Картинки 5 умных мыслей: Картинки умные мысли (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

20 умных мыслей, которые заряжают на успех

Фото с сайта eliasaikaly.com

Многие уверены, что мысли материальны. А значит, если постоянно думать над тем, как добиться успеха, — он рано или поздно придет. Мы подготовили подборку мотивационных цитат известных людей, чтобы ваши мысли были максимально продуктивными.

Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя». Если у тебя недостаточно опыта для достижения поставленной цели, ищи другие пути. — Ричард Брэнсон, предприниматель, основатель корпорации Virgin Group

Когда мне не хватало денег — я садился думать, а не бежал зарабатывать. Идея — самый дорогой товар на свете. — Стив Джобс, сооснователь корпорации Apple

Просто вкалывайте, как черти. Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее. То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца.

А если вы ленивый, просто не тратьте времени на то, чтобы запустить свой бизнес. — Илон Маск, основатель Tesla и SpaceX

Что такое настоящий провал? Настоящий провал — это прекращение борьбы. — Джек Ма, основатель Alibaba Group

Хорошо сформулированная проблема — это наполовину решенная проблема. — Чарльз Кеттеринг, изобретатель, инженер, бизнесмен

Нет ни одного человека, построившего хорошую компанию, которого бы ни разу не высмеяли. Если вы так сильно зависите от общественного мнения, вам не быть предпринимателем. Это не значит, что вы должны игнорировать другие точки зрения, но конечное решение следует оставлять за собой. — Бен Хоровиц, бизнесмен, инвестор, блогер, писатель

Пожизненная учеба — это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности. — Брайан Трейси, писатель, предприниматель

Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. — Лео Сцилард, физик

Фото с сайта vladivostokmarathon.ru

Большинство людей упускают появившуюся возможность. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу. Томас Эдисон, американский изобретатель и предприниматель

Я никогда не встречала никого, кто научился бы предпринимательству по книгам или в школе. — Эсте Лаудер, предпринимательница

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. — Генри Форд, промышленник, изобретатель

Есть люди, для которых «инициативный» значит «пробивной», «наглый». Они ошибаются. Инициативные люди не наглы. Они умны, находчивы, целеустремленны, знают, что от них требуется, трезво смотрят на вещи и руководствуются ценностными ориентирами. — Стивен Кови, бизнес-консультант

Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться. — Уинстон Черчиль, государственный и политический деятель

Я предпочитаю уверенность в хорошем результате, чем надежду на замечательный результат. — Уоррен Баффет, предприниматель, инвестор

Единственное, чем вы можете полностью управлять, — это ваши мысли. Пользуйтесь ими правильно. — Брайан Трейси, бизнес-консультант, писатель

Вы должны позволить себе видеть, а не судить то, что происходит вокруг. Уважайте факты, даже если они не совпадают с вашими ожиданиями. — Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners»

Суть жизни и работы — это битва за превосходство, но, по-моему, победа в бизнесе — ничто, если ради нее вы поступились правилами. — Том Монаген, предприниматель, основатель Domino’s Pizza

Если у тебя мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! — Джон Дэвисон Рокфеллер, предприниматель, филантроп, первый официальный долларовый миллиардер

Жизнь слишком коротка, чтобы бороться с переменами. — Сет Годин, предприниматель, экономист

Иногда, проигрывая битву, ты находишь новый путь к победе в войне.

— Дональд Трамп, действующий президент США

5 умных мыслей: luckyea77 — LiveJournal

Если вас предал друг, расстаньтесь с ним или смиритесь с тем, что он предаст вас вновь — люди не меняются. (Артур Шопенгауэр)

Самое смешное желание — это желание нравиться всем. (Гёте Иоганн Вольфганг)

Люди так сильно хотят быть счастливыми, что порой ради этого готовы сделать несчастными других. (Ринат Валиуллин)

Если вы любите, а вас нет — отпустите. Если вас любят, а вы нет – оцените и присмотритесь. Если любовь взаимна — боритесь. (Мать Тереза)

Единственное, что мы делаем безупречно — это ошибаемся в людях…

Тысячи человек “проживают” у Вас в голове, и лишь единицы из них прописаны в Вашем сердце. (Аневито Кем)

Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам. Это либо твои страхи, либо твоя любовь. (Аму Мом)

Незаменимых нет, но есть неповторимые. (Пабло Пикассо)

Каждое разочарование открывает глаза, но закрывает сердце.

Когда человек встаёт после падения — это не физика, а характер. (Майк Тайсон)

Как ни изучай людей, в них всегда ошибешься. (Франсуа Фенелон)

У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…

На самом деле не важно, сколько мужчине лет. Он либо мужчина, либо нет.

«Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете» (Уолтер Бэджот)

Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. (Аль Пачино)

Радуйся маленьким радостям. Когда-нибудь ты посмотришь назад и поймешь, что это и были настоящие радости. (Роберт Браулт)

Иногда тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать.

Любовь – это не сентиментальное чувство и не эмоция. Любовь – это чуткое внимание и глубокая забота о другом. (Схиархимандрит Иоаким)

— Если нет никакой возможности нам быть вместе, зачем Бог познакомил нас? («Город ангелов»)

Умейте прощать, ведь это свойство сильных. Слабые никогда не прощают. (Махатма Ганди)

Два дня в твоей жизни самые важные: день когда ты родился и день, когда понял, зачем. (Марк Твен)

С возрастом понимаешь, что с мужиками гораздо интересней дружить, чем состоять в отношениях.

Поплакала, конечно, и пошла дальше, как положено хорошей девочке, которая в конце сказки получит своё. (Марта Кетро)

— Он бы вернулся, слышишь? Обязательно вернулся. Достал бы тебя из под земли, если бы ты была ему нужна.
Если бы была нужна.

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому. (Клод Бернард)

Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)

Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь. (Китайская пословица)

Оба хотели, но оба не могли, у него свои принципы, у нее свои.

Есть такие слезы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы все внутри перегорело… (Стивен Кинг)

Вы можете потратить всю свою жизнь, мечтая об одном человеке, а после найти счастье с абсолютно другим. (К. Уокер)

Арабская мудрость: «Нe рeвнуй к прошлому. От хороших нe уходят и к плохим нe возвращаются».

Какие же они странные, эти дни, в которые положено радоваться согласно календарю. (Марк Леви)

Ни золота, ни королевской власти, ни тех чудес, что выдумал народ, а просто человеческого счастья желаю вам, друзья, под Новый год.

Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании. (Даниил Хармс)

Я либо читаю по 5 книг в неделю, либо еле как осиливаю половину книги за полгода, среднего не дано.

Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя. (Джим Рон)

Вы врёте, чтобы казаться лучше, чем есть на самом деле, забыв, что лучшее, что есть в человеке, — это честность.

Надеяться только на себя — отличный способ перестать разочаровываться в людях и жить с отличным настроением.

Терпение — прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть. (Абу-ль-Фарадж)

Не вздумай дать им ухватиться за твой плач, они из него себе улыбок нашьют. (Рэй Брэдбери)

Люди интересные существа. В мире полном чудес, им удалось придумать скуку. (Терри Пратчетт)

Я узнал главное — чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. (Фредерик Бегбедер)

Если вы не любите читать, значит вы просто не нашли нужную книгу. (Джоан Роулинг)

Повсюду грязь. И я не о погоде. (Джордж Карлин)

Вовсе ты не плохой человек. Ты хороший человек, с которым случилось много плохого. (Джоан Роулинг)

Говори прямо, если хочешь, чтобы тебя понимали. (Туве Янссон, «Всё о Муми-троллях»)

Земля производит достаточно, чтобы удовлетворить потребности, но недостаточно, чтобы насытить жадность. (Пауло Коэльо)

Обычно требуется очень долгое время, чтобы понять невероятно простые вещи. (Джо Чанг)

Всё-таки любовь, если она настоящая, остаётся в человеке навсегда. Как хроническая болезнь. (В. Токарева «Ни с тобой, ни без тебя»)

Уметь получать удовольствие от пустяков — чудесный талант. (Амели Нотомб)

Что же касается до того, какой я человек, то я бы так о себе выразился: «Я человек счастливый, но — кое-чем недовольный». (Фёдор Достоевский)

Уважения заслуживают те люди, которые независимо от ситуации, времени и места, остаются такими же, какие они есть на самом деле. (Лермонтов)

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода. (Макс Фрай)

Мудрый понимает, что агрессия другого человека — это его просьба о любви.

Хочешь порадоваться мгновенье — отомсти, хочешь радоваться всю жизнь — прости. (Франц Шуберт)

Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.

Удивительная штука, любовь: болеешь одним человеком, выздоравливаешь другим. (Ринат Валиуллин «Безумие»)

Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь. (Китайская пословица)

Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра. (Мацуо Монро)

Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном, в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир… с которым я доеду до конечной. (Аль Пачино)

Все испытывают страх в тот миг, когда могут изменить свою судьбу. (Пауло Коэльо)

Влюбиться? Влюбляться не значит любить. Влюбиться можно и ненавидя. (Федор Достоевский «Братья Карамазовы»)

Выбор становится очевидным, когда ты понимаешь, что между тем, кто хочет с тобой согреться и тем, кто хочет тебя согреть — огромная разница.

Честность и верность — это дорогой подарок, которого от дешёвых людей не стоит ожидать.

Со временем, даже самый долгожданный звонок может стать ненужным.

Правильно говорят — чем добрее душа, тем сложнее судьба.

Ты пускаешь людей в свое море, а они не умеют плавать и тонут, обвиняя во всем тебя. (Джон Леннон)

Неважно — сколько у тебя друзей. Важно — сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

Пройдут года, поймет любой, и это не изменится: чем больше жертвуешь собой, тем меньше это ценится.

Меня никогда не отталкивала бедность человека, другое дело, если бедны его душа и помыслы. (Омар Хайям)

Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву. (Бернард Шоу)

И вот она сперва долго плакала, а потом стала злая. (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»)

Мало тех, кто по-настоящему рад за тебя. — Помни об этом.

Самое обидное для женщины — это ждать, надеяться, верить, а потом понять, что это была бессмысленная трата времени.

С первым осенним холодком жизнь начнется сначала. (Фрэнсис Скотт Фицджеральд)

У Карла Густава Юнга есть отличная фраза: «Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось».

И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. (Эрнест Хемингуэй)

Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением. (Сократ)

Когда стоит выбор между мной и кем-то. Не выбирай меня.

Подозревать, хуже чем знать. У реальности есть границы, а воображение безгранично.

Бросая бумеранг поступков, заранее думай, как будешь ловить бумеранг последствий.

Нужно ради будущего, завязывать с прошлым. (С. А. Есенин)

Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты. (Лорд Пречер)

Пахнет осенью. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое. (А. П. Чехов)

— Не верь всему что видишь. Ведь даже соль выглядит как сахар. (Арабская пословица)

Если вы нравитесь людям, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший. (Жозе Моуриньо)

Лучшая одежда для женщины — это объятья любящего ее мужчины. (Ив Сен-Лоран)

Быть любимым важнее, чем быть богатым, знаменитым, красивым и популярным человеком. Ведь быть любимым — значит быть счастливым! (Есенин)

Время прошло так быстро, а шло так медленно. (Марк Леви)

Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (Брюс Ли)

Свободен тот, кто может не лгать. (Альбер Камю)

Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с плохой работы и расставаться с людьми, которые тобой не дорожат.

Первой в списке качеств настоящего мужчины, безусловно, должна быть строка «Делай то, что обещал».

Если все равно ничего нельзя сделать, незачем доводить себя до безумия. (Эрих Мария Ремарк)

Один из самых сильных страхов для человека — это понять, что он ошибался в течение долгого времени.

Моя проблема в том, что я не могу долго злиться. В итоге я всегда прощаю людей, даже если они того не заслуживают.

Ни одно слово, летящее в твой адрес, не должно менять твое мнение о себе. (Уинстон Черчиль)

Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. (Виктор Гюго)

Ещё

5 интеллектуальных способов использования цифровых изображений в классе

12,3 тыс.

просмотров

FacebookTwitterSubscribe

предоставлено Mike Acedo

Хорошо известно, что студент 21-го века постоянно подвергается бомбардировке цифровыми изображениями. Будь то телевидение, социальные сети, рекламные объявления или смартфоны, неустанная визуальная стимуляция, с которой сталкиваются ученики, некоторые объявляют ее вредной для развития учащихся.

Утверждается, что из-за такой сильной зрительной стимуляции учащимся стало труднее удерживать внимание, что мешало концентрации и препятствовало их способности обрабатывать информацию. Хотя это можно обсуждать, учителям необходимо предпринять необходимые шаги для борьбы с этими потенциальными негативными последствиями. Это заставило учителей признать важность образов и их использования в своих классах.

Важно, чтобы учащиеся могли использовать изображения в качестве инструмента для продвижения своих знаний и достижений. В этом качестве учащиеся могут абстрактно размышлять о сложных идеях и информации, превращая учебную программу в нечто большее, чем повествование, которое они могут воспринимать с помощью творческих образов. Есть несколько способов, которыми учителя могут использовать изображения, чтобы извлечь из своих учеников творческий потенциал, одновременно способствуя глубокому мышлению и оттачивая их внимание к деталям.

Как учащиеся могут использовать цифровые изображения в школе и для обучения?
  1. Визуальные биографии

Во многих аспектах образования истинный потенциал учащегося проявляется, когда предмет является для него личным.

Учителя могут использовать это различными способами; например, учащиеся создают визуальные биографии, представляющие их жизнь. Студенты могут найти яркие изображения в Интернете или в социальных сетях и скомпилировать их в слайд-шоу, которое освещает их прошлое, настоящее и будущее.

Эти изображения могут символизировать важные события, людей или места в их жизни. Они также могут представлять личные цели, интересы и будущие устремления каждого учащегося. Это не только затронет творческую натуру учащихся, но и побудит их глубоко задуматься о том, какие образы действительно воплощают их и их стремления.

Затем классу можно демонстрировать слайд-шоу, что дает одноклассникам возможность заглянуть в личности своих сверстников. Учащиеся могут комментировать изображения, рисовать сходство со своей жизнью и укреплять товарищество в классе.

Это может быть забавным и эффективным способом для учащихся использовать образы в качестве инструмента для самовыражения, развития творчества и получения информации о своих одноклассниках.

  1. Фотоэссе

Визуальные биографии — не единственный способ использования изображений в классе. Картинки также могут быть использованы для демонстрации понимания материала учащимися. Фотоэссе — отличный способ добиться этого, и его можно применить к любому предмету.

Для этого учащиеся могут работать в группах или самостоятельно составлять цифровые изображения, относящиеся к соответствующей теме. К каждой фотографии можно добавить подписи, поясняющие отношение фотографии к предмету и дающие представление о мыслительном процессе учащегося.

Это может быть немного сложно, так как интерпретация учащихся зависит от их личного понимания. Поэтому для педагогов важно проявлять осмотрительность при реализации этой тактики и следить за тем, чтобы учащиеся установили четкую связь между изображением и предметом.

Ярким примером может быть сбор изображений исторического события и сравнение их с изображениями аналогичных текущих событий. Затем учащиеся могут провести сходство между прошлыми и настоящими проблемами и сделать выводы о том, как эти проблемы можно предотвратить.

Другой пример: предложить учащимся использовать камеры своих телефонов для документирования пошагового процесса научного эксперимента. Это не только позволит учащимся использовать технологии, интегрированные в их жизнь, но и позволит им использовать их для улучшения своего учебного опыта.

Учителя и учащиеся могут проявить творческий подход к включению изображений. Однако использование изображений в качестве одного из многих способов измерения понимания не только задействует изобретательность и находчивость учащихся, но и подчеркивает качество всех аспектов студенческой работы.

  1. Визуальное повествование

Используя цифровые изображения в классе, учителя могут поощрять учащихся к созданию повествований по конкретным картинкам. Многие студенты сдавали экзамены или получали домашние задания, которые отображали изображение и просили студентов написать историю, описывающую происходящее. Это может быть отличным упражнением, которое не только стимулирует воображение учащихся, но и проверяет их концентрацию и внимание к деталям.

Учителя могут найти фотографию в Интернете, показать ее в классе и предложить учащимся составить описание изображения. Попросите учащихся определить определенные детали изображения, такие как обстановка, персонажи и происходящее. Попросите учащихся различать эмоции персонажей по языку их тела. Они счастливы, обеспокоены, расстроены? Почему? Есть ли конфликт? Какое может быть разрешение?

Учащиеся могут провести мозговой штурм всем классом или группами, используя индуктивные рассуждения друг друга. После этого учащиеся могут быть проинструктированы написать краткое размышление в формате 9.0009 изучает журнал на основе того, что они видят на изображении. Это может быть полезным упражнением, позволяющим учащимся использовать индуктивные рассуждения, чтобы рассказать историю. Каждая история может отличаться в зависимости от индивидуальной интерпретации, что позволяет учащимся свободно проявлять свою оригинальность и индуктивные навыки, не опасаясь неудачи или насмешек.

  1. Фотожурналистика

В современном обществе очень важно, чтобы студенты были в курсе того, что происходит в мире. Таким образом, привлечение студентов к фотожурналистике может принести ряд преимуществ, в том числе благодарность за образование, которое вы им даете!

В классе преподаватели могут использовать фотографии для информирования учащихся о текущих событиях, а также предлагать им провести собственное исследование изображений. Проецируя изображение в классе, учителя могут спровоцировать учащихся на глубокие размышления, когда они обдумывают проблемы, которые представляет изображение.

Учителя могут поощрять учащихся задавать вопросы, писать размышления или приобретать свои собственные фотографии или политические карикатуры, чтобы представлять их классу в качестве еженедельного задания.

Фотожурналистика может быть очень эффективным способом вовлечения учащихся в глубокие и сложные вопросы. Это также эффективный способ для учащихся высказать свое мнение и побуждает их выбирать изображения, привлекающие внимание к важным для них вопросам.

  1. Пополнение словарного запаса

В любом курсе словесности изображения могут быть полезным инструментом для студентов, чтобы увеличить словарный запас и словесные ассоциации. Представляя тщательно отобранную группу изображений, учителя представляют осязаемый пример слов, которым они пытаются научить. Кроме того, учащимся легче запоминать новые слова, поскольку они автоматически ассоциируются с визуальным представлением.

Преподаватели также могут поэкспериментировать с упражнениями, позволяющими учащимся извлекать словарный запас из изображений. Можно представить выбранную группу изображений классу и позволить учащимся работать вместе, чтобы извлечь из изображения как можно больше прилагательных.

Это простой, но эффективный способ научить детей творчески думать о том, что они видят на изображениях. Преподаватели могут даже превратить упражнение в игру, назначая баллы учащимся, которые придумают наиболее творческие описания или аналогии.

Также рассмотрите возможность использования цифровых изображений в качестве подсказок для письма, подсказок для обсуждения и артефактов процесса (или продуктов) обучения на основе проектов.

Каковы преимущества использования цифровых изображений в классе?

В современных классах учителям нужны все ресурсы, находящиеся в их распоряжении, чтобы привлечь внимание учеников.

Поскольку учащихся постоянно стимулируют визуально, использование изображений в классе может быть очень полезным и эффективным инструментом. Изображения позволяют учащимся задействовать присущую им творческую натуру, поощряя внимание к деталям, критическое мышление и находчивость. Это также позволяет учащимся решать глубокие и сложные вопросы абстрактно и умственно стимулирующими способами.

Вполне логично, что каждый класс каким-то образом использует привлекательные цифровые изображения, так как это очень эффективный метод повышения уровня обучения и успеваемости учащихся.

Умные способы использования цифровых изображений в классе; image attribution flickr user ap and woodleywonderworks

5 простых советов, как значительно улучшить качество фотографий на вашем смартфоне

Хотя моя камера — мое самое любимое физическое имущество, я буду первым, кто скажет, что вам не нужна модная камера делать красивые снимки. Камера вашего смартфона обладает потрясающими возможностями и, будем честными, скорее всего, редко покидает вас.

В этом быстро меняющемся мире фотография дает вам возможность замедлиться и почувствовать запах роз. Это позволяет вам поймать момент, который вы так легко можете забыть, и сохранить его навсегда.

Если вы выполните эти 5 простых шагов, вы начнете чаще слышать «Ты шутишь — ты взял это со своим смартфоном!?» от шокированных зрителей, которые решили, что вы сделали снимки своей камерой за 1000 долларов!

1) Измените угол и положение

Несмотря на то, что вы можете подумать, глядя на мои фотографии, мой рост не 2 фута. Какой бы ни была тема вашей фотографии, вы хотите попасть на их уровень. Если это ребенок или домашнее животное, опуститесь на их уровень. Такая простая вещь, как быстрое падение на колено или изменение положения, значительно улучшит ваши снимки.

Изменяя угол и положение, вы начнете выделять детали с разных точек зрения, что придаст вашим снимкам характер!

2) Обратите внимание на освещение

Хорошее освещение на ваших фотографиях имеет решающее значение. Вот несколько правил, которым нужно следовать:

  • Старайтесь по возможности не использовать вспышку камеры. Картинка с естественным светом всегда привлекательнее.
  • Пасмурно и тень — ваши друзья. Вы можете подумать, что лучшие снимки получаются при ярком солнечном свете. На самом деле яркое солнце вызывает резкие тени и косоглазие. Если вы можете снимать в тени, это идеально. Попробуйте найти «открытую тень». Открытая тень — это когда ваш объект стоит в тени лицом к свету (или солнцу). Он обеспечивает мягкий и красивый поток света без резких теней.
  • Наконец, если на улице яркое освещение, нужно быть осторожным с направлением света. При использовании смартфона лучше избегать попадания солнечных лучей на спину объекта съемки. Если свет находится сзади вашего объекта, он будет казаться очень темным на снимке. В условиях яркого освещения для достижения наилучших результатов свет должен падать на объекты сбоку.

3) Скомпонуйте свои фотографии

Думаете ли вы о композиции, когда делаете снимок? ИЛИ вы думаете «какая, черт возьми, композиция»? Тоже норм!

Композиция — причина №1, по которой я люблю фотографию. Это позволяет превратить любую повседневную сцену в произведение искусства. Это превращает вашу фотографию из плоского изображения в наполненное эмоциями воспоминание.

Композиция — это размещение объектов на фотографии. Уделение внимания вашей композиции — один из самых простых способов сделать ваши фотографии профессиональными. Вот два простых совета по композиции. Чтобы узнать больше о композиции, прочтите мой пост здесь!

Правило третей

Следование «правилу третей», вероятно, самый простой способ преобразить ваши фотографии. Представьте, что ваш кадр разделен на 9 секций, как на изображении ниже. Размещая объект на линии, а не центрируя его, вы создаете изображение, очень приятное для глаз.

Негативное пространство

Когда вы делаете снимок, попробуйте оставить в кадре немного «негативного» или открытого пространства. Пустое пространство добавит интересный элемент вашим фотографиям.

4) Фиксируйте естественные выражения и взаимодействия

Не поддавайтесь назойливому желанию кричать «Скажи сыр!». Попробуйте сделать снимки вашего объекта, когда они даже не знают, что вы делаете снимки.

У вас капризный ребенок? Глупый? Возьмите несколько, которые подчеркивают их уникальные личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *