике, а также была привлекательной для вашей целевой аудитории.

Миф и реальность «картина стоит тысячи слов?» | Дэвид Террар

Глядя на некоторые из результатов нашей первой лондонской конференции, Enterprise 2.0 Summit London, мне на ум пришла история, стоящая за этой хорошо известной фразой:

«Картинка стоит тысячи слов»

Большинство людей обычно думают, что это китайская пословица, некоторые могут сказать конкретно из «Конфузиус».На этом этапе заядлые наблюдатели QI могут ожидать громких сирен, потому что это распространенный миф. Прежде чем мы перейдем к истинному происхождению, позвольте мне объяснить, как он был использован в одной из моих любимых книг по маркетингу — «В поисках очевидного» Джека Траута. Раньше я писал в блоге о том, как Траут пишет отличный раздел, подчеркивая, что изображения важны и могут сделать идею более запоминающейся, но слова абсолютно необходимы, чтобы передать всю историю. Большая часть телевизионной и печатной рекламы без звука или слов запутает и полностью потеряет сообщение.И наоборот, если вы уберете визуальные эффекты и оставите только слова, вы все равно получите (часть) сообщения. Посмотрите на великолепные образы, созданные на основе идей конференции Вирпи Ойненен и Мэтт Бак. Они рассказывают историю, но без слов у вас не будет полной картины.

Все отличные изображения, представляющие # e20s.

Используя фразу «как пословица» в своей книге, Джек даже зашел так далеко, что сказал, что он исследовал оригинальные китайские иероглифы и правильно их перевел, чтобы сказать нам:

«Картинка стоит тысячи. золотые монеты.

Что ж, ирония заключается в том, что на самом деле эта фраза вовсе не китайская по происхождению, а взята из некой рекламной копии в США в начале прошлого века. В статье в Википедии по этой теме объясняется:

Выражение «Используйте картинку. Это стоит тысячи слов «. появляется в газетной статье 1911 года, в которой редактор газеты Артур Брисбен обсуждает журналистику и публичность. [1]

Похожая фраза: «Один взгляд стоит тысячи слов», появляется в газетной рекламе 1913 года компании Piqua Auto Supply House в Пике, штат Огайо.[2]

Одно из первых употреблений этой фразы встречается в газетной рекламе San Antonio Light 1918 года, где говорится:

Один из величайших редакторов нации говорит:

Одна фотография стоит тысячи слов

Сан-Антонио Журнал Light’s Pictorial Magazine of the War

Подтверждает истинность приведенного выше утверждения — судя по теплому приему

, который он получил в руках читателей Sunday Light [3].

Некоторые считают, что современное употребление этой фразы происходит из статьи Фреда Р.Барнард в рекламном торговом журнале Printers ’Ink , продвигая использование изображений в рекламе, размещает рекламу под названием« Один взгляд стоит тысячи слов ».

Еще одна реклама Барнарда появилась в номере от 10 марта 1927 года с фразой «Одна картинка стоит десять тысяч слов», где она обозначена как китайская пословица. Домашняя книга притч, изречений и знакомых фраз цитирует Барнарда, который назвал это «китайской пословицей, чтобы люди восприняли ее всерьез». Вскоре после этого пословицу стали приписывать Конфуцию.

Итак, я остаюсь с осознанием того, что слова необходимы, отличные визуальные эффекты могут усилить и драматизировать, вы можете изменить правду, чтобы добавить повествование, даже создать миф, но основная идея заключается в том, что рассказывание историй работает.

Словарь в картинках | Визуальный словарь английского языка: 150+ полезных тем • 7ESL

Словарь в картинках! Учите английские слова с помощью картинок с помощью нашего полезного визуального словаря. Все уроки ESL классифицированы по разным темам и проиллюстрированы примерами предложений.

Что такое визуальный словарь?

Словарь с картинками или визуальный словарь использует картинки, чтобы показать значение слов. Очевидно, что эти слова часто учат существительные, хотя есть и наглядные пособия, демонстрирующие абстрактные идеи, такие как эмоции. В отличие от обычных словарей, визуальные словари не расположены в алфавитном порядке, а организованы тематически, с изображением, связанным с каждой темой.

Примеры общих словарных тем с картинками: животные, птицы, насекомые, морские животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные, фрукты, овощи, еда, цветы, растения, формы, цвета, рабочие места, части тела, математические символы, числовая диаграмма, сотни диаграмма, страны Африки, страны Европы, страны Азии, страны Южной Америки,…

Обычно эти словари основаны на нескольких темах, но в словаре обычно есть тысячи изображений, которые помогут вам понимать слова.Вы можете искать темы, чтобы легко находить слова. Некоторые из этих словарей многоязычные, другие — одноязычные. В этих словарях также есть указатель всех определенных слов. Это должно помочь вам найти нужные слова, найдя подходящую иллюстрацию.

Визуальные словари могут использоваться всеми людьми, включая учителей, студентов, переводчиков и даже родителей. Уровень навыков не имеет значения для этих словарей, так как любой может извлечь выгоду из использования этих словарей.

Учите английский с картинками — пример 1

Штифт

Важность словаря в картинках

Изучение английского словаря с помощью визуального словаря важно, если вы пытаетесь изучить определенную профессию. Словарь помогает изучать определенную тему быстрее, чем обычный словарь. Например, если вы работаете в области медицины, вы можете многое узнать о теле с помощью изображений, которые иллюстрируют множество таких частей на одном изображении с пометкой.

Словарь с картинками также хорош, если вы хотите лучше понять, как работают определенные вещи, например, вы можете узнать, как работает движок, на основе того, как различные части связаны друг с другом. Визуальный словарь также помогает создать контекст для слов, которые в противном случае сбивали бы вас с толку.

Еще одним преимуществом изучения английского с помощью картинок является то, что это делает усвоение словарного запаса более интересным. Естественно, мы лучше реагируем на изображения, чем на тексты и слова.По этой причине вы можете учиться быстрее, если используете наглядный словарь. Поэтому, если изучение новых слов с помощью обычного словаря для вас недостаточно увлекательно, вы всегда можете начать использовать словарь с картинками, чтобы сделать процесс усвоения нового словаря более интересным для вас.

Выучите английский словарь с картинками — пример 2

Штифт

7ESL Picture Dictionary

Как пополнять словарный запас по картинкам в нашем словаре с картинками.

Прежде всего, вам следует найти слово по определенной теме, потому что так устроены визуальные словари. Как только вы увидите объект, связанный с нужной вам темой, вы можете изучить другие слова, связанные с ним, и понять ассоциации между этими словами.

Итак, изучив одну тему, вы можете изучить несколько других словарей, связанных с ней, используя визуальный словарь. Поэтому визуальные словари отлично подходят для изучения новых словарей.

Словарь с изображениями, видео

Список из 100+ полезных видео по изучению словарного запаса английского языка с картинками и американским английским произношением.

Выучите более 250 общих глаголов английского языка за 25 минут.

частей тела на английском языке.

Словарь с картинками | Полезные примеры

Выучите английский словарь с картинками — пример 3

Штифт

Изучение английского словаря с помощью картинок — пример 4

Штифт

Изучение словарного запаса с помощью картинок — пример 5

Штифт

Изучение английской лексики с помощью картинок — пример 6

Штифт

Каково происхождение фразы «идет дождь из кошек и собак?»

Ответ

Мы не знаем.Фраза может иметь свои корни в скандинавской мифологии, средневековых суевериях, устаревшем слове catadupe (водопад) или мертвых животных на улицах Британии, которые поднимает шторм.

Очень неприятная погода. Джордж Круикшанк, 1820. Фонд Айлсы Меллон Брюс, Национальная галерея искусств

Первое записанное использование фразы, похожей на «дождь из кошек и собак», было в сборнике стихов 1651 года Олор Исканус . Британский поэт Генри Воган упомянул крышу, которая была защищена от дождя «собак и кошек, пролившихся под дождем».Год спустя Ричард Бром, английский драматург, написал в своей комедии City Witt, «Пойдет дождь из собак и хорьков». (Хореки связаны с лаской и были обычным явлением в Великобритании до конца девятнадцатого века.)

Портрет Джонатана Свифта. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

В 1738 году Джонатан Свифт опубликовал «Полное собрание благородных и гениальных разговоров», сатиру на разговоры высших классов.Один из его персонажей опасается, что будет «дождь для кошек и собак». Независимо от того, придумал ли Свифт эту фразу или использовал клише, его сатира, вероятно, стала началом популярности фразы. Другие британские писатели использовали менее популярные фразы, такие как «идет дождь с вилами» или «идет дождь с лестничных прутьев», чтобы описать подобный валу вид сильных дождей. Но фраза Свифта могла быть достаточно запоминающейся, чтобы остаться в памяти публики.

Щенки под зонтиком. 1914 г.Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса

Свифт также написал стихотворение «Городской ливень» (1710 г.), в котором описываются наводнения, произошедшие после проливных дождей. В результате наводнения на улицах остались мертвые животные, и, возможно, местные жители описали погоду как «дождь из кошек и собак».

Достопочтенный мистер Кот. Хелен Хайд, 1903. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

Почему «кошки и собаки»?

Опять же, мы не знаем наверняка. Этимологи — люди, изучающие происхождение слов — предложили множество мифологических и буквальных объяснений того, почему люди говорят «идет дождь из кошек и собак» для описания сильного ливня.Вот некоторые из популярных теорий:

  • Одина, норвежского бога бурь, часто изображали с собаками и волками, которые были символами ветра. Ведьм, которые якобы ездили на метлах во время штормов, часто изображали с черными кошками, что становилось для моряков признаком проливного дождя. Следовательно, «дождь из кошек и собак» может относиться к шторму с ветром (собаки) и сильному дождю (кошки).
  • «Кошки и собаки» может происходить от греческого выражения cata doxa , что означает «вопреки опыту или убеждениям.«Если идет дождь для кошек и собак, значит, идет необычно или невероятно сильный дождь.
  • «Кошки и собаки» может быть извращением ныне устаревшего слова catadupe . В старинном английском языке «катадупе» означало водопад или водопад. Вариант катадупы существовал на многих древних языках. Например, на латыни catadupa было заимствовано из классического греческого κατάδουποι, которое относилось к водостокам реки Нил. Итак, сказать, что идет дождь «кошки и собаки», может означать сказать, что идет дождь из водопадов.
  • Ложная теория гласила, что кошки и собаки обычно прижимались к соломенным крышам во время штормов, а затем их смыло во время проливных дождей. Тем не менее, соломенная крыша в надлежащем состоянии является водонепроницаемой и наклонной, чтобы вода могла стекать. Чтобы соскользнуть с крыши, животные должны лежать снаружи — маловероятное место для животных, ищущих убежища во время шторма.
Собака: У вас определенно есть преимущество. Коза: Почему так? Собака: Да ведь летний душ не убирает локон с ваших рогов.Э. Вард Блейсделл, гр. 1903. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *