Какие вопросы можно задать артисту в интервью: Вопросы которые можно задать артисту. Вопросы для интервью — виды и правила интервьюирования. Как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов

Содержание

Вопросы которые можно задать артисту. Вопросы для интервью — виды и правила интервьюирования. Как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов

Сегодня я хочу открыть вам секреты интервью Познера , рассказать о лучших радиоинтервьюерах планеты и показать истинную цель интервью, которая в корне изменит ваш подход к работе .

Зачем вы берете интервью?

Как ни странно, но главная ошибка начинающих радиожурналистов заключается в том, что они знают о госте слишком много. Вы читаете массу статей, выбираете интересные факты биографии, а потом создаете документ Word с вопросами, на которые сами в общем-то можете ответить лучше гостя.

Это скучно!

Подобных переливаний из пустого в порожней – в каждом печатном издании, интернет и вовсе засорен информацией, которая ничего нового не дает. Вывод: результатом вашего интервью должна стать новость, а главным качеством – полезность. Если ваше мастерство, личные качества, вопросы сумели подвести героя к новости, к тому, что еще никто не знает – вот это действительно профессионализм, поэтому главное перед интервью – определить для себя, что нового вы хотите узнать о человеке. Как правило, в помощь приходят вопросы философского плана, дальнейшие планы на будущее нужно забыть как страшный сон. Вам в помощь удивительная находка. Так называемый опросник Пруста.

Опросник Пруста

Справка

Марсель Пруст

— один из самых значительных писателей XX века. Его Основное произведение — семитомная эпопея «В поисках утраченного времени».

В конце 19 века Марсель заполнил анкеты, ответы на которые до сих пор считаются самыми оригинальными из существующих. Их ценность настолько велика, что во второй половине XX века на телевидении многих стран мира телеведущие, приглашающие известных людей, в конце встреч задавали им вопросы из этого опросника. В нашей стране вопросы из анкеты Пруста гостям задает Владимир Владимирович в каждом выпуске программы «Познер». Ниже я привожу некоторые вопросы и ответы, которые могут вам пригодиться в процессе работы над интервью с известным человеком.

Ваша самая характерная черта?

Жажда быть любимым, а точнее, быть обласканным и избалованным, скорее чем служить предметом восхищения.

Какова Ваша мечта о счастье? Боюсь, что она недостаточно возвышенна, к тому же боюсь разрушить её словами.

Что Вы считаете самым большим несчастьем? Никогда не знать мою маму или бабушку.

Каким Вы хотели бы быть? Самим собой — тем, кем меня хотели бы видеть люди, которыми я восхищаюсь.

В какой стране Вам хотелось бы жить? В той, где мои желания сбывались бы, словно по волшебству, и где чувство нежности всегда было бы взаимным.

Ваш любимый цвет? Красота заключается не в одном цвете, а в их гармонии.

Ваши любимые писатели? Сегодня это Анатоль Франс и Пьер Лоти.

Ваши любимые поэты? Бодлер и Альфред де Виньи.

Любимый литературный герой? Гамлет.

Любимые герои в реальной жизни? Месье Дарлю, месье Бутру.

Любимая героиня в истории? Клеопатра.

Что вы больше всего ненавидите? То дурное, что есть во мне.

Исторические персонажи, которых Вы презираете? У меня недостаточно познаний, чтобы дать ответ на этот вопрос.

Какой момент в военной истории Вы цените больше всего? Когда я записался в добровольцы!

Реформа, которую вы цените особенно высоко? —-

Способность, которой вам хотелось бы обладать? Сила воли и умение очаровывать.

Как Вы хотели бы умереть? Став лучше, чем я теперь, и любимым.

Ваше состояние духа в настоящий момент? Досада, что пришлось так долго размышлять о себе, чтобы ответить на все эти вопросы.

К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение? К тем, которые мне понятны.

На эти вопросы Пруст отвечал, когда ему было 20 лет.

Небольшие подсказки

Узнать о секретах интервью вы можете Добавлю лишь несколько моментов, с которыми мне приходилось сталкиваться лично. Никогда не начинайте интервью с лести, даже если она и будет правдой. Не говорите, что для вас честь брать интервью у такОООй персоны, что она замечательно выглядит и ей идет наряд, в котором она пришла. Знаменитости слышат это каждый день и зачастую от людей, который абсолютно не желают им добра. Постарайтесь быть со звездой на равных, пусть интервью пройдет в форме беседы двух личностей, а не звезды и плебея. Обязательно покажите смонтированную версию интервью вашему гостю за пару дней до выхода в эфир, будьте честны и не пытайтесь показать, что вы умнее, поэтому что ваши вопросы звучат навороченее ответов гостя.

Лучшие интервью 20 века

  • John Lennon interviewed by Jann S Wenner
  • Diana, Princess of Wales interviewed by Martin Bashir
  • Richard Nixon interviewed by David Frost

Прослушать интервью можно на страничке Guardian — http://www.guardian.co.uk/theguardian/series/greatinterviews Обратите внимание на вопросы, которые задают журналисты и их манеру общения со звездой. В конце можете ответить на вопрос, узнали ли вы что-нибудь новое!

Юлиана Романова

P. S. Комментирование приветствуются:)

Я, Алексеева Василина Васильевна , живу в селе Энтузиаст, Юрьев-Польского района, Владимирской области. Учусь в 7 классе.

Сегодня попробую себя в роли журналиста . А задавать вопросы я буду корреспонденту нашей районной газеты «Вестник Ополья» — Лунёвой Юлии Михайловне — старшему литературному сотруднику.

— Здравствуйте. Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

— Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Нужно, прежде всего, уметь общаться с людьми. Причем с разными, будь это маленький ребенок или пожилой человек. Уметь находить в простом событии или чье-то биографии что-то интересное, особенное. Быть приятным собеседником, который умеет слушать и грамотно задавать вопросы, чтобы не поставить человека в неудобное положение. А навыки письма наработаются со временем.

— С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Даже не знаю. Иногда бывает трудно уговорить человека на беседу — отказывается давать интервью и все. Из-за скромности или по другим причинам. Наверно, основная трудность — это нехватка времени. Например, мы же не только присутствуем на мероприятиях, но потом подробно описываем их. А за день их может быть несколько. Но все трудности преодолимы! У нас дружный коллектив, и мы всегда выручаем друг друга.

— Что самое интересное в Вашей работе?

Простите за тавтологию, но самое интересное — это как раз узнавать что-то интересное: произошедшие события, судьбы людей, необычные увлечения человека, поступки. Да и просто знакомство с людьми, разговор с ними. Порой они раскрывают самые потаенные уголки своей души. Это очень интересно.

— Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Вся наша работа — сплошное творчество. Придумать интересную тему, заголовок, правильно подобрать к материалу картинку или фотографию (снимаем мы сами) и многое другое. Тут без творческого потенциала никуда.

— Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Можно сказать сбылась.

В детстве, как и многие девочки, я мечтала стать учителем . И, учась в институте, я работала в школе, была педагогом-организатором и замещала учителей начальных классов. Так что я знаю не понаслышке, что такое профессия учитель. А вот о том, чтобы стать корреспондентом, честно говоря, никогда не думала.

— Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Корреспонденты, журналисты, редакторы , операторы , фотокорреспонденты и все, кто «делает» новости, издают газеты и журналы, думаю, всегда были и будут полезны для страны и для народа.

— Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

В материальном плане нет, в моральном — огромный.

Творческим, активным, позитивным, общительным, открытым людям.

— О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Предупредить? Наверно, только о том, что их ждет ненормированный график, придется по необходимости работать и по вечерам, и в выходные, и в праздники. Ну и о том, что их ждет очень интересная жизнь.

— Как Вы видите свою профессию в будущем?

Надеюсь, что печатные издания продолжат еще долгие годы свое существование, не смотря на век интернет-технологий, и наша профессия будет всегда нужна и востребована. А мы в свою очередь продолжим рассказывать читателям новости и знакомить их с интересными людьми, искать что-то новое, модернизироваться, развиваться.

— В наш 21 век есть необычная профессия, связанная с журналистикой — инвестигейтор. Что вам о ней известно?

Инвестигейтор — «непростое название». Но я думаю, что это профессия ближайшего будущего.

— Почему вы так считаете?

Ведь это — журналист, расследующий какое-то скандальное дело. А сегодняшнее время показывает, что людей привлекает «громкое дело», «резонансное». Такое, чтобы запомнилось сразу. К сожалению, многие журналисты увлекаются оболочкой, а не состоянием дела. И получается — «из мухи делают слона».

— То есть такой «пиар ход»?

Да, иногда затрагивающий не только отдельную личность, но и целые города, страны. А это уже «скандал». У нас в газете больше позитивных статей, поучительных. Есть и разоблачительные. Но каждый выпуск газеты — это приятное событие.

— А какое выражение великих людей вам ближе всего?

Так сразу и не ответишь. Скорее всего я соглашусь с писателем Марком Твеном: «Журналистика — это очень хороший способ удовлетворения собственного любопытства за казенный счет».

— Спасибо за содержательную беседу. До новых встреч на страницах газеты «Вестник Ополья»!

Интервью провела Алексеева Василина Васильевна,

7 класс, МБОУ «Энтузиастская ООШ»

Юрьев-Польского района Владимирской области.

Мы объединили легендарную анкету Пруста и вопросы психолога Артура Арона, ответив на которые молодые пары – участники эксперимента – влюблялись друг в друга. Сегодня на вопросы, которые интересуют каждого, отвечает российская поп-певица TONИ.

Какие добродетели вы цените больше всего?

В людях я больше всего ценю страсть к жизни. Огонь в глазах, любимое дело заряжают, с такими людьми всегда безумно интересно. Еще очень важные для меня качества – отзывчивость, целеустремленность, щедрость. Все, что мы отдаем, всегда возвращается, так что не стоит скупиться по мелочам, тем более что это так приятно.

Качества, которые вы больше всего цените в мужчине?

В нашем обществе происходят метаморфозы: женщины стараются доказать свою силу и самостоятельность, а мужчинам от этого плохо. Лично для меня в мужчине важно чувствовать решительность, чувство юмора, ум, целеустремленность, галантность. Причем последнее – довольно редкое сейчас явление! Например, я очень люблю, когда мне открывают дверь машины. Сразу чувствуешь себя хрупкой принцессой. А главное, парням на самом деле нравится так себя вести, просто они часто стесняются этого, боятся выглядеть нарочито вежливыми, смешными. Поэтому такие жесты, как и любую помощь от мужчины, нужно ценить и всегда благодарить.

Качества, которые вы больше всего цените в женщине?

Это вопрос про нашу женственность, которую мы потеряли. Почему-то общество продолжает возвышать образ во всем самостоятельной женщины, обрекая тем самым многих на одиночество. В женщине, на мой взгляд, важны мягкость, дипломатичность, доброта, любовь к жизни, непредсказуемость, чтобы наслаждаться жизнью и заряжать этим чувством близких. А сила женщины – ее никто не отменял, но она в победе без войны, она в красоте, хрупкости (которая всегда только иллюзия и результат большой работы над собой).

По вашему мнению, каково наибольшее достижение вашей жизни?

Решение жить по собственному сценарию. Это требует определенной смелости – принять решение сконцентрироваться на творчестве, когда все вокруг строят карьеры, когда семья переживает за твое будущее и стабильность. Поначалу это выглядело как большая авантюра, но сейчас я уже не представляю, как могла бы жить по-другому. А достижения, я надеюсь, еще впереди, и для меня это прежде всего мои песни.

Ваша самая характерная черта?

Мечтательность. Всем близким мой авантюризм очевиден. Но приятно знать, что есть команда людей, которые верят в меня и очень помогают.

Что является вашим главным недостатком?

Резкость, особенно если задеть меня за живое. Могу наломать дров и потом долго извиняться.

Если не собой, то кем вам хотелось бы быть?

Гагариным. Или Бриджит Бардо. Но все равно обязательно полететь в космос!

Где вам хотелось бы жить?

Мне хорошо в России, и я верю в то, что мы нужны там, где родились. Но путешествия никто не отменял, и я их обожаю!

Ваша идея о счастье?

Ощущение попутного ветра, когда делаешь что-то и чувствуешь, что жизнь как будто помогает тебе, – это настоящее счастье. А вообще, правда в том, что счастье – состояние души. Важно не забывать с благодарностью относиться ко всему, что у нас есть, к каждому данному нам дню.

Что вы считаете самым большим несчастьем?

Тяжелую болезнь, потерю близкого.

К каким порокам вы чувствуете наибольшее снисхождение?

Например, к расточительности, но в разумных пределах, конечно, и когда она вытекает из щедрости, а не из понтов. Также могу понять снобизм: людям с головой, полной знаний и с обостренным чувством прекрасного вообще тяжело в этом мире! А еще амбициозность, так как она – гипертрофированная мечтательность в действии.

К чему вы испытываете отвращение, что ненавидите?

Не люблю циничных людей: они кусаются, откусывая чужие мечты и планы, вселяют неуверенность в себе. Я стараюсь ограждать себя от подобного общения. В этом же списке хамство и жестокость. Обычно эти качества проявляются довольно редко, во вспышках гнева, но мне достаточно одной такой ситуации, чтобы сделать выводы.

Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?

Сержа Гинзбура. И не на обед, а на ужин, и обязательно чтобы рядом был рояль.

Ваши любимые писатели?

Сейчас это Анри Моруа, Сомерсет Моэм, Ильф и Петров, Леонид Филатов . Их книги очень способствуют улучшению настроения. «Письма незнакомке» А. Моруа настоятельно рекомендую всем девушкам в качестве настольной книги.

Ваше любимое блюдо, напиток?

Фрукты. Что может быть вкуснее спелого персика? А из напитков любимый – кофе с кардамоном.

Ваше состояние духа в настоящий момент?

Романтичное. Весна!

Что вы больше всего цените в друзьях?

Поддержку советом, взгляд со стороны. Я человек мнительный и часто прошу совета у близких, и мне кажется, что порой это доводит их до отчаяния!

Что значит дружба для вас?

Конечно это помощь – и словом, и делом, эмоциональные объятия в любой ситуации. А еще это нагрянуть в гости, гулять и болтать ни о чем и обо всем, смотреть кино, вместе переживать какие-то важные и неважные события, наряжаться и обсуждать мальчишек.

Какой способностью вам хотелось бы обладать (если бы вы были суперменом)? Телепортироваться. Дорога очень много времени отнимает. И я очень надеюсь, что все-таки доживу до того дня, когда это будет реальностью, а не суперспособностью!

Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете, что собираетесь сказать?

Да, я люблю наметить, что хочу сказать, иначе половину забуду.

Когда вы в последний раз пели наедине с собой?

15 минут назад. Я вообще с песней по жизни.

За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?

За поддержку моей семьи, несмотря ни на что. Это на самом деле ведь не так естественно, как может казаться. А еще за знаковые встречи с важными для меня людьми, за тот самый попутный ветер.

Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?

Вдохновляющую.

Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?

Да, мне очень повезло – у меня большая, крепкая семья. Детство было непростым, но очень интересным и, определенно, счастливым. Я учила языки, много занималась музыкой и мечтала выкинуть в окно пианино. Еще занималась пятиборьем (плавание, бег, фехтование, стрельба, конный спорт). Все это требовало большой дисциплины и часто совсем не оставляло свободного времени. Но сейчас я, конечно, благодарна своим родителям за этот потрясающий опыт, который, безусловно, сформировал и мой характер, и мировоззрение.

Ваш девиз?

Эту энергию бы на благо родине!

Без чего вы не представляете свою сумочку и гардероб?

Сумочку – без бальзама для губ, гардероб – без шляпы.

Каков ваш главный секрет красоты?

Внутренняя гармония и любовь к жизни. А еще здоровая пища и здоровый сон.

От чего вы бы хотели оградить своих детей?

От насилия и болезней. Моя мечта – чтобы все дети были ограждены от этого.

Уважаемые коллеги!
Хотите статьи героинями интервью в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера»?
Предлагаем вам список примерных вопросов для интервью.
1. Вы начинали свою карьеру с должности ….. Чем она Вас привлекла? Какие навыки Вы приобрели и как они Вам помогли в будущем?
2. Расскажите, как складывалась Ваша карьера, какие должности Вы занимали, что интересного Вы узнавали для себя на каждом новом месте работы? Какие обязанности Вы выполняли?
3. Какие качества характера помогали Вам совершенствоваться и расти?
4. В настоящий момент Вы работаете в компании … в должности …. Расскажите о своей работе нашим читателям. Что входит в Ваши обязанности?
5. С какими трудностями Вы сталкивались, как их разрешили?
6. Какое образование Вы получили?Учитесь ли Вы в настоящее время и чему?
7. Что для Вас для вас важно в общении с людьми? Какие качества необходимо у себя вырабатывать?
8. Какими Вы видите перспективы своего карьерного роста? В каких направлениях Вы планируете развиваться?
9. Вы прошли путь от … до …. Что Вы можете сказать о плюсах и минусах этого пути?
10. Каков, с Вашей точки зрения, главный секрет (формула) успеха? Ваши способы решения проблем, борьбы с рутиной и неприятностями.
11. Считаете ли Вы себя состоявшимся человеком?
12. Как Вы думаете, есть ли у Вашей должности будущее в России? Каким Вы его видите?
13. Какие варианты развития карьеры … возможны?
14. Что Вы думаете о карьере в жизни женщины?
15. Что бы Вы хотели пожелать, посоветовать своим коллегам?Дополнительные вопросы:
1. Что Вы читаете: женские и деловые журналы, газеты, книги. Какие?
2. Какие фильмы Вы смотрите?
3. Ваши кулинарные предпочтения.
4. Как и во что Вы предпочитаете одеваться? (одежда, обувь, аксессуары)
5. Как и где Вы отдыхаете?
6. Ваше хобби.
7. Занимаетесь ли Вы спортом?Предварительные заявки на интервью направляйте по адресам: [email protected]

МЫ ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА!

Вы узнаете, что такое интервью и каких видов бывает. Также я дам ценные советы в подготовке и проведении беседы с респондентом. Раскрою много секретных методик, которые помогут вам не облажаться перед всеми.

Интервью — это жанр публицистики, в котором проходит беседа журналиста с одним или несколькими лицами по актуальным вопросам.

Интервьюер — это человек, который опрашивает респондентов или берет интервью у других людей. Его главной задачей является разговорить респондента (героя беседы ) на актуальные темы.

Респондент (кандидат или спикер ) — это тот, кто берет интервью. То есть отвечает на поставленные вопросы.

Обратите внимание, беседа может строиться не только с одним человеком. Она может проходить с несколькими людьми. Причем как одновременно, так и последовательно в одном материале.

И второе здесь замечание — это «по актуальным вопросам ».

Как вы видите, вопросы не просто задаются обо всем. Интервью не сводится к обычной беседе, которую вы переложили в текст.

Также неверно утверждать, что любой интересный разговор приводят к публикации. Даже если вы очень общительный человек, то результат вашей беседы с респондентом не всегда может быть пригодным для публикации.

Когда ведете интервью, ваша задача — это продемонстрировать партнера .

То есть помочь ему раскрыться. Помочь с помощью ваших вопросов и замечаний продемонстрировать миру его позицию по какому-либо вопросу. То есть показать личность человека, его мировоззрение, кругозор и позицию.

Мастера интервью :

  • Познер
  • Соловьев
  • Авдотья Смирнова
  • Дмитрий Гордон

Обратите внимание на такие передачи, как «Школа злословия » и «Временно доступен ». Вот в них интервью построено именно с желанием раскрыть персонажа.

Посмотрите насколько они пытаются раскрыть своих персонажей. Они задают им наводящие вопросы и даже провоцируют иногда. Посмотрите и сравните насколько это разительно отличается от передачи «Пока все дома ».

Передача эта милая и давно существует. Однако вопросы там как правило, не раскрывают персонажей. В основном люди просто рассказывают свою биографию. Это то, что публиковалось миллион раз на других каналах.

Вопросы там поверхностные: «кто вы?», «как начали свою карьеру?», «кто живет в доме?», «каких животных любите?», «в какую школу ходят ваши дети?» и так далее.

Все это не демонстрирует человека!

В общем, интервьюирование — это целая наука и одновременно, искусство, которое не изучишь за один день. Ключевым фактором здесь является ваша практика и мои советы, которые будут даны ниже.

Виды интервью

Здесь рассмотрим основные виды интервью. Стоит сказать, что их достаточно много. Поэтому многие люди их могут классифицировать по-разному.

Информационное — сбор данных по новостям. В этом всегда заложен информационный повод. Тут важна динамичность и короткие вопросы. Например, что, где и когда происходит. Почему нам это интересно и зачем мы журналисты об этом рассказываем.

Аналитическое — выявляет важную социальную проблему с последующим анализом фактов. Тут важно мнение эксперта по данным вопросам. Например, «почему?», «каким образом?», «что это значит?» и так далее.

Блиц интервью — очень короткое интервью (2 — 3 минуты ), которое проводится сразу после какого-то события. Часто используется на телевидении после каких-то политических собраний. Например, могут спросить у депутата, о чем было собрание, какие изменения планируют ввести и так далее. Также часто встречается в культуре и спорте.


Блиц интервью лыжника Алексея Полторанина после соревнований

Оперативное — это подвид информационного, где осуществляется сбор мнений по узкой теме. Вопросы тут для разных спикеров одинаковые. Проводится в виде опроса для одной или разных социальных групп.

Портрет — персональное интервью с одним известным героем для раскрытия его качеств. Человек как-то проявил себя в общественной жизни. Поэтому нам при помощи вопросов и ответов нужно раскрыть детали, которые сформируют индивидуальность героя.

Беседа (диалог ) — тут респондент и журналист на равных поскольку последний имеет опыт работы в той или иной сфере. Поэтому, как и спикер, журналист тоже имеет право высказывать свою позицию по данному вопросу. Это довольно интересный жанр журналистики. Ведь словесный баттл всегда нравится людям.

Интервью-расследование — это более подробное изучение проблемы или события. Требует настоятельной подготовки интервьюера.

Бизнес-интервью — это интервьюирование в сфере бизнеса и делового общения. В большинстве случаев проводится в закрытой обстановке и не поддается огласке. Осуществляется такая беседа как правило, с коллегами и партнерами по бизнесу. Также часто применяется и при подборе персонала на работу.

Подвиды бизнес-интервью:

  • Биографическое — человек рассказывает о себе и своей профессиональной деятельности.
  • Интервью по компетенциям — проводится в виде собеседования для выявления личностных и деловых способностей кандидата.
  • Структурированное — это интервью по компетенциям, но уже в более сжатой форме. Это небольшое с четко поставленными вопросами. Оно проводится при подборе среди большого числа кандидатов. Также может использоваться для получения дополнительной уточняющей информации, которая не была извлечена при первоначальном анкетировании или собеседовании.
  • Мотивационное — это особая техника консультирования клиента или сотрудника для дальнейшей мотивации. Часто используется для побуждения человека к самосовершенствованию, настрою на работу и отказе от вредных привычек.
  • Проективное — выявляет проекции личности на отвлеченные ситуации. То есть кандидата просят объяснить поступки других людей. Например, почему люди врут. Интерпретируя поведения других людей, мы проецируем на них свои представления о жизни. Таким образом, ответы на такие нестандартные вопросы помогут оценить кандидата по скрытым факторам. Например, честность, лояльность или конфликтность.
  • Кейс-интервью (или ситуационное ) — соискателю предлагают описать модель поведения в конкретной ситуации. А дальше уже можно оценить насколько ценности и представления кандидата соответствуют компании.

По количеству участников интервью подразделяют на:

  • Тет-а-тет
  • Групповое — экономит время при собеседовании, а также выделяет из толпы наиболее ярких участников
  • Коллегиальное — кандидат предстает перед комитетом или группой интервьюеров. Собираются специальные коллегии из нескольких человек для оценки кандидата.
  • Многоэтапное — кандидат встречается с каждым интервьюером по отдельности. Затем принимается общее решение и оценка кандидата.

По форме проведения :

  • Видео интервью — часто проводится на телевидении или по онлайн трансляции в интернете.
  • По телефону
  • Личная встреча — часто используется в деловых переговорах. Во время беседы участники могут становиться то источником, то реципиентом информации.
  • Экстремальное интервью — проводится в опасных для жизни условиях. Например, при военных действиях в какой-нибудь стране.
  • Анкетирование — письменные ответы на вопросы. Если в присутствии анкетера, то это очное анкетирование. Если без него, то заочное. В большинстве случаев используется заочное. Оно проще в проведении и экономит время.

Зачем нужно готовиться

Сразу скажу, что от вас потребуется хорошая подготовка к интервью. Вы просто не сможете нормально провести беседу если не подготовитесь.

Общие вопросы можно задать и без подготовки. На такие темы можно говорить с кем угодно. Но если вы хотите провести именно интересное интервью, то нужно готовиться.

Обратите внимание, есть два типа интервью и две разные задачи, которые перед вами стоят. Иногда, это задача — получить от человека информацию для своего издания. Это достаточно простое задание.

К примеру, у вас издание про продвижение в интернете. Вам нужно подготовить материал о выходе нового поискового алгоритма Яндекса.

Если необходимо интервью по конкретной теме, то вам нужен будет герой. В нашем примере, это будет один из разработчиков или кто-то из ведущих seo специалистов. То есть вы отталкиваетесь от темы.

Конечно же, когда будете брать интервью с таким героем, то вы вряд ли спросите о его детстве, увлечениях и так далее.

У вас конкретная тема. Как работает новый алгоритм. В чем его особенности, как обойти и так далее.

Конечно же, на общем фоне может прозвучать несколько вопросов о биографии и заслугах человека касательно . Однако это совершенно не обязательно!

Может быть элемент какой-то аналитики и позиции респондента. К примеру, вы можете спросить — «Как вы считаете, измениться интернет с появлением нового алгоритма или нет? »

Это уже будет его позиция.

Но все равно, вы остаетесь в рамках темы и информации для своего издания. То есть вы помните о своих читателях, которым интересно узнать, как работает новый алгоритм из первых рук.

Это будет ваша первая задача.

Но есть и вторая задача, когда вы показываете психологический портрет собеседника . Тогда нужно раскрыть читателям интересную личность.

Опять же, это может быть какой-то очень известный человек. Именно с ним чаще всего делают интервью. Однако это может быть и обычный герой, который отражает эпоху, город, место и время.

К примеру, интервью с бабушкой поселка Красносельск Астраханской области. Она когда-то была лучшей дояркой, а сейчас возглавляет кружок художественной самодеятельности.

То есть это старейшина села. Показана ее честь, совесть и так далее.

Да, человек не очень известный. Но он может отображать эпоху и поколение. Тогда ваша задача показать этот портрет собеседника иногда на фоне времени, его психологии, его отношения к людям и событиям. Что этот человек думает и что чувствует.

Это сделать гораздо сложнее чем оставаться в рамках какой-то узкой специализированной темы. В такой беседе ваша тема — это сам человек. Но опять же, мы не уходим только в его биографию.

Если вы задаете вопросы о биографии, то старайтесь спрашивать не о том, как он участвовал в строительстве БАМа, а что чувствовал, когда его строил. Какие эмоции он испытывал. Как он к этому относится. То есть это уже совсем другой вопрос.

Пример интервью

Для большей наглядности давайте разберем плохой пример интервью. Сразу скажу, что здесь отсутствует тема разговора и идет беспорядочная «стрельба по мишеням». Изображение кликабельно для увеличения.


Пример интервью из газеты Московская правда 1992 года

Темой разговора был юбилей певца . В 1992 году ему исполнилось 50 лет. У нас есть герой и тема. Здесь не было попыток даже показать портрет на фоне времени. Было просто событие. Вот о нем они хотели поговорить с человеком.

Первое, что бросается в глаза, это отсутствие введения . Первый абзац, который рассказывает, о чем будет интервью вообще, отсутствует.

Интервью начинается не с вопроса , а с первой фразы самого респондента. Первый этот абзац вроде должен говорить нам, о чем будет разговор. Но в данном случае была попытка сделать это оригинально. То есть не от лица журналиста, а от героя.

По третьему предложению можно понять, что интервью не редактировалось . Дается прямая речь. То есть, как было сказано, так это и записали.

Вот такого старайтесь не делать! Дословно передавать речь можно только в двух случаях:

  1. Собеседник обладает исключительным литературным построением фраз. Он очень интеллигентен. Когда вы все это записываете, то видите, что особо редактировать нечего.
  2. Когда речь человека очень характерная. Если вы начнете ее причесывать, то сильно испортите. К примеру, вспомните монологи Михаила Евдокимова. Его герои очень характерно говорят. То построение фраз, которые они используют было очень характерно для определенного народа и жителей деревень. Вот в таком случае не нужно редактировать. Вам нужно именно показать портрет героя его деревенской речью.

Давайте теперь посмотрим, что сказал журналист после первого абзаца. А там опять нет вопроса . Есть только комментарий журналиста.

Ну, а после концерта, как водиться…

То есть идет такой намек, мол давайте рассказывайте про пьянку. Человек спокойно ведется на это.

Доходим до:

И вы все это в одиночку потянули?

Видно, что мы остаемся пока в теме юбилея. Но как-то концерт перешел в пьянку . Читаем дальше следующий абзац и видим, что мы пытаемся все же втянуться в тему концерта. Но журналист не дает этого сделать и спрашивает:

Долго продолжалось гуляние?

Нужно понимать, что это не портрет на фоне времени и события.

То есть была тема юбилея. Но про юбилей, который журналист не видел, ничего спросить не может. Поэтому все это уходит в тему банкета. И дальше идет разговор о физическом состоянии, который вызвал наводящий вопрос.

Чтобы выдерживать такой ритм, надо, наверное, иметь хорошую спортивную форму?

Респондент отвечает. После этого тема спорта вроде бы исчерпана, но для интервью как-то маловато. В итоге задается вопрос вообще, ни откуда.

Развейте сомнения. Вы с Валентиной Толкуновой в родственных отношениях когда-нибудь состояли?

Непонятно, откуда взялась Валентина Толкунова. Никаких наводок к этому не было. В итоге у читателя сложилось какое-то недоумение. О чем он читал? Про юбилей, пьянку или про Толкунову.

И последний вопрос. Видимо, решили вернуться к биографии певца.

Какие из ваших многочисленных наград вам наиболее дороги?

С ветеранами эстрадами общался Андрей Ванденко

Заметьте «с ветеранами ». То есть это не кусочек из интервью. Это полная информация. Куда подевались остальные ветераны не известно.

В общем это пример того, как нельзя брать интервью.

Здесь отсутствует тема и подготовка материала. Вопросы идут хаотично и не передают суть беседы. То есть обычному читателю этот материал ничего не дает.

Интервьюер не раскрыл певца и событие. Нет ответов на вопросы. Возможно, поклонникам и пригодиться. То есть информация о том, что был банкет и после него все остались живы. Однако обычному человеку это будет не интересно.

Как брать интервью

Ниже даю советы о том, как брать интервью правильно. Обязательно все их запомните. Ведь тут есть много подводных камней, которые с легкостью могут испортить вашу работу.

Выбираем героя

В первую очередь мы выбираем гостя. В идеале важна золотая середина. Интервью у человека, который с радостью общается со всеми — это не самый лучший ход. Особенно для начинающих.

Успех тут не гарантирован. Ведь одни и те же вопросы будут никому не интересны.

Представьте себе режиссера, который снял фильм. А теперь каждый журналист спрашивает у него, о чем фильм, почему взяли этих актеров и стоит ли ждать продолжения.

Представьте себя на его месте. Вам это тоже не понравится.

Поэтому придумать что-то новое в таких ситуациях бывает действительно, очень непросто. Но это очень важно.

При этом бывают очень известные люди, которые редко соглашаются на интервью. Если удастся договориться с таким спикером, то это ваш шанс.

Копаем информацию

Если работаете в жанре интервью, то нужно не просто читать энциклопедию. Нужно тщательно копать всю информацию.

Если герой написал книгу, то вы должны если не прочитать, то хотя бы поверхностно изучить ее. Посмотреть или почитать старые и новые интервью.

Нужно изучить высказывания человека и взять их на заметку. Особенно если сейчас он противоречит своим словам или поменял точку зрения.

Изучите, где ваш герой был в последнее время. С кем он общался и с кем знаком лично.

Все это важно! Ведь в процессе интервью возникают факты, о которых вы либо не знали, либо не планировали спрашивать. Но как оказалось, это очень важная тема для интервьюируемого.

Вопросы для интервью

Еще один важный шаг, это вопросы для интервью. Ниже я не даю вам готовый список. Ведь у каждого он будет уникальным. Вместо этого, я дам хорошие советы, которые помогут вам правильно сформировать вопросы.

Итак, при составлении списка всегда помните про свою цель . То есть «собрать информацию по конкретной теме » или «показать портрет героя ».

Но в любом случае мы собираем информацию об этом человеке. Это нужно чтобы не задавать банальных вопросов. То есть если из интервью в интервью кочуют одни и те же вопросы, то их задавать не нужно.

Также это необходимо чтобы получить информацию. Например, чем живет человек и чем занимается. Вы можете натолкнуться на какие-то события из жизни героя, которые могут послужить поводом для вопросов.

К примеру, вы хотите взять интервью у звезды.

Сначала начинаете смотреть биографию человека. К примеру, видите, что он был в Афганистане во время боевых действий. Также побывал и в Чечне после первой кампании. Это факт биографии.

Допустим, вы готовите портрет на фоне времени. Поэтому это будет то событие, которое имело большое значение в истории страны и биографии героя.

Это повод не задавать тупой вопрос — «А были ли вы в Афганистане? » Вместо этого задаем — «Почему вы поехали именно в Афганистан? Как относитесь к этой войне? »

Человек начнет рассказывать и это вызовет еще больше вопросов. Например, «что там происходило? » и «что вы там видели? »

Все это будет характеризовать героя.

То есть вы уже не просто разговариваете о каком-то прошедшем концерте. Вы начинаете показывать время. Вот для этого и нужно читать биографию . И не забываем, что мы спрашиваем о чувствах.

При этом все вопросы, которые вы заготовили, не означают, что именно по ним нужно идти. Если человек повел в интересную сферу и возникают уточняющие вопросы — пожалуйста, используйте это. Не обязательно если у вас заготовлено 20 вопросов, то их все нужно задавать.

Совет для тех, кто берет интервью у музыканта, актера, художника, режиссера и другой творческой личности. Никогда и ни при каких обстоятельствах не спрашивайте — «Какие у вас творческие планы? »

В мире журналистики, это самый бездарный вопрос. Поэтому если вы его зададите, то это будет первым признаком безграмотности, дурного вкуса и того, что интервью наверняка провалится.

Если нужно получить развернутый ответ, то не стоит задавать вопросов, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Не перебивайте спикера. Давайте ему высказаться. Но только в том случае, если он рассказывает что-то интересное или отвечает на вопрос.

Можно остановить своего гостя, но в том случае, если он ушел от темы. И всегда помните, что если вы специалист, то сможете позволить себе нарушать перечисленные правила.

Порядок вопросов — это огромная и сложная тема.

Спросите себя, зачем нужно это интервью. Подумайте, на чем вы хотите акцентировать внимание. И помните про классическую схему построения любого повествования.

Оно работает по пирамиде Фрейтага :

  1. Завязка
  2. Осложнение
  3. Кульминация
  4. Развязка
  5. Решение

Пирамида Фрейтага

План интервью работает по такому же принципу. Поэтому самые острые вопросы приберегите на середину беседы. Иначе разговор просто не получится.

Но в конце можно поговорить о каких-нибудь приятных мелочах. Или о том, о чем спикеру будет интересно рассказывать.

Типы собеседников

Конечно же встречаются и трудные собеседники. Некоторые люди могут прекрасно вести интервью и без вас. Вы только направляете тему, а он уже сам прекрасно все расскажет.

Но таких мало!


Профессиональный интервьюер разговорит даже опоссума

Будут люди, которые легко уходят от темы . То есть они увлеклись одним вопросом. Больше ничего вы им задать не сможете, так как они с вами будут солировать.

В таком случае помните всегда о цели беседы. Если человек ее не выполняет, то прерывайте и говорите — «Да, это очень интересно, но у меня еще такой вопрос. »

Бывает и наоборот.

Собеседник может быть малоразговорчив . То есть односложно отвечает на ваши вопросы (пример интервью выше ).

Но здесь зная героя, мы понимаем, что он многословный. Если заинтересовать, то он расскажет очень многое. В данном случае журналист просто его не заинтересовал. Он задавал банальные вопросы с попыткой провокации.

Конечно же, человек не собирался рассказывать, как они пили и во сколько ему это обошлось. Поэтому он отвечает односложно. Такое обычно происходит, когда идут банальные вопросы. Например, где вы родились, где ваша семья и так далее.

Поэтому если человек вам отвечает односложно, то возможно, вы его просто не заинтересовали своими вопросами.

Но бывает, что человек обычный молчун . В таком случае задавайте уточняющие вопросы: «Как?», «Почему?», «Зачем?», «Какой?» Они вам помогут его расшевелить.

Не бойтесь спикера даже если это президент. Он тоже обычный человек. Поэтому будьте вежливы и не наглейте. Но при этом не позволяйте себя топтать и водить за нос.

Если респондент не отвечает на вопрос, увиливает или пытается сбить вас с толку, то будьте внимательны и упрямы. И даже если человек так и не ответит на вопрос, то вы можете всем показать, как гость увиливает.

Внимательно слушайте. В случае интересных моментов задавайте на ходу наводящие вопросы. Иначе потом будет уже поздно или не актуально.

Помните, что вас должно быть мало. Вы берете интервью. А значит в первую очередь важно то, что скажет ваш герой. И если вдруг захотите выразить ему респект, то сделайте это коротко, а не в виде дифирамб.

Визирование

Обязательно любое интервью старайтесь завершать визированием со стороны своего респондента.

То есть, сначала вы взяли интервью. Потом дома или на работе вы его расшифровали, отредактировали, выстроили каким-то образом. Просто иногда нужно поменять вопросы местами не так как они шли в беседе.

В общем, когда вы все это сделали, то старайтесь отдать материал своему респонденту на визирование. Нужно чтобы он прочитал и дал добро.

Здесь бывает две проблемы.

Первая, это фактическая информация .

Если разговаривали о каких-то технически сложных вещах, в которых вы не специалист, то можете где-то допустить ошибку при редактировании. Например, ошибиться в каких-то названиях или терминах.

И вторая проблема в том, что не все понимают, что устная и письменная речь сильно отличаются . Человеку кажется, что он при вас заливается соловьем. Но когда он читает, то понимает, что выглядит глупо.

Это будет поводом доработать интервью и возможно, встретиться второй раз. Поэтому чтобы не было конфликтов, лучше чтобы ваш респондент заверял текст интервью.

Вот еще немного советов о методе интервью в журналистике. Не нужно неподъемных вопросов с предысторией на несколько томов. Подбирайте простые слова и емкие формулировки.

За это гости и зрители скажут вам только спасибо!

Когда интервьюирование закончилось, внимательно отсматривайте и вырезайте всю лишнюю воду с нераскрытыми вопросами. Не тратьте время своих читателей и зрителей.

Помните, что все ровно не бывает!

Не пытайтесь сделать тихое и размеренное интервью. Такие выпуски быстро забываются. Но при этом не нарывайтесь на конфликт. Это тоже важное правило, которое следует запомнить.

Вот некоторые фото интервью.

Заключение

Героем интервью может стать блогер или инфобизнесмен. Это может быть ваш коллега и специалист в какой-то теме. Еще это может быть знакомый если вы собираетесь делать портрет на фоне времени.

И не обязательно искать какую-то звезду!

Героем интервью может стать молодая мама, с которой вы вместе выгуливаете детей. Допустим, она использует какие-то методики раннего развития ребенка. С их помощью она добилась удивительных результатов в масштабах вашего двора.

Поэтому не обязательно человек должен быть супер известным.

Выберите вариант. Темой вашего разговора будет какое-то событие. Будет герой, который даст

60 универсальных вопросов для интервью — Студия Дениса Каплунова

Виды текстов

Автор: Алёна Путятина

221319

Интервью — один из самых благодарных видов контента.

Подбираешь вопросы, отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей.

На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о вопросах.

Изучая героя, хочется задать ему важные и острые вопросы одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику.

И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки вопросов для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа.

Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда помогают в работе.

 

 

 

  1. Расскажите о себе, своем бизнесе.
  2. Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
  3. Когда Вы решили стать_____ и почему?
  4. Что привело Вас именно к __________?
  5. Что послужило толчком к _________?
  6. Какими были первые шаги?
  7. В чем плюсы и минусы работы _______?
  8. Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
  9. Опишите три Ваших достижения?
  10. Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя, в свой бизнес)?
  11. Опишите свою рабочую обстановку?
  12. Планируете ли Вы изменить _______?
  13. Каковы Ваши планы в _______?
  14. В чем секрет успеха в _____?
  15. Как Вам удалось добиться успеха в _______?
  16. Ваши любимые книги (фильмы, блюда)?
  17. Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
  18. Можно ли утверждать, что ______?
  19. По какому принципу Вы ______?
  20. Вы сами пришли к этой позиции или ______?
  21. Как изменились Вы после _______?
  22. Вы любите свою работу (бизнес, продукт, услугу, дело)?
  23. Чем Вы любите заниматься в свободное время?
  24. Как сделать, чтобы ________?
  25. Какие советы Вы можете дать новичкам (сотрудникам, читателям)?
  26. Когда Вы в последний раз _________?
  27. Что Вас интересует помимо______ и ________?
  28. Как Вы отдыхаете от ____?
  29. Как к Вам пришла идея организовать ________?
  30. Вы делали _____ самостоятельно или с поддержкой?
  31. Как часто Вы ________?
  32. Как вы считаете, какова ________?
  33. По-вашему, какими качествами должен обладать _____?
  34. Вы остаетесь самим собой, выполняя свою работу, или это PR ход?
  35. Какова доля удачи и везения в Вашем проекте?
  36. Есть ли у Вас свой девиз, миссия?
  37. Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность?
  38. Сколько времени Вы посвящаете ______?
  39. Как Вы думаете, почему в обществе (на рынке, в компании, на форумах, в интернете) сформировалась такая точка зрения?
  40. Что для Вас было самым сложным?
  41. Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы _________?
  42. С чего начинать новичку, если он захочет пойти по Вашим стопам?
  43. Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в _______?
  44. Какие могут быть подводные камни в Вашей сфере?
  45. Сложно ли заниматься тем, что приносит Вам деньги? Чего Вам это стоит?
  46. Как к Вам пришел первый успех?
  47. Как окружающие воспринимают Ваше развитие (работу, перемены)?
  48. Где Вы ищете своих заказчиков (клиентов, покупателей, инвесторов, партнеров)?
  49. Нет желания все бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое?
  50. Расскажите ТОП-5 наиболее эффективных тактик (советов, фишек, приемов, секретов, способов) в _______?
  51. Каково Ваше мнение по такому вопросу: ___________?
  52. Сформируйте Ваше отношение к жизни (бизнесу, семье, коллегам, сотрудникам) в пяти словах?
  53. В чем заключается главная экспертиза человека Вашего уровня?
  54. Сложно было отказаться от_______ (свободного времени, стабильности, карьерного роста)?
  55. Вы всегда так открыты (закрыты, агрессивны, оптимистичны, быстры)?
  56. Какую оценку Вы поставите себе как _______?
  57. Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
  58. В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?
  59. Что мешает Вам жить, а что помогает?
  60. О чем Вы мечтаете?

 

Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы.

Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.

Удачных интервью!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи:

«Вам ответить?»: частые и незаданные вопросы музыкантам

Музыкантам за все время их творческой деятельности приходится отвечать на бесчисленное количество вопросов! Что чаще всего интересует журналистов и какие вопросы музыкантам не задают никогда? Об этом рассказали JazzPeople российские джазовые исполнители!

Татьяна Силодорова, вокалистка:
ВСЕГДА:
  • Как вам удается создавать разный сценический образ – у вас есть помощники?
  • Что вас мотивирует на вашу деятельность?
  • Какой музыкальный жанр вам ближе всего?
  • Как вам удается совмещать семейную жизнь (воспитание двух детей, без бабушек и нянь) и творческую деятельность?
НИКОГДА:
  • Какими качествами сегодня должен обладать артист, принимая во внимание стремительное развитие новейших технологий?
  • Что важнее, творчество или финансовая сторона?
Евгения Зима, вокалистка и скрипачка:
ВСЕГДА:
  • Зима – это ваша настоящая фамилия?
  • В каком стиле вы играете?
НИКОГДА:
  • Как влияет музыка на обычную жизнь человека и нужна ли она?
Вова Че Морале, трубач и вокалист:
ВСЕГДА:
  • Что значит «Чё Морале»?
  • Сложно ли петь и играть на трубе одновременно?
НИКОГДА:
  • Кем бы вы могли стать, если бы не занялись музыкой? Есть ли другие профессиональные области, кроме музыки, которые вас привлекают?
Валентин Лакодин, вокалист и контрабасист:
ВСЕГДА:
  • Что вам нравится в вашей работе? (Однажды даже спросили, как можно докатиться до того, чтобы играть джаз?)
НИКОГДА:
  • Как пишется и аранжируется музыка и на какую аудиторию она рассчитана?
Игорь Володин, пианист:
ВСЕГДА:
  • Как вам удается проводить не один год довольно представительный фестиваль в провинциальном городе?
  • Почему вы выбрали для проживания город Тихвин и не стремитесь перебраться в мегаполис?
НИКОГДА:
  • Имеет ли смысл понятие «современная музыка», или настоящая музыка вне времени?
  • Почему чем больше в музыке открытий, тем меньше в ней места остается для откровений?
  • Как обрести свою яркую индивидуальность, свой неповторимый и узнаваемый почерк (исполнительский, композиторский) при нынешней системе образования, которая основана на общепринятых идиомах и догмах?
Шуня Балашова, вокалистка:
ВСЕГДА:
  • Шуня – это ваше настоящее имя?
  • Что это за полотенце у вас на голове?
  • Что такое абсолютный соул?
НИКОГДА:
  • Что важнее: делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем?
Геннадий Филин, пианист и бэнд-лидер Feelin’s:
ВСЕГДА:
  • Как все начиналось и как вы пришли к джазу?
НИКОГДА:
  • Откуда вы берете идеи и столько энергии для своих новых проектов?
Ярослав Образцов, пианист:
ВСЕГДА:
  • Как вы выбрали название для вашей группы?
  • Что вы думаете о музыке?
НИКОГДА:
  • Кто наши учителя?
Алина Ростоцкая, вокалистка:
ВСЕГДА:
  • Почему вы выбрали именно джаз?
  • Какие у вас творческие планы?
НИКОГДА:
  • Что музыкантов мотивирует заниматься своим делом в стране, где с джазом все непросто?
  • В чем сегодня задача музыки в целом, и, соответственно, музыканта, как проводника? Изменилось ли что-то в этом отношении за последние несколько десятилетий?
Александр Соловьев, вокалист и харпер:
ВСЕГДА:
  • Почему вы выбрали именно губную гармошку?
НИКОГДА:
  • Кем бы вы стали, если бы не выбрали карьеру музыканта?
Мария Семенова, вокалистка:
ВСЕГДА:

Как вы выбрали название вашей группы?
Как вы пришли к музыке – с чего все начиналось?

НИКОГДА:

Как вы пишете ваши песни и какой смысл вы в них вкладываете?

Ольга Пономарева, вокалистка:
ВСЕГДА:
  • Вы русская – почему вы выбрали американский блюз?
  • Что такое блюз?
НИКОГДА:
  • Что вы думаете о перспективах развитиях блюза в России?
Алла Рид, вокалистка:

ВСЕГДА:

  • Какие у вас творческие планы?
  • Когда вы начали петь?

НИКОГДА:

  • Что заставляет артиста работать в сложных жанрах, ведь легче уйти в более легкие, коммерческие форматы?
Алла Туровская, вокалистка:
ВСЕГДА:
  • Как вы начали заниматься джазом?
  • Какие у вас кумиры?
НИКОГДА:
  • С какими музыкантами вы работаете?
Игорь Яковенко, пианист:
ВСЕГДА:
  • Что дает вам джаз? Почему вы играете джазовую музыку?
  • Почему вы чаще всего выступаете в формате фортепианного трио?
НИКОГДА:
  • Что вы поменяли бы в подходе российских музыкантов к исполнению джазовой музыки?
Алексей Черемизов, пианист:
ВСЕГДА:
  • Какие у вас творческие планы?
  • Как вам наш город? (обычно в гастролях спрашивают)
  • Как вы начали играть джаз?
НИКОГДА:
  • Нравится ли вам то, чем вы занимаетесь?
Кирилл Бубякин, саксофонист:
ВСЕГДА:
  • Почему вы выбрали джаз?
    Трудно ли руководить большим оркестром?
НИКОГДА:
  • Что такое джаз? Есть ли границы у этого понятия?
Ольга Исаева, вокалистка:
ВСЕГДА:
  • Почему вы решили заниматься джазом?
  • Как вы придумали название вашего проекта?
НИКОГДА:
  • Какая творческая история каждого из участников проекта?
  • Каков взгляд классического музыканта на джазовую жизнь?
Ellina R, вокалистка и исполнительница на лупере:
ВСЕГДА:
  • Что дало вам участие в телешоу «Голос»?
  • В чем отличительные особенности стиля jazz&dance?
НИКОГДА:
  • Как вы пишете свои песни?
Алексей Сотников, вокалист и гитарист:
ВСЕГДА:
  • Какие ваши дальнейшие творческие планы?
  • Как появилось название вашей группы?
НИКОГДА:
  • Когда ваш гитарист женится?
Анастасия Абруцкая, вокалистка и пианистка:
ВСЕГДА:
  • С чего начался ваш творческий путь?
  • Как ваше творчество связано с Петербургом?
НИКОГДА:
  • Получив возможность отправится в прошлое или будущее, кем бы вы решили стать?
  • Что для вас важно в музыке и что вы ищете в ней в данный момент?

Рекомендуем: Как отдыхают джазовые музыканты

17 Интервью с художником Вопросы и ответы

Художник — это тот, кто использует свои творческие способности и воображение для создания произведений искусства. Они могут использовать различные материалы, такие как краска, уголь или глина, для создания произведения искусства.

Художник также тот, кто продает свое искусство. Они могут работать самостоятельно или могут быть представлены галереей.

Художник — это также тот, кто устраивает художественные выставки.

Художник — это также тот, кто устраивает художественные выставки.

Общие вопросы об интервью с артистами

  • Вам удобно работать в дедлайн?
  • С какими художественными средствами вы предпочитаете работать?
  • Как вы сохраняете мотивацию, когда работаете над сложным произведением?
  • Каков ваш процесс критики собственной работы?
  • Приведите пример времени, когда вам пришлось адаптировать свою первоначальную идею из-за нехватки материалов или места.
  • Если вас возьмут на работу, на каком виде искусства вы хотели бы сосредоточиться в первую очередь?
  • Что бы вы сделали, если бы работали над произведением и вдруг почувствовали всплеск вдохновения, которое, по вашему мнению, нужно было использовать немедленно?
  • Насколько хорошо вы справляетесь с конструктивной критикой других?
  • Есть ли у вас опыт работы с другими людьми над совместными художественными проектами?
  • Выставляя свои работы, как вы описываете их потенциальным покупателям?
  • Мы хотим поощрять наших художников экспериментировать с новыми техниками и идеями. Как бы вы подошли к проекту, если бы вам дали полную творческую свободу?
  • Опишите свой процесс при создании нового произведения искусства.
  • Что делает вас счастливым как художника?
  • Какими художниками вы восхищаетесь и почему?
  • Как вы думаете, какой самый важный навык для художника?
  • Как часто вы показываете свою работу другим и как у вас происходит процесс обратной связи?
  • В ваших работах есть общая тема, на которую указывает критик. Как вы реагируете?
Вам удобно работать в сжатые сроки?

Художники часто работают в сжатые сроки, поэтому работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы справитесь с давлением работы в условиях ограниченного времени. В своем ответе объясните, что вас устраивают дедлайны, и приведите пример того, как вы их соблюдали в прошлом.

Пример: «Да, мне очень удобно работать в срок. На моей последней должности мне было поручено создать настенную роспись для местного бизнеса к определенной дате. Я начал планировать дизайн заранее и удостоверился, что все мои материалы были готовы, прежде чем начать. Я также запланировал перерывы в течение дня, чтобы убедиться, что я могу завершить проект в отведенное время. Фреска получилась прекрасной, и клиент был в восторге».

Какие художественные материалы вам больше всего нравятся?

Этот вопрос может помочь интервьюеру понять ваши художественные предпочтения. Это также может дать им представление о том, что вы могли бы внести в их организацию, если у них есть определенные средства, которые предпочитают их художники. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно упомянуть некоторые среды, с которыми вам нравится работать, и почему.

Пример: «Мне очень нравится работать акварелью, потому что я нахожу ее универсальной. Вы можете создавать красивые пейзажи или портреты с помощью акварели, но вы также можете использовать их для абстрактного искусства. Я обнаружил, что практически нет предела тому, что вы можете делать с акварелью. Я также люблю масляные краски из-за того, насколько богато и ярко они выглядят в готовом виде. Они отлично подходят для создания смелых произведений искусства».

Как сохранить мотивацию, работая над сложным произведением?

Художники часто работают над сложными произведениями, и работодатели хотят знать, как вы сохраняете мотивацию при работе над произведением. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть свою преданность работе и способность преодолевать трудности.

Пример: «Мне важно делать перерывы во время работы над произведением, чтобы не перегореть. Однако, если я борюсь с определенной частью картины или рисунка, я откладываю ее на несколько дней и возвращаюсь к ней позже. Это позволяет мне взглянуть на произведение свежим взглядом и увидеть, что нужно изменить. Если я все еще не могу разобраться, я прошу помощи у коллег. Они помогли мне решить многие проблемы в прошлом, и я всегда стараюсь отплатить тем же».

Как вы оцениваете свою работу?

Критика собственной работы — важная часть успешного художника. Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что у вас есть возможность критиковать свою работу и при необходимости улучшать ее. В своем ответе объясните, как вы можете распознать, что в вашей работе нуждается в улучшении, и как вы будете вносить эти улучшения.

Пример: «Я считаю, что критика собственных работ — один из самых полезных способов моего творческого роста. Я начинаю с просмотра всего произведения, а затем разбиваю его на более мелкие части. Например, если я рисую пейзаж, я смотрю на каждый используемый цвет и решаю, соответствует ли он общей теме. Если нет, то я его изменю или дополню. Затем я посмотрю на композицию произведения и посмотрю, есть ли какие-то области, которые нужно изменить».

Приведите пример времени, когда вам пришлось адаптировать свою первоначальную идею из-за нехватки материалов или места.

Этот вопрос может помочь интервьюерам понять, как вы справляетесь с трудностями и адаптируетесь к новым ситуациям. Используйте примеры из своего опыта, которые подчеркивают вашу креативность, навыки решения проблем и способность работать под давлением.

Пример: «На моей последней должности художника в крупной компании мне поручили создать фреску для вестибюля нашего здания. Клиент хотел конкретную тему, но я никогда раньше не рисовал ничего подобного. После обсуждения проекта с клиентом мы остановились на другой идее, которая по-прежнему включала бы оригинальную концепцию, но при этом была бы уникальной. Я использовал свои художественные способности, чтобы создать что-то, что удовлетворило бы наши потребности».

Если вас примут на работу, на каком виде искусства вы хотели бы сосредоточиться в первую очередь?

Этот вопрос поможет работодателям определить, каким видом искусства вы больше всего увлечены и соответствуют ли ваши навыки целям компании. Отвечая на этот вопрос, будьте честны в том, какие виды искусства вам нравятся больше всего. Если у вас есть опыт работы в нескольких областях, объясните, как бы вы расставили приоритеты, если бы вас наняли.

Пример: «Я увлекаюсь всеми формами изобразительного искусства, но если найму, я хотел бы сосредоточиться на цифровых медиа. Я считаю полезным создавать изображения, которыми можно поделиться в Интернете или в социальных сетях. Я также думаю, что мой опыт работы в графическом дизайне делает меня подходящим кандидатом на эту должность. Я бы использовал свой творческий потенциал для разработки новых дизайнов, которые помогают продвигать компанию».

Что бы вы сделали, если бы вы работали над произведением и вдруг почувствовали прилив вдохновения, который, по вашему мнению, нужно было использовать немедленно?

Этот вопрос может дать интервьюеру представление о том, как вы справляетесь со своими творческими импульсами и есть ли у вас система для их улавливания. Ваш ответ должен продемонстрировать, что вы достаточно организованы, чтобы отслеживать идеи по мере их поступления, даже когда вы работаете над другим проектом.

Пример: «Я всегда ношу с собой небольшой блокнот, чтобы записывать любое вдохновение, которое приходит ко мне, пока я на работе. Если это что-то, что я считаю срочным, я извиняюсь от своей текущей задачи и иду в тихое место, где я могу делать заметки о том, что меня вдохновляет. Затем, когда я закончу все записывать, я вернусь к своей первоначальной задаче».

Насколько хорошо вы справляетесь с конструктивной критикой других?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашей способности принимать отзывы и использовать их для улучшения своей работы. Вы можете честно ответить, описав время, когда вы получили конструктивную критику, и как вы использовали эту информацию для улучшения своей работы или процессов.

Пример: «Я понимаю, что получение конструктивной критики является частью жизни художника, поэтому я всегда открыт для того, чтобы услышать, что другие говорят о моей работе. На самом деле, я часто обращаюсь за советом к другим художникам, которые более опытны, чем я, потому что я знаю, что они могут помочь мне расти как художнику. Когда кто-то дает мне отзыв о моей работе, я делаю заметки и пытаюсь внедрить их предложения в свой процесс».

Есть ли у вас опыт совместной работы над арт-проектами?

Сотрудничество — важный навык для художников. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, умеете ли вы хорошо работать с другими и делиться своими идеями. Используйте примеры из прошлого опыта, когда вы работали над групповым проектом или сотрудничали с другими художниками.

Пример: «На моей последней должности я был частью команды дизайнеров, которая создавала маркетинговые материалы для наших клиентов. У нас были еженедельные встречи, чтобы обсудить новые проекты и то, как мы могли бы улучшить наши проекты. Во время этих встреч я давал предложения о том, какие цвета и шрифты лучше всего подходят для каждого клиента. Мои товарищи по команде оценили мой вклад, потому что это помогло им создать лучшее произведение искусства».

Выставляя свои работы, как вы описываете их потенциальным покупателям?

Этот вопрос может помочь интервьюерам понять, как вы сообщаете о своей работе другим. Ваш ответ также может показать им, какую терминологию вы используете при описании искусства и процесса его создания.

Пример: «Обычно я описываю свои изделия, рассказывая людям о вдохновении каждого из них, в том числе о материалах, которые я использовал, и о том, почему я их выбрал. Например, на недавней выставке у меня было несколько картин, вдохновленных природой. Я рассказал о цветах, которые использовал, и о том, как они соотносятся с различными аспектами природы, такими как синева неба или зелень деревьев. Я также рассказал о текстурах, которые я использовал в некоторых частях, таких как наждачная бумага или дерево».

Мы хотим поощрять наших художников экспериментировать с новыми техниками и идеями. Как бы вы подошли к проекту, если бы вам дали полную творческую свободу?

Этот вопрос может помочь интервьюеру понять, как вы подходите к своей работе и какие результаты вы можете получить. Используйте примеры из предыдущих проектов, в которых вам была предоставлена ​​полная свобода, или объясните, как бы вы использовали свой творческий потенциал для решения проблемы, если бы не могли сделать это в прошлом.

Пример: «Мне посчастливилось работать над несколькими проектами с полной творческой свободой. На моей последней должности передо мной стояла задача создать целую линейку продуктов для клиента без какого-либо конкретного направления. Я начал с изучения бренда компании и клиентской базы, а затем использовал эту информацию для создания эскизов и цветовых палитр. После этого я разработал полную линейку продуктов, включающую все, от упаковки до рекламных материалов».

Опишите процесс создания нового произведения искусства.

Этот вопрос может помочь интервьюерам понять, как вы подходите к своей работе и какие шаги вы предпринимаете для завершения проекта. Вы можете ответить на этот вопрос, описав процесс, который вы используете, когда начинаете работу над новым произведением искусства, включая любые конкретные приемы или методы, которые вы используете для начала работы над проектом.

Пример: «Когда я начинаю работу над новым произведением искусства, я сначала думаю о своей аудитории и о том, что им может понадобиться от этого произведения. Затем я выбираю тему для рисунка и провожу некоторые исследования, чтобы найти вдохновение для цветов и элементов, которые я включу в произведение. Найдя вдохновение, я набрасываю идеи для произведения и выбираю одну для дальнейшего развития. Затем я создаю план для всего произведения и разбиваю его на более мелкие задачи, чтобы точно знать, что нужно сделать».

Что делает вас счастливым как художника?

Этот вопрос может помочь интервьюеру узнать вас как личность и понять, как ваша личность соответствует культуре их компании. Это также помогает им понять, что мотивирует вас в вашей работе. Ваш ответ должен отражать ваши личные ценности, но он также может дать представление о том, какое искусство вы могли бы создать, если бы вас наняли.

Пример: «Мне нравится создавать вещи, которые делают людей счастливыми. Я нахожу радость в том, что мои работы вдохновляют или утешают других. Когда я работаю над произведением, я пытаюсь представить, кто будет смотреть на него и что они о нем подумают. Если кто-то смотрит на одну из моих работ и чувствует что-то положительное, то я знаю, что сделал свою работу».

Какими артистами вы восхищаетесь и почему?

Этот вопрос может помочь интервьюеру лучше понять ваш творческий опыт и интересы. Это также помогает им понять, что вы цените в искусстве, что может быть полезно, если они ищут кого-то, кто разделяет их собственные взгляды на искусство. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно упомянуть художников, похожих на вас, или тех, чьи работы вам нравятся.

Пример: «Я восхищаюсь разными художниками, но больше всего меня вдохновляют художники. Есть что-то прекрасное в том, чтобы видеть, как картина собирается перед моими глазами. Мне нравится, как каждый мазок кисти создает такие яркие цвета и формы. Я всегда хотел попробовать рисовать маслом, но у меня пока не было возможности».

Как вы думаете, какой самый важный навык для художника?

Этот вопрос может помочь интервьюеру определить ваши приоритеты как артиста. Это также помогает им понять, что вы цените в рабочей среде. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно подумать о навыках, которые помогли вам добиться успеха в вашей карьере. Подумайте, какие навыки, по вашему мнению, наиболее важны для создания качественной работы и соблюдения сроков.

Пример: «Я считаю, что самым важным навыком для художника является общение. Как художник, я часто работаю над проектами с другими людьми. Независимо от того, сотрудничаю ли я со своей командой или общаюсь с клиентами, мне очень важно иметь возможность четко выражать свои мысли. На моей последней должности мне поручили разработать логотип для новой компании. У клиента были очень конкретные представления о том, как должен выглядеть их бренд. Я тщательно изложил все свои идеи, чтобы не было недопонимания».

Как часто вы показываете свою работу другим и каков ваш процесс обратной связи?

Этот вопрос может помочь интервьюерам понять, как вы относитесь к конструктивной критике и открыты ли вы для обратной связи с другими. При ответе может быть полезно упомянуть конкретное время, когда кто-то дал вам отзыв о вашей работе и как вы использовали эту информацию, чтобы улучшить или изменить что-то в своем процессе.

Пример: «Я довольно часто показываю свои работы другим, потому что считаю, что это лучший способ получить честную обратную связь о том, что работает, а что нет в моих работах. На самом деле, я обнаружил, что показ моей работы другим — одна из самых важных частей творческого процесса. Это помогает мне определить любые области, в которых мне нужно внести изменения или улучшения, прежде чем я отправлю свою работу для публикации».

В ваших работах есть общая тема, на которую указывает критик. Как вы реагируете?

Этот вопрос может помочь интервьюерам понять, как вы реагируете на конструктивную критику. Это также может показать им, каков ваш художественный стиль и может ли он измениться в будущем. Отвечая на этот вопрос, постарайтесь честно сказать, как бы вы отреагировали на отзыв критика.

Пример: «Я думаю, что каждое произведение искусства может предложить что-то уникальное. Я бы внимательно выслушал их критику и подумал, есть ли в ней доля правды. Если это так, я бы использовал это как вдохновение для моей следующей работы. Если нет, я бы вежливо объяснил, почему не согласен с их оценкой».

5+ Вопросы и ответы об интервью с лучшим артистом

Главная • Вопросы об интервью • Последнее обновление: 23.12.2020

Мы собрали лучшие вопросы об интервью с артистами и ответы на них для вашего предстоящего интервью. Быть профессиональным художником все еще в поле зрения многих людей. Хотя вы, возможно, не слышали о том, сколько художников делают это мейнстримом, в арт-индустрии все еще есть много работы, которую вы можете выполнять. Например, вы можете работать с коллектором. Вы могли бы работать с арт-журналистом. Или вы могли бы работать с галереей. Все эти вещи являются профессиональными работами, которые заставят вашу историю искусства и ваши знания или набор навыков искусства работать.

Подготовка к интервью артиста мало чем отличается от большинства интервью. Вы хотите быть уверены, что у вас есть четкое представление о компании, в которую вы претендуете, и убедитесь, что вы задаете как можно больше уточняющих вопросов относительно должности. Оттуда вы сможете более точно обсудить, какую роль вы могли бы играть в компании в активном интервью.

Интервью с художником Вопросы и ответы

1. Что для вас значит искусство?

Искусство — это форма самовыражения. Это позволяет человеческому разуму и сердцу выразить то, что, возможно, не могут выразить слова. Иногда это слова. Но во многих формах они представляют собой временные капсулы определенного периода жизни и момента жизни этого человека. Запечатлеть этот момент, эту эмоцию, это чувство — искусство.

2. Какое произведение искусства для вас самое ценное?

Для меня это была бы работа Моне. Или, может быть, Мона Лиза. Потому что современным художникам практически невозможно воспроизвести его. Это означает, что его ценность выше человеческого понимания. И это очень круто для меня как для личности.

3. Что такое импрессионизм?

Импрессионизм — это стиль или движение в живописи, которое первоначально трансформировалось или возникло во Франции в начале 1860-х годов. Это могут быть персонажи по визуальному впечатлению момента, с точки зрения световых эффектов и раскраски, которые он имеет в самом произведении.

4. Какой вид искусства Бэнкси?

Бэнкси будет классифицирован как стрит-арт. Но это становится все более коммерциализированным, и по мере того, как его работы начинают попадать в аукционные дома, они меняют наше понимание того, что когда-то было уличным искусством, и как мы относимся к нему и относимся к нему.

5. Как вы относитесь к классификации и классификации произведений искусства?

Максимально возможное количество метаданных и описаний. Тяжелый архив должен быть построен вокруг художника, периода времени, цвета, стиля и всего, что мы можем физически собрать о самом произведении.

6. Как бы вы работали с художниками?

Работа с художниками должна быть постоянной, когда вы работаете в сфере искусства. Вообще говоря, большинство художников изо всех сил пытаются найти общественную платформу для демонстрации своих работ. И сделать это довольно легко с доступными коммерческими площадками, а теперь и с социальными сетями, которые помогают нам распространять информацию. Это простой способ взаимодействовать и расширять сообщество художников.

7. Как вы думаете, почему молодежь так привлекает искусство?

Потому что по мере того, как жизнь с каждым днем ​​начинает превращаться во что-то более сложное, молодежь чувствует это больше всего. Они наиболее уязвимы к эмоциям и повседневной жизни, которая является для них совершенно новой. Поэтому они обращаются, чтобы выразить себя через множество форм. Некоторые из этих форм могут быть даже цифровыми медиа, такими как видео.

Для получения дополнительной информации посетите Бюро статистики труда США.

Ресурсы для подготовки

Лучшие ресурсы для подготовки к собеседованию.

  • Основы подготовки к собеседованию Университета Карнеги-Меллона
  • Пробные вопросы для интервью Университета Северного Колорадо
  • Подготовка к интервью Университета Майами

Руководство по вопросам и ответам на собеседование (PDF)

Загрузите наше полное руководство по подготовке к собеседованию. В комплекте с общими вопросами интервью и примерами ответов. Бесплатная загрузка. Электронная почта не требуется.

Скачать PDF

Об авторе

Патрик Алгрим является сертифицированным профессиональным составителем резюме (CPRW), сертифицированным консультантом по карьере NCDA (CCC) и экспертом по вопросам карьеры. Патрик прошел Сертификационную программу коучинга NACE (CCP). Публиковался в качестве эксперта по карьере в Forbes, Glassdoor, American Express, Reader’s Digest, LiveCareer, Zety, Yahoo, Recruiter. com, SparkHire, SHRM.org, Process.st, FairyGodBoss, HRCI.org, Университете Св. Эдвардса, Университет штата Северная Каролина, IBTimes.com, Thrive Global, TMCnet.com, Work It Daily, Workology, Career Guide, MyPerfectResume, College Career Life, The HR Digest, WorkWise, Career Cast, Elite Staffing, Women in HR, All About Careers, Upstart HR, The Street, Monster, The Ladders, Introvert Whisperer и многие другие. Найдите его в LinkedIn.

Проверка фактов: Наша небольшая и целеустремленная команда тщательно проверяет каждую статью, руководство и ссылку, чтобы гарантировать точность и достоверность информации. Учить больше.

Популярные ресурсы

Рекомендуемые

Собеседования по телефону стали основной частью процесса поиска надежного места для открытой вакансии. Компании получают множество откликов от потенциальных кандидатов на любые вопросы. Перед тем, как выбрать одну из них, вам необходимо оценить все условия, для чего жизненно важно, чтобы вы знали все, что связано с предлагаемой вакансией. .

Избранное

Чтобы ответить на этот вопрос во время собеседования при приеме на работу, нужно больше, чем просто знать, почему вы уникальны как личность. Да, настоящий научный ответ состоит из двух основных компонентов: вашего..

Избранное

Вопрос-ледокольщик — это вопрос, который один человек задает другому, чтобы начать разговор. Это создает связь…

Рекомендуемые

Открытые вопросы, такие как «Что вас мотивирует?» может вызвать реакцию у кандидатов на работу, если они не готовы. Это широкий вопрос, который может оставить интервьюера..

Featured

Многие интервьюеры задают этот вопрос — как вы узнали об этой должности? Таким образом, они могут судить о вас, если вы пассивный или активный ищущий работу. Прежде всего, это говорит о том, что вы заботитесь о предоставляемых возможностях. И в этом полном руководстве мы расскажем, как овладеть этой формой искусства..

Избранное

Знание того, как закончить деловую заметку или электронное письмо, является важным навыком, который необходимо развивать. Это помогает придать вашему сообщению чувство уверенности, уважения и тона. Это начальные вопросы , чтобы дать вам представление о том, что вы можете включить в свою биографию, описание художественного произведения и в раздел «Маркетинг» заявки Engage Art. Они также, вероятно, будут интересны для многих вещей, которые вам нужно писать как художнику. Вы можете подумать о других вопросах, которые более важны для вас или вашей работы. Если да, то ответьте на них! Цель этого интервью — дать вам возможность подумать о типах вопросов, которые часто задают артистам.

Ваши ответы должны звучать так, как вы , а не как учебник или как, по вашему мнению, должен звучать артист. Представьте, что вопросы задает представитель вашей целевой аудитории. Чтобы ответить на вопросы, вы можете сделать несколько заметок или записать полностью сформированные мысли. Если вы немного поразмышляли, вы, вероятно, позаимствоваете то, что узнали в ходе этого процесса. Замечательно! Это означает, что вы используете свои рефлексивные навыки, чтобы дать ответы на эти вопросы, которые, в свою очередь, повлияют на ваше письмо.

Если у вас много времени для работы над этим письмом, вы можете выбрать пару вопросов в день. Если вы спешите, вы можете выбрать только самые актуальные вопросы для вас и вашей ситуации и сосредоточиться на них.

Для вашей биографии

  • Каково ваше прошлое? Как это влияет на ваше искусство?
  • Какие виды искусства и культуры вам нравятся? Когда вы выбираете фильм, спектакль, музыку, искусство или еду, к чему вы стремитесь? Кто/что оказало на вас самое большое художественное влияние?
  • Какой вид искусства вы создаете и что вас мотивирует?
  • Какие процессы, материалы, приемы и т. д. вы используете для создания своих работ? Есть ли связь между вашим посланием и тем, как вы создаете свое искусство?
  • Что исследует ваше произведение искусства? Что-то о планете (течение времени, устойчивость, мир природы и т. д.)? Что-то о культуре, текущих событиях или истории (политика, общественный строй, история, изобретения, фантастика, поп-культура, сходство или различие людей, неравенство и т.  д.)? Что-то о вашей жизни (травма и исцеление, человеческий опыт, самоанализ, отношения, взросление, столкновение со смертью и т. д.)? Что-то другое?
  • Есть ли определенные сюжеты или темы, к которым вы регулярно возвращаетесь в своем творчестве? Если да, то каковы они и знаете ли вы, почему?
  • Что люди должны знать о вас, о том, как вы думаете и почему вы творите, чтобы понять и оценить ваши работы?
  • Кто ты кроме художника? Как вы определяете свою роль в жизни? Как вы зарабатываете на жизнь? Каковы ваши самые важные отношения? Как творчество влияет на другие сферы вашей жизни?
  • Как вы определяете успех художника? как человек? Вы уже там? Чего вы надеетесь достичь?
  • Есть ли у вас комментарии кураторов, галеристов, критиков, коллекционеров и т. д. о вас или вашей работе?

Для описания/заявления художника о произведении:
  • Какие навыки и техники вы использовали в этом конкретном произведении? Были ли какие-то из них недавно добавлены в ваш репертуар?
  • Что для вас значит это произведение искусства? Как эти идеи выражены в этом произведении?
  • Очевидно ли влияние других художников или других частей общей культуры в этом произведении? Если да, то кто или что и как?
  • Как это сочетается (или не сочетается) с остальными вашими работами?
  • Когда люди просматривают это произведение искусства, что вы хотите, чтобы они испытали и о чем подумали?

Для маркетинга:
  • Какие виды товаров и услуг вы продаете?
  • Можете ли вы предложить здесь информацию о ценах, чтобы дать потенциальным покупателям представление о «порядке» ваших цен?
  • Как вы предлагаете свои работы на продажу?
  • Как лучше всего с вами связаться? [Не говорите просто «электронная почта» — какую электронную почту вы все еще будете проверять через 5 лет? Перечислите это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *