Картинки на тему если хочешь быть здоров: здоровый образ жизни картинки, Фотографии и изображения

Содержание

20 советских плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, которые полезны как никогда

 

Наши дети не должны болеть поносами!

Советская власть заботилась о том, чтобы дети росли здоровыми, выдавая родителям ценные указания.

 

Позаботилась ли ты о грудях?

Забота о женском здоровье.

 

Если хочешь быть здоров — закаляйся!

Закалка с целью укрепления иммунитета была одним из самых популярных методов советской медицины.

 

Предупреждайте распространение гриппа

Советских людей призывали не ходить на работу в случаях заболевания гриппом, чтобы не заражать других, и вызывать врача на дом.

 

Не пей сырой воды

Не объяснялось почему, но было доходчиво и наглядно. Этого не стоило делать, чтобы как минимум не заиметь диарею.

 

 

Лечите косоглазие очками

Минздрав СССР заботился о детском косоглазии, а точнее о его отсутствии.

 

Мой руки после работы и перед едой. Грязные руки — источник заразы

Данный плакат сейчас актуален как никогда.

 

Берегись дизентерии!

Если предыдущий плакат просто советовал «Не пить сырой воды», то здесь уже объясняется чего конкретно не стоит делать

 

В грязи и нечистотах свивает себе гнёзда и плодится холера

В советское время, подобными советами пытались бороться с другой напастью — холерой.

Этот плакат развивает тему предыдущего, наглядно указывая, чего ещё не стоит делать.

 

Борьбой за здоровый быт мы победим туберкулёз

Туберкулёз в советское время воспринимали серьёзно, и, чтобы бороться с ним было учреждено несколько научно-исследовательских институтов.

 

 

Толстеть — значит стареть!

В советское время власти заботились о том, чтобы люди имели здоровый вес, призывая питаться разнообразно, регулярно и умеренно.

 

Спорт — это здоровье и красота

Привычная пропаганда спорта.

 

Здоровый дух требует здорового тела

 

Довели…

Борьба с алкоголизмом с помощью стихов.

 

Соблюдайте режим — берегите сердце

Советский плакат с описанием того, чего не стоит делать, если вы хотите иметь здоровое сердце.

 

 

Венерические болезни излечимы

Из-за «отсутствия секса» многие советские люди не имели простейших знаний о защите от венерических заболеваний. Данный советский плакат призывает бороться с венерическими болезнями как можно скорее.

 

Быть донором — великая честь для патриота!

Те, кто сдавал кровь получали дополнительный выходной день, а студенты освобождались от занятий в день сдачи.

 

Врач — друг народа!

Врачи пользовались большим уважением, потому как данная профессия была в большом почёте.

 

Ребятам обязательно чистить зубы тщательно

Чистка зубов — один из самых частых советов советского времени. Разумно приучать людей чистить зубы с детства.

 

Больные зубы грозят бедой

Небольшой советский комикс о Кирилле, который не хотел идти к стоматологу.

Не забудьте также взглянуть на 24 впечатляющих снимка известных мест до и после вспышки коронавируса.

Как нарисовать рисунок на тему здорового образа жизни в школу поэтапно: картинки о здоровье, плакаты «Мы за ЗОЖ», стенгазеты о спорте, к празднику + фото

Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня. Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку. Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.

Как поэтапно нарисовать рисунок

При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.

Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.

Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.

к оглавлению ^

Здоровый образ жизни

Примеры социальных плакатов, пропагандирующих ЗОЖ, можно скачать бесплатно в интернете. Представлено много фото и картинок для срисовки, которые помогут справиться с задачей. При желании и творческих способностях школьники самостоятельно продумывают идею рисунка.

к оглавлению ^

Про спорт

Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.

к оглавлению ^

Правильное питание

к оглавлению ^

Занятия физкультурой

к оглавлению ^

На день здоровья

К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подписей подойдут фразы: «Подружись со здоровьем!», «Я люблю спорт!», «Мы хотим быть здоровыми! А вы?»

к оглавлению ^

Как закаляются

Дети рисуют крепкого здоровячка, обливающегося водой. Можно нарисовать взрослого человека, купающегося в проруби, обтирающегося снегом или ходящего босиком по холодной земле.

к оглавлению ^

Крепкая семья

к оглавлению ^

Вредные привычки

Изображение курения, алкоголизма, наркомании — обратная сторона ЗОЖа, но ее часто используют. Дети мотивируют людей покончить с вредными привычками, показывая на рисунках их пагубное влияние.

Можно изобразить прокуренного, кашляющего человека, подписав: «Загубленная красота». Или нарисовать пьющего алкоголика, подписав: «Как твое здоровье? Бросай пить, друг!»

к оглавлению ^

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску.

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле — здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда — залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».
к оглавлению ^

Мы за ЗОЖ!

к оглавлению ^

Будьте здоровы!

к оглавлению ^

Я выбираю Жизнь!

к оглавлению ^

Спорт, физкультура и я!

к оглавлению ^

Мое богатство!

к оглавлению ^

Как рисовать картинки про ЗОЖ

Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».

Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.

Например:

  • «Здоровая Россия»;
  • «Здоровье береги смолоду!»;
  • «Азбука здорового образа жизни»;
  • «Здоровье – наше все!».
к оглавлению ^

Для детского сада

Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.

к оглавлению ^

Школьникам

Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»

к оглавлению ^

Подросткам

к оглавлению ^

Нарисованные карандашом

к оглавлению ^

Легкие эмблемы

к оглавлению ^

Раскраски

к оглавлению ^

Стенгазеты

Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»

В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:

  • спорт глазами детей;
  • наша школа — территория здоровья;
  • неделя спорта и правильного питания.

Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).

к оглавлению ^

Баннеры

к оглавлению ^

Основные правила удачного рисунка

Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания. Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки.

Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:

  • соблюдение перспективы — предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные — меньше;
  • для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
  • полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.

Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.

Прикольные картинки про здоровье (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Лечится никто не любит, но не всегда можно уследить за состоянием своего организма. Смотрите далее прикольные картинки с надписями про здоровье.
«»Признак отсутствия интернета.
«»Котик занимается спортом.
«»Сон сокращает рабочий день.
«»Привилегия хорошего здоровья.
«»Только мы решаем, каким будет будущее.
«»Правильный образ жизни.
«»Купить можно много.
«»Прикольное здоровье на этикетке.
«»Подростков забрали в полицию.
«»У кота шалят нервы.
«»Как вылечить насморк и запор.
«»Картинка банного здоровья.
«»Белочка всегда не вовремя.
«»Живите в любви непременно.
«»Новый кабинет в больнице.
«»Надпись прикольная о здоровье.
«»Известная телеведущая.
«»Спирт этиловый на этикетке.
«»А говорят, что не купишь.
«»У котика плохое здоровье.
«»Разные выходы из ситуаций.
«»Смешное лечение доктора.
«»Береги себя, Буратино.
«»Здоровье на прикольное картинке.
«»Когда долго собираешься.
«»Блендер намного дешевле.
«»Решил по утрам качать пресс.
«»Отношение итальянцев к здоровью.
«»Не болей, иначе приду за тобой.
«»Надпись о мужчинах смешная.
«»Заметное похудение на глазах.
«»Прикольный сон и здоровье.
«»Сегодня от нее уходил доктор.
«»Вот что стоит дорого.
«»Хороший образ жизни.
«»

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Конспект НОД по ознакомлению с окружающим. по теме: «Если хочешь быть здоров…»


Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

по теме: «Если хочешь быть здоров…»

ФИО: Татарчук Наталья Владимировна

Место работы: МКДОУ с. Воскресенское Дубенский район

Должность: Воспитатель

Образовательная область: Познавательное развитие

Группа: подготовительная

Дата проведения: ?

Цель: Систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать в детях привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие: Развивать активный словарь детей, связную речь, внимание, память, мышление, воображение.

Образовательные: Формировать навыки серьезного, бережного отношения к своему организму, желание выполнять различные упражнения, игры для профилактики различных заболеваний. Продолжать учить пользоваться туалетными принадлежностями.

Планируемый результат: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей, расширение кругозора детей. Умение детей вести беседу по теме, отвечать на вопросы.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

ноутбук,  проектор, загадки, картинки с изображением режимных моментов дня, презентация «Если хочешь быть здоров», «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены, муляжи продуктов питания (полезные и вредные.

— чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», письмо от Карлсона.

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гостья! Давайте поздороваемся.

Дети говорят: «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, как мы с вами уже знаем вы не только поздоровались, вы подарили частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте». Это – значит — здоровье желаю.

Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

Дети: — Здоровье — это сила, ум.

— Здоровье — это красота.

— Здоровье — это то, что человек должен беречь и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам одну старую легенду. Послушайте.

«Данным – давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека – здоровье. Стали думать — решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – высоко в горах. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь этот бесценный дар Богов!

Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет. Сохранность нашего здоровья во многом зависит от нас с вами.

Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Ответы детей:

 — правильно питаться,- закаляться, — заниматься физкультурой,                                                                — употреблять в пищу витамины и др.

Правильно ребята, давайте сейчас поговорим, какие есть компоненты здорового образа жизни.

(Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию «Если хочешь быть здоров»)

1-слайд:   Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище

Воспитатель: А как это можно назвать, одним словом?

Дети: гигиена

1)Ускользает, как живое,                                         Но не выпущу его я.                                      Белой пеной пенится,                                   Руки мыть не ленится.

(Мыло)

2)Пластмассовая спинка,                              Жесткая щетинка,                                        С зубной пастой дружит,                                      Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

3)И сияет, и блестит,                              Никому оно не льстит,                                      А любому правду скажет – Все как есть, ему покажет.

(Зеркало)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды и др.) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны найти ответ среди предметов, которые достали из чудесного мешочка.

Отгадывание загадок

2-слайд: Режим дня

Воспитатель: как вы думаете, что такое режим?

Ответы детей: когда всё делается по времени

Воспитатель: Дети, режим дня – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как у нас в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение всего дня.

Я люблю свой режим дня!

Он — помощник  для меня!

Рано я встаю с утра,

В садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться,

Не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать,

Можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить

И зарядку пропустить,

А потом мне до обеду

Быть голодным, слабым быть!

***

Я встаю и умываюсь,

Потихоньку собираюсь,

По погоде одеваюсь

И красиво заплетаюсь.

 ***

 

А чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки,

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотил!

***

Вот сончас! Он очень нужен!

Без него  мне было б  хуже!

Я расту и отдыхаю,

Сил побольше набираюсь,

 ***

Прихожу когда с прогулки,

Переодеваюсь я,

Ведь на улице валяюсь,

На качелях я качаюсь,

С горки долго я катаюсь,

Весело гуляю я!

Я всё грязное снимаю,

А для дома надеваю

И никогда не забываю

Руки с мылом вымыть я!

 ***

Есть время у меня играть,

А есть игрушки собирать!

Игрушку каждую возьму,

На своё место положу,

Теперь всегда свои игрушки

Я очень быстро нахожу!

 ***

Меня мама зовёт мыться –

Надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,

Чтоб легко мне встать с утра.

Чищу зубы, умываюсь,

И в пижамку одеваюсь,

Маме, папе улыбаюсь

И спокойно засыпаю с-с-с-с-с!!!!

***

Я люблю свой режим дня!

Он — помощник  для меня!

Воспитатель: А теперь я хочу предложить вам, поиграть в словесную  игру, которая называется «Что такое хорошо , и что такое плохо» 

Словесная игра “Что такое хорошо, и что такое плохо”

(дети отвечают «да» или «нет»)

— На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (ДА)

— Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (НЕТ)

— Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (ДА)

— Вилкой в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (НЕТ)

— Жарко. На нем теплый свитер надет. Он закаленный, по-вашему? (НЕТ)

Запомни, что “нет”, запомни, что “да”. И делать, так надо, старайся всегда.

3-слайд: Движение

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет что такое движение?(Ответы)

Давайте мы с вами немного подвигаемся.

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Плечи выше мы поднимем, а потом их опускаем.

(Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

(Руки перед грудью, рывки руками)

Сейчас подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно

(Прыжки на месте)

Мы колени поднимаем – шаг на месте выполняем.

(Ходьба на месте)

От души мы потянулись,

(Потягивание – руки вверх и в стороны)

И на место вернулись. (дети садятся).

4-слайд: Закаливание

Воспитатель: Вот вы ребята говорили, что надо закаляться. А как это и что нужно делать? Послушайте стихотворение про закаливание:

Все, кто хочет быть здоров,            Закаляйтесь вы со мной.                                     Утром бег и душ бодрящий,                                 Как для взрослых, настоящий.            Чаще окна открывать,                                  Свежим воздухом дышать.

Руки мыть водой холодной.                             И тогда микроб голодный                                  Вас вовек не одолеет.

Воспитатель: Мы в саду проводим ряд мероприятий, направленных на укрепление организма. Давайте их вспомним.

Дети: (это зарядка, комплексы самомассажа, гимнастика после сна, бассейн и т. д.)

Воспитатель: Но все эти мероприятия необходимо проводить не только в д/с, но и дома.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами проведем один опыт, который нам поможет узнать еще одно правило личной гигиены.

Опыт с носовым платком.

Каждый ребенок берет со стола по салфетки и кладет ее на ладонь. Воспитатель брызжет на салфетку водой. Салфетка впитала воду и рука осталась сухая.

Дети убирают салфетку с руки и воспитатель снова брызжет. Рука намокла. Капли воды — это микробы, а салфетка –носовой платок.

Вместе с детьми педагог делает вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь — закрывай нос и рот платком».

5-слайд: Правильное питание

Воспитатель: дети, сегодня нам в детский сад для детей подготовительной группы принесли письмо, от кого же это может быть? Тут и фотография чья-то!

Дети: это от Карлсона.

Воспитатель: Да ребята это письмо от Карлсона. Что же Карлсон хочет нам сообщить?

Письмо от Карлсона.

Здравствуйте, ребята! Я Карлсон, который живёт на крыше, в меру упитанный, в меру воспитанный. Я расскажу вам, что я люблю поесть. Я люблю всё вкусное, всё сладкое. Люблю варенье, печенье, конфеты, мороженое, шоколад. Всё это я просто обожаю. А пирожков могу съесть сразу 20 штук. И потому толстею с каждым днём. Вот и вы также питайтесь, и будите толстыми, упитанными, красивыми — как я Карлсон!

Воспитатель: Ну, и Карлсон, что же он нам тут насоветовал? Ребята, вы внимательно слушали, что любит, есть Карлсон?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а теперь скажите, что же любите, есть вы?

Ответы детей на вопрос.

Воспитатель: правильно, ребята. Всё что вы назвали — это вкусно. Но пища должна быть и полезной. Поэтому обязательно нужно есть больше продуктов, в которых есть витамины. Дети, а вы знаете, что витаминов очень много содержится в овощах и фруктах. И у того, кто их постоянно употребляет, всегда бодрое настроение.

А вот конфеты, шоколад, мороженое, варенье, которые очень любит Карлсон, особенно в больших количествах, безусловно, вредны для здоровья. Однако, дети, отказываться от сладкого совсем не обязательно. Но нужно всё есть в меру и употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими и здоровыми, и быстро расти. А теперь, дети, давайте мы с вами поиграем в игру «Разложи на овощи и фрукты».

Проводится игра.

Воспитатель: молодцы, ребята! Вы поняли, что нужно есть больше овощей и фруктов, а вот Карлсон этого не знает. Ему обязательно нужно помочь! Мы с вами потом отправим видео письмо нашего занятия из которого Карлсон узнает о полезных продуктах.Он их, безусловно, полюбит. Веди они вкусные и полезные.

Воспитатель:  Ребята, а чтобы вы ещё лучше запомнили, что необходимо для вашего здоровья, послушайте стихотворение.

Никогда не унывайте,

Витамины принимайте.

Будите весёлыми,

Крепкими, здоровыми.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт!

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он!

А теперь, попробуйте решить нехитрую задачку:                                                                            что полезнее жевать -морковку или жвачку?

Так, что же ответьте мне, ребята.

Дети: полезней морковку.

А вот конфеты, шоколад, мороженое, варенье, которые очень любит Карлсон, особенно в больших количествах, безусловно, вредны для здоровья. Однако, дети, отказываться от сладкого совсем не обязательно. Но нужно всё есть в меру и употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими и здоровыми, и быстро расти.

