Какое из высказываний принадлежит з фрейду: писатели и не только о том, что читают почему

Цитаты из книги «Толкование сновидений. Полное издание» Зигмунда Фрейда📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Зарубежная психология
  3. ⭐️Зигмунд Фрейд
  4. 📚Толкование сновидений. Полное издание
  5. org/ListItem»>Цитаты из книги

В сновидении нам открывается идеализированный мир, и эффект от его восприятия усиливается оттого, что видна его подлинная, глубоко понятая сущность. Сновидение открывает нам земную красоту в райском сиянии, наделяет возвышенное еще большим величием, показывает нам наши повседневные страхи в самом ужасном их обличье, а то, что нам кажется смешным, предстает еще более комичным.

16 сентября 2019

Поделиться

Дельбеф считает, что существует единственный достоверный критерий, с помощью которого мы можем понять, спим мы или бодрствуем, и это эмпирический способ проверки – проснуться

15 сентября 2019

Поделиться

«Oneirocritica» Артемидора из Далдиса[48], посвященного интерпретации сновидений.

13 сентября 2019

Поделиться

Сны тех, кто страдает от сердечно-сосудистых заболеваний, обычно весьма непродолжительны и заканчиваются пробуждениями от кошмаров, им часто снится, что они погибли при ужасных обстоятельствах. Во сне страдающие от заболеваний легких испытывают удушье, им кажется, что на них сверху упало что-то тяжелое, они с кем-то борются,

3 сентября 2019

Поделиться

Каждый случайный шорох провоцирует связанное с ним сновидение, из-за раскатов грома нам снится, что мы на поле битвы, крик петуха превращается в чей-то крик ужаса, вот скрипнула дверь, и нам кажется, что на наш дом напали. Когда ночью с нас сползло одеяло, нам снится, что мы ходим голышом или упали в воду. Когда мы лежим поперек кровати, а ноги свесились с нее, нам снится, что мы стоим на краю ужасной пропасти или падаем с огромной высоты. Если голова случайно оказывается под подушкой, нам кажется, что над нами нависла огромная скала, которая вот-вот рухнет на нас.

3 сентября 2019

Поделиться

результатом законов человеческого духа, родственного, конечно, божеству. Сновидение характеризуется как проявление психики спящего человека, покуда он погружен в сон

7 августа 2019

Поделиться

Аристотеля, где речь шла о сновидениях, они уже представляли для него предмет изучения психологии человека. Он считал, что сновидение – это не послание богов и оно не исходит от них, а подчиняется законам человеческого духа, что, конечно же, противоречит божественному началу. Сновидение вовсе не возникает из сверхъестественного откровения, а является

7 августа 2019

Поделиться

сновидения имеют важное значение для того, кому они снятся, и предсказывают его будущее.

7 августа 2019

Поделиться

Люди того времени воспринимали как нечто само собой разумеющееся, что сновидения являются связующим звеном между миром человека и миром сверхъестественных существ, в которых они верили, и что эти сновидения содержат откровения, исходящие от богов и демонов.

7 августа 2019

Поделиться

сновидение – это особое психологическое явление, которое имеет огромное значение и выполняет особую роль в психической деятельности индивида, когда тот пребывает в состоянии бодрствования.

7 августа 2019

Поделиться

Стандарт

(97 оценок)

Читать книгу: «Толкование сновидений. Полное издание»

Зигмунд Фрейд

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

20 самых интересных цитат и высказываний Зигмунда Фрейда

  • 29 сент. 2020 г.
  • Комментариев нет

✅ «Дедушка Фрейд» — именно так называют всемирно известного психолога студенты медицинских университетов.


Да, имя этого человека знает, пожалуй, весь мир. И даже те, кто не имеет ни малейшего отношения к психологии и медицине. Почему же так случилось, отчего этот человек стал известным на весь мир?

Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в небольшом австрийском городе Фрайберг. Свое имя Зигмунд получил в честь дедушки. Несмотря на то, что в семье Фрейдов было больше восьми детей, Зиги всегда был особенным ребенком, самым любимым. Мама просто боготворила своего сына, считая, что родила настоящего гения. И это действительно так.

Зигмунд рано поступил в гимназию, которую окончил с отличием. После нее он начал обучение на медицинском факультете Венского университета. Однако университет дал Фрейду лишь теоретические знания, которых было недостаточно для того, чтобы начать частную практику. Поэтому на протяжении многих лет он совершенствовал свои знания психологии, работая с такими гениями, как Эрнст фон Брюкке, Карл Клаус и Йозеф Брейер. Наибольшее влияние на работы Фрейда оказал знаменитый психиатр Жан-Мартен Шарко.

Очень важную роль в жизни Фрейда сыграла его мать. Амалия обожала своего сына, и тот отвечал ей взаимностью, а порой и сильно ревновал к другим детям.

Именно отношение матери к маленькому Зиги натолкнуло его впоследствии на многие гениальные идеи и открытия.

Мы приготовили для тебя 20 самых интересных цитат и высказываний Фрейда, в которых каждый может найти что-то для себя.

  1. Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим, и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.

  2. Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят.
  3. Многие люди на самом деле не хотят свободы, ведь она предполагает ответственность. А ответственность никто не любит.
  4. Именно то, чего не может достичь человек, ценится им больше всего.
  5. Потребность ребенка в любви матери безгранична, и он требует исключительного внимания и не допускает никакой дележки.

  6. Мы всегда одной ногой в детстве именно в наших сновидениях.

  7. Ты сможешь быть действительно счастливым, только если воплотишь в жизнь мечту детства.
  8. Сравнивай себя лишь с собой в прошлом. Единственный человек, лучше которого ты должен быть, это ты сегодняшний.

  9. Людям несвойственно от чего-то отказываться, им свойственно заменять одно удовольствие другим.
  10. Масштаб твоей личности определяется лишь одним. Величиной проблемы, которая может вывести тебя из равновесия.
  11. С человеком покончено только тогда, когда ты простил ему всё.
  12. Перед тем как диагностировать у себя заниженную самооценку и депрессию, убедись, что не окружен идиотами.

  13. Только полное отсутствие стыда является признаком глупости.
  14. Дороже всего человеку обходится болезнь и глупость.
  15. Лишь отсутствие секса можно считать сексуальным отклонением, все остальное — дело вкуса.
  16. Только любимец своей матери способен добиться настоящего успеха в жизни.
  17. Не ищи силы и уверенности извне, они всегда будут лишь внутри тебя.
  18. Если ты докопаешься до своих детских травм, ты познаешь тайну своей души.
  19. Никогда к занятому человеку не придут в гости бездельники, ведь к кипящему горшку мухи не летят.

  20. Всё в этом мире имеет свою первопричину. Случайностей не бывает.
  21. Мы часто смеемся над чужими ошибками, хотя и сами не без греха.

  22. Любовь и работа — воистину краеугольные камни человечности.

Эти цитаты Фрейда о любви и о самоосознании могут натолкнуть тебя на многие изменения в твоей жизни. Попробуй проанализировать свою последние сны и действия в соответствии с этими высказываниями, возможно, ты сможешь поменять что-то к лучшему!

Уже многие поколения людей прислушиваются к словам великого психолога. Цитаты Фрейда о жизни прошли через века и помогли тысячам людей.

Секрет счастья на самом деле не настолько сложен и загадочен, как нам кажется. В большинстве случаев тебе надо изменить лишь пару мелочей — и вся жизнь изменится в лучшую сторону.

В мире много источников мудрости. Всё, что надо сделать, — это открыть глаза и позволить ей пролиться в твое сердце. Не стоит воспринимать на свой счет все сигналы, которые исходят из окружающего мира, однако постарайся быть максимально открытым ко всему, что происходит вокруг.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен



заметок о «Групповой психологии и анализе Эго» Фрейда (1921) [Часть 1] | Дуэйн Руссель, доктор философии

Дуэйн Руссель, доктор философии

·

Читать

14 минут чтения

·

8 марта 2021

Фрейд начинается с предположения, что раскол, который мы часто проводим между группой и индивида, особенно в терминах «психологии», что означает, другими словами, разделение, которое мы делаем в нашем исследовании между изучением индивидуума и изучением группы, не очень удачное. Это фиктивный раскол между индивидуумом, который по самой своей природе является общественным животным, всегда в каком-то отношении к другим, а, значит, подразумевается, что он по своей природе существо общественное. Это первое замечание Фрейда. Фрейд пишет: «в психической жизни индивидуума неизменно участвует кто-то еще, как модель, как объект, как помощник, как противник; и, таким образом, с самого начала индивидуальная психология, в расширенном, вполне оправданном смысле слова, есть в то же время социальная психология». Хорошо, но это ничего не говорит о современном состоянии, когда индивидуум теряет социальное и должен стремиться воссоединиться с обществом. Так, например, многие из сегодняшних социальных движений вынуждены с помощью непристойной эпистемологии устанавливать связь с другими — тонкую и в конечном счете мимолетную связь — с помощью безосновательной теории заговора. Таким образом, слово заговор, его этимологическое значение, предполагает, что имеет место сближение (отсюда «заговор») духов «-спирация». Заговор является существенным способом социальной связи, и его главная проблема заключается не в правдивости его эпистемологии, а скорее в слабости его фикции в установлении связи, которая в противном случае, возможно, сохранилась бы.

В этом эссе Фрейд описывает общество, структурированное в соответствии с теорией Эдипа, т. е. семейным романом, в котором социальная группа устанавливается снаружи посредством предприимчивого навязывания бессмысленной главной фигуры. Так, Фрейд пишет, что «индивидуум в отношениях, о которых уже говорилось, — к своим родителям и братьям и сестрам, к человеку, в которого он влюблен, к своему другу и к своему врачу — попадает под влияние только одного лица или очень небольшого числа лиц, каждое из которых стало для него чрезвычайно важным». Итак, здесь мы можем сказать не то, что Фрейд был неправ, а то, что он был прав, но он был прав только в том дискурсе, из которого он вытекал: в единственном дискурсе мастерства. Это становится вопросом установления того, что в этом эссе все еще имеет значение тогда и сегодня. Сведение Фрейдом социального вопроса к микрокосму семейной структуры не является неправильным, а скорее упускает из виду основную сегодняшнюю семейную структуру: отец — друг ребенка, а семья, по выражению покойного социолога Зигмунта Баумана, «жидкость» в том смысле, что она может принимать любые формы. Тем не менее, формы, которые он часто принимает, включают: разведенных, раздельно проживающих или родителей-одиночек, а также одинокого, изолированного, одинокого ребенка. Авторитет отца — не с биологической точки зрения, а с точки зрения дискурса — значительно ослаб, уступив место более непристойному — «…или хуже» — дискурсу, посредством которого ребенка поощряют наслаждаться им, ею или даже своим «я» и запреты, которые когда-то закрепляли его в невротическом дискурсе, видоизменились.

Фрейд начинает — подвергая сомнению концепцию Лебона о «группе» — с вопроса о том, что объединяет индивидуумов в группу, в связь. Связь — это сущность группы, то есть их связность или согласованность, или, скорее, то, что Лакан называл в своих традиционных дискурсах (семинар 17) S2. Следовательно, Фрейд использует слово (переведенное на английский язык, поскольку я не знаю немецкого языка) «гармонизировать». Дискурс представляет собой кажущуюся гармонию, то есть существует гармония группы. Другими словами, это означает, что оно существует, то есть связано, состоит и сохраняется в значительной степени. Я отойду от этого только на мгновение, чтобы обсудить одно наблюдение, сделанное во время моего пребывания в Индии. Существуют социальные связи, которые формируются органически, спонтанно и так же быстро распадаются, что означает утверждение, что связь не обязательно должна быть прочной, прочной и, конечно же, непродолжительной. Ожидая, пока движение транспорта расчистится, пешеход стоит вдоль дороги, готовясь к переходу. Проход никогда не открывается пешеходу, но тем временем собирается больше пешеходов. Пешеходы растут, все крупнее и крупнее, по мере формирования социальной группы, и они выплескиваются на улицу, пока, наконец, не будет достигнут порог, препятствие для 30% движения, и движение остановится, чтобы разрешить группа для пересечения. Группа пересекается и так же быстро, как образовалась, распадается и расходится. Этого примера достаточно, чтобы продемонстрировать, что существуют группы, которые не придерживаются этих фрейдистских принципов. Действительно, Индия всегда была будущим американской социальной связи: сегодня формирование группы также мутировало, и выносливость или последовательность/согласованность не обязательно являются торговой маркой группы.

Возвращаюсь к своей теме.

Фрейд продолжает вторым пунктом, касающимся принципа «заражения» внутри группы, который он трактует как синоним гипнотических качеств группы. Фрейд пишет, что «[в] каждой группе чувство и действие заразительны, и заразительны до такой степени, что индивид с готовностью жертвует своими личными интересами ради коллективных интересов». В этом смысле мы правильно называем каждую группу фашистской. Мы можем также вспомнить о социологических принципах, выдвинутых Эмилем Дюркгеймом, о «коллективном вспыльчивости» или «альтруизме» как социальном факте определенных социальных групп (который может, например, привести к определенному типу самоубийства). Однако эффекта заражения любой группы недостаточно для описания современной ситуации. Заражение сегодня не на стороне эпистемологии группы, то есть на стороне средств, посредством которых формируется социальная связь. Скорее, заражение находится на стороне того, что Лакан называет реальным, то есть невозможно сказать, и самым очевидным примером этого является недавняя пандемия. Таким образом, социальная связь, группа во время реального заражения «слишком сильно склеены», поскольку во время пандемии наши общественные социальные связи являются местами «на расстоянии» от частно переживаемого «слишком». много» близости к тем, кто находится в нашем домашнем хозяйстве или пузыре. Здесь тоже что-то изменилось, и важно отметить, что Фрейд не ошибался — его просто не было сегодня здесь.

Второй пункт Фрейда о заражении является лишь следствием гипнотической функции «зачарованности» (это слово использует Фрейд — это английский перевод). Я беру корень слова «фашизм», взяв и развивая точку зрения Серджио Бенвенуто (например, что все группы являются фашистскими). Так, Фрейд писал, что существует «магнетическое воздействие, издаваемое группой […], в котором загипнотизированный индивидуум оказывается в руках гипнотизера […] все чувства и мысли изгибаются в направлении, определяемом гипнотизером». Сегодня, конечно, остро ощущается гипнотизирующий эффект группы. Она возвысилась до доминирующей в культуре позиции, что нельзя быть «овцами», поэтому «культура пробуждения», если можно так выразиться, постоянно увещевает свою публику «просыпаться» в соответствии с тем, как они программируются. общество. Сегодня радикальным жестом является не заявление о том, что загипнотизированные находятся под влиянием гипнотизера, поскольку именно об этом и идет основной дискурс: я думаю, он должен продемонстрировать, что это утверждение является отрицанием истины. Утверждают это именно тем более, чтобы избежать его последствий.

Проблема Фрейда с позицией Лебона состоит в том, что она не объясняет, кто является гипнотизером, а оставляет ответ неуловимо каким-то образом связанным с самим формированием группы. Важный момент, на который я хочу обратить внимание, заключается в том, что я заметил, что некоторые читатели этого эссе смешивают позицию Лебона с собственной позицией Фрейда. Давайте возьмем вступительное заявление Фрейда в качестве руководства, в качестве нашей ориентации: вступительное заявление Фрейда состоит в том, что вся индивидуальная психология уже является групповой психологией. И почему? Именно из-за бессознательного. Теперь, если это наша путеводная нить, мы должны также отметить, что заявление о том, что все группы являются фашистскими, гораздо больше соответствует позиции Лебона, выводам Лебона, чем Фрейду. Фрейд скорее обсуждает и подвергает сомнению утверждения Лебона. Таким образом, когда Фрейд пишет, что «группа импульсивна, изменчива и раздражительна», он просто резюмирует точку зрения Лебона и не обязательно утверждает, что она верна. Таким образом, Фрейд добавляет, что «ее [группу] ведет почти исключительно бессознательное». Это утверждение, взятое полностью, похоже, принадлежит Фрейду из-за использования слова бессознательное. За исключением того, что здесь есть сноска, которая приписывает утверждение Лебону, что подразумевает, наконец, что многие из этих утверждений являются резюме Лебона Фрейдом. Единственная по-настоящему твердая скала позиции Фрейда, которую мы имеем сейчас, — это руководящая ориентация, с которой я не вижу причин не соглашаться: бессознательное подразумевает группу, предполагает общительность, подразумевает отношения или, вернее, некую неясную связь с Другим. .

Однако Фрейд пишет и делает примечание со ссылкой на собственное эссе «Тотем и табу», что «понятие невозможности исчезает для индивидуума в группе». Это очаровательное утверждение, поскольку оно обнаруживает, что в аутентичной группе нет недостатка ни в чем, в аутентичной группе нет кастрации и, следовательно, нет бессознательного. Это не то, чего мы могли бы тогда ожидать: что группа овладевает индивидуумом посредством внушения и, следовательно, делает его или ее послушным слугой воли группы. Это гораздо более радикально: индивидуум вовсе не индивидуум на уровне группы именно потому, что бессознательного нет. Следовательно, группа психопатична. Я цитирую Фрейда: «Группа необычайно доверчива и открыта влиянию, у нее нет критической способности […] она мыслит образами, которые вызывают друг друга посредством ассоциации […] и чье согласие с реальностью никогда не проверяется никаким разумным органом. ». Это утверждение невероятно изощренно. Во-первых, вы можете видеть, что в групповой работе возникает не символическое, а скорее последовательность образов, а образы, то есть знаки, не являются означающими. Это первое, что я хочу сделать. Второй момент заключается в том, что Фрейд не утверждает, что существует отделение от реальности, а скорее, что существует согласие с реальностью — что реальное есть все, что присутствует, — но оно никогда не проверяется никаким разумным органом, то есть никогда не проверяется. опосредовано означающим. Фрейд добавляет: «Группа не знает ни сомнений, ни неуверенности». Следовательно, отрицание, характерное для невротического субъекта, отсутствует: вместо этого есть только уверенность, которая, другими словами, является бредом и ближе к психотическому переживанию.

Наконец, есть чрезмерное наслаждение, еще одна торговая марка психоза: «группа может быть возбуждена только чрезмерным стимулом […] она должна раскрашивать в самые яркие цвета, она должна преувеличивать, она должна снова и снова повторять одно и то же. снова.» Скажи мне, что это совсем не связано с нашей нынешней американской ситуацией! Таким образом, эффект эхо-камеры является не признаком социальной изоляции, а скорее признаком социальной близости — слишком большой общительности. Это опыт психоза, это торговая марка пандемии, благодаря которой дистанция производится в социальном именно потому, что для индивидуума остается *только* общительность и, следовательно, не остается никакой индивидуальности.

Далее у нас есть еще одна любопытная черта, показывающая глубину психики внутри группы, и она также была интересно выражена — кстати — Матте Бланко: симметрия бессознательного. Когда кто-то отменяет свою подписку на бессознательное, то есть когда кажется, что Другого нет, это потому, что на самом деле есть только Другой — нет субъекта. Таким образом, противоречия бессознательного, общества и Другого не имеют значения ни для таких фигур, как Дональд Трамп, ни для социальных сетей. Фрейд пишет: «В группах самые противоречивые идеи могут существовать бок о бок и допускать друг друга, без всякого конфликта, возникающего из логического противоречия между ними». Таким образом, противоречия, существующие внутри современных общественных движений, бросаются в глаза, но совершенно не смущают их сторонников. Противоречия не имеют значения.

Ранее я упоминал, что социальная связь по существу является эпистемологической, связь формируется словами и означающими. Что ж, Фрейд пишет кое-что весьма интересное в поддержку этого утверждения: «Кроме того, группа подчиняется поистине магической силе слов; они могут вызвать самые страшные бури в групповом сознании, а также способны их утихомирить. […] В связи с этим необходимо только помнить о табу на имена у первобытных людей и о магической силе, которую они приписывают именам и словам».

Итак, Фрейд, вторя утверждениям Лебона, похоже, согласен с тем, что все группы являются фашистскими, но он делает это только в том же абзаце, в котором резюмирует положения Лебона. В другом абзаце Фрейд, кажется, исправляет или добавляет еще один нюанс к Лебону: «Он [индивидуум] должен сам быть очарован сильной верой (идеей), чтобы пробудить веру групп». Это подразумевает, не так ли, что фашизм возможен только внутри группы, если у индивидуума есть внутренняя склонность к очарованию. Таким образом, не группа производит фашизм, в котором позиционируется субъект, а, скорее, у человека должен быть особый способ согласия, который делает возможным очарование.

Фрейд открывает третий раздел своего эссе, но критикует Лебона за то, что он не добавил ничего нового к изучению бессознательной психической жизни. Таким образом, важно, и Фрейд ставит это своей задачей, разработать что-то более изощренное, чем упрощенное объяснение, которое постулирует, что лидер подчиняет группу, все группы фашистские, а индивидуум теряет себя внутри группы и скоро. Фрейд начинает с критики понятия очарования — того, что я называю фашизмом — внутри группы, поскольку ясно, что иногда групповая мораль может фактически превалировать над индивидуальной, или, скорее, иногда существуют «хорошие» группы. группы, которые не являются эгоистичными и так далее. Тем не менее Фрейд заключает, что в уединенной интеллектуальной работе есть что-то, что создает условия для гениальности. Люди, работающие в одиночестве, вдали от социальной группы, кажутся более интеллектуальными. Это, конечно, основной социологический принцип, обнаруживаемый не только в трудах Ибн Хальдуна XIII века о людях пустыни (на периферии социальной связи) или в современной немецкой социологии Георга Зиммеля, поскольку для него , незнакомец в триаде является местом объективности в отношении того, что происходит в группе. В канадской социологии мы видим это в работах Маклюэна и Гарольда Инниса, которые утверждали, что Канада находится в привилегированном положении, поскольку она находится на расстоянии от Америки, но в то же время является ее частью.

Но это ничего не говорит о том, что сегодня сами лидеры считают себя вне группы, или на периферии группы. Лидеры всех мастей сегодня хотят продемонстрировать нам, что они эксцентричны. Это важно, и это само по себе является способом идентификации, способом получения власти.

Однако Фрейд развивает кое-что о наслаждении группы: внутри группы всегда происходит усиление эмоций. Группа вызывает эмоции. Я называю это наслаждением группы или наслаждением Другого. Это очень важно для понимания современного проявления власти в новом господствующем социальном дискурсе, потому что это не обязательно фашистский лидер, который правит нами или формирует нас, а скорее волнующая общительность, общество наслаждения и наслаждения.

Четвертый раздел эссе, посвященный внушению и либидо, действительно подчеркивает понимание группы Фрейдом. Фрейдовская версия формирования группы имеет гораздо больше общего с интенсивностью либидо, то есть аффекта, наслаждения: «Индивидуум в группе подвергается под ее влиянием тому, что часто представляет собой глубокое изменение его психической активности. […] Его склонность к аффектам чрезвычайно усиливается, в то время как его интеллектуальные способности заметно снижаются […]». Вы можете видеть, что группа определяется здесь не общими значениями, а скорее наслаждением, которое подавляет и вторгается в индивидуума. Индивид исключает область означающего и его иллюзорное означаемое, и поэтому, как мне кажется, вполне естественно для тех, кто отчужден внутри групповой формации, принять в лучшем случае воображаемый язык знаков и звукоподражаний.

Фрейд утверждает, что «внушаемость» лежит в основе психической жизни. Это связано, очевидно, с понятием «очарование», которое мы комментировали в отношении фашизма. Но уже в следующем заявлении Фрейд добавляет, что «вместо этого я попытаюсь использовать понятие либидо с целью пролить свет на групповую психологию…» Почему либидо, а не расширенное обсуждение внушаемости? Возможно, внушаемость — поддающийся расшифровке аспект, связанный с языком и означающим, но либидо гораздо более загадочно и связано с тем, что Лакан называл наслаждением. Либидо — это драйв. Это гораздо более примитивно, чем примитивное понятие внушаемости, потому что оно существует на уровне влечения, а не желания. В этом движении у Фрейда есть интуиция о побуждении (а не о желании) как основе социальной жизни. И это подтверждается тем, что он вводит в ход дискуссию о любви как имеющей своим «ядром» половую любовь и половой союз («своей целью»). Таким образом, здесь эпистемический ободок, любовь, вокруг пупка, тьма влечений, то есть сексуальные отношения. И я считаю себя правым, утверждая, что это «эпистемический обод», потому что Фрейд пишет, что «язык осуществил вполне оправданную часть унификации, создав слово «любовь» […]». Он помещает любовь в область языка. Он не говорит того же о сексе. И он намечает отношение любви к сексу: «в своем происхождении, функции и отношении к сексуальной любви…» подразумевает, что любовь слабо связана с сексом, в том смысле, что секс является ее источником, и из этого происхождения есть, возможно, любовь, причем любовь группы на уровне желания. Но любовь, ее подготовка, основана на ядре секса, а это значит, что в области влечений все же есть что-то от любви. Но это любовь, которая не является средством преодоления секса, преодоления невозможности секса, а скорее способом сделать секс возможным на групповом уровне. Это точка зрения Фрейда, и она затрагивает самую суть наших современных социальных связей, основанных, по сути, на сексуальных позитивных чувствах.

Только в этом ограниченном смысле мы можем принять заявление Фрейда о том, что «любовные отношения также составляют сущность группового разума». Поэтому он добавляет: «любовные отношения (или, если использовать более нейтральное выражение, эмоциональные связи)…» Вы относите любовь здесь к аффективному измерению, а не обязательно к осмысленной связи.

Раздел 5, озаглавленный «Две искусственные группы: церковь и армия», кажется, предлагает нам несколько конкретных примеров исследований Фрейда. Фрейд утверждает, что есть два типа групп: однородные — состоящие из однотипных индивидуумов», которые мы, скорее всего, можем отнести к тем, которые связаны наслаждением в современном обществе, и, с другой стороны, «неоднородные». те». Первые являются «естественными группами», а вторые — «искусственными группами». Я бы сказал, что последние более распространены во времена Фрейда, поскольку «им требуется внешняя сила, чтобы удерживать их вместе». В то время как первые не требуют такого же обаяния, той же иерархической точки привязки. Таким образом, Фрейд писал, что существует также различие между «группами без лидеров и группами с лидерами». Следовательно, сегодняшние социальные движения, являющиеся частью правящей гегемонии, представляют собой группы без лидеров, явно анархические. Главный дискурс сегодня — это именно этот кастрированный хозяин, эта фигура лидера, как Трамп или как любая анархистская группа. Только в этом смысле два примера, которые я только что привел, связаны между собой. Далее происходит то, что Фрейд развивает несколько примеров только искусственных групп, с фигурой лидера, которая связывает либидо группы. Это расширенное обсуждение искусственных групп, несомненно, преобладавшее во времена Фрейда, несомненно, является причиной того, что сегодня при чтении работ Фрейда все группы сводятся к очарованию, к иерархическим точкам привязки.

Интересно, однако, что христианская дискуссия о том, как возлюбить ближнего, подразумевает известную неоправданную жестокость по отношению к истинным ближним: «религия, даже если она называет себя религией любви, должна быть жесткой и нелюбящей к тех, кто к ней не принадлежит. […] жестокость и нетерпимость по отношению к тем, кто к ней не принадлежит, естественны для каждой религии». Это особенно верно в отношении светских религий, таких как христианство, которые проявляют нетерпимость темными и нечестными способами: путем включения в отрицаемую универсальность любви к ближнему, терпимости только к тем, кто признает основополагающий принцип терпимости. Фрейд утверждает, что такую ​​же нетерпимость можно найти и в социализме.

[Решено] Ниже приведены два утверждения: Утверждение I: В Фрейде

Ниже приведены два утверждения:

Утверждение I

: В постулате Фрейда

Ид является исходной системой личности и является резервуаром психической энергии . Он использует механизм принципа удовольствия и является механизмом снижения напряжения

Утверждение II:  Все защитные механизмы обладают двумя качествами. Они отрицают, искажают или фальсифицируют реальность и действуют бессознательно

В свете приведенных выше утверждений выберите наиболее подходящий ответ из приведенных ниже вариантов:

Этот вопрос ранее задавался в

Документ UGC NET 2: Образование 12 ноября 2020 г. Смена 1

Просмотреть все документы UGC NET >

  1. И утверждение I, и утверждение II верны
  2. И утверждение I, и утверждение II ложны
  3. Утверждение I верно, но утверждение II неверно
  4. Утверждение I неверно, но утверждение II верно

Вариант 1: И утверждение I, и утверждение II верны

Бесплатно

ОКТЯБРЬ 1: Преподавательские способности (концепции преподавания) — начальный уровень

34,5 тыс. пользователей

10 вопросов

20 баллов

12 минут

Теория личности Фрейда

  • Фрейд разработал психоаналитическую теорию развития личности, в которой утверждалось, что личность формируется в результате конфликтов между тремя фундаментальными структурами человеческого разума: Ид, Эго и Супер-Эго.
  • Фрейд утверждал, что человеческая психика может быть классифицирована на сознательный и бессознательный разум. Есть три компонента: ид, эго и суперэго.
  • Ид, указывающий на бессознательный разум, биологически детерминированные чувства, которыми кто-то обладает с рождения .
    • id
      ,
      самый примитивный из трех структур с мгновенным удовлетворением из основных физических потребностей и позывов.
    •  Оно действует полностью бессознательно (вне сознательного мышления).
    • Например, если ваш id пройдет мимо незнакомца, который ест мороженое, он, скорее всего, возьмет мороженое себе. Он не знает и не заботится о том, что грубо брать что-то, принадлежащее кому-то другому; его волнует только то, что ты хочешь мороженого.
    • По Фрейду , Ид является источником всей психической энергии
      , что делает его основным компонентом личности.
    • Ид движим принципом удовольствия e, который стремится к немедленному удовлетворению всех желаний, желаний и потребностей.
  • Суперэго представляет сдерживающую часть традиционной морали и табу общества, где обычно каждый человек не действует импульсивно.
    •   Суперэго  связано с социальными правилами и моралью — аналогично тому, что многие люди называют своим «совестью» или своим «моральным компасом».
    • Он развивается по мере того, как ребенок узнает, что в его культуре считается правильным и неправильным.
  • Эго , которое представляет сознательный разум , состоит из мыслей, воспоминаний, суждений и чувств . Это дает человеку чувство идентичности и индивидуальности.
    • В отличие от инстинктивного ид и морального суперэго, эго является рациональной, прагматичной частью нашей личности.
    • Это то, что Фрейд считал «я», и его задача состоит в том, чтобы сбалансировать требования Ид и Супер-Эго в практическом контексте реальности.

Итак, если вы еще раз пройдете мимо незнакомца с мороженым, ваше эго станет посредником в конфликте между вашим ид («Я хочу это мороженое прямо сейчас») и суперэго («Нехорошо брать чужое мороженое». ») и решили пойти купить себе мороженое.

Защитный механизм:

  • Защитные механизмы бессознательных психологических реакций, которые защищают людей от чувства тревоги , угроз самооценке и то, что они не хотят подумать или разобраться.
  • Наиболее часто используется Зигмундом Фрейдом в его психоаналитической теории, защитный механизм — это тактика, разработанная эго для защиты от беспокойства .
  • Чтобы справиться с тревогой , Фрейд считал, что защитные механизмы помогают защитить эго от конфликтов, созданных ид, суперэго и реальностью .
  • Отказ принять внешнюю реальность, потому что она слишком угрожающая; возражение против стимула, вызывающего тревогу, заявляя, что его не существует; разрешение эмоционального конфликта и уменьшение беспокойства путем отказа воспринимать или сознательно признавать более неприятные аспекты внешней реальности. Отрицание является одним из аспектов  защитного механизма

Заключение:

Теория Фрейда дает одну концептуализацию того, как структурирована личность и как функционируют элементы личности. По мнению Фрейда , баланс в динамическом взаимодействии Ид, Эго и Супер-Эго необходим для здоровой личности . Некоторые из самых известных защитных механизмов стали обычной частью повседневного языка. Мы можем описать кого-то как , который «отрицает » проблему, с которой он сталкивается. Когда кто-то возвращается к старым способам ведения дел, мы можем назвать это «регрессом» в более раннюю точку развития. Они могут сыграть полезную роль, защищая наше эго от стресса и обеспечивая здоровый выход. Из этого обсуждения мы пришли к выводу, что оба утверждения верны.

Скачать решение PDF Поделиться в WhatsApp

Последние обновления UGC NET

Последнее обновление: 6 июля 2023 г.

UGC NET Результат будет объявлен 26/27 июля 2023 г. Ранее был выпущен UGC NET Ключ ответа   . Экзамен UGC-NET проходит в режиме CBT для более чем 80 предметов с целью определения права на получение «стипендии младшего научного сотрудника» и «доцента». Шаблон экзамена UGC NET CBT состоит из двух документов — Paper I и Paper II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *