Картинка не готов болтает: Access to our service has been temporarily blocked.

Гай Ричи снял абсолютно серьезный фильм о трагедии афганской войны. Почему «Переводчика» стоит увидеть?: Кино: Культура: Lenta.ru

Кадр: фильм «Переводчик»

1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской фронтовой дружбе. О том, каким получился этот триллер о финале американской военной кампании в Афганистане, рассказывает «Лента.ру».

К 2018 году Джон Кинли (Джейк Джилленхол) уже дослужился до сержанта и снискал славу одного из самых эффективных контрактников американских вооруженных сил. Афганистан для него — место по-прежнему опасное, но в первую очередь знакомое почти до раздражения. У него отличный отряд, он собран и слегка расслаблен — пока на очередном задании не погибает переводчик. На освободившееся место заступает автомеханик Ахмед (Дар Салим), у которого с соплеменниками собственные счеты. На службе у американцев он не теряет лица и готов отстаивать свою точку зрения — например, если чует засаду. В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить.

«Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Сам режиссер тоже явно гордится этим проектом — неслучайно англоязычное название Guy Ritchie’s The Covenant подчеркивает его вклад. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год (предыдущая «Операция «Фортуна»», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой). Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги.

Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта

Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение». Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя.

Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква. Ричи и его герои эту грань впрямую не переходят, но все же, когда афганцы вкрадчиво восхищаются прекрасными голубыми глазами героя Джилленхола, сложно не вспомнить, что одна из главных ролей в карьере Джейка была сыграна в «Горбатой горе». Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой.

Впрочем, шутки в сторону. Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению (тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством) посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца.

Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект

Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое.

Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям.

И тем не менее «Переводчик» — любопытная глава в фильмографии автора «Большого куша». Уже во вроде бы вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Раньше это ощущение тоже возникало (как в «Револьвере»), но казалось случайным. Теперь 54-летний режиссер — настоящий английский рыцарь, шутки ради вместо доспехов одетый в «Адидас» и кепочку. Об этом говорили и «Гнев человеческий», и даже отчасти «Операция «Фортуна»».

Материалы по теме:

Этот фильм, наверное, не самая удачная попытка переписать правила своей игры — на выходе «Переводчику» чего-то остро не хватает, он слишком высушен, практически пустоват. Однако обманутым себя зритель все же не почувствует. Психоделическое путешествие сержанта Кинли за плечами переводчика Ахмеда выстроено филигранно и временами взрывается точными и остроумными образами. Во всяком случае, никак нельзя забыть роскошных афганских борзых на одной из стоянок боевых товарищей. Ну а у Ричи впереди не только второй «Аладдин», но и «Министерство неджентльменской войны», где он покажет уже свое видение Второй мировой.

Фильм «Переводчик» (The Covenant) выйдет в российский прокат 1 июня

9 фраз, которые бесят в рабочем общении

30 августа 2021 Один на один Отношения

Любую мысль можно донести более корректно.

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Это никуда не годится! Всё переделать!

Резкая безапелляционная критика никому не нравится. Во‑первых, это расстраивает: человек что‑то делал, а его работу совсем не оценили. Во‑вторых, это злит: говорящий совершенно не старается выбирать выражения, чтобы подсластить пилюлю, не ведёт адекватный диалог, обвиняет — и, возможно, несправедливо. В‑третьих, это сбивает с толку: совершенно непонятно, что теперь делать и как справиться с задачей. Если злоупотреблять таким поведением, можно лишиться хорошего подчинённого или коллеги.

На работе без критических замечаний никуда, но лучше делать их вежливо и спокойно, в форме обратной связи. То есть найти, за что человека похвалить, потом указать на моменты, которые стоит исправить, и, наконец, предложить хотя бы пару идей, как это лучше сделать.

Как лучше: «Мне нравится, что ты так быстро сделал визуал для постов. Но, кажется, картинка выглядит шумновато и слишком пёстро. Давай попробуем поменять шрифт и убрать часть элементов?»

2. Ой, я забыл!

Работа — это уже не школа, а коллега или начальник не учитель, который стоит над душой и требует сдать домашку. Когда все трудятся над общими целями и задачами, предполагается, что к обязанностям и просьбам люди будут относиться ответственно. Поэтому детские оправдания могут здорово разозлить. Особенно если человек слишком часто использует всякие «забыл», «не успел», «проспал» и даже не извиняется за своё поведение.

Конечно, человеческий фактор никто не отменял: у каждого иногда ломаются будильники или случаются промахи. Но лучше следить, чтобы такое происходило пореже, а ещё не забывать попросить прощения и предложить как‑то компенсировать свою оплошность.

Как лучше: «Извини, пожалуйста. Я знаю, ты меня просила, но у меня просто вылетело из головы. Я сейчас отложу все дела и возьмусь за эту задачу. Ну и клиенту сам всё объясню».

Не надо так 👼

  • «Оно само сломалось»: как вести себя с инфантильными людьми

3. Я немного приболела, но всё равно решила прийти

Есть два типа людей: кто‑то, почувствовав недомогание, берёт больничный, а кто‑то героически идёт в офис, громко кашляя, шмыгая носом и закидывая в себя таблетки. Эти два лагеря совершенно непримиримы, и причины, по которым люди выбирают второй вариант, можно перечислять долго. Причём некоторые из них действительно вполне уважительные: руководитель не отпускает на больничный, очень нужны деньги, человек трудится по совместительству или договору ГПХ. Но как бы то ни было, заболевший наносит вред окружающим, причём не только на работе, но и в общественном транспорте по пути в офис.

Как лучше: остаться дома и лечиться. Или поработать удалённо.

4. Будь другом, подмени меня завтра

Мало кто хочет брать на себя чужие дела, работать лишний день и перестраивать расписание. Если приходится перевесить на коллегу часть своих задач или попросить его поменяться сменами, за это стоит извиниться. А заодно объяснить причины случившегося и предложить что‑то взамен. Ну и лучше всего предупреждать заранее и в целом стараться распределять время грамотнее, чтобы такого больше не повторялось.

Как лучше: «Не мог бы ты подменить меня в следующий четверг? У сына утренник в детском саду, он очень хочет, чтобы я пришла. Я отработаю за тебя в любой удобный день. И, конечно, с меня шоколадка».

Возьмите на заметку 🤝

  • О чём никогда не стоит говорить в кругу коллег

5. Ага, потом займусь

Сюда же относятся разные вариации на тему «позвоните позже», «я пока не готов ответить», «скорее всего, будет готово недели через две‑три». Если даёшь человеку задачу или просишь его о чём‑то, хочется быть уверенным, что он это выполнит. И не когда‑нибудь потом, а в обозримом будущем. Поэтому неопределённые обещания и отсутствие чётких сроков могут нервировать: создаётся ощущение, что человек относится к делу несерьёзно. Так что лучше сразу обозначить, когда работа будет сделана.

Как лучше: «Задача ясна. На это мне нужна неделя, в следующий вторник пришлю тебе готовый макет».

6. Помнишь Люду со второго этажа? Так вот, она…

В сплетнях ничего ужасного нет. И тот, кто говорит, что он ни капельки не сплетник, почти наверняка врёт и себе, и окружающим. Желание перемыть кому‑нибудь косточки — это часть нашей природы и элемент социализации, никуда от него не деться.

Но прежде чем сплетничать, лучше убедиться, что собеседник с вами на одной волне и что своими разговорами вы не наносите вреда объекту сплетен. Скажем, не раскрываете какую‑то личную информацию, не бьёте по репутации, не очерняете человека в глазах окружающих. Совсем хорошо, если обсуждать вы будете не общую знакомую, а кого‑то далёкого — селебрити, двоюродную тётю, бывшего супруга.

Общайтесь правильно 🗣

  • Почему полезно болтать с коллегами

7. Ну конечно, никому ничего не нужно!

А также «Можно было и самому догадаться», «Делайте как хотите», «Да‑да, я же просто обожаю работать сверхурочно» и прочее в том же духе. Все подобные фразочки — проявления пассивной агрессии. Это что‑то вроде манипуляции, когда человек не говорит о своих чувствах и претензиях напрямую, а пакует их в социально приемлемую обёртку, чтобы окружающие почувствовали себя виноватыми и кинулись всё исправлять.

Пассивная агрессия — это не только слова, но и жесты: закатывание глаз, цоканье, усмешка. Такая тактика на самом деле хороша только для одного: чтобы испортить отношения с другими людьми. А вот изменить ситуацию, которая не устраивает, это не поможет. Так что лучше прямо сказать обо всём, что вам не нравится, и предложить варианты, как это исправить. Конечно, в корректной форме (смотрите пункт 1).

Как лучше: «Вчера я попросил вас предложить варианты корпоратива, но пока никто ничего не прислал. Мне хотелось бы увидеть от вас больше активности. Одному мне трудно принять решение, и это ведь касается нас всех».

Учитесь противостоять 👥

  • Как распознать пассивную агрессию и противостоять ей

8.

Коллеги, срочно!

За таким началом обычно ничего хорошего не следует. Оно означает, что придётся побросать все текущие задачи, работать сверхурочно и делать всё наспех.

К тому же любые срочности в основном связаны с тем, что кто‑то сорвал дедлайны или не смог правильно организовать работу. От этого, как и от других форс‑мажоров, никто не застрахован. Но всё же ситуацию нужно попытаться смягчить, чтобы людям было не так обидно прикрывать чужие косяки и работать в авральном режиме.

Как лучше: «Простите, пожалуйста, что приходится вас отвлекать, но у нас случился форс‑мажор и очень нужна ваша помощь. Потом на всех закажу пиццу, обещаю».

9. Сам разберись. Это твоя работа

Невнятные задания — это, во‑первых, неприятно, а во‑вторых, гарантия невнятного результата. Если руководитель, коллега или клиент отказывается отвечать на уточняющие вопросы, не даёт нужную информацию и в резкой форме отправляет разбираться самостоятельно, разозлиться вполне логично. Конечно, при условии, что поиск нужных материалов не часть задания.

Так что хорошо бы всё-таки потратить немного времени и прояснить задачу. Либо корректно указать коллеге, что ему стоит проявить самостоятельность.

Как лучше: «Да, по этому проекту много вопросов. Сможешь написать клиенту и разобраться?»

А какие фразы коллег раздражают вас? Поделитесь в комментариях.

Читайте также 🧐

  • Как не умереть, когда коллеги уходят в отпуск и перекладывают задачи на тебя
  • «Я одна умная, в белом пальто стою красивая»: как общаться с людьми, которые считают себя лучше других
  • 6 причин, почему друзья и коллеги считают вас дураком

Она говорит, что не готова к отношениям.

Могу ли я победить ее? | Интернет-знакомства

Дорогая Ева,

В прошлом году я начала разговаривать с человеком, который меня совершенно потряс. У нас было много общего и связь тоже. Я знаю, что она чувствовала то же самое.

После того, как я подсел, она рассказала, что переживает развод и не готова к эмоциональным или физическим отношениям. Я продолжал встречаться с ней, надеясь, что медленно, но верно она будет готова.

Я всегда осознавал, что любое давление с моей стороны может привести к тому, что она полностью покинет корабль, поэтому я пытался дать ей достаточно времени, чтобы справиться с чрезвычайной трудностью развода и другими стрессовыми ситуациями в ее жизни. недавно.

До Рождества самое долгое время, когда мы не общались, было всего пару дней, но в течение нового года мы не разговаривали до восьми дней, после чего я сказал ей, что скучаю по общению. Она сказала, что свяжется с ней после того, как закончит распаковывать вещи после переезда. Прошло три недели… Первую довольно легко, вторую менее, а третью неделю — постоянная тошнота от сердца в желудке.

Я решил кое-что сделать: я вернулся в Tinder, чтобы узнать, есть ли у нее то же самое (я предложил, чтобы мы оба ушли раньше для простоты, но главным образом потому, что я знаю, как работает Tinder и как легко затянуться в пустоту «может быть, лучше »). Она была в Tinder и тоже была активной, поэтому я отправил ей простое «Привет» через Whatsapp и получил немедленный ответ, и я сказал то, что хотел сказать: «Я хочу тебя видеть». Я ожидал, что это будет ее сигналом к ​​тому, чтобы покончить с этим, но она дала мне «Может быть, на следующей неделе», а затем прислала мне пару фотографий (в одежде!), на которых она выглядит прекрасно.

Я безрассудно отношусь к своему эмоциональному состоянию, преследуя это? То, что она есть в Tinder после того, как раньше была «всей твоей», меня очень беспокоит, но я не хочу поднимать эту тему. Ранее она заявляла, что ей нужно терпение и понимание, которые, учитывая то, через что она проходит, я готов дать ей, но, похоже, три недели пребывания в темноте взяли свое и, похоже, мой предел.

Я вижу в ней такой потенциал, что я готов быть благородным, быть джентльменом и не нажимать кнопку самоуничтожения только потому, что я не получаю то, что хочу, когда хочу, но боюсь, что я должен для билет в одну сторону во френдзону при таком подходе.


Эй, ты.

Жизнь не романтическая комедия. Тот, кто говорит вам, что он не готов к эмоциональным и физическим отношениям, не тот, кого вы можете завоевать терпением и добротой. Но вы не одиноки в надежде на это.

Есть какая-то неоспоримая привлекательность в том, кто представляет себя ущербным и трудным. Что может быть для вас большей победой, если вы поможете им стать лучше, потому что вы особенные и разные? Что может быть большим признаком их истинной преданности вам, чем стремление преодолеть свои личные трудности? Я был там, мой друг. И это не привело к любящим, прочным отношениям.

Вы говорите, что знаете, что эта женщина ищет признания. И ты ей отдаешь: она тебе говорит, что недоступна, а ты продолжаешь надеяться. Это подтверждает, что она привлекательна и сильна. И, может быть, она привлекательна и могущественна. Но если вы позволите ей иметь власть над вами, это не сделает вас счастливым.

Отношения, в которых нет места для вас и того, что вы хотите и в чем нуждаетесь, никогда не будут счастливыми ни для одной из сторон. Если этой женщине нужно пространство, чтобы понять, чего она хочет — и тот факт, что она тянет вас за собой, а также пытается познакомиться с другими людьми в Tinder, является явным признаком того, что ей нужно пространство — тогда вы должны позволить ей взять его, удалившись от себя. уравнение. Она знает, как связаться с вами, и если захочет, то сделает это. А пока вы можете изучить возможность найти того, кто готов к отношениям с вами прямо сейчас. Это может занять некоторое время дольше, чем три недели. Но оно того стоит.

Любовь,

Ева

Создать чат

Создайте поток чата с живым чатом, чтобы напрямую связывать посетителей с членами вашей команды. Живой чат появится в виде виджета на страницах вашего веб-сайта, по которому посетители могут щелкнуть, чтобы начать разговор в реальном времени с кем-то из вашей команды. Вы можете создать чат в режиме реального времени, чтобы соединить посетителя вашей страницы с ценами с сотрудником отдела продаж, или другой чат в режиме реального времени, который соединит посетителя статей вашей базы знаний с сотрудником вашей службы поддержки.

Обратите внимание: только пользователи с разрешениями Chatflows на вкладке

CRM могут создавать и редактировать чаты.

Если вы хотите создать поток чата с ботом, который отправляет автоматические ответы посетителям вашего сайта, узнайте, как создать бота.

Вы также можете создать чат для своей учетной записи Facebook Messenger. Узнайте, как создать поток чата для Facebook Messenger.

Прежде чем приступить к работе

Прежде чем вы сможете создать живой чат, подключите канал чата к папке входящих сообщений. Канал чата — это место, где вы можете настроить доступность вашей команды и внешний вид виджета. Кроме того, если вы добавляете чат на веб-сайт, который не размещен на HubSpot, вам необходимо добавить код отслеживания на свои внешние страницы перед созданием чата. Живой чат не появится, если код отслеживания не установлен.

  • В своей учетной записи HubSpot перейдите к Беседы > Потоки чата .
  • В правом верхнем углу нажмите Создать чат .
  • Выберите Веб-сайт .
  • На левой боковой панели выберите вариант живого чата :
    • Если вы хотите, чтобы посетитель мог немедленно начать чат с вами и вашей командой, выберите Живой чат .
    • Если вы являетесь пользователем центра обслуживания Профессиональная учетная запись или Enterprise и наличие не менее трех опубликованных статей в базе знаний, выберите Поиск в базе знаний и чат в реальном времени , чтобы добавить возможность поиска в базе знаний непосредственно из виджета чата в реальном времени.
  • Щелкните Далее .
  • Если в вашей учетной записи настроено несколько почтовых ящиков, нажмите Выбрать раскрывающийся список входящих и выберите другой почтовый ящик .
  • Чтобы изменить язык вашего чата с английского, слева нажмите кнопку Выберите язык в раскрывающемся меню и выберите другой язык .
  • Щелкните Далее .

1. Сборка — создайте приветственное сообщение

Вы будете перенаправлены на вкладку Сборка настройки живого чата. Настройте поведение виджета чата и создайте приветственное сообщение, которое будет приветствовать ваших посетителей.

Обратите внимание: , если вы хотите встроить виджет чата в свое одностраничное приложение или настроить чат в реальном времени с помощью API, узнайте больше об использовании API разговоров HubSpot в документации нашего разработчика.

  • Чтобы настроить сообщение, которое появляется, когда посетитель впервые начинает чат, нажмите Приветственное сообщение , чтобы развернуть раздел, затем введите текст в текстовое поле Написать приветственное сообщение . Узнайте больше об изменении языка приветственного сообщения.
  • Чтобы добавить панель поиска в базу знаний в чат, нажмите Поиск в базе знаний , чтобы развернуть раздел, затем нажмите, чтобы включить Включить поиск в базе знаний .
  • Чтобы направить входящие разговоры определенным членам команды, нажмите Автоматически назначать разговоры , чтобы развернуть раздел, затем нажмите, чтобы включить переключатель Автоматически назначать разговоры . Используйте раскрывающиеся меню , чтобы выбрать, каким пользователям или командам назначить беседы. Узнайте больше о настройке правил маршрутизации в папке «Входящие» разговоров.

Обратите внимание: только пользователи с назначенным Центр продаж или Service Hub Платные места могут быть включены в ваши правила маршрутизации.

  • Чтобы указать, когда посетителям следует запрашивать свой адрес электронной почты, нажмите Захват электронной почты , чтобы развернуть раздел. Щелкните раскрывающееся меню Запросить у посетителей адрес электронной почты и выберите параметр, затем введите сообщение, которое будет отображаться, когда у посетителя запрашивается адрес электронной почты. Узнайте больше о создании контактов в папке входящих разговоров.

  • Чтобы продолжить, нажмите Сохранить внизу, затем щелкните вкладку Цель .

2. Цель — выберите, где должен отображаться чат

На вкладке Цель вы можете решить, где на страницах вашего веб-сайта будет отображаться виджет чата. Вы можете отображать виджет живого чата, когда посетитель находится на определенном URL-адресе страницы, или на основе известной информации о ваших посетителях. Вы также можете комбинировать параметры таргетинга, чтобы создать индивидуальный и персонализированный опыт для посетителей вашего сайта. Узнайте больше о различных параметрах таргетинга и правилах таргетинга, которые вы можете использовать в своих чатах.

  • Чтобы показать виджет живого чата, когда посетитель находится на определенном URL-адресе веб-сайта, в разделе URL-адрес веб-сайта :
    1. Щелкните первое раскрывающееся меню и выберите URL-адрес веб-сайта .
    2. Щелкните второе раскрывающееся меню и выберите правило таргетинга .
    3. Введите критерии правила в текстовое поле.
  • Чтобы показать виджет живого чата, когда посетитель находится на странице веб-сайта, URL-адрес которой содержит определенные параметры запроса:
    1. Щелкните первое раскрывающееся меню и выберите Параметр запроса.
    2. В первое текстовое поле введите имя параметра запроса .
    3. Во втором текстовом поле введите значение параметра запроса .
  • Чтобы добавить другое правило, нажмите Добавить правило .
  • Чтобы исключить виджет живого чата с определенных страниц (например, страницы политики конфиденциальности), нажмите Добавить правило исключения .

Вы также можете нацелить свой чат на определенные контакты на основе известной информации о них. Чтобы установить критерии на основе информации о посетителях, в разделе Информация о посетителях и их поведении :

  • Щелкните первое раскрывающееся меню и выберите фильтр . Вы можете использовать фильтры, специально предназначенные для известных контактов или неизвестных посетителей.
  • Щелкните второе раскрывающееся меню и выберите свой c критерии .
  • Чтобы добавить другое правило, нажмите Добавить правило .
  • Чтобы исключить всплывающую форму на определенных страницах (например, на странице политики конфиденциальности), нажмите Добавить правило исключения .
  • Чтобы создать другую группу фильтров с дополнительными правилами таргетинга, нажмите Добавить группу фильтров .
  • Чтобы продолжить, нажмите Сохранить внизу, затем щелкните вкладку Показать .
Если в правилах таргетинга настроено несколько групп фильтров, узнайте больше о том, как и/или работает логика в правилах таргетинга.

3. Дисплей — настройка внешнего вида живого чата

На вкладке Дисплей настройте параметры отображения живого чата, включая заголовок чата, поведение виджета чата и триггеры виджета чата. Чтобы изменить цвет акцента живого чата и его размещение на странице, узнайте, как дополнительно настроить внешний вид виджета чата в настройках папки «Входящие».

  • Щелкните, чтобы развернуть раздел Выберите аватар чата , затем щелкните заголовок Чат выпадающего меню и выберите имя и аватар, которые будут отображаться в виджете чата.
    • Пользовательский брендинг: отображать общее название команды и изображение.
      • Щелкните значок плюса добавить, чтобы загрузить изображение или GIF, и введите имя для отображения.
      • Чтобы применить настраиваемый брендинг на протяжении всей беседы в чате вместо имени и аватара пользователя, выберите Использовать пользовательский брендинг на протяжении всего разговора в качестве псевдонима для агентов флажок. Пользовательский брендинг также появится в расшифровке чата.

Обратите внимание: если установить флажок Использовать персонализированный брендинг в беседе в качестве псевдонима для агентов , ссылки на встречи, добавленные в виджет чата с помощью инструмента встреч, будут удалены.

    • Конкретные пользователи и группы: установите флажки рядом с именами для отображения. Если вы выберете более трех пользователей, три пользователя будут отображаться случайным образом. Узнайте, как ваш язык чата влияет на ваше отображаемое имя.
    • Владелец контакта: щелкните . Если владельца контакта нет, назначьте в раскрывающемся меню и выберите резервный вариант для любых новых или неназначенных посетителей, которые начинают чат.
  • В разделе Поведение отображения чата управляйте поведением виджета на экранах настольных компьютеров или мобильных устройств.

Обратите внимание: если посетитель решит свернуть поток чата, HubSpot будет учитывать это поведение посетителя на разных страницах и в потоках чата, пока срок действия файла cookie hs-messages-hide-welcome-message не истечет через 24 часа. Это может конфликтовать с вашими настройками отображения чата, поэтому ваши потоки чата могут не открываться должным образом.

    • На вкладке Desktop выберите переключатель рядом с предпочтительным режимом отображения:
      • Открытие приветственного сообщения в виде подсказки: отобразить предварительный просмотр приветственного сообщения над виджетом чата.
      • Показывать только панель запуска чата: отображать только панель запуска чата, поэтому посетители должны щелкнуть, чтобы открыть окно чата.
      • Показать приветственное сообщение, а затем открыть чат при срабатывании триггера: показать предварительный просмотр приветственного сообщения и открыть виджет чата при срабатывании триггера или когда посетитель нажимает на виджет, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • В зависимости от выбранного режима отображения вы также можете решить, когда загружать виджет чата на странице. Установите флажок рядом с триггером отображения чата. Выбранный триггер будет применяться на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах.
      • При выходе: активировать виджет живого чата, когда мышь посетителя перемещается к верхней части окна браузера.
      • Время нахождения на странице в секундах: запускает виджет живого чата, когда проходит указанное количество времени (в секундах), пока посетитель находится на странице.

Обратите внимание: для более быстрой загрузки страницы HubSpot рекомендует задержку в 5 секунд или более. Узнайте больше о времени загрузки страницы вашего сайта.

      • Процент прокрутки страницы: запускать виджет живого чата, когда посетитель прокручивает страницу до определенного места.
    • На вкладке Mobile выберите переключатель рядом с предпочтительным поведением дисплея:
      • Открыть приветствие сообщение как подсказка: отображать предварительный просмотр приветственного сообщения над виджетом чата.
      • Показывать только панель запуска чата: отображать только панель запуска чата, поэтому посетители должны щелкнуть, чтобы открыть окно чата.

Обратите внимание: чтобы отключить поток чата на мобильных устройствах, вы можете добавить правило исключения в настройках таргетинга, чтобы скрыть поток чата, когда кто-то просматривает вашу страницу на мобильном устройстве


  • Кому продолжить, нажмите Сохранить внизу, затем нажмите Параметры таб.

4. Параметры

На вкладке Параметры настройте языковые параметры живого чата. Если вы включили Общее положение о защите данных (GDPR) в своей учетной записи, вы также можете настроить свой чат в режиме реального времени, включив в него этап запроса согласия посетителей вашего веб-сайта на общение.

  • Щелкните раскрывающееся меню Выберите язык Язык и выберите предпочтительный язык для данных контекстного виджета, затем щелкните Сохранить .
  • Чтобы включить текст согласия на использование файлов cookie для виджета живого чата, нажмите, чтобы включить Согласие на сбор файлов cookie чата . Вы не можете настроить текст согласия на использование файлов cookie, который отображается в баннере.
  • Когда вы включаете текст согласия на использование файлов cookie, вы можете выбрать, когда должен отображаться баннер согласия.
    • Чтобы отобразить баннер согласия перед тем, как посетитель начнет чат, выберите Показать баннер согласия перед тем, как посетитель начнет чат радиокнопка.
    • Чтобы отображать баннер, когда посетитель начинает покидать страницу, выберите переключатель Показывать баннер согласия посетителю при намерении выхода .

Обратите внимание: настройки GDPR для согласия на сбор файлов cookie не будут отображаться в виджете чата для посетителей, которые были идентифицированы с помощью API идентификации посетителей. Это связано с тем, что HubSpot не удаляет файл cookie messagesUtk. Баннер cookie-файлов аналитики не будет затронут. Узнайте больше об API идентификации посетителей в документации для разработчиков HubSpot.

  • Чтобы получить согласие посетителей на обработку их данных, нажмите, чтобы включить переключатель Согласие на обработку данных .
    • Щелкните раскрывающееся меню Согласие введите и выберите один из следующих вариантов:
      • Требовать явного согласия: посетители должны нажать Я согласен , прежде чем они смогут отправить сообщение.
      • Законный интерес: согласие посетителей подразумевается, когда они начинают общаться с вами. Текст согласия на обработку данных все равно будет отображаться, но нажимать 9 не нужно.0038 Я согласен начать чат.
    • В поле Согласие процесса текст появится текст HubSpot по умолчанию. Вы можете отредактировать текст, чтобы объяснить, почему вам необходимо хранить и обрабатывать личную информацию посетителя. Если вы настроили текст согласия, но затем хотите вернуться к тексту по умолчанию, нажмите Восстановить текст по умолчанию, предоставленный HubSpot .
  • Чтобы выбрать тип подписки для посетителя, когда он начинает общаться с вами, нажмите, чтобы переключить Согласие на связь включение.
    • Щелкните раскрывающееся меню Тип подписки и выберите тип подписки, на который вы хотите подписаться.
    • Используйте текстовое поле Метка флажка , чтобы сообщить клиентам, на какой тип связи они дают согласие.

Обратите внимание: , несмотря на то, что эти функции доступны в HubSpot, ваш юридический отдел является лучшим ресурсом, который может дать вам совет по соблюдению требований для вашей конкретной ситуации.

  • Если у вас есть доступ к маркетинговым контактам в вашей учетной записи и вы хотите, чтобы контакты, созданные из этого потока чата, были установлены в качестве маркетинговых контактов, нажмите, чтобы включить переключатель Маркетинговые контакты .

  • Вы можете отправить опрос об удовлетворенности клиентов из виджета чата. Когда разговор в чате завершится, опрос появится в виджете чата. По мере сбора ответов на опрос они будут отображаться на странице сведений об опросе и в ветке в папке «Входящие» бесед.
    • В разделе Сбор отзывов от посетителей чата щелкните раскрывающееся меню Подключить существующий опрос и выберите опрос .
    •  

Обратите внимание: вы можете подключить только существующий опрос, для которого в качестве метода доставки выбран Чат .

    • Чтобы создать новый опрос для подключения к боту, нажмите Создать новый опрос и обязательно выберите Чат в качестве способа доставки.
  • Щелкните Сохранить .

Просмотрите и добавьте онлайн-чат на страницы своего веб-сайта

Когда вы закончите настройку живого чата, в правом верхнем углу нажмите Предварительный просмотр , чтобы проверить, как ваш онлайн-чат будет отображаться на вашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *