Картинки привыкла к тебе: Картинки с надписью если ко мне привыкнуть то я норм (50 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

Я привыкла к тебе ~ Поэзия (Лирика любовная)

[Изольда Ильина]

Версия для печати

Я привыкла к тебе и теперь так скучаю!
Всё на небо смотрю и считаю дожди.
Загадала, что если до ста досчитаю,
Ты вернёшься и я не умру от тоски.

А ведь плохо — реально: с тобой засыпаю,
Поднимаюсь с постели — опять о тебе.
Я хорошие книжки всё время читаю.
И, что ты — нехороший внушаю себе.

Только сердце не врёт и его не обманешь,
Оно ждёт, оно верит и хочет понять:
Почему ты один только им обладаешь?
Почему без тебя ему трудно стучать?

Почему, когда слышу тебя — дрожь по коже?
Почему, когда вижу — в глазах пелена?
Почему мне мерещишься в каждом прохожем?
Почему по ночам мне теперь не до сна?

Почему разговаривать стала с ветрами,
И привет тебе с ними хочу передать?
Почему эта пропасть легла между нами?

Почему не могу до тебя добежать?

Бесконечная бездна подобных вопросов.
А сердечко тихонечко так говорит:
«Потому что, на свете он самый хороший!»
Вот поэтому сердце так сильно болит…

Картинка из интернета с благодарностью автору

Рейтинг работы: 22
Количество отзывов: 4
Количество сообщений: 6
Количество просмотров: 2184
© 21.06.2015г. Изольда Ильина
Свидетельство о публикации: izba-2015-1366480

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика любовная


ИВАН РЕМЕСЛОВ       25.06.2016   23:32:09

Отзыв:   положительный

Изольда Ильина       26.06.2016   00:55:45

И Вам большое спасибо за отзыв!!!

Бакинка       12.07.2015   23:18:41
Отзыв:   положительный
Изольдочка! Родная!
Как грустно но красиво!
Любовь восторжествует!
И он придёт обратно.

Желаю тебе счастья!
Любви и радости сполна.
Счастливого вам примерения!
И пусть судьба будет добра!
Спасибо! Что посетила!

Изольда Ильина       13.07.2015   12:49:20

Спасибо за прекрасный отзыв и пожелания!!!

Михаил Меркушев       25.06.2015   14:36:01
Отзыв:   положительный
Так переживательно.
Очень большой заряд тоски и ожидания.
Дожди проходят и всегда за ними хорошая погода!

С удовольствием, Лев.

Изольда Ильина       25.06.2015   14:39:56

Спасибо большое, Лев! Это в молодости, наверное, так всё воспринимается и переживается)) Хотя, кто знает…
С улыбкой, Изольда.

Михаил Меркушев       25.06.2015   14:45:07

Вы такая добрая!
Кому варенники, кому ягодки…

Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения!

Изольда Ильина       25.06.2015   15:22:25

Я привыкла дома угощать гостей)) А здесь — хоть картинками (с нашим развитым поэтическим воображением, всё это можно представить, но только, жаль, не попробовать)))

Финн Заливов       22. 06.2015   17:32:35
Отзыв:   положительный
А я ещё к Вам не привык полностью, тому що Вы здесь недавно. Но обещаю привыкнуть! Чесслово!!!

Изольда Ильина       22.06.2015   18:09:49

Спасибо!!!)))

Оставить отзыв к произведению


как определить характер женщины по губной помаде?

Ты не поверишь, но то, как именно ты наносишь помаду на губы, многое говорит о твоем характере. Так что открой помаду, посмотри на ее кончик и загляни в свое подсознание!

Теги:

VOICE рекомендует

Женская психология

Уход за губами

Shutterstock

Определить характер человека по помаде действительно можно. Относись к этому забавному тесту без предельной серьезности, это не научный эксперимент, но кое-что любопытное о себе ты точно сможешь узнать.

Мы попробуем определить характер по помаде, по срезу, который остается в процессе ее использования. обращала внимание на то, что у всех они разные? 

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Фора помады и характер женщины связаны, мы можем объяснить это через темперамент и особенности мелкой моторики. То, как ты привыкла наносить помаду, напрямую влияет на то, как выглядит используемое средство. 

Помада довольно много говорит о характере своей владелицы, не только срез, но и цвет предпочитаемого средства могут рассказать о темпераменте и особенностях личности. Но об этом в следующий раз. Сегодня говорим о том, как связаны срез помады и характер женщины. 

Этот несерьезный тест на характер по помаде с картинками поможет тебе чуть лучше понять себя или своих подруг. Ну что, доставай косметичку! 

1. Конусообразный  кончик

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы определить характер женщины по губной помаде, обращай внимание на ее кончик. В твоем тюбике он конусообразный? Читай, что это значит. 

Тебя или обожают, или ненавидят: равнодушным ты не оставляешь никого! Для тебя свойственны резкие перепады настроения, радикальные суждения, твоя картина мира предельно ясна: это — хорошо, а это — плохо, и никаким изменениям твои установки не подвергаются. При этом ты первая бросишься на помощь пострадавшему, соберешь деньги для нуждающихся и запишешься волонтером в детскую больницу. Потому что твоя миссия — сделать этот мир лучше, чище и светлее. Ты лидер, ты та, кто закроет телом амбразуру, ты поднимешь войска из окопов с криком «за мной!», и все послушаются. Потому что Жанну д’Арк попробуй не послушайся. Примерно такой у тебя характер, судя по срезу губной помады.

 

2. Плоский горизонтальный кончик

Продолжаем определять характер по губной помаде по форме кончика. В твоем тюбике он плоский и горизонтальный? Вот, что это говорит о тебе. 

Как в этом случае описать характер девушки по помаде? Ты самый остроумный человек в компании, неисправимый оптимист и весельчак, генератор идей и именно тот человек, который найдет выход из самой безвыходной ситуации. Без тебя и вечеринка не вечеринка, и совещание не совещание. Ты как лучик света для людей: при одном взгляде на тебя они улыбаются. Поэтому тебе достаются самые сложные проекты, самые строптивые клиенты и самые безнадежные отчеты. И ты справляешься, потому что ты знаешь точно: невозможное возможно. Надо только улыбнуться и взяться за дело.

3. Скругленный кончик

Продолжаем наш тест на связь характера и помады. Если кончик твоего средства скругленный, то вот, что можно сказать о тебе.  

Ты прирожденная хранительница очага. В твоем доме всегда уют, порядок, вкусная еда и детский смех (ну, или скоро зазвучит). Ты очень творческая и разносторонняя личность, много читаешь, увлекаешься рукоделием, часто ходишь на выставки и концерты, но самым главным для тебя всегда будет семья. Ты ее центр, связующая сила и забота, к тебе бегут за поддержкой и советом, и ты всегда находишь нужные слова. Ты воплощение мудрости и спокойствия, любви и преданности, настоящая Мама. Именно так скругленный скос помады определяет характер женщины. 

4.  «Нетронутый» кончик

Разгадываем дальше, как  связаны форма губной помады и характер женщины. В твоем случае кончик словно нетронут? Вот, что это говорит о твоей личности. 

Ты человек правил. Самых честных. Ты перфекционист: тарелочки должны стоять по росту, книжка — лежать параллельно краю стола, а полотенца в шкафу — в строго определенном порядке. И туалетная бумага, кстати, в твоем доме всегда висит свободным концом наружу, а где она висит неправильно — ты перевешиваешь. Потому что тишина должна быть в библиотеке. На работе ты не сорвала ни одного дедлайна, начальство на тебя молится, а родные восхищаются той организованностью, которую ты привносишь в их жизнь. И запоминают, как правильно ставить тарелочки. Потому что иначе… лучше не представлять. Вот так по срезу помады можно определить твой характер. 

5. Плоский скошенный кончик

Продолжаем определять характер по срезу помады с картинками. Кончик твоей помады плоский и скошенный, как на изображении выше? 

То, как стирается твоя помада, говорит об озорном характере. Думаем, в детстве ты лазила по деревьям, искала во дворе пиратские сокровища и никогда не задумывалась, стоит ли лезть в эту лужу, или же там слишком глубоко. Ты авантюристка и великий экспериментатор, именно из таких людей получались великие первооткрыватели и Нобелевские лауреаты. «Гаскони неизвестно слово «трус», — это про тебя. Ты смело берешься за любые начинания, смело пробуешь все новое, с любопытством изучаешь открывшиеся возможности и никогда-никогда не утрачиваешь интереса к этому безумному, безумному миру. 

6. Заостренный кончик

Как по помаде определить характер женщины? Внимание на кончик. Если срез твоего средства заостренный, как на картинке, вот, что мы можем сказать о тебе. 

Ты умна и сексуальна, и прекрасно об этом знаешь. Ты действуешь на мужчин как магнит, но никогда не злоупотребляешь этим. Твоя жизнь строится по четкому плану, в котором карьера и финансовое благополучие занимают совсем не последние места. Но с близкими людьми ты искренна, открыта и не прочь повеселиться, ведь быть холодной роковой красоткой — так утомительно! Попасть в круг приближенных непросто: ты не очень-то доверяешь людям. Но за ледяной броней — горячее и пылкое сердце, завоевать которое сможет только Самый Достойный. Тебя не обманешь. Вот, что говорит о твоем характере помада. 

7. Асимметричный кончик

Все еще хочешь узнать свой характер по помаде? Вот, что можно сказать о тебе, если у твоего средства ассиметричный кончик. 

Тебя хочется беречь и защищать, потому что вокруг тебя постоянно случаются катастрофы. Машина глохнет, телефон отказывается заряжаться, кофемашина начинает наливать всем кефир, а рабочая почта отсылает сообщения на Марс, потому что никто и никогда их больше не видит. Вот, что мы думаем о характере обладательницы такой помады. 

Ты можешь заблудиться на соседней от дома улице, потому что всегда сворачивала направо после красного киоска, а его снесли. При этом ты невероятно креативна, полна идей и грандиозных планов. Просто ты живешь в столь прекрасном мире своих фантазий и идей, что земное тебе слегка чуждо. Серовато тут как-то. И без единорогов. Согласна с тем, как у нас получилось определить твой характер по губной помаде? 

8.

Острый скошенный кончик

И последний вариант нашего несерьезного теста о связи помады и характера женщины. У твоей помады острый скошенный кончик? Нам кажется, что ты невероятно харизматична. 

Ты оказываешься в центре внимания, даже если изо всех сил старалась замотаться в бабушкину шаль, сесть в углу и молчать. Ты, как парфюмер Зюскинда, источаешь что-то, что заставляет людей смотреть на тебя с подобострастным обожанием. Тебе всегда готовы помочь: посидеть с ребенком, поменять колесо, отвезти и привезти, найти редкую вещь или организовать вечеринку. Если ты еще не возглавила небольшую компанию — значит, это пока просто не в твоих интересах. Потому что стоит тебе поставить себе цель — и ты ее достигаешь в кратчайшие сроки, такой уж у тебя характер. 

Что делать, если ваши фотографии без вашего согласия используют в социальных сетях? | Технология

Профили двух женщин в социальных сетях невольно стали частью секстинга, который на этой неделе привел к отставке депутата-консерватора.

Главный редактор The Sunday Mirror Ллойд Эмбли принес извинения за несанкционированное использование фотографий женщин, которые были использованы внештатным репортером для создания вымышленной 20-летней пиарщицы-консерватора в Твиттере. «Софи Уиттамс» убедила члена парламента от консерваторов Брукса Ньюмарка отправить свои откровенные фотографии после обмена несколькими DM через Twitter.

На самом деле «Софи» была мужчиной-репортером, на ее аватарке в Твиттере была изображена шведская модель. Также выяснилось, что фотографии, которые она отправляла Ньюмарку, были взяты из аккаунта другой женщины в Твиттере.

История еще раз подчеркнула, насколько легко делать фотографии из социальных сетей и использовать их в, возможно, неэтичных целях. Часто поступают сообщения о том, что мужчины и женщины находят свои фотографии или личные данные в Интернете, используемые другими людьми, будь то в социальной сети или на сайте знакомств.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если обнаружите, что кто-то использует ваши фотографии или вашу личность в Интернете.

Во-первых, как узнать, используются ли ваши фотографии кем-то еще?

Быстрый способ сделать это — использовать обратный поиск изображений Google. Если вы используете Chrome, вы можете загрузить плагин, который позволяет вам сделать это, просто щелкнув правой кнопкой мыши изображение, которое вы хотите найти. Это не всегда полностью надежно — например, мы искали некоторые фотографии, которые, как мы знали, были на сайтах знакомств, и ничего не нашли — но, тем не менее, это довольно полезный инструмент.

Если вы обнаружите, что кто-то использует фотографии вашего профиля в Интернете, вот что вы можете сделать:

Twitter

Согласно Twitter, выдача себя за другое лицо является нарушением их правил. Хотя пародийным аккаунтам разрешено оставаться до тех пор, пока они четко заявляют, что не имеют никакого отношения к человеку, которого пародируют, притворяться кем-то другим — это большое нет-нет.

Таким образом, если учетная запись изображает вас «сбивающим с толку или вводящим в заблуждение образом», сеть вполне может навсегда заблокировать пользователя. Когда дело доходит до фотографий, это часто зависит от обстоятельств, но еще один способ удалить одну из ваших фотографий — подать жалобу на нарушение авторских прав.

Facebook

Пользователи Facebook должны использовать свои настоящие имена так, как они указаны в паспорте или водительских правах. Эта политика в последнее время вызвала критику со стороны людей, которые используют Facebook и не обязательно хотят использовать свои настоящие имена. Но это, по крайней мере, означает, что может быть проще сообщить о профиле кого-то, кто выдает себя за вас, если он также использует ваше официальное имя.

Вот что Facebook говорит, что вам нужно сообщить о ком-то, кто выдает себя за вас в Интернете:

  • Отсканированное или цифровое изображение удостоверения личности государственного образца (например, водительских прав, паспорта)
  • Нотариально заверенное заявление, удостоверяющее вашу личность
  • Копия полицейского отчета о вашем заявлении

«Неполные» или «неточные» заявки рассматриваться не будут.

Instagram

Instagram также очень серьезно относится к выдаче себя за другое лицо. Здесь вы можете подать жалобу, если кто-то выдает себя за вас, друга или одну из ваших компаний в Instagram, используя ваши фотографии или ваше имя.

Google Plus

Google говорит, что вы не можете использовать их продукты, чтобы выдавать себя за других, но приветствует пародии — до тех пор, пока они заявляют, что не имеют отношения к реальному человеку. Как и в других сетях, когда вы связываетесь с ними по поводу упомянутого олицетворения, вам необходимо предоставить какой-то идентификатор, чтобы доказать, что вы тот, за кого себя выдаете.

Tinder

В условиях обслуживания Tinder прямо указано, что его пользователи не могут «выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо».

Сайт знакомств еще не сообщил нам, что могут сделать пользователи, если они считают, что кто-то выдает себя за них в Tinder, но их электронная почта службы поддержки указана на их веб-сайте.

Plenty of Fish

В Plenty of Fish вы можете сообщать о пользователях через страницы их профилей, если вы обнаружите, что кто-то использует одно из ваших изображений. На сайте говорится, что он немедленно удалит оскорбительные изображения и, возможно, полностью закроет учетную запись.

OkCupid

В условиях и услугах OkCupid ничего конкретно не упоминается о выдаче себя за другое лицо. Мы связались с ними по поводу их политики, но еще не получили ответа. Однако у них есть следующие рекомендации:

Вы соглашаетесь создать только один уникальный профиль. Кроме того, для поддержания целостности Веб-сайта, присоединяясь, вы соглашаетесь с тем, что использование вами Веб-сайта должно осуществляться в целях добросовестного установления отношений (например, вы не можете использовать Веб-сайт исключительно для составления отчета о совместимых одиночек в вашем районе или написать школьную исследовательскую работу). Время от времени мы можем создавать тестовые профили, чтобы отслеживать работу наших сервисов.

Вы можете сообщить им о любой подозрительной активности по электронной почте службы поддержки.

Мы хотели бы услышать от всех, у кого может быть опыт с кем-то, кто фотографировал или устанавливал личность в Интернете. Как вы узнали? Какие действия вы предприняли? Профили еще есть?

Дайте нам знать, используя форму Google ниже.

Разрешить контент Google?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Google. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть этот контент, нажмите «Разрешить и продолжить» .

В эту статью были внесены поправки в понедельник, 6 октября 2014 г., чтобы исправить написание вымышленного имени Софи Виттамс.

Полное руководство по легальному использованию изображений в Интернете

Будучи опытным маркетологом, вы понимаете, что визуальные элементы бесценны для вашей маркетинговой кампании. Обладая способностью привлекать внимание, они могут принести вам больше кликов и продаж, чем любая текстовая реклама.

Это потому, что потребители учатся визуально. По сравнению с текстом, информация, представленная в виде фото и видео, с большей вероятностью запоминается дольше.

Это также повышает общее удобство для посетителей веб-сайта и помогает стимулировать их инстинктивное желание заниматься вашим бизнесом.

На самом деле спрос клиентов на визуальные эффекты настолько высок, что некоторым маркетологам сложно найти соответствующий контент и поделиться им. И в спешке они часто игнорируют один из самых важных аспектов использования изображений в Интернете — правовые нормы.

 

Законы об использовании изображений в Интернете

Правило простое: вы не можете просто взять любую картинку из поиска в Интернете и использовать ее в своей стратегии брендинга.

Каждый фрагмент контента (опубликованного и неопубликованного) получает авторские права сразу после его создания. Это означает, что любое изображение, которое вы встретите во Всемирной паутине, может быть защищено законом об авторском праве. Даже селфи, которое вы сделали для своего аккаунта в Instagram, защищено законом об авторском праве, согласно которому автор (вы) являетесь единственным владельцем изображения.

Чтобы использовать изображение, защищенное авторским правом, сначала необходимо получить разрешение от создателя. Несоблюдение этого правила может привести к суровым последствиям, таким как санкции, штрафы, судебные иски и уведомление об удалении DMCA. В тяжелых случаях нарушителям грозит даже тюремное заключение.

Похожий инцидент произошел между фотографом Даниэлем Морелем и медиа-компаниями Getty Images и Agence France-Presse (AFP). Фотография, опубликованная Морелем в Твиттере, была загружена AFP и позже распространена среди клиентов Getty без разрешения фотографа.

Фотограф заметил нарушение и подал в суд на компании. В результате федеральное жюри вынудило их выплатить Морелю 1,2 миллиона долларов.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что иметь бизнес-страховку всегда полезно, но также не помешает доскональное знание законов.

Вывод: «Нет оправданий для нарушения авторских прав», — говорит Кэролин Э. Райт, адвокат, специализирующийся на фотографиях. Вы по-прежнему будете нести ответственность перед законом, даже если вы нарушите правила по ошибке.

 

Как я могу использовать изображение, защищенное авторским правом?

Ни в коем случае нельзя использовать фотографии, защищенные авторским правом. Все, что вам нужно сделать, это связаться с первоначальным создателем и получить разрешение. Предоставляет ли правообладатель «бесплатное» использование изображения, взимает ли он плату или устанавливает специальные ограничения, зависит от человека.

Получить информацию о правообладателе в Интернете довольно просто. Если вы найдете изображение на веб-сайте, просто свяжитесь с владельцем сайта для получения информации о фотографиях.

В качестве альтернативы, если вы найдете изображение через поиск Google, взгляните на сопутствующие детали в правой части экрана. Здесь вы, скорее всего, увидите веб-сайт, на котором размещено изображение, вместе с кредитами. Посетите веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о том, кому принадлежит фотография или откуда она взята.

Не можете найти информацию о правообладателе? Не используйте изображение!

Чтобы оставаться под защитой закона, вы должны быть уверены, что у вас есть надлежащее разрешение, прежде чем загружать чужую работу на свой веб-сайт. Так что если у вас есть какие-либо сомнения, просто пропустите картинку, найдите другую или посмотрите другие варианты, описанные ниже!

 

Безопасные варианты использования изображений в Интернете

Помимо получения разрешения на использование изображения, защищенного авторским правом, существует множество альтернативных способов легального поиска и использования изображений в Интернете. Некоторые из этих источников описаны ниже:

 

Общественное достояние

Изображения, относящиеся к категории общественного достояния, не защищены никаким законом. Либо их авторские права истекли, либо они никогда не были защищены авторскими правами. Лицензия общественного достояния также распространяется на произведения авторов, умерших более 70 лет назад.

Есть определенные авторы, чьи работы также автоматически становятся общественным достоянием. В США, например, все произведения, созданные правительством, являются частью общественного достояния. Вот почему широкая публика может свободно использовать фотографии официального Белого дома или изображения, предоставленные НАСА.

Проще говоря, эти изображения теперь принадлежат общественности. Автор передал свою работу публике и больше не будет претендовать на нее. Эти изображения доступны бесплатно и могут быть использованы как в коммерческих, так и в личных проектах. Вы также можете копировать, манипулировать, распространять и отображать общедоступные изображения любым удобным для вас способом.

Единственная проблема с использованием общедоступных изображений — это правила, которые различаются в разных странах. Лучше всего узнать о правилах в вашем географическом местоположении, прежде чем приступать к общедоступному достоянию.

Популярные платформы для общедоступных изображений включают Wikimedia Commons, Flickr Commons и Public Domain Review.

Хотя формальных требований нет, считается хорошей этикой указывать или указывать первоисточник изображений, являющихся общественным достоянием.

 

Creative Commons

Creative Commons — это некоммерческая организация, которая позволяет фотографам и художникам делиться своими работами для повторного использования. Однако создатели могут контролировать условия использования своих изображений с помощью различных типов лицензий:

CC BY — Attribution

В соответствии с этой лицензией вы можете свободно распространять, изменять и даже строить оригинальную работу, если вы указываете автора. Лицензия CC BY позволяет использовать работы художника как в личных, так и в коммерческих проектах.

CC BY-SA — Attribution, Share-Alike

Подобно лицензии с указанием авторства, вы можете использовать, редактировать и адаптировать эти изображения при условии указания авторства. Единственное изменение заключается в том, что вы лицензируете новые творения на тех же условиях. Это означает, что любая новая работа, в которой используется оригинальная фотография, должна быть подкреплена той же лицензией Creative Commons.

CC BY-ND — Attribution, NoDerivs

Этот тип лицензии позволяет распространять произведение как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. Однако вам не разрешается каким-либо образом изменять изображение и использовать его целиком, без изменений. Вы также должны указать первоначального владельца.

CC BY-NC — Атрибуция, некоммерческое использование

Как следует из названия, вы можете использовать изображения, подпадающие под действие этой лицензии, только в некоммерческих проектах. У вас есть свобода редактировать изображения любым удобным для вас способом, но не забудьте указать автора как на оригинальных, так и на недавно измененных изображениях.

CC BY-NC-SA – Атрибуция, некоммерческое использование, совместное использование

Изображения, подпадающие под действие этой лицензии, могут использоваться в некоммерческих проектах, аналогично лицензии CC BY-NC. Однако вы должны лицензировать новые творения на идентичных условиях.

CC BY-NC-ND — Атрибуция, некоммерческая, без производных

Это самая ограничительная лицензия из всех 6 лицензий Creative Commons. По этой лицензии изображения можно использовать в любых некоммерческих целях при условии указания авторства. Однако ни в коем случае нельзя изменять эти изображения.

 

Добросовестное использование

Другим местом, где можно получить фотографии без разрешения правообладателя, является коллекция добросовестного использования.

В соответствии с законодательством США добросовестное использование распространяется на изображения, используемые в определенных условиях, таких как образование, исследования, научные исследования, репортажи и пародии.

Чтобы уточнить, четыре основных критерия определяют, является ли изображение «добросовестным» или нет.

  1. Цель и характер использования : Это определяет, используется ли изображение для некоммерческой или коммерческой деятельности.
  2. Характер произведения, которое будет использоваться : Например, законы предоставляют больше свободы фактическим произведениям, таким как биографии, по сравнению с художественными произведениями.
  3. Количество использованного изображения : Законы обычно разрешают использование небольшого фрагмента изображения или версии с низким разрешением.
  4. Рыночный эффект : Использование изображений, не уменьшающих рыночную стоимость изображений.

Как видите, правила добросовестного использования оставляют довольно большую серую зону для понимания. Я предлагаю использовать изображения добросовестного использования только тогда, когда они служат какой-либо образовательной или учебной цели.

Для других проектов, таких как электронная коммерция, веб-сайты и блоги, существует гораздо больше вариантов.

 

Стоковые Фото

Стоковые фотографии — это фотографии, векторы и иллюстрации, которые легко доступны в любой нише, которую только можно вообразить. Вы можете скачать их бесплатно или приобрести на авторитетном веб-сайте. Вы должны иметь в виду, что некоторые изображения с бесплатных фотосайтов могут быть небезопасными с юридической точки зрения, особенно для коммерческого использования.

Наиболее существенное преимущество использования стоковых фотографий заключается в том, что они экономят много времени и усилий, затрачиваемых на создание новых изображений. Поскольку фотографы, которые делают эти снимки, являются профессионалами, фотографии обычно высокого качества.

В большинстве случаев стоковые фотографии можно использовать в любом удобном для вас формате. Вы также можете редактировать фотографии, обрезать и добавлять наложения в соответствии со своей стратегией брендинга.

Однако важно отметить, что вы НЕ являетесь владельцем образа. Изображение по-прежнему принадлежит создателю, и вы должны соблюдать лицензионное соглашение, прилагаемое к выбранному изображению.

К наиболее распространенным лицензиям на стоковые фотографии относятся:

  • Роялти-фри: Этот тип лицензии дает вам свободу использовать изображение любым способом после единовременной фиксированной оплаты. Это самая доступная лицензия на стоковую фотографию, которая идеально подходит для владельцев малого бизнеса. Единственным недостатком бесплатных изображений является то, что они не являются эксклюзивными и часто покупаются многими маркетологами из-за их низкой стоимости.
  • Управление правами : Эта лицензия адаптирована в соответствии с вашими конкретными потребностями. С этой лицензией вы защищены с точки зрения временных рамок, географического положения, размера аудитории и количества копий. Хотя это немного дорого, изображения, подпадающие под действие лицензии с управляемыми правами, являются эксклюзивными и могут дать вам исключительное право на использование определенного изображения.
  • Расширенное использование : Эта лицензия особенно доступна для изображений, которые будут использоваться для перепродажи таких товаров, как футболки, чашки и календари.
  • Редакционное использование : Эта лицензия позволяет использовать изображения только в достойных новостей публикациях. Поэтому их нельзя использовать для продвижения товара или услуги.

Другим аспектом, который следует учитывать при использовании стоковых изображений, является внешний вид объектов, таких как люди, частная собственность, достопримечательности, товарные знаки и логотипы. Согласно закону, для изображения конкретного объекта на фотографиях необходима форма «разрешения» или согласие. В письме о согласии также указывается, что изображение может быть использовано в коммерческих целях и изменено в соответствии с предпочтениями пользователя.

Фотограф несет ответственность за получение всех необходимых разрешений для изображений, которые он отправляет на веб-сайт стоковой фотографии. Агентства стокового фото обычно проявляют инициативу в этом вопросе и предоставляют изображения только после проверки релизов.

Однако будьте осторожны и перепроверяйте выпуски перед загрузкой изображений. Потому что даже если фотография принадлежит фотографу, юридическое нарушение использования изображения без надлежащего разрешения ляжет на пользователя — то есть на вас!

 

Ваши собственные изображения

Дополнительный и безопасный вариант — делать собственные фотографии.

Если вы фотограф, вам не нужно иметь дело с ограничениями авторского права. Они будут свежими и эксклюзивными, соответствующими стратегии вашего бренда.

Кроме того, вам не нужно вкладывать средства в профессиональное оборудование, чтобы делать отличные снимки. Качество камер в смартфонах такое же, как и в цифровых зеркальных фотокамерах, и вы без особых хлопот получите несколько великолепных фотографий.

Вы также можете нанять профессионального фотографа, который сделает индивидуальные снимки ваших продуктов, если позволяет бюджет. Просто убедитесь, что вы взяли права на изображение фотографии у фотографа.

 

Контент, созданный пользователями

Знаете ли вы, что клиенты находят контент, созданный пользователями, более эффективным, чем контент влиятельных лиц? Исследование Stackla показывает, что 79% людей считают, что они сильно влияют на их решение о покупке.

Короче говоря, пользовательский контент, такой как изображения, является эффективной формой социального доказательства. Они также защищены от судебного преследования, поскольку ими делятся с разрешения ваших клиентов.

Существует множество способов побудить пользователей делиться своими фотографиями с использованием ваших продуктов или услуг в социальных сетях и на веб-сайтах.

Одним из лучших способов получить фотографии от пользователей является проведение конкурса. Помните конкурс Starbucks White Cup Contest, где потребителям предлагалось нарисовать каракули на простой кофейной чашке? Что ж, вы можете имитировать то же самое, создав конкурс, в котором люди должны делиться фотографиями, чтобы принять участие и выиграть потрясающие призы.

Еще один способ сбора изображений, созданных пользователями, — использование фирменного хэштега. Создайте легко запоминающийся хэштег, соответствующий названию вашего бренда. Затем попросите своих клиентов поделиться своими фотографиями в социальных сетях, используя данный хэштег.

Вы также можете использовать онлайн-обзоры для сбора пользовательского контента. Например, если вы продаете одежду в Интернете, вы можете попросить своих покупателей поделиться фотографиями в одежде, которую они купили.

Это даст потенциальному покупателю представление о том, как продукт выглядит в реальной жизни, и даст вам множество изображений, не защищенных авторскими правами, для использования на ваших маркетинговых платформах.

 

Могу ли я использовать изображения, которые появляются в результатах поиска Google?

Как мы упоминали выше, вы не можете использовать изображения, которые появляются при поиске в Интернете. Google, будучи одним из крупнейших агрегаторов контента, просто служит хостом для контента веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *