Какими фразами поставить человека на место: «Какими фразами можно поставить человека на место? » — Яндекс Кью
Фразы, которые взрывают мужской мозг
18+
Используя эти фразы, мы всегда преследуем одну цель — понять своего мужчину чуть лучше. Но именно они бесят твоего парня так, что он готов взорваться! Поэтому лучше искоренить их, чтобы избежать семейных трагедий.
Теги:Советы VOICE
Женская психология
Отношения с мужчинами
Legion media
О чем ты думаешь?
Что ты имеешь в виду: «Расскажи мне о своих переживаниях. Я хочу понять тебя».
Что слышит он: «Я хочу знать все».
Нам нужно поговорить.
Что ты имеешь в виду: «Давай обсудим мою новую идею по завоеванию мира!»
Что слышит он: «Я знаю все. Тебе несдобровать, зайчик».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕТы меня не любишь.
Что ты имеешь в виду: «Скажи мне, что ты любишь меня».
Что слышит он: «Ты делаешь недостаточно, чтобы я верила в искренность твоих чувств.
Кольцо из белого золота спасло бы ситуацию».
Зачем тебе новый телевизор?
Что ты имеешь в виду: Ты сомневаешься в целесообразности новой покупки, ведь старый телевизор все еще работает!
Что он слышит: «Ты глупый человек, который не умеет распоряжаться деньгами».
Веди себя как мужчина!
Что ты имеешь в виду: «Ты не прав, послушай, как надо».
Что слышит он: «Где твои яйца, парень? Ты ведешь себя как неразумная девочка».
Ты же сделаешь это ради меня, правда?
Что ты имеешь в виду: «Мне нужны действия. Если ты действительно любишь меня, будет именно так».
Что слышит он: «Я пытаюсь манипулировать тобой. И у меня это отлично получается, ты не рискнешь сделать по-другому».
Она тебе нравится?
Что ты имеешь в виду: «Скажи мне, что я гораздо лучше. А она — полный отстой, даже со своим четвертым размером».
Что слышит он: «Ты хочешь с ней переспать?»
Винный оттенок или коралловый?
Что ты имеешь в виду: «Какой цвет тебе нравится больше? Я хочу нравиться тебе в новом платье»,
Что слышит он: «Я хочу мучить тебя до конца своих дней тупыми вопросами об оттенках цветов».
А если мы когда-нибудь расстанемся?
Что ты имеешь в виду: «Я хочу услышать, что этого никогда не произойдет. Я хочу быть уверена в тебе».
Что слышит он: «Дай мне причину назвать тебя козлом и уродом, если случится страшное».
Иди гуляй со своими друзьями, с ними же интереснее.
Что ты имеешь в виду: «Что-то мы давно не проводили время наедине».
Что слышит он: «Ты — урод, который не понимает своего счастья».
Почему ты поменял пароль? Ты что-то скрываешь от меня?
Что ты имеешь в виду: «Тут что-то не чисто.
Скажи мне свой пароль. Сейчас же».
Что слышит он: «Я хочу контролировать каждый твой шаг, нравится тебе это или нет».
Ну и встречался бы тогда с ней.
Что ты имеешь в виду: «Что за фигня, милый? Я же лучше, лучше собаки».
Что слышит он: «Ты не особо мне нужен, поэтому катись подальше. Хотя нет, вернись».
Нет, я не обиделась.
Что ты имеешь в виду: Возможно, ты не обиделась.
Что слышит он: «Совершенно точно, я обиделась».
Я не такая.
Что ты имеешь в виду: «Подобные фразочки — не про меня, правда?»
Что слышит он: «Тебе выпала редкая удача встретить женщину, которая никогда не говорила таких фраз».
Я ничего не трогала.
Что ты имеешь в виду: «Когда я пришла, все так и было».
Что слышит он: «Я случайно сломала твою машину.
Не ругай меня. Сделай вид, что веришь мне».
8 фраз, которые стоит сказать во время ссоры
Ирина Балманжи
Разногласия — неотъемлемая часть нашей жизни. Совсем избежать их нельзя. Но, приложив некоторые усилия, вы можете сделать так, чтобы ссоры не вредили вашим отношениям с людьми, а, наоборот, способствовали улучшению взаимопонимания. Предлагаем запомнить несколько полезных фраз, которые выручат вас в большинстве конфликтных ситуаций.
«Меня обидел твой поступок» или «Я беспокоюсь, когда ты так делаешь»
Слишком часто в пылу раздражения жалобы высказываются в грубой манере, в виде враждебной критики характера человека. Например: «Ты вечно все портишь», «Какой же ты эгоист!», «На тебя ни в чем нельзя положиться».
Эмоциональный интеллект
Подобные нападки вызывают только одну реакцию — желание защититься. В результате человек может перейти к ответной атаке или укрыться за непробиваемой стеной молчания.
Оскорбления контрпродуктивны. Источник
Если ваша цель — уладить разногласия, а не просто поругаться и испортить отношения, вы можете выразить недовольство конкретным поступком человека. Это совсем не то же самое, что дать негативную оценку его личности.
Сконцентрируйтесь на описании ситуации и объясните, какие эмоции она у вас вызвала: «Когда ты опоздал к ужину, не предупредив, что задерживаешься на работе, я решила, что тебе на меня наплевать, и очень расстроилась». Если вы спокойно выскажете жалобу, не нападая на человека, он с большей вероятностью выслушает вас, постарается понять и предпримет какие-то шаги, чтобы улучшить положение дел.
«Хочешь поговорить об этом?»
Эмоциональный интеллект. Российская практика
Если человек испытывает сильные негативные эмоции, лучшее, что вы можете сделать, — дать ему высказаться. Спросите: «Что ты чувствуешь? Что именно тебя расстроило/разозлило?» А затем внимательно выслушайте все претензии, не перебивая.
Помните: в тот момент, когда вы решили, что человек уже сказал вам все, что мог… он выговорился в лучшем случае на треть. Поэтому используйте технику ЗМК, что означает: «Заткнись — Молчи — Кивай».
Почему такая резкая формулировка — «Заткнись»? Дело в том, что большинству людей сложно молча выслушать все, что хотел сказать другой человек. В ситуации, когда оппонент проявляет очень сильные эмоции, сделать это еще труднее.
Как правило, мы немедленно начинаем оправдываться или объяснять, почему обвинитель не прав. Нам кажется, что это должно успокоить его. При этом представьте себе человека, который очень сильно возбужден и которого в придачу еще и перебивают.
Вы можете возразить: «Если я буду его слушать и молчать, так он тогда до утра орать будет!» На самом деле произойдет обратное: долго орать человек не способен физически (если кто-то извне не подпитывает его энергией для агрессии своими действиями). Если дать ему свободно говорить и еще при этом участливо слушать, то уже через несколько минут он выдохнется и начнет разговаривать спокойным тоном.
Проверьте.
Дайте человеку сказать все, что он хочет, даже если для этого вам придется приложить большие усилия. Источник
Итак, самое главное в технике заложено в первом слове. Но важно и последнее — «Кивай». От страха мы иногда замираем, как кролики перед удавом. Смотрим на агрессора немигающим взглядом и не шевелимся. Тогда он не понимает, мы вообще хотя бы пытаемся вникнуть в то, что он говорит, или нет. Поэтому нужно не просто молчать, а активно показывать, что мы еще и очень-очень внимательно слушаем.
«Да, согласен(-на)»
Чаще всего, когда другой человек чем-то недоволен, он предъявляет лично нам какие-то претензии. Не факт, что они справедливы и вообще имеют к нам хоть какое-то отношение. Но агрессор уже высказал свое обвинение, а значит, нужно как-то реагировать.
Какое первое слово хочется произнести, если нас в чем-то обвиняют?
— Нет!.. Это неправда!.. Это не я!.. Это не так!..
Слово «нет» означает отказ, противоречие, конфликт или конец взаимодействия.
Сопротивляясь, мы лишь накаляем атмосферу. Поэтому гораздо лучше начать ответ с частичного согласия.
— Ты непрофессионал.
— Да, мой профессионализм можно совершенствовать.
— Ты не уверена в себе.
— Да, я не во всех ситуациях чувствую себя уверенно.
— Все бабы дуры.
— Да, есть люди, которые так думают.
— Ты полная бездарность.
— Да, у тебя может сложиться такое впечатление.
— Ну ты и идиот.
— Да, иногда я совершаю идиотские поступки.
Для каких целей используется эта техника? Во-первых, она позволяет снизить эмоциональное напряжение партнера по общению. Во-вторых, когда вам удается найти, с чем можно искренне согласиться, вы тоже успокаиваетесь: «Действительно, бывает, иногда делаю глупости. Это факт».
«Я тебя понимаю и уважаю твою позицию»
Эмоциональный интеллект в переговорах
Умение поставить себя на место другого человека пригодится в любой конфликтной ситуации. При этом важно не только выслушать оппонента и попытаться понять, как он воспринимает проблему, но и найти ценность в его мыслях, чувствах, поступках.
Тогда вы сможете сказать:
«Я понимаю [твою точку зрения] и отдаю должное [твоему образу мыслей или убеждениям]».
Признавая, что действия, взгляды, чувства оппонента заслуживают уважения, вы переводите конфликт в более конструктивное русло. Источник
Даже если вы во многом не согласны с человеком, почти всегда можно найти в его позиции хоть что-то достойное уважения. Рассмотрим в качестве примера противостояние сторонников и противников абортов.
Сторонник вряд ли согласится, что аборты должны быть признаны незаконными, но он может попытаться найти ценность в позиции своего оппонента и сказать следующее:
«Я понимаю: вы считаете, что жизнь человека начинается в момент зачатия». [Он демонстрирует свое понимание.]
«И с этой точки зрения я вижу обоснованность желания защитить то, что в вашем понимании уже стало невинным ребенком». [Он демонстрирует, что видит ценность в убеждениях своего оппонента.]
Если противник абортов проделает то же самое, то есть найдет определенную ценность во взглядах сторонника и выразит ее, тогда фон взаимодействия станет более доброжелательным.
При этом каждый останется при своем мнении. А в результате эти люди могли бы, например, начать совместный проект, направленный на уменьшение числа нежелательных беременностей.
«Я сделал(-а) так, потому что…»
Если ваше поведение было неверно понято, не нужно бросаться доказывать свою правоту, дрожа от негодования. Не стоит также обесценивать чувства другого: «Опять ты раздуваешь из мухи слона, ситуация-то ерундовая». Просто спокойно (без раздражения) поясните, что заставило вас поступить таким образом.
То, что вам кажется само собой разумеющимся, может быть совсем не так очевидно для вашего собеседника.
Очень часто люди склонны давать поведению других наихудшие объяснения. Вы можете избежать этого, рассказав о своих намерениях и причинах, почему вы действовали именно так, а не иначе.
Допустим, девушка уверена: молодой человек специально игнорировал ее звонки, потому что не хотел с ней разговаривать. Если она ошибается, он может объяснить, что у него весь день были важные внеплановые совещания из-за форс-мажора на работе, поэтому он просто не мог ответить.
Другой пример. Партнеры по бизнесу подозревают, что вы подготовили проект соглашения, руководствуясь своими интересами. Вместо того чтобы раздувать конфликт, скажите: «Я подготовил черновик, чтобы повысить эффективность нашей совместной работы, так как мы ограничены во времени. Вы можете внести любые изменения, которые сочтете нужными».
«Кажется, нам надо сделать паузу»
Небольшая пауза может спасти положение, если ссора зашла слишком далеко, а эмоции зашкаливают настолько, что вы уже плохо себя контролируете. Иногда просто необходимо разойтись минут на пятнадцать и остыть, прежде чем продолжить разговор.
Если конфликт происходит на работе, вы можете сделать вид, что вам надо посетить туалетную комнату или позвонить. Другой вариант — прямо сказать: «Я расстроен этой ситуацией и подозреваю, что вы тоже. Давайте сделаем пятнадцатиминутный перерыв, чтобы подумать, как мы могли бы эффективнее работать вместе и сэкономить время и нервы?»
Если же речь о семейных ссорах, то лучше заранее заключить договоренность, которая позволит любому из домочадцев потребовать короткий перерыв при первых признаках «эмоционального затопления».
Сделанный вовремя перерыв сгладит негативные эмоции. Источник
Во время передышки постарайтесь успокоиться, выполнив какие-либо упражнения из арсенала аэробики или прибегнув к методам релаксации. Вот несколько хороших способов совладать с чувствами:
- медленно сосчитайте от десяти до одного;
- сделайте три глубоких вдоха через нос и выдоха через рот;
- представьте себе место, где вы можете расслабиться, например пляж, залитый солнцем;
- прогуляйтесь на свежем воздухе;
- помедитируйте.
«Давай обсудим, как избежать подобных конфликтов в дальнейшем»
Обними меня крепче
Нужно постараться найти решение проблемы, которое устроит обоих участников конфликта, иначе вы будете ссориться по одному и тому же поводу снова и снова. Подумайте, что вы можете предпринять в аналогичных обстоятельствах в следующий раз.
К примеру, если на работе еще раз случится форс-мажор, молодой человек может написать своей девушке короткое сообщение, прежде чем отключит телефон на целый день.
В некоторых случаях было бы неплохо договориться вообще больше не затрагивать определенные темы (или, по крайней мере, вовремя останавливаться). Например, когда дело касается политических взглядов и религиозных убеждений.
А иногда не грех и уступить. Допустим, жену раздражает, что муж постоянно бросает вещи на стул, а не складывает в шкаф. Эта маленькая проблема способна всерьез испортить семейную жизнь. Но это как раз тот случай, когда можно проявить терпимость и просто принять причуду человека.
«Мне очень жаль»
Если вы сказали или сделали что-то, вызвавшее у других резко отрицательные эмоции, — извинитесь. Совсем несложно сказать: «Мне очень жаль», но эти простые слова могут изменить ваши отношения с людьми.
Своевременные и искренние извинения способны исправить наметившееся ухудшение отношений.
Ивинения не должны быть безличными или оправдывающими ваш поступок. Фраза «хорошо, извини, теперь все?», сказанная нейтральным тоном, — это обесценивание чувств человека.
Если мы хотим, чтобы нам снова начали доверять, нужно выслушать и разделить его обиду.
Эмоциональная гибкость
Эффективные извинения должны включать в себя признание того, что ваши действия негативно повлияли на другого человека, выражение сожаления и обязательство не допускать подобного впредь. Вы можете сказать: «Мне жаль, что ты чувствуешь себя расстроенным». Но гораздо действеннее будет фраза «Мне жаль, что мое поведение так тебя расстроило».
По материалам книг «Эмоциональный интеллект в переговорах», «Эмоциональный интеллект», «Эмоциональный интеллект. Российская практика», «Эмоциональная гибкость», «Обними меня крепче»
Обложка поста отсюда
Lieu Определение и значение — Merriam-Webster
ˈlüархаичный
: место, место
фразы
вместо: вместо
вместо: вместо : вместо
Знаете ли вы?
Из-за необычного франкофонного написания многие люди ошибочно пишут вместо (что чаще всего встречается во фразе вместо ) как loo или lue .
У нас даже есть доказательства того, что люди предполагают, что фраза inlu of . На самом деле это вместо . Lieu как отдельное существительное означает «место», и теперь это архаично. Вы можете запомнить написание вместо , используя мнемонику «».l ieu i n e veryday u se.”
Примеры предложений
Я решил, что вместо прощального душа те, кто хочет сделать ей приятный подарок, могут зайти ко мне после церкви. —Гарнизон Кейлор, Покидая дом
— Уильям Эрл, 9 лет.0029 Разнообразие , 24 июня 2023 г.
Винсенте, у которого аллергия на сульфиты, пьет яблочный сидр
— Кейт Гуаданьино, New York Times , 23 июня 2023 г.
В некрологе спрашивалось, что в годувместо цветов можно сделать пожертвование в пользу организации, подарившей семье Доерман столько счастливых воспоминаний.
— Эрин Коуч, The Enquirer , 22 июня 2023 г.
Узнать большеЭти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «заместитель». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Среднеанглийское liue , от англо-французского liu, заместо , от латинского местонахождение
Первое известное использование
13 век, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование вместо было в 13 векеПосмотреть другие слова из того же века лгать
вместо
замещающие земли
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись «Лью».

Детское определение
вместо
существительное ˈlüархаичный
: место запись 1 смысл 7b, вместо
Больше от Merriam-Webster на
вместоАнглийский : Перевод вместо для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод вместо для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложенийПодпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращенийспособствовать
См.
Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Эксперт-психолог делится 7 ядовитыми фразами, которые всегда используют «крайне неуверенные в себе» люди, и как с ними бороться
Фотограф Франческо Карта | Getty
Как консультант по лидерству, изучающий психологию рабочего места, я провел более 30 лет, помогая тысячам людей преодолевать сложные отношения.
Я обнаружил, что одним из самых сложных типов личности являются очень неуверенные в себе люди. Это люди, которые находят комфорт в стабильной и предсказуемой среде. Они предпочитают безопасность и презирают изменения. Но перемены необходимы для успеха.
К сожалению, я видел, как многие команды и организации потерпели неудачу из-за крайне неуверенного в себе человека, стоящего на пути. Первый шаг к предотвращению ухудшения ситуации — научиться их идентифицировать.
Вы имеете дело с очень неуверенным в себе человеком?
Вот семь фраз, которые говорят крайне неуверенные в себе люди, когда чувствуют приближение перемен:
1.
«У меня нет на это времени. Мои другие приоритеты важнее».Обычно дело не в том, что им не хватает времени; дело в том, что они не знают, как эффективно им управлять. И у них редко есть какие-либо преднамеренные или осознанные стратегии того, как расставлять приоритеты в своих задачах.
2. «Я уже пробовал это [или что-то подобное], но это не сработало».
Это утверждение часто является полной ложью. Неуверенные в себе люди не пробуют новые вещи. В основном они говорят о том, чтобы в лучшем случае попробовать что-то новое.
3. «Это еще один способ для руководства сократить рабочие места».
Крайне неуверенные в себе люди, которые не верят, что их ценят на работе, могут стать параноиками. Они могут подозревать, что кто-то, чаще всего те, кто находится в руководстве, хочет их «достать».
4. «Это глупая идея. Все и так работает нормально».
Когда крайне неуверенный в себе человек резко и пренебрежительно реагирует на новую инициативу, это может быть признаком того, что он понимает, что ему придется приложить больше усилий в своей работе, и чувствует, что это угрожает ему.
5. «Это может сработать для других, но не для меня».
Неуверенные в себе люди любят раздувать свою уникальность и особые условия, окружающие их работу.
6. «Разве мы не можем придумать что-нибудь другое? Я этого не чувствую».
Обычно это попытка затормозить и полностью избежать каких-либо реальных изменений или улучшений. Альтернативный способ, который предлагает неуверенный в себе человек, обычно является более или менее продолжением того же поведения.
7. «Очевидно, что тот, кто придумал эту идею, понятия не имеет о сложности моей работы.»
Если человек утверждает, что то, что он делает, слишком сложно и не может быть понято кем-то другим, это означает лишь то, что он на самом деле не до конца понимает, что делает. Или они могут избегать прозрачности, потому что им есть что скрывать.
Как обращаться с крайне неуверенным в себе человеком
Самое важное, что вы можете сделать, — это развить чувство сострадания к своим неуверенным в себе коллегам.
Найдите баланс между поддержкой и жесткой любовью. Сохраняйте позитивный настрой и самообладание, но не показывайте, что вам их жаль. Неуверенные в себе люди часто реагируют, не задумываясь и не понимая, на что они реагируют.
Если они получат от вас только утешительный ответ, это может заставить их поверить в то, что они правы в своем страхе или реакции, и не спрашивать, почему.
И не принимай оправданий. Им будет только легче оставаться на своем пути. Вместо этого следуйте этой мантре: «Оправдание — это заявление, а утверждение должно быть доказано».
Задавайте вопросы, чтобы выявить пробелы в их аргументах, и попросите их определить, что на самом деле верно в данный момент. Этот метод может помочь им увидеть, что их оправдания могут стоять на пути к тому, чего они могут достичь, если столкнутся со своими страхами.
Штефан Фальк — всемирно признанный коуч для руководителей, эксперт по психологии рабочего места и автор книги «Внутренняя мотивация: научитесь любить свою работу и добивайтесь успеха, как никогда раньше».
Выпускник McKinsey & Company, он обучил более 4 000 руководителей в более чем 60 организациях и помог провести преобразования на сумму более 2 миллиардов долларов. Подпишитесь на него на LinkedIn .
Не пропустите:
- Психолог делится 6 ядовитыми фразами, которые всегда используют «крайне нарциссические» люди, и как с ними бороться 90 276
- 8 «самых редких» видов сотрудники — они «просто превосходят всех остальных», — говорит эксперт по карьере
- Нейробиолог из Гарварда: «Самый недооцененный» навык, которым обладают все успешные люди, особенно интроверты Подпишитесь на нашу новую рассылку здесь
Получите бесплатный отчет CNBC, 11 способов узнать, находимся ли мы в рецессии 90 030 , , где Келли Эванс рассматривает основные индикаторы, которые грядет или уже начался экономический спад.