Заключительная часть:

Воспитатель: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Вот вам, пожалуйста, возьмите по морковке.

Растите крепкими, здоровыми, весёлыми.

IELTS Speaking sample: Health Topic

На этой странице вы можете найти полных IELTS Speaking sample с вопросами, относящимися к Спортивной теме .

Многие студенты недоумевают, когда им задают вопросы по спортивной теме в тесте IELTS Speaking. Вот почему очень полезно прочитать этот образец разговорной речи IELTS с вопросами, связанными со спортом. Таким образом, вы выучите продвинутый словарный запас , как это происходит в реальной речи, и познакомитесь с IELTS Speaking sport topic .

Полезные связующие фразы выделены синим.
Устная лексика IELTS выделена жирным шрифтом (наведите указатель мыши на такой текст, чтобы увидеть пояснения).

Часть 1

Есть ли у вас нездоровые привычки?

Ну, вообще-то … Когда я в стрессе, я кусаю губы Плохая привычка постоянно кусать и жевать губы. Обычно возникает, когда человек беспокоится. и ковырять ногти. Плохая привычка непреднамеренно повредить ногти и кожу вокруг них.. Более того, несколько лет назад я курил сигареты, но, надеюсь, мне удалось избавиться от этой привычки Прекратить делать что-то, что является привычкой, особенно что-то плохое или вредное ..

Что вы делаете, чтобы оставаться здоровым?

Я стараюсь есть здоровую пищу и регулярно заниматься спортом … Кроме того, я думаю, что очень важно развивать здоровый образ жизни и придерживаться его … Например, я стараюсь избегать нездоровой пищи, которая вредит вашему здоровью, потому что он содержит большое количество жира и / или сахара.

На ваш взгляд, что важнее, здоровое питание или упражнения?

Хм … Это интересный вопрос … Честно говоря, я считаю, что для здоровья крайне важно делать и то, и другое … Однако, если бы мне пришлось выбирать только один вариант, я бы выбрал здоровую пищу Потому что в противном случае риск развития хронического заболевания — типа заболевания, которое продолжает возникать долгое время. пищеварительной системы увеличивается…

Часть 2

А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Я хотел бы поговорить об автомобильной аварии. ДТП, когда две или более машины разбиваются. это случилось со мной несколько лет назад и привело к серьезным травмам … Это был ужасный опыт, который я не хотел бы снова пережить … моя семья ехала домой, когда большой грузовик врезался в нашу легковую машину. После аварии я потеряла сознание, потеряла сознание и была доставлена ​​в больницу.Когда я пришел в сознание, я обнаружил, что у меня пять переломов костей, несколько разрывов. Разрыв какой-то ткани тела. Может относиться к разрыву мышц, разрыву сухожилий и так далее. и множество порезов и синяков Гематома ткани, которая возникает при повреждении ткани .. Чтобы восстановить ключицу и кость ноги, мне пришлось пройти операцию, во время которой на эти кости надели металлические стержни, чтобы исправить их … Неудивительно, что я испытывал сильную боль. Сильная боль., поэтому врачи прописали прописать лекарство / терапию = рекомендовать лекарство / терапию.мне принимать обезболивающие, лекарства, уменьшающие боль. и другие лекарства на пару недель. Во время выздоровления я не могла нормально ходить, и тогда моя жизнь была очень сложной. Но после нескольких месяцев правильного лечения и физиотерапии я полностью выздоровел … Вскоре я даже занялся карате! Хотя болезнь определенно была не из приятных переживаний, я очень счастлива и благодарна за то, что теперь здорова … Наверное, я стала ценить здоровье и стала сильнее.


Часть 3

Как можно побудить людей оставаться здоровыми?

Это интересный вопрос… На мой взгляд, правительство могло бы поощрять людей заниматься спортом, чтобы начать заниматься спортом. сделав его более доступным и популярным … Продвигая нормирование здорового питанияЗдоровое питание. по телевизору тоже может быть хорошей идеей …

Как лучше всего помочь людям с зависимостью?

Если вы спросите меня, rehab — курс лечения наркотической или алкогольной зависимости. — лучший вариант для таких людей … Профессиональная медицинская помощь необходима, если кто-то хочет избавиться от зависимости… Однако также очень важно иметь родственников и друзей, которые морально поддерживали бы этого человека в этот период его или ее жизни …

Как вы думаете, люди начинают больше беспокоиться о своем здоровье с возрастом?

Да, несомненно! Когда вы молоды, вы можете позволить себе пить алкоголь и бодрствовать всю ночь без особого вреда для здоровья … Но с возрастом ваше тело требует больше внимания и заботы, поэтому вам нужно больше беспокоиться о своем здоровье и частые осмотры и осмотр у врача….


.

Здоровый образ жизни Словарь IELTS — Подготовка к тесту IELTS

Всемирная организация здравоохранения недавно опубликовала отчет, согласно которому каждый третий ребенок в возрасте 11 лет имеет избыточный вес или страдает ожирением . Одним из решений, позволяющих остановить рост людей с избыточным весом в обществе, является как можно раньше привить привычки здорового образа жизни.

Сбалансированное питание — залог здорового веса. Убедитесь, что вы едите разновидностей продуктов. жизненно важно есть из всех пяти групп продуктов. Постарайтесь покупать свежие ингредиенты и мяса на свободном выгуле . Обработанные продукты часто содержат много добавок, которые не так питательны, как , как свежие продукты. Обязательно включайте в свой рацион много фруктов и овощей. Современные диетологи настоятельно советуют съедать 5 порций фруктов и овощей каждый день. Старайтесь избегать откорма еды и сократить количества соли и сахара, которое вы едите.

Ешьте умеренных порций и не поддавайтесь соблазну заказать более крупную еду, когда едите вне дома. В ресторанах часто подают порции, которых хватит на двух-трех человек. Дети должны получать меньшие порции, чем взрослые. Убедитесь, что вы едите регулярно и не пропускаете приемы пищи, это поможет вам уменьшить количество перекусов и контролировать аппетит . Если у вас пищевая аллергия , вам не нужно полностью отказываться от ваших любимых продуктов.Внимательно проверяйте этикетки продуктов и избегайте любых ингредиентов, которые могут ухудшить ваше состояние.

Регулярная физическая активность также является важной частью здорового образа жизни. Физические упражнения помогают вам чувствовать себя хорошо и поддерживать здоровый вес.

Подводя итог, следование плану здорового питания может помочь вам предотвратить избыточный вес и ожирение, , поэтому жизненно важно , чтобы включить правильные виды пищи в свой повседневный рацион и ежедневно заниматься спортом.*

* — значения слов, выделенных жирным шрифтом, ниже

.

IELTS Speaking Topic: Cooking — TED IELTS

На прошлых уроках мы научились говорить о еде для IELTS. Еда — одна из тех довольно предсказуемых тем IELTS, которые часто возникают в первой части разговорного экзамена. Обычно вы видите это в первой части, но она также может появляться во второй или третьей частях. Я также видел еду на экзамене по чтению и даже в письменном задании 2. Однако сегодня мы выходим за рамки общей темы еды и более конкретно рассмотрим приготовление пищи. Еда будет проверять ваш словарный запас с точки зрения существительных и прилагательных, но приготовление пищи включает в себя ряд глаголов, а также некоторые новые существительные.Давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы говорить о кулинарии для выступления на IELTS.

Словарь

Во-первых, вы захотите создать хороший кулинарный словарь IELTS. К счастью, я сделал удобный PPT, который поможет вам учиться. Вы можете щелкнуть ссылку ниже и загрузить ее, чтобы использовать ее максимально эффективно. Вы увидите картинку (иногда движущийся GIF) и сможете угадать слово. Когда вы щелкните правой кнопкой мыши, он подскажет вам словарь и даст определение.

Вы должны выучить эти слова в контексте, ища примеры в Интернете.Попробуйте посмотреть кулинарные шоу на YouTube, чтобы немного попрактиковаться, и обратите внимание на то, как говорящий объясняет, что он или она делает.

Вопросы

Часть первая

В этом разделе вам будут заданы несколько коротких вопросов. Вы должны попытаться ответить несколькими предложениями. Не пытайся говорить слишком долго. Я дам вам несколько примеров ответов ниже:

Какие вещи вы можете приготовить?

  • Я умею готовить многие блюда, в том числе десерты и соленые блюда.Хотя в основном я готовлю макароны или рис.

Любишь готовить?

  • Если честно, нет, я не очень люблю готовить. Я считаю, что это рутинная работа, и я устаю готовить еду каждый день.

Как часто вы готовите?

  • Я готовлю три приема пищи в день, потому что там, где я живу, просто слишком дорого выходить, чтобы поесть, и мне некому больше готовить.

Какое блюдо ты готовишь лучше всего?

  • Я, наверное, лучше всех готовлю вегетарианские блюда, потому что я вырос в семье вегетарианцев, но я сам не вегетарианец и знаю, как приготовить приличный жареный цыпленок.

Кто-нибудь из членов вашей семьи любит готовить?

  • Да, мой папа любит готовить. По выходным он не работает, поэтому вы часто можете встретить его на кухне, экспериментирующего с рецептом, который он видел в Интернете.

Родители умеют готовить?

  • Оба моих родителя неплохо готовят. Они по очереди готовят ужин для семьи.

Как вы думаете, важно уметь хорошо готовить?

  • Я считаю, что это действительно важный жизненный навык, которому дети должны научиться в раннем возрасте.Умение готовить позволяет вести здоровый образ жизни, не полагаясь на нездоровую пищу и другие закуски.

Кто из ваших знакомых лучший повар?

  • У меня есть друг, который работает шеф-поваром в модном ресторане. Она, наверное, лучший повар, которого я знаю, потому что она профессионально обучена.

Какой у вас опыт кулинарии?

  • Я научился готовить, когда мне было около десяти лет. Меня учила мама, и мы часто вместе пекли на кухне после школы.В настоящее время я все еще люблю готовить и печь.

Кто научил тебя готовить?

  • Каждый в моей семье умеет готовить, и все мы учились у наших родителей. Во время школьных каникул мы собирались вместе и готовили сытные обеды, когда все что-то готовили, так что я научился этому.

В детстве вы когда-нибудь помогали родителям готовить еду?

  • Ах да, нам пришлось принять участие. В моем доме тебе приходилось выполнять работу по дому и помогать разными способами.Это не было выбором! Но это было весело, и я действительно с любовью вспоминаю те времена.

Насколько хорошо вы готовите?

  • Я думаю, что неплохо, но я никогда не смогу стать профессиональным поваром. Я умею делать множество простых вещей, и они приятные на вкус, но я далеко не специалист.

Часть вторая

Вот подсказка из второй части IELTS на тему кулинарии:

Опишите кого-нибудь из ваших знакомых, кто хорошо готовит.

Вы должны сказать:

  • Кто этот человек
  • Как вы его знаете
  • Какую еду он готовит

и объясните, почему этот человек умеет готовить.

И это мой образец ответа:

Моя мама определенно лучший повар, которого я знаю, хотя большинство людей в моей семье умеют готовить довольно хорошо. Она знает множество разных рецептов и всегда пробует новые, которые видела на кулинарных шоу или читала в журналах. Ее научила готовить ее мама, моя бабушка, когда она была маленькой девочкой, и она научила меня. Раньше мы вместе готовили, но теперь живем довольно далеко друг от друга. Тем не менее, я иногда иду домой и пробую

.

Здоровый образ жизни — PDF Словарь слов — B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >

> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365
  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Здоровый образ жизни — Рабочий лист словаря в формате PDF — B1 — LIU004
  • Здоровый образ жизни — Рабочий лист словаря в формате PDF — B1 (средний уровень) — LIU004
  • Здоровый образ жизни
  • Рабочий лист PDF
  • Microsoft® Word для Office 365 2019-10-16T06: 47: 22 + 02: 00 2019-10-16T06: 48: 50 + 02: 00 uuid: BAF73F92-2144-42A4-A64E-948FC11CDB25 uuid: BAF73F92-2144-42A4-A64E-948FC11CDB25 конечный поток endobj 13 0 объект >
    поток x] [6 ~} FE] `M.Px6r 䧠 BLy!] (/ ޢ o? DzQЉ &] Gk ~ = iqD ~ w \ 2Y / ([_ ~ =) Y; Nd, «_ y`T> hY ٱ D * HCqӾdW =! A`} -XS: x 900 13.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *