Картинки ничего не понимаю: Картинки с надписью я ничего не понимаю (50 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

Иллюстрация или декорация

Бывает так: человек пишет статью и понимает, что ему нужна иллюстрация. Ставит картинку в текст: одну, вторую, десятую, — и получается ерунда. Статья стала более расплывчатой, читать ее стало тяжелее, фокус сбился. То есть всё наоборот: должно было помочь, а по факту сделали хуже.

Ключ в том, что автор путает декорацию и иллюстрацию.

Декорация — это просто красивая картинка, которая разбавляет текст без особой привязки к смыслу всей статьи. Часто декорация дублирует какой-то фрагмент статьи по смыслу.

Иллюстрация — это изображение, которое более раскрывает смысл статьи, то есть дополняет ее.

Декорация дублирует, иллюстрация дополняет.

Допустим, человек пишет статью о танцах. Заголовок «Как научиться импровизировать в танцах». Что там сейчас по тексту — не важно. Посмотрите на текст по диагонали и решите для себя, какой вариант статьи вам интереснее:

Смотрим на левую картинку с негритенком.

Она не раскрывает смысл своего раздела. Из этой картинки понятна только эмоция: «Я ничего не понимаю». Это декорация.

Что на правой картинке: это видеозапись, в которой, судя по подписи, показывают базовые движения в хип-хопе. Она раскрывает смысл раздела: базовые движения в хип-хопе вот такие. Это иллюстрация.

Представьте, что картинка — это текст. Сможете ли вы собрать предложение из вашей картинки и окружающего ее текста? Если сможете, и это предложение осмысленное — то иллюстрация нормальная. Если предложение какое-то неполное или непонятно зачем здесь написанное — перед вами декорация.

Если заглянуть глубже в текст, мы поймем, зачем тут негритенок. Он иллюстрирует фразу «всё равно что говорить на незнакомом языке»:

То есть формально это иллюстрация: она вроде как дополняет текст по смыслу. Но это только формально. Текст у нас о танцах, а значит и вся информация в ней должна быть о танцах. То, что здесь используется метафора языка — это случайность, отклонение от темы. И усиливать это отклонение от темы иллюстрацией — вредно для фокуса.

А вот дальше в статье классный ход: автор использует смешную гифку с болтающимся человеком, чтобы проиллюстрировать танец одновременно руками и ногами. Говорит, что смотрите на эту гифку и никогда так не делайте, потому что это выглядит глупо:

Смотрите: это ведь тоже смешная гифка. Но в этом случае она идеально иллюстрирует мысль, которую автор хочет сообщить: «Не танцуйте сразу всем телом». Этот узел в статье сразу стал живым и убедительным. Потому что иллюстрация по теме.

Чтобы статью было интересно читать,

в ней должны быть иллюстрации по теме

Нет

Да

Смешные гифки из фильмов и сериалов

Прямые иллюстрации того, о чём вы говорите

Задумчивые портреты героя

Портреты героя за тем делом, о котором идет речь

Красивые пейзажи и абстрактная красота

Пейзажи конкретных мест, о которых идет речь

Фотографии с фотостока

Фотография того, о чем вы пишете

См. также: почему ваша картинка к статье — говно

P. S. Статья в примере — одна из работ участника продвинутого курса Главреда. Подписывайтесь на вариант с домашними заданиями, и о вашей работе тоже может появиться статья в блоге.

Краткое введение в фотографию: пятно

Я ничего не понимаю в фотографии, у меня всегда завален горизонт, поэтому не слушайте, что я вам говорю и идите учиться на кафедру теории фотографии. Но пока идете — вот небольшая заметка о пятне.

У человека два глаза: левый и правый. Когда они работают вместе, мозг соединяет два изображения от глаз и создает у нас иллюзию объемной картинки. Главное преимущество объемной картинки в том, что мы понимаем, где фигура, а где фон; где главное, а где — второстепенное.

Допустим, бежевый человек стоит на фоне песчаных дюн.

Мозг получает эту картинку с двух глаз, совмещает искажения, проверяет положения каждого глаза, решает тригонометрическое уравнение и определяет, что перед нами бежевый человек на фоне. При этом он отчётливо видит фигуру и, в принципе, не обращает внимания на фон, потому что там ничего интересного. Хотя сама картинка не очень контрастная, мозг умеет её обрабатывать и вычленять существенное.

Мозг проигнорировал даже полоску неба, потому что для него тут главное — фигура другого человека.

Когда мы смотрим на фотографию на бумаге или экране, у нас нет возможности получить стереокартинку, поэтому наш мозг должен угадывать, что имелось в виду. И ему будет проще угадать, если он четко увидит очертания фигуры. Например, если снять этого же человека не на фоне песка, а на фоне неба:

Мужчина, вы бы прикрылись

И наоборот: если мужик встанет в тень под ближайшее дерево у песчаной стены, тень создаст настолько шумное пятно на фотографии, а само дерево настолько привлечет к себе внимание, что нам будет трудно разглядеть там человека:

Человека почти не видно, потому что его пятно перебило дерево и его тень

Человек не дурак: за тысячелетия эволюции наш мозг научился различать фигуры даже по косвенным признакам: полутеням, бликам и знакомым очертаниям. То есть в принципе, если напрячься, мы здесь человека увидим. Вернее, мы напрягаться не будем — эту работу за нас проделает мозг:

Но всё равно: если на фоне бежевого песочка встанет контрастная фигура (например, арабского шейха), то заметить его нам будет гораздо легче.

Когда мы можем легко и быстро отличить этого человека на фотографии, мы имеем дело с четким, контрастным пятном. Пятно — это область изображения определенного тона и цвета. Пятно бывает простым и однородным — как белый шейх. Бывает дробным и сложным — как контрастная тень от дерева. Бывает, что один объект на фотографии состоит из множества разных контрастных и дробных пятен.

Общее правило: чтобы предмет хорошо читался на фотографии, он должен быть хорошо считываемым и не слишком пёстрым пятном.

Теперь к студентам Школы редакторов. Вот вы делаете страницу об агентстве праздников и выбираете, допустим, вот такую фотографию. Какое у неё пятно? Листаните:

Очевидно, что пятно у неё хаотичное, непредсказуемое, шумное, Мы вычленяем на этой фотографии детей только потому, что мы знаем, как выглядят дети, нам привычны очертания лиц, волос и голов; мы знаем, что такое воздушные шары, и мы еще не выпили водки. А проблема этой фотографии в том, что фотограф сделал фон таким же активным, как передний план. У него всё чертовски дробное, клоунски пёстрое и по-колхозному вырвиглазное. Если просто успокоить шары, с помощью топора и суперклея, пятно будет работать гораздо лучше:

Теперь проблема, что шары совершенно не дружат с остальной фотографией, и надо бы их вообще убрать. Но это проблема, с которой будут работать дизайнеры. Редактору достаточно сказать «ПЯТНО!».

На нормальных курсах фотографии вам скажут, что прежде чем брать в руки камеру, нужно научиться просто работать с пятном: взять два листа бумаги, ножницы и клей и изобразить, например, агрессию и спокойствие:

И уже когда вы понимаете, как воздействует форма пятна на настроение фотографии, вы уже сможете проектировать нужные вам по смыслу фотографии — не только на уровне сюжета, но и на уровне визуального воздействия.

Но для начала я хочу от вас, чтобы вы просто избегали слишком дробных пятен в фотографиях, и если у вас фон побеждает фигуру, исправляли это в фотошопе.

Например, у вас вот такая фотография детского праздника. Очевидные проблемы: девочка на переднем плане провалилась в стену, всё внимание перетягивает на себя девочка справа, потому что её пятно гораздо чётче:

Решение — какими-нибудь минимальными штрихами спасти пятно главной девочки:

А то и вовсе исправить фон:

Короче, котаны, думайте о пятне.

Я, конечно, баклан в том, что предложил так радикально перекрасить светлый фон на темный. Это создает кучу других проблем: меняет ощущение от картинки, создает проблемы со светом, да и пока грамотно обтравишь контур, проклянешь всё на свете. То есть замазать стену темнотой — это прикольно с точки зрения пятна, но в реальном проекте не сработает.

В реальном проекте надо давать фотографу грамотное техническое задание: «Братан, надо, чтобы дети веселились, показывали искренние эмоции, держали в руках кубики Майнкрафта и, по-братски, хорошо читались на однородном светлом или темном фоне. По-братски, братишка, следи за пятном, от души душевно в душу».

Не понимаю картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Не понимаю картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 104
  • Степка фотосколков 131
  • Группа людей 0

Person

Одежда

Apparel

Dont Up

Current Event

Photograph

текстура

пандемияcovid19panic

Мартин Дёрш

Dont FallGridHigh

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Khaled Ali

hamburgcity lifefashion

Colin Lloyd

denvercojacob blake

micheile henderson

Cat images & picturespetblack cat

Khaled Ali

germanynight lifeHd black wallpapers

Lennert Naessens

romeItaly pictures & imagesmetropolitan city of rome

Горан Бэкман

auschwitzpolandtoilets

Vitali Adutskevich

belarusminskHd water wallpapers

Suzi Kim

vietnamho chi minh citybook street

Hobi industri

Hd grey wallpapersTexture backgroundsHd pattern wallpapers

Nolan Kent

Motorcycle pictures & imagesdont give upgritty

Colin Ллойд

полицейская машинаполицейская жестокость

Джошуа Олсен

Вдохновляющие образымостперила

Prometheus 🔥

scooterparking offenderparking

Kseniia Ilinykh

covidvirushygiene

Alex Plesovskich

vodkatraditionaldrink

Dym Cozzy

handsomemennatural beauty

Aleksandra Sapozhnikova

bình thuận provincephan thietmũi né

Meizhi Lang

netherlandsamsterdamsilhouette

пандемияcovid19panic

denvercojacob blake

Изображения и картинки кошекpetblack cat

romeItaly pictures & imagesmetropolitan city of rome

auschwitzpolandtoilets

vietnamho chi minh citybook street

Motorcycle pictures & imagesdont give upgritty

Inspirational imagesbridgehandrail

covidvirushygiene

handsomemennatural beauty

bình thuận provincephan thietmũi né

––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

не падайgridhigh

hamburgcity lifefashion

germanynight lifeHd black wallpapers

belarusminskHd water wallpapers

Hd grey wallpapersTexture backgroundsHd pattern wallpapers

police carusapolice brutality

scooterparking offenderparking

vodkatraditionaldrink

netherlandsamsterdamsilhouette

Related collections

make me feel somthing i dont вполне понимаю

1 фото · Куратор laxis stima

Dont

16 photos · Curated by Terocro Last

Alone Sad Depressed Anxious Broken Lost

14 photos · Curated by Just Make Dua’a

pandemiccovid19panic

Cat images & picturespetblack cat

auschwitzpolandtoilets

vietnamho chi minh citybook street

Inspirational imagesмостперила

covidvirusгигиена

провинция биньтхунфантьетмуйне

не падатьgridhigh

— Денверкоджакоб Блейк

Германайт Жизнь Черные обои

Мотоциклевые картинки и изображения. ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

ГамбургСити Лайфмода

РимИталия0011

HD Grey WallpaperStexture Fachingshd Обои для рисунков

Связанные коллекции

заставьте меня чувствовать себя не совсем понятно

1 Фотография · Куратор Laxis Stima

Dont

16 Photos · Photosed

111111510151151515151515151515151515151151 гг. Broken Lost 14 фото · Куратор Just Make Dua’a

Police carusapolice жестокость

vodkatraditionaldrink

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Рекомендации по поисковой оптимизации изображений Google | Центр поиска Google | Документация

Картины Google — это способ визуального поиска информации в Интернете. Пользователи могут быстро изучить информацию с большим контекстом вокруг изображений с новыми функциями, такими как подписи к изображениям и видные значки.

Добавив больше контекста к изображениям, результаты могут стать гораздо более полезными, что может привести к более качественный трафик на ваш сайт. Вы можете помочь в процессе обнаружения, убедившись, что ваши изображения и ваш сайт оптимизированы для Google Images, например, с помощью alt атрибуты для изображений или разметки структурированных данных. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы повысить вероятность того, что ваш контент появится в результатах поиска Google Картинок.

Создайте отличный пользовательский интерфейс

Чтобы повысить видимость вашего контента в Google Картинках, сосредоточьтесь на пользователе, предоставив отличный пользовательский интерфейс. опыт: делать страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем . Вот несколько советов:

  • Обеспечьте хороший контекст: Убедитесь, что ваш визуальный контент соответствует теме страница. Мы предлагаем отображать изображения только там, где они добавляют исходную ценность странице. Мы особенно не одобряйте страницы, на которых ни изображения, ни текст не являются оригинальным контентом.
  • Оптимизация размещения: По возможности размещайте изображения рядом с соответствующим текстом. Когда это делает смысл, рассмотрите возможность размещения самого важного изображения в верхней части страницы.
  • Не вставляйте важный текст в изображения: Избегайте встраивания текста в изображения, особенно важные текстовые элементы, такие как заголовки страниц и пункты меню, потому что не все пользователи могут получить к ним доступ (и инструменты перевода страниц не будут работать с изображениями). Чтобы обеспечить максимальную доступность вашего контента, сохранить текст в формате HTML, предоставить замещающий текст для изображений.
  • Создание информативных и высококачественных сайтов: Хороший контент на вашей веб-странице так же важен как визуальный контент для картинок Google — он обеспечивает контекст и делает результат более действенный. Содержимое страницы может использоваться для создания текстового фрагмента изображения, и Google считает, качество контента страницы при ранжировании изображений.
  • Создавайте сайты, удобные для устройств: Пользователи чаще ищут в Картинках Google с мобильных устройств, чем с рабочий стол. По этой причине важно, чтобы вы разработали свой сайт для всех типов и размеров устройств. Используйте тест для мобильных устройств чтобы проверить, насколько хорошо ваши страницы работают на мобильных устройствах, и получить отзывы о том, что нужно исправить.
  • Создайте хорошую структуру URL для вашего изображения: Google использует URL-адрес, а также имя файла для понимания ваших изображений. Подумайте о том, чтобы упорядочить изображение таким образом, чтобы URL-адреса были построены логично.

Проверьте заголовок и описание страницы

Google Images автоматически создает ссылку заголовка и фрагмент, чтобы наилучшим образом объяснить каждый результат и как это связано с запросом пользователя. Это помогает пользователям решить, стоит ли нажимать на результат. Вот два примера того, как могут выглядеть ссылки заголовка и фрагмент в результатах поиска Google. страница:

Мы используем ряд различных источников для получения этой информации, включая описательную информацию в заголовок и

метатегов для каждой страницы.

Вы можете помочь нам улучшить качество заглавной ссылки и фрагмента, отображаемого на ваших страницах. следуя заголовку Google и рекомендации по сниппетам.

Добавить структурированные данные

Если вы включите структурированные данные, Google Images может отображать ваши изображения в виде расширенных результатов, в том числе выдающийся значок, которые предоставляют пользователям релевантную информацию о вашей странице и могут привлечь более целевой трафик на вашу сайт. Google Images поддерживает структурированные данные следующих типов:

  • Продукт
  • Видео
  • Рецепт
  • Метаданные изображения

Следуйте общим рекомендациям по структурированным данным. а также любые рекомендации, относящиеся к вашему типу структурированных данных; в противном случае ваши структурированные данные может не подходить для отображения расширенных результатов в Google Картинках. В каждой из этих структурированных данных типы, атрибут изображения является обязательным полем для получения значка и расширенного результата в Google. Изображений. Вот два примера того, как расширенные результаты могут выглядеть в Google Картинках:

Оптимизация для повышения скорости

Изображения часто вносят наибольший вклад в общий размер страницы, из-за чего страницы могут замедляться и дорого грузить. Обязательно примените последнюю оптимизацию изображения и приемы создания адаптивных изображений для обеспечения высокого качества и быстрого взаимодействия с пользователем.

Проанализируйте скорость вашего сайта с помощью PageSpeed ​​Insights и посетите наш Почему скорость имеет значение? чтобы узнать о лучших практиках и методах повышения производительности веб-сайта.

Добавить фотографии хорошего качества

Качественные фотографии привлекают пользователей больше, чем размытые, нечеткие изображения. Кроме того, четкие изображения более обращение к пользователям в миниатюре результата и увеличение вероятности получения трафика от пользователей.

Включите описательные заголовки, подписи, имена файлов и текст для изображений

Google извлекает информацию о предмете изображения из содержания страницы, включая подписи и заголовки изображений. По возможности убедитесь, что изображения размещены рядом с соответствующий текст и на страницах, имеющих отношение к теме изображения.

Точно так же имя файла может дать Google подсказки о предмете изображения. По возможности используйте короткие, но описательные имена файлов. Для например, my-new-black-kitten. jpg лучше, чем IMG00023.JPG . Избегайте использования общих имен файлов, таких как image1.jpg , pic.gif , 1.jpg при возможный. Если на вашем сайте тысячи изображений, возможно, вы захотите автоматизировать называние изображений.

Если вы локализуете свои изображения, не забудьте также перевести имена файлов, помня о Рекомендации по кодированию URL если вы используете не латинские или специальные символы.

Использование замещающего текста описания в атрибуте

alt

Замещающий текст (текст, описывающий изображение) улучшает доступность для людей, которые не могут видеть изображения на веб-страницы, включая пользователей, которые используют программы чтения с экрана или имеют соединения с низкой пропускной способностью.

Google использует замещающий текст вместе с алгоритмами компьютерного зрения и содержимым страницы для понять суть изображения. Кроме того, замещающий текст в изображениях полезен в качестве якорного текста, если вы решили использовать изображение в качестве ссылки.

При написании замещающего текста сосредоточьтесь на создании полезного информационного контента с использованием ключевых слов. надлежащим образом и в контексте содержания страницы. Избегайте заполнения атрибутов alt ключевые слова (также известный как наполнение ключевыми словами) поскольку это негативно влияет на пользователей и может привести к тому, что ваш сайт будет воспринят как спам.

Плохо (отсутствует замещающий текст) :

Плохо (наполнение ключевыми словами) :

щенок собака щенок щенок щенок щенок
 собачки щенки помет щенки собака ретривер лабрадор волкодав сеттер пойнтер щенок джек рассел
 щенки терьера недорогой корм для щенков

Лучше :

jpg» alt=»щенок»/>

Лучший :

Щенок далматина играет в апорт

Также учитывайте доступность вашего замещающего текста. Рекомендации W3. Для элемент , вы можете добавить атрибут alt элемента, а для встроенного элементов, вы можете использовать элемент </code>. Для пример:</p><pre translate="no" dir="ltr"> <svg aria-labeledby="svgtitle1"> <title>Робот Google в фартуке и поварском колпаке изо всех сил пытается испечь блины на плите

Мы рекомендуем протестировать ваш контент, проверив доступность и используя эмулятор медленного сетевого подключения.

Помогите нам обнаружить все ваши изображения

Используйте семантические элементы изображения HTML для встраивания изображений

Использование семантической разметки HTML помогает поисковым роботам находить и обрабатывать изображения. Google анализирует HTML элементов (даже если они заключены в другие элементы, такие как элементов) на ваших страницах для индексации изображений, но не индексирует изображения CSS.

Хорошо:

Щенок золотистого ретривера

Плохо:

Щенок золотистого ретривера

Используйте карту сайта изображения

Вы можете предоставить URL-адреса изображений, которые мы могли бы не обнаружить в противном случае отправка карты сайта изображения.

Карты сайта для изображений могут содержать URL-адреса из других доменов, в отличие от обычных карт сайта, которые междоменные ограничения. Это позволяет использовать CDN (сети доставки контента) для размещения изображений. Если вы используете CDN, мы рекомендуем вам подтвердить право собственности имени домена CDN в Search Console, чтобы мы могли информировать вас о любых ошибках сканирования, которые мы можем обнаружить.

Используйте поддерживаемые форматы изображений

Картины Google поддерживают изображения в следующих форматах: BMP, GIF, JPEG, PNG, WebP и SVG. Его Также рекомендуется, чтобы расширение имени файла совпадало с типом файла.

Вы также можете встраивать изображения в качестве URI данных. URI данных предоставляют способ включения файла, например изображения, встроенный, установив атрибут src элемента img как строку в кодировке Base64. используя следующий формат:


 

Хотя встраивание изображений может уменьшить HTTP-запросы, тщательно решайте, когда их использовать, поскольку это может значительно увеличить размер страницы. Подробнее об этом см. раздел о плюсах и минусах встроенных изображений на нашей странице web.dev.

Адаптивные изображения

Разработка адаптивных веб-страниц улучшает взаимодействие с пользователем, поскольку пользователи используют их в множество типов устройств. Обратитесь к нашему руководству по адаптивным изображениям. чтобы узнать о лучших методах обработки изображений на вашем веб-сайте.

Веб-страницы используют элемент или атрибут srcset элемента img для укажите адаптивные изображения. Однако некоторые браузеры и поисковые роботы не понимают эти атрибуты. Мы рекомендуем всегда указывать резервный URL-адрес с помощью атрибута src .

Атрибут srcset позволяет указать разные версии одного и того же изображения, особенно для разных размеров экрана.

Пример : <источник изображения>

<изображение
  srcset="maine-coon-nap-320w.jpg 320w, maine-coon-nap-480w.jpg 480w, maine-coon-nap-800w.jpg 800w"
 
  src="мейн-кун-сон-800w.jpg"
  alt="Акварельная иллюстрация мейн-куна, неторопливо дремлющего перед камином">
 

Элемент представляет собой контейнер, используемый для группировки различных <источник> версий одного и того же изображения. Он предлагает запасной подход, поэтому браузер может выбрать правильное изображение в зависимости от возможностей устройства, таких как плотность пикселей и экран размер. 9Элемент 0227 picture также пригодится для использования новых форматов изображений с встроенная изящная деградация для клиентов, которые могут еще не поддерживать новые форматы.

Согласно разделу 4.8.1 стандарта HTML, убедитесь, что вы предоставили элемент img в качестве запасного варианта с src Атрибут при использовании элемента picture в следующем формате:

Пример :

<картинка>
  svg">
 
 Картина маслом Великой пирамиды 1800-х годов

 

Оптимизация для безопасного поиска

Безопасный поиск — это параметр в учетных записях пользователей Google, который указывает, показывать или блокировать явные изображения, видео и веб-сайты в результатах поиска Google. Убедитесь, что Google понимает характер вашего сайта, чтобы Google мог применять к нему фильтры безопасного поиска. в случае необходимости. Узнайте больше о пометке страниц безопасного поиска.

Отказ от встроенной ссылки на Google Images

Если вы выберете, вы можете предотвратить появление полноразмерного изображения в поиске Google Images страницу результатов, отказавшись от встроенных ссылок в результатах поиска Google Images.

Чтобы отказаться от встроенной ссылки:

  1. Когда ваше изображение запрашивается, проверьте заголовок реферера HTTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *