Какой вопрос задать актрисе: какие вопросы можно задать актрисе? — Спрашивалка

Содержание

35 вопросов для интервью с актерами (с примерами ответов) • BUOM

9 декабря 2021 г.

Актер — это профессионал, который изображает персонажей в театральных постановках и кинопостановках, таких как мюзиклы и блокбастеры. Поскольку актеры часто посещают прослушивания, чтобы получить работу, им часто приходится общаться с директорами по кастингу и творческими группами, чтобы продемонстрировать свой талант и профессионализм. Если вы работаете актером и планируете пройти прослушивание в будущем, может быть полезно рассмотреть вопросы, которые могут задать директора по кастингу, чтобы вы могли подготовить полные и эффективные ответы. В этой статье мы рассмотрим 35 вопросов для интервью с актерами, в том числе пять с примерами ответов.

Общие вопросы актеру

Вот 10 общих вопросов, на которые актер может ответить на прослушивании или собеседовании:

  1. Почему ты хочешь быть актером?

  2. Что вы уже знаете о нашей компании?

  3. Каковы ваши краткосрочные карьерные цели?

  4. Вы хотите работать в кино, живом театре или в том и другом?

  5. Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?

  6. Что вам больше всего нравится в актерской игре?

  7. Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?

  8. Какой ваш любимый фильм или театральная постановка?

  9. Откуда вы узнали об этом прослушивании?

  10. У вас есть вопросы к нам?

Вопросы об опыте и прошлом для актера

Вот 10 вопросов интервью, на которые актер может ответить о своем опыте и прошлом:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  1. У вас есть актерское образование?

  2. В каких постановках вы уже снимались?

  3. Вы учились в консерватории?

  4. Какая ваша любимая роль в вашей карьере?

  5. Есть ли у вас официальное танцевальное образование?

  6. Почему ты хочешь стать актером?

  7. Вы брали профессиональные уроки вокала?

  8. Какие диалекты вы можете исполнить?

  9. Есть ли у вас водительские права?

  10. Какой тип графика репетиций у вас есть?

Иметь отношение: Как составить резюме актера (с шаблоном и примером)

Уточняющие вопросы актеру

Вот 10 подробных вопросов, которые могут возникнуть у актера на прослушивании или собеседовании:

  1. Как вы думаете, какая актерская техника вам больше всего подходит?

  2. Какие методы вы используете для защиты конфиденциальности контента для кино- и телепроектов?

  3. Как вы думаете, что может усложнить роль?

  4. Могли бы вы назвать каких-нибудь актеров в отрасли образцами для подражания?

  5. Как бы вы подошли к сцене, если вы не ладите со своим партнером по сцене?

  6. Какие стили актерского мастерства, по вашему мнению, вам больше всего подходят.

  7. Какие приемы вы используете для развития персонажей?

  8. Как вы думаете, что делает выступление наиболее правдоподобным?

  9. Расскажите, пожалуйста, о своем последнем опыте на сцене или в кино.

  10. Как вы думаете, что самое сложное в карьере актера?

5 вопросов интервью актера с примерами ответов

Вот пять вопросов интервью, с которыми может столкнуться актер, с примерами ответов, которые можно использовать в качестве руководства:

1. В каких типах проектов вы участвовали раньше?

Директор по кастингу может использовать этот вопрос, чтобы узнать о конкретном опыте актера. Это может быть особенно важно при кастинге для сложных проектов, в которых используются передовые актерские приемы или уникальная среда, поскольку знание того, что актер может играть в том стиле, который хочет режиссер, может увеличить его шансы на получение работы. Чтобы ответить на этот вопрос, опишите типы проектов, в которых вы участвовали, например, фильмы, театральные постановки или рекламные ролики.

Пример: «Большая часть моего опыта связана с сценической игрой, так как я участвовал в более чем 20 спектаклях подряд и более чем в 30 мюзиклах, но я также участвовал в трех небольших независимых кинопроектах».

2. Каковы ваши самые ценные актерские навыки?

Этот вопрос может рассказать директору по кастингу об особых навыках актера и его понимании того, какие способности требуются в его профессии. Например, актерам обычно нужны отличные навыки запоминания и управления временем, поэтому режиссер может с большей вероятностью нанять кого-то, кто, как он знает, обладает необходимыми навыками. Вы можете ответить на этот вопрос, перечислив несколько своих навыков и объяснив, как они делают вас эффективным актером.

Пример: «У меня отличные навыки запоминания и навыки межличностного общения, которые помогают мне быстро выучить реплики и без проблем работать с актерами и режиссерами. Я также владею несколькими стилями пения, такими как бельтинг и классический вокал».

3.

Есть ли у вас профессиональная подготовка в каких-либо актерских приемах?

Директор по кастингу может задать этот вопрос, чтобы определить, есть ли у актера специальная подготовка, которая может помочь ему в продвинутых ролях. Это может быть особенно важно для специальных проектов, требующих технических актерских навыков, таких как работа с акцентом и диалектом или физическая комедия. Отвечая на этот вопрос, вы можете перечислить любые приемы, которым вы научились, и описать, как они приносят пользу вашим актерским способностям.

Пример: «Я обучался технике Мейснера, методу актерского мастерства и технике Станиславского, которые помогли мне освоить и сыграть очень эмоциональные, многоплановые роли».

4. Как вы думаете, талант или подготовка важнее для актера?

Этот вопрос может рассказать кастинг-директору о ценностях актера и его личной актерской философии. Поскольку актерам обычно нужны и талант, и обучение, знание того, что конкретный актер считает приоритетным, может помочь режиссеру нанять кого-то со схожими ценностями, что может облегчить совместную работу. Чтобы ответить на этот вопрос, обсудите, какой аспект актерского мастерства для вас важнее, и объясните, почему.

Пример: «Я считаю, что и то, и другое важно, но я думаю, что может быть полезно уделять больше времени обучению, а не сырому таланту, потому что это отличный способ совершенствоваться и продолжать изучать новые методы, которые могут открыть вас для большего количества проектов».

5. Как бы вы отреагировали, если бы получили отрицательный отзыв о спектакле?

Директор по кастингу может использовать этот вопрос, чтобы узнать о способности актера изящно получать обратную связь и формулировать профессиональный ответ. Это может быть важно для актеров, поскольку они часто получают отзывы и отзывы сразу после открытия шоу или премьеры фильма. Вы можете ответить на этот вопрос, описав свою типичную реакцию на негативные отзывы, и может быть полезно подчеркнуть в своем ответе свой профессионализм.

Пример: «Я стараюсь рассматривать каждый отрицательный отзыв как возможность узнать что-то о своей работе и улучшить ее в будущем. Я никогда не публикую комментарии или публичные ответы, но я всегда благодарен за отзыв, даже если он отрицательный. .»

25 неудобных вопросов театру ARTиШОК

28 минут Анастасия Тарасова Карина Волкова

  • Ссылка скопирована

ПОДЕЛИСЬ

Во времена пандемии и «культурного» голода мы вместе с ARTиШОКом, который открыл свой 20-ый театральный сезон, запускаем проект «Театр Степи». Он создан для тех, кто не разбирается в театре и не обязательно его любит. Все это  попытка лучше узнать театр и осознать его значимость в современном Казахстане.

В первую очередь, мы попросили зрителей театра и читателей Steppe задать людям, работающим в нем, самые неудобные и любопытные вопросы.


Сколько зарабатывают актеры?

Куантай Абдимади, актер театра ARTиШОК:

Актеры, на самом деле, зарабатывают очень небольшие деньги. В нашем театре нет фиксированного оклада — мы получаем за выход в спектакле. В скольких постановках ты задействован — все зависит от самого артиста. За репетиционный период мы получаем только тогда, когда у постановки есть партнер. Сам я еще работаю на других работах: преподаю, занимаюсь озвучкой, снимаюсь в кино и сериалах. Театр всегда на первом месте — это закон.

Что на самом деле происходит за кулисами?

Бывает по-разному. Чаще всего — подготовка к выходу артистов и самому спектаклю. Мы готовим себе грим и костюмы. Если есть минутка, сидим, думаем о роли и том, как сделать ее точнее, а еще повторяем текст.

У артистов есть негласное правило: когда мы собираемся в гримерке перед спектаклем или ждем свой выход, мы не сидим в телефонах. Они невероятно выключают тебя из процесса, высасывают все внимание.

Правда, далеко не все актеры это требование соблюдают. Как-то мы даже сдавали телефоны администратору, но сейчас это твоя зона ответственности. Ведь только ты отвечаешь перед зрителем, режиссером и партнерами в каком состоянии и качестве выйдешь на сцену и отыграешь. Иногда за кулисами в последний момент кто-то теряет реквизит или деталь костюма.   

Во время спектакля нужно не просто сидеть и ждать свою реплику для выхода, а внимательно слушать, а еще лучше — смотреть, как работают твои партнеры, что у них прямо сейчас происходит. Потому что ты должен знать, как идет показ, как смотрит его зритель. И каждый раз по-разному: иногда спектакль идет неточно, звонят телефоны, люди выходят, свет или звук не включается там, где нужно. Важно быть в курсе того, что происходит на площадке, до твоего выхода. Может быть, там потолок рухнул, а ты в телефоне сидел — как ты потом будешь работать над тем, чтобы вытянуть сложную ситуацию?

Актеры целуются по-настоящему?

В нашем театре — да, в других — не знаю. Когда я поступил в Ярославский государственный театральный институт, был в шоке от того, что на сцене реально целовались. Уже с первого курса наши мастера хотели изменить мой скромный казахский менталитет: они кидали меня в такие обстоятельства в этюдах, что приходилось целоваться все время! В итоге я перецеловался со всеми девушками курса.

Бывает ли, что актеры «застревают» в образе?

Со мной была такая история: мы только выпустили спектакль «Лихорадка субботнего вечера», где я играл отрицательного персонажа, а после этого в репертуаре стоял детский «Зверский детектив» — там у меня роль доброго старичка-сыщика. До этого у меня был марафон из 10 спектаклей, где я мерзкий чувак, который всех подставляет, и я не то, чтобы застрял в роли, я не мог переключиться с этого образа на другой. 

Как после спектакля выйти из образа?

Чингиз Капин, актер театра ARTиШОК:

Чтобы выйти из образа, необходимо в него не входить. Для меня каждая роль является маской — для этого не обязательно использовать все свои нервы, чувства. Важно просто принять эту маску, а она вызовет только необходимые ресурсы и затраты. Так актер сможет сберечь свои нервы. Чаще всего это бывает в период долгосрочных съемок. За собой порой замечаю, что еще пару часов после спектакля существую в чужом образе, за что близкие делают мне замечание. 

Вам не кажется, что Чингиз переигрывает?

Да, мне кажется. Чингиз умеет переигрывать и делает это тогда, когда ему захочется. В любом случае ему за это платят деньги. Ничего в этом плохого не вижу: лучше переиграть, чем не доиграть.

Как стать автором?

Галина Пьянова, режиссер театра ARTиШОК:

Мне кажется, рецепт один: придумывать, писать или ставить. Если у тебя в голове есть идеи, то просто их реализовывать, не бояться выражать собственное мнение и позицию, не бояться облажаться. Рано или поздно ты все равно облажаешься, после этого надо встать и опять делать. Мне кажется, что авторами все-таки не становятся, а рождаются.

Какое образование нужно, чтобы играть на сцене?

Актерское. Либо специальное среднее актерское, либо высшее актерское образование. Мне кажется, юристу, физику или химику тяжелее играть на сцене. Актерское образование предполагает систему, школу и самодисциплину, которые так необходимы артисту.

Имеет ли право драматург вмешиваться в процесс постановки?

Драматург имеет право вмешиваться, но только в процесс, а не в результат, если он присутствует на репетициях. Если же он пришел на премьеру и начал качать права, то нет.

Если драматурги в чем-то категорически не согласны с режиссером, имеют ли они право «продавить» свою точку зрения и скорректировать то, что им не нравится?

Чисто теоретически, если этот драматург уровня Антона Павловича Чехова, — а это всегда понятно по текстам, — то, пожалуй, скорректировать он что-то может, если умеет контактировать. Если драматург думает, что он больше всех понимает эту жизнь, то лично я считаю, что он ничего продавить не может.

А вы после каждой репетиции ящик коньяка выпиваете или через раз?

Лично я выдуваю ящик коньяка через раз, а вот артисты, мне кажется, вообще не пьют и правильно делают.

Вообще современный театр — это непьющий театр, потому что изменилась театральная этика. Теперь актеры и театры настроены на работу, на поддержание эмоциональной и физической формы, а алкогольные напитки этому сильно мешают.

Может, и хотели бы актеры выпить, да нет возможности, потому что надо отвечать за то, что ты делаешь. Поэтому мифа о том, что артисты и театральные люди бухают, просто не существует. Артисты и режиссеры пашут, а на посиделки у них вообще нет времени.

С какими сложностями сталкиваетесь при продвижении новых проектов театра?

Анастасия Тарасова, управляющий директор театра ARTиШОК:

Самая главная сложность — это время и ограниченные человеческие ресурсы. Часто промокомпания начинается за неделю-десять дней — и это минимум, чтобы успеть рассказать о предстоящем событии. Бывает, что раньше не получается, потому что ты занят горящими текущими делами, а профессионала, который бы занимался продвижением самостоятельно у нас, к сожалению, в театре нет. Сейчас нанять такого человека — это не вопрос денег, а вопрос отсутствия профессиональных театральных менеджеров, продюсеров. Этих людей в Казахстане можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сколько стоит пьеса?

Это всегда очень индивидуальный вопрос с драматургами. Он зависит от личных отношений театра и автора. Есть топовые драматурги и местные авторы, которые давали нам пьесу совершенно бесплатно. Есть те, с которыми мы заключали договор о том, что делимся 3-4% процентами с продажи билетов. Бывало, что мы платили по договору не автору, а переводчику — тоже 3% от продаж. Случались и разовые выплаты: максимально нам пришлось заплатить за пьесу 450 и 600 тыс. тенге, но в таких случаях у спектакля всегда есть партнер, который может помочь покрыть такие затраты.

Какой ваш спектакль самый дорогой?

Стоимость спектакля складывается из нескольких основных вещей. Например, бóльшую часть составляют гонорары. Если ты приглашаешь в проект приезжего режиссера, композитора, художника или драматурга, то траты увеличиваются. Еще нужно готовиться к расходам на их перелет, проживание, суточные. Не все приезжие режиссеры берут огромные деньги: молодые профессионалы могут быть очень доступны для театра, но у многих, кто опытнее, есть конкретная фиксированная ставка за постановку.

Еще стоимость складывается из постановочных расходов на декорации, костюмы, закуп и создание реквизита — это работа художника и цехов. Если необходимо, мы покупаем дерево или заказываем металлосварку конструкций у подрядчиков, но по-максимуму стараемся делать все в нашей мастерской. На спектакль часто необходимо докупать оборудование — проектор, микрофоны, музыкальные инструменты, дополнительные колонки, усилители, фонари — эти затраты никогда не заканчиваются. Авторские права, о которых я говорила выше, тоже закладываются в смету.

Самые дорогие наши постановки — «Уят», «Гамлет» и «Ер-Тостик». Объективно для создания большой постановки нужно около 5 млн тенге.

Как вы выживаете?

Это самый распространенный вопрос, когда речь идет о независимом театре, тем более — в новые коронавирусные времена. Я всегда говорю одно и тоже: мы никогда не используем глагол «выживаем». Мы делаем любимую работу, которую нас никто не заставляет делать, мы делаем то, что нам нравится не потому, что мы кому-то обязаны. Поэтому наша задача — беречь и развивать все то, что мы имеем, несмотря ни на какие обстоятельства.

Мы много работаем, ведем параллельно несколько проектов. Играем спектакли, формируя репертуар так, чтобы он был востребован, и не продаем то, что не продается. Ставим цены на спектакли от трех до десяти тысяч тенге. Следим, чтобы был баланс. Говоря про проекты, очень многие затеваем от большого желания высказаться на ту или иную тему, от возможности поработать с крутыми партнерами, освоить новые форматы. Большая часть этих проектов без бюджета в скором времени превращается в доход.

Мы на карантине ни дня не сидели без дела: онлайн проекты, краудфандинг, репетиции, уборка, летнее кафе, которое мы открыли у себя перед театром и где мы сами работали официантами, снова уборка, снова репетиции. Работы и возможностей ее делать, получая при этом удовольствие, деньги, любовь зрителя — миллион. И так будет, пока ты жив.

Как найти спонсоров для начинающего театра и что для этого нужно?

Нужно очень четко сформулировать миссию, цели, задачи и ценности. Вы развиваете инклюзивный, кукольный, авторский, детский, подростковый, танцевальный театр? Почему вы это делаете, зачем и для чего? Какие ценности вы продвигаете? Чем четче будут ваши ответы, тем больше шансов найти компанию, фирму, фонд, грант или человека, который с вами все это разделит и пойдет рядом.

После того, как все пункты будут прописаны, нужно об этом много говорить: везде, на всех площадках, из каждого утюга, без отдыха и сна. Не рассчитывать на то, что придет один великий спонсор и покроет все затраты. Радуйтесь тому, что будет первая скромная поддержка, и сделайте все, чтобы от вас осталось самое лучшее впечатление.

У актеров бывает «выгорание»?

Виктория Мухамеджанова, актриса театра ARTиШОК:

Это же такая эмоциональная, а в некоторых случаях — гиперэмоциональная работа. И у кого-то это выгорание может быть вообще каждый день, у кого-то — каждый месяц, у кого-то — каждый театральный сезон, а может и не быть вообще. У меня было жесткое выгорание во время локдауна, когда я вообще не понимала, как жить дальше, потому что театр не работает, и казалось, что мы никому не нужны. Все трудности, что были до этого, показались ерундовыми.

Что делать, если на сцене ОЧЕНЬ живот прихватило, а спектакль в разгаре?

У меня было так несколько раз, когда с тобой физиологически что-то происходит, например, чихаешь каждые пять секунд или тошнит, а тебе выходить на сцену.

Но как только ты начинаешь работать, фокусируешься на роли, боль моментально уходит. Это удивительно, но сцена переключает тебя даже физиологически! Еще мы много смеемся на репетициях и в гримерке — это очень лечит!

А если ты умный и хорошо соображающий артист, всегда можешь найти момент, когда ты можешь быстренько сбегать по своим делам в туалет. Но это нужно делать очень быстро, чтобы успеть принять решение.

В театре есть определенное рабочее время?

Эмиль Вяткин, технический директор театра ARTиШОК:

На этот вопрос, наверное, нет точного ответа. Мы выстраиваем на месяц репертуар, и все подчинено именно ему. Нужно прийти в шесть утра — приходишь, нужно уйти в три часа ночи — остаешься и работаешь вместе со всеми. Если человек приходит в театр работать со стороны, из другой профессии, ему очень сложно понять, что нет графика и возможности личного планирования. Мы играем в выходные, в праздники и даже на свои дни рождения, но любой театральный человек скажет, что это нормально.

Откуда этот специфический запах театров?

Амир Бузубаев, администратор и звукорежиссер театра ARTиШОК:

Специфический запах театров исходит от желания удивлять и радовать зрителя. Это много загадок и сюрпризов, из которых состоит каждый спектакль: мыльные пузыри, воздушные шары, горящие свечи, живые цветы. А еще здесь работают различные приборы: дым-машина дает свой запах, фонари — свой, а если на первом этаже в кофейне пекутся сладости, то возникает вообще отдельный, ни на что не похожий аромат.  

Почему театр начинается с вешалки?

Мария Дорошенко, администратор театра ARTиШОК:

Я не очень согласна с этим утверждением. Наш театр однозначно начинается с кофейни. Гардероб проигрывает еще и потому, что в теплое время он не работает, в отличие от кофейни. 

Что происходит во время спектакля, о чем никогда не догадываются зрители?

Например, спектакль «Дон Кихот» в этом плане удивительный: в сценографии есть огромная гора одежды, которую нужно приготовить и разобрать, затем установить люстру  — все это делается очень тихо большой командой, буквально на глазах у зрителя, за занавесом, который разделяет нас, пока идет другая сцена.

Еще помогаем актерам сориентироваться в темноте, безопасно провести их через зрительный зал. В спектакле «Любовь имеющие внутри» нужна другая помощь — приготовить бензопилу, включить ее заранее — перед тем, как выбежит актер.

Как восстанавливаетесь эмоционально после сложных ролей?

Айганым Сагынбаева, актриса театра ARTиШОК:

После сложных ролей всегда слушаю веселую музыку, танцую и обязательно ем шоколад. Спектакль «Уят» для меня был первой серьезной драматической ролью. В нем я играю молодую девушку из аула, которая дома умирает от криминального аборта. После такой роли уже ничего не страшно — идешь и работаешь дальше.

Как быстро вы учите текст сценария? Как актеры заучивают огромные тексты?

Нурсултан Мухамеджанов, актер театра ARTиШОК:

Самое главное — понимать суть текста и мотивацию твоего персонажа. На репетициях всегда есть застольный период, когда мы читаем пьесу и делаем вместе с режиссером и постановочной группой подробный разбор, анализ той или иной сцены: исходные обстоятельства, место действия, событие. Зная это все про своего героя, учить текст становится проще, чем зубрить без смысла. Потом уже на репетициях ты встаешь на ноги, а через мизансцены на площадке тело помогает зафиксировать текст в памяти. Часто бывает так, что ты выучил слова, вышел на сцену, а из головы все вылетело, поэтому без репетиций невозможно закрепить никакой материал. На казахском языке мне легче выучить текст.

Какая мотивация у актеров, что ими движет?

Антон Болкунов, художник театра ARTиШОК:

Стоит для начала подумать, почему люди, в принципе, идут работать в искусство. Наверное, это происходит от того, что хочется расширить свой реальный мир, уйти от неудовлетворенности, в которой ты живешь.

Жизнь каждого человека делится на определенные длинные сценарии: ты ходил в школу, потом — в институт, затем — на работу и так далее. Мы же не буддистские монахи, чтобы получать кайф от каждой секунды жизни. Мы заучиваем дорогу, какое-то количество локаций, действий, а затем начинаем скучать от такой действительности.

Поэтому люди залипают в компьютерные игры. Часть создают собственные миры, вселенные, внутри которых можно быть кем угодно. Я думаю, что в искусство идут работать те, кто любит, в первую очередь, мечтать. И дальше люди делают выбор конкретных путей и профессий и это происходит довольно простым способом. 

Кому-то нравится публично выступать, кому-то — сидеть, закрывшись в своей квартире с бутылкой виски, писать роман и мучаться от того, что он не идет. Масса примеров того, как люди, чтобы доснять свое кино, отдают последние штаны. Это такая азартная штука, которая засасывает.

А конкретно про артистов, я думаю, что это определенный психотип. Им, во-первых, нравится публичность. Во-вторых, когда на сцену театра выходишь, ты можешь быть Гамлетом, Лаэртом или кем угодно. Можешь сам придумать собственного персонажа, можешь собрать все, что ты знаешь о жизни, и донести это до людей. На какой-то момент ты перестаешь быть чуваком, у которого неоплаченный кредит, болеющие родственники и дети, которых надо кормить.

Именно на это люди подсаживаются и становятся актерами. И, безусловно, тут не обходится без тщеславия, потому что актер — это тщеславный человек. В любом случае, с самых  первых шагов, он, конечно же, грезит тем, что обязательно создаст некое произведение, которое войдет в историю.

Артист напрямую зависит от зрительской реакции. И если актер ее не получает, то он начинает бродить как жидкость, болеть, мучаться, становиться невыносимым человеком. Если писатель, который пишет романы, может еще хоть десять лет носиться с книгой, бегать по издательствам, страдать, нервничать, но у него есть шанс выстрелить, потому что книга уже написана. А актер должен получать получать желаемое здесь и сейчас.

Является ли ARTиШОК свободным?

Я думаю, что ARTиШОК является свободным, только свободным от чего? От смерти? Несвободный. От государства? От каких-то обстоятельств сверхсвободный, от каких-то — несвободный, так как мы были закрыты, как и все остальные государственные театры, на карантин. Но в плане художественного высказывания я думаю, что ARTиШОК — свободный театр. Здесь действительно есть такой момент, что ты можешь прийти и поиграть в ту игру, в которую тебе нравится, не согласуя это ни с кем.

Но существует зритель, и не на всякий спектакль можно продать билет. То есть, бывает искусство исключительно лабораторное, нужное для того, чтобы проверить какие-то вещи, выяснить для себя что-то и в дальнейшем интегрировать это в работу. Но, по большому счету, можно сказать, что ARTиШОК — это, наверное, самый свободный театр из тех, которые я когда-либо видел.

 

65 вопросов к актерам

Социальные навыки

От редакции

Обновлено

Актерское мастерство — это ремесло, требующее таланта, мастерства и самоотверженности. Люди, которые могут зарабатывать на жизнь актерским мастерством, являются артистами в прямом смысле этого слова. Если вам посчастливилось познакомиться с актером, у вас, вероятно, возникнет миллион вопросов о том, каково это быть им. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать в следующий раз, когда будете разговаривать с другом-актером.

65 Вопросы, которые дадут вам представление о внутренней работе актерского разума:

  1. Каким был ваш первый актерский опыт?
  2. Как вы поняли, что хотите стать актером?
  3. Какое обучение вы прошли?
  4. Что стало для вас большим прорывом?
  5. Что послужило источником вдохновения для вашей последней роли?
  6. Как вжиться в роль?
  7. Какое у вас самое приятное воспоминание или момент во время съемок?
  8. Какую сцену было труднее всего снимать и почему?
  9. Самая сложная роль, которую вы когда-либо играли?
  10. Какие роли вы обычно играете?
  11. Если бы вы могли поменяться местами с любым другим персонажем фильма, кто бы это был и почему?
  12. Что побудило вас заняться актерской карьерой?
  13. Какую роль вы больше всего любите играть и почему?
  14. У вас есть какие-нибудь забавные или интересные истории с прослушиваний?
  15. Как вы морально и эмоционально готовитесь к фильму или шоу?
  16. Какой совет вы бы дали новым или начинающим актерам/актрисам?
  17. Как вы считаете, кино/телевидение в наши дни точно изображает действительность или оказывает негативное влияние? В каком смысле?
  18. Верите ли вы, что искусство имитирует жизнь или наоборот? И почему?
  19. Как вы думаете, какова цель искусства (кино/телевидения)?
  20. Считаете ли вы, что художник обязан передать позитивное сообщение через свою работу и почему?
  21. Вы когда-нибудь говорили «нет» проекту, потому что содержание или сообщение были неправильными? Если да, можете ли вы рассказать мне об этом опыте и о том, как вы приняли решение?
  22. Кто ваши любимые актеры и актрисы и почему они вас вдохновляют?
  23. Какой-то личный опыт формирует персонажей или проекты, частью которых вы решили стать?
  24. Моральные, этические, духовные или экологические соображения играют роль в ролях или проектах, которые вы берете на себя?
  25. Какое влияние, по вашему мнению, окажет ваша работа на аудиторию – немедленное или долгосрочное, личное или коллективное… или и то, и другое?
  26. Что люди могут удивиться, узнав об актерском мастерстве/индустрии, чего они не видят на экране?
  27. Как вы запоминаете свои реплики?
  28. Как вы справляетесь с отказами?
  29. Какое самое большое препятствие вам пришлось преодолеть в своей карьере?
  30. Как вы справляетесь с синдромом самозванца?
  31. Когда вы в последний раз плакали во время сцены?
  32. Какой момент в вашей карьере был самым красивым?
  33. Кто вас вдохновляет?
  34. Как вы думаете, театр важен для актеров? Почему или почему нет?
  35. Телевидение и кино – в чем разница с точки зрения актера/актрисы?
  36. У вас есть какие-нибудь забавные анекдоты со съемок или прослушиваний?
  37. Как вы относитесь к личной критике вашей работы?
  38. Какие роли вы обычно играете?
  39. Есть ли у вас роли мечты, которые вы хотели бы сыграть?
  40. Где вы учились актерскому мастерству?
  41. У вас когда-нибудь был тренер по актерскому мастерству?
  42. У вас есть какой-нибудь интересный реквизит или костюмы из предыдущих ролей?
  43. Были ли у вас травмы на съемках?
  44. Какой самый ужасный момент страха перед сценой вы когда-либо испытывали?
  45. Какой была ваша первая оплачиваемая работа в качестве актера?
  46. У тебя есть какие-нибудь забавные истории с прослушиваний?
  47. Какой лучший совет кто-то дал вам по поводу актерского мастерства?
  48. На кого из актеров и актрис вам больше всего нравится смотреть?
  49. Есть ли у вас какие-нибудь секреты, как сниматься в кино или сериале (ТВ)?
  50. Есть ли какие-то конкретные режиссеры или продюсеры, с которыми вы хотели бы поработать однажды?
  51. Каково работать на съемочной площадке? Так ли это гламурно, как кажется со стороны?
  52. Что вы думаете о своих коллегах?
  53. Чему вас научила ваша роль?
  54. Как вы думаете, что зрители вынесут из фильма/спектакля?
  55. Каково было работать с режиссером/писателем?
  56. Как они воплотили свое видение в жизнь?
  57. Было ли что-то, что было вырезано из окончательной версии фильма/спектакля, что вы хотели бы включить?
  58. Какой у вас был опыт участия в кинофестивалях и церемониях награждения за этот фильм/спектакль?
  59. Встречались ли вы с другими знаменитостями во время продвижения фильма/спектакля?
  60. Как изменилась ваша жизнь после выхода фильма/спектакля?
  61. Что вдохновило вас на карьеру актера?
  62. Как долго ты играешь?
  63. Есть ли у вас какие-либо предстоящие проекты, которые мы можем с нетерпением ждать?
  64. Если бы кто-то сказал вам, что хочет стать актером, что бы вы ему посоветовали?
  65. Какие советы вы бы дали начинающим актерам?

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между актером и актрисой?

Актер и актриса — это исполнители, которые берут на себя роли в различных средствах массовой информации, таких как кино, телевидение, театр и даже онлайн-видео. Хотя в их ролях есть некоторое совпадение, между ними есть ключевое различие: актеры, как правило, мужчины, а актрисы, как правило, женщины.

Это связано с тем, что мужчин в индустрии развлечений работает гораздо больше, чем женщин. Кроме того, об актрисах часто судят по их внешности и сексуальной привлекательности, а об актерах судят в первую очередь по их актерским способностям и способностям.

У актеров есть сценические имена?

Многие актеры предпочитают иметь сценический или профессиональный псевдоним, который они используют исключительно для своей работы в театре. Это часто делается по разным причинам, например, чтобы различать разных актеров с похожими именами или просто для того, чтобы сделать себя более запоминающимися на сцене.

Некоторые актеры выбирают сценический псевдоним, который полностью отличается от их настоящего имени, в то время как другие выбирают небольшие вариации или модификации своего имени. Независимо от конкретного выбора, сценическое имя может быть важным инструментом для актеров в продвижении их карьеры в театральном мире.

Актёрская профессия — хорошая карьера?

Актерское мастерство может стать отличным выбором карьеры для всех, кто любит выступать и рассказывать истории. Как актер, у вас есть возможность оживить персонажей на сцене или на экране и передать зрителям широкий спектр эмоций и идей.

Кроме того, игра требует творческого подхода, дисциплины и самоотверженности, что делает ее сложной и полезной. Интересуетесь ли вы театром, кино или телевидением, сегодня есть много возможностей для актеров и актрис, что делает эту профессию очень динамичной и увлекательной.

Так что, если вы любите искусство и хотите построить успешную карьеру, где вы сможете творчески проявить себя, актерское мастерство может стать для вас идеальным выбором.

Заключение

Задавать вопросы — отличный способ узнать больше о предмете, и актерское мастерство — не исключение. Если вам интересно, что нужно для успеха в шоу-бизнесе, мы рекомендуем расспросить некоторых актеров и актрис об их опыте.

После этого вы можете решить для себя, хотите ли вы заниматься актерским мастерством.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?


Редакция


вопросов для интервью актеру и актрисе

Подготовка к интервью показывает интервьюеру, что вы уважаете его время и серьезно относитесь к возможности. Мало того, заранее подготовиться — это еще и отличная возможность правильно позиционировать свой личный бренд. В результате я составил список общих вопросов для актеров и актрис (взрослых, подростков и детей), которые может задать интервьюер.

  1. Вам с детства нравилось играть?
  2. Когда вы решили, что хотите стать актером?
  3. Расскажите немного о себе.
  4. Что тебе больше всего нравится в актерской игре?
  5. Не могли бы вы представиться нашей аудитории?
  6. Вы обучались актерскому мастерству?
  7. Когда ты начал сниматься? с чего ты начал?
  8. Кто вас вдохновляет?
  9. Вам нравится что-то кроме игры?
  10. Почему вы выбрали актерское мастерство?
  11. Что привлекло вас в начале карьеры актера?
  12. Каков ваш опыт работы в отрасли?
  13. Как вы себя чувствуете после получения награды?
  14. Кто оказал на вас наибольшее влияние?
  15. Как и когда именно вы поняли, что у вас есть страсть к актерскому мастерству?
  16. Какая из сыгранных вами ролей вам нравится больше всего?
  17. Что важнее для человека внутренняя красота или внешняя?
  18. Что бы вы хотели сказать своим поклонникам?
  19. Расскажите нам что-нибудь о своем канале YouTube @XYZ?
  20. Что, по вашему мнению, является лучшей частью вашей работы?
  21. Как вы пришли к этому имени @XYZ для своего канала YouTube?
  22. Что вы чувствуете, когда заставляете своих поклонников полностью погрузиться в жизнь ваших персонажей?
  23. Расскажите о самой сложной части вашей работы? А почему вы думаете, что вам тяжело?
  24. Если бы вас попросили что-то изменить в вашей работе, что бы это было?
  25. Что бы вы хотели предложить начинающим ютуберам? Что они должны сделать, чтобы стать успешными ютуберами?
  26. Каково это быть звездой?
  27. Каждая отрасль, включая индустрию развлечений, полна конкуренции; что вы делаете, чтобы выделиться среди конкурентов?
  28. Говорят, что индустрия развлечений полна стресса и давления; что вы делаете, чтобы справиться с давлением, которое приходит из-за вашей работы?
  29. Какая твоя лучшая роль на данный момент?
  30. Вы всегда связаны с актами благотворительности и гуманизма; как эти действия влияют на вашу жизнь?
  31. Вы получили награду XYZ; каково это получить такую ​​большую честь?
  32. Расскажите нам что-нибудь об одном из лучших событий в вашей жизни?
  33. В каком возрасте вы поняли, что хотите работать в индустрии развлечений?
  34. Опишите свой последний опыт на сцене.
  35. Какой была ваша самая продолжительная роль на сцене?
  36. Есть ли у вас опыт работы на телевидении или в кино?
  37. Что вы делаете в первую очередь, чтобы найти и подойти к роли?
  38. Какой у вас опыт разработки акцентов для определенных ролей?
  39. Достаточно ли вы гибки, чтобы работать в короткие сроки в качестве заместителя? Как быстро вы сможете взять на себя новую роль?
  40. Всегда ли жизнь лучше, чем хороший фильм?
  41. Есть ли что-то, чем ты хочешь заниматься помимо игры?
  42. Что побудило вас начать женский кинофестиваль «Город ангелов»? ‘
  43. Сотрудничаете ли вы с другими женскими кинофестивалями в индустрии? Если да, то какие?
  44. Было ли путешествие достаточно легким, и если нет, то какие препятствия вам пришлось преодолеть?
  45. Что вы можете посоветовать нашим читателям, которые, возможно, не так хорошо знакомы с вашей сферой деятельности?
  46. Каковы трудности актерского бизнеса?
  47. Что вдохновило вас написать для театра?
  48. Что сложного в воплощении сценария в жизнь?
  49. Как вы открыли для себя театр? Сколько тебе было лет? Каким был ваш путь к тому, чтобы стать работающим актером?
  50. Всегда ли жизнь лучше, чем хороший фильм?
  51. Как вы выбираете пленки?
  52. Как вы относитесь к людям, которые вам подражают?
  53. Перечислите некоторые из ваших достижений в области актерского мастерства.
  54. Если бы вы могли сняться в образе любого популярного киногероя на сцене вашего следующего бродвейского проекта, кто бы это был и почему?
  55. Что бы вы посоветовали молодым людям, которые только начинают свою карьеру, особенно в отношении музыкального театра?
  56. Опишите свою самую сложную роль на сегодняшний день.
  57. Какой вы видите свою актерскую карьеру через пять лет?
  58. В чем твоя сила как актера?
  59. Как, по вашему мнению, успех изменил вашу жизнь?
  60.  Как вы репетируете сцену, если другие актеры, с которыми вам нужно взаимодействовать в сцене, недоступны?
  61. Куда вы ходите, чтобы заниматься громкими вокальными упражнениями?
  62. Как вы думаете, успеха легче достичь или он предназначен не для всех?
  63. Как вы реагируете, когда получаете негативный отзыв о спектакле?
  64. Кого вы считаете образцом для подражания, чьей карьере вы хотели бы подражать и почему?
  65. Какие методы вы используете для создания правдоподобного персонажа?
  66. Когда вы впервые поняли, что хотите работать в индустрии развлечений?
  67. Когда вы поняли, что это та область, которую вы хотели бы исследовать?
  68. Как вы заранее готовитесь к роли?
  69. Насколько сложно зарекомендовать себя в киноиндустрии?
  70. Вы участвуете почти во всех аспектах кинопроизводства, будь то сценарий, продюсирование, игра или режиссура. Что вам нравится больше всего?
  71. Ваша любимая роль, которую вы сыграли в молодости?
  72. Что бы вы посоветовали начинающим актерам и художникам?
  73. Что бы ты хотел сказать своим фанатам?
  74. Каково это быть таким успешным? какова ваша мантра успеха?
  75. Что, по вашему мнению, является мантрой успеха?
  76. Что вы чувствуете, когда получаете столько наград и почестей?
  77. Из стольких ролей, которые вы сыграли как актер, какая ваша любимая и почему?
  78. Опишите свой актерский стиль?
  79. Насколько изменилась ваша жизнь после вручения премии «Оскар»?
  80. Вы проработали в отрасли 10 лет. Как прошло ваше путешествие?
  81. Первые годы были для вас немного тяжелыми. Что вы помните о тех годах?
  82. Что вас сейчас привлекает в роли?
  83. Вас увидят напротив Шахрукх Кхана. Расскажите нам что-нибудь об этом.
  84. Если кто-то собирается превратить вашу жизнь в фильм, кто сыграет вас?
  85. Если бы вы не были знамениты, чем бы вы сейчас занимались?
  86. Как ваши друзья относятся к вам после того, как вы стали знаменитостью?
  87. Встреча с каким вымышленным персонажем в реальной жизни была бы самой захватывающей?
  88. Что побудило вас стать успешным актером?
  89. Как вы справляетесь с личной и профессиональной жизнью?
  90. Когда вы решили стать актером, ваша семья поддерживала вас?
  91. Как вам удавалось совмещать учебу, актерское мастерство и занятия на свежем воздухе все эти годы?
  92. «ИМЯ ДЕТСКОГО АКТЕРА» сегодня широко известно; как вы относитесь ко всем успехам, которых вы достигли в таком нежном возрасте?
  93. Продвинулась ли ваша актерская карьера так, как вы ожидали?
  94. Не могли бы вы дать нам некоторое представление о вашем актерском процессе?
  95. Чем этот персонаж похож на вас? Другой?
  96. Как вы начинали и каким был ваш первый опыт работы в отрасли?
  97. Насколько важно развивать личный стиль, когда дело доходит до актерского мастерства?
  98. Индустрия развлечений очень меняется, кем вы видите себя в ближайшие 5 лет?
  99. Что-нибудь в работах, о чем вы можете рассказать? Какие-нибудь интересные новые проекты?
  100. Что вас ждет дальше?
  101. Как впечатления от совместного экрана с голливудскими знаменитостями?
  102. Что вы считаете самым важным в своей области?
  103. Что бы вы хотели посоветовать молодежи, чтобы добиться успеха в жизни?
  104. Какую роль вы видите в будущем?
  105. Что бы вы посоветовали начинающим актерам?
  106. Как вы думаете, кто мог бы быть действительно хорошим примером для подражания для подростков и почему?
  107. Что для вас важнее: ваш статус знаменитости или восхищение, которое вы получаете от поклонников за свои феерические выступления?
  108. Легче играть этого персонажа или быть самим собой на сцене?
  109. Как вас привлекло актерское мастерство?
  110. Что вы делаете для развития своего личного бренда?
  111. Что вам нравится в этом персонаже?
  112. Что вам не нравится в этом персонаже?
  113. Что самое сложное в этой роли?
  114. Помимо себя, кого из знаменитостей вы хотели бы видеть в роли этого персонажа?
  115. Не могли бы вы немного рассказать нам о вашем следующем проекте?
  116. Что мы должны знать о вас, что может нас удивить?
  117. Какой совет вы дадите артисту, который хочет заняться актерским мастерством?
  118. Что еще вы хотите, чтобы ваши поклонники знали?
  119. Расскажите о своем пути от художника комиксов и раскадровки до кинорежиссера?
  120. О каких предстоящих проектах/ролях вы можете рассказать?
  121. Как вы поняли, что у вас есть актерский талант?
  122. Расскажите нам о своих первых днях в актерской карьере?
  123. Какой была твоя первая роль?
  124. Вы все еще нервничаете перед камерой?
  125. Были ли вы вначале уверены, что добьетесь успеха?
  126. Что вам нравится в актерской игре?
  127. Вам что-то не нравится в игре?
  128. Театр на цифру. Насколько сложным/легким было это решение для выпуска фильма?
  129. Когда и как вы поняли, что хотите работать в шоу-бизнесе?
  130. Помимо актерского мастерства, есть ли у вас другие важные интересы или увлечения?
  131. Вы начали играть шесть лет назад, когда вам было всего 7 лет. Как это произошло?
  132. Как актерское мастерство изменило вашу жизнь?
  133. Каковы ваши лучшие проекты на сегодняшний день?
  134. Вы также являетесь директором. Не могли бы вы поделиться с нами своим опытом работы в качестве режиссера? Как прошел для вас переход от актера к режиссеру?
  135. Какое, по-твоему, главное качество режиссера?
  136. Насколько прибыльным для продюсера будет переход на цифровые технологии?
  137. Расскажите нам что-нибудь о вашем подкасте «Настоящий бренд»?
  138. Что бы ты хотел передать своим поклонникам?
  139. Что удивит людей в этом шоу?
  140. Что бы ты хотел сказать своим поклонникам?
  141. Скучаешь по играм с друзьями во время съемок фильмов?
  142. Как вам работа со звездами?
  143. Какова мантра вашего успеха?
  144. Теперь ты звезда. Чувствуете ли вы какую-то разницу в своей жизни, или все так же, как и было?
  145. Как бы вы хотели повлиять на мир, когда вырастете?
  146. Что бы ты хотел сказать своим поклонникам?
  147. Что бы вы посоветовали начинающим актерам и художникам?
  148. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  149. Если бы кто-то собирался превратить вашу жизнь в фильм, кто бы сыграл вас?
  150. Когда вы впервые выступили?
  151. Помимо этого, какое ваше любимое сценическое представление?
  152. На кого вы равняетесь (как на актера/режиссера/и т. д.)?
  153. Как выглядит ваш идеальный воскресный день?
  154. Когда у вас пятиминутный перерыв во время репетиции, чем вы занимаетесь в это время?
  155. Кто самый смешной в актерском составе в реальной жизни?
  156. Чем вы занимаетесь, когда не играете в театре?
  157. Если бы у вас была волшебная палочка, какое шоу вы бы сделали следующим?
  158. Что вы делаете в последнюю очередь перед тем, как выйти на сцену или поднять занавес?
  159. Вы творческий человек; как творчество повлияло на вашу жизнь?
  160. Сыграв множество ролей в своей карьере, довольны ли вы теперь как актер?
  161. Развлекать людей — самая трудная задача; как вы заинтересовались этим направлением работы?
  162. Вы известны тем, что изображаете персонажей ABC и XYZ; что вы чувствуете, когда слышите, как люди высоко оценивают вашу работу?
  163. Каково это добиться успеха в столь юном возрасте?
  164. Каков ваш опыт работы с такими знаменитостями, как Джексон Доллинджер, Ава Колкер и Рут Риги?
  165. Вы талантливый артист, умеете петь и танцевать. Что доставляет вам больше удовольствия, пение или танцы?
  166. Как вы относитесь к кумовству в Болливуде и справедлива ли индустрия к «посторонним»?
  167. Вы восхищаетесь своими комедийными способностями в XYZ SHOW; как ты себя чувствуешь в своей роли?
  168. Считаете ли вы, что платформы OTT изменили правила игры?
  169. Одна вещь, которая приходит вам на ум, когда я говорю: Красота, Любовь, Танец
  170. Персонаж, которого вы хотели бы сыграть.
  171. Что вы в последний раз смотрели на платформе ОТТ?
  172. Почему вы захотели участвовать в этом спектакле?
  173. Как бы вы описали ИМЯ АКТЕРА вне камеры?
  174. Как бы вы оценили уровень своей удовлетворенности на данном этапе своей карьеры?
  175. Расскажите нам о ком-то, на кого вы равняетесь; человек, который сформировал то, как вы думаете и ведете себя?
  176. Изменились ли боевики Болливуда за эти годы? Романтика по-прежнему необходима?
  177. Есть ли необходимость поддерживать стиль?
  178. Как изменилось изображение насилия в фильмах 90-х?
  179. Как эта постановка привносит что-то новое в эту историю?
  180. Жанр боевика становится излишним в Болливуде?
  181. Как вам работалось с Салманом Кханом и Амитабхом Бачаном?
  182. Оглядываясь назад, довольны ли вы тем, как сложились для вас дела в отрасли?
  183. Вы озвучивали и выступали в ряде получивших признание критиков и отмеченных наградами шоу; какая ваша любимая роль до сих пор?
  184. Чем вас привлекла эта профессия?
  185. Кто в сериале больше всего похож на своего персонажа?
  186. Если не индустрия развлечений, то в какой еще сфере вы хотели бы работать?
  187. Если бы вам пришлось выбирать между актерской игрой и озвучкой, что бы вы выбрали?
  188. Теперь ты знаменитость, у тебя огромное количество поклонников по всему миру. Каково это, иметь такое громкое имя?
  189. Расскажите нам о ваших предстоящих шоу и о том, как вы остаетесь в курсе событий во время пандемии?
  190. Первый вопрос, который хотел бы себе задать каждый из нас: «Каково это — быть в одной жизни столькими разными людьми?» Вы отмеченный наградами политик, педагог, министр, международный рэп-исполнитель, автор, визуальный художник, ведущий ток-шоу на радио, а теперь рискуете в мире актерского мастерства. Большинству людей трудно управлять даже одним профилем. Как вы себя чувствуете с таким количеством? Иногда это волнует или утомляет?
  191. Вы получили множество наград, в том числе премию XYZ в 2009 году и награду «Лучший режиссер». Как прошел переход от отмеченного наградами актера к успешному режиссеру?
  192. Какому типу людей понравится этот фильм/сериал?
  193. Что сложного в воплощении этого сценария в жизнь?
  194. Кому не стоит приходить на это шоу?
  195. О чем будут думать зрители в машине по дороге домой после этого шоу?
  196. У кого самый лучший костюм?
  197. Какой человек полюбит этого персонажа?
  198. Ничего не выдавая, какая ваша любимая реплика в диалоге?
  199. Кроме вас, кто из актеров в этой постановке поразит публику?
  200. Если бы вы могли сыграть любого другого персонажа в этом сериале, кто бы это был?
  201. Что отличает хорошего партнера по сцене?
  202. Когда ждать ABC?
  203. Как ваша внешность способствовала вашему прогрессу в отрасли?
  204. Хотели бы вы сыграть отрицательных персонажей?
  205. Вы когда-нибудь хотели сняться в ремейке фильма вашего отца?
  206. Вы уже сыграли так много интересных персонажей, но вам еще предстоит поэкспериментировать с абсолютно отрицательной ролью. Готовы ли вы к этому, когда режиссер обращается к вам с чем-то в этом роде?
  207. Вы стали актером, режиссером и продюсером во время карантина. Какая роль подходит вам больше всего?
  208. Нам интересно узнать, что привело вас к этому конкретному карьерному пути? Есть ли какие-то врожденные качества или внешние факторы, которые побудили вас заняться актерским мастерством?
  209. Можете ли вы рассказать нам о самом захватывающем событии, которое произошло с вами с тех пор, как вы начали свою карьеру в шоу-бизнесе?
  210. Вы двое теперь известны среди людей. Как вы думаете, вы можете использовать социальные сети в качестве платформы для влияния на свою аудиторию?
  211. Если бы вы могли поработать над своим любимым телешоу или фильмом с любимым партнером по фильму, что или кого бы вы выбрали и почему?
  212. Можете ли вы рассказать нам о самых интересных или захватывающих проектах, над которыми вы сейчас работаете? Как вы думаете, это принесет пользу людям?
  213. Помимо карьеры, учеба также важна. Как вы совмещаете школьные занятия, прослушивания и время на съемочной площадке?
  214. Изменилось ли поведение ваших друзей или одноклассников после того, как вы начали сниматься в «ABC MOVIE»?
  215. Каково быть дочерью знаменитости, как это повлияло на вашу жизнь? Было ли это возможностью или препятствием для вас?
  216. Что заставило вас пойти на такой шаг, чтобы запустить собственную линию одежды от актрисы? Это что-то изменило в вашей жизни?
  217. Что вы считаете самым важным в своей области?
  218. Не могли бы вы немного рассказать нам о своем прошлом и о том, как вы остановились на этом конкретном направлении работы?
  219. Что побудило вас стать участником Deadly Cheers?
  220. Расскажите нам о своих предстоящих проектах.
  221. Что вы почувствовали, когда впервые получили награду за лучшую женскую роль за фильм «ABC»?
  222. Каково это — всегда быть в центре внимания своей аудитории?
  223. Какими проектами вы больше всего хотели бы руководить в будущем и почему?
  224. Что вы надеетесь передать своим поклонникам и подписчикам?
  225. Вы получили награду за лучшую женскую роль в фильме «XYC».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *