Картинки будем жить: Картинки красивые про жизнь (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
«Будем жить, Маэстро!» 15 фото со съёмок фильмов о войне: dubikvit — LiveJournal
«Будем жить, Маэстро!» 15 фото со съёмок фильмов о войне: dubikvit — LiveJournal ?Аты-баты, шли солдаты…
В бой идут одни старики
20 дней без войны
А зори здесь тихие
Два бойца
Иваново детство
На войне, как на войне
Щит и меч
17 мгновений весны
Отец солдата
Судьба человека
Иди и смотри
Летят журавли
Они сражались за Родину
Белорусский вокзал
[Источники…]Источники
www.lavri-kino.ru/2153/
www.dynamo.kiev.ua/blog/223605-v-boj-idu
www.photochronograph.ru/2014/11/27/vasil
www.aif.ru/dosug/1845933
www.kino-teatr. ru/kino/movie/sov/1619/fo
www.tvkinoradio.ru/article/article10751-k
www.belprauda.org/idi-i-smotri-kak-30-le
www.museikino.ru/de/exposition/themes/ly
www.ria.ru/photolents/
www.ribalych.ru/2015/04/06/spasyonnye-fo
www.sputnik-georgia.ru/reviews/20170507/2
www.portal-kultura.ru/articles/cinema/97
Смотрите также:
Tags: #кино, за кадром, кино, на съёмочных площадках, советское кино
SubscribeЗа кадром любимых советских кинокомедий
В «День смеха» в рубрике «на съёмочных площадках» большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий…
За кадром советского кино
Продолжаю свою постоянную рубрику — «Фотографии со съёмочных площадок» Анатолий Солоницын, Николай Гринько и Андрей Тарковский на съёмках фильма…
За кадром любимых советских фильмов
Сегодня, в День российского кино, в постоянной рубрике «Фотографии со съёмочных площадок» небольшая подборка снимков позволяющих заглянуть за…
За кадром советского кино
Продолжаю свою постоянную рубрику — «Фотографии со съёмочных площадок» Станислав Садальский и Владимир Конкин на съёмках фильма…
Только одно фото
Легендарная «Волга»! И в «Три тополя на Плющихе», и в «Берегись автомобиля», и в «Бриллиантовой руке». Думаю это далеко не все фильмы, где…
За кадром любимых советских фильмов
Марк Бернес и Юрий Левитан на съемках фильма «Два бойца» Анатолий Папанов и Евгений Леонов на съёмках фильма «Белорусский вокзал» В.…
За кадром любимых советских кинокомедий
Сегодня в рубрике «Фотографии со съёмочных площадок» небольшая подборка снимков позволяющих заглянуть за кулисы производства самых…
Несколько интересных снимков со съёмок легендарных боевиков эпохи видеосалонов
Арнольд Шварценеггер и Рэй Дон Чонг на съёмках «Коммандо» © 1985 — 20th Century Fox Film Corp Джон Сэксон и Брюс Ли на съёмках «Выход дракона»…
За кадром любимых советских фильмов
«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!», «Я шагаю по Москве». Эти и многие другие фильмы Георгия Данелии прочно вошли в золотой фонд советского кино.…
Photo
Hint http://pics.livejournal. com/igrick/pic/000r1edq
- 55 comments
За кадром любимых советских кинокомедий
В «День смеха» в рубрике «на съёмочных площадках» большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий…
За кадром советского кино
Продолжаю свою постоянную рубрику — «Фотографии со съёмочных площадок» Анатолий Солоницын, Николай Гринько и Андрей Тарковский на съёмках фильма…
За кадром любимых советских фильмов
Сегодня, в День российского кино, в постоянной рубрике «Фотографии со съёмочных площадок» небольшая подборка снимков позволяющих заглянуть за…
За кадром советского кино
Продолжаю свою постоянную рубрику — «Фотографии со съёмочных площадок» Станислав Садальский и Владимир Конкин на съёмках фильма…
Только одно фото
Легендарная «Волга»! И в «Три тополя на Плющихе», и в «Берегись автомобиля», и в «Бриллиантовой руке». Думаю это далеко не все фильмы, где…
За кадром любимых советских фильмов
Марк Бернес и Юрий Левитан на съемках фильма «Два бойца» Анатолий Папанов и Евгений Леонов на съёмках фильма «Белорусский вокзал» В.…
За кадром любимых советских кинокомедий
Сегодня в рубрике «Фотографии со съёмочных площадок» небольшая подборка снимков позволяющих заглянуть за кулисы производства самых…
Несколько интересных снимков со съёмок легендарных боевиков эпохи видеосалонов
Арнольд Шварценеггер и Рэй Дон Чонг на съёмках «Коммандо» © 1985 — 20th Century Fox Film Corp Джон Сэксон и Брюс Ли на съёмках «Выход дракона»…
За кадром любимых советских фильмов
«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!», «Я шагаю по Москве». Эти и многие другие фильмы Георгия Данелии прочно вошли в золотой фонд советского кино.…
Премия «Будем жить!» 2023 год
- Конкурс журналистских работ
- Пресс-центр
- История премии
- Отзывы участников
- СМИ о премии
- Помощь пациентам
- Контакты
- Вход / Регистрация
Премия «Будем жить!» 2023 год
Ждем Вас на Церемонии!
Церемония состоится 4 февраля 2023 года на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Начало в 17:00. Встреча гостей с 15:00
Билеты на Церемонию можно будет получить бесплатно (по предварительному резерву) в день проведения мероприятия 4 февраля с 15:00 у волонтеров Ассоциации «Здравствуй!» в кассах Государственного Кремлевского Дворца (Москва, ул. Воздвиженка, д. 1).
Пожалуйста уточняйте наличие билетов по телефону горячей линии 8-800-301-02-09. Количество ограничено!
В рамках Торжественной церемонии состоится награждение лауреатов ежегодной Всероссийской премии пациентов «Будем жить!» за мужество и вклад в борьбу против рака. Лауреатами премии в результате общественного голосования станут выдающиеся онкологи, уникальные онкологические учреждения, общественные деятели, волонтеры, журналисты, представители благотворительных организаций и социально-ответственного бизнеса.
До встречи на Церемонии!
Премия проводится при поддержке ООО «Новартис Фарма», АО «Рош-Москва», ООО «Астразенека Фармасьютикалз», АО «Сервье», АО «Р-Фарм»
НоминацияЛучшее учреждение ГУЗ Тульский областной клинический онкологический диспансер
Лучшее учреждение РГБ ЛПУ Карачаево-Черкесский онкологический диспансер имени С.П. Бутова
Лучшее учреждение ГБУЗ Сахалинский областной онкологический диспансер
Лучшее учреждение ГБУЗ НО Нижегородский областной клинический онкологический диспансер
Лучшее учреждение ГБУЗ Бурятский республиканский клинический онкологический диcпaнcep
Лучшее учреждение Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени Альберта Ивановича Крыжановского
Лучшее учреждение Номинация
Лучшее отделение Онкогематологическое отделение — ГУЗ Ульяновская областная детская клиническая больница имени Ю. Ф. Горячева
Лучшее отделение Отделение рентгенодиагностики — ГАУЗ СО CООД
Лучшее отделение Отделение противоопухолевой терапии — Филиал № 2 ГАУЗ СООД
Лучшее отделение Отделение реабилитации — СПБ ГБУЗ ГКОД
Лучшее отделение Онкоурологическое отделение — ГБУЗ Сахалинский областной онкологический диспансер
Лучшее отделение Отделение клинической маммологии и реконструктивно-пластической хирургии молочной железы — МКНЦ им. А.С. Логинова
Лучшее отделение Маммологический центр Клиника Женского Здоровья — Филиал № 3 МКНЦ им. А.С. Логинова
Лучшее отделение Дневной стационар терапевтического профиля — МКНЦ им. А.С. Логинова
Лучшее отделение Отделение радиотерапии ГБУЗ Онкологический диспансер Минздрава КБР
Лучшее отделение Номинация
Жемчужины профессии Идам-Сюрюн Буян Иванович
Жемчужины профессии Дроздов Павел Алексеевич
Жемчужины профессии Бобков Михаил Сергеевич
Жемчужины профессии Полторацкий Артем Николаевич
Жемчужины профессии Забунян Грант Андроникович
Жемчужины профессии Шатохина Алина Станиславовна
Жемчужины профессии Брунштейн Марьяна Игоревна
Жемчужины профессии Данилов Василий Леонидович
Жемчужины профессии Акишина Зинаида Васильевна
Жемчужины профессии Жинов Анатолий Васильевич
Жемчужины профессии Куликова Маргарита Николаевна
Жемчужины профессии Сургачева Наталья Константиновна
Жемчужины профессии Андреева Светлана Васильевна
Жемчужины профессии Гамаюнова Екатерина Александровна
Жемчужины профессии Зарипова Инна Васильевна
Жемчужины профессии Шивилов Евгений Витальевич
Жемчужины профессии Бодунова Наталья Александровна
Жемчужины профессии Арустамян Татевик Александровна
Жемчужины профессии Кузьмина Татьяна Николаевна
Жемчужины профессии Кветенадзе Гурами Елгуджаевич
Жемчужины профессии Андронов Артем Константинович
Жемчужины профессии Смирнов Антон Игоревич
Жемчужины профессии Зарьянов Дмитрий Альбертович
Жемчужины профессии Мечетина Татьяна Анатольевна
Жемчужины профессии Селезнева Эльмира Яватовна
Жемчужины профессии Торопчин Сергей Сергеевич
Жемчужины профессии Корнева Людмила Ивановна
Жемчужины профессии Рябова Лилия Михайловна
Жемчужины профессии Феоктистова Полина Сергеевна
Жемчужины профессии Бабина Ксения Геннадьевна
Жемчужины профессии Воронкова Лия Михайловна
Жемчужины профессии Дзарасова Оксана Даниловна
Жемчужины профессии Балкаров Беслан Хасенович
Жемчужины профессии Номинация
Лучшая медицинская сестра Салоутина Анна Николаевна
Лучшая медицинская сестра Кожевникова Светлана Викторовна
Лучшая медицинская сестра Колосова Галина Султановна
Лучшая медицинская сестра Кельдиева Инна Хаутиевна
Лучшая медицинская сестра Львова Юлия Анатольевна
Лучшая медицинская сестра Номинация
Лучший некоммерческий проект Ролик «Смотри, а наша жизнь продолжается» — Шилова Анна
Лучший некоммерческий проект Фото-проект «Красота спасает жизни»
Лучший некоммерческий проект Проект «Право на женственность» АНО «МЫ ВМЕСТЕ»
Лучший некоммерческий проект Проект «Выездные мероприятия»
Лучший некоммерческий проект Съезд Победителей онкозаболеваний
Лучший некоммерческий проект Фильм в поддержку пациентов с раком легкого «Быть героем»
Лучший некоммерческий проект Номинация
Уникальная пациентская история Вознюк Анастасия Александровна
Уникальная пациентская история Дрезглова Ирина Александровна
Уникальная пациентская история Годунова Татьяна Владимировна
Уникальная пациентская история Павличенко Елена
Уникальная пациентская история Жолобова Людмила Михайловна
Уникальная пациентская история Кукушкина Екатерина Анатольевна
Уникальная пациентская история Поша Ирина
Уникальная пациентская история Якупова Инна
Уникальная пациентская история Чернышова Елена
Уникальная пациентская история Номинация
Легенды в онкологии Леонов Михаил Генрихович
Легенды в онкологии Бектимирова Лариса Адгамовна
Легенды в онкологии Караев Сослан Гаппоевич
Легенды в онкологии Файнштейн Игорь Александрович
Легенды в онкологии Долгушин Борис Иванович
Легенды в онкологии Алиев Мамед Джавадович
Легенды в онкологии Новикова Елена Григорьевна
Легенды в онкологии Номинация
Лучший волонтёр Чуканова Ольга Павловна
Лучший волонтёр Куличенко Владимир Павлович
Лучший волонтёр Аюпова Татьяна Федоровна
Лучший волонтёр Тарасова Светлана Валентиновна
Лучший волонтёр Ракитанская Ксения Сергеевна
Лучший волонтёр Гончарова Анна Викторовна
Лучший волонтёр Радецкий Владимир
Лучший волонтёр Турьялай Светлана Владимировна
Лучший волонтёр Номинация
Династия в онкологии Династия Сауткиных
Династия в онкологии Династия Морховых
Династия в онкологии Династия Алексеевых
Династия в онкологии Номинация
Материнское сердце Сазанова Олеся Александровна
Материнское сердце Февралева Наталья Викторовна
Материнское сердце Кобзарь Наталья
Материнское сердце Номинация
Власть рука об руку с пациентами Стрельцова Каролина
Власть рука об руку с пациентами Тверскова Анна Александровна
Власть рука об руку с пациентами Еремин Андрей Вячеславович
Власть рука об руку с пациентами Дягилев Игорь Владимирович
Власть рука об руку с пациентами Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Власть рука об руку с пациентами Вьюшков Дмитрий Михайлович
Власть рука об руку с пациентами Круглый Владимир Игоревич
Власть рука об руку с пациентами Голикова Татьяна Алексеевна
Власть рука об руку с пациентами Скворцова Вероника Игоревна
Власть рука об руку с пациентами Номинация
Волшебники в белых халатах Турабов Иван Александрович
Волшебники в белых халатах Григорьева Наталья Александровна
Волшебники в белых халатах Кондратьев Глеб Валентинович
Волшебники в белых халатах Тимофеева Валентина Николаевна
Волшебники в белых халатах Абросимов Андрей Борисович
Волшебники в белых халатах Номинация
Лучшее в паллиативной службе Абрамянц Марина Хачатуровна
Лучшее в паллиативной службе Отделение паллиативной медицинской помощи ГБУЗ СО ЦГБ 2
Лучшее в паллиативной службе Овсянникова Анастасия Игоревна
Лучшее в паллиативной службе Номинация
Дарящий знания Филатов Артём Алексеевич
Дарящий знания Тяпугина Инна Валентиновна
Дарящий знания Дмитриева Любовь Валентиновна
Дарящий знания Бабенков Николай Дмитриевич
Дарящий знания Курбановская Елена Михайловна
Дарящий знания Кан Анна Александровна
Дарящий знания
Как мы живем сейчас: фотографии, запечатлевшие 21 век | Фотография
Как выглядит 21 век? Каковы резонансные образы цивилизации, стремящейся стать глобальной? Такого рода вопросы стали отправной точкой для проекта, который сформировался в уме Уильяма А. Юинга, который был директором музея, куратором международных выставок и писателем о фотографии в течение почти 40 лет.
Каждая эпоха и каждое поколение стремились определить себя, считал Юинг, но как бы вы определили наше головокружительное время? Выставка, представляющая его предварительные выводы, откроется в Национальном музее в Сеуле, Южная Корея, в конце этого года. Затем он совершит кругосветное путешествие — его первые остановки — в Пекине, Мельбурне и Монреале — путешествие, которое, как надеется Юинг, растянется на десятилетие. Выставка состоит из работ 140 самых знаменитых фотографов мира — от Эдварда Буртински до Синди Шерман, — каждый из которых представлен изображениями, которые лучше всего отвечают на поставленные выше вопросы.
Юинг называет свой амбициозный проект «Цивилизация», зная всю иронию и предостережения, которые волнует это слово. В предисловии к книге выставки он отмечает, что даже Международное общество сравнительного изучения цивилизаций за многие годы встреч и исследований так и не пришло к соглашению о том, что означает «цивилизация». Он находит большее утешение в формулировке Кеннета Кларка для его оригинального одноименного сериала BBC: «Что такое цивилизация? Я не знаю. Но я думаю, что смогу узнать это, когда увижу… Если бы мне пришлось сказать правду об обществе, речи министра жилищного строительства или реальных зданиях, построенных в его время, я бы поверил зданиям».
Контейнерный терминал в Гамбурге. Хенрик Шполер из серии «В промежутках». Фотография: © Henrik SpohlerФотографы Юинга показали нам некоторые из этих зданий; конкурирующая гордыня городов-государств в Персидском заливе с их высокими башнями; горизонтальная вялость ангаров, обслуживающих интернет-экономику; изобилующие видами трущоб с высоты птичьего полета и аккуратной геометрией нестандартных транспортных узлов и городской планировки. Цивилизация, которая возникает из этих изображений, решительно городская, постоянно в движении и редко изображается в человеческом масштабе.
Одним из прецедентов, который имел в виду Юинг, когда приступал к своему проекту, была знаменитая выставка Эдварда Стайхена 1950-х годов «Семья человека», которая представила фотографию как первый в мире «универсальный язык» и объехала весь мир, продвигая идею общей человечности. «В мире есть только один человек, и его зовут Все люди. В мире есть только одна женщина, и зовут ее Все женщины. В мире есть только один ребенок, и имя этому ребенку — Все дети», — с надеждой утверждала выставка. Включая работы 500 фотографов из 68 стран, выставку посмотрели 9 человек.миллионов человек. Некоторые критики аплодировали его настроению «представьте всех людей»; другие видели в этом средство пропаганды сентиментализма США времен холодной войны.
Tokyo Compression # 39, 2010, Майкл Вольф. Фотография: © Michael Wolf/M97 ShanghaiПредыдущим крупномасштабным проектом Юинга было исследование работ Стайхена, который сформировал коллекцию фотографий в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Он не считает свою выставку полемической по сравнению с выставкой 1950-х годов. «Я не думаю, что это будет иметь большое значение, как то, к чему стремилась «Семья человеческая», — сказал он мне из своего дома в Швейцарии. «Но тогда я знаю из своей собственной жизни и из жизни других, что просто увидев картинку в книге, вы можете изменить свое отношение к вещам, если картинка достаточно мощная».
Юинг в душе антрополог. Он рассматривает фотографию как культурный объект, возникающий из общей потребности смотреть. «У нас существует культ индивидуальности, и фотографы, в частности, редко любят думать о себе как о части более широкого движения или группы. Фотограф, работающий над тюрьмами или школами, ненавидит слышать, что кто-то другой также снимает тюрьмы или школы…» Юинга больше интересует, что этот кумулятивный интерес может рассказать о нас.
Фотографии, которые он выбрал, раскрывают многие из этих общих навязчивых идей, то, как наши объективы выбирают то, что кажется самым особенным или тревожным в нашем глобализирующемся мире. Я указываю ему, что в отличие от «Семьи человека», где многие картины сосредоточены на борьбе индивидуума как члена семьи и сообщества, картины здесь, как правило, сосредоточены на людях либо как на неиндивидуализированной массе — коленопреклоненных во время ежедневной молитвы в огромной мечети, придавленные друг к другу во время ежедневных поездок на работу или переполненные, как рабы на лодке с беженцами, или «вместе в одиночестве», подключенные к технологиям, изолированные в своих жилых комнатах. Почти ни на одной из картин не изображены пары.
Юинг предполагает, что мы обеспокоены и озабочены ростом населения — 7,6 миллиарда человек, и это число продолжает расти — и что наша цивилизация подсознательно занимается смягчением его последствий. «Это одна из причин, по которой мы так много внимания уделяем знаменитостям, — говорит он. «Нам нужно сосредоточиться на человеке». Глядя на фотографии, кажется символичным для нашего времени, как людей в городах привлекают такие мероприятия, как марафоны, где желание быть частью группы находится в противоречии с нашей потребностью думать в единственном числе.
Кэдди идут работать на поле для гольфа Mission Hills, Гуандун, Китай. Фотография: © Andrew RowatМне интересно, потратив несколько лет на изучение этих фотографий, уговорив и уговорив фотографов включить определенные вещи, что Юинг стал считать их преобладающим настроением. Я полагаю, мне кажется, что возникает тема, что мы создаем мир, в котором мы беспокоимся о том, чтобы быть захваченными силами, неподвластными нашему контролю. Он предлагает несколько вариантов.
«Если есть слово, которое я бы использовал для описания настроения, то это, вероятно, «отчаяние», — говорит он. «Такие вещи, как Трамп и Брексит, кажутся симптомами этого. Но и много комедии. Обычная человеческая комедия. Как на картинке Уайлд-Ривер, Флорида , в котором люди плывут по руслу, которое совсем не дикое». Работа, картины и некоторые иронии, которые они изображают, как правило, являются противоядием от любого всеобъемлющего уныния. «Один фотограф сказал мне: «Каждое утро я встаю оптимистом и ложусь спать пессимистом», — говорит Юинг. «Я чувствую обратное». Он цитирует работу Юваля Ноа Харари в качестве пробного камня для своего подхода, важности обобщения и общего понимания того, где мы находимся, какой бы сложной ни была задача. А также работу Института будущего человечества Оксфордского университета, который пытается измерить относительную важность экзистенциальных угроз, с которыми мы сталкиваемся.
Тревожный снимок Райнера Ридлера, сделанный в 2013 году, — протезы рук на испытательной станции.На фотографиях настойчиво изображены как механизмы, так и инфраструктура глобализованного мира, все более управляемого технологиями. «Понятно, что сейчас есть свой собственный импульс», — предполагает Юинг. Он указывает на тот факт, что виртуальный город с населением почти 2 миллиона человек одновременно перемещается по воздуху, а также на идею Олимпийских игр, «которая проникает в каждую деревню мира».
Он добавляет: «Тренд не остановить. И глобальные системы, которые поддерживают нашу цивилизацию, буквально невероятны». Некоторые из картин останавливаются на более прозаических аспектах этого. Волоконно-оптический кабель, появившийся в Нью-Джерси, несущий все мировые знания под землей и морем; некоторые — фабрика по производству искусственных рук — более поразительны. Настоящая истина нашей цивилизации, предполагает Юинг, «в том, что мы окружены удивительными предметами и инструментами, которые по отдельности мы не имели бы ни малейшего представления о том, как их изготовить. Я думаю, что часть того, что я пытался сделать, — это напомнить людям, чем именно они обязаны».
Цивилизация: как мы живем сейчас Уильяма А. Юинга и Холли Руссел опубликовано 16 октября (Thames and Hudson, 39,95 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию за 34,36 фунтов стерлингов, перейдите на сайт guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальный размер заказа по телефону: 1,99 фунтов стерлингов. но также и вызывающий взгляд на сложность и противоречия нашего современного глобального общества.
Выставка и ретроспективный каталог «Роберт Адамс: место, где мы живем» отражают давний интерес Адамса к трагическим отношениям между человеком и природой и его стремление найти спасительный свет и красоту в ухудшающемся ландшафте. Его фотографии отличаются не только экономичностью и ясностью, но и смесью горя и надежды. Эта ретроспектива, состоящая из более чем двухсот пятидесяти картин, выбранных из двадцати одной отдельной серии, впервые представляет различные аспекты его эпического творчества. Выставка, отредактированная и организованная при участии самого фотографа, предлагает не только подробное и последовательное повествование о развитии западной части Соединенных Штатов в конце 20-го и начале 21-го века, но и бросает вызов сложности и противоречиям нашего современного мира. , глобальное общество.
В своей работе Роберт Адамс показывает, как великие пейзажи американского Запада, задокументированные в 19 веке такими фотографами, как Тимоти О’Салливан и Уильям Генри Джексон, были изменены человеческой деятельностью. Адамс пытался оставаться явно нейтральным в своем подходе; даже названия его произведений передают ощущение документальности. Прежде всего, Адамс известен своими детализированными и строгими фотографиями городской застройки в штате Колорадо в конце 1960-х и начале 19-го века.70-е: изображения, которые впервые предстали перед публикой в новаторской книге The New West (1974).
В этих изображениях Адамс выдвигает убедительные доводы в защиту гуманистического подхода к фотографии, а также призывает своих собратьев задуматься о том, что делается с нашей коллективной средой обитания. Его замечательные картины часто недооценивают, но они никогда не упрощают свои сюжеты. Будь то банальные или великолепные, его образы точно отображают сложность и противоречия современной жизни. В целом, фотографии на этой выставке подчеркивают стремление фотографа представить богатство красоты в нашем природном окружении и подчеркнуть нашу обязанность как граждан защищать окружающую среду не только на американском Западе, но и во всем мире.
Небольшой размер его строгих гравюр ручной работы (многие из которых размером всего 15×15 см) вознаграждают внимание посетителей, даже интимное, созерцательное участие. Действительно, именно благодаря публикациям Адамса — всего более сорока монографий — его труды оказали наибольшее влияние. Создание этих томов было неотъемлемой частью его художественной практики. Подборка книг Роберта Адамса демонстрируется во время выставки, и посетители выставки могут ознакомиться с ними за столиками для чтения, что позволяет зрителю оценить мастерское использование Адамсом фотокниги как самостоятельного поэтического средства.