Картинка ценности: D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 86 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 86 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d0 b8

Содержание

Блогерша раскрыла правду об «идеальных» фото в Instagram: Явления: Ценности: Lenta.ru

Блогерша из Чикаго раскрыла секретные позы, которые ее коллеги применяют для фотографий в социальных сетях. На ее публикации в Instagram обратили внимание журналисты Daily Star.

Героиня материала Эбигейл Рэй Беквит (Abigail Rae Beckwit), на страницу которой подписано больше 60 тысяч человек, рассказала, что стоит за «идеальными» снимками популярных в сети личностей. Так, девушка разместила коллаж из двух фотографий, на которых она запечатлена в одних и тех же черных кроп-топе и легинсах. На левом снимке юзерша позирует, расправив плечи, имитируя стройное телосложение и фигуру песочные часы.

В то же время на правом фото Беквит спустила лосины ниже пупка, тем самым демонстрируя подписчикам дряблый живот с растяжками. Блогерша объяснила, что девушки тщательно продумывают локацию съемки, а также подбирают освещение и подходящий наряд. Кроме того, они публикуют в сеть только фото с удачными ракурсами, которые скрывают недочеты фигуры.

«Я стараюсь делиться с вами правдой. Все когда-то испытывают неуверенность. Даже люди, на которых вы равняетесь. Растяжки и целлюлит — это нормально. Ваше тело постоянно меняется и развивается. (…) Умоляю, помните об этом и проявляйте к себе любовь вместо того, чтобы сравнивать себя с другими», — добавила она.

Публикация набрала 3600 лайков. Подписчики поблагодарили Беквит за честность и согласились с ее словами в комментариях. «Не вижу в тебе никаких недостатков!», «Очень ценю тебя за искренность», «Обожаю тебя и твои мысли», «Ты потрясающая», «Спасибо за этот пост!» — высказывались они.

Ранее в августе британская модель и блогерша Джорджи Кларк (Georgie Clarke) показала фигуру на снимке без фотошопа. На одном из последних фото она позирует, сидя на стуле в белой толстовке, голубых легинсах и кроссовках, демонстрируя подтянутое тело. В то же время на соседнем снимке Кларк снялась в кроп-топе в расслабленной позе, чтобы продемонстрировать жировые складки на животе.

Товарно-материальные ценности, в том числе: обои, шторы, жалюзи, картинка самокл. и т.д. Полное наименований позиций, их количество, размеры и прочая идентифицирующая информация представлена в приложении к данной торговой процедуре | Свердловская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
не указано

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем признается участник, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 дней с момента утверждения протокола с победителем торгов заключается договор купли-продажи.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору производится победителем торгов в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания договора. Оплата производится по следующим реквизитам: ООО «Арсенал Трейд», ИНН 6658219586, р/с 40702810716540034940, Уральский банк ПАО «Сбербанк России», к/с 30101810500000000674, БИК 046577674

Image Продукты, Калории и Пищевая Ценность

База данных продуктов питания и счетчик калорий Типы Брендов: Производитель Продуктов Питания
Информация о Калориях и Пещевой Ценности популярных продуктов из Image:Другие продукты от Image

Наиболее популярные разновидности Image продуктов:


Просмотреть все Продукты Image

Другие Популярные Продуктовые Марки

А

Альметте, Арцах Фрут, Азовские Пампухи, Атлантика, Атман

Б

Белебеевский, Биоактив, Бифилакт, Булкин, Братья Грилль

В

Вишьен, Валенсия, Варвара Краса, Владпродукт, Ветли

Г

Гиагинский Молзавод, Галактика, Господин Орехов, Гермен, Гост

Д

Династия, Дмитровский Молочный Завод, Донель, Дансония, Дары Азербайджана

Е

Ешь Здорово, Ефремовское Молоко, Еврозлак, Ежедень, ЕМ

Ё

Ёгурти, Ёбатон, Ёхор,

Ж

Жигули, Жара, Жигулевское, Жить Долго, Жаворонки

З

Зебра, Золотой Век, Здоровое Завтра, Зимой и Летом, Золушка

И

Ип Меликян, ИП Савинков, Из Углича, Интегрита, Иловлинские Цыплята

Й

Йола, Йошкар-Олинский Мясокомбинат,

К

Крутой Окер, Конфи Терра, КИО, Константиново, Княгинино

Л

Леди Джем, Лидер Вкуса, Легенды Крыма, Леаус, Лепешка Арабская

М

Мон Шарне, Молочный Дождик, Мясная Империя, Мануфактура Вкуса, Морская Держава

Н

Никитина Усадьба, Наша Каша, Напитки из Черноголовки, Никитка, Наша Кухня

О

Отрадные Дары, Орбит, Омега, Озёрка, Орешкофф

П

Пищекомбинат Бежицкий, Петродиет, Полар Сифуд Раша, Прошу К Столу, Парфэ Декор

Р

Радово, Российский Продукт, Россия Щедрая Душа, Ржевское Подворье, Рафаэлло

С

Супрадин, Сладкодаров, СибХлеб, Славмо, Слодыч

Т

Территория Фермеров, ТХК, Татис, Татарское Трио, Тюменский Пломбир

У

Усенко, Укрэкохлеб, Уральские Пельмени, У Палыча, Уже Готово

Ф

Фуршет, Фабрика Грез, Фрут Джелло, Формула Успеха, Фарм-Про

Х

Хозяин Камчатки, Хлебное Местечко, Хлебозавод 1, Холлендер, Худеть Вкусно

Ц

Царский Посол, Цитадель, Целебная Радуга, Царевны Полей, Царская Трапеза

Ч

Чим Чим, Чистая Линия, Черниговское, Челны Мясо, Частная Галерея

Ш

Шихан, Штрудель и Ко, Шелковица с Памира, Шугарофф, Штурман КФ

Щ

Щодня, Щедрая Сибирь, Щирый Кум, Щедрый Кум, Щелкунов

Э

Экопродукт, Экор, Экомилк, Экспресс, Эковакино

Ю

Южуралкондитер, Юкон Групп, Юкки, Юрма, ЮГМЗ

Я

Ягоды Карелии, Янаульский, Ярче, Яготинский, Яблокофф …
Найти больше популярные продуктовые марки

Главная страница — Пироговая 29

Сеть кафе-пекарен «Пироговая» печет пироги по старинным русским рецептам, используя в производстве только натуральные продукты. Мы принципиально не используем вкусовые добавки, красители и усилители вкуса.

Наша концепция – качественный продукт и качественный сервис.

Вкуснейшие пироги станут достойным украшением Вашего праздничного стола.

Мы предлагаем самый широкий ассортимент в Архангельске и Северодвинске: мясные, рыбные, сладкие, ягодные и другие пироги – от классических до эксклюзивных. Не устаем также удивлять вас оригинальными и очень вкусными новинками. Обратная связь с покупателем позволяет судить об успешности новых вкусовых сочетаний. Особенно популярен среди наших ПИРОГОВ пирог «Маргарита» – как

пицца, только пирог. Среди множества наших пирогов Вы обязательно найдете тот, что придется Вам по вкусу. 

У нас Вы можете заказать пироги с доставкой домой, в офис или забрать непосредственно в пекарне или в розничной точке продаж. 
В настоящее время у нас три пекарни и три розничных магазина.

Заказ будет выполнен на следующий календарный день.

Приём заказов ежедневно до 20 часов по тел. +7(911)655-53-53 в Архангельске и +7(911)590-53-53 в Северодвинске. 

Действует бонусная система 10+1. При единовременном заказе 10 пирогов пирог с ягодами 1 кг бесплатно!

доставка пирогов сегодня не менее популярна, чем доставка пиццы

Также у нас Вы можете заказать еду на дом – КАФЕ ПИРОГОВАЯ осуществляет доставку во все районы городов Архангельск и Северодвинск и в ближайший пригород. Комплексные обеды и другая еда на дом доставляется по предварительному заказу.

Работаем с организациями по предоплате по безналичному расчёту.
Мы стараемся, чтобы качество нашей продукции оценил по достоинству каждый наш клиент, и ждём ваших отзывов.

Компания

Миссия

Мы заботимся об улучшении качества жизни и укреплении здоровья миллионов людей, производя эффективные, безопасные, качественные
и доступные продукты

История успеха

ИДЕЯ

Создание фармацевтической компании полного цикла от разработки до упаковки продукции.

Задача: максимально широкий ассортимент доступных, качественных, эффективных и безопасных продуктов.

Подготовительный этап к получению первой лицензии на производство лекарств: разработка и регистрация препаратов, организация производственного участка, подбор квалифицированных сотрудников.

ВОПЛОЩЕНИЕ

Выход на рынок в качестве фармпроизводителя: получена лицензия на производство лекарственных средств; первая лекарственная форма — капсулы

РАЗВИТИЕ

Производство разных лекарственных форм, вывод на рынок первой российской серии средств для стимуляции роста и против выпадения волос ALERANA® — будущего лидера сегмента в российских аптеках.

На фото – дизайн упаковок серии, 2004 г.

НАУКА

Создание службы науки для разработки оригинальных лекарственных  препаратов – стратегически важного направления развития компании.

СТАТУС

Компания становится резидентом особой экономической зоны «Санкт-Петербург», где на участке «Новоорловская» планирует построить инновационно-производственный комплекс по разработке и выпуску лекарственных препаратов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Создание проекта инновационно-производственного комплекса в ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская».

Изображение – проект инновационно-производственного комплекса на момент 2012 г.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Подготовительные и строительные работы будущего инновационно-производственного комплекса в ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская».

Строительство фармзавода компании «ВЕРТЕКС», июль 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТ

Этап строительства первой очереди инновационно-производственного комплекса площадью около 21 000 м2 реализован всего за два года.

«ВЕРТЕКС» — первый российский производитель, который начал выпуск лекарств на участке «Новоорловская» особой экономической зоны «Санкт-Петербург» .

В числе первых фармпроизводителей в России обладатель заключений Минпромторга РФ о соответствии производства лекарств требованиям стандарта GMP.

Количество позиций в продуктовом портфеле превысило 200 наименований .

РОСТ

Первое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний среди топ-100 производителей лекарств по объему продаж в стоимостном выражении на розничном фармрынке России, по данным DSM Group за 2015 год.

Победитель XVI ежегодного всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Вектор года», подноминации «Проект года. Бизнес-проект» за открытие российского фармзавода в Санкт-Петербурге.

В топ-3 российских производителей лекарственных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок по итогам 2016 года. В тройке лидеров «ВЕРТЕКС» — единственная компания из Петербурга, занимает 3 место.

Источник данных – исследовательский холдинг «Ромир». (В опросе «Ромира» приняли участие 476 экспертов из 26 городов России. Его результаты опубликованы в газете «Фармацевтический вестник» (№6 (877) от 21.02.2017 г.). 

На фото — подписание соглашения о научном сотрудничестве с ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова»  Минздрава России.


ПРИЗНАНИЕ

Лауреат Премии Правительства РФ в области качества: высшую государственную награду в этой сфере вручил Дмитрий Медведев. Среди 10 лауреатов «ВЕРТЕКС» — единственный фармпроизводитель и единственная компания из Петербурга. Среди 280 участников конкурса «ВЕРТЕКС» — лидер по критерию «Процессы, продукция и услуги». О награждении лауреатов на сайте правительства РФ: http://government.ru/news/30068/

Премия правительства Петербурга «Лучший инновационный продукт-2017» за оригинальный комбинированный препарат для применения в гинекологии и дерматовенерологии в номинации «Медицина, биотехнологии и фармацевтика» (3 место).

Благодарности Минпромторга РФ и губернатора Петербурга за большой вклад в развитие фармпромышленности. Георгий Полтавченко вручил благодарность лично во время визита на завод в декабре 2017 года.


С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

15 лет с получения первой лицензии на производство лекарств

Строительство второй и третьей очередей инновационно-производственного комплекса – лабораторно-складского и производственного корпусов



3D-визуализация фармкомплекса


МАСШТАБ


Второе место в рейтинге российских производителей лекарств, оказавших наибольшее влияние на фармрынок РФ в 2018 году. (Источник — Ipsos Comcon при содействии консалтинговой компании KPMG).

Начало эксплуатации второй очереди инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская». Запуск нового склада.

Ввод в эксплуатацию фармкомплекса площадью около 56,5 тысячи м2. Второй этап реконструкции объекта включил реализованный проект строительства третьей очереди. Ее площадь превышает 28 тысяч м2, и это самая внушительная часть завода.
Потенциальный объем производства фармкомплекса — более 200 млн упаковок продукции в год.

20 лет с даты основания компании.

ЗНАЧЕНИЕ

Включение в перечни системообразующих организаций Санкт-Петербурга и России.

Старт системы маркировки лекарств.

Снова второе место в рейтинге производителей лекарств, оказавших наибольшее влияние на развитие фармрынка РФ по итогам 2019 года. Источник — Ipsos.

Осетинские пироги (Красноярск) заказать 🥧 😋 ОХ, УЖ ЭТИ ПИРОГИ

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «СИББЭСТ» (далее – «Доставка», юридический адрес: г. Красноярск, ул. Качинская, д. 62) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте «Доставка» ohpirogi24.ru и его поддоменов *.ohpirogi24.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных «Доставка» с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от «Доставка», его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта «Доставка».

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями «Доставка».

«Доставка» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. «Доставка» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

• настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте «Доставка», направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте «Доставка»;
• согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
• предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЦЕННОСТЬ КАРТИНКИ

Реферат статьи Лауры Райс 2012, выпуск 2

Автор представленной статьи, обсуждает вопрос о том, охватывают ли маркетинговые сообщения сознание потенциального клиента целиком или только 50%. Каждое полушарие человеческого мозга обрабатывает информацию по­-разному. Левое полушарие обрабатывает вербальную информацию, а правое — визуальную. Затем результаты сопоставляются.

Вопреки расхожему мнению, разговором или беседой «управляют» далеко не слова. Тем не менее, в течение многих десятилетий маркетинг был вербально­-ориентированной дисциплиной. Маркетинговый план редко содержит что­-то кроме слов, картинки и иллюстрации добавляются художниками­-оформителями уже после утверждения маркетинговой стратегии. Ошибочность данного подхода можно проиллюстрировать следующим примером: если к фотографии привлекательной женщины поставить заведомо ложную подпись «дурнушка», большая часть людей посчитает, что врет именно подпись. Визуальное всегда опережает вербальное. То есть правое полушарие мозга оценивает картинку моментально, в то время как левому полушарию необходимо перевести написанное слово в «звуковой» формат, а это драгоценные секунды. Это же правило работает в восприятии водителями визуальных сигналов светофоров и семафоров для молниеносной реакции. В противном случае, количество катастроф в мире возросло бы во много раз. А вот в маркетинге подобные катастрофы случаются намного чаще, чем могли бы.

В частности, объявления/баннеры, содержащие большое количество слов и не содержащие картинок вообще, не вызывают интереса у потребителей, но вызывают желание перевернуть страницу, не читать/пройти мимо, отвернуться. Визуальные же инструменты намного эффективнее вербальных, так как не заставляют лишний раз напрягать сознание. Однако идея лаконичного вербального сообщения, слогана будет воспринята мозгом быстрее, чем насыщенная мелкими деталями картинка, не содержащая никакой идеи. Таким образом, для идеального маркетингового сообщения требуется совместить не противоречащие друг другу визуальный и вербальный образы — картинку и слоган.

Для запуска успешной маркетинговой компании необходимо ответить на вопрос: «Чем является то единственно запоминающееся, что олицетворяет суть бренда?» Кроме того, необычные требования визуального послания часто заставляют бренд «подгонять» под него и слоган. Например, ранее BMW широко продвигала свои высокие эксплуатационные качества — «performance». Но это понятие растяжимое, поэтому BMW нарекла свою продукцию «the ultimate driving machine» — максимально «драйверскими» автомобилями — а затем использовала ТВ­-рекламу для закрепления образа в сознании покупателей.

Большинство маркетинговых сообщений — это абстрактные идеи, построенные на таких понятиях, как «качественное обслуживание», «высокая надежность» и «эксплуатационные качества». Автор статьи обращает внимание на то, что эти понятия для маркетинга бесполезны. Но не потому, что они не важны, а потому что не могут быть визуализированы. Еще сложнее дело обстоит с нематериальным продуктом, таким как страхование, и абстрактной вербальной стратегией. Однако, американской страховой компании Aflac, благодаря созданию уникального визуального образа удалось повысить узнаваемость своего бренда с 12% до 94% благодаря так называемому «визуальному молоту».

Визуальный молот — это образ/инструмент, при помощи которого абстрактная идея, «гвоздь», буквально «вбивается» в сознание потребителя. В случае с Aflac этим «молотом» стала крякающая утка, а кряканье — «вербальным гвоздем». В год внедрения образа утки в рекламную компанию продажи выросли на 29%, во второй год — на 28%, а в третий — на 18%.

Не менее удачным «визуальным молотом» являются золотые арки McDonald’s, образующие стилизованную букву «M». Данное изображение узнаваемо даже при езде по шоссе со скоростью 90 км/ч. Однако большинство розничных сетей опираются на слово, а не на изображение, хотя для быстрого восприятия наиболее важен именно визуальный ряд.

В статье отмечается, что успех бренда BMW, достигнутый на пути с нулевого уровня и до уровня одного из самых крупных люксовых брендов в мире, должен убедить автопроизводителей в необходимости сочетания визуального сообщения с вербальным. Тем не менее, не все компании уделяют этому достаточное внимание. В качестве отрицательного примера автор приводит слоган на американском постере Шевроле: «Chevrolet runs deep». Его можно перевести как «Шевроле — в тихом омуте черти водятся». Но визуально эта идея слабо подтверждается изображением автомобиля на плакате, которого явно не достаточно.

Словесный массив в визуальной среде является результатом не совсем верной политики продвижения. Стоит обратить внимание на телевидение. Оно является идеальной средой для работы «визуальных молотов», особенно в экшн­-роликах. Трубочка в апельсине от Tropicana наглядный пример слогана: «Не из концентрата». Когда Tropicana отказалась от данного визуального образа, потребители были огорчены таким решением, и PepsiCo вернула образ обратно. При этом потребители не жаловались на изменение самого слогана — это их мало интересовало.

В XX в. появились две важные концептуальные идеи маркетинга: позиционирование и интегрированные маркетинговые коммуникации. В XXI в. многие маркетологи считают, что будущее за социальными медиа. Тем не менее, независимо от того, в какой конкретно среде продвигается продукция, основной задачей маркетинга будет овладение сознанием потребителей. Автор считает, что массовое распространение информации в интернете и социальные медиа не являются решением проблемы брендинга. Они являются причиной проблемы. Поэтому маркетингу XXI в. требуется концептуальная идея. Интегрированную модель визуального и вербального подходов автор назвала «Молот и гвоздь». Картинка — молот, слово — гвоздь.

Темы: Стратегия , Маркетинг

Какая ценность изображения?

Удзи. Киото, 2017.

Дорогой друг,

В сегодняшнем мире огромного потока изображений и социальных сетей, какова ценность изображения?

Другие вопросы, которые меня интересовали

  1. Ценны ли фотографии?
  2. Если да, то почему они так ценны?
  3. Какие фотографии ценные, а какие нет?
  4. Кто может диктовать, ценна картина или нет?
  5. Как мы можем присвоить «ценность» картинке?
  6. Определяется ли «ценность» изображения количественно через денежную оценку или что-то еще?
  7. Можете ли вы объективно сказать, «ценна» картина или нет?

В этом эссе я попытаюсь затронуть (некоторые) из этих тем и поделиться своими двумя центами и мнением.

СКАЧАТЬ

PDF: PHOTOGRAPHY ECONOMICS 101 — В чем ценность изображения?

Нам нужны картинки, чтобы процветать как общество

Прежде всего, я считаю, что картинки важны. Очень важно.

Картины — это жизненная сила для нас, художников-художников.

Например, когда я смотрю на отличную картину, я пребываю в восторге от трепета. Великолепные фотографии волнуют меня, мотивируют, побуждают познавать и исследовать мир больше, а также создавать больше моих собственных картин.

Прекрасные картины побуждают меня больше заниматься искусством… что придает мне сил.

Сколько стаканов картинок нужно выпивать в день?

Проблема, сейчас в Интернете СЛИШКОМ МНОГО изображений. У нас проблема с фильтром … представьте, что на вас устремляется огромная река изображений, и вы каким-то образом пытаетесь проглотить всю эту воду. Конечно, ты утонешь насмерть, или, возможно, твой желудок взорвется от всей воды и образов.

Чтобы предотвратить это, вы можете либо потягивать воду (поток изображений) через трубочку, выпивая столько, сколько вы можете переваривать или хотите… чтобы утолить жажду.

А зачем пить воду? Не умереть. И к году, а не к , умирая, мы сможем жить, процветать, строить, творить и делать вещи.

Что касается меня, как художника, я удовлетворяю ВИЗУАЛЬНУЮ ЖАЛУ, черпая вдохновение от других фотографов и художников. Но когда мне достаточно, чтобы утолить / утолить жажду, я бросаю пить. Потом выхожу и фотографирую свои собственные.

Картины и экономика

С экономической точки зрения, изображения ценны пропорционально способности продавать вещи.

Например, фотосессия для Porsche может быть очень ценной, если сделанные вами фотографии помогают им продавать больше автомобилей и получать больше прибыли.

Если вы сделаете привлекательный снимок кого-то на его аватарку на свиданиях, и это поможет ему найти любовь всей своей жизни, этот снимок будет очень ценным.

Если вы делаете снимки, которые вызывают трепет и восхищение у вашего зрителя, и вы можете продать эти картины за большие деньги, они будут «ценными» в экономическом / денежном смысле.

Как вы определяете «ценность»?

Итак, я не вижу «ценности» Картинок в их денежном выражении. Меня больше интересует эстетическая, художественная или поднимающая душу ценность картины.

Например, я ценю фотографии, которые воодушевляют меня, вдохновляют, возбуждают или воодушевляют.

Что для вас значат картинки?

Вы должны понять, что для вас значит изображение.

Кто ты? Для чего вы фотографируете? Для себя? Для других? Вы пытаетесь заработать на фотографии? Вы хотите больше известности, последователей или влияния? Или что-то другое?

Жанры фотографии, позволяющие зарабатывать деньги:

Есть много способов заработать на фотографиях, некоторые из которых составляют

:.
  1. Коммерческая фотосъемка (фотографирование товаров для продажи за деньги)
  2. Портретная фотография (хедшоты для актеров или руководителей)
  3. Свадебная фотография (хорошая сфера, потому что люди не перестанут жениться)
  4. Продажа репродукций произведений искусства (ограниченный выпуск, эстетически приятных вещей)
  5. Картинки как реклама

Нетрадиционные способы заработать деньги на фотографиях:

Другой косвенный способ заработка на фотографиях

  1. Образование: Вдохновляйте людей своими изображениями, затем проводите семинары или занятия, чтобы научить студентов, как они могут делать более качественные снимки.
  2. Опыт путешествий : Предоставление людям возможности исследовать, путешествовать и отправиться в приключение… и фотографировать как способ памяти и формирования опыта. Идея в том, что если вы не сфотографируете это, у вас не будет «доказательств» того, что это произошло. Вспомните онлайн-мем « фото, или этого не было, ».
  3. Создание изображений: Такие отрасли, как компании по производству фотоаппаратов или телефонов, продают вам инструменты для СДЕЛЕНИЯ изображений. Мы покупаем новые камеры, чтобы делать «лучшие» снимки с точки зрения резкости, цветовых оттенков или эстетического «вида» изображений.
  4. Приложения для изображений: VSCO, Instagram, которые продают вам инструменты фильтров для редактирования и обработки ваших изображений, чтобы ваши изображения «выглядели лучше».
  5. Социальные сети, платформы для обмена изображениями: платформы, позволяющие обмениваться, публиковать и отображать изображения, такие как Facebook, Instagram, Flickr, Tumblr, VSCO, Snapchat и т. Д.

Монетизация изображения

Чтобы заработать на изображениях, вы можете монетизировать их с помощью следующих стратегий :

  1. Рекламные объявления : Например, размещение рекламы рядом с изображениями, которые пользователи загружают на вашу платформу.
  2. Прямая оплата услуги создания изображений : Клиент платит вам «X» денег за ваши услуги за определенный период времени, количество фотографий или событие. По сути, фотографируешь — получаешь деньги.
  3. Прямая монетизация изображений: продажа отпечатков, портфолио или других произведений искусства за деньги.
  4. Образование: ПОМОЩЬ учащимся делать более качественные фотографии и, следовательно, чувствовать себя более сильными и творческими. Вот как я зарабатываю деньги.
  5. «Создание имиджа»: физическое лицо или компания, которые платят вам деньги за то, чтобы они выглядели законно, профессионально, привлекательно, сексуально и т. Д.

Картина стоит того, что можно продать за

Согласно традиционной экономической теории, что-то стоит того, за что это можно продать.

Например, если вы выставляете арт-портфолио за 1000 долларов и продаете одно из них, это арт-портфолио стоит (как минимум) 1000 долларов.

Стоимость фотоуслуг

Практический совет : Просто установите цену на свои фотоуслуги и не сравнивайте себя с другими или с «рыночными ценами». Станьте отдельной категорией.

Мое личное правило :

В случае сомнений взимайте на 25% больше за свои услуги.

Почему? Наша человеческая склонность недооценивать свой труд. Мы ошибочно думаем, что наш труд бесплатный, поэтому любая прибыль от вашей фотографии — это чистая прибыль.

Но это неправильно. Создание фотографий отнимает ваш самый ценный ресурс : время. Вы не можете «заработать» или «добавить» к своей жизни больше времени.

Кроме того, создание изображений потребляет внимания, и энергии, , два других наших самых ценных актива.Две вещи: если мы проиграем, мы не сможем получить обратно.

И есть также «альтернативные издержки» — время, необходимое вам для создания этих фотографий, вы могли бы сделать что-то еще , например, личный досуг или другие предприятия, увеличивающие прибыль.

Заключение

Извините, я как всегда ухожу от темы. Позвольте мне закончить, прежде чем это эссе станет еще более запутанным.

Чтобы выразить мои мысли о фотографиях, это мои личные выноски

  1. Фотографии имеют экономическую (денежную) ценность, если вы можете продавать свои фотографии за деньги, продавать свои услуги по созданию фотографий или продавать образовательные услуги по созданию фотографий.
  2. Рисунки для искусства, призванные расширить свои возможности, более важны и «ценны», чем изображения, служащие экономическим целям. Например, красивая картина изобразительного искусства, поднимающая душу и настроение, стоит больше, чем изображение рекламы McDonald’s.
  3. Картинок в Интернете очень много, так что хороших картинок в мире больше. То, что есть много хороших изображений, не означает, что они в целом менее ценны. Фотография и изображения не соответствуют традиционной экономической теории спроса и предложения.

Поделитесь своими собственными экономическими теориями фотографии на ФОРУМЕ ЭРИКА КИМА.

НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ,
ЭРИК


ERIC KIM x HENRI NECK STRAP от HAPTIC INDUSTRIES // Портрет Бенджамина Томпсона

Если вы хотите зарабатывать на жизнь (или убивать) фотографией, скачайте:

РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЭРИКА КИМА


ФОТО ЭКОНОМИКА 101

МАСТЕРСКИЕ ФОТОГРАФИИ 101


КЛЮЧИ УСПЕХА

Содержание

Узнайте, как зарабатывать на жизнь своей страстью:


Фотография Бизнес 101

Как заработать на фотографии

ДЕНЬГИ НА КАМЕРУ (долл. США) Аннет Ким

Фотография Маркетинг 101


ПРОДАЖА ЭРИК КИМ

Как суетиться.

Принципы предпринимательства

Как стать фотографом на полную ставку

Фотография и блог

Как научить фотографии

Социальные сети

Как сэкономить деньги

НАЧАТЬ ЗДЕСЬ>

Зарядите свою фотографию:

2021:

Узнавайте, когда здесь открываются новые мастерские.


БЕСПЛАТНАЯ МОТИВАЦИЯ>

Анализ элементов искусства: четыре способа думать о ценности

Добро пожаловать в заключительную часть нашей серии «Семь элементов искусства», в которой Кристин Фарр объединяет видео из KQED Art School с текущими статьями New York Times по изобразительному искусству, чтобы помочь студентам установить связь между формальным обучением искусству и нашей повседневной визуальной культурой.

Остальные изделия из этой серии? Вот уроки по пространство , форма , форма , линия , цвет и текстура .

_________

Как ценность создает акцент и иллюзию света?

Художники могут создавать иллюзию света, используя разные цветовые и тональные значения.Значение определяет, насколько светлым или темным может быть данный цвет или оттенок. Ценности лучше всего понять, если представить их в виде шкалы или градиента от темного к светлому. Чем больше вариантов оттенков в изображении, тем ниже контраст. Когда оттенки одинакового значения используются вместе, они также создают низкоконтрастное изображение. Высококонтрастные изображения имеют небольшое количество оттенков между более сильными оттенками, такими как черный и белый. Ценность отвечает за появление фактуры и света в искусстве. Хотя картины и фотографии не часто светятся физически, подобие света и тьмы может быть достигнуто путем манипулирования ценностями.

Как художники создают и используют разные тональные значения? Для начала посмотрите видео выше, посвященное значению, одному из семи элементов искусства.

1. Выделение портретных объектов ценностью и контрастом

Фотографию можно определить как рисование со светом. Фотографы часто снимают высококонтрастные цвета, чтобы выделить части изображения, и низкоконтрастные цвета, чтобы добавить объемности, передний план и фон.

Фотограф Джамель Шабазз известен своими фотографиями различных сообществ, которые служат социальным комментарием для расширения кругозора.В статье Lens «40 лет достопримечательностей и стилей Нью-Йорка Джамелу Шабазу» Морис Бергер пишет: коричневые жители — сосредоточив внимание на жизнеспособности, разнообразии и достоинстве его подданных.

Люди — главный центр работ Шабаза, а концепция и эмоциональное намерение его фотографий поддерживаются использованием ценности и контраста для создания акцента.Объекты выделяются на фоне своего окружения, привлекая взгляд к человеку, запечатленному на изображении.

В черно-белом изображении «Стиль, Нижний Ист-Сайд, Манхэттен, 2002», с которого начинается слайд-шоу, приведенное выше, есть много тональных значений (оттенки серой шкалы). Какие части изображения низкоконтрастные, а какие высококонтрастные? Что выделяется? Что вы видите в первую очередь? Что вы заметите в следующий раз? Ваш взгляд в первую очередь привлекают высококонтрастные или низкоконтрастные области?

Выделяя свое сообщество, Джамель Шабазз играет с ценностью и контрастом, чтобы выделить их, подчеркивая моду и эстетику сообщества как способ почтить и задокументировать своих нью-йоркских соседей.Его запоминающиеся фотографии успешно передаются отчасти благодаря его умелому подходу к использованию ценности для создания акцента и смысла.

Пролистайте слайд-шоу целиком и повторите одно и то же упражнение для каждого изображения. Какие фотографии имеют высококонтрастные цвета? Какие из них имеют низкоконтрастные цвета или их сочетание? Какие области подчеркнуты высококонтрастными оттенками? Как вы думаете, что мистер Шабаз хотел рассказать о своих подданных?

_________

2. Ценность создает иллюзию

Когда цвета имеют одинаковую ценность и низкий контраст, они создают иллюзию вибрации или движения, как на картинах Агнес Мартин, выбор цвета которой часто остается в пределах определенное значение для создания тонких вариаций с загадочным эффектом для глаз.В «Радости чтения между строками Агнес Мартин» Холланд Коттер пишет о визуальном упражнении по различению цвета и ценности в своей работе:

Рассмотрите ее картины с расстояния в несколько футов, а их поверхности — беловатые, розоватые, сероватые, коричневатые. — выглядят туманно пустыми, как будто их нужно протереть или отполировать. Подойдите ближе, и сложные, бросающие в глаза самоуничтожающиеся текстуры появятся и расфокусируются.

Как Мартин использует ценность, чтобы обмануть глаз и создать тонкие вариации текстуры? Какие из ее картин имеют высокий контраст между цветами, а какие имеют цвета аналогичной ценности? Просмотрите изображения, показанные в «Радости чтения между строк Агнес Мартин», и проанализируйте, как она использует значение цвета.

Затем сравните и сопоставьте использование Агнес Мартин контрастных значений цвета с работами художника Юлиана Станчака, известного своим стилем оп-арта, который также смело играет с глазами. Оп-арт — это вид визуального искусства, создающий оптические иллюзии. В своем обзоре Times на выставку «Джулиан Станчак, мастер оп-арта: основные моменты последних 40 лет» Кеннет Джонсон пишет:

Г-н Станчак неизменно посвятил себя использованию узоров и цветов для создания поразительных и сбивающих с толку иллюзий движения. и яркость.В его аккуратно выполненных абстракциях ничто не остается неизменным: линии кажутся вибрирующими, колеблющимися, вращающимися и волнообразными; цвет светится и пульсирует, как будто генерируется электричеством; парящие квадраты с сеткой, кажется, исчезают и исчезают из видимости. Эффекты отражаются на сетчатке, но ощущаются почти галлюцинациями.

В недавнем некрологе писательницы Роберты Смит, написанной в «Таймс» об абстрактном художнике Джулиане Станчаке, г-жа Смит подробно рассказала, как художница достигла этих оптических иллюзий и стала лидером в стиле оп-арта.

Он создал одни из самых эмоционально захватывающих картин, связанных с трендом Op. Это было достигнуто частично за счет его тонко текстурированных поверхностей краски и частично за счет мягкого света, который часто проникал в его формы и узоры, результат бесконечно малой корректировки оттенков одного или двух цветов.

Просмотрите слайд-шоу Times, приведенное выше в разделе «Искусство Юлиана Станчака», и ответьте на следующие вопросы:

• Можете ли вы определить методы, используемые для создания оптических иллюзий глубины, измерения и света?

• Какие картины имеют наиболее тонкую корректировку оттенков?

• Какие из них имеют более высокий контраст?

• Какие варианты значений создают самую сильную текстуру?

• Как вы описываете эффект, который каждое изображение оказывает на ваш глаз?

_________

3.A Times Scavenger Hunt

Теперь, когда вы изучили, как значение используется для выделения предметов в искусстве и создания иллюзии темноты и света, и получили представление о значении цветов и их влиянии друг на друга, просмотрите функции в разделе «Искусство и дизайн» New York Times; Lens, сайт фотожурналистики Times; или где-нибудь еще на NYTimes.com, и бросьте вызов себе на охоту за мусором.

Посмотрите, сможете ли вы найти фотографии или изображения произведений искусства со следующими характеристиками:

• Высококонтрастная фотография.

• Фотография с низким контрастом.

• Изображение картины с сильно контрастирующими цветами.

• Изображение картины аналогичного цвета.

• Фотография, на которой уровень контрастности влияет на настроение изображения.

• Фотография, на которой контрастность создает текстуру.

• Фотография, на которой значительный контраст подчеркивает фокус изображения.

4. Твоя очередь: фотопортреты и оп-арт

Вот две идеи для экспериментов с ценностями в собственном творчестве.

а. Портреты с разными ценностями

В 2014 году The Times предложила студентам прислать творческие селфи, которые выражают их личность, и получила сотни фотографий, от студентов колледжей до первоклассников. Марси Бине, преподающая цифровую фотографию в J.T. Средняя школа Хатчинсон в Лаббоке, штат Техас, превратила просьбу в задание для своих седьмых и восьмиклассников: «Сделайте селфи, выходящее за пределы вашего лица, — проинструктировала она, — и это что-то олицетворяет». Просмотрите фотографии выше, чтобы увидеть результаты.

Сделайте портрет друга или автопортрет, используя таймер на вашей камере. Используйте приложение для редактирования на своем телефоне, например Instagram или Snapchat, чтобы создавать разные версии портрета с фильтрами. Создайте одну черно-белую версию с высокой контрастностью и одну с низкой контрастностью. То же самое проделайте и с полноцветной версией.

Какие фильтры создают самый сильный контраст, а какие сглаживают фотографию при слабом контрасте света и цвета? Объедините четыре варианта своего портрета в одно изображение и сравните настроение каждого из них.Как ценность вызывает изображаемое чувство?

б. Коллаж Op Art

Чтобы создать коллаж Op Art, выберите два цвета плотной бумаги с одинаковыми значениями, например красный и оранжевый или светло-желтый и светло-розовый. Нарежьте один цвет тонкими полосками или небольшими формами и приклейте к другому листу с помощью клея. Для вдохновения рассмотрим абстрактные композиции Юлиана Станчака. Затем выберите два цвета с сильным контрастом, например синий и оранжевый. Создайте еще один коллаж из вырезанной бумаги, используя ту же технику.

Сол Левитт — еще один художник, экспериментировавший с цветовыми значениями, к которому вы можете обратиться за вдохновением. Просмотрите слайд-шоу Times «Сол Левитт в Mass MoCA», а также изображение выше.

Повесьте два бумажных коллажа рядом и оцените визуальный эффект каждого из них. Они вибрируют или создают измерение? Что имеет более сильный эффект? Что больше всего привлекает вас?

Рассмотрение ценности вашего собственного произведения искусства поможет вам выделить основные моменты, создать глубину и текстуру и поможет определить впечатления, которые вы хотите получить от зрителя.Вы хотите создать успокаивающее или раздражающее чувство? Ценность может помочь вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории.

_________

Хотите прочитать всю серию? Вот наши уроки по форме, форме, линии, цвету, текстуре и пространству. Как вы обучаете этим элементам?

Значение экспозиции в фотографии

Прежде чем объяснять Exposure Value (EV для краткости), полезно узнать, что означает Light Value (LV, для краткости).Когда вы что-то находите (будь то человек, пейзаж или даже ниндзя), есть (вообще говоря) два основных уровня света, с которыми вам нужно иметь дело. Первый — это среднее количество света в области (мы называем это яркостью или яркостью), а второй — это количество света, отражающегося от объекта (также известное как значение освещенности, или сокращенно LV).

Фото Айкавы Ке.

Когда вы хотите сделать снимок, различные объекты в вашей сцене будут поглощать свет , отражать свет или даже блокировать его и вызывать тени .Это заставит некоторые вещи казаться ярче, чем другие. Это то, что мы называем контрастом . Например, представьте себе человека, стоящего на песчаном пляже. Вода будет иметь один уровень яркости, песок будет ярче, а небо еще ярче. Тень от человека будет темнее. Это представляет сцену с более высокой контрастностью, чем обычно.

Существует общий стандарт, который мы используем для измерения света в той или иной ситуации. Мы используем шкалу от 0 (тусклый интерьер) до 18 или около того (очень яркий интерьер).Многие профессиональные фотографы приходят в определенное место и думают: «Это ночной клуб, так что это около LV-5», или: «На улице закат, так что это LV-10ish», или даже: «Это ярко, солнечно. , безоблачный день, так что это LV-16ish ». Как и измерение температуры, уровни LV являются стандартом. Попробуйте напугать фотографа (парня с большим объективом на свадьбе), сказав: «Эй, на улице LV-16, но идут облака, так что к полудню он упадет до LV-14!» Для получения дополнительной информации см. В Google «Таблица значений света» список примеров, в которых вы можете столкнуться с разными уровнями LV.

Теперь, когда мы разобрались с LV, давайте сосредоточимся на камере (хороший каламбур, правда?). Когда ваша камера делает снимок (предположим, что вы находитесь в автоматическом режиме и снимаете при ISO-100), она выполняет серию вычислений, чтобы определить, какие диафрагма и скорость должны быть для воспроизведения основного объекта на этом снимке. как средний оттенок серого.

Фото tamasmatusik; ISO 320, f / 22, выдержка 1/60 секунды.

Эти настройки известны как значение экспозиции. Он использует средний серый, потому что он позволяет камере получать как можно больше темных и светлых тонов, сохраняя при этом объект видимым на изображении.Это все равно, что стрелять дротиком в яблочко и прицелиться в центр: камера может одновременно пропускать столько света и темноты (по отношению к краям доски для дартса), поэтому она направлена ​​на то, чтобы убедиться, что объект находится в центре этой световой шкалы.

Другой пример: если вы находитесь на пляже, а на улице LV-15, и вы достаете камеру, чтобы сфотографировать абсолютно ничего, камера говорит сама себе: «О, черт возьми, здесь ярко. Я имею ввиду, это колоссальный LV-15! Я собираюсь увеличить выдержку (пропустить меньше света) и уменьшить диафрагму (также пропуская меньше света) до определенного значения, чтобы убедиться, что я улавливаю весь диапазон света на этом снимке.Эти настройки (диафрагма, выдержка и ISO) вместе называются значением экспозиции для всего изображения. Вероятно, он будет предполагать, что песок серый, и поэтому, поскольку солнце намного ярче, чем песок, оно кажется полностью белым, как и большая часть неба (по сравнению с синим). Если же вы сфотографируете солнце, оно будет серым, а песок — черным, потому что он больше не находится в разрешенном камерой диапазоне. (P.S. Не целитесь в солнце, иначе вы закроете глаз и сделаете его бесполезным).

Теперь предположим, что вы находитесь на улице и делаете снимок на закате. Затем камера говорит: «Эй, здесь темнее, поэтому я собираюсь уменьшить выдержку и открыть диафрагму, чтобы пропустить больше света». Он пересчитывает новое значение экспозиции, но делает это с основной целью сделать объект среднего уровня серого.

Наконец, допустим, что все еще закат, но ниндзя (не один в черном, а в белом) бежит к вам… Конечно, вы хотите задокументировать это, поэтому вы делаете снимок.Здесь происходит нечто иное. Камера говорит: «Эй, на улице немного темно, но этот ниндзя одет во все белое. Я собираюсь снова скорректировать экспозицию ». Вот где нужно быть хитрым (как ниндзя). Автоэкспозиция камеры ВСЕГДА стремится к тому, чтобы ваш объект был среднего уровня освещенности. В этом случае, поскольку хитрый ниндзя полностью белый, и вы хотите видеть белый, а не серый, вы должны отключить камеру и сказать: «Эй, вам нужно позволить БОЛЬШЕ СВЕТА, потому что я хочу, чтобы этот ниндзя был воспроизведен точно. , а для этого он должен быть белым, а не серым.”

Фото: liquidcrash; ISO 800, f / 16, выдержка 1/320 секунды.

Здесь вы возьмете камеру и воспользуетесь функцией под названием «Регулировка экспозиции» (которая может заставить ее пропускать больше света). Exposure Adjustment (сокращенно EA) будет темой для другой статьи.

Об авторе
Шейн Мессер — успешный предприниматель и профессиональный фотограф из Нэшвилла, Теннесси, Луисвилля, Кентукки и Коста-Рики. Он получил множество национальных и государственных наград за свой бизнес и благотворительную деятельность.

Понять? Как правильный выбор фотографии может повысить ценность вашего научного общения

Фото Исаака Керлоу (с изображения)

Если вы ученый, вы, вероятно, знаете цену хорошему, хорошо продуманному изображению. Правильный график или диаграмма могут помочь читателю по-настоящему понять смысл сложной теории или процесса, помочь осветить важную часть данных или выделить ключевой вывод.Но хотя существует много советов о том, как создавать эффективные и доступные изображения, как насчет фотографий?

На начальном этапе обучения геофизиков часто учат не полагаться на фотографии, так как бывает сложно понять, на каких деталях следует сосредоточиться, в то время как полевой набросок помогает читателю сузить круг конкретных данных, которые вы, исследователь, пытаетесь найти. привлечь внимание. В этих случаях фотография становится второстепенной, часто используемой для предоставления более широкого контекста, но не основным источником информации — если только они не сочетаются с аннотациями.

Тем не менее, фотографии могут быть очень ценным ресурсом не только для того, чтобы рассказать о вашей работе аудитории, не имеющей научной подготовки, но и другим ученым в исследовательских статьях и презентациях. В этом году ко Всемирному дню фотографии мы хотели еще раз взглянуть на научную фотографию и дать 5 лучших советов, как сделать идеальную научную фотографию для вашего исследования.

5 лучших советов по созданию отличных научных фотографий:

1.Качество важнее количества. Качество является ключевым моментом в фотографиях, которые когда-либо важнее, чем в случае с другими изображениями. Убедитесь, что все фотографии, которые вы используете, имеют высокое разрешение и в фокусе . Если вам нужно добавить элемент к шкале , выбирайте его внимательно. Если у вас нет доступа к линейке или другому измерительному устройству, избегайте объектов, которые зависят от региона, например валюты, которая не всегда переводится для людей из других стран.

2. Картинка стоит тысячи слов. Люди интерпретируют многоуровневое значение фотографий гораздо больше, чем текста, и важно знать об этом. Независимо от того, хотите ли вы передать научную или человеческую историю, то, как вы кадрируете свой снимок , угол, который вы используете, и степень сложности фотографии — все это влияет на то, как зритель интерпретирует изображение. Хотите сообщить о важности одного конкретного объекта? Убедитесь, что он не загроможден в центре кадра. Хотите поделиться чувством трепета перед местом исследования? Установите камеру под низким углом или используйте широкоугольный объектив, чтобы создать ощущение масштаба.

Размещая раковину по центру на плоском черном фоне, Дженнифер подчеркивает важность формы самой раковины в своем исследовании. Изучение морфодинамики скорлупы для улучшения моделей климата, Дженнифер Гуарини.

Взгляд на объект съемки помогает зрителю испытать такое же чувство благоговения. 43 ° 29’S 147 ° 08’E — Встретимся у маяка, автор — Витас Хут.

3.Эта фотография «вау». Фотография редко может передать драматизм вывода исследования, но когда это произойдет, вы узнаете. Иногда изображение фиксирует захватывающий момент, когда объединяется ваше исследование, или является метафорой цели вашего исследования. Иногда это хорошая цветовая комбинация , или , хорошо сбалансированные характеристики, (правило третей в фотографии действительно может помочь вам в этом), но помните, особенно когда вы думаете о выборе цвета, чтобы учитывать доступность и выбирать варианты с высокой контрастностью — сохраняйте она яркая и доступная! Если вы действительно хотите получить эту «вау» фотографию, почему бы не подумать о сотрудничестве с фотографом во время вашего исследования?

Фотография

Стефана демонстрирует, как использование правила третей и творческой сосредоточенности может воссоздать драматизм вашего исследования.Сожжение полого эвкалипта — Стефан Дорр.

Фотография Марио — одно из самых популярных изображений, которое используют журналисты по всему миру. Оно представляет собой более широкий результат исследования — в данном случае изменения климата. Зеркальное зеркало в море… Марио Хоппманн.

4. Вернитесь на сцену. Если вы хотите сфотографировать часть оборудования или процесс, обычно гораздо лучше сделать снимок с человеком, использующим оборудование .Это не только поможет неспециалистам понять, как предполагается использовать оборудование, но и будет более интересным для людей, которые действительно знают, как им пользоваться. Это верно и для полевой фотографии!

Верните ученого на фотографию, особенно когда показываете, как используется оборудование. Картографирование береговой линии Алжира Филиппо Даллоссо.

5. Расскажите личную историю. Иногда во время эксперимента у вас случались несчастные случаи в поле или забавный момент, снятый на пленку.Может быть, вы нашли что-то необычное или забавное в кадрах, снятых с дронов, или в микроскопе. Хотя эти изображения, вероятно, не подходят для публикации в исследовательской статье, они отлично подходят для , рассказывающего историю вашего исследования , помимо данных. Добавление беззаботных фотографий, отражающих вашу личность или реальные реалии вашего исследования, важно, потому что они помогают развенчать миф о науке в башне из слоновой кости. Эти изображения могут быть забавными, эмоциональными, вдохновляющими, но самое главное, они должны быть реальных .

Полевые работы могут быть трудными и утомительными. После долгого рабочего дня Майкла Лонарди.
Рад тебя видеть! Эмодзи из метеоритов; ударная сферула Седы Оздемир.
Когда вы, НАКОНЕЦ, получите то ядро, которое вам нужно … и в результате будете в грязи! Счастье взять мутную сердцевину от Лоика Пирета.

Также важно упомянуть редактирование.Если ваша цель — поделиться своей фотографией в социальных сетях, сопровождать и продвигать выпуск статьи, подумайте о форме вашей фотографии — вы хотите ее обрезать? Однако будьте осторожны с редактированием; фильтры могут быть интересными, но использование фильтра, слишком сильно меняющего научный образ, может быть не только этически проблематичным, но и снизить доверие аудитории к вашим сообщениям. Если ваше исследование будет передано в СМИ, наличие действительно интересного и общедоступного изображения или видео, которое будет сопровождать его, может значительно повысить шансы на то, что ваше исследование будет освещено журналистами.

Как только у вас будет идеальное изображение для сообщения вашего исследования — вы, несомненно, захотите поделиться им! Все изображения, включенные в этот блог, взяты из фоторепозитория открытого доступа EGU: imaggeo! Вы можете бесплатно загрузить свое изображение и описание в хранилище, где оно будет объединено с тысячами других фотографий, которые можно бесплатно использовать с указанием авторства. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт imaggeo и загрузите свои фотографии сегодня!

Фотография раньше стоила тысячи слов, но благодаря социальным сетям фотографии потеряли свою ценность

TOPSHOT — Люди позируют для селфи перед знаком «Нравится» на корпоративной странице Facebook… [+] кампус штаб-квартиры в Менло-Парке, Калифорния, 23 октября 2019 г. (Фото Джоша Эдельсона / AFP) (Фото ДЖОША ЭДЕЛЬСОНА / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Было время, когда у семей были фотоальбомы, бумажная книга, в которой были фотографии с праздников, каникул, вечеринок по случаю дня рождения и других особых событий. Это был способ вспомнить прошлое.

Сегодня почти каждый, у кого есть мобильный телефон, имеет цифровой эквивалент фотоальбома, и социальные сети сделали это так, что фотографиями делятся не только по особым случаям, но и постоянно.

Вместо большой книги, вмещающей несколько сотен фотографий, наши смартфоны могут хранить тысячи фотографий, а жесткий диск компьютера может вмещать буквально тысячи или больше. Столько места требуется, потому что с каждым днем ​​все больше и больше людей фотографируют.

Согласно ежегодному отчету Mary Meeker Internet Trends за 2014 год, люди загружали в среднем 1,8 миллиарда цифровых изображений каждый день, или 657 миллиардов фотографий. Всего пять лет назад это означало, что каждые две минуты люди делали больше фотографий, чем когда-либо существовало за первые 150 лет фотографии!

Число только растет.

По текущим оценкам, в 2018 году было сделано 1 триллион фотографий, и вместо того, чтобы фотография стоила тысячи слов, о немногих стоит даже упоминать. Фотографии стали настолько распространены, что ни одно изображение больше не может привлечь наше внимание.

Это связано с тем, что изображения передаются с такой регулярностью, что фотографии практически отошли на второй план.

Однако молодые люди, особенно представители поколения Z, на самом деле прилагают большие усилия для фотографирования.Согласно данным производителя цифровых фоторамок Nixplay, который опросил 2 003 человека, 38% респондентов на самом деле заявили, что они выберут место для отпуска на основе «возможности Instagram», которую может предложить это место, и почти треть ответила, что поедет. на большое расстояние, чтобы сделать «идеальное фото». Одного селфи редко бывает достаточно, так как четверть респондентов сказали, что они сделали бы от четырех до шести селфи, чтобы получить «единственное».

Самое удивительное, что опрос показал, что 50% взрослых считают селфи раздражающими, но каждому третьему понравится сообщение от друга или члена семьи, несмотря на то, что он мало интересуется фотографией.Другими словами, люди вежливы — как в старину, когда кто-то вытаскивал фотоальбом!

Меньше фактических камер

Одна странная часть этого заключается в том, что количество реальных камер сокращается. По данным ассоциации Camera and Imaging Products Association, в 2010 году было продано 121,5 цифровых фотоаппаратов, а в первой половине 2016 года это число упало до 13 миллионов. Кому нужна настоящая цифровая камера, когда на каждом смартфоне есть довольно приличная камера?

Facebook и Instagram — огромные факторы снижения количества камер.Гораздо проще загрузить фотографию прямо с телефона через приложение, чем загрузить на компьютер и опубликовать в Интернете. Эта простая возможность указывать, щелкать и публиковать уменьшила ценность фотографии.

Из-за социальных сетей мы смотрим на устройство, а не на мир вокруг нас. Сегодня мир во многом превратился в трехдюймовый экран. И вряд ли это изменится.

Только в прошлом году Facebook усовершенствовал «Воспоминания», единое место в социальной сети, чтобы отразить моменты, которыми делились с семьей и друзьями, включая фотографии.По крайней мере, это заставляет некоторых из нас просматривать эти старые фотографии, но печальный факт заключается в том, что из-за того, что фотографии так легко делать, мы не только упускаем моменты, но и почти никогда не возвращаемся к тем фотографиям, которые мы сделали.

Утраченные изображения

Было сказано, что в социальных сетях ничего не уходит, и прошлое живет вечно, просто попробуйте найти фотографию с вечеринки по случаю дня рождения или выпускного вечера, которая не была на прошлой неделе. Те, что были сделаны в прошлом месяце, прошлом году или еще хуже, очень трудно найти.

Для многих пользователей, если их телефон потерян, все изображения тоже. Apple iOS и Google Android делают резервные копии фотографий в облаке, но во многих случаях удачи в поиске этих изображений.

Даже те, кто выполняет резервное копирование фотографий на ПК, рискуют выйти из строя жесткого диска. Во многих случаях люди не особо беспокоятся об обеспечении резервного копирования из-за большого объема фотографий.

Также есть тот факт, что так много изображений загружается в облако через социальные сети. Instagram, Flickr и Pinterest заполнены изображениями, но очень часто контекст изображения теряется, даже если изображение действительно живет вечно.

Что еще более важно, сегодня потеряна и денежная ценность фотографий. Мало того, что профессия фотографа умирает, теряется и денежная ценность фотографий. Это не только из-за большого количества фотографий, но и потому, что все меньше людей уважают что-либо, напоминающее авторские права или право собственности на фотографии.

Согласно исследованию, опубликованному ранее в этом году компанией Copytrack, количество нелицензионных изображений, украденных каждый день, достигло 2,5 миллиона всего за 12 месяцев с декабря 2017 года по декабрь 2018 года.Эта цифра была получена из примерно трех миллиардов изображений, которые ежедневно выкладывались в Интернете.

Трудно оценить фотографии людей, но Copytrack подсчитал, что общий ущерб составляет около 600 миллиардов долларов.

Во многих случаях эти селфи кого-то в отпуске, вероятно, не имели денежной ценности, но много лет назад фотография имела обыкновение что-то значить. Возможность сделать снимок всегда была сродни запечатлению момента во времени. Поскольку фотографиями теперь так легко делиться и распространять, этот момент кажется менее важным.

Вспомните дни, когда делали снимок на пленочный фотоаппарат. Даже во время отпуска своей мечты большинство из нас сделало бы максимум пару десятков фотографий. Каждая фотография имела обыкновение что-то значить, поскольку мы думали, зачем мы ее сделали, где мы стояли и почему мы хотели ее запомнить.

Сегодня мы можем делать десятки фотографий ежедневно, снимать их в социальных сетях для наших друзей и подписчиков, но волшебство не то же самое. Вместо того, чтобы стоить тысячи слов, сегодняшние цифровые фотографии, опубликованные в социальных сетях, едва ли стоят смайлика-смайлика!

За кадром: какова добавленная стоимость фотографа?

Каждый раз, когда я встречаюсь с профессиональными фотографами, они говорят о том, как трудно ценить свою работу.Это особенно актуально в наши дни, когда у всех нас есть камера под рукой в ​​одном из устройств, которые мы носим… и что это выглядит так легко сделать снимок. Чтобы лучше понять проблему, я встретил Флориана Хоссфельда, профессионального фотографа, и попросил его рассказать мне, что такое фотография на самом деле и на что мне следует обращать внимание, когда я заказываю фотосессию, а также на что обращать внимание при покупке фотографий. на веб-сайте стоковой фотографии.

Даже если фотография выглядит простой, клиент должен быть в состоянии сказать, сколько исследований и работы проделал фотограф для ее создания.

Как я могу быть уверен, что выбрал правильного фотографа?

Во-первых, чтобы убедиться, что вы выбрали правильного фотографа, вам следует взять интервью у нескольких из них и внимательно посмотреть на их работы. У каждого фотографа должен быть профессиональный веб-сайт с фотографиями, сгруппированными по разным категориям. На их веб-сайте вы должны найти краткое описание того, чем они занимаются, и специализируются ли они в определенной области. Например, умение работать с пленочными и средне- или крупноформатными камерами является признаком опыта.Им следует рассказать о том, как они видят свою страсть, используют ли они технический подход к этому или более художественный, и как они узнали об этом. Когда вы смотрите их фотогалерею, их стиль должен говорить с вами, но не слишком стереотипен.

Какую информацию вы должны найти в брифе, чтобы иметь возможность предоставить соответствующие изображения?

Я должен найти контекст кампании, ее цели, информацию о продукте, его цели и цели, а также атмосферу, в которой должен быть окружен продукт.В идеале клиент должен описывать свое намерение всеми возможными способами, как бы обращаясь к каждому из 5 чувств, чтобы дать глобальное видение того, что ему нужно. Чем больше у меня информации, тем лучше. Если мне кажется, что у меня недостаточно информации, я проведу собственное исследование и в любом случае добавлю свой индивидуальный подход к фотографии.

Что делает изображение хорошим? Как я могу сказать, хорошее изображение или нет?

Картина должна быть увлекательной, хорошо исполненной и вызывать зависть.Объявление должно отражать идеальное или иное представление продукта, чтобы люди могли заново открыть для себя продукт, даже если он продавался десятилетиями. Даже если картина выглядит простой, клиент должен быть в состоянии сказать, сколько исследований и работы проделал фотограф для ее создания. Продуктовый фотограф тоже должен мыслить как продавец: он использует свой личный стиль, позволяя продукту выделяться.

Для стоковой фотографии, купленной в Интернете, фотограф должен выделить ситуацию, выражение или контекст, чтобы иметь возможность охватить и удовлетворить максимальное количество клиентов.Изображение должно быть готово к использованию и, следовательно, должно быть представлено разными способами. По сути, хорошая картинка — это та, с которой вы не просто согласны, но когда вы чувствуете, что она очевидна, это именно то, что вам нужно.

Вы можете мне сказать, за что я плачу, когда покупаю картину?

Вы оплачиваете время, потраченное на фотосессию и постпродакшн. Это может включать подготовку, настройку, выполнение, пост-продакшн и физическую поддержку (DVD или распечатки). Вы также в какой-то мере оплачиваете материал, его обновление и страховку, необходимую ему для его защиты.В цене необходимо также учитывать опыт и известность фотографа. Наконец, вы оплачиваете ассистентов, которые могут ему понадобиться, аренду помещения и все другие расходы, связанные с фотосессией.

Давайте представим, что у вас есть идеальные условия для съемки. Сколько времени у вас уходит на то, чтобы сделать снимок между подготовкой камеры к пост-обработке?

Если внешние условия идеальны или студийное освещение уже настроено, фотосессия сама по себе занимает от 5 минут до часов, в зависимости от объекта и используемых методов (движущийся свет, рассеиватели, серые фильтры, тип камеры).Для постобработки рассчитывайте от 1 часа до нескольких часов, также в зависимости от темы и используемого материала. Имейте в виду, что для того, чтобы получить один хороший снимок, мне нужно сделать несколько снимков, и это также увеличит время, необходимое мне для всего производства.

Что для вас самое сложное?

Мне сложно объяснить цену некоторым моим клиентам, которые не знают о времени и опыте, необходимом для фотосессии. Когда они видят первые картинки, они понимают, сколько усилий и усилий вложено в это дело, и обычно остаются довольны.

Моя самая большая проблема — это продвигать себя. Хотя для меня довольно легко налаживать контакты и общаться в социальных сетях, быть собственным агентом — это совсем другое дело. Это работа на полную ставку, и мои дни уже заполнены фотосессиями.

Почему фотография все еще используется по сравнению с иллюстрациями, фильмами или анимацией?

С открытием цифровых технологий фотография стала основой всех других медиа, особенно 3D-анимации, матовой живописи, иллюстраций и фильмов.Фотография как искусство предлагает реалистичный подход. Он также стал самым быстрым и простым способом общения на новостных сайтах, в социальных сетях или на смартфонах.

Какой вы видите фотографию через 10 лет? Чего нам следует ожидать от инноваций?

Через несколько лет рынок будет предлагать датчики сверхвысокой четкости с возможностью увеличения или обрезки любой части изображения, сохраняя при этом возможность распечатывать отпечатки размером с стену.
Компактные камеры и смартфоны будут интегрированы с новым программным обеспечением, которое будет точно имитировать контроль глубины резкости при постпроизводстве по всему резкому полю.Эти два нововведения позволят инженерам уменьшить размер зеркальных фотоаппаратов, удалив зум-объективы или более крупные датчики.

Видео

4K и 8K также может изменить способ работы фотографов на мероприятиях и спортивных мероприятиях: они смогут выбирать из видео фотографии очень высокой четкости. Но я рассматриваю это скорее как вариант, а не как реалистичный подход из-за огромной пост-продакшн-работы, которую он потребует.

Рекламная кампания, которая вам понравилась?

Кампании Hasselblad.Но я могу быть предвзятым☺

Гостевой пост от Изабель Луазо , специалиста по маркетингу и коммуникациям. Она работала в Париже над ведущими брендами BtoB и BtoC, в основном с рекламодателями в бумажной промышленности, а также работала над отмеченными наградами кампаниями. Она тоже пишет. Осенью выйдет ее первый сборник рассказов. Сейчас она живет в Ванкувере.

Флориан Тибор Хоссфельд — художественный фотограф, кинорежиссер и художник, путешествующий по миру, чтобы поделиться своим вдохновением и воспоминаниями.Изучение дополнительных медиумов необходимо для полного выражения его творческих способностей в своих проектах. Его фотосессии — это своего рода ритуал. Для пейзажей он обычно носит среднеформатную камеру 6×7 со слайд-пленкой, которая обеспечивает наилучшие результаты с точки зрения глубины цвета и деталей. Он тщательно составляет свои кадры и ждет наиболее подходящего момента, чтобы придать пейзажу волшебную атмосферу. Что касается уличной фотографии, он снимает как на пленку, так и на цифру, в зависимости от своего настроения! В то время как его камера 6 × 6 в стиле ретро — хороший компаньон, чтобы поймать улыбку на лицах людей, использование более быстрой 35-мм зеркальной фотокамеры с резкими штрихами и мелкозернистой черно-белой пленкой позволяет ему запечатлеть настоящие моменты жизни.Ему особенно нравится работать в фотолаборатории, чтобы увеличить и вручную изготовить свои собственные отпечатки.

Ценность фотографии сцены аварии

Вы, наверное, играли в игру на запоминание, когда в течение минуты смотрите на группу объектов на подносе. Когда поднос убирают, вы должны записывать каждый предмет, который вы можете вспомнить. Если есть значительное количество предметов, это необычно, если кто-то может запомнить и назвать их все.

Подобным образом можно быстро забыть подробности автомобильной аварии.В нашем офисе большая часть нашей работы связана с документированием фактов несчастных случаев, поэтому мы рекомендуем по возможности фотографировать на месте происшествия. На фотографиях показаны элементы, которые, возможно, были упущены из виду, но могут укрепить позицию клиента.

Кто пользуется фотографиями с ДТП? Фотографии с места происшествия используются страховыми оценщиками, следователями, адвокатами и специалистами по восстановлению дорожно-транспортных происшествий. Во-первых, специалисты по ремонту имущества используют фотографии, чтобы вести учет повреждений автомобиля.Специалисты по оценщику ответственности часто используют фотографии, чтобы сравнить размер повреждения транспортного средства с тяжестью травм, нанесенных истцом.

Иногда следователи фотографируют место происшествия. Когда фотографии будут доступны, наш офис закажет копии этих фотографий в полиции или отделах дорожной патрульной службы. Кроме того, адвокаты всех вовлеченных сторон полагаются на фотографии, чтобы собрать воедино факты аварии.

Если ситуация требует, мы привлекаем специалистов по реконструкции аварий — обученных профессионалов, нанятых для ответа на вопросы, обычно касающиеся механики или физики аварии.Они также используют фотографии в своих исследованиях, и мы предоставляем им любые фотографии, чтобы помочь в процессе реконструкции.

Как используются фотографии? Фотографии с места происшествия также показывают другие факторы, которые могли способствовать несчастному случаю. Например, они могут показать состояние дороги во время аварии. Дороги были обледенели? Влажный? Сухой? Снимки также показывают погодные условия. Шел дождь или снег? Солнечно или туманно? Наконец, изображения документируют время суток.Авария произошла утром или ночью? Было ли это средь бела дня или сумерки?

Очень важно делать снимки на месте происшествия, особенно если есть условия, которые могут измениться после аварии. Например, дорожные опасности, такие как выбоины или мусор, могут быть устранены вскоре после аварии, поэтому лучше всего делать снимки во время, если это возможно. Если вы вернетесь позже, сцена может выглядеть иначе, потому что условие, которое могло способствовать аварии, могло быть исправлено.

Держите камеру при себе. Хотя закон не требует, чтобы вы фотографировали место аварии, мы рекомендуем вам носить с собой фотоаппарат во время путешествий. Мы понимаем, что у большинства людей есть сотовые телефоны со встроенными камерами, но в тех редких случаях, когда у человека нет камеры, пожалуйста, приходите в наш офис, чтобы забрать бесплатный набор для выживания при несчастных случаях . В этом компактном виниловом футляре находится одноразовая фотокамера . Комплект рассчитан на то, чтобы поместиться в перчаточном ящике, а также в нем будут храниться ваши страховые документы, чтобы вы могли легко их получить при необходимости.Он также включает в себя контрольный список о том, что делать после сбоя.

Если вы попали в автомобильную аварию, сфотографируйте место происшествия, автомобили, дороги и любые другие факторы, которые, по вашему мнению, могут иметь важное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *