Картинка истина: Истина картинки — 77 фото
На русском языке вышла книга о загадочном уличном артисте Бэнкси «Окончательная истина»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Культура
06.02.2023 16:22
Поделиться
Лиза Плавинская (искусствовед, галеристка, арт-критик)
Бэнкси — интрига сам по себе. Хотя про него максимально ничего не известно, он на данный момент — самый известный художник на свете.
Бэнкси самый доступный для просмотра из всех художников. Его работы встречаются в разных городах. / РИА Новости
Его самого как бы нет, при этом произведения как раз есть. Они встречаются в самых разных городах, то есть, на самом деле, Бэнкси — самый доступный для просмотра из всех художников.
Еще один фокус состоит в том, что граффити-артисты, будучи бодрыми, веселыми, актуальными, естественно, вступают во взаимодействие с арт-рынком. Рынок хочет их продавать, а они хотят продаваться, но сама форма их искусства антибуржуазна, то есть по сути противоречит методу продажи картины — из белой галереи в красивый дом. И поскольку большую стену или забор отковырять от реальности сложно и сложно засунуть в галерею, то чаще всего заканчивается тем, что граффити в галереях становятся плоским прямоугольным произведением, мало отличающимся от обыкновенного современного искусства.
И вот в этой ситуации, в которой всем было одинаково неудобно, почти десять лет назад всех спас как раз Бэнкси. Однако его подвиг никто не смог повторить. Кроме всякого мелкого мерча, который искусством не является, но для которого все же был специальный магазинчик на Портобелло в Лондоне, как мобильную форму своего искусства Бэнкси предложил книгу. Притом не «артист-бук» — то есть что-то корявое, существующее в малом количестве экземпляров, а настоящую книгу, напечатанную в типографии большим тиражом и равноправно существующую в мире книг. Книга «Врезаясь головой в кирпичную стену» (Banging Your Head against a Brick Wall) вышла в 2001 году. Прочие небольшие издания, которые он выпускал с 2001 по 2004 год, продавались за четыре фунта в табачных лавках и магазинах Бристоля и Лондона.
Как мы любим, фокус тут состоит в том, что, выбрав книгу, а не картину для своего высказывания, Бэнкси как бы перепрыгивает через всю буржуазную историю в обратную сторону. Он переносит нас в те далекие времена европейской свободной мысли, когда, собственно, именно в книгах она и существовала, а картины были очень глубоко погружены в экономику и политику и по-настоящему свободными не являлись еще очень долго.
Книга самого Бэнкси — это потрясающее поэтическое высказывание, где специально заданы другие правила. Ведь большинство книг по искусству устроены одинаково — «картинка плюс комментарий» или вообще куча текста и кое-где картинки. Бэнкси в своей собственной книге полностью исключает комментаторские и интерпретаторские тексты, у него сообщение выдается читателю то в виде картинки, то в виде вербального посыла, который потом опять превращается в картинку, опять сопровождающуюся высказываниями — говорящие произведения: шутящие, вдохновляющие или осуждающие. И так во всей книге — «технический» текст так никогда и не появляется. И это создает пропасть между всеми исследовательскими книжками и тем, что является книжкой про Бэнкси.
Хотя про Бэнкси максимально ничего не известно, но сегодня он — самый известный художник на свете
Становится понятно, что исследовательские книжки читать невозможно, это мертвечина. К тому же, как мы помним, про Бэнкси ничего наверняка не известно, поэтому писать про него научную литературу невозможно. Научная литература обязана опираться не просто на факты, но на систему доказуемых фактов, что, в случае Бэнкси, нереально.
И вот на стыке этих двух невозможностей появляется книга Стефано Антонелли и Джанлуки Марциани, которая выходит, к нашему огромному счастью, на русском языке. Это книга про Бэнкси под говорящим названием «Бэнкси». Эта книга умудрилась родиться на правильной стороне пропасти, не там, где находятся скучные неподъемные издания с маленькими цветными картинками, а там, где располагается книжка самого Бэнкси, то есть там, где книга не является комментарием к искусству, а является куском этого искусства сама по себе.
Этот невероятный трюк оказался возможен благодаря личностям авторов. Стефано Антонелли и Джанлука Марциани — два независимых куратора, которые всю жизнь работают со всякими радикальными и независимыми формами искусства. Они такие же городские парни, как и Бэнкси, или то, что на «русском бюрократическом» называется «производственники». Такие люди обычно книг не пишут. А вот тут взяли и написали.
Они смогли написать адекватную книгу про Бэнкси, во-первых, потому, что им не нужна научная система доказательства истинности фактов, они сами являются авторами этих фактов или что называются «прототипами», в общем, дающими нам интервью амурскими тиграми.
Начиная с самых первых строк книги о Бэнкси под названием «Бэнкси» и до самого конца, остается феерическое ощущение, что нас пустили в глубины Мирового океана, или запустили за кулисы цирка, или отправили в космос, короче — приняли в «свои».
То, что обычно (особенно в силу того, что мы находимся в русскоязычном пространстве) или в невыносимо унылом формате научных интерпретаций, или в абсолютно ложном и бессмысленном формате «новостей об искусстве», где смыслы или теряются, или заменяются на ровно противоположные, книга о Бэнкси «Бэнкси» наконец-то, не претерпев никаких «сложностей перевода», дошла до нас в том виде, в котором она и должна быть.
Эта книга представляет искусство, ставшее знаменитым не за качество, благодаря биографии автора или его правильной карьере, а искусство сильной позиции, обладающее властью воздействия и вселяющее бодрость само по себе.
Язык книги «Бэнкси» такой же резкий, веселый и жизнеутверждающий как искусство Бэнкси. Книга полна потрясающими определениями типа:
«Жители городов, уже знакомые с вандальной эстетикой граффити, неожиданно для себя открывают новый визуальный продукт, похожий на традиционное искусство и рекламную коммуникацию».
В общем, чтение книги Антонелли и Марциани «Бэнкси» предоставляет тот редкий момент, когда почва современного искусства тверда и надежна прямо под нашими ногами и мы буквально ни разу не соскальзываем в унылое небытие занудных размышлений.
Большая часть книги — это действительно изложение фактографии. И биографии. Под которой в случае Бэнкси надо понимать не набор событий из личной жизни, а эволюцию идей художника, взгляды которого меняются по мере его взросления.
И так же, как и в книжке самого Бэнкси, вся смысловая часть перенесена в самый конец — в главу «художественный язык». Особенно милой выглядит страница 219 под названием «Окончательная истина».
Заканчивается книга, естественно, множеством вопросов — главой «Бэнкси ставит перед нами множество вопросов». Это естественно и совершенно справедливо, потому что если это книга, побуждающая к действию, то есть к тому, чтобы художники и кураторы, позабыв о карьерах и политике, обратились куда-нибудь в область чувств, переживаний и поэзии, то, конечно же, книга, в отличие от монографии или учебника, то есть официального образования, ставшего почему-то обязательным в области современного искусства, ставит вопросы, а не дает ответы. Потому что, если у творческой личности уже сразу есть все ответы, то где же найти место загадке самого творчества? А вопросы — это множество дверей, за любую из которых можно отправиться дальше, в увлекательное путешествие собственного творчества здесь и сейчас.
Продолжение — на портале ГодЛитературы.РФ
Российская газета — Федеральный выпуск: №32(8977)
Поделиться
Актуальное искусствоЛитература
1С 8.x : Как в отобразить картинку в табличной части » Табличный документ » FAQ 1С 8.x : » HelpF.pro
+9
В табличной части есть документы заявки от покупателя, нам нужно добавить картинку для отображения статуса документов заявка — проведен , не проведен, помечен на удаление.
Код 1C v 8.х
//Отобразим картинку
Процедура СписокПриВыводеСтроки(Элемент, ОформлениеСтроки, ДанныеСтроки)Элемент.Колонки.Картинка.КартинкиСтрок = БиблиотекаКартинок.СостоянияДокумента;
Если ДанныеСтроки.ДокументЗаявка.Проведен = Истина Тогда
ОформлениеСтроки.Ячейки.Картинка.ОтображатьКартинку = Истина;
ОформлениеСтроки.Ячейки.Картинка.ИндексКартинки=0;
ИначеЕсли ДанныеСтроки.ДокументЗаявка.ПометкаУдаления = Истина ТогдаОформлениеСтроки. Ячейки.Картинка.ОтображатьКартинку = Истина;
ОформлениеСтроки.Ячейки.Картинка.ИндексКартинки=1;
ИначеЕсли ДанныеСтроки.ДокументЗаявка.Проведен = Ложь ТогдаОформлениеСтроки.Ячейки.Картинка.ОтображатьКартинку = Истина;
ОформлениеСтроки.Ячейки.Картинка.ИндексКартинки=2;КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Разместил: Skip Версии: | 8.x | Дата: Прочитано: 23161
+9
17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С 49
Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ
Excel файл как Внешний источник данных 16
Подключимся и загрузим из файла Excel данные в таблицу значений 1С. Сделать теперь это очень просто. 1. В конфигурации добавляет новый объект метаданных типа » Внешние источники данных» и назовем его просто » Excel» . https://helpf.pro/uploads/img
Автоматическое резервное копирование 1С:Предприятия в облако с помощью ПО Effector Saver 4
Всем известно, для большей гарантии восстановления важных данных, необходимо копировать архивы в несколько мест хранения. Отдельный диск может помочь в случае порчи основного, но в случае если устройство будет потеряно или украдено, он будет так же
Автоматическое резервное копирование 1С:Предприятия в облако с помощью ПО Effector Saver 0
Всем известно, для большей гарантии восстановления важных данных, необходимо копировать архивы в несколько мест хранения. Отдельный диск может помочь в случае порчи основного, но в случае если устройство будет потеряно или украдено, он будет так же
Альтернативный перенос остатков между 7.7 и 8.1 (обработкой с ИТС ЗагрузкаДанныхИзТаблДокум) 2
Нашел альтернативный, практически моментальный способ переноса остатков между семерой и восьмерой (так и между восмерками).
Посмотреть все результаты поиска похожих
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Что такое фотографическая правда? | Fstoppers
Фотография борется с истиной как концепцией. В других формах искусства истина, как правило, не имеет значения. Мы не сомневаемся, реальна ли картина. Мы не сомневаемся, реален ли танец. Как правило, мы можем отличить вымышленные тексты от нехудожественных; кроме того, мы, как правило, можем просеять несколько научно-популярных текстов и объединить их с нашим собственным опытом, чтобы прийти к выводу об истине. Но не с фотографией.
Учитывая механическую природу фотографии, событие реального мира должно было существовать, чтобы вы могли сделать (или сделать) его изображение. Кроме того, создание образа означает акт выхода, наблюдения за событием и принятия того, что разворачивается перед вами. Создание, напротив, — это когда вы создаете событие перед своей камерой (будь то простое указание своим друзьям сказать «сыр» на барбекю, прежде чем создать их образ, или что-то более сложное, например, поиск одежды, прически, макияж и др. для фэшн-съемки).
Я отвлекся. Если вы представляете себе вещь, вы не можете просто сфотографировать ее. Сначала вам нужно иметь некоторое подобие этой вещи перед собой, чтобы сделать (или сделать) фотографию. Если я представляю образ лодки, я могу просто нарисовать лодку. Если я придумаю песню о девушке, я могу просто написать песню. Но если я представляю конкретный образ лодки или девушки, мне нужно, чтобы эти вещи действительно существовали перед моей камерой в том виде, в каком я их себе представлял, чтобы я мог сделать их фотографическое изображение. Таким образом, фотография механически укоренена в реальности (до некоторой степени).
Автопортрет в образе утопленника
В «Автопортрете в образе утопленника» (1840 г.) Ипполит Баярд использовал грим, реквизит и позировал, чтобы выдать себя за мертвого человека (хотя на самом деле он не был мертв). Он написал сопроводительное заявление к фотографии, которое подкрепляло его ложное утверждение. Фотография механически укоренилась в реальном мире. Нельзя сфотографировать то, чего на самом деле нет. Баярду пришлось сделать вид, что он мертв.
Повторюсь, фотография отличается от других видов искусства. Вы можете рисовать все, что можете себе представить. Вы можете написать все, что вы можете думать. Но с фотографией вам нужна по крайней мере реальная форма того, что вы фотографируете.
До изобретения Photoshop (и даже до изобретения камер, которые могли реально снимать портреты на открытом воздухе) Констанс Саквилл-Уэст рисовала фантастические сцены, а затем коллажировала в них студийные изображения своих семейных фотографий. Учитывая ограничения, это очень примитивный фотошоп ее времени. Я не думаю, что сегодня кто-то усомнится в том, что эти люди на самом деле находятся на улице.
Баярд и Саквилл-Уэст — всего лишь два таких примера творческих людей, которые использовали фотографию таким образом, который бросает вызов истине, в то время как фотография была еще в зачаточном состоянии. Есть бесчисленное множество других примеров, как новых, так и старых.
Это изображение было создано в соавторстве с моими друзьями Бриарной и Фрэнком в качестве упражнения по созданию солнечного света. За исключением нескольких незначительных изменений в цветовой гамме, изображение очень прямое из камеры.
Это студийное изображение, освещенное множеством вспышек, на некоторых из которых были цветные гели, а также различные отражатели и гобо. Изображение находится в помещении, естественного освещения нет. Модель не пьяна. Тем не менее, эти вещи кажутся правдой из-за того, как изображение поставлено и освещено. Чтобы создать изображение, нам нужно было поставить и осветить его так, как мы себе представляли. Хотя то, что вы видите, действительно существовало для создания образа, ничто из этого не является реальным в том смысле, что ничто из этого не является подлинным.
Следующая камера
«Следующая революция в фотографии грядет» Стивена Мэйса утверждает, что современные цифровые камеры создают изображения того, что физически находится перед ними. Чтобы создать лучшее изображение, эти камеры фотографируют только небольшую часть того, что есть, вместо того, чтобы использовать алгоритмы для заполнения пробелов.
С тех пор, как Мэйс написал эту статью, у нас также есть более доступные дополнительные фотографические методы, такие как фотограмметрия. В этом фотограмметрическом изображении тики я сделал целую кучу изображений этого маленького тики со всех сторон. Затем я пропустил их через специализированное программное обеспечение, которое создало смоделированную трехмерную модель тики. Я могу перевернуть это и посмотреть на все уголки и закоулки с любой стороны компьютера. Если бы я хотел быть умным, я мог бы использовать 3D-принтер, чтобы сделать его копию.
Но настоящее ли изображение? То есть эта модель не является механической копией тики в масштабе 1:1. Это то, что компьютерный код собрал из набора картинок. Даже если бы я его напечатал, это было бы несколько итераций исходной модели и напечатанного на 3D-принтере объекта.
Зеркала и окна
В своем эссе 1978 года «Зеркала и окна» Джон Шарковски говорит о различных дихотомиях, существующих в фотографии. Романтик или реалист. Прямой или синтетический. Шарковски приходит к выводу, что мы можем описать, где фотография — или совокупность работ — находится в этих континуумах, и что это размещение является фактором и учитывается несколькими факторами. В конечном счете, это размещение является описательным, а не предписывающим.
Жарковски завершает свое эссе вопросом о понятии того, какой должна быть фотография — а фотография — я думаю: «является ли это зеркалом, отражающим портрет создавшего ее художника, или окном, через которое можно лучше узнать мир?»
Я бы сказал, что в конечном итоге это не имеет значения. Я не думаю, что у вас когда-либо была фотография, на которой было бы одно или другое, и одно или другое не обязательно лучше или хуже. Но я считаю, что рамки, в которых фотография должна рассматриваться, важнее.
Изображение может быть фактическим, но не быть истинным. И наоборот, образ может быть ложным, но все же представлять истину.
Чтобы уточнить, правда не обязательно является фактом. И фактическое изображение может не соответствовать действительности.
В качестве примера, мое изображение очков (вверху), я бы сказал, не соответствует действительности. Это действительно очки. Изображение было освещено и сфотографировано как есть. Но если вы не присмотритесь (или я вам не сказал), вы не догадаетесь, что это кукольные очки. И при этом изображение искажает реальность так, как это хорошо делает фотография. Фотография способна перевернуть правду. Это фактическое изображение — и неизменённое, насколько это возможно (за исключением нескольких настроек цвета).
Уточнение здесь (и, возможно, одно из них, которое я должен был сделать ранее в этой статье) заключается в том, что истина и факт — не одно и то же. Образ существует как факт. У меня действительно были игрушечные очки на розовом листе бумаги. Я на самом деле включил на них свет и нажал кнопку на камере. Это действительно так. Но истина образа, о которой я не буду вдаваться в подробности, — это комментарий к потреблению и материализму.
И наоборот, мой образ Люсьена не обязательно может быть фактом. Но это зеркало правды. Вы можете созерцать это и чувствовать что-то определенное. Или, возможно, нет. Он отражает эмоциональную правду, несмотря на то, что это сконструированный образ.
Здесь «созданный» означает, что я на самом деле не просто так застал его в своей студии. Это не было случайностью, скорее, он был приглашен, и это была концепция, которую мы обсудили заранее. Но в любом случае, он не оставляет световых следов при движении. Это было решение, которое было исполнено на камеру, чтобы рассказать эмоциональную правду.
Ответственность утверждения Мэйса основывается на неотъемлемой правде фотографии или, по крайней мере, на том, что в фотографии больше внутренней правды, чем в изображении, созданном с помощью компьютерного кодирования и алгоритмов.
С момента своего изобретения фотография никогда не была правдой. Фотография — ложь. Образ вещи — это просто образ. Это не сама вещь. Баярд ясно доказывает, что с помощью фигуративного дыма и зеркал можно буквально сделать фотографию, которая лжет.
Это оставляет нас с вопросом о фотографии как возможном зеркале истины.
Грегори Крюдсону, Истина скрывается в ландшафте
ГРЕЙТ БАРРИНГТОН, Массачусетс — Мир догнал Грегори Крюдсона. На его крупномасштабных фотографиях, снятых съемочной группой в бравурном голливудском стиле, люди смотрят в пространство, окутанные солипсическим страданием. Освещение настолько зловещее, а изоляция и безнадежность настолько преувеличены, что эти сцены всегда напоминали мне кадры из кинопленки Technicolor 19-го века.Мелодрама 50-х — китчевая имитация жизни.
До сих пор. В нынешнем запертом мире, опустошенном экономическим коллапсом и раздробленном страхом заражения, переутомленные образы г-на Крюдсона кажутся точным отражением нашего измотанного психологического состояния. «Странно, как все мои фотографии обрели новый смысл», — сказал он.
В интервью в маске в прошлом месяце в его студии в Грейт-Баррингтоне, рядом с деосвященной методистской церковью 1890 года, где он живет, он и Джулиана Хиам, менеджер его студии и романтическая партнерша, повесили его репродукции, ширина которых составляет более семи футов, а ширина — четыре метра. футов высотой, один за другим на стене. Это был первый визит в студию после карантина в марте, и 57-летний г-н Крюдсон, коренастый, приветливый мужчина, выглядел расслабленным в футболке и шортах.
Его последняя работа, коллекция из 16 фотографий, которую он назвал «Затмение мотыльков», будет представлена в конце сентября в Gagosian в Беверли-Хиллз, а затем в Париже и Нью-Йорке. Он снимал фотографии на окраине Питтсфилда, депрессивного городка в 20 милях к северу от своего дома в Беркшире.
Image «Центр искупления» Грегори Крюдсона (2018-19) представляет собой сконструированный образ, в котором упорный персонаж с тележкой хлама, кажется, тщетно ищет искупления в своей жизни.Его центральным решением при постановке фотографии является выбор места. «Я провожу много времени, разъезжая по округе, находя места, где можно разместить изображение», — сказал г-н Крюдсон, объясняя сложную процедуру поиска созданных им изображений. «Вернувшись в эти локации, мне в голову придет история». Затем он описывает концепцию г-же Хиам, которая пишет сценарий, который послужит шаблоном для съемки. «Нет мотивации, нет сюжета», — сказал он. «Мне нравится идея создать момент, у которого нет ни до, ни после. Я делаю все, что в моих силах, чтобы сделать его как можно более мощным».
Название коллекции отсылает к термину, обозначающему скопление ночных летающих насекомых, которые собираются вокруг источника освещения, в конечном итоге закрывая его. Упрямые фигуры на его фотографиях так же тянутся — метафорически к обещанию благодати, буквально к сиянию — в поисках, которые заканчиваются самопоражением. Возвращаясь к этому тропу, мистер Крюдсон привнес во многие сцены уличные фонари, снабдив их специальными огнями, отбрасывающими жуткое свечение.
Регион сильно пострадал от опиоидной эпидемии. «Ежедневно мы видели передозировку», — сказал г-н Крюдсон. Он и г-жа Хиам наняли местных жителей для съемок, и для некоторых удрученный вид и пустой взгляд не требовали игры.
Краны, использованные в постановке «Центра искупления». Кредит… Грейс Кларк для Crewdson StudioУкрашая свои пейзажи, он рисовал рекламные щиты и переделывал уличные знаки. Он отбуксировал ветхие автомобили и установил старую телефонную будку. «Мы стареем все, — сказал он. «Все должно выглядеть немного сломанным. Мы тесно сотрудничаем с городом. Я просил их не мостить улицы, не косить траву. Все это делается для того, чтобы сделать мир красивым и тревожным. Я хочу, чтобы он казался вневременным и актуальным». Кажется, что все устарело, даже электрические провода наверху.
Он снял «Затмение мотыльков» и предыдущие серии фотографий из Беркшира летом, когда сумерки затягиваются. Удобно, что он не занимается преподавательской деятельностью в Йельском университете, где он возглавляет аспирантуру по фотографии. «В величественности некоторых деревьев есть качество Новой Англии», — сказала его подруга Дебора Берке, декан Йельской школы архитектуры. «Крепкость, масштаб и зелень некоторых из этих деревьев резко контрастируют со зданиями, автомобилями и другими частями ландшафта, которые не обладают такой выносливостью».
Район Питтсфилда, где он размещал свои картины, находится рядом с трансформаторным заводом General Electric, который отравлял окружающую среду ПХБ, но при этом нанимал большую часть города. Г-жа Хиам, родившаяся в Питтсфилде, сказала: «Мои родители работали в GE. У всех, кого я знал, были родители, которые приезжали сюда из-за GE». Питтсфилд был опустошен в 1987 году закрытием фабрики, которая теперь возвышается над пейзажем, как разрушенный замок в европейской деревне.
«Funerary Back Lot» из нового сериала Грегори Крюдсона изображает молодую женщину, купающуюся в усыпальнице.Но мистер Крюдсон, который мальчиком проводил лето в хижине в соседнем городе Бекет со своей семьей из Бруклина, смотрит на окрестности с другой точки зрения. «Он определенно чувствует, что местность очаровательна, — сказала г-жа Хиам. «Это ощущение у отдыхающего — отстраненный и зачарованный вид. Когда он берет меня с собой, чтобы показать свои местоположения, я часто еще не вижу того, что видит он».
Два года назад, когда мистер Крюдсон снимал фотографии, руководя большой командой техников и актеров, он был поражен таинственной болезнью. «Я даже не уверен, что это было осознанно с точки зрения содержания произведения, но одна из центральных тем для меня — сломленность», — сказал он. «У меня был ряд серьезных физических недугов, из-за которых жизнь, не говоря уже о постановке, была настоящей рутиной». У него была одышка, постоянная усталость, склонность засыпать в неурочное время.
«Между моей жизнью и работой всегда есть неосознанная связь, — сказал он. «Вся моя работа действительно начинается с психологического состояния взгляда внутрь и проецирования вовне — напряжения между чем-то очень интимным и чем-то очень отдаленным. Я также только что пережил тяжелый развод и переехал из Нью-Йорка, пытаясь продолжить отношения с моими детьми, постоянно добираясь до работы. В глубине души я чувствовал, что мое тело предало меня».
Он откладывал визит к врачу до тех пор, пока не был на стадии постпродакшна, а затем узнал, что страдает тяжелой формой апноэ во сне, просыпаясь ночью до 50 раз в час. С тех пор он выздоровел. Он придерживается строгого режима дня: воздерживается от алкоголя, питается одинаково два раза (с большим количеством лосося), купается в озере в течение полутора часов.
В «Кобре» ярмарка прошлых лет была заброшена на месте, похожем на свалку. Молодая женщина находится в мрачном эротическом противостоянии с молодым человеком в транспортном контейнере. Кредит… Грегори Крюдсон, via GagosianВыбранный г-ном Крюдсоном жанр, сконструированная фотография, почти так же стар, как и сама фотография, но на долгое время он потерял популярность. Еще в 1850-х годах в викторианской Англии Генри Пич Робинсон и Оскар Дж. Рейландер создавали картины с актерами и декорациями — и даже, в качестве предшественника цифровых манипуляций вручную, монтировали несколько негативов — для создания фотографических факсимиле исторических картин или домашних драм. . Но сентиментальность их образов и подчинение камеры эстетике станка проклинали этих фотографов в глазах их модернистских потомков.
Спустя столетие, начиная с конца 70-х, Джефф Уолл, хорошо разбиравшийся в истории искусства и находившийся под влиянием концептуального искусства, вернул сконструированную фотографию своим большим светопрозрачным световым коробам. В то же время, но с точки зрения поп-культуры (ссылаясь, например, на Хичкока, а не на Делакруа и Мане), «Кадры из фильма без названия» Синди Шерман продемонстрировали способность сконструированной фотографии выражать личные навязчивые идеи художника и (в ее случай) феминистские опасения.
С тех пор г-н Крюдсон стал одним из многих художников, включая Филипа-Лорку ди Корсиа, Стэна Дугласа и Алекса Прагера, которые исследуют различные подходы к практике. «Они разрабатывают различные модели производства таким образом, который безошибочно кинематографичен», — сказала в телефонном интервью Роксана Маркочи, старший куратор отдела фотографии в MoMA. «Они так же внимательны к мебели и месту, как и к лицам и телам людей, которых изображают. У вас все еще есть эстетика фильма».
В «Экспрессе Красной Звезды» мистера Крюдсона закрытый трансформаторный завод GE возвышается над городом, как разрушенный замок в европейской деревне. Пожар в грузовике устроила съемочная группа. Фото… Грегори Крюдсон, via GagosianМистер Крюдсон — кинорежиссер-манекен. «Почти с первого дня меня интересовало пересечение фильмов и неподвижных изображений, — сказал он. «Я люблю кино, может быть, больше всех форм искусства — сказочное качество похода в кино, наблюдения за светом на экране и опьянения тем, что этот мир кажется отделенным от нашего мира. Но я думаю единичными образами, всегда. У меня дислексия, и у меня проблемы с линейным повествованием».
В начале своей карьеры, в середине 90-х, г-н Крюдсон создал и сфотографировал диорамы нестандартных насекомых и животных в естественных условиях, которые напоминали сверхъестественную тепличную атмосферу фильма Дэвида Линча «Синий бархат». По мере своего продвижения он нанимал актеров и съемочную группу для создания сцен с аналогичной эмоциональной отдачей в более широком масштабе. Во время производства дым-машины затуманивают воздух, а грузовики с водой заливают улицы. Свет падает вниз с 80-футовых кранов. Что необычно для фотографа, он нанимает оператора для спуска затвора и оператора-постановщика для организации освещения. (Недавно он заменил свою широкоформатную пленочную камеру 8 на 10 на цифровую камеру Phase One, которая, по его словам, имеет «в 100 или 200 раз большее разрешение».) «Мне неудобно даже держать камеру, — говорит он. сказал. «Мне интересно то, что я вижу перед собой».
Изображения в «Затмении мотыльков» не так сильно связаны с потусторонними встречами, как в предыдущих эпизодах, включая «Собор сосен» (2016 г.) и «Под розами» (2005 г.). Тем не менее, они показывают такие нестандартные человеческие действия, как молодая женщина, купающаяся в бетонной усыпальнице, другая молодая женщина, стоящая на сломанной ярмарке под названием «Кобра» и проводящая эротическое вбрасывание с юношей без рубашки в выброшенный транспортный контейнер, мальчики на велосипедах рядом с заброшенным заводом GE, которые смотрят, как горит огонь в кузове грузовика, и старик без рубашки с тележкой, полной хлама, возле здания с надписью «Центр искупления».
«Таксопарк» (2018-2019). Фотограф создает цельные композиции из нескольких дублей. Та часть Питтсфилда, где мистер Крюдсон снимал свои картины, сильно пострадала от опиоидной эпидемии. «Ежедневно мы видели передозировку», — сказал он. Кредит… Грегори Крюдсон, через Гагосяна. Равномерное освещение усиливает сказочное качество. Все в фокусе, ничего не размыто. В постпродакшн он создает бесшовные композиции из разных дублей, так что отражения в дождевых лужах такие же четкие, как зеркальные отражения, а дома вдалеке такие же четкие, как здания на переднем плане.
Сын психиатра, который лечил пациентов в семейном доме в Парк-Слоуп, мистер Крюдсон любит описывать, как мальчиком он лежал на половицах в гостиной, надеясь услышать, что говорят внизу. «Я пытался слушать то, что было скрыто или запрещено в домашнем пространстве», — объяснил он. Он никак не мог разобрать разговор. Как и люди на его фотографиях, эти таинственные незнакомцы возбуждали его любопытство, но хранили свои секреты вне его досягаемости. Так что очарование никогда не исчезало. «Меня всегда привлекала фотография из-за ее неспособности рассказать всю историю», — сказал он. «Это остается нерешенным».
Исправления были внесены на20 августа 2020 г.
:В более ранней версии этой статьи была допущена ошибка в фамилии менеджера и партнера студии Грегори Крюдсона.