Картинки про одиночество души: Картинки про одиночество (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинки про одиночество (44 фото) • Развлекательные картинки

К сожалению не у всех людей есть семья или близкие люди, некоторые живут в полном одиночестве. Кого-то это устраивает, а кто-то пытается найти свою родную душу. Предлагаем вашему вниманию картинки про одиночество.

Парень стоит на краю пирса.

Девушка, провода, небеса.

Мужчина в шляпе идет под дождем.

Грустный парень смотрит на горы.

Одна ромашка растет на лавочке.

Котик сидит на ограждении.

Одинокий мишка у стены.

Девушка лежит на траве с птичками.

Мужик на мосту.

Пацан с фотоаппаратом в ночном лесу.

Море, закат, парень сидит на камне.

Одинокий мужчина на краю пирса.

Ждет звонка от девушки.

Блондинка в сером свитере.

Вечер, розовый закат, парень на лавочке.

Девушка сидит на пляже.

Пацан с рюкзаком в поле.

Закат у моря, одинокий мужчина.

Пушистые облака, море.

Грустный парень у окна.

Девушка одна сидит за столиком.

Мудрые слова про одиночество на картинке.

Телефонные трубки, девушка в длинной юбке.

Мужик смотрит на грозовое небо.

Женщина под розовым зонтом.

Девушка любуется закатом.

Почему никто не хочет быть один?

Невероятно красивый вид.

Одинокий парень на крыше.

Волк воет в лесу.

Одна в огромном мире.

Мужчина с зонтом на краю пирса.

Одинокий волк идет дорогой.

Пацан смотрит на море.

Только один зритель в зале.

Мишка потерялся в лесу.

Мужчина сидит на балконе.

Картинка про одинокую девушку.

Парень на краю доски.

Ночь, свет фонарей, босоногий человек.

Все мыслят по разному.

Ветер, волны, море, девушка.

Грустна женщина и птицы в небе.

Лучшие Картинки про одиночество (45 фото)

Никому не хочется чувствовать себя одиноким. Ведь с одиночеством приходит чувство пустоты и ненужности, грусти и безысходности. С этим чувством нужно обязательно бороться и находить дружеское плечо, которое поможет вам не впасть в уныние. Предлагаем вам подборку картинок на тему одиночества, среди которых вы можете найти много полезных, которые в любой сложной ситуации связанной ситуации с одиночеством вам обязательно помогут не падать духом и находить в себе силы.

Если рядом никого нет, значит наступило время, когда ты должен познакомиться с собой.

Девушка лежит на полу.

Когда человек одинок, он начинает присматриваться к природе и любить её.

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.

Одинокий человек стоит на высоте.

Девушка сидит на дороге.

Пустота.

Кот смотрит в окно.

Тишина — язык бога, всё остальное — плохой перевод.

Девушка в поле.

Не дайте одиночеству толкнуть вас в объятия человека, к которому не лежит душа.

Девушка сидит на стуле у моря.

Одиночество — это тьма.

Опустошенность.

Человек с зонтом сидит на деревянном мостике.

Девушка в одиночестве.

Одинокий музыкант.

Волк воет на Луну.

Человек идёт один у берега.

Наедине с собой.

Мне нравится мое одиночество, нравится мое личное пространство и нравится, когда меня оставляют в покое.

Девушка сидит у окна.

Нету ничего страшнее, чем одиночество в толпе.

Девушка сидит на скамейке черно-белая фотография.

Девушка сидит на скамейке с игрушкой.

Девушка закрыла руками лицо от одиночества.

Одинокий парень.

Одиночество причиняет боль.

Одинокий волк идет по дороге.

Мужчина сидит на скамейке.

Пожилой человек стоит у скамейки.

Девушка в поле.

Мужчина сидит на песке у берега.

Одинокая девушка в поле.

Я думала, что я люблю одиночество… Оказывается одиночество любит меня.

Когда рядом никого нет.

Один дом в пустоше.

Девушка сидит на окне.

Одинокое дерево в поле.

Грустная девушка сидит на скамейке.

Одинокое дерево на закате.

Не делай человека смыслом жизни — он уйдет.

Я хочу хоть с одним человеком обо всем говорить, как с собой.

Одиночество — порой лучшее общество.

Девушка с чемоданом уходит.

Photostocky – бесплатный сайт картинок, поздравительных открыток и гиф-анимации. Наши авторы собирают лучший контент для Вас.

Мы стараемся сделать наш ресурс максимально полезным, чтобы Вы могли провести досуг с пользой, насладиться красотой и полнотой творческих авторских картинок, а также вдоволь посмеяться с прикольных картинок, которые размещены на нашем сайте

Все картинки находятся в свободном доступе, поэтому Вы сможете их скачать бесплатно. Мы также будем рады, если Вы поделитесь данной статьей в соц. сетях или оставите обратную ссылку на Вашем ресурсе.

Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею в социальных сетях или поставить оценку данной статье

Картинки про одиночество (15 фото)

— А почему люди строят города?
— Они боятся одиночества.
— В городе одиночества нет?
— Там только оно и есть. Но этого не замечаешь.

© С. Лукьяненко


 


 

Я думала, что я люблю одиночество….оказывается одиночество любит меня…


 

Мы безуспешно стучимся в чужие двери, в то время, как кто-то ночует под нашими


 

Не создан человек для одиночества С дремучими инстинктами в крови. Он может жить без имени и отечества, Но никогда без ласки и любви. ..


 

Не ждите, пока кто-то другой сделает первый шаг. Что Вы можете потерять, кроме своего одиночества?
© Джон Кехо


 

Многие девушки вышли замуж, чтобы не проводить вечера в одиночку… и по той же причине развелись.


 


 

Бывает два вида одиночества-это когда ты никому не нужен и когда тебе никто не нужен…


 

Не спеши прогонять от себя моменты одиночества. Возможно, Вселенная хочет ненадолго оградить тебя от лишнего, чтобы позволить тебе быть самим собой.


 

Я потерял себя, пытаясь угодить всем. Теперь я теряю всех, пытаясь найти себя…


 

Люди, вещи, места, обстоятельства постоянно уходят, отламывая и унося с собою веточки с незаметного дерева нашей любви. И требуется время, чтобы эти веточки отрасли заново.

© С. Герасимов


 

Как всё-таки жаль, что нельзя перетащить любимого человека к себе, его дом – в свой дом, а его город – в свой город. ..


 


 

Одиночество опасно. Оно увлекает. Стоит тебе однажды усидеть, насколько это спокойно, ты больше не захочешь иметь дело с людьми.


 

И вечером никто не ждёт.
И делать можно всё, что хочется.
И как же это называется?
Свобода или одиночество?


 

Утро. Штрих телефонного провода.
Вечер. Мысли, где мы вдвоём.
Засыпаю в своём городе,
А проснуться хочу в твоём…


 

ЛЮБИМЫХ НЕ ТЕРЯЙТЕ НИКОГДА! Любимые уходят не из дома, Они ИЗ НАС уходят навсегда…

Статусы, Цитаты и Фото одиночества

Статусы и цитаты об одиночестве – это иерархия определенных слов, составленных в смысловые выражения для выражения человеческой печали и тоски, говорящих об одиноком существовании человека.

Статусы – Цитаты для девушек (женщин) про одиночество, грусть и печаль

На лице одинокой девушки – улыбка, а в душе темнота. Одиночество для нее лишь ошибка, а не судьба.

Красивые фото одинокой девушки (одинокой женщины)

Чем старше становится девушка, тем больше печалей кроется в ее душе. Несчастной может быть замужняя, любовница, брошенная и в разводе, но чаще всего одинокой становится женщина, которая ищет любовь.

Бороться с грустью – это путь к самопознанию. Вот, только для девушки разлука с любимым— это нескончаемый поиск самой себя.

Разлука помогает забыть, окунуться в печали раздумий, охладеть и заново полюбить.

Чувство разлуки — это искать среди проходящих мимо людей того, кто смог бы дотронуться до твоей души.

Хуже всего быть одиноким рядом с кем-то, причем неважно любимый это мужчина или уже давно угасшая страсть.

Жизнь в разлуке похожа на покинутый дом, пустую постель, поздний завтрак после обеда и слезы в ночной тишине.

Для кого-то одиночество — это свобода, для других самопознание, а для меня — это лишь один из путей как найти свою любовь.

Если в 18 девушка ищет свободы, в 30 пытается найти мужа, то после 45 она будет искать смысл своей пустой жизни.

Если в 18 девушка хочет свободы, в 20 перебирает мужчин, то после 30 она превратится в депрессивную бабу с десятком кошек.

«Одинокие статусы» для парней (мужчин) — грустные цитаты

Мужчины редко чувствуют себя одинокими: они надевают маски пытаясь спрятаться от всяких бед. Одиночество для них не проблема, а лишь переходный этап.

Фото одиночества и грусти мужчины (одинокого парня)

Говорят, что несчастный мужчина — это тот который ни разу не любил. Но поистине покинутым мужчина становится после смерти своей единственной.

Проблема одиночества в том, что к нему быстро привыкаешь и даже начинаешь получать от этого удовольствие.

Чувство разлуки — это когда не с кем поделиться тем, что скрывается в твоей беспокойной душе. Мужчина прячет свои эмоции под каменной маской безразличия, и только та, которая сможет их увидеть, достойна пройти с ним рука об руку.

Одиночество для мужчины – это когда все бывшие резко вышли замуж, и даже некому позвонить чтобы сказать об этом.

Пытаясь найти утешение в изоляции, мы только глубже погружаемся в свою печаль, а из этой пучины выбраться сами уже не можем.

Мужчина чувствует себя покинутым, когда вокруг лишь воспоминания о былой любви.

Вы думаете мужчина не может быть одинок? Нет, в его сердце найдется место для каждой возлюбленной, которая не смогла разделить с ним печали, горести, потери и падения.

Когда мужчина чувствует себя покинутым в кругу семьи — это первый сигнал, что скоро он уйдет навсегда.

Одиночество – это когда ждешь ее звонка, пытаешься заснуть, куришь в темноте, смотришь в окно и не можешь забыть. Мужчина скажет, что он просто скучает, даже самому себе он никогда не признается в том, что на душе пустота.

Статусы до слез про одинокую жизнь (печаль в цитатах)

Расставаясь с любимыми, мы теряем часть своей души.

Черно-белые фотографии о грусти человеческой души

Каждому нужен такой человек, который празднует 14 февраля в одиночестве.

Каждое 14 февраля миллионы людей не получают свои «валентинки».

Одиночество – это когда твой мужчина каждый год пропускает 14 февраля, а тебе даже некому об этом рассказать.

Только находясь на смертном одре ты понимаешь насколько ты был одинок по жизни.

Слишком часто расставаясь с любимыми людьми, ты рискуешь в конце жизни остаться в полной изоляции. Ведь бесчувственные слова других не будут трогать твое сердце.

Лучше сделать сложный шаг к отношениям чем несколько шагов к саморазрушению.

С каждым 14 февраля в мире становится на одну пару меньше, а на одну кошатницу больше.

С каждым годом все больше разводов: несчастных женщин и одиноких мужчин.

Ты остаешься одна: он так сказал. А за окном пустота, и проносится мимо вокзал.

Короткие и грустные статусы – цитаты про одиночество и печаль в душе

Только когда ты расстаешься навсегда — ты понимаешь, что потерял часть души безвозвратно.

Фото о печальной старости

Сердце разрывается на части, когда я не вижу тебя.

Если ты сходишь с ума не втягивай в это других.

Если душа горит не пропусти ее порыв.

В моей душе печаль и горечь, я на пути к самой себе.

Ты мой единственный шанс побороть одиночество. И за это я тебя люблю.

Справиться с разлукой может только тот, у кого в душе остался огонь любви.

Если ты хочешь стать свободным, постарайся не заблудиться в одиночестве.

Если ты ищешь смысл в разлуке с любимым, то попробуй испытать любовь.

Зачем вам расставаться? Задай себе этот вопрос и посмотри на несчастных людей вокруг.

Новые цитаты «одиноких статусов» в любви

Если девушка ищет любовь, не боясь отказа, то в душе у нее есть чувства к бывшему, или нескончаемая печаль и лишь искра надежды на счастливое будущее.

Если после 30 мужчину мучают сомнения: ту ли девушку он выбрал или нет, то вероятнее всего в душе у него пустота, и никакая любовь уже не нужна.

Нет хуже одиночества в любви, когда оно иллюзорное, и лишь вы двое испытываете эту боль.

Справиться с разлукой – нет ничего проще, если для тебя любовь значит больше жизни.

От любви до одиночества – одно пропущенное слово «Прости».

Если ты понимаешь, как все исправить и спасти любимого от саморазрушения, то сделай все, чтобы ваше одиночество перестало быть взаимным.

Иллюзорная любовь, вымышленные отношения, красивая печаль и вера в постоянную разлуку с любимыми – это лишь часть того, из чего состоит наша жизнь сейчас.

Забыть об одиночестве несложно, но намного труднее жить с постоянным чувством тоски и печали о пройденном пути. Каким бы не было твое судьбоносное путешествие, тебе обязательно встретится тот, кто разделит с тобой все невзгоды, радости и падения, успех и огорчение.

Не стоит забывать, что у каждого из нас есть шанс перестать быть несчастным, перестать жалеть себя и мучиться по ночам. Нам нужно чаще выходить на свет, искать в глазах людей сигналы доброты, и находя не забывать о них в минуты тишины.

Один раз решив не быть несчастным, ты больше никогда не столкнешься с одиночеством. Но есть лишь одно условие бесконечного счастья – любимый человек рядом, и вера в ваш успех.

Прикольные статусы (смешные цитаты) об одиночестве

Если 14 февраля ты один, то это еще не свобода. Это путь к бутылке виски и компьютерной приставке. А если мы говорим о девушках, то им достаточно десяти кошек в квартире.

Если ты пытаешься побороть одиночество, то просто выйди из дома. Может быть ты дойдешь до магазина, и вернешься с бутылкой вина для раздумий.

Прикольные фото (картинки)

Черное платье в пол, старая шляпа и бордовая помада – вот, атрибуты несчастной самостоятельной барышни.

Красотой удивить легко, ум для женщин – это моветон. А вот печаль, томные глаза и грусть – крутое дополнение к обтягивающим джинсам и туфлям на высоких шпильках.

Одинока не та девушка, у которой бизнес и нет семьи; а та, у которой десять кошек и бесконечный сериал на ноутбуке.

Зачем ты ищешь лекарство от хандры? Одиночество не победить вином, в коньяке нет тайны от печалей и разлук; а долгие прогулки под луной – лишь иллюзия разрушенной души.

Если в 18 у тебя нет парня, то проблема не в красоте, а в обреченном одиночестве твоей души.

Ищешь способ уйти от одиночества – выйди на улицу, и улыбнись прохожему.

Целая квартира пушистых котят не уберегут тебя от одиночества.

Холостяцкая квартира – это сигнал для женщины, где она может избавиться от одиночества.

Фотографии

Статусы по теме на английском языке с переводом на русский язык

Грустные (печальные) статусы – цитаты про одиночество на английском языке. Перевод на русский максимально приближен по смыслу и выражает тему одиночества.

Продолжение . . .

Вот — Лучшие статусы со смыслом!

Смотрите — Статусы про Любовь

Здесь — Цитаты про нашу жизнь

Что это? — Самоизоляция и одиночество

Это — Грустные стихи о Любви

20 способов победить одиночество

1. Мы признаемся в этом себе: «Да! В настоящий момент я одинока. Мне плохо. Я чувствую себя покинутой целым миром. Мне не нравится это состояние. Я готова встать на путь перемен. Мне вполне по силам изменить ситуацию. Мне хватит воли и терпения для этого». Последние две фразы надо повторять себе постоянно в течение дня.

2. Ни в коем случае не сидим сложа руки! Настоятельно рекомендуется: генеральная уборка, покраска стен и дверей в немыслимые цвета, перестановка мебели, стирка (можно даже руками!), глажка, мытье окон и все виды домашней работы.

3. Во время работы поем! Громко! Не переставая. Вы должны слышать голос человека. И вот — первый голос, нарушающий одиночество. Ваш собственный!

4.Звуки вообще хорошо справляются с одиночеством. Слушаем марши! Именно маршевая музыка (а она бывает прекрасна!) — лучший вдохновитель и организатор. Марш бодрит, создает оптимистический настрой и вселяет энтузиазм, так необходимый для важных и нужных свершений (об этом знали все правители больших и малых народов, поверим в это и мы — нам же предстоит победить себя).

5. Полностью меняем внешность: цвет волос, прическу, стиль, манеры. Задача: пусть перестанут узнавать. Мы прячемся. Пока от себя. От своей тоски. От себя прежней. Это, безусловно, игра. Но — как правило — игра привлекает других людей, и они с удовольствием, часто сами того не осознавая, к ней подключаются.

6. Придумываем себя новую. Как разведчицы. Создаем легенду. Все про себя заучиваем: про успехи, удачи, неотразимую красоту, востребованность. Тренируемся перед зеркалом (это серьезная работа). Заставляем себя улыбаться открытой широкой улыбкой счастливого человека, простодушно любящего все вокруг. Именно в таком образе выходим в свет (в магазин, в музей, на прогулку, на чашечку кофе в ближайшую кофейню, в кино, бар…). Вся жизнь — театр! А мы — актеры. Нам ли расслабляться?!

7. Активно избавляемся от всего старого: старых вещей, привычек, стереотипов. Вещей в доме всегда слишком много! Оставляем то, с чем связано ощущение счастья. Остальное — на вынос. Подберут те, кому твои вещи нужнее. Это касается не только одежды, но и мебели, кухонной утвари, безделушек. Освобождаем жизненное пространство для нового, пусть оно поверит: его здесь ждут, ему рады, его не опасаются!

8. Мы — часть всего живого на планете Земля. Призываем на помощь четыре планетарные стихии — огонь, воздух, воду и землю. Это не магия, не колдовство. Это реальность, практикуемая людьми тысячелетия.
— Пусть в доме с соблюдением всех правил противопожарной безопасности повсюду горят свечи. Огонь разгонит уныние и подарит силы.
— Отгоняем тоску и апатию с помощью воды: контрастный душ (горячая-холодная вода сильной струей) смывает любой негатив. Стоя под душем можно повторять: «С этой водой уходит от меня уныние и печаль».
— Рано утром и перед сном глубоко дышим перед открытым окном или на балконе, мысленно благодаря наступающий новый день жизни за все, что он принесет, или прошедший день, за все, что было.
— Ходим босиком. Достаточно сделать 15–20 шагов, чтобы ощутить помощь земли. Она даст силы и заберет то, что следует забрать как исчерпавший себя балласт. Даже в условиях центра города эти считаные шаги можно проделать, никого не удивив и не рассмешив: выходим в удобной обуви на детскую площадку, быстренько разуваемся, попрыгали и — домой. Никто и не заметит. А заметят — нам только того и надо! Есть повод поговорить!

Мозг одиноких людей работает иначе, выяснили ученые

Одиночество влияет не только на настроение человека, но даже на работу его мозга, выяснили ученые. Как с одиночеством бороться, рассказывает отдел науки «Газеты.Ru».

Еще восемь лет назад ученые увязали одиночество и никудышную работу иммунной системы человека. Более того, исследователи выяснили, что одиночество может вызывать более интенсивное распространение раковых опухолей по организму и приводить к образованию более опасных форм опухолей. Одиноких людей, правда, от этого в мире меньше не стало.

Естественно, что ученые на этом не остановились и продолжили исследовать феномен одиночества. Особенно отметились супруги Джон и Стефани Качиоппо, работающие в Чикагском университете и уделяющие особое внимание тому, как одиночество влияет на человека. И им удалось узнать немало нового.

В частности, оказалось, что у одиноких людей иначе работает мозг.

Речь идет о том, что электрическая активность мозга одиноких людей быстрее. Кроме того, удалось установить, что мозг одиноких людей гораздо более остро реагирует на различные негативные события. Ученые полагают: это значит, что одинокие люди постоянно защищают себя от различных угроз социального характера. Причем происходит это на подсознательном уровне.

«Это значит, что если я чувствую себя одиноким, то мой мозг уже находится в подобном состоянии. И я начинаю тяготеть к еще большей изоляции», — рассказал Джон Качиоппо, отметив, что необходимо с этим желанием бороться, иначе есть риск впасть в самую настоящую депрессию.

В статье супругов, опубликованной в июле в научном журнале Cortex, также рассказывается, чем отличается мозг одиноких людей. В эксперименте, по итогам которого она была написана, приняли участие 70 человек, 32 из них были одинокими. Ученые подвергали испытуемых электроэнцефалографии в то время, когда люди проходили тест Струпа, основанный на различиях зрительного и логического восприятия цвета.

В ходе теста участникам эксперимента показывали разноцветные слова и просили назвать цвет слов, а не их значение. При этом испытуемым показали слова с социальным и несоциальным подтекстом, различавшиеся лишь положительным или отрицательным контекстом.

06 сентября 18:11

Впоследствии ученые провели еще одно исследование, в ходе которого одиноким и не только людям показывали уже не слова, а рисунки. С самим исследованием можно ознакомиться в журнале Cognitive Neuroscience. По итогам обоих изысканий супруги Качиоппо пришли к выводу о том, что мозг одиноких людей работает иначе.

«Одиночество заставляет ваш мозг быть сверхбдительным и активировать механизмы «сохранения в себе». Поэтому, если вам кажется, что вы одиноки, попытайтесь пересмотреть свое поведение и отношение к людям», — уверен Джон Качиоппо.

По словам исследователя, существует четыре способа борьбы с одиночеством. Во-первых, необходимо начать общаться с людьми. Причем вживую — общение в интернете не поможет. Джон Качиоппо советует принимать любые приглашения и общаться с людьми по любому возможному поводу. Во-вторых, исследователь рекомендует создать план социальной активности: взять ежедневник и распланировать, куда можно сходить в ближайшие дни. В-третьих, ученый предлагает проводить больше времени с людьми, которые вам интересны. Причем речь может идти не только о взаимной симпатии, но и об одинаковых хобби и музыкальных пристрастиях. Наконец, стоит просто меньше думать о плохом.

Символы одиночества в татуировке

Тату с символами одиночества пользуются популярностью. Парни и девушки наносят изображения волков, воронов, сов и пурпурных маков. Татуировки выполняют на спине, груди и плечах, реже – на шее, ногах и в области запястья.

Маки

Тату с красным маком является символом одиночества. Если выполнен один цветок, это может говорить о сентиментальности, ранимости человека, который любит жизнь, но выбирает быть одиноким. Такой татуировкой можно продемонстрировать склонность характера к уединению, самодостаточности.

Мужчина, выбирая изображение мака, подчеркивает символику. Цветок на теле девушки смотрится органично, и не все ищут скрытый смысл. Местом нанесения обычно выбирают лодыжки и запястья, маленький мак может украшать шею или предплечье. Большие композиции выполняют на спине. Сочный красный цвет привлекает своим видом, подчеркивает гордость и самолюбие обладательницы.

Волк

Тату с волком – это символ одиночества и свободы, популярный среди мужчин. Животное олицетворяет верность, жесткую жизненную позицию, уверенность в себе. Рисунок приобретает особое значение в зависимости от нюансов исполнения.

Волк, который воет на луну, показывает независимость от социума. Одинокое животное может указывать на предательство, которое пережил человек. Бегущий волк демонстрирует, что обладатель тату готов к преодолению препятствий на пути к любви. Волчья стая символизирует лидерские качества.

У мужчин волк означает выносливость, храбрость. Хищник символизирует «животную» преданность роду, стае. Тату волка у девушки указывает на готовность пожертвовать собой, верность, следование за любимым.

Сова

Ярким символом одиночества является татуировка совы. Птица олицетворяет желание оставаться одиноким.

Это образ отрешенности от мира, который демонстрирует опыт и мудрость. Значение может меняться в зависимости от окружения. Сова на фоне луны отражает активную жизненную позицию, сознательный выбор одиночества, нежелание быть в паре.

Ворон

Птица символизирует одиночество и печаль, демонстрирует отрешенность от суеты жизни. Если изображен ворон на ветке, это может указывать на утрату жизненного ориентира. Когда в композиции превалирует темный фон, можно рассматривать татуировку как символ потери смысла жизни.

Изображение на светлом фоне означает переосмысление, начало светлого пути. Мужчины часто наносят рисунок на предплечье и спину.

 

 

Другие публикации

Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души обзор — встреча первобытных крикунов | Трейси Эмин

Эти старые критические ограничения смотреть на работу, а не на жизнь, никогда не имели никакого смысла с Трейси Эмин. Ее работа всегда представляла ее жизнь в беспорядочном крупном плане, как если бы ее тело и душа — она ​​никогда не осознавала никакого разделения — могли быть вывернуты наизнанку, чтобы весь мир мог их изучить.

Это отложенное шоу Королевской академии, в котором Эмин сочетает свои собственные работы с избранными работами ее коллеги-первобытного крикуна Эдварда Мунка, кажется чем-то вроде кульминации этих интуитивных отношений . Вы подходите к этому, если читали газеты, зная, что за те месяцы, когда выставка находилась в закрытом режиме, художник перенес радикальную операцию по поводу агрессивного рака, который был диагностирован только в июне.

Разрушенный, 2007 Трейси Эмин. Фотография: © Трейси Эмин. Все права защищены, DACS 2020

Эмин, как она перечислила с типичной смелой откровенностью, удалила мочевой пузырь, матку, маточные трубы, яичники, лимфатические узлы, часть толстой кишки, уретру и часть влагалища.На первом холсте в трех комнатах можно увидеть одно из больших, мрачно выразительных сокращений художницы с ее растопыренными ногами и промежностью, сделанное в 2007 году и озаглавленное Ruined . На стене справа — еще один теперь ужасно пророчески звучащий неон 1998 года, написанный заглавными буквами: My Cunt Is Wet With Fear .

Эмин впервые задумала это шоу, когда у нее была возможность посетить обширный архив Мунка в Осло в 2017 году. Среди коллекции сохранившейся норвежской мебели, костюмов и шляп ее неизбежно привлекали те изображения, которые, казалось, больше всего предлагали Ее предчувствие: тревожные обнаженные тела, которые существуют где-то между эротикой и стыдом, акварельная плоть, истекающая кровью в постельное белье, плачущие, безликие женщины, сопротивляющиеся утешению. Одна или две из этих работ кажутся готовыми для аудитории владельцев хирургических масок. Картина Мунка «« Женщины в больнице »изображает обнаженную пациентку, которая, по-видимому, только что услышала худшее; позади нее другие фигуры со скрещенными на голой груди руками ждут в очереди. В недавнем интервью Эмин сказала, что хотела бы, чтобы эта картина висела у себя дома.

«Женщины в больнице», 1897 г. Автор Эдвард Мунк. Фотография: Munchmuseet

. Статичный солипсизм фигур Мунка подчеркивает неистовую энергию и невротические черты живописи Эмина.Если психологическая боль, которую Мунк пытался драматизировать, заключалась в том, что он был в одном шаге от эгоцентризма своих женщин, то Эмин всегда находится только внутри ее фигур. На таких картинах, как , потому что ты оставил и Это жизнь без тебя — ты заставил меня почувствовать себя таким , , в которых бледные лежащие обнаженные тела смазаны малиновым цветом прерванного прошлого Эмина, безотлагательность одиночества и заброшенности делает Мунк выглядел почти ручным или сдержанным.

Мунк Смерть Марата , возмутивший зрителей в 1907 году своей грубой штриховкой, выглядит бескровно по сравнению с кровавым воображением Эмина; убитый революционер лежит на кровати, и красные лужи у ног Шарлотты Корде.Когда эта выставка прибудет в Ослоне в следующем году, эта картина будет установлена ​​рядом со знаменитой кроватью Эмина; Вы чувствуете этот кусок здесь почти как недостающую конечность, дыру в форме кровати, сцену, с которой полжизни назад возникли ее автопортреты.

На этой сцене, лишь изредка на ее картинах, находится более одного человека. На самом деле принуждение к этой выставке заключается не столько в том, что Эмин называет в другом неоне, повторяющимся смыслом More Solitude , сколько в призраке того более редкого изображения человеческой связи Эмином.Изуродованная гинекология некоторых из ее автопортретов — теперь ставшая вдвойне тревожной — противопоставляется откровенной чувственности воспоминаний о близости, мимолетным изображениям из покрытой гобеленом переклички ее палатки «Каждый, с кем я когда-либо спал с ».

В недавних картинах, таких как , потому что ты продолжал трогать меня, и Ты был здесь, как земля под моими ногами , в основном неуловимое «Ты» из воображаемого мира Эмина, которое можно принять за ушедших любовников, нерожденных. дети, потерянная юность, неудавшееся искусство, голоса в ее голове — становится тактильным и телесным присутствием, знакомые схематичные мазки ее фигур дрожат не только от боли.

Tracey Emin’s Единственное место, где вы пришли ко мне, было во сне, 2017 год, на выставке в Королевской академии. Фотография: © Дэвид Парри

Это взрослое усложнение окружает несколько небольших бронзовых скульптур, вылепленных из глины. Они возвращают Эмина к сердцевине детства, которая остается тихим голосом во всей ее работе, до того, как в подростковом возрасте была определена травма изнасилования, а в 20 лет — ее разрушительный аборт. бронза трепещущей сердца птицы изгороди на полпути вверх по лестнице; В центре шоу — три покрашенных в белый цвет настольных плинтуса, выгравированных с заботой дошкольников. Один держит маленького лебедя или гадкого утенка над легендой: «Униженный». На втором изображена ягодичная обнаженная натура, которая крепко прижимается к бокам оленя: «Я шепчу своему прошлому, есть ли у меня другой выбор». И третья — крохотная полулежащая женская фигура без головы с неизбежно расставленными ногами, на которой написано: «Больше ничего не осталось, кроме тебя».

Если некоторые из воспоминаний в этом сериале включают в себя человеческое тепло, Эмин, тем не менее, оставляет вас с этим последним чувством бездетной исключительности, своим ощущением того, что она конец линии.Об этом написано в ее картине « Я последний в своем роде» , , на которой стоящая обнаженная фигура окружена записанной в дневнике исповедью Эмина о «маленькой девочке, которой пришлось слишком быстро повзрослеть». Написанные в 2019 году, слова снова приобрели почти галлюцинаторную остроту: «Я старею сейчас, но не так стары, как мое сломанное ебанное влагалище, которое так связано с моей душой…»

Я помню, как гулял по Белому кубу Эмина в галерее в 2009 году («Те, кто страдает от любви») и чувствуя, что она так долго и так эффективно продавала свои страдания, что казалось, что ее сердце больше не в этом. Ее возвращение к живописи вскоре после этого, казалось, избавило ее от скуки своими собственными историями. Вы бы, зная то, что знаете, никогда не обвиняли бы ее в том, что она совершает здесь действия. Эта выставка не является достаточно всеобъемлющей, чтобы ее можно было назвать ретроспективой, но даже в этом случае все, что Эмин делал, чувствовал и страдал в прошлом, находит полное выражение в ней.

Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души обзор — моменты ужаса | Art

Если это вас не остановит, то ничего не остановит.«Моя влагалище мокрое от страха», — читает белый неон Трейси Эмин 1998 года, прямо на мрачно-зеленых стенах выставки Королевской академии «Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души». Ранее в этом году Covid планировал открыть недавно переехавший в Осло Munchmuseet в городской гавани, но теперь шоу открывается в Лондоне.

«Больше одиночества», — говорит другой неон, подчеркивая это сопоставление выбранных Эмин картин и акварелей Мунк с ее собственными работами. В Лондоне шоу занимает три зала. Когда он выйдет в Осло следующим летом, он также будет включать «Моя кровать» Эмина, ее фильм 1998 года «Посвящение Эдварду Мунку» и «Все мои мертвые дети», а также серию увеличенных бессонных автопортретов.

Мысли к любимому… Я последний в своем роде. Фотография: © Трейси Эмин. Все права защищены, DACS 2020

Зеленые стены компенсируют ревущий красный цвет картины Эмина 2018 года, которую я никогда не просил влюбиться — ты заставил меня почувствовать это, ее розовые и алые шквалы, все случайные брызги и капли, а также ржаво-красное пятно крови на подушке на устрашающей картине Мунка, изображающей обнаженную женщину, стоящую рядом с плетеным стулом.Она смотрит на это пятно единственным циклопическим глазом. Это застывший миг ужаса.

Есть несколько акварелей Мунка с изображением женских фигур меньшего размера, некоторые из которых, приседая и лежа ничком, повторяют позы на картинах Эмина. Но выбор Эмина Мунк также сосредоточен на его драматических внутренних сценах: больная женщина, пробирающаяся обнаженной через темную комнату в его «Женщинах в больнице» (1897), и странно симметричная призрачная женщина, стоящая перед трупом мужчины, которого она только что получила. убит в 1907 году, вторая версия его «Смерти Марата», картины, имеющей не столько отношение к убийству французского революционера, сколько разрыву художника с его невестой.Это мертвый Мунк на кровати. Женщина кажется спокойной среди неистовых, колеблющихся рукописей Мунка. Его обвисшая, как-то скользкая Плачущая женщина (1907-09) появляется рядом с ее неубранной кроватью и обоями за ней, узор которых не вызывает ничего, кроме грудей и пятен крови. Ее лицо, как и собственное стертое или неокрашенное лицо Эмина, залито красным румянцем.

В своей работе Мунк записал и инсценировал свою жизнь, свои невзгоды и психологическое состояние, свои трудности с женщинами и алкоголем.Работы Эмина не менее автобиографичны, конфессиональны и самодраматичны — в конце концов, она рассказчик — хотя в ее картинах часто названия несут большую эмоциональную нагрузку. У нее нет театральной, иногда кинематографической и задумчивой атмосферы Мунка. Картины Эмина кажутся мне больше спектаклем, постановкой, чем изображениями. Другими словами, это не картинки, как у Мунка.

Обломки момента… Потому что ты ушел. Фотография: © Трейси Эмин.Все права защищены, DACS 2020

В фильме «Я последний из моего вида» (2019) обнаженная розовая фигура (одна из немногих фигур Эмина, которая не является просто контуром) стоит между нарисованными словами, которые художник, чувствуя себя пойманным, пишет. как мысли для любовника, выступающие против старения — «но не так стар, как мое разбитое, испорченное влагалище» — и страдания от того, что пришлось слишком быстро повзрослеть. Не может быть никаких сомнений в том, насколько это душевно и насколько это больше, чем фоновый шум.

В лучшем случае работа Эмина — это своего рода изгнание нечистой силы ее внутренней борьбы и трудностей ее жизни.Она борется с собственными потрясениями Мунка. Из него получается хорошая дека. В каталоге выставки также много говорится о связях — иногда даже психических — между двумя художниками, но я редко читал более житейские и увлекательные публикации от крупного учреждения. Если отложить это в сторону, хотя Эмин путешествует вместе с Мунком — а он был навязчивой идеей с тех пор, как она была студенткой — есть также штрихи Сая Туомбли как в ее картинах, так и в ее маленьких белых бронзах, намеки на крик Джоан Митчелл. манера письма, что-то от колючей уязвимости Луизы Буржуа, и многое, что полностью принадлежит Эмину.

Фигуры Эмина часто появляются и исчезают через мотки тонких цветов. Их неровные, скребущиеся лобковые области часто привлекают внимание к беглым конечностям, поднятым ногам, ягодицам и груди, вытянутой руке, спине или отвисшему животу. Если здесь есть другие тела, они просто становятся частью беспорядка секса. Мы почти не видим руки или ноги. Лица неизменно протираются. В «Черной кошке» (2008) на лице был кусок белой бумаги с рваными краями, в основном закрашенный черным, наложенный поверх него, как вуаль или маска.В основном все, что мы получаем, — это скула или линия подбородка, лоб или выпадение волос. Иногда бывает просто стирание, стирание или начертание физиономии. Ее тела (в основном ее собственные, мы не можем сомневаться) прорисованы в общих чертах, как будто нарисованные чернильной кистью среди тонких слоев размытого акрила.

Эта легкость прикосновения — которая при ближайшем рассмотрении является скорее искусством, чем кажется — подразумевает срочность и живучесть, своего рода мгновенность. Тем не менее, фигура, которая появляется, часто представляет собой нарисованные человеческие развалины, обломки момента, поспешную ноту самому себе, прежде чем она исчезнет.

В Королевской академии в Лондоне до 28 февраля.

Большой обзор — Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души

Многие из работ в шоу были объединены, чтобы продемонстрировать их структурное сходство, например, «Черная кошка» Эмина (2008 г.) и «Смерть Марата II» Мунка (1907 г.). © Ники Дж. Симс / Getty Images

Будучи студенткой магистратуры Королевского колледжа искусств в 1989 году, Трейси Эмин принесла из своей мастерской все картины, которые могла, и разбила их вдребезги кувалдой во дворе колледжа, прежде чем выбросить то, что осталось, в контейнер.Покалеченные холсты составили часть того, что она с тех пор называла, только полушутя, своей серией «Византийский-фрески-мунк». Без извинения в долгу перед Эдвардом Мунком, эти формирующие работы напрямую обращаются к художнице, родившейся ровно за столетие до нее, которая разделяла свое навязчивое принуждение рисовать шаткую территорию психической жизни.

«Мне нужно было совершить этот грандиозный интеллектуальный скачок в своей работе, — недавно размышлял Эмин о самоуничтожении 1989 года, — и я не говорил, что хочу оставить позади то, что люблю, но я хотел алхимию. , Я хотел это преобразовать.«За последнее десятилетие Эмин вернулся к живописи, призвав новую жизнь к этим старым потерям, с работой, которая снова направляет эмоциональную температуру меланхоличного норвежца. Но стоит ли ждать?

Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души — это душераздирающий дуэт двух великих конфессионалистов современного искусства. Эмин был предложен карт-бланш от Музея Мунка в Осло (ныне известного как MUNCH, где выставка будет проходить летом): она остановилась на 19 масляных и акварельных красках, вышедших замуж за более чем 25 собственных работ, включая живопись, неон и скульптуру. .С тех пор, как она взяла книгу о европейском экспрессионизме своенравной 15-летней девушкой в ​​Маргейте, Эмин признала Мунк «другом в искусстве», способным на радикальную уязвимость, которую сегодня мужчины-художники редко признают.

Нас убеждали в их общем увлечении внутренней жизнью, которую Мунк с самого начала называл «sjaelemaleri» или «живопись души». Рядом с вводным текстом находятся два бессонных селфи художников, которые встречают посетителей изможденными глазами и скрученными телами на незастеленных кроватях.Слишком уж интимные сцены, подобные этим, составляют подавляющее содержание картин в трех следующих залах, и сами художники часто сами являются предметом обсуждения. «Не должно больше быть картин интерьеров», — писал Мунк в своем Манифесте Сен-Клу 1889 года, без «живых людей, которые дышат, чувствуют, страдают и любят».

Следовательно, вопрос не в том, почему Эмин и Мунк, а в том, почему , это Эмин, а , это Мунк? Спонсируемая тремя галереями Эмина в Лондоне, Брюсселе и Риме, и частично перекрывающаяся с коммерческими выставками в каждой, шоу Королевской академии (РА) фокусируется на ее стилистических изменениях женского обнаженного ню, подобных тем, которые были выставлены на White Cube Bermondsey в 2019 году. .Они сочетаются с подборкой произведений Мунка, которые вряд ли можно назвать нокаутом — нет автопортретов, ничего из The Frieze of Life (не говоря уже о The Scream ) и нет графических работ, которые широко считаются произведениями Мунка. важнейшее художественно-историческое наследие.

Многие из Мунков были явно выбраны для их официальной переписки с искаженными телами Эмина. Угловатые линии промежности и левой ноги в Devoured by you (2014) отражены в картине Мунка «Сидящая обнаженная, Утро (1922-25)», висящей напротив, нежном исследовании в размытых глазах от боли при пробуждении. кого-то, кого вы не любите.Ужасающий Every part of me Kept Loving You (2018), мучительная масса гематологического пигмента Эмина, сконцентрированная на лице фигуры, находится между двумя стоящими обнаженными руками Мунка: одна — сломленная женщина, плачущая малиновым; другой с таким абстрактным лицом, что он выглядит изуродованным до неузнаваемости.

«Нет никаких сомнений в том, насколько глубоким опытом был выбор спектакля для Эмина, когда он рылся в архиве своего любимого артиста»

Нет никаких сомнений в том, насколько глубоким опытом был выбор спектакля для Эмина, рывшегося в архиве своего любимого артиста; она описала «передачу вещества» после посещения музея Мунка и его постели.Посетителям RA отказывают в том же трансформационном опыте с самой известной и противоречивой работой Эмина, My Bed (1998). В его отсутствие также бросается в глаза Посвящение Эдварду Мунку и всем моим мертвым детям (1998), фильм Super 8, в котором Эмин приседает в позе эмбриона в конце пристани на Осло-фьорде и кричит от мучительной самоотдачи лучшего Мунка -известная работа. Вместо этого Эмин создал гораздо более упорядоченный корпус работ, который находит более тонкое, более зрелое общение с домашним Мунком, который преследует богемную спальню.

В Смерть Марата II (1907), фигура Шарлотты Корде, убийцы титулованного французского революционера, здесь безошибочно скопированная с бывшей невесты Мунка Матильды «Тулла» Ларсен, встречает нас с самим Мунком. сзади как мученик Марат с красной правой рукой. Художник поддерживает горизонтально-вертикальную ось в картине Жака-Луи Давида «Смерть Марата » (1793), но превращает плоскость картины в заштрихованную какофонию морщинистого сверкающего пигмента.

Эта сцена была недалеко от истины: после последней из серии споров, переросших в жестокие споры в 1902 году, Мунк был застрелен в спальне Ларсена. Его рука стала предметом одной из самых первых медицинских рентгеновских фотографий и запечатлела изображение пули. В материалах для прессы РА Эмин высоко оценил Мунк как утонченного «человека ХХ века», который был одним из первых людей, у которых появилась машина и телефон. Возможно, современный мужчина, но тот, кто изо всех сил пытался справиться с современными женщинами.

И Эмин, и Мунк тяготели к enfants terribles единомышленников в моралистических обществах, пресса и истеблишмент которых смаковали скандализацию своим искусством — пока позже они не были осторожно приняты как национальное достояние. В Кристиании (современный Осло) молодой и необученный Мунк был учеником философа-анархиста Ганса Йогера, который вызвал широкую полемику и был заключен в тюрьму за нарушение общественной морали. Язык занимает центральное место в практике обоих художников, и первая из Девяти Богемских заповедей (1889 г.) Джегера — «Ты напишешь свою жизнь» — является для Эмина и ее поколения молодых британских художников не только доктриной веры, но и доктриной веры. это было для Мунка.

Вблизи очаровывает Эмин-поэт и опытный автор автофиксации — часто упускаемая из виду, но неделимая часть ее практики — и в меньшей степени Эмин-художник. (Чем меньше сказано, тем лучше о скульптурном вкладе: во второй комнате три бронзы с белой патиной 2013 года стоят на плинтусах, которые напоминают плиты ледяного рождественского торта с ужасными орнаментами наверху). «Иногда титулы действительно важны, — сказал однажды Эмин, — но иногда — нет». В РА работы Эмина находятся прямо в бывшем лагере, поскольку «Я» лиризует во времени и пространстве эти изображения траура, горя и травм для «тебя» в таких произведениях, как Вы были здесь, как земля под моими ногами ( 2018) и Я стал вашим миром (2015-17).

В Ruined (2007) Эмин нацарапал жест в стиле Твомбли, написав тонким слоем «TIN» в верхней части холста. Первоначально оно предназначалось для написания «Крошечный», одного из самых любимых слов Эмина и имени, которое она дала своему будущему ребенку, но художник справедливо отказался от этой идеи на три четверти пути, потому что здесь нет ничего уменьшительного. Эти картины никогда не могли быть уменьшены в масштабе. В глубине страны внизу изображена фигура женщины с пещеристым влагалищем в сублимированной композиции где-то между «» Гюстава Курбе «Происхождение мира » (1866) и местом преступления.Холодный металл банок с надписью «TIN» напоминает оголенную кожу и напоминает о личной борьбе Эмина: изнасилование в детстве, аборт в 31 год (что также является предметом процедуры Pelvis High , 2007), рак, который ранее в этом году привела к удалению частей ее гениталий и репродуктивной системы.

Но, как и у всех хороших поэтов, произведения Эмина выходят за рамки простой биографии. Как Мунк слишком хорошо знал до нее, личные страдания только до сих пор доведут художника; Алхимия происходит в превращении этих историй в повествования, к которым мы все могли бы относиться.Если и есть что-то, что трансмутировалось из этих разрушенных картин Королевского колледжа, так это несомненно.

Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души , кураторы Кари Брандцог и Эдит Девани, Королевская академия искусств, Лондон. Шоу в настоящее время закрыто из-за ограничений, связанных с коронавирусом, но продлится до 28 февраля.

• Мэтью Холман — поэт и критик. Он преподает английский язык в Университетском колледже Лондона и Лондонском университете Королевы Марии

Трейси Эмин / Эдвард Мунк | Выставка

Она была крупной фигурой в современном искусстве более 25 лет; он был пионером радикально нового стиля, известного как экспрессионизм.На этой знаменательной выставке Трейси Эмин выбирает шедевры Эдварда Мунка, чтобы показать их вместе со своими последними картинами.

Обратите внимание:

Вы можете скачать руководство для печати большого размера. Наслаждайтесь нашим бесплатным виртуальным туром здесь или наблюдайте, как Эмин обсуждает работы на выставке. Мы не смогли бы выжить в прошлом году без наших друзей и сторонников, которые и дальше будут иметь приоритетный доступ ко всем нашим выставкам. Однако из-за социального дистанцирования вместимость наших галерей значительно сокращается, и, к сожалению, мы не можем гарантировать доступ, если временные интервалы полностью забронированы.

Трейси Эмин давно увлекалась норвежским экспрессионистом и художником The Scream Эдвардом Мунком: по ее словам, «Я влюбилась в этого человека с восемнадцати лет». В 1998 году она даже создала захватывающий видеоролик, снятый на той же пристани Осло, где размещались многие из его известных работ. Это всего лишь один пример того, как, как и Мунк, она использует даже самые болезненные переживания для создания искусства.

На выставке представлено более 25 работ Эмина, в том числе картины, некоторые из которых будут экспонироваться впервые, а также неон и скульптура.Эти работы, исследующие одиночество души, были выбраны Эмином для размещения рядом с тщательно продуманной подборкой из 18 масляных красок и акварелей, взятых из богатой коллекции и архивов MUNCH в Осло, Норвегия.

Это возможность увидеть работы Эмина в очень личном представлении. Выбор показывает не только то, что Мунк был постоянным источником вдохновения — особенно благодаря его глубоким изображениям женщин, — но также демонстрирует широкие навыки Эмина как художника, которые часто переплетаются с живописью, рисунком и письмом.

Вместе взятые, темные территории и грубые эмоции, в которых перемещаются оба художника, проявятся как трогательное исследование горя, утраты и тоски.

Выставка, организованная MUNCH, Осло, Норвегия, в партнерстве с Королевской академией художеств.

Обратите внимание: эта выставка содержит материалы для взрослых. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к сотруднику.

#EminMunch

18 мая — 1 августа 2021 г.

Вт – Вс: 10–18

Билеты £ 17.Возможны уступки. Все, в том числе «Друзья РА», должны забронировать билет до приезда.

Галереи Габриэль Джангельс-Винклер, Берлингтонские сады, Королевская академия художеств

Забронируйте сейчас

Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души, Королевская академия, обзор: разрушительно личный

Ужасающие недавние новости о здоровье Трейси Эмин, безусловно, омрачают последнюю выставку ее работ. Занимая три верхние галереи Королевской академии, он погребально — можно сказать театрально — темный, картины висят на стигийских стенах, освещенные освящающим благоговением.

Запланировано задолго до болезни Эмина. The Loneliness of the Soul объединяет британского художника с героем ее подростковых лет: Эдвардом Мунком, знаменосцем экспрессионистской тоски, тоски и содрогания, оргазмического страдания. Исследуя общие темы изоляции, неудавшейся любви, бездетности, потерь, болезней, секса и меланхолии, это никогда не обещало быть забавой, в которой можно посмеяться. В самом деле, это так же весело, как приступ бессонницы.

В подростковом возрасте Эмин познакомился с Мунком через Дэвида Боуи и Эгона Шиле (более юношеское горе, секс, боль, проклятие).Она чувствовала родство с Мунком, родившимся в 1863 году, ровно за столетие до нее, которое подняло ее над мелкими, сексуально жестокими мерзостями, от которых страдали ее подростковые годы в Маргейте, и позволило ей представить себе жизнь как художника.

Ваш гид, что смотреть дальше — без спойлеров, мы обещаем

Хотя оба связаны убеждением, что искусство должно возникать из жизненного опыта художника, плод эмоциональной честности, это в остальном странно. спаривание. Мунк был ипохондриком, которого преследовала ранняя смерть родителей и сестры.Эмин страдала противоположным недугом, зная, что она серьезно больна (как известно, после ужасно неудачного аборта в 1990 году), и ей приходилось бороться, чтобы ее воспринимали всерьез.

На выставке представлено много обнаженных фигур Мунка, часто в композициях, предполагающих интимность с его мужской точки зрения. Обнаженные изображения Эмина, которые висят рядом с ними, показывают тело художницы и передают ее собственный опыт секса, тоски, потерь и боли. Они нарисованы изнутри тела, которое они показывают — ощущаемого мира, а не видимого.

Подробнее

Линетт Ядом-Боакье: «Моя работа дает мне представление о том, как я вижу мир. Нельзя сказать, что это точно »

« Одиночество души » является со-продюсером музея Мунка в Осло. Эмин получил полный доступ к архиву, и он провел долгое время, просматривая рисунки, гравюры и живопись, делая выбор, показанный здесь. Это, должно быть, было почти ошеломляющим опытом (в каталоге она описывает, как плакала над некоторыми из его фотографий, и кураторский персонал прыгнул вперед, испугавшись того, что она могла оставить их заплаканными).

Трейси Эмин, Это — не остановилось — я не остановилось, 2019 год (Фото: Трейси Эмин)

Выбор Эмина интересен. Она не выбрала знаменитые работы, по которым она знала Мунка в подростковом возрасте: нет Танца жизни (1899), Крика (1893) или Смерти и жизни (1894). была выбрана через ретроспективу ее собственных работ — эскизов, в которых женское тело фрагментируется на чувствительные части; посткоитальные обнаженные тела; исследования старения и болезней, такие как Женщин в больнице (1897).

На картине Мунка «Смерть Марата » (1907) художник представляет себя убитым человеком, истекающим кровью в постели, а его бывшая возлюбленная Тулла Ларсон заменяет женщину-убийцу Шарлотту Корде. Это громкое, эмоциональное заявление о любви и горе — убийстве, заменяющем разорванную помолвку — и о главенстве эмоционального царства художника как пульсирующего источника его работ. Вы можете точно понять, почему он разговаривал с Эмином.

Трейси Эмин, «Потому что ты ушел», 2016 год из Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души Королевской академии искусств (Фото: Трейси Эмин)

Я думаю, что норвежцы могут закончить шоу получше: Эмин там менее известен , поэтому в музее Мунка будет представлен более обширный обзор ее работ, включая видео, скульптуру и My Bed (1998).В Лондоне экспозиция больше сосредоточена на недавних картинах Эмина, что дает обманчивое представление о том, что мы сравниваем подобное с подобным. На самом деле это шоу не о рисовании, цвете или композиции — или, по крайней мере, не только — это своего рода экзорцизм. Убеждение, что искусство должно быть принуждением, что оно должно отвечать на тоску или влечение какого-то рода. Все это очень романтично — даже сексуально.

Эмин не ханжа в вопросах сексуальности, и шоу открывается изображением двух поднятых ног и темной тени лобка — Ruined (2007).Ноги в царапинах очерчены плавными линиями пурпурного и ультрамаринового цветов, закрашены потертой дымкой белого цвета, а затем форма снова утверждается, как воспоминание, которое сохраняется, сколько бы вы ни пытались скрыть его. «Моя пизда мокрая от страха», — гласит неоновая надпись, выведенная заглавными буквами Эмина на стене справа.

Трейси Эмин, Больше одиночества, 2014 из Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души Королевская академия искусств (Фото: Трейси Эмин)

В этой первой галерее присутствует та или иная влажность.Стена размытых обнаженных тел, быстрых набросков акварелью Мунка, сделанных с ловким волнением, которое предполагает, что они запечатлевают эпизоды интимности. На картине норвежского художника « Сидящая обнаженная: утро (1922-25)» несчастная женщина поднимается на скрученных простынях. Стена над ней кроваво-красная, и от ее темных волос исходит тень. Это мокрая картина, трещины и ручейки прослеживаются по цвету на внутренней стороне бедра и из космоса за его пределами.

Капельки также проходят через картины Эмина в этой комнате.Некоторые холсты были перевернуты, когда она работала над ними, так что густые капли кровоподобной краски кажутся захваченными медленным взрывом от фигуры в центре. У нее довольно палитра кровавых тонов — ярких, темных, сливающихся, слипшихся. Они заменяют кровь, оставленную потерянным ребенком, или кровь, просачивающуюся из разбитого сердца, или, возможно, просто красную ярость, пронизывающую ее голову.

Подробнее

Заднее окно, Белый куб онлайн, обзор: выставка, вдохновленная Хичкоком, доставляет дрожь незаконного удовольствия

Текст, нанесенный на поверхности картин, не позволяет игнорировать их личный аспект: в письмах Эмина преобладает секс, воспроизведение, похоть и траур, но во многих случаях трудно сказать, увещевает ли художник ушедшего любовника или оплакивает потерянного ребенка.«[…] Сейчас я старею, но не так стары, как моя разбитая ебучая вагина, которая так связана с моей душой […]», — пишет она в «Я последний в своем роде» (2019).

Сокрушительный берег тьмы, как красная стена в «Сидящая обнаженная: утро », опускается на верхний край многих картин Эмина. В последней комнате ее фигура кажется окутанной чернотой, как женщина на картине Гойи.

Эдвард Мунк, сидящая обнаженная женщина, 1923-1933 гг. (Фото: Munchmuseet)

Мы все еще склонны думать об Эмина как о тусовщице, дерзкой, бесстрашной, пьянице, которая хочет хорошо провести время: вместо этого возникает соблазн беспокоиться о том, что ее жизнь преобладает меланхолия.

Жертва? Ну, может быть, и нет: она лукаво заявляет о себе рядом с Мунком. В центральной комнате преобладают три больших холста, на которых женские фигуры Эмина перекликаются с позой модели Мунка у плетеного кресла (1919-1921 гг.): Стоящая фигура с опущенной головой, чтобы смотреть на сиденье, окрашенное в красный цвет. В картинах Эмина нет эмоциональной напряженности интерьера Мунка, который устремляется вперед болезненными оттенками лилового, персикового и мышьяка, но то, что у нее остается, — это тело, а ощущает переживаний женщины на картине — то, что Мунк никогда не мог знать.

Одиночество души , возможно, началось как дань уважения от одного артиста к другому, но Эмин без всяких угрызений совести выступил, чтобы поделиться театральностью.

Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души, Королевская академия, Лондон, 15 ноября — 28 февраля

Обзор | Одиночество души в Королевской академии искусств

Сью Хаббард

Трейси Эмин и Эдвард Мунк


Я много раз писала о Трейси Эмин и всегда чувствовала, что ее эгоцентризм и солипсизм подрывают ее искусство.Так что я скептически относился к моему социально удаленному визиту в Королевскую академию, чтобы увидеть шоу The Loneliness of the Soul , в котором у нее двойной счет с Эдвардом Мунком. «Какое высокомерие, — подумал я! Повелитель тревог непременно превзойдет ее. Быть младшим партнером. Также побежал. В конце концов, это та самая «девочка», которая больше всего известна своей застеленной презервативами неубранной кроватью и палаткой, на которой были вышиты имена всех, с кем она спала. Но там, где я ожидал сентенции, я нашел эмоциональную честность.Вой такой же грубый и исходящий, как «Крик» Мунка.

Недавно Трейси Эмин перенесла операцию по поводу рака мочевого пузыря и потеряла матку, яичники и часть толстой кишки и влагалища. Жестокая ирония для художницы, которая сделала свое тело своим сексуальным храмом и предметом своего искусства. Тем не менее, как бы резко это ни звучало, болезнь становится ей. Это не для того, чтобы умалить то, что должно было быть ужасным медицинским испытанием, но для того, чтобы предположить, что столкновение с процессом старения и раком, в основном самостоятельно, придало ее работе новое значение, которого раньше не хватало.Исчезли пиар-позы и подростковое желание шокировать людей и поднимать носы. То, что осталось, скупо, элементарно и глубоко, болезненно человечно. Да, в шоу есть рукописная белая неоновая вывеска 1998 года с надписью «Моя пизда мокрая от страха». Сделанный в более поверхностные времена, теперь у него мучительное предвидение.

Эмин всегда умела рисовать, но раньше я никогда не был убежден в эмоциональной достоверности ее усилий. Всегда было слишком много специальных мольб, слишком много «посмотри на бедного меня».Теперь она рисует и рисует так, словно от этого зависит ее жизнь. Что он делает. Обнаженная фигура в гермоленово-розовом автопортрете «Я последний в своем роде» создана под влиянием картины Мунка 1907 года «Смерть Марата». Фигура стоит, поникшая и измученная в море автоматического письма, сделанного знакомыми строчными и прописными каракулями Трейси. Слова стекают по поверхности картины, как бледно-голубые слезы. Вблизи можно разобрать фразы «Я в ловушке, пока не умру» и «Я старею сейчас, но не так стар, как моя сломанная ебучая вагина».Написанный в 2019 году, это отчаянный крик сердца женщины средних лет, столкнувшейся не только с возможностью смерти, но и с обезображиванием своего тела и всего сексуального существа. Потоком конфессиональных граффити эта работа напоминает автобиографические картины, раскрывающие историю сексуального насилия ее семьи еврейской художницей Шарлоттой Саломон. Никаких лишних украшений. Никакой заметной почвы — только грубая уязвимость: характеристика, которую Мунк придает многим своим обнаженным наброскам.Разница в том, что фигуры Мунка, даже если они нарисованы с проницательностью и сочувствием, изображают художника-мужчину, смотрящего на женщину. Трейси рисует из жизненного опыта.

Мазок кроваво-красной краски в «Это — не остановился — я не остановился» предполагает изнасилование Эмина в возрасте 13 лет, ее несколько абортов, менструацию и менопаузу, а также ее недавнюю операцию. Это прямая связь с картиной Мунка «Приседающая обнаженная», написанной между 1917-1919 годами, где обнаженная фигура лежит на алом одеяле в позе эмбриона.На картине Эмина нервно нарисованная женщина, лежащая на груди с поднятыми коленями и обнаженной вульвой, словно приглашает к интимной близости, также помещена в лужу крови. Но здесь фигура как бы растворяется. Разваливается на части, а не целиком. Линии тревожные, сломанные и разорванные, что говорит о психическом распаде. Хотя на этой выставке есть некоторые образы единения — например, обнимающая пара в ‘Ты была здесь, как земля под моими ногами’ (2016), — они кажутся увертюрой к трагической опере, тема которой — оставление, желание. , и изоляция.В фильме «Это жизнь без тебя — ты заставил меня почувствовать это» (2018) голова обнаженной фигуры полностью стерта гневными пятнами темной краски, как будто эмоционально искоренена утратой. В «Я стал твоим миром» (2015-17) безголовое туловище, расставленные ноги, покрытые красной пеленой, по-видимому, дают более невротический взгляд на «Происхождение мира» Курбе.

Среди картин есть ряд скульптур. Большинство из них датированы до ее болезни. В прямоугольных белых блоках вырезаны эмоциональные предложения: «Я шепчу своему прошлому, есть ли у меня другой выбор» и «Больше ничего не осталось, кроме тебя».На вершине каждого блока изображена маленькая фигурка — лающий олень, лебедь, полулежащее женское туловище — напоминающая крошечные послевоенные скульптуры Джакометти, которые визуально выражали экзистенциальную тоску Беккета: , нет права выражать, нет желания выражать вместе с обязательством выражать »; «Сделать немного лучше то же самое, пройти немного дальше по унылой дороге».

Эмин родилась в 1963 году. Впервые Эдвард Мунк (родился в 1863 году) был открыт для нее еще подростком.Привлекательность очевидна. Это была художница, которая боролась с меланхолией, болью и сексуальным отчаянием, с которой она могла идентифицировать себя. Никогда эмоционально не принадлежавшая к поколению постмодернистов YBA с его иронией, Трейси всегда была озабочена романтическими представлениями о себе девятнадцатого века. Психологически она принадлежит к тому периоду сразу после Второй мировой войны, когда художники — особенно американские художники мужского пола, такие как Сай Твомбли и де Кунинг — использовали физические свойства краски для поиска смысла.В Мунке она нашла гуру, который сам черпал утешение в искусстве в светском мире.

Отправившись в РА в ожидании, что шоу будет вести Мунк с младшим партнером Эмином, оказалось, что все наоборот. Образы, выбранные ею, являются одними из самых слабых у Мунка; образы, которые, возможно, отражали или вдохновляли ее собственную художественную практику, но в большинстве случаев не показывают его на пике своих способностей. Шоу, несомненно, принадлежит Трейси. Без сомнения, это всегда было намерением.

Тем не менее, несмотря на ее предполагаемую феминистскую репутацию, многие из ее работ все еще имеют тенденцию изображать ее как влюбленную, брошенную героиню оперы и литературы девятнадцатого века.Жертва капризов мужчин. Гуляя, я все еще находил многие ее названия раздражающими и эмоционально директивными: «Я никогда не просил влюбиться — ты заставлял меня чувствовать себя таким» (2018) и «Это было слишком много» (2018). Читая их, создается впечатление, что феминизма никогда не было; как будто Трейси — не более чем создание ее любовника-мужчины, а не художник средних лет, который пережил ужасную болезнь, продолжал творить мощную работу и, к счастью, все еще здесь.

_

Сью Хаббард — внештатный художественный критик, писательница и отмеченная наградами поэтесса.Ее последний роман Rainsongs опубликован Duckworth, а ее четвертый сборник стихов должен быть выпущен в Salmon Press

«Одиночество души» в Королевской академии искусств будет показан до 21 февраля 2021 года.


Чтобы узнать больше, эксклюзив на наши печатные и цифровые издания подпишитесь здесь , чтобы каждые два месяца получать экземпляр журнала The London Magazine к себе домой, а также пользоваться полным доступом к нашему обширному цифровому архиву эссе, литературной журналистики, художественной литературы и поэзии.

Трейси Эмин, Эдвард Мунк и одиночество души

Лауреат премии Тернера 1999 г. Трейси Эмин получила известность в анналах истории современного искусства благодаря ее неоднозначным работам, которые на самом деле были главной звездой ее выставок, посвященных Премии Тернера. печально известный My Bed 1999 .

Эта инсталляция посвящена ярким моментам жизни художницы, когда она боролась с суицидальной депрессией, порожденной неудачными отношениями. Кровать была настоящей стадией четырех дней ада на земле, в которых она не ела и пила только алкоголь.

Затем она поняла, что существует сомнительный рассказ о взбалтывающем животе простыне, испачканной выделениями тела, презервативах и пятнах менструальной крови в сочетании с обыденными предметами, такими как пара тапочек. Это действительно был настоящий случай, когда искусство встречается с жизнью. Она выставила все декорации и получила статус артистки голубых фишек.

Трейси Эмин «Меня было намного больше»

Недавно Эмину пришлось сражаться с другими демонами. У нее диагностировали рак мочевого пузыря, связанный с многолетним постоянным курением.В начале этого года она попала в больницу.

Группа из 12 хирургов удалила большую опухоль после 6-часовой процедуры. Однако при этом она потеряла большую часть своих половых органов и должна прожить остаток жизни со стомой.

Ее нынешняя выставка в Лондонской Королевской Академии — это демонстрация сверхчеловеческой стойкости перед лицом жизненно важных ситуаций. Она думала, что ей осталось жить всего шесть месяцев, но она побила все шансы.

«Я люблю этого человека с восемнадцати лет»

Ее работы выставлены вместе с тревожными шедеврами норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка (1863-1944).Диалог между произведениями разных поколений художников — это исследование боли и горя.

Фрагмент картины Мунка «Сидящая обнаженная женщина».

Мунк был постоянным источником вдохновения для британского художника, особенно в его запоминающихся образах уязвимых женщин. По словам самого Эмина: «Я влюбился в этого человека с восемнадцати лет».

Вклад Эмина в выставку включает ранее не выставлявшиеся картины, скульптуры и неоновые огни. Выставка с символическим названием Tracey Emin / Edvard Munch: The Loneliness of the Soul исследует путь обоих художников в попытках преодолеть экзистенциальную пустоту существования и его метафизические аспекты.

Сама Эмин выбрала 19 масел и акварелей из коллекции и архивов Мунка в Осло, чтобы сопровождать и создавать диалог с ее собственными работами. Взятые вместе, темные территории и грубые эмоции, в которых перемещаются оба художника, проявятся как трогательное исследование горя, утраты и тоски.

Трейси Эмин: « Это не остановило, не остановилось »

Из-за ограничений COVID-19 эту выставку вряд ли кто-то увидит, хотя заранее билеты были проданы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *